Menu

Салон под дерево – Тюнинг салона или пластик под дерево

Содержание

Тюнинг салона или пластик под дерево

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как просто сделать салон, вернее пластик салона под дерево. Оказывается это очень просто. Если у вас в авто гладкий, однотонный пластик, то можно салон немного преобразить, сделать его более дорогим на взгляд.

Итак, вы решили, сделать это, значит сначала снимаем все элементы, те которые будем красить, потому что не снимая покрасить аккуратно не получиться.

Потом каждую деталь хорошенько моем, сушим, обезжириваем, например растворителем 646, затем обязательно покрываем их грунтом для пластика. После того как всё хорошенько высохнет, берём тёмно-коричневую краску. Я брал в баллончике и распылял её на детали. Вот покрасили мы детали, то есть мы нанесли фон для нашей декорации )))

Покупаем в магазине одноразовые вилки или ложки, штук пять я думаю вам хватит. Теперь поджигаем её, берём нашу покрашенную деталь и вводим ею над дымом, который исходит от одноразовой посуды. Таким образом будут появляться чёрные разводы на коричневом фоне покрашенной поверхности.

Затем берём лак,  я тоже покупал в баллончике (акриловый). Покрывал каждую деталь раза по три. То есть покрываем один раз лаком нашу деталь, потом ждём минут 10 и покрываем второй раз и так далее…

После высыхания все наши детали ставим на место и наслаждаемся результатом. Я думаю вы останетесь довольны проделанной работой.

Автор; Данило Яковенко  г.Новосибирск

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Три тополя на торпедо — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Отделка салона деревом

Достоинства дерева как материала прежде всего в природном происхождении и особом эстетизме. Неповторимая природная красота, когда рисунок (линии структуры) способен завораживать даже самых эстетически нечувствительных людей. Ценители же и вовсе утверждают, что на срез дерева благородных пород можно смотреть, как на огонь костра: перед глазами вроде бы все одно и то же, но при этом что-то непрерывно меняется, гипнотически притягивая взгляд.

Деревянная отделка всегда привносит в интерьер салона характерную атмосферу, которую можно назвать «уютной», «живой», «положительной энергетически», «умиротворяющей» – кому что ближе. Но какое-то хорошее, приятное влияние дерева однозначно ощущается практически всеми.

Ну и, наконец, отделка салона деревом – это всегда «респект». С одной стороны, выглядит солидно и не кричаще, в то же время – ценная порода дерева и авторская ручная работа видны всем.

Современные «эстетичные пластики», столь полюбившиеся конструкторам, – это, может быть, и хорошо, но дерево – определенно – уже «совсем другая тема». И тема эта, по нашим сведениям, вызывает интерес у многих автовладельцев: в наступившую ныне эпоху синтетики человек естественным образом тянется к натуральному, природному. Тем более что по финансам отделка деревом очень демократична – она может быть не только эксклюзивной, но и вполне доступной.
Впрочем, обо всем по порядку.

Дары природы

Начнем с самого материала. Для отделки интерьера автомобиля используются, как правило, только ценные породы древесины – «благородное дерево», такое как карельская береза, зебрано, венге, красное дерево, палисандр, мирт, орех, ильм – ствол и корень. В целом гамма насчитывает более 100 видов. Разнообразие цвета и рисунка, таким образом, оказывается невероятно велико: от самых светлых – до самых темных оттенков, от едва заметной – до четко выраженной и насыщенной линиями структуры. И если прибавить сюда еще возможности использования различной по цвету окраски грунтовками и лаками, то получается буквально неисчерпаемый выбор вариантов отделки.

Но и это еще не все. Сейчас все более входит в моду такой материал, как искусственный (или восстановленный) шпон. Делается он так: древесину ценной породы измельчают в мелкие опилки, которые затем специальным образом окрашиваются и склеиваются в «бревно», с которого уже, как и с обычного бревна, срезается шпон. Так появляется возможность, не уходя далеко от естественности материала, получать невозможные в природе оттенки и фактуру – например, различные зеленые и синие цвета, геометрически правильные шахматные и лестничные рисунки.

Изюминка интерьера

С точки зрения стиля и дизайна диапазон применения у дерева достаточно широк: благодаря его многообразию и возможности придания ему практически любого внешнего вида, оно может использоваться в самых разнообразных проектах по отделке салона.

Прежде всего, к этому материалу часто обращаются при глубоком интерьерном тюнинге, когда – в сочетании с кожаной обивкой – изготавливается салон «люкс»-класса. Очень широко применяется дерево и для «оживления» стандартных салонов, когда не осуществляется переделка и перелицовка всего интерьера, а просто вносятся отдельные штрихи в виде, например, «одетого» в дерево руля или рычага КПП. Как варианты при этом выступают и замена пластиковых имитаций на настоящее дерево, и смена цветового решения заводской отделки (например – со светлой на темную и наоборот), а также восстановление потерявших внешний вид деревянных элементов у машин с большим пробегом.

Говоря о дизайне с использованием деревянной отделки, надо отметить, что дерево в интерьере выступает в роли декоративного включения и используется в достаточно небольших объемах. Для салонов легковых автомобилей такими элементами, подлежащими отделке деревом, являются руль, рычаг КПП, дверные накладки и ручки, консоль, также делаются вставки и шпоновые накладки в торпедо, приборную панель и дверные стойки. Для больших внедорожников, минивэнов и микроавтобусов, когда создается интерьер в стиле «каюта» или «кабинет», дерево используется для отделки подлокотников и для изготовления различной «мебели» – откидных столиков, мини-баров, выдвижных ящиков и т. д. Однако практически нигде и никогда целиком в дерево салон не отделывают – иначе получится просто ящик. Этот материал в салоне смотрится как раз тогда, когда с ним особо не перебарщивают: его роль – быть именно «изюминкой» интерьера.

Вот тут и открывается вся прелесть дерева как материала – практически бесконечное число вариантов по цвету-фактуре и способности к обработке и принятию им любых форм. Возможности индивидуализации салона, таким образом, не сдерживаются ничем. Легко подобрать породу с нужным рисунком, придать любой оттенок – и такой консоли не будет больше ни у кого в мире. Руль можно сделать любого профиля – хоть гладкого, хоть с глубокими выемками и «площадками» под пальцы. Рычагу КПП можно придать самую сложную форму, украсить инкрустацией из дерева другой породы или металлическим вензелем, например с собственными инициалами. В целом, все, на что только способна фантазия, и все, что есть на выставках по искусству, – все можно применить и в салоне автомобиля.

В мастерской

По своему техническому исполнению отделка деревом имеет два основных направления: отделка элемента шпоном и изготовление накладок, и даже целиком элементов, из массива дерева. Шпон применяется для накладок на дверях и консоли, а также торпедо и приборной панели. На небольшие плоские участки он накладывается цельными кусками, а на большие и изогнутые поверхности набирается из отдельных, интегрированных друг с другом частей. Из массива делаются ручки, вставки, набалдашник рычага КПП и облицовка руля. Последняя собирается так: отдельно для верхних и нижних полуколец изготавливаются цельные продольные половины, которые затем намертво приклеиваются к металлической основе.

Весь технологический цикл по отделке выглядит следующим образом. Деталь демонтируется и отправляется в мастерскую, где с нее удаляется прежнее покрытие – до металлической основы – или зачищается верхний слой, если элемент целиком пластиковый. Затем с подготовленной таким образом детали снимаются размеры, по которым изготавливается деревянная часть. Она фиксируется с помощью специального клея либо непосредственно на элемент, либо через подложку из тонкого алюминия. Последний вариант оказывается наилучшим (но не всегда возможен технически), поскольку он компенсирует разницу температурного расширения и различную реакцию на изменения влажности, которые имеют дерево и основа.

Кроме придания формы (размеров, конфигурации и т.п.) производится и обработка дерева. Сначала вырезанная по размеру деревянная часть шлифуется на специальных станках и вручную, при этом с дерева убираются все шероховатости и оно становится гладким. Затем деталь покрывается грунтовочным составом, который может быть бесцветным либо содержать колер, придающий дереву требуемый цвет. После этого ее просушивают в специальной камере и наносят лак (также либо бесцветный, либо содержащий краситель). Затем просушивают еще раз и полируют уже окончательно – на станке и вручную.

Что касается качества в результате всего процесса, то это зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от качества собственно дерева, оно должно соответствовать всем нормам по влажности, плотности и наличию дефектов, а также материалов для обработки – грунтовок, лаков, клея. Большое значение имеет и использование хорошего современного оборудования для обработки – фрезерного, полировального, шлифовального станков, окрасочно-сушильного аппарата. Также необходимое условие – точное соблюдение всех нюансов технологии.

Но ключевой фактор качества – это профессионализм мастеров. Ведь любым, даже самым технически совершенным оборудованием надо элементарно уметь пользоваться, не говоря уже о способности сделать художественную резьбу или инкрустацию. Именно от мастера в итоге зависит добротность и эстетика изготовленной вещи. Например, для отделки большой поверхности – торпедо или консоли – важно красиво состыковать рисунок частей шпона, который должен «перетекать», выглядеть цельным – иначе такая отделка будет смотреться, как дощатый забор. При этом на светлом дереве важно уметь подогнать и максимально скрыть места стыковки – швы, что даже в самой простой детали сделать очень непросто. В целом, профессиональных тонкостей при работе с деревом очень много и все их мастер должен знать и учитывать.

Сколько стоит

А теперь о том, сколько за все придется заплатить. Ценообразование такое: материал плюс стоимость работы. Дерево может стоить по-разному: за 1 куб. м ореха, например, европейские поставщики просят от $2 тыс., а за 1 куб. м макасара – от $20 тыс. Соответственно, разной может быть сложность работ: рычаг КПП может быть простым шлифованным, а может быть сложной формы и инкрустированным.

Между тем в вариантах без особенных изысков цены оказываются самыми общедоступными. Например, отделка консоли шпоном карельской березы стоит в среднем $200 (100 за работу и примерно столько же за материал). Рычаг КПП в шлифованном исполнении обойдется от $15 до $60, и от $150 если форма необычная. Отделка руля подороже – от $250 до $1 тыс. и даже выше. За накладки на дверях возьмут $50-100. Кстати, интересно подчеркнуть такой момент – заказ оригинальной детали в среднем в 2-3 раза дороже.

Отметим, что верхней границы цены не существует – с деревом можно делать любые художественные проекты, самые технически сложные, за что, естественно, придется платить. Но, разумеется, и отделка в этом случае будет соответствующая – эксклюзив высшего уровня.

www.kolesa.ru

Шпонирование автомобильных деталей «под дерево»

Дерево в салоне автомобиля придаёт классический и выдержанный стиль


Тюнинг салона автомобиля каким материалом максимально подчеркнёт его солидность и стиль? Конечно же, деревом. Дерево в салон автомобиля устанавливается с момента возникновения автомобилестроения и придаёт ему классический, выдержанный стиль, но стоит это удовольствие немало. Не всем по карману такое удовольствие, но выход есть всегда. Многие устанавливают в авто декоративные накладки в салон «под дерево», для других более простым вариантом является виниловая плёнка. Дерево, особенно дорогих пород, стоит весьма дорого, но сегодня мы расскажем вам про такой процесс, как 

шпонирование автомобильных деталей.

Шпонирование автомобильных деталей под дерево, или, как его называют профессионалы, фанерирование, — далеко не простой процесс.

Заключается он в нанесении слоя шпона, который изготавливают из ценной древесины, на деревянные детали салона авто, которые не имеют большого декоративного значения.

Процесс шпонирования

Современные автомобили, как правило, вообще не имеют никаких деталей, выполненных из дерева, поэтому иначе выглядит и сам декор салона. Дерево, а точнее, шпон, в современных автомобилях можно нанести практически на любую деталь – было бы желание. В начале процесса шпонирования автомобильных деталей необходимо полностью зачистить искомую поверхность, в это время сам шпон вымачивается в спецрастворе, пока не станет достаточно гибким. Обычно для достижения наилучшего результата шпон выпиливают под выбранную деталь, причём, чем точнее – тем лучше будет вид. Затем на обе поверхности наносится слой клея, и начинается тонкий и очень ответственный момент – приклеивание шпона. После этого, в завершение процесса, шпон обрабатывается наждачной шкуркой, и на зачищенную поверхность наносится слой лака.


Шпонирование автомобильных деталей на заказ идеально для тех автолюбителей, кто не привык идти на компромиссы, использую в салоне виниловую плёнку «под дерево». Всё-таки в результате процедуры шпонирования в салоне появляются деревянные детали декора, пусть и тонкие, но заметные. Это придаёт максимальную достоверность образу салона и его классическому стилю. Визуально салон автомобиля становится гораздо более солидным и дорогим, но при этом затрат на его преображение уходит гораздо меньше. К тому же, дерево используется настоящее, что только добавляет внешнему виду эстетики.



Специалисты «EastlineGarage» имеют богатый опыт применения различных методов декорирования автомобиля, в том числе шпонирования. В силу сложности и тонкости данного процесса, прежде чем осуществлять шпонирование самостоятельно, «EastlineGarage» рекомендует проконсультироваться со специалистом. Каталог шпона вы можете посмотреть в нашем ателье и выбрать что-то для себя.

Цена шпонирования

Цена каждого проекта рассчитывается индивидуально, что обусловлено его уникальностью.
Трудно сделать универсальный прайс на предметы искусства.

Узнать подробнее

Адрес тюнинг-ателье Eastline Garage

eastline-garage.ru

Салонный пластик под дерево своими руками – Поделки для авто

Так может сделать каждый желающий, элементы салона автомобиля, под дерево своими руками… Купили темно-коричневую краску и лак в баллончике, в любом автомагазине продается!

Красим деталь, даём высохнуть, берем одноразовую посуду… а именно вилку или ложку, пластиковую поджигаем… Переворачиваем деталь и водим (этой вилкой, ложкой) у кого что имеется, соответственно она коптит и вся эта копыть ложится на деталь языками пламени так сказать)

Потом берем лак и все это дело (деталь) покрываем лаком, высохло ставим, красота))) лак наносим слоя три, с перерывами!

Если лак лег не ровно или какие-то пупырышки, после того как лак высох, шкурим наждачной бумагой с водой, матуем лак и наносим еще слой лака, сушим ставим, улыбаемся восхищаемся)))

было

стало

Автор; Данила Яковенко   г.Новосибирск

 

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Деревянные Вставки в Салон Автомобиля Своими Руками – Отделка Руля Деревом

Деревянные вставки в салон автомобиля

Ателье «Автомилор» принимает заказы на изготовление деревянных вставок в салон автомобиля. Мы изготовим для Вас деревянные вставки в руль, двери, приборную панель. Имеем большой опыт работы с современными и ретро-автомобилями.

5 причин обратиться в наше ателье:

  • Мы используем качественные материалы. Вы сразу отличите их по приятной на ощупь поверхности и благородному внешнему виду. А уже в процессе эксплуатации автомобиля сможете оценить еще одно их преимущество – высокую износостойкость.
  • Изготовим и сразу установим деревянные вставки в салон автомобиля. Снимается проблема, часто возникающая при заказе уже готовых элементов – когда деревянные вставки заказаны и получены, но не хватает времени, возможности или опыта для их установки.
  • Можем разработать для Вас дизайн-проект автомобиля. Если Вы желаете заранее увидеть, как будет выглядеть салон автомобиля, мы создадим его реалистичную модель.
  • Выполняем работы любой сложности. Руль с деревянными вставками, элементы приборной панели – это далеко не все, что можно сделать из дерева.
  • Помимо установки деревянных вставок, Вы можете заказать нам замену кожи на руле, перетяжку торпедо и дверей. Мы предлагаем более 70 видов материалов для перетяжки и подберем оттенок кожи в соответствии с тоном дерева.

Красивый руль с деревянными вставками – атрибут флагманских авто. Позвольте его себе!

Штатные элементы салона из настоящего дерева можно встретить только во флагманских моделях современных авто и в автомобилях класса «люкс». В тех машинах, для которых выбраны лучшие технологии и материалы. Почему именно дерево? Дело не только в эффектном внешнем виде. Дерево приятно на ощупь и имеет очень долгий срок службы.

Дерево в Авто

Оцените все его преимущества!

Рассчитайте стоимость деревянных вставок для Вашего автомобиля:

Позвоните нам – и мы рассчитаем стоимость работы с учетом всех Ваших пожеланий: количества деревянных вставок, выбранных материалов и других параметров. Наши телефоны: +7 (495) 774-54-84, +7 (985) 444-08-08.

Наши координаты

Адрес и схему проезда к ателье можно посмотреть в разделе Контакты. Пожалуйста, позвоните нам перед поездкой, чтобы мастер гарантированно был свободен в удобное Вам время.

Звоните нам: (495) 774-54-84, 8 (985) 444-08-08 (Whatsapp, Viber)

Toyota Camry клуб Россия — отзывы владельцев, форум, фото > Форум Toyota Camry > Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55) > Кузов и салон v50 > Руль с деревянной отделкой

Просмотр полной версии : Руль с деревянной отделкой

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как. Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash2: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

8889

22.01.2013, 10:32

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как. Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash2: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

8889
даа, прямо перед глазами. наверняка есть у вас СТОшки, которые занимаются декоративными вставками под «дерево»?

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Я думаю тока имирес, не дорого должно выйти!

_Денис_, был бы в Москве особо не переживал по этому поводу, а так мне дорога станет дороже имериса.

Roman-Qazaq, если и есть, то максимум с пленкой работают.
ps: придумал, надо замотать черной изолентой )))

Sandros, 5 баллов !!! Универсальная штука эта черная изолента.

Tenarri, эт я, чувствую, от безысходности.
ps: я после того как облажался, раз 20 туда суда залазил/вылазил и нифига, ну как же так (((

Сегодня садясь в машину, не пойму как, умудрился поцарапать деревяшку на руле заклёпкой от джинс:facepalm:. Деревяшка руля была повернута вниз, царапина около 1 см, поверхность процарапана до основания. И практически по середине, глаз мазолит ппц как.

Полу OFF. Деревянные вставки в салон своими руками..

Подскажите какие варианты реставрации, ну кроме переделки заново имерисом:dash2: Может какой затирочный карандаш поможет, знаю для мебели такие есть.

8889

По себе знаю, задолбает, взгляд будет только за неё и цепляться.
Насколько глубокая царапина? Если намочить меняется в цвете?
Затирка для мебели не поможет. Теоритический можно попробовать обратиться к реставраторам по мебели. Либо самому путём смешивания краски подобрать тон – лучше в сторону тёмного, покрыть лаком в несколько слоев и заполировать. Работа тонкая но может получиться достойный вариант.

sentori, на сколько глубокая не скажу, но пальцем углубление чувствуется, просто так не заполируешь. При намокании цвет меняет.
Ты тоже поцарапал?

sentori, на сколько глубокая не скажу, но пальцем углубление чувствуется, просто так не заполируешь. При намокании цвет меняет.
Ты тоже поцарапал?

Плохо конечно, что глубокая царапина надо чем то выравнивать. Либо нанести подложку цвета и вытягивать высоту слоями лака, с последующей полировкой. В быту приходилось решать аналогичные проблемы, своими силами, порой выходило достаточно хорошо, можно сказать даже отлично. Но сразу надо понять что при «точечном» подходе — это больше будет все -таки маскировка. Чтобы совсем на отлично было надо полностью покрывать всю деталь слоем лака, предварительно сделав весь комплекс подготовительных работ.
Нет у себя не царапал да и руль у меня простой. На прошлой машине царапал кожу на руле. В Португалии въехал с разгона в горку по улице с односторонним движением которая уходила в поворот на 90гадусов с сужением, пешеходами и ремонтом домов. Поворот был таким неожиданным и места для манёвра было так мало, что вцепился в баранку так что ногтями которых не было оставил две смачные царапины. Напоминание было на 4 года пока не продал. Под конец правда практический не видно стало, заполировалось руками. Но глаза, зараза постоянно цеплялись за это место.

sentori, да на прошлой машине руль у меня был весь поцарапанный, от молнии на куртке и как то не переживал вообще. А тут блин эта деревяшка, ладно буду ченить думать.
Допустим подложку подберу, лак тоже. А чем и как потом полировать, чтобы сделать поверхность ровной, пусть и не много отличающейся от общего фона?

Новый руль с Китая за 200 баксов.

sentori, да на прошлой машине руль у меня был весь поцарапанный, от молнии на куртке и как то не переживал вообще. А тут блин эта деревяшка, ладно буду ченить думать.
Допустим подложку подберу, лак тоже. А чем и как потом полировать, чтобы сделать поверхность ровной, пусть и не много отличающейся от общего фона?

для шлифовки лака использую http://catalogue.3m.eu/ru-RU/RU-AAD/Абразивные_материалы_для_а� �торемонта/Шлифовка_с_водой/td~Абразивный_цветок~401Q, дальше пасты (типа антицарапин) для полировки в сторону уменьшения зернистости в плоть до финишной .

Tvitty, это конечно хорошо, но не менять же из-за каждой царапки руль. От которых ни кто не застрахован.
Буду искать решение, отписал в сс, жду че ответят 🙂

Tvitty, это конечно хорошо, но не менять же из-за каждой царапки руль. От которых ни кто не застрахован.
Буду искать решение, отписал в сс, жду че ответят 🙂

Имерисом боюсь не попадут в цвет остальным вставкам, да и текстурой тоже, ну выйдет на 2 тыс. дешевле. Так лучше 2 переплатить и такой же руль заиметь)

Tvitty, 6р баранка + работы по перемещению всех его внутренностей + установка. На 10ку смело можно попасть с такими заменами.
ps: как поддержал меня Tenarri, черная изолента рулит )))
pss: погуглил тут, пишут мол всётаки можно заделать мебельным воском + закрепить сверху лаком ну и полировка. Канеш не идеал, но лучше чем царапина да и бюджет смешной.

Нашел тут контору http://derevo-v-avto.ru/page1.html но на мыло не могу им отправить запрос.

Если деревяшка, то тон можно подобрать морилкой. Начинать нужно со светлых тонов. В хозяйственных магазинах морилок несколько вариантов по 30р за пузырь. Профиль можно выправить лаком для дерева в несколько слоёв с промежуточной полировкой. Так ремонтирую царапины на домашней мебели. На край подобрать фломастер в цвет и покрыть лаком. И матом)))

IIK, спасибо буду иметь ввиду, а матом я утром крыл все и вся, сигарету выкурил за несколько затяжек 🙂
ps: работа ваще не работается, не до нее тут блин.

Sandros, да не принимай ты так это все близко к сердцу, есть проблемы и посерьезднее, береги нервы. А по делу, помниться смотрел по дискавери как востанавливали деревянную панель на авто от КПП. В крадце выходило так, вначале глубокую царапину заделали твердым воском под цвет, далее лаком безцветным + заполировали хорошенько. Как то так.
P.S.: В личку скинул название воска, а вось пригодиться.

царапину заделали твердым воском под цвет, далее лаком безцветным + заполировали хорошенько
Ну я так изначально и планировал сделать.
ps: в сс 5000р. объявили.

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

 Поиск по сайту

Поиск по сайту

Отделка салона автомобиля под дерево

Отделка под дерево салона автомобиля – это один из самых сложных в технологическом отношении видов тюннинга. Отделку салона деревом можно разделить на два типа: имитация под древесину и отделка натуральным деревом.

Имитация под дерево

Имитация под дерево не настолько сложна и не такая дорогая. Для этих целей применяются специальные пленки, имитирующие деревянные поверхности, и метод аквапечати.

По сути, при применении подобных технологий, качество покрытия зависит от качества пленки. Деталь или элемент панели автомобиля, на которую нужно нанести пленку, обязательно снимается. Затем, в случае аквапечати, пленка погружается в специальный раствор, который делает пленку более эластичной. После этого деталь обтягивается пленкой, сушится и покрывается лаком.

Есть имитация под дерево, сделанная из карбоновой пленки. Такая пленка накладывается с применением промышленного фена по технологии накладки карбоновой пленки. Один из отрицательных моментов – пленка стоит достаточно дорого. Второй отрицательный момент – карбоновой пленкой можно сымитировать цвет дерева и даже рисунок волокон дерева, но нельзя сымитировать полностью фактуру.

Отделка натуральной древесиной

Самым сложным видом отделки является покрытие деталей автомобиля натуральным деревом. Несколько проще установка декоративных деревянных накладок. Но это при наличии таковых. Деревянные накладки крепятся специальными клипсами к панелям в салоне или поверхности передней панели.

Все гораздо сложнее, если нужно покрыть тонким слоем древесины определенные детали. Для этого используется шпон ценных пород дерева. Технология достаточно сложная и требующая опыта работы с подобными материалами.

Насколько такая отделка салона автомобиля под дерево осуществима в домашних условиях, сказать сложно. Каждую деталь, на которую будет приклеиваться шпон, нужно снимать. После этого поверхность детали обрабатывается абразивной шкуркой до состояния, пока поверхность не станет шершавой. Шпон не будет приклеиваться к гладкой поверхности.

Три тополя на торпедо


Затем на поверхность наносится специальная грунтовка, которая дает слой, на котором будет держаться клей, используемый дли приклейке деревянного шпона. Клей для шпона сделан на основе клея ПВА. Но клей ПВА не держится на пластике, поэтому и применяется грунтовка.

Клеевой состав наносится на базовую поверхность и на пластину шпона. Первый слой полностью высушивается. И тут важно понимать, что шпон, при высыхании клея, начинает сворачиваться в трубочку.

После высыхания, наносится еще один слой клея и опять высушивается. После этого выкройка из шпона накладывается на подготовленную поверхность и дальше разглаживается специальным утюгом. Под действием нагрева клей сначала размягчается, потом из него испаряется лишняя влага и образуется крепкий клеевой шов.

Должно пройти, как минимум часов 12, пока клей полностью полимеризуется. После этого, уже деревянная поверхность, обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и покрывается несколькими слоями лака.

Шпонирование автомобильных деталей «под дерево»

Может показаться, что из-за того, что дерево хорошо горит, ему не место в автомобилестроении. Тем не менее, есть ряд автопроизводителей, которые имеют многолетнюю традицию использования древесины как материала отделки салона.

Деревянные вставки в салон автомобиля

Morgan, например, тот и вовсе деревянные кузова делает.

Дерево отлично подходит для строительства домов. На сайте domabrusom.ru можно посмотреть совершенно шедевральные вещи из бревен. Что касается автомобилестроения, то сегодня оно используется, прежде всего, как декорация, причем дорогая.

Автомобильные дизайнеры любят применять дерево в интерьере и даже для концептов. В салоне авто премиум класса зачастую встречаются деревянные вставки из экзотических и ценных пород дерева, это и делает такие машины элитарными.

В ретро-автомобилях также встречаются детали из натурального дерева. За счет отделки салона транспортное средство можно сделать креативным, современным и особенным, даже произведением искусства, это способ самовыражения дизайнеров.

Деревянные вставки присутствуют обычно в рулевом колесе, передней панели, дверях и даже на поверхности коробки передач. Деревянный интерьер относится к одному из сложных видов тюнинга, с точки зрения технологии, но при этом является и самым эстетичным дизайнерским трендом.

Выделяют 2 вида отделки деревом — это имитация под дерево и натуральное дерево. Имитация под дорогую породу древесины стоит недорого и в работе не сложна. Берут пленку и  покрывают ее каждую отдельную деталь, после, если применялась аквапечать, наносят лак на поверхность. Один из видов пленки для таких работ — карбоновая. Она дорогая и не точно повторяет рисунок древесины. Ее приклеивают с помощью строительного фена.

Отделка интерьера автомобиля натуральной древесиной —  более сложный вид работ, кропотливый, но это красиво, экологично и, конечно, того стоит. Декоративные деревянные накладки на детали салона используются как  более простой способ отделки — их прикрепляют клипсами на поверхность консоли. Покрытие отдельных элементов тонким слоем прочной древесины ценных пород — более сложный процесс, требующий специальных навыков и особой технологии.

Среди используемых в автомобилестроении пород древесины — орех, карельская береза, сапеле, палисандр, амарант и другие. Текстуру и цвет можно подобрать под характер владельца.

Отделка натуральным деревом  — это респектабельное, элитарное, дорогое высококачественное оформление, подчеркивающее статус владельца; это топовый, уникальный премиум дизайн, который благодаря богатой и разнообразной фактуре древесного покрытия выглядит потрясающе, ярко, темпераментно.

Иногда это классический шик, иногда — экзотический теплый интерьер, но всегда деревянные детали освежают салон авто, выглядят дорого и стильно.

Всем добра.

Речь пойдет о том, как я деревянную вставку в руль запилил. История эта не нова, но в моем случае, целью было «порукоблудить» и показать, что это возможно сделать самостоятельно деревянный руль. Операцию по внедрению дерева я выполнял первый раз. Поэтому просьба не осуждать. Так как опыт не накопится без ошибок, я решил использовать старый ненужный руль от PASSAT B3. Его я уже когда-то давно начал портить: учиться обшивать кожей. Собственно эксперименты продолжились…

Взяв инструменты и материалы:

1. Руль;

2. Клей ЭДП;

3. Кусок мебельного щита, толщиной не радиуса обхвата руля;

4. Карандаш;

5. Сверла;

6. Шуруповерт;

7. Сантиметр для портных;

8. Линейку;

9. Штангенциркуль;

10. Наждачную бумагу;

11. Рашпили;

12. Канцелярский нож;

13. Картон;

14. Ножницы.

Я принялся за работу.

Первое, что нужно было сделать-это замерить его целый.

Второе-снять резину с руля канцелярским ножом, предварительно разметив его.

Третье-замер всех параметров без оболочки.

Отделка салона авто деревом

Далее, приступаем к раскрою материала.

Соответственно, выпиливаем две заготовки для будущей вставки. Я делал это электрическим лобзиком.

Уже на данном этапе мы определяемся с тем, какая из них будет на лице у руля, а какая с тыльной стороны;

После этого, необходимо сделать в каждой заготовке паз под железный обод. Удобно это делать фрезером, но у меня есть только сверла и шуруповерт. Ну и упорство…

Далее, я примерил это все к своему рулю, устанавливая чопики (видно на прошлом рисунке).

На данном этапе необходимо все подогнать так, чтобы обе заготовки плотно прилегали друг к другу;

Приступаем к склейке:

Я клеил простой российской смолой ЭДП;

По прошествии суток, получилось крепкое изделие, которое и будем дальше обрабатывать:

Далее, по предварительно размеченным заготовкам, примерно задаем внешний и внутренний радиусы обода руля:

Уменьшаем припуски для обработки точением. Эту операцию я сделал лобзиком;

Ну а далее я взял рашпиль (напильник) и начал создавать форму:

Имея в сечении квадрат, можно быстро сделать круг.

Вот черновая обработка и закончилась.

Можно порадоваться, что руль уже вырисовывается;

Потихоньку приближаемся к оригинальной форме руля;

Далее, доводим форму по лекалам (радиусы, форма обхвата, выемки под пальцы) и вышлифовываем наждачной бумагой до получения гладкой и ровной поверхности.

Наносим морилку, лачим, шпонируем или декорируем по душе.

На этом, со вставкой все. Технология мне понятна. Ошибки я свои тоже понял.

Всем спасибо за внимание.

P.S. ссылку на фото, как проходил процесс и мыслями, которые меня посещали в процессе изготовления:

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Статьи по теме:

  • НИВА ШЕВРОЛЕ САЛОН ФОТО

    Технические характеристики (Kарманы багажника Chevrolet-NIVA) Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA…

  • САЛОН АУДИ 100 С4

    Тюнинг Ауди 100 (18 фото) Audi 100 фото Ауди 100 с4 электрическая схема04 Сент 2018, 22:33 ibgatorbait7Цветные…

  • МАЗДА 6 САЛОН

    Опросив опытных водителей, какую бы машину они приобрели себе в личное пользование, многие из них…

myavtoreviews.ru

Вставки под дерево своими руками в автомобиль.Украшения и аксессуары —

Вставки под дерево своими руками – это отличная возможность привести в порядок салон машины, сэкономить кучу денег и при этом хвастать перед всеми пассажирами каков вы умелец.

Любой автолюбитель знает, что салон, в котором присутствует натуральное дерево, значительно увеличивает общую стоимость машины. Так зачем платить больше, если можно потом все обустроить так, как вам это нравится? Для начала работы советуем обратиться в любой автомобильный или просто магазин со строительно-ремонтными предметами. Там необходимо найти пленку «под дерево» и приобрести ее столько, сколько деталей в салоне вы хотите обклеить. Далее – стоит поснимать те детали, которые будут идти под поклейку. Обезжирить их с помощью спирта или обычного средства для снятия лака и подождать пока просохнут. Перед тем, как клеить стоит очень тщательно все отмерить и оставить зазор с каждого края до +5 мм (чтобы потом не нервничать, что не хватило) и только после этого по четко очерченным линиями проводить перочинным ножом. Стоит чистыми руками и очень аккуратно проводить всю работу, позже закрепляя ее по верху горячим феном. Дать всей конструкции остыть и только потом водружать обратно. Такой способ отделки салона не только экономически привлекательный, но и очень практичный. Пленку вы всегда можете поменять и внешний вид панели или подлокотника будет обновлен, словно только что из автомагазина.

Покраска под дерево своими руками – особенности процесса


Бывает и такой вариант, что вы имеете в руках не очень хорошее деревянное изделие, но желаете ему придать особенный вид. Для этого вам будет необходимо немного поработать, а именно создать на нем иллюзию высококачественной и редкой породы древесины. Благо, сегодня это совсем несложно, нужно просто зайти в строительный магазин и выбрать хорошую краску «под дерево» которая имеет акриловую, масляную или полиуретановую основу. Также тут необходимо учесть момент: стоит знать в какой среде будет находиться готовый предмет. Если во влажной, краска должна быть влагоотталкивающая, если в сухой – тогда только на водной основе. Покраска под дерево своими руками начинается со снятия старого покрытия и легкой шлифовки поверхности. Следующим этапом есть нанесение белой или любой другой краски светлого тона, поверх нее жидкого мыла, а уже затем – темной краски, которая является основной. Мыло дает те самые причудливые разводы, которые будут схожи с деревянными завитками. Пока краска будет сохнуть – мыло также растворится и таким образом вы получите видимость дерева на любой поверхности (даже на железе).

А вот покраска дерева своими руками – это совсем другой разговор. Тут существуют свои правила проведения работы. Для начала правильно подберите краску (в соответствии с породой дерева и характером самого предмета окрашивания). Подготовьте инвентарь в виде правильного размера кистей, тары для краски, перчаток и других возможных инструментов. Далее стоит подготовить поверхность. Если на ней уже есть слой старой краски – необходимо его снять с помощью шлифовки или строительного фена, под воздухом которого старый слой отслоится. Если на поверхности окрашиваемого предмета есть повреждения – необходимо их заделать с помощью специальной замазки, пены. Последующим слоем должна быть шпаклевка (это в идеале), потому как именно она гарантирует максимально ровное нанесение и больший строк службы. После того, как все просохнет можно приступать красить. Только помните – штрихи кисти должны быть плавными и односторонними, не стоит наносить мазки в шахматном порядке, к добру это не приведет.

Дерево под старину своими руками. Как это сделать сегодня?


Винтаж и антиквариат очень актуальны в интерьере сегодня. Вещи, которые выглядят так, словно были куплены несколько веков назад – просто писк моды. Не все мы имеем возможность приобретать столь редкие изделия на аукционах, поэтому давайте попытаемся сделать их самостоятельно. Для этого понадобится предмет для эксперимента и купленные в магазине два вида краски (светлый и темный) и специальный лак, который и создает эффект древности. Этот метод самый простой и самый дешевый, кроме того – он самый быстрый. Дерево под старину своими руками покрывается изначально темным тоном краски, дается время ему просохнуть, наносится тот самый специальный лак, который разрывает поверхность предыдущего слоя, а затем уже наносится кардинально противоположный вид краски, который и подчеркивает созданный эффект старины. В любом случае, даже сам процесс придется вам по душе. Если вам тяжело представить, как это будет выглядеть в итоге – чуть ниже видео на примере облагораживания табуретки. Существует еще много способов браширования (работа с внешним видом дерева), как химический, так и термо- процесс. Но метод с нанесением лако-красочных изделий, специально для этого созданных – вообще идеальный вариант в домашних условиях. Очень надеемся, что наши советы помогли вам в облагораживании вашего дома.

svoimi-rukami.vilingstore.net

Салон авто под дерево

Отделка под дерево салона автомобиля – это один из самых сложных в технологическом отношении видов тюннинга. Отделку салона деревом можно разделить на два типа: имитация под древесину и отделка натуральным деревом.

 


Как вам такой салон?

Имитация под дерево

Имитация под дерево не настолько сложна и не такая дорогая. Для этих целей применяются специальные пленки, имитирующие деревянные поверхности, и метод аквапечати. 

По сути, при применении подобных технологий, качество покрытия зависит от качества пленки. Деталь или элемент панели автомобиля, на которую нужно нанести пленку, обязательно снимается. Затем, в случае аквапечати, пленка погружается в специальный раствор, который делает пленку более эластичной. После этого деталь обтягивается пленкой, сушится и покрывается лаком.


Имитация деревянной отделки

Отделка натуральной древесиной

Самым сложным видом отделки является покрытие деталей автомобиля натуральным деревом. Несколько проще установка декоративных деревянных накладок. Но это если изделия из дерева присутствуют как таковые. Деревянные накладки крепятся специальными клипсами к панелям в салоне или поверхности передней панели. 

Все гораздо сложнее, если нужно покрыть тонким слоем древесины определенные детали. Для этого используется шпон ценных пород дерева. Технология достаточно сложная и требующая опыта работы с подобными материалами.

 


Натуральное дерево для подставки

Процесс отделки

Каждую деталь, на которую будет приклеиваться шпон, нужно снимать. После этого поверхность детали обрабатывается абразивной шкуркой до состояния, пока поверхность не станет шершавой. Шпон не будет приклеиваться к гладкой поверхности. 

Затем на поверхность наносится специальная грунтовка, которая дает слой, на котором будет держаться клей, используемый дли приклейке деревянного шпона. Клей для шпона сделан на основе клея ПВА. Но клей ПВА не держится на пластике, поэтому и применяется грунтовка.

Клеевой состав наносится на базовую поверхность и на пластину шпона. Первый слой полностью высушивается. И тут важно понимать, что шпон, при высыхании клея, начинает сворачиваться в трубочку. 

 


Прекрасный внешний вид

После высыхания, наносится еще один слой клея и опять высушивается. После этого выкройка из шпона накладывается на подготовленную поверхность и дальше разглаживается специальным утюгом. Под действием нагрева клей сначала размягчается, потом из него испаряется лишняя влага и образуется крепкий клеевой шов.

Должно пройти, как минимум часов 12, пока клей полностью полимеризуется. После этого, уже деревянная поверхность, обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой и покрывается несколькими слоями лака.

www.nov-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *