Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).
Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.
6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).
Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250
Основные особенности 6DCT250:
Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).
Из чего состоит Powershift 6DCT250:
Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.
Двойные сцепления и двойные входные валы
Выходные валы
Дифференциал
Рукава с синхронизатором и вилки селектора
До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.
Сдвиговые приводы (актуаторы)
Приводы сцепления
Блок управления передачами (TCM)
Блок управления TCM 6DCT250
На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.
TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.
Входы, используемые TCM, включают:
TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:
Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.
Датчики
Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:
Режимы работы Powershift DPS6
Sport (S) и SelectShift (+/-)
Режим парковки (P)
Режим парковки
Режим помощи при старте с уклона
Режим нейтрали (N)
Предупреждающие режимы
В наших магазинах вы можете купить блок сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по допустимо низкой цене.
Полный комплекс услуг от диагностики, продажи и замены узла до гарантийного и после гарантийного обслуживания.
Мы предоставляем гарантию на автозапчасти и их установку 24 месяца всем нашим клиентам.
Вы получаете скидки на ремонт автомобиля и на последующие покупки в нашем магазине в Москве, СПб, Екатеринбурге
Для полноценной работы новых частей возможно потребуются:
Совет эксперта по Powershift:
Для безопасности и стабильной работы ДВС и КПП всегда заменяйте все детали входящие в состав ремонтного комплекта.
Не забывайте что после монтажа обязательно нужно произвести инициализацию роботизированной трансмиссии. В противном случае авто не сможет переключать передачи.
Диагностика акпп, двигателя, подвески, электрики, развал-схождение и конечно же замена сцепления на Фокус 3 Повер Шифт на нашем техцентре в Москве СПб Екатеринбурге.
Обученный персонал нашего сервиса проконсультирует и подскажет как более выгодно для Вас подойти к ремонту, обслуживанию а/м.
Современное, новое диагностическое оборудование позволяет детально рассмотреть все возможные проблемы в машине и дать понять как правильно подойти к решению вопроса.
Гарантии на все виды работ и скидки для всех наших клиентов.
После установки комплектующих, нужно проводить адаптацию коробки передач!
МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.
Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.
В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.
Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.
При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.
Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.
Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.
Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:
Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.
Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.
Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:
Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.
Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.
В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.
АКПП Форд Фокус 3 – это шестиступенчатый автомат с двумя сцеплениями. По сравнению с обычной автоматической КП блок PowerShift дает отличную динамику, хорошую плавность хода и комфортную эксплуатацию автомобиля. Роботизированные коробки Форд Фокус 3 обеспечивают снижение расхода топлива, отличаются надежностью и долговечностью. От неисправностей не застрахован никто, поэтому замена деталей трансмиссии все-таки возможна. Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift – дело тонкое, заниматься работой должен профессионал. Доверьте диагностику и обслуживание своего авто мастерам специализированного сервиса PA-Service.
Несмотря на то, что КПП такого типа очень надежные, неисправность может возникнуть по причине неправильной эксплуатации и отсутствия правильного ухода за блоком. Рекомендуется, особенно в холодный сезон, прогревать АКПП, тем самым увеличивая ее функциональные способности.
Ремонт АКПП Форд Фокус 3 Powershift может потребоваться в следующих случаях:
1. Если изнашиваются фрикционные диски и манжеты, начинают работать не все передачи. Ремонт робота Форд Фокус 3 поможет решить проблему.
2. Течь сальника первичного вала и проскальзывания сцепления решаются заменой сальника АКПП.
3. Когда во время остановки рычаг переводится в нейтральное положение, отмечаются рывки коробки робот. Нужно проверить уровень масла.
4. Если боровой компьютер оповещает о неисправности трансмиссии, нужно проверить, правильно ли подключены провода АКПП.
5. В случае рывков и вибраций следует уделить внимание сцеплению или обновить ПО коробки.
6. Если не включается нужна передача, необходимо проверить вилку включения коробки.
7. При проблемах с набором скорости диагностике и замене в рамках ремонта Powershift Форд подвергаются шлицы ступицы турбинного колесика.
8. Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора происходит вследствие загрязнений. При ремонте Powershift Форд все детали промываются и устанавливаются на место.
Проверку узла следует проводить регулярно. При малейших отклонениях от нормы в работе требуется Ремонт робота Форд Фокус 3. С одной стороны, два независимых сцепления – это удачное решение, но с другой, количество неисправностей робота DCT также увеличивает вдвое. Но самое главное – ремонт АКПП Форд Фокус настолько сложный, что проводить его сможет только профессионал высокого класса.
В случае мелких неисправностей наши мастера проведут ремонтные работы, не демонтируя блок. Но при более серьезных проблемах есть необходимость демонтажа для капитального восстановления функционала.
В нашем техническом центре ремонт робота Форд Фокус осуществляется на следующих условиях:
· огромный опыт, большой стаж практики специалистов позволяет давать гарантию на все виды работ;
· все процедуры согласовываются с клиентом поэтапно;
· после проведения диагностики мастер озвучивает планируемой объем работ и цены;
· все мероприятия выполняются точно в оговоренный срок, без задержек.
Какой бы сложной не была неисправность в Вашем авто, нашим мастерам по плечу любые задачи. Обращайтесь за помощью, мы обо всем позаботимся.
2008 | 187 316 км. | 1.6 л./ 101 л.с./ автомат | бензин | седан | передний привод | нормальное
2013 | 131 662 км. | 1.6 л./ 125 л.с./ робот | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2006 | 265 233 км. | 1.6 л./ 100 л.с./ автомат | бензин | седан | передний привод | нормальное
2012 | 113 369 км. | 1.6 л./ 105 л.с./ робот | бензин | седан | передний привод | нормальное
2009 | 269 018 км. | 1.6 л./ 100 л.с./ автомат | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2016 | 106 913 км. | 1.5 л./ 150 л.с./ автомат | бензин | седан | передний привод | хорошее
2010 | 279 804 км. | 1.8 л./ 125 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
2010 | 252 374 км. | 1.8 л./ 125 л.с./ механика | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2010 | 93 198 км. | 1.8 л./ 125 л.с./ механика | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2007 | 116 818 км. | 1.8 л./ 125 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
2007 | 151 334 км. | 1.6 л./ 100 л.с./ автомат | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2008 | 307 081 км. | 1.8 л./ 125 л.с./ механика | бензин | хэтчбек | передний привод | нормальное
2007 | 151 976 км. | 2 л./ 145 л.с./ автомат | бензин | седан | передний привод | нормальное
2012 | 73 522 км. | 1.6 л./ 105 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
2006 | 228 589 км. | 2 л./ 145 л.с./ механика | бензин | универсал | передний привод | нормальное
2012 | 194 067 км. | 1.6 л./ 100 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
2007 | 242 491 км. | 1.6 л./ 115 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
2012 | 116 628 км. | 1.6 л./ 105 л.с./ робот | бензин | седан | передний привод | нормальное
2012 | 149 515 км. | 1.6 л./ 125 л.с./ робот | бензин | седан | передний привод | нормальное
2008 | 205 089 км. | 1.4 л./ 80 л.с./ механика | бензин | седан | передний привод | нормальное
У Ford Focus RS есть второй электронный мозг в заднице, который ему нужен для управления его новой системой полного привода. Иногда этот мозг сбивается с толку, и это имеет некоторые последствия.
(Полное раскрытие информации: Team O’Neil Rally School позволила мне проехать на их Ford Focus RS на заснеженном, серьезном объекте в Нью-Гэмпшире. Я скажу, что их машина в основном стоковая, но имеет несколько модификаций: это на нем есть настройка Mountune для немного большей мощности , у него есть вторичные амортизаторы Bilstein и нет ABS по причинам, которые я вскоре объясню.Я благодарю команду О’Нила за то, что позволила мне водить их ребенка.)
Например: каждый раз, когда я пытался тормозить левой ногой Ford Focus RS, он перешел бы с полного привода на передний. Я был в школе Team O’Neil Rally School за рулем их настроенного на Mountune и потрясенного Bilstein демонстрационного автомобиля. Мы были там, бросая машину по снегу и гравию, среди прочего пытаясь выяснить, насколько быстр ее режим дрифта.
Я инстинктивно тормозил левой ногой на нескольких гравийных поворотах, и zing машина выдавала 350 лошадиных сил на передние колеса, пока я не перестал стоять на двух ногах.Это не слишком сильные ощущения от за рулем.
Для примера еще раз: то же самое произошло бы с ручным тормозом.
Для примера еще раз: у машины была мощность и тяга, чтобы разогнаться до колоссальных скоростей на снегу и гравии, но АБС врезалась, как если бы она была на асфальте.
Это проблема, потому что, поскольку вы не можете тормозить левой ногой, вам нужно управлять Focus RS на дроссельной заслонке, а это означает, что вам нужно совершить поворот, и вы не можете действительно отрегулировать, если вы недооценил что-либо.А если вы ошиблись в чем-то, то вам придется нажимать на тормоза в одиночку, а поскольку АБС слишком сильно врезается в любую рыхлую поверхность, машина просто врежет вас в дерево.
Единственное решение этой проблемы — отключить ABS, если вы едете быстро по снегу или грязи, как это сделала команда O’Neil.
Я хочу сказать, что Ford Focus RS — это очень компьютеризированный автомобиль. (Как я уже сказал, у него два мозга: один электронный блок управления живет спереди, как и любой Focus, а второй для новой системы полного привода находится в маленькой коробке на самом заднем дифференциале.Focus RS очень хорошо работает в тех ситуациях, в которых ему комфортно. Когда вы пытаетесь сделать что-нибудь еще, он начинает действовать как робот, который спрашивает, что такое определение «любовь». Он разваливается.
Так что он великолепен по своей сути, запутан снаружи, отчасти тяжелый, вероятно, слишком быстрый для езды по улице, немного удаленный, очень сложный и полностью компьютеризированный. Что еще хуже, Focus RS был полностью разрекламирован.
Итак, это обычная клише, новая машина: , быстрая, , но не веселая, типичная, и что-то знающее энтузиастам не должно волновать, верно?
Вовсе нет.Focus RS безумно хорош.
Но чтобы понять почему, нужно понимать, как работает система полного привода автомобиля. Скорее важно понимать, как система хочет функционировать. Да, странная мысль. У Focus RS есть желания. У него есть предпочтения. Имеет оптимальные рабочие параметры.
Лучше сказать, это не тупая машина. Это робот, который разработан для идеальной работы в определенных обстоятельствах и при определенных условиях.
Теперь самое время сделать небольшое отступление о том, как работает режим дрейфа:
Те два мозга, о которых я упоминал? Это суперсекретная магия, которая делает Ford Focus RS тем автомобилем, которым он является.На заднем дифференциале стоит еще один маленький компьютер от внешнего поставщика GKN. Задний дифференциал имеет магниты и муфты, которые выполняют физическую работу по передаче мощности двигателя на задние колеса, но это мозг в коробке, который сообщает дифференциалу, что делать. И здесь действует более крупная система. Мозг Focus общается с мозгом дифференциала, мозг дифференциала — с мозгом автомобиля, и именно так Ford Focus RS работает со своим полным приводом. В стандартном и спортивном режимах внутриавтомобильные разговоры Focus RS ведут себя как любой другой современный полноприводный компактный автомобиль.
Все становится интереснее, когда вы включаете режим дрифта.
Опять же, в спортивном или трековом режиме автомобиль чувствует себя быстро, но безупречно. Как Golf R или что-то в этом роде. Вождение на нем похоже на вождение любого другого Focus, только менее драматично, а цифры на спидометре выше, чем обычно.
Но в режиме дрифта машина приобретает новый характер. Технически, когда вы включаете режим дрифта, амортизаторы смягчаются, рулевое управление становится легче, а задний дифференциал ударяет в зеркало.
Дело не только в том, что автомобиль начинает передавать больше мощности на задние колеса; электронный мозг в задней части автомобиля посылает дополнительную мощность специально на внешнее заднее колесо. Он сам себя перегружает. Чем больше газа вы даете, тем сильнее разворачивается машина. Мозги RS работают вместе, чтобы активно создавать пауэрлифтинг. Это их комбинированная стратегия.
Это цифровая природа автомобиля. Лучше всего он работает, когда водитель действует самым безответственным образом.В режиме дрифта Focus RS технически и электронно рассчитан на хулиганство.
Увидьте угол впереди, загните его, не забудьте не тормозить левой ногой, не нажимайте на газ, почувствуйте, как машина вращается, нажмите на педаль газа и начните противодействовать повороту. следующий поворот.
Это не похоже на вождение типичного полноприводного автомобиля. Это похоже на вождение автомобиля с задним приводом с разблокированными читами.
Лучше всего сказать, что вы можете водить его, как хороший переднеприводный автомобиль, только вы можете использовать дроссель, чтобы направлять вас по дороге.Само шасси на удивление дружелюбное. Ford действительно хорош в этом отношении, создавая свои хэтчбеки с чрезвычайно уравновешенным балансом. Езжу как идиот — моя специальность! —и машиной полностью доволен.
Это серьезный опыт? Нет, совсем нет. Но это занимательно и до странности доставляет удовольствие и совершенно не похоже на многие другие «высокопроизводительные» автомобили, которые продаются сегодня. Люди тратят 60, 70, 100 и более долларов на автомобили, которые не такие веселые.
Я понимаю, почему Ford сделал Focus RS полноприводным.В большинстве случаев Focus RS ведет себя как другие современные полноприводные автомобили. Он немного ударяется, потому что он тяжелый, но он полностью цепляется со всей своей мощностью. Именно так большинство людей хочет, чтобы вела себя быстрая машина: она не сложная, она быстрая. Вот почему, казалось бы, все мощные машины после Veyron перешли на полный привод.
И я также понимаю, почему кто-то может не быть большим поклонником встроенного в Focus RS хулиганства. Не всем хочется вести себя как идиот. В некотором смысле Focus RS похож на робота, запрограммированного пить пиво.Он находится в гараже вместе со всеми, делает подставки для бочонков, подбадривая всех остальных. Это действительно весело? Конечно, нет! Это робот. Он был разработан только таким образом, чтобы соответствовать всем нам, тупым и мясистым людям, пытаясь сделать нас удобными. Но так ли это на самом деле? Этот робот действительно хорош на подставках для бочонков, но разве это не странно?
Когда вы находитесь в данный момент, на высокой скорости и при избыточной поворачиваемости, режим дрифта вызывает привыкание и прекрасно. Отойдите от этого, и это начнет казаться странным.Может быть, вам не нужна машина, которую приучили веселиться. Может быть, все эти хлопки и стуки из выхлопной трубы кажутся фальшивыми, когда вы знаете, что они были оптимизированы где-то в лаборатории.
Focus RS — не единственный автомобиль, способный это сделать. Все автопроизводители сейчас пытаются запрограммировать некоторые причуды и странности старых автомобилей в свои суперкары, выращенные в лаборатории. Jaguar F-Type, автомобиль, на котором я ездил, который никогда не попадал мне под кожу, запрограммирован на то, чтобы сбрасывать лишний газ в выхлопную систему, так что он хлопает и хлопает, как старинный гоночный автомобиль.Современные автомобили BMW M настолько шумоизолирующие и шумоизолирующие, что им приходится пропускать шум двигателя через динамики, чтобы вы почувствовали некоторое волнение. Подобные встроенные причуды и уловки есть практически в каждой самопровозглашенной забавной машине, выставленной сегодня на продажу, но я никогда не водил ни одной, которая казалась бы такой умышленно глупой, как Focus RS.
Я хочу это? Разве это хуже, чем более простые и строгие спорткары? Автомобили, которые не облегчают вождение, автомобили, которым наплевать на то, как весело вы проводите время, автомобили, которые созданы для работы, а не для развлечения? Я не знаю.Это мысль для другого времени. А пока я просто хочу вспомнить, насколько хорошо Focus RS скользил по дроссельной заслонке, быстро, компетентно и весело.
Если и есть заявление одного из самых успешных производителей автомобилей массового потребления в истории, так это то, что Ford принесет новые инновации и технологии в массы.
Это новый Ford Focus уже провозглашен руководством компании как самая важная новая модель, которую она когда-либо выпускала, на основе пакета ориентированных на потребителя технологий, которые в настоящее время являются ведущими в отрасли. Высокий, если не самый высокий уровень в этом списке занимает безопасность, и с новым Focus множество технологий помощи водителю внесены в список стандартного оборудования.
Функции ADAS включают:
Тем не менее, большая история — это первая в сегменте технология «автономной» технологии «Evasive Steering Assist». Эта система Ford утверждает, что помогает водителям управлять остановившимися или более медленными автомобилями, чтобы избежать столкновений, используя радар и массив камер из его пакета Ford Co-Pilot360.
Что интригует с точки зрения этической безопасности дорожного движения, так это то, что рулевое управление имеет определенный уровень автоматизации в аварийной ситуации и по «требованию» водителя на мгновение отключает функцию рулевого управления, чтобы избежать препятствия на дороге.Представьте себе ситуацию: вы преследуете впереди идущую машину, которая внезапно съезжает с вашей полосы движения и обнаруживает перед вами сломанную машину, которую вы не могли увидеть, пока другая машина не уехала. Естественно, вы должны были ехать, оставляя достаточный тормозной путь, чтобы справиться с этой ситуацией. Тем не менее, мы все не идеальны, и, в любом случае, возможно, вы выезжали на шоссе со съезда, наблюдая за движущимся за ним транспортным потоком в поисках разрыва, и полностью намеревались немедленно обогнать машину, которая шла впереди вас, чтобы выехать на улицу. полосу и сильно разгонялись?
Внезапно все изменилось, и требуются немедленные действия.Здесь вступает в действие технология, реагирующая на ваш первоначальный сигнал рулевого управления и усиливающая его в достаточной степени, чтобы избежать остановки сбитой машины на полосе.
Счастливые дни, да? Ну, это зависит от того, не вызывает ли этот маневр сам по себе еще одну аварию, скажем, столкновение с мотоциклистом, который совершал обгон на другой полосе движения. Конечно, автомобильная система Co-Pilot360 также может иметь входные данные в этом сценарии, но в какой момент автомобиль сможет различать возможное столкновение с движущимся мотоциклом или определенное столкновение с неподвижным препятствием?
Таким образом, это, на первый взгляд, может создать юридическую проблему для автомобилестроителя, чья технология не предполагает отказа от технологии, — сказал TU- менеджер Ford Europe по автономному вождению Томас Лукашевич. Automotive во время глобального пресс-релиза Focus за пределами Ниццы на юге Франции.
Он сказал: «Система помощи при маневрировании — это система, в которой, если водитель приближается к критической ситуации, например к неподвижному транспортному средству или препятствию впереди, то либо автономная система экстренного торможения (AEB) запускается с предупреждением, торможением и т. Д., Либо когда водитель решает, что он хочет избежать столкновения, применяя маневр уклонения от рулевого управления. Когда водитель запускает этот маневр, большинство водителей менее опытны в высокодинамичных маневрах, и для них мы поддерживаем водителя [с дополнительной помощью].Важным аспектом является то, что водитель запускает этот маневр. Этот водитель принимает решение ».
Лукашевич указал также на возможности Co-Pilot360, но предупредил, что эта технология никогда не может быть надежной. «У нас есть радары и камеры переднего обзора, и у нас есть радары бокового обзора за задним бампером, но, конечно, у них есть ограничения, но мы определенно должны, чтобы водитель брал на себя ответственность и принимал решение, ехать налево или направо. автомобиль. Мы поддерживаем его в этом, но, в конце концов, это было решение водителя.”
Новый Focus также может похвастаться одним из самых обширных наборов средств связи, ориентированных на потребителя, который предлагается в продуктах среднего класса для массового потребителя благодаря последней версии технологии SYNC. Тем не менее, на приводе пресса в каждой кабине была небольшая табличка с предупреждением о том, что некоторые функции в машине будут автоматически отключены при подключении через USB к мобильным устройствам.
Это стало очень очевидно во время моего тест-драйва, когда пассажир подключил свой iPhone к розетке, и мы сразу потеряли функцию спутниковой навигации.Поэтому я спросил Лукашевича, когда мы, вероятно, увидим встроенные технологии, которые могут беспрепятственно подключаться к устройствам без конфликтов, которые мы видим в сегодняшних предложениях. Признавая, что возможность подключения не является его конкретной областью знаний, он сказал: «Опыт должен быть связан с меню CarPlay, и не должно быть никаких дубликатов, и поэтому было решено полагаться на опыт Apple, а не на опыт Ford. .
«Например, приложение Waze полностью интегрировано в Ford SYNC.Благодаря встроенному модему мы полностью интегрировали живой трафик в систему Ford, и аналогичные приложения, такие как Waze или Spotify для потоковой передачи музыки, полностью интегрированы.
«Но для Apple CarPlay мы меняем местами структуру меню Apple, но вы всегда можете переключаться между структурой меню SYNC, а затем обратно к структуре Apple. Итак, у вас обе системы работают рядом друг с другом ».
Однако, по его словам, инженеры работают над тем, чтобы вывести на рынок еще лучшие возможности подключения.«Целью является дальнейшая интеграция систем и встроенного модема, например, теперь у нас есть возможность подключать автомобиль к станциям Wi-Fi, и через них мы можем обновлять систему SYNC. Даже существующий парк позже можно будет обновить, не возвращаясь в мастерскую ».
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из в Лондоне . Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_
Олбани, штат Орегон, и Дирборн, штат Мичиган (6 января 2020 г.) — Agility Robotics запускает Digit, робота с руками и ногами для работы с людьми и в человеческом пространстве, для коммерческой продажи; и Ford Motor Company является первым клиентом, получившим первых двух роботов, снятых с конвейера.Это сотрудничество продолжает существующее партнерство между Agility и Ford (https://www.agilityrobotics.com/ford-partnership), чтобы изучить способы помочь клиентам коммерческих автомобилей, в том числе предприятиям по производству автономных транспортных средств, сделать складирование и доставку более эффективными и доступными для своих клиентов. .
Ключевые области применения для дальнейших исследований — это внутренняя логистика или первая миля, а также доставка на последние 50 футов. Исследование также будет сосредоточено на том, как коммерческие автомобили Ford и Digit «общаются» друг с другом и с их окружением с помощью передовых технологий связи.Например, подключенные к сети автомобили Ford могут постоянно обновлять облачные карты, которые могут быть переданы Digit, поэтому ему не нужно воссоздавать тот же тип информации.
Команда ожидает, что, поскольку Digit будет частью службы доставки посылок, этот канал связи также будет предоставлять специфическую информацию о доставке, например, где клиент предпочитает оставить посылки, или другие индивидуальные потребности в доставке посылок. Этот канал связи также позволяет Digit обращаться за помощью в случае возникновения чего-либо непредвиденного.
«Поскольку онлайн-торговля продолжает расти, мы считаем, что роботы помогут нашим коммерческим клиентам построить более сильный бизнес, сделав поставки более эффективными и доступными для всех нас». сказал Кен Вашингтон, вице-президент Ford Research and Advanced Engineering и главный технический директор. «В этом году мы многому научились, работая с Agility, теперь мы можем ускорить нашу исследовательскую работу с коммерческими роботами Digit»,
С тех пор, как в мае был показан первый прототип Digit, компания Agility Robotics провела его всесторонние испытания, доработала дизайн и добавила функции, чтобы быть готовыми к производству и продаже клиентам.Обновления и улучшения включают в себя более продвинутые ножки, которые позволяют Digit балансировать на одной ноге или осторожно преодолевать препятствия, новые датчики для восприятия и картирования мира для навигации роботов, а также готовое к работе мощное бортовое компьютерное оборудование. «Мы в восторге от технических возможностей и передовой мобильности Digit», — сказал доктор Джонатан Херст, технический директор Agility. «Видео могут показать твердое доказательство концепции, но этот робот готов выйти в мир в руках клиентов и начать действительно исследовать прагматичные варианты использования.”
Agility продала своего революционного робота Cassie в качестве двуногой исследовательской платформы с августа 2017 года по июль 2019 года, а во второй половине 2019 года потратила на перевод производства на Digit. «Digit представляет собой важную веху для Agility, — сказал д-р Дамион Шелтон, генеральный директор Agility. «Впервые полноценный робот-гуманоид — с возможностями мобильности и манипулирования — будет доступен для приложений клиентов в самых разных отраслях промышленности, как внутри, так и на открытом воздухе. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать нашу работу как по логистическим, так и не связанным с логистикой задачам в ближайшие месяцы.”
Digit был разработан, чтобы ходить в вертикальном положении без потери энергии, поэтому у него нет проблем с перемещением в тех же средах, которые большинство людей делают каждый день. Уникальный дизайн Digit также позволяет ему плотно складываться для удобного хранения в задней части автомобиля, пока он не будет приведен в действие. Как только автомобиль прибывает в пункт назначения, Digit может быть использован для извлечения посылки из автомобиля и выполнения последнего шага в процессе доставки. Если он сталкивается с неожиданным препятствием, он может отправить изображение обратно в автомобиль, чтобы использовать дополнительные вычислительные мощности.Автомобиль может даже отправлять эту информацию в облако и запрашивать помощь у других систем, чтобы Digit мог ориентироваться, обеспечивая несколько уровней помощи, которые помогают роботу оставаться легким и маневренным. Небольшой вес Digit также помогает обеспечить длительный срок службы, что очень важно для предприятий, занимающихся доставкой, которые работают непрерывно в течение рабочего дня.
Два предсерийных прототипа Digit будут представлены на выставке CES 2020 на стенде Ford (# 5002) с 7 по 10 января в Лас-Вегасе.
Прежде чем мы углубимся в сводку новостей на этой неделе, я хочу начать с интервью, которое мы больше нигде не публиковали. Ранее на этой неделе мы отметили, что Ford направит около 100 исследователей и инженеров на новый объект стоимостью 75 миллионов долларов в Мичиганском университете в Анн-Арборе.
Автопроизводитель сообщил TechCrunch, что установка — это не инкубатор, а, скорее, «расширение нашей глобальной исследовательской и передовой инженерной сети.«Помимо исследований в области автономного вождения, компания будет посвящать много исследований тому, как она может использовать сторонних роботов, таких как Boston Dynamics ‘Spot и Agility’s Digit, последний из которых был центральным элементом партнерства, которое Ford объявила на нескольких выставках CES. тому назад.
В настоящее время компания владеет двумя роботами Digit, покупая первые две коммерческие единицы. Исходя из того, как будет развиваться партнерство, Agility, возможно, может стать основной целью приобретения для компании, более активно взаимодействующей с сообществом робототехники.
Вскоре после завершения мероприятия мы связались по телефону с техническим экспертом Ford Марио Сантилло, который поможет возглавить расширенные усилия по робототехнике. Некоторые основные моменты ниже.
Ford сотрудничает со стартапом Agility Robotics для исследования и тестирования использования двуногого робота Digit. Кредиты изображений: Ford / Agility Robotics
Какие работы Ford выполняет в области робототехники, помимо автономного вождения?
Мы действительно изучаем все области робототехники.Моя команда сосредоточена где угодно, от производственной среды до приложений, ориентированных на клиентов, например, Digit выходит из транспортного средства доставки, чтобы доставить посылку к вашей двери. Работая с Мичиганским университетом, они действительно ищут от нас лучшие варианты использования. Мы хотели бы — не обязательно разрабатывать роботов — но использовать таких роботов, как Digit или Spot, чтобы сделать их умнее и доставить то, что действительно волнует Форд, и в конечном итоге помочь человечеству.
Насколько близко вы на самом деле работаете с командой Agility?
Мы очень тесно сотрудничаем.Мы почти ежедневно участвуем в стендапах, чтобы все наладить и запустить. Мы получили свою цифру в Дирборне всего пару месяцев назад. У нас есть еще одна компания Digit, которая находится в Пало-Альто, поэтому они немного опережают нас с точки зрения реальных вариантов использования. Мы очень хорошо работаем с Agility Robotics. С обеих сторон ничего не спрятано. Мы просто хотим объединиться в партнерство, и, подобно Мичиганскому университету, мы хотим объединиться, чтобы сделать эту вещь лучше, полезнее и безопаснее.
Какую роль в реальных исследованиях играет университет?
Университет начинает обучение следующего поколения робототехников, так что это огромная роль. Работа, которую они делают, действительно охватывает все области робототехники: воздух, сушу, море, космос и т. Д. Удивительно видеть, насколько все взаимосвязано. Лаборатория ходьбы, они специально специализируются на реабилитационной робототехнике, и это может напрямую привести к тому, что наш Digit станет более способным ходить по пересеченной местности.
На данный момент Digit находится в центре внимания.
Digit — это четкая и прямая ссылка, но у Ford есть много колесных роботов, и на основе исследований, проводимых в Мичиганском университете, мы можем внести большой вклад в то, как мы могли бы лучше их использовать.
Активно ли Ford занимается приобретением стартапов или технологий в области робототехники?
Я думаю, Ford всегда заинтересован в оценке новых потребностей и компаний по мере их появления. Я не обязательно сказал бы «нет.”
Кредиты изображений: Университет Ватерлоо
Некоторые интересные исследования, проведенные Университетом Ватерлоо в Канаде, где группа исследователей изучает носимые камеры и машинное обучение, чтобы помочь роботизированным экзоскелетам и протезам более естественно взаимодействовать с пользователями. По словам одного из исследователей, «наш подход к контролю не обязательно требует человеческого мышления. Подобно автономным автомобилям, которые управляют собой, мы создаем автономные экзоскелеты, которые передвигаются сами по себе.”
Ряд компаний в настоящее время производят экзоскелеты для мобильности и реабилитации. Подобная работа может стать ключевым шагом на пути к устранению необходимости в приложении для смартфона или другом внешнем управлении.
Кредиты изображений: HAI Robotics
В новостях по сбору средств, Hai Robotics завершила серию B + «почти» за 15 миллионов долларов, которая дополняет серию B, о которой она объявила в конце прошлого года. Производители стеллажей Haipick из Шэньчжэня являются одними из многих китайских производителей логистической робототехники, за которыми стоит следить.Система высокая и тонкая, способна одновременно перемещать до восьми ящиков.
Компания заявляет, что способна повысить эффективность работы склада до 4 раз. Как и ряд участников этой категории, пандемия оказалась большой возможностью, поскольку все больше людей обращаются к электронной коммерции, а компании стремятся к автоматизации, чтобы избежать ненужных отключений.
Кредиты изображений: Surfacide
И только потому, что я очень рад тому, что бейсбол снова повторится, Red Sox объявили, что в этом году они развернут на Fenway роботов для УФ-дезинфекции.На данный момент команда, похоже, купила только трех роботов у Surfacide (также легальное название убийства проприетарного планшета Microsoft). Так что, вероятно, это будет небольшая часть более масштабных усилий, направленных на «дезинфекцию близлежащих помещений, таких как помещения для команд, тренировочные залы, а также зоны с повышенным посещаемостью, такие как люксы и туалеты».
Судьи-роботы, тем временем, должны будут еще немного подождать своего дебюта в MLB.
Early Stage — главное практическое мероприятие для начинающих предпринимателей и инвесторов.Вы из первых рук услышите, как некоторые из самых успешных учредителей и венчурных капиталистов создают свой бизнес, собирают деньги и управляют своими портфелями. Мы рассмотрим все аспекты построения компании: сбор средств, подбор персонала, продажи, соответствие продукта рынку, PR, маркетинг и создание бренда. Каждое занятие также предусматривает участие аудитории — достаточно времени для вопросов аудитории и обсуждения. Используйте код TCARTICLE при оформлении заказа, чтобы получить 20% скидку на билеты прямо здесь.
Олбани, штат Орегон, и Дирборн, штат Мичиган (22 мая 2019 г.) — Agility Robotics и Компания Ford Motor объявила о партнерстве с целью разработки логистического решения последней мили, которое сочетает в себе технологию автономных транспортных средств Ford и двуногого робота Digit от компании Agility.Разделение задачи по доставке на две части — более длительное путешествие по дорогам с использованием автомобиля большой вместимости и короткое путешествие по тротуарам, траве и лестницам от дороги до двери — позволяет использовать правильный инструмент для работы. «Это партнерство захватывающее, — сказал д-р Дамион Шелтон, генеральный директор Agility, — потому что оно позволяет каждой компании сосредоточиться на своей уникальной области знаний. Реальные логистические системы состоят из множества специализированных частей, и роботы Agility на ногах решают важнейшую задачу, с которой столкнулась отрасль автономной доставки, — как доставить посылку из транспортного средства в предпочтительное место доставки клиента.»
Объявленный в феврале 2019 года, Digit — второй робот Agility, преемник конструкции Cassie, успешно используемой в исследовательских лабораториях, начиная с 2017 года. Теперь Digit впервые выходит за пределы лаборатории в реальный мир. будет решать проблемы, связанные со сложностью неструктурированной среды обитания человека, одновременно выполняя продуктивную задачу. «Digit есть чему поучиться в реальном мире, — сказал доктор Джонатан Херст, технический директор Agility, — но мы опираемся на успешную 10-летнюю историю динамических шагающих и бегущих роботов, и это партнерство позволит нам использовать преимущества Исследования Форда в таких областях, как картографирование и распознавание объектов.В конце концов, знак остановки выглядит одинаково, будь то двуногий человек или автомобиль ».
Agility объявит ценообразование Digit в середине года, поставки начнутся в первом квартале 2020 года. Коммерчески выпущенная версия Digit будет не только продаваться как отдельный продукт, но и будет использоваться в программе испытаний автономной доставки, которую Ford начнет в начале следующего года. год.
Робототехнический корпус Ford Motor Company — новый национальный центр исследований, обучения и сотрудничества в области робототехники.
Открытое в 2021 году здание Ford Robotics станет домом для Michigan Robotics. В четырехэтажном комплексе площадью 134 000 квадратных футов разместятся классы, офисы, кафе, открытая зона для совместной работы в стиле стартапов и специально оборудованные лабораторные помещения для различных роботизированных технологий. Вот несколько основных моментов:
По уникальному соглашению Ford арендует четвертый этаж для выполнять исследования и разработку робототехники в сотрудничестве с UM и другими лидерами отрасли.
Здание Ford Robotics Building в начале весны 2021 года. Фото: Роберт Целиус, Michigan Engineering.Здание Ford Robotics Building объединяет все подразделения робототехники для достижения реальных результатов.
Новое здание предназначено для содействия совместной работе по дисциплинам с участием студентов и преподавателей всех уровней из различных областей. Он также будет способствовать сотрудничеству с внешними партнерами, включая Ford Motor Company, которая будет постоянно присутствовать на территории.Здесь есть места для обучения, экспериментов и испытаний в специально построенных отсеках и лабораториях, которые представляют собой самые современные технологии.
Эти объекты будут поддерживать особенно отличительную черту Michigan Robotics: ее внимание уделяется как аппаратному, так и программному обеспечению.
Michigan Robotics делает упор на создание настоящих роботов. Многие робототехники специализируются на моделировании, но реализация реальной машины в реальном мире представляет собой реальные проблемы. Эти новые пространства позволят робототехникам из Мичигана в полной мере воспользоваться своей практической ориентацией в исследованиях и обучении, поскольку они работают над созданием машин, которые улучшают общество.
Среди множества объектов, открытых для студентов, преподавателей и исследователей Michigan Robotics, некоторые предоставляют уникальные возможности для безопасной, быстрой и творческой разработки технологий.
M-Air — это четырехэтажный научный комплекс площадью 10 000 кв. Футов, который позволяет изучать автономность и совместную робототехнику в «дикой природе», уделяя особое внимание всем погодным условиям Мичигана, от -30C до 38C. , с дождем, мокрым снегом, ветром и снегом.
Mcity — это государственно-частное партнерство, которое управляет первым в мире специализированным испытательным полигоном для тестирования производительности и безопасности подключенных и автоматизированных транспортных средств и технологий в контролируемых и реалистичных условиях на территории кампуса Мичигана.
Ford Motor Company Robotics Building
2505 Hayward St
Ann Arbor, MI
48109-2106
Компания Ford Motor Co., базирующаяся в Дирборне, запускает пробную серию с совместными роботами на своем сборочном заводе в Кельне, Германия, чтобы помочь рабочим точно установить амортизаторы на автомобили Fiesta.
Испытание является частью исследования компании «Индустрия 4.0» — термина, описывающего четвертую промышленную революцию, которая лучше объединяет автоматизацию, обмен данными и производственные технологии.
«Роботы помогают делать задачи проще, безопаснее и быстрее, дополняя наших сотрудников способностями, открывающими… производство и проектирование новых моделей Ford», — говорит Карл Антон, директор по эксплуатации автомобилей Ford of Europe.
При высоте почти трех футов новые коллаборативные роботы, также известные как коботы, помогают рабочим на двух рабочих местах поднимать и автоматически размещать амортизаторы в колесных арках, а затем нажимать кнопку для завершения установки.
Оборудованные высокотехнологичными датчиками, второстепенные боты немедленно останавливаются, если обнаруживают руку на своем пути, чтобы обеспечить безопасность рабочего.
«Работа с тяжелыми пневмоинструментами над головой — это тяжелая работа, требующая силы, выносливости и точности», — говорит Нгали Бонгонго, производственный рабочий на заводе Ford в Кельне.«Робот — настоящий помощник».
Разработанная более двух лет программа роботов была реализована в партнерстве с KUKA Roboter GmbH, немецким производителем роботов, который управляет большим производством в городке Шелби. Производитель автомобилей в настоящее время рассматривает возможность дальнейшего использования совместных роботов, которые можно запрограммировать для выполнения различных задач, от рукопожатия до приготовления кофе.
Новости по теме… Ford Focus RS 2016 года поступает в дилерские центры США, сообщил сегодня автопроизводитель.При стартовой цене в 36 605 долларов автомобиль оснащен специально разработанным 2,3-литровым двигателем EcoBoost, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.