Menu

Щелкает педаль тормоза при нажатии: Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.

Содержание

Щелкает реле при нажатии на тормоз

Как ясно из заголовка сегодня будем решать проблему этого странного бага.
Звук щелкающего реле из под панели при нажатии на педаль тормоза выдает странное устройство — называется оно- дополнительный боди контроль модуль(aux BCM) . Бесит неимоверно — ведь щелчки слышны именно в полной тишине — когда катишься в пробке и периодически приходится нажать-отпустить педаль тормоза.
Принято решение найти и обезвредить гада.
Для этого снимаем несколько пластиковых частей панели приборов и снимаем подуху аирбегов пассажира

Самое смешное что ничем полезным кроме включения заднего противотуманного фонаря на наших авто он не занимается, так как розетка прицепа варварски отрезается на автоторе .
В принципе если задний птф не нужен можно тупо отключить сам ВСМ и все — для этого даж не надо никуда лазить.Но мы простых путей не ищем ! Вносим небольшие доработки в схему подключения блока — и он перестает реагировать на педаль тормоза.

Теперь это высокотехнологичное реле включения заднего ПТФ :))

Все работы произведены у меня в ККК-сервисе.

поменял реле поворотников, поставил от ваза, теперь при нажатие на тормоз релюшка щёлкает 1 раз, и каждый раз при нажатии. что за херня?)

На моей ксюхе греются реле на свет и на зажигание вместе с колодкой

by Adminrive · Published 31.10.2015

Ребят сколько стоят на нексию н 150 при повороте руля ужастный скрип в

by Adminrive · Published 27.05.2014

Тосол ушёл в результате подогрел немного

by Adminrive · Published 27.07.2016

9 комментариев

У меня тоже иногда щелкает при нажатии на тормоз. Думаешь это связано с заменой реле поворотов?

я оригинал ставил, щелкает громче чем стоковая была, зато не забудешь выключить поворотник.

У меня стоит вазовская и ничего не щелкает

Владимир, да естестн, поставил вазовскую, жму тормоз щёлкает

Та же хрень! Под рулем постоянно что-то щелкает!

Яков, эт релюха поворотов щелкает

Евгений, ну а что она щелкает то?то на тормоз жму,то первую включая,тоже щелкает!почему?

Яков, ну про первую не знаю, но может стопарь который идёт под стекло прододит через это реле

да, тоже щелкает при нажатие тормоза, ну уже как то привычно. не замечаю. зато дешего и на долго, те то что родные, устал их менять уже

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Щелчки при нажатии на педать тормоза

Стали беспокоить щелчки в глубине приборной панели как при нажатии, так и последующем снятии ноги с педали тормоза. При этом все вроде работает (фонари светят) и проблем больше нет.

Реле? Стоит вообще беспокоиться и заморачиваться? Боюсь, чтобы ничего не коротнуло с пожаром и т.п. Но и разбирать приборку как-то не комильфо.

Щелкает реле при нажатии на тормоз

Щелкает реле при нажатии на тормоз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Такая предыстория: на днях генератор забарахлил — не держал напряжение, начал жужжать — заменил подкову, РН, оба подшипника. Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в норму пришло, поворотники не сбоят, но выслушивая движок — после зимней езды с постоянно гудящей печкой, в тишине появились «новые звуки», в частности, при нажатии на тормоз — ясный щелчок (как реле) в районе приборной панели.

Раньше вроде такого не замечал, неужели в Калине тормозной фонарь через релюшку работает?

mdiman21043
Шелчок есть, точно в момент нажатия на педаль тормоза.
При этом ничего необычного с машиной не происходит.

Просто интересно разобраться, почему так разом возникли проблемы с поворотниками (сбоило реле) и с генератором (сгорел диод на подкове).

Основная версия — из-за частого зимне-весеннего буксования (с оборотами до отсечки), хотя это только предположение.

АПС-6 это иммобилайзер которая?

Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в

Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !

Плюс заменил реле аварийки-поворотников. Напряжение в

Вот в этом и причина — щелкает кооперативное реле, ищи заводское (в нем установлена микросхема, а в кооперативном два транзистора, вот оно и щелкает на любую просадку напряжения) !

При нажатии педали тормоза происходит щелчёк (звук примерно за рулём, под приборкой, по центру и чуть справа), аварийки при этом не мигают (значит это не поворотников релюшка щёлкает). Из-за чего просадка напряжения может быть при нажатии тормоза?
ps Тот-же ЭУР на порядок больше авариек вместе взятых берёт и не щёлкает ничего при парковке, когда руль крутишь.

Kонстантин
снять приборку и найти на слух не пробовал?))
Скорее всего найдешь блок АПС он за крутилками климата стоит. Но вот чему в нем щелкать?

По мне, чтобы приборку снимать, более весомая нужна причина

))
Просто хотел узнать у всех такой щелчёк или это у меня с машиной что-то не так.

ps Кстати. Случайно не знаешь в Н-ске есть магазины с хорошими запчастями на вазы? Месяц назад пришлось менять РХХ и ДПДЗ (ХХ зависал на 1500-2000 оборотах), в салонах вазовских фирменых (на русской и хилокской) их вообще не было, взял на шлюзе под москвичём, щаз опять зависают обороты — значит на шлюзе гамно продают, не знаю где и искать хорошие запчасти .

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Щелчки при торможении V40 [Архив]


Просмотр полной версии : Щелчки при торможении V40



Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.


Гартунг Юрий

28.07.2006, 08:40

Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.
Эти щелчки у меня были и на 20 камрюхе и на новой. Не обращаю внимания.


Эдуард

28.07.2006, 10:14

На 10 и 20 никаких «щелчков» не наблюдал/не наблюдаю может повезло 🙂


norris777

14.08.2006, 15:24

Описываемые вами «щелчки» напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают «щелкать». На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.


norris777 +1 Еще возможно треснул тормозной диск-у меня такое было на maxime


Оппаньки 🙂

А у меня тоже есть такие тихие щелчки при нажатии на педаль тормоза.

Честно: не обращаю внимания. Звук больше похож не на механический, а на срабатывание какого-либо реле. Потому что примерно похожий звук раздается, когда отключаешь обогрев заднего стекла.


на безопасность влияет ещё как.. если эти щелчки действительно от нехватки смазки в направляющих суппортов, то следующий этап — заклинивание суппорта.. с каждым нажатием на педаль тормоза колодки будут пододвигаться всё ближе, а суппорт перестанет растормаживаться.. в итоге — пропил диска полностью, хорошо, если раньше от перегрева не заклинит ступицу..

итог — срочно на ТО..


CoJIoMoH

29.11.2007, 22:14

Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.

Это педаль тормоза, я тоже так один раз заморочился, жми на центр педали, а не на правый край, все ок будет 🙂


Максим г. Пермь .

01.12.2007, 10:10

Описываемые вами «щелчки» напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают «щелкать». На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 — на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая — тама на направляющих нама пыльников 😉 — и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.

Удачи в познании 🙄


norris777

02.12.2007, 20:00

Описываемые вами «щелчки» напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают «щелкать». На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 — на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая — тама на направляющих нама пыльников 😉 — и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.
Удачи в познании 🙄
В дилерских станциях тойоты есть описание регламентных работ по сервисному обслуживанию тормозной системы при каждом ТО. Рекомендую с ним ознакомиться на ближайшей СТО тойоты. Там написано, что и чем смазывается.


Максим г. Пермь .

02.12.2007, 20:34

Эта да — написано ❗
А ты сам как думаешь — глядя на суппорт LC, у которого нет пыльников на направляющих — нуна направляющие мазать Кастролом чёрным (ну или зелёным) — а именно этой смазкой мажут в Тойоте? А когда LC нырнёт в бездорожье — у него смазка на направляющие по прежнему будет чистая? Или всё же в хлам закоксуется с грязюкой вперемежку?


сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах..


Февраль

02.12.2007, 23:33

немного не в тему : а рывки при торможении могут быть из-за кончины смазки на направляющих ?


norris777

03.12.2007, 11:00

Эта да — написано ❗
А ты сам как думаешь — глядя на суппорт LC, у которого нет пыльников на направляющих — нуна направляющие мазать Кастролом чёрным (ну или зелёным) — а именно этой смазкой мажут в Тойоте? А когда LC нырнёт в бездорожье — у него смазка на направляющие по прежнему будет чистая? Или всё же в хлам закоксуется с грязюкой вперемежку?
Для этих целей у тойоты есть специальная густая смазка темно красного цвета с похожими на медь вкраплениями.
На вопрос в представительстве тойота мне сегодня обьяснили : именно для безопасности и надежности работы механических частей и проводится такая работа КАЖДЫЕ 10000 км. Появляющиеся щелчки говорят о необходимости провести разборку, чистку и смазку. В Т.-кунцево случаев отказа тормозов по причине закоксованности направляющих не зафиксировано. Смазываются еще и обратная сторона колодок и металлических пластин на которые давит поршень. Во как. 😉


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:19

Каждые 10000 км смазка — эт да — эт шприцовка по нашему 🙂


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:21

сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах..
Думали на пЯть — поэтому направляющие на LC СУХИЕ.


сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах..
Думали на пЯть — поэтому направляющие на LC СУХИЕ.

надо петицию послать в попонию, может отзовут крузеры на доработку..


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:42

Зачем ❓
ЛазяЮт по грязюке на отлично — а чистят и шприцуют на каждом Т.О.


Зачем ❓
ЛазяЮт по грязюке на отлично — а чистят и шприцуют на каждом Т.О.

такие элементарные вещи должны проектироваться на заводе.. хотя спасибо, что дверные уплотнители поставили.. а то лазеют по грязюке, на очередном ТО полностью шприцовка, чистка + ещё химчистка салона..


Максим г. Пермь .

05.12.2007, 22:22

Издеваца да ❓


Издеваца да ❓

а чё тебе не нравится??


Максим г. Пермь .

06.12.2007, 21:52

Издеваца да ❓

а чё тебе не нравится??

Мне не нравиться, что на Прадо нет памяти на сиденьях 🙁


бобер выдыхай, тормоза и ручик- это разные вещи.
у ручника щелкает трещетка, а при нажатии на тормоз — свободно болтаются колодки, проверь наличие демпферных пружин, а если они стоят на месте- не болтаются ли колодки в посадочных местах , как гавно в проруби.


norris777

17.12.2007, 11:14

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 — на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая — тама на направляющих нама пыльников 😉 — и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.
Удачи в познании 🙄
Первое: Позвольте ВАМ посоветовать учить матчасть. Второе: Перед попыткой продемонстрировать имеющиеся знания проверте хотя бы их правильность :fool:

А теперь по существу: На LC 100 u 120 при каждом ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ❗ ❗ ❗ проводится чистка от старой грязи и нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами. Для этой цели используется специальная смазка, выдерживающая высокие температуры. Наносится она для обсорбирования грязи(для смешивания с ней) и не допущения её закоксовывания. При отсутствии смазки вода и грязь при высоких температурах засыхают и образуют что то похожее на накипь или кокс. При преодолении сопротивления об это вещество во время движения колодок по направляющим и возникают щелчки. Подобное часто происходит в Москве при мокрой и грязной погоде9зимой она у нас всегда) и отсутствии смазки.
Сегодня мной был получен официальный ответ от инженеров представительства тойоты.
Если на станции, уполномоченной представительством дилерскими функциями, такие работы не выполняются, то нужно обязательно потребовать их исполнения или сообщить в представительство. Санкции могут быть жесткими.


Максим г. Пермь .

17.12.2007, 20:17

Опять 25 — да ты упёртый 🙂 — поздравляю ❗
Направляющие — эт я красным нарисовал, а твоё нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами — эт я нарисовал зелёным.
Ну как ❓


norris777

17.12.2007, 23:07

Опять 25 — да ты упёртый 🙂 — поздравляю ❗
Направляющие — эт я красным нарисовал, а твоё нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами — эт я нарисовал зелёным.
Ну как ❓
Особо для тугодумов. ❗ Смазываются: направляющие,обведенные вами красным , и пластины, обведенные зеленым..
Ну заедте к дилеру, не ленитесь и пообщайтесь с профессионалами!!!!
И не засоряйте эфир ДЭЗОЙ. 👿


Максим г. Пермь .

18.12.2007, 20:29

Лады — поехал 😉


Camry575

23.12.2007, 19:15

Ну вы блин даете, из за какой то смазки(даже и ни на камри вовсе) тугодумами ругаетесь… Надо ж жить дружно 🙂


Максим г. Пермь .

23.12.2007, 19:28

А то — нам же делать нече — вот и развлекаемся 😆
Один письма сыпет в Тойоту, второй по сервисам шляется — истина дороже.


Camry575

23.12.2007, 19:38

Лады — поехал 😉 🙂


я помню менял сам в сервисе колодки что переднии что заднии, так для экспиремента, на пассате Б5, с задними там всё понятно, там просто выкручивающиеся суппорты, а спереди нормальные как на камри, так вот там смазка не нужна! я помню этот момент, я специально спросил у сервис-менов, я к тому что не на всех машинах требуется смазка суппортов и направляющих. 😛


при торможении с 40 до 0 какое-то похрустывание или потрескивание около правого колеса, водительского.. снимал колесо заливал супорт ВД-кой на недели две хватило, теперь снова… где менять смазку надо?


Бабай

02.01.2014, 23:53

Ищите темы про обслуживание тормозов. Все давно разжевано.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

toyota — Щелчок при нажатии на тормоза

toyota — Щелчок при нажатии на тормоз — СпросиСеть
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 43к раз

Предположим, например, что я еду со скоростью 35 миль в час и решаю постепенно остановиться.Я нажимаю на педаль тормоза, и из правого заднего колеса моей машины исходит очень слабый щелчок. (Я езжу на Corolla S Automatic 2005 года). Однако по мере того, как я замедляюсь, щелчки становятся все громче и медленнее.

Это звучит почти как щелчки при вращении, которые становятся быстрее и тише на более высоких скоростях и становятся все громче и медленнее по мере замедления. Но это постоянный щелчок, когда я нажимаю на тормоза.

Что это может быть? Я принес его в дилерский центр, где я купил его (более пяти раз), и каждый раз, когда я приходил, они утверждали, что «починили» его, но шум возвращается на следующий день.

спросил 9 дек. 2016 в 15:25

ДжейкДжейк

6111 золотой знак11 серебряный знак55 бронзовых знаков

Щелчок при торможении:

  • Ослабленные/изношенные тормозные колодки
  • Ослабленные/сломанные колодки антидребезжащих пружин
  • Цилиндры суппорта втягиваются неравномерно
  • Ползунки суппорта неправильно позиционируются
  • Погнут тормозной диск (слегка погнут, в педали его не чувствуешь, сильно погнут, и педаль будет вибрировать)

Все это может заставить пэды вибрировать достаточно, чтобы издавать щелкающие/хлопающие звуки, которые, если не соблюдать осторожность, со временем будут усиливаться.

Проверьте их, при необходимости замените.