Menu

Для чего нужна рециркуляция воздуха в автомобиле: 3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?

Содержание

3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?

Фото: newmobility.news

Рециркуляция воздуха — полезная функция в современном автомобиле. Но далеко не каждый автомобилист знает, как пользоваться заслонкой рециркуляции. Кто-то держит ее постоянно закрытой. Почему этого не стоит делать?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. Зачем это необходимо? Например, при движении по загородной трассе встретили на пути старый дымящий грузовик. И чтобы не нюхать его выхлопные газы, вы закрываете заслонку, воздух начинает циркулировать внутри машины, а извне не поступает. Так вы не задыхаетесь от ужасного выхлопа снаружи.

Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно. А зимой благодаря этой функции можно быстро прогреть салон. Действует таким же образом: закрываете заслонку, холодный воздух перестает поступать с улицы, и салон быстро нагревается.

Фото: rsloboda-rt.ru

Но держать заслонку постоянно в закрытом режиме нельзя, советуют автоэксперты. И этому есть сразу несколько причин.

1. Воздух в салоне будет слишком влажным, стекла быстро запотеют.

2. Вы не сможете нормально регулировать температуру в салоне — будет через какое-то время жарко и душно, свежий воздух же не поступает.

3. При отсутствии свежего воздуха извне водитель достаточно быстро себя начнет плохо чувствовать, даже при работающем кондиционере. Дышать будет нечем, а воздух с большим объемом углекислого газа, который вы выдыхаете, будет просто циркулировать по салону.

Будет создаваться впечатление, что в машине произошла какая-то поломка — засорился салонный фильтр, плохо работает вентиляция, возникли неисправности в системе охлаждения и т. д. Но прежде чем искать эти поломки, проверьте, не закрыта ли заслонка рециркуляции.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

для чего нужна и как работает

Содержание статьи

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.

Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Рециркуляция воздуха: как это работает

BMW 3-Series 2007
  • Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

    Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

    открыто — воздух берётся с улицы;

    закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

    auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

    Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

    Машина хитрее, чем я сразу подумал. Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно. Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.

    В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен. Правда, его можно выключить, но это там не написано. Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен. Тогда и ничего не потеет, и плохие запахи в салон не идут, летом прохладно, а зимой. ну, зимой печка его всё равно побеждает. Интересно, а кто-нибудь ездит с всё время включенным кондиционером и зимой и летом?

    Надеюсь, доходчиво объяснил. Кто-то найдёт плюс в такой автоматике, кто-то минус — это всё индивидуально. На мой взгляд инженеры БМВ приоритеты расставили правильно. Хотя кондиционер у меня включен далеко не всегда.

    0 0 голос

    Рейтинг статьи

  • Что такое рециркуляция воздуха в автомобиле

    На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

    Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из салона автомобиля. При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

    Плюсы

    При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

    При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

    Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

    Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

    В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

    Минусы

    К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

    Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

    При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

    Где находится кнопка включения

    Месторасположения кнопки рециркуляции различается в зависимости от модели вашего автомобиля, но существует два общепринятых обозначения (иконки), с помощью которых найти их не составит труда.

    Кнопки выглядят следующим образом:

    1. Включение рециркуляции. На кнопке нарисован автомобиль, внутри которого находится обратная стрелка, похожая на знак разворота.
    2. Включение забора извне. Находится она рядом с вышеописанной кнопкой, выглядит также, за исключением того, что стрелка имеет направление из окружающей среды в салон авто.

    Данные обозначения характерны, к сожалению, не для всех моделей. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит как круг из трёх линий и находится слева от регулятора температурного режима. Или же может выглядеть как расположенные по кругу стрелки.

    Для тех, чей автомобиль оснащён климат контролем, вопрос об использовании или неиспользовании данного режима во многом отпадает сам, так как климат контроль берет заботу о чистоте и температуре воздуха на себя.

    Принцип рециркуляции применим не только к автомобилям, но и активно используется в домашних условиях и в промышленных сферах.

    К примеру, встраиваемые вытяжки на кухне, которые работают по тому же принципу, что и был описан выше, позволяют не осуществлять подключение к стационарной вентиляционной трубе, а занимаются очисткой используемого воздуха посредством интегрированных фильтров.

    Полезные функции рециркуляции воздуха. Почему многие водители не пользуются ей?

    Система климат-контроля предназначена для обеспечения комфортной езды в автомобиле. Но сегодня не будем описывать ее в целом, а разберем только функцию рециркуляции в салоне.  Как показывает практика, лишь некоторые водители знают о ее предназначении. А остальные что?  Может они не понимают, для чего она нужна, а может  просто забывают про ее существование. Что же, давайте расскажем им, где и как ее используют.

    Для чего нужна рециркуляция воздуха?

    Вот представьте, если бы в автомобиле не было естественной циркуляции? Что было бы? Наверное, водителю и пассажирам нечем было бы дышать. Так вот, естественная циркуляция крайне необходима. Но в некоторых случаях, водителю просто необходимо изолировать салон автомобиля от внешней среды. Для этого и создана рециркуляция воздуха. Говоря простым языком, воздух «гуляет» по кругу в салоне автомобиля.

    Как только водитель включает эту функцию, заслонка закрывается и не дает свежему воздуху попасть в салон. В этом есть свои плюсы, только мало кто из водителей пользуются этим.

    Вы можете использовать функцию для:

    1. Ускоренного прогрева салона.

    Зимой, приходится сидеть и ждать пока автомобиль наберет необходимую температуру и в салон начнет проходить теплый воздух. Времени на это уходит не мало. Ускорить процесс можно с помощью функции рециркуляции воздуха. Если закрыть заслонку, то нагреваться будет только воздух в салоне.

    Подобным образом можно и охладить салон в жару. Даже кондиционеру работать в этом режиме намного легче.  Ему необходимо меньше энергии, чтобы остудить салон.  Закрываете заслонку и не дышите выхлопными газами в пробке.

    1. Изолирования от внешней среды.

    Отделиться от внешней среды нужно, чтобы в салон не попали неприятный запах. Вот, к примеру, перед вами едет мусоровоз. Запах от него не самый лучший. А если его нельзя обгонять? Все время ехать и нюхать? Тоже самое происходит и когда вы проезжаете через дым от костра или мимо фермы. Нажали на кнопку и никаких вам едких запахов. Удобно, не так ли?

    На сколько времени можно включать рециркуляцию воздуха?

    Стоит отметить, что постоянно использовать функцию запрещается. И на это есть свои причины, вот некоторые из них:

    1. Воздух внутри автомобиля станет влажным. А из-за этого могут потеть окна. Видимость снижается, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
    2. Внутри автомобиля будет душно. Недостаток свежего воздуха может сказаться на самочувствии водителя и пассажиров.
    3. Вам приходится дышать одним и тем же воздухом.

    Оптимальное время, на которое можно включать рециркуляцию – 15 минут.

    Стоит сказать, что не во всех современных автомобилях есть кнопка рециркуляции. Дело в том, что на некоторых машинах, система работает полностью в автоматическом режиме. Блок управления  считывает информацию со специальных датчиков и при необходимости включает рециркуляцию.

    Очень удобно, только не забывайте включать ее.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие — журнал За рулем

    Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

    TITLE

    Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля — не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

    Web

    Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, — к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

    3

    Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

    2

    Следующая пиктограмма — непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

    5

    Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

    4

    Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

    6

    Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

    А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

    7

    Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

    Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

    8

    Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

    Система автоматической рециркуляции воздуха

    Система, позволяющая водителю дышать полной грудью в любой пробке

    Салон

    Сегодня люди стремятся  создать вокруг себя  максимально комфортные условия. И разумеется, каждому хочется дышать очищенным свежим воздухом, а не вредными для здоровья химикатами. Особенно актуальным это желание становится, когда прохладным весенним или летним днем выезжаешь на трассу и попадаешь в поток машин и в течение нескольких часов дышишь таким «свежим» воздухом, что впору надевать противогаз. Помочь в этой ситуации может режим автоматической рециркуляции воздуха климатической установки автомобиля.

    Назначение

    Рециркуляцией (круговоротом) воздуха называется забор воздуха для обработки  непосредственно из салона, а не с улицы. При автоматическом режиме установка сама определяет, когда блокировать поступление наружного воздуха. С помощью этого режима можно избежать попадания внутрь салона загрязненного воздуха задолго до того, как пассажиры  почувствуют неприятный запах сами. При том, что у некоторых вредных веществ запаха как такового не имеется.

    С развитием электроники стало меняться и техническое оснащение автомобиля. Вместо обычных автомобильных кондиционеров  появились системы климат-контроля. Если обычный кондиционер водитель должен регулировать вручную, то климат-контроль рассчитан на автоматическую работу. Включенная  система  переходит в режим ожидания и начинает самостоятельно контролировать, насколько воздух соответствует установленным  данным,  хранящимся в ее памяти.

    Первый полноценный климат-контроль установил в 1979 Mercedes-Benz  году на модель W126.

    А уже  в 1998 году немецкий производитель вводил в компьютерную память системы климат-контроля моделей CL и S-класса около 250 сравнительных характеристик микроклимата от 40 градусов мороза до 50 градусов тепла!

    Разумеется, электроника существенно расширила возможности кондиционеров. С каждым годом появляются новые датчики климат-контроля. Появились, в частности, и  датчики качества воздуха, которые могут определять концентрацию угарного газа и азота в окружающей среде и при необходимости автоматически переключать климат-контроль на режим рециркуляции, блокируя поступление загрязненного воздуха в салон.

    Такие системы используются во многих моделях  автомобилей, к примеру, на Volkswagen Phaeton, Mitsubishi Outlander, Nissan Teana и других.

    Устройство и принцип работы

    Принцип работы такой системы достаточно прост: как только в наружном воздухе при помощи сенсора обнаруживаются вредные вещества,  доступ загрязненного воздуха тут же приостанавливается.

    Включение режима рециркуляции происходит автоматически. Перемещение заслонок в режимы подачи свежего воздуха и рециркуляции осуществляется электрическим серводвигателем (исполнительным механизмом). Как только заслонка подачи свежего воздуха закрывается, сразу открывается рециркуляционная заслонка и наоборот.

    В зоне забора воздуха находится комбинированный фильтр, состоящий из микрофильтрующего элемента с вкраплениями активированного угля. Если концентрация вредных веществ не превышает допустимую, фильтр справляется с очисткой воздуха самостоятельно. Если бы фильтра не было, система срабатывала бы все время, ведь какой-то процент вредных веществ в воздухе имеется постоянно. Чтобы система работала без сбоев, необходимо периодически менять комбинированный фильтр.

    Как только концентрация примесей  начинает расти,  сенсор качества воздуха, расположенный сразу за фильтром, опознает вредные вещества в воздухе. Работает сенсор по принципу кислородного датчика.  Именно он  подает сигнал блоку управления системы климат-контроля о необходимости включить режим рециркуляции, после чего  серводвигатель передвигает заслонки.  Как только концентрация вредных веществ снижается, серводвигатель возвращает заслонки в исходное положение.

    Сенсор способен обнаруживать окись углерода (СО), гексан (С6Н14), бензол (С6Н6). П-гептан (С7Н16), а также окись азота, сероводород — то есть те вещества, которыми вредно дышать и которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных двигателей.

    Некоторые системы, вне зависимости от степени загрязнения воздуха, автоматически переключаются на режим рециркуляции при включении очистки и обмыва лобового стекла, чтобы  резкий  запах омывающей жидкости не попадал в салон. Кроме того рециркуляция автоматически включается при движении задним ходом, чтобы блокировать попадание отработавших газов из выхлопной трубы внутрь.

    Плюсы и минусы

    Автоматический режим рециркуляции помогает сделать поездку максимально комфортной, ведь водителю и пассажирам не приходится задумываться о том, включать или не включать этот режим. При этом они уверены, что дышат очищенным воздухом.

    Отрицательной же стороной является то, что при режиме рециркуляции не происходит никакого воздухообмена, а значит через какой-то промежуток времени могут начать запотевать стекла.

    Когда использовать кнопку рециркуляции автомобиля

    Вы знаете эту кнопку в вашей машине со стрелкой, которая выглядит так, как будто она движется по кругу? Это тот, для чего не многие люди точно знают, для чего он нужен, даже если иногда и настаивают на этом.

    Но есть много людей, которые никогда не используют кнопку рециркуляции , потому что они просто не знают, на что она способна. Не волнуйтесь; это потрясающе при правильном использовании — читайте дальше!

    Зимой и холодной погодой: Вы не хотите использовать рециркулирующий воздух зимой, потому что он задерживает влагу внутри автомобиля, что приводит к очень запотеванию окон — нехорошо! Поэтому, когда на улице холодно, убедитесь, что рециркуляция НЕ выбрана.Некоторые считают, что имеет смысл не пропускать «весь этот холодный воздух», если они используют режим «Свежий воздух» (на большинстве автомобилей у него есть стрелка, идущая снаружи внутрь автомобиля), но им не о чем беспокоиться. В режиме «Свежий воздух» наружный воздух проходит через сердцевину обогревателя, поэтому он остается приятным и жарким, прежде чем он достигнет вас, а ваши окна будут разгораться намного быстрее и оставаться в таком состоянии, пока вы едете. Свежий воздух — ваш друг зимой!

    Так для чего именно эта кнопка? Это в основном для лета.

    Использование кнопки рециркуляции помогает максимально охладить вашу машину, когда на улице жарко и у вас включен кондиционер. Он рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении, и чем дольше он включен, тем холоднее становится ваша машина, пока он не станет настолько холодным, насколько это вообще возможно. (Если ваш кондиционер не сильно остывает даже при нажатой кнопке рециркуляции, сразу же доставьте машину в магазин, вероятно, проблема.)

    Если вы используете Fresh Air — воздух снаружи, который летом намного теплее, кондиционер должен работать постоянно, чтобы охлаждать горячий воздух снаружи, когда он втягивается в автомобиль, так что это определенно не идеально.Вы также чрезмерно изнашиваете компрессор кондиционера и в результате получаете меньшую экономию топлива.

    Однако есть вероятность, что на вашем автомобиле отсутствует кнопка рециркуляции. Многие новые модели оснащены датчиками, которые контролируют уровень влажности воздуха в салоне и автоматически переключаются между рециркуляцией и свежим воздухом, поэтому не беспокойтесь, если вы не видите кнопки рециркуляции или свежего воздуха на своей модели, вы просто любите чем остальные из нас. По всей видимости.

    Советы профессионалов: Летом немного опустите окна, когда вы впервые собираетесь смыть весь этот перегретый, душный воздух, который скапливается в вашей машине из-за пребывания на солнце.Даже если это займет всего полквартала, у вас будет хороший старт, охладив Старую Бесси до комфортной температуры как можно скорее. Зимой нажимайте кнопку A / C при первом запуске автомобиля, чтобы очистить окна быстрее. Система кондиционирования осушает воздух по своей природе, поэтому сокращается время, необходимое для этого. Не волнуйтесь, ваш обогреватель по-прежнему будет нагреваться должным образом, просто убедитесь, что он находится в режиме ГОРЯЧЕЙ!

    Если у вас есть какие-либо вопросы о системах отопления и охлаждения вашего автомобиля, мы будем рады ответить на них.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу, чтобы приехать к нам.

    Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха — Том. 384 | Продажа подержанных автомобилей

    Опубликовано:

    Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха — Том 384

    Вы заметили кнопку на панели управления кондиционером вашего автомобиля, которая выглядит как круг, почти как знак утилизации? Это будет кнопка рециркуляции воздуха. При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения вместо того, чтобы забирать воздух снаружи.

    Что касается того, когда использовать кнопку рециркуляции воздуха, ответ будет чаще всего, когда кондиционер включен, но не когда включен нагреватель. Рециркуляция воздуха, особенно в жаркий день, быстрее охладит салон автомобиля и снизит нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля.

    Единственный раз, когда вы должны отключить рециркуляцию воздуха, — это если вы заметите запотевание окон и лобового стекла. Это может произойти в холодный день или когда в жаркий день внезапно пошел дождь.В этом случае вам нужно просто нажать кнопку размораживания. Нажатие кнопки размораживания отключит рециркуляцию воздуха (если она активирована), выключит воздушный компрессор (если работает кондиционер) и направит максимальное количество воздуха на лобовое стекло. Таким образом можно намного быстрее удалить конденсат внутри автомобиля.

    Более подробное объяснение
    В идеале кондиционер в машине должен работать как дома. Домашний кондиционер использует воздух внутри комнаты, охлаждает и осушает воздух, а также выталкивает охлажденный воздух обратно в комнату.Кондиционер рециркулирует воздух внутри комнаты, чтобы воздух становился все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее. Фактически, мы также держим окна закрытыми, чтобы горячий воздух не смешивался с охлажденным.

    Концепция рециркуляции воздуха такая же, как и в автомобильной системе переменного тока. Компрессор кондиционера и двигатель нагнетателя в автомобиле также бывают дорогими, особенно если учесть стоимость запчастей и рабочей силы. Так что в наших интересах не заставлять их работать слишком много, что может иметь место, если двигатель нагнетателя должен перемещать много воздуха снаружи, а компрессор кондиционера должен охлаждать гораздо более горячий наружный воздух.

    Мало того, воздушный фильтр будет быстрее загрязняться, если вы продолжаете втягивать много воздуха извне. При загрязнении воздушного фильтра двигателю нагнетателя придется работать еще больше, чтобы втягивать воздух. Вам придется заменить воздушный фильтр, иначе объем всасываемого воздуха начнет падать.

    Независимо от того, насколько эффективен воздушный фильтр для очистки наружного воздуха, он далеко не на 100% эффективен, поэтому, если качество наружного воздуха плохое, что обычно случается с таким большим количеством выхлопных газов автомобиля на дороге, это повлияет на воздух. качество и внутри вашего автомобиля.Вот почему, если вы остановитесь за мусоровозом, вы почувствуете его запах, если только не рециркулируете воздух внутри.

    Разоблачение популярного заблуждения
    Распространенное заблуждение состоит в том, что пассажиры в автомобиле истощают кислород внутри автомобиля, если кнопка рециркуляции воздуха включена в течение длительного периода времени.

    Это неверно, потому что автомобиль не является вакуумной системой. Наружный воздух будет попадать в машину через окна и систему кондиционирования, особенно если машина движется, даже если вы используете рециркуляцию воздуха.Вот почему вы можете почувствовать запах мусоровоза с особенно неприятным запахом перед вашим автомобилем, даже если кнопка рециркуляции воздуха включена, хотя запах, конечно, намного слабее, чем если бы вы не рециркулировали воздух.

    Многие новые автомобили даже не имеют кнопки рециркуляции воздуха, потому что они оснащены электронным управлением для автоматического включения или выключения рециркуляции. В некоторых автомобилях также есть режим автоматической рециркуляции. Например, нажмите кнопку рециркуляции один раз, чтобы включить рециркуляцию, и нажмите ее еще раз, чтобы сделать ее автоматической.Если в вашем автомобиле есть режим автоматической рециркуляции, вы можете использовать его, чтобы не гадать, когда и когда не использовать рециркуляцию.

    Почему вы должны знать разницу между наружным и внутренним воздухом для кондиционера вашего автомобиля

    Если вы когда-нибудь смотрели на свою приборную панель и задавались вопросом о назначении кнопки рециркуляции воздуха среди элементов управления кондиционером, вы не одиноки. Эта функция продолжает сбивать с толку многие драйверы, но ее правильное использование дает огромное количество преимуществ.Вот что вам следует знать о разнице между внутренним и внешним воздухом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать кондиционер.

    Почему это важно для вашего кондиционера?

    Кнопка рециркуляции воздуха довольно проста — при нажатии она начинает циркулировать воздух изнутри автомобиля через систему кондиционирования воздуха, а не забирать воздух снаружи. Он предназначен в основном для использования в жаркие летние месяцы. При использовании в сочетании с кондиционером внутренний воздух может действительно помочь вам сэкономить бензин и сохранить прохладу в автомобиле с меньшими усилиями.Знание того, когда использовать рециркуляцию воздуха, также может защитить вас от загрязняющих веществ и не допустить попадания неприятных запахов в машину.

    Однако внутренний воздух не следует использовать в течение всего года — и у наружного воздуха есть свои преимущества. Итак, когда именно нужно рециркулировать воздух?

    Когда использовать внутренний воздух

    Внутренний воздух лучше всего использовать, когда наружный воздух горячий. Чтобы максимально эффективно использовать эту функцию, вам следует подождать, пока ваш автомобиль не достигнет желаемой прохлады, прежде чем начинать рециркуляцию воздуха.Это связано с тем, что, когда вы впервые садитесь в машину летом, температура внутреннего воздуха будет выше, чем температура наружного воздуха, поэтому рециркуляция заставит кондиционер работать сильнее, чтобы снизить температуру.

    Однако, когда ваш автомобиль достаточно остынет, включение рециркуляции воздуха действительно может улучшить экономию топлива. Он снижает нагрузку на кондиционер, просто циркулируя по циклу уже охлажденного воздуха, вместо того, чтобы втягивать горячий воздух извне и охлаждать его.

    Кроме того, кнопка рециркуляции действительно может защитить вас от загрязнения.Исследование, проведенное Медицинской школой Кека при Университете Южной Калифорнии, показало, что использование рециркуляции воздуха снижает уровень загрязнения внутри обычного автомобиля до 20 процентов от внешнего уровня. С другой стороны, автомобили, проезжающие по загрязненным территориям без использования внутреннего воздуха, поглощают 80 процентов внешнего загрязнения, даже когда окна были закатаны.

    Однако у

    Inside air есть несколько недостатков. Из-за накопления углекислого газа в салоне может стать немного душно, особенно если в машине находится несколько человек.По данным LA Times, отключение рециркуляции примерно на две минуты несколько раз в час помогает предотвратить эту проблему.

    Также не следует использовать рециркуляцию воздуха зимой. Каждый раз, когда обогреватель включен, воздух в помещении может вызвать скопление влаги и запотевание окон. Вот тогда и пригодится наружный воздух.

    Когда использовать наружный воздух вместо кондиционера

    Органы управления кондиционером в Toyota RAV4 Hybrid | Sjoerd van der Wal / Getty Images

    Если рециркуляция воздуха помогает снизить расходы на топливо летом, то зимой все наоборот.В более прохладные месяцы, позволяя вашему кондиционеру всасывать холодный воздух извне, снижает нагрузку на систему и улучшает экономию топлива. Наружный воздух также может помочь устранить запотевание лобового стекла, поскольку он регулирует температуру автомобиля, чтобы в салоне была такая же температура, как и у наружного воздуха.

    Однако у наружного воздуха есть свои недостатки. В задымленных местах использование наружного воздуха подвергает вас дополнительному загрязнению и позволяет неприятным запахам проникать в кабину. Это также заставляет кондиционер работать больше в летние месяцы, а это означает, что вы можете тратить топливо, даже не осознавая этого.

    Как правило, внутренний воздух лучше всего использовать летом, а внешний воздух лучше всего в зимние месяцы. Изучение деталей этой упускаемой из виду функции может помочь снизить нагрузку на кондиционер, повысить экономию топлива и защитить вас от загрязняющих веществ, а также поможет сохранить воздух в салоне намного свежее.

    : Не делайте этой ошибки, когда находитесь в машине, — утверждает CDC

    .

    Поскольку штаты по всей стране начинают снова открываться, многие люди выходят из дома, чтобы сменить обстановку после месяцев изоляции.Это означает, что вы можете проводить в машине больше времени, чем в последнее время. Но когда вы садитесь в машину по быстрому поручению или отправляетесь на недавно открытый пляж, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) хотят убедиться, что вы не совершаете этой критической ошибки, особенно при повышении температуры: Кондиционер в режиме рециркуляции.

    Согласно CDC, садясь в машину, вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы «улучшить вентиляцию», «установив режим вентиляции / кондиционирования воздуха без рециркуляции», чтобы «подавать свежий наружный воздух».«

    До коронавируса: когда становится жарко и вы начинаете использовать кондиционер в машине, вам обычно нужно нажать кнопку рециркуляции воздуха. Это кнопка, на которой изображен автомобиль со стрелкой внутри. Этот параметр отлично подходит для летнего времени, потому что он сохраняет вашу машину красивой и прохладной. Согласно World Class Auto Service, кнопка рециркуляции «рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении».

    Shutterstock

    Однако, хотя пандемия коронавируса продолжается, рециркуляция воздуха — не самая безопасная идея.Мы знаем, что кондиционеры потенциально могут распространять коронавирус в вашем доме, в ресторанах и других закрытых помещениях, поэтому то же самое возможно и в вашем автомобиле. Оставлять кондиционер в режиме рециркуляции может быть опасно, если в вашем автомобиле есть капельки загрязненных предметов, внесенных внутрь, или если кто-то в автомобиле неосознанно — или сознательно — инфицирован COVID-19.

    Переключение в режим без рециркуляции обеспечивает подачу свежего воздуха извне в машину.В то время как автомобиль находится в режиме без рециркуляции, в нем может быть не так прохладно — потому что он забирает свежий воздух снаружи, а не рециркулирует уже охлажденный воздух в автомобиле, — но это снижает риск передачи коронавируса. А чтобы узнать, какие еще ошибки вы можете совершать, отправляясь за рулем, ознакомьтесь с 7 ошибками, которые вы делаете каждый раз, когда садитесь в машину.

    Правильно ли вы используете кнопку рециркуляции воздуха на кондиционере вашего автомобиля? Вот что вам нужно знать.

    Вы знаете эту маленькую кнопку на автомобильном кондиционере — ту, которая может рециркулировать воздух в вашей машине?

    Знаете ли вы, что у него на самом деле есть применение — определенное время, когда вы должны его использовать?

    Сегодня у моего дома на улице около девяноста градусов — плохо ли, что я УЖЕ готов к падению?

    Если есть что-то в моей машине, за что я так благодарен, так это кондиционер, дующий ХОЛОДНЫЙ воздух !!

    Но я не знал, что для этой маленькой кнопки рециркуляции воздуха на самом деле было ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

    Видимо я все неправильно использовал !!

    Я просто использую рециркуляцию воздуха — это означает, что он постоянно втягивает воздух из салона автомобиля обратно через систему кондиционирования воздуха.

    Оказывается — только летом правильно пользуюсь!

    Видите ли, когда на улице ЖАРКОЕ — в те УГРОЗНЫЕ летние месяцы, когда кажется, что он такой же ГОРЯЧИЙ, как поверхность солнца, — вы должны использовать рециркуляционный воздух, потому что это уже охлажденный воздух.

    Вашему автомобильному кондиционеру будет проще использовать уже охлажденный воздух вместо горячего воздуха снаружи.

    Использование функции рециркуляции охладит ваш автомобиль и снизит износ системы переменного тока.

    Центры столкновений Глейзера

    Когда эта температура падает и становится холоднее на улице, вы должны нажать эту маленькую кнопку рециркуляции воздуха, выключить рециркуляцию воздуха и начать позволять системе переменного тока вытягивать воздух снаружи автомобиля.

    Есть определенные исключения из правил при использовании свежего воздуха в более прохладные месяцы.

    Если вы застряли в пробке или остановились на светофоре, вы хотите включить эту кнопку рециркуляции воздуха.

    Когда вы втягиваете наружный воздух в машину, вы также втягиваете в себя все выхлопные газы и загрязнения, которые находятся в воздухе — вы могли заметить, что действительно чувствуете запах снаружи, когда у вас отключена рециркуляция воздуха.

    Исследования показывают, что рециркуляция вашего кондиционера может сократить количество загрязняющих веществ, попадающих в ваш автомобиль на 20%, когда он застрял в пробке!

    Центры столкновений Глейзера

    В качестве примечания — в летние месяцы, когда температура на улице поднимается до 80-100 градусов, внутри вашего припаркованного автомобиля может достигать 130-172 градуса !!

    Не стоит запускать кондиционер в машине, как только вы садитесь в него — вы просто можете растаять.

    Лучше опустить окна и выключить рециркуляцию на первую минуту или около того, чтобы избавиться от перегретого воздуха внутри автомобиля, прежде чем включать рециркуляцию.

    Центры столкновений Глейзера

    Итак, напомним — в жаркие месяцы включайте рециркуляционный воздух.

    Когда он остынет, выключите рециркуляционный воздух, но убедитесь, что вы включаете рециркуляционный воздух во время остановки в транспортном потоке или на светофоре.

    А теперь иди и наслаждайся летом! Сделайте себе гранатовый лимонад и постарайтесь сохранять спокойствие на улице!

    Раскрыта тайна вашей машины Кнопка рециркуляции

    Это одна из тех кнопок на вашем автомобиле, на которую вы тоже можете не обращать особого внимания.Возможно, вы даже не использовали его — а если и использовали, возможно, это произошло случайно.

    Я говорю о кнопке на вашей системе климат-контроля в вашем автомобиле. Обычно его идентифицируют, показывая небольшую фотографию вашего автомобиля со стрелкой возврата на нем.

    Это будет «кнопка рециркуляции воздуха ». При активации система кондиционирования воздуха в автомобиле рециркулирует воздух внутри автомобиля для охлаждения, вместо того, чтобы использовать воздухозаборник снаружи, когда НЕ активна.

    Итак, что происходит, когда вы нажимаете кнопку «рециркулировать»?

    Пара вещей.Рециркуляция воздуха в автомобиле, особенно в жаркий день, поможет быстрее охладить салон автомобиля и снизит нагрузку на двигатель вентилятора и воздушный компрессор автомобиля. Это поможет вашей машине работать лучше и дольше.

    Кондиционер рециркулирует воздух внутри автомобиля. Рециркулируемый воздух может становиться все холоднее и холоднее, вместо того, чтобы использовать воздух снаружи, который был бы намного горячее.

    Еще одним преимуществом рециркуляции воздуха в автомобиле является включение еще одного слоя фильтрации воздуха в автомобиле.Если вы катитесь по пыльной дороге или в воздухе есть дым или твердые частицы, которыми вы не хотите дышать, просто нажмите кнопку рециркуляции. Он отфильтрует большинство вещей и сделает его приятным, здоровым и комфортным для тех, кто находится в вашей машине. Это, конечно, с поднятыми окнами.

    Не говоря уже о людях с респираторными заболеваниями.

    Стоит ли оставлять его постоянно включенным? Не помешает оставить рециркуляцию постоянно включенной. Воздухообмен происходит, когда ваши двери открыты, так что вам там хорошо.

    Также не является проблемой нехватка кислорода или гипоксия. Здесь есть научные материалы. Отметим, что никто никогда не умирал или не имел проблем со здоровьем из-за рециркуляционного кондиционирования воздуха.

    Итак, позже на следующей неделе, когда мы снова достигнем 90-х годов, не забудьте охладить машину быстрее и эффективнее с помощью этой настройки / ручки рециркуляции.

    Когда использовать кнопку рециркуляции в вашей Toyota

    Кнопка рециркуляции Toyota и когда ее использовать

    Если вы когда-нибудь смотрели на кнопки климат-контроля вашего автомобиля Toyota, вы бы заметили кнопку с символом автомобиля и маленькой стрелкой, идущей по кругу.Кнопка рециркуляции при правильном использовании может помочь повысить топливную экономичность. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда использовать кнопку рециркуляции и как она может повысить эффективность вашего автомобиля Toyota.

    Когда использовать кнопку рециркуляции

    Лучшее время для использования кнопки рециркуляции — летом или в жаркую погоду, и вам нужно использовать кондиционер. Кнопка рециркуляции рециркулирует холодный воздух из кондиционера. Чем дольше кнопка будет нажата, тем сильнее будет охлаждаться воздух в вашем автомобиле.Если у вас нет кнопки рециркуляции, произойдет то, что кондиционеру придется работать больше, чтобы поддерживать охлаждение автомобиля, потому что будет поступать постоянный поток теплого воздуха, что снизит эффективность использования топлива.

    Когда не использовать кнопку рециркуляции

    Зимой вы хотите, чтобы свежий воздух поступал через двигатель в вентиляционные отверстия. Это поможет вашим окнам разморозиться намного быстрее. Если у вас включена кнопка рециркуляции, вы сделаете салон автомобиля более влажным, а окна запотевают.


    Подробнее о функциях Toyota: Можно ли использовать Apple CarPlay через Bluetooth в автомобилях Toyota?


    Проверьте наш онлайн-инвентарь

    Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль с необходимыми характеристиками и характеристиками. У нас есть широкий выбор автомобилей от автомобилей до внедорожников.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *