Menu

Рестайлинг форд экоспорт – Новый Ford EcoSport 2019 — компактный городской кроссовер

Ford EcoSport 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Экоспорт рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Выглядываем в евро-кроссовере Ford EcoSport будущего челнинца. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года был впервые показан будущим покупателям на автовыставке в Лос-Анжелесе. Новый кузов от старого отличить сможет практически каждый, даже тот, кто не особо разбирается в автомобилях. Имеются и перемены по технической части, но они не настолько значительные, как внешние. Было решено немного увеличить размеры автомобиля, сделав его намного просторнее, а также оснастив салон так, что модель стала чуть ли не представительской версией.

Внешний вид

Рестайлинг привнёс много нового во внешний вид машины. Экстерьер пополнился серьезными элементами, отсутствие которых серьезно сказалось на продажах прошлых версий. Теперь автомобиль достаточно стильный, строго сдержанный и с презентабельным дизайном. Много общего можно найти с моделями Куга и Эдж, но это идет только на пользу Ford Ecosport 2018 года.

Новый кузов имеет почти идентичные очертания с прошлой версией, но был заново проработан каждый элемент автомобиля. Передние фары выглядят очень большими для столь небольшой машины, но они отлично сочетаются с такой же массивной радиаторной решеткой, из-за чего Экоспорт смотрится очень брутально. Изменилось и оформление капота – точнее его форма. Он перестал быть идеально ровным и получил некоторые плавные переходы по высоте.

Тем, кто знаком и с прошлой версией модели, сразу бросится в глаза еще одно изменение – новые диски, которые немного увеличились в размерах.

Не оставили прежними и заднюю часть. Габариты получили новую форму, более крупную. Если раньше дверь багажного отделения открывалась вверх, то теперь это делается справа налево. Новым «домом» обзавелось запасное колесо – найти его можно в этой генерации под полом багажника.

Салон

По фото новой модели сразу можно понять, что куча изменений находятся еще и внутри автомобиля. Салон полностью был переработан, ведь делать это необходимо как можно чаще, так как в среде недорогих кроссоверов очень много конкурентов, которые также не стоят на месте. Поэтому основные силы компании были брошены именно в эту часть машины.

Значительно преобразилась приборная панель. Внешне она стала более приятной, все стало компактнее, при том, что функционал автомобиля вырос. Основное управление осуществляет посредством восьмидюймового мультимедийного дисплея. Все остальное место на панели занимают редкие кнопочки и воздуховоды.

Отделка выполнена мягким пластиком, который достаточно приятен на ощупь. Также не наблюдается никаких зазоров и плохо выполненных швов, что лишь подтверждает серьезные намерения Форда на эту модель.

Для любителей перевозить различные мелочи, в салоне оборудовано около тридцати кармашков различных размеров.

Технические характеристики

Всего у нового Форд Экоспорт 2018 года планируется два варианта оснащения: один для любителей спокойной и экономичной езды, а другой для тех, кто хочет выдавать на нем приличную скорость и покорять не только ровные асфальтированные дороги. К первому виду относится трехцилиндровый литровый агрегат, выдающий мощность под 125 лошадиных сил. В пару к нему может устанавливаться только роботизированная трансмиссия, работающая в шести режимах. Также для такой комплектации можно выбрать лишь полный привод.

Более интересные характеристики получил второй вариант. Тут за движение отвечает уже четырехцилиндровый аппарат на два литра, получивший мощность в 162 лошадиные силы. Он управляться может еще и механикой (на столько же передач), а также иметь систему полного привода.

Есть и еще один вариант, но купить его смогут только жители Южной Америки – полуторалитровая установка, идущая в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Комплектации и цены

Пока еще не известно, что будет предлагаться тем, кто выберет не топовую модель, так как на выставке была представлена самая заряженная версия. Точно известно, что комплектации будут представлены в четырех вариантах, а окрасить машину можно будет в один из десяти доступных цветов.

Максимальная комплектация же отличается полностью кожаным салоном, отличной аудиосистемой, получившей аж десять динамиков по всему автомобилю, суммарная мощность которых достигает 675 Ватт. Конечно, для такой модели это много, но любителям послушать громко музыку в пути придется очень кстати.

На приборной панели можно еще заметить два разъема юсб, с помощью которых подключается телефон и прочие гаджеты. Что интересно, то существует даже специальное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями машины прямо из вашего смартфона. Ну и не обойдется, конечно, и без огромного количества всевозможных функций, упрощающий вождение и парковку, а также системы безопасности.

Дата выхода в России

По заявлениям представителей компании Форд, появление автомобиля на рынках должно состояться в третьем квартале 2018 года. Старт продаж в России, как и в Европе, назначен на четвертый квартал. Тогда же можно будет записаться и на тест-драйв. Официальная цена пока еще не озвучена, но многие аналитики предполагают, что варьироваться она будет от 900 тысяч до одного миллиона 200 тысяч.

Конкуренты

Основным конкурентом модели, конечно же, является Ниссан Жук. Они и внешне похожи, и обладают примерно равным функционалом, и стоят одинаково. Еще одним похожим вариантом с восточного рынка является Сузуки SX4, который хоть и не настолько хорошо оснащен, но и стоит куда дешевле. На внутреннем рынке конкурентов у Экоспорт куда меньше и назвать их довольно проблематично, но один имеется точно. Это Chevrolet Tracker, только название его в США несколько иное — Buick Encore.

carclub365.com

Ford обновил европейский EcoSport — Журнал Движок.

Компания Ford представила рестайлинговую версию компактного кроссовера EcoSport для рынка Европы. 

Анфас, как и предполагалось, обновленный EcoSport стал напоминать своего старшего брата Ford Kuga. В частности, похожими стали радиаторная решетка и головная оптика; иным стал также передний бампер. 

Автомобили / Тесты

Изменились также противотуманные фары. 

Сзади изменения бросаются в глаза не столь сильно – наметанный глаз выделит, пожалуй, лишь новый бампер. 

Зато существенно обновился интерьер фордовского компактного «паркетника».

Внутри EcoSport отныне напоминает новую Fiesta, представленную, напомним, в конце прошлого года. 

Кроссовер получил полностью переработанную переднюю панель, новый экран мультимедийной системы SYNC-3 a-la планшет, новые передние сиденья, а также «продвинутую» аудиосистему: B&O Play с десятью динамиками. 

Фордовцы уверяют также, что в процессе рестайлинга улучшили в «ЭкоСпорте» материалы отделки салона. 

В гамме двигателей для EcoSport главной новинкой стал дизель 1.5 EcoBlue мощностью 125 л. с., развивающий 300 «ньютонов» тяги. Мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой». Привод может быть как передним, так и полным. 

Европейцам будут доступны также дизель 1.5 TDCi, 100 л. с. (МКП-6, передний привод), а также три версии бензинового турбомотора 1.0 EcoBoost: мощностью 140, 125 и 100 л. с. Последняя поступит в продажу в середине 2018 года. Дата же начала российских продаж обновленного Ford EcoSport официально пока не сообщается. 

dvizhok.su

Форд Экоспорт 2018 технические характеристики комплектации и цены

Компания Ford представила обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка (его американский вариант дебютировал еще в ноябре прошлого года). Публичный дебют модели состоится на Франкфуртском моторшоу.

Форд Экоспорт 2018 рестайлинг для Европы

После рестайлинга у кроссовера изменился дизайн экстерьера и салона. Снаружи появилась другая светотехника и секции противотуманных фар, единая большая решетка радиатора вместо «двойной» и иные бамперы.

Актуальные Автоновости

При этом у серийной европейской версии отсутствует наружная «запаска» — от нее в Ford Europe отказались еще пару лет назад, бокс доступен лишь за доплату.

Форд Экоспорт 2018 оснащение

Рестайлинговый кроссовер можно будет заказать в «оспортивленной» версии ST-Line. В этом варианте исполнения у Ford EcoSport имеются 17-дюймовые диски Dark Tarnish, более массивный обвес, затемненные фары и фонари, двухцветная окраска кузова. Кстати, последняя опция предлагается и для стандартной модели.

В салоне – другие рулевое колесо, передняя панель и блок управления климатической установкой. В интерьере используются более качественные материалы отделки. Также появилась новая мультимедийная система Sync 3 с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов.

В список оборудования Форд Экоспорт 2018 могут входить: камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, система мониторинга «слепых» зон, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Форд Экоспорт 2018 характеристики

К этому же сроку в линейку добавят 1,5-литровый 125-сильный дизель, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Сохранится в гамме и 100-сильный агрегат на «тяжелом топливе» того же объема. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат». Кроссовер можно будет приобрести в полноприводной модификации.

Актуальные Автоновости

Форд Экоспорт 2018 цена

Публичная премьера рестайлингового «паркетника» состоится во Франкфурте, до европейских дилеров модель доберется к концу текущего года. Выпуск EcoSport для Старого света наладят в Румынии. Стоимость обновленного кроссовера Форд Экоспорт  пока не объявлена — следите за обновлениями статьи.

Форд Экоспорт 2018 в России

Сроки появления российской версии кросса по-прежнему неизвестны. Напомним, EcoSport для РФ производят на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *