Необходимый инструмент ключ-шестигранник «на 8».
1. Заранее проверьте и при необходимости доведите до нормы в шинах давление воздуха.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние И (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Зажгите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности, Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. под пунктом 2), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru
У меня, как и у многих тут оказалось, что не нормально выставлены пучки близкого света. Даже при наивысшем поднятии корректором, фары светили очень низковато и неподалеку. Такая езда небезопасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно просто улететь в кювет либо не впору увидеть человека у дороги либо велосепидиста, что чуть ли не вышло со мной. Видимо на заводе, ну и в салоне не считают необходимым растрачивать на это время. Ехать к диллеру на эту функцию за 60 км. и уничтожить на это денек я не готов.
Эту функцию можно сделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белоснежные заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Глядеть нужно сверху на фару в том месте, где темный пластик корпуса фары образует уголок. Белоснежные круглые винты находятся понизу, вроде бы на деньке. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные по другому. Заместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он отлично подходит. Регулировку лучше создавать в черное время, на ровненькой дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний мало повыше, но так, чтоб не слепить встречных и самому комфортабельно ехать.
Ясно дело крутить нужно с мозгом потихоньку.
-Ну и как можно осознать, что не слепишь встречку?
Если слепишь то мигают далеким. Не 1-ый год за рулем.
По сути свет фар не всегда схож. И если быть совершенно пунктуальным то существует ряд причин, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин фронтальной подвески, разность усилий пружин фронтальной и задней подвесок. Все эти причины переменные, потому фары повсевременно должны проверяться и по мере надобности регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Проверка и регулировка света фар проводите на оснащенном автомобиле (с стопроцентно заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)
1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.
3. Определите на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на дисплее.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение «0», соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем либо с водителем и пассажиром на фронтальном сидение.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары раздельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если размещение световых пятен не соответствует рисунку, переместите более калоритные участки световых пучков в точки скрещения линий на дисплее регулировочными винтами по вертикали либо горизонтали соответственно.
8. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
autointerline.ru
02.06.2015
05.11.2017
25.10.2015
01.10.2017
07.12.2016
24.02.2019
23.12.2015
27.11.2017
30.03.2018
19.10.2017
01.09.2015
18.04.2018
20.03.2012
04.01.2019
07.04.2014
10.11.2016
09.04.2016
17.08.2017
05.04.2017
01.04.2018
08.08.2014
08.09.2016
05.07.2018
25.12.2017
29.09.2016
20.09.2015
01.03.2019
wikibit.site