Menu

Ремонт водительского сидения: Ремонт автомобильных сидений в Москве

Содержание

Ремонт сидений автомобиля в Екатеринбурге по выгодной цене

Ремонт сидений автомобиля – услуга, уже востребованная автовладельцами. Конечно, каждый из них следит за опрятностью салона и ухаживает за ним. Но существует еще и моральный, и физический износ – машина служит уже очень долго, и мягкая часть водительского места проминается, водитель устает уже спустя несколько часов после нахождения за рулем либо же случайно получилось прожечь обшивку кресла авто. Другой вариант – когда автомобильные сидения изначально неудобны.

Стоит ли ремонтировать автосиденья?

Многие водители большое внимание уделяют эстетической составляющей автомобиля. Тогда как ремонт автомобильных сидений считают пустой затеей и тратой денег. И очень зря. От того, не сломан ли каркас, не порвался ли поролон, зависит очень многое. Ведь если водитель устает за рулем, у него снижается концентрация внимания, он начинает ерзать. Меньшая из бед – устанет спина, поясница, пятая точка. Не хочется упоминать о безопасности его и пассажиров, но так оно и есть – хорошее кресло на это также влияет.

Если сравнить ремонт сидений автомобиля и покупку новых, то анализ покажет, что первый вариант стоит недорого. К тому же есть очевидное преимущество – автовладелец волен выбрать ткань по сходной цене, наполнитель, дизайн. И точно будет уверен, что все недочеты во время восстановления устранены. Продажа же готовых товаров – это удобно и быстро, согласны. Но удовлетворит ли вас результат?

Ремонт сидений авто — наша работа

Компания «КомфортЛюкс» из Екатеринбурга заботится о комфорте и безопасности своих клиентов. Ремонт водительского сидения – об этой процедуре мы знаем все и готовы ее выполнить качественно и быстро:

  • Без повреждения обшивки, если вы желаете ее оставить.
  • Замена обивки на кожаную, меховую или тканевую.
  • Реставрация сидений автомобиля, включая замену обшивки и поролона (если просел наполнитель). Ткань можно заказать и купить в нашем интернет-магазине – недорогую или премиум-класса (кожу).
  • Замена только поролона – такой ремонт обойдется дешево
  • Сработала боковая подушка безопасности? такой ремон не займет много времени.

Ремонт автокресел в Екатеринбурге качественно и недорого!

Мы также предоставляем услугу «Комплексное восстановление сидений автомобиля», заказать которую можно на главной странице сайта. Когда они вроде и удобные, но каркас сломан, сидушка уже не такая мягкая, обивка вытерлась или есть следы прожога. Да, такие случаи тоже поддаются реставрации, и мы можем доказать это. При этом внешний вид изменится только к лучшему.

Ремонт электропривода водительского сидения — «Моя Соната»

Добрый день.
Являюсь владельцем Сонаты:) на этом форуме нашёл несколько полезных тем, за что моя благодарность!
Пишу свое первое сообщение- не судите строго, но может кому поможет.

Проблема:
Перестал работать электропривод водительского сидения. Сначала ездило назад нормально, а вперёд -через раз. Потом совсем перестало ездить вперёд, стало очень неудобно -любая мойка машины превращалась в лотерею. Если кто-то по не знанию отодвигал сидение, то придвинуть его я мог с большим трудом.

Проблему решил, потому пишу инструкцию для Вас
Что понадобится: острая крестовая отвертка, небольшая плоская отвёртка, может понадобиться тонкий негнущийся нож(разбирать), либо острое тонкое шило.
1. Снимаем кнопки с панели управления креслом. Они просто отщелкиваются, если хорошо потянуть.
2. Снимаем кожух сбоку сидения. Крепится на 3-х шурупах: 2 сверху, 1 сзади.
3. Для удобства можно полностью снять кожух, вместе с блоком управления кресла. У меня не получилось, т.к. кресло было далеко отодвинуто, потому кожух приподнял-оттянул вверх и крестовой отверткой открутил сам блок управления. Крепится на 2-х шурупах.
4. Отключить блок управления. Тут тоже никаких проблем. Просто тянем на себя -сильно, но аккуратно.
Несём блок в сухое удобное место az Внимание: внутри будут мелкие детали, потому не стоит разбирать его в руках -положите на стол, чтобы не укатилось, не потерялось!
5. Вооружаемся тонкой отверткой, либо ножом(шилом). Чем удобно -разбираем блок, аккуратно отгибая защёлки. Сначала снимается нижняя крышечка, потом основная -большая черная с рычажками управления креслом.

6. Вы увидите саму микросхему вместе с 4-мя тумблерами. См. рис.1
7. Этот пункт самый важный и осторожный!!!! Нужно аккуратно разобрать эти тумблеры. Снова берём тонкую отвертку и ОЧЕНЬ АККУРАТНО начинаем отгибать защёлки. Чтобы не оторвать блоки от микросхемы большим пальцем крепко надавливаем на черные рычажки сверху. Я по неопытности чуть не оторвал самый первый. Если не хотите паять их обратно -держите пальцем и отгибайте защёлки.
8. Когда защёлки откроются — осторожно снимаем белую крышку. ТАМ БУДУТ 2 ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРИКА, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!(потому и говорил, что лучше на столе разбирать)
см. Рис 1.
9. Достаем шарики, достаём 2 медные пластинки с контактами. У меня на пластиках в местах контактов была черная «накипь» из-за нёё контакт был плохой и не работало. Счищаем её шкуркой(можно отверткой). Так же чистим контакты внутри. См. рис 2.
10. Собираем. Сначала кладём 2 пластинки, на них 2 шарика- сверху сам переключатель, и защелкиваем белой крышечкой.
11. Проделываем п.8-10 для всех 4-х тумблеров.
12. После зачистки всех 4-х тумблеров можно собирать.
13. Осуществляем сборку в обратной последовательности.
14. Всё работает:) Экономия денег -полчаса времени потрачено! Всем успехов

p.s. Фото получились ОЧЕНЬ большими. Потому просто даю 2 фото

привод.JPG

привод1.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

очень страшное авто — поломка и ремонт водительского сиденья: maxxk — LiveJournal

это частая болячка на не новых машинах, особенно когда водитель с избыточным весом, как я.
но у всех проявляется по-разному — у кого прорывается поролон на ребре ковша, у кого ломается крепёж.
когда надоедает посторонний звук в кресле — снимаем чехол и внимательно смотрим, что не так.
лучше, конечно, снимать видео не поворачивая телефон 🙂

для откручивания задних болтов крепления кресла нужно снять декоративные накладки — и потом, когда будете ставить их на место, не пытайтесь прикрутить их винтами в ножки кресла — там нет резьбы. сумрачный японский гений придумал использовать для фиксации винт и гайку, которую нужно ещё умудриться наживить на те 2-3 нитки винта, которые будут доступны внутри ножек.

кстати, при снятии кресла лучше не вырывать «с мясом» провод, а расстегнуть разъём. но если вы думаете, что это индикация ремня безопасности, то нет 🙂
на машине 90-го года выпуска нет индикатора ремня безопасности, также как нет лампочки низкого уровня топлива. а вот электромотор регулировки формы кресла — есть!

впрочем, нам не нужно лезть в спинку, к мотору, мы смотрим снизу на подушку кресла. ко всему прочему видим сместившиеся пружины жёсткости.

чтобы добраться до интересующего нас места нужно снять обшивку, закреплённую на проволочках по периметру. просто пассатижами или иным инструментом разгибаем их и складываем в кучку, они достаточно прочные и будут использованы повторно.

следующий шаг — снятие разрезной шайбы на правом кронштейне. кстати, внутри на оси находится пластиковая втулка скольжения, у меня в довольно плачевном состоянии (не сфотографировано). нагрузка на неё создаётся только в момент раскладывания кресла, поэтому не слишком переживаю по поводу износа.

затем откручиваем декоративную пластиковую крышку на левом кронштейне и выкручиваем два болта, тем самым отделяя спинку кресла от сиденья. будет ещё мешать тросик регулировки угла наклона, но он легко снимается со стороны ручки (нет на фото) после того как отделятся спинка и сиденье.

сидушка снята, состояние удовлетворительное. но если нужно — имеет смысл проложить ткань под «проблемные» места.

а вот и картина разрушений.

периметр рамы основания сидения порван поперёк.

сначала я подумал, что причина в том, что открутились болты на левой салазке, в результате чего кресло работало на скручивание через правый кронштейн, как раз в месте разрыва.

но когда присмотрелся, то понял, что никаких болтов там и не было — порвало заклёпки сварки между салазкой и основанием.

итак, едем к друзьям на сварку (своим фирменным швом я бы сжёг всё дотла)

состыковываем рамку в надлежащем положении и прихватываем.

затем провариваем с внутренней стороны, без фанатизма.

сначала я хотел положить большую заплатку поверх всех мест разрыва. но послушался совета — металл тонкий, если делать латки повсеместно, то ослабится участок рядом. поэтому пошли другим путём — усилили рамку в 2-х местах, но капитально — латку на периметр и косынку под проблемное место. металл 3мм не даст скручиваться рамке даже если я буду весить 150кг, есть к чему стремиться 🙂

оторванную левую салазку приварили прямо по клёпкам, после покраски там на первый взгляд даже не сразу заметны следы ремонта, поэтому отдельного фото нет.
готово, можно собирать кресло.

при сборке обратил внимание, что одна пружина длиннее прочих — она ставится вперёд, в другой плоскости.

вот так выглядит сиденье после сборки. пружины сознательно поставлены не по старым местам, будет немножко жестче.

но я тут чуть-чуть поспешил со сборкой, и пришлось снова раскреплять одну сторону, ту, которая возле ручки.

поэтому рекомендую собирать кресло в такой последовательности:
— сначала натягиваем подушку и обшивку сиденья, не закрепляя проволочками;
— прикручиваем ручку регулировки наклона спинки;
— затем состыковываем спинку и сиденье, сперва на оси правого кронштейна, затем болтами левого;
— заводим тросик регулировки наклона сиденья в ручку;
— прикрепляем обшивку проволочными колечками.

после сборки возвращаем на место чехол.

кстати, о чехлах.
в связи с полным караулом в салоне (с разобранным торпедо езжу уже 3-й год) я так и не отчитался об обновке. сшила их Елена KerosinkA, эксплуатирую с июля, в салоне бардак и собака.
а чехлам хоть бы хны 🙂
причём, чехлы учитывают все нюансы праворукого кресла — и ручку регулировки слева и кнопку (от того самого моторчика в спинке) справа.

по моей рекомендации на Камчатке пошили ещё один комплект чехлов на старый «охотник», хозяин доволен.
ну и вот ещё варианты чехлов на 70-ки.

вот так в итоге всё и выглядит.

Ремонт водительского сидения . — Renault Logan, л., года на DRIVE2


Спасибо за помощь. На выходных таким как раз занимался натягивал чехлы поверх но снимать все равно пришлось. Там либо полностью снять ремонт водительского сидения рено логан с салазками 4 болтика и потом аккуратно разжать кольца и стянуть оббивку, либо заниматься страшным сексом стоя на коленях у авто и пытаясь засунуть обе руки под сиденье и голову желательно, нужно же видеть чего там разжимать :crazy К слову кстати сначала задняя половина спинки сиденья разжимается, ремонт водительского сидения рено логан обе половины нижней части разжать и стянуть, потом переднюю половину спинки.

DrAndreas в принципе сложного ни чего нет только геморно глаза боятся а руки делают задрало собирать. Удобно эти колечки разжимать и сжимать двумя плоскогубцами с длинными тонкими «носиками». Все сделал, всем спасибо за помощь и участие.

Снял, Разобрал, обивку отремонтировали вшили новые боковинки спинки сидения из виниловой «кожи», Собрал, поставил на место! Радуюсь жизни!!!! Вся процедура с сушкой занимает 1 день, зато потом А по поводу колечек металлических рекомендую не заморачиваться, мне один товарищ подсказал что их легко можно заменить одноразовыми пластиковыми хомутиками.

Очень удобно, затянул, хвостик обрезал и порядок. Парни, я такую процедуру уже 5-й год делаю! Есть мысль выкрутить болты и попытаться не доставая из салона все сделать. Не знаю на сколько это удобно. Значит аккуратно доставать из салона. Перейти к содержимому раздела. Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Меня масло ремонт водительского сидения рено логан в 7. ремонт водительского сидения рено логан

Всем привет! Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и. Открытое письмо всем тем простодушным и хорошим людям, которые считают, что все ужасы случаются в Бразилии или Мексике, ну или, в крайнем случае — с соседом.

А их бог бережет ремонт водительского сидения рено логан с ними ничего плохого случится, не Светодиоды в ДХО 2. В ходе эксплуатации выявилась проблема… на ДХО надо ставить обманку. Доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв о Рено Дастер. О муках выбора много рассказывать не. Предыдущая машина на которой я ездил была Шевроле Авео г. Машиной в принципе был очень доволен.

Но год назад ремонт водительского сидения рено логан на ней в аварию, причём были серьёзные повреждения: весь Всем Дромовцам доброго дня! Это мой первый отзыв, потому прошу сильно не пинать…. Чукча скорее читатель чем писатель, да и к тому же не технарь, поэтому попробую передать сугубо личные ощущения от ЕвропейскоРоссийского автопрома. Для сначала немного истории: до Ну вот и настало пожалуй время написать отзыв про дуську.

Авто брал сознательно,тщательно взвесив все плюсы и минусы. Полный привод не рассматривал вообще, так как во первых он тяжелее на кг и это отрицательно сказывается на и без того вялой динамике автомобиля двс 1. Первые морозы и пробег более Ремонт водительского сидения рено логан морозы ночью до 30, днем 25 не продолжительные дня четыре. На прогрев не ставил, заводил с сигнализации прошло все без проблем, хотя при процессе запуска двигателя не присутствовал.

В машине тепло при заведенном двигателе, остывает минут за десять долго не посидишь в заглушенной Наконец то музыкальная составляющая Дастера подходит к логическому концу.

Сегодня установил переходную рамку для магнитолы и щель вокруг магнитолы исчезла. Рамка была заказана месяца три назад и благополучно валялась по прибытии в бардачке. Сегодня было принято решение о замене в очередной раз задней Входные данные: 1 понадобилась машина для работы с болееменее внедорожными качествами на полном приводе 2 бюджет тыс руб 3 без проблем с зап. На эти деньги особо не разгуляешься. Поездил по Наконец собрался установить ДХО. Так как очень не хотелось ремонт водительского сидения рено логан бампере сверлить отверстия или выламывать перегородки, решил оригинальные не ставить.

Да ещё и цена их кусается. ремонт водительского сидения рено логан

Процесс складывания и ремонта сидений — Renault Logan снятие спинки сидения. как снять переднее сидение на машине.

Так же не понравилось место, куда огни устанавливает дилер низ бампера, у самой земли. Думается, что если огни Добрый день! Решился наконец написать про свой Дастер, пока временно безработный время есть, почему бы не поделиться мнением о данном автомобиле!?

Покупали его с расчетом владения мной и женой на двоих, так как до этого у меня были L у нее Шевроле Лачети автомат 1,6. Причины покупки Ходовые огни. Так как товарищи гаишники постоянно ругаются,что я езжу днём без фар,решил заморочиться ходовыми огнями. Тем более у машины юбилейкруглая дата ремонт водительского сидения рено логан одометре.

Был вариант поменять штатные противотуманки на такие же только со светодиодами и подключить их в режиме ДХО. И цена вроде бы нормальная Колхозный тюнинг. Как то на улице холодно стало По ночам уже к минус 30 подходит и поэтому тепла в машине не хватает. Машина живёт на улице и с утра ремонт водительского сидения рено логан уж долго салон прогревается.

Как обычно приделываю строительный утеплитель в нижнюю решётку бампера на пластиковые хомуты.

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

А в решётку радиатора вставил изоляцию Доброго времени суток, дорогие дромовчане, интересующиеся данным авто! Хочется вывернуть душу наизнанку и поделиться эмоциями и фактами от владения «Даськи» на протяжении уже почти трех лет.

Брали с салона у дилера в г. Хабаровске по гос. Очередное ТО. Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ нестехотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом. На мой взгляд не особо то и чищесмотрите фото Долой извращения, или убъём Понятно, что дилер на самом деле здесь не при делах, он лишь пользуется рекомендациями и картами завода, но, тем не менее, смысла в закреплении рамки номерного знака на клёпки так и не.

Можно лишь предположить, что во всей красе проявляет себя тупой и могучий маркетинг. Возможно так Прошился Паулюсом. По ощущениям от первых поездок: машина как будто похудела слегка, очень отзывчивый отклик на ремонт водительского сидения рено логан, с низов явно чувствуется прибавка, не покидает забавное ощущение, что ты педаль лишь слегка гладишь, а разгон у машины явно не пропорционален такому ремонт водительского сидения рено логан.

Это, конечно Всем привет решил написать отзыв про свою машину, поделиться с вами имеющейся информацией. Установка евро фар ремонт водительского сидения рено логан Дачии. Все привет. Отзыв пишу впервые, к литературному стилю изложения информации никогда не был предрасположен, короче сильно не пинайте, погнали: Автомобиль купил в мае года.

Комплектация Privilege, автомат, 2.

Про муки выбора рассказывать не вижу смысла, так как каждый выбирает то, что хочет После продажи Honda Civic начался долгий процесс выбора, сначала присматривался к бу японкам, но было страшновато нарваться на ушатанный агрегат.

Безпробежный в бюджет слабо вписывался, и тут однажны мне сказали про дастера. Покрутил ремонт водительского сидения рено логан, дороговато. Но при мысли что за эту сумму у меня Итак, о доработках: 1. Дастер «славится» своим не самым чистым подкапотным пространством.

Ну, имя, как бы, подразумевает. Пыльник, он и есть пыльник. На версиях с АКПП ситуация усугубляется наличием «жабр» на подкрылках. Можно долго спорить по поводу их предназначения и роли. В каком году анонсировали у нас Дастер, вв ?

И сразу было сказано, что машину, оснащённую ESP, будут выпускать значительно позже. На все про все ушло минут тридцать снятие чехлов. Самый гемор это разжимать кольца. Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров хватит.

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан. В случае снятия передних элементов в том ремонт водительского сидения рено логан и водительского своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки ремонт водительского сидения рено логан руками, угла наклона и ремонта аналогичен данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов водительского. Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете. Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий какие это отличия можно посмотреть на видео. Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Регулировка водительского сиденья Все же есть и плохая новость, дуги крепления крышки багажника остались прежние, а это значит, что полноценно загрузить багажник по прежнему не получится. Минус конечно, но теперь, из-за откидывающейся спинки заднего сидения, этот минус не такой жирный.

Как просто и эффективно сделать водительское сиденье в Рено Логан более удобным.

Ремонт сиденья ЛОГАН Logan Repair seat Renault Logan Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов. Удобная посадка за рулём. Как настроить сиденье, руль, зеркала.

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в ремонт водительского сидения рено логан Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Как правильно отрегулировать водительское рабочее место и настроить удобную посадку за рулём. Рено Логан поясничный подпор Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений ремонт водительского сидения рено логан ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.

Найдите и извлеките фиксаторы сиденья из отверстий в кузове. Возможна ситуация, при которой фиксаторы прикипят к отверстиям из-за долгой эксплуатации. В этом случае, не применяя ремонт водительского сидения рено логан физической силы, в несколько подходов раскачайте фиксаторы, дергая подушку в разные стороны.

Как отрегулировать сиденье в логане

Было активировано: 1 Сдвинут с на оборотов интервал срабатывания датчика давления масла. Как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона Для Рено на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и регулировка ремнями безопасности с преднатяжителями дастер передних сидений.

Как отрегулировать в машине зеркала заднего вида и что такое слипая зона. У кого есть возможность поддержат Качание сиденья на рено ремонт водительского сидения рено логан Renault Logan Фото самих кресел скину чуть попозже, переходники- не знаю, всё поставлено уже, снимать не хоца и некогда .

способы реставрации подушек и подходящие материалы

Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист автосалона, но это стоит хороших денег. Изучив опыт других, реставрацию салона реально сделать своими руками. Устранить свежее повреждение проще и дешевле, поэтому нельзя игнорировать мелкие царапины, заломы, потертости, пятна, прожоги на обивке. Любой дефект требует срочного ремонта.

Дефекты автомобильных кресел

Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.

Тип обивкиДефектОписание

Кожа

Пятно

Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды

Потертость

Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда

Трещины

Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом

Дырка, задир, царапина

От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры

Прожог

От сигареты

Разрыв

Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки

Сломанная боковая поддержка

Водитель сползает с сиденья

Текстиль

Просиженный поролон

Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона

Порванный шов

От старости

Прожог

От сигарет

Засаленность

Контакт с верхней одеждой, плохой уход

Пятна

Органические, неорганические, плесень

Замечание!

Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.

Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.

Перетяжка автокресел своими руками

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Замечание!

Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Материал для обивкиПлюсыМинусы

Кожа натуральная

Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится

Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая

Кожа искусственная

Экологичная, недорогая, легко чистить

Нет

Искусственная замша (алькантара)

Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету

При пошиве необходимо контролировать направление ворса

Ткань (полиэстер, нейлон)

Цена, устойчивость к износу, доступность

Грязнится, засаливается

Замена обивки

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Замечание!

Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Тип шваОписание

Стачной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают

Надстрочной

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои

Французский

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Полезные советы

Надевать обивку на спинку сложно. Чтобы не тратить много сил и времени, ее выворачивают на левую сторону. Надевают на верхнюю часть сиденья и постепенно разворачивают. Чтобы кожаная обивка хорошо села на основу, ее обрабатывают горячим воздухом.

Под воздействием тепла, кожа размягчается, легко растягивается, остыв, сокращается, плотно обтягивает сиденье. Для нагрева используют фен, температуру регулируют расстоянием. На одном месте долго не задерживаются.

Реставрацию сидений лучше делать на ровной поверхности. Рабочий стол должен быть большим, чтобы раскладывать материал. Шитье на швейной машинке самое сложное при перетяжке автокресла.

Ремонт водительского сидения Чери Тигго

В Chery Tiggo провалилось водительское либо пассажирское сидение, не регулируется по высоте, колесико микролифта не крутится или заело.

Такая, кажущаяся нелепой ситуация вполне возможна на этих бюджетно-китайских “внедорожниках” по одной простой причине – экономия на всем, в том числе на металле. Плюс сиденья видимо не рассчитывались конструкторами под вес нормальных русских мужиков, а-ля 80-110 кг.

Итак в интернете проблема описана и зафиксирована как минимум в двух вариантах:

  1. Сломалась, сточилась, растаяла левая подъемная шестеренка. По некоторым отчетам тигговодов она с завода идет ПЛАСТИКОВАЯ, по другим данным – ее вовсе там нет.
  2. Отломался штифт правой приводной тяги, соединяющийся шарнирно с шатуном проворачивающего вала, на котором с другой стороны сидения закреплена вышеуказанная шестеренка.
Вот такая подъемная шестерня

Проблема первого варианта решается заменой шестеренки. Для чего нужно снять сидение, разобрать шестерной механизм, что оказывается не так то и просто.

Весь процесс снятия, разборки, замены и сборки уже сфоткан и описан на сайте https://www.drive2.ru/l/509882575536259491 одним из тигговодов.

Со второй проблемой столкнулся автор выбранного для Вас ролика с ютуба. В видео подробно изложена вся работа по приведению шарнирного механизма крепления шатуна и тяги в первоначальное состояние.

Работа щепетильная, с решением задачи “как подлезть” и вытачиванием нового штифтика. В процессе работы использована была дрель со сверлом-коронкой для высверливания технологического самодельного окошка (китайские конструкторы почему-то не продумали такую возможность), сварочный аппарат и другие инструменты.

Новый штифт был установлен на место и надежно приварен. Обобщая можно сказать следующее. Фактически автор занимался не только ремонтом водительского сидения, но и его переделкой. Смотрите ролик, если видео оказалось полезным, отмечайте его лайками и подписывайтесь на канал.

Ремонт водительского сиденья(замена пружин) Custom =) | Все о 4х4

Приветствую господа.
После пролета одной ямки, в салоне послышался странный дзынь =) и мой зад провалился на пару сантиметров, а сиденье стало приятно мягким, как Жигуаре пятой модели.
Долго не доходили руки ибо это же надо разобрать машину, но появляющиеся куски поролона и пружин под сиденьем начали напрягать и было решено собраться мыслями и силами и начать разбирать сиденье.

Полный размер

Полный размер

1) откручиваем\снимаем пластиковые накладки сидений
2) откручиваем 4 болта на 14 снимаем сиденье

Полный размер

Полный размер

3) откручиваем 4 болта на 12 от салазок
4) снимаем пластиковую накладку и ручку откидывания спинки
5) откручиваем 2 болта с правой стороны и гаечку с левой

Полный размер

Полный размер

и теперь только сиденье у нас в руках и можно тащить его домой.

Полный размер

Полный размер

Далее снимаем проволочки держащие оббивку сидений при помощи отвертки и плоскогубцев

Полный размерпроволочки

Полный размерпроволочки

Полный размернашему взору открывается

Полный размернашему взору открывается

теперь видны масштабы повреждения паралона, но делать ничего не будем, так как тупо нечем его ремонтировать))

Полный размер

Полный размер

Берем заранее купленную пружину от дивана, купленную в магазине фурнитуры за 300 р

Полный размерпружинка

Полный размерпружинка

и приступаем к работе, примеряем отпиливаем(сначала я сделал лишком длинные отрезки и пришлось отрезать пол витка, т.к. уж сильно прогибалось) Нам обязательно понадобится любимая тряпочка жены(которой она любит пыль протирать), ее надо намочить и обмотать пружину для отпуска закалки, так же ей остужать нагрев.(кстати как оказалось если ее не перегревать, а нагреть до малинового цвета, то пружинящие свойства восстанавливаются, если прогреть сильнее становится обычной проволокой). Обратил внимание, что нужная температура достигается когда проволока начинает «гореть»

Полный размер

Полный размер

Далее быстро пассатижами делаем загиб и остужаем проволоку «любимой тряпочкой жены»

Полный размер

Полный размер

после всех действий начинаем одевать пружины на рамку. обязательно забыв про технику безопасности и первая же сорвавшаяся пружина пробивает палец =)

Полный размер

Полный размер

обработав рану изолентой устанавливаем все пружины

Полный размер

Полный размер

и обивку

Полный размер

Полный размер

Ну, собирать машину буду завтра, в обратном порядке…

Спасибо за просмотр, если понравилось палец вверх!

Сломанная или провисшая нижняя часть переднего сиденья | Проблема интерьера

Вы устали водить свой старый Benz со сломанной или наклоненной пружиной переднего нижнего сиденья? Я знаю, что чувствую, когда сажусь в клиентскую машину и вынужден тест-драйв ее с плохим сиденьем! Ничего себе — портит удовольствие от вождения Benz. Поэтому я недавно решил придумать ремонтный комплект, который позволил бы владельцу исправить сломанные пружины и устранить слабые места в сиденье, установив дополнительные пружины.Он должен быть недорогим и простым в установке без специальных инструментов. Я угрожаю назвать это моим ремонтным комплектом для сиденья Half Ass Seat … Не знаю наверняка, удастся ли мне найти хорошее решение Попытка найти простое и недорогое решение было настоящей головной болью в … .. Задние части универсала — не единственные, кому нужна помощь!

Торсионные пружины всегда ломаются на изгибах, как показано ниже (при очень больших нагрузках), и их нельзя снова сварить. После трех недель работы над проблемой стало очевидно, что каждую весну мне нужно будет найти способ ремонтировать поломку.Поскольку каждая пружина связана вместе по седлу и действует как на растяжение, скручение, так и на сжатие, один разрыв может вызвать серьезный отказ опоры всего сиденья. Я также обнаружил, что мне придется добавить дополнительную пружинную сталь в ослабленную область, чтобы восстановить первоначальную прочность области вокруг сломанной пружины. Некоторые вещи, которые я пробовал, были слишком сложными. Другой ремонт потребовал использования специальных инструментов и снятия чехла и обивки сиденья. Мои цели были сужены до следующего:

  • Комплект должен быть недорогим
  • Никаких специальных инструментов не требуется
  • Простота установки обычным мастером-мастером
  • Большинство ремонтов производятся без снятия обивки
  • Набор для ремонта пружин сиденья различных типов
  • Ремонт должен был исправить поломки, быть прочным и долговечным
  • Ремонт большинства сидений должен занять два-три часа

Это была трудная задача, и к концу четвертой недели я был готов бросить ее.Все, что я пробовал, просто не соответствовало моим целям. Ну хоть попробовал ….

ОБНОВЛЕНИЕ 15 АВГУСТА:

Однажды утром на прошлой неделе я проснулся, и мне пришло возможное решение. Я не мог дождаться покупки необходимых деталей и оборудования, чтобы опробовать свою идею. Через несколько часов я действительно начал думать, что это может сработать. За пару дней я поработал над некоторыми проблемами и был готов к «живому» ремонту. Кайя вела свой универсал 300TD в течение прошлого года с поломанным и обрушившимся нижним сиденьем водителя.Пришло время подвезти ее.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ВЫСОТА:

В пятницу 14-го мы въехали на ее машине в магазин. Я отметил время, когда начал ремонт. 10:00

Проверить состояние сиденья. Вокруг середины много провисания, и он издавал щелкающий звук при нажатии на него вверх и вниз.

Четыре болта сняты, сиденье поднято из машины и помещено на верстак.

Было обнаружено, что пружина седла сломана в двух местах в средней левой части (обратите внимание на общие точки излома).

Соединения из пружинной стали были добавлены для ремонта точек излома. (Попытка ремонта без снятия накладки или крышки).

Было трудно работать в ограниченном пространстве, но стоило усилий, чтобы избежать необходимости снимать обивку.

Пружины усиления были добавлены для усиления изношенных и ослабленных пружин после завершения стыковки.

Сиденье

тестировалось на полу не менее 10 раз и вносились изменения до тех пор, пока «ощущение» не стало правильным.

Когда результаты удовлетворили, сиденье было переустановлено в автомобиль и снова протестировано на прочность и высоту.

Проверенные часы, общее время удаления, ремонта и повторной установки составило 2 часа 15 минут.

Автомобиль прошел тестовую поездку, и результаты оказались значительными. Сразу же мне пришлось перенастроить все зеркала на машине, так как я сидел на два-три дюйма выше! Когда я вернул машину Кайе, она воскликнула: «Ух ты, теперь я легко могу видеть поверх руля, и мне не кажется, что я сижу на полу.»Как видите, теперь она счастливая туристка, катающаяся на хорошенькой …

СЛЕДУЮЩЕЕ СИДЕНЬЕ, ПОЖАЛУЙСТА, : ОК. Один тест был проведен с очень успешными результатами. Решил, что пора делать еще одно сиденье от 123 240D. Френд жаловался на то, что его сиденье раскачивается и наклоняется в течение нескольких лет, но не был готов выложить от 500 до 600 долларов, чтобы установить новую пружину. Поэтому я спросил его, не хочет ли он быть испытательным стендом (или лучше сказать сидячим местом). Вы только посмотрите, как сильно провисало его сиденье.Он хотел, чтобы я сразу разобрался в этом, поэтому я сказал ему принести это в магазин. Сделав снимок, показанный ниже, стало очевидно, что это будет полный ремонт задницы ….

Еще раз засек время. Я тоже хотел посмотреть, сможем ли мы сделать этот ремонт быстрее предыдущего.

Сначала нам пришлось вытащить сиденье из машины.После ослабления четырех болтов седло пришлось поднять вперед, чтобы освободить его от пластиковой направляющей ковша ремня.

У этого сиденья сломалась только одна пружина. Довольно удивительно, что из-за одной поломки сиденье могло так сильно разрушиться. Было очевидно, что другие пружины на той же стороне устали.

После ремонта поломки были добавлены дополнительные усиливающие пружины для усиления левой стороны сиденья.

Сиденье было переустановлено обратно в машину.Какая разница! Даже просто взглянув на него, можно было сказать, что он получил новую жизнь.

Теперь реальный тест. Посмотрите на разницу. Хозяин не мог поверить, насколько выше он сидел … и шум и «перекатывание» сиденья из стороны в сторону были устранены.

Отметили время завершения.От удаления первого болта до завершения последнего теста в сидячем положении потребовалось всего один час тридцать минут. И заказчик был очень доволен, потому что я сделал это бесплатно!

Посмотрите на его улыбку. Проехав на нем полчаса, он просто не мог перестать говорить о разнице в его удовольствии от вождения. Теперь его голова поднята вверх, и он может видеть, куда он идет. Обожаю довольных клиентов … KB

NEWS FLASH: Успех! Посмотрите наши сопутствующие товары, чтобы заказать комплект для ремонта сиденья для своего автомобиля Benz
.

Не меняйте обивку автокресел, пока не прочтете это

Не всегда легко найти ответ на вопрос, нужно ли вам переобивать автокресла.Здесь задействовано множество факторов. Действительно ли он вам нужен, можете ли вы себе это позволить, а также стоит ли на самом деле вложения.

Важно понимать эти аспекты, а также то, что на самом деле входит в замену обивки автокресел. Информация об этом и представление о ценах помогут ответить на вопрос, нужно ли или нужно ли вам переобивать автомобильные сиденья. Кроме того, не менее важно знать, какие еще возможные варианты существуют для вас.

Эта статья призвана помочь вам определить, подходит ли вам переобивка автомобильных сидений, а также предоставить вам некоторую информацию о том, как использовать индивидуальные чехлы для сидений в качестве альтернативы.

Что входит в замену обивки автомобильных сидений?

Для простоты я не буду вдаваться в подробности. Когда вы нанимаете профессионала для переобивки автомобильных сидений, вы будете платить мастерской по изготовлению автомобильной обивки за материалы и рабочую силу. Материалы включают ткань, выбранную для замены нынешней обивки, поролон и ватин по мере необходимости.Работы включают в себя удаление текущей обивки, добавление поролона и ватина на поврежденные участки, а также возможный весенний ремонт.

Затем, как только это все сделано, можно заменить сиденья тканью и использовать необходимые инструменты и материалы для удержания ткани на месте.

Это всего лишь базовое объяснение того, что входит в процесс перетяжки автомобильных сидений, но он может быть довольно трудоемким. Вы должны не только снять текущую обивку, но и надеть новую и убедиться, что она на месте и не будет двигаться со временем.

Один из ответов на Quora дает еще одну причину, по которой вы можете захотеть заменить одно из своих автомобильных кресел. Следы ожогов. В ответах объясняется процесс и что идет ремонт небольшого участка сиденья:

«Если какой-то участок требует ремонта, они отрезают ткань нужной длины, повторно заполняют эту область и втачивают ее. Обычно это целая часть сиденья, а не крошечная».

Когда действительно нужно переоборудовать автомобильные сиденья?

Любой человек, , может, , заменить обивку автокресла, если он захочет, чтобы это было.Это один из способов обновить интерьер вашего старого автомобиля, изменить внешний вид, если вас не устраивает нынешняя обивка, но в большинстве случаев это ремонт поврежденных автомобильных сидений.

Степень повреждения ваших сидений будет зависеть от того, действительно ли вам потребуется ремонт и переобивка. Если вы подумаете о том, что входит в процесс создания автомобильной обивки, вы получите довольно хорошее представление о том, действительно ли она вам нужна.

Например, у вас не хватает больших кусков пены? Не искажена ли фактическая форма вашего сиденья? Есть ли несколько областей, где отсутствует материал (не только разрывы)?

В некоторых случаях единственным вариантом является переобивка автокресел, но сначала изучите местные магазины автомобильной обивки, которые занимаются ремонтом автокресел.

Сколько стоит переобивка или ремонт автокресла?

Когда речь идет о ценах на замену обивки автокресел, нет однозначного ответа. Каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать точную стоимость переобивки автокресла для вашего автомобиля, вам следует связаться с несколькими местными магазинами обивки и запросить расценки. Вам нужно будет указать год, марку и модель, а также подробно рассказать о том, насколько повреждены ваши сиденья. Они могут запросить изображения или попросить вас войти, чтобы они могли осмотреть повреждение автокресла.

Чтобы дать вам приблизительную оценку затрат на переоборудование, я связался с несколькими магазинами обивки для автомобилей с просьбой предоставить общую информацию. По большей части они просили больше информации об автомобиле, чтобы я позвонил им или пошел посмотреть их в магазине. Однако мне удалось получить несколько цитат. Это действительно зависит от местоположения и магазина, но вот несколько крупных городов, из которых я получил общую информацию о ценах. Подчеркну, что это всего лишь оценки, и их не следует рассматривать как чистую прибыль при ремонте автомобильной обивки.

Вот несколько примеров возможных цен:

Сан-Диего, Калифорния: Начальная цена составляет 375 долларов США за одно место.

Нью-Йорк, Нью-Йорк: Стоимость кожаной обивки спереди и сзади оценивается примерно в 1300 долларов.

Лос-Анджелес, Калифорния: Ремонт кожи одной панели с ремонтом пеной будет стоить примерно 375 долларов плюс-минус.

Я также нашел полезный ресурс под названием CostHelper, который дает еще несколько примеров потенциальных затрат.В среднем вы можете заплатить от 200 до 750 долларов за место или от 500 до 2000 долларов за два ковшеобразных сиденья. Как видите, цены могут варьироваться от места к месту.

Подробнее о ремонте кожаных сидений и новой обивке

Я начну с указания, что любой комплект для замены кожи стоит недешево, так что будьте готовы выложить серьезные деньги.

Ремонт кожаных автокресел еще дороже из-за дороговизны кожи автомобильного класса. Вы можете приобрести комплекты для переоборудования в Интернете.

На основании электронного запроса, в котором я запросил некоторую базовую информацию у одной онлайн-компании, мне было предложено около 1500 долларов США плюс налог для передних и задних сидений за один цвет или около 1800 долларов США плюс налог за индивидуальную цветовую комбинацию.

Еще нужно знать, что некоторые онлайн-производители кожаных комплектов используют авторизованные автомобильные магазины, которые устанавливают чехлы на сиденья для вас (в некоторых случаях без дополнительных затрат). Однако, если в ваших сиденьях отсутствуют куски пенопласта или требуется какой-либо ремонт, они могут запросить изображения, поскольку они должны оценить степень повреждения автокресла и сообщить вам стоимость его ремонта.

Ремонт обивки автомобиля стоит дорого — есть еще вариант

Я не говорю, что не нужно менять обивку автокресла, потому что в некоторых случаях выбор не так уж и велик.Я говорю, что есть альтернативный, более доступный вариант, который скроет повреждения, предотвратит их ухудшение и придаст машине свежий вид.

Подумайте о том, чтобы поговорить с местным магазином автомобильной обивки, чтобы запросить собственное ценовое предложение на замену или ремонт обивки сиденья, а затем сравните его со стоимостью приобретения специальных чехлов для сидений для вашего автомобиля. Чем больше у вас информации, тем легче будет принять решение.

«Я не хочу, чтобы мои автомобильные сиденья меняли обивку, что я могу сделать?»

Хотя некоторым может понравиться интерьер ретро-автомобиля.Другие могут захотеть обновить или изменить внешний вид интерьера своей старой машины. Чехлы на сиденья могут быть доступным решением.

Стоимость перетяжки автомобильных сидений иногда может быть слишком трудной для понимания. Хотя в некоторых крайних случаях альтернативы нет, часто для автовладельцев есть более доступный вариант.

Один из вариантов, который может сэкономить вам кучу денег, — это индивидуальные чехлы на сиденья. Хотя я хотел бы сказать, что чехлы на сиденья могут быть решением для всех повреждений обивки, на самом деле это зависит от их степени (во многом как изменение стоимости).

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой статье обсуждаются кастомные чехлы для сидений не универсальные. Если вы хотите узнать разницу между ними, посмотрите: универсальные чехлы на сиденья или индивидуальные? Как решить

Есть несколько сценариев, в которых индивидуальные чехлы на сиденья могут быть решением.

Прекращение дальнейшего повреждения

«Сиденья в моей машине сильно изношены с небольшими повреждениями (включая кожаную обивку автомобиля)»

Еще не все потеряно, если у вас старый автомобиль с поврежденной обивкой.Как упоминалось выше, ваши сиденья должны быть довольно сильно повреждены с отсутствием кусков пены, прежде чем вам действительно нужно будет подумать о замене обивки. Изготовленные на заказ чехлы на сиденья — отличный выбор, чтобы прикрыть старые изношенные сиденья.

Хотя такой потрепанный вид может быть в моде, он определенно не так хорошо смотрится в вашей машине и не очень удобен. Кожа или винил — отстой!

Установка чехлов на сиденья — это эффективный способ скрыть износ, даже если его много.

Вот несколько вариантов материала обивки сиденья, чтобы дать вам общее представление. Вы можете получить чехлы на сиденья в:

.
    • Cordura и Heavy Duty Canvas
    • Поли-хлопок и полиэстер
    • Камуфляжные цвета Real Tree, Moonshine, Mossy Oak
    • Искусственная кожа / натуральная кожа
  • Имитация овчины / Натуральная овчина

Есть масса вариантов.Я здесь не для того, чтобы рекомендовать одну компанию другой или предлагать вам выбирать одну компанию другой. Проведите исследование, и вы сможете найти то, что соответствует нашим потребностям.

Цены варьируются от компании к компании и зависят от выбора материала. Например, вы можете заплатить около 150-200 долларов за комплект чехлов для сидений Neo-Supreme от одной компании, в то время как другая может взимать с вас 250-350 долларов. Разница в цене в основном связана с разными брендами чехлов для сидений Neo-Supreme.

СОВЕТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ: поищите обзоры о конкретных материалах на интересующем веб-сайте компании, производящей чехлы для сидений. Слышать это от самих клиентов очень информативно и поможет вам решить не только, какой тип материала подходит для ваших нужд, но и какая компания вам подходит.

«Что делать, если у меня кожаные сиденья?»

Если в вашем автомобиле кожаная обивка, вы можете раскошелиться на эти колоссальные 1400-1800 долларов и заменить обивку на свой автомобиль (что, как я уже сказал, может быть единственным вариантом для крайних случаев), или вы можете поискать компанию по производству автомобильных аксессуаров, которая продает кожу. чехлы на сиденья.

Покупка чехлов на сиденья из натуральной кожи — один из вариантов, когда у вас кожаная обивка. Быстрый поиск в Google чехлов на сиденья из натуральной кожи позволяет обнаружить довольно много компаний, которые их продают. Опять же, цены сильно различаются, но, чтобы дать вам приблизительное представление, вы можете заплатить от 340 до 630 долларов за каждую строку.

Также можно выбрать чехлы на сиденья из искусственной кожи, также известные как кожзаменители. Они имеют такой же внешний вид, что и кожа. Вы можете рассчитывать заплатить около 260-315 долларов за набор чехлов для сидений из искусственной кожи.Помните, это зависит от марки чехлов на сиденья, которые вы используете.

Кожаные сиденья

Geniune выглядят потрясающе, но за ними крайне сложно ухаживать. На светлой обивке с большей вероятностью появятся пятна, грязь и общий износ.

«Я недавно купил подержанный автомобиль, и его интерьер весь в пятнах и порвах»

Итак, вы заключили злую сделку с подержанной машиной. У него приличный пробег, хорошая история и отличный ход. Проблема только в том, что интерьер выглядит не очень хорошо.Может предыдущий хозяин закурил и в обивке есть дыры. Или, может быть, они просто пили кофе, и повсюду пятна. Это всего лишь два примера того, как индивидуальные чехлы на сиденья могут быть доступным решением для скрытия нежелательных пятен, дыр или мелких разрывов, которые могут возникнуть при покупке старого автомобиля.

Есть множество различных вариантов, которые вы можете выбрать, которые экономически эффективны и при этом соответствуют контурам вашего сиденья, придавая ему новый вид без затрат на замену обивки (которая, как мы теперь знаем, может отбросить вас назад). немного).

Иногда, когда вы просто пытаетесь скрыть несколько изъянов на обивке автомобиля, вам может потребоваться сохранить первоначальный вид обивки. Один из вариантов — чехлы на сиденья OEM. Это по-прежнему чехлы для сидений, которые вы устанавливаете поверх обивки, но они выглядят так же, как и те, которые используются в вашем автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы исследуете OEM-чехлы для сидений, убедитесь, что вы знаете, заказываете ли вы чехлы для сидений без застежки или те, которые требуют удаления оригинальной обивки.Оба варианта доступны в Интернете, поэтому внимательно прочтите описания. И никогда не помешает связаться с компанией по покрытию сидений и подтвердить. Лучше перестраховаться, чем сожалеть — тем более, что вы заказываете товар на заказ.

Предотвращение повреждений автомобильных сидений

«Только что купил новую машину? Избегайте вообще ремонта обивки автомобиля »

Начните с самого начала, начало — это очень хорошее место для старта. Все мы знаем эту песню, и эти слова применимы и к индивидуальным чехлам для сидений.

Если вы начнете с установки чехлов на сиденья при первой покупке автомобиля, то избавите «будущее» от головной боли от споров о том, требуется ли автомобильная обивка или нет. Чехлы на сиденья предотвращают повреждение, появление пятен и разрывов с оригинальной тканью автокресла.

Представьте себе это. Если у вас есть два одинаковых человека с одинаковыми автомобилями, которые оба ездили одинаково, с одинаковыми привычками вождения и одинаково поддерживаются, единственная переменная заключается в том, что у одной машины есть чехлы для сидений, а у другой — нет.Как вы думаете, какая машина будет продаваться дороже?

Даже если вы самый опрятный человек, который никогда не ест в машине, со временем ваши сиденья изнашиваются просто потому, что сидите на них. Чехлы на сиденья значительно уменьшат это, и когда придет время прощаться с автомобилем, сиденья будут выглядеть хорошо ухоженными.

Не буду врать, чехлы на сиденья — это инвестиция (как и переобивка автомобильных сидений), но и ваша машина тоже. И стоит сделать так, чтобы ваш автомобиль был максимально перепродаваемым.Состояние ваших автокресел при продаже автомобиля в будущем может привести к потере денег или, что еще хуже, может стать преградой для продажи автомобиля потенциальному покупателю.

Итог о замене обивки по сравнению с чехлами на сиденья

Если вам удастся избежать переоборудования автомобиля, это, вероятно, лучший вариант. Но это не всегда возможно, и вам, возможно, придется укусить пулю и заплатить, чтобы отремонтировать одно из ваших сидений.

Что можно сказать о чехлах для сидений, так это то, что они являются отличной альтернативой, если вы не можете позволить себе переоборудование, не думаете, что обивка того стоит, или если ваши автомобильные сиденья имеют незначительные повреждения и не нуждаются в ремонте обивки.Но помимо этого установка чехлов на сиденья на ранней стадии при покупке автомобиля может предотвратить повреждение и сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе.

Как отремонтировать кожаное автокресло

Четверг, 11 июня 2020 г.

Автор: Кевин Рейли
У вас есть поврежденное кожаное автокресло? Разрывы, разрывы или дыры обычно образуются в сиденьях, которые используются чаще всего (часто в сиденье водителя), и они могут принимать самые разные формы. «Разрывы швов», которые доходят до амортизатора сиденья, обеспечивают наиболее чистую фиксацию, в то время как поверхностные разрывы и трещины (которые распространяются по мере того, как вы входите и выходите из автомобиля!) Представляют собой большую проблему.Так уж сложилось, что у меня на сиденье водителя были оба типа повреждений! В этом руководстве мы расскажем, как исправить два типа повреждений кожи, чтобы они продержались долго и отлично выглядели.

Как исправить разрыв, который полностью проходит через кожаное автомобильное сиденье (например, «разрыв шва»):

  1. Отрежьте кусок джинсовой ткани размером больше, чем место разрыва.

  2. Вставьте джинсовую ткань в отверстие и отцентрируйте нашивку под порванным участком.

  3. Нанесите средство для удаления слезы в бумажную миску и окуните в нее палец (не волнуйтесь, палец легко отклеится!)
  4. Пальцем нанесите тонкий слой средства для удаления слезы на джинсовую ткань, пока другая рука держит разрыв открытым (если в автокресле есть перфорированные отверстия, будьте осторожны, не наносите так много, чтобы они не просочились через кожу).

  5. Прижмите кожу к джинсовой ткани и дайте высохнуть в течение 3 минут!

Как исправить поверхностные повреждения или потрескавшуюся кожу на автокресле:


  1. Вылейте средство для разрыва слезы в одноразовую миску или чашку. Окуните палец в Tear Mender и воспользуйтесь им, чтобы заполнить нижние точки трещин и поверхностных разрывов. Позволяют высохнуть. (Не волнуйтесь — он будет прилипать только к волокнистому материалу в трещине, и вы сможете стереть или снять его с блестящей обработанной поверхности кожи).

  2. В зависимости от того, насколько глубокие повреждения или трещины, вы можете повторить шаг 1 несколько раз, чтобы полностью заполнить поврежденный участок и восстановить прочность кожи.
  3. Используйте наждачную доску (одноразовую пилку для ногтей), чтобы отшлифовать излишки клея для ткани и удалить блестящую отделку в области, непосредственно окружающей повреждение. (Этот шаг похож на ямочный ремонт стены — используйте наждачную доску, чтобы «отшлифовать» поврежденный участок и высушить Tear Mender, пока у вас не будет ровная матовая поверхность, которая позволит адгезивному составу прилипнуть, как описано ниже).

  4. Протрите поверхность спиртовой салфеткой, чтобы отделочный состав приставал к поверхности.

  5. Смешайте комбинацию из трех отделочных составов, включенных в набор для ремонта кожи Tear Mender (белый, черный и коричневый), чтобы они соответствовали цвету вашего автокресла. (Мое сиденье темно-серое, поэтому я смешал белый и черный, пока не получил нужный оттенок).

  6. Пластиковым шпателем нанести слой отделочного состава и дать ему высохнуть.

  7. Повторяйте шаг 6, пока не заметите место ремонта.(Вы можете аккуратно промокнуть последний слой отделочного состава губкой, чтобы придать текстуру отделочному составу и в дальнейшем соответствовать вашей коже).

Щелкните здесь, чтобы приобрести комплект для ремонта кожи Tear Mender с клеем и цветными составами.

У вас есть фото вашего ремонта? Отправьте их в kreilly @ lhbindustries, чтобы получить шанс выиграть 2 унции. бутылка Tear Mender.

Ремонт обивки автокресел своими руками

Ничто не может так быстро изменить привлекательность интерьера вашего автомобиля, как порванная обивка.Одна небольшая трещина или ожог может изменить внешний вид вашего автомобиля, особенно если остальная часть интерьера находится в отличном состоянии.

Но прежде чем вы подберете подходящие чехлы для сидений или начнете проверять цены на замену обивки сидений, ознакомьтесь с этими простыми шагами по восстановлению салона вашего автомобиля, которые также легко можно оплатить на банковском счете.

1. Оценить ущерб

Первым этапом ремонта обивки автомобиля является оценка степени повреждения. Если у вас есть дыра или трещина в кожаной обивке, возможно, ее не удастся отремонтировать.Кроме того, если повреждение распространяется на ремень безопасности или другое защитное оборудование, вам следует привлечь профессионала — не пытайтесь заниматься ремонтом, который может повлиять на безопасность вашего автомобиля.

Имейте в виду, что, хотя вы можете исправить слезу, вы не сможете сделать ее «как новая». Поэтому, если разрыв находится на хорошо видном месте или если вы планируете хранить свой автомобиль в течение многих лет, возможно, стоит потратить деньги на его профессиональный ремонт.

2. Швейные городские районы

Для тканевых сидений существует несколько способов быстрого ремонта.Если у вас есть простой разрыв, купите изогнутую иглу для обивки и купите очень прочную нить, предназначенную специально для использования на обивке. Убедитесь, что цвет соответствует вашим сиденьям, а затем сшейте их. (Если вы раньше не ремонтировали шитье, возможно, вы захотите попрактиковаться на другом куске ткани, пока не добьетесь совершенства в строчке.)

Когда вы полностью закроете разрыв, используйте герметик для ткани, чтобы закрасить обе стороны ремонта, чтобы убедиться, что участок не истирается.

3. Заплатить мелкие дырочки

Отверстия в тканевых сиденьях также довольно просто отремонтировать, если они меньше двух дюймов. Типы дырок, оставленные ожогами сигарет или повреждениями животных, обычно можно исправить с помощью прокладки, которая прилипает к ткани при нагревании. Найдите ткань, которая точно соответствует цвету и текстуре обивки вашего автомобиля, и купите клей для ткани в местном магазине товаров для рукоделия.

Затем измерьте размер отверстия и отрежьте кусок ткани достаточно большого размера, чтобы закрыть отверстие с небольшим перекрытием.Убедитесь, что при обрезке ткани края ровные, а ткань образует аккуратный квадрат.

Отрежьте кусок тканевого клея, который больше, чем отверстие, затем заправьте его в разорванный участок и положите на него тканевую нашивку. Следуйте инструкциям на клее и используйте утюг, чтобы нагреть ткань и клей. Они должны склеиться, и клей должен прилипнуть к внутренней части ткани.

4. Отполируйте царапины на коже

Кожа, к сожалению, другое животное, и ее не так просто починить, как ткань.Однако, если вы имеете дело только с царапинами, вы можете использовать высококачественный крем для ухода за кожей и попробовать отполировать его.

Если это не помогло, нанесите небольшое количество лака-спрея на поцарапанную область, чтобы восстановить внешний вид обивки. Всегда следуйте рекомендациям производителя и не торопитесь — лучше повторить процесс, пока вы не добьетесь нужного вида, чем перестараться с первого раза.

Вы также можете связаться с вашим автомобильным дилером, чтобы получить ремонтный комплект, специально разработанный для вашего автомобиля.

Кожаные сиденья, с царапинами или без них, можно хорошо почистить. Вот как почистить кожаные сиденья самостоятельно, используя всего несколько простых вещей.

Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о ремонте, обмене и страховании, узнайте стоимость вашего автомобиля с помощью калькулятора амортизации.

Изучите искусство ремонта ткани автокресла своими руками, выполнив следующие действия.

  1. Оценка повреждений

    Первым шагом в ремонте обивки автомобиля является оценка степени повреждения.Если повреждение распространяется на ремень безопасности или другое защитное снаряжение, обратитесь к профессионалу.

  2. Швейные городки

    Если у вас есть простой разрыв, купите изогнутую иглу для обивки и купите особо прочную нить, специально предназначенную для обивки. Убедитесь, что цвет соответствует вашим сиденьям, а затем сшейте их. Когда вы полностью закроете разрыв, используйте герметик для ткани, чтобы закрасить обе стороны ремонта, чтобы убедиться, что участок не истирается.

  3. Исправление небольших отверстий

    Отверстия в тканевых сиденьях также довольно просто отремонтировать, если они меньше двух дюймов. Типы дырок, оставленные ожогами сигарет или повреждениями животных, обычно можно исправить с помощью прокладки, которая прилипает к ткани при нагревании. Найдите ткань, которая точно соответствует цвету и текстуре обивки вашего автомобиля, и купите клей для ткани в местном магазине товаров для рукоделия.

  4. Отшлифуйте кожу от царапин

    Кожа, к сожалению, отличается от других животных и не может быть отремонтирована так же легко, как ткань.Однако, если вы имеете дело только с царапинами, вы можете использовать высококачественный крем для ухода за кожей и попробовать отполировать его. Если это не поможет, нанесите небольшое количество лака на поцарапанную область, чтобы восстановить внешний вид обивки.

Ремонт сидений с электроприводом, все марки и модели

Когда вы едете по Лонг-Бич, вы не хотите испытывать дискомфорт — по крайней мере, не так, как вы можете это контролировать. У большинства водителей сиденья, рули и зеркала отрегулированы с учетом их собственного комфорта и эргономики, но в настоящее время многие автомобили оснащены сиденьями с электроприводом.Как и все электронное, сиденья с электроприводом и их органы управления чаще выходят из строя, чем простые механические рычаги. Переключатели сиденья с электроприводом расположены внутри вашего автомобиля, обычно на самом сиденье или дверной панели. Переключатель подает питание на двигатели сиденья, позволяя вам перемещать сиденье в различных направлениях. Если выключатель неисправен, то сиденье может больше не двигаться или его движение может быть ограничено. Мусор часто застревает в гусеницах, не позволяя сиденью двигаться. Однако, если очистка от мусора не решит проблему, возможно, ваше сиденье или переключатели нуждаются в ремонте.Если переключатели работают и мусора нет, но ваше сиденье все еще не двигается, возможно, у вас неисправен электродвигатель сиденья с электроприводом.

Для ремонта сидений с электроприводом необходимо снять сиденье, затем проверить двигатели, переключатели и проводку. Как только источник проблемы обнаружен, его необходимо отремонтировать или заменить, а затем все заново собрать и протестировать.

Когда вы нажимаете кнопку сиденья с электроприводом на сиденье или двери, переключатель сиденья с электроприводом запускает двигатель, который затем перемещает ваше сиденье вперед или назад по рельсам.Этот элемент управления позволяет вам найти оптимальное место для вашего сиденья, чтобы педали газа и тормоза находились на правильном расстоянии для ваших ног и чтобы вам было удобно. Когда переключатель сиденья с электроприводом выходит из строя, сиденья не перемещаются при нажатии кнопки, и вы не сможете контролировать положение своего сиденья. Хотя это не может быть серьезной проблемой — это, безусловно, не повлияет на безопасность или работу самого транспортного средства, вы не сможете легко видеть или управлять своим транспортным средством, если сиденье застрянет в положении слишком далеко от того, что вы привыкли.

Если сиденье с электроприводом вашего автомобиля неисправно или движется необычно медленно, приходите сегодня в автосервис Orozco в Лонг-Бич, и мы позаботимся о вас.

Как отремонтировать тканевые автокресла

Не знаете, как отремонтировать тканевые автокресла? Это нормально — расстраиваться, увидев слезы или ожоги на сиденьях вашего автомобиля, но, к счастью, часто есть простое решение, чтобы решить проблему или, по крайней мере, предотвратить ее усугубление.

Ознакомьтесь с этими советами по устранению наиболее распространенных типов повреждений сиденья.

Отверстия и ожоги

Исследование того, как отремонтировать тканевые автомобильные сиденья с дырявыми или сгоревшими отверстиями, довольно быстро показывает, что заплатка обычно является лучшим способом справиться с этим типом износа. Однако не все нашивки созданы одинаково — вы захотите получить такую, которая соответствовала бы не только цвету сиденья, над которым вы работаете, но и прочности материала, необходимой для регулярного использования.

Большинство пластырей можно прикрепить с помощью контактного клея, обычно выпускаемого в виде баллончика или панели, которую можно обрезать по размеру самого отверстия.Затем используется тепло (от утюга или теплового пистолета), чтобы обеспечить прочное соединение. Не беспокойтесь о том, чтобы сшить такой ремонт — клей будет работать так же хорошо, когда дело доходит до покрытия ожога или разрыва.

Слезы

Если у вас есть разрыв размером более пары дюймов, скорее всего, заплатка не поможет. Профессиональный ремонт всегда является лучшим выбором с эстетической точки зрения в этой ситуации, но есть варианты самостоятельного ремонта, которые остановят разрыв, пока вы не войдете в магазин.

Используя изогнутую иглу и нить, прострочите разрыв X-образным стежком сверху вниз. Это скрепит стороны под большей накладкой, которую вам нужно будет наложить, чтобы закрыть шов. Используйте клей, аналогичный описанному выше, но помните, что разрыв скрепляется швами, а не клеем. Избегайте соблазна чрезмерно использовать липкую массу.

Набивка

Вас подводит набивка сиденья? Рассмотреть, как отремонтировать тканевые автомобильные сиденья с точки зрения набивки, тоже не так уж и сложно.Вам нужно будет удобно снимать сиденья, чтобы получить доступ к набивке с нижней стороны устройства. Помимо этого, при наличии подходящих инструментов снятие крышки и установка нового и недорогого пеноматериала для сиденья — это в значительной степени вопрос времени и наличия подходящих инструментов, таких как правильные плоскогубцы для защелкивания скоб обивки.

Не забудьте добавить дополнительный дюйм к количеству старой пены, уже находящейся в сиденье, чтобы учесть произошедшее сжатие, и оставьте себе дополнительный дюйм пены с каждой стороны, чтобы учесть любую усадку или складывание, которые могут произойти. во время установки.

Ознакомьтесь со всеми товарами для интерьера, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как отремонтировать тканевые сиденья, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Как заменить обивку автомобильных сидений

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Сиденья вашей машины настолько плохи, что ваша собака не хочет кататься в парке? Все ли разрывы, слезы и порезы напоминают службу доставки тигров? Вы проходите ежедневную колоноскопию с пружинной подушкой? Вы готовы признать, что вашей машине нужна помощь? Фантастика. Вы попали в нужное место.

Ключи, сотовые телефоны, кошельки, карманные ножи, собаки, дети и ваша собственная задняя часть могут со временем повредить внутреннюю ткань вашего автомобиля. Состояние обивки — одно из первых, что люди замечают в вашей машине; плохой уход за интерьером может снизить его стоимость.

Для более новых автомобилей сменные чехлы на сиденья обычно можно приобрести в дилерском центре, непосредственно у производителя или на вторичном рынке, хотя для их установки домашним мастерам приходится иметь дело со сложным набором зажимов, винтов и электроники. Старые автомобили без сложных механизмов легче переоборудовать, если есть запасные чехлы. Если замена на заказ недоступна или если вам нужен более дикий узор, вы можете сшить собственную обивку.

Как бы то ни было, команда Drive Crack с практическими рекомендациями готова помочь вам переоборудовать сиденья и сделать ваш автомобиль свежим с завода или готовым к взлетно-посадочной полосе. Призовите своего внутреннего Ральфа Лорена и приступим к работе!

Основы

Расчетное время, необходимое : От двух до четырех часов

Уровень квалификации : Средний

Система автомобиля : Интерьер

Безопасность

Работа с автомобилем может быть грязной.Это также может быть опасно. Вот что вам понадобится, чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными, а кости — нетронутыми.

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или улица. парковка, которая также хорошо вентилируется.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не будем платить вам сборы за конфискацию.

Все необходимое

Список инструментов

Список запчастей

  • Сменные чехлы на сиденья
  • Сменный материал сиденья
  • Резьба для обивки автомобиля
  • Большой лист белой бумаги для создания направляющей рисунка

Советы от профессионалов

Вот советы от Drive pro по замене обивки сидений в автомобиле.

  • Никогда не приклеивайте кожу к поролону. Кожа предназначена для растягивания; склеивание может вызвать складки и складки.
  • По мере старения ткань может стать хрупкой, что затрудняет ее снятие с сиденья и создание шаблона. Если у вас есть запасной кусок ткани, сделайте шаблон, пока обивка все еще прикреплена к подушке сиденья, чтобы обеспечить точные измерения.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам, мы также составили список хитростей, которые упростят вашу жизнь и уменьшат опустошение вашего кармана.

  • Посетите местную свалку самовывоза. Вы часто найдете хорошо ухоженную обивку сидений, и, немного попотев и используя несколько инструментов, вы можете сэкономить сотни на материалах.

Сколько стоит переобивка автомобильных сидений?

Профессиональная обивка может стоить от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в зависимости от автомобиля, материалов и времени, необходимого для завершения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *