Menu

Штатная сигнализация что это – Какие есть функции у штатной сигнализации?

Какие есть функции у штатной сигнализации?

Сигнализация Безопасность автомобиля играет важную роль. Сегодня существует огромное количество способов и средств защитить свою машину от взлома и угона, в том числе и штатная сигнализация. Большинство производителей предусматривают эту опцию на стадии сборки и комплектации автомобиля. При покупке машины в автосалоне выбирать не приходится, поэтому давайте разберемся, что собой представляет штатная сигнализация и в чем ее преимущества.

Характеристика штатной сигнализации

Для того чтобы понять чем штатная сигнализация отличается от центрального замка и других элементов безопасности, понять ее возможности необходимо разобраться с ее комплектацией и характеристиками.

Штатная сигнализация

В первую очередь нужно понять разницу между штатной сигнализацией и центральным замком. Последний уже давно устанавливается на всех автомобилях, поэтому каждый владелец сможет открыть двери, багажник. Он защищает от проникновения внутрь автомобиля, но не подает сигналы о нарушении целостности. В отличие от центрального замка штатная сигнализация блокирует замки и осуществляет охрану периметра. В ее комплектацию, как правило, входят концевики, которые осуществляют контроль за открытием и закрытием дверей, капота багажника. Данное устройство способно воспроизводить звуковой сигнал даже при отключенном центральном аккумуляторе. В состав штатной сигнализации входят еще и датчики объема – это устройства, которые мониторят передвижения внутри автомобиля.

В некоторых случаях автомобили комплектуются еще и датчиками крена. Это позволяет контролировать малейшее отклонение кузова автомобиля от горизонтальной и вертикальной плоскостей. То есть этот датчик может оповестить автовладельца о том, что происходит несанкционированные манипуляции с колесами или с другими деталями машины в его отсутствие. Также сенсоры крена дают возможность вовремя заметить буксировку автомобилей.

На наиболее дорогостоящих моделях устанавливаются и самые современные технологии отслеживания состояния автомобиля и его местоположения. Таким образом, штатная сигнализация способна дать достойный отпор мелким воришкам и хулиганам, начинающим угонщикам. Перед тем, как поставить новую машину во дворе нужно активировать штатную сигнализацию.

Активация штатной сигнализации

Как это ни странно звучит, но во многих автомобилях есть громадное количество функций, которые заблокированы производителями. Таким образом, машиностроители подгоняют всю свою продукцию под стандарты и законодательство каждой конкретной страны. Тоже самое можно сказать и о сигнализации. Многие современные автовладельцы ищут возможность включить большинство этих функций, среди которых особой популярностью пользуется активация штатной сигнализации. Данная услуга может проводиться, как в условиях гаража, так и с помощью специалистов автосервиса или же автовладелец может обратиться к дилерам, которые продали автомобиль с просьбой активировать сигнализацию.

Если вы решили самостоятельно произвести активацию сигнализации, то порядок действий будет следующим:

1. Закрыть все двери автомобиля. Завести двигатель обучающим ключом и подождать несколько секунд.

Штатная сигнализация 2. Выключить зажигание. При этом должна начать мигать лампа. Это означает, что процесс активации идет в штатном режиме, а если она прекратила мигать, это означает, что вы сошли с дистанции. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. В течение времени пока мигает лампа нужно успеть вставить рабочий ключ в замок зажигания и включить зажигание. На данном этапе, если все сделано правильно звуковой сигнал даст знать об этом. Три гудка – это сигнал о том, что все сделано правильно.

4. С включенным зажиганием опять нужно ждать 6 секунд до тех пор пока не появятся дополнительные звуковые сигналы. Если же звуковых сигналов не последовало, а лампа выключилась, то процедуру нужно повторить сначала.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости можно обучить второй и третий рабочие ключи. Для этого нужно повторить пункты 3-5. В данном случае для включения зажигания используется второй рабочий ключ. Если вы работаете с одним ключом, то следует перейти к следующему пункту.

7. Пока лампа продолжает мигать нужно успеть вытащить из замка зажигания и вставить обучающий ключ, которым и нужно включить зажигание. Если все сделано правильно и вовремя поступит звуковой сигнал.

8. Далее нужно подождать с включенным зажиганием еще 6 секунд и услышать два звуковых сигнала.

9. Далее нужно выключить зажигание, и не вынимая ключ из замка дождаться еще одного звукового сигнала, а лампа на панели приборов должна начать мигать еще быстрее. Если же этого не случилось, то процедуру нужно начать снова.

Сигнализация 10. После звукового сигнала и пока мигает лампа нужно успеть нужно включить зажигание обучающим ключом. С включенным двигателем нужно ждать 2-3 секунды и выключить его. Не позже, чем через 5 секунд должен прозвучать звуковой сигнал, лампа должна перестать мигать. В выключенном режиме необходимо подождать не менее 10 секунд.

После того, как процедура обучения рабочего ключа успешно пройдена нужно еще осуществить ресинхронизацию кодов иммобилизатора и контроллера. То есть после обучающей процедуры рабочий ключ не сможет запустить двигатель. Для того чтобы ресинхронизировать эти два устройства нужно включить зажигание любым обученным ключом. При этом лампа не должна мигать. Если это происходит, то нужно выключить зажигание подождать 10 секунд и снова включить зажигание. Если лампа загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активировал противоугонную функцию и процедуру нужно пройти заново.

Как отключить штатную сигнализацию?

Система безопасности автомобиля, которая установлена на заводе в процессе сборки, должна быть включена и активирована. Если же владелец хочет установить дополнительную защиту, то родную сигнализацию следует выключить. Сегодня бытует мнение, что совместная работа двух не взаимосвязанных систем делает защиту более надежной. Это не так. Данный факт может привести к блокировке автомобиля или другим неприятностям, поэтому стоит знать, как отключить штатную сигнализацию.

Сигнализация в авто В первую очередь для того чтобы выключить родную защиту от угона нужно ознакомиться с инструкцией и попытаться сделать все действия, предусмотренные производителем. Для этого нужно определить в чем состоит проблематика. Лампа мигает определенное количество раз, что означает определенную ошибку в работе системы. Такие ошибки могут быть вызваны разными причинами, с которыми должен разбираться специалист.

Работа по отключению сигнализации требует некоторых усилий. Для начала нужно отключить динамик, чтобы не было постоянного аварийного сигнала. Это можно сделать с помощью ключа сигнализации или просто сняв разъем питания.

Отключение сигнализации на автомобиле имеет два пути:

— с помощью секретной кнопки, которая располагается под торпедо или в другом месте;

— а также отключить сигнализацию можно с помощью проверки предохранителя, который располагается на жгуте проводов под приборной панелью или под капотом.

Для того чтобы полностью отключить всю систему с помощью секретной кнопки нужно завести двигатель и нажать на секретную кнопку один раз и выключить зажигание. Далее включить зажигание снова и кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза. После этого нужно выключить зажигание. Таким образом, руководствуюсь пошаговой инструкцией, предложенной здесь или инструкцией автомобиля можно самостоятельно отключить штатную сигнализацию. Однако стоит помнить, что настройки системы охраны могут сбиться, а в результате возникнут неисправности, с которыми может справиться только специалист автосервиса.

Возможные неисправности штатной сигнализации

Причин для возникновения неисправностей системы охраны автомобиля очень много. Автомобиль может просто не воспринимать сигналы, посылаемые владельцем или отказываться заводиться и этому есть причины.

СигнализацияВ первую очередь – это радиопомехи. Засорение эфира в городе – обычная ситуация, источников для разнообразных сигналов очень много от мобильных операторов до железобетонных конструкций и других препятствий. В данном случае достаточно просто подойти ближе к автомобилю и нажать кнопку на ключе. Далее неисправности могут возникать из-за аккумуляторной батареи. Она может просто выйти из строя. Для этого нужно просто проверить ее функции с помощью включения зажигания и панели приборов. Если все в норме значит, что неисправность кроется в другом.

Если сигнализация не «срабатывает» и не реагирует на манипуляции, то может выйти из строя или попросту сесть батарейка брелка.

При нажатии на кнопки брелка должна загораться индикаторная кнопка. Если этого не происходит, значит нужно заменить источник питания брелка. Эти неисправности можно устранить собственными силами, но если произошло что-то более значимое, то следует обратиться за помощью к специалистам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Тест штатной сигнализации Toyota — Угона.нет

Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье «Длинная рука»).

Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь — Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и «Разрушителя мифов» —  Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:

 

 

Принцип действия:

Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. — запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты. 

 

 

Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации — замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.  

 

 

Выводы:

Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна  и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они  ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим «электронным отмычкам». В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.

www.ugona.net

Статьи — Эффективна ли штатная сигнализация


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля — нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков — любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители — флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.

Вопрос эффективности штанной сигнализации сегодня – один из самых злободневных для автовладельцев. Статистика угонов неутешительна. Количество их год от года не снижается, и хоть 2015 не является рекордным по росту краж транспортных средств, но численность их не обнадеживает.

На фоне значительного количества угонов транспортных средств производители не устают противопоставлять возможностям злоумышленников штатные охранные системы. Их преимуществом, по словам ведущих брендов рынка, является надежность и комфорт использования.

Насколько комфортны системы, спорить никто не собирается. Функция бесконтактного доступа, которая позволяет автовладельцу просто подойти к автомобилю с ключом в кармане, действительно повышает удобство повседневного использования транспортного средства. Сегодня этой функцией оснащаются едва ли не все новые автомобили, что очень радует автовладельцев и… автоугонщиков. Ведь именно Smart Key, Keyless Go и другие названия функции бесконтактного доступа многократно упрощают угонщикам жизнь.

Как работает угонщик

Как все происходит? Система безопасности автомобиля, включающая центральный замок, штатный электронный иммобилайзер и прочие «прибамбасы» блокирует все это при удалении владельца с ключом в кармане. Теоретически получить доступ к автомобилю невозможно. Но дальность действия штатного ключа не ограничивается парой метров. Она составляет до двух километров, а сигнал от него передается блоку безопасности под капотом авто на определенных частотах.

Ни для кого не секрет, какие частоты используют автопроизводители. Самые распространенные – 2,4 ГГц или 433 МГц. Обратный сигнал поступает на частоте 125 кГц. Использование других частот – настоящая редкость, хотя некоторые производители сегодня начинают работать с альтернативными.

Понимающие, на какой частоте идет сигнал от штатного ключа, угонщики просто подходят к интересующему их автомобилю с устройством под названием кодграббер с ретрансляцией. Его второе имя — «длинная рука», так как он умеет «доставать» сигнал от штатного ключа, находящегося за несколько сотен метров.

Кодграббер усиливает сигнал от ключа и ретранслирует его, в результате чего штатная система безопасности «видит» родной ключ рядом и снимает защиту. Угонщику остается просто нажать на кнопку «Старт-Стоп» и отправляться в путь.

www.aslab.ru

Ответы@Mail.Ru: Штатная сигнализация на тигуан

управление штатной сигналкой находится на ключе если не ошибаюсь, если что случится ключ у тебя не заорёт ))) Обратной связи то нет

Штатная сигнализация действительно не отличается какими либо выдающимися характеристиками. По сути это точно такой же центральный замок, который есть в «базе», плюс датчик удара и сирена. Те, кто желает получить более продвинутую защиту на основе какой либо иной сигнализации, плюс получить автозапуск, обратную связь и так далее, обычно приобретают автомобиль без штатной сигнализации вообще, если это возможно. Так как не всегда удаётся штатную отключить. Сигнализации серии Pandora достаточно надёжные. Производитель обещает хорошую награду тому, кто «сломает» их код. Также практика показывает, что они очень адекватно и быстро реагируют на гарантийные случаи, даже если гарантийный срок подошёл к концу. Но боюсь что Ваш дилер может все преимущества опаскудить.

Штатная действительно не очень! Но я бы вам рекомендовала проитись по магазинам и ту же Пандору купить дешевле в 2 раза почти! и не страшно что машина на Гарантии… вы имеете полное право поставить ее в любом Сертифицированном Сервисном Центре и обойдется вам это в разы дешевле!!!

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *