Биение руля при торможении может происходить по нескольким причинам. Факт вибрации рулевого узла не только неприятен для водителя, но и в некоторых случаях приводит к возникновению аварий и вылетов с дороги. Автомобиль относится к средству с повышенной опасностью, поэтому даже к самым незначительным неполадкам необходимо относиться со всей внимательностью и устранять неполадки еще на ранних стадиях.
Не всегда вибрация может быть вызвана неисправностью тормозной системы. Например, подобная неисправность возникает вследствие деформации дисков колес, вышедших из строя кронштейнов опоры мотора, некачественной балансировки колес. При этом стоит учитывать, что в подобные неисправности приводят к биению руля не только при торможении, но и при обычной езде, хоть на маленькой, хоть на высокой скорости. Рассмотрим лишь те причины, при которых вибрирует руль при торможении.
При езде на автомобиле, диск вращается совместно с колесом. В случае, если водителю необходимо сбросить скорость либо остановиться, при нажатии на педаль тормоза, колодки соприкасаются с тормозными дисками и происходит торможение. Изготавливаются они в большинстве случаев из металла, имеют различную форму и диаметр, в зависимости от марки машины. Например, даже в автомобилях ВАЗ различных моделей, тормозные диски отличаются друг от друга. После взаимодействия с колодками, они довольно сильно нагреваются. Это обуславливает незначительное изменение плотности, после чего диск должен равномерно охлаждаться, однако, такое происходит не всегда. Дело в том, что при торможениях во время пересечения лужи, попадание воды на некоторые участки диска будет обуславливать на них более быстрое охлаждение.
Гораздо чаще деформирование тормозного диска происходит вследствие перегрева. Это может происходить при заклинивании суппорта. В этом случае колодки постоянно взаимодействуют с диском, не давая ему свободно вращаться. При достижении высоких скоростей трение будет настолько существенным, что диск будет постоянно подвержен постоянному нагреву.
Со временем, подобные ситуации приведут к тому, что на диске возникнут волнистые сектора. Соответственно, если эта деталь не будет иметь идеально округлую форму, при взаимодействии тормозных колодок с диском они будут вызывать сильную вибрацию, которая будет ощущаться и на руле. Особенно это будет ощущаться если начинать тормозить на высоких скоростях.
Данную причину можно легко установить самостоятельно, даже не разбирая ничего. Для этого нужно автомобиль поднять на домкрате, чтобы колесо находилось в свободном положении. Далее необходимо раскрутить его. Если в определенных местах происходит заметное снижение крутящего момента, значит проблема заключается именно в этом.
Для того, чтобы не приобретать новых тормозных дисков, которые даже на автомобили ВАЗ стоят прилично, старый можно расточить. Эта процедура довольно быстрая, ведь специалистам даже не требуется его снимать, и стоит недорого. По сути, производится стачивание неровностей.
Если вибрация возникла после того, как были произведены ремонтные работы ходовой, тогда проблему нужно искать именно здесь. Как правило, причиной подобной неисправности являются некачественные, бракованные запасные части, но бывают случаи и в недобросовестной и некачественной работе автомехаников. Например, это может быть не до конца затянутый тормозной диск, либо он зафиксирован не крест-накрест. В этом случае нужно обратиться непосредственно к тому специалисту, который выполнял предыдущие работы, чтобы он повторно перепроверил правильность монтажа и запчасти, которые были установлены.
Следует также отметить, что некоторые специалисты среди возможных причин отмечают и монтаж некачественных колодок. Однако, другие говорят, что при биении руля это не может быть причиной, всему виной может быть лишь движущие части.
Подобная ситуация может возникнуть, как при сильном нагреве, так и при вследствие сильного механического воздействия при езде на скорости, выше средней. И эта поломка является наиболее опасной. Новые тормозные барабаны либо диски способны выдержать и сильный удар, поэтому такая неисправность возможна лишь с прогнившими и изношенными изделиями. В этом случае необходимо немедленно обратиться в один из автосервисов для ремонта, потому, как подобная ситуация может привести к авариям.
Для того, чтобы не разбираться в причинах вибрации руля, наилучшим вариантом будет своевременная диагностика и профилактика ходовой части и тормозов. Иногда можно даже не пользоваться услугами автосервисов, определить некоторые неполадки можно визуально по определенным признакам. Например, если тормозной диск приобрел синеватый цвет, это свидетельствует о том, что он подвержен постоянному перегреву и в этом случае необходимо искать причину. Это же касается и появления волн на поверхности.
Старайтесь регулярно посещать шиномонтаж, чтобы там постоянно перепроверялась балансировка всех колес. Если этого не делать, вибрация может быть довольно сильна, более того, подобное упущение может привести еще к большим проблемам и тогда ремонтные работы будут стоить на порядок выше. Также, в случае износа покрышек, необходимо проводить их замену, чтобы не допустить возникновения неполадок в иных узлах, что может привести к биению руля.
Некоторые неисправности действительно можно игнорировать. С биением руля множество автолюбителей ездят месяцы, а то и годы. Только в этом случае следует помнить, что если резко тормозить, еще и на высокой скорости, можно потерять управление и создать аварийную ситуацию, сопряженную с травматизмом водителя, пассажиров и окружающих участников движения. Сильные вибрации постоянно будут отвлекать водителя от контроля, на руки будет чрезмерная нагрузка, что также не будет способствовать безопасности.
Автомобиль хоть и сейчас не является средством роскоши, но пребывание на дороге является зоной повышенной опасности, поэтому, все-таки лучше абсолютно все неполадки своевременно устранять. Если автолюбитель не может выполнить подобные работы самостоятельно, всегда можно обратиться в один из автосервисов из списка на нашем сайте. Заявку на выполнение ремонта можно оставить также здесь. В списке Вы можете найти не только автомастерские для иномарок, но и для отечественных машин.
После того, как авто будет доставлено автосервис, специалисты за минимальное количество времени выяснят и оповестят о причинах биения руля, а также об иных неисправностях, если таковые имеются. Лишь после того, как будет озвучена стоимость и будет получен положительный ответ о проведении ремонтных работ, мастера устранят все неполадки, а на проделанные работы будет предоставлена гарантия.
Биение колеса при торможении – проблема, достаточно распространенная среди водителей, особенно любящих высокие скорости, более 80 км/ч. Очевидно, постоянное сильное биение в руль и педали значительно затрудняет управление автомобилем и препятствует выполнению маневров с участием тормозов – сложно ведь контролировать ситуацию на дороге, когда руль то и дело выбивает из рук.
Почему бьет колесо при торможении?Основных проблем может быть несколько, поэтому мы предлагаем рассмотреть каждую из них подробнее.
Деформация тормозного диска, приводящая к биению в руль и педалиКак известно, колесо крепится и вращается за счет тормозного диска. При торможении, когда водитель нажимает педаль тормоза, диск зажимается двумя колодками и останавливается. Вместе с ним колесо прекращает вращение, и автомобиль, соответственно, останавливается.
И поскольку именно тормозной диск обеспечивает процесс торможения, его деформация – первая причина возникающего на скорости биения при снижении скорости. Как диск может выйти из строя? Легко. Ротор состоит из металла, а его параметры напрямую зависят от модели автомобиля. Так, при нажатии педали тормоза, колодки оказывают на вращающийся диск достаточно сильное давление, и, соответственно, возникает сила трения. Ротор нагревается, что влечет за собой изменение плотности элемента. Чтобы вернуться к нормальному функционированию, ему необходимо равномерно (по всей поверхности) остыть. Однако это условие возникает не всегда, и, если диск по какой-то причине (например, после попадания в снег или лужу после затяжного торможения) резко остыл, его форма в некоторых местах становится волнообразной – деформируется. Впоследствии, когда колодки зажимают помятый ротор, он и вызывает колебания всей тормозной системы и колеса. Биение же ощущается и в руле, и в педалях, и во всей машине.
Определить то, что диск деформирован, достаточно просто. Поднимите колесо на домкрате, чтобы оно вращалось спокойно. Если полные обороты на большой скорости не меняют траекторию вращения колеса, все в порядке; если же линия нарушена или колесо в какой-то момент замедляется (или вовсе останавливается) – повреждения налицо.
Биение появилось после замены тормозного диска, ступицы или ступичного подшипникаСделали ремонт ходовой и чувствуете, что теперь при торможении колесо бьет? Не уезжайте далеко от автосервиса – вам придется вернуться обратно и вместе со специалистом все-таки определить причину.
Одна из основных причин появления биения – смена тормозного диска, ступицы или ступичного подшипника. Вероятнее всего, проблема в самих запчастях – либо они оказались бракованными, либо их некорректно установили.
Тормозной диск или барабан треснулСлучаи с треснутым диском или барабаном в тормозной системе очень редки, причина тому – слишком большое давление или сильный перегрев деталей. Чаще всего это случается с изношенными и поржавевшими деталями, однако контролировать этот процесс в любом случае желательно каждому автолюбителю.
Колесо бьет при торможении, даже когда суппорт исправенВы тщательно проверили тормозной суппорт, но причины биения понятны не стали? Поиски однозначно нужно продолжать.
В принципе игнорировать эту проблему можно долго, но при этом важно понимать всю опасность и возможные последствия. Если колесо бьет при торможении, а вибрация отдает в руль – это опасно. Вдобавок, если вы тормозите на высокой скорости, маневрировать в таком положении и на четко работающем авто затруднительно, а если при этом невозможно удержать в руках вибрирующий руль, то вовсе создается очень опасная ситуация на дороге. Помимо самосохранения, устранить неполадки, вызывающие колебания руля, стоит хотя бы из эстетических соображений. Сами понимаете, выглядит довольно нелепо, когда водитель при торможении пытается удержать в руках трясущийся руль, и при этом трясется сам.
Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, достаточно важен, поскольку позволяет решить достаточно неприятную, а в некоторых случаях и довольно опасную проблему, возникающую в процессе эксплуатации автомобиля. Согласитесь, ситуация когда «бьет» руль на скорости, превышающей 70 километров в час, мало кого оставит равнодушным, особенно при отсутствии видимых причин возникновения этого процесса. Тем не менее, причины существуют, и их достаточно много.
Первоначальным, и не требующим даже минимальных материальных затрат, действием автолюбителя, желающего убедиться в сбалансированности колес своего автомобиля, является проверка наличия балансиров, или специальных грузов, на колесном диске. Однако абсолютную уверенность может дать лишь проверка колес на стенде.
Этот дефект является довольно распространенной причиной биения рулевого колеса в процессе торможения. Единственным эффективным способом устранения этого недостатка служит проверка степени износа тормозных колодок передних колес автомобиля и их замена в случае несоответствия данного параметра величине, указанной в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Как правило, данная величина составляет 1,5-2,0 миллиметра.
Если на вашем автомобиле «бьет» руль при движении, существует высокая вероятность того, что некоторые элементы рулевого управления имеют критическую степень износа (рулевые наконечники) или выработки (рулевые тяги). Для того чтобы удостовериться в этом, достаточно зафиксировать рулевое колесо автомобиля, поднятого на домкраты, после чего, приложив механическое усилие к тягам и наконечникам, убедиться в отсутствии свободного хода в соединениях.
Болтающаяся рулевая тяга – не только источник, инициирующий возникновение биения руля, но и возможная причина нарушения управляемости транспортного средства вследствие срыва тяги в процессе движения. Устраняется данный дефект исключительно заменой рулевой тяги с последующим выполнением регулировки «развала-схождения» колес.
Нарушение работоспособности рулевой рейки
Еще одним симптомом «болезни», называемой «бьет» руль на скорости», служит нарушение функциональных возможностей рулевой рейки, вызванных повышенным износом ее основных элементов.
Кроме того, этот дефект инициирует увеличение свободного хода рулевого колеса. Слабое биение руля может быть устранено посредством уменьшения зазора рулевой рейки. В остальных случаях рулевая рейка или пришедшие в негодность ее элементы требуют замены новыми.
Повышенный износ элементов шаровой опоры (внутренней части корпуса, головки пальца) приводит к тому, что у транспортного средства «бьет» руль на повороте. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно произвести несколько несложных манипуляций. Поднимаем машину на домкрат и устанавливаем под шаровую опору какую-либо статическую подставку (деревянную колодку, стальной цилиндр, гидравлический домкрат и т.п.). После этого выполняем покачивания колеса, поочередно оттягивая верхнюю и нижнюю части автомобильного колеса.
Наличие люфта свидетельствует о том, что износ элементов шаровой опоры превысил допустимые нормы и она (опора) требует замены.
Причина, о которой будет рассказано в этой части нашей статьи, встречается не часто, но в тех случаях, когда проверка симптомов, приведенных выше, не привела к выявлению дефекта, рекомендуем произвести контроль работоспособности карданного соединения рулевой колонки (рулевой редуктор). Выполнение данной процедуры не требует чрезвычайных усилий или временных затрат.
Осмотр соединения производится после демонтажа нижнего кожуха рулевой колонки. Наличие люфта служит доказательством наличия «выработки», являющейся источником биения руля. Устранение дефекта предполагает замену изношенных элементов карданной передачи новыми.
В заключение нашего повествования напомним, что в качестве основных профилактических мероприятий, предотвращающих преждевременный износ элементов рулевого управления транспортного средства, можно выделить два:
— использование при проведении ремонтно-восстановительных работ качественных деталей, соответствующих требованиям производителя.
— своевременный контроль целостности защитных пыльников.
Со временем детали трансмиссии и ходовой части значительно изнашиваются, в результате чего, при взаимодействии различных частей машины, возникает вибрация. Самая опасная неисправность, из всех аналогичных – это когда руль бьет по рукам во время нажатия на педаль тормоза. Вследствие этой неисправности значительно повышается возможность потерять управление и вылететь с трассы на хорошей скорости. Для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию, лучше заранее узнать информацию о проблеме и возможные варианты ее решения.
Бьет рель — этот термин можно объяснить следующим образом: руль совершает непроизвольные рывки и дерганья из стороны в сторону при нажатии на педаль тормоза. В самых тяжелых ситуациях шоферу буквально приходится выравнивать машину на дороге, настолько сильная наблюдается вибрация руля. Если подобная ситуация происходит на скорости свыше 60 километров в час, возникает реальная угроза потерять управление автомобилем.
Источником проблемы может выступать ходовая система машины, так как руль жестко крепится к передним колесным ступицам посредством рейки и шаровых наконечников. Сильная дрожь руля также может быть связана и с дефектами тормозного диска:
Читайте также: Хотите срочно продать авто в Минске?
Подобный эффект вибрации неслучайно связан с тормозными дисками. Если рабочая часть детали изменяет форму в результате дефекта или изношенности, то, после соприкосновения с ними тормозных колодок, передние колеса начинают повторять вращение неровной поверхности диска, проще говоря – вилять. Чем быстрее движется автомобиль, тем сильнее вибрации, поскольку передние колеса вращаются с большим количеством оборотов.
Когда происходит торможение, тормозной диск захватывается колодками, в результате чего происходит нагрев. При этом из-за неравномерного распределения температуры по поверхности диска, в разных местах детали металл нагревается сильнее или слабее. Далее, если машина наедет на лужу, произойдет резкое охлаждение и металл может сохранить изогнутую форму. При торможении колодки заставляют колесо повторять волнообразные вращения измененного диска. Поэтому рулевое колесо может дергаться в момент нажатия на тормоз.
В случае, если имеет место заводской брак, то есть деталь изначально была деформирована, наблюдаются аналогичные процессы вибрации «баранки». Та же ситуация может наблюдаться, если элемент был неправильно установлен и закреплен.
Другие причины вибрации
Дрожь в руле также может появиться и по иным причинам, которые не связаны с дерганьем автомобиля из стороны в сторону.
К примеру, это может произойти при попадании на тормозные колодки любой технической жидкости из самой машины. Это может быть, к примеру, трансмиссионное масло, если износился и протекает сальник. Смазочное масло, имея большую вязкость, хорошо цепляется к поверхности и может нарушить работу тормозных дисков в момент торможения.
Также этот эффект может быть вызван стиранием внутренних элементов рулевой рейки. Из-за этого возникает значительный зазор. Могут износиться шаровые пальцы на рулевых тягах. Или причиной может выступать повреждение и износ амортизаторов или передних стоек. В этом случае биение руля чувствуется, если при совершении поворота снижать скорость движения нажатием на педаль тормоза.
Неисправность, возникающая из-за износа шаровых опор и амортизаторов, может влиять также на работу задней колесной оси. Нередко это происходит вследствие попадания тормозной жидкости. Причиной может быть как истершиеся резиновые манжеты, так и неисправность рабочих цилиндров.
Кроме выше приведенных причин, также к биению рулевого колеса может провести боковой удар в область диска. После чего диск может деформироваться. Основной удар в этом случае принимает диск, подвеска или ступичный подшипник. Каждая из этих деталей отдельно или все вместе могут при повреждении вызывать вибрацию рулевого колеса в момент торможения.
Для того чтобы продиагностировать данную неисправность в своем гараже, понадобятся: домкрат, баллонный ключ и противооткатные упоры. Алгоритм проведения диагностики следующий:
Суть проверки в следующем: после торможения колодки возвращаются в начальное положение, в результате крутящаяся поверхность диска освобождается. До максимально раскрытого момента колодки раздвигаются вручную. В случае, если диск деформирован, при вращении этот элемент будет застревать между колодками.
Вполне возможно, что биение рулевого колеса вызвано искривлением и деформацией обоих дисков. Поэтому лучше полностью проверить передние тормозные механизмы. Также не лишним будет осмотреть элементы на наличие трещин, особенно если был боковой удар.
Если вибрация рулевого колеса не вызывает курсовых отклонений во время движения, можно проверить подвеску и ходовую. Выполнить эту проверку можно только с помощью смотровой ямы. Рулевые тяги проверяются рывками на предмет люфта. Амортизаторы путем раскачивания автомобиля. После приложения усилия машина должна качнуться не более 1 раза.
Если вибрации сильно не мешают управлению и не уводят руль в сторону, можно продолжать движение и в дальнейшем, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Например, необходимо избегать резкого нажатия на педаль тормоза, иначе неполадка может усугубиться. И всегда лучше убедиться, что основной повод появления вибрации находится именно в дефекте тормозного диска, а не в других возможных поломках.
Если чувствуются сильные вибрации, и проблемой выступает именно тормозной диск, то его следует заменить или выправить. Покупка новых деталей на некоторые дорогие иномарки влетит в копеечку. Тем более, следует учитывать, что замена тормозных дисков производится обязательно по парно. В противном случае при торможении транспортное средство может водить из стороны в сторону.
Выправляют диски обычно с помощью проточки на специальном станке. При этом многие автомастерские могут выполнить работы по реставрации, не снимая дефектный диск с машины. Этот способ будет намного менее затратный, нежели покупка и установка свежих деталей.
Если же при торможении автомобиль потряхивает вне зависимости от скорости, с которой он движется, тут нужно искать причину неисправности в ином месте. Обязательно нужно убедиться, что рабочие накладки передних и задних колес не заливает тормозная жидкость. Уровень жидкости можно проверить в расширительном бочке, под капотом.
Также следует проверить, насколько хорошо работают суппорты и колесные цилиндры системы тормозов. Причиной, по которой проявляется биения руля, также может выступать заевший поршень. А причиной утечки технической жидкости – стертая манжета.
Также руль может начать вибрировать после замены самих тормозных колодок. В этом случае проблема, вероятнее всего, в бракованных деталях.
В самых редких случаях вибрации могут возникать в результате сломавшихся тормозных накладок. При этом будет отчетливо слышен посторонний звук скрежета металла о металл.
08 октября 2018
5698
Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому вопрос обеспечения безопасности эксплуатации авто имеет огромное значение. Практически каждый человек хотя бы раз в своей жизни видел ДТП. Даже опытные и осторожные водители не могут гарантировать полной безопасности, поскольку они могут стать пострадавшей стороной в происшествии. Ситуации при движении могут возникать разные, но максимально подготовиться к ним возможно. Для многих водителей и пассажиров интерес представляет вопрос о самом безопасном месте в авто. На этот вопрос ответ будет дан ниже.
Подробнее…
12 декабря 2018
1477
Жизнь скоротечна и невозможно предугадать все заранее. Ситуация складывается иногда таким образом, что управлять своим авто мы не в состоянии или нет прав. Это может случиться при внезапно ухудшившимся состоянии или по какой-либо причине вы позволили себе выпить, приехав в гости на авто, или возникли другие непредвиденные моменты.
Подробнее…
Следует отметить, если вы собрались ставить авто на учёт зимой, то приготовьтесь постоять в очередях, ведь мало того, что штат сотрудников, осуществляющих важнейшую функцию (оценка цвета и формы кузова, сверка VIN-номеров), сократился, ещё и режим работы изменяется на осенне-зимний.
Подробнее…
22 ноября 2018
3631
Очень часто загорание лампочек на панели приборов транспортного средства пугает начинающих водителей. Не стоит волноваться, когда внезапно засветится ABS. Это не существенная поломка. Для ликвидации этой неисправности водителю придется потратить небольшую сумму денег.
Подробнее…
15 августа 2019
1680
«Быть или не быть» — выражение, которое используется практически во всех дебатах, не утратит свою актуальность никогда. Что относится к машинам, то оно выглядит немного иначе: «продавать или не продавать»? Актуальный вопрос ставит перед собой, возможно, каждый второй автомобилист, который покупает новый автомобиль, через три года её использования.
Подробнее…
Классификация автомобильных двигателей предполагает множество критериев, один из которых – вариант привода ГРМ. Силовые агрегаты машин премиум – класса, как правило, оснащаются цепным приводом ГРМ, который исключает потребность в постоянном обслуживании узла. В большинстве же моторов с целью упростить конструкцию применяется ременной привод, который требует периодической замены как непосредственно ремня, так и роликов.
Подробнее…
Чтобы избежать критических неисправностей, связанных с перегревом силовой установки, следует не допускать закипания охлаждающей жидкости в системе. Даже небольшая поломка может привести к этому явлению, поэтому крайне желательно своевременно разобраться и устранить неисправность. Данный обзор посвящён рассмотрению причин кипения жидкости, а также методов ликвидации и профилактики этого явления.
Подробнее…
Симптом, при торможении с высокой скорости 80+ наблюдается вибрация руля. Чуть чуть тормозишь легкая вибрация, «средне» тормозишь руль очень сильно трясет (по-моему вверх вниз), тормозишь сильнее вибрация начинает утихать вплоть до плавного, резкого торможения. Педаль тормоза, я не заметил чтобы её било, специально обращал внимание, при этом я не сказал бы что машина тормозит рывками, возможно руль трясется сильнее чем дергается машина, если она дергается. На малых скоростях торможение плавное без тряски.
Поменял третьи тормозные диски с колодками, первые г* по акции в руси (их реально повело, тормозила рывками даже на маленькой скорости), далее оригинал, последние диски бош плюс колодки трв.
3 раза проверял подвеску (левый сервис, автомир, автопса) все чисто, 2 раза проверял подклинивание суппортов, ничего не клинит, как сказали там легко что-то ходит и оба раза чем-то помазали. На дурака сделал сход/развал, 2 раза в разных местах балансировал все колеса, менял перед с задом никаких изменений. На всякий случай доп.информация, оба ступичных подшипника менял тысяч 5 назад (сразу как купил авто).
Вопрос, что может быть еще?
Начитавшись кучу историй про то как надо обкатывать новые диски и про лужи после торможения, наткнулся на историю про кривые ступицы. В 2-ух сервиса убеждают что судя по симптомам на них совсем не похоже.
Я в ступоре.
Машина ситроен с4 2010 г.в., акпп, куплена с рук. Была ли вибрация сразу не известно, т.к. первая машина, в начале особо не разгонялся. Начинает ли трясти руль сразу после установки новых дисков тоже точно сказать не могу, т.к. как назло после замены первые километров 300 на трассу не выезжал.
Изменено пользователем laz-citroenда все похоже, но замена т. дисков особо не помоглачитал у вас такая же проблема была и вылечилось я так понял только заменой на оригинал, текстар колодки все равно скрипят бесит просто((, попробую куплю, будут потом запасные если че)) если не сложно где можно качественно проверить на биение???
Нажмите, чтобы раскрыть…
поторопились точить, можно было просто у них биение проверить, а при замене ступичных подшипников сами ступицы не погнули случайно?так вот свежие новости, сегодня не долго думая поехал в контору проточу, мне проточили и перед и зад, колодки поставил старые, может это ошибка скорей всего, но пипец какой то начался, если раньше вибрация была не большая и со скорости от ста и выше, то теперь колбасит всю машину на скорости 40 такое ощущение, что руль отвалится и проходит только на 20 км/ч, я просто в шоке, проточники не че толком сказать не могут, говорят тупо надо было ставить новые колодки…жопа короче…
выброшенные 4 рубля…Нажмите, чтобы раскрыть…
п.с. здесь прозвучало мнение что виновата подвеска (особенная подвеска БМВ), а именно салентблоки, резина, колесные диски кастор и т.д.
так вот в плоть до прошлого лета машина тормозила и притормаживала)) без какой-либо дрожи или биения руля, педали тормоза и самого кузова
когда забил руль сначала на скоростях 120, а потом и на более низких (педаль не била) махнул передние т. диски и колодки (АТЕ и текстар соответственно) прикатал их, но первое же притормаживание на 120 покзалао, что руль бьет, причем я заметил тенденцию чем горячее тормоза, тем сильнее бьет руль при торможении
потом была долгая эпопея с замерами биения передних т.дисков (оно было но в пределах допуска) и их проточкой, замерами биения передних ступиц (все в норме), посещением разных сервисов, общения с друзьями , но результат был один и тот же при прогреве тормозов руль бил. в один прекрасный день затрясло всю машину, начали бить задние т. диски, их замер показал, что они реально кривые
так вот по передним дискам я подумал, что раз биение при торможении усиливается по мере прогрева тормозов значит они бракованные и плывут при прогреве (да для ясности я их не разу не перегревал, просто плавно тормозил и в лужи не влетал), заменил их на оригинал соответственно с колодками, но биение осталось хотя и стало значительно меньше
задние т.диски были проточены, помогло объездить зиму, но сейчас установлены новые оригинлы
на данный момент биение руля при притормаживании и торможении присутствует (педаль не бьет, педаль била с кривыми задними т.дисками)
также заметил если в повороте (скорость 40-60) притормаживать, то руль бьет, или если входить поворот на скорости (не нажимая педаль тормоза), то же чувствуется биение руля
передние ступицы проверены на биение — все гут, задние не проверял,
был в трех сервисах где сказали, что со ступичными подшипниками тоже все гут (не гудят, не люфтят), заменены салент-блоки в передних рычагах, их рекомендовали заменить только в последнем сервисе (у Главного инжинера) их замена вернула былую управляемость, вернее чувство руля/машины на высоких скоростях
колесные диски лето разноширокие отбалансированы и не кривые, все проверено, зима одноширокие так же в се гут, биение руля одинаковое на обоих комплектах
по тому что выделено — виновником могут быть передние ступичные подшипники (хоть они не гудят и не люфтят)?
Бьет руль при торможении
При эксплуатации автомобиля водитель-новичок часто сталкивается с проблемой — бьет в руль при торможении ваз 2109. Решение этого может быть найдено при тщательной проверке всех узлов связанных с тормозной системой, передней подвески.
Если сильно бьет руль при торможении ваз 2109, причина может быть разная.
Бьет руль при торможении ваз 2109
Прежде всего, нужно заняться ходовой частью.
Для этого следует поставить машину в гараж с ямой. Поставить на домкрат переднюю часть машины, одной рукой взяться за верхнюю часть покрышки.
Второй рукой за нижнюю часть. Резкими движениями произвести нажатие на колесо, то есть пошатать его в вертикальном положении.
Бьет руль при торможении на ваз 2109
Если прослушиваются щелчки, значит, виною служит изношенная шаровая опора.
Кроме того, может ослабнуть крепление рулевой тяги и тогда следует:
Примечание: из-за большого зазора может возникать вибрация при движении на неровной дороге, также, когда происходит резкое торможение.
Ваз 2109 бьет руль при торможении
Так же надо проверить затяжку гайки крепления передней ступицы:
Если при вращении колесного диска происходит небольшое биение или стук, тогда надо проверить подшипник ступицы.
Часто именно она становится причиной того, что сильно бьет в руль.
Ваз 2109 бьет руль при торможении
При разборке ступицы проверить тормозной диск. Так как при движении бывают моменты резкого удара в ямах передней частью машины.
Из-за этого диск может просто деформироваться. Если есть возможность проточить диск, если нет — тогда обратитесь к специалисту по расточке.
Не имея такой возможности, заменить оба тормозных диска новыми.
При незначительном износе тормозных дисков, надо:
Примечание: обращать особое внимание на отверстия, места с вмятинами, заусенцами.
Надо:
Примечание: при замене суппорта прокачивать надо переднюю, заднюю часть одновременно.
Так как тормозная система в ВАЗ-2109 работает по диагонали. Соединение произведено попарно. Левый передний соединяется с правым задним, так же правый передний с левым задним.
После проведения проверки передней части автомашины, проведенного ремонта переходить к задней тормозной системе. Домкратом поднять заднюю часть автотранспортного средства.
Надо:
Примечание: если обнаружены овальные проточки, оставленные тормозными колодками, тогда его надо отдать на расточку в автомастерскую. Если при расточке получится большой рабочий диаметр, тогда необходимо заменить новым.
Так же проверить работу тормозных цилиндров. Один человек производит нажатие на тормозную педаль, отпускает.
Второй проверяет возвращение цилиндров на свои места. Если поршень заклинивает, хотя бы один, произвести замену всего цилиндра.
Примечание: проведение ремонта в гаражных условиях чревато непредсказуемыми последствиями в городских условиях и во время езды по трассе.
Проверить состояние тормозных колодок. Если отслоилась наклеенная накладка от тормозной колодки, износ накладки больше 1,5-2 мм необходимо произвести замену новыми колодками.
Осмотреть стяжную пружину. Она не должна быть прослабленной или изогнутой, тем более сломанной на витке.
При обнаружении изъянов заменить новой. Проверять надо обе стороны, не останавливаться на обнаружении одной причины.
Проводить проверку ходовой части надо начинать с передней ходовой, по кругу передвигаться по всей машине. Не пропускать ни одной обнаруженной неисправности.
Выполнять замену сразу и не оставлять на потом или авось.
Движение транспорта связано с большим риском дорожного транспортного происшествия. Тормозная система так же, как ходовая часть — главная конструктивная особенность любого автомобиля.
Ваз 2109 при торможении бьет руль
Так же на биение при торможении могут влиять передние покрышки колес. Хорошо отбалансированные покрышки во время проверки на поднятом домкратом передке, производят легкое прокручивание и издают шуршащий звук.
Не прошедшая балансировку или некачественно проделанная работа производит биение колеса.Во время скоростного движения при резком торможении следует отдача в рулевое управление.
В некоторые моменты руль бывает тяжело удержать. Поэтому необходимо проводить балансировку в зарекомендовавших себя с положительной стороны шиномонтажных мастерских.
Примечание. Происходят случаи, когда после балансировки колеса все равно бьют. Значит, причину надо искать в качестве покрышки.
Это бывает при нарушении внутреннего корда, который невозможно определить на взгляд. В таком случае необходимо произвести замену новыми покрышками.
Покупку покрышек надо проводить в автомагазинах, которые специализируются на реализации резинотехнических изделий непосредственно от завода-изготовителя.
Чтобы проводить проверку выяснения причин о биении рулевой колонки во время торможения необходимо просмотреть видео материалы. Внимательно изучить фото, в которых указана очередность проведения ремонтных работ.
Так же внимательно изучить прилагаемые инструкции по снятию, установке рабочих элементов, деталей. Проводить проверку, ремонт своими руками, только после детального изучения, просмотра всех материалов.
Цена на запасные части к автомобилю в магазинах запчастей соответствует рыночной реализуемой стоимости.
Есть некоторые вещи, которые вы хотите, чтобы встряхнул — например, маракасы, фотографии Polaroid или ваши грувы. Но твой руль? Не так много. Если рулевое колесо дрожит при торможении или трясется при остановке, скорее всего, в вашей тормозной системе что-то пошло не так. От изношенных тормозных колодок до сухих направляющих пальцев и деформированных роторов есть множество распространенных виновников. Узнайте, почему ваше рулевое колесо может дрожать при торможении, подробнее о каждой детали автомобиля и о том, что вы можете сделать, чтобы остановить дрожь и тряску!
Psst! Если ваше рулевое колесо трясется во время движения, но НЕ при торможении, продолжайте читать, но поймите, что причиной может быть не одно из следующих.Дрожащее рулевое колесо при нормальных условиях вождения может указывать на то, что ваши шины нуждаются в балансировке или накачивании, или что в одной из них что-то застряло. Каким бы ни был источник сотрясений, направляйтесь в местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care и позвольте нашим техническим специалистам разобраться в этом.
Что происходит: Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы запускаете серию быстрых событий.Когда вы нажимаете на педаль, суппорт оказывает давление на тормозную колодку, которая, в свою очередь, зажимает роторы. (Подобно тому, как работают велосипедные тормоза.) Это останавливает вашу машину. Если что-то не работает с указанной тормозной колодкой, вы можете почувствовать это на своем рулевом колесе. Старые, изношенные или особенно грязные тормозные колодки не могут эффективно удерживать ротор и могут вызвать дрожание рулевого колеса.
Что делать: Суппорты созданы для долгой эксплуатации.С другой стороны, роторы и тормозные колодки со временем изнашиваются. К счастью, роторы можно поменять или заменить, а тормозные колодки тоже можно легко заменить. Быстрая проверка тормозов в местном отделении Firestone Complete Auto Care может подсказать вам, сколько ресурса может остаться в ваших тормозных колодках.
Что происходит: Если ваше рулевое колесо трясется, когда вы пытаетесь остановиться, сухие направляющие штифты также могут быть виноваты.Направляющие пальцы являются частью тормозных суппортов. Они отвечают за направление тормозной колодки к ротору (отсюда и название). Чтобы эти направляющие штифты выполняли свою работу эффективно, их необходимо очистить и смазать. Если направляющие штифты станут сухими или корродированными, это может привести к заеданию суппорта или к тому, что тормозные колодки будут давить на ротор под неправильным углом. Результат? Вибрации в рулевом колесе.
Что делать: Проверку и смазку направляющих штифтов суппорта лучше оставить профессионалам, так как это включает снятие суппорта, осмотр корпуса суппорта и обращение с высокотемпературной смазкой.Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов и, при необходимости, обслуживания или ремонта тормозов.
Что происходит: Если вы чувствуете пульсацию педали тормоза и раскачивание рулевого колеса при замедлении на скоростях шоссе, ваши роторы могут сигнализировать о неисправности. Когда вы нажимаете на тормоз, и тормозные колодки давят на роторы, роторы становятся очень горячими.Естественно, из-за этого тепла роторы со временем изнашиваются, деформируются и становятся неровными. Поскольку ваши тормозные колодки будут давить на негладкую поверхность, ваше торможение и рулевое управление тоже не будут плавными.
Что делать: Чтобы разобраться в этой проблеме, технический специалист может сделать одно из двух. Они могут вращать роторы вручную и прощупывать неровности, или они могут снимать роторы и измерять их микрометром.Если ротор изношен до минимальной толщины, то ротор не подлежит восстановлению и подлежит замене. (Фактически, это закон в некоторых штатах.) Когда дело доходит до замены тормозных дисков, все автомобили разные. Необходимость замены или шлифовки тормозного ротора лучше всего определяется с помощью проверки и анализа стандартов производителя транспортного средства, которые наши технические специалисты могут сделать во время быстрой и бесплатной проверки тормозов.
Если вам кажется, что каждый раз при торможении вы испытываете легкое землетрясение, отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки тормозов и бесплатных ответов на сложные вопросы.Позвольте нашим опытным специалистам взглянуть на это, прежде чем эти сотрясения станут более серьезными! Приходите или назначьте встречу онлайн. Шелковистое плавное (и безопасное) торможение может быть таким же простым, как мелкий ремонт тормозов, новые тормозные колодки или роторы с новой поверхностью!
Обновлено: 4 марта 2020 г.
Многие автомобилисты сталкивались с этой проблемой: рулевое колесо начинает трястись при торможении на высокой скорости.Часто это более заметно при торможении на шоссе на скорости 60-70 миль в час. Неравномерно изношенные или деформированные тормозные диски (роторы) могут вызвать дрожание рулевого колеса при торможении. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформацией или неравномерным износом роторов (дисков) передних тормозов, хотя могут быть и другие причины. Тормозной ротор или диск — это деталь, которая при торможении сжимается тормозными колодками. Рабочая поверхность новых тормозных дисков однородна по всему периметру, а тормозное усилие остается неизменным при включении тормозов во время движения.Смотрите фото нового тормозного ротора. Неравномерно изношенный или деформированный ротор имеет более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется по мере вращения ротора. Это изменение тормозного усилия вызывает дрожание рулевого колеса при торможении. Когда это происходит, вы также можете почувствовать пульсацию педали тормоза.Эта проблема может возникнуть с передними и задними тормозными дисками, но проблема с передними роторами, скорее всего, приведет к дрожанию рулевого колеса. Некоторые автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси.Покоробленные или заржавевшие задние барабаны также могут вызывать пульсацию педали тормоза.
Из-за чего тормозные диски изнашиваются неравномерно? Это может произойти по разным причинам. Очень часто это случается, когда автомобиль стоит на улице длительное время без движения. На фото слева сотрясение рулевого управления и пульсация тормозов были вызваны пятнами ржавчины на тормозном диске (роторе). Еще иллюстрации: Рис1. Рис 2. Это вызывает ржавчину частей тормозных дисков, особенно в дождливую погоду; смотрите фото.Ржавые тормозные диски — одна из частых причин пульсации педали тормоза и сотрясения рулевого колеса.Решение — посетить вашего механика и проверить тормоза.У механиков есть специальные инструменты для измерения биения и толщины тормозных дисков (или задних барабанов). Ремонт будет зависеть от результатов осмотра.
Тормоз токарный. В некоторых случаях тормозные диски (или задние барабаны) можно обработать (разрезать), в других, возможно, потребуется их замена.В большинстве автомобильных магазинов есть станок тормозной токарный станок , который может разрезать тонкий слой материала тормозного ротора или барабана, чтобы сделать рабочую поверхность ровной и однородной. Обработка (шлифовка) двух роторов может добавить от 40 до 120 долларов к стоимости тормозных работ.Ваш механик может порекомендовать заменить роторы, если они слишком тонкие для обработки или по другим причинам. Часто замена двух роторов стоит немного дороже, чем их обработка. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. В зависимости от состояния может потребоваться замена тормозных колодок и других компонентов. Подробнее: Когда нужно менять дисковые тормоза?
Безопасно ли управлять транспортным средством, если при торможении трясется рулевое колесо? Единственный способ получить ответ на этот вопрос — обратиться к квалифицированному механику для проверки тормозов.Производители автомобилей предоставляют спецификации и безопасные пределы износа компонентов тормозов.
Если какая-либо из частей (например, тормозные диски) изнашивается сверх безопасного предела, транспортное средство считается небезопасным для вождения.Сколько стоит замена тормозных колодок и роторов? Замена тормозных колодок и роторов в среднем автомобиле стоит от 400 до 750 долларов за ось. Замена только роторов дешевле. Всегда рекомендуется использовать только качественные или оригинальные запчасти. Поддержание в рабочем состоянии тормозов — это вклад в вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
Нередкий вопрос, который задают механикам, касается «почему моя передняя часть трясется при торможении» ?
Автомобиль чувствует себя нормально при движении с нормальной скоростью, но при торможении рулевое колесо будет вибрировать. Главный механик Bell Performance Джеймс Данст взвешивает объяснение проблемы и ее решение.
Пульсация переднего тормоза ощущается в рулевом колесе по ряду причин.В конце объяснения я приведу причину номер один. Но чтобы полностью разобраться в проблеме, первое, что нужно учитывать, — это состояние передней рулевой тяги. Ослабленные концы рулевой тяги и рулевой тяги усугубляют эту проблему. В большинстве случаев они не являются основной причиной пульсации, но только усугубляют проблему. Поэтому вам нужно обязательно решить эти проблемы в дополнение к тому, что в первую очередь вызывает вибрации.
Самая большая причина этой проблемы с тряской — состояние ваших роторов — диск, на который зажимается ваша тормозная колодка, когда вы нажимаете на тормоз. Чаще всего вибрация возникает из-за того, что роторы имеют дефекты на своей поверхности или они со временем меняют форму (деформируются).
Как деформируются роторы
Такое искривление может происходить по нескольким причинам.
Толщина роторов играет ключевую роль.Роторы будут истончаться в течение всего срока эксплуатации — даже при обычном торможении материал с роторов постепенно удаляется. А при обычном торможении выделяется тепло из-за трения колодки, зажимающей ротор. По мере того, как роторы постепенно становятся тоньше, они теряют способность поглощать это тепло, и вероятность повреждения возрастает.
Движение в горной местности, где тормоза постоянно используются на спуске, приведет к перегреву роторов передних тормозов, что приведет к их деформации, что приведет к пульсации тормозов.
Передние суппорты, которые не втягиваются после торможения, вызовут перегрев роторов передних тормозов и приведут к деформации. Обычно это происходит в автомобилях с большим пробегом, когда ржавчина и коррозия препятствуют втягиванию суппортов, что удерживает тормозные колодки в контакте с тормозными роторами. Если роторы деформируются, они будут вызывать вибрацию при каждом торможении.
Иногда при выполнении тормозной операции роторы слишком сильно повернуты вниз (удалено слишком много материала).Тормозные диски и барабаны имеют маркировку минимальной толщины, до которой они могут быть повернуты. Слишком сильное уменьшение толщины способствует плохой теплопередаче, что приводит к деформации ротора.
Также важно провести механическую токарную обработку новых роторов перед их установкой. Большинство роторов не совсем верны, когда они новые. Если при хранении новые роторы складывать друг на друга, это может привести к деформации роторов. Роторы необходимо хранить, поставив их вертикально, чтобы предотвратить деформацию.Любой достойный механик знает об этом.
Причина номер один для проблемы?
И, наконец, причина номер один пульсации роторов передних тормозов — это чрезмерное затягивание выступов передних колес. Эту информацию мне сообщил руководитель Sears Automotive в Чикаго. Они провели обширное исследование из-за постоянных клиентов, у которых была жалоба на пульсацию. Они обнаружили, что колесные проушины необходимо затягивать динамометрическим ключом, который позволяет приложить одинаковое усилие ко всем проушинам.Чрезмерное затягивание этих гаек привело к деформации роторов. Очень важно никогда не использовать пневматический (пневматический) ударный гаечный ключ для затяжки колесных проушин — таким образом очень легко перетянуть проушины.
Насколько они должны быть плотными? Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, в котором указан надлежащий уровень затяжки для каждого крепежа, установленного в вашем автомобиле. Динамометрический ключ — единственный надежный способ узнать, достигли ли вы этой отметки, а не упали ли вы ниже или выше.
Этот пост был опубликован 17 ноября 2015 г. и обновлен 17 ноября 2015 г.
Как владелец автомобиля, есть вероятность, что вы знакомы с его тонкостями и чувствуете, когда что-то не так. Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это если ваш автомобиль трясется при торможении.
Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может трястись, и важно решить эту проблему, прежде чем она станет серьезной проблемой. Вот несколько распространенных причин, по которым ваш автомобиль может трястись при нажатии на тормоз.
Изображение с Flickr, автор: FtCarsonPAO
Одна из наиболее частых причин тряски вашего автомобиля при включении тормозов связана с попаданием веществ в ротор. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозную колодку. В свою очередь, тормозная колодка давит на роторы, чтобы колеса автомобиля не вращались. Со временем на тормозных колодках накапливаются масло, грязь или другие материалы. Когда это происходит, вещества могут вызывать вибрацию, особенно при нажатии на тормозные колодки.
Кроме того, со временем роторы становятся тоньше, что делает их более уязвимыми. Во время торможения выделяется чрезмерное тепло, которое может вызвать деформацию роторов. Это также может привести к проскальзыванию тормозных колодок. Чтобы предотвратить эту проблему, убедитесь, что ваши тормозные диски заменены примерно на отметке 70000 миль. Возможно, вам придется заменить их раньше, в зависимости от веса вашего автомобиля, ваших привычек вождения и климата, в котором вы живете.
Вы также можете заметить резкий шум, исходящий снаружи вашего автомобиля, когда вы нажимаете на тормоз.Этот шум может сигнализировать о том, что ваши тормозные колодки изношены. В этом случае как можно скорее замените тормозные колодки. Вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации о том, когда следует заменять тормозные колодки, но обычно вы должны заменять их каждые 50 000 миль.
Сухие направляющие штифты могут быть проблемой, если вы заметите дрожание рулевого колеса при полной остановке. Эти направляющие штифты являются частью тормозных суппортов и отвечают за направление тормозной колодки к ротору.Для правильной работы эти штифты должны быть чистыми и смазанными. Когда они становятся корродированными или высыхают, они могут привести к тому, что тормозные колодки придавят ротор под неправильным углом или суппорт заедает.
Чтобы определить, есть ли у вас сухие направляющие штифты, посетите сервисный центр, так как суппорт необходимо снять, осмотреть и смазать. Устранение этой проблемы также часто включает осмотр корпуса суппорта и обращение с высокотемпературной смазкой.
У вас могут возникнуть проблемы с выравниванием, если вы затормозите на скорости выше 50 миль в час и заметите, что ваш автомобиль содрогается.Чтобы проверить эту теорию, управляйте автомобилем со скоростью от 50 до 55 миль в час, когда поблизости нет других транспортных средств. Уберите руки с рулевого колеса на несколько секунд, но держите их поблизости на случай чрезвычайной ситуации. Вы хотите определить, поворачивает ли автомобиль немного влево или вправо.
Если у вашего автомобиля нет проблем с выравниванием, то он должен двигаться по прямой. Однако, если он немного смещается в любом направлении, вашему автомобилю потребуется полный осмотр, чтобы определить, требуется ли вам выравнивание на двух или четырех шинах.
Другая распространенная причина, по которой ваш автомобиль трясется при торможении, связана с вашими шинами. Если шины недостаточно накачаны или разбалансированы на определенных участках, система подвески вашего автомобиля может работать тяжелее. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса, что может затруднить управление автомобилем.
Когда вы вводите свой автомобиль для ротации шин, техник должен также проверить регулировку углов установки колес. Лучше всего менять шину каждые 5000–7500 миль, но вам следует сверять пробег с помощью руководства пользователя.
Как и изношенные и смещенные шины, погнутые колесные диски могут привести к заносу автомобиля во время движения. Если при вождении вы проезжаете выбоины, высока вероятность погнутого обода. При движении на высоких скоростях с изогнутыми ободами вы можете обнаружить легкие вибрации, исходящие от вашего автомобиля. Когда вы увеличиваете скорость, вы можете заметить, что вибрации усиливаются. Изогнутые диски влияют на рулевое колесо вашего автомобиля, вызывая неприятные вибрации.Важно позаботиться о колесах, прежде чем они нанесут дополнительный ущерб.
Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется не только при нажатии на тормоз, но и во время обычного движения, у вас могут быть проблемы с подвеской. Со временем небольшие камни и выбоины могут повлиять на ось вашего автомобиля, что может привести к повреждению подвески. Проблемы с подвеской также могут возникнуть, если ваш автомобиль трясется именно при остановке.
Еще одна деталь, на которую повреждается ось, — это шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который соединен с осью транспортного средства.Если резиновые сапоги, защищающие ШРУС, будут повреждены отверстиями или заполнены грязью и мусором, автомобиль может встряхнуться. Практически любое воздействие на систему моста влияет на этот шарнир.
Система рулевого управления с гидроусилителем вашего автомобиля состоит из множества частей, и каждая из этих частей должна быть в наилучшем состоянии, чтобы вы могли совершать плавные повороты. Вы могли заметить, что вам нужно приложить больше усилий для поворота рулевого колеса в одном направлении по сравнению с другим.Помимо использования большего количества энергии, вы можете заметить дрожь при повороте. Если это произойдет, у вас может быть проблема с усилителем рулевого управления.
При остановке попробуйте повторить маневр, чтобы увидеть, трясется ли затем машина. Если вы испытываете тряску только от поворота рулевого колеса, скорее всего, виноваты ваши компоненты рулевого управления. У вас может быть утечка в одном из шлангов.
Трясущийся автомобиль почти так же опасен, как и отказ тормозов. Если вы считаете, что ваш автомобиль трясется, когда вы нажимаете на тормоз, и вам нужна помощь, чтобы определить, в чем проблема, вам следует поручить квалифицированному механику осмотреть автомобиль.В Sweeney Buick-GMC работают обученные на заводе техники, которые используют самые современные технологии и оборудование, чтобы ваш автомобиль работал как новый. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу, и мы сможем вернуть вас в дорогу в кратчайшие сроки.
Существует ряд причин, по которым ваша Honda — или любой другой автомобиль — может начать трястись при торможении, когда вы едете по Редмонду.Итак, если вы спрашиваете себя: «Почему моя машина трясется при торможении?» вы пришли в нужное место. Примите во внимание наш совет, и если у вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. В этой статье вы, надеюсь, уйдете с сертифицированным техническим специалистом Honda of Kirkland.
Если вы едете по шоссе и замечаете дрожь, когда нажимаете на тормоз, чтобы замедлить скорость, некоторые возможные причины включают:
Если ваши тормоза просто скрипят или скрипят, возможно, вы столкнулись с другой проблемой.Однако шаткое рулевое колесо, в частности, при торможении, часто связано с проблемами с роторами.
Чтобы понять, почему роторы выходят из строя, вы должны понимать, как работают ваши тормоза. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные колодки зажимают тормозные диски, также известные как роторы. В идеальном мире роторы идеально гладкие. Если при торможении у вас трясется рулевое колесо, это означает, что ваш ротор либо деформирован, либо, что более вероятно, изношен неравномерно с течением времени.Последнее происходит в течение всего срока службы автомобиля.
Хотя перекос ротора не означает немедленной гибели, чем раньше вы столкнетесь с проблемой, тем лучше. Вибрации, вызванные деформацией роторов, могут создавать проблемы в любом количестве других компонентов вашего автомобиля, от суппортов до тормозных колодок. Чем раньше проблема будет решена, тем меньше будет ваш счет или временные затраты. Даже более опасно, чем высокий счет: шатание потенциально может представлять опасность, когда вы едете по Вудинвиллю.Поэтому ради вашего кошелька и стабильности вашего автомобиля устраните эту проблему, если она не исчезнет.
Если ваши роторы неисправны, вы можете их заменить или починить. Что влечет за собой ремонт изношенного ротора? Если у вас есть токарный станок, вы можете гладко сбрить плоскую сторону ротора. Однако это временное исправление — очевидно, что вы можете сбрить столько ротора, прежде чем у вас закончится ротор. Если хотите, большинство механиков также могут выполнить это быстрое исправление за вас.
Цена купона: $ 12.00
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Цена купона: $ 12.00
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
Воздушный фильтр салона вашего автомобиля помогает удалить аллергены, твердые частицы и запахи из салона вашего автомобиля, сохраняя при этом приятный вид и свежесть.Воздушный фильтр салона также помогает поддерживать чистоту в салоне, удаляя пыль из воздуха. Как и все фильтры, воздушный фильтр салона вашей Honda со временем забивается. По мере засорения фильтра он будет работать менее эффективно… у вас будет меньше воздушного потока, больше пыли, больше запахов и т. Д.
Если вы страдаете аллергией, астмой или сильным обонянием, вам НЕОБХОДИМО регулярно заменять воздушный фильтр салона Honda. И замена OEM лучше всего, поскольку Honda указывает степень фильтрации для каждой конкретной системы.Некоторые вторичные фильтры слишком легкие, что означает, что они не фильтруют достаточно воздуха. Другие фильтры слишком тяжелые, что приведет к перегрузке системы HVAC вашего автомобиля.
Цены могут различаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Срок действия предложения истекает 31.03.21
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Воздушный фильтр салона вашего автомобиля помогает удалить аллергены, твердые частицы и запахи из салона вашего автомобиля, сохраняя при этом приятные и свежие вещи.Воздушный фильтр салона также помогает поддерживать чистоту в салоне, удаляя пыль из воздуха. Как и все фильтры, воздушный фильтр салона вашей Honda со временем забивается. По мере засорения фильтра он будет работать менее эффективно… у вас будет меньше воздушного потока, больше пыли, больше запахов и т. Д.
Если вы страдаете аллергией, астмой или сильным обонянием, вам НЕОБХОДИМО регулярно заменять воздушный фильтр салона Honda. И замена OEM лучше всего, поскольку Honda указывает степень фильтрации для каждой конкретной системы.Некоторые вторичные фильтры слишком легкие, что означает, что они не фильтруют достаточно воздуха. Другие фильтры слишком тяжелые, что приведет к перегрузке системы HVAC вашего автомобиля.
Цены могут различаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Срок действия предложения истекает 31.03.21
«B» Специальное обслуживание:
замена масла и фильтра, осмотр передних / задних тормозов, проверка регулировки стояночного тормоза, осмотр пыльников приводного вала, концов рулевых тяг, рулевого редуктора, деталей коробки передач, компонентов подвески, тормозных шлангов и трубопроводов, всех уровней жидкости , выхлопная система и топливопроводы.
0W-20: 120,04 доллара с купоном — Обычная цена: 135,44 доллара
5W-20: 105,79 доллара с купоном — Обычная цена: 120,79 доллара
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. До 4,5 кварт. 8,89 долл. США за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности.Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
«B» Специальное обслуживание:
замена масла и фильтра, осмотр передних / задних тормозов, проверка регулировки стояночного тормоза, осмотр пыльников приводного вала, концов рулевых тяг, рулевого редуктора, деталей коробки передач, компонентов подвески, тормозных шлангов и трубопроводов, всей жидкости уровни, выхлопная система и топливные магистрали.
0W-20: 120,04 доллара с купоном — Обычная цена: 135,44 доллара
5W-20: 105,79 доллара с купоном — Обычная цена: 120,79 доллара
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. До 4,5 кварт. 8,89 долл. США за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы.См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
Специальное обслуживание «A» — замена масла с многоточечной проверкой
В дополнение к предоставлению высококачественного оригинального масла Honda и оригинального масляного фильтра Honda мы проведем бесплатную многоточечную проверку. Конкурентоспособные цены, квалифицированные специалисты Honda и оригинальные запчасти Honda. Зачем брать свою Хонду куда-нибудь еще? Включает замену моторного масла в соответствии со спецификациями, оценку и регулировку уровней жидкости и дополнительную многоточечную проверку.
0w20 59,40 долларов США с купоном — Обычная цена: 69,40 долларов США
5w20 45,95 долларов США с купоном — Обычная цена: 55,95 долларов США
Действительно только в Honda of Kirkland. До 4,5 кварт. 8,89 долл. США за 5,7 кварты. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки.Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Специальное обслуживание «A» — замена масла с многоточечной проверкой
В дополнение к предоставлению высококачественного оригинального масла Honda и оригинального масляного фильтра Honda мы проведем бесплатную многоточечную проверку.Конкурентоспособные цены, квалифицированные специалисты Honda и оригинальные запчасти Honda. Зачем брать свою Хонду куда-нибудь еще? Включает замену моторного масла в соответствии со спецификациями, оценку и регулировку уровней жидкости и дополнительную многоточечную проверку.
0w20 59,40 долларов США с купоном — Обычная цена: 69,40 долларов США
5w20 45,95 долларов США с купоном — Обычная цена: 55,95 долларов США
Действительно только в Honda of Kirkland. До 4,5 кварт. 8,89 долларов за 5.7 кварт. системы. Купон должен быть представлен во время написания статьи. Один купон на каждого покупателя на одно посещение. Не действует с другими предложениями, акциями или специальными предложениями. Не использовать для уменьшения непогашенной задолженности. Нет денежной оценки. Не имеет обратной силы. См. Подробности в представительстве. Не действует там, где это запрещено законом.
Замена передней или задней тормозной колодки с шлифовкой ротора
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Включает замену тормозных колодок и шлифовку ротора. Скидка не применяется, если заказчик решает отложить шлифовку.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Замена передней или задней тормозной колодки с шлифовкой ротора
Действительно только в Honda of Kirkland.Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Включает замену тормозных колодок и шлифовку ротора. Скидка не применяется, если заказчик решает отложить шлифовку.
Экономия на обслуживании автомобиля (включая запчасти и труд)
10,00 $ — Скидка на обслуживание от 49 $.99- 99,99 долларов США
15,00 долларов США — Скидка на услуги от 100,00 долларов США- 149,99 долларов США
20,00 долларов США — Скидка на услуги от долларов США 150,00 долларов США и более
Цены могут различаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками. Купон недействителен для покупки шин или регулировки автомобиля. Не распространяется на диагностические сборы.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Экономия на обслуживании автомобиля (включая запчасти и труд)
10,00 $ — Скидка на обслуживание от 49,99 $ — 99,99 $
15,00 $ — Скидка на обслуживание от $ 100,00- 149,99 $
20,00 $ — Скидка на обслуживание от 150,00 $ или больше
Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи.Не суммируется с другими скидками. Купон недействителен для покупки шин или регулировки автомобиля. Не распространяется на диагностические сборы.
Установите оригинальный аккумулятор Honda сегодня и управляйте автомобилем уверенно! Включает нашу 100-месячную ограниченную гарантию.
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо.Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 30.09.2021
Honda Киркланд
12420 NE 85th St, Kirkland, WA
Служба поддержки: (425) 827-9600
Установите оригинальный аккумулятор Honda сегодня и управляйте автомобилем уверенно! Включает нашу 100-месячную ограниченную гарантию.
Действительно только в Honda of Kirkland. Цены могут отличаться в зависимости от модели. Плюс налоги и сборы, если применимо. Пожалуйста, предъявите купон во время написания статьи. Не суммируется с другими скидками.
Для жителей Сиэтла замена роторов — наиболее эффективное и долгосрочное решение проблемы шаткого рулевого колеса. Если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к техническому специалисту Honda of Kirkland.Наши специалисты квалифицированы как для диагностики, так и для устранения любых проблем, которые могут возникнуть с вашей Honda, и мы даже можем помочь вам узнать, как ввести радиокод Honda или заменить батарею в вашем брелке Honda, как проверить уровень масла в автомобиле, как часто следует менять шины и что означают сигнальные лампы Honda. Запишитесь на прием сегодня! Позвольте нашим техническим специалистам помочь вам найти любые проблемы с вашим автомобилем с нашим руководством о том, почему ваш автомобиль может перегреваться, чтобы вы могли вернуться в дорогу.
Наряду с невероятной производительностью и тяговым усилием, новый Honda Pilot 2022 с размерами предлагает еще один уровень универсальности, которым вы можете наслаждаться на дорогах Редмонда.С грузовым пространством Honda Pilot объемом не более 83,9 кубических футов, а также с удобными сиденьями и многим другим, легко увидеть, насколько этот кроссовер …
Подробнее
Если вы готовы дополнить свои приключения в Редмонде новой поездкой, у вас может возникнуть вопрос: «Где я могу продать свою машину в Сиэтле?» В Honda of Kirkland вы можете в кратчайшие сроки продать нам свой подержанный автомобиль в Сиэтле и заключить сделку на следующей поездке в Woodinville.Плюс, это позволяет поставить эти…
Подробнее
Если вам нравится эффективность седана, такого как Honda Accord, вы можете вывести свою экономию топлива на новый уровень на дорогах Редмонда с новым гибридным бензином Honda Accord 2021 года. Вы можете рассчитывать на эту Honda с потрясающими показателями: 48 миль на галлон по городу / 48 миль на шоссе *, и вы можете рассчитывать на то, что она доставит вас дальше с меньшим количеством остановок…
Подробнее
Honda of Kirkland 47.6798067, г. -122.1753462.
Автомобиль может дрожать при торможении из-за ряда проблем. Это потенциально серьезная проблема, из-за которой управление автомобилем может быть небезопасным. В этой статье мы рассмотрим четыре наиболее распространенных причины возникновения вибрации при торможении. Однако независимо от того, что является причиной тряски или вибрации вашего автомобиля, проблема, скорее всего, со временем усугубится. Поэтому не забудьте как можно скорее отремонтировать рулевую или тормозную систему вашего автомобиля.
Наиболее частые причины тряски или вибрации:
1. Проблемы с тормозными колодками
Рулевое колесо может трястись, если колодки загрязнены маслом, грязью или другими веществами. Они могут вызвать вибрацию при захвате ротора. Это сотрясение также может произойти, если колодки деформированы, повреждены или чрезмерно изношены. Если это ваши тормозные колодки, вы, скорее всего, услышите пронзительный вой при торможении.
Как исправить: Замените тормозные колодки.
Стоимость: Тормозные колодки обычно стоят от 35 до 150 долларов за полный комплект для одной оси. С учетом рабочей силы общая стоимость составит от 100 до 300 долларов.
2. Проблемы с тормозным ротором и диском
По мере износа поверхностей роторов они становятся неровными. Эта неровность ротора может привести к неравномерному захвату тормозных колодок или, без предупреждения, к сотрясению педали тормоза и рулевого колеса. Вибрация и тряска, которые вы чувствуете из-за этой проблемы, часто возникают при торможении на скоростях шоссе.Роторы со временем деформируются из-за тепла, выделяемого при торможении.
Как исправить: Восстановите или замените роторы. Важно всегда заменять или перекрашивать оба ротора (передний комплект или задний комплект), даже если только один из них вызывает проблему. И вам обычно следует заменять тормозные колодки при замене роторов, потому что изношенные поверхности колодок не будут должным образом контактировать с новыми гладкими роторами. Если вы не замените их одновременно, вам придется подождать, пока поверхности обеих частей не выровняются должным образом, что сделает поездку более жесткой.
Стоимость: Замена поверхности ротора обычно может стоить 30–100 долларов за ротор для оплаты труда. Роторы, приобретенные отдельно, могут стоить от 30 до 2000 долларов каждый, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Рабочие роторы будут стоить 150 долларов и более. Роторы для среднего пригородного вагона будут стоить от 30 до 150 долларов каждый, а стоимость замены двух ротора может варьироваться от 150 до 200 долларов.
Общая стоимость запчастей и работ будет ближе к 200-500 долларов только за замену ротора.Замена колодок и роторов обойдется вам не намного дороже, поэтому делать и то и другое одновременно — отличная идея. Замена тормозных колодок и ротора с работами и деталями обычно может варьироваться от 250 до 600 долларов за одну ось или 2 колеса (передние или задние).
3. Проблемы согласования
Если ваш автомобиль не выровнен, вы, вероятно, заметите вибрацию педали, когда нажмете на тормоз. Несоосность также может вызвать множество других проблем, таких как быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески.Один из способов проверить наличие проблем с выравниванием — это разогнать автомобиль до скорости 50–60 миль в час, когда поблизости нет других транспортных средств. Отпустите на короткое время руль и обратите внимание, пытается ли машина сразу же уехать вправо или влево. Если это так, то, вероятно, его необходимо перестроить.
Как исправить: Получите два или четыре угла поворота колес. Осмотр определит, какой вид выравнивания вам понадобится. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, в то время как автомобилям требуется регулировка углов установки только двух передних колес.Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.
Стоимость: Установка углов установки двух колес может стоить от 50 до 75 долларов. 4-колесная регулировка может стоить от 100 до 150 долларов. Рекомендуется проверять шину после регулировки. Замена шин может быть бесплатной в течение всего срока службы, если вы покупаете шины в Discount Tire или Costco. В противном случае ротация может стоить от 25 до 50 долларов. 4.
4. Изношенные детали подвески
Шаровые шарниры, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие детали вашей системы подвески со временем изнашиваются.Любая из этих проблем может легко вызвать проблемы с тормозом. Вероятно, причина в том, что ваш автомобиль трясется или вибрирует только при повороте подвески. Если ваша дрожь возникает только при торможении, скорее всего, причиной являются колодки или роторы.
Как исправить: Проведите осмотр подвески автомобиля, чтобы определить причину вибрации автомобиля.
Стоимость: Стоимость проверки подвески сводится только к затратам на рабочую силу. Эта стоимость обычно составляет от 50 до 100 долларов в час. На диагностику проблемы у вашего механика не должно уходить больше часа.
Если ваш автомобиль трясется при торможении, не рискуйте с небезопасным транспортным средством. Немедленно отправьте свой автомобиль или грузовик на завод по производству тормозов, и наши специалисты разрешат проблему. Мы можем исправить все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.
26 сентября 2020 г., Fix Auto USA
Готовясь к остановке, вы замечаете, что педаль тормоза вибрирует.Нет, это не землетрясение, но когда ваша педаль тормоза или рулевое колесо (или и то и другое) начинают трястись, это точно может возникнуть, верно? И это тоже не особенно хорошее чувство, потому что любая проблема с тормозами вызывает беспокойство. Итак, вы хотите знать, что дает? Почему моя машина трясется при торможении? И что тогда я могу с этим поделать?
Каждый автомобиль и ситуация, конечно, разные, но если ваша машина вибрирует при торможении, то в большинстве случаев причина не в регулировке углов установки колес или плохой шине, а в самом тормозном устройстве.
Единственным исключением является случай, когда вы чувствуете вибрацию на автостраде вместо того, чтобы тормозить. Если проблема не связана с вашими тормозами, она, вероятно, может быть связана с углами установки колес, сильно изношенной шиной или проблемой рулевого колеса. Другие возможные, хотя и менее вероятные, включают повреждение полуоси или ослабление гайки крепления.
Почему Автомобиль трясется при торможенииДля автомобилей с дисковыми тормозами наиболее частым объяснением тряски является деформированный или неисправный ротор.Деформация может происходить со временем, естественно, из-за тепла, выделяемого трением между тормозной колодкой и ротором. Если ваша машина вибрирует при торможении, это может быть наиболее вероятным объяснением.
Покоробленные тормозные диски можно отремонтировать и отремонтировать в профессиональной автомастерской. Имейте в виду, что даже после этой процедуры восстановления ротор может снова подвергнуться деформации в будущем.
Если ваш автомобиль слишком долго простаивает без вождения, в тормозной системе может возникнуть коррозия.Когда область ротора под тормозной колодкой становится корродированной, это может вызвать вибрацию педали тормоза.
Ротор с накопившейся коррозией может быть отремонтирован и восстановлен в квалифицированном кузовном центре или в тормозной мастерской. Подобно искривленным тормозным роторам, однажды это может случиться снова.
Круглые барабаны из — это тормоза с неровной поверхностью. Вариации толщины обычно являются результатом длительного воздействия тепла и естественного износа.В автомобилях с барабанными тормозами барабаны неправильной формы могут вызывать пульсацию педали и вибрацию при нажатии на тормоз. Еще один признак — визг при торможении.
Если тормозные барабаны вышли из строя или имеют признаки повреждения, их можно восстановить, если количество потерянного материала незначительно. Если это так, возможно, вам потребуется заменить барабан.
Если ваша машина вибрирует при торможении, это не просто раздражает. Это мешает управляемости вашего автомобиля и снижает безопасность вождения.Это следует рассматривать как серьезную проблему, хотя ее относительно легко диагностировать и устранить в квалифицированном автомастерском.
Хотя существует множество возможных причин, пульсации, которые вы испытываете только при торможении, обычно вызваны повреждением ротора или неправильной формы барабана.