Menu

Штамповка или литье на зиму: Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? | Практические советы | Авто

Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски? | Практические советы | Авто

Зимняя смена колес сопряжена с монтажом и перебортировкой покрышек. Летние шины снимаются с дисков и отправляются в хранилище, а на их место устанавливаются зимние, которые нередко монтируются прямо на старые колесные диски. Однако так поступать не всегда правильно. Перебортировка на станке сопряжена с массой рисков. Неквалифицированные мастера, работающие на плохом оборудовании, могут порвать боковые кольца шины, что неминуемо приводит к неисправимым повреждениям. Эксплуатировать такое колесо уже невозможно. Чтобы избежать ненужных проблем, можно один раз поставить покрышку на диск и менять колесо уже в сборе. 

О том, какой диск подходит для этих целей лучше всего, рассказывает автомобильный эксперт, капитан и инженер раллийной команды «ГазРайд Спорт» Вячеслав Субботин

Существует два распространенных вида дисков — литые и штампованные. Первые стоят дорого, хорошо выглядят и поэтому пользуются популярностью среди автомобилистов. Вторые же, наоборот, считаются непрестижными из-за непрезентабельного внешнего вида. Штамповки тяжелее литых колес, да и по динамическим характеристикам они немного проигрывают. Однако штамповки обладают двумя важными преимуществами, позволяющими им оставаться в строю. Это феноменальная ремонтопригодность и дешевизна. 

Штампованный диск, как можно понять из названия, сделан путем горячей штамповки. Из нагретого до высоких температур листа металла мгновенно выдавливается деталь, которая затем проходит завершающую обработку. Тем самым металл получается мягким и при ударах не трескается, а лишь гнется. Если на разбитой дороге въехать в глубокую яму, то сильный удар об острые края не причиняет колесу фатальных повреждений. Изогнувшийся обод можно легко починить в любой мастерской или даже самостоятельно, если под рукой отыщется молоток потяжелее. 

Литой же диск, в отличие от штампованного, при аналогичных ударах не гнется, а трескается и даже ломается. Через трещину из шины выходит воздух, и продолжать движение уже невозможно. Пробить колесо на штампованном диске намного труднее. Энергия удара нередко передается от сминаемой покрышки к ободу колеса, который гнется и поглощает удар. 

Содержание

Меньше грязи 

Мягкий металл штампованных колес намного лучше переживает крепкие морозы. Он имеет гораздо большую вязкость и менее хрупок, чем легкие сплавы. 

Легкосплавные колеса, наоборот, уже при минус 10 градусах становятся более хрупкими и хуже сопротивляются нагрузкам. Поэтому поездки на дальние расстояния на машине с литыми дисками зимой сопряжены с гораздо большими рисками. Его проще повредить. Кроме того, литой диск имеет толстые спицы с большим шагом. Он открыт для пыли, воды и снега. Во время движения вращающиеся спицы создают область пониженного давления, куда всасывается грязь и оседает на рабочих элементах тормозной системы и подвески. 

Нередко во время снегопадов, когда дорога покрыта снегом вперемешку с реагентами, спицы литых дисков цепляют комья этой субстанции и разбрасывают по сторонам. Мокрый снег налипает на внутреннем ободе диска и превращается в лед. Разбалансированные колеса начинают вибрировать. Снег также забивает внутренние пространства арок колес и препятствует работе подвески. 

Со штампованными колесами такие неприятности случаются реже, так как они не имеют спиц и закрывают механику тормозной системы и подвески. Кроме того, сверху штампованного диска часто ставится защитный колпак, который тоже препятствует попаданию снега и грязи внутрь колеса. 

Поэтому для зимней эксплуатации при российских экстремальных зимах лучше использовать дешевые штампованные диски и на них монтировать зимние шины. Такие колеса можно не разбортировать годами и хранить в течение летних месяцев в сборе. Кроме того, если такой диск потеряет часть краски от химических реагентов или погнется во время удара, то его не жалко выбросить и купить новый. 

Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.


Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Литые диски


Штампованные диски


Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.


Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.


Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.


Какие диски лучше на зиму литые или штампованные: стальные колесные диски зимой

Вопросом, какие диски лучше на зиму, литые или штампованные, задаются многие владельцы транспортных средств. Выбирать надо внимательно, так как комплектующие на авто достаточно дорогостоящие. Будет полезно разобраться в вопросе выбора более детально.

Какие диски — литье или штамповка, на зиму лучше

Многие владельцы авто рано или поздно начинают думать об установке легкосплавных литых автодисков, которые, как заявляют изготовители, увеличивают маневренность авто. Принимая во внимание легкость, также сокращается и расход бензина.

 Разнообразие дисков

Литые автодиски выпускаются из оксида алюминия. Материал мало весомый, но при этом надежный. Цена его значительно меньше, чем у титана. В отличие от штампа из стали, автодиски из алюминия очень жесткие. При значительном ударе по металлу изделие может дать трещину или полностью расколоться. Китайские бренды применяют недорогие металлические сплавы, несоответствующие стандартам качества, поэтому цена дисков ниже.

Выбирать лучше оригинальные или дорогие аналоги, дешевые изделия некачественные. Дорогие легкосплавные литые автодиски создаются способом горячей прессовки (ковки). Такая технология довольно недешевая, но дает возможность уплотнить металлические молекулы, повышая надежность и прочность конструкции.

 Литые варианты

Какие диски на зиму (литье или штамповка) выбрать, решать автовладельцу, но рациональнее один раз заплатить много и потом не думать о замене. Наиболее дорогие автодиски алюминиевые с включением циркония. Он делает металл наиболее пластичным, сокращает хрупкость изделия и вероятность растрескивания.

Автодиски штампованные из стали более дешёвые и изготавливаются легче. Применяется методика прессовки. Поэтому металлический элемент может деформироваться при перегрузках и без значительного ущерба для всей конструкции. Но сталь тяжелая, это отрицательно сказывается на управляемости авто, увеличивает расход топлива. Стоимость автодисков из стали примерно в 3-4 раза меньше, чем у литья.

Внимание!

Эксперты не советуют приобретать колесные зимние диски от сомнительных производителей. Так как от плохого качества автодиск не сможет отработать ресурс, который заявлен, и нет гарантии на улучшение маневренности, поэтому такое приобретение нерационально.

 Штампованные варианты

Почему важно выбрать оригинальные автомобильные диски на зиму

Какие диски лучше для зимы, стальные или литые, понятно, но что выгоднее купить, оригинал либо аналог? Автодиски у официальных производителей очень дорогостоящие, если сравнить с похожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.

Диски у автодилеров строго соответствуют международным стандартам, а модификации в магазинах могут различаться одним или 2-3 характеристиками.

Есть несколько решений:

  • Можно приобрести автодиски у автодилера и забыть о проблеме выбора и поисков.
  • Возможно найти диски в магазинах, которые не противоречат требуемым параметрам. Однако даже в мегаполисах с этим проблематично. Тем не менее, всегда есть реальный шанс оформить заказ через интернет, где проблематичных ситуаций с выбором точно нет.
  • Можно приобрести автомобильные диски, которые отличны одним или несколькими параметрами.

Внимание!

 Применение автодисков с параметрами, которые отличаются от заводских, может спровоцировать поломку автотранспортного средства. Помимо этого, могут возникнуть проблемы с техобслуживанием по гарантии.

 Оригинальный диск

Характеристика и параметры автодисков для зимы

Диски автомобильные имеют плюсы и минусы. Характеристики следующие:

  • Штампованные. Данный вид колесных автодисков востребован еще и потому, что многие современные авто реализуются с завода именно на таких модификациях. Ну а автовладельцы не спешат тратиться на новые комплектующие и применяют имеющиеся весь период эксплуатации авто. Плюсом штамповки является их реакция на попадание колеса в углубления на дорожном полотне. Деформированное изделие почти всегда подлежит восстановлению. Минусом штампованных автодисков считается их масса, превышающая по весу литье и ковку.
  • Литые. Очень востребованные среди россиян комплектующие. Литье отличается от штамповки, изготовленной из стали — литые диски создаются из алюминия или сплава магния. Их вес значительно меньше, что и является достоинством дисков. Также литье хорошо проводит тепло, создается в самом невероятном дизайнерском исполнении. Минус литья заключается в относительно высокой стоимости и хрупкости. Тем не менее, такие автодиски очень востребованы среди потребителя.
  • Кованые. Плюс таких автодисков в их надежности и крепости. Помимо этого, ковка меньше всего весит. Минус — ограниченное дизайнерское исполнение. Стоимость изделий практически как и у литья.

Все модели актуальны в России, приобретаются водителями по тем или иным соображениям.

Можно ли зимой ездить на литых дисках

 Дороги зимой

Зимой ездить на литых дисках можно, в зависимости от личного предпочтения и стиля автовождения. Важно осознавать, что грязь и грязе-снежная каша, наледь, намерзшие места на дороге могут деформировать автодиски.

Поэтому, если нет уверенности в опыте автовождения и качестве функционирования коммунальных служб, литье на зиму лучше не ставить.

В плюс говорит и тот факт, что применяемые зимой коммунальными службами вещества для посыпания дорожного полотна могут отрицательно действовать на краску автомобильных дисков, хотя очень многое зависит от качества литья и бренда.

Кстати, если все-таки автовладелец решил применять литые автодиски в зимний период, надо предпочесть высокопрофильные автошины с меньшим допустимым изготовителем авто размером автодиска. Это сохранит изделие от деформации, растрескиваний, а автовладельца от дополнительных денежных трат и забот по реставрированию или смене.

Какие стальные диски лучше на зиму

Если кратко подвести итог, то ответ на данный вопрос прост.

На заметку.

Штампованные диски для зимнего сезона выглядят наиболее привлекательными по множеству критериев. Но это не значит, что не надо выбирать по собственному вкусу или при наличии финансовой возможности другие модели.

Ковка, несмотря на свою высокую стоимость, актуальна среди отечественных потребителей, благодаря качествам, которыми обладают изделия, выполненные по уникальной технологии.

Литье или штамповку на зиму — что выбрать? Это решать только владельцу транспортного средства. В любом случае опираться следует на репутацию бренда и типоразмер для индивидуальной машины.

Какие диски лучше на зиму литые или штампованные?

С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

Лично мое мнение: у рачительного автовладельца всегда должно быть два комплекта колесных дисков – для летней резины и для зимней. Это простая экономика: один раз платишь за второй комплект дисков, и один раз – за шиномонтаж. А потом подготовка к новому сезону проходит за полчаса, которые требуются, чтобы самостоятельно поменять четыре колеса на автомобиле. Те, кто уже давно все просчитал, чаще всего имеют легкосплавные диски на летний сезон и стальные штампованные – для зимы. Аргументируется такой выбор просто: летние – для красоты, а зимой, с ее солями и реагентами, подойдут и штампованные. Да и дешевле так. И все же вопрос: «какие диски выбрать на зиму – легкосплавные или штампованные?», — становится актуальным перед каждым наступлением зимы. Так что стоит рассмотреть преимущества обоих вариантов.

Особенности литых и штампованных дисков

Сегодня на автомобили устанавливается два принципиально разных типа колесных дисков — стальные штампованные и цельнолитые (или легкосплавные). Определенное распространение получили кованые диски, но по ряду характеристик они схожи с литыми, поэтому их зачастую рассматривают вместе. Эти диски кардинально отличаются друг от друга конструкцией и характеристиками.

Актуальные Автоновости

Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Такие различия в свойствах дисков стали причиной спора о том, какие из них лучше использовать летом, а какие — зимой. У обоих типов дисков есть свои приверженцы, однако очень часто выбор дисков производится не по объективным причинам, а только лишь на основании распространенных мифов и предрассудков.

Мифы об эксплуатации литых и штампованных дисков зимой

Сегодня принято считать, что традиционные штампованные диски лучше подходят для зимней эксплуатации, чем летние. В пользу этого мнения обычно приводятся следующее доводы:

  • Из-за морозов литые диски могут ломаться даже без сильных нагрузок;
  • Зимой дороги скользкие, поэтому вероятность бокового удара дисками о бордюры или иные препятствия выше, при этом штампованные диски после удара легче привести в норму, а литые обычно не подлежат восстановлению;
  • Под снегом могут скрываться ямы и различные препятствия, при наезде которых литые диски ломаются;
  • Литые диски, особенно открытой конструкции (с тонкими «спицами»), забиваются снегом, что нарушает балансировку, а также приводит к интенсивной коррозии тормозных механизмов, ступичного подшипника и других деталей;
  • Под действием противогололедных реагентов литые диски подвергаются коррозии, теряют свой внешний вид и характеристики.

Именно по этим причинам многие автомобилисты на зиму устанавливают колеса на штампованных дисках, и мирятся с тем, что автомобиль становится менее привлекательным и теряет некоторые преимущества, которые дают им литые диски (например, снижение неподрессоренной массы, и связанное с этим общее улучшение комфорта и управляемости). Но в действительности смысла в такой замене нет, так как все приведенные выше доводы — это что-то из области слухов, и большинство из них не совсем соответствует действительности.

Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Актуальные Автоновости

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.

Что выбрать для установки в зимнее время?

Итак, какому типу дисков стоит отдать предпочтение зимой? В действительно, ответ очень прост — выбирайте те диски, которые предпочтительнее лично для вас. Если автомобиль летом «обут» в «литье», то на зиму не имеет смысла ставить «штамповку» — никакого положительного эффекта от этой замены не будет. А если автомобиль всегда эксплуатируется на штампованных дисках, то и на зиму «литье», особенно если вы не хотите тратить лишние деньги, ставить нет смысла.

Хотя здесь есть несколько нюансов. В частности, для автомобилей, постоянно эксплуатируемых в условиях Севера, на зиму имеет смысл ставить штампованные диски, которые лучше противостоят суровым морозам.

Также нужно учитывать, что литые диски легче штампованных, поэтому имеют меньшую инерцию. Что это дает? Очень многое: литые диски быстрее затормаживаются или разгоняются, что в условиях гололеда оказывает положительное влияние на управляемость автомобиля, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорогой после срыва в занос и т.д. Так что легкие литые диски зимой в целом более безопасны, чем тяжелые штампованные, а этот фактор очень важен.

В любом случае, выбор типа дисков для зимней эксплуатации — личное дело каждого автомобилиста, и только вам решать, во что будет «обут» ваш автомобиль этой зимой.

Кованые диски — лучший выбор для зимней эксплуатации?

Если вы не хотите жертвовать качеством внешнего вида автомобиля, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной опасности при поездке на литых дисках, отдайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это оптимальный по всем параметрам диск, который сочетает самые важные преимущества легкосплавных вариантов и штампованных стальных колес. Даже при очень сильных механических влияниях диск просто немного погнется, его можно будет легко восстановить в специализированном сервисе. Преимущества кованых дисков очевидны для каждого автомобилиста:

  • они значительно легче, чем литые или штампованные диски, поэтому снижают расход топлива и улучшают эксплуатационные свойства машины;
  • на кованых дисках вы сразу же заметите разницу в управляемости автомобилем, машина станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
  • кованые диски не лопаются при наезде на препятствие, они просто немного деформируются, повторяя преимущества штампованных колес;
  • если простые стальные диски гнуться даже от небольших влияний, то для деформации ковки вам придется очень сильно не щадить автомобиль;
  • колеса долговечные, они не царапаются, не скалываются и не обладают прочими важными недостатками, которые надоедают с другими типами дисков.

Вы можете установить кованые диски, но это будет стоить очень дорого. Зачастую ковку ставят только на очень дорогие автомобили, которые обладают прекрасным качеством и отлично эксплуатируются. Но кованые диски могут сильно изменить поведение даже старого ВАЗа. Достаточно приобрести качественные колеса, которые полностью подходят не только по размеру, но и по прочим важным техническим параметрам вашему автомобилю. Кованые диски серьезно изменят поведение машины, предоставят очень важные технические особенности вашему транспорту и значительно поднимут уровень безопасности поездки в зимнее время.

Какие диски выбрать на зиму?

1. Выбирайте простой дизайн.

Если вы хотите, чтобы зимой у вас не возникало проблем с чисткой дисков, не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие модели украшают автомобиль, но их очень сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. В результате, практически на протяжении всего зимнего сезона, ваши красивые колеса будут грязными.

Кроме этого, в многоспицевых дизайнах, снежная каша часто попадает в узкие расстояния между спицами и замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески.

Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами, который легко отмыть и привести в первозданный вид, протерев спицы специальным составом.

Актуальные Автоновости

2. Выбирайте диски без полировки.

В современных литых дисках часто используются полированные элементы. Такие диски выглядят очень эффектно, и дизайнеры любят использовать эту технологию, чтобы подчеркнуть те или иные части диска. Однако для зимних условий эксплуатации, у этих дисков есть один, но очень неприятный недостаток. Прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность, гораздо менее прочный, чем порошковая краска, применяемая для окраски основной части дисков.

Это касается также и очень дорогих и качественных дисков, которые окрашиваются по специальной сложной технологии. На полированной поверхности вероятность появления коррозии гораздо выше, чем на остальной поверхности колесного диска. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам на полированной поверхности диска, которые будут увеличиваться из года в год.

3. Выбирайте одноцветные диски.

Контрастно окрашенные диски очень стильно смотрятся на автомобиле, однако зимой колеса зачастую настолько грязные, что на всех транспортных средствах выглядят одного цвета — бурого.

Рекомендуется ставить на зимний сезон диски стального или серебристого цветов. На этом цвете грязь видно меньше всего. Это не единственная причина, почему для зимы выбирают оттенки, наиболее близкие к металлическим: если краска местами облезает, это не так сильно бросается в глаза.

4. На зиму выбирайте штамповку.

Если вы не хотите тратить много денег на покупку дисков для зимы и вам важнее всего практичность и соотношение цена/качество, то очень неплохим вариантом для вас будут штампованные (стальные) диски.

Разумеется, у легкосплавных литых колес огромный выбор дизайнов, которых нет у штампованных дисков, однако «штамповка» имеет ряд преимуществ:

  • Низкая цена на диски, которая может быть в два, а то и три раза ниже, чем у литых колес.
  • При попадании колеса в большую яму, диск сминается и забирает значительную часть энергии, оставляя в сохранности дорогостоящие детали подвески автомобиля и кузова. При этом меньше вероятность повреждения самой покрышки. Именно ее боковина страдает больше всего при ударе, и на ней чаще всего появляются повреждения и грыжи.

5. На зиму покупайте диски с наименьшим типоразмером, рекомендованным производителем авто.

Любой автомобиль на низкопрофильной резине с большими красивыми дисками выглядит великолепно. Но это летом. Зимой же этой красоты чаще всего никому не видно, потому что погодные условия и грязные колеса не позволяют демонстрировать машину во всей красе.

Поэтому можно значительно сэкономить, поставив на холодное время года диски наименьшего диаметра, рекомендованного автопроизводителем. Например, типоразмеры дисков на TOYOTA Camry 7 от 16′ до 19′ дюймов. На лето можно покупать 19′, а на зиму 16′ дюймов. Да и шины меньшего диаметра и большего профиля тоже стоят гораздо дешевле низкопрофильных.

Внешний размер колеса при этом остается без изменений, поскольку увеличивается профиль самой шины (это наглядно видно в шинном калькуляторе). Вы сразу заметите, что автомобиль при движении станет «мягче» и комфортнее. Также уменьшится вероятность «пробоя» шины и повреждения диска при попадании в яму, которых в зимнее время (а особенно ближе к весне) становится гораздо больше.

Кроме всего прочего, рекомендуемые автопроизводителем типоразмеры шин с меньшим диаметром, как правило, имеют меньшую ширину. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля на зимней «снежной каше»: машина меньше «плывет» по дороге, лучше тормозит и лучше разгоняется.

6. Внимательно выбирайте шиномонтаж.

Как знает большинство автовладельцев, диски «бортируются» на шиномонтажном станке. Проследите, чтобы он был укомплектован пластиковыми протекторами на зажимные кулачки станка и пластиковой накладкой на монтировку.

Актуальные Автоновости

Это предохранит алюминиевый диск от повреждения. Подобные царапины, впоследствии, приводят к вздутию лакокрасочного покрытия и оно постепенно сходит. То же касается торцевой головки, которой прикручивают колесо: она должна быть «облита» пластиком.

Словом проследите, чтобы устанавливаемые на ваш автомобиль диски контактировали с металлическим оборудованием сервиса только через пластиковые накладки, во избежание возникновения мелких повреждений на краске диска. А также следите, чтобы шиномонтажники, вынимая ваши диски из коробок, не клали их на пол! Особенно до того момента, пока на них не одеты покрышки. Это приводит к появлению царапин на ваших новых дисках.

Внимание! Требуйте от работников шиномонтажа примерки колесных дисков на автомобиль ДО УСТАНОВКИ (БОРТИРОВКИ) НА НИХ ПОКРЫШЕК! 

Если диски не подойдут по каким-либо причинам к вашему автомобилю (бывают ошибки в каталогах или просто вам их неправильно подобрали), то их без проблем вам поменяют на другие или вернут деньги. Но если на диски уже успели надеть шины, то такие диски, со следами установки («бортировки»), у вас не примут обратно! Это касается любых автозапчастей, и диски с шинами не являются исключением.

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек? | Обслуживание | Авто

Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.

А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.

Удары на ямах

Литые диски плохо сопротивляются ударам. В морозы ниже 10 градусов легкие сплавы теряют вязкость и становятся хрупкими. Удары об острые края асфальта могут привести к образованию сколов или даже трещин. Но даже если диск выдержал удар, то сама покрышка способна лопнуть от жесткого контакта о яму и об обод. Кроме того, литые диски теряют внешний вид от химических реагентов, обильно выливаемых на дороги. Кроме того, они открыты для снега и грязи, отчего с сильные снегопады на внутренних поверхностях колеса могут образовываться наслоения льда и снега, отчего колесо начинает бить. А это влияет на управляемость машины.

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.

Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

В общем, в осеннюю непогоду о скорости лучше не думать. Штамповки дешевы, и можно без труда купить комплект колес и поставить на них зимние покрышки, чтобы по весне не тратиться на последующий шиномонтаж. Их можно снять самому и отнести на хранение в гараж. Ну а летний комплект резины лучше ставить на литые колеса. В теплую погоду они более предпочтительны, так как отменно сбалансированы и рассчитаны на высокие скорости. Поэтому специалисты рекомендуют зимой брать штамповки, а летом ездить на литье.

Смотрите также:

Литые или штампованые диски зимой

Уже давно автолюбители спорят насчет выбора колесных дисков для зимних шин — одним нравится классическая «штамповка», другим — только «литье», и единое мнение в этом вопросе не достигнуто до сих пор. Попробуем разобраться, как ведут себя разные типы дисков в условиях зимней эксплуатации, и постараемся сделать правильный выбор.

Особенности дисков

Сейчас на автомобили устанавливаются стальные штампованные и цельнолитые колесные диски. Также популярны кованые диски, но из-за некоторых характеристик они схожи с литыми, поэтому их часто рассматривают вместе.

Штампованные диски изготавливаются из нескольких деталей, которые получаются методом штамповки из листовой стали, обладающей определенными свойствами. Такие изделия достаточно прочные, устойчивы к деформации при ударе и воздействию низких температур. Однако при этом они весьма тяжелые и их внешний вид не отличается привлекательностью. Главное достоинство таких дисков заключается в сочетании их высокой прочности и невысокой стоимости.

Литые диски производятся с помощью литья из легких сплавов (в основном — алюминиевых), поэтому у них небольшая масса и повышенная прочность. Но главным преимуществом является привлекательный внешний вид. Но такие диски недостаточно устойчивы к ударным нагрузкам — в результате на них могут образоваться трещины, сколы, а в ряде случаев даже раскалывание. Легкосплавные диски немного теряют свои прочностные характеристики при слишком низких температурах. Кроме того, они имеют более высокую стоимость, но она вполне окупает все их положительные свойства.

Такие различия в характеристиках дисков стали причиной разногласий по поводу того, какие из них лучше подойдут для использования зимой и летом. У обоих типов есть свои приверженцы, но зачастую выбор дисков осуществляется не по объективным причинам, а всего лишь на основании широко популярных мифов и предрассудков.

Мифы о зимней эксплуатации литых и штампованных дисков

Принято считать, что традиционная «штамповка» лучше подходит для эксплуатации зимой, чем летом. В пользу этого мнения свидетельствуют следующее доводы:

  • Из-за сильных холодов литые диски могут разрушаться даже без воздействия значительных нагрузок;
  • Зимой на дорогах скользко, поэтому высока вероятность получить боковой удар дисками о бордюры или иные препятствия, при этом «штамповке» после удара проще придать первоначальную форму, а «литье» обычно не подлежит восстановлению;
  • Под снегом иногда скрываются ямы и другие преграды, при наезде на которые диски ломаются;
  • Легкосплавные диски, особенно открытой конструкции, зимой забиваются снегом, что неизбежно приводит к нарушению балансировки и интенсивной коррозии ступичного подшипника, тормозных механизмов и других деталей;
  • Под действием химических реагентов, которыми посыпают дороги, «литье» подвергается коррозии, утрачивает свой привлекательный внешний вид и все положительные характеристики.

Именно по этим причинам большинство автомобилистов перед приходом зимнего сезона устанавливают штампованные диски и не обращают внимание на то, что машина станет менее привлекательной и потеряет часть своих преимуществ, характерных для литых дисков. Но на самом деле нет смысла в такой замене, поскольку все доводы, приведенные выше — из разряда обычных слухов, многие из которых совсем не соответствуют действительности.

Эксплуатация литых и штампованных дисков в зимнее время

Чтобы понять, как в действительности ведут себя легкосплавные диски и автомобили на них зимой, нужно подробно разобрать каждый довод «против», приведенный выше.

1. Хрупкость «литья» при низких температурах. Принципиально такой аргумент верный — сплавы на основе алюминия при сильных холодах действительно становятся хрупкими и ломкими. Но на самом деле машины практически не сталкиваются с такими температурами, при которых диск может треснуть при ударе — такое возможно только в климатических условиях Крайнего Севера. Даже в Сибири столбик термометра зимой редко опускается ниже минус 40°C, поэтому при эксплуатации литых дисков никакого риска нет.

2. Боковые удары. Этот аргумент тоже имеет право на жизнь, но подобные ситуации случаются крайне редко. Если и происходят удары о бордюр или иное препятствие, то они не настолько сильные, чтобы нанести какие-либо повреждения диску.

3. Опасность под снегом. На такие препятствия можно наехать, если только двигаться по целине, покрытой не укатанным снегом. Но в настоящих городских условиях практически нереально наехать на яму, скрытую под снегом, или какой-нибудь кирпич, так как во дворах и на дорогах снег укатан и не способен провалиться под тяжестью машины. Этот факт существенно снижает вероятность поломки литых дисков, поскольку все дорожные неровности сглажены утрамбованным снегом. Но это, разумеется, не имеет отношения к городским дорогам, которые постоянно чистятся от снежной массы.

4. Снег, забившийся в диски. Лед и мокрый снег с одинаковым успехом забивает как «штамповку», так и «литье», однако последние обладают явным преимуществом — у них такая конструкция, которая позволяет самоочищаться во время движения. Это также облегчает мойку дисков и лучшее охлаждение тормозного механизма, что особенно актуально во время гололедов.

5. Образование коррозии. Этот пункт неактуален для современных литых дисков — на них нанесено весьма надежное лакокрасочное покрытие, а некоторые модели покрыты еще более прочным химическим слоем. Поэтому таким дискам не страшны никакие реагенты, чего не скажешь о традиционных стальных дисках — зимой они разрушаются гораздо быстрее.

Особо следует отметить деформации дисков. Часто сторонники штампованных дисков приводят аргумент, что «штамповку» намного проще выправить и отремонтировать при повреждении, а «литье» после сильного удара придется выбрасывать. Однако зимой вероятность получить удар заметно снижается. А «штамповка» способна не только деформироваться, но и разбортовываться, тем самым становясь источником дополнительных проблем.

Поэтому не существует никаких видимых причин для того, чтобы отказываться от эксплуатации литых дисков в зимний сезон. Вопреки расхожему мнению, у штампованных дисков зимой нет никаких преимуществ перед литыми. Но здесь следует учесть один важный момент — это относится к качественным литым дискам, которые изготавливались с соблюдением всех норм и стандартов. Если же устанавливать на машину слишком дешевые диски ненадлежащего качества, то вряд ли удастся избежать проблем.

Выбор дисков для зимы

Какому же типу дисков лучше отдать предпочтение в зимний сезон? Ответ достаточно прост — нужно выбирать те диски, которые подходят лично для вас и вашего автомобиля. Если машина летом «обута» в «литье», то зимой нет смысла ставить «штамповку» — такая замена не даст никакого положительного эффекта. А если авто постоянно эксплуатируется на штампованных дисках, то на зиму «литье» ставить бессмысленно, особенно если нет желания лишние деньги.

Но здесь существуют некоторые нюансы. Например, для автомобилей, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера, перед зимним сезоном есть смысл ставить «штамповку», которая лучше противостоит сильным морозам.

Также следует учесть вес литых дисков, который меньше штампованных, поэтому они обладают меньшей инерцией. Это дает некоторые преимущества: легкосплавные диски быстрее разгоняются или затормаживаются, что во время гололеда положительно сказывается на автомобильной управляемости, улучшает способность восстанавливать сцепление с дорожным полотном после срыва в занос и т.д. Поэтому такие диски зимой более безопасны, чем тяжелые штампованные, что является немаловажным фактором.

Как бы то ни было, выбор типа дисков для эксплуатации в зимний сезон — личное дело каждого водителя, и только вам решать, что устанавливать на автомобиль этой зимой.

литых или штампованных, правильный выбор

Вот уже много лет водители не могут прийти к единому мнению, какие колесные диски лучше ставить зимой, чтобы не возникло проблем при передвижении. Этот спор связан с температурой, которая в разных регионах страны не имеет одинаковых значений. Поведение металла, использованного для изготовления, предсказать невозможно. А если учесть качество российских дорог, выбор дисков для зимы становится еще более сложным.

Конечно, если автомобиль будет ездить зимой только по хорошему асфальту, то проблема решается сама собой. Однако, как утверждают многие автомобилисты, литые элементы при сильном морозе иногда трескаются. Они даже могут полностью расколоться, если наехать на большую кочку.

Свойства штампованных и литых дисков

Промышленность выпускает несколько основных разновидностей:

  1. Штампованные, изготовленные из стали (они же штамповка).
  2. Легкосплавные, литые.
  3. Кованые.

Характеристики кованых дисков полностью совпадают с литыми, по этой причине их обычно не рассматривают отдельно. А вот другие виды сильно отличаются по параметрам.

Стальные

Изготавливаются методом штампования листовой стали, имеющей определенные характеристики. Изделие получается очень прочным. В случае сильного удара происходит лишь деформация, которую легко выправить.

Штампованный не боится низкой температуры, однако он характеризуется немалым весом, не обладает красивым дизайном и оригинальным внешним видом. Основным их преимуществом считается их низкая стоимость в сочетании с устойчивостью к повреждениям, стабильностью характеристик и надежностью.

Литые

Для их изготовления используется технология литья цветных металлов. Обычно берется алюминий с добавками. Получается высокопрочное изделие с небольшой массой. Но самое главное – это красивый внешний вид.

К сожалению, у литых есть один серьезный недостаток. Они очень плохо переносят ударные нагрузки – могут треснуть или расколоться. В случае очень низкой температуры исчезает и прочность. Стоимость таких изделий всегда выше обычной штамповки.

Различные свойства дисков постоянно вызывают споры, какие лучше ставить летом, на каких лучше ездить зимой? Каждый вид имеет своих сторонников и противников. Однако довольно часто на выбор влияют не серьезные причины, а несколько распространенных мифов.

Основные предрассудки

Большинство автолюбителей считают, что на зиму будет лучше устанавливать штампованные диски. Конструкции, сделанные из стали, всегда прочнее. Их лучше эксплуатировать зимой, чем летом. Такое мнение подкрепляется несколькими причинами:

  • Литые модели лопаются на морозе. Причем без нагрузки.
  • Зимние дороги всегда покрыты льдом. Возможны боковые удары автомобиля о бордюр. Штампованные конструкции можно выправить. Литой диск восстановить невозможно. Придется покупать новый.
  • Снежный покров скрывает ямы и выбоины. Если наехать на них литым диском, он всегда лопается.
  • Открытые легкосплавные диски, у которых тонкие спицы, постоянно забиваются снегом. В результате нарушается балансировка. Начинают ржаветь детали передней подвески. Противогололедные реагенты, попадая на поверхность литого диска, вызывают его коррозию. Диск теряет свою привлекательность, а также прочностные характеристики.

Перечисленные выше причины побуждают автомобилистов устанавливать штампованные диски для зимы. Пусть машина не будет выглядеть очень привлекательно, зато диск не сломается. Однако все это на самом деле чистой воды вымысел.

Что же лучше для зимы

Специалисты считают, что ответ на этот вопрос каждый водитель находит в индивидуальном порядке. Если на машине стоят литые диски, не стоит их снимать на зиму. Точно также можно смело ставить штамповку. Она рассчитана на эксплуатацию в любое время года, и специально менять ее на литье не стоит. Тем более что за смену придется заплатить немалую сумму.

Когда машина эксплуатируется на Крайнем Севере, лучше устанавливать штамповку. Они более устойчивы к морозам. Заметим, что легкосплавные конструкции намного легче штампов. В результате гасится сила инерции. Машина на литых дисках быстрее разгоняется и останавливается, облегчается управление машиной. Другими словами, они в зимнее время намного безопаснее тяжелой штамповки.

Тем не менее выбор всегда зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста. Только он может решить, на каких дисках ему лучше ездить зимой.

Штампованные или литые квадратные стальные трубные соединители

Q1.Где находится ваш завод? установка перил лестницы

У нас есть две фабрики. Один для перил в городе Фошань, другой для труб из нержавеющей стали в городе Чаочжоу.

Q2. Какой материал у вас есть? установка перил лестницы

SS304 / SS201 / SS316

Q3.Можете ли вы предоставить образец для нас? установка перил лестницы

перила из нержавеющей стали

Да, бесплатный образец

Q4.Как вы обеспечиваете контроль качества? установка перил лестницы

мы обеспечиваем контроль качества в 2 этапа: 1) после окончания работ наши работники проверят его один за другим. 2) наш отдел упаковки проверит, прежде чем упаковывать.

Q5.Как вы отправляете товар нам?

У нас есть экспедитор, с которым мы сотрудничаем в течение 2 лет, они могут доставить вам товар в очень короткие сроки по конкурентоспособной цене, и вы можете доставить его своим собственным агентом для вашего удобства.

Q6.Какая страна сейчас является вашим основным рынком?

Район Среднего Востока, Северной Африки, Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Северной Европы. В частности, постоянная клиентская база в Саудовской Аравии, Марокко, Нигерии, Индии, Бангладеш, России и т. Д.

Q7. Можете ли вы сделать полный набор перил для нас?
да, мы можем, наш инженер проверит ваши чертежи проекта, чтобы убедиться в их точности для каждой отдельной арматуры и количества.

Q8.Как насчет вашего времени доставки? стеклянный зажим стеклянный зажим стеклянный зажим стеклянный зажим стеклянный зажим
15-20 дней для труб. 25-30 дней для перил.

Q9. Как насчет условий оплаты?

T / T, L / C, D / P.

.
пользовательских штампов с логотипом бизнес штампы или свадьба на заказ

Etsy использует куки-файлы и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy
  • и за его пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные внутреннего использования и обслуживания сайта, а также для обеспечения правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

от

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

от

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • .
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • чтобы понять как ты добрался до Etsy
  • , чтобы убедиться, что продавцы понимают свою аудиторию и могут предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

,
литья штамповки — Купить штамповки штамповки, литья штамповки, штамповки штамповки продукта на Alibaba.com

casting stamping die casting stamping die casting stamping die casting stamping die

Мы можем изготовить различные виды формовочных изделий для каждого клиента в соответствии с их требованиями. Предложение может быть сделано на основе чертежей или образцов, предоставленных клиентами. Наша продукция отличается превосходным качеством и разумной ценой. Ваше удовлетворение является гарантией.

Ниже приведена важная информация для вашей справки

Горячая / холодная

Программное обеспечение для проектирования

Имя

Описание

Материал пресс-формы

45 #, 50 #, P20, h23, 718 2738, NAK80, S136, SKD61 и т. Д.

Основание пресс-формы

LKM, HASCO и т. Д.

Полость

Одиночный / многоцелевой

Бегун

UG, PROE, CAD, CAXA и т. Д.

Пластмасса

ПП, ПК, ПС, ПЭ, ПУ, ПВХ, АБС, ПММА и т. Д.

Срок службы пресс-формы

300 000-3 000 000 снимков

Срок поставки

15-60дней

Спецификация

Зависит от требований заказчика.

Step

1.R & D

Мы поддерживаем исследования и разработки клиентов.Сделайте файлы или улучшите дизайн, если вам нужно.

2. Переговоры

качество, цена, материал, время доставки, пункт оплаты и т. Д.

3. Разместите заказ

по вашему собственному дизайну или вы выбираете наш дизайн.

4.Пресс-форма

По желанию заказчика построить пресс-форму. Прежде чем приступить к изготовлению пресс-формы, мы сначала отправляем проект пресс-формы на утверждение клиента, а затем приступаем к производству. мы отправляем образцы клиенту, чтобы подтвердить в первую очередь.

5. Пробоотборник

Если первый образец получен неудовлетворительно, мы модифицируем форму и до тех пор, пока удовлетворение клиентов не будет удовлетворительным.

6.Товары в магазине

Если ваше количество находится за пределами нашего хранилища, мы предоставим вам время выполнения заказа.

7. Время доставки

Доставка товара морским или воздушным транспортом, по словам клиентов

,

Dragon Raja — All Quiz Guide

Сейсмограф
Вопрос Ответ
Вы можете поступить в Центр вспомогательной подготовки EVA, уровень __ рычага которого выше, чем у вас. 1
Сколько раз подряд вы можете выполнить Aerial Dash на полной выносливости? 3
Помимо группы друзей по умолчанию, сколько еще групп друзей вы можете создать? 5
Когда ваш инвентарь полон, сколько дней вы можете хранить дополнительные предметы во временном пакете? 7
Сколько Сигил может изучать игрок? 8
Что такое униформа короля Пелеса № 10
На каком уровне вы можете активировать талант класса A 55
Какое максимальное количество системных писем вы можете получить? 99
Сколько костей в теле взрослого человека? 206
Какое максимальное количество очков помощи вы можете получить каждый день? 300
В каком году впервые была присуждена Нобелевская премия по литературе? 1901
В каком году Соединенные Штаты высадились на Луну 1966
Какая температура ледяной воды 0C
Площадь поверхности Земли 510 млн. Км ^ 2
Вампиры произошли от животного, которое является летучая мышь
Для облегчения наблюдения небесных тел через телескоп, крыши обсерваторий спроектированы так, чтобы быть Купол
Кто такой Сфинкс в Загадке Сфинкса? Женский монстр
Что делать при получении оскорбительных сообщений? Добавить в черный список
Что определяет количество ингредиентов при сборе и количестве умений, которые вы получаете Все вышеперечисленное
Как вы приобретаете Draconics? Все вышеперечисленное
Какие награды вы можете получить в Центре обучения EVA? Все вышеперечисленное
Какое утверждение о дополнительных вознаграждениях, которые могут получить лидеры команд, является правильным? Все вышеперечисленное
Какое утверждение о жизнеспособности является правильным? Все вышеперечисленное
Как начать «Обнимать меня» при езде? Все вышеперечисленное
В каких штатах увеличивается союзническая связь Статистика союзников
Самая большая в мире равнина? Амазонская равнина
В норвежской мифологии, какую цену заплатил Один за то, что пил из источника мудрости? глаз
Какой континент имеет больше ветровых ресурсов? Антарктида
Какая птица пролетела самое длинное расстояние? Полярная крачка
Кто является прототипом покера Q? Афина
Что такое богиня мудрости в греческой мифологии? Афина
Для облегчения наблюдения небесных тел через телескоп, крыши обсерваторий спроектированы так, чтобы быть Запрет на публикацию сообщений
Что не является потенциальным следствием ярости крови? Стань чистым драконом
Какой водный путь соединяет Северную Америку и Азию Берингов пролив
Что такое ферментированный чай? Черный чай
Иоганн Чу насильно увеличивает свой талант через Кровавая ярость
Какое Power Word позволяет пользователю использовать клинки для уничтожения врагов? Кровавая коса
Первая в мире почтовая марка была изготовлена ​​в Британия
Какой из следующих известных дворцов находится в Соединенном Королевстве? Букингемский дворец
Что не является особенностью мастер-класса Blade? Может атаковать с расстояния
Какое утверждение о назначении главного бойцовского партнера неверно? Может быть изменено в любое время в бою.
Какое утверждение о баллах Дружбы неверно? Можно получить, только объединившись с друзьями
Какое утверждение о статистике ядер неверно Изменение вашего класса не изменит ваше ядро ​​
Какую информацию вы можете увидеть на экране пакета? CHAR Счет
Какая любимая еда Фенрира, Владыки Земли и Горы? Чипсы
Что делать, если вы пропустили событие?

Получите награду на экране макияжа на следующий день

Какой период были Моцарт и Гайдн знаковых композиторов? Классическая
Какой силой обладает Лидер битвы в клубе? Команда в клубном конкурсе
Какое Карьерное действие может принести вам Алмазы? Приготовление и изготовление продуктов
В каком городе есть статуя русалки в «Русалочке»? Копенгаген
Какими полномочиями обладает директор по подбору персонала в клубе? Создание и публикация рекламных объявлений
Умение «увернуться» в правом нижнем углу экрана не может быть использовано до Наносит высокий урон
Какого типа приказы о снятии стресса должны получить ваши товарищи по команде, чтобы вы могли получить вознаграждение за помощь? Победить монстров
Откуда взялся Андерсон, которого называют «королем сказок»? Дания
Какое действие может заставить питомца применить умение в бою Развертывание
Middens — исторические остатки Бытовые отходы
Когда ваш уровень выше уровня сервера, какое событие даст вам меньше опыта? Драконья Охотничья Команда
докторИсследования Герцога в заливе Черного лебедя сосредоточены на Драконы, Гибриды
Какой элементный класс более важен для класса Executioner? Земля
Знаменитая Столетняя война в Европе была конфликтом между Англия и Франция
Какой элементальный класс более важен для мастер-класса Blade? Огонь
Скульптуры президентов США на горе Рашмор не включают Франклин Рузвельт
Какая панель позволяет вам получить доступ к вашему почтовому ящику? Друзья
За что Тагор получил Нобелевскую премию по литературе? Gitanjii
Когда он поступает в колледж, Фингер фон Фрингс класс А
Какой самый высокий уровень таланта можно активировать? класс S
Когда опыт основного квеста начинает падать, какого цвета будет уровень квеста? Серый
Что не является особенностью класса стрелка имеет 2 позиции
Какой писатель не был французом? Гейне
бухта черного лебедя разрушена? Герцог, Бондарев
Как вы используете несколько зелий опыта союзников за раз, чтобы повысить уровень союзника? Hold
Что такое слово силы Luminous? Бессмертный
Всемирно известный Тадж-Махал находится в Индия
Пулитцеровская премия является премией, связанной с Журналистика, культура
Какое силовое слово может проникнуть через все несанкционированные живые существа в области? Решение
Какое утверждение о выносливости неверно? Прыжки расходуют выносливость
На какой планете больше всего лун? Юпитер
миров не имеет выхода к морю? Казахстан
Что не является одним из 3 шедевров Льва Толстого? Les Miserables
не получил Нобелевскую премию по литературе Лу Сюнь
Кто смотрел фейерверк с ноно? Световой
, кто получил прозвище «Egret» за длинные ноги? Май
На какой панели отображается прогноз погоды на следующие 24 часа? Карта
Где находится Пирамида Луны? Мексика
Что является основной причиной приливов? Гравитация Луны
Что не является эффектом ярости крови? Подробнее EXP
Какое влияние имеет атрибут «Multistrike» на мульти навыки? Скорее всего активировать
Самая низкая страна в мире — Нидерланды
Кого называют предком драконов и кто создал Четырех Лордов? Nidhogg
Какое максимальное количество очков дружбы вы можете получать каждый день? Без ограничений
Если кто-то сказал вам, что вы выиграли приз и нуждались в ваших личных данных, вы должны Не дать им
Кто главный герой эпической поэмы Гомера «Одиссея»? Одиссей
Какая молекула защищает жизнь на земле, поглощая ультрафиолетовое излучение? Озон
Каким предметом можно разблокировать цветные блоки для распыления моторов? Краска банка
Каким предметом можно разблокировать цветные блоки одежды? Paint Card
Который написал Чайковский? Pathetique
Какой вид живых существ имеет наибольшее население в океане Планктон
Как вы получаете очки Perfect Memory? играть в историю
Что определяет награды, которые вы получаете, объединяясь с другими игроками в большинстве ежедневных событий? Уровень игрока
Где вы можете проверить свою жизнеспособность? Профиль
«Человек — мера всех вещей» Протагор
Какое минимальное качество префиксов требуется для активации наборов префиксов? Фиолетовый
«Нибелунген» в норвежской мифологии означает Царство мертвых
Что делать, когда самопровозглашенный персонал запросил ваш аккаунт? Отказаться от
Что делать, когда вы видите мошенника? Сообщить о мошенничестве
Какое утверждение о резервном HP является правильным Все вышеперечисленное
Что делает Видение? Раскрывает объекты
Какое Слово Силы может создать пламя, способное расплавить металл? Royal Fire
Когда можно орошать желающее дерево суббота, воскресенье
Luminous отдает 1/4 своей жизни Минг-Зу Лу Сохранить NoNo
Что нельзя получить, разобрав союзников? Секретная команда
В Китае месяц хризантемы относится к сентября
Как вы позволите союзнику помочь вам в бою? — главный боевой партнер
Где находится Черная Пила? Сибирь
Самый длинный орган у человека Тонкая кишка
Какая награда в каком виде спорта является трофеем? Футбол
Двойные стрелки над кнопкой Combat Assist используются для Переключение целей
Как вы назначаете нового лидера? Нажмите «T» в правом верхнем углу, затем переведите
Как получить доступ к экрану команды? Нажмите «T» в правом верхнем углу главного экрана.
Если вы не можете победить монстра в Tick Tock Anxiety, вы должны Нажмите Запрос поддержки
Какое описание Стабильного статуса неверно?

Команда входит в стабильный статус, когда все участники онлайн

Как вы зарабатываете награды более эффективно в Центре вспомогательного обучения EVA? объединиться
Какое утверждение о точках дружбы верно? 800) может получить ”}”> Объединиться с игроком (Дружба> 800) может получить
Родословная дракона Гидры передана с Светлый король
Для чего используются крылья самолета? Это добавляет к лифту
Кто написал настоящего поэта, тот невольно страдает, потому что он сам сжигает, а он сжигает другие Толыстой
Где вы можете нажать, чтобы развернуть окно чата? Верхний правый угол окна чата
Катание на коньках впервые было задумано? Транспорт
Что нельзя делать, когда Silenced? Использовать навыки класса
Насколько полезен MATK для класса Blademaster? Бесполезно
В скандинавской мифологии Зал убитых назывался Valhalla
Город с наибольшим количеством мостов в мире — Венеция
Цинга является результатом отсутствия Витамин С
Какая река самая длинная в Европе? Волга
Что за одуванчики сеют семена? Ветер
Какую силу имеет редактор новостей в клубе? Write Club Status
Что не отображается в профилях других игроков? Знак зодиака
Какое описание стабильного статуса является правильным Лидер получает эксклюзивные поставки в стабильном состоянии
Какое описание вызванных питомцев? Вы можете нажать, чтобы взаимодействовать с ним
Кто не был одним из 3 величайших поэтов в 19 веке? Дефо
Кто адаптировал Камиллу, написанную Дюма, и Оперу? Верди
Как вы получаете зональные подарки от ваших друзей? Перейти к своим моментам
Голубой Дунай был составлен? Иоганн Штраус
Какой самый большой остров в Европе? Великобритания
Самая южная страна в мире? Аргентина
Даш вам позволят? Все вышеперечисленное
К какому типу самолетов относится американский военный самолет с кодом F? Истребитель
Какие цвета могут видеть собаки? черный, белый, серый
Что делает атрибут «Сокращение времени восстановления»? Снижение навыка CD
Какой меч Маи Сакатоку? Убийца Змей
Какой меч Маи Сакатоку? Мурасаме
Какой самый большой полуостров в Европе? Северная Европа
Олень бархат сделан из незрелых? Рога оленя
В какой тропосфере падение температуры на каждые 100 м поднимается по высоте? 0.6 по Цельсию
Если вы не получили предметы, которые купили, что делать? Получать вручную на экране пополнения счета
Самая большая пустыня в мире? Пустыня Сахара
Какой водный путь соединяет Тихий океан и Индийский океан? Маллакский пролив
Какое утверждение о сохраненном опыте неверно Уровень сервера не увеличивает его
На каком языке произошло слово «салон» от Французский
Динозавры были типом Рептилии
Как вы увеличиваете очки бонда? Объединяйтесь и сражайтесь
Что называют «растительной пандой»? катая
Как ты карабкаешься на стену, лишая? Продолжайте нажимать джойстик во время лихорадки
Сколько раз подряд вы можете увернуться на полной выносливости? 3
Как начать обучение в Центре вспомогательного обучения EVA? Нажмите «Обучение» справа от вашего аватара.
EXP основного квеста начнет падать только тогда, когда уровень вашего персонажа превысит уровень квеста на __ 5
Какое описание вспомогательного учебного центра EVA неверно? Бесконечные награды
Где вы можете проверить часы работы каждого мероприятия? Календарь событий
Где вы меняете свой аватар и аватар кадр? Профиль
Когда может быть задействовано основное умение Главных боевых партнеров? при атаке
Сколько союзников вы можете установить в качестве главных боевых партнеров? 1
Кто написал: «Если придет зима, может ли весна быть далеко позади»? Шелли
Самая маленькая страна в мире — Ватикан
На каком уровне Портативный склад станет доступным для игрока? 1
Который Коши
Какую пьесу Шекспира также называют «Принц Дании»? Гамлет
Когда будет открыта новая форма питомца? Когда животное развивается
Что делать, когда окаменел? Нажмите кнопку QTE
Кого вы можете нанять, чтобы стать Счастливыми Союзниками? Все вышеперечисленное
Какой музыкальный инструмент прозвали «топором»? Гитара
Какой процент статистики союзников может быть передан игроку? 12%
Где вы можете проверить свои PvP очки? Профиль
Какая элементальная атака более важна для класса Стрелков? Ветер
Сколько раз вы можете требовать билеты на цветы каждый день? 5
Кукушки не делают гнезда, а откладывают яйца в Другие птичьи гнезда
Самая большая клетка в организме человека — яйцеклетка
Какой тип союзников может преобразовать свою статистику в статистику игрока? Все союзники
Сколько раз вы можете требовать цветочные билеты каждый день? 5
Сколько костей в теле взрослого человека? 206
Какой предмет может разблокировать цветные блоки для распыления двигателей? Краска банка
Когда ваш уровень выше уровня сервера, какое событие даст вам меньше опыта? Драконья охотничья команда
Когда опыт основного квеста начинает падать, какого цвета будет уровень квеста? Серый
Какой самый длинный орган в пищеварительном тракте человека? Тонкая кишка
Какое утверждение о баллах дружбы неверно? Можно получить, только объединившись с друзьями
Что делать в замороженном состоянии? Нажмите кнопку QTE
Что вы должны делать при получении оскорбительных сообщений? Добавить в черный список
Что не отображается в профилях другого игрока? Знак зодиака
В каком году Соединенные Штаты приземлились на Луну? 1966
какая самая длинная река в Европе? Волга
Основной опыт квеста начнет падать только тогда, когда уровень ваших персонажей превысит квест на? 5
Аватар и Аватар кадра Профиль
, на какой тип самолета ссылается американский военный самолет с кодом «f»? Бойцы
окаменелое QTE
помощь союзникам установлен как основной
в тропосфере, насколько падает температура на каждые 100 м подъема на высоте 0.6
лидер значок ева
На каком уровне Портативный склад станет доступным для игрока? 1
Который не является профессором в Cassell College Коши Уэсуги
Какую пьесу Шекспира также называют «Принц Дании»? Гамлет
Кукушки не делают гнезда, а откладывают яйца в Гнезда других птиц
Что не является одним из четырех великих изобретений Китая?
Для чего используются крылья самолета? Это добавляет, чтобы поднять
В каком году впервые была присуждена Нобелевская премия по литературе? 1901
Где находится музей Лувр? Париж
Какое максимальное количество питомцев вы можете добавить в отряд питомцев, чтобы помочь вам бороться? 2
Сколько префиксов высокого качества требуется единице оборудования для активации заданной статистики? 6
Какой напиток может увеличить тепло? Улун
Где находится залив Черного лебедя? Сибирь
Что нужно, чтобы переоборудовать мотор? Все вышеперечисленное
Какой чит-код использует Luminous для участия в аукционе за семь смертных грехов? Покажите мне деньги
Какое утверждение о значке Лидера неверно? Доступно в Центре технической поддержки EVA
Что не является формой домашнего животного? Окончательная форма
Самая высокая гора в Альпах… Монблан
Что не определяет количество ингредиентов по сбору и сумму Proficieny, которую вы получаете? Уровень приготовления
Сколько домашних животных с точки зрения атрибутов? 2
Каким стилем искусства был известен знаменитый художник Пикассо? кубизм
Бог всех богов в скандинавской мифологии был … Один
Крупнейший в мире производитель кофе — Бразилия
На уровне 60, какое максимальное количество подарков вы можете получить от других игроков каждый день? 20
В истории философии, который сказал «человек есть мера всех вещей» Протагор
Кто является основателем Cassell College Анжу
Какое утверждение о чтении неверно? Вы можете читать только в библиотеке
Какой композитор был назван «Король вальса»? Джон Штраус
Где находится Статуя Свободы? нью-йоркская гавань
Какой континент наименее населён? Антарктида
Кого вы должны отправить, чтобы улучшить свой рейтинг? союзников, которые отвечают требованиям
В окне чата в левом нижнем углу экрана отображаются не все сообщения.Как вы открываете экран чата? Нажмите окно чата
В скандинавской мифологии Хеймдалль был провозглашен как… Страж богов
Какое максимальное количество потенциальных фишек может быть у питомца? 6
Сколько точек драконьей охоты AP дает колледжу каждый день? 40
Какие награды вы можете получить, когда ваш магазин повысится? Все вышеперечисленное
Что нужно для изготовления мотора? Все вышеперечисленное
Как улучшить рейтинг питомца? Все вышеперечисленное
Какую выгоду получит домашнее животное, когда оно эволюционирует? Все вышеперечисленное
Blademasters умение «Пустота» не эффективно в? охота на драконов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *