Menu

Форд фокус 2 замена ступичного подшипника цена: Замена ступицы Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Содержание

Замена ступичного подшипника — цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части

Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 замена ступичного подшипника производится вместе со ступицей. Однако, для этой операции все равно потребуется некоторый набор инструментов, какой именно, и как это сделать, в статье.На Форд Фокус 2 замена ступичного подшипника производится вместе со ступицей. Однако, для этой операции все равно потребуется некоторый набор инструментов, какой именно, и как это сделать, в статье.

Содержание статьи:


Замена ступичного подшипника, как правило, производится не по регламенту, а «когда приспичит». У данной неисправности есть ряд определенных признаков, которые вначале проявляют себя в небольшой степени, а потом становятся настоящим кошмаром для автовладельца.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника

Прежде всего, надо уточнить, что передние подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и в три раза чаще, чем задние. Обусловлено это тем, что большинство современных автомобилей являются переднеприводными, а значит, все тяговые нагрузки принимает на себя именно передний подшипник. Кроме того, эти колеса являются управляемыми, а на такой скорости вращения, которая присутствует при движении, даже минимальное отклонение от прямой оси несет в себе огромную нагрузку. Ведь даже когда мы едем прямо, все равно приходится корректировать направление небольшими рывками руля.

Признаки износа ступичного подшипника:

  • Гул. Он начинает в прямом смысле гудеть, естественно, чем выше скорость, тем больше гудит. Особенно это проявляется во время поворота. Сразу стоит уточнить, что такой симптом можно перепутать с неотбалансированными колесами, а так же погнутыми дисками, после зимы проблема очень актуальна.
  • Скрип, вибрации. Это следующая стадия неисправности. Если забросить гул, не обращать на него внимания, то подшипник начинает изнашиваться в геометрической прогрессии. Далее это приводит к хрусту, опять-таки, надо убедиться, что хрустят не ШРУСы.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

Для начала, надо определиться с набором инструментов. Тут нам понадобится небольшой набор ключей: 17, 21, 21, а так же набор шестигранников. Обязательно наличие пресса, его можно заменить гидравлическим домкратом, установленным в рамку из швеллера. Так же потребуется съемник для шаровых и рулевых наконечников. Если его нет, то придется несладко, потому что пальцы очень сильно запрессованы в сошки.

Приступим непосредственно к замене ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  1. Поднимаем автомобиль, либо домкратим его. Устанавливаем на упоры, так чтобы обеспечить надежную устойчивость.
  2. Снимаем колесо, после чего желательно все помыть и почистить, это значительно облегчит задачу. Откручиваем гайку рулевой тяги.
  3. Теперь снимаем тормозной шланг на амортизаторе, после чего откручиваем два фиксирующих болта тормозного суппорта. Подвешиваем его, чтобы не порвать шланг, очень удобно это делать при помощи кабельной стяжки, за нижний виток пружины стойки.
  4. От суппорта избавились, теперь самое сложное. Снимаем цапфу с амортизатора. Для этого необходимо открутить болт хомута, после чего монтировкой раздвинуть хомут. Не стоит думать, что после первой попытки он тут же разойдется на сантиметр. Важно помнить, что металл изготовления поворотного кулака и цапфы — это чугун, а он очень хрупкий, несмотря на свою прочность.
  5. После того как сняли амортизатор, снимаем датчик ABS. Теперь можно со спокойной душой снимать тормозной диск и откручивать ступицу. Снимает ступицу в сборе с поворотной цапфой, затем выпрессовываем старую ступицу, впрессовываем новую. Сборка производится обратной разборке, особую внимательность надо проявить при установке датчика ABS.


Видео: замена ступичного подшипника Форд Фокус 2:

Ford

Замена подшипника ступицы Форд Фокус в сборе в Минске. Замена ступицы Ford Focus

Стоимость данной услуги

Заказчику понадобилась замена подшипника ступицы Форд Фокус. У надёжной детали большой ресурс, но рано или поздно изнашиваются все, даже самые прочные узлы.

Симптомы износа

Износ ступицы проявляется постепенно. У него два характерных признака. Шум в движении и люфт вывешенного колеса. Неисправность легко обнаружить без посторонней помощи.

Изношенный подшипник ступицы гудит во время движения. Чем выше скорость, тем громче звук, выше тональность. По мере разгона деталь воет словно самолёт на взлёте.

Вывешенное колесо с неисправным ступичным подшипником «люфтит». Избыточный свободный ход и лёгкий стук можно обнаружить ещё до появления характерного гула, раскачивая поддомкраченное колесо в поперечной движению плоскости. При наличии люфта тянуть с заменой не стоит. Промедление может быть опасным.

https://youtu.be/eAvNXLMNgrE

Подводные камни гаражного ремонта

Автомобильная подвеска работает в трудных условиях. Её детали постоянно в грязи и ржавчине. Болты и гайки резьбовых соединений намертво «прикипают» друг к другу. Для их рассоединения требуется время и усилия.

Эти обстоятельства — серьёзный, но не единственный аргумент в пользу того, чтобы доверить ремонт подвески Форд Фокус сотрудникам автосервиса.

Ступицы передних колёс ничем не закреплены в поворотных кулаках. Прочность сочленения обеспечивается упругостью металла и точными геометрическими размерами деталей. Для установки и демонтажа в условиях СТО используется мощный пресс и комплект полуколец, обеспечивающий точное положение ступицы в кулаке.

При гаражном ремонте обычно обходятся без специального оборудования. От этого страдает точность сборки подвески, влияющая на безопасность движения, эксплуатационные характеристики автомобиля. Нередко повреждаются другие детали.

Ремонт Форд Фокус

Ступичный подшипник впрессован в ступицу переднего колеса. Производители запасных частей, как правило, поставляют узел в сборе. Замена подшипника Форд Фокус, таким образом, сводится к замене ступицы целиком.

После установки автомобиля на подъёмник автослесарь отключил аккумуляторную батарею, ослабил ступичный болт на переднем колесе с неисправной ступицей, снял колесо, вывернул болт.

Не отсоединяя тормозного шланга, вывернул болты крепления суппорта, снял его, подвесил к пружине амортизатора на проволочный крючок. Снял тормозной диск.

Выкрутил болт клипсы крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке. «Наживил» болт с противоположной стороны, подложил под резьбу шайбу, препятствующую вхождению в ответное отверстие клипсы. Вворачивая болт, развёл клипсу. Разъединил кулак и стойку.

Открутил гайку крепления шаровой опоры, выдавил палец, снял поворотный кулак вместе со ступицей.

Выпрессовал ступицу с изношенным подшипником. Запрессовал новую, используя полукольца требуемого размера для установки точной позиции ступичного подшипника в поворотном кулаке.

После установки на место снятых на время ремонта деталей и проверки работы мастером автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт подвески в Минске автомобилей Форд и других моделей. Обеспечиваем заказчиков запасными частями. Детали, купленные в нашем магазине, устанавливаем со скидкой в размере 10% от прейскуранта. Для уточнения цены ремонта и наличия запчастей на складе обращайтесь к онлайн-консультанту, используйте форму «Запись на СТО» или звоните по контактному телефону.

 

Ремонт передней подвески Форд Фокус (Ford Focus)

Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.

 

Подшипник передней ступицы

Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.

Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.

Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.

Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.

Стоимость работы: 1960 р.

Задний сайлентблок переднего рычага

Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости

Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже).

Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.

Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.

Стоимость работы: 1600 р.

Шаровая опора

Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.

Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.

Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus

Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.

Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.

Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Ford Focus — компактный американский автомобиль. В Европе входит в топ-10 самых продаваемых. Выпускается в нескольких модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Преимуществом Фокус является относительно невысокая цена, хороший показатель управляемости, невысокая стоимость обслуживания, надежная рулевая система, низкий расход топлива. К слабым местам можно отнести подвеску, двигатель, электронику, трансмиссию, кузов. Форд Фокус часто покупают офисные сотрудники и люди недавно получившие права.

Для российских автолюбителей считается особой моделью, так как собирается во Всеволожске. Хотя американцы и европейцы скептически относятся к автомобилям российской сборки.

Подвесной подшипник Форд Фокус

Подвесной подшипник относится к элементам ходовой части. Он расположен на правом валу и выполняет опорную функцию. Хотелось бы обратить внимание, что КПП у Focus расположена немного смещена к моторному отсеку. Поэтому правый привод немного длиннее. В связи с увеличением массы на правой стороне требуется дополнительная опора, которой и является механизм. Несвоевременная замена подвесного подшипника Форд Фокус может привести к печальным последствиям.

Диагностика карданного вала Форд Фокус

К основным признакам поломки подшипника можно отнести шум передней оси автомобиля. При появлении такого признака, нужно обязательно выполнить диагностику. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Но можно провести самостоятельно.

Чтобы самостоятельно диагностировать поломки, лучше всего выехать на пустынную дорогу, разогнаться до скорости, на которой шум будет слышен отчетливо и немного поманеврировать вправо-влево. Если на поворотах звук уменьшается, то вышел из строя ступичный подшипник, если остается — то скорее всего сломался карданный подшипник.

Причины неисправности

  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ подшипника;
  • быстрая езда;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом элемента.

К чему приводит несвоевременная замена подвесного подшипника Форд Фокус?

К последствиям неисправности, а это происходит из-за неравномерности нагрузки, приходят в негодность коробка передач, ШРУС, ступица и сам привод. Поэтому выгоднее своевременно выполнить ремонт, иначе за последствия придется платить гораздо больше. Может понадобиться замена всего карданного вала.

Замена подвесного подшипника поэтапно

Замена подвесного подшипника Форд Фокус производится в смотровой яме. Для этого понадобится домкрат.

  1. Для получения полного доступа, снимаются передние колеса.
  2. После этого нужно снять защиту и слить масло.
  3. С помощью специального инструмента открутить скобы, извлечь рулевую и шаровую тягу. Делать это нужно плавно, чтобы не повредить другие узлы.
  4. Извлекается механизм и устанавливается новый.
    Далее все происходит в обратном порядке.

На заключительном этапе должна проводиться балансировка кардана. Вал с дисбалансом приводит к появлению вибраций, которые плохо сказываются на состоянии кардана. Несвоевременная балансировка может привести к поломке многих механизмов авто.

После завершения ремонта обязательно увеличьте уровень масла в КПП. При замене оно вытекает. А недостаток масла может привести к дополнительному трению.

Как видите, установить деталь Ford Focus самостоятельно не легко. Для этого требуется наличие гаража со смотровой ямой. Если этого нет лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.

Если Вам нужен ремонт подшипника, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие и уважение клиентов. Цены на замену подвесного подшипника Форд Фокус у нас доступные. На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию. Звоните нам по номеру номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок по России бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

Дата публикации: 15.07.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Тойота Ленд Крузер Прадо. Неисправности крестовин. Замена
✔ Volkswagen Touareg. Неисправности подвесного подшипника. Замена
✔ БМВ. Замена крестовин
✔ Ремонт карданного вала Ауди. Замена крестовин, подвесных подшипников
✔ Ремонт кардана Мерседес


Какие подшипники ступицы лучше для Ford Focus? SNR, FAG, SKF

ТОП производителей подшипников ступицы для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Япония, Испания и других.

В июне 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Ford Focus на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 30 отзывов и 92 голоса.

Какие подшипники ступицы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы FAG — 13%.

Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SNR получили 5 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 61 отзыв и 201 голос.
  2. FAG заняли 3 место, с оценкой PR — 75. На основе из 61 отзывов и 212 голосов.
  3. SKF — 2 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 79 отзывов и 253 голоса.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Полное руководство по затратам на замену подшипника переднего колеса

Подшипники колес вашего автомобиля помогают в рулевом управлении, помогая автомобилю лучше управлять. Как только они начинают изнашиваться или повреждаются, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.

В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену переднего ступичного подшипника. Стоимость работ составит от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов.Разница в ценах объясняется стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также различными сборами, взимаемыми отдельными механиками.

Сравнение затрат на замену подшипника переднего колеса

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 402- $ 1132
$ 1132- $ 1132

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 440- $ 1023

Mr.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 12 месяцев $ 426- $ 1168

NAPA

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 24 месяца $ 489- $ 1263

Walmart

Работа Цена Гарантия
Запчасти Limited 145-874 долларов США

Amazon

Работа Гарантия Цена
Limited Запчасти $ 790

Вт · ч при замене подшипника переднего колеса?

Возможно, вам потребуется заменять только один ступичный подшипник за раз. Даже потому, что они потерпели неудачу, это не означает, что другие подлежат замене. Затраты на рабочую силу будут расти для каждого следующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Необязательно, чтобы все они погасли одновременно.

Преимущества замены подшипника переднего колеса

Замена ступичного подшипника означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять и контролировать. У вас будет более плавная поездка, а также снизится вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за неправильного управления.

Что делается при замене подшипника переднего колеса?

Машине придется много перемещать, чтобы добраться до ступичных подшипников. Замена даже одиночного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники по большей части герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их устранению. Итак, если у вас была предыдущая модель, на которой легко было заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.

Как только старый ступичный подшипник выйдет из строя, можно просто поставить на его место новый.Затем механик должен поставить на место все части машины, которые им пришлось сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.

Механик захочет проверить автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум ушел и ваш автомобиль работает должным образом.

Когда производить замену подшипника переднего колеса

Подшипники вашего колеса, вероятно, будут издавать грохочущий шум, когда вы поворачиваете или превышаете скорость примерно 15 миль в час.Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, утеряны или протекают.

То, что ваши ступичные подшипники шумят или ваши шины издают странные звуки, не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене.

Подшипники ступиц со временем изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Таким образом, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то подшипники колес обязательно будут доставлять вам проблемы чаще.Если вы живете в месте, которое склонно к экстремальным погодным условиям, убедитесь, что ваш механик проверяет подшипники колес во время обслуживания вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги на замене подшипника переднего колеса

Будьте осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Если во время движения вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от колес, то легко ошибочно определить, что это ступичные подшипники. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.

Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнивая расценки на оплату труда механиков или самостоятельно приобретая некоторые детали. Бывают случаи, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнивая цены, чтобы найти лучшее предложение.

Пример стоимости замены подшипника переднего колеса

— $ 745
Модель Трудозатраты Детали Итого
Ford F-Series $ 162- $ 207 $ 240- $ 538
Chevrolet Silverado $ 216- $ 275 $ 634-1212 $ 850- $ 1487
Ford Focus $ 360-459 $ 264- $ 420 $ 624- $ 900 $ 252- 321 $ $ 150-230 $ 402-551 $
Toyota Corolla $ 486-620 $ $ 134- $ 242 $ 620- $ 862
Nissan Altima $ 29028 — 408 долл. США долл. США 605 долл. США
Honda CR-V 234 долл. США- 298 долл. США долл. США 378–430 долл. США долл. США 612–728 долл. США
Hond Civic $ 234- 298 $ $ 180- $ 274 $ 414- 572 $
Honda Accord $ 315-402 $ 224-336 $ 539- 738 $
Ford $ 184- $ 256 $ 436- $ 577

5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2021 г.

)

Последнее обновление 7 декабря 2020 г.

Подшипники колес используются в обоих передних колесах и задние колеса.Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, а остальные остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Вы можете найти определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.

5 основных симптомов неисправности ступичного подшипника

Чтобы определить состояние ваших ступичных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.

# 1 — Неравномерный износ шин

Когда ступичные подшипники изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками.Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.

# 2 — Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют свою смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, что услышать, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 — Рулевое колесо вибрирует

Если проблема становится действительно серьезной, рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вам следует отнести свой автомобиль к механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 — Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изношен и покрывается коррозией или изъедами, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, насколько велик «люфт» или движение колеса. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

См. Также: Колесные проставки (за и против)

Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников

Подшипники переднего колеса

С обеих сторон

Подшипники передних колес встроены в поворотный кулак рычаг в сборе и подключен к компонентам ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены.Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 долларов до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили ждите больше.

One Side

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130 долларов . Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то в районе от 240 долларов до 460 долларов.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов.Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, тогда полная стоимость работы будет составлять от 120 до 240 долларов . От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется их очень часто менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса.Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление увеличивается. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это снижает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шариковые подшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шарикоподшипники способны минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей оснащены прецизионными шарикоподшипниками. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес меняется на разный. В конических роликоподшипниках они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

Стоимость замены подшипников колес (полное руководство для разных автомобилей) — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Если у вас старый или неисправный ступичный подшипник и вы хотите знать, какова средняя стоимость замены ступичного подшипника, то эта статья является вашим окончательным руководством по стоимости замены ступичного подшипника в автомобилях.и я также дам вам оценку стоимости замены ступичного подшипника Firestone плюс стоимость замены переднего и заднего ступичного подшипника

Дело в том, что вы даже подумываете о замене колеса подшипник означает, что вы знаете, что такое ступичный подшипник и его важность или роль. играет в вашем автомобиле. Но если вы не знаете, что такое ступичный подшипник, Тогда не волнуйтесь, в этой статье мы много поговорим о ступичных подшипниках. Как что ступичный подшипник, важность ступичных подшипников, что происходит, когда колесо выходит из строя подшипник, стоимость замены подшипников колес и многое другое.

Вот полная информация обо всех подтемах, которые мы рассмотрим в этой статье. Возможно, вы также захотите прочитать эту статью о причинах повторяющегося выхода из строя ступичного подшипника

  • что такое ступичный подшипник?
  • важность ступичных подшипников
  • что происходит, если ступичный подшипник выходит из строя?
  • что происходит при выходе из строя ступичного подшипника?
  • Безопасно ли ездить с снятым подшипником ступицы колеса?
  • Когда заменять ступичные подшипники?
  • сколько времени нужно для замены ступичного подшипника?
  • сколько стоит замена ступичного подшипника (стоимость замены ступичного подшипника)
  • Стоимость замены ступичного подшипника Firestone
  • Примерная таблица затрат на замену подшипников передних колес

Также прочтите этот пост о 9 лучших полировальных машинах двойного действия Менее 100 и 300 долларов (руководство для начинающих и профессионалов)

Стоимость замены подшипника колеса (Полное руководство для Разные машины)

Итак, помня эти темы, позвольте полностью погрузиться в статью и мы начинаем с того, что такое ступичный подшипник и важность / функция в ваш автомобиль.

Пожалуйста, переходите к той части, которая вам больше всего нравится. интересует.

Что такое колесо Несущий?

Подшипник ступицы колеса — это группа металлических шариков в автомобилях, удерживаемых гонкой (гонка представляет собой металлическое или стальное кольцо). Подшипник ступицы — это то, что помогает вашему автомобилю быстро вращаться, не вызывая большого трения, и они присутствуют во всех типах автомобилей, будь то автомобили или транспортные средства, велосипеды, мотоциклы для самолетов.

Обычно колесный подшипник вращается вокруг металлического осевого вала буровой установки, который довольно плотно вставлен в полый кусок металла, находящийся в центре колеса, называемый ступицей.

Затем ступица удерживает болты с проушинами, используемые для прикручивания автомобильной шины к колесу, а затем ступичный подшипник вдавливается в ступицу сзади для стабилизации во время движения.

Важность подшипников ступицы

Основная функция ступичного подшипника — помогать колесу автомобиля. вращаться, не вызывая и не требуя большого трения, что в ином мире помогает улучшить скорость и производительность автомобиля.

Наличие колесного подшипника автомобиля обеспечивает движение без трения и вращение ступицы, шин, колеса для плавной езды.

Что Что происходит, когда ступичный подшипник выходит из строя?

Когда подшипник ступицы колеса вашего автомобиля неисправен, изношен или неисправен, это приведет к тому, что ваше транспортное средство непроизвольно замедлится или даже может обостриться до такой степени, что полностью не позволит вашему автомобилю вообще двигаться.

Кроме того, из-за плохого ступичного подшипника рулевое колесо вашего автомобиля может плохо поворачиваться. И, наконец, вы заметите, что шины вашего автомобиля изнашиваются быстрее, чем обычно.

Что Что происходит, когда выходит из строя ступичный подшипник?

Что ж, если выйдет из строя ступичный подшипник автомобиля, вы испытаете несколько вещей. Во-первых, если вы едете по шоссе, колеса автомобиля могут упасть во время движения, что может вызвать резкую остановку автомобиля, препятствующую вашей поездке, или привести к аварии. Во-вторых, шины вашего автомобиля могут начать трястись, рулевое управление будет болтаться, когда колесо издаст странный громкий скрипящий звук или звуки, а затем автомобиль замедлится. Вот и все, что происходит, когда в вашем автомобиле выходит из строя ступичный подшипник.

Если вы заметили что-либо из этого, знайте, что пора в вашем автомобиле заменены подшипники.Вы смотрите стоимость замены ступичного подшипника затем пеленг разрешился как можно быстрее.

Это безопасно водить машину с испорченным ступичным подшипником?

Что ж, ответ на этот вопрос отрицательный. Управлять автомобилем небезопасно, если ступичный подшипник неисправен или изношен. Это связано с тем, что отсутствующий подшипник ступицы колеса может привести к тому, что колеса автомобиля полностью упадут с автомобиля, когда автомобиль находится в движении или в движении, что может привести к аварии.

Колесный подшипник жизненно важен для крепления автомобильных колес к автомобилю, поэтому без ступичного подшипника автомобильному колесу не за что будет удерживать колеса.Вождение без ступичного подшипника — очень опасная ситуация, особенно при движении на высокой скорости, потому что вы можете потерять контроль над автомобилем, и тогда шины могут стать препятствием для другого человека, движущегося по той же полосе, что и вы. Вы можете прочитать больше в этой статье здесь.

Как долго нужно ли заменить ступичный подшипник?

Когда дело доходит до замены ступичного подшипника, я скажу, что это зависит от уровня опыта механика, выполняющего работу, и от того, какой ступичный подшипник необходимо заменить.Подшипник ступицы передний или задний? В среднем замена заднего ступичного подшипника занимает от 15 до 45 минут в зависимости от опыта механика. Для транспортных средств, у которых задние ступичные подшипники и ступицы постоянно прикручены к автомобильному шпинделю, замена может занять от 20 минут до одного часа.

А для подшипника переднего колеса это может занять от 30 минут до 1 часа 30 минут. Опять же, все зависит от того, кто и уровень опыта механика.

А для подшипников заднего моста на заднем или полном приводе может потребоваться несколько часов, потому что этот тип замены ступичного подшипника — большая работа и требует много времени и внимания.

Когда заменить ступичные подшипники? + Стоимость колеса Замена подшипника

один из способов узнать, когда заменить ступичный подшипник, — это когда вы заметите рычание или скрежет колес автомобиля.

Неисправные, вышедшие из строя или вышедшие из строя ступичные подшипники обычно издают рычание, которое становится громче по мере того, как вы продолжаете вести машину. Если вы замечаете, что шум подшипника ступицы колеса исходит только с одной стороны автомобиля, вы хотите диагностировать автомобиль, разгружая и загружая груз на автомобиль. один из способов сделать это — поворачивать из стороны в сторону. Например, поворот влево значительно усилит шум, а это означает, что веса слева смещены и теперь тяжелее справа. И это больше всего показывает, что ступичный подшипник справа от автомобиля выходит из строя, и Verse Versa.

Статья по теме: Признаки неисправности водяного насоса: можно ли водить машину с неисправным водяным насосом

Прочие знаки показать, когда заменять ступичный подшипник:
  • Когда автомобиль осевой или радиальный люфт от колеса или от ступицы колеса.Поэтому, если вы заметили, что ступица колеса движется вверх и вниз или движется внутрь и наружу, знайте, что это может быть из-за износа подшипника ступицы колеса, и это требует, чтобы вы начали думать о стоимости замены ступичного подшипника.
  • Если вы заметите, что рулевое колесо вашего автомобиля вибрирует, и вся машина начинает трястись, тогда вам, возможно, придется посмотреть Замена подшипника ступицы автомобиля, но убедитесь, что это колесо подшипник, а не другие проблемы с автомобилем
  • Когда автомобильные шины и колесо в сборе не вращаются плавно, знайте, что ступичный подшипник может быть неисправен или изношен.Когда автомобильное колесо приподнято и снято шасси, обычно колесо транспортного средства должно вращаться плавно и без жесткости.
  • И, наконец, грубое или непостоянное движение автомобиля, обычно сопровождающееся шумом, может указывать на повреждение или неисправность ступичных подшипников.

Обычно стоимость замены подшипника колеса автомобиля сильно зависит от того, заменяете ли вы передний или задний ступичный подшипник, и от того, какой у вас автомобиль, а затем от автомастерской, в которую вы его отвезли.И есть два основных вида расходов, которые связаны с заменой стоимости ступичного подшипника. Первая стоимость замены ступичного подшипника — это сумма, которую вы потратите на покупку необходимых деталей, а стоимость замены второго ступичного подшипника — это стоимость рабочей силы.

Обычно стоимость рабочей силы превышает сумму, которую вы тратите на покупку необходимых деталей, и поэтому большинство людей захотят сделать это сами.

Но если у вас нет опыта в механике, то вы не хотите попробовать заменить подшипник ступицы колеса автомобиля самостоятельно.Скорее вы хотите нанять опытного механика, иначе вы можете создать больше проблем или даже повредить машина больше.

Стоимость замены подшипника ступицы колеса | Сколько стоит ремонт ступичного подшипника

Итак начнем со стоимости замены заднего ступичного подшипника

Подшипник заднего колеса Стоимость замены

Замена заднего ступичного подшипника в среднем будет стоить около 190 долларов и 310 долларов на детали. А когда дело доходит до замены подшипников задних колес, средний труд будет стоить от 200 до 350 долларов. Это стоимость замены заднего ступичного подшипника, теперь давайте посмотрим на стоимость замены переднего ступичного подшипника

.

Переднее колесо Стоимость замены подшипников

Таким образом, когда речь идет о стоимости замены подшипников передних колес, эта услуга стоит немного дороже, чем замена заднего колеса. Средняя стоимость покупки запчастей составляет от 150 до 300 долларов, в то время как средние затраты на рабочую силу составляют от 350 до 450 долларов

.

Примерная таблица затрат на замену подшипника переднего колеса
Модель Труд Запчасти Общее
Ford F-серии 162–207 долларов 240–538 долларов 402–745 долларов
Ford Focus 360–459 долл. США 264–420 долл. США 624–879 долларов
Форд Слияние 252–321 долл. США 184–256 долларов 436–577 долларов
Тойота Камри 252–321 долл. США 150–230 долларов США 402–551 долл. США
Тойота Королла 486–620 долларов 134–242 долл. США 620–862 долл. США
Nissan Altima 315–402 долл. США 290–408 долларов США 605–810 долл. США
Honda CR-V 234–298 долларов 378–430 долл. США 612–728 долларов
Honda Civic 234–298 долларов 180–274 долл. США 414–572 долл. США
Хонда Аккорд 315–402 долл. США 224–336 долларов 539–738 долл. США
Шевроле Сильверадо 216–275 долларов 634–1212 долларов 850–1487 долл. США

Передняя и Стоимость замены подшипников заднего колеса

Итак, если вы ищете, замените как переднюю, так и заднюю ступичный подшипник вместе, тогда вы должны составить бюджет от 800 до 1000 долларов. для замены ступичного подшипника вашего автомобиля.За исключением того, что у вас есть гарантийный план, в котором часть расходы покрываются гарантией, в остальном это в среднем за Стоимость совместной замены переднего и заднего ступичных подшипников.

Стоимость замены подшипника ступицы колеса

Итак, в некоторых моделях автомобилей используются ступичные подшипники в задней части. Как я уже упоминал ранее, ступичные подшипники этих типов транспортных средств имеют свои ступичные подшипники, прикрепленные к узлу ступицы, и они имеют встроенный датчик скорости.

Для этого типа ступичного подшипника средняя стоимость замены детали составляет от 400 до 500 долларов США, сюда также включается односторонний труд.Таким образом, с обеих сторон вы потратите от 800 до 1000 долларов.

Если вы хотите увидеть больше, замена ступичных подшипников стоимость, чем посмотрите в таблице ниже.

Это к статье о стоимости замены ступичного подшипника. Надеюсь, вы смогли понять, сколько стоит замена подшипников колес для вашего автомобиля?

Вот то, что мы рассмотрели в этой статье, и вы можете перейти к любой части, которая вас интересует:

  • Итак, сначала мы начали с того, что такое ступичный подшипник?
  • Затем переходите к вопросу о ступичных подшипниках
  • После этого мы обсудили, что происходит, когда ступичный подшипник выходит из строя?
  • Затем что происходит, когда ступичный подшипник выходит из строя?
  • Мы также ответили на этот вопрос: «Безопасно ли ездить с неисправным подшипником ступицы?»
  • Далее мы поговорили о том, когда заменять ступичные подшипники, какие знаки и тд?
  • сколько времени нужно для замены ступичного подшипника?
  • сколько стоит замена ступичного подшипника (стоимость замены ступичного подшипника)
  • И, наконец, примерная таблица затрат на замену подшипника переднего колеса

Общий запрос по стоимости замены ступичного подшипника Firestone

Если вам интересно, сколько стоит замена ступичного подшипника Firestone? Тогда вы должны ожидать от 450 до 550 долларов за замену ступичного подшипника Firestone. деталь стоит от 275,6 до 317,50 долларов, если вы получаете детали от них, а затем рабочая сила будет стоить вам от 124,80 до 150,7 долларов.

Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею и не забудьте добавить страницу в закладки для удобства использования. Мы будем обновлять эту статью со временем.

Что читать дальше: Обзор 5 лучших масел для гидроусилителя руля (где купить жидкость для гидроусилителя руля)

Поделиться — это забота!

Средняя стоимость замены ступичного подшипника в США

Подшипник на колесе помогает снизить давление от трения, вызываемого колесом вашего автомобиля во время его вращения.

Серия стальных шариков соединена обоймой (металлическим кольцом). Таким образом, подшипник помогает поддерживать колесо, вставляя его в центр колеса, вдавливая его в заднюю часть колеса, прежде чем надежно закрепить на месте.

В большинстве случаев, когда кажется, что проблема связана с подшипником ступицы колеса, некоторые из симптомов включают.

  • Избыточный шум
  • Скрежет или стук (неисправный подшипник)
  • Шаткое рулевое управление
  • Колеса не двигаются должным образом

Современные ступичные подшипники обычно поставляются с уплотнениями, чтобы защитить внутренние компоненты от преждевременной коррозии водой или кислородом.

Два общих врага системы ступичных подшипников:

  • Тепло
  • Влажность
  • Отсутствие смазки

Затраты (на место)

Стоимость замены систем ступичных подшипников в США, как правило, варьируется от места к месту и от автомобиля к автомобилю.

Вот сравнение различий между местами…

Местный механик

Цена: 128-700 долларов

Мидас

  • Запчасти и ремонт
  • Гарантия 12 месяцев

Цена: 110 — 650 долларов

г.Шина

  • Запчасти и ремонт
  • Гарантия 12 месяцев

Цена: 112-696 долларов

НАПА

  • Запчасти и ремонт
  • Гарантия 24 месяца

Цена: 145-670 долларов

Walmart

Цена: 45-421 долларов

Amazon

Цена: $ 29- $ 675

Процесс замены