Menu

Рычаг задней подвески нижний: Сломался рычаг задней подвески. (Р)

Содержание

Vtr SQ6201CAPПоперечный рычаг задней подвески, нижний, левый полиуретан

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Поперечный рычаг задней подвески, нижний, левый (полиуретан)

10 шт.

2 161 ₽

Поперечный рычаг задней подвески, нижний, левый (полиуретан)

1 шт.

2 208 ₽

Поперечный рычаг задней подвески, нижний, левый (полиуретан)

8 шт.

2 358 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 5 дн

от 2 377 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНЫЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ LF X60

42 шт.

732 ₽

Другие предложения

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНЫЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ LF X60

46 шт.

677 ₽

Рычаг зад нижний лев

16 шт.

678 ₽

Еще 10 предложений из 54 

от 5 дн

от 706 ₽

На нашем складе

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CH TIGGO

38 шт.

804 ₽

Другие предложения

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ CH TIGGO

42 шт.

744 ₽

Рычаг зад нижний лев

16 шт.

747 ₽

Еще 10 предложений из 62 

от 5 дн

от 777 ₽

На нашем складе

Рычаг подвески 0125-ACA25LL

3 шт.

2 080 ₽

Рычаг подвески 0125-ACA25LL

7 шт.

2 099 ₽

Другие предложения

ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ЛЕВАЯ

1 шт.

1 735 ₽

Еще 10 предложений из 254 

от 3 дн

от 1 772 ₽

На нашем складе

Рычаг задний нижний правый

2 шт.

11 200 ₽

Другие предложения

Тяга Задняя Нижняя правая

2 шт.

5 080 ₽

Рычаг задний нижний правый

2 шт.

10 371 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 6 дн

от 11 027 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рычаг подвески

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

Виды рычагов подвески

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные. Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

Конструкция современного рычага подвески

Рычаг – литая продолговатая деталь из легкого сплава с ребрами жесткости, расположенными в продольном направлении, и с приливами на обоих концах. Один конец снабжен цилиндрическим приливом, в который вставлен, вернее, впрессован сайлентблок – деталь, служащая прокладкой при креплении рычага к кузову, раме или подрамнику. Второй конец снабжен кольцеобразным приливом, служащим местом крепления шаровой опоры. Конструкция рычага может варьироваться в зависимости от инженерного решения подвески. Например, прилива под шаровую опору может не быть, так как он выполнен на корпусе самой шаровой опоры, которая прикрепляется к рычагу при помощи болтов и гаек. Кроме того, в задней многорычажной подвеске нередко применяются рычаги с цилиндрическими приливами под сайлентблок на обоих концах.

Пионерами отказа от стальных рычагов были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы

В подвеске автомобилей, сделанных до начала 2000-х годов, как правило, применялись стальные рычаги. При этом они могут представлять собой либо полую коробчатую структуру (так называемую квадратную трубу), либо структуру с тремя стенками, две из которых служат ребрами жесткости (так называемый швеллер). В более современных конструкциях подвески наблюдается тенденция постепенного отказа от использования стали, с целью снижения как общего веса автомобиля, так и неподрессоренной массы. Пионерами отказа от стальных рычагов в массовых моделях были компании Volkswagen и Subaru, начавшие активно использовать легкие сплавы в подвеске своих автомобилей еще в 90-е годы.

Сайлентблок.

Назначение рычага подвески

Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции.

Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном

Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть стойки МакФерсон, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автомобиля.

Поперечный рычаг

Особенности конструкции треугольных рычагов

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске, сделав ее более дешевой. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Особенности эксплуатации рычагов подвески

В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали. Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески. При ремонте рычага заменяют шаровую опору и сайлентблок (или два сайлентблока в случае с треугольным или простым продольным рычагом), а сама деталь отправляется на второй или третий срок службы. Легкосплавные же рычаги в большинстве случаев подлежат замене целиком, что увеличивает стоимость ремонта подвески, хотя и несколько упрощает его.

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие и коррозия

Причиной выходя рычага из строй обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия, которая, кстати, легкосплавным рычагам не грозит.

Рычаг подвески Вольво s80 оригинал и аналоги

Автомагазин запчастей Volvo в Москве предлагает купить рычаг подвески Вольво s80 по оптимальной цене. Мы предлагаем новые рычаги подвески Volvo s80 оригинальные, аналоги в более дешевом ценовом сегменте. Вы можете выбрать необходимый для себя вариант. Кроме того, у нас Вы можете приобрести втулки и сайлентблоки для рычагов и подвески Вольво s80.

36051001

 

Рычаг передний правый Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 16500 руб

Аналоги

GParts7500
TRW
8500
Lemforder8200

36050999

 

Рычаг передний левый Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 16500 руб

Аналоги

GParts6300
TRW10500
Lemforder 8200

31317661

 

Рычаг передний левый Volvo S80 II (CH -151013)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 18000 руб

Аналоги

Lemforder8000
SKF5500
NK5800
Delphi
6900

31317662

 

Рычаг передний правый Volvo S80 II (CH -151013)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 18000 руб

Аналоги

GParts6500
Lemforder8000
SKF5850
Lynx
5900

31429321

 

Рычаг передний левый Volvo S80 II (CH 151014-)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 15000 руб

Аналоги

Moog9600
Meyle11600

31429320

 

Рычаг передний правый Volvo S80 II (CH 151014-)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 15000 руб

Аналоги

Meyle11600

9200217

 

Рычаг поперечный задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

Аналоги

Febest
2150

30676099

 

Рычаг продольный левый задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

30676100

 

Рычаг продольный правый задней подвески Volvo S80 I

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: до 2007 года выпуска

 

 

 

Оригинал Volvo 5400 руб

31317602

 

Рычаг задней подвески нижний Volvo S80 II

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 8100 руб

31406753

 

Рычаг задний верхний поперечный (полумесяц) Volvo S80 II 2WD (подвеска без выравнивания)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 7200 руб

Аналоги

Stellox

3000

31262930

 

Рычаг задней подвески нижний поперечный Volvo S80 II

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 5300 руб

Аналоги

Moog1900
Patron1150
Febest1300
Swag1800

31406746

 

Рычаг задний нижний поперечный (полумесяц) левый Volvo S80 II AWD

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo 7500 руб

31406747

 

Рычаг задний нижний поперечный (полумесяц) правый Volvo 2WD/AWD(подвеска с выравниванием)

 

Модель автомобиля: Volvo s80

Год выпуска: с 2007 года выпуска

 

 

 

 

Оригинал Volvo — 9000 руб

рычаг задней подвески, нижний правый

Обзор

рычаг задней подвески, нижний правый, эта запчасть совместима и может быть установлена на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9010-060200

Характеристики

Артикул для заказа 2000000080116
Категория товара запчасти
Модель для квадроциклов CF MOTO
Производитель Китай
Качество Эквивалент
Категория Запчасти для квадроциклов сf-moto
Вес 2.3 кг

Отзывы

‘), prdu = «/rychag-zadnej-podveski-nizhnij-pravyj-9010-060200/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Нижний рычаг задней подвески | Шасси

Нижний рычаг задней подвески Chevrolet Captiva

Порядок снятия

1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.

2. Снимите шину и колесо. 3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.

4. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.

5. Установите домкратную подставку винтового типа под нижний рычаг подвески. 6. С помощью домкратной подставки сожмите цилиндрическую пружину. 7. Снимите нижний болт крепления амортизатора.

8. Ослабьте болт крепления нижнего рычага подвески к опорной раме.

9. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.

Внимание! Опустите домкратную подставку медленно, в противном случае сила сжатия пружины может привести к серьезным телесным повреждениям механика.

10. Снимите нижний рычаг подвески.

Порядок установки

1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку. 2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю. 3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.

4. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Затянуть Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку до достижения момента 160 Н·м (118 фунт-футов). 5. Затяните гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре. Затянуть Затяните гайку и болт до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут).

6. Установите амортизатор на нижний рычаг подвески. Затянуть Затяните нижний болт крепления амортизатора до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут). 7. Уберите домкратную подставку.

8. Установите стойку стабилизатора на нижний рычаг подвески. Затянуть Затяните гайку до достижения момента 15 Н·м (11 фунт-футов).

9. Надавите на продольный рычаг вверх, чтобы произвести юстировку болта крепления переднего кронштейна к кузову. 10. Используйте выколотку для облегчения юстировки кронштейна и установки оставшихся болтов. Затянуть Затяните болты крепления кронштейна к кузову до достижения момента 110 Н·м (81 фунт-фут). 11. Установите шину и колесо. 12. Опустите автомобиль. 13. Проверьте углы установки задних колес. См. Часть 2B. Регулировка углов установки колес.

Видео про «Нижний рычаг задней подвески» для Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)!

Замена сайлентблоков на Шевралет Каптива

Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .

Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива

Управляющая тяга, верхний рычаг и нижний рычаг задней подвески Митсубиси Лансер

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОСТОРОЖНО

• Детали, отмеченные индексом «*1″, должны быть первоначально затянуты с небольшим усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен на землю.

• Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом «*2>>. При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции, выполняемые после установки

• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие трещин или повреждений.

• Проверка и регулировка углов установки колес

• Проверьте направление света фар (ближний свет)

Снятие управляющей тяги и верхнего рычага

 1. Соединение датчика высоты задней части кузова с управляющей тягой <У автомобилей с системой автоматической регулировки уровня фар>

 2. Управляющая тяга

3. Верхний рычаг

• Соединение испарительного шланга топливного бака (См. раздел «ГРУППА 13В», «Топливный бак» )

Последовательность демонтажа нижнего рычага

4. Соединение стойки стабилизатора

5. Соединение нижнего

и продольного рычагов

6. Соединение амортизатора

• Опора балки задней подвески (См. Стр.34-16.)

7. Нижний рычаг

СНЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ

Нанесите установочную метку на болт регулировки схождения и снимите управляющую тягу.

УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

Установите верхний рычаг таким образом, чтобы отверстие было направлено в сторону кузова автомобиля.

ОСМОТР УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ, ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И НИЖНЕГО РЫЧАГА

• Проверьте втулки на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте управляющую тягу, верхний рычаг и нижний рычаг на наличие изгибов

и повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА

ОСТОРОЖНО

Поскольку концы втулки имеют различный внешний диаметр, необходимо проверить правильность ее положения при запрессовке.

                  

Для снятия и запрессовки втулки нижнего рычага используйте следующие специальные инструменты:

• Устройство для снятия и установки втулки рычага (МВ992123)

• Основание устройства для снятия и установки втулки (МВ991448)

• Опора устройства для снятия и установки втулки (МВ991449)

Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

 

Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

 

Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

 

Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

 

Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

 

Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

 

 

Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

 

Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу.  Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

 

Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

 

Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

 

Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

 

Неисправные рычаги управления на передних колесах:

— автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

— рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

— автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

— во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

— скрип при повороте колес 

— неравномерный износ протектора шин

— отклик колес на движение рулем запаздывает

— при торможении автомобиль тянет вправо или влево

— быстрый износ шарниров рычага

 

Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

— Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

— При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

— На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

 

*Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

 

Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

 

Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

 

Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

 

Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

 

Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

 

Пример снятия рычагов:

Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

 

Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

 

Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

 

В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

 

Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

 

Общие нюансы замены рычага подвески:

Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

 

Задачи и функции рычагов

Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

 

Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

 

Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

 

Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

 

Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

 

Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

 

 

Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

 

Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

 

 

Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

 

1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

2. Относительно снижается надежность;

3. Стоимость ремонта дороже;

4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

 

Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

 

Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок

 

В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

контрольных рычагов | Передние и задние нижние и верхние рычаги управления

Как я узнаю, что мой рычаг управления нуждается в замене?

Передние рычаги управления, как и все рычаги управления, подвергаются повседневной эксплуатации, будь то на бездорожье или в плохих дорожных условиях во время ежедневных поездок на работу. Передние рычаги управления изнашиваются в местах крепления шаровых шарниров, а втулки, прикрепленные к другому концу рычагов, также изнашиваются или расшатываются. Это распространенная причина, по которой передние рычаги управления заменяются, потому что оба этих сценария вызывают чрезмерный износ шин, треск или скрип в системе подвески, дополнительный люфт в системе рулевого управления, создает серьезную проблему безопасности для вас и окружающих.

Можно заменить шаровой шарнир или сами втулки, но это может быть сложно. Для замены шарового шарнира могут потребоваться специальные инструменты для прижатия шарового шарнира к рычагу подвески. Поскольку для замены шарового шарнира или втулок вам потребуется снять рычаг управления, большинство предпочитает заменять рычаг управления целиком.

Сами передние рычаги гнутся со временем из-за несчастных случаев или, возможно, из-за того, что буксировочная машина вышла из строя.

Могу ли я самостоятельно заменить поперечный рычаг?

Для снятия переднего поперечного рычага требуется несколько головок и храповик, домкрат и стойки домкрата, проникающее масло, молоток и динамометрический ключ для повторной установки.

Первый шаг — поднять автомобиль домкратом и закрепить его на домкратах. Если у вас нет возможности использовать пневматические инструменты, ослабьте зажимные гайки, когда автомобиль стоит на земле, поднимите автомобиль домкратом, затем снимите гайки и колесо. В зависимости от рычага управления обычно требуется удаление корончатой ​​гайки и стопорного штифта или простой гайки, которая удерживает шаровой шарнир в соединении. Если на рычаге управления есть отдельный шаровой шарнир, после того, как вы его разъединили, закрепите поворотный кулак на месте, чтобы он не двигался.Затем открутите два болта, которые удерживают рычаг подвески на автомобиле. Может потребоваться много проникающего масла и небольшой удар, чтобы ослабить рычаг управления. Повторная установка — это просто процедура в обратном порядке, но она может варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому следуйте инструкциям во время процесса. После завершения ремонта получить расклад.

Что такое рычаг и где он расположен?

Задние и передние рычаги управления вашего автомобиля играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля или грузовика.Рычаги управления удерживают все вместе и помогают сохранять контроль над автомобилем или грузовиком. Рычаги управления транспортного средства действуют как точка поворота от колес к дороге, а пружины или стойки к раме или несущему кузову транспортного средства. Они синхронизируют движение колес транспортного средства вверх и вниз по отношению к его корпусу, при этом жестко удерживая кулаки, оси и оси на транспортном средстве. Рычаги управления также работают в тандеме с втулками, которые уменьшают трение и предотвращают любой контакт между компонентами, который может привести к повреждению.Большинство передних рычагов управления также имеют шаровой шарнир, надежно прикрепленный к ним, что позволяет рычагу управления вращаться вверх и вниз без заедания.

Количество, тип и расположение рычагов управления на транспортном средстве различаются и зависят от типа системы подвески, которой оснащен автомобиль. Автомобиль с независимой передней подвеской может иметь верхние и нижние рычаги управления, расположенные за каждым колесом, обычно называемые «А-образными рычагами». В автомобиле с передней подвеской со стойками Макферсон будут использоваться только нижние рычаги управления, поскольку стойки по существу заменяют верхние рычаги управления.Что касается конструкции, передний рычаг управления может быть изготовлен из штампованной стали, чугуна или алюминия, и каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Для более подробного объяснения различных настроек поперечного рычага, которые возможны на транспортном средстве, и различных материалов, из которых они изготовлены, ознакомьтесь с нашим руководством по поперечным рычагам

Замена заднего нижнего рычага управления | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности заднего нижнего рычага

Вибрации

Вот несколько новостей для вас: вибромашины — не такая уж и популярная вещь.Так что, если ваша машина вибрирует, не смотрите на нее с удивлением. Позаботьтесь об этом. Если ваши задние нижние рычаги управления будут болеть, тогда вибрации рулевой системы начнут возвращаться в вашу машину, в кабину. И вдруг колесо задрожит, как после третьей чашки кофе. Поначалу вибрация и тряска могут быть незначительными, но они станут еще хуже, и это будет боль в заднице. Или руками.

Шумы

Добро пожаловать в Cars 101.Наш первый урок? Странные шумы — это нехорошо. Обратите внимание на странные шумы. Устраняйте странные шумы, пока они не усугубились. Множество разных вещей в вашей машине может издавать много разных странных звуков. Если ваш задний нижний рычаг выходит из строя, он, скорее всего, издаст стук. Это будет раздражать, и это хорошо, потому что в противном случае вы вообще ничего не можете с этим поделать. Я просто честен здесь. Все мы знаем, что это правда. Этот раздражающий стук будет только усиливаться по мере того, как рычаг управления будет ломаться все больше и больше, поэтому, если вы просто скрещиваете пальцы и надеетесь на лучшее, удачи.

Тянет

Тянуть — странное ощущение. Это когда ваша машина заводится … ну, тянет в ту или иную сторону, пока вы едете. Странное ощущение. Ваш автомобиль может тянуть вправо или влево по нескольким причинам. Наиболее распространенными из них являются неравномерный износ шин или автомобиль, нуждающийся в регулировке. Но ваша машина также может начать тянуть, если задний нижний рычаг сломан.Когда дело доходит до вождения, очень важно уметь правильно управлять автомобилем. Так что отнеситесь к этому серьезно, когда ваша машина не хочет ехать по прямой.

Неравномерный износ шин

Неисправный передний задний нижний рычаг управления может привести к неправильной центровке колес, что приведет к неравномерному износу шин. Рекомендуется регулярно визуально осматривать шины, чтобы выявлять проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Задний рычаг подвески | Turner Motorsport

Сайлентблоки заднего продольного рычага служат для поддержания триангуляции задней подвески и движения автомобиля в нужном направлении. Несмотря на склонность к сбоям, даже резиновые втулки оригинального производства, изготовленные только на заводе, допускают прогиб, что приводит к изменению геометрии подвески при резких троганиях, неровностях дороги и во время поворотов.Это отклонение приводит к грохотам в задней части, ощущению «заднего поворота» и неравномерному износу шин.

Полиуретановые сайлентблоки заднего продольного рычага Powerflex более жесткие, чем втулки OEM, что приводит к уменьшению прогиба, вызывающему такие изменения угла подвески, улучшая управляемость на неровностях и при правильном выравнивании, увеличивая износ шин.

Сайлентблоки Powerflex серии Black — идеальные гусеничные и гоночные втулки. Втулки серии Black, изготовленные из полиуретана с твердостью 95А, на 25% жестче, чем уличные втулки.Разработанные для работы, полиуретановые втулки Powerflex с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают высочайший уровень контроля, при этом обеспечивая достаточный комфорт для улицы, благодаря усовершенствованному полиуретану, который снижает шумовой шум, который часто сопровождает втулки меньшего размера. Ожидайте улучшенного ощущения рулевого управления, поворотов, более отзывчивого управления и общего улучшения устойчивости шасси с полиуретановыми втулками рычага подвески Powerflex.

Poweflex — ведущий производитель вторичных втулок подвески. Все сменные втулки разработаны с использованием новейших технологий и технологий производства, чтобы превзойти по своим характеристикам и сроку службы те, которые использовались в автомобиле.Каждая линейка втулок тщательно проверяется, а затем повторно проверяется, чтобы гарантировать безупречную установку и неизменное качество на протяжении всего срока службы автомобиля. Полная пожизненная гарантия распространяется на все их продукты и демонстрирует уровень доверия и приверженности Powerflex своим клиентам.

Этот продукт подходит для следующих автомобилей BMW:
E36 1992-1999 318i 318is 318ti 320i 323i 325i 325is 328i 328is
E46 2000-2006
Z4 Все

REVE D REVE-D HT ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ 51 мм Yokomo RC Drift Cars и RC Drifting

REVE D HT РЫЧАГ ЗАДНЕЙ НИЖНЕЙ ПОДВЕСКИ (51MM) (RD-009-51)

Задние нижние рычаги HT (High Traction) были завершены командой разработчиков Rêve D после проведения испытаний с различными материалами, формами и размерами для достижения наилучшего сцепления с задней частью.

Задние нижние рычаги HT, изготовленные из легкого и очень жесткого материала Duracon (POM), обработаны на станке с ЧПУ, что обеспечивает сверхточную отделку и значительно улучшает ход подвески.
Кроме того, благодаря двусторонней конструкции высота установки амортизатора может быть выбрана из двух типов и может быть легко отрегулирована в соответствии с условиями дорожного покрытия и стилем вождения (подробности см. В пояснении ниже).

Пожалуйста, выберите в соответствии с шириной вашего тела и шириной подвески.
Пожалуйста, попробуйте HT Rear Loar Arm для лучшего сцепления с задней частью.

<Доступное шасси>
◆ Серия YD-2 и т. Д. Внутренний штифт подвески может использоваться для диаметра Φ3 мм, а внешний штифт подвески — Φ2 мм.

<Принадлежности для задних нижних рычагов HT>
◆ Саморез M2 x 4 шт. (Для фиксации штифтов внешней подвески)
◆ Прокладка POM толщиной 6 мм x 2 шт.
* Ширина заднего нижнего рычага HT со стороны внутренних штифтов подвески составляет На 6 мм уже оригинального рычага подвески серии ЯД-2.
Поэтому при использовании с серией YD-2 используйте прилагаемую прокладку толщиной 6 мм.

<Модельный ряд>
◆ RD-009-45: HT Задний нижний рычаг (45 мм)
◆ RD-009-48: HT Задний нижний рычаг (48 мм)
◆ RD-009-51: HT Задний нижний рычаг (51 мм)
◆ RD-009M: Набор для обслуживания заднего нижнего рычага HT
(Содержимое набора для обслуживания: самонарезающий винт M2 x 4 шт., Распорка 6 мм x 2 шт.)

<Объяснение двусторонней конструкции>
Установочную высоту демпфера можно выбрать, заменив левый и правый рычаги подвески.

◆ Нижнее положение

Вы можете усилить крен и улучшить боковое сцепление.

◆ Прямое положение

Улучшает тяговые характеристики и обеспечивает конкурентоспособное вождение.
* В зависимости от используемой машины и технических характеристик демпфера может потребоваться изменить длину демпфера или верхнюю монтажную высоту демпфера.

<Фильм>

<Загрузить инструкцию по эксплуатации>
* Щелкните каждое изображение для увеличения.
◆ 51 мм

Руководство по покупке послепродажных задних рычагов управления

Детали задней подвески вторичного рынка — пруд пруди; На рынке так много компаний, предлагающих эти товары, что вы можете позвонить в свой любимый магазин и выбрать буквально десятки трубчатых рычагов управления для вашего автомобиля, независимо от того, путешествуете ли вы на Мустанге последней модели, Камаро или Продукт Mopar, такой как Challenger или Charger.

В целях упрощения процесса мы решили проделать большую часть работы за вас в этой статье, где мы обсудим различные доступные материалы и конструкции с ведущими экспертами отрасли.Это руководство должно помочь принять более обоснованное решение о том, что лучше всего подходит для вашего собственного проекта, ваших целей, потребностей и желаний. За этим советом мы обратились в компании Maximum Motorsports, Team Z Motorsports, Kenny Brown Performance, BMR Suspension и Spohn Performance.

Типы подвески

Хотя мы, конечно, не можем охватить каждую конструкцию подвески отечественного высокопроизводительного автомобиля для целей этой статьи, было бы полезно понять некоторые популярные стили и то, как они работают.

В последней модели Mustang использовалось три различных стиля подвески: четырехрычажная подвеска, используемая в шасси ’79 -’04, и трехрычажная подвеска / тяга Панара, использовавшаяся в ’05 — 14 моделей. Кроме того, в Cobra ’99 -’04 использовалась независимая задняя подвеска, о которой мы кратко поговорим.

На платформе Camaro / Firebird третьего и четвертого поколений

GM использовались моментный рычаг / балка Панара / нижний продольный рычаг. Хотя дизайн немного отличался, общая концепция осталась прежней.Camaros пятого поколения (2010-2014 гг.) Использует независимую заднюю подвеску с нижними рычагами, продольными рычагами и поперечными рычагами.

В области Mopar, Chrysler 300C 2005-14, Dodge Charger / Challenger / Magnum все используют один и тот же тип независимой задней подвески — по три рычага с каждой стороны, с парой продольных рычагов и квартетом верхних боковых рычагов подвески (спереди). и сзади с каждой стороны).

Хотя задняя подвеска в продуктах Mopar является независимой, причина, по которой вы хотите заменить рычаги, та же, что и на других платформах.

Преимущества могут улучшить ваше самочувствие

Вот вид бок о бок различий между втулкой OEM (внизу) и смазываемой уретановой втулкой (вверху). Уретановая конструкция намного прочнее и позволяет контролировать осевые усилия, передаваемые через рычаг управления.

Замена заводских задних рычагов управления может дать много преимуществ: от улучшенной управляемости на извилистых поворотах до лучших характеристик при движении по прямой, если вам больше по душе драгстрип.Заводские рычаги управления обычно производятся с учетом двух факторов — стоимости и ходовых качеств.

По этой причине они обычно изготавливаются из штампованных стальных форм и загружаются резиновыми втулками, которые были спроектированы так, чтобы отсасывать весь дорожный шум из шасси. При этом эти не очень прочные рычаги и эластичные резиновые втулки также лишают жизнь и производительность вашей горячей езды.

Убрав заводские рычаги с резиновыми втулками из уравнения и заменив их более жесткими и ориентированными на производительность деталями, вы получите лучшее ощущение дороги.

В зависимости от того, какой тип втулки поперечного рычага вы используете, будет сопутствующее увеличение дорожного шума по сравнению со стандартным, так как уретановые втулки излучают больше шума, чем резиновые детали OEM, а сплошная конструкция штокового конца еще больше увеличивает шумоподавление, но и то, и другое. уретановые и стержневые наконечники обеспечивают значительное повышение производительности по сравнению с заводскими изделиями независимо от предполагаемого использования.

«Все силы, ускоряющие автомобиль, а также большая часть тормозных нагрузок проходят через задние нижние рычаги управления.В стандартной форме чрезмерный прогиб, допускаемый оригинальными резиновыми втулками, не позволяет задней оси сохранять правильное положение под шасси. Ось может смещаться под автомобилем вперед, назад и вбок, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и плохой управляемости, — говорит Чак Швинох из Maximum Motorsports.

Заводской рычаг подвески S197 Mustang слева по сравнению с двойным регулируемым рычагом Team Z справа. Двойной регулятор в центре рычага Team Z позволяет пользователю устанавливать угол шестерни, не снимая рычаг с автомобиля.

Он продолжил: «Для улучшения управляемости и тяги очень важно контролировать движение задней оси. Ключ к лучшему управлению осью — это конструкция втулки. Правильная конструкция втулки обеспечит точное расположение оси, а также обеспечит движение, необходимое для работы подвески ».

Модернизация поперечных рычагов на вашем автомобиле может существенно улучшить характеристики, но также важно убедиться, что вы выбираете продукт, соответствующий вашей ситуации — одна конструкция сменного рычага подвески не работает должным образом во всех приложениях.

Материал Конструкция

Что там происходит?

«Задние нижние рычаги управления вместе с верхними рычагами управляют вращением оси. Все силы, ускоряющие автомобиль, проходят через задние нижние рычаги подвески. Шины вращаются на асфальте, перемещая ось вперед. Ось толкает задние нижние рычаги управления, перемещая остальную часть автомобиля вперед. Рычаги управления и их втулки должны противостоять этим силам », — объясняет Швинох.

В конструкции поперечного рычага обычно используются три различных материала: низкоуглеродистая сталь (DOM), алюминий и хромистая сталь; у каждого материала есть свои достоинства и недостатки в применении.

Сталь

DOM на самом деле не является типом труб. Вместо этого DOM — это процесс, с помощью которого изготавливаются стальные трубы. Трубки из DOM обычно свариваются электросваркой, и в процессе производства сталь протягивается через оправку, которая обрабатывает материал в холодном состоянии и придает ему более однородные размеры по сравнению с внутренними и внешними размерами самой трубки.

В процессе холодной обработки линия сварки исчезает, и получаемая труба становится практически бесшовной. Трубки, обычно используемые для конструкции поперечного рычага, изготовлены из стали 1020, которая обеспечивает прочность на разрыв 87 000 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 72 000 фунтов на квадратный дюйм.

Прямоугольная толстостенная труба из низкоуглеродистой стали DOM также используется в некоторых приложениях — ее низкая стоимость и простота изготовления делают ее главным кандидатом в качестве рычага управления бюджетного типа.

Вот еще один стиль послепродажной задней подвески Mustang от Maximum Motorsports.Он использует нижние рычаги управления Extreme Duty, но добавляет к уравнению моментный рычаг и тягу Панара. В этом случае тяга Панара управляет поперечным перемещением оси в шасси, а моментный рычаг управляет вращением оси с помощью жестких опор. Платформа F-Body третьего и четвертого поколений использует конструкцию моментного рычага, установленную на заводе.

Обработанный на станке с ЧПУ алюминий заготовок используется в некоторых приложениях в качестве материала для конструкции рычага подвески. Алюминиевая заготовка отличается высокой прочностью и чрезвычайно легким весом, но обычно не используется в системах полного сопротивления, поскольку этот материал не оптимизирован для автомобилей с большей мощностью.

«Они требуют хорошей инженерии и проектирования, чтобы гарантировать, что они безотказно выдержат прилагаемые нагрузки. В отличие от стали, алюминий имеет конечную усталостную долговечность, поэтому это следует учитывать при проектировании всего, что из алюминия подвергается циклической нагрузке », — говорит Швинох.

Хромомолибденовая сталь

4130 легкая — не такая легкая, как алюминий, но легче, чем низкоуглеродистая сталь 1020, и имеет высокий предел прочности на разрыв 97 200 фунтов на квадратный дюйм и предел текучести 63 100 фунтов на квадратный дюйм. Легко сваривается методом TIG.Хромолибден имеет большую прочность на фунт на фунт, чем низкоуглеродистая сталь, что позволяет использовать более тонкую толщину стенок для снижения веса при сохранении такой же прочности конструкции.

Типы втулок и подшипников

Существует возможность использовать ряд различных материалов на каждом конце рычага управления, от резины (которая обычно присутствует в стандартном рычаге управления) до уретана, до полностью стального конца штока и даже комбинации уретана и конец стержня.

Почти все рычаги управления на рынке, предназначенные для уличного использования, были сконструированы с использованием уретановых втулок, обеспечивающих долгий срок службы и высокую устойчивость к прогибу.Team Z Motorsports с большим успехом использует уретановые втулки в своей линейке рычагов управления Street Beast.

«Мы используем запатентованный уретановый материал в наших наборах. Он спроектирован таким образом, что если у вас есть уличный автомобиль мощностью 1000 лошадиных сил, вы не выбиваете из него втулки каждый год — у нас есть втулка с самым высоким твердометром, которую мы могли найти вместе с запатентованным материалом, и пока что у наших клиентов есть регулярно достигал максимума 1,30 и минимума 1,40 с помощью системы Street Beast.С уретаном вы не получите шарнирного соединения, которое вы получили бы с концом стержня, но это компромисс для уличного покупателя — они не хотят шума, связанного с концом стержня », — говорит Дэйв Циммерман из Team Z Motorsports. .

На этом изображении показаны два разных типа концов, интегрированных в один рычаг подвески Kenny Brown. Справа находится уретановая втулка, которая помогает снизить дорожный шум, а с левой стороны — шток, который обеспечивает шарнирное соединение, но не отклонение. Kenny Brown использует концы стержней с тефлоновой футеровкой, чтобы ограничить передачу дорожного шума и снизить резкие характеристики шума, поскольку они продают столько же продуктов подвески для улицы, сколько и для трека.

Другой вариант управления движением — это комбинированная конструкция, такая как рычаги управления Heavy Duty Mustang от Maximum Motorsports. На стороне шасси рычага управления используется уникальная конструкция втулки из трех частей, которая обеспечивает шарнирное соединение, уменьшая при этом отклонение и гашение шума, передаваемого со стороны шасси, в то время как на конце оси используется сферический подшипник, который обеспечивает все необходимое сочленение. Они используются в трамваях мощностью до 400 лошадиных сил на задние колеса.

При старте с места на большой мощности прогиб стандартной уретановой втулки может вызвать подскакивание колес — и, как мы все знаем, колесная пара — это гремлин, пожирающий детали.С этой целью, если вы создаете значительную мощность, MM также предлагает конструкцию рычага управления Extreme Duty, который имеет сферические подшипники на каждом конце рычага. Уникальная конструкция рычага подвески Maximum захватывает подшипник в обработанной втулке. И в тяжелых, и в сверхмощных конструкциях для руки используется стальная труба диаметром 2 дюйма.

Нельзя забывать и о машинах GM и Mopar. BMR Suspension и Spohn Performance производят широкий спектр продуктов для машин Brand X, в том числе Camaro четвертого и пятого поколения в дополнение к их многочисленным предложениям Mustang.

Разница в конструкции и качестве на рычаге BMR Camaro четвертого поколения Camaro (вверху) и рычаге OEM (внизу) существенна. Здесь нет гибкости!

BMR предлагает как нерегулируемые, так и двойные регулируемые нижние рычаги для Camaro 4-го поколения — нерегулируемая версия доступна со смазываемыми полиуретановыми втулками в коробчатом или трубчатом исполнении, а версия с двойной регулировкой выполнена во втулке и версии со штангой.

Коробка и нерегулируемые трубчатые конструкции изготовлены из мягкой стали, а версии с двойной регулировкой — из хромомолибдена 4130.В конструкции концов штанги используются сферические наконечники штанг QA1 серии XR с тефлоновой футеровкой.

Пит Эппл из

BMR объясняет: «Когда вы покупаете новый комплект рычагов управления, решение об использовании полиуретановой втулки или концов штоков зависит исключительно от того, что вы собираетесь делать с автомобилем. Если вы в основном ездите на своей машине по улице и, возможно, ездите на трассу один или два раза в год, поли втулка — это все, что вам когда-либо понадобится. У вас будет значительное уменьшение прогиба втулки по сравнению с резиновыми втулками, что значительно улучшит управляемость и тягу.Автомобиль также не будет казаться таким неряшливым, и поездка не будет жесткой, потому что полимерная втулка будет поглощать достаточно шума, чтобы сохранить качество езды, близкое к стандартному ».

Уретановые втулки с высокой твердостью хорошо подходят для уличных применений, в то время как конец штока идеален для гонок (и улицы, если вы такой хардкор!). Просто планируйте проверять концы удилищ каждый год, если вы участвуете в гонках, и чаще, если вы едете на них по улице.

«Если вы более заядлый энтузиаст, то вам подойдут концы удилищ. Концы стержней создают прочную связь между задней частью и шасси, и хотя это означает, что ничто не поглощает все небольшие неровности дороги, каждый бит мощности автомобиля передается непосредственно на шины.В BMR Suspension у нас также есть комбинации втулки / штанги для парней и девушек, которым нужно лучшее из обоих миров. Они могут получить возможность регулировки и улучшенные характеристики без всех жестких условий, связанных с прочным креплением рычагов к шасси », — говорит он.

Spohn Performance использует уникальный дизайн во многих приложениях, связанных с шарниром Del-Sphere.

«Шарниры Del-Sphere разработаны так, чтобы иметь возможности стержня штока, где у вас есть шарнирное соединение, но мы хотели сделать что-то, что можно было бы смазывать и ремонтировать, что было бы немного более удобным для дороги.Вместо шара, сидящего на тефлоновой подкладке, он сидит во втулке из Делрина, которая помогает сохранять работу тише, чем стержень на конце. На нем есть регулировочное кольцо по двум причинам: во-первых, если вам нужно заменить какие-либо детали на нем, вы можете разобрать его и восстановить, а во-вторых, у нас есть специальный инструмент, который позволяет ослабить установочный винт, затянуть «Поднимитесь по кольцу на несколько ступенек, и это снова станет совершенно новым соединением», — говорит Дэн Браун из Spohn Performance.

Шарнир Del-Sphere

Spohn включает в себя сферический шар, окруженный чашечками втулки Delrin, и позволяет рычагу управления шарнирно поворачиваться, но не позволяет ti отклоняться.Это помогает как при прямолинейном движении, так и без заеданий на поворотах.

Spohn Performance предлагает верхний и нижний двойной регулируемый рычаг управления для всех популярных лет Mustang, а также платформы F-Body и Chrysler LX — их каталог обширен и разнообразен.

Система Del-Sphere компании

Spohn включена во многие производственные линии, наряду со стандартными нерегулируемыми системами с уретановыми втулками и даже системами со стержневыми наконечниками в некоторых областях применения.Spohn использует смесь стали DOM и хромомолибденовой стали в зависимости от конструкции, и они даже предлагают полную модернизацию 4130N для некоторых своих продуктов.

Конструкция с перемещенным рычагом

Иногда изменение положения рычага управления может иметь очень большое значение, особенно в приложениях для дрэг-рейсинга. Вся суть замены рычага управления в приложении для дрэг-рейсинга состоит в том, чтобы уменьшить время на шестьдесят футов — лучший запуск приведет к лучшему общему затраченному времени.В большинстве сценариев, если вы можете улучшить запуск на одну десятую секунды, вы получите две десятых секунды на верхней границе.

Мгновенный центр шасси S197 находится в 109 дюймах перед передним бампером, поставленным с завода, поэтому он не хочет работать так хорошо. — Дэйв Циммерман, Team Z Motorsports

Mustang, в частности, выигрывает от переноса подвески — в то время как автомобили хорошо работают с завода в средне-мощных приложениях, есть определенные улучшения, которые можно сделать.«На шасси Mustang ’79 -’04 нет мгновенной центральной точки — ее просто нет. Подвеска ближе к параллельной четырехрычажной, и вам нужна точка пересечения, чтобы быстро двигаться по прямой », — говорит Циммерман.

Team Z предлагает свой комплект Strip Series I для Mustang ’79 -’04, который поставляется с кронштейнами для перемещения верхних рычагов управления, чтобы мгновенно поставить центр в нужное место для тотальных дрэг-каров.

Используя кронштейн, который заполняет отверстия, в которых будут сидеть втулки приклада, команда Z перемещает монтажное положение верхнего рычага немного вверх и существенно вперед, чтобы улучшить мгновенное центральное положение для действия драгстрипа, и они также триангулируют новые кронштейны до места, где опоры гасителя колебаний для повышения жесткости.

Team Z’s Strip Series 1 ’79 -’04 Mustang 8,8-дюймовый задний верхний рычаг управления перемещает верхние рычаги управления, чтобы установить их в правильное положение для великолепных характеристик драгстрипа.

Mustang 2005–2014 годов был склонен к значительному перемещению колес с завода из-за расположения рычага управления — как верхний, так и нижний рычаги можно легко перемещать с помощью болтовых деталей, которые существенно улучшают характеристики.

BMR Suspension, Team Z и Kenny Brown предлагают кронштейны для перемещения нижнего рычага управления вместе с новым креплением верхнего рычага.Нижние части корректируют анти-приседание, перемещая нижнюю руку вниз относительно земли. Обновленная конструкция верхнего крепления также помогает улучшить сцепление с дорогой, а детали BMR и Team Z имеют несколько монтажных отверстий для улучшения характеристик драгстрипа, особенно на заниженных автомобилях. У каждой компании свой подход к исправлению, поэтому лучше проконсультироваться с ними в зависимости от того, как вы планируете использовать автомобиль.

Модуль верхнего рычага Кенни Брауна для S197 Mustang уникален тем, что в нем используется только одно отверстие на монтажном кронштейне, но они спроектировали рычаг так, чтобы он имел небольшой изгиб.«Мы ездим на наших машинах довольно низко — гусеничные машины иногда даже ниже, чем трамваи. Изгиб предназначен для того, чтобы при наезде на жесткую неровность шасси не касалось шасси, чтобы рычаг не упирался в нижнюю часть автомобиля. В нашем модуле верхнего рычага есть только одно отверстие, а у кронштейнов противоскольжения оси только одно отверстие. За прошедшие годы я разработал определенные геометрические формы, которые очень хорошо работают. Это наилучшая комбинация для уличного, трекового и драгстрип-вождения, поэтому нашим клиентам не нужно придумывать, как отрегулировать ее, или делать неправильную настройку.Им просто нужно водить машину, и это работает. Те же принципы, которые я использую, чтобы вытащить машину из поворота, — это те же принципы, которые кто-то использовал бы на драгстрипе, чтобы вытащить машину из ямы. Все дело в создании сцепления », — говорит Кенни Браун.

Верхние и нижние рычаги S197 Mustang Кенни Брауна на месте на транспортном средстве — обратите внимание, что в кронштейнах нет отверстий, так как Браун обнаружил, что его клиенты предпочитают иметь возможность прикручивать свои части и ехать.

Kenny Brown предлагает обширный каталог деталей для всех моделей Mustang с упором на шоссейные гонки — компания доказывает свою продукцию на треке.Их полные системы подвески AGS теперь находятся в четвертом поколении и, благодаря невероятно улучшенной геометрии, использовались на множестве гоночных Мустангов и уличных автомобилей.

В дополнение к тому факту, что эти детали обеспечивают большую пользу в отделении колесной тележки, они также помогают обеспечить больший захват в поворотах, увеличивая антиприседания и антилифт, чтобы максимизировать тяговые и тормозные способности — они не только для перетаскивания. машины.

Кенни Браун раздвинул нижний рычаг подвески на S197 Mustang, чтобы добиться большей управляемости.Это достигается за счет использования смещенного рычага и проставки для корректировки оси заднего крена.

«На S197 нижние поперечные рычаги выдвинуты наружу. Если вы посмотрите сверху вниз и протянете линию от рычагов управления до точки схождения, она окажется позади машины. А если взять точку схождения и провести ее через центр крена, то получится реальная ось крена, а на стандартном Mustang она будет указывать вверх », — говорит Браун.

«Мы используем проставки для выпрямления поперечных рычагов S197 так, чтобы они были параллельны центру, что означает, что ось крена становится параллельной нижнему поперечному рычагу от заднего центра крена.Я делаю это, чтобы добиться лишь небольшой недостаточной поворачиваемости по крену, поскольку Mustang печально известен своим виляющим хвостом. Единственный способ решить проблему недостаточной поворачиваемости на трассе — выключить газ. Поскольку все думают, что могут контролировать избыточную поворачиваемость с помощью дроссельной заслонки, и в конечном итоге это приводит к «Я понял, понял, понял, не понял». Изменив геометрию задней части, я получил небольшую недостаточную поворачиваемость, что идеально подходит для среднего водителя. Так безопаснее, веселее и проще управлять так, как мы это настроили.”

IRS в сравнении с цельным задним мостом

Сплошная ось теперь считается древней технологией, и до конца 2014 модельного года Mustang был последним автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, в котором использовался такой мост, что привело к увеличению количества деталей подвески для S197 и более ранних платформ на базе Fox, которые имели стали настолько популярными на драгстрипах по всему миру.

Сложность независимой задней подвески Mustang Cobra ’99 -’04 усложняет работу — здесь нет простой замены рычага управления.Кенни Браун производит полный комплект управления для Mustang IRS, включая сменные верхние и нижние рычаги управления, которые предназначены для улучшения отслеживания и управляемости при одновременном снижении неподрессоренной массы.

Сегодняшние характеристики связаны с независимой задней подвеской на шасси Camaro, а также с такими предложениями Mopar, как Challenger и Charger. Конструкции независимой подвески часто сосредоточены вокруг набора гусениц, которые можно рассматривать по тем же линиям, что и нижние рычаги подвески в конструкции оси рукояти, но отдельный кулак для удержания оси на месте, расположенный по крайней мере двумя верхними рычагами. .

Camaro пятого поколения использует независимую заднюю подвеску с 4,5 рычагами. Он состоит из L-образных верхних рычагов управления, которые контролируют поперечное и продольное перемещение, традиционных нижних рычагов управления, задних продольных рычагов и подножек. Это наш проект ZL1UPED 2010 Camaro, который недавно получил полную модернизацию подвески BMR для дорожного движения и уличного вождения — вы скоро сможете прочитать об этом на LSXMag.com.

Яркость независимой задней подвески — и причина, по которой у Мустанга наконец-то есть заводская подвеска на 2015 год — заключается в повседневной эксплуатации и шоссейных гонках.Независимая задняя подвеска обеспечивает более точное движение по дороге, чем цельная ось, и обеспечивает надежную посадку шин в любой ситуации. Каждое колесо может адаптироваться к изменениям поверхности, не нарушая общих характеристик автомобиля.

Преимуществом цельнолитой конструкции оси является ее простота — она ​​компактна и чрезвычайно недорога в производстве. Но поскольку это не позволяет каждому колесу двигаться независимо от ударов, автомобили с твердым мостом гораздо более подвержены опрокидыванию шасси, если поверхность не является нетронутой.Вот почему автомобили SRA выделяются на драгстрипе, где поверхность ровная и щадящая.

Они не так хороши в движении по дороге, поскольку колеса не могут (в зависимости от конструкции SRA) иметь какое-либо увеличение угла развала во время крена кузова. Кроме того, SRA является частью неподрессоренной массы автомобиля, что отрицательно сказывается на качестве езды, поскольку пружинам и амортизаторам приходится работать сильнее, чтобы контролировать его вес.

Платформа Chrysler LX (Challenger / Charger / 300C / Magnum) также использует независимую заднюю подвеску, а Spohn Performance производит рычаги управления, которые заменяют заводские детали во всех трех положениях — продольный рычаг и верхние передние и задние боковые положения.

Spohn предлагает как регулируемые, так и нерегулируемые рычаги управления для платформы Chrysler LX, чтобы заменить все три рычага управления в задней части автомобиля для повышения производительности. Втулки из делрина входят в стандартную комплектацию как регулируемых, так и нерегулируемых рычагов.

«Большинство клиентов, которые у нас есть для платформы LX, основаны на дрэг-рейсингах и уличных гонках, людям, которые опускают свои машины и которым необходимо снова отрегулировать развал. На заводе нет ничего, что позволяло бы регулировать развал, кроме вторичной втулки, которая не обеспечивает достаточной регулировки.В этих автомобилях мы используем втулки Delrin, потому что заводские размеры втулки не очень большие. Мы хотели что-то достаточно жесткое, чтобы передавать мощность на землю, а уретановая втулка в этом случае могла бы немного втягиваться и снимать часть переноса веса », — говорит Браун из Spohn.

Заключение

Существует множество вариантов замены для исправления дефектов заводской подвески. По мере того, как каждая из обсуждаемых транспортных платформ развивается на вторичном рынке производительности, компании, обслуживающие эти платформы, постоянно тестируют и совершенствуют свои продукты, чтобы предоставить конечному пользователю широкий спектр возможностей, позволяющих их транспортному средству работать лучше, будь то на улице, в по драгстрипу или по дороге.

Мы не можем предоставить исчерпывающий список запчастей или продуктов для каждой автомобильной платформы, но, надеюсь, мы помогли вам лучше понять, как и почему продукты разработаны именно так, как они есть. Вам решать, какой продукт лучше всего подходит для вашего конкретного применения. Не бойтесь вносить изменения в подвеску вашего автомобиля — в каждом случае они улучшат и улучшат характеристики вашего автомобиля.

Mustang Задний нижний рычаг подвески: часто задаваемые вопросы

Зачем менять задний нижний рычаг Мустанга со стокового?
Потому что стандартные нижние рычаги управления были разработаны для бакалейщика, а не для спортивного автомобиля.Одна из основных целей Ford при разработке задней подвески заключалась в том, чтобы избежать жалоб на NVH (шум, вибрацию, резкость) от маленьких старушек . Как энтузиасты производительности, у нас очень различных цели .

Что делают задние нижние рычаги управления?
Задние нижние рычаги управления вместе с верхними рычагами управляют осью поворота .

Все силы , которые ускоряют автомобиль проходят через задние нижние рычаги управления: шины вращаются на асфальте, перемещая ось вперед.Ось толкает на задние нижние рычаги управления, а перемещает остальную часть автомобиля вперед. Рычаги управления и их втулки должны выдерживать эти силы.

Что не так с рычагами управления запасом?
В стандартной комплектации резиновые втулки рычагов управления допускают чрезмерный прогиб , который мешает задней оси сохранять свое правильное положение под шасси. Ось может смещаться вперед, назад и в сторону под автомобилем.Это основная причина подскакивания колес и приводит к плохому сцеплению и плохому управляемости .

Ложи приклада изготовлены из штампованной стали. Такая конструкция очень дешева для массового производства, но не обеспечивает жесткой рулевой тяги. Отклонение стального рычага способствует скачку колеса.

Вместо того, чтобы улучшать рычаги управления, Ford попытался решить проблему смещения колес путем добавления четырехъядерных амортизаторов (двух горизонтальных амортизаторов, установленных за задней осью).Эти удары гасят колебания и уменьшают вращение оси, допускаемое прогибом резиновых втулок. Это вращение (наматывание оси) приводит к скачку колес.

Дополнительная информация

Техническая информация о задних нижних рычагах управления MM

Специальная информация о серии рычагов управления MM Heavy Duty.

Особые технические сведения о серии рычагов подвески MM Extreme Duty.

Особые технические данные о серии рычагов управления MM Road Race.

Moog Задний контроль над вооружениями


Затем выберите модель

CLCSXELILXIntegraLegendMDXRDXRLRSXTLTLXTSXVigorZDX

8080 QuattroA3A3 QuattroA4A4 allroadA4 QuattroA5A5 QuattroA6A6 QuattroA7 QuattroA8A8 QuattroAllroad QuattroQ3Q3 QuattroQ5Q7RS4RS5RS7S6S8SQ5TT Quattro

128i135i228i228i xDrive318i318is320i320i xDrive323Ci323i323is325Ci325i325is325xi328Ci328d328d xDrive328i328i GT xDrive328i xDrive328is328xi330Ci330i330xi335d335i335i GT xDrive335i xDrive335is335xi340i340i xDrive428i428i Gran Coupe428i xDrive428i Полный привод Gran Coupe435i435i Gran Coupe435i xDrive435i Полный привод Gran Coupe525i525xi528i528i xDrive528xi530i530xi535d535d xDrive535i535i GT535i GT xDrive535i xDrive535xi540i545i550i550i GT550i GT xDrive550i xDrive640i640i Gran Coupe640i xDrive640i Полный привод Gran Coupe645Ci650i650i Gran Coupe650i xDrive650i Полный привод Gran Coupe740i740iL740Ld xDrive740Li740Li xDrive745i745Li750i750i xDrive750iL750Li750Li xDrive760i760LiActiveHybrid 3ActiveHybrid 5Activ eHybrid 7Alpina В6 Полный привод Гран CoupeAlpina B7Alpina В7 xDriveAlpina B7LAlpina B7L xDriveM235iM235i xDriveM3M5M6X1X3X5X6Z4Z8

AllureEnclaveLaCrosseLeSabreLucernePark AvenueRegalRendezvousRivieraTerrazaVerano

CTSDeVilleDTSEldoradoEscaladeEscalade ESVEscalade EXTSevilleSRXSTSXTS

AvalancheAvalanche 1500CapriceCaptiva SportClassicCorvetteCruzeEquinoxImpalaLuminaMalibuMalibu LimitedMonte CarloSuburbanSuburban 1500TahoeTrackerTraverseUplanderVenture

200300CirrusConcordeCrossfireIntrepidLHSNeonNew YorkerPacificaPT CruiserSebring

AvengerCaliberChallengerChargerDurangoJourneyMagnumNitroRam 1500StratusSX 2.0

TalonVision

С-MaxContourCrown VictoriaEdgeEscapeExpeditionExplorerExplorer Спорт TracFocusFusionMustangProbeTaurusThunderbird

AcadiaTerrainYukonYukon XLYukon XL 1500

AccordAccord CrosstourCivicCivic дель SolCR-VCRXElementOdysseyPilotRidgeline

h3

AccentAzeraElantraEntourageEquusGenesisGenesis CoupeSanta FeSanta Fe XLSonataTiburonTucsonVeracruzXG300XG350

EX35EX37FX35FX37FX45FX50G20G25G37M35M35hM37M45M56Q40Q50Q60Q70Q70LQX4QX50QX56QX70

S-TypeSuper V8Vanden PlasX-TypeXFXFRXFR-SXJXJ8XJRXKXKR

CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWrangler

AmantiBorregoCadenzaK900MagentisOptimaRondoSedonaSephiaSorentoSpectraSpectra5Sportage FreelanderLR2LR3LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport

CT200hES250ES300ES300hES330ES350GS300GS350GS430GS450hGS460GX460GX470HS250hIS FIS200tIS250IS350LX470NX200tNX300hRC350RX300RX330RX350RX400hRX450h 900 03

AviatorMKXMKZNavigatorTown CarZephyr

33 Sport626CX-5CX-7CX-9MX-5 MiataMX-6ProtegeRX-8Tribute

190D190E260E300CE300D300E300SD300SE300SL300TD300TE400E400SE400SEL500E500SEC500SEL500SL600SEC600SEL600SLC220C230C240C250C280C300C32 AMGC320C36 AMGC400C55 AMGC63 AMGCL500CL55 AMGCL550CL600CL63 AMGCL65 AMGCLA250CLK320CLK350CLK430CLK500CLK55 AMGCLK550CLK63 AMGCLS400CLS500CLS55 AMGCLS550CLS63 AMGE250E300E320E350E400E420E430E500E55 AMGE550E63 AMGGL320GL350GL450GL550GL63 AMGGLE300dGLE350GLE400GLE450 AMGGLE63 AMGGLE63 AMG SGLK250GLK350ML250ML320ML350ML400ML450ML500ML550ML63 AMGR320R350R500R63 AMGS320S420S600S65 AMGSL320SL500SL55 AMGSL550SL600SL63 AMGSL65 AMGSLK230SLK250SLK280SLK300SLK32 AMGSLK320SLK350SLK55 AMG

CougarGrand MarquisMarauderMarinerMilanMountaineerMystiqueSable

CooperCooper CountrymanCooper Paceman

DiamanteEclipseGalantLancerMirageOutlanderOutlander SportRVR

timada370Z hfinder ArmadaQuestRogueRogue SelectSentraX-Trail

AleroAuroraCutlassSilhouette Breeze

AztekBonnevilleG6G8Grand AmMontanaTorrent

911BoxsterCayenneCaymanMacan 1500

GhostPhantomWraith 9-2X9-39-5

AuraL100L200L300LS1LS2LW1LW2LW200LW300OutlookRelayVue FR-S

Fortwo B9 TribecaBajaBRZCrosstrekForesterImprezaLegacyOutbackSVXWRXWRX STIXV Crosstrek

AerioGrand VitaraSidekickSwiftX-90XL-7

4RunnerAvalonCamryCelicaCorollaHighlanderMatrixRAV4SequoiaSolaraVenza BeetleEosGolfGolf SportWagenJettaPassatPassat CCRabbitTiguanTouareg

240242244245262264265C70S60 Крест CountryS80V40V50V60V60 Крест CountryV70XC60XC70

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *