Menu

Салон форд фокус 3 фото: Форд Фокус 3 (2018-2019) — фото, цена, отзывы, характеристики Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал

Содержание

Премиальный противоаллергенный салонный фильтр RAF FILTER на Форд Фокус 3

Довольно интересный товар, был куплен для замены обычного салонного фильтра. Про данную фирму слышу впервые, для интереса зашел на их сайт.

Фирма RAF FILTER специализируется на выпуске фильтров категории premium. Особенностью фильтров под этой маркой является инновационная фильтрующая система «air guard», состоящая из трех слоев особой фильтрующей бумаги. Каждый из слоев имеет свой цвет и особую пропитку.
Производиться в России, указано что продукция рекомендованна Российским инстутутом имуннологии. На сайте есть результаты тестировании и исследовании от некоторых лаболатории.

Понравилось также что на сайте конкретно для ФФ3 есть даже видео о замене данного фильтра (кто решил менять впервые). Также указано что магазин Avtoall является их партнером.

Фильтр идет естественно в коробке. На лицевой стороне сразу указаны основные преимущества.

— Убивает бактерии и грибки

— Очищает от пыли и дыма

— Нейтралищует аллергены

— Делает воздух свежим

 

На обратной стороне подробно расписанно о назначении каждом из трех слоев фильтра. Также, что необычно, есть защита от подделок

 

Сам фильтр еще и запечатаннном пакетике.

 

Если с одной стороны можно увидеть вполне привычный серый цвет (для тех кто покупал когда либо угольный фильтр)

 

То с другой стороны тот самый зеленый слой — очень необычно 🙂

 

Сам процесс замены довольно прост и требует буквально 5 минут и крестовой отвертки (возможно) 🙂 Под ногами пассажирского сиденья рукой откручиваем 2 пистона держащие накладку, а чуть правее под торпедой откручиваем винт (если он вообще там будет) на крышке и сжимая друг к другу фиксаторы снимаем ее.

 

Видим сам фильтр и вытаскиваем его. 

 

Устанавливаем обратно новый

Ставим обратно крышку и накладку, на этом процесс замены завершен.

Коврики в салон Форд Фокус 3 текстильные 3D Boratex

Автомобильные модельные текстильные 3Д коврики салона Boratex BRTX-1024 для Ford Focus 3 год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Передние коврики имеют углубления для дополнительной фиксации штатными креплениями

Пара задних ковриков соединяется накладкой на тоннель с помощью надёжных липучек

Автоковрики с бортами отлично впишутся в интерьер Форд Фокус 3 седан, хетчбэк, универсал, ведь они спроектированы для салона именно этого автомобиля.
Ковры практичного тёмно-серого цвета с окантовкой черного цвета.

Коврики имеют многослойную структуру и 3D форму
  • автомобильный износостойкий быстросохнущий ковролин
  • пропитка латексом для придания формы
  • гидроизолирующая полиэтиленовая плёнка, не пропускающая влагу
  • тепло-, шумоизоляция из вспененого полиэтилена толщиной 4 мм
  • антискользящая полипропиленовая сетка с жесткими волосками

Водительский коврик усилен съёмным, заменяемым подпятником. Его можно подстраивать под вашу посадку и размер обуви, прикрепив на ковре в удобном для вас месте.

Запасной подпятник всегда можно купить в нашем интернет-магазине.

Средний слой — вспененный полиэтилен с закрытыми порами толщиной 4 мм, который является прекрасным гидроизолятором, что делает невозможным попадание влаги под ковер и дополнительно позволяет ковру сохранять форму. Значительно улучшает звуко-теплоизоляцию.

Бортики высотой до 6 см плотно прилегают к боковому покрытию полика автомобиля, исключая его загрязнение.

С тыльной стороны автомобильные коврики 3d снабжены противоскользящим покрытием. Оно, цепляясь за пол автомобиля, надёжно удерживает ковер, не позволяя ему перемещаться под ногами. Покрытие представляет собой полипропиленовую сетку с жесткими волосками. Волоски, «впиваясь» в штатный ковролин автомобиля, не позволяют ему перемещаться по салону, что обеспечивает безопасность движения. В то же время, они не наносят повреждений ковролину автомобиля.

Состав комплекта
  • водительский коврик — 1 шт.
  • пассажирский коврик — 1 шт.
  • подпятник водительского коврика — 1 шт.
  • задний левый коврик- 1 шт.
  • задний правый коврик- 1 шт.
  • коврик-перемычка между задними ковриками — 1 шт.
  • упаковка полиэтилен — 1 шт.
Фото ковриков в салоне автомобиля Форд Фокус 3

Фото переднего водительского коврика с подпятником

Фото переднего пассажирского и задних ковриков

Ворсовые коврики Боратекс 3Д подойдут для круглогодичного использования
  • не теряют эластичность в мороз
  • стойкие к жаре
  • не пропускают воду

Произведено в России

Кросс-номера: NPL-Po-22-18, NPA11-C22-183, ELEMENT3D1671210kFL, KVR01166801200k, KVR02166801210kh, 83437, EM3D-002207

Изображения товара, его цвет, может отличаться от внешнего вида товара ввиду различных настроек экранов пользователей. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств.

Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео

На чтение 6 мин. Просмотров 590

Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.

Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:

  • технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
  • стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.

Тюнинг Форд Фокус 3

Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.

Тюнинг может осуществляться для:

  • двигателя;
  • трансмиссии;
  • подвески;
  • тормозов;
  • салона;
  • программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.

Тюнинг двигателя

Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.

Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.

Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.

Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.

Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.

Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.

Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.

Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.

Чип-тюнинг

Этот вид тюнинга, позволяет откорректировать заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощности при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, апгрейд заводского программного обеспечения позволяет исправить возможные ошибки, возникающие из-за некорректной установки или при эксплуатации автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг подвески

Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.

Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

Тюнинг салона

Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.

Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE



— Высокая цена


Ford Focus [EU] (2008) — фотографии, информация и характеристики

Ford Focus [EU]

Ford Focus отмечает свое десятилетие в 2008 году выпуском новой динамичной модели. Свежий, новый «кинетический дизайн» экстерьера, обновленный интерьер, новые функции и технологии в сочетании с выдающимися экологическими требованиями и признанной динамикой вождения позволяют Focus оставаться лидером на рынке автомобилей среднего размера.

С момента выпуска оригинального Focus в 1998 году в Европе было произведено около 5 миллионов автомобилей.Его влияние на автомобильный мир было значительным — это был первый и — на сегодняшний день — единственный автомобиль в мире, который был признан «Автомобилем года» как в Европе, так и в Северной Америке, и он получил более 80 наград в Только Европа. Focus даже стал известной моделью Ford в Азии, где теперь он производится на нескольких рынках, включая Китай.

Новый Ford Focus начнет сходить с производственных линий с конца 2007 года в кузовах трех- и пятидверных хэтчбеков и универсалов.Затем в начале 2008 года портфолио Focus будет расширено, когда будут добавлены новый четырехдверный седан Focus Coupé-Cabriolet и спортивная флагманская модель Focus ST.

Ford «Кинетический дизайн»

Самым заметным изменением в новом Ford Focus является его свежий дизайн.

Вместо того, чтобы просто обновить бампер или решетку радиатора, как это делают многие производители, команда дизайнеров Ford of Europe взяла на вооружение подход «весь автомобиль», применив язык форм «кинетического дизайна» к внешнему виду, чтобы создать практически полностью новый кузов.

«Мы хотели, чтобы новая модель по-прежнему оставалась узнаваемой Focus, но в то же время могла быть идентифицирована как Ford нового поколения», — сказал Мартин Смит, исполнительный директор Ford of Europe по дизайну. «Я очень доволен результатами, так как новый автомобиль обладает более выразительным внешним видом и более сильными линиями, которые усиливают его характеристики динамики движения. Как и в случае с новым Mondeo, этот автомобиль отражает нашу философию« энергия в движении », представленную в нашем« кинетическом дизайне ». ‘язык формы «.

2008 Ford Focus [ЕС]

Опыт качества

В новом Focus акцент был сделан на улучшении качества материалов и повышении уровня комфорта.

Доказательства очевидны и ощутимы благодаря мягкому на ощупь верху дверей, новому нактоузу приборов, измененной центральной консоли и измененным переключателям окон и зеркал. Новая высококачественная кожа также доступна на ключевых моделях, а лучшая модель Titanium X оснащена стеклом с синей тонировкой. Новая тканая обшивка потолка входит в стандартную комплектацию трех- и пятидверных моделей Ghia и Titanium (без люка).

Новая центральная консоль «Премиум» была разработана с упором на улучшенный дизайн и функциональность.Он входит в стандартную комплектацию моделей серий Ghia, Titanium и ST или в качестве опции для моделей Trend и является частью доступного спортивного пакета.

Консоль Premium оснащена подвижным подлокотником с ходом 80 мм, отделением для хранения объемом четыре литра, а также двумя открытыми подстаканниками с резиновым ковриком, держателем для монет и держателем карты.

На задней панели консоли предусмотрено дополнительное место для хранения пассажиров на задних сиденьях, или покупатели могут указать дополнительную розетку на 230 В, которая обеспечивает прямое питание ноутбуков, принтеров, пылесосов и других бытовых приборов (с номинальной мощностью менее 150Вт.)

На консоли также будет находиться кнопка Ford Power (доступная с начала 2008 г.), которая расположена рядом с переключателем передач, а также может быть указан новый модуль подключения, который включает порт USB, вспомогательный разъем и iPod. ‘соединения.

Новый Focus доступен в пяти модельных сериях — серия Ambiente является начальной моделью, за ней следует серия Trend, а на вершине диапазона — классическая роскошь Ghia и «техно-ощущение» вариантов Titanium. сидите рядом с производной ST.Клиенты могут дополнительно улучшать и персонализировать свои автомобили с помощью дополнительных пакетов X для моделей Ghia и Titanium, а также различных тематических пакетов опций, ориентированных на конкретные потребности клиентов — Sport, Comfort, Style и Business (доступность зависит от рынка).

Замечательные новые технологии

Новая линейка Ford Focus включает в себя множество новых технологических функций, направленных на улучшение впечатлений от вождения.

Новый Focus явно извлекает выгоду из разработок, проведенных над новой линейкой больших и роскошных автомобилей Ford, поскольку многие ключевые технологии были перенесены из новых Mondeo, S-MAX и Galaxy в модельный ряд Focus.

В качестве примера можно привести систему заправки без крышки Ford Easyfuel, которая входит в стандартную комплектацию нового Focus и помогает предотвратить неправильную заправку топлива — одну из самых дорогостоящих проблем, с которыми могут столкнуться владельцы современных автомобилей.

Если установлена ​​центральная консоль Premium, также доступна кнопка запуска Ford Power для простой активации автомобиля без ключа.

New Focus также обеспечивает новый уровень технологий для подключения и автомобильных систем.Любое портативное аудиоустройство можно подключить к автомобильной аудиосистеме либо через обычный разъем 3,5 мм, либо через новый порт USB с модулем подключения. Последнее особенно важно для пользователей плееров Apple iPod последнего поколения, так как это соединение позволяет полностью управлять функциями устройства через основную аудиосистему.

New Focus также является первой моделью Ford of Europe, предлагающей дополнительный тюнер цифрового аудиовещания (DAB) с высококачественными аудиосистемами Sony.Это обеспечивает повышенную мощность сигнала и превосходную четкость звука для радиолюбителей.

Bluetooth® и голосовое управление также доступны, а также доступная новая навигационная система, которая включает 5-дюймовый цветной дисплей и, впервые, слот для SD-карты, обеспечивающий доступ к файлам MP3. Еще один продуманный вариант — наличие розетки на 230 вольт для центральной консоли премиум-класса.

Повышенная безопасность — интеллектуальная система защиты Ford

Ключевым преимуществом Ford Focus всегда был бескомпромиссный подход к безопасности, который включает интеллектуальную систему защиты Ford и не менее шести подушек безопасности.

Чтобы улучшить общий пакет безопасности Focus, новая модель теперь поставляется со стандартной электронной системой стабилизации (ESP) с антипробуксовочной системой на большинстве европейских рынков.

Кроме того, когда будут указаны адаптивная система переднего освещения Ford (AFS) или биксеноновые фары HID, новый Focus будет оснащен яркими и выразительными светодиодными задними фонарями, которые установлены на всех трех- и пятидверных хэтчбеках, а также вагон. Кроме того, новый Focus оснащен доступной системой определения давления в шинах (DDS), а все новые модели Focus оснащены системой автоматического включения аварийной световой сигнализации, которая предупреждает следующих водителей о маневрах при экстренном торможении.

Новый Focus поддерживает обширный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, за которые он получил пять звезд в рейтинге EuroNCAP, включая стандартную АБС, систему экстренного торможения и жесткую усиленную пассажирскую камеру. Широкий спектр дополнительных функций, которые дополнительно вносят вклад в стандартный пакет безопасности, включают галогеновую систему фар AFS, переднее стекло с подогревом Quickclear от Ford и ксеноновые фары High Intensity Discharge, которые обеспечивают почти вдвое большую интенсивность света по сравнению с обычными фарами.

The Focus Driving Experience

Ford Focus всегда славился своими ездовыми качествами, особенно динамикой, и новая линейка остается верной этому наследию.

Подробные изменения были внесены, чтобы сделать Focus более тихим, особенно дизельные модели, а механические трансмиссии выигрывают от снижения трения за счет использования нового трансмиссионного масла с низкой вязкостью, которое не только способствует лучшей экономии топлива, но и помогает уменьшить силы, необходимые для переключения передач, на 14%.

Новый Focus — первая модель Ford в Европе, которая представляет совершенно новую опциональную трансмиссию, сочетающую эффективность и динамику механической коробки передач с легкостью качественной автоматической коробки передач.

Новая трансмиссия Ford PowerShift, которая должна быть представлена ​​в Focus с начала 2008 года, представляет собой инновационную новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и будет предлагаться мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 110 л.с. (81 кВт). 2,0-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi с системой Common Rail. Ford PowerShift также демонстрирует, что высокий уровень комфорта при вождении не обязательно должен приводить к высоким уровням выбросов CO 2.

Низкий уровень выбросов является приоритетом для значительного нового дополнения к новой линейке Focus — нового Ford Focus ECOnetic.

Новая линейка автомобилей Ford of Europe ECOnetic демонстрирует, что использование традиционных технологий и продуманное сочетание экономии топлива, отдельных деталей, очень благоприятного уровня расхода топлива и, как следствие, резко снижает выбросы CO 2. Оснащенный знаменитым 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 109 л.с. (80 кВт) со стандартным дизельным сажевым фильтром (DPF), средний расход топлива для этого автомобиля был омологирован на уровне 4.3 литра / 100 км, что соответствует среднему выбросу CO 2 всего 115 г / км — лучший результат для обычного автомобиля в этом сегменте. С версией этого двигателя мощностью 90 л.с. (66 кВт) выбросы CO 2 снижаются до 114 г / км.

Форд Фокус 2016: 176 Фото экстерьера

Угловой фронт. 1 из 176

Угловой задний. 2 из 176

Вид сбоку.3 из 176

Передний план. 4 из 176

Вид сзади. 5 из 176

Сундук. 6 из 176

Двигатель. 7 из 176

Решетка. 8 из 176

Фара.9 из 176

Двери. 10 из 176

Дверная ручка. 11 из 176

Зеркало. 12 из 176

Задний свет. 13 из 176

Колпак колеса. 14 из 176

Форд Фокус 1 2016 года.Ford Motor Company 15 из 176

Ford Focus 2015 г. 1. Ford Motor Company 16 из 176

2015 Ford Focus 2. Ford Motor Company. 17 из 176

2015 Ford Focus 3. Ford Motor Company. 18 из 176

2015 Ford Focus 4. Ford Motor Company 19 из 176

Форд Фокус 5 2015 года.Ford Motor Company 20 из 176

2015 Ford Focus 6. Ford Motor Company. 21 из 176

2015 Ford Focus 7. Ford Motor Company. 22 из 176

2015 Ford Focus 22. Ford Motor Company. 23 из 176

2015 Ford Focus 24. Ford Motor Company 24 из 176

Форд Фокус 28 2015 года.Ford Motor Company 25 из 176

2015 Ford Focus 29. Ford Motor Company. 26 из 176

2015 Ford Focus 30. Ford Motor Company. 27 из 176

Ford Focus 2014 г. 1. Ford Motor Company 28 из 176

2014 Ford Focus 2. Ford Motor Company Картинка 29 из 176

Форд Фокус 3 2014 года.Ford Motor Company 30 из 176

2014 Ford Focus 4. Ford Motor Company 31 из 176

2014 Ford Focus 5. Ford Motor Company 32 из 176

2014 Ford Focus 6. Ford Motor Company. Картинка 33 из 176

2014 Ford Focus 7. Ford Motor Company Картинка 34 из 176

Форд Фокус 8 2014 года.Ford Motor Company Картинка 35 из 176

2014 Ford Focus 9. Ford Motor Company 36 из 176

2014 Ford Focus 10. Ford Motor Company. Картинка 37 из 176

2014 Ford Focus 11. Ford Motor Company Картинка 38 из 176

2014 Ford Focus 12. Ford Motor Company Картинка 39 из 176

Форд Фокус 13 2014 года.Ford Motor Company Картинка 40 из 176

2014 Ford Focus 14. Ford Motor Company Картинка 41 из 176

2014 Ford Focus 15. Ford Motor Company Картинка 42 из 176

2014 Ford Focus 16. Ford Motor Company Картинка 43 из 176

2014 Ford Focus 17. Ford Motor Company Картинка 44 из 176

Форд Фокус 18 2014 года.Ford Motor Company Картинка 45 из 176

2014 Ford Focus 19. Ford Motor Company Картинка 46 из 176

2014 Ford Focus 20. Ford Motor Company Картинка 47 из 176

2014 Форд Фокус 21. Форд Мотор Компани Картинка 48 из 176

2014 Ford Focus 22. Ford Motor Company Картинка 49 из 176

Форд Фокус 23 2014 года.Ford Motor Company Картинка 50 из 176

2013 Ford Focus 1. Ford Motor Company. Картинка 51 из 176

2013 Ford Focus 2. Ford Motor Company Картинка 52 из 176

2013 Ford Focus 3. Ford Motor Company Картинка 53 из 176

2013 Ford Focus 4. Ford Motor Company Картинка 54 из 176

Форд Фокус 5 2013 года.Ford Motor Company Картинка 55 из 176

Ford Focus 2013 г. 6. Ford Motor Company Картинка 56 из 176

2013 Ford Focus 7. Ford Motor Company Картинка 57 из 176

Ford Focus 2013 г. 8. Ford Motor Company Картинка 58 из 176

2013 Форд Фокус 9. Ford Motor Company Картинка 59 из 176

Ford Focus 10 2013 года.Ford Motor Company Картинка 60 из 176

2013 Ford Focus 11. Ford Motor Company Картинка 61 из 176

2013 Ford Focus 12. Ford Motor Company Картинка 62 из 176

2013 Ford Focus 13. Ford Motor Company Картинка 63 из 176

2013 Ford Focus 14. Ford Motor Company Картинка 64 из 176

Ford Focus 15 2013 года.Ford Motor Company Картинка 65 из 176

2013 Ford Focus 16. Ford Motor Company Картинка 66 из 176

2013 Ford Focus 17. Ford Motor Company Картинка 67 из 176

2013 Ford Focus 18. Ford Motor Company Картинка 68 из 176

2013 Ford Focus 19. Ford Motor Company Картинка 69 из 176

Ford Focus 20 2013 года.Ford Motor Company Картинка 70 из 176

2013 Ford Focus 21. Ford Motor Company. Картинка 71 из 176

2013 Ford Focus 22. Ford Motor Company Картинка 72 из 176

2013 Ford Focus 23. Ford Motor Company. Картинка 73 из 176

2013 Ford Focus 24. Ford Motor Company Картинка 74 из 176

Форд Фокус 25 2013 года.Ford Motor Company Картинка 75 из 176

2013 Ford Focus 26. Ford Motor Company. Картинка 76 из 176

2013 Ford Focus 27. Ford Motor Company. Картинка 77 из 176

2013 Ford Focus 28. Ford Motor Company. Картинка 78 из 176

2013 Ford Focus 29. Ford Motor Company. Картинка 79 из 176

Ford Focus 30 2013 года.Ford Motor Company Картинка 80 из 176

2013 Ford Focus 32. Ford Motor Company. 81 из 176

2013 Ford Focus 33. Ford Motor Company. Картинка 82 из 176

2013 Ford Focus 34. Ford Motor Company. Фото 83 из 176

2013 Ford Focus 35. Ford Motor Company. Фото 84 из 176

Ford Focus 36 2013 года.Ford Motor Company Картинка 85 из 176

2013 Ford Focus 37. Ford Motor Company. Картинка 86 из 176

2013 Ford Focus 38. Ford Motor Company. Картинка 87 из 176

2013 Ford Focus 39. Ford Motor Company. Картинка 88 из 176

2013 Ford Focus 40. Ford Motor Company. Картинка 89 из 176

Ford Focus 41 2013 года.Ford Motor Company Картинка 90 из 176

2013 Ford Focus 42. Ford Motor Company. Рейтинг 91 из 176

2013 Ford Focus 43. Ford Motor Company. Картинка 92 из 176

2013 Ford Focus 44. Ford Motor Company. Картинка 93 из 176

Активная система помощи при парковке. Ford Motor Company Картинка 94 из 176

Focus ST.Ford Motor Company Картинка 95 из 176

Фокус хэтчбек. Ford Motor Company Картинка 96 из 176

