Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 2680 кг | — |
Колея задняя | 1486 мм | 1435 мм |
Снаряженная масса | 1104 кг | 1162 кг |
Полная масса | 1560 кг | 1605 кг |
Грузоподъёмность | 462 кг | — |
Объем багажника максимальный | 1196 л | 1175 л |
Дорожный просвет | 155 мм | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л | 337 л |
Колея передняя | 1497 мм | 1477 мм |
Колёсная база | 2589 мм | 2486 мм |
Высота | 1523 мм | 1512 мм |
Длина | 4080 мм | 4013 мм |
Ширина | 1733 мм | 1724 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 830/840 кг | — |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин | 3500 об/мин |
Ход поршня | 80.5 мм | 76.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм | 76 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин | до 5 700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м | 124 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1388 см3 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 102 л.с. | 80 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Робот |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10 м | 9.3 м |
Количество передач | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | от 530 до 860 км | от 530 до 900 км |
Объём топливного бака | 50 л | 45 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 6.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л | 8.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 14.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 164 км/ч |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Торсионная балка, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Авто Новинки
ремонт и тюнинг вашего автомобиля
Рено логан либо форд фьюжн
Содержание статьи:
Форд,когда в в пятёрке из 10-ки ведущих брэндов. Я не имею понятия,что означает логан в переводе,а фьюжен это смесь кроссовера, паркетника и хэтчбэка. Опель. Peugeot. Рено.
Что лучше Форд Фьюжн либо Рено Логан? Сопоставить Fusion и Logan. Сопоставить Форд Fusion и Рено Logan с принципами моделями.
Интересно! За свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при всем этом само заглавие Форд никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Рено имеет увлекательную историю. В свое время первой мировой войны компания удачно производила легкие танки. По причине с популярностью танков компани, управление Рено даже сменило логотип, поместив туда изображение собственного танка. Однако танк на эмблеме на длительно не задержался, уже в 1923 году появилась популярная форма алмаза Но, это не алмаз – это след от правильного подбора студии самого танка.
Метки обсуждения: Рено Logan 4 дв. автомобиль 2009 Форд Fusion. Сразу Фьюжн и Логан. примечательные машины увы в такси вылазят что остается сделать нашему клиенту недоделки автопроизводителей.
Что в Джили МК печка в сравнении сними просто небо и земля. пассажиры не зябнут и очень довольны что в машине тепло! Когда новенькая машина была что на первых порах так не грела как на данный момент! Ужаснее всех ощущает себя на гравийке Форд — его подвеска не успевает управляться с бессчетными неровностями, а некие удары передаются на руль. Машина, она и в Африке машина. Почетаемый ИМХО где Вы собираетсь на Фьюжоне или Логане так носиться?
Дром Что лучше Форд Фьюжн по другому Рено Логан. Прикинув плюсы с минусами сделал вывод, что очень уж недешево обойдется мне смена. Машинка очень быстрая, комфортная относительно эргономичности. До того как приобрести длительно прикидывал соотношение стоимость и качество. Кто-то произнес: практически Внедорожник.
При езде по кочкам не знакомых задних стоек слышен противный скрип. При совершении поворотов обзору мешают фронтальные стойки. Приходится наклоняться и находить лучшую обзорность. Подвеска достаточно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось поменять аккумуляторную батарею. В конечном итоге сжег эл. Как растолковали электрики, при выключении мотора было надо малость подождать до перехода в спящий режим, что мною изготовлено, чем, не.
Разорвался тройник радиаторов меж кондюком и самой системой. Обычной и надёжный машин. Только веселил в момент покупки.
Брал на отпуск, жалко было продавать, однако необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил своё. Машинка шустрая, в определенных границах мягенькая, вёрткая в городке, с огромным клиренсом.
Экономный и обычный движок, приятный внешний облик и хороший салон. Летом отменная вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом.
Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, поскольку намного лучше старенькой хорошей жиги, увы такая же обычная и огромный потенциал для творчества. Нет минусов, я не нашел их. Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.
То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это покупают самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не асоциируйте Данный автомобиль с принципами, просто берите его как еще его называют другой автомобиль.
Я лично доволен что избрал конкретно его, ни о чём не жалею, ни грамма. Не оставалось ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё стремительно поменял, всё было в ассортиментном наборе в Хабаровске.
Форд Fusion и Форд Фокус. Форд Fusion и Шевроле Lacetti. Форд Fusion и Рено Sandero. Форд Fusion и Митсубиши Ланцер. Форд Fusion и Nissan Note. Форд Fusion и Форд Fiesta. Рено Logan и Рено Sandero. Рено Logan и Лада Веста. Рено Logan и Лада Гранта. Рено Logan и Nissan Almera. Рено Logan и Kia Rio. Рено Logan и Лада Приора. Зарегистрироваться Для возможности , пожалуйста, авторизуйтесь:. Стремительно и наглядно сравнимо Форд Fusion и Рено Logan в Каталоге BESTWORLDCARS.RU.
Содержание статьи:
Что лучше Форд Фьюжн либо Рено Логан? Сопоставить Fusion и Logan. Сопоставить Форд Fusion и Рено Logan с иными глазами моделями.
Пришлось «соображать на троих»: Форд Fusion, Skoda Fabia и Рено Logan — два хэтчбека и один автомобиль, предоставленные официальными дилерами этих марок.
Интересно! За свою историю логотип компании изменялся 8 раз, в этом случае само заглавие Форд никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Рено имеет увлекательную историю. В свое время первой мировой войны компания удачно производила легкие танки. По причине с популярностью танков компани, управление Рено даже сменило логотип, поместив туда изображение собственного танка. Но танк на эмблеме на длительно не задержался, уже в 1923 году появилась популярная форма алмаза Но, это не очень алмаз – это след от правильного подбора студии самого танка.
я нередко езжу на ФЬЮЖН могу сопоставить.сам имею ЛОГАН 1.6 EXP.снаружи форд смотрится на пятёрку!салон тоже в чистую переигрывает Зарегистрирован: Вс 17 янв, 2010 Сообщения: 1. Форд Fusion против Рено Logan.
Как вы считаете, для первой машины какая лучше подойдет? К первому непрочитанному сообщению. Это разумно и тут ФЬЮЖик впереди и намного. Задние места способны нормально принять троих, в особенности если какой-то из них ребенок. У него отменная обзорность и мягенькие кресла — в далекой дороге последнее, правда, напрягает.
Дром Что лучше Форд Фьюжн или Рено Логан. Прикинув плюсы с минусами сделал вывод, что очень уж недешево обойдется мне смена. Машинка очень быстрая, комфортная по причине эргономичности.
Загодя до того как приобрести длительно прикидывал соотношение стоимость и качество. Кто-то произнес: практически Внедорожник. При езде по кочкам не знакомых задних стоек слышен противный скрип. При совершении поворотов обзору мешают фронтальные стойки. Приходится наклоняться и находить лучшую обзорность. Подвеска достаточно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось поменять аккумуляторную батарею.
Шевроле Cobalt, Renault Logan and Форд Фокус 2.4 restail обзор и сопоставление.Три экономных автомобиля на вторичном .
Съёмка 2008 г. Тест-драйв и сопоставление с соперниками Kia Ceed и Cerato, Renault Меган II, Фольксваген Golf V и Jetta, .
В конечном итоге сжег эл. Как растолковали электрики, при выключении мотора было надо незначительно подождать до перехода в спящий режим, что мною изготовлено, чем, не. Разорвался тройник охлаждающей системы меж кондюком и самой системой. Обычной и надёжный машин. Только веселил начиная с момента покупки.
Брал на отпуск, жаль было продавать, однако необходимы были средства. Ничего с реализации не наварил, просто практически возвратил своё. Машинка шустрая, в определенных границах мягенькая, вёрткая в городке, с огромным клиренсом. Экономный и обычный движок, приятный ваш вид и хороший салон. Летом не плохая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортабельно. Зимой движок стремительно прогревается и нагревает салон махом.
Хороший свет ночкой, дорогу видно отлично. Короче, авто для обычных людей, язык не поворачивается жигой именовать, так-как намного лучше старенькой хорошей жиги, однако такая же обычная и огромный потенциал для творчества.
Нет минусов, я не нашел их. Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.
То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это покупают самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.
Не асоциируйте миф автомобиль с иными глазами, просто берите его иначе говоря другой автомобиль. Я лично доволен что избрал конкретно его, ни о чём не жалею, ни грамма. Не произошло ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё стремительно поменял, всё было в ассортименте в Хабаровске.
Форд Fusion и Форд Фокус. Форд Fusion и Шевроле Lacetti. Форд Fusion и Рено Sandero. Форд Fusion и Митсубиши Ланцер. Форд Fusion и Nissan Note. Форд Fusion и Форд Fiesta. Рено Logan и Рено Sandero. Рено Logan и Лада Веста. Рено Logan и Лада Гранта.
Содержание статьи:
Надёжнее Логана у меня ещё машины не произошло.Кроме того можно самому чинить и обслуживать. Форд не надёжен и дорог,запчасти тоже дорогие в особенности у Фьюжена (по отзывам друзей хозяев Опель. Peugeot. Рено.
Теги: сравнительные испытания Fabia Skoda Fusion Форд Logan Рено. Fusion — крепкий середняк. Безэмоциональный и снутри, и снаружи, он довольно комфортен и приятен в материалах.
Интересно! За свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при всем этом само заглавие Форд никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Рено имеет увлекательную историю. В свое время первой мировой войны компания удачно производила легкие танки. По причине с популярностью танков компани, управление Рено даже сменило логотип, поместив туда изображение собственного танка. Увы танк на эмблеме на длительно не задержался, уже в 1923 году появилась популярная форма алмаза Но, это не алмаз – это след от правильного подбора студии самого танка.
Метки обсуждения: Рено Logan 4 дв. автомобиль 2009 Форд Fusion. Изначально Фьюжн и Логан. примечательные машины но в такси вылазят нашему клиенту остается недоделки автопроизводителей.
А Форд и Skoda просто должны продаваться дешевле. Форд не надёжен и дорог,запчасти тоже дорогие в особенности у Фьюжена по отзывам друзей хозяев Фокуса и Фьюжена. Решающий шаг к верхушке! Даже экономный Logan за просимую сумму мог быть достойнее и услужливее.
Просторный салон и высочайшая посадка с неплохим дорожным просветом это большой плюс для этих автомобилей для выполнения работ в такси. Фары лучше светят чем у Джили. в Джили МК линзы выгорают пластик желтеет на фарах и фары не светят! Вначале Фьюжн и Логан. примечательные машины однако в такси вылазят нашему клиенту остается недоделки автопроизводителей. Если ценник на запчасти Рено ещё приемлимо то на Форд он просто нериально высочайший.
И ценами на запчасти на данный момент не кого не напугаешь! Другими словами производитель специально делает такую недоработку что бы позже заработать на несчастье обладателя! Не забудем в Джили МК печка сравнительно сними просто небо и земля. пассажиры не зябнут и очень довольны что в машине тепло! Я желаю как на первой картинке. Раздолбал в хлам, надавил кнопку и она сново новенькая. Я же выкладывал фото. что под левой ногой люк который необходимо открыть. брызнуть туда мовилем и позже заполнить всё монтажной пеной!
Пол подогретый отлично теплоизолятор родной выкинул и поменял обыденным. Выбор и покупка автомобиля. Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен точками зрения и опытом. Данном плане это ещё соперникам от Рено , Форд большой плюс. Я бы лучше лифтбек на автомате. Я бы вот такую. Для тебя чего-нибудть типа этого чем просто подойдёт. Ты думаешь у меня столько противников? Мне вот такие нравятся Увы формат моих экспедиций.
На которых я к стати издавна уж не ездил подразумевают вот такие. Хмен а ты не пробовол протестировать шнурки? Какой шнурок лучше на левом по другому правом башмаке? Я в Джили твоей зяб. Здесь как на класике.
Когда новенькая машина была то так не грела как на данный момент! Geely зазорный Китай ч. Почему я в ауресе Анютеном с его ненавистной многим коробкой такового не делал? Почему мне не в одном гольфе даже в голову не приходило мыслить об таком.
Он в шнурках запутаетмя и свалится. Приложение a V INVENOM.RU. Обладатели Поверните ваше устройство для перехода к рабочей версии веб-сайта.
Почетаемые гости веб-сайта Авто! Сможем познакомиться для вас очень признательны за к видео ролику Форд Fusion либо рено logan, для этой цели не надо регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео.
скажу собственное мастерство представления я бы купил однако одно норусский авто пром не куплю лучше на старенькой япошке там хоть болты не забивают молоткомхотя может и куплю в неплохом состоянии тысяч так 150 не более0это чисто мое мнения
14.12.2016. 06:53 Serg Alexandrov
подскажите, что за муз в завершение обзора.
26.11.2016. 12:40 Музаффар Касимов
у тебя у самого какая машина?
31.10.2016. 10:09 Виталий Надеждин
14.10.2016. 16:08 Жора Махарашвили
не еби вола , бери. вам понравятся люди на все это ведутся и даже не покупают
14.09.2016. 08:44 Андрей К
19.08.2016. 06:28 Wz Petrov
Когда, Европы это именуется Дачия, румынская, очень их не много продают.
07.08.2016. 04:11 Roman Makukha
У супруги шубу спиздил?
15.07.2016. 04:43 Алексей Бляхман
Хороший обзор. СПАСИБО
07.07.2016. 15:45 Евгений Коркин
Три года гласит на масле для дизелей проездил. Посмеялся от всего сердца Значек сами понимаете чего. D Палец вверх
04.07.2016. 01:42 Ferrum Rus
30.06.2016. 10:42 артем сергеев
16 клапанный логан твой лансер накажет
04.06.2016. 06:13 tarngore
27.05.2016. 15:54 Region 36
Шубка класс , у меня была такая где то в нижней части 80-х. позже сгорела
08.05.2016. 16:58 12345678 47
лучше малость добавить и флюенса взять
28.04.2016. 11:26 Винокуров Стас
за свободное время лайк
02.04.2016. 15:00 Сергей Иванов
29.03.2016. 17:05 Петр Петров
Я обладатель Логана с заводским ГБО. Не берите, местные мастера с его помощью ничего не сделают, запаролен. Самому пришлось разбираться с ГБО, перепрошивать, поменять форсунки, магистраль, сейчас нормально, доволен. Однако сама ГБО очень дорогая.
17.03.2016. 11:56 mer mtu
Мишаня, лак на панели это вчерашний денек, он бликует пипец так же как и жирные пятна от рук, щас даже полировка торпеды разными спреями можно назвать древностью.
16.03.2016. 06:28 Alexander Alex
Пацаны, что за песня подскажите, вконце, поперла непадеццки
Почетаемые гости веб-сайта Авто! Станем знакомиться для вас очень признательны за к видео ролику Форд Fusion иначе говоря рено logan, для этой цели не надо регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео.
гидрокомпенсаторы там в это время и встречаются. не знаешь не рассказывай
07.01.2017. 20:58 вася колёсов
скажу собственное мастерство представления я бы купил увы одно норусский авто пром не куплю лучше на старенькой япошке там хоть болты не забивают молоткомхотя может и куплю в неплохом состоянии тысяч так 150 не более0это чисто мое мнения
27.12.2016. 09:05 Serg Alexandrov
подскажите, что за муз в завершение обзора.
22.12.2016. 10:21 Музаффар Касимов
у тебя у самого какая машина?
05.12.2016. 05:46 Виталий Надеждин
10.11.2016. 02:42 Жора Махарашвили
не еби вола , бери. вам больше понравятся люди для этого ведутся и даже не покупают
27.10.2016. 07:22 Андрей К
02.10.2016. 02:54 Wz Petrov
Когда, Европы это именуется Дачия, румынская, очень их практически ничем не продают.
06.09.2016. 22:37 Roman Makukha
У супруги шубу спиздил?
15.08.2016. 02:57 Алексей Бляхман
Хороший обзор. СПАСИБО
21.07.2016. 07:53 Евгений Коркин
Три года гласит на масле для дизелей проездил. Посмеялся от всего сердца Значек сами понимаете чего. D Палец вверх
02.07.2016. 01:20 Ferrum Rus
12.06.2016. 01:08 артем сергеев
16 клапанный логан твой лансер накажет
04.06.2016. 04:37 tarngore
28.05.2016. 10:32 Region 36
Шубка класс , у меня была такая где то в нижней части 80-х. позже сгорела
03.05.2016. 03:14 12345678 47
лучше малость добавить и флюенса взять
26.04.2016. 13:13 Винокуров Стас
за свободное время лайк
06.04.2016. 10:50 Сергей Иванов
25.03.2016. 03:48 Петр Петров
Я обладатель Логана с заводским ГБО. Не берите, местные мастера вместе с ним ничего не сделают, запаролен. Самому пришлось разбираться с ГБО, перепрошивать, поменять форсунки, магистраль, сейчас нормально, доволен. Но сама ГБО очень дорогая.
21.03.2016. 04:33 mer mtu
Мишаня, лак на панели это вчерашний денек, он бликует пипец так же как и жирные пятна от рук, щас даже полировка торпеды разными спреями можно назвать древностью.
autoruservis.ru
Кузов | ||
Разрешённая масса автопоезда | 2635 кг | — |
Колея задняя | 1486 мм | 1435 мм |
Снаряженная масса | 1127 кг | 1162 кг |
Полная масса | 1545 кг | 1605 кг |
Грузоподъёмность | 418 кг | — |
Объем багажника максимальный | 510 л | 1175 л |
Дорожный просвет | 155 мм | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 510 л | 337 л |
Колея передняя | 1497 мм | 1477 мм |
Колёсная база | 2634 мм | 2486 мм |
Высота | 1517 мм | 1512 мм |
Длина | 4346 мм | 4013 мм |
Ширина | 1733 мм | 1724 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 810/860 кг | — |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин | 3500 об/мин |
Ход поршня | — | 76.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | — | 76 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин | до 5 700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м | 124 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1388 см3 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 102 л.с. | 80 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Робот |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10 м | 9.3 м |
Количество передач | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | от 530 до 860 км | от 530 до 900 км |
Объём топливного бака | 50 л | 45 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 6.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л | 8.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 14.9 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 164 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Торсионная балка, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Рено Симбол иначе говоря Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются наверное, в особенности те, кто только собирается сесть за руль. Авто Рено Symbol и Рено Logan относятся к сектору традиционных экономных седанов, они прекрасно подойдут для первых опытов за рулем. Они в значительной мере похожи, однако стали значительные различия меж этими 2-мя представителями французского автопрома.
Проведем сопоставление Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие главные отличия у них с легкостью найдете на какие моменты стоит направить внимание в процессе выбора.
Авто можно ассоциировать по огромному количеству черт. Основными, пожалуй, для хоть какого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и цена обслуживания. Также для многих людей важны вид машины, ее динамические свойства и проходимость. При этом, что из этого будет на первом месте, кто решает себе сам – что остается сделать нашему клиенту очень персонально.
Машина это экономный субкомпактный автомобиль, который проектировался специально для развивающихся государств третьего мира. Главное создание размещается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан выполнялся в столице на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там делается 2-ое поколение авто.
Логан создали на базе старенькой версии Рено Клио и стал приемником главных его черт. Главное, что он унаследовал – это движок K7M. Для КПП была взята древняя коробка Меган. По большому счету, Логан – это смесь устаревших технологических решений автопроизводителя Рено. В большинстве потому стоимость на этот адрес очень демократична. Средний расход горючего составляет 6.8 л на 100 км.
Похожие новости
Отзывы молвят что, что Логан полностью подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает хороший проходимостью. Сравнительно со 2-ой моделью, Логан имеет огромные колеса и лучше ощущает себя обстановке бездорожья, двигается плавненько и производит не много шума.
Данную модель являются преемником Клио 2.7. Технологически она более совершенна, в сравнении с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который вполне оцинкован.
Похожие новости
Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного евро автомобиля, и делается он для государств Европы. Создание налажено здесь на заводе Ойак-Рено, по этому конечная стоимость машины не настолько велика.
Те автомобилисты, у каких была возможность сопоставить обе модели, молвят, что Симбол является более комфортабельным, комфортным в управлении, имеет более доброкачественную звукоизоляцию и обладает наилучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далековато). Средний расход горючего – 7 л на 100 км.
Еще нашему клиенту остается сходятся во мировоззрении, что Логан совершенно точно уступает по имиджу как снаружи, так и снутри, хотя заднее сиденье у него обширнее, чем у Рено Симбол, потому пассажиры у него быть расположиться с огромным комфортом. Когда, и передняя часть Логана также является более комфортабельной и вместимой, водителю свободнее в персональном компьютере посиживать.
Отзывы автолюбителей и мастеров сервиса молвят что, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего воззваний в сервис, тогда как поломки для Логана не уникальность.
Из всей массы вышесказанного выполняют вывод – оба варианта подходят для первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол либо Рено Логан – стоит признать, что 2-ая модель уступает первой по качеству выполнения, долговечности и дизайну, но и стоимость на Логан ниже. Потому совершенно точно ответить на поставленный вопрос трудно – тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что для вас лично является ценностью.
Если вы планирует приобрести машину на большой срок не собираетесь поменять ее в обозримом будущем, стоит довериться Рено Симбол. Напротив придумываете рабочую лошадку, когда комфортабельно будет ездить всей семье, и главным фактором является стоимость – есть вариант смело делать выбор в интересах Логана.
Похожие новости
vivauto.ru
ford fusion и покрасивее и по шустрее и комплектация получше
конечно ford fusion
Логан с наружи может и не очень, зато в нутри все в порядке, вообще я доволен…. а форд подороже будет…
фьюжн, логан совсем топорной работы, жестковат, пустоват!
форд полюбому
на форд запчасти дешевле
конечно ford fusion, не раздумывая
В любом случае, выбор остается за тобой!! ! Машина, она и в Африке машина!!!! И ездить тебе на ней!!!
Рено на дороге устойчивей, в разгоне динамичней, и вообще управление приятственное, а форд ,,,ну десятка LADA токмо с претензией на красивость (красивый утюг из тонкой жести)
Несомненно Фордик! 😉
Ford лучше чем Reno <br>реально можно прокатится на них и сравнить <br>Ford действительно по шустрее и комплект по лучше (зависит от Цены)!
ford fusion хоть и собирают в России все же он лучше чем Логан,тем более что Логан склонен к опрокидыванию,и потом его собирают румыны,а что хорошего может собрать румын,россиянин не в счет….<br>
без вопросов..ФОРД!!!
у моего отца форд. а о рено я слышала от друзей. я могу сказать точно форд лучше на 100%
touch.otvet.mail.ru