Menu

Шины нокиан производятся где – . Nokian

Шины Nokian страна производитель — Кто производит резину Нокиан?

Nokian — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство автомобильной резины было начато позже — в 1932 году. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Nokian (Нокиан) — Финляндия, Россия.

Автомобильная резина Nokian - это надежный лидер и отличные показатели в любых, даже самых сложных погодных условиях. Именно эта компания в 1934 году выпустила первую в истории зимнюю шину (Nokian Kelirengas), характеризующуюся профилем с толстыми ребрами. Зимние шины Nokian известны во всем мире благодаря своей устойчивости к экстремально низким температурам.

Если вы ожидаете безопасности от шин и не хотите ограничиваться преобладающей погодой, Nokian - идеальное решение для вас. Компания славится внедрением и продвижением экологических решений, поэтому, если вам не безразлична природная среда, Nokian будет отлично работать. Вы не только уменьшите сгорание и выброс вредных газов в атмосферу, но и потратите меньше на топливо.

Благодаря специфическому финскому рельефу и погодным условиям, компания, естественно, завоевала рынок специализированных, индустриальных и лесных шин. Nokian отличается отличной прочностью и устойчивостью к повреждениям и истиранию. Это шины, с которыми вы будете чувствовать себя уверенно независимо от типа и состояния поверхности - как во время повседневной езды в городе, так и за его пределами.

Общая информация:

Nokian имеет свой собственный испытательный центр в Ивало, Лапландия, к северу от полярного круга. Это самый северный испытательный центр для шин в зимних условиях.

Nokian не случайно, что он похож на название известной финской компании - Nokia. Оба бренда изначально принадлежали одному концерну, от которого Nokian была отделена как независимая компания.

Штаб-квартира Nokiana расположена в финском городе Нокиа на реке Нокианвирта.

Резину Nokian производят не только в Финляндии, но и в России. Завод в ст. Санкт-Петербург является одним из самых современных шинных заводов в мире.

 

infoshiny.ru

Процесс производства шин / Nokian Tyres

Сырьевые компоненты


Главные сырьевые составляющие шины – натуральный и синтетический каучук, сажа и масло. Доля резиновых смесей в шине составляет более 80%. Оставшаяся часть – это компоненты, усиливающие конструкцию покрышки.
 
Примерно половину каучука в отрасли получают от каучуковых деревьев, которые выращивают в странах с тропическим климатом, таких как Малайзия и Индонезия. Большую часть синтетической резины, производимой из нефти, мы получаем от европейских изготовителей.
 
Приблизительно треть резиновых смесей – наполнители. Самый важный их них – сажа, благодаря которой шина имеет черный цвет. Второй важный наполнитель – нефть. Она играет роль смягчителя резиновой смеси. Кроме того, при производстве резиновых смесей используются ингредиенты для вулканизации резины, а также другие химические вещества.

Изготовление резиновых смесей
На стадии резиносмешения сырье смешивается и нагревается примерно до 120°C.
Состав резиновых смесей, используемый в различных частях шины, различается в зависимости от функций и модели шины. Так, состав резиновых смесей, используемый для летних шин легкового автомобиля, отличается от состава зимней шины.

Усовершенствование рецептуры и технологии приготовления смесей – кропотливый труд, играющий важную роль в разработке шин.

Изготовление компонентов
Резиновые смеси используются и для обрезинивания таких компонентов, как бортовые кольца, текстильный корд и стальной брекер. Для производства шины используется от 10 до 30 компонентов, большинство из которых играют роль усилителей конструкции шины.

Сборка шины
Из этих компонентов оператор изготавливает так называемую «сырую шину» или заготовку шины на сборочном станке.
На одном барабане собирается каркас шины, а на другом – брекерный пакет. После того как каркас шины будет собран, и ему будет придана форма профиля шины, при помощи перемещающего устройства на него переносится собранный брекерный пакет шины.
Затем каркас и брекерный пакет прижимаются друг к другу, в результате чего получается «сырая шина», готовая к вулканизации.

Вулканизация
Заготовки шин пропускают через вулканизатор.
Диафрагма вулканизатора раздувается при помощи пара под давлением и прижимает «сырую шину» к металлической пресс-форме – на шине отображается рисунок протектора, и она приобретает окончательный внешний вид.

Проверка качества
Все шины для легковых автомобилей проходят визуальный контроль и проверку на специальном оборудовании.
На визуальном контроле выявляются возможные внешние дефекты. На станке замеряется форма шины, ее радиальное биение и неоднородность.
После проверки шину еще раз тестируют, маркируют и отправляют на склад готовой продукции.

www.nokiantyres.ru

10 главных событий за 10 лет / Nokian Tyres

Ср Октябрь 14 03:00 2015 в категории Новости компании

Осенью 2015 года финский концерн Nokian Tyres отмечает 10-летний юбилей со дня официального открытия шинного завода Nokian Tyres во Всеволожске (Ленинградская область). Завод в России – один из двух заводов концерна и является на данный момент основной производственной базой концерна. 

1. Решение о строительстве второго шинного завода в России

Решение о строительстве второго шинного завода Nokian Tyres было объявлено в феврале 2004 года. Россия была перспективным ключевым рынком концерна, здесь и начали строительство второго завода. Площадкой стала Ленинградская область, промышленная зона в городе Всеволожск.

Закладка камня состоялась в июне 2004 года. Уже 6 июня 2005 года были выпущены первые шины – ими стали флагманские на тот момент модели Nokian Hakkapeliitta 4. Официальное открытие завода состоялось 22 сентября 2005 года.

Суммарные инвестиции в проект с 2004 года оцениваются в 800 млн. евро (на 30.06.2015).

2. Решение об экспорте шин Nokian Tyres, произведенных во Всеволожске

Изначально проект российского завода предполагал, что в основном выпускаемая продукция будет предназначена для российского рынка и стран СНГ. Производственные мощности планировались на уровне 8 млн. шин в год к 2016 году. Однако бизнес концерна развивался более быстрыми темпами – и было принято решение, что российский завод будет активно работать на экспорт и производственные мощности будут увеличены.

Сегодня производственные мощности завода Nokian Tyres во Всеволожске составляют 15,5 млн. шин в год. Производственные мощности увеличились в 15 раз за 10 лет, что говорит о масштабности проекта – и инвестициях, и сроках строительства, и высочайших темпах развития производства. 80% легковых шин Nokian Tyres производится на российской площадке.

Около 60% выпущенной продукции сейчас направляется на экспорт. Компания Nokian Tyres является крупнейшим экспортером потребительских товаров из России (по данным «Эксперт», 200 крупнейших экспортеров России 2014, 13.10.2015). Продукция с российского завода Nokian Tyres экспортируется более чем в 40 стран мира, включая Финляндию, Скандинавию, страны Центральной и Восточной Европы, Канаду, США и даже Китай.

Компания Nokian Tyres признана Лучшим российским экспортером 2013 года по нефтехимической промышленности в рамках подведения итогов конкурса «Лучший российский экспортер 2013». Конкурс проводился Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Завод Nokian Tyres во Всеволожске – завод № 1 по производству шин в России

Завод Nokian Tyres во Всеволожске – крупнейший шинный завод в России. С 2005 по 2015 год было произведено более 70 000 000 шин. При этом нужно отметить не только масштаб производства, но и его крайне высокую комплексность. Завод является высокотехнологичным – в сутки в среднем в производстве находятся 120 продуктов (различные модели шин разных типоразмеров). В целом в производстве сейчас находится 1700 продуктов (различные модели шин во всех типоразмерах) – и это не только шины для легковых автомобилей, но и для внедорожников, включая модификацию Flat Run.

Российский завод Nokian Tyres считается самым современным шинным заводом в Европе с высочайшей производительностью. Сборочные машины последнего поколения VMI MAXX 20 позволяют полностью в автоматическом режиме осуществлять сборку шин. В сентябре 2015 года на заводе начали активно использовать автоматические погрузчики, доставляющие резиновые смеси из цеха резиносмешения на следующий производственный этап.

4. Сотрудники – основная ценность в стратегии концерна

Nokian Tyres

Изначально при строительстве российского завода генеральный директор Nokian Tyres в России озвучил, что его задача – создать европейские условия труда для персонала, что было осуществлено. Чистое производство, современная униформа, круглосуточно работающая столовая со скидкой на питание для сотрудников, здравпункт, тренажерный зал, зеленый офис с эргономичными рабочими местами – все это поддерживается и развивается в течение всех 10 лет работы завода.

В 2009 году компания сдала первую очередь жилого комплекса для сотрудников Hakkapeliitta Village. Задача этого проекта была предоставить возможность любому сотруднику российского завода решить жилищный вопрос – и получить возможность не только работать, но и жить в европейских условиях. На данный момент компания Nokian Tyres завершила реализацию жилищной программы. Вторая очередь жилого комплекса была заселена осенью 2013 года. Жилой комплекс Hakkapeliitta Village– это семь 5-7-этажных домов, 343 квартиры. Цель жилищной программы – удержание квалифицированных сотрудников. Сотрудники получили возможность приобрести жилье в собственность по себестоимости и льготной ипотеке – 7,3% годовых в рублях.

Инвестиции в строительство двух очередей комплекса составили 16 млн евро.

На территории жилого комплекса находятся два детских сада. Помещения детского сада были оборудованы компанией NokianTyres и переданы в дар Всеволожскому муниципальному району.

В 2013 году компания Nokian Tyres вошла в десятку лучших работодателей России по версии HeadHunter. Руководство российского подразделения входит в лидирующие места рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» (КоммерсантЪ).

На конец первого полугодия в российском подразделении концерна Nokian Tyres было занято 1 346 сотрудников.

5. Дистрибьюция: сети шинных центров Vianor и N-TYRE

В концерне сеть шинных центров Vianor является флагманом дистрибьюции – предоставляет полный ассортимент шин Nokian Tyres и не только, высококачественный сервис для конечного потребителя. Россия не исключение. Первые франчайзинговые шинные центры Vianor в России были открыты в 2005 году. Сегодня сеть шинных центров Vianor является крупнейшей сетью шинных центров и насчитывает 411 торговых точек (на 30 июня 2015).

В 2013 году в России была запущена вторая франчайзинговая сеть шинных центров Nokian Tyres – N-TYRE, которая тоже развивается быстрыми темпами и насчитывает уже 68 торговых точек (на 30 июня 2015).

6. Дистрибьюция: автопроизводители и автосалоны

Концерн Nokian Tyres не поставляет шины на первичную комплектацию. Фокус – продажи на так называемом вторичном рынке (рынок замены шин на новые, продажа зимних шин на новые автомобили). При этом Nokian Tyres в России значительное внимание уделяет автопроизводителям и автосалонам.

Для автопроизводителей осуществляется продажа как шин, так и колес в сборе: шины Nokian Tyres монтируются на фирменные диски на автоматической линии по сборке колес в сборе, установленной на заводе во Всеволожске.

С 2006 года Nokian Tyres развивает канал прямых продаж – шины от четырех штук продаются и доставляются в течение суток в автосалоны напрямую от Nokian Tyres. Канал прямых продаж в автосалоны работает в 17 городах России.

7. Дистрибьюция: электронная торговля

Nokian Tyres в России – лидер шинного рынка. Лидерство в том числе подразумевает освоение новых каналов продаж первыми. Nokian Tyres стала первым шинным производителем, который создал собственный интернет-магазин – продажа шин напрямую конечному потребителю от шинного производителя.

Интернет-магазин www.nokiantyres.ru был запущен в 2011 году. Это монобрендовый интернет-магазин шин, в нем можно приобрести только премиальные бренды – летние шины Nokian Hakka и зимние шины Nokian Hakkapeliitta. В 2015 году интернет-магазин переведен на новую платформу Hybris, считающуюся самой передовой в электронной торговле.

Также в 2015 году на платформу Hybris переведен проект B2B продаж, что позволяет повышать и улучшать скорость и качество обслуживания всех видов клиентов компании.

Сеть шинных центров Vianor тоже получила новый продукт – торговую площадку www.vianor.ru. Проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге, также на платформе Hybris.

8. Интеграция бизнеса Nokian Tyres в России, Казахстане и Беларуси

Интеграционные процессы в рамках Таможенного Союза и ЕврАзЭс послужили причиной того, что ответственность за подразделения сначала в Казахстане, а потом и в Беларуси была передана российскому офису. В 2015 году завершаются синхронизация ценовой и коммерческой политик в трех странах.

В Казахстане работают 3 официальных дистрибьютора Nokian Tyres, 20 шинных центров Vianor и 6 шинных центров N-TYRE.

В Беларуси – 2 официальных дистрибьютора и 10 шинных центров Vianor.

9. Решение о выводе на рынок шин Nokian Nordman – шины сегмента В

Российский шинный рынок представлен продукцией в трех сегментах – А (премиальные шины), В (средне-ценовой сегмент) и С (дешевые шины).

В 2008 году в связи со значительными изменениями потребительского спроса компания Nokian Tyres приняла решение выйти в средне-ценовой сегмент – были запущены шины Nokian Nordman. Шины Nokian Nordman создаются на базе хорошо зарекомендовавших себя моделей NokianHakkapeliittaи NokianHakka, но производятся из более дешевых резиновых смесей.

При этом модели показывают отличные результаты (то есть являются гарантом безопасности на дорогах) в независимых сравнительных тестах. Например, шины Nokian Nordman 5 осенью 2015 года заняли 3 место в сравнительном тесте журнала «За рулем» (9/2015), обогнав многие шины, которые относятся к премиальному сегменту.

На шины Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS и на модели для внедорожников Nokian Nordman 5 SUV и Nokian Nordman RS2 SUV предоставляется Расширенная гарантия от Nokian Tyres – возможность приобрести новую шину со скидкой 50% в случае непреднамеренного повреждения.

10. Nokian Tyres – лидер российского шинного рынка

Каждая четвертая шина, купленная потребителем, в премиальном и среднем ценовом сегментах (А и В) – это шина Nokian Tyres. В летнем сезоне 2015 года компания Nokian Tyres впервые продала больше шин, чем кто либо из конкурентов (сегменты А и В) на рынке России, в том числе благодаря новинкам в SUV сегментах и Бессрочной расширенной гарантии.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta также будут продаваться в Бессрочной Расширенной гарантией от Nokian Tyres – не только для внедорожников, но и для легковых автомобилей. Это означает, что потребитель сможет бесплатно отремонтировать или заменить шину на новую при случайном повреждении в течение всего срока эксплуатации шин.

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси 
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью
+7812-336-9000, +7921-426-0109 
karina.sokolova(at)nokiantyres.com

www.nokiantyres.ru

Компания Nokian Tyres – история лидера производства зимних шин. Шины нокиан чье производство. Шины нокиан где производятся


Nokian Tyres: Мы разобрались, в чем отличие российских шин Nokian от финских.

14 Октября 2012 20:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 7659

Главным трофеем путешествия в город Всеволожск, Россия, на завод Nokian Tyres стал ответ из первых уст на вопрос отличается ли качество шин российского производства от финского.

 

Не отличается. А теоретически, даже превосходит его. Ниже я приведу все аргументы, которые услышал и увидел в защиту этого вывода.

 

 

Да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно когда речь идет о качестве товаров от их же, товаров, производителя, да еще не где-нибудь, а в России, и не когда-нибудь, а в период развитого дикого капитализма, когда все друг другу врут, называя это умными маркетинговыми словами.

 

 

Заводов, выпускающих шины Nokian, в мире два. Один в городе Нокия, в Финляндии, а другой в городе Всеволожск, под Санкт-Петербургом, в России. Завод в Финляндии производит шины с 1934 года, и сегодня его мощность составляет 3,5 млн шин в год.

 

Завод в России выпустил первую шину в 2005 году. Сегодня его мощность составляет 14 млн шин в год, и это не предел плана по развитию производства.

 

 

Половина продукции российского завода идет на экспорт в 42 страны. При таком объеме и такой массивной логистике разделять шины по сортам для разных стран практически невозможно. Причем стандарт качества для всей продукции одинаковый.

 

 

По каким же критериям оценить качество производства современной шины?

 

Технологии и оборудование. 

 

Российский завод строился с нуля в чистом поле. Ничего из наследия СССР не использовалось – ни помещения, ни тем более, оборудование. Сумма инвестиций в проект составила более 750 млн евро, из которых большая часть пошла на оборудование, причем, лучшее на тот момент, что можно было купить в мире за деньги.

 

 

Самые современные линии подразумевали практически полную автоматизацию производства, где человеческий фактор, если таковой и имел место, сводился к минимуму. Между тем, технологическая революция в производстве оборудования 2011 года позволила расширить производство новыми линиями, которые вообще исключили участие человека, повысив при этом производительность на 50%.

 

 

Сырье.

 

Источники каучука для шинной отрасли одинаковые для всем производителей шин. Это юго-восточная Азия, и других вариантов ни у кого из жестоких конкурентов пока нет. Глобальный характер имеет и отрасль производства синтетического каучука – его рецепт тоже стандартный и не представляет ни одной ниши для манипуляций с качеством.

 

Готовые резиновые смеси. 

 

Что касается нашего сравнения финской резины и российской, то все рецептуры для резиновых смесей обоих заводов не просто одинаковые, а тщательно хранятся и соблюдаются таковыми. 

 

Люди.

 

О человеческих ресурсах бывшего СССР в мире, да и у нас тоже, ходят легенды, а для любого иностранного предприятия проблема комплектации штата специалистами не просто бросает вызов, а может загубить любой проект, даже не дав ему толком начаться.

 

Рождение шины под надзором оператора на машинах предыдущего поколения. На новых линиях человеческий фактор сведен к нулю.

 

Nokian Tyres пошла самым простым, 100% верным и тернистым путем. Во-первых, создав своим рабочим исключительные условия труда, а во-вторых, сведя, как говорилось выше, человеческий фактор к минимуму. Одна смена завода – это всего около 200 человек, которые, по сути, являются операторами линий производства.

 

Если с минимизацией участия человека в процессе производства все понятно, то на подборе персонала и условиях труда в Nokian Tyres есть смысл остановиться поподробнее.

 

Офис завода Nokian Tyres. Россия.

 

Обучение, 12-часовой рабочий день, высокая зарплата и привлекательный компенсационный пакет, включая питание – это еще не все. Для своих сотрудников Nokian Tyres разработало жилищную программу и построило комплекс, который так и называется – Hakkapeliitta Village. 80% участников программы – это рабочие завода, а 20% - офисные служащие. Кстати, зарплата всех рабочих позволяет участие в программе, компания дает самый низкий процент на кредит, который только может позволить законодательство.

 

Hakkapelliita Village. Любой работник завода может позволить себе участие в жилищной программе. Но это привелегия только лучших.

 

Из 100 желающих работать на заводе выбирается только один. Критерии отбора, несмотря на дефицит квалифицированной рабочей силы, бескомпромиссно высоки и стандартны.

 

Контроль кач

carwheelblog.ru

цены, характеристики, описание / Nokian Tyres

Česká republikaDanmarkDeutschlandFranceGlobal (English)ItaliaNederlandNorgeNorth America (English)North America (French)PolskaSchweizSuomiSverigeTürkiyeÖsterreichБелару́сьБългарияКазахстанРоссияУкраїна中国(简体中文)日本

БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НИКОГДА РАНЬШЕ

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - ШИНЫ NOKIAN HAKKA

Изменчивая летняя погода и дороги не застанут вас врасплох. Летние шины Nokian Hakka работают безопасно с самых первых весенних дней и до холодных осенних вечеров, на сухом асфальте и мокрых проселочных дорогах.

Марка автомобиля Марка автомобиляABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCeA3 (SeAZ)CHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODRO (IKCO)IRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKOENIGSEGGKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZTE)ZIL

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (Опционально) Двигатель

Подходящие размеры

Поиск шин

Ширина Ширина

Высота Высота

Размер диска Размер диска

Показать результаты Очистить выбор

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Размер диска Например 16
{{#reviews}} {{#ratingStars}} {{/ratingStars}} {{^ratingStars}} {{/ratingStars}} {{/reviews}} {{#vehicle_type_description}}

{{vehicle_type_description}}

{{/vehicle_type_description}} {{#product_list_description}}

{{product_list_description}}
Подробнее

{{/product_list_description}} {{^product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
    {{#sizes}}
  • {{productInfo}}

    Индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{#image2018Url}} {{/image2018Url}} {{^image2018Url}} {{#imageUrl}} {{/imageUrl}} {{/image2018Url}}

www.nokiantyres.ru

Тест шин Нокиан

Финляндия против России

Очень часто приходится слышать от покупателей - мы хотим купить шины Nokian, которые сделаны именно в Финляндии. Но на вопрос - почему вы не хотите предпочесть покрышки той же фирмы, но сделанные в России? Многие люди затрудняются на него ответить, кто-то говорит, что российские намного хуже по качеству и по характеристикам, кто-то предполагает, что за рубежом выше контроль качества, современное оборудование. По правде говоря, мы и сами так считали, предлагали финскую Нокиан как резину лучшего качества, чем нашего производства. Так уж сложилось, что в нашей стране мы привыкли с осторожностью относиться ко всему, что сделано в России. Мы решили проверить на своем опыте, где же кроется истина.

Суть нашего эксперимента очень проста: взять один автомобиль (редакционный Mitsubishi Lancer 10), комплект шин Nokian Hakkapeliitta 5, сделанные в Финляндии, и точно такой же комплект шин, сделанных в России, и провести серию тестов.

Первый тест мы провели на длину тормозного пути. Сухой асфальт. Автомобиль оснащен системой ABS. Разгон до 100км/ч и торможение. Для точности результатов на каждой резине проводилось по пять таких торможений, длина тормозного пути (в метрах) складывалась и делилась на 5.

Результаты мы получили следующие:

Длина тормозного пути, м
  Россия  Финляндия
1.  36,9 37,4 
2.  37,2 37,6
3.  36,3 37,5
4.  37,4 37,8
5.  37,5 38,0
Итого в среднем
  37,06 37,66

 

Второй тест: на аквапланирование. Как правило, эффект аквапланирования возникает на скоростях свыше 80 км/ч, появление этого эффекта зависит от толщины водного слоя, и от размеров водоотводящих канавок и формы протектора. В нашем случае аквапланирование возникало на скорости 97 км/ч, что на импортной резине, что на российской. Тут мы с уверенностью можем сказать что шины проявили себя одинаково хорошо.

Тест на управляемость: резина, сделанная в Финляндии, и та, что сделана в России, не вызвала у нас никаких отрицательных эмоций, автомобиль очень послушно управлялся, не вызывая сноса какой либо из осей автомобиля, прохождение поворотов на скорости было предсказуемо и контролируемо на любом из комплектов шин. В данном случае особенностью обоих комплектов шин было поведение на сухом асфальте - машина слегка опаздывала с реакцией на управление. Но это присуще любой зимней резине, которая используется на сухой дороге.

Комфорт: Уровень шума замерялся в салоне автомобиля на скорости 50 км/ч. Разница между финской резиной и российской составила всего 0,8 децибел, тише, хоть и не намного, оказалась финская резина.

Поверить шины на долговечность в рамках этого теста не представляется возможным, но так как все показатели тестов очень близки друг к другу, мы уверены, что и здесь разница будет незначительной.

На заводе Nokian во Всеволожске нас заверили, что контроль качества продукции осуществляется по европейским стандартам, а вторсырье используется то же, что и на заводе в Финляндии. И что качество и характеристики “нашей” резины ничуть не уступают импортным. При этом стоит учесть, что купить шины Nokian сделанные в России дешевле, так как конечная продукция не нуждается в таможенной очистке и меньше расходы на транспортировку. Кроме того российская продукция фирмы Nokian поставляется в Европу и Канаду, что говорит о минимальной разнице в характеристиках.

Дата публикации: 27 января 2013

Вернуться в каталог "Новости из мира авто (шины)"

samohodoff.ru

История / Nokian Tyres

 

Временная шкала истории компании Nokian Tyres


1846
Роберт Уильям Томсон изобрел пневматическую шину
1886 Создан автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
1898 Основано предприятие по производству изделий из резины в Финляндии (The Finnish Rubber Works)
1904 Завод переехал в город Нокиа
1925 Началось производство велосипедных шин

1932a

1932 Началось производство шин для легковых автомобилей
1934 Создана первая в мире зимняя шина Kelirengas для грузовиков
1936 Выпущена первая шина из легендарного семейства шин Nokian Hakkapeliitta. «Снежная Хаккапелиитта» - победительница зимних дорог!
1945 Построен новый завод в городе Нокиа
1959 Открыта торговая компания в Швеции, Nokian Däck AB
1967 Основана корпорация Nokia – Резина, Кабель и Бумага
1968 Расширение завода по производству шин
1974 В г. Лиекса, Финляндия, начато производство шин и камер для велосипедов
1978 Открыта торговая компания в Норвегии, Nokian Dekk AS
1980 Открыта торговая компания в Канаде, позже переименованная в Nokian Tyres North America Ltd., USA
1981 Расширение завода по производству шин
1982 Открыта торговая компания в Германии, Nokian Reifen GmbH
1986 Открыт собственный тестовый центр в Ивало, Финляндия, за полярным кругом – самый северный испытательный центр
1988 Компания Nokian Tyres Limited сменила форму собственности на совместное предприятие
1989 Открыта торговая компания в Швейцарии, Nokian Reifen AG
1995 Акции концерна Nokian Tyres начали котироваться на бирже ценных бумаг в Хельсинки
1996-2001 Расширение завода по производству шин
1998 Открыты первые розничные шинные центры в Швеции и Латвии. Открыта торговая компания в Росии (ООО «Нокиан Шина»)
1999-2000 Собственные шинные центры открыты в Финляндии и Эстонии. Собственная сеть шинных центров получила название Vianor

2000

2002 Новый логистический центр открыт в Нокиа, Финляндия
2003 Корпорация Bridgestone Europe NV/SA стала крупнейшим акционером концерна
2005 Завод в России начал производство
2005 Концерн Nokian Tyres Концерн Nokian Tyres – первый шинный производитель, который отказался от использования в производстве канцерогенных высокоароматических масел. Экологичные шины Nokian Tyres – только чистые низкоароматические масла
2006 Открыты торговые компании на Украине, Nokian Shina TOV, и в Чехии, Nokian Tyres s.r.o.
2006 Индикатор аквапланирования на летних шинах Nokian Hakka – в дополнение к индикатору износа протектора
2006 Выпущена индустриальная шина для лесной техники – Nokian Forest Rider. Первая радиальная шина для техники по сортиментной заготовке древесины
2007 Открыта торговая компания в Казахстане, ТОО Нокиан Тайерс
2007 Выпущена шина Nokian Hakkapeliitta Truck E
2008 Шина Nokian Hakkapeliitta R – легко вращающаяся нешипованная зимняя шина.
2009 Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 побеждает в независимых тестах.
2010 Открыта торговая компания «Нокиан Шина» в Беларуси
2011 Открыта торговая компания Nokian Tyres Trading (Shanghai) Co. Ltd. в Китае
2012 Расширение завода во Всеволожске, Россия
2012 Сеть шинных центров Vianor вышла на рынки Сербии, Франции, Боснии и Герцеговины

2013

2013 Новый мировой рекорд скорости на льду 335,713 км/ч на новых шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8
2013 Новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Studded Nokian Hakkapeliitta 8 и фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2

2014

2014 Новые зимние шины Hakkapeliitta – шипованные шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 SUV и шины Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для легких грузовиков
2014 Первая в мире концепт-шина с выдвижными шипами
2014 Новые шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрокаров. Первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по топливной эффективности

2015

2015 Обновленная линейка зимних шин Nokian WR. Nokian WR D4 – первые в мире зимние шины с рейтингом «А» по сцеплению на мокрой дороге по европейской классификации
2015 Nokian Weatherproof – новая концепция в производстве шин
2015 Обновленные шины Nokian WR SUV 3 – Первые в мире зимние шины с рейтингом «АА» по евроклассификации (сцепление на мокрой дороге и топливная эффективность).

2016

2016 Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная в мире зимняя шина. Премия за Технологию Шин 2016 года.
2016 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере. 
2016 World record for the fastest side wheelie, 186.269 km/h (115.742 mph) using summer tyres with Aramid Sidewall technology.
2017 New testing center for summer and winter tyres being built in Santa Cruz de la Zarza, Spain. 
2017 Шипованные шины нового поколения Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
2018 Лидер в шинной промышленности вот уже 120 лет

www.nokiantyres.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о