Menu

Режим eco mode – Эко режим/Driving Eco (плюсы и минусы)

Что такое режим эко моде в Рено Дастер

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 342
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2602
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 605
Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор «Eco», загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе «автомобиль» можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор «лепесток» пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке «ECO» динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.

Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2024
Источник: http://PortalMashin.ru/duster/rendus-repair/rezhim-eco-mode-na-reno-daster.html

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 475
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 857
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 721
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 960

Источник: https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode

Видео с обзором всех опций новой модели

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 190
Источник: http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 8776
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://carfrance.ru/opciya-eko-v-krossoverax-daster/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4845 (55%)
  2. https://vseoduster.ru/o-daster/reno-daster-i-rezhim-eco-mode: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1907 (22%)
  3. http://PortalMashin.ru/duster/rendus-repair/rezhim-eco-mode-na-reno-daster.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2024 (23%)

razborov.net

Режим eco mode, что это, секреты рено дастер

Renault Duster

Renault Duster
Общие данные
Годы производства 2009 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Бразилия Бразилия: Куритиба
Румыния Румыния: Миовени
Индия Индия: Ченнай
Колумбия Колумбия: Энвигадо
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 h5M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4315 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1625 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
На рынке
Связанные Nissan Terrano
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Похожие модели Hyundai Creta
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Дизайнер Эрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt
Renault Duster на Викискладе

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano
Общие данные
Годы производства 2014 — настоящее время
Nissan Terrano на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Ссылки

  • Дастер на официальном сайте Рено
  • Александр Коробченко. Тест-драйв Renault Duster: обещанного полтора года ждут (недоступная ссылка — история). kolesa.ru (02 апреля 2012). — Автомобильный портал провёл испытания «народного» кроссовера. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 7 сентября 2013 года.
  • Евгений Липовицкий. Безумство храбрых. Renault Duster. auto.ru (Декабрь 2011). — Испытания автомобиля пробегом по Узбекистану. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 30 мая 2013 года.

Тест-драйв Renault Duster

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 25 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Тема: как отключить снежинку на акпп?

Быстрый переход Автоматическая КПП Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Welcome!
    1. Превед новичкам! 🙂
      1. Клубная символика
    2. Одноклубники на дорогах
  • Opel Astra K
    1. Обсуждение
  • Opel Astra 2010 — Astra-J
    1. Opel Astra J — Опель Астра 2010 года: обсуждение
      1. Opel Astra GTC
      2. Opel Astra Sedan
      3. Opel Astra Sports Tourer
      4. Opel Astra OPC
    2. Opel Astra J vs…
    3. Я получил новую Астру!
    4. Комплектации Astra J
    5. Эксплуатация и обслуживание Astra J
    6. Неполадки и ремонт Astra J
    7. Электроника
    8. Двигатели и подвеска Astra J
      1. Атмосферные
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные
    9. Трансмиссия ASTRA J
    10. Шины и диски на Astra J
  • Opel Astra H
    1. Готовимся к покупке
      1. GTC (3-дверный хетчбек)
      2. 5-door (5-дверный хетчбек)
      3. Caravan (универсал)
      4. Sedan (седан)
      5. TwinTop (кабриолет)
      6. Комплектации и допы (фирменные опции)
    2. Opel Astra H vs…
    3. Неполадки и ремонт Astra H
    4. Двигатели и подвеска Astra H
      1. Атмосферные: 1.4,1.6,1.8
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные двигатели
    5. Трансмиссия Astra H
      1. Автоматическая КПП
      2. Роботизированная КПП (Easytronic)
      3. Механическая КПП
    6. Электроника
      1. Бортовой компьютер
    7. Диски и шины Astra H
  • Общие вопросы по Opel Astra H+J
    1. Эксплуатация, общие вопросы.
    2. Обслуживание
      1. Неофициальные сервисы
      2. Ремонт своими руками
    3. Информация по запасным частям
    4. Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости
    5. Музыка в Астре
      1. Клубный гараж Бодрого Фея
    6. Стайлинг и дополнительное оборудование
    7. Дополнительная защита от угона
    8. Отзывы
    9. Покупка автомобиля у дилера, очереди
    10. Бортовые журналы
  • Клубная жизнь. Встречи клуба.
    1. Клубная жизнь. Москва
      1. Московская область
    2. Клубная жизнь. Петербург
    3. Клубная жизнь. Россия и зарубежье.
      1. Архангельск
      2. Астрахань
      3. Белгород
      4. Брянск
      5. Владимир
      6. Волгоград
      7. Вологда
      8. Воронеж
      9. Екатеринбург
      10. Иваново
      11. Иркутск
      12. Казань
      13. Калининград
      14. Калуга и Обнинск
      15. Кемерово
      16. Киров
      17. Кострома
      18. Краснодар
      19. Красноярск
      20. Крым и Севастополь
      21. Курск
      22. Липецк
      23. Магнитогорск
      24. Мурманск
      25. Набережные Челны
      26. Нижний Новгород
      27. Новороссийск
      28. Новосибирск
      29. Новый Уренгой и ЯНАО
      30. Омск
      31. Оренбург
      32. Орёл
      33. Пенза
      34. Пермь
      35. Ростов-на-Дону
      36. Рязань
      37. Самара
      38. Саранск
      39. Саратов
      40. Сочи
      41. Ставрополь и КМВ
      42. Сургут и ХМАО
      43. Таллинн
      44. Тамбов
      45. Тверь
      46. Тольятти
      47. Томск
      48. Тула
      49. Тюмень и область
      50. Ульяновск
      51. Уфа
      52. Челябинск
      53. Ярославль
  • Праздники Астраклуба
    1. Астраклуб: первая пятилетка
    2. Пряничное АстраСумасшествие (2.05.2010)
    3. Обсуждение новых мероприятий
  • Обо всем остальном
    1. Оффтопик
    2. Флуд
    3. АстраФлирт
    4. Юмор
    5. Путешествия
      1. Россия
      2. СНГ
      3. Темы по трассам
      4. Черноморское побережье
      5. Средиземное море
      6. Скандинавия и Прибалтика
      7. Европа
      8. Страны Азии
      9. Ближний Восток и Турция
      10. Африка
    6. Страхование
    7. Мы и гаишники
    8. Пробки
    9. Аварии 🙁
    10. Astra Racing Club
  • Другие модели Опель
    1. Corsa
    2. Zafira
      1. Советы От Злобного Neck’a
    3. Vectra
    4. Insignia
    5. Antara
    6. Meriva
    7. Mokka
    8. Adam
    9. Karl
    10. Предыдущие модели Astra
  • Обслуживание у официальных дилеров
    1. Крупные официальные сервисы
      1. BLOCK Motors
      2. Favorit Motors
      3. Tradeinvest
      4. Аванта
      5. Автоимпорт
      6. Автомир
      7. Автоцентр Сити
      8. Арманд-Опель
      9. Атлант-М
      10. Гема
      11. Дженсер
      12. Капитал-Авто СПБ
      13. Кларус Трейдинг
      14. Км/ч
      15. Кунцево
      16. Лаура
      17. Лаура-Тула
      18. Мейджор-авто
      19. Реутов-Моторс
      20. РРТ
      21. Русь-Авто
      22. Сокол-Авто
      23. СТС
      24. Тринити Моторс
  • Барахолка
    1. Мошенники
    2. Автомобили
      1. Продам
      2. Куплю
    3. Шины/Диски
      1. Продам
      2. Куплю
    4. Запчасти и Аксессуары Opel
      1. Продам
      2. Куплю
      3. Авторазборка
    5. Не автомобильная тематика
      1. Продам
      2. Куплю
    6. Коммерческие предложения
      1. Магазины запчастей. Аксессуары.
      2. Ремонт и Сервис
      3. Химчистка , полировка и уход за кузовом
      4. Страхование и защита от угона
      5. Санкт-Петербург
  • Этот сайт
    1. Объявления
    2. Голосования
    3. Работа сайта

evrasia-today.ru

ECO mode - это... Что такое ECO mode?

 

экономичный режим работы источника бесперебойного питания
-

EN

ECO mode
An economical mode of operation, which enables certain On-Line UPS systems to work in an Off-Line mode from the Utility, while the inverter, which is in hot standby operation, is able to accept load upon mains failure.
[http://www.upsonnet.com/UPS-Glossary/]

В настоящее время для повышения эффективности (КПД) применяется комби­нированная схема, суть функционирования которой заключается в следующем. Выделяется диапазон входного напряжения, как правило ±6...10 %, в котором ИБП работает в так называемом экономичном режиме (переходит на статический бай­пас), а при выходе входного напряжения из этого диапазона ИБП в течение 2...4 мс переходит в режим on-line.

При использовании ИБП в электросетях, имею­щих показатели качества электроэнергии не ниже ГОСТ 13109-97, эта технология дает существенное снижение потерь электроэнергии за счет высокого коэффициен­та полезного действия в экономичном режиме. Все потери электроэнергии в этом режиме сводятся к потерям в проводниках и тиристорах статического байпаса. КПД при этом приближается к 98 %.

Однако и у этой схемы имеются некоторые недостатки:

- при применении таких ИБП в качестве централизованных в двухуровневой схеме СБЭ диапазон напряжения, в котором осуществляется работа в эконо­мичном режиме, должен быть меньше диапазона напряжения ИБП второго уровня до перехода на питание от батарей, чтобы не вызвать перехода ИБП второго уровня в автономный режим;

- при работе в экономичном режиме ИБП не защищает входную сеть от гармо­нических искажений тока, вызываемых нагрузкой с импульсными блоками питания. Как следствие, необходимо увеличение сечения нейтрального про­водника на входе ИБП и значительное увеличение мощности ДГУ (по данным фирмы АРС, мощность ДГУ должна превышать расчетную мощность ИБП в 6...9 раз). При работе ИБП с ДГУ соизмеримой мощности следует средства­ми конфигурирования ИБП исключать экономичный режим работы.

[http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=365]
 

Тематики

  • источники и системы электропитания

Синонимы

  • экономичный режим работы ИБП

EN

normative_en_ru.academic.ru

режим eco mode

Добрый день. Вышли из строя мозги Bosch 11194- 1411020-10. Мне предлагают по дешевле модели: Ителма 21127-1411020-22 Автел 21126-1411020-11 Ителма 21126-1411020-32 Какие из перечисленных подойдут для моей машины?

Ответить 2Ответов

Доброго времени суток, TOYOTA YARIS 2004 не открывался сам лючок бензобака (открыл с помощью пластиковои карты), когда рычаг тяну на себя (который справа под сиденьем) то слышно как трос ходит и работает , но лючок не выстреливает. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой , и как решить её?

Ответить 1Ответов

Тойота ипсум 1999г. Двигатель 3ste 2.2 Ехал. Ни что не предвещало проблемы. Просто заглох. Будто зажигание выключил. Ремень ГРМ менял. Не прошёл 30000. Через фильтр, обратку топливо идёт. ТО замена фильтров произвожу регулярно. Дворовые спецы говорят, что тнвд так не умирает. В сервисе после проверке эл.оборудования наоборот делают нажим на замену тнвд или ремонт, что по цене одно и тоже. Хороших дизелистов в наших краях нет.

Ответить 1Ответов

машина простояла 4 месяца.завелась хорошо но загорелся чек и двигатель затроил.на диагностике сказали полетела катушка.заменил.но проблема осталась

Ответить 1Ответов

Порекомендуйте программу навигатор на Андроид ( телефон самсунг) с голосовым управлением и русским интерфейсом для сопряжения с мультимедийным комплексом Болеро

Ответить 2Ответов

ne mogu otkrit toplivnij bak JARISa 2004 dizel, dergaju ricag v salone. on ne otkrivaet. Pocemu?

Ответить 1Ответов

в какие цвета красили газ 3102 в 2007 и 2008 годах?

Ответить 1Ответов

VW Гольф 7. Все отлично, за исключением того, что после пробега в 90 т. км. увеличился расход моторного масла. Приходится добавлять по литру чуть ли не каждые 1000 км. Это норма для мотора с турбонаддувом, или нет? Чем это определяется и можно ли что-то предпринять , чтобы уменьшить расход. Манера вождения не агрессивная, без частых ускорений. Все технические обслуживания машина проходила вовремя.

Ответить 2Ответов

Когда заведу машину и еду на сразу, то на бортовом компьютере выскакивает сообщение, ЭКО-совет - избегайте работы двигателя, когда автомобиль обездвижен. Почему так пишет? Что нельзя на холостых прогревать теперь?

Ответить 3Ответов

Здравствуйте, подскажите, чем можно оттереть битум после дальней поездки на кузове мелкие катышки появились черные.

Ответить 2Ответов

Всем привет нужно ли заливать антифриз в расширительный бочке? Лифан бриз 520

Ответить 2Ответов

Интересуюсь моделью авто по описанию. Видел авто похожее на Киа соул, задняя багажная дверка была двустворчатая. Но я не успел подробно рассмотреть. Подскажите что это за модель?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о