Фокус седан. Ford Motor Company Картинка 97 из 176

Фара. Ford Motor Company Картинка 98 из 176

Боковое зеркало. Ford Motor Company Рейтинг 99 из 176

Задний свет.Ford Motor Company 100 из 176

Колесо. Ford Motor Company Картинка 101 из 176

Ford Focus 2012 г. 1. Ford Motor Company Картинка 102 из 176

Ford Focus 2012 г. 2. Ford Motor Company Картинка 103 из 176

Ford Focus 2012 г. 3. Ford Motor Company Картинка 104 из 176

Форд Фокус 4 2012 года.Ford Motor Company Картинка 105 из 176

Ford Focus 2012 г. 5. Ford Motor Company Картинка 106 из 176

Ford Focus 2012 г. 6. Ford Motor Company Картинка 107 из 176

Ford Focus 2012 г. 7. Ford Motor Company 108 из 176

Ford Focus 2012 г. 8. Ford Motor Company Картинка 109 из 176

Форд Фокус 9 2012 года.Ford Motor Company Картинка 110 из 176

Ford Focus 2012 г. 10. Ford Motor Company Картинка 111 из 176

2012 Ford Focus 11. Ford Motor Company Картинка 112 из 176

2012 Ford Focus 12. Ford Motor Company Картинка 113 из 176

Форд Фокус 13 2012 года.Ford Motor Company Картинка 114 из 176

2012 Ford Focus 14. Ford Motor Company Картинка 115 из 176

2012 Ford Focus 15. Ford Motor Company Картинка 116 из 176

2012 Ford Focus 16. Ford Motor Company Картинка 117 из 176

Форд Фокус 17 2012 года.Ford Motor Company Картинка 118 из 176

2012 Ford Focus 18. Ford Motor Company Картинка 119 из 176

2012 Ford Focus 19. Ford Motor Company Картинка 120 из 176

2012 Ford Focus 20. Ford Motor Company Картинка 121 из 176

Форд Фокус 21 2012 года.Ford Motor Company Картинка 122 из 176

Ford Focus 2012 г. 22. Ford Motor Company 123 из 176

Ford Focus 2012 г. 23. Ford Motor Company Картинка 124 из 176

2012 Ford Focus 24. Ford Motor Company Картинка 125 из 176

Форд Фокус 25 2012 года.Ford Motor Company Картинка 126 из 176

2012 Ford Focus 26. Ford Motor Company Картинка 127 из 176

2012 Ford Focus 27. Ford Motor Company Картинка 128 из 176

2012 Ford Focus 28. Ford Motor Company Картинка 129 из 176

Форд Фокус 29 2012 года.Ford Motor Company Картинка 130 из 176

2012 Ford Focus 30. Ford Motor Company. Картинка 131 из 176

2012 Ford Focus 31. Ford Motor Company Картинка 132 из 176

2012 Ford Focus 32. Ford Motor Company. Картинка 133 из 176

Форд Фокус 33 2012 года.Ford Motor Company Фото 134 из 176

2012 Ford Focus 34. Ford Motor Company. Картинка 135 из 176

2012 Ford Focus 35. Ford Motor Company Картинка 136 из 176

2012 Ford Focus 36. Ford Motor Company. Картинка 137 из 176

Форд Фокус 37 2012 года.Ford Motor Company Картинка 138 из 176

2012 Ford Focus 38. Ford Motor Company. Картинка 139 из 176

2012 Ford Focus 39. Ford Motor Company. Картинка 140 из 176

2012 Ford Focus 40. Ford Motor Company. 141 из 176

Форд Фокус 41 2012 года.Ford Motor Company 142 из 176

2012 Ford Focus 42. Ford Motor Company. 143 из 176

2012 Ford Focus 43. Ford Motor Company. Картинка 144 из 176

2012 Ford Focus 44. Ford Motor Company. Картинка 145 из 176

Передний профиль хэтчбека.Ford Motor Company 146 из 176

Боковой профиль хэтчбека. Ford Motor Company 147 из 176

Седан и Хэтчбек. Ford Motor Company 148 из 176

передний. Ford Motor Company 149 из 176

передний профиль. Ford Motor Company Картинка 150 из 176

передний правый.Ford Motor Company 151 из 176

боковой хэтчбек. Ford Motor Company Картинка 152 из 176

боковой профиль. Ford Motor Company 153 из 176

Ford Focus 8, 2016 г. 154 из 176

2016 Форд Фокус 9. USN & WR Картинка 155 из 176

Форд Фокус 10 2016 года.USN & WR 156 из 176

Форд Фокус 11, 2016 г. 157 из 176

Форд Фокус, 2016 12. USN & WR 158 из 176

Форд Фокус 13 2016 г. 159 из 176

Ford Focus 14, 2016 г. Картинка 160 из 176

Форд Фокус 15 2016 года.USN & WR 161 из 176

Ford Focus 16. USN & WR 2016 г. 162 из 176

Форд Фокус 17, 2016 г. 163 из 176

Форд Фокус 18 2016 г. 164 из 176

Форд Фокус 2016 19. USN & WR Картинка 165 из 176

Форд Фокус 20 2016 года.USN & WR 166 из 176

Форд Фокус 21 2016 г. 167 из 176

Форд Фокус 2016 22. USN & WR 168 из 176

Ford Focus 23, 2016 г. 169 из 176

2016 Ford Focus 24. USN & WR — цена: + 0 руб. 170 из 176

Форд Фокус 25 2016 года.USN & WR 171 из 176

Форд Фокус 26 2016 года. USN & WR 172 из 176

Ford Focus 27 2016 года. USN & WR 173 из 176

Ford Focus 28 2016 года. USN & WR 174 из 176

Ford Focus 29 2016 года. USN & WR Картинка 175 из 176

Форд Фокус 30 2016 года.USN & WR 176 из 176

Обзор Ford Focus 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Чтобы составить окончательный обзор нового Ford Focus 2010 года, редакторы TheCarConnection.com исследовали дорожные тесты и обзоры из широкого круга источников. Эксперты из TheCarConnection.com также управляли несколькими различными моделями Focus 2010 года, в том числе кузовами купе и седан, и предлагают больше информации и подробностей, которые помогут вам в вашем собственном исследовании.

В то время как Focus, возможно, был значительно обновлен в 2008 году, модель 2010 года все еще находится на той же платформе, представленной еще в 1999 году. Несмотря на свой возраст, платформа доказала, что в прошлом компания Ford показала хорошие результаты, хотя были некоторые жалобы на то, что машина могла быть более спортивной.

Прошло два года с тех пор, как Ford полностью изменил дизайн Focus, но свежий стиль и фантастический интерьер по-прежнему остаются привлекательными аспектами автомобиля, хотя некоторые находят внешний вид немного нетрадиционным.Одним из основных критических замечаний в отношении Ford Focus 2008 года было то, что ему не хватало эстетики, а в случае с седаном мало что изменилось между тем и сейчас, чтобы изменить этот образ. Тем не менее, Ford в 2009 году взял купе и модернизировал его. Хотя это было улучшением внешнего вида, Focus Coupe по-прежнему не был самым красивым компактным автомобилем на рынке, и это остается таковым для модели 2010 года.

На Ford Focus 2010 года установлены те же двигатели, что и на прошлогодней модели, включая 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 140 лошадиных сил в седане Focus и, благодаря новой спортивной выхлопной системе, 143 л.с. в купе Focus. Покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Также доступен сверхчистый 136-сильный вариант двигателя Duratec, и в Калифорнии он квалифицирует Focus как автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV).

Проверка продолжается ниже

Как и прошлогодний Focus, Ford Focus 2010 приятный и тихий внутри — большое улучшение по сравнению с Focus последнего поколения, которое могло быть немного шумным.Хорошо проверенный интерьер Focus также вернулся в этом году, и с такими деталями, как скульптурные кольца, окружающие приборы, были похвалы как за его расположение, так и за детали. При этом в интерьере не все идеально.

Ford действительно расширил список стандартного оборудования, представив модель 2010 года. Новинка этого года, Ford включает в себя тормоза с АБС для всех четырех колес в стандартной комплектации для каждой модели модельного ряда Focus, а также систему контроля устойчивости Ford AdvanceTrak. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески для тех, кто впереди, также входят в стандартную комплектацию, а также систему обнаружения пассажиров.

Также стандартным для всех моделей Focus 2010 является новая система MyKey. Родители подростков оценят эту функцию, поскольку она позволяет им ограничивать максимальную скорость автомобиля до 80 миль в час, постоянно держать контроль тяги и ограничивать громкость стереосистемы до 44 процентов от максимальной громкости.

Что касается моделей, Ford Focus 2010 года может быть либо традиционным седаном, либо более компактным двухдверным купе. Доступные уровни отделки салона варьируются от базовой S до превосходной комплектации SEL, в то время как комплектации SE и SES заполняют середину.Купе Ford Focus доступно только в одежде SE и SES. Focus 2010 имеет такой же широко известный интерфейс SYNC для развлечений и связи с двумя существенными отличиями. Прежде всего, система SYNC теперь входит в стандартную комплектацию, когда Focus заказывается в комплектации SES или SEL. Он по-прежнему доступен в комплектации Focus SE за 395 долларов, но не в базовой модели S. Кроме того, SYNC был обновлен и теперь включает в себя отчеты о дорожном движении в реальном времени, пошаговую навигацию и другие функции, помимо его способности связывать автомобиль со всеми видами телефонов, КПК, MP3-плееров и портативных запоминающих устройств.В зависимости от того, как вы храните музыку и какой у вас мобильный телефон, обычно система SYNC представляет собой отличный интерфейс, а голосовые команды помогают держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Неделя в фотографиях >> Ford Focus On Power

На прошлой неделе на Пекинском автосалоне дебютировал долгожданный новый Ford Focus ST: металлический вариант Tangerine Scream ST — один из 15 автомобилей, которые Ford также представит на китайском рынке.

Внутри сиденья Recaro имеют цветовую маркировку, а комбинация приборов оснащена спортивными приборами; Рулевое управление было модернизировано с помощью стойки с регулируемым передаточным числом и оснащено рулевым управлением с электроусилителем и компенсацией крутящего момента.Также имеется усовершенствованная трехрежимная система стабилизации, регулируемая водителем.

ST приводится в движение 2-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Звукорежиссеры Ford также поработали над звуком выхлопа, используя звуковой симпозитор, впервые примененный на предыдущих моделях ST и RS500. Это обогащает естественные звуки двигателя, улавливая внутренние колебания двигателя и пропуская их через внутреннюю часть под дроссельной заслонкой, поэтому он должен звучать так же хорошо, как выглядит, когда вы сильно нажимаете на газ.

На другом берегу пруда Шелби творит чудеса над другим Ford, чтобы произвести GT500. Последняя модель поступит в продажу в следующем году и будет оснащена новым 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 600 фунт-фут, что делает его самым мощным серийным двигателем V8 в мире. Дополнительный пакет повышения производительности добавляет амортизаторы Bilstein и дифференциал повышенного трения, который можно сочетать с обновлением гусеницы для еще большей мощности.

Audi анонсировала собственную линейку менее вызывающих впечатление, но все же мощных двигателей V8 для Европы.Четыре переработанных модели S собираются отправиться в путь: S6, S6 Avant, S7 Sportback и S8 оснащены новым 4-литровым двигателем V8 с битурбо мощностью 420 л.с., заменяющим предыдущие модели V10, которые использовались в большинстве моделей серии S.

Они также экспериментировали с TT для производства моделей TT RS-plus Coupé и Roadster: время разгона до 100 км / ч было снижено до четырех секунд, а максимальная скорость возросла до 174 миль в час. 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI был настроен примерно до 350 л.с., и есть варианты трансмиссии с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

Ингольштадтская марка также наращивает гоночную составляющую, готовясь ко второй гонке чемпионата мира по выносливости в эти выходные на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. По два спорткара Audi LMP1 R18 e-tron quattro и R18 будут участвовать в гонках, и к ним присоединятся три новых пилота — двое из команды WRT GT: Оливер Джарвис и Марко Бонаноми.

Развитие радикального Deltawing также продолжается — автомобиль теперь базируется в Великобритании и снова прошел испытания на трассе Snetterton.Пилот NISMO и чемпион Super GT Сатоши Мотояма был объявлен третьим пилотом в команде на «24 часа Ле-Мана» вместе с Марино Франчитти и чемпионом мира GT1 Майклом Краммом.

Британский чемпионат по кузовным гонкам переехал на высокоскоростной трек Thruxton в Хэмпшире на третий этап. Все выходные лил дождь, из-за чего преодолеть сверхбыструю заднюю часть трассы было невероятно сложно. Во время тренировок в сушилке были продолжены соревнования по прыжкам в высоту, которые, кажется, устраивают мальчики из BTCC, с особенно прекрасным примером Джейсона Плато!

Каждая из трех гонок проходила под проливным дождем, и было неловко, поскольку первая гонка была отмечена красным флагом рано, после того, как эвакуатор потребовался для буксировки застрявшего эвакуатора, который буксировал разбитый Ford Focus Лиама Гриффина.Если вы последуете…

Мэт Джексон одержал первую победу за день, ускользнув от оппонентов, которым оставалось сражаться в струях; Автомобиль Honda Racing Civic NGTC Гордона Шеддена одержал следующие две победы. Платон возглавляет чемпионат пилотов и делает небольшой перерыв перед следующим этапом в Оултон-парке в начале июня — великолепный уик-энд Шеддена поднял его на второе место.

В Донингтоне в Мидлендсе Англии были также влажные условия, где Nissan GT-R GT3 одержал свою первую полную победу.GT-R от JMH Automotive выиграл гонку GT Cup у смешанной команды Mosler, Porsche и Ferrari.

И да… было мокро и в Сильверстоуне, где Nissan демонстрировал новый вариант R35 GT-R Track Pack. Track Pack быстрее и легче стандартного R35: он оснащен легкими шестоспицевыми легкосплавными дисками RAYS с черной глянцевой центральной частью, дополнительными каналами охлаждения тормозов в новом карбоновом переднем сплиттере, доработками подвески и в целом более сложной настройкой. Автомобиль был протестирован пилотом разработчиков GT-R Тошио Сузуки во время длительных пробегов на Нюрбургринге.

По пятам за GT86 следуют цены и спецификации для запуска его родственного автомобиля Subaru BRZ. Версии SE и SE Lux будут продаваться в Великобритании, а в Lux будут добавлены кожаные сиденья с подогревом, что значительно повысит цену. Вы действительно захотите согреть свою заднюю часть — и разве эта машина не должна делать это сама?

Сезон DTM 2012 начался на трассе Хоккенхайм в Германии, и Mercedes подстраховал свои ставки на то, что будет впереди, также поставив официальную машину безопасности для этой серии.Он основан на 6,3-литровом двигателе V8 C63 AMG Coupé Black Series Edition с модифицированной выхлопной системой, обновленной подвеской AMG Track и аэродинамическим комплектом AMG из углеродного волокна. Плюс симпатичные мигалки.

BMW отпраздновала свое возвращение в DTM показом старого и нового оборудования DTM: M3 со времен славы оригинального Deutsche Tourenwagen Meisterschaft вместе с M3 Энди Приолькса 2012 года. В гонке Приоль занял шестое место на финише BMW после боевого крещения для команды.


Чемпионат Европы по ралли-кроссу вернулся в Европу для проведения второго этапа, который проводился на трассе Circuit de l’Ouest Parisien в Дре во Франции. Уик-энд начался мокрым и жалким, прежде чем солнечное небо приблизилось к финалу; местные водители использовали свои инсайдерские знания, чтобы заполнить табели во время практики.

Британец Кевин Проктор одержал победу после победы в финале C до победы в общем зачете, что раньше случалось только дважды — в 1982 и 1994 годах! Лиам Доран пробился в финал A, набрав ценные очки и заняв второе место в чемпионате после Таннера Фуста.Следующий раунд состоится в Австрии в конце мая.

В следующем месяце на лондонской Motorexpo состоится еще один крупный аукцион, и этот Lamborghini Reventon станет одним из автомобилей, которые попадут с молотка. Всего выпущено всего 20 экземпляров, и ожидается, что Reventon будет продаваться за более чем миллион фунтов стерлингов…

Salon Privé объявил подробности своего модельного ряда на этот год. На седьмом заезде роскошных суперкаров и конкурсе d’elégance в сентябре будет представлена ​​потрясающая коллекция автомобилей, в том числе 18 из 22 гоночных автомобилей из коллекции ROFGO Gulf в мире, Carrozzeria Touring Superleggera Disco Volante и Disco Volante 2012, а также празднование Ferrari. F40 и Mercedes-Benz Gullwing.

Также юбилей отмечает Porsche: его первый автомобильный клуб был основан в мае 1952 года, а за последние шесть десятилетий клубы возникли по всему миру. Музей Porsche в Штутгарте будет оглядываться на 60-летнюю историю клубов, освещая автомобили, фотографии, документы и небольшие экспонаты тысяч членов клубов.

Первое восхождение на холм в Великобритании в 2012 году будет проведено в эти выходные на Шелси Уолш, старейшем постоянно действующем объекте автоспорта в мире.В майском мероприятии Midlander будет участвовать обычный эклектичный ассортимент автомобилей: от классических туристических автомобилей и одноместных автомобилей до специально подготовленных специальных гонок для восхождений и раллийных автомобилей группы B.

Четвертый этап чемпионата мира по кузовным гонкам прошел на Словакаринге — впервые чемпионат посетил это место. Его сложная планировка привела к ожидаемому количеству инцидентов в типичном стиле туристических автомобилей. Это тот снимок, на котором фотограф, скорее всего, решает, не пора ли выручать…


Поразительно, но Chevrolet выиграла только одну гонку — ветеран SEAT Габриэле Тарквини опередил своего товарища по команде Лукойла Алексея Дудакало, чтобы выиграть первую гонку.Только во второй гонке впереди вышел человек из Chevy Роб Хафф.

Цирк WTCC затем выехал на улицы Будапешта для демонстрационного забега перед предстоящей гонкой в ​​Хунгароринг на этих выходных — венгерский частный бегун BMW Норберт Михелиш занял почетное место перед огромной толпой в столице страны. Он выиграл приз «Спортсмен года Венгрии», а также занял поул-позицию в Словакии.

Джонатан Мур

Новый Ford Focus надеется возродить хэтчбек

Focus был бестселлером Ford с момента его запуска в 1998 году. 16 миллионов покупателей новых автомобилей выбрали синий овальный хэтчбек, семь миллионов из которых были в Европе.

Focus уже много лет доминирует в своем классе в республике, на сегодняшний день продано более 120 000 автомобилей. Самым большим годом был 2005 год, когда в Ирландии было зарегистрировано 10 955 автомобилей, и сегодня он был бы близок к вершине списков продаж новых автомобилей в Ирландии, если бы не эти надоедливые кроссоверы-внедорожники.

Теперь, спустя 20 лет после того ирландского расцвета, преемник Ford Escort пытается снова стать актуальным с помощью новой платформы и множества передовых систем помощи водителю.Новая глобальная платформа C2 увеличивает пространство в салоне, сохраняя при этом пропорции, аналогичные пропорциям компактного семейного автомобиля. Конструкция более прочная и обеспечивает улучшенную защиту от столкновений. Ford утверждает, что при разработке пятиместного автомобиля использовался чистый лист бумаги, и это шаг вперед, но не совсем тот шаг вперед, на который многие надеялись. Элементы уходящей машины присутствуют, но справедливо сказать, что у нас нет прыжка Escort to Focus.

Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe, сказал: «Возможность построить совершенно новый автомобиль из свежего листа бумаги выпадает нечасто.Мы взяли его обеими руками, чтобы разработать лучший семейный автомобиль среднего размера, который можно купить за деньги ».

Изящный дизайн

Новый автомобиль стал еще изящнее благодаря удлиненному капоту и меньшей высоте крыши. Его передние стойки, известные в торговле как передние стойки, были сдвинуты дальше назад, чтобы создать более заднюю часть салона, что является тенденцией в дизайне автомобилей премиум-класса. Колесная база на 53 мм длиннее, что позволяет устанавливать более крупные колеса в положение, улучшающее пропорции автомобиля.Очень элегантная решетка радиатора доминирует в передней части, а фары в стиле Volvo добавляют изысканности. Задняя дверь стала более вертикальной, а задние фонари теперь состоят из двух частей и расположены дальше, чтобы придать автомобилю приземистый мускулистый вид. Индивидуальная надпись с гордостью выделяет Focus сзади, как будто Ford пытается немного отбелить свой синий воротник. Ford использовал гораздо больше скульптур в кузове, и здесь есть что посмотреть. Ford использует фразу, ориентированную на человека, чтобы описать свой последний процесс проектирования, я тоже не знаю, но, похоже, это сработало. Кузов выглядит наученным и спортивным.

Выбор за вами

Покупатели смогут выбрать самые разные стили. Спортивная линия ST Line, которая находится на 10 мм ниже стандартной, выглядит соответствующей с некоторыми агрессивными элементами обвеса и стиля. В знак уважения к ужасающему кроссоверу Focus получит модель Active, которая выглядит, ну, активной и на 30 мм выше, чем стандартный автомобиль. Focus Active имеет обычные массивные дополнения, такие как колесные арки с пластиковой отделкой, искусственные защитные пластины и т. Д.чтобы создать иллюзию жесткости. Focus Vignale с отделкой премиум-класса имеет внушительную переднюю часть и достаточно хромированных и шикарных поверхностей, чтобы дать возможность ночному клубу 80-х годов за свои деньги. Разумный и, без сомнения, хорошо продуманный титан на самом деле будет самым популярным в Ирландии. 13 цветов кузова имеют несколько новых дополнений, таких как оранжевое свечение, синий необитаемый остров и эксклюзивная четырехслойная темная шелковица Vignale.

Салон стал менее загроможденным, так как Ford хотел создать внутри более спокойную атмосферу.При использовании материалов soft touch повышается качество посадки и отделки. Обертывающий дизайн стал более плавным и значительно улучшился. Плавающий центральный сенсорный экран выделяется чертой. В зависимости от сорта можно выбрать текстурированный пластик, дерево, кожу, красную строчку и даже отделку с эффектом углеродного волокна. Внутреннее пространство для пассажиров увеличено, а пространство для плеч и коленей увеличено, особенно в задней части салона. Новая конструкция задней двери также упрощает доступ. В задней части салона ярче благодаря более длинным боковым окнам, а большая панорамная крыша не является обязательной.

У уходящего автомобиля было несколько благородных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное городское торможение, но не хватало другой технологии помощи водителю, которая есть у многих конкурентов, таких как его заклятый враг Volkswagen Golf. Последний Focus получил ряд функций, общих с автономностью второго уровня. Адаптивный круиз-контроль ACC с функциями Stop and Go впервые.Система ACC может полностью остановить Focus при остановке и начале движения, используя до 50% доступного тормозного усилия.

Затем он может автоматически отъехать, если продолжительность остановки составляет менее трех секунд. При остановке более трех секунд водитель должен нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать педаль акселератора. Распознавание знаков скорости / ограничитель скорости, а также новая опция большого проекционного дисплея HUD, в котором используется выдвижной экран из поликарбоната, впервые для Ford в Европе.Системы помощи при удержании полосы движения продвигаются вперед с помощью помощи при центрировании полосы движения, а также есть система помощи при рулевом управлении. Эта технология, ориентированная на первый сегмент, помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений.

«Вспомните, когда вы сдавали экзамен по вождению, и как сильно вам приходилось концентрироваться, чтобы быть в безопасности на дороге. Вождение не стало менее требовательным — мы просто привыкли к давлению. Такие технологии, как Stop & Go и Lane-Centering, снизят спрос на водителей, помогая им сосредоточить свое внимание и меньше нервничать и чувствовать себя более уверенно за рулем », — сказал Хельмут Редер, директор глобальной линейки автомобилей C-car, Ford of Europe. .

Встроенная сим-карта для передачи данных является частью опции «FordPass». Это позволяет создать точку доступа Wi-Fi, которая предоставляется бесплатно в течение 3 месяцев или при использовании лимита данных в 3 ГБ. Если выбрана дополнительная функция Sync 3 с навигацией, она также предоставляет обновления трафика в реальном времени, бесплатно в течение двух лет. Беспроводная зарядка телефона, впечатляющая звуковая система B&O и 8-дюймовый центральный сенсорный экран — это другие важные моменты, которые уводят Focus туда, где находятся его лучшие конкуренты.

Освещение и парковка

Система адаптивного переднего освещения Ford использует систему камер для облегчения прогнозируемого освещения поворотов и освещения дорожных знаков, первоклассное освещение, которое должно сделать вождение в ночное время более безопасным. Ford улучшил функцию автоматической парковки с помощью активной системы помощи при парковке 2. Когда автоматическая коробка передач находится в нейтральном положении, водителю нужно просто нажать и удерживать кнопку, которая позволяет автомобилю управлять переключением передач, ускорением и торможением, чтобы совершить полностью автоматизированный парковочный маневр.Пространство всего на 110 см длиннее автомобиля — это все, что нужно для использования этой умной функции. Автомобиль также поможет вам покинуть пространство с помощью функции помощи при парковке. Обычный ручной тормоз является стандартным, но в автоматических и более мощных версиях с ручным управлением используется электронный стояночный тормоз.

Еще одна плохая новость. Гольф: подвеска Focus была улучшена. Впечатления от вождения в Focus всегда были превосходными.Ford всегда создавал автомобили, которые уверенно справляются с дорогами Европы. Кузов нового автомобиля стал жестче на двадцать процентов, а полностью независимая подвеска была переработана. Изолированный задний подрамник в задней части салона повышает комфорт пассажиров. ПЗС-матрица с непрерывным регулированием демпфирования со всех сторон. Каждые 2 миллисекунды CCD контролирует входные сигналы подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует характеристики демпфирования для обеспечения превосходного качества езды.

Ford надеется еще больше повысить репутацию автомобиля как автомобиля для водителя, предлагая в стандартной комплектации стандартные режимы движения: нормальный, экологичный и спортивный.При оснащении ПЗС-матрицей с непрерывным регулированием демпфирования имеются дополнительные режимы комфорта и режимы эко-комфорта, которые соответственно регулируют характер подвески. Ford уверен, что переднеприводный автомобиль останется лидером в своем классе по динамике движения и комфорту. Выбоины будут представлять меньшую проблему с Focus, так как его подвеска может обнаружить край выбоины и не дать амортизатору выдвинуться и полностью в него упасть колесо. Это означает, что колесо также не будет сильно ударить по другой стороне.В этом случае задняя подвеска реагирует еще быстрее: сигнал от переднего колеса предупреждает заднее колесо до того, как оно достигнет выбоины. Новый Focus получает другие вспомогательные средства для помощи водителю, такие как компенсация крутящего момента при повороте, новая система контроля устойчивости, адаптированная для поддержки динамики движения Ford и управления вектором крутящего момента, чтобы помочь автомобилю лучше, чем когда-либо, проходить повороты.

Модернизированные двигатели

Под новым выпуклым капотом будет располагаться ряд двигателей, в том числе усовершенствованные бензиновые и дизельные EcoBoost.Ford заявляет, что во всем диапазоне было достигнуто 10-процентное снижение расхода топлива при аналогичном сокращении выбросов CO2. Будет доступен новый адаптивный восьмиступенчатый автомат, который подстраивается под стиль водителя. Предлагая 10-процентное повышение топливной экономичности, новый автомобиль оснащен крутым поворотным переключателем передач. 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат EcoBoost станет отправной точкой с бензиновым двигателем. Новейший двигатель Ford EcoBoost 1.5 призван обеспечить более высокую производительность. Оба двигателя будут иметь функцию отключения цилиндров, впервые в отрасли для трехцилиндровых двигателей.Форд говорит, что технология может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем мгновение ока.

1,0-литровый EcoBoost

Ford будет предлагаться с различными мощностями: 85, 100 и 125 л.с. 1,5-литровый двигатель EcoBoost будет иметь мощность 150 или 182 л.с. Дизель не умер с Focus, поскольку агрегаты EcoBlue объемом 1,5 и 2 литра обладают впечатляющей топливной экономичностью. 1,5-литровый EcoBlue предлагается с мощностью 95 или 120 л.с. и обеспечивает крутящий момент 300 нм.Ожидаемый уровень выбросов CO2 составляет 91 г / км для пятидверной модели. 2-литровый двигатель EcoBlue развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 370 нм при ожидаемом уровне выбросов CO2 на уровне 112 г / км для пятидверной модели.

Аэродинамика и безопасность при столкновении

Ford утверждает, что аэродинамика является лучшей в своем классе благодаря активной решетке радиатора, технологии воздушной завесы, защите днища кузова и разделению воздуха в задней части, предназначенным для сглаживания выходящего воздуха. Цифры коэффициента перетаскивания начинаются с 0.250 для седана Focus и 0,273 для пятидверного Focus.

New Focus будет останавливаться быстрее благодаря новому усилителю тормозов, который разгоняет полный метр на скорости 100 км / ч до полной остановки. Ford ожидает пятизвездочного автомобильного рейтинга Euro NCAP. Функции торможения после столкновения помогают уменьшить вторичные столкновения, если водитель не может тормозить. Отличный MyKey продолжает, что позволяет владельцам запрограммировать ключ для менее опытных водителей, которым они хотят одолжить автомобиль.Они могут настроить его так, чтобы блокировать входящие телефонные звонки, ограничивать громкость звуковой системы, предотвращать отключение функций безопасности и ограничивать максимальную скорость.

Стивен Армстронг, вице-президент и президент группы по Европе, Ближнему Востоку и Африке, сказал: «Поскольку в прошлом году на семейные автомобили среднего размера приходился почти каждый пятый объем продаж в Европе, Focus по-прежнему важен для нашей компании и наших клиентов. , поэтому мы вложили так много энергии в разработку совершенно новой модели, которая входит в число лучших автомобилей, которые мы когда-либо производили.”

Новый Focus поступит в автосалоны в августе этого года в вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал.

FORD Focus 3 Doors 1998, 1999, 2000, 2001 характеристики и фотографии

Carrosserie: Hayon
Сегмент: Compact

La Ford Focus était une vraie voiture, qu’on l’aime ou qu’on la déteste, en raison de son look противоречиво и в стиле модерн, авангардистский промо-марка американской марки avec d’autres véhicules Com la Puma ou la Cougar.

В 1999 году, Ford был доставлен в салон женевского автобуса с представлением Focus. C’était l’un des modèles les plusработоспособности европейского сегмента voitures compactes et un concurrently de la Volkswagen Golf. Cette nouvelle idée de design — attiré l’attention sur la voiture et l’a complete par ses solutions.

Le hayon 3 порта, предлагающие динамичный вид в долгом возрасте, в латеральных духах и в восходящей линии. À l’avant, le phare de forme triangulaire, aux lignes courbes, se dessinait en angles vifs à l’avant, ce qui s’inscrivait dans la Философия современного дизайна на пуантах.Une ligne de toit arquée se terminant par un hayon courbé et incliné constituait un pas en avant par rapport à ses concurrents. Ses feux arrière étaient montés en hauteur sur les piliers D, étant protégés des petites bosses dans les parkings.

À l’intérieur, le langage de concept nouvelle a été poursuivi sur le tableau de bord. Высшие линии группы инструментов на открытом воздухе под углом, ведущим к отдыху на столе. Les sièges arrière offrent un bon dégagement pour les jambes et la tête.En raison de la Suspension arrière indépendante, le coffre n’est pas le plus grand de sa catégorie, mais cette disposition est nécessaire pour accroître le confort.

Ford — это большой выбор дизельных двигателей и их сущностей, которые были объединены в серию с пятью точками соприкосновения. Une Boîte automatique à 4 vitesses figurait sur la liste des options for определенных moteurs. Grâce à sa Suspension, независимый в tous les virages, la Focus était une rérence dans son segment de voiture pour la vitesse en virage.

La saga de la Ford Focus en images (50 фотографий)

En venant remplacer la sage Escort, l’originale Focus avait fait l’effet d’un tremblement de terre à sa sortie, в 1998 году. 20 и больше из 16 Миллионы образцов апреса, новые аккуратные образы в четвертом поколении, новые и условные обозначения: возврат к саге о компактном путешествии Форда.

Des victoires en rallye, plusieurs générations de présence в каталоге: длинные подвески, l’Escort a pu sembler indéboulonnable dans la gamme de Ford. Pourtant, en 1998, la marque à L’Ovale a décidé de tout balayer, en pésentant une nouvelle compacte baptisée Focus. Un changement d’appellation qui s’est encpagné d’une révolution esthétique. Alors que sa devancière arborait des lignes très sages, la petite dernière faisait en effet le choix du «edge design», un courant styleistique prônant le mariage de rondeurs et d’angles vifs. Les phares et feux arrière taillés à la serpe контрастных ainsi avec une poupe très galbée, tandis que des «coups de canifs» paraissaient lacérer la console centrale. Доступные en berline trois, quatre, cinq-portes et en break, cette Focus 1 n’avait donc pas peur de choquer. Ce qui ne l’empêchera pas de connaître un specific succès, d’autant qu’elle Disait enfin d’un châssis réussi, contrairement à l’Escort. En fin de carrière, спортивная RS viendra d’ailleurs mettre pleinement à profi ces qualités, с quatre-cylindres 2.0 turbo de 215 ch et son différentiel autobloquant.

Мелодичные цилиндры для Focus 2 ST и RS

Aux Etats-Unis, même si elle deviendra méconnaissable au fil des restylages, cette première génération continuera sa route jusqu’en 2012. Mais en Europe, la relève come dès 2004. Si le comportement routier demeure séduisant, les lignes rentrent, elles, sérieusement dans le rang et le gabarit est revu à la hausse, tout com le poids. На заметку: австралийская версия купе-кабриолет, новая версия кабриолета, qui restera toutefois confidentielle: débarquée tardivement, elle sera notamment desservie par des lignes Assez lourdes, malgré une сотрудничество avec le carrossier italien Pininfarina. В реванше, спортивная RS Marquera davantage les esprits, с маленькими цилиндрами с турбонаддувом и четырьмя двигателями Volvo, с возможностью трансмиссии на 350 шайб на лимитированной серии RS500.

Débordant de fougue, 305 каналов смены Focus RS и истинного удовольствия. Concentration de rigueur. © Бруно Пико

Подтвердите свое призвание, la Focus 3 est présentée au Salon de Detroit 2010. Mais sa volonté de plaire partout sur la planète n’est pas несовместимо avec le retour de quelques libertés styleistiques ‘image des feux arrière au dessin torée. Le châssis est par ailleurs de nouveau réussi, tout com le petit trois-cylindres turbo-essence 1.0 Ecoboost apparu en Cours de carrière.Sans parler de la variante RS, с интегрированной трансмиссией, способной провоцировать зрелищные дезинфицирующие средства. En revanche, le cabriolet et la trois-portes ne sont pas reconduits, alors que l’onéreuse version Electric, peu convaincante, ne fera jamais autre selected que de la figuration. Противоположность в достижении цели, этот Focus 3 sera également privée d’enagement en championnat du monde des rallyes: elle a dû laisser sa place a petite sœur Fiesta.

La Focus 4 на открытом воздухе

Encore en stock dans la plupart des concessions, cette troisième génération s’apprête maintenant à raccrocher les gants. Tout juste présentée, sa remplaçante sera Commercialisée d’ici l’été. Avec des lignes à nouveau plus consensuelles, mais un intérieur nettement plus moderne, une nouvelle plate-form, uninédite variante baroudeuse Active или на бис, роскошное оформление Vignale для Couronner la gamme.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *