Материалы по теме
Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Duster как-то незаметно стал ее синонимом. Но и на солнце бывают пятна. В Duster сесть и брюки не испачкать? Этому нужно учиться: штанина так и норовит облизать широкий порог. Забравшись же на водительское сиденье, оказываешься в сосредоточении типичных для малобюджетных Renault решений. Удручает простенький «лифт» кресла, которому нужно помогать, усилием воли и мышц приподнимая тело над подушкой — иначе ничего не выйдет. Огорчает нерегулируемый по вылету руль.
С непривычки удивляют кнопка звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя, расположенный на туннеле под ручником джойстик управления наружными зеркалами и спрятанный внизу консоли блок климатической установки. Если головное освещение не включено, то определить, в каком положении находятся климатические крутилки, решительно невозможно. Но дневных ходовых огней у Дастера нет, потому невелика печаль: всё равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «прозревают».
Впрочем, все это вы и сами прекрасно знаете — Duster отнюдь не без недостатков. Зато сзади втроем вполне сносно и по ширине салона, и по запасу места для ног, вдобавок дверные проемы широки. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi сохраняет брюки в чистоте. Однако приземляться приходится на жесткие валики боковой поддержки. А без них никуда: спин
www.zr.ru
В своем интервью Джим Фарли, занимающий пост исполнительного директора европейского подразделения Форда, отметил, что новая версия паркетника Ford EcoSport очень скоро выйдет в продажу.
Кроме того, Фарли указал на то, что во время проработки обновления, в первую очередь, учитывались предпочтения покупателей. В итоге кроссовер обзавелся радиаторной решеткой как у Ford Edge, новыми бамперами, с более агрессивными обводами, а также иными фарами головного света со светодиодами и противотуманками.
Но еще больше перемен внутри. Так, стараниями дизайнеров и инженеров мультимедийный комплекс был объединен с Android Auto и Apple CarPlay, а центральную консоль украсил 8-дюймовый сенсорный дисплей. Вишенка на этом торте – акустика Bang&Olufsen!
Никто из конкурентов, а ближайшими соперниками названы именно Hyundai Creta и Renault Kaptur, не может похвастать чем-то подобным.
Цветовая гамма тоже стала существенно шире, и теперь она представлена 10-ю колерами. Под капотом нового Экоспорта может быть установлен как 3-цилиндровый Экобуст, так и 2-литровый двигатель.
Что касается появления обновленного Ford EcoSport на российском рынке, то пока ничего не ясно. Тем не менее, аналитики уверены, что ранее 2018 года ждать его не стоит.
Вконтакте
Google+
kapturcar.ru
В свете ослабления позиций дизельных двигателей все большее распространение получают малолитражные бензиновые турбомоторы. Особую актуальность последние обретают у городских автомобилей, в том числе миникроссоверов. Поэтому сегодня такие двигатели есть в программах большинства представленных на европейском рынке сити-парктеников. Не исключением являются и популярные модели Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Captur.
Кто из них окажется лучшим в предстоящем споре?
Салон
К стайлингу «Форда» и «Ниссана» можно относится по-разному, но вот «Рено» в эстетической привлекательности не откажешь.
Дизайн салона «Рено» наиболее сбалансирован«Ниссан» превосходит соперников по качеству внутренней сборкиЛучше всех эргономика рабочего места водителя проработана в «Форде»Среди участников теста дизайн французского паркетника представляется наиболее сбалансированным. «Каптюр» выглядит привлекательнее соперников и в плане практичности. Он располагает самым просторным салоном, единственный в трио оснащен сдвижными задними сиденьями и имеет наиболее объемный багажник (377 литра против 354 л у «Джука» и 333 л у «Экоспорта»).
Самый скромный запас внутреннего пространства демонстрирует японский кроссовер. Лучше всех эргономика рабочего место водителя проработана в «Форде», а по качеству внутренней сборки предпочтительнее смотрится «Ниссан».
Оснащение
Здесь превосходство на стороне «Джука», который уже в «базе» комплектуется шестью подушками безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости, климат-контролем, камерой заднего вида, синхронизируемой со смартфоном мультимедийной системой с навигацией, Bluetooth, датчиками света/дождя, автоматически скалываемыми наружными зеркалами, 17-дюймовыми колесными дисками.
К сильным сторонам оснащения «Экоспорта» относятся семь стандартных эйрбегов.
У «Каптюра» в начальной комплектации только четыре надувных подушки, хотя есть система помощи при старте на подъеме, которой нет у соперников, и продольные регулировки секций заднего дивана.
Динамика и экономичность
В движение «Форд» и «Рено» приводились 1,0-литровыми моторами (соответствующей отдачей 125 л.с./170 Нм и 90 л.с./135 Нм) и 5-скоростными ручными КПП. «Ниссан» был оснащен 1,2-литровым двигателем, развивающим 115 л.с./190 Нм, и 6-ступенчатой механической коробкой. Самыми быстрыми в разгоне стали «Экоспорт» и «Джук». Гальский паркетник, несмотря на преимущество над соперниками в энерговооруженности, в этом упражнении довольствовался лишь ролью статиста. Зато «Каптюр» записал на свой счет лучшие результаты тормозной динамики. Остановочный путь со скорости 50/90/120 км/ч у «Рено занял 9/30/53 метра. «Ниссан» и «Форд» затратили на полное замедление 10/31/55 м и 10/32/55 м.
В области экономичности первенствовали американский и французский кроссоверы, показавшие одинаковый средний расход в 6,9 л/100 км. Вместе с тем «Экоспорт» отметился наименьшим потреблением на скорости 120 км/ч (6,4 л/100 км) и в городском цикле (7,3 л/100 км). Самый низкий расход бензина при движении со скоростью 90 км/ч зафиксирован у «Джука» — 5,5 л/100 км.
Ездовые качества
Дорожные экзерсисы лучше всех даются «Ниссану». Будучи оснащенным плотной подвеской и опциональными 18-дюймовыми колесами, облаченными в шины Continental Sport Contact 5, японский автомобиль более эффективен, чем соперники на извилистой трассе. Не скисает на серпантине и «Форд», у которого спортподвеска включена в стандартную комплектацию (имеется ввиду версия для португальского рынка). «Рено» меньше всех в трио жалует активную езду, но с другой стороны, выигрывает у соперников в комфорте.
Итог
Каким получается конечный расклад? Ford EcoSport привлекает самой низкой среди участников теста ценой, Nissan Juke выглядит предпочтительнее с точки зрения управляемости и оснащения. Главные достоинства Renault Captur — практичность и комфорт. Тем не менее, с учетом всех набранных баллов на первое место выходит «Ниссан», вторую строчку итогового протокола занимает «Рено», на третьей позиции располагается «Форд».
Данные, полученные во время теста
Параметр
| Ford EcoSport 1,0T | Nissan Juke 1,2 DIG-T | Renault Captur 0,9 TCe |
Точность показания спидометра, км/ч
| |||
50/90/120 км/ч | 47/87/114 | 47/86/116 | 48/87/117 |
Разгонная динамика, с | |||
0-50 км/ч | 3,7
| 3,3 | 4,4 |
0-100 км/ч | 10,8 | 10,8 | 13,4 |
40-100 км/ч на 3/4 передаче | 10,4/13,3 | 9,8/- | 12/18,7 |
60-100 км/ч на 4/5 передаче | 8,9/11,2 | 9,3/- | 11,7/18,7 |
80-120 км/ч на 5 передаче | 12,4 | 14,5 | 13,7 |
Время проезда дистанции 400 м | 17,6 | 17,4 | 18,9 |
Время проезда дистанции 1000 м км/ч | 32,4 | 32,7 | 35,1 |
Тормозная динамика, м | |||
Тормозной путь со скорости 50/90/120 км/ч | 10/32/55 | 10/31/55
| 9/30/53 |
Расход топлива, л/100 км | |||
На скорости 90/120 км/ч | 5,9/6,4 | 5,5/7,1 | 5,6/6,5 |
В городском цикле | 7,31 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 6,9 | 7,2 | 6,9 |
Заводские характеристики
Параметр
| Ford EcoSport 1,0T | Nissan Juke 1,2 DIG-T | Renault Captur 0,9 TCe |
Цена*, евро | |||
Начальная
Тестового экземпляра | 18 346
19 286 | 21 369
21 369 | 20 900
21 400 |
Двигатель
| |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Объем, л | 998 | 1197 | 898 |
Компоновка | 3-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый, рядный | 3-цилиндровый, рядный |
Количество клапанов, шт | 12 | 16 | 12 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 125/6000 | 115/4500 | 90/5250 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 170/1400
| 190/2000 | 135/2000 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | на передние колеса | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Шасси | |||
Передняя подвеска | независимая, McPherson | независимая, McPherson | независимая, McPherson |
Задняя подвеска | скручивающаяся балка | скручивающаяся балка | скручивающаяся балка |
Рулевое управление
| реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем | реечное с электрическим усилителем |
Число оборотов руля от упора до упора | 2,7 | 2,8 | 2,6 |
Диаметр разворота, м | 10,6 | 10,7 | 10,4 |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/барабан | вентилируемый диск/барабан | вентилируемый диск/барабан |
Шины | |||
Передние
Задние | 215/55 R17
215/55 R17
| 225/45 R18
225/45 R18 | 205/55 R17
205/55 R17 |
Размеры | |||
Длина/ширина/высота, м | 4,017/1,765/1,633 | 4,135/1,765/1,565 | 4,122/1,778/1,566 |
Снаряженная масса, кг | 1337 | 1307 | 1135 |
Отношение веса к мощности, кг/л.с. | 10,7 | 11,4 | 12,2 |
Объем багажника, л | 333 | 354 | 377 |
Объем топливного бака, л | 52 | 46 | 45 |
Скорость и динамика | |||
Максимальная скорость | 180 | 178 | 171 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,7 | 10,8 | 12,9 |
Экономичность/выбросы | |||
Расход топлива, л город/шоссе | 6,6/4,7 | 7,1/4,9 | 6/4,3 |
Эмиссия СО2, г/км | 5,4/125 | 5,7/128 | 4,9/113 |
* — цена в Португалии
Экспертные оценки
Nissan Juke 1,2 DIG-T | Renault Captur 0,9 Tce
| Ford EcoSport 1,0T | |
Кузов | 28 | 28 | 24 |
Системы безопасности | 8 | 6 | 6 |
Сборка/покраска | 7 | 7 | 7 |
Гарантия | 7 | 8 | 5 |
Багажник | 6 | 7 | 6 |
Салон | 39 | 38 | 36 |
Внутреннее пространство | 5 | 7 | 6 |
Трансформация | 6 | 8 | 7 |
Качество сборки | 7 | 6 | 5 |
Оснащение | 9 | 6 | 6 |
Эргономика рабочего места водителя | 6 | 6 | 7 |
Звукоизоляция | 6 | 5 | 5 |
Ездовые и ходовые качества | 42 | 37 | 41 |
Удобство управления | 7 | 6 | 6 |
Комфорт | 6 | 7 | 6 |
Управляемость | 8 | 6 | 7 |
Ускорение
| 8 | 5 | 8 |
Эластичность двигателя | 7 | 6 | 8 |
Торможение | 6 | 7 | 6 |
Расходы | 33 | 33 | 34 |
Экономичность | 6 | 7 | 7 |
Стоимость технического обслуживания | 7 | 6 | 5 |
Эмиссия | 8 | 9 | 8 |
Ликвидность на вторичном рынке | 7 | 6 | 5 |
Цена | 5 | 5 | 9 |
Итог | 142 | 136 | 135 |
Подготовил Денис Александров
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)
adt.by