Menu

Серворуль что это такое: Чем отличается мультируль от серворуля и что это такое

Содержание

Чем отличается мультируль от серворуля и что это такое

Читая какие-либо спецификации автомобилей, или может просто в разговоре, вам могли встретиться такие понятия, как мультируль и серворуль. Это довольно простые понятия из разряда «элементарно, но не понятно, а спросить неудобно». Но отбросим все формальности и разберем по полочкам.

Что такое мультируль и серворуль

Мультируль

Мультируль — сокращение от мультифункциональный руль. Представляет собой обычный руль, на спицах которого расположены дополнительные кнопки для управления различными функциями в автомобиле. Чаще всего на руль переносятся кнопки управления аудиосистемой и бортового компьютера. В машинах подороже к ним может присоединиться управление куиз-контролем, Bluetooth, регулировка подвески и т.д..

Все это сделано для удобства водителя и для безопасности. Кнопки расположены так, чтобы их было удобно нажимать большими пальцами рук. Правда если вы помните уроки в автошколе, а так же злой крик автоинструктора (было и такое!) и держите руль правильно, то нажимать на кнопки будет не слишком удобно.

Ведь все равно придется отвлекаться и искать нужную клавишу.

Если вам кажется, что кнопки на руле это излишество, там их много и во всех не разобраться, то предлагаю вам взглянуть на руль болида Формулы 1. 

Такие «штурвалы» имеют порядка двадцати различных кнопок, тумблеров и переключателей, а их стоимость может доходить до 50 тысяч евро. Но мы отвлеклись.

Серворуль

А вот здесь уже сложнее. Официального понятия, что такое «серворуль» не существует. Это сленговое выражение и если где на автомобильных форумах вы зададите такой вопрос, то отвечающие разделятся на два лагеря. Одни с пеной у рта будут доказывать, что серворуль это возможность регулировки рулевой колонки по высоте и по вылету. Другие будут брызжать слюной и убеждать, что это система меняющая усилие на руле в зависимости от скорости движения. Так какой же вариант правильный? Что подразумевают под понятием «серворуль» современные автолюбители? Второй, а именно система изменения усилия на руле, позволяющая при парковке крутить баранку одним пальцем, но придающая «вес» рулю на скорости.

Современные новые автомобили все имеют регулировку руля по высоте, да и регулировка по вылету уже встречается даже в бюджетных автомобилях. Поэтому если кто то и называл раньше эту функцию серворулем, то сейчас это не актуально. Теперь вы знаете, что такое мультируль и серворуль.

Как настроить мультируль. Видео

Что такое мультируль и что такое серворуль?

Большая часть водителей при покупке транспорта пытается как можно лучше изучить его комплектацию и в подробностях ознакомиться с основными деталями.


Поскольку прогресс в автомобильной промышленности растет быстрыми темпами, они зачастую не успевают уследить за некоторыми новинками и не всегда понимают, для чего предназначены те или иные приборы.

В частности, много вопросов у автомобилистов, особенно у начинающих, вызывают такие устройства, как мультируль и серворуль. Что это за опции? И для чего они нужны в автомобиле?

Что такое мультируль?

Мультируль представляет собой разновидность рулевого колеса, устанавливаемого в транспорт разных марок. Его название является сокращением от понятия «мультифункциональный руль», обозначающего, что помимо управления движением автомобиля он выполняет ряд дополнительных функций.

Визуально устройство выглядит как обычный руль, однако на его спицах расположено множество кнопок, обеспечивающих легкое управление другими приборами транспортного средства.

Посредством мультируля можно управлять почти всей электронной системой автомобиля, благодаря чему водитель не отвлекается от вождения в поисках необходимой кнопки. При передвижении со скоростью 90 км/час за 1 секунду можно проехать около 25 метров.


За это время, если водитель отвлечется, чтобы дотянуться до приборной панели, высока вероятность попасть в аварию. С мультирулем таких проблем не возникает, поскольку кнопки на нем расположены таким образом, чтобы нажимать их на ощупь.

Какие функции выполняет мультируль в автомобиле?

В зависимости от функциональности все мультирули можно условно разделить на несколько категорий. Самые простые оснащены небольшим набором опций и зачастую дают возможность управлять только автомобильным приемником. Они довольно недорогие, изготовлены из низкокачественного пластика, поэтому не всегда удобны в использовании.

Вторая группа мультирулей имеет большее количество опций, изготавливается из качественного пластика и, кроме управления магнитолой, позволяет регулировать подогрев сидений или климат-клонтроль.

Наиболее популярной считается третья группа – самая дорогая и функциональная. Такие мультирули обтягивают хорошей кожей и оснащают широким набором опций. На них могут находиться кнопки управления бортовым компьютером, Bluetooth, круиз-контролем, регулировкой подвески и другими устройствами.


Как правило, мультирули премиум-класса устанавливаются на престижных моделях ведущих автомобильных концернов.

Что такое серворуль?

Серворуль – более сложное понятие, которое не имеет официального определения и пришло в автомобильную лексику из авиационной промышленности. В лётном деле серворулем называют рулевую поверхность, посредством которой пилот может создавать балансирующие силы на рулях и тем самым облегчать себе управление авиатранспортом.

Если говорить об автомобилях, то принцип действия серворуля на них примерно такой же, то есть это устройство представляет собой рулевое колесо со специальным механизмом, который изменяет усилия на руле в зависимости от скорости движения транспорта. Визуально этот механизм не просматривается из салона, но его можно увидеть, если заглянуть в район рулевого вала.

Для чего нужен серворуль?

Основное предназначение серворуля – обеспечить водителю удобное вращение «баранкой». Во время парковки автомобиля его можно крутить даже одним пальцем, а на высокой скорости устройство делает руль более жестким, благодаря чему при езде можно избежать излишней маневренности.

В современных автомобилях серворуль регулируется в удобное положение по высоте, а в некоторых дорогих моделях – еще и по вылету.

руль — это… Что такое руль?

Морфология: (нет) чего? руля́, чему? рулю́, (вижу) что? ру́ль, чем? рулём, о чём? о руле́; мн. что? рули́, (нет) чего? руле́й, чему? руля́м, (вижу) что? рули́, чем? руля́ми, о чём? о руля́х

1. Рулём называется устройство для управления движением автомобиля, велосипеда и т. д.

Руль трактора, автомобиля. | Держать руль обеими руками. | Вцепиться в руль. | Плавно, резко поворачивать, крутить руль. | Бросить руль. | Завёл мотор — руку с ключа немедленно верни на руль.

2. Рулём называется рычаг, штурвал, которые приводят в движение и изменяют направление хода корабля, самолёта и т. д.

Выравнивать руль.

3. Когда кто-либо садится за руль чего-либо, то это означает, что этот человек размещается на месте водителя в салоне автомобиля, а также то, что водитель начинает управлять процессом движения какого-либо транспортного средства.

Иногда преступники ловят владельцев автомобилей в тот момент, когда они открывают двери, чтобы сесть за руль. | После нескольких рюмок я не хотел садиться за руль.

4. Если кто-либо
передаёт руль
кому-либо, то это означает, что водитель доверяет управление транспортным средством другому лицу, а также то, что кто-либо поручает управление какой-либо деятельностью другому человеку.

Шофёр охотно передал руль Михаилу, и машина сразу прибавила ход.

5. Когда кто-либо садится на руль гребного судна, то это означает, что этот человек выполняет функции рулевого на этом судне.

Ян сел на руль, вёсла взмахнули, и набережная стала быстро приближаться.

6. Когда кто-либо осваивает руль, то это означает, что этот человек учится управлять движением транспортного средства.

Есть и такие люди, кто генетически не может освоить руль.

7. Лево руля!, Право руля! — это морские команды, отдаваемые капитаном или его помощником рулевому для поворота судна влево или вправо от основного курса.

8. Если кто-либо

стоит у руля чего-либо, то это означает, что этот человек руководит, управляет каким-либо процессом.

9. Выражение без руля и без ветрил употребляется в том случае, если речь идёт о ком-либо, кто подчиняется случайным обстоятельствам, принимает импульсивные решения.

рулево́й

Что такое мультируль в автомобиле и для чего он нужен?

Развитие автомобилестроения не останавливается, а среди доступных аксессуаров, расширяющих комплектацию той или иной машины, и особенно среди электронных средств, появляются все новые гаджеты, нередко имеющие сложно построенные и потому загадочные названия.

В этот раз попробуем выяснить, что же скрывается под таким термином, как мультифункциональный руль — мультируль. Неужели нечто, что можно отстегивать с одного автомобиля и переносить на машину другую, без ущерба для эргономики и, что самое главное, для функциональности? Ведь не зря же производная от слова «функционал» фигурирует как часть упомянутого термина.

Мультифункциональность рулевого колеса

Вполне возможно, что у человека, который не особо вникает в автомобильную терминологию, при таком массивном словосочетании как «мультифункциональный руль» возникнет образ пухленького рулевого колеса, обязательно красивого, и вполне возможно, усеянного множеством разноцветных кнопочек. Кстати сказать, образ подобный окажется недалеким от истины и вот почему.

По сути своей мультируль автомобиля – это, прежде всего, действительно всего лишь обычная баранка, используемая для управления транспортным средством. Но, выполнение главной и потому основной функции – это хорошо, а вот дополнительные возможности, вшитые в стандартное средство управления, когда оно наделяется всевозможными дополнительными возможностями, суть функциями, это уже совсем другое.

Электронная начинка современного автомобиля неустанно совершенствуется, появляются разнообразнейшие медиа компоненты, расширяются возможности внутренних настроек: автомобильной подвески, климатической установки, иных систем, облегчающих водительскую жизнь.

В последние годы она, благодаря многочисленным системным помощникам, становится похожа все более не на тяжелый физический труд, как это было совсем не так давно, а на высокотехнологичную работу пилота космического корабля.

Таким образом, мультируль современной машины оказывается чрезвычайно непростым и продвинутым технологическим устройством, которое позволяет упростить управление многочисленными автомобильными системами.

Мультируль и класс автомобиля

Вполне естественно, что функциональность такого агрегата будет напрямую зависеть еще и от класса самого автомобиля. Если речь идет о недорогой, бюджетной модели, то вероятнее всего и руль будет уметь немногое, на него в лучшем случае будет вынесено управление бортовой аудиосистемой и то, скорее всего, лишь функция ее включения/ выключения. А вот регулировка звука, тембра, выбор типа носителя и остальные функции через руль будут все также недоступны.

Если перед нами оказывается автомобиль среднего класса с более богатым уровнем оснащения, то и руль становится более функциональным. Помимо управления звуком на него выносятся, например: регулировка климатической установки, администрирование базовых функций бортового компьютера, круизконтроль.

Все чаще на руль выдвигается управление мобильным телефоном, получившее название «hand free» – «свободные руки». С появлением смартфонов многие производители адаптируют бортовую мультимедийную систему к взаимодействию именно с этими мобильными устройствами, построенными на операционных системах Android, iOS или Windows 8.

И подобные решения вовсе не являются чем-то из ряда вон выходящим, ведь мобильная связь прочно вошла в жизнь каждого из нас, а значительное число приложений, устанавливаемых на смартфоны, задействуются также и для управления современным автомобилем, мало того, специально для этого разрабатываются.

Вершиной функциональности рулевого колеса можно считать аппараты, которые позволяют водителю с высокой эффективностью взаимодействовать практически со всеми системами самого сложного и технически продвинутого автомобиля.

Помимо всех ранее упоминавшихся функций на такой руль выносится:

• Ручное переключение автоматической или роботизированной коробки скоростей;

• Выбор режима работы подвески с изменяемой жесткостью и переменным клиренсом;

• Управление функциями трансмиссии у полноприводного автомобиля.

Руль – главный элемент безопасным управления транспортным средством

При наращивании функционала рулевого колеса никак нельзя забывать о его главном целевом предназначении – управлении автомобилем. В связи с этим разработчики мультирулей находятся в рамках очень жестких требований, выдвигаемых к эргономике органов управления. Рулю по-прежнему необходимо оставаться удобным, и никак не отвлекать владельца машины от ее управления.

Качественная проработка управляющих элементов не должна препятствовать быстрому и точному рулению, а их расположение не должно вызывать проблем случайного включения любой из систем. Для предотвращения ложных срабатываний в конструкцию мультирулей внедряются высококачественные материалы и продвинутые технологические решения.

Поделитесь информацией с друзьями:


удивительные факты, которые вы не знали

Рулевое колесо, в отличие от прочих элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем. Требования, предъявляемые к нему, затрагивают как функциональную сторону, так и эстетическую. Так какой же руль лучше?

Евгений Яблоков

Привычный, круглый руль, пришедший на смену рычагам управления, появился в конце девятнадцатого века. Он, как показала практика, оказался наиболее эффективным средством для передачи мускульной силы человека к колесам автомобиля с целью изменения направления движения. Неудивительно поэтому, что через каких-то десять лет сомнений по этому вопросу ни у кого из автопроизводителей не осталось. Примитивная поначалу металлическая или деревянная «баранка» постепенно совершенствовалась и к сегодняшнему дню достигла статуса сложного многофункционального устройства.

Bugatti 57SC Atlantic

Прежде всего, руль призван обеспечить простоту и удобство управления. И как следствие — безопасность пассажиров. Вот почему стоит обращать внимание на диаметр рулевого колеса и на сечение его обода. Правда, сейчас размер «штурвала» не столь важен. С тех пор, как в 30‑е годы прошлого столетия появился усилитель рулевого управления, диаметр руля стал постепенно уменьшаться, вплотную приблизившись к «игрушечным» показателям.

Edsel, 1950 г.

С миниатюрным рулем машина становится «острее» при скоростных маневрах, требуя меньше вращательных движений. Однако, слишком маленькое рулевое колесо неудобно в пользовании, особенно на парковке. И усилие на нем, несмотря на помощь усилителя, довольно высоко. Плюс к тому в маленьком руле трудно размещать подушку безопасности, которая появилась в 1972 году и стала атрибутом почти всех (даже бюджетных) автомобилей. Вот поэтому у современных машин используются рули примерно одного («плюс-минус») компромиссно-оптимального диаметра.

Chevrolet Project X

Что касается сечения обода рулевого колеса, то в процессе эволюции данный показатель у большинства тоже приблизился к «золотой середине» в 30‑40 мм. Такой руль действительно гораздо лучше лежит в руках, чем, например, тонкий скользкий кругляк вазовской «копейки». Не говоря о штурвалах еще более пожилых автомобилей. Кстати, материал, из которого выполнен обод, тоже имеет существенное значение. Слов нет, рули из полированных дерева или кости смотрелись изыскано и богато, но удержать их в объятиях было сложно. Скользкие обода канули в лету, уступив место гораздо более практичным и удобным полиуретановым и кожаным рулям. Однако в качестве компромисса и с целью подчеркнуть благородство автомобиля, порой используются комбинированные рули, скажем, кожаные с деревянными вставками. Или замшевые. Если кожаный руль выполнен с перфорацией, руки потеют значительно меньше. А вот замша хороша во всем, кроме практичности: уж очень быстро пачкается.

Maserati Boomerang

Некоторые из «баранок» в верхней части, на 10 часов и на 2 часа, снабжены специальными приливами, которые оптимизируют хват и косвенно определяют правильное положение рук на руле. Правда, когда инженерам изменяет чувство меры, приливы на руле получаются чересчур большими и, соответственно, неудобными.

Nissan Cima

Отдельная тема — рулевые спицы. В экспериментах с их количеством автопроизводители доходили до крайностей. Примерами тому могут служить рули французкой фирмы Ситроен — односпицевый руль фантомасовского ДС или бесспицевый концепта Осмос. А японцы, со своим «Субару» ХТ, удивили асимметричным двухспицевым рулем-пистолетом. Оригинальность оригинальностью, но практичность берет свое. Сейчас подавляющее большинство машин оснащены трех- или четырехспицевыми рулями. Два этих «типоразмера» наилучшим образом подходят под нужды водителя. А что до формы и расположения спиц, это дело индивидуальное. Скажем, некоторые любят расслабиться на трассе, держась одной рукой за нижнюю часть «бублика», что возможно при четырехспицевом варианте и невозможно при трехспицевом. Кстати, в 20‑30 годах прошлого века в фаворе у водителей тоже было три или четыре спицы, что определялось технологией. Причем, у штурвалов дорогих автомобилей, для гашения вибраций, они делались составными из 4‑5 раздельных металлических «нитей».

Subaru XT ВАЗ-2101

С развитием автомобилизации руль стал превращаться в многофункциональное устройство. И если прежде на ступице руля можно было встретить лишь несколько кнопок управления автоматической коробкой передач, как например у Эдсел 50‑го года, то впоследствии началась кнопочная «вакханалия», как у Лянча Медуза. Более того, предлагался вариант, при котором центр рулевого колеса был вообще превращен в щиток приборов (концепт Мазератти Бумеранг). В конце концов, разум взял верх. Сверхсложные рули, представляющие собой мощный информационно — вычислительный комплекс, стали уделом болидов гоночных серий, типа Формулы 1. А в быту снова нашелся компромисс. Кнопки на руле современных автомобилей, отвечающие за музыку, климат, телефон, борткомпьютер, дорожные «асситенты» и пр., обосновались на верхних спицах и (или) на дополнительных секциях чуть ниже.

Lancia Medusa Bentley Arnage

С месторасположением каждой конкретной кнопки со временем можно сжиться, а вот к их форме приноровиться сложнее. Очень удобно, когда кнопки имеют индивидуальные отличия друг от друга — по размеру, стилистике, принципу качания-нажимания… Тогда их легко распознать на ощупь, не отвлекаясь от управления. Зачастую, на обратной стороне спиц у машин с автоматической трансмиссией находятся клавиши или «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Насколько вообще востребован данный режим это вопрос, но в принципе данный вид «переключалок» довольно удобен. Особенно «лепестковый».

Ford Interceptor Cadillac Escalade

Еще удобство манипуляций с рулевым колесом обусловлено углом его наклона. «Игра» этим параметром доступна в большинстве современных автомобилей. А вот такая «вкусность» как подогрев руля пока еще не стала повседневной нормой. Хотя пользу от этой опции в зимнюю стужу трудно переоценить.

Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia Optima

Было бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.

Citroen Osmose Audi R8

А вообще, вариантов оформления, разумеется, множество. В основном культивируются два направления: эксклюзивность и спортивность. Для первого свойственны четырехспицевость, обилие кнопок, отделка благородными материалами. Для второго — трехспицевость, кнопочный минимализм, карбоновые вставки, контрастные прострочки. «Баранки» большинства бюджетных моделей в той или иной степени тяготеют к обозначенным тенденциям. Хотя, конечно, среднестатистический водитель больше предпочитает комфорт.

Mercedes AMG GT

В любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

какие бывают, как выбрать, как крепится

За возможность управления велосипедом по сути отвечают руль и вынос. Все остальные детали: грипсы, рога, обмотка, лежак — это дополнения, которые применяются в различных ситуациях.

Руль для велосипеда является больше чем деталью, с помощью которой можно управлять направлением движения. Велосипедный руль так же помогает держать равновесие и принимает на себя часть веса велосипедиста. Кроме того вело руль является настоящим центром управления велосипеда.

На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На спортивных велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.

Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по материалам из которых они изготовлены, формой и размером.

Какие бывают велосипедные рули?

Прямой руль

Этот руль представляет собой прямую или слегка изогнутую у рукояток трубу. Устанавливается в основном на горные или гибридные велосипеды. Большие рычаги и средний наклон посадки обеспечивает лучший контроль велосипеда на пересеченной местности. Типичное применение — экстремальные горные дисциплины и кросс-кантри.

Прямой и райзер рули

Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник.

Минусы такой формы руля сказываются лишь при очень длительных поездках. Когда невозможность поменять положение рук и спины, возникает онемение и боли. Во избежание этого, руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.

Рули бывают прямые (в просторечье — руль-палка) и с подъемом (с просторечье — руль-райзер).

Руль «баран» или шоссейный

Классический руль шоссейника имеет прямую основу и загнутые к низу ручки – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может менять посадку от вертикальной до спортивной (горизонтальной), когда спина параллельна земле. Это позволяет разогнаться до высокой скорости, сводя к минимуму сопротивление ветра и  полноценно использовать мышечную силу ног.

Руль «баран»

Идеально подходит для шоссеров и туристических велосипедов. Такая форма предоставляет четыре возможных положения рук. Большое количество возможных положений позволяет длительное время передвигаться по дороге, не испытывая дискомфорта в руках или спине.

Рули дорожных и прогулочных велосипедов

Городские (или дорожные) велосипеды оснащаются высоким рулем с загнутыми по направлению к седлу ручками. При катании  велосипедист сидит практически вертикально (как на стуле), благодаря чему улучшается обзор и минимизируется  нагрузка на руки. Это самый удобный вариант для прогулочной неспешной езды по ровной местности.

Руль для BMX

Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.

Руль “бабочка”

Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “баран”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – 4-5 позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при дальнем заезде в вертикальном положении тела.

Руль “усы”

“Усы” – это упрощённые версии “бабочек”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Руль “буллхорн”

Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами. Кроме того, разнообразие съемных “рогов”, обмоток и грипсов, насадок для отдыха с подставками под локти поможет вам улучшить уже имеющийся руль довольно быстро и недорого.

Как выбрать велосипедный руль?

Итак, на что стоит обращать внимание, чтобы выбрать подходящий руль для велосипеда:

  1. Положения рук – как видно из перечисления различных моделей, положение рук очень важно для стиля катания (возможность вытянуться при наклоне корпуса, встать на педали на бездорожье). Кроме того, важное значение – у длительности, так как менять положение рук со временем очень важно.
  2. Положение корпуса – хват является продолжением наклона и положения корпуса. Например, с горным рулём практически невозможно наклониться для улучшения аэродинамики, а на «каплю» сложно перенести упор на бездорожье.
  3. Тип крепления – стандартом де-факто является болтовой вынос, но он может быть нескольких диаметров. У горного это 25,4 мм, у шоссейных моделей – 25 и 31,8 мм.
  4. Диаметр самого руля – на него крепятся грипсы и аксессуары, которые тоже могут не подойти. Обычно коррелирует с диаметром болтового крепления и составляет 23,8 и 22,2 мм.

Отметим, что самый простой выбор велосипедного руля — выбирать его под свой стиль езды. Под задачи кросс-кантри подойдет прямой руль, под шоссе — руль баран. Понять нужен ли вам руль “бабочка” или “буллхорн” вы сможете, когда проедете несколько тысяч своих первых километров.

Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.

И последнее, что касается велосипедных рулей, это материалы, из которых их делают. Они бывают:

  • Алюминиевые
  • Стальные
  • Углепластиковые (карбоновые)
  • Титановые

Карбон — легкий и прочный материал, но стоит такой руль дорого. Алюминий — оптимальный вариант по цене-качеству. Сталь-титан — на любителя под соответствующие велосипеды.

Что такое вынос у велосипеда?

Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.

Обычный вынос и с регулировкой

В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.

Виды выносов по типу изготовления

  1. Сварные выносы – самые дешевые в изготовлении и имеют больше всего комбинаций размеров. Слабым местом таких изделий естественно являются швы, на которых нередко появляются трещины.
  2. Кованные выносы – самый предпочтительный тип выноса, так как он не имеет сварных швов и соответственно обладает меньшим весом. А учитывая уязвимость сварных швов еще и более крепкими.
  3. Смешанные – у таких деталей зажим руля приварен, а зажим вилки находится непосредственно в теле выноса руля. Учитывая, что именно шов на зажиме вилки несет наибольшую нагрузку, такие выносы можно считать сопоставимыми по надежности с полностью кованными и при этом имеющие меньший вес относительно сварных.
  4. Фрезерованные выносы – изготавливаются методом фрезеровки алюминиевых отливок. Такие выносы самые тяжелые, но при этом самые крепкие. Такой тип идеально подходит для триальных велосипедов, в которых надежность является ключевым моментом.

Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:

  • Одноболтовые
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

Выносы бывают разных диаметров:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах.
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков.
  • Вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Материал изготовления выноса может быть разным: алюминий, сталь, карбон.

Длина выноса руля

Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.

Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Разные грипсы для велосипедного руля

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Обмотка на руль велосипеда

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Руль — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова руль .

Руль это — 1. Приспособление для управления ходом автомобиля, водного или воздушного судна и тому подобное
2. переносное значение Руководящий центр, орган управления, руководства.

Руль это — Приспособление, устройство для управления движущейся машиной, судном, самолетом. Р. автомобиля, комбайна, трактора. Воздушный?, (у летательного аппарата). Ручной р. Ножной р. Сесть, встать за р. Сидеть, стоять за рулем. Стоять у руля (также переносное значение : руководить, управлять; высокое ). * Без руля и без вет-рил ( книжное ) — о чем кто-нибудь неуправляемом, подчиняющемся случайным обстоятельствам.

Руль это — 1. Руля, (от го лицо ruer, буквально колесо). 1. Приспособление для управления ходом водного или воздушного судна ( морское дело , авиация). Право руля! или лево руля! (морская команда). Руль высоты. Руль глубины ( авиация и воздухоплавание ). класть руль или руля ( смотри класть).
2. Приспособление того же назначения в моторном экипаже. Руль автобуса, автомобиля. Шофер сел за руль. 2. Руководящий центр чего -нибудь , руководящее место в чем кто-нибудь ( книжное ). Взять в свои руки руль государственного управления. Руль Советского корабля в надежных руках нашего великого вождя и учителя Сталина. Поставить кого кто-нибудь у руля чего кто-нибудь без руля и без ветрил ( ироническое ) — переносное значение без ясного направления и цели (взято из поэмы Лермонтова «Демон»: «На воздушном океане, без

РУЛЬ

(го лицо , от немецкое Ruder). 1) правило, род весла, приделываемого к судну, с задней части и служащего для направления судна в ту или иную сторону. 2) в сахароварном деле: размешивание сиропа.

РУЛЬ

важнейшая принадлежность каждого судна, служащая для направления его в ту или другую сторону. Представляет доску (перо), вращающуюся на оси, установ лицо в кормовой части судна.

РУЛЬ

го лицо roer, от немецкое Ruder. Несколько соединенных между собой брусьев, перпендикулярных воде, посредством которых корабль приводится в нужное направление.

РУЛЬ

правило, с помощью которого судно направляют в желательную сторону; род широкого весла, утвержденного в кормовой части или доски, повертываемой особым рычагом — румпелем.

-я, м.

1.

Устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля и т. падеж в заданном направлении.

Руль велосипеда. Руль трактора.

Бывало, плывем мы с ним в лодке, я — на веслах, а он — на руле. М. Горький, Исповедь.

Вступив на вахту, я стою у руля, держась за ручки послушного штурвала. Новиков-Прибой, Море зовет.

2.

Употребляется как символическое обозначение руководящей роли, власти кого-, чего- лицо

Маркс раскрыл истории законы, пролетариат поставил у руля. Маяковский, Владимир Ильич Ленин.

— Пока я стою у руля коммуны, будет так, как сказано в приказе. Панферов, Бруски.

— без руля и без ветрил- лево руля- право руля

{От гол лицо roer}


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


руля, рулю, рулём, руле, рули, рулей, рулям, рулями, рулях

Синонимы wiki


кормило, гидроруль, контрруль, серворуль, хлебец, бублик, сушка, бараночка, балл, единица, двойка, рулевое колесо, штурвал, дисташка, клюв, мультируль, нос, педалион, правеж, стерно

См. также

… морских судов , поэтому предлагалось много проектов управляемых аэростатов с парусами , веслами и рулями Управляемые аэростаты д’Артуа , Массэ и Христиана Крамба имели по два весла Аэростат … … Крамба имели по два весла Аэростат Гютона де Морво имел прямоугольный руль , аэростат Менье — треугольный руль , аэростат Миолана и Жанины — руль в виде хвоста … (Методы творчества)

… датчики определяющие управляющие воздействия должны контролировать следующие параметры : — угол поворота руля ; — угол поворота дроссельной заслонки ; — усилие нажатия на педаль тормоза ; — положение селектора … … движением беспилотного транспортного средства используются следующие типы исполнительных устройств : — электроусилитель руля (эур ), предназначен для изменения направления движения беспилотного автомобиля . эур получает управляющий … (Практическое применение методов искусственного интеллекта)

… с 1942 по 1944 год на заводе Henschel в Берлине , рассчитывал размеры крыла и поворота руля высоты , важных для HS — Рабочие измеряли истинные размеры крыльев и рулей высоты … (Персоны в математике и компьютерных науках)

… начинает работать А мотор соединен с пропеллером и вж -ж-ж! — и полетела ! Баба -яга только рулем рулит !» (рис Рис Баба -яга в ступе Сережа (5 лет ) Шурик … (Педагогика и дидактика)

… доменами (в начальном случае — двух доменов ) Вы сможете ходить на компьютеры других доменов и рулить ими так же , как и компьютерами собственного домена Начнем Создадим в группу безопасности , в которую … … записями Domain ЗЫ Но вот групповыми политиками у себя по данной схеме оно рулить не дает Вероятно , но еще в какую -то Builtin группу включать по примеру п Я пока … (Операционные системы и системное программировние)

… Райт , владельцы велосипедной мастерской в городе Дейтоне Братья Райт ввели вертикальный руль , поперечные рули -элероны и измерили подъемную силу крыльев с помощью продувания в изобретенной … (История науки и техники)



Pololu — сервоколеса

Сравнить все товары в этой категории

Товаров в категории «Сервоколеса»

Эти черные пластиковые колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 70 мм (2,75 ″) . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 70 мм (2,75 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 70 мм (2.75 ″) диаметром . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти черные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3,54 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и 5.Диаметр 8 мм, например шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD в AR-3606HB и SpringRC в SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти красные пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3,54 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения.Этот товар представляет собой колесную пару .

Эти белые пластиковые колеса с силиконовыми шинами имеют размер 90 мм (3,54 ″) в диаметре . Они устанавливаются на стандартные шлицы сервопривода с 25 зубьями и диаметром 5,8 мм, такие как шлицы на FEETECH FS5106R, Power HD AR-3606HB и SpringRC SM-S4303R сервоприводов непрерывного вращения. Этот товар представляет собой колесную пару .

Это пластиковое сервоприводное колесо сделано специально для стандартных шлицевых сервоприводов Futaba (25 зуб., 5.Диаметром 8 мм) и имеет диаметр 2-5 / 8 ″. К каждому колесу прилагается пара черных резинок: шина и запасное колесо. Эти колеса продаются по отдельности , а НЕ парами.

Это пластиковое сервоприводное колесо сделано специально для стандартных шлицевых сервоприводов Futaba (25 зуб., Диаметр 5,8 мм) и имеет диаметр 2-5 / 8 ″. К каждому колесу прилагается пара черных резинок: шина и запасное колесо. Эти колеса продаются по отдельности , а НЕ парами.

Это пластиковое сервоприводное колесо размером 2-5 / 8 дюймов подходит для стандартных сервоприводов Futaba и имеет диаметр 2-5 / 8 дюймов.Каждое колесо имеет силиконовую шину и 64-полосный кодирующий узор. Эти колеса продаются индивидуально, НЕ парами.

Это пластиковое сервоприводное колесо размером 2-5 / 8 дюймов подходит для стандартных сервоприводов Futaba и имеет диаметр 2-5 / 8 дюймов. Каждое колесо имеет силиконовую шину и 64-полосный кодирующий узор. Эти колеса продаются индивидуально, НЕ парами.

Это пластиковое сервоприводное колесо размером 2-5 / 8 дюймов подходит для стандартных сервоприводов Futaba и имеет диаметр 2-5 / 8 дюймов.Каждое колесо имеет силиконовую шину и 64-полосный кодирующий узор. Эти колеса продаются индивидуально, НЕ парами.

Это пластиковое сервоприводное колесо размером 2-5 / 8 дюймов подходит для стандартных сервоприводов Futaba и имеет диаметр 2-5 / 8 дюймов. Каждое колесо имеет силиконовую шину и 64-полосный кодирующий узор. Эти колеса продаются индивидуально, НЕ парами.

Solarbotics SW-B ЧЕРНОЕ сервоприводное колесо с полосами кодировщика, силиконовая шина

Доступны новые альтернативы! Мы выпустили собственные сервоприводы, которые мы рекомендуем вместо этого продукта.В частности, наше колесо размером 70 × 8 мм для стандартных сервоприводов имеет почти такие же размеры, как это колесо (см. Рисунок ниже для сравнения).

Колесо Solarbotics SW совместимо со стандартными сервоцентрами Futaba, такими как на сервоприводах непрерывного вращения SpringRC SM-S4303R и Power HD AR-3606HB. Пластиковое колесо отлито из АБС-пластика и имеет покрышку из термопластичного силикона с отличными характеристиками сцепления и износа.На одной стороне колеса имеется 64-полосный кодировщик, совместимый с Wheel Watcher. Пластиковые колеса имеют размеры чуть менее 2-5 / 8 ″ (69 мм) в поперечнике и 0,3 ″ (7,62 мм) в ширину и доступны в синем, желтом, красном и черном цветах.

Примечание: Это сервоколесо Futaba не поставляется с монтажным оборудованием. Чтобы установить колесо, используйте винт, входящий в комплект сервопривода.

Обзор функций
  • Диаметр: чуть менее 2-5 / 8 ″ (69 мм)
  • Ширина шины: 0.3 ″ (7,62 мм)
  • Шина: формованный термопластичный силикон
  • Полоски энкодера: 64-полосный узор, залитый с одной стороны (совместим с Wheel Watcher)
  • Варианты цвета: синий, желтый, красный и черный
Установка

Чтобы установить колесо, открутите винт на выходном валу сервопривода, наденьте колесо на вал и снова установите винт. Для некоторых сервоприводов, таких как SpringRC SM-S4303R, колесо может плотно прилегать и не давить на выходной вал сервопривода.В таких случаях попробуйте метод, показанный в этом видео:

Некоторые совместимые продукты

Люди часто покупают этот товар вместе с:

Amazon.com: Сервоколеса (прямое крепление): игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • В комплекте 2 резиновых кольца.
  • 0,225 дюйма Ширина
  • Диаметр 1,875 дюйма
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование ServoCity
Вес изделия 0,600 унций
Материал Резина
Количество позиций 0
Номер детали SW1875H
Код UNSPSC 40000000

Цифровой сервопривод 360 (EF90D) с колесом и шиной

Это комплект компактного цифрового сервопривода, который обеспечивает непрерывное вращение на 360 °, и колесо, которое подходит для сервопривода.Идеально подходит для создания небольших мобильных устройств с использованием micro: bit.

Серводвигатель RC очень популярен в RC (радиоуправлении), и теперь он широко используется в робототехнике. Тем не менее, как многие из вас, возможно, уже знают, стандартный RC Servo не может вращаться непрерывно, существует ограничение около 270º (или 180º). Он не подходит для мобильного робота, которому требуется постоянное вращение.

Проблема решена с помощью этого крошечного сервопривода micro: Непрерывное вращение на 360 ° цифровой сервопривод. Вместо того, чтобы идти на указанный угол, этот сервопривод будет статичен на 1.Импульс 5 мс (есть триммер для настройки), более длинный импульс дает вращение вперед, а более короткий импульс дает вращение назад. Этот сервопривод непрерывного вращения преобразует стандартные импульсы положения сервопривода RC в постоянную скорость вращения. Точка покоя по умолчанию составляет 1,5 мс, но ее можно отрегулировать, используя небольшую отвертку, чтобы повернуть потенциометр регулировки средней точки. Ширина импульса выше точки покоя приводит к вращению против часовой стрелки, при этом скорость увеличивается с увеличением ширины импульса; ширина импульса ниже точки покоя приводит к вращению по часовой стрелке, при этом скорость увеличивается по мере уменьшения ширины импульса.

Кроме того, это цифровой сервопривод , который обеспечивает более быстрое и точное время отклика и скорость (непрерывное вращение). Его работа сильно отличается от работы стандартного сервопривода. Еще одна замечательная особенность — он поддерживает широкий диапазон рабочего напряжения, от 3 В до 5,5 В . Совместим с micro: bit, NodeMCU, ESP32 и обычно используемым Arduino UNO.

Этот сервопривод робототехники совместим с сервоконтроллерами Cytron:

  • 8-канальный сервоконтроллер Sheild (Arduino), подходит для Arduino UNO, Maker UNO
  • Servo Driver HAT, 16 каналов, 12-бит, подходит для Raspberry Pi
  • Сервопривод для микро: бит, 16 каналов, 12 бит, I2C, подходит для микро: бит
  • ELECFREAKS Мотор: бит для Micro: бит, подходит для микро: бит
  • Kittenbot ROBOTBIT V2.1, подходит для micro: bit

Поскольку он обеспечивает непрерывное вращение, возможно, вам стоит рассмотреть комплект колес.

Характеристики и спецификации:

  • Поставляется вместе с подходящим колесом
    • Цвет колеса: черный
    • Внешний диаметр колеса: 60 ​​мм
    • Ширина колеса: 8 мм
  • Цифровая система непрерывного вращения RC Servo
  • Рабочее напряжение: От 3,0 до 5,5 В постоянного тока
  • Вращение: Непрерывное вращение на 360º
  • Длина вывода: ~ 200 мм
  • Номинальный крутящий момент: 1.6 кг / см
  • Материалы: пластик Шестерни и пластиковый корпус
  • Электропроводка:
    • Оранжевый для RC-сигнала (ширина импульса)
    • Красный для VCC (положительный полюс)
    • Коричневый для GND (отрицательный полюс)
  • Вес: 12 г.
  • Размер сервопривода: 23,2 мм x 12,5 мм x 22 мм.

Упаковочный лист:

  • 1 x EF90D Цифровой сервомотор непрерывного действия с дистанционным управлением
  • 1 x Пакет с рожками, винтами, шайбами ​​различной формы
  • 1 x Подходящее колесо (черное)

OBSOLETE-Серводвигатели с колесами — Система привода колес / привода для небольших электромобилей с батарейным питанием

Servo Wheel ™ сочетает в себе бесщеточный двигатель постоянного тока с планетарными редукторами в легком алюминиевом корпусе, что обеспечивает компактное решение для управления транспортным средством.Уникальный дизайн Power Wheel упрощает системную интеграцию. Вам больше не нужно покупать мотор, редуктор, колесо, электронику и кронштейн из разных источников. Parker выполняет всю работу за вас — от поиска компонентов до фактической сборки, инженеры Parker разработали Power Wheel с учетом ваших требований. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его и идти!

Вал двигателя цельной конструкции: Солнечная шестерня планетарной секции первой ступени интегрирована в вал двигателя цельной конструкции, чтобы обеспечить более высокую надежность в компактном корпусе.

Планетарные передачи: Планетарная входная ступень обеспечивает редукцию первого прохода, способную выдерживать высокие крутящие моменты с высокими входными скоростями в небольшом корпусе.

Интегрированный выходной каскад: Уникальная конструкция второй ступени планетарной передачи использует две планеты для повышения эффективности. Он полностью встроен в колесо и использует неиспользуемое пространство, чтобы обеспечить компактность и экономию места. Два подшипника большого диаметра поддерживают вес, защищая шестерни от ударных нагрузок и значительно увеличивая радиальную несущую способность колес.

Мотор-редуктор с сервоприводом

— Технический обзор:
• Бесщеточный двигатель постоянного тока в сочетании с планетарными редукторами в легком корпусе, чтобы обеспечить компактное решение для управления транспортным средством
• Диаметр колеса: 6 дюймов или 8 дюймов
• Варианты передаточного числа: 20: 1 — 36: 1
• Максимальные выходные скорости: 84 — 196 об / мин / 1,5 — 4,5 миль / ч
• Номинальный крутящий момент на выходе в непрерывном режиме: 17 — 69 Нм (150 — 612 фунт-дюймов)
• Максимальный выходной крутящий момент: 51 — 207 Нм (450 — 1836 дюймов на фунт)
• Входное напряжение питания: 24 В постоянного тока (стандарт) или 12/36/48 В постоянного тока (дополнительно)
• Степень защиты IP54
• Опции обратной связи энкодера и стопорного тормоза
• Цифровой сервоусилитель — аксессуар, предназначенный для обычных профилей движения в автомобили-аккумуляторы

Мотор-редуктор с сервоприводом — Характеристики:
• Полиуретановые антистатические шины
• Шарикоподшипники с высокой грузоподъемностью для тяжелых грузовых автомобилей
• Цельные шестерни и вал из нержавеющей стали для высокого качества и надежности
• Двухступенчатый планетарный редуктор de sign обеспечивает высокий крутящий момент и высокую эффективность в компактном корпусе
• Бесщеточный двигатель обеспечивает эффективную мощность, не требующую обслуживания
• Герметичный блок для работы в агрессивных или влажных средах
• Корпус из алюминиевого сплава снижает вес и обеспечивает оптимальное рассеивание тепла

Мотор-редуктор с сервоприводом — Применения:
• Автоматическое уборочное оборудование
• Медицинское оборудование
• Роботизированное и погрузочно-разгрузочное оборудование
• AGV

Всенаправленное колесо 48 мм для серводвигателя — 14037 — Oz Robotics

48-мм всенаправленные колеса — 14037

48-миллиметровые всенаправленные колеса — это прочные всенаправленные колеса, которые обычно используются на промышленном рынке.Он установлен в фиксированном положении, способном перемещаться и вращаться на 360 градусов. Прочная конструкция и неограниченная маневренность делают это универсальное колесо идеальным для тяжелых условий эксплуатации и промышленного применения.

48-миллиметровые всенаправленные колеса разработаны как для напольных, так и для перевернутых применений, таких как ручные и приводные конвейерные системы передачи, подающие направляющие, поворотные столы рабочих станций, колеса роботов и т. Д. Он поставляется со ступицей Axle Center для двигателей Arduino.

Изображение приведено только для справки, а не то, что вы получаете.Фактический товар — это только колеса.

Основные характеристики:

Маневренность на 360 градусов
Простые и стабильные варианты монтажа
Прочная и прочная конструкция
Подходит для других двигателей Arduino со ступицей в комплекте
Более простое управление направлением и отслеживание
Низкие затраты на обслуживание

Технические характеристики:

Цвет корпуса и ролика: черный / серый
Диаметр колеса: 48 мм
Диаметр ролика: 13 мм
Материал корпуса: нейлон
Материал ролика: нейлон + полиэтилен
Допустимая нагрузка: 2 кг
Вес нетто: 39 г

Руководства по продуктам

Если применимо, документация на продукт, справочные материалы, дизайн (и) САПР ,.Файл (ы) STEP и / или другие файлы чертежей, руководства и учебные пособия будут доступны для загрузки при покупке. В электронном письме с подтверждением заказа будет содержаться ссылка для загрузки на файл (ы) продукта, которые также можно загрузить из раздела Моя учетная запись , если это необходимо.


Основана в 2010 году, расположена в производственном городе Дунгуань, Китай. Nexus Automation Limited выросла из желания избавить робототехнику от ракетостроения и предоставить реальные приложения потребителям, не имеющим технических навыков, геймерам, серьезным клиентам и разработчикам роботов.Опираясь на большой практический опыт, мы стремимся разрабатывать простые в использовании роботизированные платформы, Omni Wheels и Mecanum Wheels для повседневного использования, а также стремимся раскрыть весь свой потенциал роботизированных технологий. Nexus Automation Limited ищет уважаемых торговых посредников и дистрибьюторов. , по всему миру, которые могут успешно продвигать продукцию Nexus Automation Limited в своем регионе.

Все наши роботы-платформы — это мощные, легкие, универсальные и надежные роботы, которые в основном предназначены для исследователей и студентов.Наша роботизированная платформа Mecanum Wheel поддерживает программирование на языках C, C ++ и способна двигаться в любом направлении, изменяя скорость и направление каждого колеса без изменения его ориентации. Обычно платформы роботов включают микроконтроллер и омни-колеса или механические колеса, которые приводятся в движение двигателем постоянного тока с энкодерами. Мы также можем настроить платформы роботов Arduino для разных размеров в соответствии с вашими требованиями.

Заработай!

Начать продажи — Поставщики и производители, позвольте нам помочь вам продавать ваши продукты на OzRobotics.com — Подробности


Фрилансеры — Получайте доход, предлагая свои навыки фрилансера на OzRobotics.com — Подробности


Affiliates — Вы уже так много делитесь в Интернете, не зарабатывая денег; почему бы не поделиться нашими продуктами и не зарабатывать деньги, когда посетители покупают — Присоединяйтесь


Электромеханический :: Двигатели :: Серводвигатели

FS90R-KIT Комбинированный сервопривод и колесо непрерывного вращения

В этот комплект входят колесо FS90R-W и сервопривод FS90R.

FS90R:

Micro 1,3 кг / см Сервопривод непрерывного вращения на 360 градусов

FS90R — это сервопривод микро-размера, созданный для непрерывного вращения. При напряжении 6 В он имеет максимальную скорость вращения около 130 об / мин (без нагрузки) и может создавать крутящий момент до 21 унции на дюйм (1,5 кг-см). Сервоприводом можно управлять, используя прямое соединение с одной линией ввода-вывода микроконтроллера без какой-либо дополнительной электроники, что делает его отличным миниатюрным приводом для начинающих проектов робототехники.Сервопривод непрерывного вращения FS90R преобразует стандартные импульсы положения сервопривода RC в постоянную скорость вращения. Точка покоя по умолчанию составляет 1,5 мс, но ее можно отрегулировать, используя небольшую шлицевую отвертку, чтобы повернуть позиционер средней точки. Ширина импульса выше точки покоя приводит к вращению против часовой стрелки, при этом скорость увеличивается с увеличением ширины импульса; ширина импульса ниже точки покоя приводит к вращению по часовой стрелке, при этом скорость увеличивается по мере уменьшения ширины импульса. Сервопривод имеет вывод диаметром 7 дюймов (180 мм), который заканчивается разъемом типа JR и включает дополнительные рупоры сервопривода и монтажное оборудование.

Размеры : 23,2 × 12,5 × 22 мм
Вес : 9 г
Рабочая скорость : 0,12 с / 60 градусов (4,8 В) 0,10 с / 60 градусов (6 В)
Момент срыва : 1,3 кг · см / 18.09oz.in (4,8 В)
Рабочее напряжение : 4,8 В ~ 6 В
Система управления : Аналоговый
Направление : Против часовой стрелки
Рабочий угол : 360 градусов
Требуемый импульс : 900us-2100us
Подшипник Тип : нет
Тип редуктора : пластик
Тип двигателя : металлический разъем
Длина провода : 20 см

FS90R-W:

Колесо для сервопривода FEETECH FS90R Micro, 60 × 8 мм — черный

Разработан специально для использования с сервоприводами непрерывного вращения FS90R, и эта комбинация может служить небольшой, недорогой и простой в управлении системой привода для миниатюрного робота.Колесо прижимается к шлицу сервопривода так же, как обычный сервопривод, и небольшой винт, входящий в комплект принадлежностей FS90R для установки сервоприводов, должен использоваться для удержания колеса на месте.

Колеса имеют силиконовые шины и имеют диаметр 60 мм (2,36 ″). Два дополнительных монтажных отверстия для винтов 4-40 позволяют использовать колесо с нашими универсальными монтажными ступицами для валов 3 мм, валов 4 мм и валов 5 мм.

FS90R- Лист данных (FS90R-.pdf, 355 Kb) [Скачать]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *