Menu

Секретные болты для дисков – Секретки для колес — выбираем лучшие — журнал За рулем

Содержание

что это, какие лучше выбрать

Секретки на диски – это защита колес от грабителей. Грабители автомобилей посягают не только на автомобили, но и на дорогостоящие устройства, установленные на них, как снаружи (фонари, фары), так и внутри (навигаторы, магнитолы). В поле их взора попадают и автомобильные колеса, так как для их снятия достаточно выкрутить четыре болта, а цена кованого диска и шины достигает внушительных сумм.

Хотя в настоящее время автомобили снабжаются системами сигнализации, чаще всего они действуют только от механического действия на кузов машины. Во время откручивания колес эти действия наименьшие, и при аккуратной работе воров не сложно снять колесо у автомобиля, стоящего на сигнализации.

Секретка на колесе

Чтобы защитить автомобиль от похитителей колес, используют специальные гайки и болты для колес, которые имеют секретный профиль для ключа. Их обычно называют секретками. Это не является новой разработкой, так как секретки на колеса появились уже давно. Их создали владельцы автомобилей в Италии, чтобы бороться с автомобильными ворами в южных районах страны. Там обкрадывали как сами машины, так и снимали с них колеса.

В настоящее время секретки снова получают широкое распространение, так как дают возможность с наименьшими затратами предохранить колеса от автомобильных похитителей. Секретка является колесной крепежной деталью в виде гайки или болта, имеющей особый профиль, что открутить простым ключом для колес ее не получится. Для откручивания и закручивания секреток используются специальные ключи, обладающие такой же формой, совпадающей с крепежной деталью. Ключ входит в комплект болтов и хранится в незаметном месте.

Секретку нельзя отвинтить простыми ключами или устройствами, поэтому похититель не сможет снять колеса, не имея ключа по форме секретки.

Виды секреток

Существуют различные виды специальных фигурных болтов и гаек для крепления колес:

  • В виде конуса.
  • С внутренним профилем.
  • С наружным профилем для ключа.

Каждый тип секреток имеет свои особенности устройства, преимущества и негативные стороны.

Секретки с наружным профилем имеют простое устройство, но не достаточно надежное для защиты от похищения колес. Это простая гайка или болт с измененным видом профиля, который может быть звездой, треугольником или каким-либо другим видом, но не шестигранным.

Такие несложные защитные элементы имеют невысокую стоимость, с ними не появляются проблемы с грязью при отвинчивании. Однако и похитителю не будет большой сложностью открутить колеса. Даже простой ключ для колес или торцовый ключ с похожим размером при установке его на такую секретку может зацепиться гранями за болт, и можно будет быстро снять колесо.

Другой способ, которым можно пользоваться вору, это специальные большие пассатижи с удлиненными рукоятками. Таким приспособлением он быстро может захватить за болт и отвинтить его.

Секретные болты, имеющие внутренний профиль, считаются наиболее надежными для защиты. У подобных секреток особая форма для ключа выполнена в форме отверстия или паза сложной формы (асимметричная, в форме звезды, многолучевая), а ключ сделан в виде стержня специальной формы, подходящей под отверстие. Внешний диаметр головки гайки или болта имеет круглую гладкую поверхность.

Такой секретный элемент снять очень сложно, не имея специального ключа. Применение плоскогубцев также не даст результата, так как их губки будут скользить по гладкой поверхности.

Некоторые образцы секреток имеют вспомогательные элементы в виде защитных колес по внешнему диаметру. Такие кольца легко вращаются на болте, и зацепиться за наружный диаметр болта никак нельзя. Это значительно увеличивает функцию защиты секреток.

Это наиболее дорогостоящий вид секреток. При их применении существует серьезная трудность – при эксплуатации автомобиля секретка забивается грязью, и ее невозможно отвинтить даже специальным ключом. Эта проблема особенно проявляется для крепежных деталей с непростой формой отверстия. Различные загрязнения забивают грани, после этого ключ установить невозможно. Поэтому водителю требуется тщательная чистка отверстия, которое не так легко поддается этому.

Многие защитные болты комплектуются специальными пластиковыми колпачками, способными предотвратить проникновение грязи, что значительно облегчает жизнь водителю.

Третьим видом секреток являются болты, сделанные в виде конусообразного наконечника со смещенным центром. Этот болт не получится открутить простым ключом, поверхность конуса гладкая и зацепиться за нее нереально.

Но также неудобно снимать колеса будет и самому водителю автомобиля, так как специальным ключом открутить секретки, выполненные в виде стержня с конусообразным отверстием, довольно сложно, ключ быстро смещается от центра конуса.

Особенности секреток

В защите колес важен не только вид секретки, но и материал ее изготовления. Дешевые секретные болты, изготовленные в Китае, производят из простой нелегированной стали, имеющей недостаточную прочность. Поэтому выполнить насечки не составит большой сложности.

Секретки хорошего качества, изготавливают из специальной легированной стали, способной противодействовать сверлению или другой обработке. Форма секретки также играет важную роль на обеспечении безопасности. Они могут иметь различные формы с множественными гранями, и чем больше граней, тем труднее открутить болт без ключа.

Надежность секретных болтов зависит и от числа произведенных партий. Небольшая стоимость означает большое количество произведенных партий, а соответственно есть вероятность, что похититель сможет быстро подобрать ключ. Однако существуют секретки, количество партий которых совсем небольшое, и такие болты очень надежны, так как под них трудно найти аналогичный ключ.

Нельзя забывать, что для простых стальных дисков секретки не подойдут, так как толщина диска маленькая, и шляпка болта расположена снаружи.

Да и воров вряд ли заинтересуют такие диски, так как чаще всего они стараются снять колеса с литыми дисками, стальные модели их особо не интересуют. Поэтому секретные болты обычно разрабатывают для применения с литыми дисками, которые более толстые в районе крепежного отверстия, и скрывают головки болта.

Советы по выбору

Следует рассмотреть, что нужно учитывать при приобретении секретных болтов для машины:

  1. Наличие сертификатов. Болты для колес известных заводов изготовителей имеют свои номера, что служит определенной гарантией хорошего качества. Также идентификационный номер помогает при утере ключа, поставляемого в комплекте. Если предоставить специальный номер производителю, то можно надеяться на восстановление ключа.
  2. Сложность формы секретки. Чем сложнее форма, тем труднее отвинтить болт без наличия специального ключа.
  3. Диаметр головки болта. Шляпка не должна выступать за колесный диск, а должна утапливаться в посадочном отверстии. Иначе грабителю будет нетрудно выкрутить эту секретку, с кольцом безопасности.
  4. Длина секретного болта. Этот параметр нужно подбирать так, чтобы болт соответствовал обычному крепежному болту. Если такого соответствия не будет, то болт не сможет закрепить колесо и будет болтаться, или упрется в детали тормозной системы. Слишком короткий болт может сорвать резьбу, или при движении автомобиля выкрутится.
  5. Наличие предохранительных колпачков. Это особенно важно с внутренним секретным профилем, так как это предохраняет от проникновения грязи.

Применение секретных болтов и гаек может защитить автомобиль от снятия колес, однако добавляет хлопот автовладельцу. Это может произойти при утере ключа. Обычно в комплект входит два таких ключа, но бывают случаи, когда ключей с собой нет.

В комплект входит четыре специальных болта, по одному на колесо. Поэтому для снятия колеса необходимо отвинтить только один болт специальной формы, а три другие откручиваются обычным баллонным ключом.

Если нет специального ключа, то не следует ослаблять штатные болты, их нужно наоборот, лучше затянуть, что даст возможность снизить упорное усилие секретного болта на диск. Затем секретку нужно побрызгать жидкостью WD-40.

Следующим шагом можно постараться сделать насечку зубилом на торце секретки для упора при отвинчивании. Теперь следует аккуратно попробовать молотком и зубилом открутить болт, упирая зубило в насечку.

Если никак не получается открутить секретку, то крайним методом является приваривание к ней дополнительного болта, и далее обычным ключом выкрутить ее. Но это крайний случай, так как можно повредить резину и диск.

Маркировка секреток

Серьезные фирмы изготовители имеют свою маркировку на выпущенные секретки, чтобы упростить выбор гаек и болтов при приобретении, а также при утере специального ключа. Обычно типовая маркировка имеет шесть букв и цифр.

  1. Первая цифра указывает на серию секретной формы, вид исполнения ключа.
  2. Следующая цифра означает вид посадки болта в отверстие диска. Чаще всего 7 – это посадка по форме конуса под углом 60 градусов, 8 – сферическая посадка.
  3. Третья цифра обозначает вид резьбы, и является основным параметром при выборе секретки.
    - 2 означает резьбу 12 х 1,25;
    - 4 размер резьбы 14 х 1,5;
    - 5 – 12 х 1,5;
    - 6 – 12 х 1,75;
    - 7 – 14 х 1,75.

Иногда секретные болты имеют и другую маркировку, и при приобретении необходимо демонтировать один болт и предъявить в магазин. Если приобретение делается через интернет, то нужно тщательно изучить все характеристики секреток.

Три последние цифры обозначают длину резьбы в дюймах. Если обозначено 120, то нужно эту величину умножить на 25,4 и разделить на 100. Получается длина 30,5 мм.

Буквы имеют следующие значения:

  • Х – наружное зацепление ключа с вращающимся защитным кольцом.
  • ЕМ – внутренний метод сцепления с вращающимся кольцом.
  • КК – без кольца, внутренний метод.
  • SM – секретный болт для малых дисковых отверстий.
  • SX – Х-образная секретка высотой 23 миллиметра.
  • SL – секретный болт, подстраиваемый по посадке.

Для примера рассмотрим маркировку 374110 ЕМ. Это обозначение расшифровывается: секретка с внутренним методом зацепления ключа и наружным антивандальным ключом размером 28 мм, с резьбой 14 х 1,5 мм, наружным видом ключа и гнездом конической формы в диске.

