взломал кошель, как я понял -вскрытие покажет
Всё блин, сломал… Ну тут какая-то уже чисто механическая поломка. У тебя в любом случае прямая связь меду рулем и колесами должна быть. Не зависимо от того работает гидрач или нет. Там связь прямая. Знначит тут с самого начала не в гидраче дело было. А поведение гидрача, лишь последствия.
Червечёк сломал, что ли?.
Рулевую ось или кардан рудевой оси или шлицевое
Шлицы обошлисьПипец всему, если рейка, то возможно шлицы на рейке отломило, или на валу,
Там есть гидроусилитель руля и при неработающем двигателе его не повернешь!
Когда зажигание не включено, руль будет крутиться буквально на сантиметр. Акогда питание включено можно смело крутить на все 360 градусов. Это нормально)нужно двигатель на диагностику полную отогнать к дилерам, пусть проверят всё-опасно ведь.
Не вздумай такие эксперименты на ходу проводить (выключать зажигание) . 100 проц уберешься! Береги себя.
правильней сказать повернуть конечно можно, но усилие придется приложить словно ты сжимаешь или растягиваешь амортизатор когда проверяешь его работоспособность.тезка, ты меня удивляешь своим техническим критинизмом. кстати не вздумай на ходу зажигание выключать (замок на руле защелкнется и пи*дец….)
touch.otvet.mail.ru
можно, конечно. Просто считается, что руль удобней крутить при движении, а кто крутит на месте, тот колхозник.
крутить руль на месте тяжело, поэтому требуют крутить его в движении. но если не успеваешь в движении, то можно докрутить на месте. за ошибку не считаеться
Крути как хочешь. А эта дичь про нельзя крутить на месте появилась видимо когда гидроусилителей на грузовиках не было, ЗиЛ 157 например. На нём руль на месте повернёт далеко не не каждый, я работал три года на таком.
Вращая руль на месле мышцы можно накачать)))))Сейчас в машинах есть гидроусилители руля, поэтому он на месте крутится также легко, как и в движении. Можно конечно. В городе между двух машин при паралельной парковке ты незапаркуешься и не выпаркуешься, без выкручивания руля на месте. Места мало!