Блестящие элементы кузова и интерьера автомашины – частое явление. Одни владельцы личного транспорта так украшают своего верного «железного коня», другие же заботятся о защите его важных элементов. Хромирование автомобильных деталей широко распространилось благодаря доступным ценам и отличному качеству покрытия. Данные свойства – следствие применения актуальных высокоэффективных технологий.
Хромирование элементов машины придает ей красивый внешний вид. Зеркальный блеск деталей создает впечатление роскоши, поднимая статус владельца в глазах окружающих.
Доступна большая гамма красок: от классического металлика, до экспериментальных расцветок, получаемых смешением или с помощью градиентного перехода. Золотой, синий, медь также применяются многими автолюбителями.
Кроме увеличения эстетической привлекательности, покрытие надежно и практично, устойчиво к вибрациям, ультрафиолетовому излучению, нагреву до 100˚С.
Какие элементы интерьера, кузова, ходовой и других частей автомобиля хромируют чаще всего? Хромировать можно даже автомобильные диски, но основные элементы, которые хромируют — это молдинги, обтекатели, отражатели фар, решетки радиаторов, элементы интерьера, мотоциклетный пластик, бензобаки, подкапотное пространство автомобиля, клапанные крышки.
Декоративные накладки, как кузова, так и интерьера, тоже часто подвергают хромированию. Как правило, это небольшие элементы и их можно обрабатывать сразу по несколько штук. К более крупным декоративным частям, подходящим для данного типа обработки, относятся решетки радиатора. Кроме того, процесс позволяет восстанавливать изъяны покрытия в таких случаях, как повреждение зеркальной поверхности отражателей фар.
Дополнительное преимущество методики химической металлизации заключается в возможности нанесения покрытия на поверхность изделия, произведенного фактически из любого материала, будь то пластик, стекло, керамика, а не только металл. Данное свойство играет важную роль в том случае, если элементы кузова выполнены из композиционных материалов.
Три главных этапа процесса – «очистка изделия», «создание покрытия», «напыление защитного слоя». Каждый из шагов требует ответственного к себе отношения, потому что фактически любое нарушение технологии может явно отразиться на результате.
Для получения высокой степени гладкости конечного изделия, следует тщательно подготовить поверхность до применения реактивов. Затем производится покрытие лаком и обработка пламенем газовой горелки, что позволяет следующим слоям прочнее схватываться с лаком (есть методики позволяющие работать без обжига). Для этой же цели, непосредственно перед нанесением металлизированного слоя, проводят обезжиривание.
По окончании первого этапа, необходимо произвести активацию поверхности. Нанесение соответствующего реактива надо распылять таким образом, чтобы он хорошо прилип к поверхности – если огневая подготовка была сделана тщательно, то с этим этапом не возникнет сложностей. После активации, изделие нужно тщательно промыть дистиллированной водой. Затем последовательно проводится распыление серебряного слоя.
После нанесения реактивов изделие следует промывать дистиллированной водой. Это необходимо для удаления излишков веществ, которые могут испортить конечную поверхность. Серебряный слой надо распылять сразу после промывки активатора, не давая ему высохнуть.
Заключительный этап – создание защитного слоя с помощью лака. Также здесь производится колеровка – в лак добавляются специальные красители, позволяющие добиться заданного цвета. Нужно добавить, что именно от финишного лака зависит долговечность покрытия, а чтобы он хорошо держался на глянцевой поверхности необходимо использовать адгезионный грунт-лак. Сначала адгезионный лак с пигментом, потом финишный.
Химическая металлизация – не единственный метод хромирования, применяемый для обработки автозапчастей. Кроме него существуют:
У каждой технологии есть свои преимущества и недостатки. Но химическая металлизация, описанная выше, явно превосходит другие методы хромирования. Она наносит меньший вред окружающей среде и фактически не имеет ограничений по размеру обрабатываемых деталей, как гальваника, где применяются опасные, токсичные вещества, а габариты изделия определяются длиной и шириной гальванической ванны.
Вакуумная технология металлизации, фактически сравнима по эффективности с химической, но имеет недостаток в виде высокой цены оборудования и себестоимости работ.
Виниловые пленки обладают худшими параметрами износостойкости и не являются долговечным покрытием.
Важным достоинством технологии химической металлизации является простота и доступность в освоении. Добавить что хим мет гораздо доступнее гальваники, вакумки, практичнее пленки, потому что, пленка через год будет отклеиваться. Поэтому многие крупные компании не только обрабатывают изделия, но и предоставляют целый ряд сопутствующих услуг:
Продажу реактивов;
Поставку оборудования;
Организацию обучающих курсов.
Используя данные возможности, получится не только провести хромирование деталей автомобиля своими руками, но и создать собственную мастерскую. Это как позволит получать хороший постоянный заработок, так и поможет стать химической металлизации еще более востребованной среди автомобилистов, мотоциклистов и других потребителей данной услуги.
#81 12.03.2010 13:50:28
Могут захромировать в различные оттенки. 8921******* и держится лучше порошка #82 20.03.2010 20:56:57
У тебя же КОВКА. Вопрос не только, да и не столько ПОКРАСИТЬ, сколько ПОЧИСТИТЬ! ВСМПО на вторую зиму облезать начало. После третей — придётся тоже морочиться, наверно. #83 20.03.2010 21:02:10
Знаю, что хром может быть от тёмно-серого до голубого. При этом снижается твёрдость и растёт пористость. Вопрос: Как положить ХРОМ на кованый/литой алюминий. Расскажи технологию, кратенько. #84 21.03.2010 21:12:41
Данный процесс альтернативного хромирования основан на «реакции серебряного зеркала» и осуществляется в несколько этапов. Сначала на поверхность детали наносится слой специального связующего грунта. Затем, на покрытую связующим грунтом поверхность распыляются специально подготовленные хим. реагенты, образующие на поверхности детали в результате химической реакции зеркальное металлическое покрытие, обладающее высокой отражательной способностью. Данная технология хромирования включает в себя использование специального защитного лака, предохраняющего металлический слой от потускнения и механического износа. После высыхания защитного лака, прочность которого превышает прочность автомобильных эмалей, металлическое покрытие выглядит точно также, как если бы металл был нанесен методом электроосаждения. Лак может колероваться, что расширяет цветовую гамму. #85 22.03.2010 14:53:15
Smit, мне нужно снять хром с пластмассовой детали. Сможете? Включайте поворотники! #86 22.03.2010 15:47:00
Пишите в ЛС. Тут несколько другая тематика.
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #88 28.03.2010 21:56:08
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #89 28.03.2010 23:42:28
#90 29.03.2010 21:36:07
Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать. (с) Цой #91 30.03.2010 08:00:42
Включайте поворотники! #92 30.03.2010 16:09:44
Он же поможет через пару месяцев снова фару разобрать, вот только там металл тонкий. Если до дыр проржавеет, можно как друшлат использовать )))) #93 04.04.2010 13:28:09
А какова износостойкость покрытия, полученного данным методом (по сравнению с гальваникой медь-никель-хром или химникелем)??? #94 04.04.2010 23:26:45
чуть меньше, но 1. гальваника — это дорого. И 2. ее у нас нет, разве что часики могут мераллизировать в домашних условиях. А объем изделия при моей технологии габаритами не ограничен. #95 10.04.2010 11:18:11
После долгих раздумий вчера сдал Александру(Smit) на хромирование к-т дисков R22(за 3 зимы родной хром полез) отдал предоплату. Конечный результат обещали к пятнице следующей…… Нива это сила!;) #96 12.04.2010 07:57:50
Wind, сколько по деньгам получится? Включайте поворотники! #97 12.04.2010 08:30:01
Да, и диски взвесь… #98 12.04.2010 12:05:41
Леха они весят просто ЖЕСТЬ! з.ы. Да-да взвешай и огласи цыфру. #99 12.04.2010 12:12:47
По деньгам следующее 6600 с колеса итого 26400…..предоплата 8000, правда уже от двух людей есть инфа, о не совсем грамотной и своевременной работе Александра(Смита), но он сам твердо сказал, что отдаст диски к пятнице 16.04……..по поводу, тех неприятных моментов с клиентами, хотелось чтобы он сам высказался, что бы не быть на правах сарафанного радио……… Нива это сила!;) #100 12.04.2010 12:14:51
Да Макс колесья ну ооочень тяжелые…………когда в сборе их грузил, по ощущениям прилично тяжелее 30 килограмм………родный 18 в сборе существенно легче… ЗЫ теперь будет всегда повод, если солью сказать, что дело в колесах:))) Нива это сила!;) Страница 5 из 15 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Хромирование дисков, как и хромирование деталей автомобиля, является модным и практичным покрытием для автомобилей и мотоциклов. Его делают некоторые владельцы «железных коней», некоторые заказывают эту процедуру в автомастерских, а кто-то делает самостоятельно своими руками.
Детали, диски и элементы авто и мотоциклов, которые были хромированы, имеют привлекательный внешний вид и приобретают дополнительную защиту от коррозии. При этом многие делают хромирование не только литых дисков, но и других деталей и элементов: решетки радиатора, бамперов, ручек дверей и т.д.
Многие детали подвергаются ржавлению, кроме того, практически все элементы автомобиля со временем изнашиваются. Замена изношенных элементов — достаточно дорогое удовольствие, и чтобы этого избежать, на детали наносят защитное покрытие.
Хромирование автомобиля и его элементов — это процесс нанесения тонкого защитного покрытия различными способами. Наиболее часто основным защитным материалом является никель или хром, которые наносятся на поверхности тонким слоем (толщина не превышает несколько микрон).
Хромирование элементов автомобиля
Несмотря на то что хромируемые детали покрываются очень тонким защитным слоем, они получают почти 100% защиты от коррозии, а кроме того, повышается их износостойкость почти на 30%. Этот слой защищает элементы авто при очень высоких температурах (до 800оС).
Некоторые думают, что нанести подобное покрытие в домашних условиях нельзя, однако это не так. Хромирование — процесс непростой, требующий внимательного отношения, однако вполне осуществим в домашних условиях. Нанести такое покрытие можно следующим образом:
Нанесение покрытия
Важно знать, что все реагенты, газы, выделяемые в процессе нанесения хромового покрытия, обладают очень высокой токсичностью, что представляет серьезную опасность для организма человека. В начале 1990 годов хром VI, который входил в состав реагентов для хромирования, в ряде стран (в том числе и в России) признали канцерогеном. Поэтому правительство приняло решения, которые требовали заменить хром другими металлами (никелем) и существенно ограничить количество фирм, предоставляющих услуги по хромированию.
Фитосанитарной службой настоятельно не рекомендуется производить нанесения гальваническим способом защитных слоев, содержащих хром, в частном (инициативном) порядке.
Гальваническое хромирование — процесс диффузионного насыщения поверхностей стальных деталей хромом или выпадение осадка на поверхность стального элемента, который представляет слой хрома, из электролитических растворов при воздействии электрического тока.
Детали после гальванического хромирования
Технология процесса получения тонкого защитного слоя (пленки) осуществляется путем пропускания электрического тока в ванночке со специальными растворами. При подогреве солей растворов происходит оседание частиц хрома на поверхностях деталей. Элементы, которые требуется хромировать, используются катодами в создаваемой цепи из-за того, что частицы металла оседают только на катоде.
Для нанесения покрытия используются специальные ванны. На промышленных предприятиях и в автомастерских гальваническое хромирование осуществляется в полуавтоматических и автоматических режимах, чтобы минимизировать контакт человека с химическими растворами и парами. Для получения качественной защитной пленки все детали обезжириваются.
Специальная ванна
Гальванический способ нанесения хромового покрытия позволяет нанести несколько типов различных слоев, которые имеют разные защитные свойства и внешний вид. Тип покрытия зависит от вида использованных электролитических растворов, силы тока и материала детали, которую подвергают хромированию.
Чтобы произвести хромирование авто или дисков самостоятельно, необходимо подготовить все необходимые материалы и предварительно обработать диски.
Первое, что следует сделать — это определиться с помещением. Поскольку процесс небезопасный, то проводить его в квартире или жилом доме нельзя. Лучше заняться этим в гараже, сарае или в других нежилых постройках, в которых обязательно должна быть хорошая вентиляция. Можно это делать и на открытом воздухе, не допуская к процессу посторонних и детей.
Помещение для проведения работ
Далее подготавливаются все необходимые материалы и приборы. Для хромирования дисков потребуются:
Материалы и приборы для хромирования
Некоторые элементы можно не приобретать специально, а использовать уже имеющиеся. Например, в качестве выпрямителя подойдет устройство для зарядки аккумулятора. Ванночку можно взять детскую. Важный момент — к ванночке желательно приобрести крышку для предотвращения испарения при простое и уменьшения при работе. Количество раствора электролита зависит от размера ванны, а размеры ванночки зависят от размеров дисков (или элементов, которые будут хромироваться).
Перед началом работ необходимо подготовить диски. Важно помнить то, что защитную пленку хрома можно нанести только на никель, медь или латунь. То есть требуется подготовка детали.
В начале подготовки диски тщательно очищаются от грязи, пыли. Ржавые места зачищаются до чистого металла, а все дефекты стараются исправлять — неровные места выравнивают, поврежденные — восстанавливают. Необходимо рассчитать площадь погруженной поверхности (или всего диска, если его будут погружать полностью). Если не исправить дефекты, то они будут некрасиво смотреться на хромированном диске. Далее диски следует отполировать и обезжирить ацетоном. Нельзя для обезжиривания использовать бензин или спиртосодержащие жидкости.
Перед выполнением активации и при приготовлении раствора электролита надевают защитный костюм или элементы. Когда диски высохнут после растворителя, их активируют соляной кислотой. Для этого их погружают в раствор кислоты (концентрация 80-100 г/л) на некоторое время (до 30 минут), которое зависит от состояния поверхностей дисков.
Подготовка и очистка дисков
Следующий этап — промывка дисков в чистой воде. Предварительно в ванну опускают листовой свинец и подключают к нему «+» от выпрямителя. После чего ванну заполняют электролитом (серная кислота + хромовый ангидрид).
Чтобы приготовить раствор электролита, нужно растворить в дистиллированной воде ангидрид хрома, а затем понемногу (тонкой струйкой) с перерывами добавлять серную кислоту. Полученный раствор будет иметь розовый или ярко-красный цвет.
Для начала процедуры электролит должен иметь бордовый цвет. Чтобы это сделать, следует подключить «-» к другой свинцовой пластине и опустить в ванну. Затем включается сеть и пропускается ток 15-20 ампер до появления нужного цвета. Свинцовые листы должны крепиться либо на медной штанге, либо на латунной. Хорошо подойдут для этих целей латунные трубы. Крепление листов к штангам должно быть прочным, чтобы свинец в процессе не отошел.
Процедура хромирования в растворе
Попутно с операцией по приданию бордового цвета раствору электролит следует подогреть до температуры 45-50 градусов.
Далее через промытый диск следует пропустить медную проволоку. Толщина проволоки должна быть достаточной, чтобы выдержать деталь. Потом вытаскивают свинцовый катод, подключенный на «-» (тот, который вешался для подготовки электролита), а вместо него опускают диск и подключают «-» к медной проволоке. Силу пропускаемого тока варьируют в пределах 15-30 ампер. Процесс хромирования занимает 30-60 минут. Сила тока и время зависит от площади поверхности диска. Для 0,01 м2 она будет 20 ампер.
Через 30-60 минут литые диски извлекают из емкости с электролитом и тщательно промывают в дистиллированной воде. Следующий диск или деталь не опускают в ванночку, пока не промоют извлеченный.
Когда диск высохнет после промывки, его полируют до блеска.
Антихром – новое направление в тюнинге, когда автовладелец целенаправленно скрывает блестящие (хромированные или никелированные) детали. Главная цель такой доработки – создание целостного и загадочного облика автомобиля без выделяющихся элементов. Вопреки кажущейся простоте, черный хром на авто требует большого внимания и скрупулезности при нанесении.
С технической точки зрения убрать хром с авто можно несколькими способами:
Хром скрывают для:
Специалисты выделяют два основных направления: полную перекраску и оклейку. Оклейка хрома пленкой (черной, белой и т.д.) – на порядок выгоднее. Мастера демонтируют каждую деталь, предварительно готовят ее, наносят виниловый материал и устанавливают на штатное место. При небольших объемах – на весь автомобиль уходит 1-1.5 м2 материала – такая работа очень скрупулезна!
Самый популярный вариант — оклейка хромированных деталей различными видами пленки.
Его можно скрыть на:
Наибольшим спросом пользуется антихром молдингов, вставок в бампера и решетки радиатора.
Оклейка никелированных или хромированных деталей – очень трудоемкая процедура, мастерам необходимо обрабатывать десятки элементов. Всевозможные царапины и сколы полируются, чтобы между пленкой и хромом не было воздуха. После зачистки (если владелец транспорта согласен на такое) наши оклейщики приступают к нанесению виниловой пленки на элементы.
Технические специалисты нашей компании применяют только профессиональные инструмент, оборудование и неукоснительно следуют рекомендациям изготовителя материала. Точность реза измеряется долями миллиметра, что гарантирует идеальное прилегание, соблюдение зазоров и легкую установку на штатные места. Как сказано выше, услуга антихром (в Москве или другом городе) требует особой точности и внимательности.
Стоимость зависит от объема работ и их сложности, количества материала.
Но вне зависимости от марки автомобиля вы получаете по-настоящему профессиональный подход, помноженный на огромный опыт и искреннее желание сделать ваш автомобиль чуточку лучше. Просто позвоните и записывайтесь на оклейку хрома!
Name | Last modified | Size | Description | |
---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||
Закрутки-на-гроб-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 6.2K | ||
Закрутки-на-гроб-300×154.jpg | 2017-09-12 09:38 | 7.6K | ||
Закрутки-на-гроб-450×231.jpg | 2017-09-12 09:38 | 15K | ||
Закрутки-на-гроб-750×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 43K | ||
Закрутки-на-гроб-768×394.jpg | 2017-09-12 09:38 | 35K | ||
Закрутки-на-гроб.jpg | 2017-09-12 09:38 | 78K | ||
Прайс-Хром-Пром.pdf | 2017-09-12 09:38 | 927K | ||
Производство-ритуальной-фурнитуры-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 4.5K | ||
Производство-ритуальной-фурнитуры-200×300.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.0K | ||
Производство-ритуальной-фурнитуры-450×675.jpg | 2017-09-12 09:38 | 31K | ||
Производство-ритуальной-фурнитуры-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 35K | ||
Производство-ритуальной-фурнитуры.jpg | 2017-09-12 09:38 | 55K | ||
Ритуальная-фурнитура-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 4.2K | ||
Ритуальная-фурнитура-200×300.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.1K | ||
Ритуальная-фурнитура-450×675.jpg | 2017-09-12 09:38 | 32K | ||
Ритуальная-фурнитура-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 32K | ||
Ритуальная-фурнитура.jpg | 2017-09-12 09:38 | 53K | ||
Ручки-на-гроб-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 7.8K | ||
Ручки-на-гроб-300×154.jpg | 2017-09-12 09:38 | 12K | ||
Ручки-на-гроб-450×231.jpg | 2017-09-12 09:38 | 23K | ||
Ручки-на-гроб-750×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 64K | ||
Ручки-на-гроб-768×394.jpg | 2017-09-12 09:38 | 52K | ||
Ручки-на-гроб.jpg | 2017-09-12 09:38 | 111K | ||
Хромирование-деталей-авто-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.3K | ||
Хромирование-деталей-авто-300×166.jpg | 2017-09-12 09:38 | 15K | ||
Хромирование-деталей-авто-450×249.jpg | 2017-09-12 09:38 | 30K | ||
Хромирование-деталей-авто.jpg | 2017-09-12 09:38 | 71K | ||
Хромирование-деталей-авто_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 13K | ||
Хромирование-деталей-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.7K | ||
Хромирование-деталей-300×173.jpg | 2017-09-12 09:38 | 16K | ||
Хромирование-деталей-450×259.jpg | 2017-09-12 09:38 | 31K | ||
Хромирование-деталей.jpg | 2017-09-12 09:38 | 71K | ||
Хромирование-деталей_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 14K | ||
Хромирование-мото-деталей-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.0K | ||
Хромирование-мото-деталей-300×225.jpg | 2017-09-12 09:38 | 19K | ||
Хромирование-мото-деталей-450×338.jpg | 2017-09-12 09:38 | 36K | ||
Хромирование-мото-деталей-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 58K | ||
Хромирование-мото-деталей.jpg | 2017-09-12 09:38 | 81K | ||
Хромирование-мото-деталей_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 17K | ||
Хромирование-обода-и-спиц-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 11K | ||
Хромирование-обода-и-спиц-300×225.jpg | 2017-09-12 09:38 | 27K | ||
Хромирование-обода-и-спиц-450×338.jpg | 2017-09-12 09:38 | 52K | ||
Хромирование-обода-и-спиц-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 85K | ||
Хромирование-обода-и-спиц.jpg | 2017-09-12 09:38 | 117K | ||
Хромирование-обода-и-спиц_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 24K | ||
Хромирование-церковной-утвари-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 12K | ||
Хромирование-церковной-утвари-208×300.jpg | 2017-09-12 09:38 | 29K | ||
Хромирование-церковной-утвари-450×650.jpg | 2017-09-12 09:38 | 105K | ||
Хромирование-церковной-утвари-565×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 101K | ||
Хромирование-церковной-утвари.jpg | 2017-09-12 09:38 | 223K | ||
Хромирование-церковной-утвари_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 47K | ||
Хромирование-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.9K | ||
Хромирование-300×225.jpg | 2017-09-12 09:38 | 21K | ||
Хромирование-450×338.jpg | 2017-09-12 09:38 | 38K | ||
Хромирование-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 58K | ||
Хромирование.jpg | 2017-09-12 09:38 | 82K | ||
Хромирование_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 18K | ||
Хром-на-авто-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 8.7K | ||
Хром-на-авто-300×250.jpg | 2017-09-12 09:38 | 22K | ||
Хром-на-авто-450×375.jpg | 2017-09-12 09:38 | 43K | ||
Хром-на-авто-610×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 67K | ||
Хром-на-авто.jpg | 2017-09-12 09:38 | 103K | ||
Хром-на-авто_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 19K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора-150×150.jpg | 2017-09-12 09:38 | 9.2K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора-300×225.jpg | 2017-09-12 09:38 | 24K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора-450×338.jpg | 2017-09-12 09:38 | 46K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора-588×429.jpg | 2017-09-12 09:38 | 73K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора.jpg | 2017-09-12 09:38 | 102K | ||
Rolls-Royce-Хромирование-решетки-радиатора_huge_it_small_gallery.jpg | 2017-09-12 09:38 | 21K | ||
Хром на авто — давно известный гальванический способ защиты металлических и пластиковых поверхностей деталей автомобиля.Эффектно, богато буквально блестяще выглядят хромированные элементы декора автомобиля или мотоцикла.
Из существующих на сегодняшний день защитно-декоративных покрытий гальваническое хромирование — это самое твердое и износоустойчивое покрытие. Хром на авто сделает ваш автомобиль или мотоцикл ярким, стильным, элегантным.
Не менее модным трендом хромирование деталей мотоцикла: крыльев, рамы, бензобака и т.д. Несколько зеркальных элементов сделают вашего железного коня выразительным и эффектным.
Наша услуга «Хром на авто» так же подразумевает восстановление первоначального заводского покрытия. Если хром на вашем автомобиле потрескался, потерял свежесть или начал шелушиться — мы с удовольствием отреставрируем хром вашего авто, используя проверенные традиционные технологии с применением современных реагентов.
Итоговое качество покрытия хром на авто идентично и даже несколько превосходит по параметрам качество хромированных деталей легендарных престижных марок отечественного автопрома — ГАЗ-21, ЗИМ и других. Наши мастера профессионально и грамотно проведут ряд восстановительных работ.
Нанося гальваническое покрытие «хром на авто», мы не только создаем индивидуальный экстерьер вашему транспортному средству, но и обеспечиваем надежную защиту от коррозии. Производственные мощности позволяют нам обновить внешние элементы и целые части кузова, провести восстановительные работы для цилиндров противодавления, подвесок, втулок вторичного вала коробки передач, наружных обойм подшипников, реакторов, ступиц и других деталей и узлов.
Производственный процесс безукоризненно отлажен и контролируется профессиональными технологами. Тщательно соблюдаются все этапы технологической цепочки: предварительное обезжиривание и полирование, использование качественных реагентов, применение электролитических добавок для повышения кроющей и рассеивающей способности рабочего раствора. Как результат – оптимальная микротвердость и коррозийная устойчивость нашего хромового покрытия.
Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.
Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.
Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.
Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi
Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.
Активная решетка радиатора BMW M760 Li
Содержание статьи
Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».
В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.
Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf
Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.
Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.
Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.
Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:
Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).
Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.
Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой
Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.
Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечатиРадиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати
Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.
Радиаторная решетка до и после покраски
Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.
Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.
Цех гальванического хромированияХромированная решетка радиатора
Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.
Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатораГрунтовка и химическая металлизация решетки радиатора
Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.
Компания Leonhard Kurz представила хромированную решетку радиатора с ромбовидной решеткой, изготовленную методом горячей штамповки. Требование автомобильной промышленности состояло в том, чтобы нанести частичную металлическую отделку на решетку радиатора. Пластиковая часть представляла собой решетчатую структуру с 288 отдельными штифтами, выступающими из узлов на внешней стороне.Эти штифты, образующие видимую грань радиатора, требовалось придать блестящей и качественной хромированной отделке. Особая трудность при таком применении заключалась в том, что все булавки имели куполообразные головки и разную форму, что создавало неравномерное преломление и, следовательно, алмазоподобное сияние после нанесения металлического покрытия. Полное гальваническое хромирование пластиковой детали отрицательно сказалось бы на внешнем виде отдельных штифтов. Чтобы по отдельности оцинковать штифты, а затем установить их, потребовались бы огромные усилия.Поэтому было принято решение использовать экологически чистый и более экономичный процесс горячего тиснения. В этом процессе сухого переноса слой хрома вместе с верхним лаковым и клеевым слоями отделяется от несущей пленки с помощью нагретой силиконовой матрицы и прочно прикрепляется к пластиковой детали.
Помимо геометрии штифтов, еще одним сложным аспектом является размер решетки радиатора, поскольку для соблюдения допусков в пределах 2 мм требуется отлитая под давлением деталь такого размера.Особая задача заключалась в том, чтобы силиконовая матрица, в которую была встроена кривизна каждого отдельного штифта, точно контактировала с каждым штифтом и точно и с чистыми краями переносила хромовое покрытие. Компания Baier, входящая в состав Kurz Group, разработала специальный станок для горячего тиснения специально для этого применения: четырехголовочный станок для горячего тиснения с четырьмя индексированными креплениями, которые делят решетку радиатора на четыре сегмента, на которые последовательно наносится покрытие.
www.kurz.de
Решетка радиатора с хромированным покрытием, имитирующим ромбовидную решетку, методом горячего тиснения (фото: Леонхард Курц)
Вольво В70 П26
Оригинальный продукт производителя автомобиля
Номер продукта: | 1007725 |
Артикул: | 8659875 |
Торговая марка: | Volvo |
Радиатор Тип гриля: | с гербом |
с Rod | |
Цвет сетки: | хром |
Цвет рамки: | хром |
Вес: | 875 г |
для модели: | кроме модели R-Design |
Модель |
---|
Volvo V70 P26 ограничено: модельный год |
ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.
ⓘЭти детали уже включены в артикул (производитель может отличаться) и могут быть приобретены поштучно.
Номер продукта Артикул | Описание | Цена | евров наличии | ||
---|---|---|---|---|---|
1039754 91 | Эмблема Решетка радиатора Volvo V70 P26
| 63,69 | показать информацию |
все цены вкл.НДС плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.
Уведомление относительно изображений продукта: детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображений в отдельных случаях.
* Из-за коронакризиса время доставки иногда может быть больше, чем обычно. Дополнительную информацию вы можете найти на странице Доставка.
Найдено более 1 запчасти . Пожалуйста, определите его более точно перед заказом.
|
Ниже показаны примеры того, что доступно в решетках радиатора Regency Diamond.Хромированная отделка недоступна и отображается для сравнения. Если у вас хромированная фурнитура
следует выбирать полированный никель. Если это матовая нержавеющая фурнитура, выберите сатинированную никелевую отделку.
Это самая популярная отделка. Латунь со временем стареет и становится темнее, но подходит для большинства традиционных домов или винтажных офисов. Особенно популярен для охранников на книжных полках. В открытой апертуре это позволяет видеть названия книг сквозь сетку.Тот же принцип применим к шкафам и межкомнатным дверям.
Это яркая серебряная отделка, подходящая для более современных домов с элементами из нержавеющей стали или хрома.
Если у вас есть тростниковая проволока, это уберет часть блеска. (Тростник — это линия, которую вы видите на краю провода.)
Это матовое серебристое покрытие, подходящее для более современных домов с элементами из матовой нержавеющей стали.
Бархатисто-шоколадная отделка достигается путем меднения латунной сетки перед нанесением раствора для состаривания. Он доступен для всех наших шаблонов с максимальным размером 1200 x 600 мм. Каждая партия решеток может отличаться по цвету, что делает вашу решетку уникальной.
Очень темная отделка, почти черная. Это химическая обработка латуни, придающая ей вид состаренной латуни.
Оловянные решетки ручной работы сотканы из стальных лент, которые затем покрываются порошковой краской для придания чрезвычайно износостойкой окраски.
Любая подложка может быть добавлена к любому рисунку, чтобы улучшить внешний вид выбранной вами решетки
Если вы устанавливаете решетку в нишу шкафа, вам следует добавить около 30 мм к размеру отверстия, исключая нишу, исходя из 20-мм ниши со всех сторон.
Если вы устанавливаете решетку радиатора за отверстиями шкафа радиатора: добавьте 50 мм к физическим размерам отверстий. Это даст вам 25 мм со всех сторон, чтобы закрепить решетку скобами.
— одно из самых популярных применений декоративных решеток. При использовании для этой цели сами панели сетки часто называют решетками радиатора или сетками крышки радиатора.
Наши стальные и латунные решетки изготавливаются по индивидуальному заказу, и их можно приобрести через Интернет, выбрав один из трех традиционных типов решеток радиатора; тканая решетка, решетка регентства или перфорированная решетка.
Декоративные панели также могут использоваться в крышках радиаторов и в качестве экранов радиаторов любого дизайна и отделки. Если вы хотите выбрать один из наших стилей декоративных металлических панелей, чтобы придать крышке радиатора традиционный или современный вид, выберите один из вариантов на странице декоративных панелей.
Латунные экраны радиатора могут быть созданы путем сплетения латунных проволок, образующих решетку. Для создания различных стилей тканых решеток могут использоваться разные металлы, а также провода разного размера, разные методы плетения, разные размеры отверстий и ориентация.
Если вы хотите, чтобы решетка радиатора была очень открытой по стилю, выберите большое отверстие и узкую проволоку. Если вы предпочитаете сетку радиатора, закрывающую обзор через сетку крышки радиатора, выберите более широкую проволоку с меньшим отверстием.
Если требуется еще более высокий уровень затемнения, чтобы убедиться, что ни один из радиаторов за решеткой не виден, выберите защитную сетку. Самый малоизвестный стиль подложки с наименьшими отверстиями — это «тонкая» подложка.Как только тонкая подложка прикреплена к передней решетке, они становятся единой цельной решеткой радиатора с комбинированным эффектом затемнения, который больше, чем сумма отдельных частей. Если выбрано большое отверстие с узкой проволочной решеткой, то большая часть этой тонкой сетки будет видна через решетку, но очень мало самого радиатора. Если выбрать широкую проволоку и маленькое отверстие, то уже будет довольно трудно проглядеть радиатор, а если сзади добавить мелкую или крупную сетку, то через комбинированную решетку без нее будет практически невозможно что-либо разглядеть. встать очень близко к решетке, что было бы редко при их обычном использовании.
Техническая спецификация на подкладочную сетку:
* Fine Mesh: 16 проволок на дюйм (проволока 0,375 мм) — открытая площадь 58,35%
* Грубая сетка: 8 проволок на дюйм (проволока 0,63 мм) — открытая площадь 64,25%
Плетеные решетки радиатора изготавливаются с ромбовидным или квадратным рисунком. Дополнительная особенность, которая может быть добавлена к процессу изготовления решетки радиатора с ромбовидным плетением, заключается в том, что тканая решетка сплющена по бокам.Это позволяет получить более узкую и вытянутую форму алмаза. Следует отметить, что этот стиль расслабится в своем естественном состоянии во время транспортировки, поэтому доставленные панели могут показаться слишком широкими и недостаточно высокими для проемов, для которых они предназначены и для которых были предоставлены размеры. Поэтому при монтаже необходимо сжимать панели в боковом направлении до тех пор, пока они снова не приобретут свою естественную форму и размер. Также возможно обеспечить более широкие ромбы в поперечном направлении, но с сжатием в продольном направлении, но это бывает редко.
Использование круглой проволоки также является возможностью для создания открытого стиля сетчатой панели радиатора. Круглая проволока доступна в диаметрах 1,6 мм и 2 мм из латуни и нержавеющей стали. Для проволоки диаметром 1,6 мм (916 калибр) доступны все размеры отверстий, но для проволоки диаметром 2 мм доступны только отверстия большего размера. Поскольку он настолько открыт, его чаще всего используют в сочетании с защитной сеткой.
Как и в бытовых шкафах и крышках радиаторов, а также в дверях библиотечных шкафов, круглые проволочные решетки были популярным выбором для первых производителей автомобилей.Когда круглая проволока имеет дополнительный изгиб между соединениями, это делает всю панель более жесткой, и это делает ее особенно подходящей для изготовления защиты от камней для фар и экранов автомобильных радиаторов, поскольку они пропускают достаточно света и воздуха через них, защищая то, что было позади. их от сколов камнями, сброшенными с дороги другими транспортными средствами. Мы до сих пор производим решетки такого типа, и иногда энтузиасты старинных автомобилей и автомобили-ветераны предпочитают иметь в своих домах аналогичные решетки в автомобильном стиле.
Иногда вместо решетки используется слово «сетка». Значение этих терминов перекрывается, но, как правило, когда речь идет о тканых изделиях, сетки считаются более тонкими, чем решетки, а это означает, что материалы, из которых они изготовлены, имеют меньшую толщину, а отверстия меньше. Таким образом, решетки на крышке радиатора относятся к решеткам, изготовленным из более грубых материалов и с большими отверстиями. Там, где решетки радиатора из латуни считаются слишком «открытыми», к ним добавляются сетки меньшего размера в качестве дополнительного слоя, чтобы обеспечить повышенную скрытность всей панели радиатора.Пожалуйста, просмотрите нашу страницу тканых решеток, где вы можете выбрать и приобрести стили решеток и сеток онлайн.
Иногда возникает путаница в написании слова «решетка». Мы иногда получаем заказы на грили вместо решеток. Насколько нам известно, для приготовления пищи используется гриль. Гриль описывает приспособление для приготовления пищи, в котором используются параллельные металлические стержни либо для размещения пищи во время ее приготовления, либо для прямого нагревания пищи.Гриль описывает процесс приготовления пищи таким образом, а место, где еда, приготовленная таким образом, может называться грилем. Хотя некоторые рестораторы по-прежнему настаивают на использовании слова «гриль» вместо «гриль» в названии своих ресторанов, по-видимому, чтобы оно звучало более интересно или престижно. Однако поджарить кого-то — значит не приготовить его, а задать ему ряд напряженных вопросов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, гриль, по-видимому, теперь также является косметическим приспособлением, которое носят люди, которые не считают свои зубы достаточно декоративными.Это небольшая металлическая пластина, которую надевают на передние зубы, что дает им возможность развлекать других, которые умеют держать украшения во рту. Могут ли они наслаждаться грилем на гриле, надевая такой гриль, не входит в компетенцию автора по этому вопросу. Вполне вероятно, что все эти другие определения слова «гриль» на самом деле происходят от исходного слова «решетка». Мы рады придерживаться этого.
Решетки крышки радиатора
Regency чаще всего используются, когда люди выбирают решетки, которые подходят для исторической среды или помогают воспроизвести ее.
Наши решетки в стиле регентства являются точными копиями оригинальных решеток, которые были разработаны и использовались в период регентства. Мы используем те же материалы, модели, методы сборки и технологии производства.
Защитная решетка радиатора в стиле регентства поставляется в 4 размерах ромба, двух размерах квадрата и стиле эллипса, размер которого меняется в зависимости от размера требуемой панели.Бриллианты выше, чем в ширину, и при измерении от центра булавки до центра булавки по ширине они составляют 35 мм, 51 мм, 61 мм и 80 мм. Чтобы собрать полную сборку, представляющую собой решетку радиатора в стиле регентства, необходимы три основных компонента: передняя решетка, изготовленная из сплошного латунного квадратного стержня диаметром 1/8 дюйма, крепежные штифты, также из латуни, и тонкая или крупная сетка радиатора, которая крепится к решетке радиатора. назад, используя штифты, которые скрепляют решетку. Штифты могут быть либо небольшими простыми заклепками с куполообразными головками для простого вида, либо одним из двух типов заклепок с декоративными головками, имеющими либо цветочный, либо круглый дизайн.Размер головки небольшой плоской заклепки соответствует профилю материала решетки (1/8 дюйма), поэтому не перекрывает его. Размер головки декоративной розетки составляет около 10 мм и, таким образом, перекрывает стык в углах ромба, скрывая пересечение и создавая значительный декоративный элемент в той же точке. Декоративные заклепки могут быть размещены на каждом стыке для создания очень декоративного вида или чередоваться с простыми заклепками для менее напряженного вида.
Иногда сетчатая крышка радиатора в стиле регентства используется для других целей, например, в дверях библиотечных шкафов, где желательно видеть через решетку книги за ними. В этом случае латунная решетка радиатора Regency будет поставляться без подкладочной сетки. Этот стиль, особенно когда он выбран с самым крупным ромбом, будет представлять наш самый открытый стиль декоративной решетки радиатора.
Когда решетки Regency используются в качестве решеток крышки радиатора, сетка радиатора обычно наносится на заднюю часть решетки радиатора.Эта сетка доступна в двух стилях и изготовлена из узкой круглой латунной проволоки. Эти два стиля называются тонкими и грубыми. В мелкой проволоке используется более тонкая проволока с 16 маленькими отверстиями на дюйм, а в грубой используется проволока немного тяжелее и имеет 8 отверстий на дюйм. Штраф с меньшими отверстиями более непрозрачен.
Все наши решетки regency могут быть выполнены в любом из наших стандартных вариантов отделки. Все стили и отделки решетки радиатора Regency доступны для покупки онлайн на нашей странице решетки радиатора Regency.Здесь вы можете купить решетки и решетки радиатора regency, где все компоненты имеют одинаковую отделку. Так, например, если выбрана «бронза», то решетка, заклепки, розетки и защитная сетка будут бронзированы, чтобы сформировать одну единую бронзовую панель радиатора. Если вам требуется менее обычная комбинация, когда для разных компонентов решетки требуется разная отделка, например, латунная решетка с бронзовыми розетками и хромированной сеткой (это не та комбинация, о которой мы еще не просили), свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. или опубликуйте, указав ваши точные требования, и мы рассмотрим ваш специальный запрос напрямую.
Перфорированные решетки изготавливаются путем пробивки множества отверстий в повторяющемся узоре на поверхности тонкого листа металла. Это единственный стиль решетки, который заранее изготавливается в виде листов, из которых мы будем вырезать ваши решетки. Таким образом, это часто первый выбор, когда срочно требуется поставка декоративных латунных решеток радиатора. Самая быстрая доставка может быть достигнута, когда выбранная отделка соответствует естественному состоянию решетки, а не отделке, требующей дополнительной обработки.Естественная отделка перфорированных сеток радиаторов – латунь, нержавеющая сталь и алюминий. Латунь лучше всего подходит для золотого цвета. Нержавеющая сталь лучше всего подходит для полированного серебра или хрома, а алюминий лучше всего подходит для матового серебристого цвета. Нержавеющая сталь также доступна в сатинированном исполнении. Не все перфорированные сетчатые панели доступны во всех металлах. В перфорированном стиле сетка из нержавеющей стали доступна только в квадратных или квадратных ромбовидных узорах. Эти стили наиболее подходят для современной среды, которая лучше всего подходит для выбора сетки из нержавеющей стали.Другие отделки перфорированной металлической сетки, производство которых занимает немного больше времени, но все еще доступны в относительно короткие сроки, — это античная латунь и бронзовая латунь. Они химически обрабатываются для получения состаренной сетчатой панели, где предпочтительным является немного более темный и менее блестящий вид. Отделка, которая занимает больше всего времени, независимо от того, какой стиль решетки или металлической работы выбран, — это блестящий никель, сатинированный никель, хром и, наконец, олово (античное серебро), которое занимает больше всего времени.
В алюминии доступны только две модели: маленькая булава и крест.Это два самых популярных узора сетчатых панелей. Алюминий является одним из самых экономичных металлов, из которого можно заказать декоративные перфорированные решетки. Поэтому это хороший выбор, если предполагается, что решетки будут окрашены.
В латунном ассортименте мы предлагаем самый широкий выбор рисунков металлических сетчатых панелей. В то время как все наши перфорированные сетчатые панели подходят для использования в качестве решеток радиатора, латунные панели также доступны из состаренной латуни и бронзовой латуни, поскольку латунь является основным металлом для этих других видов отделки.Доступные узоры из латуни: шестигранник, внутренний круг, маленькая булава, крест, квадрат, ромб и геральдическая форма.
Последний тип сетки для облицовки радиатора, обеспечивающий максимальное разнообразие внешнего вида, — это изготовленные на заказ декоративные металлические панели. Для этого стиля мы можем вырезать любой рисунок, включая фамильные гербы или корпоративные логотипы, на плоские панели для использования в качестве персонализированных решеток радиатора. Этот стиль панели радиатора может быть разработан, чтобы соответствовать широкому спектру стилей интерьера. Простые прорези, повторяющиеся узоры или геометрические узоры могут быть использованы для современной или современной панели радиатора, или традиционные узоры, такие как дамасская ткань, могут быть легко вырезаны для создания потрясающих традиционных решеток.В обоих случаях выбранный рисунок можно увеличивать, уменьшать или повторять в соответствии с размером требуемой панели радиатора. При использовании в сочетании с нашей специальной отделкой и сеткой-подложкой этот стиль действительно может создавать самые драматические и захватывающие эффекты, которые сами по себе являются привлекательными произведениями искусства.
Примеры индивидуальных рисунков, которые можно использовать для создания декоративных панелей радиаторов, можно найти на нашей странице декоративных панелей.
Если у вас есть собственный узор или мотив, который вы хотели бы, чтобы мы включили, отправьте его нам по электронной почте.
/homopteron344387.html, $3, www.sfood.com.br,Aspirin,Bottled,Health Household , Health Care , Лечение безрецептурными препаратами, количество, 100, Geri-Care, бутылка, /homopteron344387.html, $3, www.sfood.com.br, аспирин, в бутылках, домашнее хозяйство, здравоохранение, лечение безрецептурными препаратами, количество, 100, Geri-Care , Бутылка, Geri-Care Bottled Aspirin Count Bottle 100 Большая распродажа на выписку Geri-Care Bottles Aspirin Count Bottle 100 Большая распродажа на выписку $3 Geri-Care Bottles Aspirin Bottle, 100 Count Health Household Health Care OTC Medications Treatments $3 Geri-Care Bottled Aspirin Bottle, 100 Count Health Домашнее здравоохранение Безрецептурные лекарства Лечение
$3
Каждый номер и люкс оформлен в индивидуальном стиле. Многие сохраняют величественные черты эдвардианского периода, другие имеют эстетику в стиле лофт.Все они исключительно просторны и больше напоминают городской квартал, чем традиционный гостиничный номер.
Расположенный в самом сердце оживленного лондонского Ист-Энда отмеченный наградами отель Town Hall сочетает в себе архитектурное великолепие, ультрасовременный дизайн и любовь к удовольствиям жизни.
Посмотреть наши спальни Насладитесь обслуживанием мирового класса в отеле Town Hall в оживленном лондонском Ист-Энде. В отеле Town Hall есть бассейн, бесплатный Wi-Fi и тренажерный зал.Станция метро Bethnal Green также находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля.Ратуша предлагает ряд стильных просторных спален и впечатляющих люксов. Ресторан Corner Room, расположенный на первом этаже отеля, приглашает гостей насладиться незабываемым ужином в воздушной и светлой обстановке. Ежедневно меняющееся меню включает сезонные блюда, вдохновленные любовью нашего шеф-повара к доступной французской кухне.
До городского аэропорта можно добраться за 20 минут на машине, а знаменитые достопримечательности, окружающие Вестминстер, находятся всего в 20 минутах езды на метро.
УСЛУГИ ХРОМОВАНИЯ 24/7 ПРЕЙСКУРАНТНЫЕ ЦЕНЫ.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС РАСЧЕТ ЦЕНЫ ДОСТУПЕН!
КЛАССИЧЕСКИЕ БАМПЕРЫ И ЗАЩИТА ОГРОМНЫЙ АССОРТИМЕНТ
ЕСЛИ У НАС НЕТ ЭТОГО, МЫ МОЖЕМ НАЙТИ!
ТЕЛЕФОН: 713-299-1555
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]
Мы предлагаем услуги по гальванике всех металлических деталей. Золото, никель, медь и тройной хром! Классические транспортные средства-мотоциклы-самолеты-морские и многое другое!
НАШИ УСЛУГИ:
Золото, никель, медь и тройное хромирование.Полировка деталей из нержавеющей стали и алюминия. Мы хромируем сталь, горшок и алюминий. Ремонтируем изгибы, скрутки
и вмятины. Мы восстанавливаем хромированные бамперы, эмблемы, отделку салона, украшения, дверные ручки, диски, детали двигателя, классический автомобильный хром и все хромированные покрытия.
У нас есть необходимые инструменты и оборудование, необходимые для шлифовки, полировки и полировки деталей до желаемого результата. Самое главное, наша команда состоит из опытных квалифицированных ремесленник. Наши представители по обслуживанию клиентов информируют вас о процессе восстановления деталей.Это очень важно при планировании следующего шага в вашей проект.
ВИДЕО ВОССТАНОВЛЕНИЯ:
Выше размещено наше видео процесса восстановления. Это видео даст вам представление о многих шагах, которые необходимо предпринять, чтобы получить желаемые результаты для хромированной отделки Show Car.
ВИДЕО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПИСАНИЕ:
Есть много шагов, которые являются ключевыми для получения хромированной отделки Show Car. Детали зачищены до голого металла. Шлифовка и шлифовка бампера для удаления старого хромированного покрытия очень важна перед новым хромированием.
наносится обшивка.Детали выпрямляются и ремонтируются по мере необходимости. Этапы восстановления могут повторяться несколько раз в зависимости от состояния деталей и типа металла. Детали должны быть отшлифованы и
полируется между каждым шагом. Некоторым бамперам нужно придать форму вручную и придать им форму, чтобы удалить вмятины и изгибы. Некоторые части имеют мелкие детали. Меньший инструмент для шлифовки и полировки и множество
Для подготовки таких деталей требуется часов.
. Медь является хорошей основой и помогает заполнить ямки и дефекты.Хромированная отделка прослужит дольше с хорошим базовым слоем меди. Перед нанесением покрытия на детали их необходимо прикрепить к медным крючкам и проводам. Соединение должно быть идеальным, чтобы обеспечить надлежащее количество тока для обеспечения отличной адгезии.
Наносится никелирование. Чем больше никеля нанесено, тем более глубокая зеркальная поверхность. Идеально подходит для желаемой хромированной отделки Show Car.
Шаги для меди и никеля будут повторяться. Тип металла и состояние деталей определят, сколько раз потребуется.Детали затем полируются после получают свои базовые слои. Отсюда он вернется в резервуар для растворов. Как только наши квалифицированные мастера будут удовлетворены результатами, они перейдут к следующему шагу.
Этап хромирования. Процедура ванны с хромовой химией известна только нашим квалифицированным мастерам. Количество времени, температура и другие факторы могут только быть изучены после многолетнего опыта. После того, как деталь хромирована, ее промывают, чтобы получить прочное хромированное покрытие.Отсюда будут сняты детали с крючков и проводов. Затем часть будет еще раз тщательно очистить и проверить качество. Если детали не проходят проверку качества, с них удаляют хром и отправляют обратно, пока они не будут соответствовать нашим стандартам качества.