Menu

Шланг высокого давления гидроусилителя руля форд фокус 2: (Ford Focus) 2 , , OEM- |

Содержание

Шланг гур ford focus 2 | kasko-lux.ru | Ремонт авто

Рубрика: Focus

Опубликовано 07.02.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Шланг гур ford focus 2 | kasko-lux.ru отключены  ·   На чтение: 4 мин


Замена трубки гур форд фокус


Выверните болт рулевой колонки. Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь при стоящем хомуте -тем .

Трубка ГУР Focus II, C-Max ( — ) Zetec-S МКПП нагнетательная + возвратная (комплект 2шт)…

Собственно на этом затраты заканчиваются. Состыкуйте штекерный разъем СКР.

Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, так как в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. В районе насоса тоже сухо.

В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования. Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма.

Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2 — Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент. Замена охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2: Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Поднимите и подоприте автомобиль. Отсоединение шланга охладителя рабочей жидкости 1. Вставьте специальный инструмент в быстродействующую муфту шланга, 2.

Трубка ГУР, бачок ГУР для FORD Focus-2 2005-2011

Передвиньте специальный инструмент по трубопроводу, чтобы освободить стопорные элементы. При необходимости заправьте бачок. Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2 Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.

Как заменить шланг ГУР высокого давления?

Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, так как в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости. При удалении воздуха из системы усилителя руля разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумный нагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутного столба.

Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2 Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления рис. Продувка системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2: Состыкуйте штекерный разъем СКР. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения рис.

Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения — Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления. Не взбалтывайте ее перед использованием. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты. Мокро посередине рулевой рейки прямо под алюминиевой частью прямого и обратного шлангов. Место входа рулевого вала и шлангов в рейку сухо.

В районе насоса тоже сухо.

Пыльники рулевой рейки не хлюпают. Жидкость уходит очень медленно, но все же уходит.

Артикул: 1 747 038

Собственно на этом затраты заканчиваются. Как видим из фото или просто, поверьте на слово , все размеры диаметры, длина, шаг резьбы и т.

Все работы выполнял в одиночку в гараже с ямой. При работе обязательно соблюдайте нижеизложенную последовательность, дабы не разбирать дважды! А то и трижды.

Отворачиваем от генератора бачок жидкости ГУРа и отводим его в сторонку, шланги отсоединять не надо, мешать не будут. Выкручиваем нижний болт крепления генератора, головкой на 15 через карданчик и длинный см удлинитель.

Отсоединяем колодку проводов с генератора и снимаем плюсовую клемму ее сразу надежно изолируем если не хотите отсоединять аккумулятор. Далее, той же головкой выкручиваем верхний болт и гайку со шпилькой, для шпильки нужна головка — звездочка. Снимаем ремень со шкива генератора и вынимаем сам генератор. Ремень можно не снимать, разве что помыть, если на нем жидкость имеется.

Перед нами открывается вид на то самое соединение трубка — штуцер!

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Головкой на 10 отворачиваем крепление трубки к двигателю, залазим под машину и отсоединяем в двух местах по ходу от насоса ГУРа крепление трубки к кузову. Поднимаемся наверх и выдергиваем трубку из штуцера.

Трубку опускаем вниз под двигатель и выворачиваем штуцер головкой или накидным на Можете его оставить на память , а можно и просто выбросить, он больше вам не навредит! Берем в руки болгарку и лезем в яму.

Замена трубки ГУР Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена трубки ГУР Ford Focus 2 (двигатель 1,4 — 1,6 бензин)

 Для замены трубки высокого давления (нагнетательной магистрали) требуются:

Подготовительная часть:

1. Снять правую фару — см. Инструкцию по Замене лампы ближнего света
2. Выкрутить болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР
3. Приготовить емкость для слива жидкости ГУР (обратить внимание на цвет жидкости — красный или зеленый)
4. Срезать кронштейн крепления трубки — см. рисунок 1

 

 

Основная часть:

5. Срезать трубку в месте крепления к насосу ГУР.
6. Выкрутить болты крепления магистрали ГУР вдоль моторного щита и на рулевой рейке
7. Снять старую трубку высокого давления
8. Установить новую трубку высокого давления системы гидроусилителя
9. Закрутить болты крепления магистрали в обратной последовательности
10. Установить НОВЫЙ штуцер в насос гидроусилителя с моментом затяжки 33 Нм
11. После того как трубка высокого давления правильно установлена во всех местах крепления, можно ее вставить в штуцер
12. Затянуть болт крепления кронштейна трубки высокого давления к насосу ГУР с моментом 23 Нм
13. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX
14. При неработающем двигателе на поддомкраченном автомобиле медленно поворачивать руль из одного крайнего положения в другое (при этом не           допуская падения уровня
жидкости ниже отметки MIN) до тех пор, пока уровень не перестанет падать
15. Повторить действия при заведенном двигателе

16. Проверить систему на наличие утечек жидкости
17. Долить масло в систему гидроусилителя до отметки MAX

Запчасти Форд для замены трубки ГУР: трубка ГУР, штуцер (или же комплект трубок), приводные ремни, жидкость ГУР.

 

1743276 Трубка FORD Focus 2,C-Max ГУР высокого давления OE — 1743276 1488112

1743276 Трубка FORD Focus 2,C-Max ГУР высокого давления OE — 1743276 1488112 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: FORD

Артикул: 1743276еще, артикулы доп.: 1488112скрыть

Код для заказа: 728873

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт.
Сейчас в 6 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.04.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 728873 Артикулы 1743276, 1488112 Производитель
FORD
Каталожная группа: . .Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.82 Вес, кг: 1.212

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.04.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

06c31bb4b3b15fb3a9a7b3be65291ec4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ремонт шланга высокого давления гур Форд Фокус 2 | Ford


Замена трубки ГУР Ford Focus 2

Ремонт шланга гур форд фокус 2 сами можете его починить. Просто поглядите видео,если кому-то не понятно сможете написать мне для вас в личный Замена Клапанной Крышки Форд Фокус Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1 В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.

Тест драйв Форд Фиеста Ford Fiesta года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста года.

Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую ремонт шланга гур форд фокус 2 авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер.

Когда еще Форд Фиеста н Верх должен быть отвинчен. Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого процесса не требуется.

Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: Получилось раза с 3-его. Выкручиваем штуцер.

Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Открутив опускаем вниз под правое колесо, желательно зафиксировав трубку я использовал маленькие переносные тиски Пилим гайку поперек в конце резьбы есть небольшая канавка, пилим по ней, там самый тонкий металл и именно там во внутри находится стопорное кольцоглавное аккуратно неповредить трубку. И желательно не согнуть планку трубки я согнул слегка, ремонт шланга гур форд фокус 2 выгибать, благо еще не защелкнул её.

Собирал в такой последовательности: Патрубок ГУРа от бачка к насосу 3. Трубка ГУРа. Бачек предварительно промыв во внутри соляркойсначала на патрубок, потом одевал обратку. Частая причина проблем с насосам. Мы добрались до самого насоса: Гидравлический насос гидроусилителя рулевого управления демонтируются вместе с напорной линией.

Точка соединения рулевой трубы с насосом GUR должна быть герметизирована и соединена с помощью тефлонового уплотнительного кольца. Установка замененного ремонт шланга гур форд фокус 2. Для удобства рекомендуется заранее предусмотреть установку кронштейнов для легкой сборки.

Кроме того, при завершении работ необходимо устранить воздух, попавший в систему и верхнюю часть рабочей жидкости в случае нехватки. Перед процессом замены масла вы должны определить, какой тип гидравлической жидкости используется. Это можно сделать простым способом: Его также можно заранее определить следующим образом: Верх должен быть отвинчен.

Трубка GUR отвинчивается довольно легко, и подробное описание этого ремонт шланга гур форд фокус 2 не требуется. Gur, утечка масла, ремонт Ford Focus 2; видео мы смотрим. Следующий шаг требует, чтобы у вас была специальная трубка, через которую вы сливаете старое масло. Длина вытяжки: В качестве рекомендации советуем поворачивать рулевое колесо в противоположных направлениях. Налейте отметки на цилиндр максимум залить жидкость gur ford focus мы опорожним старое масло и вернем его в исходное положение: Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением.

Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее. Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно.

Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке. Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник ремонт шланга гур форд фокус 2 замены. Сам ремень может быть слабо натянут. Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы.

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять.

Гур Форд Фокус 2 замена трубки

Снятие насоса делается так: Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами — домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются.

Установочное место насоса. После ремонта насоса, сборка производится в обратном порядке. Перед тем, как завести автомобиль, в бачок заливается жидкость ГУРа и система прокачивается поворотом рулевого колеса. При необходимости жидкость доливается в бачок.

Ford Focus | Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель
3 — прокладка
4 — соединительный болт
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 — клапан манометра (открыт)
3 — насос гидроусилителя
4 — рулевая рейка
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.


    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    2 — клапан манометра (закрыт)
    3 — датчик давления масла
    4 — насос гидроусилителя
    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.


    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
    2 — клапан манометра (открыт)
    3 — датчик давления масла
    4 — насос гидроусилителя
    5 — рулевая рейка

    Гидроусилитель руля форд фокус 3

    Какую жидкость необходимо заливать в ГУР, и какого она должна быть цвета?

    • Жидкость для ГУР в Форд Фокус 3 – 2 ответа
    • Где приобрести масло для ГУР? – 2 ответа
    • Что заправляется в ГУР, Форд Фокус 3? – 2 ответа

    Масло в гидроусилителе Фокуса этих лет меняется примерно после 100,000 км пробега. Что касается жидкости, то конечно лучше всего заливать оригинальную жидкость для ГУР под названием Ford WSA-M2C195-A, но так как оригинал дорогой и найти его можно не везде, то владельцы заливают его аналог — это жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid, которая стоит в разы дешевле, а по свойствам своим такая же.

    Также можно подобрать любые другие аналоги, главное чтобы спецификация была такой же как и у оригинала. Из альтернативных вариантов — Декстрон-3, ENEOS.

    Надо смотреть, что у тебя залито, зеленая или красная жидкость.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Что заправляется в ГУР, Форд Фокус 3?

    На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроусилитель Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска гидроусилитель

    Двигатель: мощность – 125 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: мощность – 145 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 131 л. с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 135 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 162 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 253 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 256 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 250 л.с., тип – бензиновый, модель – R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 1. 5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Фиксатор привода насоса гидроусилителя руля (MITSUBISHI.

    Насос гидроусилителя руля vw touareg 02-10/transporter.

    Насос ГУР FORD GALAXY 06-,MONDEO IV 07-,S-MAX 06-;VOLVO.

    00-35557-SX_насос гидроусилителя руля! Volvo 740/760/9.

    Насос гидроусилителя Patron PPS047 Ford: 95GB3A674AC Fo.

    Насос ГУРа (гидроусилителя руля) Hyundai Starex/H-1 (Ст.

    Насос гур FORA/BONUS (A21-3407010)

    Насос гидроусилителя руля volvo 740/760/940 2.3/2.8/2.4.

    Насос гидроусилителя руля d. шкива 114 мм citroen evasi.

    Насос гидроусилителя ford: focus ii PATRON арт. PPS878

    Насос ГУР FORD C-MAX 07-,FOCUS C-MAX 03-07,FOCUS II (DA.

    Насос гидроусилителя ford: focus usa 2004-2005 PATRON а.

    Фиксатор привода насоса гидроусилителя руля (MITSUBISHI.

    Насос гидроусилителя руля audi a6 3.0/quattro 01-05 Ste.

    00-35537-SX_насос гидроусилителя руля! VW Golf 91-98/.

    JP0024667501_насос гидроусилителя руля! MB Sprinter 2-.

    Насос гидроусилителя руля 120 bar mercedes vito 96-03 j.

    Шланг гидроусилителя руля высокого давления Mitsubishi.

    Насос гидроусилителя руля land rover range rover 4.2/4.

    Шланг гидроусилителя руля 575204B102 PORTER портер

    Насос ГУР 1.6 lancer ix mbl18407575

    Насос гидроусилителя руля 90 bar ford focus/mondeo/tran.

    FORD 1076647: Датчик давления ГУР для Форд си-макс, Фок.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР FORD S-MAX 06-,FORD Gal.

    Ремкомплект насоса гидроусилителя руля (гур) 5715034A00.

    Насос гидроусилителя руля Mitsubishi Pajero (V31V, V31W.

    Гайка поджима боковая FORD FOCUS C-MAX 03-07,FOCUS II (.

    Насос гидроусилителя руля peugeot 306 1.8 94-02 Stellox.

    Насос гидроусилителя руля ford focus 1.4/1.6 98-04 Meyl.

    Насос ГУР FORD Focus S-MAX 2006-,FORD Galaxy 2006-,FORD.

    Насос гидроусилителя руля JP Group 422355001

    Наконечник рулевой левый с г/у/ ford focus all 11 Rts 9.

    Рулевая тяга l/r подходит для ford focus iii 1.0-2.0d 1.

    Насос гидроусилителя руля ford scorpio 2.0/2.3/2.9/2.5t.

    Насос гидроусилителя руля CITROEN-PEUGEOT 1610562380 дл.

    Насос гидроусилителя руля JP GROUP 1345100300

    Насос ГУР FORD FOCUS III 11-,FOCUS III Turnier 11-,FOCU.

    Насос гидроусилителя руля 90 bar Ford Focus/Mondeo/Tra.

    Насос ГУР FORD FOCUS (DAW, DBW) 98-04,FOCUS седан (DFW).

    Шланг гидроусилителя руля Meyle 0592020008

    Пыльник рулевое управление Lemförder 3760001 Ford: 1377.

    Насос гидроусилителя руля mb vito 2.2cdi 99-03 Meyle 01.

    Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.8vr6/1.9d/1.9td.

    Насос ГУР FORD FIESTA 2001-2009,FORD FUSION 2001-2009 M.

    Насос ГУР l200 95-05 mbl37489797

    Шланг ГУРа высокого давления 3.0 pajero iii 00-06 mbl44.

    Насос гидроусилителя руля ford focus 1.4/1.6 16v/focus.

    FORD 1420238: Бачок гидроусилителя (ГУР) для Форд си-ма.

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) Hyundai Santa Fe II (Са.

    Насос гидроусилителя руля vw golf 91-98/ passat 88-96.

    Насос гидроусилителя ford: focus 1.4 16v/1.6 16v 98-04.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VOLVO S 40 04-,VOLVO V.

    FORD XS8Z3A733AA: Шкив насоса ГУР для Форд Фокус, Эскей.

    Шланг гидроусилителя для Ford Transit — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

    Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано


    Шланги Ford Transit можно купить в комплекте или по одному. Часто к набору прилагаются хомуты и прокладки.

    Кроме нового шланга можно приобрести оригинальный восстановленный. При замене шланга ГУР необходимо поменять рабочую жидкость.

    Ее вы тоже можете приобрести у. Рекомендуемые производители шлангов ГУР: Когда покупать шланг ГУР: А обратные трубки сделаны из алюминия, шланг гидроусилителя руля форд транзит их задача только вернуть жидкость в бачок.

    Также некоторые соединения обоих видов трубок могут быть резиновыми, это облегчает их установку и снятие. Трубки гидроусилителя Форд Транзит, Фокус 1, 2, Мондео 3, 4 шланг гидроусилителя руля форд транзит перетереться об примыкающие элементы подкапотного пространства поэтому если Вы увидите под своим транзитом лужу цветного масла, надо осмотреть эти трубки на наличие трещин.

    Рейка гидроусилителя представляет собой сложный механизм, передающий усилие от рулевого колеса, непосредственно, на колеса.

    Шланги и трубки гидроусилителя руля для автомобилей Форд

    Рейка состоит из корпуса, в котором скрыт сам механизм, состоящий из поршней, сальников, подшипников и прочих мелких деталей, рулевых тяг и наконечников. А вот ремонт рейки из-за стука или подтекания жидкости, это уже серьезное вмешательство.

    В наших магазинах фирмы Транзит Вы найдете полный перечень запчастей или механизмов, представленных в этой статье. Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.

    Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF шланг гидроусилителя руля форд транзит, независимая подвеска Форд Транзит Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем ГУР в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом рис.

    Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь. При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.

    Шланг ГУР Форд Транзит

    Болты крепления рулевого механизма Bendix Шланг гидроусилителя руля форд транзит, жесткий передний мост Форд Транзит После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

    Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

    Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего шланг гидроусилителя руля форд транзит и очистите поверхности вокруг трубок. Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением ZF трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины рис.

    Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

    Шланг рулевого управления — напорный трубопровод — Ford Focus

    , 2008 г.

    Стандартный резиновый шланг: Превосходит спецификации SAE J188

    Материал гофрированного рукава: Антикоррозийный алюминий

    Включенный порт коммутатора:

    Тепловые рукава в комплекте: Есть

    Медные шайбы в комплекте:

    Втулки кронштейна в комплекте: Есть

    Резиновые опоры в комплекте:

    Зажимы для позиционирования шланга в комплекте:

    Конец 1 Размер фитинга: 16 мм

    Конец 2 Размер фитинга: 11 мм

    Показать больше Показывай меньше

    Шланг рулевого механизма — напорная магистраль — 2009 Ford Focus

    Стандартный резиновый шланг: Превосходит спецификации SAE J188

    Материал гофрированного рукава: Антикоррозийный алюминий

    Включенный порт коммутатора:

    Тепловые рукава в комплекте: Есть

    Медные шайбы в комплекте:

    Втулки кронштейна в комплекте: Есть

    Резиновые опоры в комплекте:

    Зажимы для позиционирования шланга в комплекте:

    Конец 1 Размер фитинга: 16 мм

    Конец 2 Размер фитинга: 11 мм

    Показать больше Показывай меньше

    Ford Focus Шланг гидроусилителя рулевого управления — Шланг насоса рулевого управления — Gates Motorcraft Sunsong Edelmann Standard Motor Products API — 2007 2008 2010 2011 2009 2002 2006 2000 07 08 10 11 09 02 06 00

    Выберите свой автомобиль:

    • Быстрая доставка
    • 30-дневная политика возврата
    • Низкие цены

    Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легкий! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

    Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


    Информация о запасном шланге гидроусилителя для Ford Focus

    Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге шлангов гидроусилителя руля и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные детали шлангов гидроусилителя рулевого управления Ford Focus. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Ford Focus: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют шлангом насоса рулевого управления Ford Focus.У нас есть запасные части для шлангов гидроусилителя руля для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Mustang, F350 Super Duty, Ranger, Escape, Taurus, F250, F350, Edge, Explorer, Expedition, Bronco, Windstar, Excursion, Thunderbird, F100, F550. Super Duty, Crown Victoria, Escort, Fairlane, E350 Econoline, Galaxie 500, Torino, Ranchero, F Super Duty, Freestyle, Bronco II, Contour, Five Hundred, Explorer Sport Trac, Freestar, F450 Super Duty, E350 Super Duty, E150 Econoline , Aerostar, E350 Econoline Club Wagon, Fusion, F-250 HD и Transit Connect.

    У нас есть следующие марки шлангов гидроусилителя рулевого управления для Ford Focus: Gates, Motorcraft, Omega, Sunsong, Edelmann, Standard Motor Products и API.


    Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

    Артикул: ПШ-48

    Примечание по продукту: Шланг обратной линии гидроусилителя рулевого управления в сборе — шестерня к резервуару

    Функции:
    • Единственные запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
    • Высококачественные материалы разработаны, чтобы помочь противостоять вибрации, экстремальным температурам и агрессивным химическим веществам, а также трещинам, повреждениям и утечкам.
    • Конструкции для конкретных областей применения упрощают установку.
    • Трубы должны пройти испытания на устойчивость к статическому и динамическому давлению, разрывному давлению и экстремальным температурам.
    • При испытаниях на разрыв
    • трубопроводы подвергаются давлению более 1750 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать целостность шлангов и фитингов при воздействии высоких температур.
    • Трубы должны пройти 1000-часовые испытания на герметичность, чтобы обеспечить устойчивость к коррозии.
    • Гибкие трубные секции усилены плетеным полиэстером для дополнительной прочности.
    • Изоляторы из пеноматериала защищают от трения и возможных дребезжаний под капотом
    • Показать больше
    • Показать меньше

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Артикул: ПШ-59

    продукта Примечание: Рулевое управление давлением Power Line шланг в сборе — Снасти Для насоса

    Функции:
    • Единственные запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
    • Высококачественные материалы разработаны, чтобы помочь противостоять вибрации, экстремальным температурам и агрессивным химическим веществам, а также трещинам, повреждениям и утечкам.
    • Конструкции для конкретных областей применения упрощают установку.
    • Трубы должны пройти испытания на устойчивость к статическому и динамическому давлению, разрывному давлению и экстремальным температурам.
    • При испытаниях на разрыв
    • трубопроводы подвергаются давлению более 1750 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать целостность шлангов и фитингов при воздействии высоких температур.
    • Трубы должны пройти 1000-часовые испытания на герметичность, чтобы обеспечить устойчивость к коррозии.
    • Гибкие трубные секции усилены плетеным полиэстером для дополнительной прочности.
    • Изоляторы из вспененного материала помогают защитить от трения и возможных дребезжаний под капотом
    • Показать больше
    • Показать меньше

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B

    Артикул: ПШ-49

    продукта Примечание: Рулевое управление давлением Power Line шланг в сборе — Снасти Для насоса

    Функции:
    • Единственные запчасти, рекомендованные Ford Motor Company для автомобилей Ford, Lincoln и Mercury.
    • Высококачественные материалы разработаны, чтобы помочь противостоять вибрации, экстремальным температурам и агрессивным химическим веществам, а также трещинам, повреждениям и утечкам.
    • Конструкции для конкретных областей применения упрощают установку.
    • Трубы должны пройти испытания на устойчивость к статическому и динамическому давлению, разрывному давлению и экстремальным температурам.
    • При испытаниях на разрыв
    • трубопроводы подвергаются давлению более 1750 фунтов на квадратный дюйм, чтобы гарантировать целостность шлангов и фитингов при воздействии высоких температур.
    • Трубы должны пройти 1000-часовые испытания на герметичность, чтобы обеспечить устойчивость к коррозии.
    • Гибкие трубные секции усилены плетеным полиэстером для дополнительной прочности.
    • Изоляторы из вспененного материала помогают защитить от трения и возможных дребезжаний под капотом
    • Показать больше
    • Показать меньше

    Состояние: Новое

    Варианты доставки:
    Земля

    Информация о установке: Каталог: B
    Автомобиль Двигатель
    2007 Форд Фокус 2.0L 4 цилиндра

    Лидеры продаж по теме


    Некоторые из наших отзывов клиентов

    Очень доволен

    Рецензент: Сюзетта


    Я всегда использую запчасти для своих деталей. Я сделал много заказов на запчасти для моей машины и машины моей дочери. У меня никогда не было проблем с заказанными мной деталями.

    2000 Ford Focus Шланг давления гидроусилителя руля


    Очень доволен

    Рецензент: Лучшие цены


    Лучшая надежность, запчасти, экономия времени.И крепкий

    2007 Ford Focus Возвратный шланг гидроусилителя руля



    Где это и как мне …

    Это шланг от насоса к рулевой рейке со схемами ниже с инструкциями по замене шлангов рулевого управления с гидроусилителем.

    ВНИМАНИЕ: При ремонте системы рулевого управления с гидроусилителем следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания посторонних материалов или выхода из строя компонентов рулевого управления с усилителем.

    ВНИМАНИЕ: Не допускайте контакта жидкости гидроусилителя рулевого управления с ремнем привода вспомогательных агрегатов, это может привести к повреждению ремня.

    Снимите аккумулятор и поддон для аккумулятора.
    Отсоедините напорную линию от давления и возврата линии фиксатора.

    Автомобили с автоматической коробкой передач

    Отсоедините электрический разъем датчика частоты вращения турбинного вала (TSS) от коробки передач.
    Установите разъем и жгут проводов в сторону от линии давления.

    Снимите нижний воздушный дефлектор радиатора.
    Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Для получения дополнительной информации см. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления См. Раздел: Обслуживание и ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
    Отсоедините электрический разъем датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP).
    Извлеките датчик PSP от линии высокого давления.
    Для установки затяните с моментом 20 Нм (177 фунт-дюймов).
    Отсоедините трубку высокого давления фитинга от насоса гидроусилителя рулевого управления.
    Для установки затяните с моментом 65 Нм (48 фунт-футов).
    Снимите кронштейн линии компрессора кондиционера со шпильки компрессора кондиционера.
    Отсоедините фиксатор жгута проводов от кронштейна.
    Отверните гайку шпильки нагнетательной линии к компрессору кондиционера.
    Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).
    Ослабьте винт кронштейна линии кондиционирования.
    Позиция A / C линии и линии давления кронштейны выключает компрессор шпильке А / С.

    Снимает давление масла блок передачи жгута провода фиксатора от напорной линии консольно-к-стартера шпильки.

    Снимите гайку с напорной линией консольно-к-стартера шпильки и положение линии кронштейна давления в стороне.
    Для установки затяните с моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов).

    Выверните болт фиксатора линии рулевого управления к рулевому механизму и отсоедините напорную магистраль от фиксатора.
    Отсоедините напорный трубопровод от рулевого механизма.
    Снимите болт зажимной пластины стропы рулевого управления и поверните зажимную пластину.
    Для установки затяните с моментом 23 Нм (17 фунт-футов).
    Отпустите линию давления от 4 давления и возврата фиксаторов линии.
    Автомобили с автоматической коробкой передач

    Отсоедините трос рычага селектора от коробки передач.
    Сожмите фиксаторы троса селектора вместе и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить трос от кронштейна троса.
    Осторожно потяните наружу конец троса, чтобы отсоединить его от рычага вала переключения передач.
    Поместите кабель и фиксатор от напорной линии.

    Снимите напорный трубопровод.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что напорная линия проложена правильно.
    Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

    Заправить гидроусилитель руля. Ознакомьтесь со схемами (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

    изображений (нажмите для увеличения)

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Воскресенье, 20 января 2013 г., 1:35

    Шланг высокого давления гидроусилителя руля для Ford Focus 4M513-A212-AJ, OEMNO: 4M513-A212-AJ, Применение: Ford Focus

    Применение: Ford Focus

    OEM-номер / Модель: 4M513-A212-AJ

    Рынок Тип: Вторичный рынок

    Упаковка: полиэтиленовый пакет

    Образцы: бесплатно

    Максимальная производственная мощность: 50000 шт. В месяц

    Срок поставки: в течение 2 недель

    Место происхождения: Китай

    Экспортное соотношение: 91% — 100%

    Цена за единицу: 20 долларов США

    Условия цены: FOB

    Порт доставки: Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Шанхай

    Другие условия цены: EXW, CFR

    Минимальный заказ: 20PCS

    Атрибут продукта:

    Материал: Сталь

    Вес: 1. 5 кг

    Номер детали OEM: 4M513-A212-AJ

    Тип автомобиля: Ford Focus

    Торговая марка: Kuante

    Упаковка: полиэтиленовый пакет

    Заявка: & nbsp

    Ford Focus

    Описание продукции:

    Подробное описание продукта

    Размер: Такой же, как оригинал Преимущество: Устойчив к высокому давлению и высоким температурам, без шума и утечек, плюс длительное использование с гарантией качества 1 год
    Применение: Применяется для американской системы рулевого управления GM Ford Focus Материал: Сталь, железо, резина
    Сторона установки: В системе двигателя для подключения насоса гидроусилителя рулевого управления и стойки гидроусилителя рулевого управления Имя: Шланг гидроусилителя рулевого управления, трубка гидроусилителя руля
    Номер детали OEM: 4M513-A212-AJ Торговая марка: Сделано в Куанте

    Шланг высокого давления гидроусилителя руля для Ford Focus 4M513-A212-AJ

    Быстрая информация:

    1, Название продукта: Замена шланга гидроусилителя высокого давления для автомобильной жидкости

    2, часть OEM нет.: 4M513-A212-AJ

    3, Применение: американская система рулевого управления с усилителем GM Ford Focus

    4, Использование: для гидравлической системы рулевого управления с усилителем, включая трубопровод высокого давления, возврата масла и всасывания масла, описаны шланги с высокими эксплуатационными характеристиками, которые характеризуются повышенной термостойкостью, что приводит к увеличению срока службы и, следовательно, подходят для использования в автомобильном усилителе рулевого управления. ед.

    5, Место установки: в системе двигателя для подключения насоса гидроусилителя руля и стойки гидроусилителя

    6, размер: тот же размер, что и оригинал

    7. Материал: внутренние трубы изготовлены из гидрированных каучуков на основе сополимера акрилонитрила и бутадиена с выбранным составом.Внутренние трубы могут иметь двухслойную конструкцию, состоящую из внутреннего слоя гидрогенизированного каучука сополимера акрилонитрила и бутадиена и внешнего слоя резиновой смеси, которая содержит определенные количества выбранного класса серы, органических пероксидов и триазиновых соединений в сочетании с выбранной серой. -отверждаемые базовые каучуки.

    8, цвет: черный, серебристый или как указано

    9, упаковка: пластиковые пакеты каждый и в картонной коробке или как указано

    10, преимущество: устойчивость к высоким давлениям и высоким температурам, отсутствие шума и утечек, а также длительное использование с гарантией качества 1 год

    11, торговая марка: бренд Kuante, произведенный на заводе Kuante

    12, особое примечание: если у вас есть интерес к этому продукту, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, это очень важная часть, а также техническая и сложная специальная часть, мы можем объяснить вам более подробную информацию о продукте нашими техническими экспертами из наша команда заводских инженеров! Надеюсь получить известие от вас в ближайшее время, мы искренне тепло приветствуем вас, чтобы вы пришли на наш завод в гости!

    Описание:

    Мы производим и поставляем резиновый и металлический автомобильный шланг рулевого управления с гидроусилителем, подходящий для замены серии GM Ford Focus, он такого же размера и использования, что и оригинал.Мы обладаем беспрецедентным опытом и знаниями, всегда придерживаемся передовых технологий и стандартов тестирования, продолжаем укреплять инновационный потенциал и предоставлять клиентам лучшие решения, продукты и услуги. Мы разрабатываем индивидуальные решения для автомобильного гидроусилителя рулевого управления по заказам клиентов и признаны клиентами в качестве глобального партнера и кооператора. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня для получения технической поддержки и наилучшего предложения и возможностей!

    Заявки:

    Применяется для Ford Focus с номером OEM.4M513-A212-AJ

    Технические характеристики

    Название продукта Замена автомобильного шланга рулевого управления
    OEM номер 4M513-A212-AJ
    Применение: применяется для американской системы гидроусилителя GM Ford Focus
    Сторона установки в системе двигателя для подключения насоса гидроусилителя руля и рейки гидроусилителя
    Материал: Сталь, железо, резина
    Размер: Такой же, как оригинал
    Цвет: Серебристо-черный или по запросу
    Сервис: OEM / ODM приемлемый
    Порт загрузки: Шанхай или Гуанчжоу
    Экспортный рынок: США, Европа, Азия, Средний Восток, Россия, Южная Америка, Африка

    Как промыть и удалить воздух из систем гидроусилителя

    Майк Бамбек, www.automedia.com
    Сложность: Easy
    Расчетное время: 180 минут

    Усилитель руля работает за счет гидравлического давления. Запустите немного гидравлики давление в чем-то вроде экскаватора-погрузчика, и движущиеся гигантские камни становятся так же просто, как потянуть за несколько рычагов. Вилочный погрузчик использует гидравлическое давление для подъема поддоны, набитые бетонными блоками, высоко на той или иной полке. Это чудо гидравлического давления также играет большую роль в повседневной вождении. испытать проще.Поворот руля слева направо в машине или грузовик без усилий благодаря гидроусилителю рулевого управления давление. То, что работает с помощью гидравлики, не имеет места для пневматика. Системы гидроусилителя руля — одна из таких вещей. Воздух может быть сжатый, тогда как жидкость не может. Воздуху нет места в гидравлической силе рулевая система.

    Проверка наличия воздуха в системе

    Если обычный руль с усилителем, не требующий усилий, стал более шумным и более трудоемкий, тогда там может быть немного воздуха.Верный признак воздуха в системе это то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче при интенсивных движениях рулевого управления с усилителем. например, параллельная парковка. Первое, что нужно проверить, когда гидроусилитель руля начинает стонать и стонать это уровень жидкости. Если доливать жидкость успокаивает шум и возвращает рулевое управление с гидроусилителем в нормальное состояние, затем все хорошо. Если стон возвращается через короткое время вместе с жидкостью пропал без вести — тогда подозревайте утечку как причину жидкости акт исчезновения и попадание воздуха в систему.

    Удаление воздуха из гидроусилителя рулевого управления

    Обычным подозреваемым в утечке жидкости рулевого управления с гидроусилителем является гидроусилитель руля. напорный шланг. В процессе фиксации места попадания воздуха легко представить еще несколько. После замены насоса гидроусилителя руля или нагнетательного шланг, всегда полезно промыть и удалить воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем. воздуха. Для большинства автомобилей с усилителем рулевого управления это простой процесс. Несколько раз повернув фиксатор рулевого колеса в положение блокировки, можно удалить любой нежелательный воздух там.В некоторых машинах, таких как Mitsubishi Starion, система требует прокачки гидроусилителя руля за пределы обычного заднего и четвертая рутина.

    Практические советы

    Ниже приведены несколько советов по уходу за автомобилем по прокачке гидроусилителя рулевого управления. системы из сервис мануала и чудо интернета.

    Шаг 1: Перво-наперво. Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Проверяйте жидкость горячей или холодной, в зависимости от того, что написано в инструкции. Поверните руль несколько раз и снимите показания.Пенистая жидкость указывает на попадание воздуха в систему.

    Шаг 4: Протяните трубку в специальный сборный контейнер, чтобы удалить из системы воздух и старую жидкость. Будьте осторожны, чтобы в системе не закончилась жидкость! Запустить двигатель. Слегка приоткройте спускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Закройте спускной клапан. Добавьте жидкость. Повторяйте, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

    Шаг 5: Если известно, что жидкость новая и не содержит примесей, то спуск возвратной линии обратно в резервуар для жидкости — это вариант, который устраняет опасность работы системы всухую.Закрепите конец трубки к резервуару с помощью резиновой ленты или проволоки. Запустить двигатель. Слегка приоткройте спускной клапан. Несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Долейте жидкость для гидроусилителя рулевого управления, когда воздуха больше не будет. Поверните рулевое колесо еще несколько раз и еще раз проверьте уровень жидкости перед началом движения.

    Где утечка жидкости в гидроусилителе рулевого управления?

    Утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может быть одной из самых загадочных утечек в вашем автомобиле.Возможно, вы никогда не задумывались о своей системе рулевого управления с гидроусилителем или о том, как она работает, поэтому ваша первая мысль при обнаружении утечки не будет состоять в проверке уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Система рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле относительно надежна, поэтому, скорее всего, она не ломалась раньше и вам никогда не приходилось работать, чтобы повернуть колеса.

    Гидравлические системы рулевого управления с усилителем используют насос, прикрепленный к двигателю вашего автомобиля и приводимый в движение ремнем. Этот насос нагнетает гидравлическую жидкость, а затем перекачивает ее к собственно механизму, который вращает ваши колеса, будь то рулевой механизм или зубчатая рейка.

    Поскольку эта система настолько проста, с ней редко возникают проблемы, поэтому вы редко о ней думаете. Наиболее частая проблема, которую вы обнаруживаете в системе рулевого управления с усилителем, — это утечка жидкости рулевого управления с усилителем. В разных системах рулевого управления с усилителем используются разные типы жидкости для создания давления и усиления рулевого механизма, но цель всегда одна. Тип жидкости для гидроусилителя руля, используемой в вашей системе, зависит от двух вещей. Во-первых, конструкция насоса, используемого в вашей системе, должна соответствовать вязкости используемой жидкости.Кроме того, различные типы материалов, используемых в системе, влияют на тип необходимой жидкости. Некоторым металлам потребуются определенные добавки в жидкости для предотвращения коррозии, а используемые уплотнения потребуют правильной жидкости для смазки и предотвращения износа. Независимо от того, какой тип жидкости используется, при правильных условиях она всегда может вытечь.

    В зависимости от конструкции вашей системы существует 3 разных места, где вы можете найти утечку. Во-первых, может протечь сам насос гидроусилителя руля.Утечка будет в точке, где вал насоса выходит из корпуса насоса и соединяется со шкивом. Если у вас есть утечка, вы обнаружите, что жидкость капает из-за шкива насоса. В этом случае лучше всего заменить насос рулевого управления с гидроусилителем. Обычно это относительно недорогой элемент обслуживания, и эти утечки могут указывать на будущие проблемы, такие как отказ подшипника или насоса. Другое распространенное место утечки — шланги или трубки, по которым жидкость гидроусилителя руля от насоса к рулевому механизму или рейке. Там, где резиновый шланг переходит в жесткую трубу или где жесткая труба ввинчивается в стойку или насос, являются наиболее распространенными. Во многих системах рулевого управления с гидроусилителем в качестве системы охлаждения будет использоваться длинная жесткая труба в возвратной линии, расположенная ближе к передней части вашего автомобиля, поэтому обязательно проверьте всю длину шланга и трубы. Если вы обнаружите утечку в соединении, вы всегда можете попробовать затянуть соединение или добавить тефлоновую ленту к резьбе, соблюдая осторожность, чтобы никакая лента не попала в систему.Если у вас протекает мягкий шланг, его лучше заменить.

    Последним и наиболее частым местом утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем является сам рулевой механизм или рейка. Это наиболее частое место утечки, поскольку здесь уплотнения подвержены наибольшему количеству дорожной сажи и грязи, которые могут привести к износу валов и уплотнений. Если у вас есть утечка в рулевом механизме, она будет либо в верхней части редуктора, где входит рулевая колонка, либо в нижней части, где крепится штанга. Если ваш автомобиль оснащен рулевой рейкой, наиболее частым местом утечки является место соединения рулевых тяг с рейкой, которое будет выглядеть как жидкость, капающая с крышки гармошки.Вы также можете увидеть утечку в месте крепления рулевой колонки к рулевой рейке, но они встречаются реже.

    Если вы обнаружите утечку в рулевом механизме или зубчатой ​​рейке, лучший способ устранить утечку — использовать ограничитель утечки с усилителем рулевого управления BlueDevil. В большинстве случаев эти уплотнения не подлежат замене, поэтому единственный другой вариант — заменить всю рулевую рейку или шестерню, что может оказаться очень дорогостоящим. Ограничитель рулевого управления с усилителем BlueDevil Утечка может остаться в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем и восстановит и оживит уплотнения в рулевой рейке или рулевом механизме, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию и остановить утечку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *