Когда потребуется заменить салонный фильтр на автомобиле Форд Фокус 2, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.
Какой фильтр купить?
В продаже имеется множество фильтров, начиная от оригинального Ford и заканчивая китайскими. Самые популярные, приведены в таблице ниже.
Замена салонного фильтра, насколько это необходимо?
Воздух на дороге содержит: шинную пыль, частицы колесной резины, асбест от тормозных колодок, антигололедные препараты. Кроме того в выхлопе автомобиля содержится более 200 ядовитых веществ опасных для здоровья человека: оксид углерода, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, оксиды серы, фтороводороды, соединения тяжелых металлов, сажу. Не стоит забывать про пыльцу растений, которая является сильным алергеном. Фильтр салона задерживает 99,5 % примесей содержащихся в воздухе. Поэтому использование и своевременная замена салонного фильтра, это забота о здоровье водителя и пассажиров. Также салонный фильтр можно рассматривать, как элемент безопасности, потому что дыхание не очищенным воздухом приводит к быстрой усталости, аллергическому насморку и слёзоотделению, одышке.
Рекомендуемый интервал замены через 20 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности, или в городе, когда часто приходиться стоять в пробках, интервал должен быть уменьшен до 10-15 тыс. км.
Признаки, что пора заменить фильтр.
Фильтр расположен в консоли, справа от педали газа. Для удобства замены,педаль может понадобиться открутить.
Для замены понадобятся 2 головки на 7 и на 10, и 20 минут времени.
Фразы по которым находят эту статью:
Периодичность замены салонного фильтра, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия (сильная запыленность, задымленность), в которых вероятно ездит авто, не лишним будет проверить фильтр раньше, на 10,000 км. При сильном загрязнении его нужно поменять, а при незначительном — продуть сжатым воздухом.
Салонный фильтр Ford Focus 3 находится под бардачком с левой стороны.
Каталожный номер оригинального салонного фильтра Ford Focus 3 — 1709013 (угольный). Аналоги: MANN CUK25007 (угольный), MANN CU25007 (обычный), FILTRON K1154A, BOSCH 1987432598, PURFLUX AHC212, MAHLE LAK875 и другие.
Фильтр стоял
1 139 654 Focus 15/8/1998. 9/5/2005 Фильтр Устран. Запаха И Частиц;
— это фильтр салона с активированным углем XS4H 19G244 BA. Стрелка Top указывает где верх.
Высота, мм 30
Длина, мм 348-350
Ширина, мм 163-164
Исполнение фильтра. Фильтр тонкой очистки из активированного угля
Обнаружил, что бывшие владельцы сломали две защёлки, что ближе к нам при замене фильтра. Также правая панель (со стороны водителя) лопнута и с трещиной из-за сильной нагрузки когда прижимали и ставили панель на пистоны. Всё разобрал, ни чего не сломал. Время снятия панели. 2 минуты.
Пистоны (Клипсы) были целые. На верхней панели был липкий шнур типа колбаски, выполняющий роль герметика и порванный из-за того, что часть прилипла к стеклу и осталось на стекле. В общем промыл всё бензином, но не сильно. Корпус под фильтр был, а вот сетки пластиковый с верху не оказалось.
Вынял фильтр, с виду был достаточно чистый, видимо не давно меняли, продул, вытряхнул и прочистил все рёбра, обернул верхнюю часть тонким фильтром, чтобы в ребрах листья и грязь не застревали (денег нет на новый, покуда на одни сезон хватит.) Если бы фильтр был не угольный, то бы ещё его помыл.
Поставил на место. И вокруг завязал шпагат, чтобы он там не болтался вверх вних, т.к. верхней пластиковой решётки у меня не было.
Клипсы достал и вставил в полозья, чтобы было проще ставить. Но как оказалось одну (самую левую) пришлось ставить не по центру полозьев, чтобы отверстия с клипсой совпали. Пришлось прицеливаться.
ИМХО. Понял я почему все ломают пистоны (клипсы) или направляющие под них.
Там у них есть такие узкие выступы под направляющие в ответной части на верхней панели. При движении влево или вправо они упираются в полозьях и соответственно вынуть клипсу из полозьев не представляется возможным.
Самое главное, чтобы ни чего не сломать нельзя верхнюю панель поднимать вверх. Её надо двигать влево-вправо покуда не высвободится панель с полозьев и потом двигать на себя и ближний край чуть приподнимать. Там многие советовали, чуть-чуть приподнимать и сквозь щель вытаскивать фильтр. Это лажа, можно выломать полозья клипс и тогда замены всей панели или на шурупы. Так только сервисмены делают у которых всё расписано по времени. А у меня время полно, я ни куда не спешу.
И вам советую не спешить и хорошо всё осмотреть.
В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Ford Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.
Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:
UFI | 55.170.00 |
DELPHI | HDF649 |
MANN-FILTER | WK 939/13; |
KNECHT/MAHLE | KL 569 |
FORD | 1386037 |
BOSCH | F 026 402 046 |
Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.
Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.
Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.
Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.
Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.
Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.
Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.
Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Ford Фокус:
Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus уNiva II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus уNiva II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.
Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:
MANN-FILTER | WK 512/1 |
KNECHT/MAHLE | KL 181 |
FILTRON | PP865/2 |
FILTRON | PP865/2 |
UFI | 31.769.00 |
Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.
При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.
На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.
А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.
Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.
Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.
На некоторых моделях Ford Focus 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.
Замена детали на автомобилях Ford Focus 2 должна проводиться каждые 20 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в чрезмерно запыленной местности, то процедура проводится каждые 10 000 пробега. При деформации или повреждении устройство заменяется независимо от пробега.
Фильтрационная система в автомобилях Ford Focus 2 находится под панелью приборов с левой стороны.
Установка фильтра салона на хэтчбек – это сложная процедура, что объясняется его местом расположения. Для того чтобы заменить устройство, необходимо:
ВАЖНО! Для обеспечения удобной замены салонного фильтра рекомендуется предварительно снять педаль газа.
Дорестайлинг требует обязательного проведения замены салонного фильтра, что обеспечит оптимальный микроклимат в автомобиле.
Автомобили Ford Focus 2 пользуются популярностью среди автовладельцев благодаря отменным техническим характеристикам. Для обеспечения комфортного передвижения на транспортном средстве рекомендуется регулярно проводить замену салонного фильтра Ford Focus 2. Устройство обеспечит качественную очистку воздуха и приятную поездку на авто.
Производитель устанавливает простой фильтрующий элемент. Его рекомендуется поменять на угольный, так как это устройство не будет допускать попадание пыли в салон и обеспечит нейтрализацию неприятных запахов.
При покупке салонной детали рекомендуется отдавать предпочтение оригиналам или качественным аналогам.
Оригинальное изделие для Ford Focus 1 подходит для всех моделей автомобилей. Оно должно иметь вес 290-310 грамм, ширину 206-210 миллиметров и 31 складку. Если салонная запчасть не соответствует этим параметрам, то это подделка. Наиболее часто недобросовестные производители подделывают оригинальную деталь Ford 1354953. Подделка имеет отличительные особенности, по которым ее определяют:
Если не удалось найти оригинальный салонный фильтр, то рекомендуется устанавливать аналоги:
Для автомобилей Ford Focus 2 подходят салонные фильтры Corteco 80000061, GoodWill AG248, Fortech FS-018 и т.д. Их выбор зависит от предпочтений автовладельца.
В 2008 году автомобили Ford Focus были подданы рестайлингу. Изменения касались кузова транспортного средства. В салоне авто видоизменили приборную панель. Рестайлинг не задел фильтрующую систему. Модели авто, которые производились после 2008 года, имеют салонный приспособление под педалью газа, поэтому его замена проводится по указанной выше инструкции.
Замена запчасти салона может проводиться в автосервисе. Но, с целью экономии денежных средств рекомендуется проводить манипуляцию самостоятельно, несмотря на возможность возникновения сложностей при изъятии и установке.
Как сказано выше, элемент очистительной системы во «втором» Фокусе расположен под торпедой со стороны водителя. В частности, крышка отсека находится у ног водителя, возле педали «газа».
Старый и новый фильтры автомобиля Ford Фокус
Итак, своими руками меняем элемент очистительной системы салона:
Важно! При установке на место пластиковой накладки нужно иметь в виду, что ее резиновый уплотнитель должен плотно прилегать к лобовому стеклу. В противном случае фильтр будет регулярно мокнуть в дождливую погоду, а это, в свою очередь, повлечет за собой неисправности вентиляции салона.
Перед непосредственно заменой подготовьте:
Как вы помните, этот компонент очистительной системы в автомобилях Ford Focus 3 располагается справа от центральной консоли (со стороны пассажирского сиденья).
Клипсы консоли
Расположение компонента
В общем такой процесс даже у неопытного и «криворукого» водителя займет не больше часа. Зато после его замены вы сразу ощутите на себе, ваша печка получила второе дыхание.
Перед тем как приступить к замене этого компонента в своем авто, подготовьте:
Замена салонного фильтра Ford Focus является неотъемлемой частью технических работ каждого автомобиля этой линии. Как правило, о выходе из строя этого компонента говорят проблемы с печкой или кондиционером. Они при этом начинают работать значительно слабее, чем ранее. Кроме того, поломанный фильтр будет пропускать в салон машины неприятные запахи с улицы.
Сильные запотевшие окна в дождливую погоду — это также один из признаков поломки компонента. По регламенту замена этого элемента должна производиться каждые 20-30 тысяч км. Разумеется, ставя такие сроки замены, производитель не учел, что его машины будут эксплуатироваться в условиях отечественных дорог. Повышенная запыленность негативно влияет на работу фильтра салона, поэтому лучше менять элемент не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега.
Что касается расположения этих компонентов, то в моделях Ford Focus 1, 2 и 3 они находятся в разных местах, поэтому и процесс их замены мы будем рассматривать отдельно. Следует только отметить, что салонный фильтр в модели Focus 1 располагается под лобовым стеклом со стороны пассажирского сиденья. В модели Focus 2 компонент воздушной системы находится под центральной консолью со стороны водителя, а в Focus 3 — под торпедой со стороны переднего пассажирского сиденья.
Для замены фильтра грубой очистки рекомендуется придерживаться нижепредставленного алгоритма.
Для очистки поступающего в двигатель горючего в конструкции автомобиля Ford Focus 1 предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации ему требуется периодическая замена.
Причиной этого является забивание расходника мусором и снижение его пропускной способности.
На дизельном Focus 1 фильтр располагается в моторном отсеке. Он прикрыт металлической крышкой.
На бензиновой версии Focus 1 фильтр тонкой очистки находится под днищем машины. Он располагается под сидением заднего правого пассажира. Расходник размещен в нише около бензобака.
Фильтр грубой очистки на Focus 1 находится в сборе с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака.
На бензиновой модели Focus 1 используется топливный фильтр тонкой очистки с каталожным номером 1465018. В продаже также имеются его аналоги. Обзор наилучших производителей представлен в таблице ниже.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ford Focus 1
LYNXAUTO | LF-961M | LF-961M |
NSP | NSP02311123Q500 | NSP02311123Q500 |
JAPAN PARTS | FC-K28S | FC-K28S |
NIPPARTS | N1330521 | N1330521 |
Фильтр грубой очистки представлен сеточкой, которая входит в состав топливного модуля. Она не имеет собственного артикула. Стакан поступает в продажу с каталожными номерами 1079855 и 1388671. Хорошие аналоги родного стакана представлены ниже.
Таблица — Аналоги родного топливного модуля с фильтром-сеточкой на автомобиль Ford Focus 1
Delphi | FG090212B1 | 5200-7300 |
Patron | PFP192 | 2600-3500 |
Bosch | 986580994 | 6000-8300 |
ERA | 775184 | 8000-10500 |
Stellox | 1002053SX | 2500-3100 |
Оригинальный топливный фильтр на Focus 1 с дизельным мотором имеет артикул 1352443. Его. Лучшие аналоги фирменного расходника представлены в таблице ниже.
Таблица — Альтернативы фирменного топливного фильтра на дизельный автомобиль Ford Focus 1
Kamoka | F307201 | 320-400 |
Delphi | HDF929 | 500-610 |
Japan Parts | FCECO075 | 300-270 |
WIX | WF8367 | 300-330 |
Bosch | F026402007 | 510-630 |
Sofima | S0929NC | 280-350 |
Knecht-Mahle | KX229D | 1450-1700 |
Для замены фильтра тонкой очистки рекомендуется следовать инструкции, которая представлена ниже.
Замена топливного фильтра на Focus 1 с дизельным мотором выполняется по нижеприведенной инструкции.
Поскольку салонными фильтрами машины стали оснащать сравнительно недавно, многие водители считают, что в них нет острой необходимости. Раньше все ездили без дополнительной фильтрации воздуха, поступающего в машину, и ничего страшного с ними не случалось. Именно поэтому некоторые владельцы автомобилей предпочитают вообще не менять фильтры. Но делать это нужно каждые двадцать-тридцать тысяч километров. Если условия окружающей среды хуже нормы, то желательно производить замену салонного фильтра после пятнадцати тысяч километров. Почему? Ответ на этот вопрос очень прост — он качеств салонного фильтра зависит здоровье самого водителя и его пассажиров. Аллергические реакции, быстрая утомляемость, затрудненное дыхание — вот те последствия, с которыми может столкнуться водитель, решивший сэкономить на новом фильтре.
Существует и другое распространенное среди автомобилистов заблуждение: самостоятельная замена салонного фильтра потребует массы усилий и времени. Одни утверждают, что придется едва ли не полностью разбирать машину, а другие указывают на необходимые инструменты, которые найдутся не у каждого автовладельца. Ехать на станцию технического обслуживания ради такой мелкой работы не хочется, вот и катаются люди на машинах, оснащенных старыми и изношенными фильтрами. На самом деле вам придется потратить на замену салонного фильтра Ford Focus около получаса. Точное время, конечно же зависит от модели. И в список необходимых инструментов может войти лишь отвертка, трещетка, гибкий удлинитель и несколько головок. Также не забудьте подготовить свое «рабочее место». Сам фильтр находится в различных местах (зависит от модели автомобиля), но вам в любом случае придется становиться на колени. Поэтому рекомендуем захватить с собой рабочую одежду или хотя бы чистую ткань, чтобы подложить её.
Ford Focus 1 восхищает настоящих ценителей автомобилей своими прекрасными ходовыми качествами. Также он невероятно комфортен и внутри. Однако если в процессе эксплуатации появляются подозрения на то, что плохо работает кондиционер, слабо дует печка, а также в салоне присутствуют посторонние запахи «с улицы», то это указывает на то, что необходимо менять фильтрующий элемент. Если же следовать приведенным ниже рекомендациям, то снятие и замена салонного фильтра Ford Focus 1 окажется простым и невероятно легким процессом, который вполне реально провести самостоятельно, сэкономив время и деньги для посещения специализированного салона.
Подготовительные мероприятия по снятию и замене салонного фильтра
Открутить саморезы, которые держат накладку.
Открыть поочередно все три клипсы.
Снять старый фильтр.
5. Протереть местонахождение фильтрующего элемента.
Вставить новый салонный фильтр.
Провести всю работу в обратном порядке.
Как долго будет длиться подобная процедура?
Вся работа должна занять не более 20 минут даже у неопытного новичка. Сразу же будут ощутимы и результаты: печка заработает как новая, а воздух в салоне станет еще более свежим. Главное, не забывать проводить подобную процедуру каждые 10 000 км пробега автомобиля.
Есть несколько внешних признаков, указывающих на необходимость проведения замены воздухоочистителя:
Замена проводится с использованием простейшего набора инструментов. Правильно выполнив замену, можно не беспокоиться о микроклимате в салоне машины.
Как заменить воздушный фильтр кабины на Ford Focus
Ford Focus 2004 Замена салонного фильтра
Замена салонного фильтра за 20 мин на Ford Focus 2
Теперь приступаем к замене элемента Ford Focus 1, действуя по следующему алгоритму:
Если вы никогда не производили подобных манипуляций, то советуем вам посмотреть видео. Там вы сможете понаблюдать за работой опытных автолюбителей, увидеть все нюансы производимой работы.
Код товара: 425178 Фильтр FORD Focus2,C-MAX картерных газов OEMАртикул: 1694449 Производитель FORD 1694449 |
||||
Код товара: 472761 Фильтр АКПП FORD Focus(2,3),Mondeo4,Galaxy,Kyga,VOLVO OEM к-тАртикул: 1589089 (Hans Pries 304163786) Производитель FORD 1589089 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 573062 Фильтр АКПП FORD Focus(2,3),Mondeo4,Galaxy,Kyga,VOLVO к-тАртикул: PF5088 (Hans Pries 304163786) Производитель PATRON PF5088 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 347572 Фильтр АКПП FORD Focus2 с прокладкой поддона акпп FRAMАртикул: FT1210 (Ford 5046305) Производитель FRAM FT1210 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 386014 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 (к-т c прокладкой) SCTАртикул: SG1064 (Ford 5046305,FRAMFT1210,MAZDAFNC1-21-500A) Производитель SCT SG1064 |
||||
Код товара: 594942 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 (с прокладкой) MAHLE/KNECHTАртикул: HX149D (ОЕМ 5046305) Производитель MAHLE/KNECHT HX 149D |
||||
Код товара: 594944 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 ZZVFАртикул: ZVFN01500 (ОЕМ 5046305) Производитель ZZVF ZVFN01500 |
||||
Код товара: 594941 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 ОЕМАртикул: XS4Z7A098AC (ОЕМ 5046305) Производитель FORD XS4Z 7A098 AC |
||||
Код товара: 400713 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 2,3,5,6 с прокладкой к-тАртикул: JT318K (Mazda FNC1-21-500/FNC1-21-500A/Ford 504630 Производитель JS Asakashi JT318K |
||||
Код товара: 551705 Фильтр АКПП FORD Focus2,MAZDA 3/6 с прокладкой PATRONАртикул: PF5011 (ОЕМ 5046305) Производитель PATRON PF5011 |
||||
Код товара: 564989 Фильтр АКПП FORD Maverick,Mondeo(1/2/3),MAZDA Tribute (к-т c прокладкой) PATRONАртикул: PF5058 Производитель PATRON PF5058 |
||||
Код товара: 533806 Фильтр воздушный (элемент) ALFA ROMEO,FIAT,FORD,LANCIA KORTEXАртикул: KA0253 (ОЕМ 71765455) Производитель KORTEX KA0253 |
||||
Код товара: 424552 Фильтр воздушный (элемент) CITROEN C1,C3,FORD Fiesta,PEUGEOT 206,107,1007,307,TOYOTA YagoАртикул: PF1128 (Mahle LX1282/Filtron AP130/3) Производитель PATRON PF1128 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 273274 Фильтр воздушный (элемент) FIAT Albea,Grande Punto,Idea.Linea,FORD KaАртикул: MANN C 2859 Производитель MANN-FILTER C2859 |
||||
Код товара: 417138 Фильтр воздушный (элемент) FIAT Albea,Grande Punto,Idea.Linea,FORD KaАртикул: AP022/2 (Mahle LX1827) Производитель FILTRON AP 022/2 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 588476 Фильтр воздушный (элемент) FIAT Albea,Grande Punto,Idea.Linea,FORD KaАртикул: PF1315 Производитель PATRON PF1315 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 468637 Фильтр воздушный (элемент) FIAT Stilo 1.8 16V/2.4 20V/1.9D/JTD 01-08 SCTАртикул: SB2119 (OEM 46783546) Производитель SCT SB2119 |
||||
Код товара: 416346 Фильтр воздушный (элемент) FORDАртикул: LX202 Производитель MAHLE/KNECHT LX202 |
||||
Код товара: 416362 Фильтр воздушный (элемент) FORDАртикул: LX449 Производитель MAHLE/KNECHT LX449 |
||||
Код товара: 421973 Фильтр воздушный (элемент) FORD Aerostar,Explorer II,WindstarАртикул: AP199 Производитель FILTRON AP 199 |
Воздушные фильтры салона FRAM® Fresh Breeze могут удерживать до 98% дорожной пыли и частиц пыльцы от попадания в автомобиль. Единственный воздушный фильтр салона, который использует естественные дезодорирующие свойства пищевой соды ARM & HAMMER ™. Загрязняющие вещества, попадающие в автомобиль с наружным воздухом через систему кондиционирования, отопления и вентиляции автомобиля, могут концентрироваться и подвергать пассажиров воздействию дорожной пыли, грязи и аллергенов в более высоких концентрациях, чем за пределами автомобиля.
Доступные письменные инструкции для этого продукта и некоторых приложений приведены ниже.
Инструкции могут не точно соответствовать вашему автомобилю.
Для получения наилучших результатов используйте видеоинструкции, где это возможно.
ИНСТРУМЕНТЫ: Стандартная отвертка
РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИЛЬТРА КАБИНЫ: : перед лобовым стеклом под вентиляционным экраном капота за заслонкой для обслуживания фильтра.
УДАЛИТЕ ВЕСЬ МУСОР В МЕСТЕ ФИЛЬТРА И ВОКРУГ.
1. Дорожная пыль и частицы пыльцы размером от 5 до 100 микрон.
2. В тестах на дезодорирование использовалась изовалериановая кислота (запах пота), геосмин (землистый запах) и собачья шерсть.
3. ARM & HAMMER, логотип ARM & HAMMER и отчетливый оранжевый товарный знак являются товарными знаками Church & Dwight Co., Inc. и используются FRAM Group IP LLC по лицензии.
* Всегда соблюдайте интервалы замены, рекомендованные производителем оригинального оборудования.
Подробная информация о BOSCH Воздушный фильтр салона подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998, FORD FOCUS Turnier (DNW) 1,6 16V 02/1999 — 11/2004 1596 74 100 FYDB; FYDA; FYDD; FYDH; FYDC Wagon TecDoc Номер двигателя: FORD FYDA; Номер двигателя TecDoc: FORD FYDB; Номер двигателя TecDoc: FORD FYDC; Номер двигателя TecDoc: FORD FYDD, Полная стоимость меньше, Найдите хороший магазин, Лучшие цены на тысячи продуктов., Подробная информация о BOSCH Воздушный фильтр салона подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998, Воздушный фильтр подходит FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998 Подробная информация о кабине BOSCH.
1987432045 M2045 CCF0024 NC2032 21651995, 53.034.00 698487 V25-30-1002 WP6936, YS4Z-19N619-AA YS4Z-19N619-DB CF8831 1305.5386, FP3567 ELR704677503203 F3567 ELR7055 71250321 XS4Z-16N619-CA XS4Z-19N619-AA XS4Z-19N619-CA.TAMT16N619F2CS XS4h26N619AB XS4Z-16N619-AA, TSP0325048 M110043 DCF012P DCF474P DCI0041 14816. E941LI 17102 IRF0041 1528100100 F400801 LA78, 17553 FCC155 FCS153 BTC 11D DAW фильтр воздуха, 17553 FCC155 FCS153 11D DAW 1054 1021 1054 воздушный фильтр для кабины FORD FOCUS Turnier (DNW) 1.6 16V 02/1999 — 11/2004 1596 74 100 FYDB; FYDA; FYDD; FYDH; FYDC Wagon TecDoc Номер двигателя: FORD FYDA; Номер двигателя TecDoc: FORD FYDB; Номер двигателя TecDoc: FORD FYDC; TecDoc Номер двигателя: FORD FYDD .. Состояние: Новое : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : 1987432045 : Бренд: : BOSCH , Номер детали для обмена: : 1524 ADF122513 ADF122514 1987431045 (A575), SA1113 041 S3034C 50914816 E300 5091755 .Focus Hatchback Box Hatchback MPV Sedan Wagon , 。.
Вы можете зайти в любое время в рабочее время, чтобы узнать больше.
Подробная информация о ПАРА АЛЮМИНИЕВЫХ СТОЙКОВ НА КРЫШЕ Боковой железнодорожный перевозчик для 05-16 LAND ROVER LR3 / LR4, Подробная информация о Mercedes Sprinter 2500 2010-2018 Разъем для фар SMP 97233GB 2011 2012.Подробная информация о 1969-1971 YAMAHA RT1 RT360 2ND OVER 0.50 RING SET 275-11601-20-00. Подробная информация о 2006-2010 Toyota Sienna Противотуманная фара, левая сторона водителя 43371NW 2007 2008. Подробная информация о BOSCH Воздушный фильтр салона подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998 . Подробная информация о НЕРЖАВЕЮЩИЕ ПЕРЕДНИЕ + ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ 07-11 LEXUS GS350 GS450h GS460 STOPTECH. Подробная информация о BMW 2002 1966-1976 гг. Зажим для дверной панели 82533YQ 1974 1969 1967 1968 1970 1971, Подробная информация о GM OEM YUKON TAHOE SUBURBAN ESCALADE 2007-2014 гг.Подробная информация о 1332 НОВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ C1340 MAZDA PROTEGE PROTEGE5 9316 2001 2002 2003. Подробная информация о BOSCH Воздушный фильтр салона подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998 ,
Подробная информация о BOSCH Воздушный фильтр салона подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998, подходит для FORD Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998 Подробная информация о BOSCH воздушный фильтр салона, Focus II Clipper Transit DNW DAW DBW 1998 Подробная информация о BOSCH подходит для воздушного фильтра салона FORD.
Расположение воздушного фильтра салона Ford Escort ZX2. С 2002, 2003 года.
Здесь вы можете узнать, как найти воздушный фильтр салона Ford Escort ZX2, если вам необходимо его заменить.
Где находится воздушный фильтр салона на Ford Escort ZX2 .
Техническое обслуживание одного автомобиля разное.Если к вам подъезжает автосервис, ниже вы можете увидеть, как поменять фильтр кондиционера.
Если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, вы можете найти его здесь.
Воздушный фильтр салона на Ford Escort ZX2 расположен снаружи автомобиля со стороны пассажира. Чтобы заменить этот фильтр, вам необходимо следовать следующим инструкциям.
Для получения дополнительных инструкций, не стесняйтесь спрашивать, как заменить фильтр кондиционера для Ford Escort ZX2 .
Чтобы получить дополнительную информацию о том, где находится воздушный фильтр салона или фильтр кондиционера для Ford
, нажмите здесь.
Как найти, если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, масляный фильтр, топливный фильтр, пыльцевой фильтр, пылевой фильтр или воздушный фильтр на Ford Thunderbird .
Изображения могут отличаться от машины к машине, но процедура одинакова.
Зачем нужна замена салонного воздушного фильтра? Необходимо заменить этот фильтр, чтобы защитить вас и вашего пассажира от неприятных запахов, некоторых аллергенов, пыльцы, и это очень важно, если у кого-то из вашего автомобиля аллергия на пыльцу, пыль и другие частицы.
Когда наступает лето или когда вам нужен прохладный сухой воздух во время вождения, кондиционер (AC) вашего автомобиля имеет решающее значение для вашего комфорта и безопасности.К сожалению, замерзшие линии переменного тока могут сильно помешать вашей поездке. Почему в вашей машине замерзают линии переменного тока и что вы можете с этим поделать?
Обычно AC — одна из тех забытых систем, о которых вы даже не задумываетесь, пока она не перестанет работать. Иногда могут быть изношенные или немодифицированные системы кондиционирования, которые без проблем функционируют годами. С другой стороны, если ваш автомобиль попал в аварию, когда-либо демонтировали какие-либо компоненты переменного тока или выполняли какое-либо обслуживание, ситуация созрела для замороженных линий переменного тока.
Что вызывает замерзание линий переменного тока в автомобиле?На самом деле, единственное, что должно быть в системе кондиционирования вашего автомобиля, — это хладагент и масло. Чтобы эти вещи оставались внутри, а другие — например, воздух, влага и грязь — снаружи, трубы, шланги и уплотнения специально разработаны для обеспечения плотного уплотнения. Проблема замерзания автомобильных линий переменного тока вызвана попаданием влаги в систему. В расширительном клапане или трубке с фиксированной диафрагмой, в зависимости от системы, жидкий хладагент быстро превращается в газ, вызывая падение температуры.Влага в системе может замерзнуть в этот момент, блокируя поток хладагента через клапан, и вы заметите, что из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух. Когда клапан снова нагревается, лед тает и хладагент течет, так что вы снова получите прохладный воздух, но цикл будет продолжаться.
Как правило, влага может попасть в кондиционер только при открытии системы или наличии утечки. В случае утечки воздух и влага могут попасть внутрь за счет вакуума на стороне низкого давления системы.Кроме того, каждый раз, когда открывается система кондиционирования воздуха, внутрь может попасть влага. Например, если вы используете для наполнения бутылку доливки с R-134a, небольшое количество влаги может попасть внутрь, когда вы откроете крышку клапана и установите жестяная банка. Точно так же, если авария сломает систему, такую как конденсатор или одну из линий, открытая система может свободно поглощать воду из воздуха. Обычно ресивер-осушитель поглощает часть этой влаги, но он имеет только определенную емкость, прежде чем она станет насыщенной, а остальная часть будет плавать в потоке хладагента.
Что вы можете сделать с влажностью в системе?Если вы заметили замерзание линий переменного тока в автомобиле, вам необходимо избавиться от вызывающей его влажности, начиная с полной проверки на герметичность. Слейте хладагент из системы и произведите необходимый ремонт таких деталей, как уплотнительные кольца, шланги, трубопроводы или испарители. Если система была открыта более чем на несколько часов из-за аварии, повреждения или коррозии, приемник-осушитель необходимо заменить. Он может стать насыщенным, если оставить его на воздухе.В качестве альтернативы, если система была открыта всего несколько минут, например, во время восстановления и эвакуации для ремонта двигателя, вам, вероятно, не придется ее заменять. Вакуумируйте систему кондиционирования примерно на 30 минут, чтобы выпарить влагу в линиях. Наконец, заправьте систему необходимым количеством хладагента, масла и небольшого количества ультрафиолетового красителя для обнаружения утечек в будущем.
Ознакомьтесь со всеми деталями системы кондиционирования воздуха, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о автомобильных системах переменного тока поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Pic Basement.
ЧИКАГО, 1 октября 2021 г. / PRNewswire / — Согласно новому отчету об исследовании рынка «Рынок автомобильных фильтров по типам фильтров (воздух, топливо, масло, салон, охлаждающая жидкость, тормозная пыль, маслоотделитель, трансмиссия, рулевое управление, картридж осушителя). , EMI / EMC, частицы охлаждающей жидкости), Материал для воздушного и салонного фильтра, топливо и тип транспортного средства, вторичный рынок — глобальный прогноз до 2026 года », опубликованный MarketsandMarkets ™, рынок автомобильных фильтров, по оценкам, вырастет с 19 долларов США.5 миллиардов долларов в 2021 году до 23,1 миллиарда долларов США к 2026 году при среднегодовом темпе роста 3,4% в течение прогнозируемого периода.
Ожидается, что ужесточение требований к выбросам транспортных средств и экономии топлива будет стимулировать рост рынка автомобильных фильтров. Кроме того, ожидается, что рост производства автомобилей во всем мире, особенно в таких странах, как Китай, Индия и т. Д., Будет стимулировать спрос на автомобильные фильтры.
Ознакомьтесь с подробным ТОС на «Рынок автомобильных фильтров»
336 — Таблицы
52 — Рисунки
285 — Страницы
Скачать брошюру в формате PDF: https: // www.marketandmarkets.com/pdfdownloadNew.asp?id=1270
«Крупнейший сегмент по типу материала»
Particle считается крупнейшим сегментом рынка автомобильных фильтров. Салонные фильтры для улавливания твердых частиц очень экономичны по сравнению с салонными фильтрами с активированным углем и электростатическими фильтрами и обеспечивают производительность выше среднего. Их низкая стоимость является одним из ключевых факторов роста этих фильтров, особенно в чувствительных к цене странах, таких как Индия и Китай. Фильтры для твердых частиц имеют фильтрующий барьер из полностью синтетического нетканого материала.Синтетические волокна не гигроскопичны, поэтому вода не вызывает деформации фильтров салона. Ожидается, что такие преимущества в ближайшее время приведут к устойчивому росту рынка противосажевых фильтров.
«Легковые автомобили станут наиболее быстрорастущим рынком для рынка автомобильных фильтров, в зависимости от типа транспортного средства»
На легковые автомобили приходится наибольшая доля загрязнения окружающей среды автотранспортными средствами. Поэтому правительства нескольких стран ввели строгие нормы контроля загрязнения для легковых автомобилей.Например, строгие нормы перехода на выбросы от транспортных средств в Индии, такие как BS 6, обеспечат лучшую очистку и фильтрацию выхлопных газов. Это потребует установки более эффективных фильтров, что впоследствии приведет к росту рынка фильтров в сегменте легковых автомобилей.
Запросите БЕСПЛАТНЫЙ образец отчета: https://www.marketsandmarkets.com/requestsampleNew.asp?id=1270
«Северная Америка считается крупнейшим рынком вторичного рынка автомобильных фильтров»
Автомобильная промышленность Северной Америки — одна из самых быстрорастущих отраслей в мире, в которой доминируют отечественные производители оригинального оборудования, такие как Ford и General Motors, а также известные европейские и японские производители оригинального оборудования.В США находятся ведущие мировые поставщики автомобильных фильтров, такие как Donaldson, ACDelco и K&N Engineering. Следовательно, можно сделать вывод, что США являются зрелым рынком запасных частей для автомобильных фильтров. Отсутствие надлежащего общественного транспорта и обширная географическая зона страны вынуждают людей путешествовать на собственных транспортных средствах. Таким образом, средний пробег в США выше по сравнению с другими странами.
В Мексике нет строгих правил по выбросам и экономии топлива, как в США или Канаде.Тем не менее, есть план по гармонизации правил с американскими. Это вызовет спрос на современные фильтры, такие как воздушные и топливные фильтры, на вторичном рынке, которые будут совместимы с новыми правилами выбросов. Канада подписала соглашение о свободной торговле с США и Мексикой. Это укрепило автомобильную промышленность страны и увеличило продажи, тем самым стимулировав спрос на автомобильные фильтры на вторичном рынке. Таким образом, ожидается, что в ближайшие годы автомобильные фильтры в Северной Америке значительно вырастут.
На рынке автомобильных фильтров доминируют глобальные игроки и несколько региональных игроков. Ключевыми игроками на рынке автомобильных фильтров являются MANN + HUMMEL (Германия), MAHLE (Германия), Donaldson (США), Sogefi (Италия) и Роберт Бош (Германия).
Просмотреть соответствующие отчеты:
Рынок электромобилей по компонентам, транспортным средствам (легковые автомобили, CV), силовым установкам (BEV, PHEV, FCEV), типу привода (передний привод, задний привод, полный привод), максимальной скорости транспортного средства (<125 миль в час,> 125 миль в час), точке зарядки , Класс транспортного средства, V2G, Регион — Глобальный прогноз до 2030 г.
Рынок тормозных систем по типам (дисковые, барабанные), технологиям (ABS, ESC, TCS, EBD), дорожным и внедорожным транспортным средствам (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, грузовые автомобили, горнодобывающие предприятия, тракторы), тормоза OHV (гидравлические мокрые, Гидростатический, динамический), срабатывание и регион — глобальный прогноз до 2026 г.
О MarketsandMarkets ™
MarketsandMarkets ™ обеспечивает количественное исследование B2B 30 000 быстрорастущих нишевых возможностей / угроз, которые повлияют на от 70% до 80% доходов мировых компаний.В настоящее время обслуживает 7500 клиентов по всему миру, включая 80% компаний из списка Fortune 1000 в качестве клиентов. Почти 75 000 руководителей высшего звена в восьми отраслях по всему миру обращаются к MarketsandMarkets ™, чтобы решить проблемы, связанные с решениями о доходах.
Наши 850 штатных аналитиков и представители малого и среднего бизнеса в MarketsandMarkets ™ отслеживают глобальные быстрорастущие рынки в соответствии с «моделью участия в росте — GEM». GEM направлен на проактивное сотрудничество с клиентами для выявления новых возможностей, выявления наиболее важных клиентов, написания стратегий «Атакуй, избегай и защищайся», определения источников дополнительных доходов как для компании, так и для ее конкурентов.В настоящее время MarketsandMarkets ™ ежегодно предлагает 1500 MicroQuadrant (позиционирование ведущих игроков среди лидеров, развивающихся компаний, новаторов, стратегических игроков) в быстрорастущих развивающихся сегментах. MarketsandMarkets ™ намерен в этом году принести пользу более чем 10 000 компаний для планирования их доходов и помочь им вывести на рынок свои инновации / прорывы на раннем этапе, предоставив им опережающие исследования.
«Магазин знаний» — флагманская платформа конкурентной аналитики и маркетинговых исследованийMarketsandMarkets, которая объединяет более 200 000 рынков и целые цепочки создания стоимости для более глубокого понимания неудовлетворенных идей, а также определения размеров рынка и прогнозов нишевых рынков.
Контакт:
Г-н Аашиш Мехра
MarketsandMarkets ™ INC.
630 Dundee Road
Suite 430
Northbrook, IL 60062
USA: + 1-888-600-6441
Электронная почта: [email protected]
Research Insight: https: / /www.marketsandmarkets.com/ResearchInsight/automotive-air-filters-market.asp
Посетите наш веб-сайт: https://www.marketsandmarkets.com
Источник контента: https://www.marketsandmarkets.com/PressReleases/automotive -воздушные фильтры.asp
: https://mma.prnewswire.com/media/660509/MarketsandMarkets_Logo.jpg
ИСТОЧНИКИ MarketsandMarkets
Спойлер: Rivian R1T 2022 года действительно хорош. Не просто «годится для первой попытки нового автопроизводителя» или даже «подходит для одного из первых полностью электрических пикапов», а просто действительно хороший , точка. Для грузовика, который когда-то казался почти наверняка предназначенным для этой груды паразитов, это откровенно удивительно.
Прошло менее четырех лет с тех пор, как Rivian вырвалась из скрытности на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018, представив не только R1T, но и его собрат-внедорожник R1S. Тогда вы были бы прощены за сомнения: в конце концов, Ривиан не сдерживал своих обещаний.
R1T будет иметь более 800 лошадиных сил и более 900 фунт-футов крутящего момента. Он будет вмещать пять человек, буксировать до 11000 фунтов и иметь полные четыре электродвигателя , по одному на каждое колесо.Благодаря полностью настраиваемой платформе он будет предлагать места для хранения вещей в местах, которые не удавались другим пикапам, при этом он по-прежнему обеспечивает дальность действия более 300 миль.
Да, и это начнется с 70 000 долларов до введения федеральных налоговых льгот в США.
Перенесемся в сегодняшний день, и, хотя вы можете критиковать своевременность Rivian, R1T изначально планировалось выпустить в конце 2020 года, тогда как первые экземпляры фактически переходят к самым ранним владельцам бронирования прямо сейчас — электрический пикап выполняет эти обязательства.Более того, это противоречит цене молодого автопроизводителя и цене грузовика .
Несмотря на то, что его силуэт может быть вам знаком, детализация R1T выделяет его на дороге. В стиле Rivian есть похвальная сдержанность: не бесхарактерная аморфная капля, предназначенная для аэродинамической трубы, но и не отчаянно стилизованная попытка привлечь внимание. Спереди вертикальные группы фонарей, которые пересекаются с охватывающей лицевую панелью световой полосой, являются наиболее драматичным элементом, придавая грузовику безошибочную подпись в вашем зеркале заднего вида (даже если они немного похожи на отросшие зубы).
В профиль у пикапа отсутствуют очевидные стыки, которые выделяют другие грузовики; все это имеет текучую твердость. Сзади мощные колесные арки сочетаются со слегка сужающимися бедрами, что придает автомобилю более ровный вид, а завершается еще одним полноразмерным световым кластером. Эти огни работают не только на автомобиле, они светятся, чтобы указать состояние заряда, когда R1T подключен к сети.
Добавьте 20-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию R1T Launch Edition, и конечный результат будет современным, но не преувеличенным.Это тоже абсолютно поворачивает головы.
Для практичности есть кровать длиной 4 фута (54 дюйма), которая вмещает к северу от 29 кубических футов, и еще 14,3 кубических футов запираемого ящика для хранения под кроватью (достаточно для полноразмерной запасной части). Продуманная панель на петлях обеспечивает ровный грузовой пол с опущенной задней дверью, увеличивая кровать почти до 84 дюймов, хотя и открытой сзади. Пакет Adventure добавляет крышку тонно с электроприводом, которая двигается на место, обеспечивая защиту от атмосферных воздействий.
Две розетки переменного тока на 15 ампер и 120 В тоже там, а также встроенные фонари, прочные крепления и встроенный воздушный компрессор, который может подавать давление до 150 фунтов на квадратный дюйм.Он поставляется с 20-футовым шлангом, чтобы легко добраться до всех четырех колес, но с таким же успехом можно надувать пляжные игрушки.
В переднем багажнике на 11 кубических футов больше места для хранения, а в нижнем отделении находится портативное зарядное устройство. Доступ к нему осуществляется через крышку электропитания, есть светодиодное освещение и розетка на 12 В (хотя нет опции на 120 В), а также есть сливная пробка, чтобы вы могли заполнить все это льдом, как массивный охладитель, или промыть его из шланга после хранения грязного оборудования. Однако там, где на двери багажного отделения и на крышке тона есть легко нажимаемые кнопки на поручнях кровати, кнопка переднего багажника спрятана под краем панели, и ее немного сложно найти.Вы, конечно же, можете открыть его с помощью брелока, сенсорного экрана приборной панели или через приложение Rivian.
И, наконец, уникальный туннель передач. Он проходит во всю ширину R1T за кабиной: 65 дюймов в поперечнике, всего 11,6 кубических футов, и это было бы невозможно с механической точки зрения, будь это традиционный грузовик с бензиновым или дизельным двигателем. С обеих сторон есть дверцы доступа — они откидываются, каждая может выдерживать до 300 фунтов, и имеют скрытые отсеки для хранения — вместе со светодиодным освещением внутри, а также розетками на 120 и 12 В.Откидная дверь за задним подлокотником обеспечивает сквозной доступ.
Вы можете заполнить его сумками, клюшками для гольфа или даже лыжами подходящего размера, или вы можете потратить 5000 долларов на Rivian’s Camp Kitchen. Два блока — один с варочной панелью с двумя индукционными конфорками, другой со складной раковиной и резервуаром для воды емкостью 4 галлона — устанавливаются на выдвижной направляющей, в комплекте с выдвижными ящиками для подходящего кухонного гарнитура Snow Peak из 30 предметов, который включает в себя все: ножи и вилки, кофемолку и мясную доску.
Все питается от самого R1T, или вы можете отсоединить два модуля, чтобы использовать Gear Tunnel для обычного хранения. По словам Ривиана, идея пришла из наблюдения за тем, как энтузиасты разрабатывали мобильные кухни своими руками для своих автомобилей, только здесь построенные по тем же стандартам, что и остальные электромобили. То же самое касается трехместной палатки Yakima стоимостью 2650 долларов, которая крепится к съемным поперечинам наверху грузовика и включает в себя складную лестницу.
В целом, R1T обещает более 68 кубических футов общего объема хранения, включая различные багажные отделения.Совсем неплохо для пикапа, у которого нет пятиметровой или шестифутовой кровати, которую ищут многие покупатели (Rivian не будет обращать внимание на возможность выбора другого размера позже, хотя вы должны представить, что автопроизводитель находится на хотя бы учитывая это).
Вся эта практичность была бы напрасной, если бы R1T разочаровал за рулем. Фактически, грузовик приводит более чем убедительный аргумент в пользу того, что электрический автомобиль — это естественная следующая эволюция пикапа, и Rivian установила высокую планку для большого количества аналогичных электромобилей, которые мы ожидаем в ближайшие несколько лет.
Каждое колесо оснащено собственным электродвигателем, независимая пневматическая подвеска и активное демпфирование входят в стандартную комплектацию, а также имеется электрогидравлическая система управления креном, которую Rivian сравнила с аналогичной технологией, которую вы найдете в McLaren. Два передних мотора обеспечивают в сумме 415 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента; задняя пара вносит 420 лошадиных сил и 495 фунт-футов. Общая мощность системы зависит от того, как R1T отводит энергию от своей батареи, но ее показатель составляет более 800 л.с. и более 900 фунт-футов.
Большие цифры, но особенно важно то, как грузовик передает мощность на землю.Существует истинное векторизация крутящего момента, программное обеспечение Rivian направляет мощность на каждое отдельное колесо в зависимости от того, какое из них имеет наибольшее тяговое усилие. В скоростных поворотах внешние колеса могут двигаться быстрее, чем внутренние, сжимая поворот. На бездорожье шина с наилучшим сцеплением может помочь вывести R1T из грязи.
Высота посадки может снизиться от 7,9 дюйма до 14,4 дюйма, что дает функционально (и визуально) огромные 6,5 дюйма регулировки. Регулируемая степень демпфирования адаптируется к состоянию дороги, в то время как система контроля крена может переключаться между натянутым спортивным автомобилем и гибким грязевым затвором.
Строительство грузовика — во всяком случае, создание успешного грузовика — включает в себя пересечение двух миров. Во-первых, там, где ненадежные поверхности и непредсказуемые условия — будь то склон горы или строительная площадка — являются нормой. Затем есть дороги, где пикапы все больше ожидают, что они будут отличаться от обычных автомобилей по комфорту и изысканности.
Чтобы продемонстрировать таланты R1T на первом, Ривиан пригласил меня в Брекенридж, штат Колорадо.Расположенный у подножия хребта Тенмил в Скалистых горах, он оказался идеальной отправной точкой для утреннего бездорожья.
Сейчас автопроизводители «внедорожные демонстрации» — это совсем другое дело. Все, что угодно, от нескольких бревен и камней до демонстрации шарнирного сочленения подвески, до поездки через континентальный водораздел высотой более 12 600 футов, за которым следовала наша колонна электрических грузовиков. Пробираясь по горным дорогам, пробираясь на цыпочках через лабиринты скал и, казалось бы, балансируя на острие лезвий между просторными видами.
Это маршрут, объяснил местный смотритель парка, что они часто отговаривают внедорожников преодолевать подъемы, но R1T пошел по нему своим ходом. Всего предусмотрено пять режимов движения: универсальный, предназначенный для дороги; Спорт, с максимально мощными настройками; Экономия, увеличение дальности за счет использования только передних двигателей; Буксировка для устойчивости, когда что-то цепляется за спину; и наконец Off-Road.
Режим Off-Road фактически имеет три собственных настройки: Auto, Rock Crawl с приоритетом клиренса и сцепления с дорогой при перемещении по непослушным поверхностям и Rally для более скоростного вождения.В каждом режиме вы можете индивидуально регулировать высоту дорожного просвета на пяти уровнях.
На данный момент отсутствует хваленая функция Rivian Tank Turn. При этом R1T может эффективно вращаться на месте, хотя это будет один из талантов, которые появятся позже через обновление OTA.
Несмотря на отсутствие, пикапу помощь не понадобилась. Комбинация почти плоской нижней части кузова — без болтающихся выступов карданного вала или дифференциалов — и всей этой индивидуальной артикуляции колес вместе с мгновенным крутящим моментом упрощает передвижение по пересеченной местности.R1T может похвастаться углом въезда 34 градуса, углом съезда более 29 градусов и почти 26 градусами отрыва от земли; он преодолеет до 42,7 дюйма воды. Добавьте 20-дюймовую резину Pirelli Scorpion All-Terrain, и вы тоже получите серьезное сцепление с дорогой.
Однако именно рекуперативное торможение делает бездорожье почти легким в видеоигре. Есть три уровня регенерации на выбор, каждый из которых замедляет грузовик, когда вы поднимаете акселератор. Обычно мы думаем, что вождение на электромобиле с одной педалью предназначено для городских условий, но это еще более удобно, когда вы пытаетесь регулировать скорость, когда вы ползете по валунам или на углах поворота.
Обычные грузовики часто имеют режимы спуска с холма, но R1T в этом не нуждается: вы можете делать все это на ходу, регулируя давление правой ноги. Rivian удваивает ощущения от видеоигр благодаря камерам с обзором на 360 градусов, в том числе крупным планом на колесах; Это удобно, так как плоские пропорции неизбежно приводят к появлению слепых пятен.
В целом, однако, трудно не сделать вывод, что электрификация — это, вероятно, будущее бездорожья. Помимо того, насколько простой трансмиссия электромобиля делает этот процесс, есть неожиданная радость в том, чтобы тайком путешествовать по пустыне в почти тишине.Без шума двигателя, без вибраций; просто хруст шин и непрерывные звуки окружающей среды, которые вы намеревались испытать в первую очередь.
Есть отличные пикапы с бензиновым двигателем, которые, конечно, хорошо справляются с приключениями, но они, как правило, менее цивилизованы, когда возвращаются на асфальт. Второй сюрприз Rivian — это то, как быстро он меняет личность, когда вы переключаетесь в универсальный или спортивный режимы.
Затем та же пневмоподвеска, которая позволяла вместо этого карабкаться на корточки, с хитрой системой контроля крена, используемой для удержания грузовика ровно в поворотах.R1T может быть нелегким, но со временем 0-60 миль в час где-то в районе 3-4 секунд он обманчиво быстр. Вы получите максимальную скорость с 22-дюймовыми всесезонными шинами, в то время как 21-дюймовые всесезонные дорожные шины ориентированы на запас хода.
Это в лучшем случае 314 миль, согласно EPA, с R1T Large Pack. Переключитесь на внедорожную резину, и Rivian оценивает падение на 10-15 процентов: прогноз грузовика составлял 270 миль. Между тем, самые большие спортивные колеса могут упасть на 5-10 процентов от общего диапазона.
У меня не было возможности проверить точность этих чисел; мне придется подождать, пока у меня не будет более продолжительного времени сидения. Тем не менее, они конкурентоспособны как в сегменте электромобилей в целом, так и в том, что мы ожидаем от электрических грузовиков в частности. Грядущий Ford F-150 Lighting, например, должен обеспечивать дальность действия около 300 миль с опцией расширенной батареи.
Для зарядки имеется подставка для быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт, розетка спрятана за моторизованной крышкой на переднем крыле.Rivian подписала сделки со сторонними сетями, такими как ChargePoint и EVgo, поэтому их местоположение не только отображается в стандартной навигации, но и вы можете фильтровать их по скорости и доступности зарядного устройства. Между тем, сеть Rivian Network будет состоять из собственных зарядных устройств автопроизводителя, уделяя больше внимания маршрутам для путешествий и приключениям.
Встроенное соединение 4G LTE является стандартным, используется для навигации, точки доступа Wi-Fi, потоковой передачи Spotify и TuneIn, обновлений OTA и многого другого. Он также связывает R1T с приложением Rivian.Отсюда вы можете блокировать и разблокировать грузовик, а также контролировать такие вещи, как состояние зарядки. Rivian также включает в себя карты-ключи NFC и брелок в виде карабина, а также вариант водонепроницаемого браслета NFC.
Переключаемые профили водителя хранят не только положение сиденья, колеса и зеркала, но и предпочтительные предустановки мультимедиа и другие настройки. На данный момент все это сохранено локально в автомобиле, хотя Ривиан говорит, что рассматривает облачную систему. Профили также сохраняют поднастройки для отдельных режимов движения: если вы предпочитаете среднюю регенерацию и твердую подвеску в универсальном режиме, скажем, они также будут сохранены.
Все управляется с помощью большого 16-дюймового сенсорного экрана с портретной ориентацией и программного обеспечения собственной разработки Rivian. Пользовательский интерфейс чистый и гладкий, организован в виде вкладок для основных разделов и с ярлыками для наиболее распространенных функций, таких как HVAC и передние сиденья с подогревом / охлаждением, на постоянной панели внизу. Физический контроль сведен к минимуму; даже направление вентиляционных отверстий осуществляется путем перетаскивания значков по экрану. Я бы хотел, чтобы Ривиан смягчился и хотя бы включил ручку регулировки громкости.
Основная информация отображается на дисплее водителя: скорость, дальность, навигационные инструкции и визуализация окружающих транспортных средств, обнаруженных различными датчиками электромобиля. Кнопки управления на рулевом колесе и система помощи водителю Rivian’s Driver +. Третий, меньший по размеру сенсорный экран позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять собственными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и обогревом сидений.
R1T, на котором я ездил, был предсерийным, и некоторые глюки все еще нуждались в исправлении. Иногда вялые реакции на прикосновения и исчезающие элементы управления предполагают, что Ривиан еще предстоит немного поработать.Однако более заметными из-за их отсутствия являются Apple CarPlay и Android Auto.
На данный момент, хотя грузовик имеет шесть исправных портов USB-C и беспроводную панель Qi, которая может одновременно заряжать два устройства, подключение iPhone или Android не даст вам соответствующих интерфейсов проецирования. Вы можете транслировать музыку и звонить через Bluetooth, но Rivian не будет интересоваться, когда — или даже если — он будет добавлять собственные интерфейсы.
То, что будет , — это встроенный Alexa (стоит отметить, что Amazon входит в число основных инвесторов Rivian).Благодаря этому вы сможете управлять мультимедиа, задавать вопросы, искать места назначения и запрашивать такие вещи, как состояние батареи и заряда, с помощью голоса. Умный материал, но, несмотря на то, что приложение Rivian для карт красивое и кажется гибким, вы извините меня, если я все еще предпочитаю Google Карты.
Будем надеяться, что автопроизводитель уступит и предоставит некоторые из этих функций — на этом этапе в основном считающиеся ставками соперников за столом — через систему OTA. Он также будет использовать это для обновления и улучшения Driver +, который на данный момент предлагает практическую комбинацию уровня 2 адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения.
Нажмите на рычаг привода вниз один раз для базового адаптивного круиза: колесо под большим пальцем правой руки контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, а кнопки по бокам регулируют скорость. Как только появится серый значок Driver +, что может занять некоторое время, двойное нажатие на подрулевой рычаг также активирует удержание полосы движения. Rivian отслеживает внимание с помощью емкостных сенсорных датчиков в руле и камеры, обращенной к водителю, расположенной над зеркалом заднего вида.
По данным компании, он подождет около 15 секунд, прежде чем подтолкнет вас к повторной атаке.Это, как мне говорит Ривиан, может измениться со временем по мере развития системы. В большинстве случаев грузовик отлично справлялся с поворотами шоссе, хотя в некоторых крутых поворотах он действительно побуждал меня снова сжимать колесо, а автоматической смены полосы движения пока нет, хотя она также находится в разработке.
Система помощи при удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, система помощи при прицепе, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и поддержка динамического торможения входят в стандартную комплектацию.То же самое и с системой камеры с обзором на 360 градусов. R1T имеет около 45 ГБ встроенной памяти, которую он также может использовать для захвата видео с внешних камер во время стоянки; эти клипы автоматически удаляются через определенное время или могут быть сохранены в страховых целях.
Теоретически 10 внешних камер, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков R1T могут превратить их коллективную руку в нечто вроде системы помощи Уровня 3. Об этом Rivian говорила еще в 2018 году, когда впервые продемонстрировала грузовик.На практике у меня складывается впечатление, что автопроизводитель не особо торопится предоставлять такую функциональность, предпочитая сначала прибегнуть к основному, прежде чем пробираться в трясину, которая является нынешним состоянием «не совсем автономных» средств помощи при вождении.
Это, вероятно, мудро, и, честно говоря, испытать себя за рулем R1T не составит труда. Хорошо оснащенная и красиво сделанная кабина Rivian является ее ключевой частью: она выглядит достаточно прочной, а также сочетает в себе высококачественные материалы. Отделка из ясеня в сочетании с веганской кожей, переработанной микрофиброй и ковриками, пригодными для использования из шланга, предлагается в трех вариантах отделки: Forest Edge, Black Mountain и Ocean Coast.
Уровень детализации был превосходным, даже на предсерийных автомобилях; Честно говоря, я бы взял его на себя любой комплектации пикапа от Ford, GM или Ram. Современный, но без неприятного ощущения.
Опять же, волшебство заключается в более игривых функциях. Camp Speaker — перезаряжаемый динамик Bluetooth со встроенной декоративной подсветкой, который устанавливается под центральным подлокотником, например, или фонарик-фонарик, который выскакивает из двери водителя и заряжается от собственной батареи R1T.Аудиосистема Rivian Elevation от Meridian мощностью 1200 Вт с 18 динамиками намного превосходит то, что предлагают большинство звукоснимателей.
Он входит в стандартную комплектацию распроданного R1T Launch Edition (от 73 000 долларов), поставки которого начинаются сейчас, и почти идентичной отделки R1T Adventure, которая имеет такую же цену. Поставки этого, а также R1T Explore начального уровня (от 67 500 долларов), который имеет ручную крышку, не подогреваемые / вентилируемые сиденья и стандартную аудиосистему, но такую же батарею Large Pack, начнутся в январе 2022 года.
То есть, если вы забронировали заранее. Сделайте заказ сегодня, и вы увидите, что в середине или конце 2022 года вы получите свой R1T, предупреждает Ривиан. Честно говоря, это самая разочаровывающая часть всего электромобиля.
Rivian могла бы пройти относительно простой маршрут с R1T: сделал отличный пикап и остановился на среднем в другом месте. В конце концов, водители грузовиков более чем готовы приспосабливаться к посредственным манерам на дороге для транспортного средства, которое едет по асфальту.Отказ R1T идти на компромисс в любом из условий не только выходит за рамки того, что многие из его гораздо более авторитетных конкурентов предлагают в своих представительствах, но и предвещает, насколько впечатляющим будет быстро приближающийся R1S в сегменте жестко конкурентных внедорожников.
Но больше всего выделяется то, насколько универсален R1T. Это не выглядит, драйв и не ощущается как первая попытка со стороны нового автопроизводителя, а цена на этикетке — особенно после этого федерального стимула в 7500 долларов — удивительно агрессивна.
В то же время четкая направленность Rivian не означает, что компания сделала минимум. Об этом свидетельствуют такие дополнения, как Camp Kitchen: конечно же, новинки, но которые выдают глубокое понимание — и высокую оценку — целевой аудитории R1T. Это не «минимально жизнеспособный продукт», а, скорее, продуманный пересмотр того, чего можно достичь, если у вас нет традиционной платформы для сжигания. Rivian R1T 2022 года может стать первым из многих полностью электрических грузовиков, но он устанавливает впечатляюще высокую планку, по которой будут оцениваться последующие.
Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель. Большинство воздушных фильтров изготовлено из комбинации бумажных и синтетических волокон, которые задерживают вредные частицы. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут проникнуть в двигатель, что может иметь ряд дорогостоящих последствий.
Характеристики воздушного фильтра
Большинство воздушных фильтров задерживают частицы размером от 5 до 6 микрон и более.Они также задерживают от 80 до 90% частиц размером до пары микрон. Некоторые фильтры более высокого качества, например, от Premium Guard, фильтруют до 99% загрязнений. Эти фильтры предотвращают попадание еще более вредных примесей в двигатель вашего автомобиля.
Что происходит с двигателем без исправного воздушного фильтра?
Неправильная установка фильтра или установка неправильного фильтра может привести к попаданию в двигатель грязи и мусора. Если воздухозаборник двигателя не полностью закрыт фильтрующим элементом, это может привести к серьезным повреждениям.Вот типичные примеры:
• Повреждение турбокомпрессора: Воздушные фильтры особенно важны для двигателей с турбонаддувом. Турбонагнетатель нагнетает сжатый воздух в двигатель для повышения производительности. Одна сторона турбонагнетателя, сторона крыльчатки, соединена с воздухозаборником двигателя. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут легко попасть в турбокомпрессор, что приведет к серьезным повреждениям. Что еще хуже, металл из вышедшего из строя турбокомпрессора может попасть в двигатель, циркулируя по всей системе.Это может привести к полному отказу двигателя.
• Внутреннее повреждение двигателя: когда поршень опускается в двигателе, воздух засасывается. Это происходит во время такта впуска двигателя. Без воздушного фильтра двигатель может одновременно всасывать грязь и мусор. Это может вызвать повреждение внутренних деталей двигателя, таких как клапаны, поршни и стенки цилиндров. Результатом является чрезмерный расход масла, плохая работа двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя.
В некоторых случаях сильно ограниченный фильтр может также позволить загрязнителям попасть в турбокомпрессор и двигатель.Это потому, что двигатель должен работать тяжелее, чтобы втянуть достаточно воздуха. Результатом является вакуумный эффект, который втягивает грязь и мусор в двигатель.
Лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора
Воздушный фильтр в хорошем состоянии — лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора. Не все воздушные фильтры одинаковы; Важно приобрести качественный воздушный фильтр, подходящий именно для вашего автомобиля. Высококачественные воздушные фильтры отфильтровывают больше загрязнений и лучше подходят для воздухозаборника вашего двигателя.
Воздушные фильтры следует регулярно менять, чтобы избежать накопления загрязнений. Premium Guard производит автомобильные воздушные фильтры высочайшего качества, предназначенные для защиты вашего двигателя на пробеге до 12 000 миль с эффективностью 99%.
Дешевая страховка
Регулярная замена воздушного фильтра — дешевая страховка от повреждения двигателя. Вы бы предпочли потратить несколько долларов на новый воздушный фильтр или несколько тысяч на ремонт двигателя?
Источники:
http: // www.aa1car.