Menu

Съемник поршней суппорта – Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов своими руками

Съемник суппорта | Алиэкспресс

Если вы решили сэкономить и самостоятельно меняете тормозные колодки, то без съемника суппорта Алиэкспресс вам просто не обойтись! Он представляет собой струбцину для вдавливания поршня тормозного суппорта в исходное состояния, чтобы новые тормозные колодки встали без проблем. Применяется на всех автомобилях с дисковыми тормозами.

Такой съемник для замены тормозных колодок есть во всех автосервисах. А теперь съемник суппорта Aliexpress может быть и у вас! Он значительно облегчает процесс замены тормозных колодок и вы можете перестать ездить в автосервис и сэкономить некоторую сумму для семейного бюджета.

Съемник суппорта очень прост в использовании. Устанавливаете на поршень и закручиваете струбцину. Поршень легко вдавливается в суппорт. Вручную вы этого сделать не сможете — так как требуется значительное усилие! Так что струбцина для суппорта — незаменимая вещь для самостоятельной замены тормозных колодок на дисковых тормозах.

Купить съемник суппорта Алиэкспресс  http://ali.pub/jmb7u или http://ali.pub/kepwl

Метки:Съемник суппорта

bulgram.ru

Набор для вдавливания/вкручивания поршней суппорта

Всем привет!

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.

На то, чтобы отправить заказ после оплаты у продавца ушло около недели. Посылка была отправлена с полноценным треком, информацию о ее путешествии из Китая в Беларусь каждый желающий может посмотреть здесь.

На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый 🙂 Итак, набор состоит из 18 инструментов:


Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8″ innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.

F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Все элементы фиксируются в специальных «кармашках», ничего не вываливается.

Что касается качества изготовления инструмента, входящего в набор, то претензий нет никаких. На момент получения все было обильно покрыто какой-то вонючей смазкой, которую пришлось удалить. Металл толстый, за время эксплуатации ничего не «слизалось», не согнулось. Резьба на шпинделях такая же, как в первый день. Единственное, к чему может быть претензия — покрытие. Так и не понял что за оно, но прочностью похвастаться не может. После первого использования они начало стираться. Это хорошо видно ниже на фото, особенно заметно на упорной пластине. В остальном все очень даже неплохо.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно

кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто 🙂 Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Устройство для вдавливания поршней тормозных цилиндров

Мастер рассказал о распространённом виде работ при ремонте машин, когда возникает необходимость менять тормозные колодки. При этом возникает проблема вдавливания обратно тормозного поршня. И каждый справляется с этой проблемой по-разному. Кто-то пытается использовать монтажку, кто-то спускает тормозную жидкость. В этом видео показано простое устройство, чтобы вдавливать поршень при ремонте тормозных цилиндров.

Из чего состоит устройство для ремонта поршня и как работает?

Нам понадобится пластинка шириной 5 см. Толщина не имеет значения, важно, чтобы была жёсткая. Мастер взял от рессоры. Отрезал небольшой участок. Ширина выбирается под конкретный автомобиль, под скобу. Есть два усика, который держит одну сторону тормозных колодок. Выбирается именно по ширине.


Посередине делается отверстие, чтобы нарезать внутреннюю резьбу. Болт выбирайте любой – м8, м10, м12. Лучше, чтобы было покрепче соединение. Мастер взял десятку. Понадобится болт. У мастера изначально был с неполной резьбой, нарезал её почти до конца, оставив немного от края. В отверстие делал резьбу тремя мячиками. Сначала m6, потом 7,8. Добился отчётливого профиля, чтобы не срезало.

Вкручиваем болт на определенное расстояние. Нужны две гайки. Откручиваем одну, следом другую. Концевая часть болта должна упираться в поршень. С обратной стороны от пластины – скоба.

Как работает механизм?

Закручивается болт, расстояние увеличивается. Поскольку скоба неподвижная, вдавливается поршень. Принцип работы простой. Сначала проверял устройство так, чтобы гайки были закручены полностью на край. Ну, когда вы обращаете болт, его кромкой создаются задиры на поршне. Поэтому решил изменить конструкцию. Взял втулку, она выбирается одним краем поршень, 2 вставляется в болт.

Вращение и трение происходит не там, где поршень, а по месту контакта втулки с болтом. Необходимость во втулке возникла также в связи с тем, что стандартной длины болта не хватает, чтобы достать до поршня автомобиля. Приходится что-то подкладывать.

Пробовал в действии приспособу для ремонта тормозного цилиндра. Аппарат хорошо работает. Вращение происходит легко, без усилий.

Канал “Иван Кутафин”.

izobreteniya.net

Nissan Terrano Repair: Замена поршней переднего суппорта.

Основной проблемой (заведомо известной) моего Терранчика при покупке были «закисшие» поршни суппорта, которые не возвращались на положенное им место (из-за изрядного нароста ржавчины). Прямым следствием такого их нехорошего поведения являлась невозможность замены сильно стертых колодок (поскольку новые просто не влезали в остающееся пространство). На сервисе (сертифицировано фирменном!:)) сообщили, что поршни поменять невозможно, только целиком суппорт — мол, не вытряхиваются (ясное дело, что закисший поршень просто так не вылезет…). Стоимость одного оригинального суппорта — что-то около 500$, что подвигло меня на самостоятельные действия, которые и описаны ниже

1. Покупаем новые поршни, они вроде бы бывают только оригинальные, по $40 за штуку (или около того) и ремнабор суппорта ($7-8). В принципе, можно поискать на разборках, но нужна большая осторожность и обязательно точный штангель. Дело в том, что, например, мои старые поршни после зачистки и полировки выглядят «почти как новые», да вот только в щель между поршнем и суппортом можно засунуть … скажем, палец.

2. Снимаем колесо(а), изумляемся внешнему виду своих тормозов, снимаем суппорт согласно инструкции (то есть отвинчиваем болт, фиксирующий нижний штифт суппорта; поднимаем суппорт, поворачивая его на верхнем штифте; сдергиваем движением «внутрь» вместе с верхним штифтом; и, наконец, отвинчиваем крепление гидравлики). Для второй процедуры (то есть подъема/поворота суппорта) может понадобиться киянка (мне понадобилась). Стучать аккуратно!

3. Не забываем собрать всяческие прокладки колодок и сами колодки (могут повываливаться в процессе). Если планируется менять колодки — сами снимаем старые колодки и их прокладки, которые не вывалились.

4. Начинается самое интересное — извлечение поршней. При наличии помощника и запаса тормозухи можно слегка облегчить жизнь, а именно: когда суппорт уже снят, но не отключен от шланга, вставляем под поршни прокладку толщиной около 5 см (типа доска) и просим помощника нажать на тормоз. Поршни выползут насколько смогут (а то и вывалятся, если прокладка тонкая, но это нежелательно). Не давая команды отпускать педаль, быстро отсоединяем гидравлику. Тормозуха льется ручьем, красота… Засовываем шланг в заранее подготовленную емкость с чистой тормозухой и даем команду отпустить педаль. При такой последовательности действий есть шанс не насосать воздуха в систему. Если помощника нет, или стремно заниматься такими упражнениями — можно и обойтись. В любом случае, окончательное извлечение поршней происходит методом «лома, топора и какой-то матери». Конкретно: берем большую толстую отвертку и молоток, фиксируем суппорт тисками или упираем его во что-нибудь, после чего, упирая жало отвертки в канавку на поршне, начинаем долбить. Долбим аккуратно, регулярно меняя точку приложения усилий по кругу (дабы не перекосить и не заклинить). Полагаю, можно соорудить простенький съемник или приспособить готовый, но мне было лень. Когда поршень уже покачивается, его можно ухватить хорошими пассатижами и выдернуть аки репку (если сил хватит). Повторяем процедуру четыре раза (если меняем оба суппорта). И вот они, старые поршни, лежат рядком и радуют глаз…

5. Как следует (но аккуратненько) чистим цилиндры и их ближайшее окружение, не жалея промываем тормозухой. Проверяем качество зеркала. Если паршивое — зря старались, надо менять суппорт… Если нет — продолжаем

6. Выдергиваем/снимаем старые прокладки, извлекаем из ремнабора новые. Смазываем прилагающейся в наборе «красной» смазкой, сажаем на место. Еще раз щедро поливаем тормозухой новые поршни и цилиндры, запихиваем одно в другое (контролируя возможный перекос)

7. Теперь снова интересный момент. Если бесхитростно привинтить шланг гидравлики, поставить суппорт и начать прокачку, то есть вероятность никогда ее не закончить (выражение моего недоумения по этому поводу можно найти в конфе). Видимо, есть какая-то хитрая загогулина, из которой воздух ни хрена не вылезает. А посему:

— в готовый к установке суппорт через дырочку для шланга наливаем доверху тормозухи. Трясем и покачиваем до окончания пузырей. Доливаем. Трясем/покачиваем, доливаем. Отворачиваем клапан прокачки, ждем ровного истечения тормозухи из оного, закрываем, доливаем в дырочку, трясем/покачиваем.

— если пузырей нет, а уровень не меняется (то есть остается по самый урез), начинаем прикручивать шланг. При этом желательно обеспечить непопадание воздуха (что несложно, если перед собственно закручиванием дать жидкости некоторое время повытекать из щелей

— закручиваем шланг и сажаем суппорт на место (поставив колодки, разумеется)

8. Если все было сделано правильно, то воздуха в системе не остается, но прокачаться лучше в любом случае (хотя бы для того, чтобы в этом убедиться)

9. Ставим колесо(а), проверяем ход педали тормоза и качество торможения. Радуемся.


Автор: Чернов Д.Н.

nissan-terrano-repair.blogspot.com

Как вдавить поршень суппорта

      Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает. Деталь надо вдавить обратно, только тогда конструкция встанет на место.

 

   Большинство автолюбителей вдавливают поршень всевозможными способами: кто слесарными тисками, кто газовым ключом, в общем, чем придётся. Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Делается этот инструмент просто, из подручного материала, единственное условие — понадобится электросварка.

   Происходит это так. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.  

   Сначала при помощи электросварки приварим гайку к увеличенной шайбе. Сделать это надо аккуратно, чтобы не испортить резьбу. С другими гайкой и шайбой сделаем тоже самое.  

   Затем одну гайку с шайбой привариваем к пластине таким образом, чтобы отверстия на пластине и на гайке совпали между собой. В нашем случае мы нашли пластину с просверленным отверстием. Так как диаметр этого отверстия был больше диаметра гайки, то мы использовали увеличенную шайбу, чтобы приварить гайку к пластине. Если самим просверлить отверстие в пластине, то вторая шайба не потребуется.  

  Теперь берём болт, накручиваем на него конструкцию с пластиной до середины, а на окончание болта накручиваем гайку с шайбой, чтобы шайба оказалась последней. Инструмент для вдавливания поршня суппорта готова.  

   Работает он так: устанавливаем устройство таким образом, чтобы его увеличенная шайба упиралась в поршень, а пластина – в корпус суппорта. Подтягиваем ключом болт, он вкручивается в гайку с пластиной, она упирается в корпус суппорта, шайба в поршень — и вдавливает его. Нужно только следить за тем, чтобы не порвать пыльник. Таким нехитрым способом можно быстро установить поршень суппорта на место.  

ВИДЕО

 


stroimzanovo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *