*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Важнейшим узлом, который отвечает за безопасность управления автомобилем, является рулевая рейка. Несмотря на достаточно большой срок службы, автомобилистам нередко приходится сталкиваться с заменой этого механизма. Так как стоимость рулевой рейки достаточно высока, как и ее замена, то к выбору изделия необходимо отнестись со всей ответственностью. Эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько определяющих моментов.
Разновидности. В современных автомобилях применяется несколько видов рулевых реек, которые отличаются конструкцией.
Особенности выбора. Чтобы заменить существующую рулевую рейку, автовладельцу можно прибегнуть к одному из предложенных вариантов.
Новая или восстановленная рейка. Так как рулевая рейка является дорогостоящим устройством, то в ряде случаев можно прибегнуть к ее восстановлению. Для этого следует обратиться в специализированный центр, где эксперты определят причину неисправности, возможность ее устранения и оценят стоимость работ. При грамотном выполнении восстановленная рейка может прослужить почти столько же, что и новая. Но если за работу берутся только гаражные мастера, которые не дают никакой гарантии, то предпочтительнее приобрести новую деталь.
Комплектация. Рулевая рейка может продаваться с рулевыми тягами, пыльниками, наконечниками или же без этих деталей. Покупка узла в сборе выглядит предпочтительнее, хоть и дороже. Это объясняется тем, что после установки узла «без обвеса» придется отправляться на регулировку угла схождения колес. А это потребует дополнительной оплаты.
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей рулевых реек. В конкурентной борьбе определились самые надежные зарубежные и отечественные бренды. При распределении мест учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.
Номинация | место | производитель | рейтинг |
12 лучших производителей рулевых реек | 1 | Mando | 5.0 |
2 | TRW | 4.9 | |
3 | GELZER | 4.8 | |
4 | MOOG | 4.7 | |
5 | HDE | 4.6 | |
6 | ZF | 4.5 | |
7 | SS20 | 4.4 | |
8 | GENERAL RICAMBI | 4.3 | |
9 | HANS PRIES | 4.2 | |
10 | FENOX | 4.1 | |
11 | BM | 4.0 | |
12 | АвтоВАЗ | 3.9 |
Рейтинг: 5.0
Дочерним предприятием известного корейского автоконцерна Hyundai является компания Mando Corporation. В цехах этого производителя выпускается большой ассортимент автозапчастей для Хендэ и Киа. Изначально (с 1962 г) фирма называлась Hyundai International, а через 18 лет она была переименована. Специализация бренда – производство деталей рулевого механизма, тормозной системы и амортизаторов. Эксперты обращают внимание на один факт, на сборочные конвейеры автозаводов продукция поставляется под брендом Mando, а в торговые сети под маркой Мando+. Производитель становится победителем нашего рейтинга.
Отечественные автомобилисты в один голос заявляют, что рулевую рейку под брендом Mando стоит брать. Южнокорейский узел имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Рейтинг: 4.9
Серьезным игроком на рынке автозапчастей считается немецкая компания TRW. Она выпускает широкий спектр автозапчастей, в том числе и рулевые рейки. Аббревиатура TRW является сокращением названий двух фирм Thompson и Ramo-Wooldridge, она появилась в 1958 г. Бренд заслужил похвалы от экспертов за постоянную научно-исследовательскую работу. Такой подход позволяет производителю быть пионером в области автомобильной безопасности. За качественное изготовление и надежность продукции бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.
Российские автомобилисты доверяют продукции под маркой TRW. Рулевые рейки отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и долговечной работой. Из недостатков следует отметить риск приобретения контрафакта.
Читайте также: 5 лучших производителей ремкомплектов суппорта
Рейтинг: 4.8
Активно продвигает свою продукцию на российском рынке молодая немецкая компания GELZER. В каталоге бренда можно найти такие сложные узлы, как рулевая рейка, насос ГУР, а также детали рулевого механизма. Немецкий производитель принимал активное участие в открытии Центра по восстановлении рулевых реек и насосов ГУР в России. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции, применение на производстве передовых технологий, внедрение инновационных разработок. Бренд располагается на третьей позиции нашего рейтинга.
Автовладельцы разных марок автомобилей успели установить рулевую рейку GELZER на свои транспортные средства. Никаких проблем при монтаже и во время эксплуатации обнаружено не было. Единственным минусом называется высокая цена.
Рейтинг: 4.7
Крупным мировым игроком на рынке автозапчастей является американская компания MOOG. Она была основана в 1919 г, с тех пор производитель занимает лидирующие позиции в области автокомпонентов для ходовой части. В 2001 г бренд получил европейскую прописку, покорив через 10 лет рынок Старого Света. Популярности запчастям MOOG прибавляет регулярное участие в гонках на выносливость Nascar. Эксперты учли этот факт, включив торговую марку в наш рейтинг. В актив компании можно отнести богатый ассортимент рулевых реек, в каталоге присутствуют даже узлы для автомобилей ВАЗ.
Пользователи лестно отзываются не только о качестве автокомпонентов, но и приемлемой цене. Встречаются настораживающие сигналы, касающиеся недолговечной работы рулевых реек. Поэтому бренд располагается в шаге от призовой тройки.
Рейтинг: 4.6
Крупным немецким производителем автокомпонентов является фирма HDE. Этой компании принадлежит также торговая марка Murato. Производитель специализируется на выпуске бюджетных автозапчастей. В каталоге можно обнаружить рулевые рейки, амортизаторы, насосы ГУР, турбины и многое другое. На всю продукцию имеются сертификаты QS 9000 и ISO 9001. В 2004 году немецкий концерн начал поставки автозапчастей на российский рынок. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены и широкий ассортимент деталей и узлов. А вот подняться выше производителю не удалось из-за небольшого эксплуатационного ресурса.
Российские автомобилисты на тематических форумах хвалят рулевые рейки HDE за низкие цены. А вот долговечность оставляет желать лучшего, особенно деталей под маркой Murato.
Читайте также: 13 лучших стоек для автомобилей ВАЗ
Рейтинг: 4.5
Достаточно узкий спектр автокомпонентов производит немецкая компания ZF. Фирма специализируется на выпуске рулевых реек и насосов ГУР. Эксперты высоко оценили инновационность продукции, одной из последних разработок стала серия рулевых реек ZF Servotronic, работа которых напрямую зависит от скорости движения. Бренд идет навстречу пожеланиям автозаводов, внося коррективы в конструкцию своих узлов. Поэтому производителю удалось наладить прямые поставки на конвейеры таких автоконцернов, как Mercedes, BMW, Porsche и Audi. Попадание торговой марки в ТОП-6 объясняется популярностью продукции у автомобилистов.
Отечественные потребители приятно удивлены наличием в каталоге рулевых реек для автомобилей ВАЗ. Правда, цена на них выше, чем на продукцию отечественных производителей.
Рейтинг: 4.4
Очень качественные рулевые рейки для отечественных автомобилей Лада выпускает российское предприятие «Система Технологий». Продукция поставляется на рынок под брендом SS20. Компания начала свою деятельность в 1993 г, когда автомастерская по ремонту ходовой части превратилась в производственный цех. Во главе небольшого предприятия стояли инженеры и конструкторы с оборонки. Свои знания они применили для создания надежных и долговечных конструкций. Эксперты отдали бренду седьмое место в рейтинге, т. к. ассортимент рулевых реек у производителя ограничен.
Автовладельцы российской техники довольны надежностью автокомпонентов, высоким качеством и длительным гарантийным сроком (до 4 лет). А вот цену автомобилисты хотели бы видеть немного ниже.
Рейтинг: 4.3
Крупнейшим итальянским производителем рулевых реек и насосов ГУР является компания GENERAL RICAMBI. Бренд ориентируется в основном на европейский рынок. В последнее время много автокомпонентов приходит с конвейера турецкого филиала (префикс N). Продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000 и ISO 9001:2000. Одним из дополнительных направлений стало профессиональное восстановление рулевых реек. Эксперты советуют потенциальным покупателям быть внимательными, т. к. некоторые недобросовестные продавцы выдают восстановленные агрегаты за новые. Этот факт и повлиял на место бренда в нашем рейтинге.
Много вопросов задают автомобилисты по поводу рулевых реек GENERAL RICAMBI. Они касаются в основном префикса N и покупки восстановленных узлов.
Читайте также: 17 лучших амортизаторов для автомобилей
Рейтинг: 4.2
Немецкая компания HANS PRIES была создана в 1954 г. Первой продукцией небольшого предприятия стали запчасти для легендарного Жука. Первый склад фирма построила только в 1977 г, в дальнейшем площадь логистических центров достигла отметки 18000 кв. м. Именно здесь организована упаковка продукции, которая выпускается на заводах в разных странах мира. Эксперты отмечают поставки запчастей на конвейеры известных автозаводов (Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot). На российский рынок автокомпоненты поставляются еще и под торговой маркой TOPRAN.
Пользователи хвалят продукцию немецкого бренда за хорошее качество и доступные цены. Но рулевые рейки, собранные в Китае, попадаются с дефектами. Поэтому следует отдавать предпочтение продукции с немецких заводов.
Рейтинг: 4.1
Крупный белорусский производитель автозапчастей FENOX имеет 12 производственных площадок, расположенных в Беларуси, России и Германии. Это современные заводы с высокотехнологичным оборудованием. А начинал бренд свою деятельность в 1989 г с производства тормозного цилиндрика для ВАЗ-2105. Из-за дефицита автокомпонентов в Советском Союзе компания быстро нарастила объемы и занялась расширением производства. Своевременно (1996 г) белорусский производитель обновил станочный парк, освоив новые узлы. Высокое качество продукции подтверждается международными сертификатами.
Эксперты отмечают достойное качество рулевых реек FENOX. Иногда у ремонтников возникают вопросы по поводу установки. Обратная связь работает отлично.
Рейтинг: 4.0
Российский производитель автозапчастей BM работает на рынке страны с 1995 г. Компания пытается завоевать свою нишу за счет ценовой доступности. По мнению экспертов, заслуживает уважения стремление фирмы к улучшению качества своей продукции, повышению эксплуатационного срока автокомпонентов. На предприятии действует жесткая система контроля на всех этапах технологической цепочки. Бренд попадает в наш рейтинг за широкий спектр автозапчастей для рулевого механизма, тормозной системы и двигателя.
Пока отечественный производитель не может похвастаться большими объемами производства. Это видно по отзывам потребителей на автомобильных форумах. Хоть продукция имеет российские сертификаты качества, покупают ее достаточно мало.
Читайте также: 5 лучших производителей регуляторов холостого хода
Рейтинг: 3.9
Рулевые рейки АвтоВАЗ являются оригинальной продукцией для всего спектра машин Лада. Производителю удается выпускать качественные автокомпоненты по конкурентной цене. Поэтому при выборе новой рулевой рейки многие владельцы автомобилей ВАЗ отдают предпочтение оригинальным изделиям. Эксперты обращают внимание на три серии автозапчастей.
Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. на отечественном рынке встречается большое число подделок. Поэтому следует внимательно осматривать предлагаемую деталь при покупке.
Оцените статью | |
Всего голосов: 1, рейтинг: 1 |
1 | ELSTOCK | 10.0 | Хороший интернет-каталог, но продукция на рынке Беларуси встречается редко. далее |
2 | TRW | 9.8 | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее |
3 | MOOG | 8.8 | Подделок много, поэтому при покупке сразу лучше проверять код с упаковки на сайте. Такж… далее |
4 | LEMFORDER | 8.7 | Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее |
5 | ZF PARTS | 8.6 | Поставщик на конвейеры автопроизводителей. Оригинальное качество и стоит значительно де… далее |
6 | VAICO | 8.3 | Упаковщики. В целом, для своей средней цены качество можно назвать приемлемым, откровен… далее |
7 | CTR | 8.1 | Нормальные корейские запчасти — нареканий не было. далее |
8 | SWAG | 8.0 | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее |
9 | FORMPART | 7.7 | Хорошее соотношение цена-качество. далее |
10 | BLUE PRINT | 7.7 | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее |
11 | BORSEHUNG | 7.4 | Средний ценовой сегмент. Супер качества ожидать не стоит, но для своей стоимости — дост… далее |
12 | MANDO | 7.2 | Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее |
13 | LPR | 6.7 | Качество среднее. Колодки пищат, очень жесткие. Продукцию данной марки можно назвать пр… далее |
14 | SASIC | 6.6 | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее |
15 | TEKNOROT | 6.6 | Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее |
16 | BOSCH | 6.5 | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее |
17 | MEYLE | 6.2 | Запчасти подвески качества чуть ниже среднего, подшипники и запчасти тормозной системы … далее |
18 | GENERAL RICAMBI | 6.1 | Детали с перфиксом N — новые, как правило, упакованы турецкого производства, без перфик… далее |
19 | LIZARTE | 6.1 | Ребилдинговые детали. У нас в основном распространены рулевые рейки. Довольно неплохого… далее |
20 | RUVILLE | 5.9 | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее |
21 | CAR-DEX | 5.8 | Фирма-упаковщик. Качество деталей внутри может быть как низкого, так и среднего уровня…. далее |
22 | DELPHI | 5.5 | Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее |
23 | MSG | 5.3 | Изготовитель Китай, средний ценовой диапазон. Некоторые рейки восстановленные, иногда о… далее |
24 | HDE | 5.2 | Низкий ценовой сегмент, отзывы довольно противоречивые, рычаги неплохо себя показывают,… далее |
25 | VTR | 5.1 | Не сказать, что супер гуд, но уровень крепкого добротного середняка выдерживает. далее |
26 | BASBUG | 5.1 | Посредственный бренд. Бывают как негативные отзывы, так и вполне положительные. В целом… далее |
27 | AKITAKA | 5.1 | Неоднозначные отзывы о бренде. Качество исполнения не на высоте, сварка выполнена неакк… далее |
28 | OCAP | 5.1 | Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее |
29 | TOPRAN | 4.8 | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее |
30 | FENOX | 4.8 | Производятся не только в Белоруссии, но и в России и Германии. Качество разное — большо… далее |
31 | SAT | 4.8 | Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Е… далее |
32 | QUINTON HAZELL | 4.5 | Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее |
33 | ORIGINAL IMPERIUM | 4.5 | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее |
34 | KAGER | 4.2 | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее |
35 | TECH-AS | 4.1 | Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее |
36 | KRONER | 3.5 | Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее |
37 | STELLOX | 3.2 | Дешёвые тормозные колодки — качество соответствует цене далее |
38 | DOMINANT | 2.8 | Китайцы. Запчасти, в основном, на европейские автомобили. Дешево. Качество, как правило… далее |
39 | OSSCA | 2.5 | Дешевые детали, качество соответствующее. Можно брать какое-то примитивное железо, но н… далее |
40 | YAMATO | 2.2 | Делают их в Тайване или в Корее. Стоимость — средняя. Детали подвески. Ломается почти с… далее |
41 | SCHIGERD | 1.4 | Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее |
Рулевые наконечники FENOX весьма распространены на рынке автозапчастей. Ее часто выбирают владельцы иномарок в качестве бюджетной альтернативы более дорогих рулевых наконечников. Однако собранную в одном месте информацию об этой детали найти достаточно сложно. Исправляем это и пишем полноценный обзор!
Для примера мы взяли рулевой наконечник с каталожным номером SP31014. Запчасть может применятся на автомобилях Renault (Megane II, Grand Scenic II, Clio, Scenic II). Итак, начнем!
Об упаковке и комплектации рулевых наконечников FENOX можно сказать следующее:
Теперь перейдем к содержимому…
Менял наконечник самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Во время установки единственное, что вызвало трудность – снятие старых наконечников. А вот рулевые наконечники от FENOX встали на место очень легко.
На данный момент пробег после замены составляет почти 10 000 км. Проблем не возникает до сих пор. Отмечу отсутствие люфта на тягах, а также отличное состояние пыльников. Также ощутил, что руль держать намного легче и его не надо ловить со стороны в сторону. Никаких посторонних звуков не наблюдаю.
Рулевые наконечники FENOX имеют отличный запас качества при относительно низкой цене. Мне кажется, что в сочетании цена/качество они на голову выше своих конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечный выбор – за вами!
Хороших дорог!
Сергей Лягович
Насос водяной Москвич 412. Производитель-Fenox.
Комплектуется прокладкой.
Водяные насосы Fenox automotive components изготавливаются специально для тяжелых климатических условий с использованием долговечных роликовых подшипников и керамических уплотнений новейшего поколения. Современное уплотнение состоит из двух подпружиненных керамических элементов, притертых друг к другу специальным методом: данное уплотнение сохраняет герметичность даже при наличии люфта в подшипнике, а также медленнее изнашивается вследствие меньшего трения. Система охлаждения Fenox построена таким образом, чтобы обеспечивать максимальную мощность двигателя и одновременно минимальный расход топлива — как на низких, так и на высоких оборотах в каждом отдельно взятом случае.
Отличительные особенности водяных насосов Fenox:
1. Керамические уплотнительные элементы обеспечивают герметичность на протяжении не менее 6 лет эксплуатации;
2. Высокоскоростной подшипник гарантирует бесшумную работу и ресурс эксплуатации более 6 лет;
3. По сравнению с углепластиковым уплотнением, металлокерамическое служит в 3 раза дольше;
4. Специальная крыльчатка с особой формой лопаток обеспечивает нелинейную зависимость потока охлаждающей жидкости от числа оборотов двигателя, что экономит расход топлива;
5. Изделия проходят 100%-ный контроль по своим функциональным параметрам.
Деятельность международной ассоциации компаний Fenox сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания Fenox превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе Fenox — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
Дилерская сеть Fenox состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает Fenox предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов Fenox — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).
Специализации:
Сайт производителя:
Каталоги on-line:
Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления. Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе FENOX есть 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии. Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей. В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).
90% запчастей Fenox мы можем доставить в офис в день заказа!Основные товарные направления FENOX:
FENOX Suspension system — система подвески. Включает в себя амортизаторы и амортизационные стойки, рычаги подвески, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, стойки стабилизатора и многое другое.
FENOX Brake system — тормозная система. Включает в себя тормозные диски, барабаны, тормозные колодки и башмаки, тормозные суппорты, поршни и ремкомплекты суппортов.
FENOX Cooling system — система охлаждения. Включает в себя вентиляторы отопления и охлаждения, моторы отопителя, водяные насосы, насосы отопителя, термостаты, радиаторы охлаждения двигателя и радиаторы отопления, и даже антифриз.
FENOX Transmission system — система трансмиссии. Включает в себя комплекты сцепления, а также диски, корзины и выжимные подшипники по отдельности; карданные валы, крестовины, подшипники полуосей, главные и рабочие цилиндры сцепления; приводы и ШРУСы.
FENOX Steering system — система рулевого управления. Включает в себя рулевые рейки и трапеции, рулевые тяги и наконечники, насосы ГУР.
Помимо ступичных подшипников и ступиц, Fenox производит подшипники опор стоек, полуосей.
{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
радиаторы
среди 30 других производителейЗапчасти FENOX занимают 15 место в категориитермостат
среди 26 других производителейЗапчасти FENOX занимают 16 место в категориибензонасосы
среди 35 других производителейЗапчасти FENOX занимают 19 место в категориитормозные шланги
среди 36 других производителейЗапчасти FENOX занимают 20 место в категориишаровые
среди 42 других производителейЗапчасти FENOX занимают 22 место в категориитормозные цилиндры
среди 36 других производителейЗапчасти FENOX занимают 25 место в категориипыльник ШРУСа
среди 42 других производителейЗапчасти FENOX занимают 25 место в категориирычаги подвески
среди 46 других производителейЗапчасти FENOX занимают 26 место в категорииШРУСы
среди 49 других производителейЗапчасти FENOX занимают 26 место в категорииводяные помпы
среди 53 других производителейЗапчасти FENOX занимают 28 место в категориитормозные барабаны
среди 43 других производителейЗапчасти FENOX занимают 29 место в категориимасляный фильтр
среди 48 других производителейЗапчасти FENOX занимают 30 место в категориифильтр салона
среди 51 других производителейЗапчасти FENOX занимают 30 место в категориирулевые рейки
среди 62 других производителейЗапчасти FENOX занимают 32 место в категориикатушки зажигания
среди 65 других производителейЗапчасти FENOX занимают 32 место в категориисайлентблоки
среди 57 других производителейЗапчасти FENOX занимают 32 место в категорииподшипники
среди 63 других производителейЗапчасти FENOX занимают 36 место в категориирулевые наконечники
среди 59 других производителейЗапчасти FENOX занимают 37 место в категорииамортизаторы
среди 61 других производителейЗапчасти FENOX занимают 38 место в категориирулевые тяги
среди 64 других производителейЗапчасти FENOX занимают 44 место в категориисцепление
среди 74 других производителейЗапчасти FENOX занимают 47 место в категориитормозные диски
среди 82 других производителейЗапчасти FENOX занимают 49 место в категориитормозные колодки
среди 85 других производителейНовинки ассортимента Fenox
Механическая рулевая рейка Nissan Tiida 07 — 48001EM02A, 48001EM02B, 48001EM30A, 48001EM30B, 48010EM30A аналог Fenox SR16230
Механическая рулевая рейка Renault Megane II 02-08г. 7711497389, 8200463517, 7711368394, 8200088495, 8200324632, 8200892104
Механическая рулевая рейка Toyota RAV 4 05- 4551042030, 4551042080
Рейка рулевая гидравлическая VW Transporter V 03- 7h2422061M, 7h2422061P, 7h2422061MX, 7h2422061PX
Рейка рулевая гидравлическая Ford Focus II 04- (без разъема под датчик) 1340839, 1317451
Рейка рулевая гидравлическая Ford Focus II 04- (с разъемом под датчик) 1325709, 1317448
Рейка рулевая гидравлическая Mazda 3 03-09 BP6L32110, BBL332110A
Рейка рулевая гидравлическая Peugeot 206 98-, Citroen C2 03- 4000AR, 4000CS, 4000EY, 4000EW, 4000XH, 4000KC, 4000KF
Рейка рулевая гидравлическая Mazda 6 02-07 GJ6E32110C, GJ6E32110E, GJ6E32110B, GJ6E32110D, GJ6E32110F, GJ6E32110G, GJ6E32110H, GR1A32110
Рейка рулевая гидравлическая VW Polo IV(9N) 01-09; Skoda Fabia 99-07, Roomster 06- 6Q1423055BJ, 6Q1423061NX, 6Q1423062FX
По определению, втулка спроектирована так, чтобы поглощать удары или обеспечивать устойчивость между двумя опорными соединениями. Втулки крепления рулевой рейки могут не быть бытовыми механическими компонентами, но без них плавное движение было бы невозможным. Однако, если эти втулки полностью изнашиваются, это может вызвать дополнительные вибрации, ослабляя другие механические компоненты и потенциально вызывая небезопасные условия вождения.
В отличие от других механических втулок, монтажные втулки рулевой рейки спроектированы так, чтобы перемещаться из стороны в сторону, поскольку они прикреплены к рейке рулевого управления с гидроусилителем и раме автомобиля. Его частое движение вызывает дополнительный износ; и при неправильном уходе или обслуживании может преждевременно изнашиваться. Чтобы избежать этой ситуации, все производители автомобилей рекомендуют проверять втулки крепления рулевой рейки во время любого обслуживания, связанного с подвеской.
Есть несколько предупреждающих знаков, которые, если они заметны, должны побудить вас обратиться к сертифицированному механику ASE, чтобы они могли осмотреть ваш автомобиль на предмет возможных повреждений монтажных втулок рулевой рейки.
Когда вы за рулем слышите «лязгающий» звук, исходящий из передней части автомобиля, это обычно вызвано ослаблением или износом втулки. Этот звук характерен для изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, втулок верхнего рычага и втулок крепления рулевой рейки. Звук «лязг» будет заметен при движении по лежачим полицейским, трещинам на дороге или цементным швам, которые обычно встречаются на мостах и туннелях. Вы также можете почувствовать этот лязгающий звук в рулевом колесе как грубый или агрессивный «удар».
Если вы слышите этот звук или что-то подобное, как можно скорее обратитесь к механику, так как это указывает на то, что что-то в вашей подвеске или рулевом управлении выходит из строя и требует немедленного ремонта.
Иногда вы замечаете, что ваше рулевое колесо будет делать рывки или резкие повороты влево или вправо, когда вы не направляете его. Обычно это признак незакрепленных подшипников в рулевой рейке и результат того, что рулевая рейка буквально двигается без каких-либо усилий.Очевидно, что это потенциально опасная ситуация, которая может привести к аварии, поэтому, если вы заметили, что рулевое колесо движется само по себе, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE.
Еще одним распространенным признаком поломки или выхода из строя монтажной втулки рулевой рейки является щелчок или треск при повороте рулевого колеса влево или вправо. Когда втулка изнашивается, это создает ход или «свободный ход» в рулевой колонке, что может привести к перекосу или смещению рулевого механизма и опорных компонентов.Из-за этого шарниры в рулевом механизме могут издавать «хлопающий» звук. Вы также заметите этот «хлопок» в рулевом колесе. Если это происходит, это обычно связано с полным износом подшипников, что может привести к серьезному отказу компонентов подвески. Если это произойдет, вам необходимо заменить втулки крепления рулевой рейки.
Наиболее распространенный симптом проблемы с втулками крепления рулевой рейки — это когда механик завершает техническое обслуживание или ремонт вашей передней подвески, включая выравнивание подвески, замену карданного шарнира или пыльника, замену стоек или амортизаторов или замену усилителя рулевого управления.Если механик сообщает вам, что втулки крепления рулевой рейки изношены, разрешите им заменить их, пока они завершают другие работы. Это сэкономит вам время и много денег в долгосрочной перспективе.
Каждый раз, когда вы слышите или замечаете какой-либо из описанных выше симптомов, вам следует как можно скорее связаться со своим механиком. Изношенные втулки крепления рулевой рейки можно легко заменить без ремонта или ремонта других компонентов системы рулевого управления или подвески.Однако, когда они ломаются, это может привести к разрыву нескольких частей вместе с ними. Будьте активны в отношении целостности и технического обслуживания вашей системы рулевого управления, поскольку это может снизить вероятность несчастных случаев или дополнительных повреждений деталей.
Марк Уильямсон, Getty Images
Реечная система рулевого управления состоит из шестерни (круговой передачи) с рейкой (линейной передачи). Система работает путем преобразования вращательного движения в поступательное.Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников оснащены системой реечной передачи, а не системой рулевого управления с рециркуляцией шариков, как в больших грузовиках, больших внедорожниках и других тяжелых транспортных средствах.
При рулевом управлении с реечной передачей вращение шестерни вызывает линейное движение рейки, которое поворачивает колеса автомобиля влево или вправо. Реечные и шестеренные системы являются обычным компонентом на железных дорогах. Между железнодорожными рельсами находятся стойки, которые взаимодействуют с шестернями, прикрепленными к локомотивам, и вагонам поезда, чтобы помочь поездам двигаться вверх по крутым склонам.
Хотя система зубчатой рейки может показаться сложной, согласно Advance Autoparts, это просто шестерня, прикрепленная к зубчатой балке. Штанга крепится к комплекту рулевых тяг. Генераторная рейка — это контур зубчатой рейки, используемый в конструкции генерирующего инструмента, такого как червячная фреза или зуборезный станок, для указания деталей и размеров зубьев. Простые линейные приводы часто состоят из некоторой комбинации рейки и шестерни. Вращение вала шестерни приводится в действие вручную или от двигателя для создания линейного движения.
В то время как реечная система рулевого управления используется производителями автомобилей в США менее 50 лет, в других странах этой концепции уже почти сто лет. Hemmings Motor News сообщает, что в 1930-х годах компания BMW выпустила первую реечную коробку передач. Первым американским производителем автомобилей, который использовал реечное рулевое управление в производстве, был Ford, который использовал его для Mustang II 1974 года и Pinto 1974 года. Вскоре после этого AMC применила эту систему для Pacer 1975 года, однако GM и Chrysler не стали производить автомобили с реечным рулевым управлением до 1980-х годов.
Хотя американским производителям потребовалось некоторое время, чтобы начать производство реечных рулевых систем, они вскоре осознали то, что европейские и азиатские автомобильные компании знали на протяжении десятилетий. Реечное рулевое управление представляет собой более простую конструкцию по сравнению с предыдущей системой рулевого управления с рециркуляцией шариков. Эта более простая конструкция делает системы реечного рулевого управления более рентабельными.
Хеммингс также отмечает, что реечная система рулевого управления весит меньше, чем коробка передач с рециркуляцией шаров, что помогает сократить расход топлива.Системы зубчатой рейки и шестерни легче, потому что для них не требуются промежуточные рычаги, рычаги Питмана, центральные звенья и втулки рулевых тяг, которые присутствуют в обычных системах рулевого управления. Размер и вес реечной системы делают ее более подходящей для приводов на передние колеса, поскольку производители могут устанавливать ее рядом с поперечной трансмиссией. Производителям проще адаптировать редукторы с реечной передачей к конкретным колесным базам и погрузочно-разгрузочным устройствам.
Хотя большинство потребителей знакомы с системами реечной передачи для рулевого управления легковых автомобилей и небольших грузовиков, комбинации зубчатой рейки и шестерни имеют несколько других применений.Реечные системы не только помогают поездам преодолевать крутые уклоны, но и обеспечивают лучший контроль торможения, особенно в снежных и обледенелых условиях. Stairlift.com заявляет, что реечные системы являются стандартными компонентами большинства лестничных лифтов. Реечный механизм часто работает с использованием гидравлической или электрической энергии.
В 1970-х годах Артур Эрнест Бишоп изобрел регулируемую стойку. Его регулируемая стойка в сочетании со стандартной шестерней использовалась для улучшения управляемости автомобиля.
Согласно статье Moog Parts, реечное рулевое управление работает с использованием зубчатой передачи, которая преобразует круговое движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. В металлической трубе находится зубчатая передача. На каждом конце трубки есть отверстия, позволяющие прикрепить стойку к осевому стержню. Ведущая шестерня соединяется с рулевым валом, так что шестерня будет вращаться и перемещать рейку при повороте рулевого колеса. Осевые стержни соединяются с концом рулевой тяги, который крепится к шпинделю.
Реечная шестерня выполняет две основные функции:
Компания Moog Parts определяет «передаточное число» как отношение того, насколько далеко поворачивается рулевое колесо к тому, насколько сильно поворачиваются колеса. Например, если поворот рулевого колеса на 360 градусов приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное отношение этого автомобиля составляет 18: 1 (360, деленное на 20).Более высокое передаточное число требует большего количества оборотов рулевого колеса для поворота колес. Желательно более низкое передаточное отношение рулевого управления, поскольку оно указывает на более быстрое рулевое управление.
Легкие спортивные автомобили обычно имеют более низкое передаточное число по сравнению с большими легковыми и грузовыми автомобилями. Благодаря усилителю рулевого управления все легковые автомобили имеют улучшенное передаточное отношение.
Hemmings Motor News отмечает, что автомобили с усилителем рулевого управления имеют немного другую конструкцию стойки и шестерни.По бокам силовой стойки расположены две стальные трубы, которые выполняют функцию левого и правого поворота, одновременно выступая в качестве напорных и возвратных линий. Цилиндр, содержащий поршень с двумя отверстиями для жидкости, соединяется с силовой стойкой. Жидкость под высоким давлением перемещает поршень, который затем приводит в движение рейку. В электрических системах используется электронасос.
Поскольку невозможно управлять автомобилем без рулевого управления, важно внимательно следить за любыми проблемами, чтобы вы могли их отремонтировать как можно скорее.По сообщениям Moog и Sunglass, распространенные проблемы с рулевым управлением включают:
Реечная система рулевого управления позволила повысить рентабельность производства автомобилей, сократить расход топлива и упростить управление автомобилем.Это, безусловно, революционный прорыв в автомобильной промышленности.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
The Stairlift.com
Hemmings
Автомобиль и водитель
Moog
Автомобиль и водитель
Sunglass.io
Advance Autoparts
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
постепенно становится типичным видом рулевого управления для легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников.На самом деле это довольно простой механизм. Реечная шестерня окружена металлической трубкой, причем каждый конец рейки выступает из трубки. Штанга, называемая рулевой штангой, зацепляется за каждый конец стойки.
Ведущая шестерня соединена с рулевым валом. Когда крутишь руль, шестерня крутится и сдвигает рейку. Тяга на каждом конце рейки зацепляется за рулевой рычаг на шпинделе (см. Схему выше).
Реечная шестерня выполняет две работы:
Вот почему на большинстве автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса, чтобы колеса повернулись слева направо.
Передаточное отношение рулевого управления — это соотношение между величиной поворота рулевого колеса и фактическим поворотом колес. Более высокое передаточное число означает, что рулевое колесо должно сделать больше оборотов, чтобы колеса автомобиля повернулись на определенное расстояние. Более высокое передаточное число также означает, что на рулевое колесо требуется меньше усилий из-за более высокого передаточного числа.
Неудивительно, что более низкое передаточное число обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления — вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние.Как правило, более спортивные автомобили имеют меньшее передаточное число, чем более крупные автомобили и грузовики. Это связано с тем, что автомобили меньшего размера по сравнению с ними легче, поэтому даже с более низким передаточным числом не нужно много времени, чтобы повернуть рулевое колесо.
У некоторых автомобилей есть рулевое управление с переменным передаточным числом; здесь используется зубчатая рейка и шестерня с другим шагом зубьев (число зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Таким образом, автомобиль очень быстро реагирует на поворот.
Стойка питания и шестерняСтойка имеет несколько иную конструкцию в системе гидроусилителя руля.В стойке находится цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединяется со стойкой. Есть два порта для жидкостей, по одному с каждой стороны поршня. Жидкость под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет другой поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в движение рейку, что обеспечивает усиление.
Дополнительная информация по усилителю рулевого управления:
Другие услуги, которые мы предлагаем:
Ссылка OE / OEM номер
B 5244 T4 D 5244 T6 B 5244 SG 4U A178352A VLA53894 VLE2100REN GP03894 VLE21703 , DA SILVA K5458 DELPHI TA1823 DEPA T4235 DYS A178352A 2420233, SWAG 55921603 55921414 55923019 55921415 TEKNOROT VO523 VO643, VAICO V950126 VEMA 23621 VOLAXVO 2724418 866324 5115 866328 VOLAXVO 2724418 866324 511 866324 866324 8662 MOTORHERZ RDZ0439MG NK 5034822 OCAP 0903840, VLA53894 VLE21709 A.Б.С. 240417 Applus 14432AP 15212AP AUTEX, AW1310390R РОЖДЕНИЕ 7424 7424KM BORG & BECK BTR5016 Д.А. SILVA K5458, AW1370277LR AW1310390R РОЖДЕНИЕ 7424 7424KM BORG & BECK BTR5016, 315132 67611 SKF VKJP2109 SPIDAN 83984 НТК T401813 Stellox, 507178 AUTLOG FT1316 AUTOFREN SEINSA D9291 AYWIPARTS AW1310389L, FIXAR FS0458L FS0458R ФЛЕННОР FL0093C FORMPART 3007018 GP, ABS 240417 Applus 14432AP 15212AP AUTEX 507178 AUTLOG FT1316, VO274175 GPARTS VO274179 ГСП 540197S HANSE HT701211 HERTSBERG, K306033 LEMFO 3024901 LEMFORDER 2667602 2681801 28961 2896101, 21414 21415 FENOX SP31076 A178352A SP40034 FIXAR FS0458L, PROPARTSSWEDENAB 47432418 QH БЕНИЛЮКС QG1482 QUINTON HAZELL, В 6294 S2 B 6294 TD 5244 T2 B 5254 T2 D 5244 T4 B 5234 T3, 295 184 384 285 B 5254 T2 B 5244 T3 D 5244 T4 B 6294 SB 5244 S, TRISCAN 850027207 TRW JAR953 JTE1002 JTE1003 URO ЧАСТИ 274179, B 5252 TB 6294 S2 B 6294 TD 5244 T2, AUTOFREN SEINSA D9291 AYWIPARTS AW1310389L AW1370277LR, 8430320197944 B 6304 S3 B 6284 TB 5244 S2 B 5204 T3 SWAG, D 5244 T7 B 5254 T FEBI 622 BILSTEIN 5254 T FEBI 625 BILSTEIN T3 B 5234 T3, I6V004PC PATRON PSE6155 POLCAR VO663 PROFESSIONALPARTS 61430460, FARE SA 14602 K14602 FEBI 21457 21603 23019 23031 FEBI BILSTEIN, B 5204 T5 D 5244 TB 524 SG3 B 6200 6218 5218 5218 5218 5218 S2 924 SG2 B 5244 274 274 9173611 9173612 ERT, DELPHI TA1823 DEPA T4235 DYS 2420233 EKG 983984 ERT 510018, 0904347 903840 904347 0603840 0283839 OPTIMAL G21104 PASCAL, LYNXAUTO C4254L C4254R MAL701 23670 ВНЕШНЯЯ ЗАДНЯЯ КОРЗИНА C4254L C4254R MAL701 23670 23670 23670 5244 SG2 B 6304 S3 B 6284 TB 5244 S2, METALCAUCHO 01813 MEYLE 5160310006 MONROE L27004 L27207 MOOG, B 5204 T4 B 5254 T4 B 5244 T5 B 5234 T3 D 5244 T5 D 5244 T7, D 5254 T2 B T5 B 5244 T5 D 5244 T4, 1300435SX 5103321SX 5504100SX 5103322SX 5103321ASX 5103322ASX, буткит Gaiter ВКЛЮЧЕНО ВКЛЮЧЕНО ЪоТ Driveshaft 21457 21603, RACK END QUALITY тракторах РЕЗИНА PLASTIC JOINT LH RH ЛЕВЫЙ OS, 9173612 274175 274496 YENIASMETAL 20VL0502, D9291 PAIR SET KIT 2x НОВАЯ ЗАМЕНА ЗАМЕНА ПЫЛЬНИК СТЯЖНОЙ, EKG 983984 ERT 510018 FARE SA 14602 K14602 FEBI 21457 21603, TS XY SW B 6304 S3 B 6284 TB 5244 S2 B 5204 T3 D 5252 T, 23019 23031 FEBI BILSTEIN 21414 21415ALO2 LO4256 FENOX FENOX SP3256X2 70 236701 MAPCO 49927, QR3426S RTS 9207037 RUVILLE 916538 SCANTECH 8574179 SIDEM, B 5244 SG B 5254 T4 D 5244 T5 B 5244 T5 D 5244 T7 4U A178352A, 272418, 8663288, 866321089, 2660280 LBR, 86632180, 2660280 2660280 2660180 2660180 26601180 KORD 2660180 2660180 2660180 2660180 2667280 2660280 KORD 26601802 2413307 IPD 356173 JP GROUP 4944700419 KAWE 850027004 KRONER
Система рулевого управления, используемая во многих современных автомобилях, представляет собой реечную систему рулевого управления.Рейка и шестерня состоят из нескольких компонентов, включая универсальные шарниры, главный и промежуточный валы, а в центре находится рулевая рейка или коробка передач. Именно этот центральный блок получает данные от водителя через рулевое колесо и рулевую колонку и посылает механический сигнал рулевым тягам и рулевым валам для выполнения плавных и эффективных поворотов влево и вправо. Однако время от времени рулевая рейка или коробка передач изнашиваются. Быстрое и эффективное обслуживание по ремонту этого важного компонента может означать разницу между незначительными неудобствами и капитальным ремонтом.
Рулевая рейка — это, по сути, сердце системы рулевого управления. Когда он полностью изнашивается или ломается, способность управлять автомобилем снижается. Если это происходит во время вождения, это может быть очень опасно. Именно по этим (и многим другим) причинам внимание к предупреждающим признакам неисправной или неисправной рулевой рейки или коробки передач может сэкономить вам деньги, время и снизить вероятность аварии.
Вот несколько симптомов или предупреждающих знаков, которые предупреждают вас о потенциальной проблеме, связанной с вашей рулевой рейкой.
Современные реечные системы рулевого управления поддерживаются гидроусилителем рулевого управления, в котором используется гидравлическое давление, что позволяет легко и быстро управлять рулевым колесом. Когда рулевое колесо кажется туго затянутым или его труднее поворачивать, чем обычно, это обычно из-за того, что рулевая рейка или коробка передач нагреваются сильнее, или из-за потери гидравлического давления в блоке рулевого управления с гидроусилителем. В любом случае, это проблема, которая никуда не исчезнет, и ее следует как можно скорее осмотреть сертифицированный механик ASE.Иногда это так же просто, как добавить больше жидкости для гидроусилителя руля или небольшую регулировку, которая может решить эту проблему и продлить срок службы рулевой рейки.
Как отмечалось выше, иногда на жесткое рулевое управление указывает жидкость для рулевого управления с низким усилителем. Однако, поскольку рулевой механизм имеет гидравлический привод, уровень жидкости не снизится, если где-то в системе не будет утечки. Как только вы начинаете утечку жидкости гидроусилителя руля, это означает, что имеется неплотный фитинг, сломанная прокладка или другая механическая проблема, вызывающая утечку, которую необходимо устранить как можно скорее.Несоблюдение этого правила приведет к перегреву рулевой рейки или коробки передач, что может привести к поломке шестерен и других компонентов, что может привести к аварии.
Утечку жидкости для рулевого управления можно отличить от других жидкостей по запаху (обычно запах горящего масла). Он также обычно красного или розового цвета и будет стекать с задней части мотора. Если вы обнаружите этот тип жидкости под автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы проверить утечку и устранить ее, прежде чем утечка вызовет дополнительные повреждения.
Неисправная или неисправная коробка передач обычно вызвана отсутствием надлежащей смазки и обслуживания. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и, таким образом, создает громкий скрежет при повороте влево или вправо. Вы действительно можете заметить этот звук, если вы одновременно поворачиваете и наезжаете на кочку, например, когда вы выезжаете на подъездную дорожку. Если вы заметили скрежет при повороте влево или вправо, обратитесь к механику, чтобы он быстро диагностировал и при необходимости заменил редуктор рулевого управления.
Менее распространенным признаком повреждения рулевой рейки или коробки передач является запах горящего масла. Поскольку сама жидкость гидроусилителя пахнет горелым маслом, сильный запах горелого масла будет присутствовать, когда коробка передач горячего рулевого управления. В этом случае немедленно остановите автомобиль, найдите безопасное место для парковки и как можно скорее вызовите механика. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к пожару и серьезным повреждениям.
Рулевая рейка или коробка передач являются важным компонентом, жизненно важным для плавного рулевого управления любого транспортного средства, использующего реечную систему рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он диагностировал и устранял любые причиненные повреждения.
Конец оси шарнира передней поперечной рулевой тяги Renault Opel Vauxhall Nissan: VIVARO. Vauxhall VIVARO Box (X82) 1.6 CDTi 1.6 л / 1598 куб.см 2014.05 — 103 кВт / 140 л.с.Vauxhall VIVARO Box (X82) 1.6 CDTi 1.6 л / 1598 куб.см 2014.05 — 66 кВт / 90 л.с. Vauxhall VIVARO Box (X82) 1.6 CDTi 1.6 L / 1598 куб.см 2014.05 — 85 кВт / 115 л.с. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип: : Рулевая тяга , Номер детали производителя: : 27303 : Размещение на транспортном средстве: : Передний, левый, правый , Справочный номер OE / OEM: : 04408 474 04408474 091160037 4408 474 4408474 48520-00QAM, 4852000QAM 77 01 473 333 7701473333 91160037 Renault Opel, Vauxhall Nissan Подвеска заканчивается внутренним ремонтом рулевой рейки, замените замену новым оригинальным качеством оригинального оборудования 040884B 040885B, 0602322 0603807 0603807-K 0604424 103-01-117 103117 1244502400, 1452-6301 16-1603100184 16-1603100184 16 160310037 / HD 19065033662, 207146 22478 23693 240204 240401 27301 49155 3008247 3068201, 49399256 5033662 51002318 51002448 60922478 60927301 600000146260, 60927303 6112 81002318 850010206 916846 9503385 9506900 996112, ADN187197 BTR4982 BTR4991 BTR4991K C2195LR CTR3005 D180263, FTR4982 FTR4991 FTR4991K FZ2586 G2-1007 G2-1007S G2-1013 J4841033, J4841036 J4841048 JAR990 L10206 NI-AX-2219 QR3365S RD-117 S030196, SP40074 SS4236 STR-6511 TA1998 TA2348 V40-0561 A.Б.С. AYD Ashika, Ashuki Bendix Blue Print Borg и Beck Comline Corteco Delphi, Denckermann FAI Autoparts Febi Bilstein Fenox First Line Fortune, Line GSP Herth + buss Jakoparts JP Group Japanparts Japko Kamoka, Kavo Parts Kawe Lemförder Lynxauto Magnetiger Mooe Meyleco Kings Nipparts Ocap Optimal Quinton Hazell Ruville, SBS Sasic Sidem Swag TRW Topran Triscan Vaico Vema VIVARO TRAFIC, II 2 PRIMASTAR TRAFIC III 3 THALIA I 1 Clio II 2115 90 100 145, 80 140 120 ECOTEC 135 125 150 95 X83 F7 J7 E7 JL FL EL LB0 / 1/2, BB0 / 1/2 CB0 / 1/2 : Торговая марка: : Febi Bilstein , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : 4027816273035 ,。
Необходимые детали, такие как рулевая рейка A1 Cardone, находятся на расстоянии одного клика, когда вы заказываете их на сайте PartsGeek.com. Превосходное вождение — это несложно благодаря опциональным опциям, произведенным для улучшения двигателя, а также компонентов системы управления.Люди, любящие свои автомобили, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только автозапчасти высшего качества. Характеристики автомобиля являются результатом множества факторов, таких как высокое качество деталей. Рулевая рейка важна для преобразования движения рулевого колеса в энергию, которая раскручивает колеса. В большинстве случаев ваша рулевая рейка износостойкая и проработает до 100 000 миль, но рано или поздно ее придется заменить. Благодаря реечной системе рулевого управления ваша рулевая рейка обеспечивает линейное движение, необходимое для поворота автомобиля или грузовика.Рулевая рейка соединяет шток с шестерней в реечной системе вашего автомобиля. Swing by PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как рулевая рейка A1 Cardone.
Если вы хотите купить рулевую рейку Beck Arnley, ремонт автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества — лучшая стратегия каждый раз. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, установите некоторые из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для увеличения производительности.Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему требуются запасные части самого высокого качества и оригинальные запчасти. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем установка самых выдающихся запасных частей. Рулевая рейка вашего автомобиля работает вместе с частью, называемой шестерней, для питания реечной системы рулевого управления. Плохое рулевое управление, грохот, износ шин и протечки — все это указывает на необходимость замены рулевой рейки. Рулевая рейка прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля или грузовика.Рулевая рейка необходима для преобразования движения рулевого колеса в силу, которая вращает колеса автомобиля.
Если вам нужна рулевая рейка ZF, ремонт вашего автомобиля или грузовика с использованием лучших запчастей всегда окупается, раз за разом. Чтобы увеличить мощность автомобильной силовой установки, установите некоторые из этих дополнительных устройств, специально созданных для повышения производительности. Люди, которые ценят производительность, знают, что для ремонта и обслуживания следует использовать только автозапчасти высшего качества.Если вы приобрели автомобиль с оптимизированными эксплуатационными характеристиками, обладающий высокой мощностью и производительностью, защитите свое решение и покупайте новые высококачественные детали. В вашей системе рулевого управления рулевая рейка обеспечивает линейное движение, необходимое для поворота колес. Плохое рулевое управление, шум, износ шин или утечки жидкости — все это указывает на то, что рулевую рейку автомобиля, возможно, необходимо заменить. Обычно рулевая рейка автомобиля очень прочная и может прослужить до 100 000 миль, но в конце концов ее следует восстановить. Рулевая рейка работает с устройством, называемым шестерней, которое помогает создать реечное рулевое управление автомобиля.
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, когда речь идет о безопасности дорожного движения, возможность быстрого и эффективного рулевого управления является абсолютно необходимой. Поэтому очень важно, чтобы водители уделяли пристальное внимание состоянию рулевых механизмов их автомобилей.
Чрезмерно затянутое или ослабленное рулевое колесо, утечка гидравлической жидкости, сопровождающаяся запахом горящего масла и резкими скрежетами при попытке поворота — все это важные потенциальные симптомы износа или смещения рулевой рейки.
На сайте PartsGeek.com вы найдете выбор из тысяч рулевых реек и комплектов от ведущих брендов, таких как A1 Cardone, AC Delco, Bilstein и Bosch, а также множество вариантов для новых и восстановленных качественных деталей оригинального оборудования.
Мы гордимся тем, что наша автомобильная команда предоставляет невероятный ассортимент запчастей по отличным ценам, отличное обслуживание клиентов и быструю доставку. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна.
Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь по ключевому слову, или просмотрите нашу библиотеку деталей по годам, маркам или производителям.
В большинстве современных автомобилей используется зубчатая коробка передач, предназначенная для преобразования вращения рулевого колеса кабины во вращательное действие передних колес.
В этом узле деталей небольшая зубчатая цилиндрическая шестерня, известная как шестерня, соединена непосредственно с рулевым механизмом. Когда эта шестерня вращается горизонтально, ее зубья, в свою очередь, взаимодействуют с зубчатой передачей, которая движется из стороны в сторону в соответствии с действием рулевого колеса, поворачивая колеса по мере необходимости.
Эта стойка работает в тандеме с насосом гидроусилителя рулевого управления, который перемещает гидравлическую жидкость, необходимую для преобразования небольшого поворота колеса в резкий поворот транспортного средства.
Стоимость новой рулевой рейки может сильно варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Большинство из тех, что доступны на нашем сайте, стоят от 200 до 500 долларов. Вы сможете найти как новые, так и модернизированные рулевые рейки от широкого круга производителей.
Существует несколько общих признаков неисправности механизма рулевой рейки: автомобиль, который «блуждает» во время движения, проблемы с «онемением» на рулевом колесе, тряска, дрожь или скрежет при повороте, а также утечка жидкости для гидроусилителя рулевого управления.
Этот трудолюбивый набор шестерен каждый раз принимает на себя огромное усилие. Несмотря на то, что они рассчитаны на длительный срок службы, рулевые рейки подвержены значительным нагрузкам на материалы (даже в нормальных условиях).При хорошем техническом обслуживании эти системы могут прослужить весь срок службы автомобиля, но дорожно-транспортные происшествия, ржавчина или другая эрозия, а также интенсивное использование могут потребовать замены этой важной автомобильной детали.