Тест-драйв RenaultGrand Espace 3
Нервишки и так на пределе после полета на древнем Ту-154, вприбавок сходу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины Рено Espace IV. Думается об одном: вроде бы не заплутаться и добраться до назначенного пт без приключений
Сев в Espace IV, остаюсь в напряжении: все тут кажется непривычным. Замка зажигания нет мотор запускается нажатием кнопки, а заместо ключа электрическая радиокарточка. Ручник заменен системой с электромеханическим приводом.
Вобщем, другие органы управления находятся на обыденных местах, огромные зеркала заднего вида обеспечивают красивый обзор, а климат-контроль поддерживает в салоне приятную прохладу. Уже лучше.
Нажав педаль тормоза и кнопку start/stop, наслаждаюсь иллюминацией панели устройств. Посреди различных знаков обнаруживаю показания датчика давления воздуха в шинах. Фронтальные: и левое и правое 2,2. Задние: левое 2,2, правое 2,1. Непорядок, нужно бы подкачать. А это что? Откинув одну из крышек, вижу монитор навигационной системы Carminat. Отлично! Она и послужит нитью Ариадны в незнакомой стране.
1-ая поездка на Espace с шестицилиндровым турбодизелем 3.0 dCi. Благодаря отменной шумоизоляции, мотор фактически не слышно, только когда притапливаешь акселератор, раздается свойственное дизельное урчание.
Если ехать степенно, то на кик-дауне адаптивная АКП незначительно думает, вроде бы вопрошая: вы вправду этого желаете? Но при следующих ускорениях переключения происходят резвее автомат адаптируется к манере вождения. Вообщем, работа АКП очень приглянулась: переключения плавные и своевременные.
И если у минивэна c турбодизелем ускорение отменное, то у версии с бензиновой шестеркой просто чумовое! На разгон до 100 км/ч там требуется всего 8,1 секунды, тогда как у 3.0 dCi на это уходит излишние 3,4 с. А звук мотора Не передать словами нужно слышать! Когда с приглушенным ревом суперкара Espace обходит еще одну стайку фиатов, уровень адреналина в крови подымается до предела намного ранее, чем светодиодная полоса тахометра успевает приблизиться к красноватой зоне.
Проницательный руль с переменным усилием и новенькая адаптивная подвеска позволяют играючи делать переставку и проходить связки крутых поворотов горных дорог, даже не задумываясь над тем, что этот никак не небольшой, весом около 2-ух тонн, автомобиль не может похвастать низким центром масс. Вприбавок это был не просто Espace, а Grand Espace, который на 200 мм длиннее обыденного.
Еще в пути я по достоинству оценил удобство расположения и информативность пультов управления климат-контролем. На Espace IV они находятся на всех 4 дверях. Пассажиры второго ряда могут регулировать интенсивность обдува, температуру же задают сидящие впереди, при этом распределять потоки воздуха вправе только шофер.
Обзор минивэна Renault Espace 4/Рено Гранд Эспайс 4 (2.0 турбо) Плюсы, минусы, плюсы и недочеты Цены на.
No turbo — no party. И пофиг, что дизель) Но очень недешево, как досадно бы это не звучало. Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music .
К собственному удивлению, обнаруживаю, что с моим ростом (186 см) посиживать очень удобно даже на камчатке: колени не упираются в спинки, и над головой остается приличный припас места. Все сидения, не считая фронтальных, снимаются и расставляются в любом порядке, благо пол полностью ровненький. Трансформация значительно расширяет грузовые возможности автомобиля. Багажник Grand Espace в семиместном варианте имеет объем 456 л., а при убранных сиденьях второго и третьего рядов 3000 л.
Сберег означает заработал. Этот афоризм как нельзя лучше подойдет будущим обладателям нового Espace. Кроме понижения ремонтных издержек после ДТП (например, при переднем ударе на 15 км/ч радиатор, крылья и лонжероны остаются невредимыми), меньше придется платить и за техобслуживание, так как срок службы многих расходных деталей возрос вдвое.
Под занавес знакомства с Espace IV берем с сотрудником из Украины минивэн с турбодизелем 2.2 dCi, не испытывая при всем этом особенного интереса. Мотор четверка в 150 л.с., механическая трансмиссия передач После автомобиля с V6 таковой наверное покажется слабаком.
Не тут-то было! Может быть, если б заместо МКП тут стоял автомат, поведение машины оказалось бы другим, но с ручной шестиступкой мотор творил чудеса. Уверенный подхват с самых низов, быстрый разгон и наилучшая шумоизоляция и сбалансированность, чем у шестерки 3.0 dCi.
По возвращении на базу делимся впечатлениями с представителем компании Рено в Рф Яном Доризоном. Его наши эмоции никак не поражают. Да, гласит Ян, мотор вправду очень неплох, и мы планируем, что на эту модификацию придется до 70% всех продаж Espace IV. Но в Россию дизельные версии пока не будут поставляться там нет горючего соответственного свойства. Россиянам будем продавать шестицилиндровые бензиновые Grand Espace. Полагаем, большая часть покупателей изберет автомобиль в наибольшей комплектации.
Вот она, действительность: V6, наибольшая комплектация А ведь у их это домашний минивэн, хоть и недешевый, но доступный многим. Недаром Рено планирует реализовать к 2009 году 450 тыщ таких машин. К слову, любознательный факт: рекламщики Рено вывели закономерность более 60% покупателей новых Espace были обладателями этой же модели предшествующего поколения либо просто ездили на ней в качестве пассажиров. Как говорится, распробовав раз, ем и на данный момент.
Видно, есть в автомобиле что-то, чего нет у соперников. По последней мере, каких-либо очевидных недочетов я в нем не выглядел (разве что тюнер аудиосистемы Cabasse неважнецкий, но, может быть, такие в Риме радиостанции!). На Espace не едешь, а отдыхаешь. На нем можно отмахать несколько сот км и выпорхнуть из салона более бодреньким, чем был до поездки. Он припоминает чилаут в неплохом клубе, где можно вернуть силы, чтоб продолжать веселье хоть день напролет. Домашний чилаут.
Технические характеристики Renault Grand Espace IV
Число мест, чел. – 7
Оснащенная масса, кг – 1815
Полная масса, кг – 2600
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4861/1965/1746
Наибольшая скорость, км/ч – 225
Время разгона до 100 км/ч, с – 8,1
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 12,4
тип – бензиновый, V6
рабочий объем, см3 – 3498
мощность, л.с. при мин-1 – 245/6000
вращающий момент, Н·м при мин-1 – 330/3600
система питания – распределенный впрыск
Коробка – автомат., 5-ступенчатая
Размер шин – 225/55R17
фронтальные – дисковые, вентилируемые
Рулевое – с адаптивным усилителем
avto-melvin.ru
«Рено Эспейс 4» – полноразмерный минивэн. Четвёртое поколение этой марки по праву считается основоположником линейки. Его выпуск начался в 2003 г. Спустя три года автомобиль претерпел небольшие изменения, которые коснулись лишь некоторых деталей дизайна. Глядя на «Эспейс» четвёртого поколения, сразу просматривается современный французский стиль, который соответствует современной эпохе.
Итак, что мы видим, глядя на «Рено Эспейс 4»? В лицевой части нас ожидает вытянутый, немного острый капот. Сделан он под небольшим углом. Решётка радиатора узкая, по центру разделённая на две половины. В этом месте красуется фирменный логотип компании – хромированный ромб. Передние фары, также как и капот, приподнимаются наверх. Благодаря этому, получается достаточно интересная форма: нижняя часть – вытянутый прямоугольник, верхняя – почти равнобедренный треугольник. Головная оптика отдалённо напоминает крыло бабочки. Бампер массивный, состоит из двух частей. Одна из них выполнена в чёрном цвете, вторая – в том же, что и весь автомобиль. Противотуманки расположены в самом низу бампера, имеют простую круглую форму.
На переднем крыле «Рено Эспейс 4» ярко выраженное ребро, которое придаёт объёмность колёсной арке. Оконные линии параллельные, крыша имеет слабовыраженную дугообразность. На дверях, в нижней части, есть пластиковая накладка чёрного цвета. Заднее стекло крупное, прямоугольной формы. Оптика вытянутая. Занимает место с середины авто почти до крыши. Бампер небольшой, несколько выступает за основную линию. Дверца багажного отсека имеет достаточно крупные размеры. В её нижней части сделано специальное углубление для номерного знака. А чуть выше красуется название модели и логотип компании.
«Рено Эспейс 4» имеет длину в штатной комплектации 4 661 мм, в ширину достигает почти 1 900 мм. Что касается показателя высоты, то в не гружёном состоянии он составляет 1 800 мм. Клиренс автомобиля вполне приемлемый – 175 мм. Это обеспечивает ему хорошую проходимость.
Теперь пришло время поговорить о салоне. Первое, что увидит водитель – это необычную панель приборов. Кнопки управления находятся на двери. Руль простой, но очень удобный. Все приборы расположены посередине торпеды, причём сверху. Для этого сделан специальный кармашек. Есть два бардачка: один располагается по центру, второй – напротив пассажирского сидения.
«Рено Эспейс 4» – автомобиль семейного класса, поэтому пространства в салоне вполне достаточно. Первая линия состоит из двух сидений. Вторая – из трёх. Последняя – из двух кресел. Последние ряды можно убирать при необходимости. Сидения достаточно удобные. Есть боковая поддержка, регулировка спинки. Если снять задние кресла, то вместительность багажного отделения достигнет почти 2,9 тыс. литров.
Эта модель представлена несколькими видами двигателей. Например, «Рено Эспейс 4» 1,9 имеет объём силовой установки – 1870 куб. см. Агрегат оснащён турбонаддувом. Расположен поперечно. Мощность – 120 «лошадей». Имеет четыре цилиндра. Тип – дизельный. Также есть модели, которые оснащены двигателем на 2 литра. Их показатель мощности варьируется от 150 до 170 л. с.
В этой линей представлены более сильные агрегаты с объёмом 3 и 3,5 литра. Эти установки типа V6. Первый демонстрирует мощность в 180 лошадей, второй – 245. Двигатель «Рено Эспейс 4» располагается в любой комплектации только спереди. Российские автолюбители смогут приобрести машины с наиболее мощными установками. Другие официально в страну не завозятся.
Сразу стоит заметить, что автомобиль нельзя назвать бюджетным вариантом. И на это указывает не только его цена, но и возможная комплектация. Уже в «базе» есть практически все электронные системы управления, чип-карта для доступа в салон и к запуску силового агрегата, всевозможные датчики и восемь подушек безопасности.
Конечно же, можно сразу понять, что такое наполнение стоит недёшево. Например, «Рено Эспейс 4» (дизель, на 170 лошадей) обойдётся владельцу почти в 40 тыс. долларов США. И это, стоит заметить, только базовая комплектация. Если же выбрать самый мощный мотор на 3,5 л с тягой 245 л. с. с комплектацией Privilege, то за такую роскошь необходимо заплатить 57–60 тыс. долларов США.
Каждый выбирает себе машину по личным предпочтениям и возможностям, однако, стоит заметить, что для России «Рено Эспейс» четвёртого поколения назвать выгодной покупкой достаточно сложно.
Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.
Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится.
На тест мы взяли топ версию. Под капотом обосновался 3,5 литровый V6 мощностью 245 л.с., который работает в паре с 5 ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, силовой агрегат и коробка передач не французского происхождения, а японского. Renault позаимствовала эти агрегаты у своего партнера по альянсу – компании Nissan. Кузов тестируемого однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии – Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу – в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002 году.
Попав внутрь, удивляешься еще сильнее.
Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace – создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления – на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» – для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние – только интенсивность обдува.
Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.
Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…
Ровный пол – это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…
Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.
А какое напористое ускорение! Grand Espace достигает 100 км/ч всего за 8,1 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку – от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди – классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади – торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.
Понравилось, как работает CSV, – система помощи при недостаточной поворачиваемости. Она изящно заправляет нос машины внутрь виража, слегка закидывая заднюю ось. Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).
Получается, что всем хороша отсроченная новинка от Renault. Несмотря на то что российский рынок еще не созрел для массового потребления минивэнов, покупатели на Renault Espace IV найдутся. Ведь это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV – качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью. Таковы ощущения от теста.
Автомобиль был предоставлен представительством Renault. Тел.: (095) 775-40-00
superfb.site
Новое IV поколение Espace сохраняет лучшии традиции своего предшественника. Безопастность и комфорт остаются главными направлениями развития новых моделей Espace. Индивидуальные сиденья-кресла всех пассажиров снабжены автономным подводом воздуха кондиционера. В салоне предусмотрено 6 подушек безопасности в качестве стандартной комплектации. Появились ультразвуковой датчик «парковки», а также автоматический «ручной» тормоз. По заказу предлагаются фары ксенонового света. Активная безопасность улучшена за счет серийной установки системы динамической стабилизации при движении ESP, а также контроля давления в шинах. Семейство минивэнов Grand Espace отличается удлиненным на 20 мм кузовом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Grand Espace IV 2.0 T.
30.09.2010
Щепкин Виталий
Оценка автора
Объективность
Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно — обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. …
подробнее03.12.2008
гена2_03122008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль рено символ просто сказка. Выбирал искал читал о киа спектре и других автомобилях, всё где-то то потечет, то руль ведёт и т.д. и остановился на рено символ и ни чуть не желею, ни каких проблем. для Москвы и подмосковья машина отличная. утром сел и поехал и не думаешь, что где-то потечет или не заведётся. Можно легко припарковаться и проскочить там где на других машинах будет проблематично. Для разъездов по Москве машина просто идеальная.
подробнее20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнееwww.autonet.ru