Menu

Шторки безопасности боковые: Какие бывают шторки безопасности в автомобиле?

Содержание

Какие бывают шторки безопасности в автомобиле?

Надувные устройства специальной конструкции обеспечивают защиту головы находящихся в салоне транспортного средства пассажиров и водителя. Срабатывание приспособления происходит со стороны удара, полученного автомобилем при столкновении с препятствием или другой машиной.

Обычное расположение шторок безопасности – по обе стороны человека на уровне его головы. При возникновении аварийной ситуации устройство мгновенно, максимум за 30 миллисекунд, полностью наполняется воздухом. Голова надежно предохраняется и от последствий удара, и от угрозы пореза осколками разбитых стекол. Система пассивного обеспечения безопасности показала высокую эффективность и в случаях ДТП с переворотом автомобиля.

Краткая история появления

Основателями системы воздушной защиты в транспортных средствах считаются немецкий изобретатель Вальтер Линдерер и американец Джон Хетрик. Они практически одновременно подали заявку на патент автомобильных подушек в 1951 году.

Более усовершенствованное решение проблемы мгновенного надувания, с успехом применяющееся по сегодняшний день, предложил в 1963 году японский инженер Ясузобуро Кобори. А впервые в серийном производстве новинка была использована через 10 лет компанией Ford на борту Oldsmobile Toronado.

Все разновидности, разработанные в последующие годы, имеют общий принцип действия, созданный для самого первого образца.

Виды шторок безопасности

В основу классификации шторок безопасности положен принцип их расположения в салоне.
Фронтальные

Главное функциональное предназначение – максимальное погашение возникающего при лобовом ударе импульса. Устройство для защиты пассажира размещается в панели, а для защиты водителя – в рулевом колесе. Подушка способна принять на себя до 90% ударного импульса, что вполне достаточно для надежного предохранения от травмирования шеи и головы.

Боковые шторки

Эти элементы безопасности находятся в крайних полостях сидений. Различия от фронтальных заключаются в смягчении удара не только для головы, но и для всего корпуса. Стандартный вариант – по 2 шторки для каждого места в салоне по краям от пассажира и водителя.

Шейные (головные)

Устройство выглядит, как разновидность боковых шторок. Размещенные в центре и со стороны дверок в крыше автомобиля средства обеспечивают защиту головы.

Коленные

Относительно недавно были разработаны подушки для надежной защиты такого хрупкого элемента, как коленный сустав. Для водителя их прячут под рулевым колесом, для пассажиров – около бардачка.

Центральные

Оптимальный вариант минимизации неприятных последствий боковых столкновений. Размещенные в центре салона устройства необходимы для защиты рук.

Производители начали выпуск устройств, которые легко отрегулировать с учетом таких нюансов, как специфика конструкции автомобиля, различия в расстоянии, вес и рост водителя. Ведутся также работы и по усовершенствованию шторок безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Важный нюанс – большинство современных моделей имеют газоотводные отверстия для уменьшения давления после срабатывания устройства. Таким способом устраняется чрезмерное давление на тело и снижается риск, что пострадавший может задохнуться.

Особенно актуально применение шторок безопасности для новых модификаций транспортных средств с высокими параметрами скорости и маневренности. В условиях большой загруженности транспортных магистралей повышается риск столкновений с другими участниками дорожного движения. Тем более автовладельцам следует ответственно относиться к возможным рискам для здоровья и жизни – как собственных, так и своих пассажиров.

Для чего нужны боковые подушки и шторки безопасности в автомобиле

Многие уверены, что есть только одна подушка безопасности — фронтальная. Та, которая защищает от удара лицом в панель приборов или лобовое стекло. Но при ДТП машина может получить мощный удар сбоку или вообще опрокинуться. В таких случаях от фронтальной airbag толку нет. К счастью, уже давно есть дополнительные подушки и шторки. Рассказываем, где они расположены и для чего нужны.

Зачем нужны боковые подушки безопасности

Их основная функция – защитить водителя и пассажиров от ударов сбоку. Снизив тем самым риск травмирования грудной клетки, таза и брюшной полости. Чаще всего их устанавливают в спинках передних сидений, но некоторые производители заботятся и о пассажирах сзади. В продвинутых моделях иномарок используются двухкамерные устройства. Верхняя камера мягкая и предназначена для защиты грудной клетки, нижняя — жесткая, она защищает таз. 

Впервые такие аэрбеги начали применять в автомобилях марки Volvo. С 1994 компания устанавливает их в качестве дополнительной опции. Позже инициативу перехватили другие производители. Долгое время боковые подушки были прерогативой машин бизнес-класса. Но постепенно ситуация улучшается, и дополнительные средства безопасности становятся более доступными. Уже сейчас их можно увидеть в бюджетных моделях:

  • Renault Logan
  • Datsun On-do
  • Lada Vesta

Зачем нужны шторки безопасности в автомобиле

Их устанавливают в боковой части крыши автомобиля, прямо над оконными проемами. При сильном ударе они раскрываются и полностью закрывают дверные окна. Такие шторки — curtain airbags — защищают голову водителя и пассажиров. Причем не только от ударов об стойки и другие жесткие предметы, но и от осколков стекла. 

Фишка curtain airbags в том, что они срабатывают с той стороны, на которую пришелся удар. Потому для максимальной защиты их устанавливают и возле передних, и возле задних сидений. Но, как правило, только в дорогих автомобилях. Нам удалось найти две сравнительно бюджетные модели со шторками в базовой комплектации:

Бонус: одно научное исследование

Специалисты Страхового института дорожной безопасности США проанализировали статистику ДТП. И обнаружили, что шторки безопасности — одно из наиболее эффективных средств защиты при авариях с боковым ударом и опрокидыванием автомобиля. При параллельной установке боковых подушек риск получения серьезных травм снижается в разы.

Напомним: фронтальные установки срабатывают только при переднем столкновении. Если машина опрокинулась или в нее врезались не спереди — они не раскроются. Хотите защитить себя и пассажиров? Ставьте дополнительные аэрбеги и шторки. И не забывайте восстанавливать компоненты системы безопасности после аварий!

Боковые подушки (шторки) безопасности на грузовом автомобиле Scania Скания + Видео

В грузовиках Scania нового поколения впервые появятся боковые шторки безопасности, которые позволят защитить водителя и пассажира при опрокидывании автопоезда или тягача.

Решение компании Scania позволит существенно снизить смертность при ДТП с опрокидыванием, когда водители или пассажиры получают травмы не совместимые с жизнью при столкновении или выпадении из кабины.

Боковые надувные подушки безопасности сегодня активно используются на легковых автомобилях. Компания Scania решила первой в мире установить side airbag и на грузовики тяжелого класса. Как известно, опрокидывания многотонной машины, как правило, приводит к тяжелым последствиям. На кабину автомобиля действует громадная сила удара. Кроме того, существует вероятность повреждения ее полуприцепом.

Чтобы повысить выживаемость водителя и напарника при таких авариях, было принято решение установить на новое поколение магистральных тягачей Scania боковые надувные подушки безопасности. Последние зашиты в потолке, над дверями, и по команде датчиков могут быть активированы в сотые доли секунды.

Видео: пассивная безопасность нового поколения грузовых атомобилей Scania

«Использование ремней безопасности имеет важное значение для обеспечения системы безопасности и способствует тому, чтобы водитель не был выброшен из кабины, — говорит Кристофер Карлссон, отвечающий в Scania за развитие системы безопасности при столкновении. — Наши боковые шторки особенно в сочетании с подушкой безопасности рулевого колеса и ремнями безопасности гарантируют, что водитель и все пассажиры будет иметь гораздо больше шансов выжить или получить менее серьезные травмы при аварии с опрокидыванием в грузовиках нового поколения Scania, нежели в грузовиках любой другой марки».

Современные системы датчиков в новом поколении Scania позволят точно определить время срабатывания боковых шторок и других подушек безопасности.

Ford сделал стандартными боковые шторки безопасности :: Autonews

Ford сделал стандартными боковые шторки безопасности

Концерн Ford Motor Company продолжает работу над стандартными компонентами системы безопасности в автомобилях Ford, Lincoln и Mercury 2007 модельного года.
Компания установила на 14 моделях (в частности, на Ford Edge, Ford Expedition и Lincoln Navigator) систему шторок безопасности с датчиками возможного опрокидывания машины (Safety Canopy System). Эта система позволила Ford Five Hundred и Mercury Montego 2006 модельного года завоевать высокие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), продемонстрировав наилучшую защиту при задних, лобовых и боковых ударах.
Модели Expedition и Expedition EL имеют систему стабилизации движения AdvanceTrac с системой против опрокидывания RSC (Roll Stability Control). Expedition 2000 модельного года стал первым полноразмерным внедорожником, получившим «5 звезд» по защите водителя и пассажиров от лобовых ударов от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Как отметил вице-президент североамериканского отделения Ford по маркетингу и продажам Чиско Кодина (Cisco Codina), именно стремление к тому, чтобы управление автомобилями Ford стало более безопасным, привело к тому, что боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию машин.

Согласно исследованию, проведенному специалистами концерна, характеристики безопасности являются одними из наиболее важных для клиента, желающего купить машину, после качества и цены. Число людей, для которых безопасность в автомобиле играет чрезвычайно большую роль, выросло с 51% в 2005 году до 54% в 2006 году.

Какие виды подушек безопасности используются в современных моделях авто?

Сегодня мы расскажем о том, какие виды подушек безопасности существуют. Различают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и подушки безопасности для защиты колен. Подушки безопасности отличаются по своей конструкции и устанавливаются в разных местах салона автомобиля для обеспечения максимальной защиты.
  1. Передние подушки безопасности расположены на руле или приборной панели перед пассажиром и таким образом обеспечивают защиту водителя и переднего пассажира. Фронтальные подушки безопасности были изобретены одними из первых и впервые были применены на автомобилях Mercedes-Benz в 1981 году. Передние подушки безопасности имеют более высокий порог срабатывания и могут открываться более плавно, чем остальные. В конструкциях адаптивных передних подушек безопасности может использоваться двухступенчатое или многоступенчатое срабатывание в зависимости от серьезности удара. Как и во всех других подушках безопасности, здесь используется максимально прочный материал – полиамидная ткань – аналогичные волокна используются в бронежилетах.
  2. Боковые подушки безопасности установлены в спинках сидений и в дверцах. Подушки, расположенные в спинках, защищают от травм при опрокидывании автомобиля, а подушки, расположенные в дверцах, осуществляют защиту от бокового удара. Их отличительной чертой является то, что они открываются намного быстрее и жестче и защищают область боковых ребер, буквально отталкивая пассажира от зоны столкновения. Первую боковую подушку безопасности представила в 1995 году компания
  3. Боковые шторки безопасности обеспечивают защиту головы водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем ряду. Расположенные по бокам, они срабатывают только с той стороны, откуда идет боковое столкновение.
  4. Коленные подушки безопасности находятся под рулевым колесом и предотвращают бесконтрольное смещение приборной панели в сторону ног. Коленные подушки безопасности были впервые применены на автомобилях Kia в 1996 году.

Наличие подушек безопасности в моделях, представленных в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг»

Вид подушек безопасностиПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираБоковые подушки безопасностиШторки-безопасностиПодушка безопасности для колен
Subaru     
Subaru XV+++++
Subaru Outback+++++
Subaru Forester+++++
Hyundai     
Hyundai i30++++ 
Hyundai i10++++ 
Elantra+++++
Creta++++ 
Santa Fe New++++ 
Tucson++++ 
Accent++   
Grand Santa Fe+++++
Ioniq Electric+++++
Grandeur+++++
Great Wall     
Wingle 5++   
Wingle 6++++ 
HAVAL     
HAVAL h3++++ 
HAVAL H6++++ 
HAVAL H9++++ 
JAC     
JAC S2++   
JAC S3++   
JAC J4++   
 

Подготовлено по материалам:

https://www.meinauto.de/ratgeber/airbags-alle-arten-und-die-geschichte

http://systemsauto.ru/passive/airbag.html

]]>

Замена боковой шторки безопасности — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 5D
8 поколения



Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Отсоедините провод «массы» от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу.
3.Отсоедините разъем 2Р жгута проводов пола (А) от боковой подушки безопасности.

 

4.Выверните крепежные болты (А).

 

5.Снимите монтажный узел боковой шторки безопасности.

Установка
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Установка боковой шторки безопасности должно быть произведено в соответствии с инструкциями.
  • Если на боковой шторке безопасности видны следы вытирания или другие различимые на глаз дефекты, то необходимо ее заменить. Боковая шторка безопасности не подлежит ремонту.
  • При установке следите, чтобы боковая шторка не была перекручена и не зацепилась за кронштейны крепления.
  • Убедитесь, что фиксатор газогенератора боковой шторки безопасности правильно установлен. Неправильная установка фиксатора может стать причиной случайного срабатывания и привести к травмам или материальным потерям.

1.Установите боковую шторку безопасности на автомобиль. Затяните болты крепления боковой шторки безопасности (А).

 

2.Присоедините 2Р разъем (А) жгута проводов пола к боковой шторке безопасности.

 

3.Снова подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
5.После установки боковой шторки безопасности убедитесь в том, система работает нормально: Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Индикатор системы SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
6.Установите на место все снятые детали.

Что такое боковые шторки безопасности?

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.

Что такое подушки безопасности шторки?

Шторки безопасности предназначены для защиты головы водителя и пассажиров при боковых ударах. Бывают 2 типа шторок безопасности: Только для переднего ряда сидений. Одновременно для переднего и заднего рядов.

Где находятся боковые подушки безопасности?

Боковые подушки безопасности устанавливаются обычно в спинке переднего сидения. Ряд автомобилей предлагают боковые подушки безопасности на задних сидениях. Самые продвинутые боковые подушки безопасности имеют двухкамерную конструкцию.

Как работает боковые подушки безопасности?

Датчик считывает информацию с акселерометра, встроенного в микросхему. При срабатывании подушки безопасности, происходит реакция между азидом натрия (NaN3) и нитратом калия (KNO3), в результате которой выделяется газообразный азот. Подушка надувается при выбросе азота.

Зачем нужны боковые подушки безопасности?

Зачем нужны боковые подушки безопасности

Их основная функция – защитить водителя и пассажиров от ударов сбоку. Снизив тем самым риск травмирования грудной клетки, таза и брюшной полости. … Верхняя камера мягкая и предназначена для защиты грудной клетки, нижняя — жесткая, она защищает таз.

Что такое шторки безопасности легкового автомобиля?

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — специальные надувные шторки для защиты головы водителя, переднего и крайних задних пассажиров, располагающиеся по бокам, которые срабатывают с той стороны, куда пришлось боковое столкновение авто.

Где спрятаны подушки безопасности?

Когда вы ездите на машине каждый день, вы даже не задумываетесь о том, что этот обязательный атрибут присутствует в авто. Ведь подушки безопасности в автомобиле сложены и спрятаны под обшивкой.

Как защищает подушка безопасности?

Принцип действия основывается на использовании простого акселерометра, инициирующего химическую реакцию в специальном баллончике. В результате реакции происходит быстрое наполнение газом нейлоновой подушки, которая уменьшает перегрузку, испытываемую пассажиром в момент резкой остановки при столкновении.

Почему взрываются подушки безопасности?

Виноваты оказались пиропатроны. Это главный компонент подушки безопасности: благодаря нему матерчатый купол надувается за доли секунды. … Но такатовские пиропатроны иногда взрывались гораздо сильнее обычного — и куски металлического корпуса разлетались словно шрапнель, нанося водителю тяжелые увечья…

Можно ли ездить с отключенной подушкой безопасности?

4) Можно ли ездить с отключенными разьемами подушек — да. … Обращайте внимание на фиксатор подушки, третье фото одет, второе фото приподнят(приподнимается любым острым предметом) и только после приподнятия дергаем фиксатор — обратно естественно все в обратной последовательности.

Нужно ли менять подушки безопасности?

Подушки безопасности срабатывают только один раз, и после этого требуется их менять. При выявлении серьёзной неисправности. Если самодиагностика указывает на поломку, обязательно следует обратиться в сервисный центр для развёрнутой проверки Airbag.

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным развитием, они оказались наиболее эффективными при простых столкновениях. Например, при лобовом столкновении моторный отсек разрушается и поглощает большую часть удара. Однако автомобиль, который ударился в бок, имеет только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира. Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были в последнюю очередь.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности были бы наиболее полезными.Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации настолько мала, что подушки безопасности были добавлены к дверям и передним сиденьям для защиты грудной клетки и грудной клетки передних пассажиров.

Ранним устройством была головная подушка безопасности или надувная трубчатая конструкция , обычно встречающаяся во многих транспортных средствах после 1998 года. Когда автомобиль ощущает боковой удар, трубка выскакивает и надувается, образуя твердые 5 дюймов (12 сантиметров). барьер через переднее и заднее окна.Эта трубка предотвращает удары головами пассажиров о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Так появились боковые шторки безопасности, которые «разворачиваются» при столкновении, чтобы защитить пассажиров при боковом ударе. Навесные подушки безопасности чаще всего устанавливаются внутри потолка над дверями и окнами. Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые из них раскрываются через материал, а другие хранятся в отсеке под панелью, которая выдувается.

Два кабриолета представили вариацию технологии, демонстрирующую универсальность боковой шторной подушки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые подушки безопасности на дверях [источники: Mello, Wardlaw]. Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (несколько напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, чтобы закрыть область окна. Поскольку эти подушки безопасности не опираются на крышу, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже когда складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые занавески обеспечивают дополнительную защиту, которую не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, что мы обсудим в следующем разделе.

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным развитием, они оказались наиболее эффективными при простых столкновениях. Например, при лобовом столкновении моторный отсек разрушается и поглощает большую часть удара. Однако автомобиль, который ударился в бок, имеет только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира.Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были в последнюю очередь.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности были бы наиболее полезными. Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации настолько мала, что подушки безопасности были добавлены к дверям и передним сиденьям для защиты грудной клетки и грудной клетки передних пассажиров.

Ранним устройством была головная подушка безопасности или Inflatable Tubular Structure , которые обычно использовались во многих транспортных средствах после 1998 года.Когда автомобиль ощущает боковой удар, труба всплывает и надувается, образуя прочный 12-сантиметровый барьер между передними и задними окнами. Эта трубка предотвращает удары головами пассажиров о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Так появились боковые шторки безопасности, которые «разворачиваются» при столкновении, чтобы защитить пассажиров при боковом ударе. Навесные подушки безопасности чаще всего устанавливаются внутри потолка над дверями и окнами.Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые из них раскрываются через материал, а другие хранятся в отсеке под панелью, которая выдувается.

Два кабриолета представили вариацию технологии, демонстрирующую универсальность боковой шторной подушки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые подушки безопасности на дверях [источники: Mello, Wardlaw]. Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (несколько напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, чтобы закрыть область окна.Поскольку эти подушки безопасности не опираются на крышу, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже когда складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые занавески обеспечивают дополнительную защиту, которую не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, что мы обсудим в следующем разделе.

Как работают боковые шторки безопасности

Хотя традиционные подушки безопасности были значительным развитием, они оказались наиболее эффективными при простых столкновениях. Например, при лобовом столкновении моторный отсек разрушается и поглощает большую часть удара.Однако автомобиль, который ударился в бок, имеет только дверь и несколько дюймов пространства для защиты пассажира. Водители и пассажиры на передних сиденьях остались уязвимыми для боковых ударов; задние пассажиры были в последнюю очередь.

Вместо того, чтобы изобретать велосипед, автопроизводители изучили данные краш-тестов, чтобы выяснить, где дополнительные подушки безопасности были бы наиболее полезными. Боковые столкновения наиболее опасны для пассажиров автомобиля, потому что зона деформации настолько мала, что подушки безопасности были добавлены к дверям и передним сиденьям для защиты грудной клетки и грудной клетки передних пассажиров.

Ранним устройством была головная подушка безопасности или надувная трубчатая конструкция , обычно встречающаяся во многих транспортных средствах после 1998 года. Когда автомобиль ощущает боковой удар, трубка выскакивает и надувается, образуя твердые 5 дюймов (12 сантиметров). барьер через переднее и заднее окна. Эта трубка предотвращает удары головами пассажиров о твердые поверхности; однако он не обеспечивает защиты от травм, вызванных движением конечностей или летящими обломками.

Так появились боковые шторки безопасности, которые «разворачиваются» при столкновении, чтобы защитить пассажиров при боковом ударе.Навесные подушки безопасности чаще всего устанавливаются внутри потолка над дверями и окнами. Как и в случае с традиционными подушками безопасности, когда датчик обнаруживает удар, некоторые из них раскрываются через материал, а другие хранятся в отсеке под панелью, которая выдувается.

Два кабриолета представили вариацию технологии, демонстрирующую универсальность боковой шторной подушки безопасности. Porsche и Volvo заявляют, что являются первыми производителями, которые установили боковые подушки безопасности на дверях [источники: Mello, Wardlaw].Подушки безопасности включают в себя вертикальные воздушные камеры (несколько напоминающие надувной матрас), которые имеют жесткую структуру, что позволяет им разворачиваться вверх, чтобы закрыть область окна. Поскольку эти подушки безопасности не опираются на крышу, они обеспечивают защиту от боковых столкновений, даже когда складной верх опущен.

Хотя технология аналогична другим типам подушек безопасности, боковые занавески обеспечивают дополнительную защиту, которую не могут обеспечить традиционные подушки безопасности, что мы обсудим в следующем разделе.

Навесные подушки безопасности — краш-тест

До 45% случаев черепно-мозговой травмы или смерти при боковом ударе снижаются, если в транспортных средствах есть шторки безопасности в качестве меры безопасности.

Насколько важны шторки безопасности для безопасности пассажиров? Когда кто-то выбирает хороший автомобиль, первое внимание уделяется безопасности пассажиров при боковом ударе.

Различные международные исследования показали, что эффективным препятствием на пути к выбросу из автомобиля при опрокидывании является боковая подушка безопасности. До 45% случаев черепно-мозговой травмы или смерти при боковом ударе снижается, если в транспортных средствах в качестве предохранительного устройства используются шторки безопасности. В настоящее время многие внедорожники и минивэны имеют длинную надувную шторку безопасности, которая может защитить все 3 ряда сидений.

Навесные подушки безопасности — еще одна функция безопасности автомобиля.

Как работают шторки безопасности?

Подушки безопасности для защиты головы, согласно исследованиям, проведенным в США, могут снизить риск смерти водителя на сорок процентов при боковом ударе. Без подушек безопасности голова будет плохо защищена от боковых ударов или удара о твердый предмет, такой как дерево или шест.

Навесные подушки безопасности — это боковые подушки безопасности, защищающие голову. Они немедленно активируются при боковом ударе и развертываются на дверных поручнях над боковыми окнами.Они работают за счет амортизации между водителем или пассажиром и окном. Они остаются на месте, чтобы защитить голову при опрокидывании автомобиля.

Также доступны другие конструкции, такие как комбинированные подушки безопасности для головы и торса. Эти комбинированные подушки безопасности активируются с сидений, хотя некоторые типы развертываются от двери, защищая голову и тело от бокового удара. Комбинированные конструкции, однако, не так эффективны, как шторки безопасности при столкновении с опрокидыванием.

Какие модели автомобилей оснащены шторной подушкой безопасности?

Volvo был первым автопроизводителем, который сделал подушку безопасности для защиты головы в качестве стандартного оборудования в Volvo S80 1999 года.

В конце 1997 года головные боковые подушки безопасности трубчатой ​​формы устанавливались на BMW 7-й серии и E39 5-й серии 1998 года. Это стандартное оборудование, называемое системой защиты головы (HPS), которое было разработано для защиты головы при боковом ударе при надувании до семи секунд для защиты от опрокидывания, но трубчатая конструкция была заменена надувной шторной подушкой безопасности.

  • Toyota начала использовать боковую шторку безопасности, предназначенную для срабатывания с крыши на Toyota Progrès в мае 1998 года.
  • В том же году Volvo S80 получил установленную на крыше шторную подушку безопасности, которая в равной степени может защитить передних и задних пассажиров.
  • С 2001 года шторки безопасности входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Volvo, кроме модели C70.
  • Позже, в 2006 году, модель с откидным верхом C70 была признана самой первой в мире боковой подушкой безопасности, устанавливаемой на двери и предназначенной для развертывания вверх.
  • Другими автомобилями с шторками безопасности являются Honda Accord 2003 года выпуска и Kia Spectra 2004 года выпуска.

Навесные подушки безопасности являются растущим спросом и тенденцией для автопроизводителей, и в 2013 году может появиться политика сделать их стандартом для многих компактных автомобилей, таких как Chevrolet Cobalt, Hyundai Elantra, Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla 2009 года.

Связанные

Что такое шторные подушки безопасности вашего автомобиля | MyAirbags

У вас есть отличный автомобиль, оснащенный удивительными функциями безопасности и окруженный множеством подушек безопасности, но знаете ли вы, зачем вам нужны различные подушки безопасности, чтобы обезопасить себя? Конечно, в вашей машине есть подушка безопасности водителя, которая обычно срабатывает с рулевого колеса, но как насчет шторных подушек безопасности? Некоторые люди могут не осознавать, насколько велики на самом деле подушки безопасности-занавески.Навесные подушки безопасности, также известные как подушки безопасности при боковом ударе, представляют собой устройства безопасности, устанавливаемые в дверях некоторых автомобилей, чтобы помочь вам обезопасить себя в случае бокового столкновения. Подушки безопасности-занавески обычно развертываются сверху автомобиля вдоль дверных направляющих и закрывают окна, как занавески. Этот тип подушки безопасности предназначен для защиты вашей головы в случае аварии.

Что делают шторные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности или шторки безопасности являются ключевым элементом системы безопасности, защищающим водителя и пассажиров в случае аварии.Поскольку они развертываются между верхом и низом окон любых боковых дверей, шторки безопасности помогают защитить водителей от рамы и окон автомобиля во время бокового столкновения или в случае катания автомобиля. Эти подушки безопасности-занавески помогают снизить количество смертельных случаев в результате автокатастроф до 40 процентов, создавая подушку между головами пассажиров и рамой автомобиля.

Как работают шторные подушки безопасности

Датчики снаружи каждого автомобиля отправляют сообщения модулю подушки безопасности в случае столкновения.Если датчики, расположенные по бокам вашего автомобиля, подвергаются удару, они отправляют предупреждение, которое приводит в действие шторки безопасности. Подушки безопасности-занавески срабатывают за доли секунды, защищая головы, плечи и бока пассажиров от силы удара.

Есть ли шторки безопасности на всех автомобилях?

НАБДД не требует подушек безопасности для защиты от бокового удара, но многие производители автомобилей устанавливают их в более новые модели. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле шторки безопасности, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Что делать, если ваши шторные подушки безопасности сработали при аварии

Если вы недавно попали в аварию, в которой сработали ваши подушки безопасности при боковом ударе, необходимо сбросить модуль подушки безопасности и заменить подушки безопасности. Многие дилеры рекомендуют вам полностью заменить модуль подушки безопасности, но с помощью MyAirbags вы можете настроить модуль подушки безопасности, чтобы он работал как новый, за небольшую часть стоимости. Просто отправьте модуль подушки безопасности на сайт MyAirbags.com, и наши опытные специалисты выполнят сброс, протестируют и отправят его обратно в течение 24 часов с момента получения.Если вы живете в районе метро Atlanta, вы также можете привезти свой модуль в нашу удобную ремонтную мастерскую Bufurd.

Каждый ремонт, выполненный с помощью MyAirbags, сопровождается гарантией и 100% гарантией возврата денег. Начните ремонт сегодня, позвонив нам по телефону 888-779-9029 или напишите нам по адресу [email protected].

Затраты на замену подушек безопасности (водителя, пассажира, боковых и коленных)

(Обновлено 30 сентября 2021 г.)

Подушки безопасности являются одними из первых средств безопасности, добавленных к транспортным средствам. Они не предназначены для замены ремней безопасности, а скорее используются вместе с ними.Если ваш автомобиль должен был попасть в аварию, подушки безопасности внутри приборной панели быстро надуваются, чтобы ваша верхняя часть тела не могла агрессивно удариться о рулевое колесо и приборную панель.

Практически все новые автомобили оснащены подушками безопасности для защиты водителя и переднего пассажира. Однако некоторые новые модели автомобилей также имеют подушки безопасности-занавески и подушки безопасности для защиты коленей.

Подушки безопасности-занавески срабатывают над боковыми дверями в передней части автомобиля. Это может произойти, если вы попали в аварию не спереди, а сбоку от вашего автомобиля.Что касается коленных подушек безопасности, они просто обеспечивают дополнительную безопасность при лобовых столкновениях, так что ваша нижняя часть тела надежно закреплена вместе с верхней частью тела.

См. Также: 5 причин, по которым горит индикатор вашей подушки безопасности

Затраты на замену подушки безопасности

Подушки безопасности можно надуть только один раз перед заменой. Другими словами, если вы попали в аварию и ваши подушки безопасности надуваются, вы можете быть уверены, что вам придется заплатить за замену этих подушек безопасности. В противном случае вы останетесь с автомобилем, у которого нет рабочих подушек безопасности.

В зависимости от законов страны вашего проживания это может быть запрещено. Ваша страховая компания также может наказать вас за то, что в вашем автомобиле не работают подушки безопасности. Поэтому лучше заменить их, как только вы ими воспользуетесь.

Средняя стоимость замены подушки безопасности обычно зависит от марки и модели вашего автомобиля, количества подушек безопасности, которые вы заменяете, и местоположения в транспортном средстве, в котором они собираются. Вот некоторые средние затраты на замену, на которые вы можете рассчитывать.

  1. Боковая подушка безопасности водителя — Средняя стоимость замены боковой подушки безопасности водителя составляет от 200 до 700 долларов.
  2. Боковая подушка безопасности пассажира — Средняя стоимость замены боковой подушки безопасности пассажира обычно составляет от 400 до 1000 долларов.
  3. Боковая шторная подушка безопасности — Средняя стоимость замены боковой шторной подушки безопасности составляет от 200 до 700 долларов.
  4. Коленная подушка безопасности — Средняя стоимость замены коленной подушки безопасности составляет от 400 до 1000 долларов.

Помните, что при столкновении сработают все подушки безопасности в вашем автомобиле. Итак, если в вашем автомобиле есть боковая подушка безопасности водителя, боковая подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей, вам придется заменить их все после столкновения.

Таким образом, вы можете рассчитывать, что минимальная стоимость замены всех подушек безопасности вашего автомобиля составит от 1200 до 3400 долларов. Опять же, это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от количества имеющихся в нем подушек безопасности. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Другие компоненты подушки безопасности

Новые автомобили имеют так называемый «электронный блок управления», который служит компьютером для подушек безопасности. Кроме того, у вас также есть панель приборов, пружины и датчики системы подушек безопасности. Если ваши подушки безопасности надуваются, вам также придется заменить эти другие компоненты, которые помогают размещать и надувать подушки безопасности.

Связано: 7 частей системы подушек безопасности

Вы также не сможете просто купить эти компоненты и установить их самостоятельно.Если вы не являетесь опытным механиком, вам придется отнести свой автомобиль в автосалон или к другому профессиональному механику и попросить их отремонтировать систему подушек безопасности за вас.

Это означает, что вы оплачиваете новые детали, а также затраты на рабочую силу, связанные с ремонтом. Большинство механиков берут за свой труд около 90 долларов в час. Следовательно, в среднем, с учетом затрат на запчасти и рабочую силу, общая стоимость замены подушек безопасности в большинстве компактных автомобилей, вероятно, будет близка к 4000 долларов.

Центр подушек безопасности: боковые подушки безопасности, дверь и сиденье

Краткие справочные ссылки

Боковые подушки безопасности SRS

Боковые подушки безопасности: сиденье, дверь и занавеска

Подушки безопасности при боковом ударе были разработаны в первую очередь для уменьшения травм головы, шеи и плеч.Их успех побудил производителей автомобилей быстро внедрить боковые подушки безопасности, чтобы получить более высокий рейтинг безопасности для своих автомобилей. Сегодня фронтальные боковые подушки безопасности входят в комплектацию большинства, если не всех базовых моделей отечественного и зарубежного производства.


Типы боковых подушек безопасности

Типы подушек безопасности: сиденья, двери и занавески

При боковом ударе боковые подушки безопасности защищают голову, шею и туловище. В конце концов, как показано на иллюстрации с шторной подушкой безопасности выше, весь автомобиль заполнится подушками безопасности, что не оставляет сомнений в том, что технология боковых подушек безопасности значительно снизила опасные для жизни травмы.


Федеральные органы власти требуют до 2013 года боковых шторок безопасности

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует от автопроизводителей к 2013 году оборудовать все автомобили боковыми шторками безопасности, обеспечивающими защиту головы и туловища при боковом ударе. Защитники безопасности считают, что это хорошее начало. «NHTSA определенно находится на правильном пути, но ей еще предстоит пройти много миль, прежде чем работа будет выполнена», — сказал Роберт Шулл из Public Citizen. НАБДД выпустило новые стандарты, в которых говорится, что подушки безопасности, как ожидается, будут спасать 311 жизней ежегодно и предотвращать 361 серьезную травму, особенно травмы головного мозга, в авариях, которые часто происходят, когда транспортное средство проезжает знак остановки на перекрестке.«Этот новый стандарт избавит сотни семей от потери близких в результате бокового удара и навсегда поднимет планку безопасности для водителей и пассажиров по всей Америке»,

Сказала министр транспорта Мэри Питерс. По оценкам NHTSA, эти правила добавят к стоимости автомобиля около 33 долларов. Боковые аварии легковых автомобилей часто бывают серьезными. На их долю приходится 28 процентов всех смертельных случаев, большинство из которых связано с черепно-мозговой травмой. Защитники безопасности давно призывают NHTSA требовать от автопроизводителей дополнительных мер по защите автомобилистов при боковых авариях.Защита задних сидений Впервые NHTSA также потребует от автопроизводителей обеспечить защиту головы пассажиров на задних сиденьях при любой аварии. «Выполняя эти строгие новые требования, мы опираемся на силу инновационных и спасающих жизнь технологий бокового удара, которые уже доступны многим покупателям новых автомобилей», — сказала администратор NHTSA Николь Насон. Страховой институт дорожной безопасности сообщил, что его исследование показывает, что подушки безопасности для защиты головы снизили смертность водителей на 52 процента в внедорожниках и на 37 процентов в легковых автомобилях.

NHTSA впервые предложило стандарты бокового удара в мае 2004 года, примерно через шесть месяцев после того, как автопроизводители добровольно согласились установить боковые подушки безопасности к 2009 году. Агентство возобновило процесс регулирования после вопросов о процедурах краш-тестов, которые автопроизводители намеревались использовать. Важный первый шаг из Public Citizen Шулл сказал, что новые стандарты помогут автопроизводителям разрабатывать автомобили так, чтобы защитить больше людей от большего количества типов боковых столкновений. Автопроизводителям теперь придется создавать автомобили для защиты людей от боковых столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со стационарными объектами (такими как деревья и другие объекты на дороге).Транспортные средства будут подвергаться более жестким испытаниям производительности, которые объединяют два вида испытаний: испытания на динамических полюсах, представляющие столкновения с боковыми ударами с неподвижными объектами, и испытания на подвижный деформирующий барьер (MDB), имитирующие столкновения с боковыми ударами с другими транспортными средствами. Ранее NHTSA тестировала только тесты MDB.

Выберите свой автомобиль

—Выберите Сделать —AcuraAlfaAstonAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW

— Выберите модель —

— Выберите год —202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *