На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.
В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам. Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.
Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.
Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет. Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.
После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.
Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.
Итак, для начала поднимаем автомобиль на домкрат и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.
Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы.
Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Резьбовая шпилька нашла широкое применение в самых разных сферах промышленности и строительства. Шпилька ступицы – крепежный элемент, применяемый при установке колес на автомобили. В сочетании с гайкой она обеспечивает надежное крепление, легко поддается демонтажу и гораздо надежнее обычных болтов.
Компания «Недвальс» изготавливает колесные шпильки в соответствии с требованиями ГОСТа, а также по чертежам заказчика. В производстве используются высокопрочные сплавы стали, а также защитное покрытие, обеспечивающее долгий срок службу и защиту от коррозии.
Компания, работающая на рынке производства металлических изделий и конструкций с 2000 года, предлагает клиентам изготовление шпильки ступицы:
Компания «Недвальс» — ответственный поставщик и производитель колесных шпилек, который продает крепежные изделия даже в ближайшие регионы. Качество продукции строго контролируется отделом ОТК в 3 этапа. А менеджеры всегда готовы ответить на вопросы клиентов по телефону (383) 284 44 40.
Крепление колеса к оси было настоящей проблемой еще много веков или даже тысячелетий назад, когда люди впервые изобрели это устройство. После изобретения первого автомобиля надежность классических креплений встала под вопросом. Высокие нагрузки приводили к тому, что классические крепления не справлялись, и колеса быстро выходили из строя.
Факт! До 30-х годов 20 столетия функция крепежа выполняли болты и заклепки.
Спустя почти 50 лет после выпуска первого автомобиля мастера обратили внимание на такой крепеж, как резьбовая шпилька. Ее фиксатором стала стандартная гайка. Объясняется выбор такого крепежа следующими факторами:
Все это привело к тому, что шпилька ступицы стала надежно выполнять такие функции, как центровка деталей относительно ступицы, крепление колеса и тормозного барабана.
Шпилька ступицы – это самый надежный элемент крепления, который значительно повышает безопасность автомобиля, при этом обладает простой конструкцией и эксплуатацией. И заменить ее при необходимости гораздо проще, чем работать с болтами или одноразовыми заклепками.
Шпилька ступицы используется в транспортной сфере, но не ограничивается одним видом. Внутри класса крепеж делится на 3 типа.
Это классические резьбовые шпильки ступицы, резьба на которых расположена с обеих сторон. Одной частью элемент вставляется в ступицу, а на вторую надевается колесный диск и тормозной элемент.
Факт! Вворачиваемая колесная шпилька – это прямой стальной прут с накатанной резьбой.
Диаметр резьбы, а также ее длина отличается для разных видов транспортных средств. Также на стороне внутренней резьбы, которая ставится в ступицу, может быть буртик. Эта конструктивная особенность позволяет устанавливать крепеж обычным рожковым ключом.
Запрессовываемые шпильки
Крепежные элементы вставляются и запрессовываются особым путем. При этом колесные шпильки могут быть нескольких видов:
У односторонних элементов резьба нанесена на внешний конец, а с внутреннего расположена шляпка. Для фиксации в ступице на крепеже предусмотрены шлицы, находящиеся между резьбой.
У этих колесных шпилек резьба нанесена с одной стороны, а фиксация с их помощью обеспечивает большую подвижность соединенных деталей. Головка специальной формы защищает крепеж от проворачивания. С обратной стороны ступицы она вставляется в специальное гнездо, а крепится с помощью гайки.
Двухсторонние вворачиваемые колесные шпильки используются чаще всего. Применяют их и для российских, и для зарубежных автомобилей. Также предпочтение крепежу отдают бренды, выпускающие грузовой транспорт. А вот запрессовываемые и закладные детали чаще всего встречаются в американских, европейских и азиатских машинах.
Разделить виды шпильки ступицы можно по способу нанесения резьбы: с большим уклоном на левую или правую сторону. Разнонаправленная резьба обеспечивает повышенную надежность и безопасность деталей автомобиля.
Применение уклона в ту или иную сторону актуально на разных сторонах автомобиля. Так, на правых колесах применяются колесные шпильки с уклоном в правую сторону резьбы, а на левых – в левую.
Начинать сравнение колесных болтов и шпилек ступицы необходимо с понимания конструкции классического варианта. А касается это исключительно болтового крепления.
Важно! В немецких, американских и японских автомобилях применяют болты, отличающиеся от привычной схемы.
Главное отличие колесного болта – в его шляпке. Она обладает нестандартной формой, за счет чего элемент очень плотно прилегает к диску в момент установки не выпирает над поверхностью. Благодаря сквозному продеванию через диск, тормозной ротор и ступицу, болт надежно фиксирует все детали колеса.
Если замена колеса в сервисном центре проходит более менее «безболезненно», то поменять крепежный элемент такого плана самостоятельно крайне сложно. Связано это с тем, что мелким болтом непросто попасть в гнездо, если держать колесо на весу так, чтобы гнезда хорошо совпадали.
Но есть и другая проблема, которая связана с несовпадением отверстий. Для надежного и безопасного крепления всей системы колес необходимо точно выстраивать тормозной ротор по отношении к ступице вместе с колесным диском.
И третья сложность – узкая сфера применения болтов, многие производители требуют использования определенных марок крепежного элемента. Особая форма шляпки болта, сопоставимая с гнездами того или иного бренда, не даст установить деталь на машины других производителей.
Шпилька ступицы устанавливается иным способом, в чем и заключается одно из ключевых преимуществ крепежа. Если рассмотреть их подробнее, то получится:
Отдельного внимания заслуживает такое преимущество, как способ монтажа крепежной системы. С помощью шпильки ступицы процесс происходит быстро и совершенно просто. Не нужно центрировать тормозные и колесные диски – при надевании шпильки ступицы это происходит естественно.
Но, как у любого крепежного элемента и деталей в целом, у колесной шпильки есть ряд недостатков. Однако они все равно не перекрывают преимуществ этой детали. К наиболее значимым относят то, что шпилька способна погнуться. Это ограничивает возможности замены колеса.
Факт! Достать длинную шпильку, которая погнулась даже на 20-30 градусов, из колеса непросто.
Тем не менее, применение шпилек ступицы происходит все чаще. Но и от болтов ведущие европейские и американские бренды не спешат отказываться. Как считают мастера сервисных центров, оба варианта имеют право на существование.
После установки шпилька ступицы не потребует от владельца автомобиля существенных профилактических мер и обслуживания. Но нужно помнить о правилах эксплуатации транспортного средства, особенно в момент замены колеса:
При каждой установке колес важно оценивать состояние шпилек. Если они будут погнутыми, треснутыми или покрытыми ржавчиной, то крепежный элемент нужно заменить. Если этого не сделать, возрастет риск разбалтывания и поломки крепежной системы.
Однако важно понимать, что правильная замена колес и следование технике безопасности при вождении существенно снижают риск облома или деформации шпильки ступицы. А это, в свою очередь, приводит к длительной и беспроблемной службе ТС, колес и крепежей в частности.
Эксперты не рекомендуют самостоятельно менять колеса и устанавливать шпильки ступицы, особенно если опыта у водителя нет. Обращение в сертифицированный автоцентр поможет избежать любых проблем, связанных с установкой резины.
Заказ шпильки ступицы в Новосибирске в компании Nedwal’s – это быстро, просто и недорого. Наша компания изготавливает крепежные элементы в соответствии с ГОСТ, в том числе по чертежам заказчика. В срок, с доставкой, разово или на постоянной основе – выбирайте свои условия и оставляйте заявку!
На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.
Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.
Колесная шпилькаПопулярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:
Обратите внимание!
Крепежные шпильки крайне важны в процессе установки колес, поскольку они обеспечивают надежную работу и повышают безопасность эксплуатации транспортного средства. Запчасти отличаются некоторыми особенностями использования, а также простой конструкцией.
Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.
Тормозной барабанПосле ознакомления с достоинствами и предназначением крепежных шпилек, нужно изучить алгоритм правильной замены деталей, пришедших в негодность. Периодически крепежные элементы подвержены таким повреждениям, как окисление и переломы, но многие автолюбители меняют деталь только в том случае, если она полностью вышла из строя.
Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.
Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.
Важно!
После замены шпильки рекомендуется обязательно проехать несколько метров, чтобы протестировать легковое транспортное средство или КАМАЗ. При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.
Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:
Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.
Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.
На заметку!
Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.
После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.
При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.
В большинстве случаев у производителей транспортных средств марки ВАЗ расстояние между шпильками в процессе разболтовки 4Χ98 составляет 69,5 мм. Если разболтовка достигает 4Χ100, то расстояние между крепежными деталями составляет 70,5 мм. Что касается погрешности, то она встречается везде, а на автомобилях ВАЗ достигает 1,4 мм.
Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:
Обратите внимание!
Причиной неисправности выступает грязь, гайка, которая была плохо затянута, а также облом шпильки от сильных ударов и перетягивания колесной гайки. Передвигаться на транспортном средстве с неисправными шпильками небезопасно, поскольку это может привести к аварии.
Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.
Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.
Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.
196
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLETДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 05.09.2021 в 16:30
Описание
Диаметр резьбы — М12*1,25Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.09.2021 16:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-ценаЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
80a1a8b746c2dfa571f79b7af8426ba2
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСтупица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.
Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.
Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.
Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.
Преимущества шпилек:
Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.
Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.
Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.
Существует несколько причин поломок:
Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.
Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.
Пошаговая инструкция:
На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.
Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.
Признаки поломки ступицы:
При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.
При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.
Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.
Как снять ступицу:
Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.
Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.
Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.
Приветствую всех.
Так сложилось, что мне тоже предстоит замена шпилек ступицы. Начал вдаваться в мануал и вдумался. Как вы снимали ступицу? Возможно её снять без спец инструмента, конкретно вопрос возник при выпрессовке рулевого наконечника (ладно ещё), а также верхних и нижних шаровых пор.
Вообще возможно как-то по-подробнее описать процедуру снятия ступицы? А то пока-что всё туманно.
Прикладываю мануал, к которому хотелось бы услышать ваши комментарии.
Заранее спасибо за ответы.
Доброго времени суток! Дня четыре назад менял передние ступичные подшипники, поэтому по свежей памяти кратко опишу процедуру снятия ступицы. Сразу оговорюсь, что поворотный кулак снимать не надо, а значит не надо выпрессовывать ни шаровые, ни рулевой наконечник. Там всё более-менее просто. Итак.
1. Снимаем колпак колеса.
2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца.
3. Ослабляем колёсные гайки.
4. Домкратим авто, снимаем колесо.
5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих.
6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг.
7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо.
8. Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик.
9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её.
10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников.
11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой и с многострадальными шпильками. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника.
Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь, освобождая доступ к шпилькам. Шаровые и рулевой наконечник остаются в поворотном кулаке на автомобиле, с ними не надо возиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников. Удачи!
Edited by ssd1971В наличииКод: PRDB50
Понедельник | 09:00 — 17:30 | |
Вторник | 09:00 — 17:30 | |
Среда | 09:00 — 17:30 | |
Четверг | 09:00 — 17:30 | |
Пятница | 09:00 — 17:30 | |
Суббота | 09:00 — 16:00 | |
Воскресенье | 09:00 — 13:00 |
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара осуществляется при наличии товарного вида и с сохраненной упаковкой. Товар не должен иметь следы установки на автомобиль. Если покупатель находится в другом регионе (не в Москве) пересылка невостребованного товара осуществляется ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ. Возможность обмена товара на другой, если по каким то причинам он не подошел.
Характеристики
Производитель | Вектор |
Состояние | Новое |
Информация для заказа
Средняя оценка покупателей: 4,9 из 5 звезд (74 отзыва клиентов)
Заказ: RelevanceNewestRating — High to LowRating — Low to High Замена приводных шпилек ступицы прицепаЧерез год шпильки работают нормально, с проблем нет 1074112
Доставка отличная! Верный товар, мой игрушечный тягач вернулся в дорогу.Я проехал более 1200 миль без проблем. Спасибо, я буду делать заказы на этом сайте в будущем! 1116668
Держите гайки затянутыми! Я использовал их для замены моих оригинальных шпилек оси Dexter на 6000 фунтов. Практически идентичный и намного менее дорогой. Как всегда, мой заказ был доставлен ко мне в мгновение ока! 446847
Еще не установил их, но похоже на правильные детали для моих осей 7k Dexter 1036104
Товар был доставлен вовремя и выглядит хорошего качества.Цена была разумной. Я снова буду вести дела с этой компанией. 1131096
Идеально подходит для Dexter 8-201 857907
Отлично, сложно найти товар 1129133
Эти проушины отлично подошли для моей оси. Мне потребовались более длинные проушины из-за проблемы со центровкой, для исправления которой требовалась проставка колеса. 602331
Комментарии
Мы совершили несколько походов без проблем.Ни одна из колесных проушин не требовала повторной затяжки.
Джим — 04.02.2020Хороший товар отправлен вовремя. Спасибо. 1052502
Этот продукт соответствовал рекламе. Я проделал крест с резьбой на шпильке колеса на седельно-сцепном устройстве Montana 2012 года выпуска. На местных автозапчастях не было сменных шпилек нужного мне диаметра и длины. Я нашла этот продукт в Интернете. Заказ был отправлен в тот же день (в субботу) и прибыл на день раньше, что позволило мне завершить ремонт перед отъездом в короткую поездку.550795
Мы искали повсюду, пытаясь найти эти Ступицы ступицы колеса. У нашего была поперечная резьба во время недавней замены шин, а три сломались при попытке снятия шины. У нас был запланирован поход, и мы не смогли бы поехать, если бы не нашли их. Человек, который помог нам, когда я позвонил, очень помог с нашим заказом. У нас были короткие сроки, поэтому они нам понадобились как можно скорее. Они прибыли на день раньше, чем ожидалось, и подошли идеально.Я заказал только одну упаковку, пока не узнал, работают ли они. Теперь могу заказать еще две пачки запчастей. 306068
«Несуществующие колесные шпильки». У меня есть трейлер , который каждый, я имею в виду каждый магазин, говорил мне, что больше не существует … Менее чем за 20 долларов я вернулся в бизнес. 460344
Колесная шпилька была именно тем, что мне было нужно, имея на фотографии, ее легко было идентифицировать. Гайка с проушиной подошла, но была больше, чем мои оригинальные гайки.Остался очень доволен быстрой доставкой, сделаю закладку на сайте для дальнейшего использования. Спасибо Роберт 9491
Шпильки еще не установлены, но похоже, что они будут работать нормально. 432947
Комментарии
Установил их на моем служебном прицепе Brother in Law, на котором я заменил ось, ступицы и колеса. Работает нормально.
Майк Ф — 02.10.2018Замеры прошли точно.Диаграммы u с измерениями убедили меня в том, что я получаю нужные детали. Я вернусь, если мне снова понадобятся запчасти для прицепов. Благодарю за отличный сервис. 461482
Трудно было найти этот болт где-либо еще. Служанка, которая мне помогла, была очень доброй и терпеливой. Я точно знал, что хотел, и очень своевременно нашел. работал со мной в измерениях. Так что я был уверен, что поступаю правильно. 289087
Большое спасибо 971710
Это второй заказ от etrailer за две недели .Оба они прибыли быстро и были в точности так, как описано. Колесные шпильки идеально подошли и позволили мне установить новые алюминиевые колеса на мой лодочный прицеп и надежно затянуть проушины. Я бы определенно заказал у etrailer еще раз. 206480
Эти заклепки были именно той шляпой, которая мне была нужна, и , к счастью, они были доступны только в вашем магазине. 919827
Эти шпильки попали в разумное количество раз.Они идеально подходили для всех дыр, которые мне приходилось заполнять. Темы были идеальными, и когда они в конце концов появились, мой проект стал проще простого. 567628
Продукт соответствует заказу. Более длинные, чем заводские шпильки , пришлось заменить гайку наконечника, потому что 4-стороннее дно со стандартной гайкой наконечника 668360
отличный сервис хорошее время доставки, получил именно то, что я заказал, мне нужны были некоторые детали, которые трудно найти, определенно помечены на этом веб-сайте 451733
Мне нужна была деталь БЫСТРО, и они доставили !! отправил ТО ЖЕ ДЕНЬ-ОТЛИЧНОЕ обслуживание клиентом по телефону и отличное обслуживание отделом доставки.Обязательно закажу у этой замечательной компании еще раз! 770963
Похоже, отличный продукт нельзя было использовать, моя ошибка — неправильный размер накатки. Позвонил Роберту, и в тот же день он выдал разрешение на возврат и этикетку для отправки. 510574
Заказываю шпильки на замену. У меня оторвалось колесо . У ротора отломились все шесть шпилек. Надеюсь, они не неисправны, так как я заменил все шпильки тридцати размеров на своей тройной оси.Сделал это около двух слез назад. Кто-то подумал, что они слишком тугие. 698814
25
79
Показать больше отзывов Длинный ответ:
Хотя почти все диски из алюминиевого сплава выглядят очень похоже, за исключением вентиляционных отверстий разной конструкции, в них есть большая разница, которую обычно можно увидеть невооруженным глазом, когда они уже установлены на транспортном средстве. .Вот два основных типа коммерческих колес, которые определяются по центру колеса на ступице. Колеса с направляющими шипами имеют конические отверстия под штифты, а проушины имеют соответствующий конус. Центрирование каждой проушины в отверстии под штифт колеса приведет к центрированию колеса на ступице. Отверстие для ступицы в колесе служит только для обеспечения зазора ступицы. В то время как колеса управляются ступицей, использует центральное отверстие колеса (отверстие ступицы), чтобы соответствовать гребню соответствующего размера на ступице.Колесо центрируется на ступице по отверстию ступицы. Торцевые гайки должны контактировать с колесом заподлицо. Гайки крепят колесо только к ступице.
Аппаратно, для сдвоенных колес со шпильками требуются как внутренние, так и внешние гайки — всего 20 на сдвоенный узел. С тандемными осями на тракторе и прицепе, что означает: 8 сдвоенных гаек по 20 гаек. = 160 гаек. В то время как в колесах с направляющими ступицами нет внутренних гаек в колесных системах с направляющими ступицами.Если вы рассматриваете только двойные, вы сокращаете свой запас застежек вдвое. Чтобы расположить колеса на концах оси, в колесах с направляющими шипами используются шпильки и колпачковые гайки с шаровой опорой. Вам понадобится как правая, так и левая резьба для правой и левой сторон автомобиля. Итак, вам нужно больше гаек, больше усилий по их установке и снятию, а также необходимо иметь в наличии четыре разных типа гаек. В то время как ступица управляется колесами, металлические выступы , называемые «хвостовиками», обеспечивают правильное выравнивание.В колесных системах с направляющими ступицами нет внутренних гаек. Гайки с шаровой опорой для систем с направляющими шпильками и новые двухкомпонентные гайки с фланцем для систем с направляющими ступицами работают совершенно по-другому. В некоторых случаях аппаратные средства не меняются, потому что размеры и потоки разные. Но даже если вам удастся подогнать гайки, их замена не рекомендуется и может привести к повреждению колеса или к худшему.
Инструмент для очистки ступицы, шпильки и колеса ESCO HD STUD KLEEN (модель 50172) уникально разработан для одновременной очистки ступицы и шпильки на грузовиках средней и большой грузоподъемности с внутренней системой очистки шпилек из нержавеющей стали. .HD Stud Kleen очищает сопрягаемую поверхность колеса и ступицы и шпильки, обеспечивая точный крутящий момент, предотвращая возможные вибрации и заедание обода. Шипы HD Stud Kleen подходят для средних и тяжелых грузовых автомобилей с размерами 3/4 дюйма и 22 мм. Это новое комплексное решение для очистки ступиц и шпилек. Специально разработанный для установки на шпильку ступицы грузовика, HD Stud Kleen очищает поверхность сопряжения от коррозии и ржавчины, уменьшая количество случаев отсоединения колес, вызванных проблемами с крутящим моментом. HD Stud Kleen, совместимый с воздушными ударами ½ дюйма, является удобным аксессуаром для покупки во время демонтажа и обслуживания шин.
Диаметр колодки: 2.5 ″ | 63,5 мм
Высота колодки: ,5 ″ | 12,7 мм
Общая высота инструмента: 5,5 ″ | 139,7 мм
Максимальная длина шпильки: 4,5 ″ | 114,3 мм
Vespa 50 (1966-1983) — V5A
Vespa 50 Special (1969-1983) — V5B
Vespa 50 Special (1974-1976) — V5B (США)
Vespa 50 Special (1977-1981) — V5B (США)
Vespa 50 SS (1965-1971) — V5SS
Vespa 90 (1967-1984) — V9A
Vespa 90 (1974-1977) — V9A (США)
Vespa 90SS Super Sprint (1965-1971) — V9SS
Vespa 100 (1978-1984) — V9B (евро)
Vespa 100 Sport (1978-1984) — V9B (Канада)
Vespa 100 Sport (1980-1981) — V9B (США)
Vespa ET3 (1976-1983) — VMB
Vespa 125 Sears (1966) — VMA1 (синий значок)
Vespa 125 Primavera (1965-1967) — VMA1
Vespa 125 Primavera (1967-1983) — VMA2 (евро)
Vespa 125 Primavera (1974-1977) — VMA2 (США)
Vespa GL 150 (1963-1964) — VLA
Vespa GS150 (1958-1961) — VS5
Vespa GS160 (1962) — VSB MARK 1
Vespa GS160 (1963-1964) -VSB MARK 2
Vespa GT 125 (1961-1973) — ВНЛ2
Vespa GTR 125 (1968-1978) — ВНЛ2
Vespa PK все модели (1982-2000)
Vespa P125X (1977-1982) — VNX
Vespa PX125E (1981-1997) — VNX
Диск Vespa PX125 (1998-2014) — VNX
Vespa P150X (1978-1983) — VLX
Vespa PX150E (1985) — VLX (США)
Vespa PX150E EFL Arcobaleno (1984-1996) — VLX
Диск Vespa PX150 (1997-2000) — VLX
Диск Vespa PX150 (2005) — VLX (США)
Vespa P200E (1977-1979) — VSX США
Vespa P200E (1980-1981) — VSX США
Vespa P200E (1977-1983) — VSX евро
Vespa PX200E (1984-1997) — VSX
Диск Vespa PX200 (1998-2014) — VSX
Vespa Rally 180 (1968-1973) — VSD
Vespa Rally 200 (1972-1979) — ВСЕ ЕВРО
Vespa Rally 200 (1974-1976) — VSE (США Femsa)
Vespa Rally 200 (1977-1978) — VSE (США Ducati)
Vespa Sprint 150 (1965-1974) — VLB Euro
Vespa Sprint 150 Sears (1966) — VLB (синий значок)
Vespa Sprint Veloce 150 (1969-1979) — VLB евро
Vespa Sprint Veloce 150 (1974-1977) — VLB (США)
Vespa SS180 (1964-1968) — VSC
Vespa T5 125 (1985-1989) — VNX5
Vespa TS125 (1975-1978) — VNL3 (ЕВРО РАЛЛИ 125)
Подлинная Stella 2T (2003-2009)
Подлинная Stella 4T Automatic (2014)
Оригинальное руководство Stella 4T (2010-2013)
Esco Equipment 50170 Stud Kleen Очиститель ступицы / шпильки / колеса с ударным приводом
Инструмент для очистки ступицы, шпильки и колеса ESCO STUD KLEEN (модель 50170) уникально разработан для одновременной очистки ступицы и шпильки с помощью внутренней системы очистки шпилек из нержавеющей стали.Разработан, чтобы полностью избавить обод, поверхность колеса, шпильки и тормозной барабан от любого мусора или загрязнений, которые могут повлиять на общий процесс шины / колеса.
Его очень плотная абразивная чистящая салфетка служит дольше, чем любая другая абразивная чистящая салфетка на рынке, и может обработать более 800 дисков с помощью одного инструмента. Простая конструкция делает его идеальным инструментом для любого шинного магазина или сервисного автомобиля, который ежедневно обслуживает шины / колеса. Легко поместите STUD KLEEN на ударный пистолет (воздушный или электрический) в магазине и начинайте.Один размер подходит для большинства приложений для автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Ограниченная гарантия
Продукция, продаваемая компанией по поставке оборудования (ESCO), имеет гарантию на отсутствие дефектов материалов и изготовления при правильном использовании, применении и техническом обслуживании в соответствии с письменными рекомендациями, инструкциями и спецификациями ESCO в течение 1 года (365 дней). с даты отгрузки конечному пользователю, если не указано иное.Обязательства ESCO по данной гарантии ограничены, и единственным средством устранения любого такого дефекта является ремонт или замена (по усмотрению ESCO) неизмененных деталей, возвращенных ESCO, с предоплатой фрахта и подтверждением наличия такого дефекта, при условии, что такой дефект возник в течение 90-дневный гарантийный срок (или указан иным образом) и сообщается в течение 14 дней с момента возникновения.
Это единственная авторизованная гарантия ESCO, которая заменяет все другие явные или подразумеваемые гарантии или заявления, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности.Претензии по гарантии должны подаваться и обрабатываться в соответствии с установленной ESCO процедурой подачи претензий по гарантии. Ни при каких обстоятельствах ESCO не будет нести ответственности за перебои в работе, потерю продаж и / или прибыли, телесные повреждения, издержки, связанные с задержкой, или за любые другие особые, косвенные, случайные или косвенные убытки, расходы или убытки.
Для регистрации гарантии нажмите здесь
Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра оригинального оборудования. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Floater-AA 4,75-2 «Без концов для Road Race & ProTouring Содержит 2-1 / 4 длинных 1 / 2-20 12-гранных шпилек колес, установленных на 4-3 / 4 винтовой окружности, втулка узла-AA Шпиндель поплавка, нет Концы корпуса моста.Необходимо приобрести Fab9 с включенными концами корпуса моста. Используйте тормозной комплект 8380-14 или 8380-15 Дополнительный стояночный тормоз ——- СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗА НЕ МОЖЕТ ОТМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ———
Лист данных Таблицы данных / 85XX-XXX_floateraxle_DS_WEB.pdf Инструкции по установке Инструкции / 7951-8531.pdf ‘; } // Включить вложение 2 если (текст2! = ») { var linkGoogle2 = «‘» + link2 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 3 если (текст3! = ») { var linkGoogle3 = «‘» + link3 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 4 если (текст4! = ») { var linkGoogle4 = «‘» + link4 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 5 если (текст5! = ») { var linkGoogle5 = «‘» + link5 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 6 если (текст6! = ») { var linkGoogle6 = «‘» + link6 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 7 если (текст7! = ») { var linkGoogle7 = «‘» + link7 + «‘»; темп + = »; } // Включить вложение 8 если (текст8! = ») { var linkGoogle8 = «‘» + link8 + «‘»; темп + = »; } темп + = »; вернуть документ.написать (темп) } // Вложение предмета 1 var sAtt1 = document.getElementById («att1»). innerHTML var sAtt1Link = document.getElementById («att1Link»). innerHTML // Вложение предмета 2 var sAtt2 = document.getElementById («att2»).innerHTML var sAtt2Link = document.getElementById («att2Link»). innerHTML // Вложение предмета 3 var sAtt3 = document.getElementById («att3»). innerHTML var sAtt3Link = document.getElementById («att3Link»). innerHTML // Вложение предмета 4 var sAtt4 = документ.getElementById («att4»). innerHTML var sAtt4Link = document.getElementById («att4Link»). innerHTML // Вложение предмета 5 var sAtt5 = document.getElementById («att5»). innerHTML var sAtt5Link = document.getElementById («att5Link»). innerHTML // Вложение предмета 6 var sAtt6 = документ.getElementById («att6»). innerHTML var sAtt6Link = document.getElementById («att6Link»). innerHTML // Вложение предмета 7 var sAtt7 = document.getElementById («att7»). innerHTML var sAtt7Link = document.getElementById («att7Link»). innerHTML // Вложение 8 var sAtt8 = документ. |