«Транспортная накладная» или «Накладная» означает любой транспортный документ, манифест, транспортную накладную, этикетку, штамп, электронную запись или иной аналогичный документ, используемый в системе перевозок FedEx Express, чтобы инициировать перевозку.
«Дополнительные услуги» означают все Услуги, которые не относятся к Услугам по перевозке.
«B2C Отправления (Отправления «Бизнес для потребителя»)» означают Грузы в рамках коммерческой сделки между Отправителем, осуществляющим предпринимательскую деятельность (действующим в рамках своей профессиональной деятельности), и Получателем-потребителем (действующим вне своей профессиональной деятельности).
«Рабочий день» означает любой день, в который осуществляются деловые операции в стране, территории или регионе отправления или в стране, территории или регионе назначения. Рабочие и выходные дни в различных странах, территориях или регионах могут различаться. Узнайте у представителей компании FedEx о сроках перевозки, которые могут быть изменены в этой связи.
«Коммерческая доставка» означает доставку в коммерческие или служебные объекты, за исключением (a) жилых домов или частного жилья; (b) мест осуществления предпринимательской деятельности из дома или частного жилья, определенного Отправителем как жилое помещение; (с) B2C отправлений (Отправлений «Бизнес для потребителя»).
«Сборы» означают Тарифы на перевозку и любые другие сборы и надбавки, периодически устанавливаемые или взимаемые в соответствии с настоящими Условиями, включая топливную и другие надбавки, сборы за таможенное оформление, сборы за Дополнительные услуги, сборы за Объявленную ценность Груза, сборы за возврат, сборы за специальные услуги, налоги и таможенные платежи (налоги, таможенные ввозные и вывозные пошлины, сборы), а также другие обоснованные расходы, понесенные компанией FedEx в связи с перевозкой Груза. Подробную информацию о любых других сборах и надбавках можно получить на сайте www.fedex.com.
«КДПГ» означает Конвенцию о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом 1956 года с поправками, внесенными в 1978 году.
«Условия» означают настоящие условия перевозки, периодически обновляемые на сайте fedex.com.
«Конвенции» означают Варшавскую конвенцию, Монреальскую конвенцию и КДПГ в совокупности.
«Объявленная ценность Груза» означает сумму (если таковая имеется), указанную Отправителем в Транспортной накладной, которая составляет максимальную сумму ответственности компании FedEx в связи с Грузом, за которое Отправитель заплатил установленный сбор.
«Заявленная таможенная стоимость» означает цену продажи или стоимость замены содержимого Груза для целей таможенного оформления.
«Установленный срок перевозки» означает опубликованные сроки перевозки FedEx или иные сроки перевозки, указанные отделом по работе с клиентами FedEx для конкретного Груза, с учетом содержимого перевозимого Груза, даты, точного пункта назначения, веса и стоимости Груза.
«Европа» означает следующие страны: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция и Эстония в совокупности.
«FedEx» или «FedEx Express» означает компанию Federal Express Corporation, ее дочерние и аффилированные компании, филиалы, представительства, а также их соответствующих сотрудников и агентов (насколько это возможно).
«Клиентский номер FedEx» или «Номер FedEx» означает номер, присваиваемый компанией FedEx клиенту в целях суммирования всех операций клиента в системе FedEx и определения плательщика за Услуги.
«Негабаритный груз» означает любую единицу груза, палету или позицию, требующую обработки, с оплачиваемым весом не менее 68 кг (дробные числа округляются в сторону увеличения) и длиной более 274 см или 330 см + обхват.
Значение слова «Утечка» изложено в разделе 7 («Подготовка Груза»).
«Монреальская конвенция» означает Монреальскую конвенцию от 28 мая 1999 года, а также все последующие применимые Протоколы.
«Посылка» означает любую отдельную посылку или часть, передаваемые Отправителем FedEx для перевозки и принимаемые FedEx от Отправителя.
«Запрещенные предметы» означают предметы и виды Грузов, указанные в разделе 10 («Запрещенные предметы») настоящих Условий.
«Получатель» означает физическое или юридическое лицо, указанное в Транспортной накладной в качестве получателя Груза.
«Доставка по месту жительства» означает доставку, выполненную на дом или в частное домовладение, включая места, в которых бизнес ведется из дома, а также доставки, в которых Отправитель указал адрес доставки как домашний.
«Отправитель» означает физическое или юридическое лицо, указанное в Транспортной накладной в качестве отправителя Груза.
«Нарушение условий обслуживания» означает, что первая попытка доставки Груза была выполнена через 60 секунд или больше после истечения Установленного срока перевозки, за исключением случаев, явным образом оговоренных в настоящих Условиях. Любой срок перевозки, опубликованный онлайн, в другом месте или указанный отделом по работе с клиентами FedEx на основании неполной информации, предоставленной Отправителем, является приблизительным и не считается Установленным сроком перевозки. Записи компании FedEx в отношении предложенных сроков перевозки являются окончательным доказательством таких предложенных сроков.
«Услуги» означают Дополнительные услуги и Услуги по перевозке в совокупности.
«Груз» означает одну или несколько Посылок или Негабаритных грузов, перевозимых по отдельной Транспортной накладной.
«Тарифы на перевозку» означают тарифы, периодически устанавливаемые компанией FedEx за перевозку Грузов согласно настоящим Условиям, не включающие иные сборы, которые могут устанавливаться или взиматься, такие как топливная надбавка, сборы за таможенное оформление, сборы за Дополнительные услуги, сборы за Объявленную ценность Груза, сборы за возврат, сборы за специальные услуги, налоги и таможенные платежи (налоги, таможенные ввозные и вывозные пошлины, сборы) и другие сборы.
«Услуги по перевозке» означают услуги по перевозке Грузов, предлагаемые и оказываемые компанией FedEx в соответствии с Транспортной накладной FedEx Express, исключая транспортные накладные TNT. См. информацию обо всех подобных Услугах, включая названия продуктов, доступность и сроки перевозки, на сайте fedex.com или в договоре перевозки, или тарифном справочнике, если это применимо.
«Уникальные предметы» означают предметы, на которые распространяются дополнительные условия (см. раздел 20.3 [«Максимальная ответственность: Объявленная ценность Груза»]) в связи с их свойствами, включая драгоценные камни, драгоценные металлы, ювелирные изделия, неупакованные предметы мебели, стекло, фарфор, предметы искусства, антиквариат, меховые изделия, коллекционные предметы, музыкальные инструменты, важные документы (включая паспорта), смартфоны, смарт-часы, планшеты, ноутбуки, электронные экраны, плазменные экраны, пленки, кассеты, диски, карты памяти или любые другие носители данных или изображений.
«Варшавская конвенция» означает Варшавскую конвенцию от 12 октября 1929 года с учетом поправок, внесенных Гаагским протоколом от 28 сентября 1955 года и всеми последующими применимыми Протоколами, а также Гвадалахарской конвенцией от 18 сентября 1961 года.
|
Ниже переведен список запрещенных к зкспорту из России предметов и веществ. Данный список следует рассматривать в качестве дополнения к списку предметов, запрещенных к вывозу Международной ассоциацией автомобильного транспорта (IATA).
Запрещены к вывозу из России
Конролируемые товары
Ниже приведен список товаров, которые могут быть вывезены из России только с разрешения Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети.
Следующие предметы могут перевозиться с разрешения Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр (за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети) по специальным свидетельствам, выданным Федеральной службой России по сохранению культурных ценностей, при этом должны быть заплачены все соответствующие налоги.
Недавно мне «посчастливилось» столкнуться с особенностями работы этой шарашкиной конторы в Москвы. Из США мне была отправлена небольшая посылочка весом 1,5 кг. Отправитель указал все мои данные: фамилию, имя, адрес и мобильный телефон (как выяснилось совершенно напрасно). Посылка нужна была довольно срочно, за что было заплачено сверх 50 долларов, а общая стоимость пересылки из Нью-Йорка в Москву составила 180 долларов. На сайте FedEx (www.fedex.com) можно было следить за статусом доставки. В Москву посылка дошла довольно быстро: уже на 4 день в статусе горело Moscow, RU, clearence in progress. Пока что все было в порядке.
Звоню в call-центр FedEx в Москве (495) 788-88-81. Там девушка Юля неуверенным голосом предложила прокатиться в таможенный терминал Домодедово, «схему я Вам скину на e-mail». ЧЕГО??? Засунь себе эту схему в …! Мне доставить должны по указанному адресу!!! Какого хрена я сам ваще тебе, дура, звоню??? Но это полбеды. На следующее утро (да, кстати, специально переспросил еще раз: точно можно к 9.00 приезжать? Точно!) в 9.00 открываю дверь федэксовской конторы в Домодедово, вижу картину: большая комната, в ней 6 человек, преимущественно молодежи, чирикают, хихикают и самое главное не обращают на меня НИКАКОГО внимания! Меня это сразу начинает злить, я просто с ходу начинаю говорить на повышенных тонах с первой попавшейся сотрудницей (Лилией):
— ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? КАКОГО ХРЕНА Я ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ???
Дальше следует просто потрясающий рассказ этого представителя FedEx:
— Ваша посылочка сейчас находится на стадии расконсолидировния (если по-русски, то это банальное перекладывание документов в соответствии с назначением посылки), ею занимается наш таможенный брокер — фирма Consulate Cargo (об этой фирме разговор отдельный).
— Где можно найти таможенных брокеров?
— Да вот наверху на втором этаже, только там сейчас никого нет (потом проверил, действительно весь второй этаж темный, света нигде нет).
— Кто занимается моей посылкой?
— Семин Максим.
— Как с ним связаться? Когда он будет?
— Ну, будет он часов в 16, а может и позже, а связаться с ним можно по мобильному, но только он отключен.
Проверяю, действительно выключен. Я начинаю уставать от этого глупого разговора.
— Как я могу пообщаться с начальством?
— Начальства нет.
— А телефон начальства есть?
— Мы не знаем.
— А кто руководитель FedEx в России?
— Питер Харгер.
— Как с ним связаться?
— У нас нет его мобильного телефона.
— Где он находится в Москве?
— Он иногда бывает по адресу: Гоголевский бульвар, 17. Там находятся наши партнеры «Союзвнештранс».
— А телефон 788-88-81 тогда где находится? Там разве не центральный офис?
— Нет, там всего лишь, call-центр.
Я возмущаюсь насчет того, зачем меня ваша Юля вообще сюда отправила, если ничего не готово??? В ответ лишь неловкие пожимания плечами.
Еду из Домодедово в центр Москвы на Гоголевский с твердой решимостью там найти правды. Захожу в офис «Союзвнештранса», встречают две девушки: Да мы Вас понимаем, но мы всего лишь партнеры FedEx’а, а господин Харгер в последний раз был у нас полгода назад, можете оставить ему письмо, жалобу, мы передадим, когда он появится. Звучит как издевка. После недолгой беседы выяснилось, что с FedEx’ом связана еще некая компания «Мэйджор» («Она еще автомобилями торгует», — как мне доверчиво сообщила одна из девушек). Получив от них телефон, позвонил туда, там услышал примерно то же самое: Да, мы их знаем, но ответственности за них не несем! Вам нужно обратиться в Домодедово. Круг замкнулся! В 16.00 позвонил в Домодедово в надежде застать Семина Максима. Услышал: Да, он был здесь, но уже ушел и с Вами разговаривать не хочет. Надо же! Какое удивление!
Начались ежедневные звонки. Вопрос один: что с расконсолидированием? Попутно узнал в интернете много интересного о таможенном брокере Consulate Cargo (http://www.consulatecargo.ru/, это ж надо настолько разозлить клиентов, что они даже сайт пострадавших от этой конторы создали!). И вот через 5 дней добро все же было получено: приезжайте! Приезжаю во второй раз, получаю документы и начинаю заниматься таможенным декларированием сам. Сотрудники FedEx’а дали напоследок дельный совет: проверьте наличие вашей посылки на таможенном складе временного хранения (СВХ), а то у нас бывает воруют… Я уже ничему не удивляюсь. В итоге в конце второго убитого рабочего дня посылку после 40 минут ожидания на складе с уже оформленной таможенной декларацией («искали Вашу посылочку на складе») все же принесли. Я вот все понять не могу, зачем на посылке указали адрес доставки… В процессе таможенного оформления встретил еще несколько «счастливых» клиентов FedEx’а, понял, что мне СКАЗОЧНО повезло, что я потратил на все меньше недели. Один мужик ждал больше месяца!
В общем НИКОГДА, НИ ЗА ЧТО, ПОД СТРАХОМ РАССТРЕЛА НЕ РАБОТАЙТЕ В РОССИИ С FEDEX!!! В противном случае потраченное время и расшатанные нервы вам обеспечены!
FedEx — американская компания экспресс доставки, которая оказывает транспортные услуги во всем мире. Обладает собственным транспортным парком, в том числе самолетами, крупнейший экспресс-оператор мира, оказывает почтовые и курьерские услуги в США и более чем 200 странах мира, ежедневно доставляя более 3,5 млн посылок и документов.
Компания предлагает Федекс-отслеживание и пересылку в любой уголок планеты. Работает по модели track-and-trace — учет и отслеживание отправлений.
Количество сотрудников компании почти 300 000 человек, обладает более 2 тыс. автотранспорта, владеет собственной авиакомпанией FedEx Express с 660 самолётами, которая является самой большой грузовой авиакомпанией в мире.
Однако этого успеха Федекс недостаточно, так что компания планирует продолжить свой путь вперед. Федекс внедрила множество технологических новинок. Фирма предоставляет отслеживание Fedex и услугу межконтинентальной и международной ускоренной пересылки. За пределами США находится самый большой узловой центр Федекс. Он располагается в Париже.
FedEx имеет развитую систему учета отправлений, в которую загружаются данные о вашей посылке по мере ее движения по маршруту. Все что вам нужно — это 12-значный цифровой трек-номер (в любой комбинации) для отслеживания посылки.
По сути номером для отслеживания является номер накладной, по которой оформляется перевозка и которая движется вместе с перемещаемым грузом как сопроводительный документ.
Если вы хотите отследить посылку Федекс, вставьте Fedex tracking number в поле поиска на нашем сайте.
Также tracking Fedex можно использовать на официальном сайте компании. А узнать подробности в случае возникновения каких-либо вопросов, можно позвонив по Федекс телефону 8 (495) 788-88-81. Дополнительные контакты для связи вы также найдете на официальном сайте.
Физическое лицо в России при доставке курьерской службой, беспошлинно может получить груз стоимостью до 200 евро без учета стоимости доставки. При получении посылок дороже 200 евро, придется самостоятельно растомаживать посылку в Московской таможне или использовать планые услуги таможенного брокера, если посещать таможню нет возможности.
Доставка посылки осуществляется по адресу курьером, который предварительно связывается по телефону. В случае, если курьер не смог с Вами связаться, посылка может храниться на складе в течение 5 дней, после чего она уходит назад отправителю либо уничтожается.
Компания была основана в 1971 году, Фредериком Уолласом Смитом. Сервис вошел в Fortune 1000 по итогам 2012 года, заняв семидесятое место. С брендом FedEx связано множество удивительных историй.
Например, в самом начале компания переживала не самые радужные времена. В тот момент, когда требовалось покрыть расходы топлива в размере 24 000 долларов, на счету компании было всего 5 000. Тогда Фредерик Смит снял все средства и отправился в Лас-Вегас, чтобы впоследствии выиграть там 27 000 долларов в блэкджек. Сегодня 660 грузовых самолетов помогают в доставке и отслеживании Fedex.
Отслеживание Федекс и пересылка — это в целом удивительная история бизнеса. К примеру, компания перевозила стол Винсента Ван Гога, белых панд, белого тигра, племенных лошадей и гиппопотама. Однако это еще не все необычные посылки от Федекс. Также компания высоко ценит экологию и уделяет ей особое внимание.
Приложение Посылки позволяет отследить посылку FedEx, а также любые посылки из Китая, Гонконга, Сингапура, с AliExpress, Joom, GearBest, BangGood, Taobao, eBay, JD.com и других популярных интернет-магазинов.
1970—1989
Концепция того, что впоследствии стало Federal Express, пришла Фреду Смиту в то время как он учился в Йельском университете.
1971. Смит основал Federal Express Corporation в 1971 году. Первоначально компания базировалась в Литл-Роке, штат Арканзас. Ввиду отсутствия поддержки со стороны Национального аэропорта Литл-Рок, Смит переехал вместе с компанией в Международный аэропорт Мемфис в 1973 году.
1973. Компания начала операции вечером 17 апреля 1973 года. В первую же ночь непрерывной работы 389 работников с помощью четырнадцати самолетов “Дассо Фалькон” доставили 186 посылок в 25 американских городов.
1975. В 1975 году Federal Express установил свой первый почтовый ящик, что позволило клиентам отправлять пакеты без обращения в местное отделение компании.
1976. В 1976 году компания стала приносить прибыль при среднем объёме 19 000 посылок в день.
1983. Годовой доход Federal Express достигает одного миллиарда долларов США. Federal Express становится первой американской компанией, вышедшей на этот уровень без слияния или приобретения других предприятий.
1985. Начинаются регулярные рейсы в Европу.
1989. Начало обслуживания региона Ближний Восток. Federal Express приобретает компанию Flying Tigers, чтобы расширить свое международное присутствие.
1990-1999
1991. Организована услуга ночной доставки между США, Европой и Азией, получившая название ExpressFreighter®.
1994. FedEx запускает свой сайт fedex.com — первый интернет-сайт транспортной компании, предоставляющий услуги отслеживания состояния грузов онлайн и позволяющий клиентам вести коммерческую деятельность через Интернет.
Международная операционная деятельность FedEx сертифицирована по ISO 9001 — компания FedEx стала первым крупным перевозчиком, сертифицированным по этому стандарту качества.
1996. С запуском системы FedEx interNetShip® (в настоящее время называемой FedEx Ship Manager®) FedEx становится первой компанией, предоставившей клиентам возможность управлять перевозками в режиме онлайн.
1997. FedEx запускает кругосветный маршрут, значительно снижающий время доставки грузов из Европы на Ближний Восток, полуостров Индостан и в Азию. С этим рейсом впервые вводится регулярная услуга экспресс-доставки в Мумбай (Индия).
1999. FedEx запускает сеть EuroOne®, открыв узловой центр во французском аэропорту Руасси — Шарль-де-Голль.
FedEx почти вдвое увеличивает площадь своего воздушного пункта пропуска во Франкфурте. Пропускная способность при обработке и сортировке грузов увеличилась на 70 %, а скорость сортировки возросла более чем на 60 %.
Запуск усовершенствованной услуги FedEx International Priority, использующей новую сеть FedEx EuroOne и дающей возможность европейским клиентам позже передавать грузы на доставку и раньше получать доставленные посылки.
2000-2009
2000
2002
2003
2006
2007
2008
2009
С 2010 по настоящее время
2010
2011
2012
Доставка на следующий день между странами Европы.
Перевозка грузов с гарантированно точным временем доставки и прохождением полного таможенного оформления, если вам нужно осуществить перевозку ценных грузов с объявленной ценностью до 100000 долларов США.
FedEx International Priority® Freight – Услуга доставки крупных грузов в течение 48 часов в США, и в течение 2 или 3 дней в другие страны.
Передача груза – Назначьте время для передачи вашего отправления курьеру.
Прием груза – Узнайте о ближайшем к вам центре, в котором вы можете оставить груз.
Выбор международного брокера® – Выберите FedEx в качестве вашего брокера или воспользуйтесь услугами своего брокера.
Подтверждение доставки – Убедитесь в том, что ваш груз достиг своего получателя.
Получение груза в офисах FedEx – Оставьте свой груз у нас до того момента, пока вы не будете готовы его забрать.
Перевозки специальных грузов, животных, скоропортящихся грузов и др.
Курьерская служба FedEx очень редко используется россиянами для доставки из зарубежных Интернет-магазинов. Fedex осуществляет доставку заказов для частных лиц (физических лиц), при этом доставка осуществляется только из магазинов из заранее согласованного списка, в который входят лишь некоторые магазины США, Великобритании, Китая, Италии, Эстонии, Швеции, Испании, Гонконга, Австралии, Голландии, Тайваня, Швейцарии, Аргентины.
Вес доставляемого товара не должен превышать 31 кг, а стоимость 1000 евро.
Учет таможенного лимита при использовании курьерской службы Fedex очень строгий. Таможенное оформление требуется для покупок любой стоимости, в том числе менее 150-200 евро.
Важно также отметить, что в случае превышения лимитов таможенное оформление приходится проводить самостоятельно, причем в Москве (что особенно неудобно для жителей других регионов). Перед совершением покупки обязательно уточняйте в местном офисе Федекс подробности процедуры таможенного оформления, особенно при стоимости более 200 евро.
FedEx Express обеспечивает быструю, надежную, своевременную доставку более чем в 220 стран и территорий и соединяет рынки, составляющие более 90 % мирового валового внутреннего продукта в сроки от одного до трех рабочих дней. Осуществляет более 3,6 миллиона отправлений каждый день.
Что определит ситуацию на биржах во вторник, 17 марта, и на какие активы стоит обращать внимание инвестору — читайте в утреннем обзоре РБК Quote
Фото: РБК Quote
Индекс Мосбиржи. Вчера индекс Мосбиржи обновил двухлетний минимум, а индекс РТС достиг самых низких за 3,5 года уровней. Обвалу способствовала статистика по китайской экономике. Промышленное производство в стране в феврале упало впервые с 1998 года сразу на 13,5%. Это рекордное падение за последние 30 лет. Годом ранее показатель вырос на 6,9%.
Розничные продажи в Китае сократились в первые два месяца 2020 года на 20,5% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Это случилось из-за того, что потребители избегают людных мест, опасаясь вируса.
По итогам торгов в понедельник, 16 марта, индекс Мосбиржи упал на 2,14%, до 2266,9 пункта. Из 39 акций, входящих в состав индекса, снизились 13 штук. Больше всего подешевели бумаги «Детского мира» (-11,6%), Группы ЛСР (-10,45%) и «Полюса» (-9,04%). В лидеры роста вышли «Магнит» (+5,4%), «Ростелеком» (+4,72%) и «Транснефть» (+4,25%). Индекс РТС за день упал на 2,5%, до 966,93 пункта.
Кроме того, ФРС приняла решение снизить ставку сразу на 1 процентный пункт, до уровня 0–0,25%, одновременно объявив о новой программе скупки активов (QE) на $700 млрд. Однако рынки восприняли это как еще один признак глубоких и продолжительных экономических проблем, которые принес коронавирус, рассказал эксперт по фондовому рынку компании «БКС Брокер» Дмитрий Бабин. Это также повлияло на динамику рынков.
«Последнее время новости поступают с такой быстротой и неожиданностью, что делать прогнозы даже на пару часов вперед даже как-то страшно. Темпы, которыми распространяется коронавирус по планете, оказались выше того, что ожидали специалисты. А влияние пандемии на мировую экономику достаточно хорошо иллюстрируется вышедшими ночью статданными по динамике промышленного производства в Китае», — прокомментировал ситуацию аналитик группы компаний «Финам» Алексей Коренев.
Рубль. Макростатистика по Китаю и решение ФРС по ставке и дальнейшему выкупу активов вызвали дальнейший обвал рубля. Курс российской валюты в понедельник упал против доллара на 2,05%, до ₽74,65.
«Монетарные меры могут предотвратить неконтролируемый обвал рынков, но не способны быстро оживить деловую и потребительскую активность, упавшую из-за пандемии. На этом фоне многие компании не только понесут убытки, но и прекратят свое существование, поэтому рисковые активы в среднесрочной перспективе могут оставаться под давлением и уйти на более низкие уровни», — пояснил реакцию рынка Дмитрий Бабин.
На динамику валюты также повлиял обвал цен на нефть. К тому же участники рынка ожидают решения ЦБ по ставке. Заседание российского центробанка состоится в пятницу, 20 марта.
«Поддержку российской валюте способен оказать мартовский налоговый период, однако худшие уровни еще не достигнуты, дно не пройдено, поскольку сохраняется неопределенность по ценам на нефть и дальнейшему распространению коронавируса. Мы бы не удивились, если бы увидели в ближайшие недели курс по паре доллар/рубль около ₽79,00–79,50. При таких уровнях можно было бы задуматься о покупках российской валюты», — считает начальник отдела глобальных исследований компании «Открытие Брокер» Михаил Шульгин.
Нефть. Цена нефти Brent вчера обвалилась ниже $30 за баррель — впервые с 2016 года. По итогам понедельника котировки упали на 7,5%, до $29,83 за баррель. Марка WTI подешевела на 4,4%, до $29,46 за баррель.
«Если стоимость энергоносителей не сумеет удержаться выше психологически важного рубежа в $30 баррель по сорту Brent, можно ожидать дальнейшего снижения стоимости нефти», — предупредил Алексей Коренев.
Акции «Энел Россия». Во вторник 17 марта энергетическая компания «Энел Россия» опубликует финансовые результаты по МСФО за четвертый квартал и весь 2019 год.
В феврале компания отошла от прежней дивидендной политики, согласно которой 65% прибыли за 2019 год должно было пойти на дивиденды . 19 февраля компания зафиксировала размер дивидендов до 2021 года на уровне ₽3 млрд, или ₽0,08 на акцию. Это на 43% меньше, чем в 2018 году.
Руководство «Энел» рассказало, что прибегнет к этой мере из-за инвестиционной программы по строительству новых и модернизации старых генерирующих мощностей. Что будет с дивидендами после 2022 года — неизвестно. Рынок тогда отреагировал снижением на 9,73%.
За минувший год акции «Энел России» потеряли в стоимости 22,5%. Индекс Мосбиржи за то же время снизился на 7,8%
Согласно мультипликаторам , акции компании сейчас смотрятся дороже относительно акций конкурентов. Только существенное улучшение прибыли и EBITDA смогло бы сделать акции «Энел России» привлекательнее.
Согласно консенсусу Refinitiv, в четвертом квартале выручка компании упадет на 39% по сравнению с тем же кварталом 2018 года, а за весь 2019 год снизится на 9,6%, до ₽66,2 млрд. Годовая прибыль ожидается на уровне ₽2,9 млрд, что на 62% меньше 2018 года.
20 февраля ВТБ понизил целевую цену по акциям «Энел России» на ближайший год до ₽1,2, но подтвердил рекомендацию покупать. В Сбербанке ожидают роста акций до ₽1,22 за бумагу и советуют держать.
Акции FedEx. Американская почтовая и логистическая корпорация FedEx сегодня представит результаты за третий финансовый квартал 2020 года (который завершился 29 февраля).
Компания переживает далеко не лучшие времена. За последний год ее акции обвалились на 47%, в то время как индекс S&P 500 за то же время потерял 15%.
FedEx пострадал от торговой войны между США и Китаем, более медленного роста промышленности в мире и конкуренции на рынке доставки интернет-покупок с United Parcel Service (UPS) и Amazon.com. Последним ударом по компании стала эпидемия коронавируса, хотя уже вышедшие финансовые результаты пока не отразили ее влияния.
Поэтому инвесторам стоит готовиться к ухудшению результатов, пишет издание Barron’s. Консенсус Refinitiv ожидает, что в минувшем квартале FedEx заработает $1,34 на акцию против $2,8 в том же квартале предыдущего года и $2,13 кварталом ранее. При этом выручка составит $16,6 млрд — меньше на 2,2% в годовом сопоставлении — а прибыль уменьшится почти на 50%.
За последнюю неделю несколько финансовых организаций понизили целевые цены по акциям FedEx: UBS — со $187 до $141, JP Morgan — со $147 до $115, Cowen — со $185 до $160 на акцию.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP). Расчетный показатель. Позволяет оценить уровень недооцененности или переоцененности активов рынком. Считается как отношение показателя, содержащего рыночную стоимость актива (капитализация, цена акции, стоимость бизнеса) с отчетным финансовым показателем (выручка, прибыль, EBITDA и др.). Недооцененность или переоцененность актива оценивается при сравнении значения мультипликатора с мультипликаторами конкурентов. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. ПодробнееНа днях меня бомбануло от службы доставки FedEx. Своим печальным опытом я поделилась в своем инстаграме, но мне показалось этого мало.
Моя цель: опубликовать статью в блоге, чтобы те, кто будет гуглить “FedEx отзывы” выдался мой пост с реальным отзывом на их службу.
Из любой точки мира они доставят посылку в максимально короткие сроки. Отправят трекинг-номер и вы будете наблюдать с какой скоростью она к вам летит.
FedEx берут хорошую сумму за свои услуги доставки, в стоимость которой не входит растаможка.
Если вы физическое лицо, то будьте любезны приехать в здание Грузового Терминала Пулково в будние дни с 10.00 до 18.00. и предоставить следующие документы:
Теперь немного о моей посылки:
✅вес 700 грамм
✅стоимость 58$
✅содержимое: 3 палетки теней для личного использования
Самое интересное меня ждало в таможенном пункте.
Прохожу регистрацию. Заполняю анкету. Выдают пропуск.
Иду через пропускной пункт. Подхожу к зданию. Поднимаюсь на третий этаже в офис FedEx. Мне передают дополнительный пакет документов, с которым я должна спустится на второй этаж.
Спускаюсь. Подхожу к окошку. Передаю все документы. Их забирают. Внимательно изучают. Задают дополнительные вопросы. Объявляют, что посылка будет передана в службу доставки.
Через два дня получаю посылку.
Конец.
FedEx Express усиливает свою приверженность делу защиты окружающей среды, открывая современный, экологически безопасный распределительный центр в Машелене, Бельгия.
FedEx Express запускает новую инициативу по экологичной доставке во Франции, представив семь трехколесных транспортных средств с электронным управлением для доставки и сбора посылок в трех отдельных районах Парижа.
FedEx Express открывает новую станцию в Белфасте и запускает новый ежедневный рейс, предлагающий обслуживание на следующий день в Европу и восточное побережье США, а также двух рабочих дней в Азию и остальную часть США.
С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express объявляет об открытии 38 станций во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции и Великобритании.
С июня 2011 года по май 2012 года FedEx Express запускает четыре новых Boeing 757, предлагая услуги на следующий рабочий день клиентам FedEx Express в Осло и значительно улучшая качество обслуживания клиентов в Швеции, Финляндии, Великобритании и Нидерландах.
FedEx Express становится первым оператором, который регулярно обслуживает аэропорт Кельна на самолетах Boeing 777F.Благодаря более низкому уровню выбросов и меньшему расходу топлива этот самолет снижает воздействие на окружающую среду и уровень шума при эксплуатации.
FedEx Express приобретает польскую судоходную компанию Opek в Польше и французскую транспортную компанию TATEX, что является важной вехой в развитии FedEx в Европе. Позднее TATEX был переименован в FedEx Express France в 2013 году.
FedEx Express становится первой транспортной компанией в мире, которая запустила доставку всех конвертов FedEx с нулевым выбросом углерода без дополнительной оплаты для своих клиентов.
FedEx Express объявляет о запуске SenseAware в Великобритании, службы, которая обеспечивает доступ в режиме реального времени к статистическим данным о посылке, когда она находится в пути или неподвижна. Услуга предоставляет клиентам более широкую международную доступность и возможность использовать услугу с операторами связи за пределами сетей FedEx.
FedEx Express объявляет об открытии 38 станций в Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, на Ближнем Востоке и в Швеции.
Компании стремятся оптимизировать и улучшать цепочки поставок, но также испытывают давление, чтобы справиться с нарушениями цепочки поставок и выполнить требования корпоративной социальной ответственности, связанные с их цепочками поставок.Все это только усугубляется COVID-19, но компании могут повысить устойчивость своих цепочек поставок, оцифровав свою инфраструктуру с помощью Интернета вещей.
Сбои здесь, чтобы остатьсяТехнологии быстро меняют каждый элемент отрасли и позволяют гибко адаптировать цепочки поставок к вызову за вызовом, от цунами до торговых войн, а теперь и глобальной пандемии. Сегодня сбои — это новая норма, и они все чаще сказываются на цепочках поставок.Масштабы и частота этого нарушения возрастают, отчасти из-за глобализации цепочек поставок и новых рисков, связанных с геополитическими проблемами и проблемами изменения климата.
Срыв наступает, но те, кто извлекает выгоду из сбоев и меняющегося спроса, с большей вероятностью добьются успеха. В то время как производители пострадали от сбоев в цепочке поставок, интернет-магазины, такие как Amazon, получили прибыль. Переход в режим онлайн потребовал от многих предприятий поспешно адаптировать свои бизнес-процессы для обеспечения выживания.
Приоритетность инвестиций в цепочку поставокЦепочки поставок доказали, особенно с COVID-19, что, если они устойчивы и гибки, они могут сыграть важную, если не жизненно важную роль для восстановления. Как никогда раньше, цепочки поставок находятся в повестке дня советов директоров из-за их влияния на глобальный бизнес и корпоративную социальную ответственность. Традиционное моделирование и оптимизация цепочки поставок меняются, и старые допущения, такие как приоритетность сокращения затрат, становятся менее важными.
Компании активно стремятся снизить риски.В прошлом поставщики держались на расстоянии вытянутой руки, и улучшения цепочки поставок не принимались во внимание, поскольку не считались критически важными для прибыли и роста. Сегодня основное внимание уделяется инвестициям, направленным на снижение рисков и повышение устойчивости для быстрого восстановления и восстановления прибыли. COVID-19 стал катализатором для того, чтобы все больше компаний осознали масштабы и важность инвестиций в цепочку поставок. Затраты могут увеличиться, но также могут увеличиться шансы на выживание бизнеса.
Устойчивые цепочки поставок не только восстанавливаются после разрушения, если все сделано правильно, с правильным уровнем инвестиций, надежным планом и системами, цепочки поставок становятся источником конкурентных преимуществ и открывают новые и интересные рынки или ценные сегменты.
Гибкий, цифровой, подключенный, отзывчивый и способный быстро восстанавливать работуКогда компании активно инвестируют в устойчивость цепочки поставок, им обычно удается снизить подверженность рискам. Однако инвестиции в повышение устойчивости должны быть хорошо спланированы, с устойчивыми цепочками поставок, имеющими пять общих характеристик: гибкость, цифровизация и возможность подключения, понимание и способность быстро восстанавливаться.
Гибкая сеть цепочки поставок имеет гибкую экосистему поставщиков и партнеров, в которой можно обмениваться материалами, и используется стратегия двойного или тройного снабжения.Есть свидетельства перехода к этой стратегии по мере того, как компании перемещают производство из Китая. Компании, перемещающие мощности, создают меньшие и более гибкие производственные площадки, которые более гибки и способны адаптироваться к вызовам и изменениям.
ПодключениеИндустрии 4.0 и цифровая трансформация создают гибкие операции, которые более способны реагировать на сбои и восстанавливаться после них. Склады и производственные линии могут быть полностью автоматизированы, а автономные транспортные средства могут использоваться для доставки на короткие расстояния; Эти и другие технологии, особенно основанные на оцифровке и IoT, обеспечивают гибкость цепочки поставок.
Эта гибкость может помочь в управлении волатильностью рынка, особенно в отраслях, отслеживающих активы. Эти фирмы переходят на аутсорсинг или объединение средств, что высвобождает капвложения и снижает риск нестабильности спроса.
Критически важным для построения устойчивой цепочки поставок является внедрение облачных приложений для цепочки поставок с интерфейсами plug-and-play для подключения. Независимо от производителя, если приложения и устройства совместимы, их можно широко использовать для обработки более глубоких данных.Все, от сырья до готовой продукции и транспортных средств, которые их транспортируют, можно отслеживать и отслеживать в цифровом виде, обеспечивая полную видимость цепочки поставок движения продуктов и активов, чтобы выявлять нарушения и быстрее реагировать на них.
Связь, или полная прозрачность, достигается в цепях поставок, которые полностью оцифрованы, даже при использовании модели «диспетчерской башни», где у компаний есть центры управления для управления своими цепочками поставок. Установка напоминает диспетчерскую вышку в аэропорту с мигающими экранами, на которых постоянно отображается информация о сырье и готовых материалах, заказах и уровнях производства на производственных площадках.Независимо от того, владеете ли вы этой диспетчерской вышкой или ее за вас управляет третье лицо, эта модель обеспечивает полную локальную видимость, даже глобальных цепочек поставок, что приводит к более быстрой реакции при возникновении проблем. Такая прозрачность имеет решающее значение для обеспечения быстрого реагирования компаний во избежание пагубного воздействия. Но с цифровизацией возникают и киберриски, поэтому безопасность должна быть прочно заложена в устойчивую стратегию цепочки поставок. Данные, полученные в результате полной оцифровки, имеют глубокое тактическое и стратегическое значение, поэтому определение четкой модели оценки имеет решающее значение.
Использование аналитики данных имеет решающее значение для устойчивости, так как оно дает представление о цепочке поставок и позволяет командам создавать системы прогнозирования, планирования сценариев и раннего предупреждения. По мере развития пандемии использование непрерывного моделирования сценариев обеспечивает четкое представление цепочек поставок о следующих шагах в ряде различных ситуаций.
Наконец, давая возможность командам решать проблемы, где бы они ни находились, мы создаем корпоративную культуру, которая децентрализует процесс принятия решений. Команды на местах решают, как поступить в ситуации, одновременно передавая данные в центральную команду, помогая бизнесу быстро понять кризисы и справиться с ними.
Ян Тербланш, директор по стратегическим продажам и продажам в Sigfox
USGoBuy гордится сотрудничеством с известным логистическим брендом FedEx. Мы являемся крупнейшим и самым надежным транспортно-экспедиторским агентством в США, обслуживая более 200 000 клиентов в более чем 200 странах.Мы обслуживаем широкий круг клиентов от транснациональных корпораций до частных лиц на всех континентах. Наши клиенты полагаются на наш опыт, чтобы обеспечить быструю, безопасную и наиболее экономичную доставку их товаров.
Сколько должна стоить доставка из США в Россию? Воспользуйтесь калькулятором стоимости доставки USgobuy, чтобы оценить стоимость международной доставки из США в Россию службой FedEx.
$$ {DiscountFee}
1-4 рабочих дня.
{{/если}}$$ {ShowCustomerFee}
3-5 рабочих дней.
{{/если}} {{if ShipmentType == «3»}} Приоритетная почта USPS$$ {ShowCustomerFee}
6-10 рабочих дней.
{{/если}} {{if ShipmentType == «13»}} Первый класс USPS$$ {ShowCustomerFee}
1-7 недель
{{/если}} {{if ShipmentType == «14»}} Почтовый экспресс USPS$$ {ShowCustomerFee}
1-2 рабочих дня.
{{/если}} К сожалению, мы не можем узнать расценки на доставку. Проверьте введенную вами информацию.
и попробуйте еще раз.
Если по-прежнему нет тарифов на доставку, свяжитесь с нами.
Доставка до
* Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Азорские острова Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонайре Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа (Кампучия) Камерун Канада Канарские острова Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Эль Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Республика Гвинея Гвинея-Бисау Гайана (Британия) Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Д.П.Р. Корея, Республика Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Невис Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Остров Реюньон Румыния Россия Руанда Святой Елены Сен-Пьер и Микелон Сайпан Самоа Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломанские Острова Сомали Соомаалиленд Южная Африка ЮЖНЫЙ СУДАН Испания Шри-Ланка Сен-Бартелеми Святой Эстатиус Сент-Китс Сент-Люсия Синт-Мартен Сент-Винсент Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Таити Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Республика Сан-Марино Город-государство Ватикан Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркмения Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США.С.) Йемен Югославия Замбия Зимбабве
* -Выберите состояние-
*
Ваш пакет
Обратите внимание: : Для многих крупных рынков.Фактическое количество дней может варьироваться в зависимости от происхождения, пункта назначения,
и таможенных задержек.
1. чеки, пустой запас; Бриллианты; Рецепт на лекарства; Лекарства без рецепта
2. Часы (с фотоаппаратом или мобильным телефоном)
3. Химические вещества, газ; Коррозионные вещества; Косметика, Haz
4.Подержанные автозапчасти; Бывшая в употреблении одежда; Подержанная обувь; Кровь
5. Статьи, изображающие любую наготу.
1. Разместите заказ на покупку
.
2.Закупаем товар
по запросу
3. Отправьте заказ на доставку
.
4. Мы отправим ваши товары
так, как вы выберете
1. Подпишитесь на бесплатный адрес
в США.
2.Отправьте посылки
на наш склад.
3. Отправьте заказ на доставку
.
4. Мы переупаковываем и отправляем вам
ваших посылок.
А: В вашем аккаунте вы найдете три типа купонов: неиспользованные, использованные и просроченные.Подтвержденные купоны отмечены цветом, а недействительные — серым. На странице оформления заказа на ShipForMe вы сможете увидеть все доступные купоны. Пожалуйста, выберите купон, нажав «Применить», и проверьте общую сумму перед оплатой. ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Вы можете использовать купоны для оплаты заказа ShipForMe и платы за международную доставку, купоны могут покрывать не более общей суммы заказа ShipForMe. 2. Существует самый низкий предел потребления как для суммы заказа ShipForMe, так и для платы за международную доставку.Сумма заказа ShipForMe не включает все комиссии, связанные с заказом BuyForMe. 3. Вы не получите обратно разницу, если сумма купона больше суммы заказа, но в этом случае вы сможете использовать разницу для удержания той же суммы, когда вам нужно будет произвести второй платеж.
2. Что такое «тусклый вес»?А: Габаритный вес (габаритный вес или объемный вес) зависит от размера упаковки.Для крупных предметов, таких как подушка и абажур, имеющих небольшой фактический вес, но больший размерный вес. Эти предметы должны будут оплатить стоимость доставки в соответствии с габаритным весом. Как правило, вес DIM рассчитывается следующим образом (в фунтах): Вес DIM = (Длина X Высота X Ширина) / 139
3. Какие документы принимаются?А: Допустимая идентификация включает: 1) действующее водительское удостоверение или государственное неплатежное удостоверение личности; 2) Вооруженные силы, правительство, университет или признанное корпоративное удостоверение личности; 3) паспорт, регистрационная карточка иностранца или свидетельство о натурализации; 4) Текущая аренда, ипотека или доверительный договор; 5) карточка избирателя или автомобиля; 6) полис страхования жилья или транспортного средства; 7) Выписка по банковской / кредитной / дебетовой карте; 8) Счет за коммунальные услуги.
4. Как вывести деньги из моего электронного кошелька?A: Пожалуйста, нажмите «Снятие средств» в «Действиях с учетной записью», введите соответствующую информацию и отправьте свой запрос. Мы вернем деньги на ваш счет PayPal или WebMoney в течение 1-2 рабочих дней. Сожалеем, что мы не возвращаем деньги через Western Union или банковский перевод.
5. Нужно ли мне отправлять форму 1583?А: Форма 1583 запрашивается, когда мы беспокоимся о безопасности вашей учетной записи.В это время посылки не будут отправлены до тех пор, пока аккаунт не будет проверен. Чистую и оригинальную форму 1583 можно скачать по адресу: Форма 1583 Образец заполненной формы 1583: Образец Чтобы подтвердить свою личность и защитить свою учетную запись, вам необходимо отсканировать или сделать снимки (например, с помощью мобильного телефона) формы 1583 и 2 проверяемых идентификаторов и загрузить их в свою учетную запись, нажмите «Настройки участника», затем «Личный профиль». Вам не нужно отправлять нам оригинал формы по почте или нотариально заверять ее.
Copyright © 2020 USGoBuy.com Все права защищены.
Мария Киселева, Ольга Сичкарь
МОСКВА (Рейтер) — Компании экспресс-доставки DHL и FedEx FDX.N заявили в четверг, что они приостановили зарубежные поставки физическим лицам в России из-за более строгих таможенных правил процедуры, из-за которых пользователям Интернета становится сложнее покупать товары из-за границы.
Грузовик UPS проезжает перед зданием суда округа Клинтон мимо почтового ящика DHL в Уилмингтоне, штат Огайо, 11 ноября 2008 года.
Президент Владимир Путин в конце прошлого года приказал провести кампанию по «наведению порядка» на быстро развивающейся электронной коммерции. сектор. Одна из предложенных мер — снижение порога стоимости покупок в зарубежных интернет-магазинах, облагаемых таможенной пошлиной.
По данным DHL Express, входящего в состав Deutsche Post DPWGn.DE, российские власти с января 2014 года расширили перечень документов, необходимых для отправки товаров физическим лицам, что значительно замедлило таможенное оформление.
DHL приостановит все поставки товаров для личного пользования в Россию с 27 января, говорится в сообщении компании в комментариях по электронной почте, после того, как большая часть такого импорта уже была приостановлена еще в 2010 году. в России были «временно приостановлены». Пресс-служба FedEx не была доступна для комментариев.
Согласно черновику письма к клиентам от Российской Ассоциации Экспресс-перевозчиков, рассмотренного Рейтер, другими поставщиками, такими как UPS UPS.N, TNT TNTE.AS и DPD также решили приостановить импорт.
UPS сообщила, что наблюдала значительные задержки в доставке посылок частным лицам в России из-за дополнительных таможенных процедур. Связаться с TNT TNTE.AS и DPD не удалось.
Максим Андрюхин, глава российского представительства в Bay.ru, компании, которая помогает россиянам покупать продукты на таких сайтах, как eBay EBAY.O и Amazon AMZN.O, сказал, что процедуры означают, что теперь он просит клиентов предоставить больше документов, таких как как сканированную копию их паспортов.
Алексей Жуков, руководитель отдела маркетинга компании экспресс-доставки SPSR, сказал, что таможенные правила не изменились, но на практике произошли изменения.
«Таможенник всегда мог запросить (дополнительную) информацию, если у него были какие-либо сомнения, и проводились проверки отбора. Теперь эти требования распространяются на все посылки », — сказал он.
Репортаж Марии Киселевой и Ольги Сичкарь; редактирование Томом Пфайффером
У нас есть долгожданные хорошие новости для наших клиентов из России! Мы работаем напрямую с FedEx, чтобы предоставить нашим клиентам возможность безопасной и быстрой доставки.
HobbyLink Japan теперь может предлагать доставку FedEx в Россию при соблюдении следующих условий:
Пожалуйста, внимательно прочтите эти условия. Если все вышеперечисленные условия не соблюдаются при создании отгрузки, клиент будет нести ответственность за любые дополнительные расходы из-за сборов за возврат или налогов на импорт. Кроме того, обратите внимание, что любые таможенные пошлины и сборы являются обязанностью покупателя и не будут включены в первоначальную стоимость доставки.
Важно:
Как только ваша посылка будет отправлена, для прохождения таможни вы получите SMS или электронное письмо, перенаправляющее вас на сайт портала под названием «Alta Personal Kabinet». Там вам нужно будет предоставить следующее:
Вы можете найти дополнительную информацию о нашей опции FedEx, нажав здесь.
Cargocharges.com работает как агрегатор для поиска лучших тарифов, доступных для рыночных брендов, таких как FEDEX.
Мы находим тарифы этих брендов, Франчайзинг, Дилеры, а иногда и Бренды, и стараемся предложить максимально возможные и прозрачные тарифы. Качества, на которые мы получаем скидку, относятся только к базовой стоимости фрахта / курьера.
Мы стараемся предоставлять простые и понятные тарифы. Курьерская служба — обширная тема, и ее стоимость полностью зависит от множества дополнительных услуг и задач, которые требуют таможня / клиенты / государственные органы.
Часто клиенты не имеют ни малейшего понятия о оформлении документов, и мы им помогаем. Иногда эта помощь бесплатна, а иногда задействована реклама.
Кроме того, бренды также предлагают платные услуги и дополнения, указанные ниже.
# Изменение биллинга
# Прямая подпись
# Уплаченные пошлины и налоги (DTP)
# Расширенная ответственность
# Отчет об оценке выбросов углерода GoGreen
# Отчет GoGreen об углеродном следе
# GoGreen Climate Neutral
# Импортер записи
# Ежемесячная служба самовывоза
# Нейтральная доставка
# Нестандартный самовывоз
# Распечатанный счет
# Адрес проживания
# Субботняя доставка / самовывоз
# Подготовка к отгрузке
# Защита стоимости отгрузки
# Плата за самовывоз
# Коррекция адреса
# Плата за перемещение
# Потребительские товары (ID8000)
# Опасные грузы
# Ввод данных
# Сухой лед (UN1845)
# Повышенный риск
# Подтверждение экспортера
# Топливная надбавка
# Литий-ионные батареи Раздел II (PI965)
# Не штабелируемый поддон
# Негабаритный кусок
# Избыточный вес
# Удаленная зона
# Пункт назначения с ограничениями
# Авансовый платеж
# Bo nded Storage
# Bonded Transit
# Уведомление брокера
# Изменение данных о таможенной очистке
# Оформление документов о таможенной очистке
# Непрерывная облигация
# Контролируемый экспорт
# Выплата
# Экспортная декларация
# Склад общего порядка
# Импортные документы
# Импорт / экспорт Пошлины (и налоги)
# Обработка товаров
# Многострочный въезд
# Другое государственное учреждение (пограничный контроль)
# Разрешения и лицензии
# Модификация после оформления
# Преференциальное происхождение
# Предварительное уведомление
# Единое оформление
# Временный импорт / экспорт
# Под залог / Гарантия
Мы даже не получаем скидки на эти услуги / Дополнения, предлагаемые брендами.
Действие фильма 2000 года «Изгнание» происходит в основном на тропическом острове в южной части Тихого океана, но начало действия происходит в заснеженных окрестностях московского предприятия FedEx.
В запоминающейся сцене персонаж Тома Хэнкса сортирует посылки на обледенелой улице возле Красной площади, чтобы продемонстрировать московским сотрудникам первостепенную важность своевременной доставки посылок российским получателям. Он предназначен для развлекательного кино, но не должен был быть особенно важной частью истории.Сцена инсценировала то, что могло действительно произойти в 1995 году, когда началась история фильма.
Спустя почти 20 лет Россия отвергла FedEx, сделав эту сцену пережитком прошлого.
Еще в 1990-е годы, когда Россия выходила из коммунизма и была гораздо более свободным обществом, чем сегодня, американские продукты, такие как сальса и волейбольные мячи, могли поставляться российским потребителям, и «безусловно, положительно» были бы там довольно скоро, если бы не с ночевкой. В конце концов, Россия — очень большая страна.Россияне, стремящиеся к более дешевым или качественным товарам, были готовы подождать еще немного, пока их посылки не дойдут до них.
Но не более того. The New York Times сообщила, что FedEx вместе с другими курьерскими службами, включая UPS и DHL, объявила, что больше не будет доставлять грузы физическим лицам в России из-за новых, чрезмерно обременительных требований страны к международным отправлениям. Согласно недавно обнародованным таможенным правилам России, курьеры должны доказать, что посылка не содержит ничего более ценного, чем лимит беспошлинной торговли в размере 150 евро, или около 200 долларов.Курьеры заявили, что перерыв в обслуживании может быть временным, но пока они будут доставлять посылки только компаниям, а российским гражданам, которые хотят от них чего-либо, кроме документов, не повезло.
В объявлении о своем решении компании отметили: «Услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, — это скорость, качество и надежность в полном соответствии с местным законодательством». Объявление продолжалось: «Новые правила делают это невозможным». Иван Шацких, региональный менеджер UPS в России, сообщил в электронном письме, что это изменение привело к «значительной задержке доставки посылок частным лицам в России.
То, что новые правила вытеснили международных курьеров, не является недосмотром. Кажется очевидным, что на самом деле эта политика была разработана таким образом, чтобы максимально облегчить бюрократическую нагрузку на них. На первый взгляд, новые правила направлены на то, чтобы российские таможенные пошлины не проскальзывали сквозь щели. На поверхности правила направлены на защиту российского бизнеса от более эффективной и ориентированной на клиентов иностранной конкуренции. В самом низу, по всей вероятности, правила являются результатом российской системы взяточничества, в которой какое-то должностное лицо должно получать вознаграждение или выгоду, чтобы любой бизнес вообще мог быть выполнен.Иностранные продавцы представляют угрозу для этой системы. Угрозы этой системе являются угрозой власти президента Владимира Путина, и угрозы его власти недопустимы.
До свидания , Уилсон.
Россия не одинока в борьбе с международным шоппингом. Ограничения Аргентины также являются протекционистскими, если не так же надуманными. Недавно страна ограничила количество своих жителей двумя беспошлинными покупками в год, каждая из которых должна стоить менее 25 долларов. Любые другие или более ценные покупки необходимо забрать на таможне, где с получателя будет взиматься огромная пошлина в размере 50 процентов за товар.eBay попросил аргентинских покупателей предоставить дополнительное время для своих поставок и ввел политику защиты продавцов от негативных отзывов из-за медленного времени доставки посылок. Житель Буэнос-Айреса, который говорил с Би-би-си, отметил, что, помимо медленного времени прибытия и служебных обязанностей, «каждый раз, когда вы идете на таможню, вам нужно проводить три или четыре часа». Помимо 50-процентной пошлины, неудобство, связанное с проведением полдня на таможне, может означать, что международная электронная торговля в Аргентине замедлится до минимума.
Все это дело в микромире показывает, почему свободная торговля полезна для всех. Российские потребители потеряли возможность получать более качественные продукты с дешевой доставкой до дверей. По оценкам Ассоциации онлайн-продавцов, российская трансграничная торговля в 2013 году увеличилась более чем вдвое; эта тенденция определенно замедлится в 2014 году и может даже повернуть вспять, если новые правила останутся в силе. Американские компании, от FedEx до Wilson Sporting Goods и производителя сальсы Pace Foods, фактически потеряли доступ к рынку с населением 143 миллионов человек, все больше и больше из которых подключены к Интернету.Единственные люди, которые, вероятно, будут довольны этой договоренностью, — это российские чиновники, которые могут и дальше присваивать растущую долю отечественного бизнеса, которая станет единственной реальной возможностью для российских потребителей.
Но это прогресс — или то, что принято сегодня в России.
Ларри М. Элкин является основателем и президентом Palisades Hudson.