Menu

Сел аккумулятор не могу открыть капот – Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Как открыть капот машины, если внезапно сел аккумулятор

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Для удобства водителей, в современных автомобилях многие операции совершаются не с помощью физической силы, а простым нажатием кнопки. Автомобиль буквально начинен электроникой и десятками метров проводов. Электроника – это удобно, но иногда и она дает сбои. Вся электроника подпитывается электричеством от аккумулятора. Стоит аккумулятору сесть, как машина становится безжизненной.

Сесть аккумулятор может от множества причин: длительная стоянка, забытые включенными на ночь фары или автомагнитола. В такой ситуации не только не завести машину, даже дверь в салон невозможно открыть. Но из любой ситуации есть выход. Либо производители оставляют запасной вариант на случай севшего аккумулятора, либо приходится просить посторонней помощи.

Открываем капот с помощью страховочного троса

В любом механизме, начиненном электроникой есть возможность совершить операцию механическим путем. На тот случай, если сел аккумулятор и требуется открыть капот, производители установили страховочный трос. Но трос спрятан так далеко, что придется повозиться, чтобы до него дотянуться. Трос расположен под моторным отсеком машины.

Как до него добраться?

  1. Отбуксировать или затолкать машину до ближайшего сервиса и поднять машину на подъемнике или поставить на «яму».
  2. Демонтировать защиту двигателя и только после этого добраться до троса.
  3. Поднять машину на домкрате.
  4. После этого снять колесо и найти в подкапотном пространстве конец троса.

При втором способе можно столкнуться со следующими сложностями: не у каждого водителя ест в машине домкрат. Не все водители знают и помнят, где искать этот самый трос. Страховочный трос входит в комплект каждого электромеханического замка и устанавливается при замене замка.

Питание от постороннего источника

Самый простой способ, не требующий разборки автомобиля и снятия колес. Если сел «родной» аккумулятор, то можно использовать энергию аккумулятора другого автомобиля. Достаточно подключить провода к соединительным элементам в салоне. Такой вариант возможен только если владелец автомобиля заранее предусмотрел такую ситуацию и подготовился к ней. Для этого нужно вывести аварийный провод из подкапотного пространства и убрать его под руль или в бардачок.

У одного из водителей должны быть кабели с «крокодилами» на концах. Таким же способом можно снять машину с охраны, восстановить сигнализацию, открыть капот, чтобы добраться до аккумулятора. Для сработки электромеханического замка или сигнализации требуется ток небольшой силы. Поэтому достаточно использовать провода с небольшим сечением.

Обращаемся к специалистам

Если вы попали в трудную ситуацию: вы не можете открыть капот, у вас нет инструментов, чтобы добраться до страховочного троса, нет проводов для подключения к другому аккумулятору – воспользуйтесь услугой вызова автоэлектрика на место аварии. Приезжают они довольно оперативно – в течение получаса. У них в машине всегда есть запасной аккумулятор и набор проводов с разным сечением и разъемами. От вас требуется доказать, что вы владелец машины и предъявить на нее документы. Кроме того, мастера подзарядят ваш аккумулятор, чтобы вы могли добраться домой или до гаража.

avtopribambas.com

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.

Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.


Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

www.autostudio.ru

Как открыть капот, если сел аккумулятор? Если внезапно это случилось »

Как открыть капот, если сел аккумулятор? Если внезапно это случилось

Современные автомобили достаточно сильно напичканы электроникой. Но, иногда такое изобилие приводит к вопросу, как открыть капот, если сел аккумулятор. Проблема эта может возникнуть после длительной стоянки. Также, такая ситуация часто является следствием безалаберности водителя. Достаточно оставить включенной на ночь магнитолу или фары. В любом случае, вы окажетесь с проблемой, которую нужно решить. И эта проблема является следствием современных технологий. Благо решается это довольно просто. Но, в любом случае, придется немного повозиться. Поэтому, лучше не допускать до такого состояния.

Помощь специалистов


Как открыть капот, если сел аккумулятор, вопрос довольно сложный, но вполне решаемый. Если вы не хотите возиться с открытием самостоятельно. Или просто не имеете возможностей для этого, можно обратиться в мобильную техподдержку. Обычно, в перечень их услуг входит вскрытие автомобилей с разряженным аккумулятором. Учтите, у вас потребуют документы, подтверждающие право владения машиной. Это обязательное условие для проведения работы. Само действие у профессионалов занимает не более 10 минут.

К этому нужно прибавить время ожидания, обычно, оно не превышает половины часа. Дополнительным плюсом от такой услуги можно назвать отсутствие необходимости самостоятельно разбираться с разряженной батареей. Мастера не только вскроют автомобиль, но и подзарядят аккумулятор. Это позволит завести машину, и воспользоваться ею.

Открытие из салона. Для этого, вам потребуется открыть двери машины, то есть, непосредственно попасть в салон. Слева под торпедой найдите рычажок. Он соединен тросом с замком капота. Потянув за него, вы без труда откроете капот. Вам останется только поднять его и решить, что делать с разряженным аккумулятором. Такой рычаг есть в любом автомобиле, даже самом современном. Просто за ненадобностью мы о нем забываем.

Как открыть дверь?


В предыдущей части статьи мы определили, что проще всего открыть капот при севшем аккумуляторе из салона. Но, в него тоже нужно попасть. Это далеко не так просто, как кажется.

Если спросить совета у старшего поколения, то можно получить однозначный ответ – открываем дверь ключом. Совет разумный, но не всегда выполнимый. На некоторых моделях иномарок стандартный замок с ключом просто не предусмотрен. Даже если он имеется, то не факт, что у вас получится открыть дверь ключом. Проблема в том, что мы крайне редко пользуемся таким способом открытия машины. Личинка замка, поэтому ржавеет, и фактически выходит из строя. Но, в любом случае попробуйте открыть автомобиль ключом. Возможно вам повезет, и машина откроется.

Если не получилось открыть дверь привычным способом, то имеет смысл попробовать более радикальные методы. Наиболее простым и безобидным методом является открытие двери с помощью петли. Делается это следующим образом:

  • Для начала отжимаем стекло двери. Для этого, следует на него нажать, и попробовать немного опустить вниз. Не стоит давить слишком сильно. Есть риск повредить стекло. Ваша задача слегка приспустить его, достаточно сделать щель в 0,5 см;
  • На следующем этапе берем тоненькую веревку. На ее конце вяжем скользящую петлю. Пропускаем веревку через щель в окне. Ваша задача подцепить кнопку открытия двери. Как только петля попадет на нее, слегка тянете веревку в сторону, затягивая петлю. Остается только поднять кнопку вверх, и открыть дверь.

portalvaz.ru

Как открыть машину, если сел аккумулятор (дверь, капот)

Мы давно успели привыкнуть к электроприводам дверных замков легковых автомобилей и к тому, что открытие авто производится нажатием кнопки пульта ДУ. Но как открыть машину, если сел аккумулятор?

Свыкнувшись с тем, что открыть автомобиль легко, мы даже не думаем о том, как открывать двери или капот своего авто, если к моменту нашего прихода на место, где была оставлена автомашина, ее аккумулятор полностью сел. Есть множество способов вскрытия автомобиля без причинения вреда его кузову. Каждому из них необходимы свои инструменты, поэтому любой из них хорош для своих условий. А так как условия, в которых вам может понадобиться вскрытие автомобиля, заранее неизвестны, на всякий случай лучше знать несколько способов нештатного проникновения в салон.

Несколько способов открывания автомобиля

Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:

  • Ключом. Не смейтесь, но многие настолько привыкли нажимать кнопку пульта, чтобы открыть дверь машины, что не вспоминают об этой возможности. А этот способ первый, который нужно попробовать, когда сел аккумулятор. Следует заметить, что иногда дверь машины, долго не открывавшуюся при помощи ключа, невозможно открыть этим способом. Причиной тому бывает сильное окисление личинки замка, препятствующее ее проворачиванию.
  • Подключив к выходной клемме генератора и к массе машины заряженный аккумулятор. Мешает этому закрытый капот. Поэтому делать это нужно снизу.
  • Отжав оконную рамку двери специальным приспособлением. После этого дверь можно открыть при помощи длинного стального прутка с крючком на конце, просунув его через щель, которая образуется между рамкой двери и стойкой.
  • Если ваш автомобиль не оборудован электрическими стеклоподъемниками, можно попытаться опустить стекло дверного окна. Чтобы не поломать стекло, делать это следует без применения отвертки или подобных ей инструментов. Прижмите ладони к стеклу и потяните его вниз. Если вам удастся опустить дверное стекло машины, то для открытия двери вы не будете нуждаться в подсказках.
  • Если трос открывания капота лежит под крылом. В этом случае нужно: поднять автомобиль домкратом, снять пластиковый щиток защиты арки, взять трос рукой и потянуть назад пока капот не откроется. Затем поднять капот, поменять аккумулятор и открыть автомобиль, нажав кнопку брелока. У машины с левым рулем трос проходит под левым крылом, у «праворульной» — под правым.

Как добраться до генератора

Чтобы подключить заряженный аккумулятор к бортовой сети авто не поднимая капота, нужны два провода длиною около полутора метров. Если у вас есть провода для «прикуривания», можно использовать их. Если нет, подойдут провода и меньшего сечения, так как ток электроприводов дверных замков не очень велик, но желательно чтобы они были с «крокодилами». Если они не разного цвета, нужно как-нибудь пометить их, чтобы не перепутать полярность при подключении аккумулятора. Пометить их можно, например, синей и красной изолентой. Подключение нужно делать следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть машины домкратом и поставить ее на подставки.
  2. Снять снизу щиток, прикрывающий моторный отсек от грязи.
  3. Подключить синий провод к кронштейну генератора, а красный к его выходной клемме (к которой чаще всего прикручен толстый красный провод).
  4. Соблюдая полярность, подключить свободные зажимы проводов к клеммам заряженного аккумулятора.
  5. Открыть автомобиль, нажав кнопку брелока.

Подключать провода сначала к клеммам аккумулятора не следует из-за опасности замыкания при подключении их к генератору.

Нужно отметить, что это наиболее простой и универсальный способ, используя который можно открыть любую машину, оборудованную центральным замком. Это может быть Ауди или ВАЗ классической модели. Описанный способ гораздо проще, чем попытки открыть капот при закрытых дверях.

Как отжать оконную рамку двери

Открыть дверь машины, отжав ее оконную рамку от кузова, можно при помощи нескольких приспособлений. Ниже мы рассмотрим работу наиболее простых и эффективных, на наш взгляд, способов.

  1. Деревянный клин. Длиною он должен быть около 20 см. Толщина основания не менее 3 см. Клин аккуратно вставляют между средней стойкой кузова и углом рамки двери. Чтобы дверной уплотнитель не мешал клину скользить, вставьте между стойкой и дверной рамкой два куска целлофана и вводите клин между ними. Когда щель между стойкой и рамкой достаточно расширится, нужно просунуть в нее металлический пруток с крючком на конце и разблокировать им дверь авто. Открыть ее после этого можно используя ручку снаружи.
  2. Надувная резиновая подушка с насосом-грушей. Порядок действий должен быть следующим. Выдавить из подушечки остатки воздуха. Пальцами оттянуть на себя угол рамки двери. Вставить подушечку между средней стойкой кузова авто и верхним углом рамки двери. Грушей накачивать воздух в подушечку до получения достаточного зазора. Именно это место рекомендуется для приложения усилия, потому что оконная рамка двери не обладает такой жесткостью, как сама дверь. Поэтому позволит расширить зазор за счет своей упругости. Разблокируют дверь длинным металлическим прутком с крючком на конце.

Как правильно разбить стекло

Если вы и ваш автомобиль находитесь далеко от города. Все попытки открыть вашего железного друга не увенчались успехом, и вы решили разбить стекло – делайте это правильно. Во-первых, бейте правое заднее стекло, которое не вклеивается в проем, во-вторых, предварительно наклейте на него газету или что-нибудь подобное. Сделать это желательно потому, что боковые стекла машины – каленые и разбиваются на множество осколков, разлетаясь в разные стороны по всему салону авто. В качестве клея можно применять любое липкое вещество, которое не испачкает обшивку салона. Если у вас под руками есть скотч, можно использовать его, наклеив на стекло несколько отрезков вплотную друг к другу.

Почему не нужно отжимать капот

Капот не следует отжимать, когда сел аккумулятор, потому что его невозможно отжать так сильно, чтобы был виден механизм защелки. Поэтому открыть капот металлическим прутком с крючком будет затруднительно, а рукой до защелки вы вряд ли достанете. А значит открыть капот – самый трудный способ вскрытия авто в том случае, когда сел аккумулятор.

autolirika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *