Menu

Шрус 4 применение – характеристика, применение и разновидности смазок

Смазка ШРУС-4: характеристика — Помощь автолюбителю

6.6. Эксплуатационные свойства и ассортимент пластичных смазок

Пластичные (консистентные) смазки – это густые мазеобразные продукты, в их состав входят: масло – основа, загуститель – мыла, твердые углероды (парафин), часто стабилизатор для сохранения однородности смазки, иногда наполнитель (например графит).

Отличительная особенность пластичных смазок заключается в том, что они способны в зависимости от условий работы обладать свойствами как твердых, так и жидких веществ. Под действием небольших усилий смазки ведут себя как твердое тело – могут удерживаться на вертикальных и наклонных поверхностях. При воздействии больших нагрузок смазки работают как жидкость – обладают текучестью. Такое сочетание свойств твердого тела и жидкости обусловлено строением пластичных смазок.

В качестве масляной основы смазок используют различные смазочные масла и жидкости. Большинство смазок отечественного производства готовят на нефтяных маслах. Для получения смазок, работающих в специфических и экстремальных условиях, применяют синтетические масла – кремнийорганические жидкости, фтор- и фторхлоруглероды. В отдельных случаях в качестве масляной основы смазок применяют растительные масла, например касторовое масло. От масляной основы зависят работоспособность смазок в определенном интервале температур, силовых и скоростных нагрузок, их окисляемость, защитные свойства, устойчивость к агрессивным средам, а также набухаемость контактирующих изделий из резины и полимеров. Нефтяные масла используют для производства смазок общего назначения, работоспособных в интервале температур от –60 до 150 ° С. Для узлов трения, работающих при температурах ниже -60 ° С и длительное время при температурах выше 150 ° С, применяют смазки, приготовленные на синтетических маслах (температурный диапазон таких смазок от –100 до 350 ° С и выше).

Для улучшения свойств смазок применяют в основном те же присадки, что и для моторных, и трансмиссионных масел: противоизносные, противозадирные, антифрикционные, защитные, вязкостные, противоокислительные и др. Многие присадки являются полифункциональными. Кроме присадок, в смазки добавляют наполнители – высокодисперсные нерастворимые в маслах материалы, улучшающие их эксплуатационные свойства. Наиболее распространены наполнители, характеризующиеся низкими коэффициентами трения: графит, дисульфид молибдена, тальк, асбест. Достаточно широко используют в качестве наполнителей оксиды цинка, титана и меди, порошки меди, свинца, алюминия, олова, бронзы и латуни, которые обычно замешивают в готовую смазку в количествах от 1 до 30%. Такие наполнители применяют преимущественно для производства резьбовых и уплотнительных смазок, а также антифрикционных смазок, используемых в тяжелонагруженных узлах трения скольжения.

Смазки в первую очередь характеризуются консистенцией. Консистенцию смазок определяют показателем пенетрации при 25 ° С. В сосуд со смазкой погружается металлический конус под действием собственного веса (1Н). Показатель пенетрации – это его глубина погружения, выраженная в десятых долях миллиметра. Чем больше глубина погружения, тем «мягче» смазка и больше показатель (число) пенетрации.

О верхнем температурном пределе работоспособности смазок можно приближенно судить по температуре каплепадения — это температура падения первой капли нагреваемой смазки, помещенной в чашечку специального прибора.

Кроме того, специфическими показателями, определяемыми для смазок, являются:

водостойкость — способность противостоять размыву водой — чем меньше размыв, тем выше балл;

В нашей стране производят большое количество пластичных смазок.

Солидол С (близок по свойствам пресс-солидолу) представляет собой мягкую маслянистую мазь от светло- до темно-коричневого цвета. В состав смазки входят: индустриальное масло, кальциевые мыла синтетических жирных кислот. Предназначена для применения в узлах трения автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин, станочного оборудования, открытых зубчатых и цепных передач. Температурный диапазон их применения очень небольшой – от -20 до +65 0 С. При более высоких температурах солидолы необратимо распадаются. Нельзя наносить солидолы на трущиеся или защищаемые от коррозии поверхности в расплавленном виде. В качестве заменителя может использоваться смазка Литол-24.

Смазка жировая 1:13 по внешнему виду представляет однородную слабозернистую мазь от светло- до темно-желтого цвета. В состав входят: минеральные масла, натриево-кальциевые мыла жирных кислот, входящих в состав касторового масла. Смазку применяют для ступиц колес автомобилей и других аналогичных узлов трения, где температуры не превышают 100 ° С. Температурный диапазон применения от -20 до 100 0 С.

К недостаткам смазки следует отнести низкую влагостойкость: при контакте с водой она растворяется в ней. В качестве заменителя может использоваться смазка Литол-24.

Графитная смазка УссА близка по составу к синтетическим солидолам. Эту смазку готовят на более вязком базовом масле, загущают кальциевыми мылами синтетических жирных кислот и добавляют графит (до 10%). Цвет смазки — черный с серебристым оттенком. Температурный диапазон применения от -20 до 60 0 С.

Применяют ее для грубых, тяжелонагруженных тихоходных механизмов, смазывают цепные передачи в мотоциклах. В автомобилях графитную смазку применяют для уменьшения трения между листами рессор. При отсутствии графитной смазки ее можно приготовить, добавив в нагретый до 50 ° С солидол 10% графита.

Вообще кальциевые смазки (солидолы и 1:13) обладают схожими недостатками. Узкий интервал температур, низкая механическая стабильность приводят к быстрому вытеканию из подшипников и других узлов трения. Этими недостатками обуславливается ограниченная работоспособность этих смазок, а следовательно, их частая смена и необходимость пополнения.

С 1970 г. в нашей стране было начато производство улучшенных смазок с содержанием бария, лития. Наибольшее распространение из литиевых смазок получила смазка

Литол-24 — универсальная смазка, применяется в узлах трения автомобилей, тракторов и др. механизмов. Температурный диапазон применения от -40 до 120 0 С.

В состав входят: минеральное мало, литиевое мыло оксистеариновой кислоты, антиокислительная и вязкостная присадки. Представляет собой мягкую маслянистую мазь коричневого цвета. Заменитель — ЛСЦ-15.

ЦИАТИМ-201. Состав: вазелиновое приборное масло МВП, литиевое мыло стеариновой кислоты, антиокислитель. Представляет собой мягкую мазь желтого или светло-коричневого цвета. Температурный диапазон применения от -60 до 90 0 С.

Смазка имеет хорошие низкотемпературные свойства. Однако мягкая консистенция и недостаточная липкость смазки способствует ее механическому удалению из открытых узлов трения. Применяется в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, в приборах и точных механизмах. В качестве заменителя может быть использована смазка Фиол-1.

Фиол-1 предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленки) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром менее 5 мм. Смазка имеет коричневый цвет и представляет собой минеральное масло, загущенное литиевым мылом оксистеариновой кислоты. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Температурный диапазон применения от -40 до 120 0 С.

Применяют смазку для тросов привода воздушной заслонки карбюратора, щлицов карданного вала, оболочек торсов управления, направляющих сидений, узлов трения, заполняемую через пресс-масленки автомобилей ВАЗ. Заменитель — Литол-24.

ЛСЦ-15 предназначена для смазывания узлов трения, работающих при средних и высоких нагрузках и температуре не выше 130 ° С. Цвет белый. Температурный диапазон применения от -40 до 130 0 С.

Смазка представляет собой минеральное масло, загущенное литиевыми мылами, содержит антиокислительные присадки и добавки на основе окиси цинка. Во многих случаях взаимозаменяема со смазкой Литол-24.

ШРБ-4 предназначена для смазывания шарниров передней подвески, наконечников тяг рулевого управления легковых автомобилей. Цвет смазки — от коричневого до темно-коричневого. Изготовлена на основе бариевого мыла. Температурный диапазон применения от -40 до 130 0 С. В качестве замены можно использовать смазки ШРУС-4 и Литол-24.

В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые «вечные» смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158.

ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 120 0 С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля «Нива». В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго — до капитального ремонта автомобиля.

Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 100 0 С.

Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка — ШРУС-4.

Из приведенных данных видно, что многоцелевые литиевые смазки (Литол-24, Фиол-1), а также специальные автомобильные смазки (ЛСЦ-15, ШРБ-4, ШРУС-4) превосходят старые смазки (солидолы, 1:13, ЦИАТИМ-201). Наибольшим их достоинством является широкий температурный диапазон, работоспособность при высоких (120…130 ° С) температурах, механическая стабильность. Последнее особенно важно для герметизированных узлов, в частности для подшипников скольжения (передняя втулка стартера) и шарнирных соединений, т.е. для таких узлов, в которых вся смазка подвергается деформации. Из-за низкой механической стабильности смазка «Солидол С» в процессе эксплуатации разупрочняется и вытекает из узлов, в то время как «Литол-24» сохраняет свои свойства, удерживается в узле и обеспечивает длительную работу подшипников без смены и пополнения смазки. Поэтому периодичность смены смазки при применении «Литола-24» по сравнению со смазкой «Солидол С» в шарнирах рулевых тяг увеличена в 3 раза, а в шлицевых соединениях карданного вала — в 5…6 раз.

Материалы: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm

car-avz.ru

Смазку ШРУС-4 заказать в Казахстане по цене производителя. Тел. +7(727)350-82-87.

Автомобильная смазка Шрус-4

ТУ 38 УССР 201312-81

В г. Алматы склада нет. Поставки смазок в Казахстан осуществляются оптом со склада Российского производителя: РФ, Свердловская обл., г. Полевской, с. Курганово (25 км от г.Екатеринбург).

Оплата в рублях.

Автомобили, оснащенные передним приводом, имеют множество преимуществ – зачастую они более легкие, их дешевле и легче изготавливать. Также переднеприводные авто имеют более высокую проходимость на скользких участках. Но есть и определенные недостатки. Так, ШРУС в приводе не только обеспечивает равномерную прямолинейность движения, но и является причиной быстрого износа деталей и узлов трансмиссии.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важный механизм в автомобиле, отвечающий за передачу вращательного движения от одной оси к другой.
ШРУС — это не просто подшипник. Он испытывает огромные нагрузки и при этом является одним из ключевых элементов автомобиля.Естественно, что для этого узла была разработана особая смазка. Она называется «ШРУС-4» и учитывает все особенности режима работы шарнира.

Ни в коем случае не смазывайте ШРУС никакой другой смазкой, кроме ШРУС-4. Это может привести к выходу шарнира из строя.

ШРУС-4 изготавливается по ТУ 38 УССР 201312-81. Выпускается в виде масла на нефтяной основе с использованием литиевого загустителя. В состав входят антикоррозионная и антифрикционная присадки.

Пластичная смазка ШРУС-4 это конкурент Литолу. Свойства ШРУС-4: Нагрузка сваривания не менее 4900Н. Критическая нагрузка 1098 Н. Индекс задира 559 Н. Это превосходит требования, для смазки Литол-24. Не все трансмиссионные масла могут похвастаться такими характеристиками. Секрет прост— смазка ШРУС-4 содержит противозадирную присадку, а Литол-24 — нет. Во многих случаях, когда применяется Литол-24, может быть применена смазка ШРУС-4. Но не наоборот. Как в своё время Литол-24 вытеснил солидол, так и сейчас он может быть заменён на более совершенную  смазку.

Область применения смазки ШРУС-4:

Автомобильная смазка ШРУС-4 применяется в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения.

Основные эксплуатационные характеристики смазки Шрус-4:

Смазка Шрус-4 водостойкая. Имеет хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Хорошая антиокислительная и механическая стабильность. Низкая испаряемость. Удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре от -40оС до +120о С.

 

Состав  автомобильной смазки Шрус-4:

Основа: нефтяное масло.

Загуститель: гидроксистеарат лития .

Содержит: антифрикционные добавки.

Присадки: антиокислительная; противозадирная.

 

Автомобильная смазка Шрус-4. Физико-химические свойства:

п.п.

Параметр

интервал

значение

1.

Температура каплепадения, ( о С )

не менее

190

2.

Пенетрация при 25о С, ( Х10-1 мм )

в пределах

250-280

3.

Предел прочности при +20о С, ( Па )

в пределах

300-700

4.

Вязкость при 0о С и 10 с-1, ( Па*с )

не более

250

5.

Коллоидная стабильность,  ( % )

не более

16

 

Возможные заменители: В определенных случаях смазку ШРУС-4 возможно заменить следующими смазками: Смазка №158.

Изготавливаем Шрус-4 в банках по 0,8кг, в саше 50 г и в тюбиках (тубах) по 100 и 250 г.

Срок хранения автомобильной смазки 5 лет со дня изготовления при соблюдении условий хранения и транспортировки.

Узнать цену или купить смазку Шрус-4   оптом 

www.smazki-centr-oil.kz

Инфо про смазки Солидол, Литол-24, ШРУС-4, ШРБ-4

Солидол:
От solid oil твёрдое масло, ранее «тавот».
Рабочая температура от -30 до 70° C. По сравнению с литиевыми смазками, труднее вымывается водой. Поэтому используется преимущественно в механизмах, работающих в условиях сырости (сельскохозяйственная техника и т. п.).
Смазка этого типа применялась для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21.
Современная литература про Солидол пишет следующее
Солидол — смазка, предназначенная для смазки относительно грубых узлов трения механизмов и машин, транспортных средств, сельсохозяйственной техники; ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые редукторы и т.п. У солидола хорошие показатели водостойкости, коллоидной стабильности, вязко-температурных свойств; мало уплотняется при хранении.
На замену Солидолу пришел литол. Думаю потому что детали более новых автомобилей стали иметь зазоры еще меньше и Солидол уже показался густоват для смазки.

 

Литол-24
Смазка, которая получена загущением масла при помощи литивого мыла. Поэтому название такое Лит ол.
Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения коленых и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
— Имеет высокие коллоидную, химическую и механическую стабильности.
— Водостойка к кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
— Обладает хорошими противокоррозионными свойствами.
— Имеет исключительную прочность на разрыв и сдвиг, превосходные уплотняющие свойства.

Шрус-4
Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — масло, загущенное гидроксистеаратом лития.
Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.
Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Применяется в шарнирах равных угловых скоростей автомобилей и других узлах трения.

 

ШРБ-4
Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой.
Вот эта строка интересная Не вызывает набухания резиновых уплотнений.
Работоспособна при температуре -40…+130°С.

detali-avto.com.ua

Автомобильная смазка ШРУС-4 | Масла и смазочные материалы

Смазка ШРУС-4 разработана в 1981 году во ВНИИПК нефтехим для шарниров равных угловых скоростей (сокращенно шрус или «граната»). Первоначально смазка разрабатывалась для первого отечественного внедорожника «Нива». В дальнейшем ее стали применять для шарниров ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях АВТОВАЗ.

В последнее время ШРУС-4 применяют для смазывания подшипников сцепления, телескопических стоек и деталей карбюраторов. Равнозначная замена для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес отсутствует. При надлежащей защищенности узлов трения смазка служит вплоть до капитального ремонта автомобиля.
ШРУС-4 — минеральная смазка на основе гидроксистеарата лития, усиленная противозадирной, антиокислительной и антифрикционной присадкой. Температурный диапазон применения -40…+120°С.

 

 

 

 

 

  Наименование показателей  смазки Шрус-4

Норма по ГОСТ(ТУ)

  Внешний вид

 Однор. мазь от светло-серого до черного цвета

 Температура каплепадения, °С, не ниже

 190

 Пенетрация при 25°С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм•10-1

250-280

 Предел прочности на сдвиг, Па  
        при  20 °С в пределах

300-700

        при 80 °С не менее

150

 Вязкость Па с (П):  
         при  минус 30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более

 1800

 Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более

16

 Коррозионное воздействие на металлы

 Выдерживает

 Содержание механических примесей

Отсутствие

 Испаряемость при 120 °С, %, не более

5,0

 Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, % , не более

0,1

 Массовая доля воды, % , не более

Следы

Трибологические характеристики при температуре (20±5)на ЧШМ:  
     нагрузка сваривания (Рс), (Нкгс)

 4900

     критическая нагрузка (Рк), (Нкгс)

 1098

     индекс задира (Из)

559

www.suet-oil.ru

Смотри смазка шрус 4 применение и другое видео

смазка шрус 4 применение

ВМПАВТО обзор смазки ШРУС
Смазка ШРУС от ВМПАВТО, противозадирная смазка для шрус соединений. С металлоплакирующим комплексом. Устой…

videozamenamasla.ru

Шрус 4м характеристики. Смазкой ШРУСа не испортить – требования к смазке ШРУС, ее свойства и характеристики


Смазка ШРУС-4: характеристика — Помощь автолюбителю

6.6. Эксплуатационные свойства и ассортимент пластичных смазок

Пластичные (консистентные) смазки – это густые мазеобразные продукты, в их состав входят: масло – основа, загуститель – мыла, твердые углероды (парафин), часто стабилизатор для сохранения однородности смазки, иногда наполнитель (например графит).

Отличительная особенность пластичных смазок заключается в том, что они способны в зависимости от условий работы обладать свойствами как твердых, так и жидких веществ. Под действием небольших усилий смазки ведут себя как твердое тело – могут удерживаться на вертикальных и наклонных поверхностях. При воздействии больших нагрузок смазки работают как жидкость – обладают текучестью. Такое сочетание свойств твердого тела и жидкости обусловлено строением пластичных смазок.

В качестве масляной основы смазок используют различные смазочные масла и жидкости. Большинство смазок отечественного производства готовят на нефтяных маслах. Для получения смазок, работающих в специфических и экстремальных условиях, применяют синтетические масла – кремнийорганические жидкости, фтор- и фторхлоруглероды. В отдельных случаях в качестве масляной основы смазок применяют растительные масла, например касторовое масло. От масляной основы зависят работоспособность смазок в определенном интервале температур, силовых и скоростных нагрузок, их окисляемость, защитные свойства, устойчивость к агрессивным средам, а также набухаемость контактирующих изделий из резины и полимеров. Нефтяные масла используют для производства смазок общего назначения, работоспособных в интервале температур от –60 до 150 ° С. Для узлов трения, работающих при температурах ниже -60 ° С и длительное время при температурах выше 150 ° С, применяют смазки, приготовленные на синтетических маслах (температурный диапазон таких смазок от –100 до 350 ° С и выше).

Для улучшения свойств смазок применяют в основном те же присадки, что и для моторных, и трансмиссионных масел: противоизносные, противозадирные, антифрикционные, защитные, вязкостные, противоокислительные и др. Многие присадки являются полифункциональными. Кроме присадок, в смазки добавляют наполнители – высокодисперсные нерастворимые в маслах материалы, улучшающие их эксплуатационные свойства. Наиболее распространены наполнители, характеризующиеся низкими коэффициентами трения: графит, дисульфид молибдена, тальк, асбест. Достаточно широко используют в качестве наполнителей оксиды цинка, титана и меди, порошки меди, свинца, алюминия, олова, бронзы и латуни, которые обычно замешивают в готовую смазку в количествах от 1 до 30%. Такие наполнители применяют преимущественно для производства резьбовых и уплотнительных смазок, а также антифрикционных смазок, используемых в тяжелонагруженных узлах трения скольжения.

Смазки в первую очередь характеризуются консистенцией. Консистенцию смазок определяют показателем пенетрации при 25 ° С. В сосуд со смазкой погружается металлический конус под действием собственного веса (1Н). Показатель пенетрации – это его глубина погружения, выраженная в десятых долях миллиметра. Чем больше глубина погружения, тем «мягче» смазка и больше показатель (число) пенетрации.

О верхнем температурном пределе работоспособности смазок можно приближенно судить по температуре каплепадения — это температура падения первой капли нагреваемой смазки, помещенной в чашечку специального прибора.

Кроме того, специфическими показателями, определяемыми для смазок, являются:

водостойкость — способность противостоять размыву водой — чем меньше размыв, тем выше балл;

В нашей стране производят большое количество пластичных смазок.

Солидол С (близок по свойствам пресс-солидолу) представляет собой мягкую маслянистую мазь от светло- до темно-коричневого цвета. В состав смазки входят: индустриальное масло, кальциевые мыла синтетических жирных кислот. Предназначена для применения в узлах трения автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин, станочного оборудования, открытых зубчатых и цепных передач. Температурный диапазон их применения очень небольшой – от -20 до +65 0 С. При более высоких температурах солидолы необратимо распадаются. Нельзя наносить солидолы на трущиеся или защищаемые от коррозии поверхности в расплавленном виде. В качестве заменителя может использоваться смазка Литол-24.

avtomotostyle.ru

Смазка Шрус-4 — для смазывания деталей карбюраторов и двигателей. ЕВРОТОРГСНАБ в Тольятти.

Главная страница » Смазка Шрус-4
Технические характеристики 
Внешний вид:   Минеральная однородная мазь от светло-серого до черного цвета на основе идроксистеарата лития, усиленная противозадирной, антиокислительной и антифрикционной присадкой.

 
Область применения:для смазывания подшипников сцепления, телескопических стоек и деталей карбюраторов
ГОСТ, ТУ:0254-017-11006106-2006
Можно заменить:смазкой №158
Температура каплепадения, °С, не ниже190
Пенетрация при 25°С с перемешиванием (60 двойных тактов), мм•10-1 
при 20 °С в пределах300-700
при 80 °С не менее150
Вязкость Па с (П): 
при минус 30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более1800
при минус 30 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более16
Коррозионное воздействие на металлыВыдерживает
Содержание механических примесейОтсутствие
Испаряемость при 120 °С, %, не более5,0
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NaOH, % , не более0,1
Массовая доля воды, % , не болееСледы
Трибологические характеристики при температуре (20±5)на ЧШМ: 
нагрузка сваривания (Рс), (Нкгс)4900
критическая нагрузка (Рк), (Нкгс):1098
индекс задира (Из)559

smazki-ets.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *