Menu

Амортизаторы monroe reflex – Амортизаторы Monroe Reflex от официального представителя в России, купить амортизаторы Monroe Reflex e7104

Амортизатор MONROE REFLEX премиум сегмента

Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.

Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).

С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology

), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.

При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.

Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.

 

 

 

 

 

info-parts.ru

Амортизатор MONROE REFLEX премиум сегмента

Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.

Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).

С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии 

Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.

При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.

Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.

 

 

 

 

 

info-parts.ru

Амортизаторы Monroe®, стойки Монро (ORIGINAL, REFLEX, Adventure, VAN-MAGNUM)

Амортизаторы Monroe®

Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продукция продается более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании «Monroe Europe«(один — в Бельгии, один — в Великобритании и два — в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.

Все заводы «Monroe Europe» прошли сертификацию ISO 9000. Сегодня 55% всей выпускаемой под маркой Monroe® продукции приходится на оригинальные амортизаторы. В процессе производства амортизаторы проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению степени качества, надежности и долговечности амортизаторов, о чем свидетельствуют многие автомобильные производители устанавливающие амортизаторы с маркой «Monroe» на конвейере. Среди них такие известные марки автомобилей, как: AUDI, CHRYSLER, FORD, GM, ISUZU, VOLKSWAGEN, NISSAN, ROVER, LANDROVER, RENAULT, VOLVO, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, PORSCHE и др.


Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.

Линия  Monroe ORIGINAL предлагает Вам, высококачественный амортизатор произведенный с использованием той же самой технологии как и на установленных на вашем автомобиле оригинальных амортизаторах.
Стойки Monroe ORIGINAL специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.
Как дополнительная польза, стойки Monroe специально разработаны для рынка замены, чтобы дать компенсацию износу  других компонентов в подвеске автомобиля, который происходит обычно после пробега в тысячи километров.

Выгоды:

  • Увеличенная дорожная устойчивость
  • Модернизирует оригинальные характеристики демпфирования
  • Специально разработаны, чтобы компенсировать износ других частей подвески
  • Газонаполненная или гидравлическая технология изготовления

Амортизаторы Monroe® REFLEX

Monroe® Reflex — амортизатор нового поколения, повышающий устойчивость автомобиля и поддерживающий безопасную траекторию его движения, что обеспечивает максимальную безопасность водителя. По результатам опроса предпочитают 78% водителей.
Амортизатор Monroe REFLEX увеличивает сцепление шины с дорогой, предлагающий поездку, которая дает больше стабильности, больше безопасности.
Тайна Monroe REFLEX лежит в его уникальном поршне, система, известная как технология Двойного Диска. Этот клапан имеет дополнительную возможность настройки для очень низкой поршневой скорости, приводя к более быстрой  реакции амортизатора, на неровности дороги. Поскольку это управляет даже малейшими из движений автомобиля, то стойки Monroe REFLEX имеет преимущество перед любым стандартным амортизатором.

Особенности конструкции.

Инженеры компании Monroe разработали новую уникальную систему клапанов, которая называется «TWIN DISC«. Она представляет собой группу клапанов, которая обладает дополнительной возможностью регулирования подачи масла при очень низкой скорости движения поршня. Это обеспечивает большую жесткость амортизатора при сверхнизких скоростях перемещения штока в самых опасных ситуациях — при таких манёврах как перестроение и торможение — таким образом контролируя каждое движение автомобиля. Количество масла, проходящее через систему клапанов «TWIN DISC«, содержащую два дополнительных дисковых клапана, варьируется, что позволяет амортизатору Monroe в каждый момент времени обладать именно той жёсткостью, которая необходима в зависимости от дорожной ситуации.

Выгоды:

  • Стабилизирует автомобиль на дороге быстрее
  • Обеспечивает большую устойчивость, как доказано тестами
  • Увеличенный ресурс жизни

Амортизаторы Monroe® Adventure

Этот однотрубный газо-гидравлический амортизатор был разработан специально для нужд современных полноприводных автомобилей и сочетает в себе внедорожную конструкцию с максимальным комфортом на дороге. Он обеспечивает стабильность и надежное положение во внедорожных условиях и оптимальное сцепление с дорогой. Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
  • Большая площадь поршня
  • Меньшая неподрессоренная масса
  • Амортизатор может работать в любом положении
  • Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)
Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
В конструкции Monroe Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
  • Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.
  • Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
  • Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
  • Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.
  • Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
  • Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
  • В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.
В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, что составляет 97% от парка внедорожников.
Стойки Monroe поставляются в оригинальной красочной упаковке, имитирующей деревянный ящик. Кроме того, эти амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен желтый цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная наклейка овальной формы с названием амортизатора.

Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM

Гидравлические амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM были выпущены для легких коммерческих автомобилей, к которым принято относить Газель, Ford Transit, а также различные модели микроавтобусов. В общем, Monroe VAN-MAGNUM предназначены для машин, весом 2-3,5 тонны. Стойки Monroe VAN-MAGNUM имеют специальную конструкцию увеличенного типоразмера, улучшающую работоспособность подвески фургонов небольших специальных грузовиков.

Преимущества:

  • Оптимальный уровень управляемости автомобиля и сцепления шин с поверхностью дороги даже для «до отказа» груженого автомобиля
  • Отличные характеристики демпфирования обеспечивают идеальную управляемость и устойчивость
  • Снижает утомляемость водителя при продолжительном вождении
  • Увеличивает срок службы шин и автомобиля

amortizator66.ru

Амортизатор MONROE REFLEX премиум сегмента

Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.

Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).

С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.

При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.

Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.

 

 

 

 

 

info-parts.ru

Амортизатор MONROE REFLEX премиум сегмента

Каждый автомобилист должен периодически проверять и диагностировать техническое состояние передних и задних стоек своего автомобиля. От их состояния и исправности зависит безопасность самого автовладельца и его пассажиров.

Амортизаторы для рынка запасных частей отличаются от оригинальных. Прежде вего, определение характеристик оригинальных амортизаторов выполняет фирма-производитель автомобиля. Амортизаторы Monroe (Монро) для рынка запасных частей имеют специальную конструкцию, предназначенную для компенсации износа остальных механизмов автомобиля. Более того, философией фирмы Monroe (Монро) является увеличение, по мере необходимости и обоснованности, диаметра внешнего цилиндра (трубы) амортизаторов. Благодаря этому, повышается долговечность и улучшается отвод тепла от цилиндра амортизатора. По причине консолидации номенклатуры изделий, конструкция амортизаторов фирмы Monroe (Монро) не всегда в точности соответствует оригинальной модели. (Использование меньшего количества кодов моделей позволяет улучшить работу склада.) Не допускается изменение внешней конструкции амортизатора, за исключением случаев, когда такое изменение требуется в соответствии с поставляемой вместе с амортизатором инструкцией фирмы Монро (например, не следует обрезать или изгибать кронштейн шланга тормозной системы).

С 2002 года на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газовый (или, если быть точнее — — газо-гидравлический) амортизатор MONROE REFLEX.

Благодаря своей уникальной конструкции, амортизатор обеспечивает в два раза лучшую управляемость автомобиля по сравнению с обычным газонаполненным амортизатором. Это достигается за счет особой характеристики работы амортизатора, имеющей повышенную жесткость при сверхмалых и малых скоростях перемещения штока.

В основу амортизаторов MONROE REFLEX легла «технология двойного диска» (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Традиционные амортизаторы при таких перемещениях даже не начинают реагировать. Пару слов о «Скорости перемещения штока». Это тот параметр, который зависит только от колебаний кузова. И если автомобиль идет по ровной дороге, то эти вертикальные перемещения будут минимальны вне зависимости от скорости движения. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc — клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня.

Как показали многочисленные опыты, при экстренном маневрировании (например, при резкой смене полосы движения) перемещения кузова минимальны. Обычный амортизатор их попросту не замечает и вследствие недостаточного демпфирования водитель, успешно выполнивший маневр, не всегда может удержать автомобиль на прямой. Как результат — аварийная ситуация. Моментальная реакция двойных дисков Monroe Reflex в значительной мере повышает точность выполнения маневров в любых экстремальных ситуациях.

При сверхмалых скоростях перемещения поршня, когда амортизатор очень медленно растягивается, поршень и шток движутся вверх, заставляя жидкость перетекать из верхней камеры в нижнюю через отверстия постоянного сечения в обоих пакетах дисков. Отверстия очень малы, поэтому гидравлическое сопротивление резко возрастает по мере роста скорости поршня. Демпфирование происходит более эффективно. К тому же амортизаторы моментально реагируют на малейшее перемещение кузова, а не начинают работать, когда кузова уже накренится.

При малых скоростях перемещениях поршня (скорость перемещения поршня возрастает) давление уже достаточно, чтобы отжать первый пакет дисков. Второй остается неподвижным, и жидкость продолжает протекать через отверстия в нем. Это позволяет избежать слишком сильной реакции, которая может вызвать крен кузова автомобиля — закрытый второй пакет не дает амортизатору растянуться слишком быстро.

При средних скоростях перемещения поршня возросшее давление отжимает оба пакета дисков, и характеристика амортизатора становится линейной.

При высоких скоростях перемещения поршня демпфирующая сила должна расти быстро. Иначе удар через амортизатор может передаться на кузов. Чтобы этого не произошло, оба пакета дисков отгибаются полностью и позволяют максимальному количеству жидкости протечь через поршень.

MONROE REFLEX совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня c линейной на средних и больших. Это позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля и повышает курсовую устойчивость. Это было подтверждено во время тестов, организованных независимой французской организацией GTS. Было выполнено около 350 «Лосиных тестов», или переставок, когда на скорости 60 км/ч автомобиль без торможения обходит внезапно возникшее препятствие. В процессе испытаний измерялось отклонение автомобиля от идеальной траектории объезда препятствия. И если со стандартными амортизаторами (а в тестах принимали участие не только легковушки, но и такие автомобили, как минивен Renault Espace) среднее отклонение от прямой составило 6°66′ (около 2-х метров), то с MONROE REFLEX — 0°43′ (всего 0,13 м).

Однако только на оригинальной конструкции клапана инженеры Monroe не остановились: в MONROE REFLEX используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (- 40: + 120 °С). Испытания на долговечность показали значительное увеличение ресурса конструкции. Кроме того, жидкость, закачиваемая в амортизаторы, светится в ультрафиолете, что облегчает диагностику работоспособности амортизатора. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов MONROE REFLEX и их количество постоянно растет.

Амортизаторы MONROE REFLEX поставляются в оригинальной красочной упаковке черного цвета. Амортизаторы упакованы и поставляются только по 2 шт., что исключает замену одного амортизатора на оси. Корпус амортизатора выкрашен в серебристый («титановый») цвет, а на корпус каждого амортизатора наклеена оригинальная малиновая наклейка овальной формы с названием амортизатора.

 

 

 

 

 

info-parts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *