| Работа | Цена |
| установка автомобиля на стапель | 1000 |
| устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
| устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
| устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
| снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| задний бампер разборка | 500 |
| бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
| передний бампер разборка | 500 |
| бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
| брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
| установка задних брызговиков пластик | 150 |
| установка передних брызговиков пластика | 150 |
| дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
| дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
| дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
| дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
| зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
| зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
| Замена молдинга двери — клееный | 500 |
| молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
| замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
| подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
| подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
| Замена передней фары | 500 |
| Замена задней фары | 500 |
| Замена капота автомобиля | 1000 |
| Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
| Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
| Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
| Замена крыла переднего съемного | 850 |
| Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
| Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
| Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
| Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
| Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
| Замена панели задней частично | 4000 |
| Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
| Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
| Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
| Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
| Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
| Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
| Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
| Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
| Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
| Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
| Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
| Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
| Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
| Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
| Замена одной петли капота | 1700 |
| Замена двух петель капота | 2200 |
| Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
| Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
| Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
| Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | |
| Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
| Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
| Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
| Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
| Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
| Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
| Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
| Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
| Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
| Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
| Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
| Работа | Цена |
| установка автомобиля на стапель | 1000 |
| устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
| устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
| устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
| снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
| задний бампер разборка | |
| бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
| передний бампер разборка | 500 |
| бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
| брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
| установка задних брызговиков пластик | 150 |
| установка передних брызговиков пластика | 150 |
| дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
| дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
| дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
| дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
| зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
| зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
| Замена молдинга двери — клееный | 500 |
| молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
| замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
| подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
| подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
| Замена передней фары | 500 |
| Замена задней фары | 500 |
| Замена капота автомобиля | 1000 |
| Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
| Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
| Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
| Замена крыла переднего съемного | |
| Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
| Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
| Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
| Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
| Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
| Замена панели задней частично | 4000 |
| Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
| Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
| Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
| Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
| Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
| Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
| Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
| Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
| Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
| Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
| Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
| Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
| Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
| Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
| Замена одной петли капота | 1700 |
| Замена двух петель капота | 2200 |
| Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
| Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
| Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
| Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
| Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
| Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
| Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
| Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
| Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
| Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
| Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
| Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
| Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
| Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
| Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4. * при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы». Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом “MITCHELL”. Цены указаны в рублях. Автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.
Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени. Отправить прайс-лист на e-mail. Ford Explorer.
С момента производства первого авто свет увидело пять поколений модели. I поколение (1990 – Презентация первого Explorer прошла в 1990 году. Первые модели оснащались 4-литровым 6-цилиндровым двигателем (155 лошадиных сил) и комплектовались как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 4-ступенчатым автоматом. Как и его прямой конкурент Chevrolet S-10 Blazer, Эксплорер выпускался в двух версиях кузова – 2 и 4-х дверный, с задним или полным приводом. Было доступно 4 комплектации: base XL, XLT, Sport (2-дверные версии) и премиум комплектация Eddie Bauer edition. В году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил. Кроме того, в этом же году выпустили ограниченную серию Limited edition, которая позиционировалась выше комплектации Eddie Bauer.
Комплектация включала компас на консоли и наружный термометр. Основными отличиями в экстерьере стали колесные диски и решетка радиатора. Автоматическая трансмиссия была штатной опцией. Отделка фар и решетка радиатора красились в тон кузова, тогда как в других комплектациях они были хромовые или черные. 2-дверный Ford Explorer, как и 4-дверная модификация, оснащался задним или полным приводом. Он пришел на смену Bronco II, но был больше его по размерам.
Основные нарекания в первом поколении Ford Explorer вызывала автоматическая коробка передач E4LD. Недостатки Ford Explorer первого поколения. У первого поколения, несмотря на признание публики и присвоение звания «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»), откровенно слабая коробка передач E4LD, хотя и на следующих поколениях проблемы с АКПП преследуют владельцев вплоть до 5R55. Ремонт АКПП Форд Эксплорер I можно было приравнять по частоте к плановому ежегодному техобслуживанию. Справедливости ради, стоит отметить, что у очень спокойных водителей проблемы с АКПП возникали значительно реже. Тем не менее, многие владельцы были недовольны тем, что обращаться с «автоматом» приходится, как с хрустальной вазой, не смотря на то, что Explorer позиционировался как настоящий внедорожник. Ещё одним минусом первого поколения Ford Explorer была его знаменитая ножничная подвеска (Twin-Traction-Beam, устанавливаемая также на Ford Bronco и Ford Bronco II), которая сильно ухудшала управляемость автомобиля на дорогах общего пользования и была чрезвычайно дорога в ремонте!
Хотя, многие любители внедорожной эксплуатации до сих пор пребывают в восторге от этой конструкции. Наконец, следует отметить низкую коррозионную стойкость автомобиля: он откровенно ржавеет. II поколение – 2001) Explorer претерпел значительные изменения в году, как в интерьере, так и экстерьере. Была обновлена и подвеска. Старая “Twin Traction Beam” была заменена на более «шоссейную» независимую переднюю подвеску. В линейке Эксплореров было по-прежнему две модели: 2-дверный Explorer Sport и 4-дверный Explorer. Покупателям предлагалось 3 варианта двигателей: 4-литровый Cologne V6 (160 л. с.), 4-литровый Cologne V6 (208 л. с.), 5-литровый Cologne V6 (218 л. с.) На Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: Part-time 4WD (подключаемый полный привод), Control Trac 4WD (автоматический полный привод, позволял передвигаться в трех режимах в зависимости от сложности трассы), Full-time AWD (система постоянного полного привода).
Изменения в интерьере коснулись панели приборов, сидений пассажиров заднего ряда (появились подголовники). Теперь в базовую комплектацию входили две подушки безопасности. В более дорогих комплектациях предлагались электрические стеклоподъемники, автоматическая регулировка сидений в 6 диапазонах, электропривод и обогрев зеркал заднего вида. Проблемы Форд Эксплорер второго поколения. Второе поколение опять принесло проблемы с автоматической коробкой передач, требовавшей ремонта при агрессивной езде.
Отличный, хотя и прожорливый, пятилитровый двигатель вкупе с постоянным полным приводом составлял достойную конкуренцию Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2L. Имеют место проблемы с карданной передачей на передний привод, реализованной посредством шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) на кардане, который разрушается из-за высоких нагрузок. Следует учитывать, что этот ШРУС ремонту не поддается – спасает только замена. К достаточно серьезной проблеме можно отнести и ГУР, вернее насос системы. Мало того, что сам насос слишком шумен в работе, так ещё после двух-трехдневной стоянки пугает владельца псевдо-шимми эффектом (автоколебательным процессом на колесах) на первых километрах пути!
Коррозионная стойкость Ford Explorer второго поколения, увы, также не на высоте. Кроме того, нарекания у автолюбителей вызывают слабоватые тормоза (тормозные диски изнашиваются довольно быстро). Иногда возникают проблемы с электроникой. III поколение (2002-2005) 4-дверная версия Explorer была почти полностью обновлена в 2002 модельном году, приблизившись внешне к модели Ford Expedition. Увеличились габариты кузова.
По-прежнему авто оснащалось автоматической или механической трансмиссией и системой полного привода. Выпускался обновленный Explorer в следующих комплектациях: Sport Value, Sport Choice, XLS, Sport Premium, XLT, Eddie Bauer и Limited. 2-дверный вариант производился без обновлений еще год, а затем был снят с производства. Начиная с 2002 года, модель получила полностью независимую заднюю подвеску (кроме 2-дверного Explorer Sport). Новая задняя подвеска дала возможность разместить третий ряд пассажирских сидений.
Таким образом, Explorer мог при необходимости перевозить уже 7 взрослых человек. Автомобили получили также систему раздельного климат-контроля для пассажирской и водительской зон (Dual Climate Control). Управлять климат-контролем, круиз-контролем и магнитолой позволяли кнопки на руле. Система безопасности включала ABS, пассивную противоугонную систему и набор подушек безопасности (передние, боковые, а также боковые надувные подушки-«занавески», расположенные так, чтобы уберечь пассажиров в случае опрокидывания авто). Версия XLS оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач (Mazda M5-R2), все остальные – автоматической 5-ступенчатой КПП Ford 5R55W (5R55S).
РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР 4
Виды трансмиссий – ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac (подключаемый полный привод, позволяет использовать разные режимы для разных дорожных условий) и Full Time AWD AdvanceTrac (постоянный полный привод). На новый Explorer устанавливались два вида бензиновых двигателей – 4-литровый Cologne V6 SOHC SEFI (210 л.с.) и 4,6 литр. Triton V8 SOHC SEFI (240 л.с.). Проблемы Ford Explorer третьего поколения. Третье поколение в техническом смысле стало настоящим прорывом Ford: автомобиль поменялся кардинально. Независимая задняя подвеска сделала автомобиль очень комфортным на шоссе, но любители внедорожной езды потеряли к нему интерес.
Даже четырехлитровый мотор весьма хорош для достаточно тяжелого автомобиля, а уж 4,6 – просто сказка! Но с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо сказывается удешевление производства, совершенно не отразившееся на качестве и материалах отделки салона (в отличие от конкурентов, особенно Крайслера). Алюминиевые передние крылья и капот Форд Эксплорер III серьезно удорожают процесс ремонт при фронтальном столкновении. IV поколение (2006-2010) Explorer был значительно обновлен и усовершенствован в 2006 году.
Усилия Форд были направлены на повышение экономичности, комфортности и улучшение всех технических характеристик авто. Так, в обновленной модели использовалась новая гидроформованная рама производства Magna International, которая позволила снизить уровень вибраций и шумов, передаваемых в салон. Заметно увеличились размеры кузова.
Переднюю подвеску одновременно усилили и облегчили благодаря новым технологиям. Кроме этого, Explorer получил обновленный экстерьер и интерьер. Изменениям подверглась передняя часть кузова.
Решетка радиатора стала мощнее, и имеет различия в каждой комплектации. Увеличились размеры бамперов, расширились крылья и капот. Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль. В интерьере появилась новая центральная консоль.
В центральный тоннель переместился рычаг управления КПП. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Опциональная спутниковая навигационная система была усовершенствована добавлением голосового оповещения. Базовый набор опций включал передние подушки безопасности, боковые надувные занавески, ремни безопасности для всех сидений, а также систему контроля давления в шинах и электронный контроль устойчивости. В 2010 Эксплореры в стандартный набор опций получили также систему безопасности MyKey. В отличие от предыдущих поколений, не было вариантов с правым размещением руля. Explorer 2006 года оснащаются системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.
Четвертое поколение производилось в четырех вариантах комплектаций: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Explorer четвертого поколения был номинирован на награду North American Truck of the Year в 2006 году – через четыре года после того, как эту награду получил Chevrolet Trailblazer. С точки зрения проблематики модели – четвертое поколение является логичным рестайлингом удачной модели третьего поколения со всеми вытекающими (плюсами и минусами предшественника). V поколение (2011 г – настоящее время) Последнее поколение Ford Explorer кардинально отличается от предыдущих. Это уже не столько внедорожник, сколько кроссовер – благодаря новым новому несущему кузову типа «монокок» на обновленной платформе D4, разработанной на базе D3 для легких внедорожников. Ради интереса, стоит отметить, что платформа Ford D3 стала развитием платформы P2, изначально разработанной инженерами Volvo (на которой были построены все большие Volvo – от S60 до XC90).
Полностью обновился и дизайн Explorer. В экстерьере используются затемненные передние и центральные стойки кузова, чтобы достичь эффекта «плавающей крыши». Более плавные линии кузова делают силуэт авто менее грубым и тяжеловесным. В новом авто можно рассмотреть черты Range Rover – и неспроста. Разработкой дизайна занимался тот же дизайнер, что немногим ранее работал с «ровером». В новом Explorer по-прежнему могут при необходимости разместиться семеро пассажиров, а в случае, когда нужно перевезти крупный груз, два задних ряда сидений можно сложить, значительно увеличив объем багажного отсека.
На рынке США потребителям доступны три типа комплектации – базовый, XLT и Limited (в России – только две, XLT и Limited). Отделка интерьера варьируется в зависимости от комплектации. В базовой версии сиденья обиты текстилем, в люксовой Limited – натуральной кожей. Центральная консоль оснащена многофункциональным сенсорным дисплеем. В базовой комплектации устанавливается CD/MP3 система на 6 динамиков, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электропривод зеркал.
Сидение водителя регулируется по шести направлениям. Опционально предлагаются система запуска двигателя без ключа, мультифункциональный руль. В комплектации Limited устанавливаются мультмедийные системы MyFord Touch и SYNC, с возможностью организации конференц-связи по Bluetooth и настройки сети Wi-Fi внутри авто. Все также безопасность обеспечивается системой предупреждения о возможном столкновении, телекамерами обзора «слепых» зон, подушками безопасности по периметру, надувными шторками, поясами безопасности на всех сидениях. Причем, пассажиров второго ряда защищают особые запатентованные надувные пояса от Ford, устанавливаемые опционально. Новый Explorer оснащается двигателями, потребляющими меньше топлива.
Это, конечно, во-первых, уступка в сторону экологичности, а во-вторых, стремление к рациональному использованию ресурсов. Меньшие по объему двигатели, тем не менее, не стали менее мощными. 2-литровый бензиновый V4 EcoBoost способен показать 240 л.с., а V6 Duratec 35 объемом 3,5 литра – 294 л.с.
Немного неожиданно для «американца», однако это факт. К обоим двигателям идет автоматическая 6-уровневая коробка передач SelectShift Automatic. Трансмиссия предлагается в вариантах монопривод или 4WD. Причем монопривод, в отличие от предыдущих поколений, будет на передние колеса.
РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР
Система подключаемого полного привода JTEKT, как и прежде, позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий. Пятое поколение Ford Explorer очень сложно даже так называть – от ТОЙ машины, кроме названия, не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль, совершенно другая концепция. Это уже не классический трак, а нечто очень «паркетное». Возможно, Форд более дальновиден, чем откровенно расстроенные поклонники модели.
Явных технологических проблем у этой модели нет, но пока нет и полноценной статистики!
РЕМОНТ АКПП ФОРД ЭКСПЛОРЕР
Ремонт АКПП Форд Explorer. Во внешности легендарного Ford Explorer (Форд Эксплорер) добавилось динамики, у него стало больше черт, характерных для…
РЕМОНТ ФОРД ЭКСПЛОРЕР
Ремонт Ford Explorer (Форд Эксплорер) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Explorer. Автомобильный техцентр “АКПП.СИТИ”…
РЕМОНТ РАЗДАТКИ НА ФОРД ЭКСПЛОРЕР 5
Пятое поколение Ford Explorer радикально отличается от всех предыдущих. Пятое поколение Ford Explorer радикально отличается от всех предыдущих. Кое-кто…
РЕМОНТ АКПП ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2
АКПП СИТИ. FORD EXPLORER. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. При…
РЕМОНТ АКПП ФОРД ФИЕСТА
АКПП на Ford Fiesta: конструкция и неисправности. 23 Мар В последние 10-20 лет явно заметна тенденция смещения популярности от автомобилей с механической…
akpp.city
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Ford (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Эксплорер 4 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эксплорер 4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Эксплорер 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посм
gearmatic.ru
Все наши сотрудники прошли курсы в учебном центре Ford и получили подтверждающие сертификаты. Они продолжают совершенствоваться и по учебной методике Ford Sollers, и по специализированным учебным программам OEM, Aftermarket.
Мы сосредоточили внимание на диагностике и сложных ремонтах агрегатов Ford. Будьте уверены, симптомы неисправности двигателя или АКПП обнаружим своевременно, а ремонт выполнит специалист, который компетентен именно в вашем двигателе, коробке передач, др.
Мы работаем с автомобилями Ford давно и накопили большой опыт по распознанию неисправностей. Обладаем запасом знаний об эффективных способах их устранения. У нас есть дилерское диагностическое оборудование и лицензированный доступ к базам данных Ford. Вовремя обновим прошивку модуля PCM, TCM, установим без затруднений.
Имеем репутацию не только среди клиентов, но и среди коллег по цеху – от мастеров по ремонту двигателей и коробок передач до специалистов по ведущим мостам и раздаточным коробкам.
Занимаемся ремонтом преселективных КПП PowerShift. Делаем все – от замены сцепления до диагностики и ремонта мехатроников.
Часто при выполнении капитального ремонта двигателя, моста или коробки передач многие мастера сталкиваются с отсутствием необходимых деталей на складах поставщиков. Такие проблемы существенно увеличивают сроки ремонта, а иногда встречаются попытки «подшаманить» дефектную деталь, чтобы завершить работу в срок.
У нас же таких сложностей не бывает. Мастерская специализируется на капитальных ремонтах агрегатов, поэтому редкие и низколиквидные детали всегда в наличии. Благодаря этому выполняем работу в сжатые сроки, ведь все необходимое под рукой.
Если же Вы не торопитесь с ремонтом, предлагаем специальную скидку 20 % (для заказа запасных частей из США или Европы при условии 100 % предоплаты). Это позволит вам существенно сэкономить без потери качества конечного продукта.
Каждое регламентное техобслуживание включает 25 технических операций. В конце выдаем оригинальный чек-лист, подтверждающий прохождение ТО в мастерской «ТрансЛаб». Документ содержит подробные сведения о выполненных проверках и их результатах.
Для вашего удобства проводим Акции по ТО со скидкой 30 % два раза в год – для подготовки автомобиля к летней, а также к зимней эксплуатации.
Политикой нашей маленькой компании является построение взаимоотношений с клиентом на принципах взаимного уважения. Мы не являемся крупной организацией. С нашими мастерами можно разговаривать как с живыми людьми, а не штатными единицами. А если общение не складывается, всегда можно обратиться напрямую к директору – как к человеку, принимающему окончательное решение и ответственному за репутацию компании.
Оба наших филиала находятся в непосредственной близости от станций метро «Волгоградский проспект» и «Петровский парк» (не более 10 минут пешком). Вам не придется простаивать в пробках, добираясь до нас наземным транспортом. К тому же очень удобно оставить машину для обслуживания – завезти ее нам перед работой, а по пути домой забрать.
www.b3auto.ru
Послегарантийный ремонт Ford Explorer в Москве, который выполняет автосервис AltAuto, соответствует всем требуемым стандартам заводского качества. Ремонтно-восстановительные работы проводятся на многофункциональном оборудовании с применением современных диагностических сканеров. Кроме того, в качестве комплектующих материалов могут использоваться как оригинальные запасные части из США, так и сертифицированные изделия от других известных фирм по более доступной цене.
Наш сервис по ремонту Ford Explorer обслуживает все известные модификации популярного «американца».
Сегодня на отечественном рынке можно встретить следующие поколения внедорожника:
Кроссовер по американской шкале оценки транспортных средств относится к классу SUV (англ. Sport Utility Vehicle) – практичный автомобиль, который отличается хорошими ходовыми характеристиками. Недорогой ремонт джипа Форд Эксплорер вполне возможен, т.к. многие запчасти можно заказать с разборок или заменить на аналогичные от другого производителя. Монтаж тех или иных конструктивных узлов согласовывается в каждом случае отдельно.
Особенности технического обслуживания внедорожника Ford Explorer в Москве: советы владельцам от наших автомехаников
Специалисты концерна Форд внимательно следят за техническими показателями своей продукции – не стал исключением и рассматриваемый кроссовер. Основные сложности возникают при адаптации данной модели (особенно автомобили I – III поколения) к российским эксплуатационным условиям. Диагностика и ремонт Ford Explorerдолжны проводиться в полном соответствии с рекомендуемым производителем регламентом ТО.
Можно выделить такие основные «проблемные зоны» авто, которые требуют внимания со стороны владельцев этого транспортного средства:
Также обслуживание Ford Explorer в Москвепредусматривает комплексную диагностику всех исполнительных систем автомобиля с помощью сканеров «SOLUS Pro» и «Starscan». Что позволяет составить более точную и объективную картину технического состояния внедорожника.
Порядок проведения технических мероприятий согласовывается с заказчиком, а стоимость каждой отдельной услуги определяется индивидуально.
Наш автосервис по ремонту Ford Explorer выполняет такие восстановительные работы:
Ремонт внедорожника Ford Explorer в Москвепроводится на собственной технической базе, оснащенной современным электромеханическим и цифровым оборудованием. По желанию заказчика возможно выполнение как внешнего, так и внутреннего тюнинга авто. На реализуемую продукцию и все виды оказываемых услуг распространяются гарантийные обязательства.
www.altauto.ru
|
Наименование операции |
Наименование автомобиля |
|
|
|
Форд Эксплорер 3 (2002-2005) (Ford Exporer 3)
|
Форд Эксплорер 4 (2006-2011) (Ford Exporer 4)
|
|
Техническое обслуживание |
|
|
|
Замена масла и фильтра ДВС |
500 |
500 |
|
Замена воздушного фильтра |
200 |
200 |
|
Замена топливного фильтра |
400 |
400 |
|
Замена масла в АКПП |
6000 |
6000 |
|
Оборудование фильтром салона |
звоните |
звоните |
|
ДВС, топливная система |
|
|
|
Диагностика ДВС системой IDS |
1500 |
1500 |
|
Замена ДВС |
25000 |
25000 |
|
Замена водяного насоса |
3000 |
3000 |
|
Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
1000 |
|
Замена термостата |
1000 |
1000 |
|
Замена приводного ремня |
800 |
800 |
|
Замена цепей ГРМ |
35000 |
35000 |
|
Замена переднего сальника коленвала |
5000 |
5000 |
|
Замена прокладки поддона картера |
звоните |
звоните |
|
Замена прокладки головки блока |
от 10000 |
от 10000 |
|
Замена радиатора системы охлаждения |
4500 |
4500 |
|
Замена топливного насоса |
2500 |
2500 |
|
Подвеска, ходовая часть, трансмиссия |
|
|
|
Проверка износа ходовой части |
от 500 |
от 500 |
|
Замена амортизационной стойки |
2000 |
2000 |
|
Замена подшипника передней ступицы |
2500 |
2500 |
|
Замена подшипника задней ступицы |
5000 |
5000 |
|
Замена переднего (верхнего) рычага |
1500 |
1500 |
|
Замена переднего (нижнего) рычага |
2500 |
2500 |
|
Замена переднего привода в сборе |
1500 |
1500 |
|
Замена заднего привода в сборе |
2500 |
2500 |
|
Замена ШРУСа |
от 1000 |
от 1000 |
|
Замена переднего поворотного кулака |
1700 |
1700 |
|
Замена заднего поворотного кулака |
2500 |
2500 |
|
Замена стоек стабилизатора (пара) |
1000 |
1000 |
|
Замена втулок стабилизатора (пара) |
1100 |
1100 |
|
Снятие / Установка АКПП |
10000 |
10000 |
|
Тормозная система |
|
|
|
Замена передних тормозных колодок |
500 |
500 |
|
Замена задних тормозных колодок/колодок стояночного тормоза |
850/1500 |
850/1500 |
|
Замена тормозных дисков и колодок |
1500 |
1500 |
|
Замена тормозного шланга |
500 |
500 |
|
Замена тормозного суппорта |
800 |
800 |
|
Замена тормозной жидкости |
1400 |
1400 |
|
Диагностика ABS |
1000 |
1000 |
|
Рулевое управление |
|
|
|
Замена рулевой тяги |
800 |
800 |
|
Замена наконечника рулевой тяги |
500 |
500 |
|
Замена рулевой рейки |
4500 |
4500 |
|
Замена насоса гидроусилителя |
3000 |
3000 |
|
Замена шланга гидроусилителя |
2000 |
2000 |
|
Электрооборудование |
|
|
|
Поиск и устранение неисправностей |
от 450 |
от 450 |
|
Замена стартера |
900 |
900 |
|
Замена генератора |
900 |
900 |
|
Замена блок-фары |
500 |
500 |
|
Установка ПТФ |
800 |
800 |
|
Установка парктроника |
от 2500 |
от 2500 |
|
Кондиционер |
||
|
Заправка кондиционера |
от 2000 |
от 2000 |
|
Замена лобового стекла |
3000 |
4000 |
|
Ремонт автомобилей любой сложности |
звоните |
|
|
цены указаны в рублях |
|
|
explorer.ochakovo-ford.ru