В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.
Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.
Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.
Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.
Размеры у хетчбэка следующие:
При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.
Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.
Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.
Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.
Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:
При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.
Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.
Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.
Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov
medved-tradein.ru
Общая информация
Volkswagen Polo
2014 г.в.
2018 г.в.
Средняя стоимость
700 000 – 800 000 р
700 000 – 800 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
ГерманияФранция
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
передний
передний
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 1196 л | 460 л |
Колея передняя | 1497 мм | 1457 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 830/840 кг | — |
Грузоподъёмность | 462 кг | 499 кг |
Полная масса | 1560 кг | 1700 кг |
Снаряженная масса | 1104 кг | 1208 кг |
Дорожный просвет | 155 мм | 163 мм |
Колея задняя | 1486 мм | 1500 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л | 460 л |
Разрешённая масса автопоезда | 2680 кг | — |
Колёсная база | 2589 мм | |
Длина | 4080 мм | 4390 мм |
Ширина | 1733 мм | 1699 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Высота | 1523 мм | 1467 мм |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 80.5 мм | — |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин | 3800 об/мин |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м | 153 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1598 см3 |
Мощность двигателя | 102 л.с. | 110 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин | до 5 600 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10 м | 10.8 м |
Количество передач | 6 | |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 180 км/ч | 184 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л | 7.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 4.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 5.9 л |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Объём топливного бака | 50 л | 55 л |
Запас хода | от 530 до 860 км | от 700 до 1 170 км |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 11.7 сек |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Раз и навсегда про Renault Sandero Stepway(Много мата)
Наши тесты — Бюджетные седаны: Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris — Часть 1
РЕНО ЛОГАН 2017 после ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 2012
Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ― сравнительный тест-драйв
За что платим? Lada XRAY против Сандеро Степвей и Sandero! Отзывы владельцев о Лада Х Рей. Сравнение
Тест-драйв Renault Sandero Stepway vs Skoda Fabia
Lada Vesta против Polo Sedan, Solaris и Logan
Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов
Lada Vesta и VW Polo. Сравнительный тест.
400 тысяч: КИА Рио или Фольксваген Поло?
Также смотрите:
carsofa.ru
Приобретая автомобиль, потенциальный покупатель обычно сталкивается с проблемой выбора между моделями и производителями. Например, что лучше — Volkswagen Polo или Renault Logan, определить не так-то просто. Они имеют подобные характеристики и почти одинаковые цены, но все-таки немецкий педант и французский романтик различаются, хотя бы тем, что оба выпускаются в России, но первый в Калуге, а второй в Тольятти.
Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче — 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.
Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.
Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.
С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.
Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.
Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.
Оба автомобиля могут комплектоваться одним из двух моторов с объемом 1.6 литра с восемью или шестнадцатью клапанами. Пара Фольксвагена несколько мощнее: 90 и 110 л. с. У Рено 82 и 102 силы. Соответственно, и максимальная скорость, развиваемая машинами, разная, и Polo в этом смысле впереди. Он может достичь скорости, в зависимости от мощности мотора, 178 и 191 км/ч в то время, как Logan в двух модификациях развивает не более 172 км/ч.
По экономичности существенно выигрывает Polo. По циклам:
Сведения даны по характеристикам менее мощных двигателей.
До первой сотни моторы разгоняют автомобили за 10.4/11.2 (Polo) и 10.7/11.9 (Logan) секунд.
Французские двигатели изготавливаются из чугуна, а немецкие из алюминия. Поэтому смело можно предположить, что ресурс агрегата Renault намного выше, чем у Volkswagen. Но с другой стороны гордостью немецких разработчиков является почти вечная цепь ГРМ. У Logan в ГРМ ременная передача, что менее надежно.
Седан Рено с 2015 года комплектуется одной из трех коробок передач:
Седан Фольксваген имеет выбор трансмиссией немного меньше и может оснащаться пятиуровневой механической или шестиуровневой автоматической КПП.
Шестиступенчатая коробка-автомат была разработана для того, чтобы повысить динамику машины. И это дало также отличные результаты по экономичности.
Например, повышение расхода топлива при использовании автомата вместо механики у Фольксваген составляет всего 2%, а у Рено – 14%!
Но Рено предлагает для 82 сильного мотора недорогую роботизированную коробку, а Фольксваген против такого предложения не может ничего противопоставить.
Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.
Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.
Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.
Выбрать фаворита между этими моделями можно, учитывая положительные и отрицательные моменты, которые будут наиболее приемлемы в будущих вариантах использования авто. Возможно, в комфортности, качестве подвески и других деталях лучше Logan, но по экономичности Поло далеко впереди.
portalmashin.ru
6 февраля 2011
Журналисты АвтоРевю начали ресурсные испытания будущих бестселлеров российского рынка хэтчбека Renault Sandero и VW Polo Sedan. Автомобили уже проехали 32 000 зачетных километров. Журналисты выбрали на тест Sandero в комплектации Expression (422 000) и Polo Sedan в версии Highline (535 000). Какие итоги можно подвести уже сейчас.
Оба автомобиля показали себя очень надежными, никаких поломок не выявлено. Так же в отличие от российских автомобилей, эти машины не требуют протяжки. Тесты на полигоне показали, что Polo Sedan на высоких скоростях требует аккуратного руления, так как при ошибке может произойти разворот и вам не помогут даже электронные помощники. Помимо этого на грунтовке и булыжниках салон «немца» начинает скрипеть, в том числе и из-за очень жесткой подвески, которая ограничивает комфортную скорость до 30 км/ч. Sandero в этом плане не лучше, но он и дешевле. А на грунтовке более комфортная подвеска позволяет разогнаться до 50км/ч не вытряхивая душу.
Экспертам АР так же свет фар Polo, ближний свет хорош, а вот дальний фактически не освещает обочину и приходится включать противотуманки. Стоит отметить, что в более простых комплектациях автомобиля они отсутствуют, так что рекомендуется купить. Претензий к фарам Sandero не имеется.
Оба автомобиля были так же проверены на устойчивость к холоду, все-таки в России морозы это классика зимы. При -25 оба автомобиля заводятся без проблем, при -33 завелся лишь «немец», а вот «француз» сдал свои позиции. Только вот, Polo за свою победу расплатился лопнувшим лобовым стеклом, которое дало трещину при -25. Как выяснилось стекла для VW, делаются в Китае. Электрообогрев стекол у VW оказался малоэффективным за 15 минут заднее стекло, так и не освободилось от ледяной корки, такая же ситуация и с лобовым, оттаяла лишь нижняя часть. Но как отметили в АР, в эксплуатации у Polo не обмерзают края стекла, что можно наблюдать у Sandero.
Продолжение ресурсных испытаний намечено на весну этого года. Но уже можно сказать, что при всех минусах Renault Sandero и VW Polo Sedan готовы для российской эксплуатации. Интересно, а как себя покажет Hyundai Solaris? Полную версию ресурсного теста Renault Sandero и VW Polo Sedan можно найти в журнале АвтоРевю №2 2011.
Клуб автолюбителей mitsubishi в Архангельске и Северодвинске всегда свежие новости и статьи, а так же возможность найти друзей по интересам.
carlifeblog.ru
Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».
Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.
Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:
Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:
В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.
Поло Седан не может похвастаться большими хоромами, производители будто бы специально сделали свое творение компактным и маленьким.
Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.
Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:
Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.
Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
На городских дорогах Logan чувствует себя весьма уверенно, в ежедневных поездках авто проявляет себя, как надежный и верный соратник.
Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:
Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
loganlogan.ru