Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://autotrade.su/.
В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках SAT.
Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 112 отзывов и 346 голосов. 87 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 19 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 273 — за, 73 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как ATE и DBA , но опережая тормозные диски ZEKKERT и Brembo.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков SAT:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски SAT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков SAT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Avantech или SAT, SAT или Lucas, SAT или SANGSIN Hi-Q, SAT или Girling, SAT или DIXCEL .
Компания SAT начала завоевывать рынок тормозных дисков в 2000 году. За короткий промежуток времени фирме удалось выйти в лидеры поставщиков бюджетных расходников. Изделия SAT не обладают наивысшим качеством, однако это компенсируется низкой ценой.
Тормозной диск SAT
Фирма SAT сумела хорошо зарекомендовать себя благодаря преимуществам, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Основные преимущества дисков SAT
Преимущества | Примечание |
---|---|
Широкий ассортимент | Компания ежегодно расширяет количество артикулов продаваемых запчастей. |
Оптимальное соотношение качества к цене | Продукция SAT занимает лидирующие позиции благодаря низкой стоимости и достойному качеству. |
Безопасность | Под брендом SAT упаковываются только диски, которые соответствуют мировым сертификатам качества. Фирма не обладает собственным лабораториями, но во время закупок контролирует наличие соблюдения стандартов ISO. |
Качественная гарантия | При возникновении обоснованных претензий к качеству приобретенного расходника возврат изделий происходит без проблем. |
Внешний вид тормозного диска
Компания SAT не занимается производством дисков, а лишь упаковывает изделия от сторонних производителей. Поэтому качество во многом зависит от фирмы-изготовителя расходника. В большинстве случаев в коробке находятся надежные диски с хорошей долговечностью и удовлетворительными эксплуатационными характеристиками.
Появление трещин на диске в результате перегрева интенсивным торможением
Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что продукцию компании SAT стоит брать в случае спокойной и умеренной езды по городским дорогам. Не лучшим образом тормозные диски САТ показывают себя во время спортивного стиля вождения с интенсивными остановками. В таком случае на расходниках могут появиться трещины, сколы, изгибы и прочие деформации.
Согласно отзывам автовладельцев устанавливать перфорированные диски не рекомендуется. Они обладают плохой механической стойкостью и склоны к термическим повреждениям. Поэтому, при желании установить перфорированные расходники, следует отдавать предпочтение другим хорошо зарекомендовавшим себя брендам.
Компания SAT является поставщиком оригинальных тормозных дисков для ряда бюджетных автомобилей европейских и японских автопроизводителей. У фирмы имеются прямые аналоги OEM-комплектующих. Их качество не уступает оригиналу, а цена ниже. Поэтому тормозные диски SAT стоит ставить на многие бюджетные автомобили.
Сравнение расходников САТ с родными изделиями машин средней ценовой категории показывает, что установка оригинала является более рациональной. При использовании неродных изделий наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик тормозной системы, а пробег от замены до замены неоригинальных расходников меньше.
Высокий спрос у покупателей на тормозные диски SAT привел к наполнению рынка подделками. Фальсифицированные изделия крайне опасны для установки. Они не проходят лабораторных испытаний на термическую и механическую устойчивость.
В результате существует риск разрушения диска на скорости, что может стать причиной создания аварийной ситуации. Поэтому автовладельцу важно уметь определить подделку до монтажа расходника на свой автомобиль.
В первую очередь внимание требуется уделить качеству упаковки. Коробка изготавливается из высокопрочного картона. Нанесенные на ней надписи и изображения не должны иметь дефектов полиграфии.
Внешний вид упаковки тормозных дисков SAT
Маркировка наклейки должна быть удобочитаемой. Символы наносятся ровными строчками, а буквы не имеют отличающегося наклона. Если возникла проблема со считыванием артикула, то от покупки лучше отказаться.
Далее следует открыть упаковку. Диск в ней должен располагаться плотно, без возможности перемещений. Признаком оригинала также служит наличие высококачественного полиэтилена, в который обернут непосредственно сам расходник.
Вскрытая упаковка
Для предотвращения коррозии оригинальные тормозные диски SAT имеют поверхность, которая покрыта специальным антикоррозийным составом или маслом с ингибиторами ржавчины. Поэтому, если после снятия полиэтилена обнаружится диск со следами окислений, то от покупки следует отказаться, так как изделие является фальсификатом.
Поддельный диск с очагами коррозии
Продолжая визуальный осмотр внимание требуется уделить геометрии и внешнему состоянию изделий. Наличие любых дефектов, например, как на изображении ниже, говорит об поддельном происхождении расходников.
Изъяны, которые можно выявить осмотрев диск
Особое внимание качеству литья следует уделять в вентилируемых тормозных дисках.
Явным признаком подделки является отсутствие плавных переходов между перегородками и фрикционным ободом расходника.Сравнение перегородок оригинала и подделки
Замер толщины дисков также помогает выявить фальсификат. В случае, если полученные значения в различных контрольных точках отличаются, то от приобретения расходника следует отказаться. Также помимо измерения толщины рекомендуется взвесить диски. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материалах, поэтому поддельное изделие обладает меньшей массой.
Замер левой половинки диска
Контроль правой части расходника
Иван Нестеров, г. Москва, 28 лет:
Знакомство с тормозными дисками SAT у меня оставило негативные впечатления. Установка прошла хорошо. Расходники стали на посадочные места. При первой же поездке я обнаружил металлический скрежет с колесных арок. Осмотр показал, что диск трется об скобу суппорта. Переделывать тормозную систему я не стал, а просто поставил расходники другого производителя.
Евгений Гурин, г. Томск, 36 лет:
Я купил поддержанную Тойоту. На ней стояли выработанные диски, которые громко скрипели. Долго сомневался, но желание сэкономить победило. Я купил расходники SAT. Сейчас пробег 57 тыс. км. Тормоза ни разу не подводили. Посторонних звуков нет. Рекомендую все приобретение дисков SAT.
Павел Ольховский, г. Волгоград, 24 года:
Когда подошло время замены тормозных дисков, я решил остановить свой выбор на изделиях SAT. Расходники понравились с самого начала. Каждая запчасть находилась в плотном полиэтилене и была обработана смазкой от ржавчины. Обкатка прошла быстро. Тормозят на уровне родных, но иногда с задней оси доносится небольшое поскрипывание.
Михаил Потапов, г. Белгород, 39 лет:
Тормозные диски SAT показали себя износоустойчивыми. Ржавчина при длительно простое практически не образуется. Единственное что не понравилось, так это наличие шероховатостей и неровностей.
Валентин Ратьков,г. Волжский, 29 лет:
Поставил диски SAT и не мог нарадоваться: машина тормозит отменно, а цена на расходники значительно ниже оригиналов. Все было хорошо до первых интенсивных торможений. После них я влетел в лужу и почувствовал сильную вибрацию на руле. Беглый осмотр на обочине выявил трещины на диске. Аккуратно доехав домой, я снял поврежденный расходник и решил больше не ставить изделия SAT. Рекомендую всем, кто придерживается спокойной езды.
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST26300AG000 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST26300AG000 Диск тормозной перед SUBARU FORESTER SJ 12 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
COVID-19 не принес много хороших новостей, за исключением некоторой поддающейся измерению очистки воздуха от загрязнения благодаря сокращению вождения и промышленной активности. Бесчисленное количество автомобилей, принадлежащих второстепенным сотрудникам или тем, кто работает из дома, теперь припаркованы на некоторое время, но проблема в том, что движущиеся части не всегда хорошо себя чувствуют, когда они не двигаются в течение определенных периодов. Вот краткий список того, что может случиться с вашей поездкой в этих обстоятельствах, и как с этим бороться.
Шум тормозовТормозные диски и барабаны изготовлены из простой стали с небольшой антикоррозийной обработкой. Всего через несколько часов сидения во влажной среде на их поверхностях начнет образовываться тонкий слой ржавчины. Конечно, чем дольше ваша машина стоит, тем хуже становится, особенно на плохо дренированных поверхностях парковки. Собираясь в первый раз через несколько дней или недель, найдите время, чтобы несколько раз осторожно нажать и отпустить педаль тормоза, прежде чем трогаться с места.Затем, опустив одно или два окна, слушайте. Если вы слышите легкий или умеренный царапающий звук от тормозов, избегайте панических остановок и вместо этого осторожно тормозите на первых нескольких остановках. Это позволит тормозным колодкам стереть наросты ржавчины без перегрева роторов и снизит вероятность вибрации тормозов, которая потребует замены ротора для лечения.
Если вы регулярно пользуетесь стояночным тормозом, продолжайте в том же духе; отработка этих систем (в основном состоящих из механических соединений) является ключом к предотвращению их заклинивания.Если вы не прикасались к стояночному тормозу несколько месяцев, не пробуйте его сейчас, если у вас нет времени, навыков и оборудования, чтобы избавиться от него.
Разрядка аккумулятораЕсли вы можете начать и полностью прогреть поездку раз в неделю, у вас действительно не должно быть большого риска разрядить аккумулятор в хорошем состоянии. Но пусть он постоит больше двух-трех недель, и это уже другая ситуация. Все эти компьютеры в вашем автомобиле могут поддерживать небольшую разрядку аккумулятора; их системы спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму это с помощью «спящего режима», но один плагин может обойти этот отказоустойчивый.Например, трекеры, которые некоторые страховые компании используют, чтобы предлагать вам более дешевые тарифы, могут медленно разряжать вашу батарею. Обратитесь к своему страховщику, если вам необходимо его использовать, и посмотрите, сможете ли вы получить какое-либо облегчение во время текущей пандемии. Также избегайте очень коротких поездок, которые могут не дать батарее полностью зарядиться.
Плоские пятнаОпять же, если вы отправляете свой автомобиль еженедельно даже на короткую поездку, это не должно быть проблемой. Но если он будет оставаться на стоянке дольше, убедитесь, что вы катите его вперед или назад на несколько футов каждый раз при каждом запуске, чтобы избежать образования плоских пятен на шинах.
Critter damageНекоторым животным нравится гнездиться в транспортных средствах, и они могут нанести серьезные и дорогостоящие повреждения своими зубами. Для них автомобили, припаркованные на длительное время, выглядят как постоянный жилой дом. Поэтому следите за характерными признаками их присутствия, такими как скопление пуха, волос, листьев и веток под капюшоном. Если вы заметили какие-либо гнезда, возьмите перчатки и почистите вещи, прежде чем слегка распылить смесь ароматного масла перечной мяты и теплой воды — вода к маслу в соотношении 8: 1 — под капотом и в багажнике.
Эксперты по запчастям говорят нам, что тормозные диски могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль. Они не требуют регулярного обслуживания, но когда придет время их менять, вы захотите найти лучший выбор для своего автомобиля.
Одним из вариантов является установка тормозных роторов на заводе, но альтернативы на вторичном рынке часто могут сэкономить вам деньги. Более того, улучшенная производительность альтернативы послепродажного обслуживания может окупить ваши усилия.В следующем руководстве по покупке более подробно рассматриваются ваши альтернативы. Наш любимый ротор на самом деле представляет собой набор ротора / тормозных колодок, который пользуется большой популярностью благодаря своей долговечности.
Соображения при выборе тормозных роторов
Признаки необходимости замены тормозных роторов
Тормозной ротор — это массивный металлический диск, который находится сразу за каждым колесом. На самом деле он не прикреплен к колесу, но прикреплен непосредственно к оси. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, пара тормозных колодок зажимает диск с обеих сторон. Возникающее трение замедляет или останавливает автомобиль. Это очень эффективная система, но это трение приводит к изнашиванию колодок и ротора, и, в конце концов, их необходимо заменить.
Проблемы с тормозными колодками или роторами могут проявляться в увеличении тормозного пути или слышном визге или скрежете. Сильная вибрация означает, что роторы следует немедленно заменить. Если у вас есть штангенциркуль или микрометр, вы можете измерить толщину роторов по спецификации в руководстве по вашему автомобилю, чтобы определить, что делать.Также можно проверить визуально: поверхность ротора должна быть относительно гладкой. Если он изъеден или поврежден, его необходимо заменить.
Выбор подходящих тормозных роторов
Fit
В ходе нашего исследования мы обнаружили сотни случаев одной и той же жалобы клиентов: приобретенные роторы не подходят. Несмотря на то, что могут быть ошибки при производстве или распространении, абсолютно необходимо указать правильную марку, модель и год выпуска вашего автомобиля при выборе роторов. Если точное совпадение недоступно, не поддавайтесь соблазну думать, что другой модели или года будет достаточно. Вместо этого выберите другой бренд.
Материалы
Большинство тормозных роторов изготавливаются из переработанной стали и чугуна, который очень прочен и хорошо рассеивает тепло — именно то, что вам нужно от тормозных роторов. Это также вполне доступно; цены могут составлять всего 60 долларов за пару и редко превышают 120 долларов за пару. Однако на них довольно быстро может появиться ржавчина. Хотя это не снижает производительности, ржавчина плохо смотрится на открытых легкосплавных дисках.
Итак, для наглядности используются нержавеющие алюминиевые и цинковые покрытия. Для уменьшения веса и улучшения торможения на высокопроизводительных автомобилях используются керамика и углеродное волокно. Эти материалы стоят дороже, и вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 250 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Другие особенности
На многих роторах ребра охлаждения скрыты между двумя тормозными поверхностями. Просверливание диска — еще одна особенность высокопроизводительных моделей, поэтому потеря тепла происходит еще быстрее.На их поверхности также могут быть вырезаны канавки (иногда называемые прорезями). Они предназначены для сброса мусора и воды с ротора, обеспечивая максимально возможную площадь контакта колодок.
Большинство людей ожидают, что тормозные диски будут продаваться парами, но это не всегда так. Получать посылку всего с одним очень неприятно, поэтому обязательно уточняйте это при заказе.
FAQ
В. Должен ли я менять все четыре ротора одновременно?
А. Нет. Некоторые автомобили изнашивают передние тормоза быстрее или наоборот. Однако вам нужно одновременно менять оба ротора на одной оси. Пока вы занимаетесь этим, рекомендуется заменить колодки.
В. Должен ли я вызвать механика для замены роторов или я могу сделать это сам?
A. Это зависит от того, насколько вы уверены в том, что гаечный ключ в руках. Если вы поменяли колодки, у вас должно быть все в порядке с роторами. Технически это несложно, но, вероятно, займет у вас пару часов.Однако ваша безопасность — и безопасность других участников дорожного движения — зависит от правильного подхода. Если у вас есть сомнения, обратитесь к профессионалу.
Тормозные диски, которые мы рекомендуем
Лучшие из лучших: Power Stop Z23 Evolution Просверленные / шлицевые роторы и керамические тормозные колодки
Наш результат: Высокопроизводительный комплект для энтузиастов-водителей.
Что нам нравится: Роторы с металлическими пластинами выглядят великолепно, они просверлены и вентилируются для быстрого охлаждения, даже с дополнительным укусом керамических колодок.Многие владельцы сообщают об улучшениях по сравнению с запасами.
Что нам не нравится: Дорого (хотя колодки в комплекте).
Лучшая отдача для ваших денег: Ротор дискового тормоза профессионального уровня Raybestos
Наш результат: Чрезвычайно популярный продукт с исключительной ценностью.
Что нам нравится: Базовый, но эффективный. Большинству драйверов больше ничего не нужно. Замечательно высокая степень удовлетворенности клиентов.
Что нам не нравится: Продаются как синглы.Они быстро ржавеют.
Выбор 3: Роторы дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium
Наше мнение: Качественный вариант среднего класса от одного из ведущих брендов.
Что нам нравится: Сочетание заводской конфигурации и точной инженерии обеспечивает отличный отвод тепла и бесшумную работу. Биметаллическое покрытие хорошо смотрится на колесах открытого типа.
Что нам не нравится: Продаются как синглы. У некоторых наблюдается более высокий, чем ожидалось, износ.
Боб Бичем — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги. BestReviews никогда не принимает бесплатные продукты от производителей и покупает каждый продукт, который проверяет, на собственные средства.
BestReviews тратит тысячи часов на изучение, анализ и тестирование продуктов, чтобы порекомендовать лучший выбор для большинства потребителей. BestReviews и ее партнерские газеты могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.
Распространяется компанией Tribune Content Agency, LLC.
Давайте с самого начала проясним одну вещь — вам не следует экономить на тормозных продуктах. В конце концов, они — одна из немногих вещей на вашей машине, которая находится между ней и ужасной аварией.
Если вы не знаете, как заменить тормозные диски на вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному механику.Потратив несколько дополнительных долларов на установку, вы избавитесь от ощущения утопления, которое возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза только для того, чтобы обнаружить, что движение вперед не уменьшается. Возьмите это у парня, который владел автомобилями, тормоза которых лучше всего можно описать как «колеблющиеся» или «задерживающие»: иметь дерьмовые тормоза — это не весело.
Также обратите внимание, что мы не указали конкретную марку и модель для каждого из этих тормозных дисков. Некоторые подойдут к вашему автомобилю, некоторые — нет. Обязательно внимательно проверьте свое приложение, прежде чем нажимать кнопку «Купить».Профессионал также может предложить вам варианты, отличные от показанных здесь.
Итак, вот восемь инструментов для замены тормозных роторов.
СвязанныеНесмотря на их важность, у большинства автовладельцев есть список вещей, на которые они скорее всего потратят свои кровно заработанные деньги, чем на предметы автомобильной одежды. Эй, мы не все гусеницы, которые меняют колодки и роторы еженедельно.Вынужденные тратить деньги на эти вещи, эти диски от Bosch кажутся хорошей тратой на основании исключительно положительных отзывов почти 2000 клиентов. Поэтому неудивительно, что они попали в наш список лучших сменных тормозных роторов.
Компания заявляет, что эти роторы точно сбалансированы для обеспечения плавной работы без пульсации педали. Любой, у кого пломба вылетела из головы при нажатии на педаль тормоза, знает цену этому. Утверждается, что конфигурация лопастей OEM-типа обеспечивает более эффективное рассеивание тепла, снижает вибрацию, которая может вызывать шум, и продлевает срок службы ротора.
Плюсы / Отличная торговая марка, блестящие отзывы из большой выборки
Минусы / Недоступно для некоторых марок и моделей
Итог / Есть причина, по которой Bosch работает уже 134 года
Это для механика-редуктора или теневого дерева, который воображает себя протеже Инди или Формулы-1. Стиль тормозных дисков очень много значит для некоторых людей, особенно в сочетании с комплектом колес, конструкция которых с открытыми спицами оставляет мало для воображения того, что происходит за кулисами. Эти роторы поставляются в этом отделении, украшенные просверленными отверстиями и пазами, чтобы любой хлыст выглядел как что-то, готовое атаковать Нюрбургринг.
На самом деле, этот набор включает не только серебряные тарелки. Большинство приложений также включают в себя набор тормозных колодок, а это значит, что не нужно щелкать мышью и искать колодки, которые подходят к их стопорам. Продавец говорит, что они покрыты цинком, чтобы предотвратить появление некрасивой ржавчины, которая появляется, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени.Между прочим, эти колодки усилены углеродным волокном, а это означает, что владельцы этих тормозов могут законно (если двусмысленно) сказать, что у них тормоза такие же, как у Porsche 911.
Плюсы / Отлично смотрится, в комплекте идут тормозные колодки
Минусы / Люди могут попросить тащить на светофорах
Итог / Денди, но доступное обновление
Вспомните наше предыдущее предупреждение о том, что нельзя экономить на тормозных материалах? Это все еще применимо, но было бы упущением, если бы мы не перечислили самый дешевый тормозной ротор, который мы могли бы найти.При цене меньше, чем еда на Биг-Маке, нет оправдания откладыванию технического обслуживания вашего автомобиля. О них также говорят, что они «сбалансированы на заводе», но у вашего автора в прошлом были проблемы с деформацией дешевых роторов вскоре после установки.
Кроме того, эти недорогие тормозные диски мало чем отличаются от других недорогих тормозных дисков, представленных на рынке. Они серебряные. Они круглые. Конфигурация лопастей максимизирует воздушный поток, чтобы ротор работал холодным, вместо того, чтобы нагреваться быстрее, чем дебаты на политическом съезде.Это, конечно, для повседневного использования — не ожидайте, что эти вещи выдержат частое злоупотребление треками.
Плюсы / Легко купить, дешевле, чем Макдональдс
Минусы / Не дешево на тормозные детали (здесь есть эхо?)
Bottom Line / Проведем госинспекцию
Я только что поместил в этот список комплект тормозов стоимостью почти 4000 долларов? Yewbetcha.EBC — хорошо известный бренд в сфере производительности, поставляющий тормозную продукцию как любителям, так и профессиональным гонщикам. У этих пластин есть широкие прорези, которые позволяют им работать на 200 градусов холоднее, чем обычно, а их химический состав снижает выгорание тормозов под нагрузкой и на скорости.
ТАКЖЕ: Руководство покупателя: 8 лучших светодиодных фар для вашего автомобиля
Эта технология торможения может принести пользу не только крысам-гусеницам. Компания также предлагает этот продукт для грузовиков и внедорожников, машин, которые часто используются для перевозки тяжелых прицепов в сложных условиях. Надежные тормозные характеристики здесь так же важны, как и на Road America, поэтому приятно видеть, что компания расширяет свою линейку продуктов на новые рынки автомобилей.
Плюсы / Останавливается на десять центов при сдаче девяти центов, выглядит как бизнес
Минусы / Цена удаления кошелька
Итог / Настоящий пример «плати за игру»
Было бы упущением составить список тормозной продукции без включения бренда Wilwood.Долгое время любимец субботних утренних авторемонтных шоу — или, по крайней мере, бренд с высоким бюджетом на размещение продукции — Wilwood имеет отличную репутацию в производстве первоклассных продуктов по цене, соответствующей его характеристикам.
Это так и здесь, хотя следует сказать, что этот конкретный комплект идет не только с роторами с прорезями и колодками, но и с парой суппортов. Что касается последнего, продавец заявляет, что их четыре поршня из нержавеющей стали обеспечивают полностью сбалансированную нагрузку на колодки, наряду с коррозионной стойкостью и термостойкостью нержавеющего сплава.
Плюсы / Убийственная внешность, отличная репутация и отзывы
Минусы / Не дешево по любым меркам
Итог / Хорошие вещи всегда дороже
Если бы был приз за смирение, мы бы вручили его этой компании. Вместо того, чтобы продавать эти тормозные диски как «основные», «оригинальные» или даже «без прорезей», они назвали их… простыми. Простой. Как те картофельные чипсы, которые не съедают на вечеринке.В любом случае, в этот пакет входит квартет тормозных дисков и восемь керамических тормозных колодок с крепежом.
Говоря о простом , эти элементы выставляются как заменяющие роторы, которые не имеют отверстий и пазов. Тем не менее, в рекламе говорится, что они предлагают такое же качество, что и роторы OEM, но по доступной цене. Очевидно, что в каждом роторе используется марка железа G3000, чтобы обеспечить большую стабильность и тормозную мощность.
Плюсы / Доступно, доступно для множества приложений
Минусы / Некоторые сообщения о плохом качестве сборки
Итог / Обязательно используйте надлежащие процедуры взлома
Немногие имена известны в этом сегменте так же хорошо, как Raybestos. Хотя некоторые люди думают, что в последнее время компания добилась своего качества, у нас все еще есть много довольных клиентов, если отзывы об этом продукте являются показателем. Это один из немногих продуктов — любой продукт, а не только автомобильные, — который имеет полный список пятизвездочных рейтингов (на момент написания этой статьи), несмотря на то, что клиент сообщил, что ему приходилось ударить по ступице и внешним краям с высокой скоростью. -температурная краска для предотвращения ржавчины.
Созданные компанией с более чем несколькими годами работы, эти серебряные шляпы относятся к серии Professional Grade, этот ротор с полным охватом имеет опции, охватывающие 99,8% импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Ненаправленная шлифовка означает, что устройство готово к установке прямо из коробки. Это полезно в загруженном магазине, где механики не хотят тратить время на ненужные подготовительные работы, независимо от того, работают они почасово или нет.
Плюсы / Лучшие отзывы, известный бренд
Минусы / Отчеты о поверхностной ржавчине
Bottom Line / При установке используйте резиновые перчатки
Эта компания любит рекламировать свою систему покрытия E-Shield, которая, к сожалению, упускает «зеленую» возможность — не имеет ничего общего с электрификацией. Скорее, это относится к эксклюзивному защитному покрытию, приготовленному инженерами Wagner в лаборатории и нанесенным на все не тормозные поверхности для предотвращения коррозии. Утверждается, что мешок, в который они упакованы, сокращает время подготовки ротора.
Целевой ряд роторов Wagner Premium производится с запатентованной конструкцией лопастей, ориентированной на конкретное применение, которые обеспечивают более широкие возможности охлаждения для более эффективного тормозного усилия. Эти специальные конструкции ребер обеспечивают более плавное торможение за счет снижения шума, вибрации и резкости. Спецификации жестких допусков уменьшают разброс по толщине и боковое биение сбалансированного ротора.
Плюсы / Доступное, внушающее доверие рекламное объявление
Минусы / Некоторые покупатели жалуются на шумную работу
Итог / В этих вещах есть реальные исследования и разработки
Часто задаваемые вопросы о тормозном роторе
Насколько сложно установить тормозные диски?
Зависит от вашего уровня мастерства.По сути, замена тормозного ротора не сложнее, чем установка шины и колесной пары. Однако добраться до ротора может быть непросто, поскольку на пути будут стоять суппорты и всевозможные хрупкие детали и предметы. Поскольку тормозная система является основным компонентом безопасности вашего автомобиля, обязательно обратитесь за помощью, если вы не уверены в ремонте.
Требуются ли специальные инструменты для установки комплекта тормозных дисков?
Вообще-то нет — по крайней мере, для самих роторов.Однако другие компоненты тормозной системы, особенно суппорты, которые требуют, чтобы поршни были задвинуты на свои места, часто могут потребовать специального набора инструментов … или, по крайней мере, ноу-хау Shadetree, чтобы найти обходной путь.
Как тормозные диски изнашиваются со временем?
Если тормозные колодки автомобиля изнашиваются до полного разрушения, контакт металла с металлом создает канавки на поверхности ротора, потенциально разрушая их. Кроме того, многократное интенсивное использование может привести к перегреву роторов, деформируя их до такой степени, что даже легкое нажатие на педаль тормоза вызовет дрожь.Однако физические отказы из-за производственного брака относительно редки.
ОБНОВЛЕНИЯ:
Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет.Узнайте больше о том, как это работает.
(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать эксплуатационные расходы, связанные с покупкой седанов 90-х годов. за находки на свалке, редкие аттракционы, удары поршня и все остальное. Спасибо за чтение.)
[Основное фото предоставлено: Ванич Сирилон / ShutterStock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]
Ваш велосипед не сможет пройти ТО, если тестер сочтет диски слишком тонкими. Минимальной толщины нет, так как все диски разные. Однако у вас больше шансов выйти из строя, если на диске есть дефекты, например, деформация, трещины или царапины.
Не существует установленной толщины тормозного диска мотоцикла, необходимой для того, чтобы пройти или действительно выйти из строя.
Согласно руководству по тестеру MOT действует следующее:
1.1.14 Тормозные диски и барабаны
Тормозной диск или барабан должен быть значительно изношен, прежде чем вы его выбросите. Ношение ниже рекомендованных производителем ограничений не является само по себе причиной.
Таким образом, испытатель должен решить, является ли состояние тормозного диска причиной отказа велосипеда. Более вероятно, что ваши диски будут обнаружены тестером MOT, если они сильно поцарапаны, изъедены, потрескались или корродированы до такой степени, что нарушается структурная целостность диска.
Тормозные диски имеют тенденцию к появлению царапин или ямок только в том случае, если ваши колодки изношены за пределы их сменных маркеров, так что материал крепления колодки или подложка может поцарапать диск. Иногда диски трескаются от краев перфорационных отверстий. Эти крошечные трещины возникают при расширении и сжатии диска и обычно возникают только на изношенных дисках, где меньше металла для поглощения тепла, выделяемого при торможении.
Если вы покупаете подержанный велосипед с большим пробегом, стоит проверить тормозные диски.Если велосипед проехал более 20 000 миль и на нем установлены оригинальные диски, то, скорее всего, вам придется заменить их раньше, чем позже.
Если байк классический, но с небольшим пробегом, диски все еще могут быть устаревшими, возможно, на них видны признаки деформации, точечной коррозии или растрескивания из-за усталости металла.
Качественный комплект дисков может стоить 300 фунтов стерлингов, так что стоит учесть это, если вы покупаете «недорогой» велосипед, поскольку такие расходные материалы могут скоро накапливаться.
DiscoBrakes предлагает практически все, что вам нужно для модернизации, изменения или сборки вашей тормозной системы, кроме самих тормозов.Компания делает их разных цветов по выгодным ценам, и после того, как вы ознакомитесь с огромным количеством опций для каждой детали, производительность станет на должном уровне.
Мы используем колодки DiscoBrakes на дорогах и бездорожье в течение нескольких лет, и их ассортимент из 78 различных колодок перенесет вас из последних дорожных наборов Shimano и SRAM. до тормозов прошлого века от Cannondale, Hayes и Hope, а также малоизвестных якорей OEM.DiscoBrakes производит гораздо более широкий спектр компаундов — полуметаллические, кевларовые, керамические профили, закаленные керамические — чем обычные спеченные или полимерные / органические варианты. В некоторых конструкциях есть даже варианты задней пластины из сверхлегкого сплава, если вы действительно следите за граммами.
Полуметаллические колодки — это базовые и самые дешевые колодки, которые полностью подходят для большинства условий и быстро и легко укладываются. Ceramic Pro — отличный выбор для использования в горах, так как они лучше отводят тепло, но вам необходимо регулярно проверять их, так как срок службы невелик. Не содержащие медь (смолы / органические соединения) — лучший выбор для увеличения срока службы более мягких роторов Shimano, и они дают большую мощность даже на 140-миллиметровых дисках. Тихий ход делает их отличными «летними» прокладками, но они самые дорогие и быстро изнашиваются при грязной и жесткой работе. Кевлар прослужит очень хорошо, но, хотя DiscoBrakes перечисляет их как одни из самых мощных опций, мы обнаруживаем, что они не совсем соответствуют первоначальному уровню оригинального оборудования SRAM или колодок Shimano, и они могут казаться немного деревянными, если они сидели, ничего не делая. какое-то время.
Это означает, что наш набор для шоссейных и горных велосипедов (условия в Великобритании не сильно отличаются) — это спеченные колодки. Укус предсказуемый и уверенный, и они хорошо держатся даже в грязном ежедневном графике поездок. Фактически, наша нынешняя пара уже больше года сидит в окаменелом заднем тормозе SRAM Force, и до сих пор на них есть мясо.
При цене от 6,79 фунтов стерлингов (полуметаллические) до 12,19 фунтов стерлингов (без содержания меди) индивидуальные цены на пары являются хорошими, но реальный выигрыш дает пакеты из 4 пар, начиная с 19 фунтов стерлингов. 49. DiscoBrakes также предлагает ряд различных конструкций и составов ободных тормозов, если вы все еще останавливаетесь обычным способом.
Еще раз DiscoBrakes предлагает широкий выбор тормозных роторов, начиная от плавающих роторов из сплава с центральным элементом, которые мы использовали, и заканчивая различными цельными конструкциями, включая окрашенные в цвет центры для создания вида плавающего ротора. . Плавающие роторы поставляются с черными, синими, золотыми, зелеными, оранжевыми, пурпурными, красными и серебряными анодированными крестовинами с шестью болтами и 160-миллиметровым ротором весом 103 г (на 20-25 процентов легче, чем цельный ротор).
Они движутся прямо и бесшумно даже после интенсивного и продолжительного торможения, а кромочные выемки закруглены, что удобно для пальцев. Однако нет 140-миллиметрового или плавающего варианта Centerlock, и по цене от 23,29 до 35,29 фунтов стерлингов вы можете купить очень похожие роторы немного дешевле, если совершите покупки. Также доступны адаптеры Centerlock и дистанционные крепления (очевидно, разных цветов).
Если вы действительно хотите поднять настроение своему велосипеду, то запасные тормозные шланги DiscoBrakes синего, зеленого, оранжевого, розового, красного, белого и желтого цветов — отличный выбор.Черный цвет также доступен, если вы хотите оставаться незаметным или заплетенным для создания нерушимого индустриального вида.
Шланги, армированные кевларом, прочные и устойчивые к перегибам, но не настолько жесткие, чтобы не справиться с резьбой, и они аккуратно режут с помощью приличного лезвия или ножниц. Они доступны только в виде шланга (1 млн фунтов стерлингов 8,79 фунтов стерлингов / 2 млн фунтов стерлингов 11,29 фунтов стерлингов), так что вы можете попробовать и спасти существующие фитинги, или самый простой вариант — также приобрести целый новый набор фитингов за 21,29–29,29 фунтов стерлингов.
Охватываются все основные бренды, но если вы ищете SRAM, они будут помечены как Avid, поскольку веб-сайт DiscoBrakes не совсем подходит для онлайн-покупок с точки зрения дизайна или организации.
Количество вариантов прокладок может сбивать с толку, но прокладки «без меди» и «спеченные» отлично работают по выгодной цене. Диапазон совместимости специальных смесей и тормозов также невероятно широк. Роторы имеют хорошую цену и работают хорошо, если вам не нужны 140-миллиметровые роторы или центральный замок прямого монтажа. Цветные шланги — отличный способ украсить ваш велосипед.
Лучшие дисковые тормоза для шоссейных велосипедов
Автор | Сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Loosemarbles Очки: 2473 Дата регистрации: 2016-10-01
steve_h80 | Silver Wing Expert Количество постов: 717
GHM-PM | Администратор сайта Количество сообщений: 1977
Loosemarbles | Silver Wing Expert Количество сообщений: 692 | Дата регистрации: steve_h80 | Silver Wing Expert Количество должностей: 717
Loosemarbles | Silver Wing Expert Количество сообщений: 692 | Дата регистрации:
bweighmaster | Scooter Rider Количество сообщений: 14
Meldrew | Visiting Curmudgeon Количество сообщений: 3692
Roadman45LC | Scooter Rider Количество сообщений: 17
steve_h80 | Silver Wing Expert Количество сообщений: 717
steve_h80 | Silver Wing Expert Количество сообщений: 717
Loosemarbles | Silver Wing Эксперт Количество постов: 692
Mech 1 twa | Silver Wing Guru Количество должностей: 1096
Loosemarbles | Silver Wing Expert Количество сообщений: 692 | Дата регистрации:
Meldrew | Visiting Curmudgeon Количество сообщений: 3692
steve_h80 | Silver Wing Expert Количество сообщений: 717
байкер | Silver Wing Rider Количество сообщений: 400
Loosemarbles | Silver Wing Expert Количество постов: 692
Mech 1 twa | Silver Wing Guru Количество сообщений: 1096 Местоположение: Аллентаун, Пенсильвания. Пункты: 3156 Дата регистрации: 2016-01-02
Loosemarbles | Silver Wing Expert Количество должностей: 692 | Дата регистрации:
| 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозные диски TSUBOSS |
Прибл.Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену
В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля. Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и стояночный тормоз в сборе. Суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к ротору, который крепится к ступице колеса. Когда вы нажимаете на тормоза, тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску, создавая необходимое трение для замедления вращающегося ротора. Система заднего дискового тормоза преобразует кинетическую энергию в тепло. Большинство тормозных роторов имеют вентилируемую конструкцию для отвода тепла от тормозной системы. При включении стояночного тормоза в тормозную колодку вдавливается поршень, чтобы автомобиль не двигался. В некоторых системах узел стояночного тормоза типа «барабан в шляпе» использует колодки стояночного тормоза, чтобы автомобиль не двигался. Известно, что тормозные системы с задними дисковыми тормозами обладают высокой тормозной способностью даже в самых тяжелых условиях движения. Однако они по-прежнему подвержены такому же износу, как и любая регулярно используемая тормозная система.
При торможении естественно возникает значительное количество тепла и трения, поэтому задние дисковые тормоза изнашиваются в результате естественного использования. Регулярные проверки задних дисковых тормозов могут предотвратить чрезмерный износ и повреждение других компонентов тормоза, таких как суппорты и роторы. Полностью изношенные тормозные колодки могут привести к тому, что суппорты прижмут металл к металлу, что приведет к повреждению роторов. Некоторые колодки дискового тормоза имеют полосу индикатора износа, которая издает свистящий звук, чтобы уведомить вас, когда тормозные колодки нуждаются в замене.Иногда суппорты могут заедать и не втягиваться полностью, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Визг и скрежет — первые признаки проблем с дисковыми тормозами, но обязательно обратитесь в сервисную службу по ремонту задних тормозов для своих дисковых тормозов при первых признаках каких-либо проблем. Правильно работающие дисковые тормоза важны для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте задних дисковых тормозов в Гленвуд-Спрингс, Колорадо, Чакра, Колорадо, Нью-Касл, Колорадо, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Гленвуд-Спрингс, Колорадо | Чакра, Колорадо | Нью-Касл, Колорадо | и прилегающие районы
.