Menu

Ремонт форд эксплорер 4 – 4

Ремонт Форд Explorer IV цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт Форд Explorer цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка
500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Цена ремонта: РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4

РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4. * при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы». Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”. Цены указаны в рублях. Автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. Отправить прайс-лист на e-mail. Ford Explorer.

С момента производства первого авто свет увидело пять поколений модели. I поколение (1990 – Презентация первого Explorer прошла в 1990 году. Первые модели оснащались 4-литровым 6-цилиндровым двигателем (155 лошадиных сил) и комплектовались как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом. Как и его прямой конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплорер выпускался в двух версиях кузова – 2 и 4-х дверный, с задним или полным приводом. Было доступно 4 комплектации: base XL, XLT, Sport (2-дверные версии) и премиум комплектация Eddie Bauer edition. В году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил. Кроме того, в этом же году выпустили ограниченную серию Limited edition, которая позиционировалась выше комплектации Eddie Bauer.

Комплектация включала компас на консоли и наружный термометр. Основными отличиями в экстерьере стали колесные диски и решетка радиатора. Автоматическая трансмиссия была штатной опцией. Отделка фар и решетка радиатора красились в тон кузова, тогда как в других комплектациях они были хромовые или черные. 2-дверный Ford Explorer, как и 4-дверная модификация, оснащался задним или полным приводом. Он пришел на смену Bronco II, но был больше его по размерам.

Основные нарекания в первом поколении Ford Explorer вызывала автоматическая коробка передач E4LD. Недостатки Ford Explorer первого поколения. У первого поколения, несмотря на признание публики и присвоение звания «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»), откровенно слабая коробка передач E4LD, хотя и на следующих поколениях проблемы с АКПП преследуют владельцев вплоть до 5R55. Ремонт АКПП Форд Эксплорер I можно было приравнять по частоте к плановому ежегодному техобслуживанию. Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Тем не менее, многие владельцы были недовольны тем, что обращаться с «автоматом» приходится, как с хрустальной вазой, не смотря на то, что Explorer позиционировался как настоящий внедорожник. Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска (Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II), которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте!

Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: он откровенно ржавеет. II поколение – 2001) Explorer претерпел значительные изменения в году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Старая “Twin Traction Beam” была заменена на более «шоссейную» независимую переднюю подвеску. В линейке Эксплореров было по-прежнему две модели: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer. Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей: 4-литровый Cologne V6 (160 л. с.), 4-литровый Cologne V6 (208 л. с.), 5-литровый Cologne V6 (218 л. с.) На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD (подключаемый полный привод), Control Trac 4WD (автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы), Full-time AWD (система постоянного полного привода).

Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда (появились подголовники). Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Проблемы Форд Эксплорер второго поколения. Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде.

Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L. Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается – спасает только замена. К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом (автоколебательным процессом на колесах) на первых километрах пути!

Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте. Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза (тормозные диски изнашиваются довольно быстро). Иногда возникают проблемы с электроникой. III поколение (2002-2005) 4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в 2002 модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Увеличились габариты кузова.

По-прежнему авто оснащалось автоматической или механической трансмиссией и системой полного привода. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited. 2-дверный вариант производился без обновлений еще год, а затем был снят с производства. Начиная с 2002 года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску (кроме 2-дверного Explorer Sport). Новая задняя подвеска дала возможность разместить третий ряд пассажирских сидений.

Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек. Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон (Dual Climate Control). Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле. Система безопасности включала ABS, пассивную противоугонную систему и набор подушек безопасности (передние, боковые, а также боковые надувные подушки-«занавески», расположенные так, чтобы уберечь пассажиров в случае опрокидывания авто). Версия XLS оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач (Mazda M5-R2), все остальные – автоматической 5-ступенчатой КПП Ford 5R55W (5R55S).

РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4

Виды трансмиссий – ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac (подключаемый полный привод, позволяет использовать разные режимы для разных дорожных условий) и Full Time AWD AdvanceTrac (постоянный полный привод). На новый Explorer устанавливались два вида бензиновых двигателей – 4-литровый Cologne V6 SOHC SEFI (210 л.с.) и 4,6 литр. Triton V8 SOHC SEFI (240 л.с.). Проблемы Ford Explorer третьего поколения. Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес.

Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 – просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении. IV поколение (2006-2010) Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в 2006 году.

Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто. Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова.

Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям. Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова.

Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль. В интерьере появилась новая центральная консоль.

В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения. Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2010 Эксплореры в стандартный набор опций получили также систему безопасности MyKey. В отличие от предыдущих поколений, не было вариантов с правым размещением руля. Explorer 2006 года оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

Четвертое поколение производилось в четырех вариантах комплектаций: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Explorer четвертого поколения был номинирован на награду North American Truck of the Year в 2006 году – через четыре года после того, как эту награду получил Chevrolet Trailblazer. С точки зрения проблематики модели – четвертое поколение является логичным рестайлингом удачной модели третьего поколения со всеми вытекающими (плюсами и минусами предшественника). V поколение (2011 г – настоящее время) Последнее поколение Ford Explorer кардинально отличается от предыдущих. Это уже не столько внедорожник, сколько кроссовер – благодаря новым новому несущему кузову типа «монокок» на обновленной платформе D4, разработанной на базе D3 для легких внедорожников. Ради интереса, стоит отметить, что платформа Ford D3 стала развитием платформы P2, изначально разработанной инженерами Volvo (на которой были построены все большие Volvo – от S60 до XC90).

Полностью обновился и дизайн Explorer. В экстерьере используются затемненные передние и центральные стойки кузова, чтобы достичь эффекта «плавающей крыши». Более плавные линии кузова делают силуэт авто менее грубым и тяжеловесным. В новом авто можно рассмотреть черты Range Rover – и неспроста. Разработкой дизайна занимался тот же дизайнер, что немногим ранее работал с «ровером». В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.

На рынке США потребителям доступны три типа комплектации – базовый, XLT и Limited (в России – только две, XLT и Limited). Отделка интерьера варьируется в зависимости от комплектации. В базовой версии сиденья обиты текстилем, в люксовой Limited – натуральной кожей. Центральная консоль оснащена многофункциональным сенсорным дисплеем. В базовой комплектации устанавливается CD/MP3 система на 6 динамиков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.

Сидение водителя регулируется по шести направлениям. Опционально предлагаются система запуска двигателя без ключа, мультифункциональный руль. В комплектации Limited устанавливаются мультмедийные системы MyFord Touch и SYNC, с возможностью организации конференц-связи по Bluetooth и настройки сети Wi-Fi внутри авто. Все также безопасность обеспечивается системой предупреждения о возможном столкновении, телекамерами обзора «слепых» зон, подушками безопасности по периметру, надувными шторками, поясами безопасности на всех сидениях. Причем, пассажиров второго ряда защищают особые запатентованные надувные пояса от Ford, устанавливаемые опционально. Новый Explorer оснащается двигателями, потребляющими меньше топлива.

Это, конечно, во-первых, уступка в сторону экологичности, а во-вторых, стремление к рациональному использованию ресурсов. Меньшие по объему двигатели, тем не менее, не стали менее мощными. 2-литровый бензиновый V4 EcoBoost способен показать 240 л.с., а V6 Duratec 35 объемом 3,5 литра – 294 л.с.

Немного неожиданно для «американца», однако это факт. К обоим двигателям идет автоматическая 6-уровневая коробка передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предлагается в вариантах монопривод или 4WD. Причем монопривод, в отличие от предыдущих поколений, будет на передние колеса.

РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР

Система подключаемого полного привода JTEKT, как и прежде, позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий. Пятое поколение Ford Explorer очень сложно даже так называть – от ТОЙ машины, кроме названия, не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль, совершенно другая концепция. Это уже не классический трак, а нечто очень «паркетное». Возможно, Форд более дальновиден, чем откровенно расстроенные поклонники модели.

Явных технологических проблем у этой модели нет, но пока нет и полноценной статистики!

Смотрите также
  • РЕМОНТ АКПП ФОРД ЭКСПЛОРЕР

    Ремонт АКПП Форд Explorer. Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для…

  • РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР

    Ремонт Ford Explorer (Форд Эксплорер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Explorer. Автомобильный техцентр “АКПП.СИТИ”…

  • РЕМОНТ РАЗДАТКИ НА ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5

    Пятое поколение Ford Explorer радикально отличается от всех предыдущих. Пятое поколение Ford Explorer радикально отличается от всех предыдущих. Кое-кто…

  • РЕМОНТ АКПП ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2

    АКПП СИТИ. FORD EXPLORER. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. При…

  • РЕМОНТ АКПП ФОРД ФИЕСТА

    АКПП на Ford Fiesta: конструкция и неисправности. 23 Мар В последние 10-20 лет явно заметна тенденция смещения популярности от автомобилей с механической…

akpp.city

Ремонт акпп Форд Эксплорер 4

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
5R55W
Дырка в корпусе
Дырка в корпусе детально
Собираем 5R55W

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


Посм

gearmatic.ru

Мастерская ТрансЛаб - диагностика и ремонт Форд, Линкольн

Мастерская «ТрансЛаб» – это небольшая частная мастерская, объединившая специалистов сервиса автомобилей Ford.

Мы занимаемся только автомобилями Ford.

Все наши сотрудники прошли курсы в учебном центре Ford и получили подтверждающие сертификаты. Они продолжают совершенствоваться и по учебной методике Ford Sollers, и по специализированным учебным программам OEM, Aftermarket.

Мы сосредоточили внимание на диагностике и сложных ремонтах агрегатов Ford. Будьте уверены, симптомы неисправности двигателя или АКПП обнаружим своевременно, а ремонт выполнит специалист, который компетентен именно в вашем двигателе, коробке передач, др.

Мы работаем с автомобилями Ford давно и накопили большой опыт по распознанию неисправностей. Обладаем запасом знаний об эффективных способах их устранения. У нас есть дилерское диагностическое оборудование и лицензированный доступ к базам данных Ford. Вовремя обновим прошивку модуля PCM, TCM, установим без затруднений.

Имеем репутацию не только среди клиентов, но и среди коллег по цеху – от мастеров по ремонту двигателей и коробок передач до специалистов по ведущим мостам и раздаточным коробкам.

Ремонтируем гидроблоки АКПП и программируем электронные блоки.

Занимаемся ремонтом преселективных КПП PowerShift. Делаем все – от замены сцепления до диагностики и ремонта мехатроников.

Часто при выполнении капитального ремонта двигателя, моста или коробки передач многие мастера сталкиваются с отсутствием необходимых деталей на складах поставщиков. Такие проблемы существенно увеличивают сроки ремонта, а иногда встречаются попытки «подшаманить» дефектную деталь, чтобы завершить работу в срок. 

У нас же таких сложностей не бывает. Мастерская специализируется на капитальных ремонтах агрегатов, поэтому редкие и низколиквидные детали всегда в наличии. Благодаря этому выполняем работу в сжатые сроки, ведь все необходимое под рукой.

Если же Вы не торопитесь с ремонтом, предлагаем специальную скидку 20 % (для заказа запасных частей из США или Европы при условии 100 % предоплаты). Это позволит вам существенно сэкономить без потери качества конечного продукта.

Каждое регламентное техобслуживание включает 25 технических операций. В конце выдаем оригинальный чек-лист, подтверждающий прохождение ТО в мастерской «ТрансЛаб». Документ содержит подробные сведения о выполненных проверках и их результатах.

Для вашего удобства проводим Акции по ТО со скидкой 30 % два раза в год – для подготовки автомобиля к летней, а также к зимней эксплуатации.

Политикой нашей маленькой компании является построение взаимоотношений с клиентом на принципах взаимного уважения. Мы не являемся крупной организацией. С нашими мастерами можно разговаривать как с живыми людьми, а не штатными единицами. А если общение не складывается, всегда можно обратиться напрямую к директору – как к человеку, принимающему окончательное решение и ответственному за репутацию компании.

Оба наших филиала находятся в непосредственной близости от станций метро «Волгоградский проспект» и «Петровский парк» (не более 10 минут пешком). Вам не придется простаивать в пробках, добираясь до нас наземным транспортом. К тому же очень удобно оставить машину для обслуживания – завезти ее нам перед работой, а по пути домой забрать.

 

www.b3auto.ru

диагностика и обслуживание Форд Эксплорер в сервисе АльтАвто

Послегарантийный ремонт Ford Explorer в Москве, который выполняет автосервис AltAuto, соответствует всем требуемым стандартам заводского качества. Ремонтно-восстановительные работы проводятся на многофункциональном оборудовании с применением современных диагностических сканеров. Кроме того, в качестве комплектующих материалов могут использоваться как оригинальные запасные части из США, так и сертифицированные изделия от других известных фирм по более доступной цене.

Наш сервис по ремонту Ford Explorer обслуживает все известные модификации популярного «американца».

Сегодня на отечественном рынке можно встретить следующие поколения внедорожника:

  • Форд Эксплорер I 1990 – 2002 г.в.
  • Форд Эксплорер II 2003 – 2005 г.в.
  • Форд Эксплорер III 2006 – 2010 г.в.
  • Форд Эксплорер SportTrac 2006 – 2010 г.в.
  • Форд Эксплорер IV 2011г. – н.в.

Кроссовер по американской шкале оценки транспортных средств относится к классу SUV (англ. Sport Utility Vehicle) – практичный автомобиль, который отличается хорошими ходовыми характеристиками. Недорогой ремонт джипа Форд Эксплорер вполне возможен, т.к. многие запчасти можно заказать с разборок или заменить на аналогичные от другого производителя. Монтаж тех или иных конструктивных узлов согласовывается в каждом случае отдельно.

Особенности технического обслуживания внедорожника Ford Explorer в Москве: советы владельцам от наших автомехаников

Специалисты концерна Форд внимательно следят за техническими показателями своей продукции – не стал исключением и рассматриваемый кроссовер. Основные сложности возникают при адаптации данной модели (особенно автомобили I – III поколения) к российским эксплуатационным условиям. Диагностика и ремонт Ford Explorerдолжны проводиться в полном соответствии с рекомендуемым производителем регламентом ТО.

Можно выделить такие основные «проблемные зоны» авто, которые требуют внимания со стороны владельцев этого транспортного средства:

  • Сервис АльтАвто по ремонту Ford Explorerрекомендует тщательно следить за техническим состоянием штатного бензонасоса (независимо от модификации и комплектации авто), что связано с особенностями российского бензина. 
  • Мощность головного освещения не соответствует существующим погодным условиям. В нашем техцентре можно заказать такой недорогой ремонт Форд Эксплорер. 
  • Авто 4-го поколения достаточно перегружено электроникой под управлением информационно-развлекательной системы SYNCFord, которая отличается нестабильной работой из-за слабого процессора. Диагностика и ремонт электросистемы Ford Explorer обеспечивают оптимизациюпредустановленного ПО под нужды владельца машины.
  • В 2013 году Эксплорер возглавил «черный список» американского союза потребителей «Consumers Reports». Причиной послужили регулярные ошибки системы «Terrain Management», которая отвечает за управление полным приводом. Данная проблема может быть оперативно решена нашими специалистами.

Также обслуживание Ford Explorer в Москвепредусматривает комплексную диагностику всех исполнительных систем автомобиля с помощью сканеров «SOLUS Pro» и «Starscan». Что позволяет составить более точную и объективную картину технического состояния внедорожника.

Основные виды работ по ремонту и обслуживанию кроссовера Ford Explorer

Порядок проведения технических мероприятий согласовывается с заказчиком, а стоимость каждой отдельной услуги определяется индивидуально.

Наш автосервис по ремонту Ford Explorer выполняет такие восстановительные работы:

  • кузовной ремонт автомобиля;
  • установка и продажа автостекла;
  • настройка электронных систем авто;
  • покраска/полировка кузова машины;
  • ремонт двигателя, АКПП, гидроблоков;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы.

Ремонт внедорожника Ford Explorer в Москвепроводится на собственной технической базе, оснащенной современным электромеханическим и цифровым оборудованием. По желанию заказчика возможно выполнение как внешнего, так и внутреннего тюнинга авто. На реализуемую продукцию и все виды оказываемых услуг распространяются гарантийные обязательства.

www.altauto.ru

Ремонт и запчасти Ford Explorer

Наименование операции

Наименование автомобиля

 

 

Форд Эксплорер 3 (2002-2005) (Ford Exporer 3)

Форд Эксплорер 4 (2006-2011) (Ford Exporer 4)

Техническое обслуживание

 

 

Замена масла и фильтра ДВС

500

500

Замена воздушного фильтра

200

200

Замена топливного фильтра

400

400

Замена масла в АКПП

6000

6000

Оборудование фильтром салона

звоните

 звоните

ДВС, топливная система

 

 

Диагностика ДВС системой IDS

1500

1500

Замена ДВС

25000

25000

Замена водяного насоса

3000

3000

Замена охлаждающей жидкости

1000

1000

Замена термостата

1000

1000

Замена приводного ремня

800

800

Замена цепей ГРМ

35000

35000

Замена переднего сальника коленвала

5000

5000

Замена прокладки поддона картера

звоните

звоните

Замена прокладки головки блока

от 10000

от 10000

Замена радиатора системы охлаждения

4500

4500

Замена топливного насоса

2500

2500

Подвеска, ходовая часть, трансмиссия

 

 

Проверка износа ходовой части

от 500

от 500

Замена амортизационной стойки

2000

2000

Замена подшипника передней ступицы

2500

2500

Замена подшипника задней ступицы

5000

5000

Замена переднего (верхнего) рычага

1500

1500

Замена переднего (нижнего) рычага

2500

2500

Замена переднего привода в сборе

1500

1500

Замена заднего привода в сборе

2500

2500

Замена ШРУСа

 от 1000

от 1000

Замена переднего поворотного кулака

1700

1700

Замена заднего поворотного кулака

2500

2500

Замена стоек стабилизатора (пара)

1000

1000

Замена втулок стабилизатора (пара)

1100

1100

Снятие / Установка АКПП

10000

10000

Тормозная система

 

 

Замена передних тормозных колодок

500

500

Замена задних тормозных колодок/колодок стояночного тормоза

850/1500

850/1500

Замена тормозных дисков и колодок

1500

1500

Замена тормозного шланга

500

500

Замена тормозного суппорта

800

800

Замена тормозной жидкости

1400

1400

Диагностика ABS

1000

1000

Рулевое управление

 

 

Замена рулевой тяги

800

800

Замена наконечника рулевой тяги

500

500

Замена рулевой рейки

4500

4500

Замена насоса гидроусилителя

3000

3000

Замена шланга гидроусилителя

2000

2000

Электрооборудование

 

 

Поиск и устранение неисправностей

от 450

от 450

Замена стартера

900

900

Замена генератора

900

900

Замена блок-фары

500

500

Установка ПТФ

800

800

Установка парктроника

от 2500

от 2500

Кондиционер

   

Заправка кондиционера

от 2000

от 2000

Замена лобового стекла

3000

4000

Ремонт автомобилей любой сложности

звоните

 

цены указаны в рублях

 

 

explorer.ochakovo-ford.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о