Как устанавливать и демонтировать секретки на колесе

  1. При монтаже колеса секретный болт завинчивается в последнюю очередь, так как при сильном зажатии других болтов нельзя нормально затянуть секретку.
  2. При снятии колеса секретный болт отвинчивается первым, это позволяет прикладывать меньше усилий.
  3. Сила затяжки секретки не должна быть больше 70 Н.
  4. Нецелесообразно затягивать болты болтовертом, во избежание разбивания секретных форм.
  5. При демонтаже болтов не рекомендуется применять удлинители и рычаги для повышения нагрузки.

mirmotor.ru

Секретки для литых дисков, правильный выбор, установка и демонтаж

Довольно часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой кражи колес. Одним из наиболее популярных и доступных методов защиты являются колесные болты. В народе их прозвали «секретками». Любой отдельный элемент представляет собой болт с уникальной головкой. Его практически невозможно раскрутить простым гаечным ключом, так как секретки реализуются в комплекте с оригинальными ключами. Поэтому эти компоненты невозможно подделать.

Секретки для защиты транспортного средства

Останавливаясь на выборе специальных болтов для литья, особое внимание следует уделить различным моделям и предложениям. Каждый отдельный компонент разнится в цене и эффективности. Любители экономии, могут найти на рынке дешевые аналоги. Однако на снятие таких секреток у вора уйдет не более 5 минут. Кроме того, ему не придется выбирать особенный инструмент, поскольку он сможет открутить колесо обычным газовым ключом. Поэтому, не рекомендуется приобретать дешевые секретки на колеса.

Модели секреток с крутящимися кольцами имеют более высокую стоимость. Они наиболее эффективны в противодействии от воровства. Любое кольцо, расположенное в верхней части болта, является более надежной и безопасной защитой для колеса от газового ключа.

На рынке представлены различные модели секретных крепежей с пазом на внутренней части. Они достаточно надежны, но имеют определенные недостатки. В зимний период, паз наполняется снегом, льдом, грязью и в результате чего, возникнут определенные трудности при смене колеса. Специалисты рекомендуют болты с пазом во внутренней части для внешнего ключа. Наиболее оптимальный выбор секреток на литые диски – это 2 ключа и 4 болта. В этой ситуации, второй ключ будет служить в качестве запасного варианта.

Главным отличием высококачественных и дорогих секреток является то, что отдельный компонент обозначается цифрой, а партия имеет оригинальную комбинацию. К примеру, крепежные элементы от итальянского бренда Farad Sicustar маркируются, поэтому их невозможно подделать.

Основные виды секретных болтов

Выбирая секретки для литых дисков, стоит разобраться в их видах:

  • конусообразные;
  • элементы с внутренним профилем;
  • с внешним профилем для ключа.

Любой отельный вид секретного болта имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Например, компоненты с внешним профилем довольно просты в использовании и не настолько надежны от похищения дисков. Это практически обычный крепеж, изготовленный в форме треугольника или звезды.

Такие секретки имеют доступную стоимость, но их сложновато откручивать, так как основная поверхность наполняется грязью. Однако похититель, использующий обычный или торцевой ключ, сможет снять такую защиту и украсть колесо.

Элементы с внутренним профилем являются наиболее эффективными и безопасными для защиты колесной базы. Они выполняются в оригинальной форме в виде паза или отверстия под ключ. В основном встречаются многолучевые и ассиметричные формы. Ключ имеет специальный стержень для болтового отверстия.

Кроме того, подобные секретки имеют гладкую и круглую поверхность. Их практически невозможно снять без оригинального ключа. Даже применение специальных примочек не даст положительного результата, поскольку губки скользят по гладкому болту. Определенные виды болтов оснащают вспомогательными деталями для защиты колес по внешнему диаметру. Постоянное вращение колец на болтах не позволяют зацепиться за внутренний диаметр. За счет этого улучшается эффективность защиты колеса.

К другим видам относятся болты с конусообразными наконечниками и смещенным центром. Их невозможно снять с помощью обычного ключа и зацепить специальными плоскогубцами. Очень надежные модели, даже водителю придется немного попотеть, что сменить колесо. Ключ достаточно быстро смещается от центра крепежа из-за конусообразного отверстия.

Какие модели не рекомендуется применять?

Специалисты не рекомендуют использовать для легкосплавных дисков болты конической формы – у таких моделей настолько маленькое отверстие, что ключ постоянно слетает с них. Порой случаются и такие казусы: ключ, идущий в комплекте, не закручивает полностью болты, а универсальный – легко справляется с этой задачей.

Если секретки невозможно закрутить на колеса без применения дополнительных удлинителей, то их не стоит использовать. Кроме того, опытные техники не рекомендуют использовать дополнительные элементы для прикручивания болта – это приведет к его быстрой поломке.

Главные критерии при выборе секретных болтов

Существуют определенные характеристики, которыми следует воспользоваться при выборе:

  • защитное кольцо;
  • маленькая головка болта;
  • высокая плотность металла, благодаря чему обеспечивается прочность секретки;
  • отсутствие дополнительных отверстий, забивающихся пылью и грязью.

Самыми малоэффективными считаются модели с пазами и выступами угловатых форм. Посторонний человек достаточно легко скроет такие болты за счет применения универсальных ключей.

Небольшой совет: секретки лучше приобретать за пределами своей области или региона. Как правило, в той или иной местности реализуют определенные типы секреток, хорошо известные посторонним лицам. Кроме того, воры изучают различные их типы и оттачивают мастерство на чужих автомобилях. Поэтому рекомендуется приобретать оригинальные секретки в других городах.

Установка и демонтаж секреток

Спецболт завинчивается в конце после установки колеса. Иначе, если выполняется зажатие колесных болтов, его уже невозможно будет затянуть на полную силу.

Демонтаж колеса выполняется после того, как отвинчивается секретка. Что касается силы ее затяжки, то показатель не должен превышать 70 Н. Также не стоит использовать шуруповерты или другие аналоги для затягивания болтов – это приведет к их деформации. Удлинители и рычаги исключаются при демонтаже колеса.

Даже несмотря на тот факт, что секретки не смогут гарантировать стопроцентную безопасность литого диска или колеса, тем не менее, они предотвратят большинство краж. Обычные хулиганы и воры не смогут отвинтить колесо, если на нем установлена оригинальная секретка.

kolesadom.ru

Болты секретки для штампованных дисков

ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНТАКТОВ 8-977-193-43-88 (МОСКВА)

Почему лучше делать заказ через сайт?
1.Товар бронируется в первую очередь
2.Вы информируйтесь о выполнении заказа по e-mail
3.При вопросах вы можете сослаться на номер заказа

Телефон в Москве 8-977-193-43-88

Каталог

Поиск продукта в этой категории

На колесах стоят оригинальные колесные болты SKODA Octavia со сферической посадкой. Выглядят примерно так.

Соответственно, подходят секретки, представленные ниже

Болты для колесных дисков используют европейские производители автомобилей. Гайки применяют для японского и корейского автопрома. При выборе монтажных элементов следует иметь представление об их технических особенностях.

Что собой представляют колесные крепления для литых дисков

Болты для литых дисков требуются в случае замены дисков. Ширина и глубина колодцев на различных моделях отличается. Колесный крепеж осуществляется двумя типами метизов. Выбор крепежа зависит от конструкционных характеристик авто.

Виды крепежей

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

  1. Болты – металлические стержни, имеющие винтовую резьбу на конце. Применяются для соединения разъемных элементов.
  2. Гайки – детали округлой формы, предназначенные для скрепления элементов путем накручивания металлической плашки на резьбовые шпильки.

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Характеристики болтов и гаек

Болты и гайки различаются конструкционными особенностями, поэтому выбор определяется типом дисков. Штампованный диск изготавливают из прочного типа стали. При этом он имеет небольшую толщину в месте крепления к центральной части вращающейся детали. Для оптимального соединения болт и гайка должны иметь плоскую поверхность. В состав литых дисков входят относительно не тяжелые сплавы. Они обладают пониженными характеристиками надежности. Крепежная система изделий выполнена в виде конуса.

Резьба

При покупке болтов следует обратить внимание на резьбовую часть. Не все элементы имеют одинаковые показатели шага резьбы. Чаще встречаются метизы с шагом резьбы 1,25 и 1,5 мм с диаметром 12 либо 14 мм. Рекомендуется приобретать новые колесные болты в комплекте с дисками либо учитывать требования инструкции производителя авто.

Длина резьбы

Чтобы выбрать болт нужной длины, проще всего произвести примерку по месту. Такая методика не срабатывает в том случае, если на болт нанесено покрытие, которое жалко поцарапать. Тогда подойдет другой вариант, потребуется посчитать количество оборотов при выкручивании старого болта. Далее длину штыря с резьбой делят на полученную цифру. В итоге получится нужная длина крепежного элемента.

По габаритам крепежи делятся на:

  • короткие – применяются для фиксации штампованных дисковых изделий;
  • длинные – используют при шиномонтаже литых дисков.

Прижимная поверхность

В соответствии с классификацией по посадочной зоне различают крепежи:

  • с шарообразной соединительной частью;
  • с прижимной частью в форме конуса. Модели выпускаются с промежутками в прижимной зоне и без. Размер подголовок составляет 1,3 миллиметра.

Многие автомобилисты задумываются, что будет наиболее подходить – конус или сфера. В каждом индивидуальном случае, чтобы подобрать болты к литым дискам, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу. Он посоветует, что будет лучше.

Покрытие

Болты и гайки имеют хромированное и цинковое напыление. Поверхностный слой не защищает от коррозийных процессов. Модели с декоративным покрытием сохраняют внешне привлекательный вид не больше года. Крепежи с защитно-декоративной оболочкой стоят дороже.

Что такое разболтовка

Разболтовка – показатели, указывающие на соответствие размеров болтов и дисков. Информации полезна для поиска дисковых изделий. На основании данных находят идентичные отверстия на новых дисках. Число выемок находится в пределах трех, шести штук, но показатели диаметра и расстояния у каждого производителя отличаются.

Таблица совместимости

Диаметр отверстий, предназначенных для болтов – ключевой фактор при поиске оснований под колеса. Покупка дисков без учета этих показателей – большой риск, так как крепеж влияет на состояние ходовой части автомобиля. Даже мелкие расхождения приводят к повреждениям подвески и рулевой части.

Как измерить самостоятельно

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Полная и сокращенная формула разболтовки

Изготовители указывают подробную формулировку, отражающую все важные значения. Автомобилисты используют сокращенные обозначения, которые не определяют полноценного описания продукта.

Сокращенная

PCD (Pitch Circle Diameter) – краткая формулировка, включающая в себя два параметра. Указывается она: 4×98 – разболтовка дисков на ВАЗ-2110. Четверка означает количество выемок под болты. Число 98 было получено в результате поперечной методики измерения их окружности.

Полная

Рассмотрим пример: на ободе указана полная формула разболтовки: 7.5 J×15 h3 5×100 ET 40 D 54.1.

Расшифровка буквенно-цифирных групп обозначает:

  • 5 JX 15 – показатели ширины обода 7,5 дюймов и диаметр 15 дюймов;
  • Х – указывает, что диск изготовлен методом литья или ковки;
  • J – рекомендуется применять продукцию на моноприводных автомобилях;
  • JJ – маркировка полноприводных моделей;
  • h3 – количество выступов, которые фиксируют шины. Модели с одним выступом – Н1. Отсутствие выступов – маркировка АН;
  • Hump – обозначает качественное удержание резины, эта особенность исключает разгерметизацию.

Последствия от другой разболтовки

Применять несоответствующие болты опасно в первую очередь для безопасности. При разболтовке происходит осевое смещение всего колеса относительно ступицы. На высокой скорости колесо крутится неравномерно, машину будет трясти, что сопровождается биением в руль.

При монтаже колес автолюбители часто сталкиваются с такой проблемой, как несоответствие диаметра крепежей. В этом случае подойдут болты-эксцентрики с подвижной конусной частью, что позволит устранить несоответствия в размере.

Как выбрать колесный крепеж

Вся линия болтов и гаек имеет сферическую или конусообразную форму. Характеристика соединения определяется показателями мягкости металла литого диска, что приводит к увеличению контактной зоны диска и крепежа.

Толщина легкосплавных дисков превышает толщину стальных изделий, по этой причине лучше применять удлиненные болты. Из-за мягкости металлических изделий требуется периодически делать ревизию притяжки крепежной системы.

Затяжка креплений на литых дисках

Перед тем как вмонтировать болты в посадочные углубления, рекомендуется обработать метизы графитовой смазкой. В результате при контакте с диском головка болта или гайки будет прокручиваться и полностью прилегать. Это исключит блокировку при стартовой мощности в результате трения между диском и крепежной системой. Выпускаются болты, компенсирующие минимальные отклонения габаритов крепежа. Неплотное присоединение приведет к цикличным сбоям в крепежной системе, болты и гайки начнут самораскручиваться.

Болты секретки для литых дисков

Секретные болты для литых дисков – еще один подвид. Если установить секретки, автомобильные покрышки будут защищены от хищений. Обыкновенным гаечным ключом колесо демонтировать не получится. Для раскручивания секреток понадобится ключ, который идет с ними в одном наборе.

Подбирая крепежи на колеса, следует помнить, что литые изделия отличаются относительно большой толщиной. Соответственно, для них подбираются болты большей длины, чем для штампованных дисков.

Лишиться дорогого легкосплавного колеса не хочется никому, поэтому секретки – специальные болты и гайки, открутить которые можно только с помощью прилагаемого ключа-переходника, – весьма популярны. Но что делать, если вы этот ключ потеряли?

Проблема хищения колес, особенно редких и дорогих, весьма стара и стоит не только перед российскими автовладельцами. Достаточно вспомнить польскую ленту 1963 года «Гангстеры и филантропы». В ней скрупулезно спланированное ограбление века сорвалось потому, что, пока банда ожидала в автомобиле сигнала, другие жулики незаметно скрутили с него все четыре колеса… В общем, секретки в виде колесных спецгаек, а позднее и спецболтов всегда были популярны. Разве что раньше их приходилось заказывать знакомому токарю на оборонном заводе, а теперь они лежат на прилавках, сияя хромом многочисленных, иногда довольно хитрых граней.

Мы приобрели «великолепную семерку» комплектов болтов-секреток, чтобы выяснить, можно ли открутить колесо в случае потери прилагаемого ключа-переходника. Набор подручного инструмента не лимитировали: главное в нашем эксперименте не время, а аккуратность работы. Колесо, естественно, не должно было пострадать. Заметим, что для стальных штампованных дисков нашлись бы и иные, более простые методы, но в легкосплавных головки болтов обычно глубоко утоплены в колодцах, так что банальным трубным ключом к ним не подобраться. По той же причине отпали мощные пассатижи, молоток и зубило. А вот набор стандартных и не очень головок, дрель, хорошее сверло и закаленный экстрактор – то, что нужно для культурной работы.

Скажем сразу, даже самые надежные изделия сдались за 15 минут. Правда, в крайних случаях мы использовали дрель, на что злоумышленники могут пойти далеко не в любых условиях. Тем не менее результаты получились любопытные.

Набор болтов М14 × 1,5 Lock your wheels

automotogid.ru

Болты секретки для литых дисков. Секретный болт на колесо: описание, устройство, назначение. Как снять секретный болт с колеса: возможные варианты


Какие лучше секретки на колеса, литые диски, отзывы

Секретки для колес машины выглядят преимущественно, как болты или гайки, что крепят колесо к ступице автомобиля. От стандартных болтов, которыми крепят колеса на заводе, они отличаются тем, что имеют более фигурную головку под особенный ключ. Стандартный набор, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, включает в себя болты или гайки, зависит от конкретной модели машины, в количестве 4 штук, плюс один запасной элемент на всякий случай. В наборе имеется и тот самый специальный ключ, с помощью которого вы будете откручивать колеса при смене резины по сезону или для шиномонтажа. Остается лишь определиться, какие лучше секретки на колеса, и приобрести подходящий вариант для своего автомобиля.

Существующие типы болтов

Производители выделяют такие типы, с помощью которых у вас получиться обезопасить колеса от кражи:

  • Фигурные.
  • Многоугольники.
  • Дырчатые болты.

Рассмотрим варианты по порядку и узнаем, какие преимущества у каждого из них. Итак, как известно болты имеют головки с определенным количеством граней под ключ. Секретки первого типа изготавливаются нестандартной формы под специальный ключ. Секретки могут иметь искривленные линии, изгибы и надломы – все, чтобы классические ключи не подошли. Насколько сложной будет фигура, зависит от производителя. При этом нужно учитывать, что чем лучше защитные меры, тем дороже вам обойдутся секретки.

Второй тип креплений напоминает классические варианты креплений под шестигранные ключи. Но здесь разница в том, что количество проточек под ключ более восьми, что больше чем в обычном инструменте. Нередко такие крепления под колеса выполняются индивидуально, и будущий хозяин сам выбирает сколько там будет проточек.

Последний вариант болтов называют дырчатым, потому что в его форме присутствуют специальные отверстия, которые необходимы для состыковки ключа с головкой. Нередко фигурный и дырчатый варианты защиты объединяются, чтобы сделать секретки еще более защищенным. По возможности желательно выбрать именно такой вариант.

Советы при выборе секреток

Следует знать, что наиболее неудачными в плане защиты от воровства являются болты с коническими головками. Они выделяются тем, что имеют относительно небольшой диаметр отверстия под ключ. Из-за этого при прикладывании усилия, необходимого для откручивания колеса, ключ часто слетает. Наиболее дешевые секретки такого типа на колеса могут доставить немало трудностей автовладельцу. Теперь вы знаете, какие варианты лучше не приобретать для себя.

Помимо этого, не покупайте крепления слишком угловатыми, в виде многогранников или звездочек. Острые углы быстро слизываются, а к другим вариантам легко подобрать что-то из классических ключей, имеющихся у большинства воров. Чтобы не испортить колеса лучше воздержаться от использования дополнительных рычагов и гайковертов в процессе прикручивания и откручивания колес. Это может повредить не только секретное крепление, но и саму ступицу.

Каждый раз при монтаже учитывайте, что секретки закручиваются в последнюю очередь, а откручиваются всегда в первую. Соблюдая это простое правило, вы не только продлите жизнь секретке, но и не дадите ворам шанса затянуть остальные болты до упора и ослабить секретный.

Выбор хорошего секретного болта

Итак, чтобы выбрать хорошие болты следует знать, что секретка обязательно должна иметь специальное кольцо – обечайку. Это кольцо вращается вокруг головки, когда болт туго притянут к ступице. Наличие этого кольца позволяет быть уверенным, что болт не захватят с помощью газового ключа и не попытаются открутить колеса таким способом. Наиболее актуально беречь штампованные колеса с дорогой резиной, так как в литых и титановых дисках крепеж утапливается внутрь и схватить за них не выйдет ничем. Помимо этого, хорошие болты должны обладать такими положительными моментами:

  1. Головка обязательно должна быть максимально низкой.
  2. Сам болт должен быть выполнен из прочного материала, не поддаваться коррозии.
  3. Головка должна содержать минимум отверстий и пазов, так как внутрь будет забиваться грязь.
Трудности при демонтаже

Нередко владельцы секреток сталкиваются с определенными трудностями при демонтаже колес. Чаще всего проблема связана отнюдь не с тем, что потерялся специальный ключ, который подходит к этим болтам, а потому, что слизало головку крепления. Так происходит по разным причинам:

  • Если болт долго не двигался с места, он мог прикипеть. Вы пытаетесь открутить, приложив чуть больше усилия. Как результат, слизываются грани болта.
  • Секретка была крайне сложной формы, а сделанные там закругления и технические узоры прочностью не обладают, как таковой. Чуть больше усилия и происходит срыв формы.
  • Ужасное качество. Большим производителем секреток является Китай, и приобретают товары оттуда те, кто хочет сэкономить. Но здесь можно

carwheelblog.ru

Какие лучше секретки на колеса, литые диски, отзывы

Секретки для колес машины выглядят преимущественно, как болты или гайки, что крепят колесо к ступице автомобиля. От стандартных болтов, которыми крепят колеса на заводе, они отличаются тем, что имеют более фигурную головку под особенный ключ. Стандартный набор, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, включает в себя болты или гайки, зависит от конкретной модели машины, в количестве 4 штук, плюс один запасной элемент на всякий случай. В наборе имеется и тот самый специальный ключ, с помощью которого вы будете откручивать колеса при смене резины по сезону или для шиномонтажа. Остается лишь определиться, какие лучше секретки на колеса, и приобрести подходящий вариант для своего автомобиля.

Существующие типы болтов

Производители выделяют такие типы, с помощью которых у вас получиться обезопасить колеса от кражи:

  • Фигурные.
  • Многоугольники.
  • Дырчатые болты.

Рассмотрим варианты по порядку и узнаем, какие преимущества у каждого из них. Итак, как известно болты имеют головки с определенным количеством граней под ключ. Секретки первого типа изготавливаются нестандартной формы под специальный ключ. Секретки могут иметь искривленные линии, изгибы и надломы – все, чтобы классические ключи не подошли. Насколько сложной будет фигура, зависит от производителя. При этом нужно учитывать, что чем лучше защитные меры, тем дороже вам обойдутся секретки.

Второй тип креплений напоминает классические варианты креплений под шестигранные ключи. Но здесь разница в том, что количество проточек под ключ более восьми, что больше чем в обычном инструменте. Нередко такие крепления под колеса выполняются индивидуально, и будущий хозяин сам выбирает сколько там будет проточек.

Последний вариант болтов называют дырчатым, потому что в его форме присутствуют специальные отверстия, которые необходимы для состыковки ключа с головкой. Нередко фигурный и дырчатый варианты защиты объединяются, чтобы сделать секретки еще более защищенным. По возможности желательно выбрать именно такой вариант.

Советы при выборе секреток

Следует знать, что наиболее неудачными в плане защиты от воровства являются болты с коническими головками. Они выделяются тем, что имеют относительно небольшой диаметр отверстия под ключ. Из-за этого при прикладывании усилия, необходимого для откручивания колеса, ключ часто слетает. Наиболее дешевые секретки такого типа на колеса могут доставить немало трудностей автовладельцу. Теперь вы знаете, какие варианты лучше не приобретать для себя.

Помимо этого, не покупайте крепления слишком угловатыми, в виде многогранников или звездочек. Острые углы быстро слизываются, а к другим вариантам легко подобрать что-то из классических ключей, имеющихся у большинства воров. Чтобы не испортить колеса лучше воздержаться от использования дополнительных рычагов и гайковертов в процессе прикручивания и откручивания колес. Это может повредить не только секретное крепление, но и саму ступицу.

Каждый раз при монтаже учитывайте, что секретки закручиваются в последнюю очередь, а откручиваются всегда в первую. Соблюдая это простое правило, вы не только продлите жизнь секретке, но и не дадите ворам шанса затянуть остальные болты до упора и ослабить секретный.

Выбор хорошего секретного болта

Итак, чтобы выбрать хорошие болты следует знать, что секретка обязательно должна иметь специальное кольцо – обечайку. Это кольцо вращается вокруг головки, когда болт туго притянут к ступице. Наличие этого кольца позволяет быть уверенным, что болт не захватят с помощью газового ключа и не попытаются открутить колеса таким способом. Наиболее актуально беречь штампованные колеса с дорогой резиной, так как в литых и титановых дисках крепеж утапливается внутрь и схватить за них не выйдет ничем. Помимо этого, хорошие болты должны обладать такими положительными моментами:

  1. Головка обязательно должна быть максимально низкой.
  2. Сам болт должен быть выполнен из прочного материала, не поддаваться коррозии.
  3. Головка должна содержать минимум отверстий и пазов, так как внутрь будет забиваться грязь.

Трудности при демонтаже

Нередко владельцы секреток сталкиваются с определенными трудностями при демонтаже колес. Чаще всего проблема связана отнюдь не с тем, что потерялся специальный ключ, который подходит к этим болтам, а потому, что слизало головку крепления. Так происходит по разным причинам:

  • Если болт долго не двигался с места, он мог прикипеть. Вы пытаетесь открутить, приложив чуть больше усилия. Как результат, слизываются грани болта.
  • Секретка была крайне сложной формы, а сделанные там закругления и технические узоры прочностью не обладают, как таковой. Чуть больше усилия и происходит срыв формы.
  • Ужасное качество. Большим производителем секреток является Китай, и приобретают товары оттуда те, кто хочет сэкономить. Но здесь можно ожидать поломку каждый день – надежностью здесь не пахнет.

Важно отметить тот факт, что избежать этих проблем можно приобретя качественные варианты.

Решение проблем с демонтажем

Универсальная головка

Проще всего справиться с подобной проблемой будет тем, кто стал обладателем болтов китайского производства. Если у вас слизало головку болта, то поищите у себя накидную головку чуть меньшего размера и постарайтесь ее забить молотком сверху. Времени на это у вас уйдет не мало, но китайские болты из мягкого металла вполне позволяют такое осуществить.

Ситуация немного хуже – когда утерян уникальный ключ. Если у вас обычные штампованные диски, то здесь можно постараться изменить форму головку под другой ключ или же отрезать головку, а основание болта потом высверлить. Если же диски литые, и головка уходит глубоко внутрь, то придется ехать туда, где вы покупали секретки и заказывать новый ключ.

autolirika.ru

Секретные болты на колеса и диски машины / Секретки / Каталог / Starleks

Показывать на странице 20 40 60 Все
Артикул Изображение Резьба

0

Длина резьбы

1

Прижимная поверхность

2

Покрытие

3

Цена В корзину
Показывать на странице 20 40 60 Все

204060Все

Болты — секретки для литых дисков на колеса

Ни одному автолюбителю не понравится, если его новенькие диски снимут за одну ночь. Но в настоящее время придуманы специальные приспособления, чтобы обезопасить колеса машины от варваров. Одно из таких приспособлений- секретные болты, которые уже заслужили внимание и признательность многих водителей. 

Что представляют собой секретные болты на колеса?

Они используются, чтобы воры не смогли снять диски с колес машины. Недобросовестные люди наживаются на чужом имуществе, а в итоге страдают владельцы авто. Секретны болты на колеса, или секретки, отличаются тем, что их невозможно открутить обычными инструментами. Чтобы произвести эту операцию, необходимы специальные ключ, который подходит купленному комплекту болтов. Как правило, все продается вместе. Естественно, комплекты имеют разную резьбу и пазы, к которым трудно будет подобрать отмычку воришкам. На сегодняшний день существует множество видов секреток, и наша компания Starleks предоставляет широкий выбор этих незаменимых запчастей.

Мы производитель и гарант качества
Наша команда находится на рынке уже долгое время и имеет обширный опыт в производстве и торговле частями для автомобилей. Опыт более 20 лет позволяет учитывать особенности различных марок машин и предоставлять им качественный сервис. В нашем интернет- магазине есть возможность подобрать болты и ключи секретных болтов по оптимальным ценам для разных марок, а именно Ваз, Ауди, БМВ, Ситроен, Део, Мерседес, Опель, Пежо, Порше, Рено, Сааб, Шкода, Волво, Фольксваген или Поло седан. Мы ведем приемлемую ценовую политику, потому что не работаем с перекупщиками, а сами являемся производителями и предоставляем товар без наценок и посредников. Компания Starleks заработала себе известность и хорошую репутацию на автомобильном рынке, наши товары пользуются большим спросом, а довольных покупателей становится все больше. Если вы хотите обеспечить безопасность и красоту своих дисков, то вы по адресу!

Как правильно выбрать
Существуют некоторые советы, если вы выбираете секретные болты для литых дисков. Следует обращать внимание на высоту головки болта, не рекомендуется, чтобы она была очень высокой. Металл изделий должен быть прочным, хорошего качества. Вниманию покупателей представлены комплекты из хрома и качественного сплава авиационного алюминия. Это надежный материал, который прослужит вам не один сезон. Профессионалы советуют выбирать несложные механизмы для ключей, потому что со временем в пазы забивается грязь. Следовательно, открутить секретные болты литых дисков станет проблемно даже для владельца авто. В нашем интернет-магазине можно найти параметры для любого комплекта, чтобы выбрать наиболее подходящий. Рекомендуется не покупать подобные запчасти в магазинах города, намного лучше будет, если вы закажете набор в интернет- магазине, потому что это обеспечит большую надежность от вскрытия. Мы с радостью поможем вам!

Как купить болт секретный у нас?
Секретные болты на колеса купить очень просто. Вам достаточно просто выбрать интересующую модель. А мы доставим вашу покупку как можно быстрее туда, где вам будет удобно. Мы работаем без выходных и всегда рады покупателям. Оплата производится курьеру наличными или по счету, который вам выставляется в электронном варианте. Если вам трудно определиться с выбором, то действуют телефоны, по которым вы сможете позвонить. Можно заказать обратный звонок, и тогда операторы в ближайшее время свяжутся с вами, чтобы помочь сделать правильный выбор для любой машины, будь то Volvo, Daewoo, Opel, Volkswagen, Porshe, Reno, Mersedes, Vaz, Polo sedan, Audi, BMW, Sitroen, Peugeot, Saab или Skoda.

starleks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *