по максимуму включает: капот, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
60
Ford Explorer 5
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Explorer 5. Очередное, пятое поколение знаменитого Эксплорера заметно омолодило автомобиль, который выпускался достаточно долго и успел морально устареть. За современный дизайн и технологии его выбирают тысячи автолюбителей ежегодно. Но, несущая конструкция кузова накладывает свои отпечатки на акустический комфорт в салоне. Говоря коротко — всегда хочется большего. Именно поэтому Эксплореры частенько оказываются у нас в руках на доработках звукоизоляции салона. Эту работу мы делаем в присутствии владельца автомобиля в течение 9-10 часов и предлагаем вам ознакомиться подробнее как же нам это удается. Во-первых, мы располагаем большой командой профессионалов (самый большой штат сотрудников, узко специализирующихся на шумоизоляции), которые с 2007 года работают в Авто-Локер и имеют богатейший опыт правильной разборки и сборки салона практически любого автомобиля. А во-вторых, мы заранее нарезаем и разогреваем в специальной печке всю виброизоляцию для того, чтобы не тратить время на длительный разогрев каждого листа. К вашему приезду по записи все материалы уже горячие и нарезанные по размеру. Да и в третьих, мы специализируемся только на шумоизоляции, исключая многопрофильность, мы занимаемся каждый день одним и тем же делом, повторяя одни и те же операции изо дня в день, из года в год. Как вы думаете, мы сможем разобрать салон с закрытыми глазами и не оставить ни одной царапины? Конечно, да 🙂 Итак, вся команда в сборе, перчатки и инструмент чистые, и мы начинаем работу над Экспортером неземедлительно после его приезда.
Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.
Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.
После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.
Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.
Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.
Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему «шелестеть».
Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.
Когда в салоне пусто и ничего не висит и не болтается то и работается приятнее, а самое главное — эффективнее.
Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.
В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.
Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.
Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.
Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.
Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.
Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.
Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.
Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.
Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. «Бухание» подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.
Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.
Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.
Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.
Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.
Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.
Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).
По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.
Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.
Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).
Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.
В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.
Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.
Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.
Фото: компания Ford
Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л.с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.
Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок. Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.
Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.
1
Ford Explorer Sport 2014
2
Ford Explorer 2013 — 2016
3
Форд эксплорер легковой 2017
4
Ford Explorer 5 off Road Tuning
5
Форд эксплорер спорт 2014
6
Форд эксплорер 2016 года
7
Ford Explorer Sport 2017
8
Ford Explorer 2012 Tuning
9
Новый Форд эксплорер
10
Форд Рендж 14
11
Кроссоверы на подобии Форд эксплорер
12
Ford Explorer Sport 2017
13
Ford Explorer Sport
14
Ford Explorer 2014 обвес
15
Ford Explorer Sport и Limited
16
Ford Explorer Sport 2012
17
Форд эксплорер американец
18
Форд эксплорер 2017
19
Ford Explorer Sport 2016
20
Форд эксплорер 2018 Sport
21
22
Форд эксплорер спорт 2013
23
Форд эксплорер Форд эксплорер
24
Форд эксплорер 2016
25
Ford Explorer Tuning 2014
26
Форд эксплорер 5 новый
27
Ford Explorer Sport Trac II
28
Форд эксплорер красный
29
Белый Ford Explorer Sport
30
Ford Explorer 5 Platinum
31
Explorer Sport Red
32
Форд эксплорер 2018
33
Ford Explorer 2013 Red
34
Форд Экспедишн 2016
35
Форд эксплорер драйв 2
36
Форд эксплорер 2016г
37
Форд эксплорер дизель
38
Ford Explorer Sport 2016
39
Ford Explorer 2016
40
Ford Explorer Sport Trac Adrenalin
41
Ford Explorer 2006 Sport Trac
42
Форд эксплорер спорт 2014
43
Форд Explorer 201
44
Фото кроссовер Форд эксплорер спорт
45
Форд эксплорер 2013
46
Ford Explorer 5 черный
47
Ford Explorer 2015
48
Ford Explorer TWJ 2013
49
Ford Explorer Sport 2013
50
Форд эксплорер пикап 2020 бордо
51
Ford Explorer 2016 Offroad
52
Ford Explorer и Escape синий
53
Форд эксплорер 2015г
54
Форд эксплорер 2018 красный
55
Форд эксплорер 2017
56
Ford джип Explorer Sport
57
Форд эксплорер 2018
58
Форд эксплорер спорт 2013
59
Ford Explorer
60
Пикап Форд эксплорер спорт трак
61
Форд эксплорер в горах
62
Ford Explorer 2014
Новый Форд Эксплорер стал более спортивным не только снаружи. Теперь этот автомобиль оснащен усовершенствованной спортивной подвеской и более мощным двигателем с турбонагнетателем. Все комплектации обновленной модели оборудованы дополнительным комплектом подушек безопасности, подогревом руля и ксеноном.
В 2012 году производители решили полностью изменить внешний вид, с тех пор корпус нового Эксплорера претерпел минимальные изменения. Однако это вовсе не минус. В результате новый автомобиль заслуживает самых высоких похвал. Он стал еще более динамичным и заслужил звания одного из лучших внедорожников, который вполне может конкурировать с более именитыми соперниками.
Ford ExplorerНовая модель Форда доступна в 4-х комплектациях: базовая, XLT, Limited и Sport. Минимальная комплектация автомобиля включает в себя двигатель V6, 17-дюймовые колеса, круиз контроль, багажник на крыше, кондиционер, навигатор, колонки и CD плеер. Более полные комплектации дополнены портом USB, спутниковым радио и др.
Салон отделан качественными материаламиСалон новой модели отделан высококачественными материалами. Все приборы и электроника четко реагируют на команды. При этом некоторые из них активируются с помощью голоса. Салон очень просторный. Однако пространства здесь несколько меньше, чем, например, в Dodge Durango. Предусмотрен третий ряд сидений, где можно с удобством разместить маленьких детей. За счет этого был несколько уменьшен общий объем багажника. И все же места в нем более чем достаточно. За счет удлиненной и широкой крыши, автомобиль выглядит больше по сравнению со своими предшественниками. Общий вид приобрел еще более стильные и спортивные очертания.
Стильная приборная панельПод капотом нового Explorera находится 3,5-литровый двигатель, который выдает 290 лошадиных сил. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Также предусмотрен полноприводный вариант новой модели. Каждый из 4х режимов вождения активируется автоматически в зависимости от условий на дороге. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является прекрасным показателем для внедорожника.
Вид спередиВсе модели Форд Эксплорер оборудованы стандартным набором средств безопасности. Однако в новом автомобиле есть дополнительный комплект подушек безопасности, а также специальные датчики, которые сигнализируют о нарушении правил дорожного движения. Полная комплектация включает в себя специальные сенсоры, которые предвидят возможное столкновение. По результатам официальных краш-тестов, новый Форд заработал 4 балла из 5 возможных.
Задние местаС этой точки зрения Форд Эксплорер показал себя с самой хорошей стороны. Он отлично держит дорогу и устойчив при прохождении крутых виражей, во многом благодаря усовершенствованной спортивной подвеске. Управлять автомобилем очень удобно, он чётко выполняет все команды. Также стоит отметить, что он отлично показал себя на бездорожье и продемонстрировал высокую степень проходимости.
Вид сбокуНовый Форд можно смело назвать одним из лучших внедорожников в своем классе. Он обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на равных конкурировать с более дорогими автомобилями этого класса.
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar
3.5 SelectShift 4WD (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л. с.) | — | — | — | — | — | 2015 | 2015 |
Технические характеристики Ford Explorer (Форд Еxплорер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Explorer: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Угловой фронт. 1 из 51
Угловой задний. 2 из 51
Вид сбоку. 3 из 51
Передний план. 4 из 51
Вид сзади.5 из 51
Ствол. 6 из 51
Двигатель. 7 из 51
Решетка. 8 из 51
Передняя фара. 9 из 51
Двери. 10 из 51
Дверная ручка.11 из 51
Зеркало. 12 из 51
Задний свет. 13 из 51
Колпак колеса. 14 из 51
Угловой фронт. 15 из 51
Угловой задний. 16 из 51
Вид сбоку.17 из 51
Передний план. 18 из 51
Вид сзади. 19 из 51
Ствол. 20 из 51
Двигатель. 21 из 51
Решетка. 22 из 51
Передняя фара.23 из 51
Двери. 24 из 51
Дверная ручка. 25 из 51
Зеркало. 26 из 51
Задний свет. 27 из 51
Колпак колеса. 28 из 51
Форд Эксплорер 1 2021 года.Ford Motor Company 29 из 51
2021 Ford Explorer 4. Ford Motor Company 30 из 51
2021 Ford Explorer 5. Ford Motor Company 31 из 51
2021 Ford Explorer 6. Ford Motor Company 32 из 51
Форд Эксплорер 7 2021 года.Ford Motor Company 33 из 51
2021 Ford Explorer 8. Ford Motor Company 34 из 51
2021 Ford Explorer 9. Ford Motor Company 35 из 51
2021 Ford Explorer 10. Ford Motor Company 36 из 51
Ford Explorer 1 2020 года.Ford Motor Company 37 из 51
Ford Explorer 2 2020 года. Ford Motor Company 38 из 51
Ford Explorer 3. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 39 из 51
Ford Explorer 4. Форд Мотор Компани 2020 40 из 51
Ford Explorer 5 2020 года.Ford Motor Company 41 из 51
Ford Explorer 6. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 42 из 51
Ford Explorer 7. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 43 из 51
Ford Explorer 8. Ford Motor Company 2020 года выпуска. 44 из 51
Ford Explorer 9 2020 года.Ford Motor Company 45 из 51
Ford Explorer 10 2020 года. Форд Мотор Компани. 46 из 51
Ford Explorer 11 2020 года. Ford Motor Company. 47 из 51
Ford Explorer 12. Ford Motor Company 2020 года 48 из 51
Ford Explorer 13 2020 года.Ford Motor Company 49 из 51
2020 Ford Explorer Интерьер 3. Ford Motor Company 50 из 51
Ford Explorer Interior 100 2020. Ford Motor Company. 51 из 51
2021 Ford Explorer
Рекомендуемая производителем розничная цена: 32 925 — 54 600 долларов
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Угловой фронт. 1 из 189
Угловой задний. 2 из 189
Вид сбоку. 3 из 189
Передний план.4 из 189
Вид сзади. 5 из 189
Ствол. 6 из 189
Двигатель. 7 из 189
Решетка. 8 из 189
Передняя фара. 9 из 189
Двери.10 из 189
Дверная ручка. 11 из 189
Зеркало. 12 из 189
Задний свет. 13 из 189
Колпак колеса. 14 из 189
Угловой фронт. 15 из 189
Угловой задний.16 из 189
Вид сбоку. 17 из 189
Передний план. 18 из 189
Вид сзади. 19 из 189
Ствол. 20 из 189
Двигатель. 21 из 189
Решетка.22 из 189
Передняя фара. 23 из 189
Двери. 24 из 189
Дверная ручка. 25 из 189
Зеркало. 26 из 189
Задний свет. 27 из 189
Колпак колеса.28 из 189
Ford Explorer 1. Ford Motor Company 2018 г. 29 из 189
Ford Explorer 2, 2017 г. 30 из 189
2017 Ford Explorer 3. Ford Motor Company 31 из 189
2017 Ford Explorer 5. Ford Motor Company Серия 32 из 189
Ford Explorer 6 2017 года.Ford Motor Company Фото 33 из 189
2017 Ford Explorer 7. Ford Motor Company Фото 34 из 189
2017 Ford Explorer 13. Ford Motor Company Фото 35 из 189
2017 Ford Explorer 14. Ford Motor Company 36 из 189
Ford Explorer 15 2017 года.Ford Motor Company Картинка 37 из 189
2017 Ford Explorer 16. Ford Motor Company Картинка 38 из 189
2017 Ford Explorer 17. Ford Motor Company Фото 39 из 189
2017 Ford Explorer 18. Ford Motor Company Фото 40 из 189
Ford Explorer 20 2017 года.Ford Motor Company Фото 41 из 189
2017 Ford Explorer 21. Ford Motor Company Картинка 42 из 189
2017 Ford Explorer 22. Ford Motor Company Фото 43 из 189
2017 Ford Explorer 23. Ford Motor Company Фото 44 из 189
Ford Explorer 25 2017 года.Ford Motor Company Фото 45 из 189
Ford Explorer 1. Ford Motor Company, 2016 г. Фото 46 из 189
Ford Explorer 2, 2016 г. Фото 47 из 189
Ford Explorer 3. 2016 Ford Motor Company Фото 48 из 189
Ford Explorer 4 2016 года.Ford Motor Company Фото 49 из 189
Ford Explorer 5, 2016 г. Фото 50 из 189
Ford Explorer 6, 2016 г., Ford Motor Company Фото 51 из 189
Ford Explorer 7. Ford Motor Company 2016 г. Фото 52 из 189
Ford Explorer 8 2016 года.Ford Motor Company Фото 53 из 189
2016 Ford Explorer 9. Ford Motor Company Фото 54 из 189
Ford Explorer 10, 2016 г., Ford Motor Company Фото 55 из 189
2015 Ford Explorer 1. Ford Motor Company. Фото 56 из 189
Ford Explorer 2 2015 года.Ford Motor Company Фото 57 из 189
2015 Ford Explorer 3. Ford Motor Company Фото 58 из 189
2015 Ford Explorer 4. Ford Motor Company Фото 59 из 189
2015 Ford Explorer 9. Ford Motor Company Серия 60 из 189
Ford Explorer 10 2015 года.Ford Motor Company Фото 61 из 189
2015 Ford Explorer 11. Ford Motor Company Фото 62 из 189
2015 Ford Explorer 12. Ford Motor Company Фото 63 из 189
2015 Ford Explorer 13. Ford Motor Company Фото 64 из 189
Ford Explorer 14 2015 года.Ford Motor Company Фото 65 из 189
2015 Ford Explorer 15. Ford Motor Company Фото 66 из 189
2015 Ford Explorer 16. Ford Motor Company Фото 67 из 189
2015 Ford Explorer 18. Ford Motor Company Картинка 68 из 189
Ford Explorer 21 2015 года.Ford Motor Company Картинка 69 из 189
2015 Ford Explorer 24. Ford Motor Company Фото 70 из 189
2015 Ford Explorer 25. Ford Motor Company Фото 71 из 189
2015 Ford Explorer 26. Ford Motor Company. Серия 72 из 189
Ford Explorer 28 2015 года.Ford Motor Company Серия 73 из 189
2015 Ford Explorer 29. Ford Motor Company. Фото 74 из 189
2015 Ford Explorer 30. Ford Motor Company. Фото 75 из 189
2015 Ford Explorer 31. Ford Motor Company. Серия 76 из 189
Ford Explorer 32 2015 года.Ford Motor Company Серия 77 из 189
2015 Ford Explorer 33. Ford Motor Company. Картинка 78 из 189
2015 Ford Explorer 34. Ford Motor Company. Серия 79 из 189
2015 Ford Explorer 35. Ford Motor Company. Серия 80 из 189
Ford Explorer 36 2015 года.Ford Motor Company Фото 81 из 189
2015 Ford Explorer 37. Ford Motor Company. Фото 82 из 189
2015 Ford Explorer 38. Ford Motor Company. Фото 83 из 189
2015 Ford Explorer 39. Ford Motor Company. Серия 84 из 189
Ford Explorer 40 2015 года.Ford Motor Company Фото 85 из 189
2015 Ford Explorer 41. Ford Motor Company. Серия 86 из 189
2014 Ford Explorer 9. Ford Motor Company Фото 87 из 189
2014 Ford Explorer 10. Ford Motor Company. Фото 88 из 189
Ford Explorer 11 2014 года.Ford Motor Company Фото 89 из 189
2014 Ford Explorer 12. Ford Motor Company Серия 90 из 189
2014 Ford Explorer 13. Ford Motor Company Фото 91 из 189
2014 Ford Explorer 14. Ford Motor Company Серия 92 из 189
Ford Explorer 15 2014 года.Ford Motor Company Серия 93 из 189
2014 Ford Explorer 16. Ford Motor Company Серия 94 из 189
2014 Ford Explorer 17. Ford Motor Company Фото 95 из 189
2014 Ford Explorer 18. Ford Motor Company Серия 96 из 189
Ford Explorer 19 2014 года.Ford Motor Company Серия 97 из 189
2014 Ford Explorer 20. Ford Motor Company 98 из 189
2014 Ford Explorer 21. Ford Motor Company Серия 99 из 189
2014 Ford Explorer 22. Ford Motor Company 100 из 189
Ford Explorer 23 2014 года.Ford Motor Company Серия 101 из 189
2014 Ford Explorer 24. Ford Motor Company Серия 102 из 189
2014 Ford Explorer 25. Ford Motor Company Серия 103 из 189
2014 Ford Explorer 26. Ford Motor Company. Серия 104 из 189
Ford Explorer 27 2014 года.Ford Motor Company Серия 105 из 189
2014 Ford Explorer 28. Ford Motor Company. Серия 106 из 189
2014 Ford Explorer 29. Ford Motor Company. Фото 107 из 189
2014 Ford Explorer 30. Ford Motor Company. 108 из 189
Ford Explorer 31 2014 года.Ford Motor Company Серия 109 из 189
2014 Ford Explorer 32. Ford Motor Company. Серия 110 из 189
2014 Ford Explorer 33. Ford Motor Company. Серия 111 из 189
2014 Ford Explorer 34. Ford Motor Company. Фото 112 из 189
Ford Explorer 1 2013 года.Ford Motor Company Серия 113 из 189
2013 Ford Explorer 2. Ford Motor Company Серия 114 из 189
2013 Ford Explorer 3. Ford Motor Company Фото 115 из 189
2013 Ford Explorer 4. Ford Motor Company Фото 116 из 189
Ford Explorer 5 2013 года.Ford Motor Company Фото 117 из 189
2013 Ford Explorer 6. Ford Motor Company Фото 118 из 189
2013 Ford Explorer 7. Ford Motor Company Фото 119 из 189
2013 Ford Explorer 8. Ford Motor Company Серия 120 из 189
Ford Explorer 9 2013 года.Ford Motor Company Фото 121 из 189
2013 Ford Explorer 10. Ford Motor Company. Серия 122 из 189
2013 Ford Explorer 11. Ford Motor Company Серия 123 из 189
2013 Ford Explorer 12. Ford Motor Company Фото 124 из 189
Ford Explorer 13 2013 года.Ford Motor Company Фото 125 из 189
2013 Ford Explorer 14. Ford Motor Company Фото 126 из 189
2013 Ford Explorer 15. Ford Motor Company Фото 127 из 189
2013 Ford Explorer 16. Ford Motor Company Фото 128 из 189
Ford Explorer 17 2013 года.Ford Motor Company Фото 129 из 189
2013 Ford Explorer 18. Ford Motor Company Серия 130 из 189
2013 Ford Explorer 19. Ford Motor Company Фото 131 из 189
2013 Ford Explorer 20. Ford Motor Company. Серия 132 из 189
Ford Explorer 21 2013 года.Ford Motor Company Фото 133 из 189
2013 Ford Explorer 22. Ford Motor Company Фото 134 из 189
2013 Ford Explorer 23. Ford Motor Company Фото 135 из 189
2013 Ford Explorer 24. Ford Motor Company Фото 136 из 189
Ford Explorer 25 2013 года.Ford Motor Company Фото 137 из 189
2013 Ford Explorer 26. Ford Motor Company. Фото 138 из 189
2013 Ford Explorer 27. Ford Motor Company. Фото 139 из 189
2013 Ford Explorer 28. Ford Motor Company. Фото 140 из 189
Ford Explorer 29 2013 года.Ford Motor Company 141 из 189
2013 Ford Explorer 30. Ford Motor Company. 142 из 189
2013 Ford Explorer 31. Ford Motor Company. 143 из 189
2013 Ford Explorer 32. Ford Motor Company. Фото 144 из 189
Ford Explorer 33 2013 года.Ford Motor Company Фото 145 из 189
2013 Ford Explorer 50. Ford Motor Company. 146 из 189
2013 Ford Explorer 51. Ford Motor Company. 147 из 189
2013 Ford Explorer 52. Ford Motor Company. 148 из 189
Ford Explorer 53 2013 года.Ford Motor Company 149 из 189
2013 Ford Explorer 54. Ford Motor Company. Фото 150 из 189
2013 Ford Explorer 55. Ford Motor Company. 151 из 189
2013 Ford Explorer 56. Ford Motor Company. Фото 152 из 189
Ford Explorer 57 2013 года.Ford Motor Company 153 из 189
2013 Ford Explorer 58. Ford Motor Company. 154 из 189
2013 Ford Explorer 59. Ford Motor Company. Фото 155 из 189
2013 Ford Explorer 60. Ford Motor Company. 156 из 189
Ford Explorer 61 2013 года.Ford Motor Company 157 из 189
2013 Ford Explorer 62. Ford Motor Company. 158 из 189
2013 Ford Explorer 63. Ford Motor Company. 159 из 189
2013 Ford Explorer 64. Ford Motor Company. Серия 160 из 189
Ford Explorer 65 2013 года.Ford Motor Company 161 из 189
2013 Ford Explorer 66. Ford Motor Company. 162 из 189
2013 Ford Explorer 67. Ford Motor Company. 163 из 189
2013 Ford Explorer 68. Ford Motor Company. 164 из 189
Ford Explorer 69 2013 года.Ford Motor Company Серия 165 из 189
2013 Ford Explorer 70. Ford Motor Company. 166 из 189
2013 Ford Explorer 71. Ford Motor Company. 167 из 189
2013 Ford Explorer 72. Ford Motor Company. 168 из 189
Ford Explorer 73 2013 года.Ford Motor Company 169 из 189
2013 Ford Explorer 74. Ford Motor Company. Серия 170 из 189
2013 Ford Explorer 75. Ford Motor Company. 171 из 189
2013 Ford Explorer 76. Ford Motor Company. 172 из 189
Ford Explorer 77 2013 года.Ford Motor Company 173 из 189
2013 Ford Explorer 78. Ford Motor Company. 174 из 189
2013 Ford Explorer 79. Ford Motor Company. Серия 175 из 189
2012 Ford Explorer 1. Ford Motor Company Серия 176 из 189
Ford Explorer 2 2012 года.Ford Motor Company 177 из 189
2012 Ford Explorer 3. Ford Motor Company 178 из 189
Ford Explorer 3, 2018 г. 179 из 189
Ford Explorer, 2018 г. Серия 180 из 189
Ford Explorer 5 2018 года.U.S. News & World Report 181 из 189
Ford Explorer 6, 2018 г. 182 из 189
Ford Explorer 7, 2018 г. 183 из 189
Ford Explorer, 2018 г. 184 из 189
Ford Explorer 9 2018 года.U.S. News & World Report Серия 185 из 189
Ford Explorer 10, 2018 г. Серия 186 из 189
Ford Explorer 11, 2018 г. 187 из 189
Ford Explorer, 2018 г. 12. U.S. News & World Report 188 из 189
Ford Explorer 13 2018 года.U.S. News & World Report 189 из 189
Хотя Ford Explorer не так важен для чистой прибыли автопроизводителя, как всемогущий пикап F-150, тем не менее, он играет важную роль. Смотреть по сторонам; Исследователи везде. Подумайте об этом: Ford Explorer — самый популярный внедорожник, когда-либо проданный в США, его продажи быстро приближались к 8 миллионам.И продажам этого неизменно популярного трехрядного внедорожника среднего размера, несомненно, поможет совершенно новый Ford Explorer 2020 года, который прямо сейчас прибывает в дилерские центры.
Как и предыдущая модель, Ford Explorer 2020 года представляет собой цельную конструкцию с шасси, сделанным из штампованных металлических листов, сваренных вместе и образующих основную конструкцию автомобиля. В то время как старая модель была основана на шасси unibody с передним приводом седана Taurus, новое шасси Ford Explorer 2020 года имеет заднеприводную архитектуру с продольным расположением двигателя и трансмиссией.Таким образом, новый Explorer 2020 года представляет собой возвращение к заднеприводным корням этой модели, но без конструкции кузова на раме, напоминающей грузовик.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год
Вот как новый Ford Explorer сравнивается со своими ближайшими конкурентами:
Ford Explorer 2020 года и Chevrolet Traverse
Ford Explorer 2020 года меньше Chevy Traverse, который является одним из крупнейших автомобилей в своем сегменте. По сравнению с Traverse колесная база Explorer почти на 2 дюйма короче, а у Ford — 5.В целом на 5 дюймов короче. Это в первую очередь выражается в уменьшении грузового пространства: при размещении всех сидений грузоподъемность Explorer почти на 5 кубических футов меньше, чем у Chevy. Со сложенным третьим рядом или со сложенными сиденьями у Traverse примерно на 10 кубических футов больше грузового пространства, чем у Ford. Кроме того, Chevy предлагает ремни безопасности для трех (маленьких) пассажиров в третьем ряду, что означает, что Traverse может вместить до восьми пассажиров или семи пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда. В третьем ряду Explorer всего два места, поэтому максимальное количество пассажиров — семь на скамейке во втором ряду или шесть на капитанских креслах.
Все версии Traverse оснащены 3,6-литровым двигателем V6, в то время как основной двигатель Explorer — 2,3-литровый турбодвигатель. Двигатель Chevy V6 развивает 310 лошадиных сил против 300 у Ford 2.3L, но крутящий момент Traverse в 266 фунт-футов уступает 310 фунт-футу Explorer. Traverse не предлагает более мощных двигателей по сравнению с двигателями V6 Explorer с турбонаддувом мощностью 365 или 410 л.с. Максимальный рейтинг буксировки прицепа для Traverse V6 составляет 5000 фунтов. Негибридный Explorer буксирует до 5300 фунтов с 2.3-литровый или 5600 с турбонаддувом V6.
Стартовая цена базового полноприводного Chevrolet Traverse составляет 31 125 долларов, что примерно на 2000 долларов меньше, чем у Explorer начального уровня. Лучшим вариантом Traverse является High Country AWD по цене 54 395 долларов, что примерно на 5 тысяч долларов меньше, чем у Explorer Platinum.
Ford Explorer 2020 против Honda Pilot
По сравнению с Honda Pilot, Explorer 2020 оснащен колесной базой на 9,1 дюйма длиннее, но в целом он всего на 2,3 дюйма длиннее, а автомобили почти идентичны по ширине и высоте.Объем багажника и пространство для сидений в 3-м ряду тоже очень близки. Honda оценивает сиденье Pilot в 3-м ряду для трех пассажиров, что означает, что большинство версий Pilot — это автомобили с 8 пассажирами, в то время как в топовых комплектациях, оборудованных креслами капитана, может поместиться семь человек. Третий ряд Explorer вмещает двоих, и все отделки Explorer, за исключением базовой модели, имеют капитанские кресла, поэтому Explorer вмещает шесть или, в лучшем случае, семь.
Все версии Honda Pilot используют 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Оба этих показателя мощности ниже, чем у стандартного двигателя меньшего размера Explorer, 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Максимальный рейтинг буксировки Pilot с полным приводом составляет 5000 фунтов, в то время как модели с передним приводом могут буксировать 3500 фунтов. Explorer с его 2,3-литровым двигателем может буксировать 5300 фунтов и 5600 фунтов с доступным двигателем V6 с задним или полным приводом.
Базовая полноприводная Honda Pilot LX стоит 31 450 долларов (плюс 1045 долларов в пункт назначения), тогда как стартовая цена Explorer примерно на 1000 долларов выше.Pilot Elite — самый модный уровень отделки салона Honda, его цена составляет 48 020 долларов, что примерно на 10 000 долларов меньше, чем у Explorer Platinum.
Ford Explorer 2020 против Toyota Highlander
Как и Explorer, Toyota Highlander был переработан для 2020 года, и не все новые характеристики доступны. Но Highlander не так сильно изменился, поэтому можно провести несколько сравнений. Новый Highlander немного больше прежнего, но все же меньше Explorer.Колесная база Toyota на 9,3 дюйма короче, чем у Explorer, а длина автомобиля примерно на 4 дюйма короче. Здесь опять же, разница проявляется прежде всего в грузовом отсеке, где Explorer имеет преимущество в 2 кубических фута со всеми сиденьями в вертикальном положении, преимущество в 7 кубических футов позади второго ряда и примерно на 10 кубических футов больше места с все сиденья сложены. В то время как Explorer вмещает шесть человек в конфигурации 2-2-2 (с базовой моделью, предлагающей 2-3-2 места для семи), третий ряд Highlander с 3 пассажирами позволяет разместить семь человек с капитанскими креслами или восемь человек с креслами второго ряда. скамейка.
Все версии Highlander (кроме Hybrid) оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на более крупный двигатель Toyota, его мощность меньше, чем у Ford с турбонаддувом объемом 2,3 литра, мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов, а Explorer также предлагает более мощные варианты V6 с турбонаддувом. Максимальный грузоподъемность V6 Highlander составляет 5000 фунтов по сравнению с 5300 у 4-цилиндрового Explorer и 5600 у Explorer V6.
Toyota, как и Ford, предлагает гибридную трансмиссию и является одной из немногих других моделей в своем сегменте, которые это делают.Однако, в отличие от Explorer, в Highlander Hybrid используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель, а не V6, а общая мощность составляет 240 лошадиных сил по сравнению с 318 лошадиными силами Explorer Hybrid. В то время как рейтинги экономии топлива EPA для нового Highlander Hybrid еще впереди, показатели расхода топлива для города / шоссе / комбинированного топлива для Explorer составили 27/29/28 для версии с задним приводом и 23/26/25 для всех моделей. полноприводная форма. Мы ожидаем, что гибрид Highlander вернет значительно лучший пробег, чем Explorer, за счет некоторой производительности.Тойота оценивает в сумме 34 мили на галлон, что является выдающимся показателем для этого класса. Еще одно гибридное отличие состоит в том, что Ford предлагает Explorer Hybrid в одном уровне отделки салона, а Toyota предлагает Highlander Hybrid в нескольких комплектациях.
Ценана Toyota Highlander 2020 года еще не опубликована, но, используя цены 2019 года в качестве приблизительного ориентира, Highlander стоит примерно на 2 тысячи долларов меньше, чем Explorer, а Highlander стоит немногим менее 50 000 долларов, что почти на 10 тысяч долларов ниже верхней отметки. spec Explorer.
2020 Ford Explorer vs.Kia Telluride
Впечатляющие новинки, оба. Kia Telluride, цельный внедорожник с передним приводом, имеет только один двигатель — проверенный 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 291 л.с. Telluride на пару дюймов короче Explorer, а колесная база на пять дюймов короче Ford. Внутри Kia кажется очень просторной благодаря квадратной форме и вертикальному лобовому стеклу, мало чем отличающемуся от Ford Flex. Максимальный рейтинг буксировки Kia Telluride составляет 5000 фунтов.
2020 Ford Explorer vs.Jeep Grand Cherokee
Как и новый Explorer, Jeep Grand Cherokee представляет собой цельный внедорожник с продольной трансмиссией. Но в целом Jeep на 9 дюймов короче Ford, а колесная база меньше примерно на 5 дюймов. Джип вмещает максимум пять человек в два ряда; новый Explorer вмещает семь в трех рядах. Оба этих внедорожника имеют различные силовые агрегаты, от Grand Cherokee — от 3,6-литрового V6 и дизельного V6 до 6,4-литрового V8 с толкателем и 6,2-литрового V8 с наддувом в супер-спортивном Trackhawk.Помимо базового 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя, новый Explorer доступен с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (365 или 400 лошадиных сил) и гибридной трансмиссией с 3,3-литровым V6 и электродвигателем.
Explorer 2021 покрывает широкий спектр цен и функций с семью уровнями отделки салона: базовый, XLT, Limited, Limited Hybrid, King Ranch, ST и Platinum. Все комплектации имеют стандартный задний привод с полным приводом в качестве опции, за исключением ST и Platinum, которые стандартно поставляются с полным приводом.XLT — это популярная отделка салона, но мы пришли к выводу, что Limited является лучшей стоимостью.
Базовая комплектация начинается от 33 920 долларов. Он имеет автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, регулируемые прерывистые дворники, боковые зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, доступ без ключа, дистанционный запуск двигателя, многозонный климат-контроль и круиз-контроль. Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как 8,0-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, USB-порты на передней панели и высокоскоростная точка доступа Wi-Fi.
XLT (36070 долларов) получает модернизированные 18-дюймовые алюминиевые колеса, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, капитанские кресла во втором ряду, сигнализацию, зеркала с подогревом, сиденье пассажира с электроприводом, водителя с электроприводом. поясничная опора, зажигание без ключа и кожаное рулевое колесо.
Наш выбор за лучшее соотношение цены и качества — негибридная версия Limited (46 250 долларов США), которая добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом и регулировкой мощности, а также 12 динамиков. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Sync 3 с Apple CarPlay / Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона, камера с обзором на 360 градусов и сверху, а также адаптивный круиз-контроль.Среди других функций — дворники с датчиком дождя, противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, багажник с электроприводом, рейлинги на крыше, память сиденья водителя, поясничная опора пассажира с электроприводом, подогрев / охлаждение передних сидений, подогрев капитанских кресел второго ряда, электропривод — складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, универсальный механизм открывания гаражных ворот, деревянная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрическая розетка в домашнем стиле и окружающее освещение. Limited также доступен как гибрид.
Спортивный Explorer ST (54 075 долларов) отличается затемненной внешней отделкой, уникальными колесами и спортивно настроенной подвеской.Он также имеет более мощный двигатель и улучшенную роскошь, двигатель мощностью 400 лошадиных сил, подрулевые переключатели, спортивную подвеску, контроль спуска с холма, передние / задние датчики парковки и автоматическую помощь при парковке.
Выше Limited, Explorer попадает в почти роскошную территорию с уровнями отделки King Ranch (53 395 долларов США) и Platinum (55 725 долларов США), которые добавляют высококачественные кожаные сиденья и уникальные цвета и отделку.
Топовая модель Platinum имеет слегка отстроенную версию мощного двигателя ST и оснащена подвеской с комфортной настройкой.Рекомендованная производителем розничная цена в размере 53 975 долларов США также включает в себя такие известные функции, как адаптирующиеся к изгибу фары, обновленный органайзер для груза, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стеганую кожаную обивку.
Ford добавляет две модели к своей линейке Explorer на 2020 год, в том числе бензиново-электрический гибрид и вариант с высокой производительностью.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
Широкое использование Ford Explorer в коммерческих, правоохранительных и даже арендных компаниях было несколько омрачено его статусом одного из самых популярных внедорожников в Америке.
Explorer 2020 войдет в свое шестое поколение со значительными обновлениями, включая появление бензиново-электрической гибридной трансмиссии, которая уже используется в полицейских флотах. Ford предложит пять бензиновых моделей, включая базовую, XLT, Limited, новый Explorer ST и Platinum.
Для продавцов фармацевтической и строительной техники, которые используют его, Explorer предлагает множество удобных для автопарков функций, таких как вместительный салон, комфорт и возможности, которые поддерживают более длительные поездки и сводят к минимуму утомляемость водителя.Для строительных бригад unibody Explorer предлагает достаточно места для снаряжения и персонала в удобном внедорожном пакете.
Explorer Hybrid предлагает более экономичный пакет с 3,3-литровым бензиново-гибридным силовым агрегатом, который развивает мощность 318 лошадиных сил. Модель с задним приводом обеспечивает запас хода более 500 миль. Ford также добавляет представленный в розницу вариант исполнения Explorer ST с 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента.
Base Explorers теперь оснащены турбонаддувом 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (300 л.с. и 310 фунт-фут), а не уходящий 3,5-литровый V-6. Explorer переходит на заднеприводную архитектуру и теряет 200 фунтов веса.
Ford будет предлагать комплект самоуплотняющихся шин Michelin в качестве стандартного оборудования для гибридных полноприводных моделей Platinum и Limited, а также в качестве опции для моделей Limited.
Давайте подробнее рассмотрим пять функций Explorer 2020, которые принесут пользу коммерческим флотам, которые его используют.
Новая технология, включая опциональную 10.1-дюймовый экран в стиле планшета повышает безопасность и возможности подключения.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
Explorer 2020 добавляет набор передовых технологий безопасности CoPilot 360 и доступный 10,1-дюймовый портретный сенсорный экран. Все модели получают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, в то время как более высокие уровни отделки салона предлагают распознавание дорожных знаков, помощь при торможении задним ходом и камеру с обзором 360 градусов.
Дополнительная доступная технология включает ассистент торможения задним ходом и активный ассистент парковки второго поколения, который позволяет автомобилю взять на себя рулевое управление, переключение передач, торможение и ускорение во время парковочного маневра.
«Речь идет не о оснащении автомобиля технологиями ради технологий, — сказал Крис Биллман, технический менеджер Ford Co-Pilot360. «Речь идет о том, чтобы улучшить впечатления, снизить стресс от вождения и помочь водителю чувствовать себя более уверенно за рулем.«
Переработанные элементы управления на рулевом колесе помогают водителям не отвлекаться.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
Информационно-развлекательные функции могут держать водителя в курсе во время более продолжительной поездки между визитами к клиентам. Explorer 2020 добавляет стандартное спутниковое радио SiriusXM, стандарт HD Radio в комплектациях Limited и Premium, а также доступную аудиосистему премиум-класса B&O с 14 динамиками мощностью 980 Вт.
Функции развлечения отображаются на новом 8-дюймовом сенсорном экране или на 10,1-дюймовом портретном сенсорном экране планшетного типа для отображения карт большего размера.
Более интуитивно понятные органы управления на рулевом колесе упрощают доступ к основным функциям, поэтому водитель может не отвлекаться от дороги и держать руки на руле.
Обновления интерьера помогают водителям оставаться свежими.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
Переработанная бесшумная кабина Explorer предлагает больше места за счет перехода на задний привод с поперечной трансмиссии на передние колеса.
Комфорт и возможности для размещения сотрудников, клиентов и членов команды обеспечивают комфорт, продуктивность и безопасность каждого при ведении дел.
Модернизация также помогла инженерам Ford снизить вес автомобиля на 200 фунтов.
Подушка для зарядки устройств за подстаканниками и другими отсеками помогает водителю оставаться организованным.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
В кабине Explorer есть различные отсеки, предназначенные для оптимизации хранения и оснащения этого мобильного офиса.
Имеющаяся в наличии подставка для беспроводной зарядки позволяет тем, кто работает в полевых условиях, заряжать совместимые мобильные устройства. Имеется до четырех портов USB, включая новые розетки типа C для зарядки мобильных устройств следующего поколения. Также доступны до трех розеток на 12 В.
Новые режимы рельефа помогают Explorer справляться с различными дорожными покрытиями.
Фотография любезно предоставлена компанией Ford.
Explorer 2020 добавляет доступную систему управления ландшафтом, которая предоставляет водителю до семи выбираемых режимов, помогающих справиться с широким спектром дорожных условий, поворачивая диск на центральной консоли. Доступны следующие режимы: Нормальный, Трейл, Глубокий снег и песок, Скользкий, Спорт, Буксировка / Транспортировка и Эко.
Каждый режим имеет уникальную трехмерную анимированную графику, которая появляется в новой доступной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели.
Bronco II попрощался, когда новый Ford Explorer вошел в линейку прочных и надежных внедорожников марки.В 1991 году он быстро получил теплый прием со стороны потребителей, и по продажам он превзошел уже известные внедорожники Jeep и Chevrolet.
Ford Explorer продавал 300 000 единиц ежегодно для модели первого поколения, а для модели второго поколения этот показатель увеличивался на 100 000 единиц в год, что сделало его самым продаваемым внедорожником Ford в то время.
Ford выпустил шесть поколений великих автомобилей Explorer. С первого дня Ford Explorer покорил сердца публики и по сей день остается одним из самых любимых внедорожников на рынке.У него так много вариантов, версий и специальных выпусков, которые люди могут выбрать по своему вкусу.
Прокрутите, чтобы увидеть, как этот автомобиль превратился в автомобиль, достойный празднования. Вот 15 фотографий, на которых запечатлена эволюция Ford Explorer.
Первое поколение Ford Explorer затмевает своего предшественника, Bronco II, имея 4-литровый двигатель Cologne OHC V6, который выдает мощность от 155 до 160 лошадиных сил, соединенный с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.Он был доступен в двух- или четырехдверной отделке, а также с полноприводной или заднеприводной системой.
Первоначально планировалось, что Ford Explorer Sport 1993 года будет только в уровне отделки салона, но у него был собственный модельный ряд. Его колесная база на 10 дюймов короче, чем у обычного Ford Explorer, что облегчает маневрирование на бездорожье. К сожалению, его модельный ряд был снят с производства в 2003 году.
СВЯЗАННЫЙ: Реальная история первого в истории Ford Mustang
Ford представил второе поколение Ford Explorer в 1995 году. Он по-прежнему работает с тем же двигателем V6, с другой стороны, он получил существенные улучшения по сравнению с предыдущей версией, включая закругленные края кузова для дополнительной аэродинамики и более круглые фары и задние фонари.Его решетка также получила новый облик.
Ford Explorer 2002 года был первым из Ford Explorer третьего поколения. Впервые эта модель была полностью переработана, а не на базе Ford Ranger. Он отличался дополнительными удобствами в салоне и улучшенной эргономикой, благодаря чему теперь в нем могли разместиться еще два пассажира, что сделало его семиместным внедорожником среднего размера.
У Ford Explorer Sport Trac было два поколения, и первое было выпущено в 1999 году как первый пикап марки среднего размера, между F-150 и Ranger. Второе издание было выпущено в 2006 году и основано на Explorer третьего поколения. Его базовый двигатель — 210-сильный V6.
Ford создал совершенно новый автомобильный жанр, выпустив Sport Trac Adrenalin. Этот автомобиль был выпущен в 2007 году как первый в мире высокопроизводительный внедорожник. Он сочетает в себе производительность и функциональность и может двигаться с молниеносной скоростью. Он использует 4,6-литровый модульный двигатель V8 с наддувом, который выдает 390 лошадиных сил.
СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за двигателем V8 Ford Mustang GT500 2020 года
Концепт Ford Explorer America дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году как внедорожник среднего размера на цельной платформе, которая придает ему уникальный силуэт. Этот автомобиль идеально подходит для повседневных дел, так как у него раздвижные двери. Он разработан как шестиместный.
2011 год стал годом для Ford Explorer пятого поколения.Созданный на базе Ford Taurus, этот внедорожник имеет цельное шасси и другое расположение двигателя. Новая модель была оснащена новым двигателем, 3,5-литровым V6, который выдает ошеломляющие 290 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Explorer Sport 2013 года был доступен по базовой цене в 41 545 долларов и обещал более высокий уровень энергии по сравнению с обычным Explorer.Это единственная модель, оснащенная 365-сильным двигателем с алюминиевым блоком и головками, а также более крупными тормозами. Этот уровень отделки салона щеголяет более темным внешним видом.
Ford снова представил новое поколение знаменитого Explorer в 2016 году. Этот новый автомобиль был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, что продлило жизнь длинному составу Explorers.Он может похвастаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и новым информационно-развлекательным дисплеем, который придает интерьеру новаторский стиль.
СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов и цифр о новом Ford GT 2020 года
Рынок праздновал появление этого внедорожника среднего размера за 21 668 долларов. Ford Explorer 2018 получил новую решетку радиатора, улучшенные противотуманные фары и переработанные фары.Он доступен с полным или передним приводом, с 2,3-литровым или 2-литровым двигателем EcoBoost соответственно. Он может соперничать с такими внедорожниками, как Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.
Ford Explorer XLT 2020 года является одним из основных уровней отделки салона Explorer, наряду с Limited, ST и Platinum. Комплектация XLT отличается стандартной трансмиссией, включающей 300-сильный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с уникальной функцией Selectshift.
Ford Explorer 1010 года выпуска продается по стартовой цене 38 981 доллар США, и он обеспечивает более высокую мощность с турбонаддувом. Этот Explorer шестого поколения разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды.Он также переработан изнутри, с увеличенной кабиной.
Утилита Ford Police Interceptor 2020 не только выглядит сверхмощной, но и работает лучше, чем обычный Explorer. Этот автомобиль предлагает больше, чем вы можете себе представить. Он может похвастаться подвеской и шинами полицейского образца. Как экстремальный защитник офицеров, он прошел краш-тест на удар сзади со скоростью 75 миль в час.
Заднеприводный Ford Explorer Limited 2020 модельного года выглядит более стильно, с кожаной обивкой и подогревом сидений. Его рулевое колесо также нагревается. Еще несколько обновлений включают беспроводную зарядку устройства и аудиосистему Bang and Olufsen с 12 динамиками. Эта отделка также оснащена зеркалами с электроприводом и автоматической задней дверью.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 доступных гоночных автомобилей, которые можно купить в 2020 году
Опра Уинфри раздала много машин бесплатно, но заценила свою коллекциюОпра этого не говорит, но у нее может быть больше машин, чем может знать публика.
Читать далее
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Более От Криса ФлиннаПочти все, кроме (некоторых) двигателей. Культовый Explorer получит полный редизайн поколения к 2020 году, при этом самые большие изменения — это переход на заднеприводную архитектуру и добавление гибридного варианта.
Будь то детский тягач, рабочая буровая установка или первый автомобиль, неизменно популярный Ford Explorer, всегда должен был стать чем-то интересным для многих.И по мере того, как он переходит в свое 6-е поколение с острым стилем, самый старый внедорожник Ford продолжает носить множество шляп, доступных в радуге вкусов, в качестве универсального мягкого внедорожника, надежного буксировочного устройства и платформы для некоторых из лучших новых технологий Ford. . Впервые вы даже можете получить Explorer в виде газо-электрического гибрида. И пикантный триммер ST предлагает хоть немного реальной производительности, не нарушая при этом бережливости и не нуждаясь в собственной нефтяной скважине. Короче говоря, есть много разных способов полюбить этот новый Explorer.
Хотя его внешний вид похож на уходящий Explorer, модель 2020 года — это совершенно другой зверь внутри. Во-первых, он переходит на заднеприводную архитектуру, радикальное изменение, которое открывает бесчисленные преимущества от улучшенной управляемости до более эффективного использования внутреннего пространства. Хотя внешние размеры не сильно раздуваются, этот новый Explorer имеет колесную базу, которая на 6 дюймов длиннее, чем у прошлогодней модели, смещая колеса наружу к углам для увеличения объема салона и уменьшая передний и задний свесы для лучшего бездорожья. оформление.
Вы определенно можете почувствовать улучшенное внутреннее пространство — достаточно места для головы, ног и локтей во всех трех рядах, с удобными сиденьями повсюду. Передние сиденья невероятно удобны, с возможностью регулировки в 12 направлениях, памятью на 3 человека и трехступенчатым обогревом и охлаждением — и их даже можно использовать с дополнительными массажерами, с которыми я никогда не сталкивался в этом сегменте. Кресла капитана второго ряда (также доступно многоместное сиденье) предлагают большое пространство для ног, специальный климат-контроль и возможность скользить и откидываться; и неплохой третий ряд предлагает разумный комфорт даже для взрослых, хотя в нем нет USB-портов или каких-либо других удобств.В то время как некоторые конкуренты с трехрядным сиденьем предлагают места для 8 человек, Explorer вместо этого старается обеспечить каждому пассажиру достаточно места, а не пытаться втиснуться на средние сиденья, где им не место. Количество сидячих мест ограничено 7 местами, 6, если вы выберете стулья капитанов второго ряда.
Помимо удобства для пассажиров, Explorer также имеет отличный салон для перевозки груза. Его способность перевозить до 88 кубических футов вашего груза прямо соответствует среднему показателю по сегменту.Однако хитрость заключается в том, как это пространство организовано: в изобилии есть продуманные хранилища, в том числе настраиваемая двусторонняя задняя панель пола, скрывающая большой бонусный отсек под грузовым отсеком, и низкопрофильная центральная консоль во втором ряду, предназначенная для ходьбы. чтобы упростить доступ к третьему ряду. Вместимость за третьим рядом немного уменьшилась, до 18,2 кубических футов по сравнению с 21-м уходящим Explorer, что потенциально затрудняет укладку громоздких предметов, таких как коляски, при сохранении всех сидений на своих местах.Тем не менее, второй и третий ряды складываются плоско — последний — с помощью электроники, на более высоких уровнях обрезки, одним нажатием кнопки.
Во всем салоне Ford явно стремится к высокому уровню и в основном преуспевает в устранении проблем с мелкой отделкой, которые преследовали предыдущие поколения Explorer. Сзади: интерфейс приборной панели и ощущение салона приятные и солидные, с множеством мягких поверхностей и вышивкой приборной панели на более высоких уровнях отделки. Есть только пара напоминаний об очень дешевом прошлом Explorer, в том числе несколько смещенных зазоров между панелями и некоторые пластиково-металлические элементы, которые отражают много бликов под прямыми солнечными лучами.Тем не менее, элементы управления такими функциями, как климат и обогрев сидений, удобно расположены и кажутся маслянистыми и утяжеленными.
Tech — это область, в которой Explorer действительно предлагает широкие возможности активной безопасности и доступные функции помощи водителю нового поколения. Все исследователи стандартно поставляются с набором технологий безопасности Ford CoPilot 360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, удержание полосы движения и мониторинг слепых зон. Повысьте уровень до «CoPilot 360 Assist +» (стандарт для всех, кроме базового XLT), и вы получите действительно хороший «умный» адаптивный круиз Ford с остановками и остановками, который фактически считывает размещенные знаки скорости и соответственно модулирует скорость.Еще более впечатляющими являются потрясающие функции, включенные в верхнюю отделку салона: на Platinum автоматизированная система помощи при парковке, которая выполняет свою работу без сбоев и почти без вмешательства водителя — на голову выше большинства современных систем, которые требуют последовательности шагов и вводят в заблуждение драйверы. На ST и выше также есть стандарт помощи при обратном торможении, который автоматически останавливается при появлении препятствий при движении задним ходом. И какой технический ремонт был бы полным без обязательного гигантского сенсорного экрана с портретной ориентацией? А 10.1-дюймовый блок доступен с техническим пакетом для ST и Platinum и представляет собой комбинацию ударов и промахов: для некоторых функций, таких как резервная камера, он заполняет большую часть разделенного экрана неиспользуемым пустым пространством и не дает вы получите больше информации, чем было бы более эффективно на меньшем экране. С другой стороны, полноэкранная навигационная карта полезна, особенно с интеграцией Waze. Остальная часть информационно-развлекательной системы представляет собой стандартную функцию Sync 3 — насыщенное меню с возможностью настройки почти всех мыслимых функций и возможностей.Вам это либо понравится, либо нет, но он определенно лучше всего подходит для людей, которые не прочь провести пару вечеров с руководством по эксплуатации.
Возьмите это шоу в дорогу, и Explorer также отметит все флажки в отделах трансмиссии и погрузочно-разгрузочных работ. На самом деле для Explorer есть множество вариантов двигателей, и все они хороши. Ориентированный на производительность ST — настоящий горячий внедорожник с твин-турбонаддувом V6, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 415 фунт-фут. Жмите на газ, и он убедительно рвет, разгон от 0 до 60 составляет около 5.5 секунд, что на пару десятых быстрее, чем у самого мощного Audi Q7. Топовая версия Platinum оснащена доработанной версией того же двигателя — немного более плавной и управляемой, чем у ST, размещенной на платформе, которая больше ориентирована на удобную роскошь, чем на выдающуюся производительность. Опять же, сделайте пару обрезков, и даже базовая силовая установка не будет дурацкой: 2.3L Ecoboost XLT — это тот же 4-цилиндровый двигатель, который украшает Ranger, а его 300 л.с. и 310 фунт-фут отлично мотивируют. Explorer, несмотря на большую снаряженную массу внедорожника.
Гибридный вариант оснащается 3,3-литровым двигателем V6 от Ford в сочетании с электродвигателем с общей мощностью 318 л.с. и крутящим моментом 330 фунт-фут. Этот Explorer совершенно не похож на гибрид с его быстрым ускорением, ненавязчивым рекуперативным торможением и в основном плавным переключением между газом и электроэнергией. Важно также то, что гибрид получает такую же превосходную 10-ступенчатую автоматическую коробку, что и все другие Explorer, что означает, что он не демонстрирует какой-либо странной или дурацкой передачи мощности, которая может мешать гибридам с более распространенными бесступенчатыми трансмиссиями (CVT).Действительно, Ford постарался сделать Explorer «бескомпромиссным» гибридом с собственными спортивными, буксировочными и внедорожными режимами, а также максимальной буксировочной мощностью 5000 фунтов — это всего на 600 фунтов меньше максимальной мощности с бензиновым двигателем. . Однако он действительно страдает от экономии топлива до такой степени, что трудно понять, почему вы выбрали гибрид вместо базового четырехцилиндрового (который, кстати, буксирует на 300 фунтов больше, чем гибрид). Гибрид обещает только 28 миль на галлон в сочетании с задним приводом, который упадет до 25 в сочетании, если вы выберете AWD.Для контекста, гибрид Toyota Highlander, который также получит редизайн к 2020 году, обещает 35 миль на галлон в сочетании с полным приводом — хотя, честно говоря, со значительно меньшей мощностью, чем у Ford.
Тем не менее, Explorer, вероятно, будет лучшим внедорожником на дороге и вне ее, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете. Задний привод и длинная колесная база придают автомобилю уверенный и непоколебимый вид на шоссе, а рулевое управление является легким и интуитивно понятным. У Explorer исключительно тихая кабина, и, в зависимости от отделки салона, качество езды варьируется от непримечательного на нижних отделках до ультра-плюшевого на Platinum.ST получает дополнительный пакет высокопроизводительных тормозов и усиленную подвеску, позаимствованную у полицейской версии Explorer, что придает ему довольно твердую, но все же хорошо изолированную езду и динамику движения, которая конкурирует с европейскими и японскими конкурентами (переместитесь, Mazda CX-9!). При любой отделке салона над базой вы можете получить Ford Terrain Management System, серию выбираемых режимов движения для различных условий вождения и поверхности.
Один из них — отличный режим буксировки / перевозки, в котором используются некоторые из лучших технологий Ford по буксировке и управлению двигателем, чтобы Explorer чувствовал себя полностью собранным и устойчивым с грузом.Я тащил и трейлер для кемпинга на 3500 фунтов, и лодку на 5100 фунтов, и даже почти на пределе тягового усилия Explorer никогда не чувствует себя выше его головы. Я также обнаружил, что на бездорожье Explorer ведет себя грамотно, с доступным управлением спуском с холма и фронтальной камерой, позволяющей много гадать на умеренной местности. Хотя он не пытается быть Wrangler Rubicon — это не похоже на то, что у вас отключается стабилизатор поперечной устойчивости или даже низкий диапазон — реальный задний полный привод Explorer и разумное управление — следующая лучшая вещь.Я хотел бы в конце концов увидеть внедорожную версию Explorer, конкурентоспособную на Trailhawk, с лучшим дорожным просветом, шинами повышенной проходимости и некоторыми настоящими внедорожными вкусностями, но я думаю, что именно для этого и предназначен предстоящий Bronco. Тем не менее, Trail Control и блокировка дифференциала Ranger хорошо подошли бы для этой уже готовой установки.
Этот новейший Explorer предлагает отличную универсальность в качестве удобного 3-рядного внедорожника, который будет путешествовать, буксировать, бездорожье, спрятать ваши вещи и использовать новейшие технологии помощи водителю.Единственная серьезная ахиллесова пята — это цена: от почти 38 тысяч долларов, включая плату за пункт назначения, это на несколько тысяч долларов больше, чем у базовых версий конкурентов, таких как Dodge Durango и Chevy Traverse. Гибридный Explorer нельзя купить менее чем за 53 тысячи долларов — столько же, сколько стартовая цена Acura MDX Sport Hybrid, — в то время как Toyota Highlander Hybrid, как ожидается, будет стоить около 40. Explorer ST с добавленными основными опциями (улучшенные тормоза, Premium Tech Package) не будет стоить намного дороже 58 тысяч долларов (примерно на 3000 долларов меньше, чем у SRT Durango с полуоборудованием), но Explorer Platinum с аналогичным оборудованием перевесит чашу весов чуть более 60 тысяч долларов.Хотя Ford позиционирует Explorer так, чтобы конкурировать с премиальными брендами по технологиям и функциям, еще неизвестно, заплатит ли публика столько за него, особенно за гибрид, цена которого так сильно отличается от цены его основного конкурента. С другой стороны, вы получаете много внедорожников за свой доллар, если ваши предпочтения направлены на техническую сторону и комфорт животных. И ST вполне может быть сделкой производительности трехрядного сегмента.
Отделка салона протестирована — Ford Explorer XLT 2020 г., Limited Hybrid, ST, Platinum
.