Вантовый мост Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Вид с Октябрьской набережной Фото: Тихонов Михаил |
На внутреннем кольце КАД с сегодняшнего дня, 7 мая, вводятся новые ограничения движения в связи с работами по ликвидации колейности покрытия проезжей части. Ремонтируется участок от транспортной развязки до Большого Обуховского моста.
Две полосы закрыли на КАД на участке между ЗСД и Таллинским шоссе ТранспортВ течение недели – с 7 по 14 мая — здесь будет перекрыто по две полосы движения, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
С 7 по 10 мая будут перекрыты для движения автотранспорта полоса безопасности, первая и вторая полосы, с 11 по 14 мая – третья и четвёртая полосы. По оставшимся ограничат скоростной режим до 50 км/ч.
Устранять колейность будут на второй, третьей и четвёртой полосах. Начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский уточнил, что сроки производства работ могут быть сдвинуты с учётом погодных условий. Работы будут вестись круглосуточно, в две смены.
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад» |
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
В Петербурге на КАД с 18 сентября начинаются очередные дорожно-ремонтные работы, которые создадут ограничения для транспортного движения.
Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад». На этот раз дорожный ремонт пройдет на Большом Обуховском мосту через реку Нева. Рабочие будут устранять колейность покрытия на двух полосах движения на внутреннем кольце.
Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»Третья и четвертая полосы будут закрыты для автомобилей в период с 18 по 26 сентября, а по первой и второй полосам введут ограничение скорости до 50 км/ч.
Движение будет ограничено на участке между развязкой с Октябрьской набережной и развязкой с проспектом Обуховской Обороны.
Для предупреждения водителей перед ремонтируемым участком установят дорожные знаки, водоналивные барьеры и световую сигнализацию. Также информация о перекрытии полос будет выведена на табло.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала , что в Ленобласти откроют съезд и въезд на кольцо КАД в Мурино.
Полина Карганова, Gazeta.SPb Узнать подробнее3 000 000 читателей в один клик
Сильным пожаром закончилось рядовое ДТП на КАД. В районе съезда на Дачный проспект легковушка врезалась в попутный «Мерседес».
14:24 15.09.2020 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург
Авария с двумя легковушками в Санкт-Петербурге закончилась сильнейшим пожаром.
14:23 15.09.2020 Городовой.спб.Ру — Санкт-Петербург
Съезд с КАДа на Дачный проспект на данный момент перекрыт. На месте работают спасатели.
13:21 15.09.2020 Мой район — Санкт-Петербург
Автомобильный пожар на КАДе. Фото: vk.com/spb_today
Жители Петербурга сообщили о серьезном происшествии на съезде с Кольцевой автодороги на Дачный проспект.
После столкновения с «Мерседесом» загорелась легковушка.
ДТП и ЧП Санкт-Петербург
Движение на развязке Кольцевой автодороги и Дачного проспекта утром во вторник, 15 сентября, оказалось перекрыто из-за ДТП с пожаром.
12:43 15.09.2020 Peterburg2.Ru — Санкт-Петербург
Авария с пожаром затрудняет движение по южному участку кольцевой автодороги Петербурга утром 15 сентября.
Тут произошло ДТП, в котором обошлось без пострадавших Фото: vk.com/spb_today
Днем во вторник, 15 сентября, на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге произошло ДТП, которое закончилось пожаром, об этом рассказали очевидцы,
11:33 15.09.2020 Петербургский дневник — Санкт-Петербург
В Петербурге на съезде с КАД в сторону Дачного проспекта столкнулись две машины, одна из которых моментально загорелась.
11:33 15.09.2020
С 18 по 26 сентября на Большом Обуховском мосту перекроют третью и четвертую полосы, а по оставшимся двум свободным максимальную скорость ограничат до 50 км/ч.
17:51 14.09.2020 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург
Вантовый мост. Фото: Википедия
На Большом Обуховском (вантовом) мосту в течение недели будет работать только две полосы движения.
16:53 14.09.2020 Moika78.Ru — Санкт-Петербург
Полосы перекроют с 18 по 26 сентября. Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
На вантовом мосту КАД перекроют две полосы движения.
16:51 14.09.2020 Мой район — Санкт-Петербург
У вантового моста столкнулись три автомобиля, один из них загорелся. Фото: vk.com/spb_today
Днем 14 сентября на внутреннем кольце КАД в районе Большого Обуховского моста столкнулись три легковых автомобиля,
16:51 14.09.2020 Мой район — Санкт-Петербург
Ограничение введут с 18 по 26 сентября из-за ремонта проезжей части.
В течение недели на вантовом мосту КАД будут перекрыты две полосы движения.
16:50 14.09.2020 Санкт-Петербург.ру — Санкт-Петербург
Майя Колесникова
Работы будут вестись, начиная с 18 сентября На кольцевой дороге в Петербурге в районе вантового моста перекроют две полосы.
16:00 14.09.2020 Metro Петербург — Санкт-Петербург
Водителей предупреждают о возможных пробках на отдельных участках.
ФОТО Pixabay
В Санкт-Петербурге на КАД перекроют две полосы движения между развязками с проспектом Обуховской Обороны и Колтушским шоссе.
Дорожники будут устранять колейность Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
В Петербурге на Кольцевой автодороге на вантовом мосту через Неву на девять дней перекроют две полосы движения транспорта.
14:34 14.09.2020 Петербургский дневник — Санкт-Петербург
Большой Обуховский мост (вантовый мост). Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
В Петербурге на КАД с 18 сентября начинаются очередные дорожно-ремонтные работы, которые создадут ограничения для транспортного движения.
14:31 14.09.2020 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург
Ограничения вступят в силу 18 сентября.
ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
На Большом Обуховском мосту (вантовый мост КАД) в Петербурге на неделю перекроют две полосы движения.
14:24 14.09.2020 Peterburg2.Ru — Санкт-Петербург
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Пт, 13 августазавтра Сб, 14 августавоскресенье, 15 августапонедельник, 16 августавторник, 17 августасреда, 18 августачетверг, 19 августапятница, 20 августасуббота, 21 августавоскресенье, 22 августа
Обсуждают — в данных материалах оставлено больше всего комментариев.
Нравятся — данные материалы больше всего нравятся пользователям.
Популярное — самые просматриваемые материалы.
Все выборки представлены за 3 последних месяца
13:33 07 августа 2020 1347 На Вантовом мосту произошло массовое ДТП7 августа на Вантовом мосту в Санкт-Петербурге столкнулись сразу несколько автомобилей.
На Большом Обуховском мосту закончили замену деформационного шва.
В течение двух месяцев там будут поочередно перекрывать полосы и ограничивать движение.
В это время там будут менять деформационный шов.
Необычное ДТП с тремя автомобилями произошло на внутреннем кольце перед Большим Обуховским мостом.
Движение на вантовом мосту ограничат до конца ноября.
ДТП с участием иномарки утром в пятницу, 28 июня, затруднило проезд по вантовому мосту через Неву. Никто из людей в аварии не пострадал.
Кроме того, на переправе можно будет двигаться со скоростью не более 70 километров в час.
Предположительно, мужчина упал в воду вечером в пятницу, 31 мая. О происшествии в экстренные службы сообщил охранник моста.
Серия ДТП произошла днем в пятницу, 18 января, на юго-востоке Кольцевой автодороги в Петербурге. По предварительной информации, обошлось без пострадавших.
В ночь с субботы на воскресенье движение по внешнему кольцу КАД в районе Большого Обуховского моста будет закрыто.
Двое любителей экстрима совершили прыжок с парашютом с Вантового моста за ЗСД в Петербурге. На объект бейсерам удалось пробраться по льду.
Массовая авария на КАД в районе Вантового моста произошла в условиях плохой видимости из-за тумана.
Серьезный затор в районе Вантового моста был спровоцирован ремонтными работами и дорожной аварии.
Многокилометровые дорожные заторы скопились утром во вторник, 15 августа, в районе вантового моста в Петербурге.
Проезд по вантовому мосту на КАД Петербурга до 21 августа ограничен в связи с проведением работ по ликвидации колейности.
Самая длинная за утро вторник, 1 августа, пробка скопилась на Кольцевой автодороге. Длина затора достигла почти 16 километров.
Молодой человек находился на перилах Большого Обуховского моста в ночь на понедельник. Прохожие вызвали полицию и медиков.
ДТП с участием бензовоза и иномарки произошло днем в четверг, 23 марта, на вантовом мосту Кольцевой автодороги в Петербурге.
Столкнулись пять машин. По предварительным данным, есть пострадавшие. На мосту наблюдалась небольшая пробка.
Двое подростков в возрасте 12-14 лет вышли на лед Невы и не смогли вернуться обратно без посторонней помощи.
Ограничения движения на Вантовом мосту связаны с работами по замене деформационного шва на 57-м километре внутреннего кольца КАД.
На теле мужчины имеются травмы, характерные для падения с высоты. Рядом была найдена предсмертная записка.
Проезд по Большому Обуховскому (вантовому) мосту будет ограничен до начала октября в связи с проведением работ по замене деформационного шва.
По словам родственников, 24-летний Андрей поссорился с девушкой и сильно напился, после чего ушел гулять.
Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Северо-Запад») сообщает, что на автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг города Санкт-Петербурга (далее — КАД) в связи с производством работ по ликвидации колейности покрытия проезжей части на участке от Большого Обуховского моста через реку Нева (вантовый мост) до транспортной развязки на пересечении с Московским шоссе (М-10 «Россия») (км 57+231 — км 63+470 внутреннего кольца) будут перекрыты две полосы движения.
«В период с 17 по 26 августа 2020 года будут перекрыты для движения автомобильного транспорта третья и четвёртая полосы, по первой и второй полосам будет введено ограничение скоростного режима до 50 км/ч» — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский.
Данные работы будут производиться в соответствии с утвержденной и согласованной в установленном порядке схемой организации дорожного движения.
Будут установлены временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, ограждающие место производства работ, смонтирована световая сигнализация (сигнальные фонари дежурного освещения).
Информация о перекрытии полос будет выведена на табло и знаки переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением КАД.
«Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учётом погодных условий» — добавил Пузыревский.
Генеральный подрядчик: ООО «Техносфера Инжиниринг».
ФКУ Упрдор «Северо-Запад» приносит извинения за временные неудобства.
Дорожники намерены завершить работы на кольцевой автодороге вокруг Северной столицы до конца лета 2019 года.
В России вовсю идёт очередной дорожно-строительный и ремонтный сезон. Не является исключением и Санкт-Петербург. Напомним, ремонтом КАД занимается ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Подрядчики начали работать на участке автодороги уже в мае, как только установились благоприятные погодные условия.
Как сообщает Росавтодор, сейчас уже ликвидирована колейность на участках от Таллиннского шоссе до дороги к порту «Бронка», а также в обратном направлении. Дорожники работают на нескольких отрезках кольцевой: от Московского шоссе до Таллиннского шоссе; от Мурманского шоссе до Вантового моста (по внутреннему кольцу), от Вантового моста до Шафировского проспекта (по внешнему кольцу).
В текущем году подрядные организации также заменят барьерное ограждение и перила на съездах в районе Приморского шоссе и путепроводах над КАД на Выборгском шоссе. Также будут обновлены опорные части на эстакадах в районе пересечения с Волхонским шоссе. А на 27-ом км КАД, Рабфаковской улице и Дачном проспекте появятся надземные пешеходные переходы.
При ремонте используется тот же щебёночно-мастичный асфальтобетон, что и в прошлом году. В его составе устойчивый к износу щебень, стабилизирующие и адгезионные добавки, а также полимерно-битумное вяжущее, которое было подобрано исходя из климатического района, где проходит КАД, и из уровня транспортной нагрузки на автодорогу. В Росавтодоре отметили, что такое покрытие менее подвержено образованию пластической колеи и более устойчиво к воздействию шипованных покрышек.
Не так давно в Федеральном дорожном агентстве выяснили, что в России асфальт портится быстрее, потому что на покрытие негативно влияют шипованные шины. Поэтому в ведомстве думают над тем, чтобы обратиться к опыту соседей: в странах Скандинавии тоже ездят на такой резине, однако их дороги выходят из строя не так быстро, как наши.
Отметим, в общей сложности в ходе ремонта дорожники обновят 140 км кольцевой автодороги вокруг Северной столицы. Если погода позволит, то работы будут завершены до конца лета 2019 года.
Вообще же в скором времени даже неблагоприятные погодные условия не будут помехой для ремонта асфальтового полотна. Ранее Kolesa.ru рассказывал о том, что в РФ создали правила дорожного ремонта в дождь, снег и холод. Пока что обсуждается первая версия документа, а финальная, по плану, должна быть готова к ноябрю 2019 года. Напомним, под неблагоприятными погодными условиями подразумевается температура от плюс 5 до минус 10 градусов весной и летом, а также от плюс 10 до минус 10 градусов осенью и зимой. В это время ремонтировать дороги можно, но с соблюдением определённых требований, о которых мы подробнее сообщали в начале текущего месяца.
Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) потребовала от дорожников временно прекратить работы на Большом Обуховском (Вантовом) мосту на КАД, которые не удалось завершить в срок.
По мнению инспекторов, ФКУ «Упрдор «Северо-Запад», отвечающее за работы на КАД, затянуло ремонт дорожного покрытия переправы, в результате чего возникла накладка: соседний Володарский мост перекрыли согласно графику, а движение на Большом Обуховском так и не восстановили. ГАТИ требует от дорожников обеспечить свободный проезд транспорта по Вантовому мосту, пока вторая переправа не откроется вновь.
По словам инспекторов, ремонтные работы — устранение колейности — на Большом Обуховском мосту должны были завершиться еще 6 августа. Однако к этой дате рабочие справились только с половиной задачи, заменив покрытие на внешнем кольце КАД. В воскресенье, 5 августа, подрядчик перекрыл две полосы на внутреннем кольце и планировал отремонтировать их за неделю, однако начало работ на Володарском мосту привело к транспортному коллапсу. В связи со сложной ситуацией на дороге, ГАТИ решила вмешаться.
Замена асфальтового покрытия на Володарском мосту выполняет финская компания «Леммикяйнен Строй», входящая в концерн ЮИТ. Планируется, что работы на переправе продлятся до 26 августа.
На сайте ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» в среду, 8 августа появилась информация о том, что на внешнем кольце Вантового моста до октября будет перекрыто до двух полос. При этом по оставшимся полосам планируется ограничить скорость движения автотранспорта — до 50 км в час. В сообщении отмечается, что работы будут идти круглосуточно, а также что они соответствуют «утвержденной и согласованной схеме организации дорожного движения». Представители учреждения просят у водителей извинения за временные неудобства.
Вантовый мостОБЪЯВЛЕНИЕ
Это натяжной арочный мост за наличный расчет, проект включает арку из конструкционной стали и железобетонной плиты. Длина моста 105,05 м, ширина 9,10 м. Арка представляет собой прямоугольное коробчатое сечение. В качестве распорки арок предусмотрено диагональное стальное трубчатое сечение. В качестве балки-плеча была предусмотрена стальная балка, заполненная душой. Балки-планки будут соединяться стальными балками с заполнением души через каждые 5,253 мм, а также будут поддерживать второстепенные балки, поддерживающие бетонную плиту.Доска состоит из плиты толщиной 200 мм, опирающейся на стальные балки сверху. Предусмотрен асфальт толщиной 50 мм поверх бетонной плиты. Подконструкция состоит из железобетонных опор. На подходах к мосту планируется подъездные плиты толщиной 200 мм. Фундамент из железобетонных опор и будет иметь фундаментный уровень как существующий проект. Обеспечивает использование простого бетона для достижения уровня, рекомендованного соответствующими исследованиями, такими как изучение почв.
дата, утверждение, чертеж, обзор, дата, вложения, синглы.a.c., a r a ng o, c a s a b o n e, g a l e g o s, q u e s a d, организация-заказчик :, dr. luis castañeda lossio, barriga-dall ‘orto s.a., инженеры-консультанты, ред. nº, lamina nº, emape sa, описание, для миграций, проект :, план :, инженерное проектирование: международная организация, столичный муниципалитет Лимы, мэр Лимы, окончательное исследование:, провинция Лима — Лима, начало дуги, утверждено, доработано, спроектировано, спроектировано, ccr, larc, jsm, шкала, указана, отметка, выдано для строительства
Fecha Апробо Дибуджо Reviso ФЕЧА в н г е н и е р о с с я в и л е с S.A.C. А р а н г о К а с а б о н н е Г а л е г о с Q u e s a d a ENTIDAD CONTRATANTE: DR. ЛУИС КАСТАНЬЕДА ЛОССИО Barriga-Dall ‘Orto S.A. Ingenieros consultores Ред. № ЛАМИНА № emape s.a. E-09 ОПИСАНИЕ PARA LAS MIGRACIONES ПРОЕКТО: ПЛАН: ИНГЕНЕРИЯ СТРУКТУРНАЯ: ORGANIZACIÓN ВНУТРЕННИЙ MUNICIPALIDAD METROPOLITANA DE LIMA АЛЬКАЛЬДЕ-ДЕ-ЛИМА «AMPLIACIN DEL PUENTE DEL EJERCITO Y ACCESOS» ESTUDIO DEFINITIVO: ПРОВИНСИЯ-ДЕ-ЛИМА — ЛИМА ARRANQUE DE ARCO APROBÓ REVISÓ ДИБУЙО DISEÑÓ : : : : : C.C.Р. L.A.R.C. J.S.M. L.A.R.C. ЭСКАЛА : ИНДИКАДА \ A1; 650 \ A1; 1275 \ A1; 100 \ A1; R495 \ A1; ТАПА БОКОВОЙ \ U + 214A 32 A CADA LADO ЭСКАЛА 1/25 ТАПА БОКОВОЙ \ U + 214A 32 ЭЛЕВАСИОН \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 (A) ВНУТРЕННИЙ \ A1; 300 \ A1; 300 \ A1; ТАПА \ U + 214A 20 \ A1; \ U + 214A 50 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НИВЕЛЬ ДЕ ФОНДО 1А \ A1; ВИГА ТИРАНТЕ \ A1; 38 \ A1; 16 \ A1; ТИПИКО ЭСКАЛА 1/10 ДЭТ-1 ARRANQUE DE ARCO ЭЛЕВАСИОН 1B \ A1; \ U + 214A 32 (А) \ A1; ТИПИКО \ A1; ТИПИКО 1А 1B \ A1; 600 \ A1; 650 \ A1; 400 \ A1; 2826 \ A1; 2953 \ A1; 4228 \ A1; 129 \ A1; 1249 \ A1; 43 \ A1; 1600 \ A1; 2292 \ A1; 583 \ A1; 618 \ A1; 34 \ A1; 961 \ A1; 461 \ A1; 1275 \ A1; 2 \ U + 214A 4228x2826x32 СЕНТЯБРЬ 2009 г. \ A1; 1942 г. \ A1; 13 \ A1; 350 \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР РОЛАДА \ A1; ТИПИКО \ A1; APOYO DE PUENTE VER ДЕТАЛИ В ПЛАНЕ E-20 С.C.R. J.S.M. L.A.R.C. 0 EMITIDO PARA CONSTRUCCIÓN МАР. 2010 г. Fecha Апробо Дибуджо Reviso ФЕЧА в н г е н и е р о с c i v i l e s S.A.C. А р а н г о К а с а б о н н е Г а л е г о с Q u e s a d a ENTIDAD CONTRATANTE: DR. ЛУИС КАСТАНЬЕДА ЛОССИО Barriga-Dall ‘Orto S.A. Ingenieros consultores Ред. № ЛАМИНА № emape s.a. E-09 ОПИСАНИЕ PARA LAS MIGRACIONES ПРОЕКТО: ПЛАН: ИНГЕНЕРИЯ СТРУКТУРНАЯ: ORGANIZACIÓN ВНУТРЕННИЙ MUNICIPALIDAD METROPOLITANA DE LIMA АЛЬКАЛЬДЕ-ДЕ-ЛИМА «AMPLIACIN DEL PUENTE DEL EJERCITO Y ACCESOS» ESTUDIO DEFINITIVO: ПРОВИНСИЯ-ДЕ-ЛИМА — ЛИМА ARRANQUE DE ARCO APROBÓ REVISÓ ДИБУЙО DISEÑÓ : : : : : С.C.R. L.A.R.C. J.S.M. L.A.R.C. ЭСКАЛА : ИНДИКАДА \ A1; 650 \ A1; 1275 \ A1; 100 \ A1; R495 \ A1; ТАПА БОКОВОЙ \ U + 214A 32 A CADA LADO ЭСКАЛА 1/25 ТАПА БОКОВОЙ \ U + 214A 32 ЭЛЕВАСИОН \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 (A) ВНУТРЕННИЙ \ A1; 300 \ A1; 300 \ A1; ТАПА \ U + 214A 20 \ A1; \ U + 214A 50 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ НИВЕЛЬ ДЕ ФОНДО 1А \ A1; ВИГА ТИРАНТЕ \ A1; 38 \ A1; 16 \ A1; ТИПИКО ЭСКАЛА 1/10 ДЭТ-1 ARRANQUE DE ARCO ЭЛЕВАСИОН 1B \ A1; \ U + 214A 32 (А) \ A1; ТИПИКО \ A1; ТИПИКО 1А 1B \ A1; 600 \ A1; 650 \ A1; 400 \ A1; 2826 \ A1; 2953 \ A1; 4228 \ A1; 129 \ A1; 1249 \ A1; 43 \ A1; 1600 \ A1; 2292 \ A1; 583 \ A1; 618 \ A1; 34 \ A1; 961 \ A1; 461 \ A1; 1275 \ A1; 2 \ U + 214A 4228x2826x32 СЕНТЯБРЬ 2009 г. \ A1; 1942 г. \ A1; 13 \ A1; 350 \ A1; PROYECCIÓN \ U + 214A 32 ИНТЕРЬЕР РОЛАДА \ A1; ТИПИКО \ A1; APOYO DE PUENTE VER ДЕТАЛИ В ПЛАНЕ E-20 С.C.R. J.S.M. L.A.R.C. 0 EMITIDO PARA CONSTRUCCIÓN МАР. 2010 г.
Язык | Испанский |
Тип чертежа | Полный проект |
Категория | Дороги, мосты и плотины |
Дополнительные скриншоты | |
Тип файла | dwg |
Материалы | Бетон, сталь, прочее |
Единицы измерения | Метрическая |
Площадь опоры | |
Характеристики здания | |
Теги | дуга, арка, autocad, мост, денежные средства, DWG, полный, включает, деталь, проект, сталь, конструкционный |
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Заявление об ограничении ответственности: Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) предоставляет эти документы «как есть».Отказ от всех гарантий и заверений любого рода в отношении указанных документов, включая подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретного использования. WSDOT не гарантирует отсутствие в документах каких-либо дефектов. Все файлы САПР были созданы с использованием файлов MicroGDS (* .man). Файлы AutoCad (* .dwg) были преобразованы в качестве услуги для наших клиентов, использующих Bentley MicroStation и AutoCad.
Однако не было предпринято никаких попыток гарантировать отсутствие ошибок в процессе преобразования.Получатель соглашается с тем, что WSDOT не несет ответственности за проблемы, возникающие из-за преобразованных файлов. Поскольку изменения или дополнения к чертежам проектного файла могут произойти в любое время, Получатель соглашается возместить, защитить и обезопасить WSDOT, ее должностных лиц, агентов и сотрудников от любых претензий, исков, убытков, убытков или затрат, включая разумные гонорары адвокату, возникающие в связи с использованием устаревших чертежей файла проекта, и такая компенсация остается в силе после принятия указанного файла (ов) получателем.
Глава 2
Предварительный проект
2-B-1 Пример предварительного плана — Замена моста — Основной мост (pdf 196 kb) (dwg 101 kb)
2-B-2 Пример предварительного плана — Замена моста — объездной мост (pdf 142kb ) (dwg 79 kb)
2-B-3 Пример предварительного плана — Замена моста — Типовые разделы (pdf 74 kb) (dwg 60 kb)
2-B-4 Пример предварительного плана — расширение моста (pdf 335 kb) ( dwg 143 kb)
2-B-5 Пример предварительного плана — Расширение моста — Типовые участки (pdf 72 Кб) (DWG 61 Кб)
2-B-6 Пример предварительного плана — Расширение моста — Профили выравнивания и диаграмма высот (pdf 58 кб) (dwg 38 кб)
2-B-7 Пример предварительного плана — мост с промежуточным этапом (pdf 221 кб) (dwg 149 кб)
2-B-8 Пример предварительного плана — мост с промежуточным этапом — типовые разделы (pdf 79 кб) (dwg 63 кб)
2-B-9 Пример предварительного плана — замена моста — таблицы высот (pdf 65 кб) (dwg 51 кб)
2.3-A1-1 Сравнение конструкции стадии моста (pdf 36 kb) (dwg 34 kb)
2.3-A2-1 Критерии резервирования моста (pdf 76 kb) (dwg 48 kb)
2.7-A1-1 Элементы надстройки (pdf 64 kb) ) (dwg 51 kb)
Глава 5
Секции балок
5.6-A1-10 Предварительно напряженные бетонные балки I и WF (pdf 75 kb) (dwg 62 kb)
5.6-A1-11 Предварительно напряженные бетонные балки настила (pdf 118 kb) (dwg 79 kb)
5.6-A1- 12 Предварительно напряженных бетонных балок с соединением стыков (pdf 127 kb) (dwg 73 kb)
5.6-A1-13 Предварительно напряженные бетонные балки для ванн (pdf 65 kb) (dwg 41 kb)
Последовательность строительства надстройки
5.6-A2-1 Последовательность строительства однопролетной предварительно напряженной фермы (pdf 84 kb) (DWG 64 kb)
5.6-A2-2 Последовательность строительства множественных пролетов предварительно напряженной фермы (pdf 80 kb) (DWG 51 kb)
5.6-A2-3 Raised Последовательность строительства предварительно напряженной балки поперечной балки (pdf 80 kb) (dwg 51 kb)
W фермы
5.6-A3-1 Детали фермы W42G 1 из 2 (pdf 109 kb) (dwg 140 kb)
5.6-A3-2 Детали фермы W42G 2 из 2 (pdf 86 кб) (dwg 136 кб)
5.6-A3-3 W50G Балка Детали 1 из 2 (pdf 110 кб) (dwg 136 кб)
5.6-A3-4 Информация о балке W50G 2 из 2 (pdf 87 kb) (dwg 125 kb)
5.6-A3-5 W58G Подробная информация о балке 1 из 3 (pdf 111 kb) (dwg 142 kb)
5.6-A3-6 W58G Информация о балке 2 из 3 (pdf 85 kb) (dwg 184 kb)
5.6-A3-7 W58G Информация о балке 3 из 3 (pdf 85 kb) (dwg 77 kb)
5.6-A3-8 W74G Подробная информация о балке 1 из 3 (pdf 114 кб) (dwg 147 кб)
5.6-A3-9 W74G, информация о балке 2 из 3 (pdf 85 кб) (dwg 117 кб)
5.6-A3-10 W74G, информация о балке 3 из 3 (pdf 69 кб) (dwg 83 kb)
Балки WF
5.6-A4-1 Информация о балке WF 1 из 5 (pdf 120 кб) (dwg 82 кб)
5.6-A4-2 Информация о балке WF 2 из 5 (pdf 103 кб) (dwg 107 кб)
5.6-A4-3 WF Сведения о балке 3 из 5 (pdf 99 kb) (dwg 90 kb)
5.6-A4-4 Сведения о балке WF 4 из 5 (pdf 105 kb) (dwg 105 kb)
5.6-A4-5 Сведения о балке WF 5 из 5 ( pdf 101 кб) (dwg 99 кб)
5.6-A4-6 Дополнительные расширенные нити (pdf 88 кб) (dwg 73 кб)
5.6-A4-7 Детали торцевой диафрагмы (pdf 143 кб) (dwg 115 кб)
5.6 -A4-8 L Детали концевой диафрагмы абатмента (pdf 126 kb) (dwg 106 kb)
5.6-A4-9 Подробная информация о диафрагме на промежуточной опоре (pdf 135 kb) (dwg 153 kb)
5.6-A4-10 Подробная информация о промежуточной диафрагме частичной глубины (pdf 106 kb) (dwg 95 kb)
5.6-A4-11 Полная глубина Детали промежуточной диафрагмы (pdf 99 kb) (dwg 99 kb)
5.6-A4-12 Детали подшипника I балки (pdf 109 kb) (dwg 86 kb)
Тонкие балочные фермы с широким фланцем
5.6-A5-1 WF Балка с тонким настилом Подробности 1 из 5 (pdf 121 кб) (dwg 81 кб)
5.6-A5-2 WF Thin Deck Girder Подробности 2 из 5 (pdf 106 кб) (dwg 119 кб)
5.6-A5-3 WF Thin Deck Girder Details 3 of 5 (pdf 103 kb) (dwg 98 kb)
5.6-A5-4 WF Thin Deck Girder Details 4 of 5 (pdf 111 kb) (dwg 119 kb)
5.6- A5-5 Детали балки тонкой террасы WF 5 из 5 (pdf 101 kb) (dwg 101 kb)
5.6-A5-6 Подробная информация о концевой мембране тонкой балки WF (pdf 147 kb) (dwg 111 kb)
5.6-A5- 7 WF Thin Deck Girder L Детали концевой диафрагмы абатмента (pdf 127 kb) (dwg 110 kb)
5.6-A5-8 WF Thin Deck Girder Daphragm at Intermediate Pier Details (pdf 129 kb) (dwg 149 kb)
5.6-A5-9 WF Промежуточная диафрагма с частичной глубиной балки с тонким настилом (pdf 100 кб) (dwg 84 кб)
5.6-A5-10 Промежуточная диафрагма с тонким настилом WF на полную глубину (pdf 98 кб) (dwg 48 кб)
в ширину Фланцевые балки настила
5.6-A6-1 Сведения о балке настила WF 1 из 4 (pdf 91 kb) (dwg 41 kb)
5.6-A6-2 Сведения о балке настила WF 2 из 4 (pdf 88 kb) (dwg 74 kb)
5.6-A6-3 WF Deck Girder Details 3 из 4 (pdf 94 kb) (DWG 68 kb)
5.6-A6-4 WF Deck Girder Details 4 из 4 (pdf 120 kb) (dwg 121 kb)
5.6-A6-5 Детали торцевой диафрагмы балки настила WF (pdf 130 kb) (dwg 72 kb)
5.6-A6-6 Детали концевой диафрагмы опорной балки WF Deck Girder L (pdf 1115 kb) (dwg 128 kb)
5.6-A6- 7 Подробная информация о диафрагме палубной балки WF на промежуточной пристани (pdf 108 kb) (dwg 71 kb)
5.6-A6-8 Промежуточная диафрагма палубной балки WF на полную глубину (pdf 78 kb) (dwg 52 kb)
Балки настила с широким фланцем (UHPC)
5.6-A6-10 WFDG UHPC Girder Details 1 of 5 (pdf 426 kb) (dwg 143 kb)
5.6-A6-11 WFDG UHPC Girder Details 2 of 5 (pdf 103 kb) ( dwg 87 кб)
5.6-A6-12 Детали фермы WFDG UHPC 3 из 5 (pdf 100 кб) (dwg 90 кб)
5.6-A6-13 WFDG Детали фермы UHPC 4 из 5 (pdf 109 кб) (dwg 166 кб)
5.6-A6- 14 WFDG UHPC Girder Details 5 из 5 (pdf 115 kb) (dwg 127 kb)
5.6-A6-15 Детали торцевой мембраны WFDG UHPC (pdf 118 kb) (dwg 110 kb)
5.6-A6-16 WFDG UHPC L Детали торцевой диафрагмы абатмента L (pdf 115 kb) (dwg 86 kb)
5.6-A6-17 Промежуточная мембрана WFDG UHPC (pdf 115 кб) (dwg 86 кб)
5.6-A6-18 Полная промежуточная диафрагма WFDG UHPC (pdf 68 kb) (dwg 96 kb)
Тройник балки палубы
5.6-A7-1 Спецификация балки тройника с балкой настила (pdf 112 кб) (dwg 74 кб)
5.6-A7-2 Сведения о балке тройника с балкой настила 1 из 2 (pdf 126 кб) (dwg 153 кб)
5.6-A7-3 Тройник балки перекрытия Детали 2 из 2 (pdf 126 kb) (dwg 114 kb)
Плиты
5.6-A8-1 Детали балки перекрытия 1 из 3 (pdf 129 kb) (dwg 115 kb)
5.6-A8-2 Плита Сведения о балке 2 из 3 (pdf 82 kb) (dwg 134 kb)
5.6-A8-3 Сведения о перекрытии 3 из 3 (pdf 88 kb) (dwg 77 kb)
5.6-A8-4 Фиксированная диафрагма перекрытия для перекрытий (pdf 90 kb) (dwg 80 kb)
5.6-A8-5 Концевая мембрана балки перекрытия (pdf 89 kb) (dwg 81 kb)
5.6-A8-6 План каркаса перекрытия и типовой разрез (pdf 124 kb) (dwg 49 kb)
Балки ванны
5.6-A9 -1 Спецификация и примечания по балкам ванны (pdf 671 кб) (dwg 102 кб)
5.6-A9-2 Подробная информация о балке ванны 1 из 3 (pdf 145 кб) (dwg 128 кб)
5.6-A9-3 Подробная информация о балке ванны 2 из 3 (pdf 69 kb) (dwg 49 kb)
5.6-A9-4 Детали балки ванны 3 из 3 (pdf 55 kb) (dwg 37 kb)
5.6-A9-5 Концевая мембрана балки ванны на деталях балки (pdf 63 kb) (dwg 59 kb)
5.6-A9-6 Детали поднятой поперечины балки ванны (pdf 74 kb) (dwg 55 kb)
5.6-A9-7 Концевая диафрагма балки настила SIP на балке, детали (pdf 77 kb) (dwg 56 kb)
5.6-A9 -8 Детали выступа балки настила SIP-ванны (pdf 85 kb) (dwg 55 kb)
5.6-A9-9 Детали подшипника балки ванны (pdf 62 kb) (dwg 32 kb)
Палубная панель с фиксатором на месте
5.6-A10-1 Детали панели деки Stay-In-Place (SIP) (pdf 80 kb) (dwg 51 kb)
К началу
Стойка с натяжным соединением балок
5.9-A1-1 WF74PTG Детали стыковой фермы 1 из 5 (pdf 76 kb) (dwg 52 kb)
5.9-A1-2 WF74PTG Детали стыковой фермы 2 из 5 (pdf 69 kb) (dwg 88 kb)
5.9-A1- 3 Детали соединенной фермы 3 из 5 (pdf 68 kb) (DWG 98 kb)
5.9-A1-4 WF74PTG Детали фермы 4 из 5 (pdf 99 kb) (dwg 47 kb)
5.9-A1-5 Детали соединенной фермы 5 из 5 (pdf 74 кб) (dwg 99 кб)
5.9-A2-1 WF83PTG Подробная информация о сращиваемой ферме 1 из 5 (pdf 70 кб) (dwg 65 кб)
5.9-A2-2 WF83PTG Подробная информация о сращенной ферме 2 из 5 (pdf 116 кб) (dwg 94 кб)
5.9-A2-4 WF83PTG Подробности о сращивании балок 4 из 5 (pdf 72 кб) (dwg 47 кб)
5.9-A3-1 WF95PTG Сведения о сращиваемых фермах 1 из 5 (pdf 69 кб) (dwg 103 кб)
5.9-A3 -2 WF95PTG Детали стыковой фермы 2 из 5 (pdf 117 kb) (dwg 96 kb)
5.9-A3-4 WF95PTG Детали стыковой фермы 4 из 5 (pdf 83 kb) (dwg 117 kb)
5.9-A4-1 Трапециевидный Детали подшипников балки ванны (pdf, 76kb) (dwg, 57kb)
5.9-A4-2 Детали стыковой балки ванны 1 из 5 (pdf, 70kb) (dwg, 55kb)
5.9-A4-3 Детали стыковой балки ванны 2 из 5 (Pdf, 90кб) (dwg, 62кб)
5.9-A4-4 Детали соединительной балки ванны 3 из 5 (pdf, 69kb) (dwg, 65kb)
5.9-A4-5 Детали соединительной балки ванны 4 из 5 (pdf, 73kb) (dwg, 54kb)
5.9-A4- Детали фермы, сращиваемой с 6 трубами 5 из 5 (pdf, 72kb) (dwg, 50kb)
5.9-A4-7 Концевая диафрагма балки ванны на детали балки (pdf 81 kb) (dwg 65 kb)
5.9-A4-8 Ванна сращенная Детали выступа балки (pdf 90 kb) (dwg 59 kb)
5.9-A5-1 PT Трапецеидальная ванна SIP Deck Panel сращенная балка Детали 1 из 5 (pdf 80 kb) (dwg 58 kb)
5.9-A5-2 P.T. Трапециевидная ванна Сращенные балки террасной панели SIP Детали 2 из 5 (pdf 97 kb) (dwg 63 kb)
5.9-A5-3 P.T. Трапециевидная ванна Сращенные балки террасной панели SIP Детали 3 из 5 (pdf 74 kb) (dwg 59 kb)
5.9-A5-4 P.T. Трапециевидная ванна Сращенные балки настила SIP-панели Детали 4 из 5 (pdf 73 kb) (dwg 54 kb)
5.9-A5-5 P.T. Трапециевидная ванна SIP Deck Panel сращенные балки Детали 5 из 5 (pdf 72 kb) (dwg 51 kb)
5.9-A5-6 Трапециевидная ванна SIP Deck Panel Концевая диафрагма на балке Детали (pdf 86 kb) (dwg 67 kb)
5.9-A5-7 Трапециевидная ванна SIP Deck Panel Spliced Girder Raised Crossbeam Details (pdf 94 kb) (dwg 60 kb)
Наверх
Глава 6
Конструкционная сталь
6.4-A1 Пример плана каркаса (pdf 53 kb) (dwg 38 kb)
6.4-A2 Пример отметки ферм (pdf 61 kb) (dwg 56 kb)
6.4-A3 Пример деталей фермы (pdf 76 kb) (dwg 75 kb)
6.4-A4 Пример стальной балки — стыковка в полевых условиях (pdf 75 kb) (dwg 72 kb)
6.4-A5 Пример — детали кросс-рамы (pdf 66 kb) (dwg 62 kb)
6.4-A6 Пример — диаграмма изгиба (pdf 73 kb) (dwg 76 kb)
6.4-A7 Пример стальной балки — секция проезжей части (pdf 71 kb) (dwg 81 kb)
6.4-A8 Пример стальной пластинчатой балки — план перекрытия ( pdf 71 кб) (dwg 60 кб)
6.4-A9 Пример — РУЧКА (pdf 79 кб) (dwg 89 кб)
6.4-A10 Пример — геометрия и пропорции прямоугольной балки (pdf 83 кб) (dwg 75 кб)
6.4 -A11 Пример — Детали коробчатой балки (pdf 77 кб) (dwg 87 кб)
6.4-A12 Пример — Подробная информация о диафрагме пирса коробчатой балки (pdf 99 кб) (dwg 75 кб)
6.4-A13 Пример — Прочие сведения о коробчатой балке (pdf 79 кб) (dwg 75 кб)
6.4-A14 Пример — подробности доступа к люку (pdf 66 кб) (dwg 96 кб)
6.4-A15 NGI-ESW Испытание на тепловое воздействие CVN Затронутая зона (pdf 86 кб) (dwg 85 кб)
6.4-A16 Детали оценки заклепок (pdf 86 kb) (dwg 85 kb)
Вернуться к началу
Глава 7
Проектирование каркаса
7.3-A1-1 Детали крышки силоса колонны (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
7.8.2-1 Типовые детали вала (pdf 139 kb) (dwg 210 kb)
Глава 8
Стенки TieBack
8.1-A2-1 SEW Wall Elevation (pdf 50 kb) (DWG 36 kb)
8.1-A2-2 SEW Секция стены (pdf 90 kb) (DWG 51 kb)
8.1-A3-1 Фасад солдатской сваи / откидной стены (pdf 61 кб) (dwg 44 кб)
8.1-A3-2 Подробная информация о стенах солдатского сваи / прикрытия A (pdf 194 кб) (dwg 200 кб)
8.1-A3-3 Подробная информация о стенах солдатского сваи / подкладке B (pdf 200 кб) ) (DWG 210 Кб)
8.1-A3-4 Подробная информация о стенах солдатского сваи / подвязки (pdf 144 кб) (dwg 146 кб)
8.1-A3-5 Детали фасадной панели солдатских свай / откидных стен (pdf 127 kb) (dwg 136 кб)
8.1-A3-6 Стена солдатских свай / отбойная стена Пермский грунтовый анкер Детали (pdf 153 kb) (dwg 128 kb)
Стена грунтового гвоздя
8.1-A4-1 Стена грунтового гвоздя, 1 из 3 (pdf 75 kb) (dwg 81 kb)
8.1-A4-2 Soil Nail Wall, 2 из 3 (pdf 103 kb) (dwg 115 kb)
8.1-A4-3 Soil Nail Wall, 3 из 3 (pdf 85 kb) (dwg 60 kb)
8.1 -A4-4 Стена из грунтовых гвоздей, 4 из 4 (pdf 111 kb) (dwg 96 kb)
Шумозащитный барьер
8.1-A5-1 Шумозащитный барьер на мосту (pdf 48 kb) (DWG 39 kb)
Кабельный забор
8.1-A6-1 Кабельный забор — Боковое крепление (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
8.1-A6-2 Кабельное ограждение — верхнее крепление (pdf 118 kb) (dwg 100 kb)
8.1-A6-3 Детали кабельного ограждения (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
8.1-A6-4 Детали кабельного ограждения (2 из 3) (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
8.1-A6-5 Детали кабельного ограждения (3 из 3) (pdf 166 kb) (dwg 160 kb)
Заглубленные конструкции
8.3-A1 Сборная разборная коробчатая водопроводная труба — Общие примечания и диаграммы нагрузки (pdf 80 кб) (dwg 78 кб)
8,3-A2 3-сторонний сборный водопровод — общие примечания и диаграммы нагрузки (pdf 80 кб) (dwg 78 кб)
8.3.2-A1 Сборная разборная коробчатая водовыпускная труба Типичный разрез (pdf 803 kb) (dwg 91 kb)
8.3.2-A2 3-сторонняя сборная водопропускная труба (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
8.3.2-A3 3-сторонняя сборная водовыпускная труба водопропускные трубы серий FC20, FC40 и SB20, SB25 (pdf 74 кб) (dwg 68 кб)
8.3.2-A4 3-сторонние сборные водопропускные трубы серий VC45 и VC50 (pdf 74 кб) (dwg 68 кб)
8.3.2-A5 3-сторонние сборные водопропускные трубы серий VC55 и VC60 (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
8.3.2-A6 Детали соединения опорных соединений 3-сторонних сборных водовыпусков (pdf 78 kb) (dwg 81 kb)
8.3.2-A7 Детали соединения панелей трехстороннего сборного водопровода (pdf 68 кб) (dwg 88 кб)
8.3.2-A8 Детали для герметизации соединения сборного разборного водопровода с гидропроводом (pdf 88 кб) (dwg 67 кб)
8.3.2- A9 Пример компоновки сборного коробчатого водопровода (pdf 82 кб) (dwg 78 кб)
8.3.2-A10 Пример типового плана и разреза сборного сборного коробчатого водопровода (pdf 68 кб) (dwg 75 кб)
8.3.2-A11 Пример арматурных секций сборного коробчатого водопровода (pdf 68 kb) (dwg 76 kb)
8.3.2-A12 Пример деталей соединения сборного сборного коробчатого водопровода (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
Приложения
8 .3-B1 Критерии проектирования заглубленных конструкций из сборного железобетона (pdf 254 кб)
8,3-B2 Критерии проектирования 3-сторонних сборных заглубленных конструкций (pdf 275 кб)
8,3-B3 Анализ взаимодействия с грунтом для гидроизоляционных сооружений Заглубленные сооружения из сборных бетонных коробов (pdf 275) kb)
К началу
Глава 9
Деформационные швы
9.1-A1-1 Компрессионное уплотнение (pdf 131 kb) (DWG 132 kb)
9.1-A2-1 Детали компенсационного шва Полосковое уплотнение (pdf 169 kb) (DWG 199 kb)
9.1-A3- 1 Силиконовое уплотнение (pdf 107 kb) (dwg 104 kb)
Наверх
Глава 10
Знаковые конструкции
10.1-A1-1 Схема моста со знаками в виде одинарных труб (pdf 59 кб) (dwg 63 кб)
10.1-A1-2 Сведения о мостах с одинарными вывесками 1 (pdf 61 кб) (dwg 64 кб)
10.1-A1-3 Сведения о мостах с монотрубными знаками 2 (pdf 99 kb) (dwg 80 kb)
10.1-A2-1 Макет монотрубной консоли (pdf 48 kb) (dwg 33 kb)
10.1-A2-2 Монотрубная консоль Подробная информация 1 (pdf 97 kb) (dwg 76 kb )
10.1-A2-3 Подробная информация о монотрубном кантилевере 2 (pdf 54 kb) (dwg 45 kb)
10.1-A3-1 Подробное описание однотрубного сбалансированного консоли (pdf 74 kb) (dwg 68 kb)
10.1-A3-2 Монотрубный сбалансированный консоль, детали 1 (pdf 81 kb) (dwg 7 4 kb)
10.1-A3-3, однотрубный сбалансированный консоль, детали 2 (pdf 67 kb) (dwg 56 kb)
10.1-A4-1, однотрубный Фундамент с знаковой структурой, тип 1, 1 из 2 (pdf 107 кб) (dwg 81 кб)
10.1-A4-2 Однотрубный фундамент с знаковой структурой, тип 1, 2 из 2 (pdf 132 кб) (dwg 100 кб)
10.1-A4- 3 Типы фундамента структуры однотрубного знака 2 и 3 (pdf 85 кб) (dwg 133 кб)
10.1-A5-1 Общие примечания (pdf 104 кб) (dwg 75 кб)
10.1-A5-2 Однотрубные конструкции вывески Общие сведения (pdf 108 kb) (dwg 94 kb)
10.1-A5-3 Конструкция однотрубных вывесок Заглушка в форме одинарного препятствия для движения (pdf 104 kb) (dwg 75 kb)
Знак, установленный на мосту Кронштейн
10.1-A6-1 Кронштейн для вывесок на мосту № 1 — Макет (pdf 69 kb) (dwg 97 kb)
10.1-A6-2 Кронштейн для вывесок на мосту № 1 — Геометрия (pdf 69 kb) (dwg 97 kb) )
10.1-A6-3 Детали кронштейна для вывесок на мосту 1 из 3 (pdf 116 кб) (dwg 123 кб)
10.1-A6-4 Детали кронштейна для вывесок на мосту 2 из 3 (pdf 109 кб) (dwg 84 кб)
10.1-A6-4a Детали кронштейна для вывесок на мосту 2 из 3 (pdf 75 kb) (dwg 84 kb)
10.1-A6-4b Детали кронштейна для вывесок на мосту 2 из 3 (pdf 92 kb) (dwg 86 kb)
10.1- Сведения о кронштейне для вывесок на мосту A6-4c 2 из 3 (pdf 99 kb) (dwg 73 kb)
10.1-A6-5 Кронштейны для вывесок на мосту (pdf 142 kb) (dwg 214 kb)
Дорожные барьеры
10.2-A1- 1 Деталь барьера трафика, форма F, 1 из 3 (pdf 86 кб) (dwg 84 кб)
10.2-A1-2 Деталь транспортного барьера, форма F, 2 из 3 (pdf 80 кб) (dwg 71 кб)
10.2-A1-3 Деталь транспортного барьера формы F, 3 из 3 (pdf 92 kb) (dwg 136 kb)
10.2-A2-1 Детали транспортного барьера формы F на плоской плите, 1 из 3 (pdf 137 kb) (dwg 291 кб)
10.2-A2-2 Транспортный барьер формы F на деталях плоской плиты, 2 из 3 (pdf 129 kb) (dwg 151 kb)
10.2-A2-3 Транспортный барьер формы F на деталях плоской плиты, 3 из 3 ( pdf 157 кб) (dwg 305 кб)
10.2-A3-1 Информация о одностороннем транспортном барьере, 1 из 3 (pdf 92 кб) (dwg 80 кб)
10.2-A3-2 Информация о одностороннем транспортном барьере, 2 из 3 (pdf 86 кб) (dwg 65 кб)
10.2-A3-3 Подробная информация о барьере для пешеходов на склоне, 3 из 3 (pdf, 94kb) (dwg, 136kb)
10.2-A4-1 Подробная информация о пешеходном барьере, 1 из 3 (pdf 91 kb) (dwg 75 kb)
10.2 -A4-2 Подробная информация о пешеходном барьере, 2 из 3 (pdf 75 kb) (dwg 74 kb)
10.2-A4-3 Подробная информация о пешеходном барьере, 3 из 3 (pdf 91 kb) (dwg 133 kb)
10.2-A5- 1A Форма барьера трафика F 42, TL4 1 из 3 (pdf 99 кб) (dwg 97 кб)
10.2-A5-1B Форма барьера трафика F 42, TL5 1 из 3 (pdf 99 кб) (dwg 97 кб)
10.2- A5-2 Форма барьера трафика F 42, 2 из 3 (pdf 95 кб) (dwg 83 кб)
10.2-A5-3 Форма барьера трафика F 42, 3 из 3 (pdf 94 кб) (dwg 139 кб)
10.2-A6-1A Транспортный барьер — односторонний 42 TL4 1 из 3 (pdf 149 кб) (dwg 215 кб )
10.2-A6-1B Дорожный барьер — односторонний 42 TL5 1 из 3 (pdf 89 кб) (DWG 75 кб)
10.2-A6-2A Дорожный барьер — односторонний 42 2 из 3 (pdf 89 кб) (DWG 66 kb)
10.2-A6-3 Транспортный барьер — односторонний 42 3 из 3 (pdf 95 kb) (dwg 134 kb)
Светильник
10.2-A7-1 Светильник на транспортном барьере F-формы (pdf 169 kb) (dwg 200 кб)
10.2-A7-2 Светильник на односкатном транспортном барьере (pdf 167 kb) (dwg 470 kb)
Реконструкция рельсов
10.4-A1-1 Три балки для модернизации бетонных балясин (pdf 67 kb) (dwg 191 kb)
10.4-A1 -2 Модифицированная бетонная балка Thrie Beam (pdf 56 kb) (dwg 84 kb)
10.4-A1-3 Thrie Beam Retrofit Concrete Curb (pdf 57 kb) (dwg 250 kb)
10.4-A1-4 WP Модернизация балки Thrie SL1 — Подробности, 1 из 1 (pdf 61 кб) (dwg 75 кб)
10.4-A1-5 WP Thrie Beam Retrofit SL1 — Подробности, 2 из 2 (pdf 61 кб) (dwg 78 кб)
10.4-A2-1 TB, форма F Rehab — подробности, 1 из 3 (pdf 107 kb) (dwg 100 kb)
10.4-A2-2 TB, форма F Rehab — подробности, 2 из 3 (pdf 127 kb) (dwg 157 kb) )
10.4-A2-3 TB, форма F Rehab — Подробная информация, 3 из 3 (pdf 158 kb) (dwg 172 kb)
Перила
10.5-A1-1 Описание пешеходов типа перил моста, 1 из 2 (pdf 67 kb) (dwg 58 kb)
10.5-A1-2 Описание пешеходных перил моста, 2 из 2 (pdf 81 kb) (dwg 75 kb)
10.5-A2-1 Мостовые пешеходные перила, тип BP Подробности, 1 из 2 (pdf 67 kb) (dwg 60 kb)
10.5-A2-2 Пешеходные перила для моста, тип BP Подробности, 2 из 2 (pdf 81 kb) (dwg 75 kb)
10.5-A3-1 Пешеходные перила типа BP-Steel Details, 1 из 2 (pdf 86 kb) (dwg 106 кб)
10.5-A3-2 Описание пешеходных перил типа BP-Steel, 2 из 2 (pdf 120 kb) (dwg 157 kb)
10.5-A4-1 Детали пешеходных перил, 1 из 2 (pdf 103 kb) ( dwg 126 kb)
10.5-A4-2 Детали пешеходных перил, 2 из 2 (pdf 108 kb) (dwg 121 kb)
10.5-A5-2 Детали снежных ограждений для мостовых перил, 1 из 2 (pdf 122 kb) ( dwg 64 кб)
10.5-A5-3 Детали снежного ограждения для перил моста, 2 из 2 (pdf 131 kb) (dwg 63 kb)
10,5-A5-4 Забор для мостовых перил с цепными звеньями (pdf 97 kb) (dwg 62 kb)
10,5 -A6-1 Сведения о перилах моста типа BP-12, 1 из 2 (pdf 106 кб) (dwg 53 кб)
10,5-A6-2 Сведения о перилах моста типа BP-12, 2 из 2 (pdf 104 кб) (dwg 51 kb)
10.5-A7-1 Перила моста типа S-BP-12 Подробные сведения, 1 из 2 (pdf 88 kb) (dwg 43 kb)
10.5-A7-2 Перила моста типа S-BP-12 Сведения, 2 из 2 (pdf 119 kb) (dwg 64 kb)
Подходящие плиты
10.6-A1-1 Деталь подъездной плиты, 1 из 3 (pdf 125 kb) (dwg 113 kb)
10.6-A1-2 Деталь подъездной плиты, 2 из 3 (pdf 72 кб) (dwg 132 кб)
10.6-A1- 3 Детали подъездной плиты, 3 из 3 (pdf 147 kb) (dwg 238 kb)
10.6-A2-1 Ремонт сиденья бетонного покрытия (pdf 98 kb) (dwg 103 kb)
10.6-A2-2 Т-образное сиденье для покрытия Ремонт (pdf 97 кб) (dwg 106 кб)
Подвес для вспомогательного оборудования
10.8-A1-1 Детали вспомогательного подвеса для бетонных балок PS (pdf 120 кб) (dwg 192 кб)
10.8-A1-2 Детали вспомогательного подвеса для бетонного ящика (pdf 94 кб) (dwg 150 кб)
10.9-A1-1 Руководство по деталям подвесного устройства (pdf 97 kb) (dwg 132 kb)
Мостовой сток
10.11-A1-1 Модификация мостового водостока (pdf 72 kb) (dwg 94 kb)
10.11-A1-2 Мост Дренаж Типа 2–5 (pdf 72 кб) (dwg 94 кб)
Глава 13
Номинальная нагрузка моста
Сводка номинальных характеристик моста LFR (doc 35 кб)
Сводная информация о номинальных характеристиках моста LRFR (docx 30 кб)
К началу
Существует 7 основных типов мостов : Арочный мост, Балочный мост, Вантовый мост, Консольный мост, Висячий мост, Ферменный мост, Связанный арочный мост.Способ управления вертикальными / горизонтальными напряжениями определяет структуру различных мостов. В одних случаях несущим элементом будет площадь палубы, в других — башни. Существуют также конструкции, которые передают напряжение через мостовые тросы, что обеспечивает определенную гибкость для различных ландшафтов.
Интересным фактором при рассмотрении различных конструкций мостов является их долговечность и тот факт, что они существуют на протяжении столетий. Многие из величайших инженеров мира не смогли внести каких-либо существенных улучшений в основные несущие конструкции за прошедшие годы.Теперь мы рассмотрим различные типы мостов и то, как они работают.
Балочный мост — один из самых простых типов мостов.Прекрасным примером является простой бревенчатый мост — то, что вы можете увидеть во время загородной прогулки.
Площадка палубы традиционно состоит из деревянных досок или каменных плит (часто называемых мостом с хлопушкой). Они поддерживаются с обеих сторон двумя балками, проходящими между опорами / опорами.
Очень часто можно встретить другие балки, расположенные между главными балками, обеспечивающие дополнительную поддержку и устойчивость.
Область, по которой перемещаются люди или автомобили, будет представлять собой простой настил, расположенный вертикально поперек лежащих ниже балок.Это часто называют «просто поддерживаемой» структурой. Нет передачи напряжения, которое вы видите в арочных конструкциях и других типах мостов.
Пример балочного моста: мост через реку Айова. Источник: см. Примечание 1.Мост с фермами существует буквально веками и представляет собой несущую конструкцию, которая включает ферму с высокоэффективной, но очень простой конструкцией. Вы заметите множество различных вариаций простого ферменного моста, но все они имеют треугольные секции.Роль этих треугольных элементов важна, потому что они эффективно поглощают растяжение и сжатие, создавая напряженную конструкцию, способную выдерживать динамические нагрузки. Эта смесь напряжения и сжатия обеспечивает сохранность конструкции моста, а площадь настила остается неизменной даже при относительно сильном ветре.
Пример ферменного моста: мост Фрэнсиса Скотта Ки, Балтимор. Источник: см. Примечание 2.Когда был спроектирован первый консольный мост, это было большим инженерным прорывом.Мост работает с использованием консолей, которые могут быть простыми балками или фермами. Они изготавливаются из предварительно напряженного бетона или конструкционной стали, когда используются для размещения транспортных средств. Если учесть, что горизонтальные балки, составляющие консоль, поддерживаются только с одной стороны, это действительно начинает казаться немного опасным. Однако два консольных рычага соединены так называемым «подвесным пролетом», который фактически является центральной частью, не имеющей прямой опоры снизу. Нагрузка на мост поддерживается посредством диагональных связей с горизонтальными балками, в отличие от обычных вертикальных распорок.Чрезвычайно безопасная и очень надежная конструкция консольных мостов существует до сих пор.
Пример консольного моста: Форт-Бридж, Шотландия. Источник: см. Примечание 3.Существует много разных типов арочных мостов, но все они имеют общие центральные элементы. У каждого моста есть опоры, которые используются для поддержки изогнутой арочной конструкции под мостом. Самый распространенный тип арочного моста — это виадук, длинный мост, состоящий из множества арок.Боковое давление, создаваемое арочным пролетом, передается на опорные опоры. Поэтому важно, чтобы эти части моста оставались прочными, неповрежденными и хорошо обоснованными. Вы увидите множество арочных мостов с декоративной кирпичной кладкой, которая является неотъемлемой частью конструкции. Простой, но очень эффективный арочный мост может перевезти все, от пешеходов до тяжелого рельса.
Связанный арочный мост представляет собой увлекательную конструкцию, которая включает в себя арочную конструкцию (обычно металлическую), поддерживаемую вертикальными связями между аркой и настилом. Концы арочной конструкции соединяются нижним поясом. Это действует аналогично тетиве лука. Давление, направленное вниз от арочной конструкции к настилу моста, преобразуется в растяжение вертикальными стяжками. Многие полагают, что опоры гарантируют, что связанный арочный мост и арочная конструкция останутся на месте.Однако именно настил / усиленный пояс соединяет кончики каждого конца арки вместе. Лучшим примером этого является тетива, которая поглощает давление, удерживая обе стороны лука в контакте, пока она в конечном итоге не станет плоской.
Сравнение арочного моста и связанного арочного моста.Структура стереотипного подвесного моста выглядит очень простой, но конструкция чрезвычайно эффективна.Настил подвесного моста является несущим элементом конструкции. Он удерживается на месте вертикальными подвесками, поддерживающими тросы. Подвесные тросы выходят за пределы каждой стороны моста и прочно закреплены в земле. Это будет зависеть от размера моста, но будет установлено несколько опор для удержания подвесных тросов. Любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в натяжение подвесных тросов, которые являются неотъемлемой частью конструкции.Поскольку в подвесных тросах есть некоторая «просадка», это может привести к небольшому, но размеренному смещению моста в сложных погодных условиях.
Вантовый мост зависит от опор / опор, которые являются несущим элементом конструкции. Кабели подключаются от пилонов к нижней палубе. Либо прямо с вершины башни, либо в разных точках колонны.При соединении в разных точках колонны это создает веероподобный узор. Это особенность, которую многие люди связывают с вантовыми мостами. Этот тип конструкции обычно используется для расстояний, превышающих те, которые достигаются с помощью консольного моста, но меньше, чем у подвесного моста. Одна из основных проблем с этим типом моста заключается в том, что центральное соединение кабелей может оказывать горизонтальное давление на настил. Следовательно, конструкция палубы должна быть усилена, чтобы выдерживать это постоянное давление.
Сравнение схемы подвесных и вантовых мостов.Если вы посмотрите на подавляющее большинство дорогих мостов, вы увидите закономерность, это, как правило, подвесные мосты. Итак, ответ на вопрос, какой мост строить наиболее дорого, прост — висячий мост!
Есть ряд причин, по которым они такие дорогие. Во-первых, они предлагают возможность преодолевать огромные расстояния (до 7000 футов) — пролет, недоступный для других конструкций мостов.Размер башен, используемые материалы и установка так называемой палубной фермы под настилом моста — все это приводит к значительным затратам. Мы прошли долгий путь от первых подвесных мостов, которые, по всей видимости, были сделаны из скрученной травы. Стоимость сегодняшних более крупных подвесных мостов регулярно превышает 1 миллиард долларов!
С точки зрения прочности, мост из фермы обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса. Другими словами, он может выдерживать наибольший вес на вес своих строительных материалов.В следующем разделе приводится более подробная информация.
Несмотря на то, что конструкция моста с ферменной конструкцией существует буквально столетия, она широко считается самым прочным типом мостов. Сама конструкция выглядит чрезвычайно простой, так что же делает его самым прочным типом моста и почему?
Несущий мост, состоящий из массива треугольных конструкций. Интересно, что треугольные балочные конструкции закреплены на месте, а не жестко связаны, что важно при распределении нагрузки.Вибрации, вызванные движением транспорта по мосту или даже погодными условиями, не изолированы; вместо этого они распространяются прямо по конструкции моста, перемещаясь между треугольными секциями. Поскольку нагрузка распределяется прямо по мосту, это также увеличивает общую устойчивость и снижает изгиб.
Балочный мост — самый распространенный тип мостов. Кроме того, он самый простой в сборке — см. Подробное описание выше.
Когда вы смотрите на различные типы мостов и на то, как они работают, это открывает совершенно новую область проектирования. То, что многие из нас считают эстетической особенностью современного моста, часто является неотъемлемой частью конструкции. Эти функции часто помогают контролировать напряжение и стресс разными способами. Также интересно видеть, что разные конструкции мостов подходят для разных местностей. Тот факт, что многие из этих базовых конструкций насчитывают столетия, говорит об их жизнеспособности, долговечности и безопасности.
___________
Источники изображений:
Строительные конструкции со временем постепенно разрушаются из-за перегрузки, старения материалов и воздействия на окружающую среду.Эти повреждения будут накапливаться, что приведет к снижению несущей способности конструкции. Раннее обнаружение повреждений может снизить экономические потери и продлить срок службы конструкции. Следовательно, необходимо регулярно оценивать уровень работоспособности конструкции и устранять эти повреждения.
В настоящее время система мониторинга состояния конструкций (SHMS) применяется для оценки состояния и оперативного управления конструкциями. Как правило, статические и динамические ответные сигналы поступают от разных систем датчиков.Информация о повреждениях и отпечатки пальцев могут быть извлечены из этих измерений. Затем текущее состояние контролируемой структуры будет определено путем анализа сигналов. Doebling et al. (1996) получили модальные свойства моста через каньон Аламоса для модальной идентификации с помощью 31 датчика ускорения в Америке. Abe et al. (2000) разработали и установили систему мониторинга состояния моста Хакучо, чтобы получить фактическое динамическое поведение и условия нагрузки. Для проведения всестороннего мониторинга мостов Цин Ма, Кап Шуй Мун и Тинг Кау, для построения SHMS были полностью использованы 774 датчика семи основных типов (Wong 2004).Xiang et al. (2003) разработали систему мониторинга и управления работоспособностью конструкций (SHMMS) для моста Вэньхуэй в Ханчжоу. Статические и динамические данные, полученные SHMMS, сравниваются с результатами метода конечных элементов для оценки рабочего состояния моста. Многие другие сооружения в Китае и мире также используют SHMS, например, мост через шоссе через Хуанхэ в Шаньдуне (Ли и др., 2006), мост через залив Ханчжоу в Чжэцзяне (Лю и др., 2007) и мост Джиндо в Корее. (Джу и др.2015). Все эти реальные проекты показывают, что SHMS играет важную роль в строительстве сооружений, а также в управлении техническим обслуживанием в процессе эксплуатации.
Тем не менее, SHMS — это новая междисциплинарная пересекающаяся область исследований, которая требует сотрудничества между гражданскими, механическими, электрическими и компьютерными информационными инженерами. Обязанность инженеров-строителей состоит в том, чтобы проанализировать некоторые ключевые параметры или принять некоторые стратегии организации, чтобы обеспечить эффективную работу SHMS. Таким образом, в данной статье в качестве инженерного фона рассматривается вантовый мост, названный мостом Чайбу через реку Фучун.На основе пространственной модели FEM была разработана схема SHMS для моста Чайбу. Обсуждается компоновка датчиков и других компонентов SHMS, таких как сбор и передача данных, управление данными и оценочные измерения. Целью данной статьи является обзор структуры знаний SHMS в области мостов и ссылки на другие структуры.
% PDF-1.3 % 3879 0 объект > эндобдж xref 3879 81 0000000016 00000 н. 0000001975 00000 н. 0000003982 00000 н. 0000004687 00000 н. 0000005959 00000 н. 0000006138 00000 н. 0000007411 00000 н. 0000007535 00000 н. 0000007688 00000 н. 0000007857 00000 н. 0000007880 00000 п. 0000008052 00000 н. 0000009325 00000 н. 0000010289 00000 п. 0000010312 00000 п. 0000011584 00000 п. 0000011748 00000 п. 0000012640 00000 п. 0000012663 00000 п. 0000013415 00000 п. 0000013438 00000 п. 0000014196 00000 п. 0000014219 00000 п. 0000014389 00000 п. 0000015661 00000 п. 0000016467 00000 п. 0000016490 00000 п. 0000017349 00000 п. 0000017372 00000 п. 0000018268 00000 п. 0000018291 00000 п. 0000018315 00000 п. 0000019543 00000 п. 0000023960 00000 п. 0000023984 00000 п. 0000024008 00000 п. 0000024241 00000 п. 0000024265 00000 п. 0000024289 00000 п. 0000033697 00000 п. 0000034931 00000 п. 0000035158 00000 п. 0000035182 00000 п. 0000035206 00000 п. 0000035230 00000 п. 0000038450 00000 п. 0000038474 00000 п. 0000039698 00000 п. 0000039931 00000 н. 0000041147 00000 п. 0000042356 00000 п. 0000042591 00000 п. 0000046802 00000 п. 0000047045 00000 п. 0000049790 00000 н. 0000049814 00000 п. 0000050377 00000 п. 0000050399 00000 п. 0000050421 00000 п. 0000050447 00000 п. 0000223378 00000 н. 0000223433 00000 н. 0000223658 00000 н. 0000223999 00000 н. 0000224263 00000 н. 0000224549 00000 н. 0000224573 00000 н. 0000224627 00000 н. 0000229061 00000 н. 0000229115 00000 н. 0000229170 00000 н. 0000229225 00000 н. 0000229280 00000 н. 0000229335 00000 н. 0000229389 00000 н. 0000229443 00000 н. 0000229498 00000 п. 0000229571 00000 н. 0000229625 00000 н. v _ ~ f? ɿ3k_ : ‘+ _ | u # Ut; 99d17S` @ R-dT_% z «&’ * U7 $ Wl ‘| 8 Гцa: bku % # j * pn & tq \ ŵͱ… ynTEHO2A; 9aJNˑ0! -I T> ULӌi +.@ 0YZ (CqJmhMPC>? CrɖC9 ՚
После трагического столкновения корабля, которое привело к обрушению первоначального моста в 1980 году, мост Sunshine Skyway Bridge был перестроен больше и прочнее.Перенесемся в наши дни: вантовый мост — это символ Флориды и главная улица в районе залива Тампа.
Летом 2016 года произошла еще одна авария. Watson Bowman Acme получил звонок о том, что автоцистерна загорелась и повредила мост, в том числе часть гибких соединений Wabo ® . Мост, как основная транспортная система, не мог быть остановлен, поэтому немедленный ремонт был критически важен. Чтобы усложнить задачу, необходимо будет изготовить Wabo ® Flex — поскольку это редкое соединение, на складе не было легкодоступных.
Команда WBA оказалась на высоте. В течение дня выездная служба WBA прибыла на место, чтобы оценить ущерб. Тем временем их отделы обслуживания клиентов и продаж круглосуточно работали над ускорением заказа и заменой гибких соединений Wabo ® , изготовленных с нуля. В течение нескольких дней соединения были изготовлены и отправлены, а в течение одной недели с момента первоначального звонка они были установлены DBI Services с помощью WBA Field Service.
Благодаря коллективным усилиям компания Watson Bowman Acme выполнила невероятно быстрый разворот, чтобы свести к минимуму перекрытие полос для этой важной транспортной системы.
Используемые продукты WBA
В Онтарио шоссе пересекает реку Нипигон — через мост через реку Нипигон — в одной из самых южных точек провинции, к северу от озера Верхнее. Мост служит важной структурой для автомобилистов в этом районе, поскольку шоссе служит единственным связующим звеном через Канаду без каких-либо альтернативных маршрутов.
Недавно построенный мост через реку Нипигон заменил 40-летний мост со стальными балками. Работа над мостом началась в 2013 году в рамках общерегиональных усилий по расширению Трансканадского шоссе до четырех полос, в дополнение к замене конструкции, срок службы которой приближается к концу.«Возникла необходимость увеличить избыточность нашей сетевой системы, поэтому здесь была разработана и построена четырехполосная структура», — сказал Roads & Bridges Гэри Вайс, менеджер по операциям Министерства транспорта Онтарио.
По словам Вайса, дополнительная потребность, которую должен решить новый мост, заключалась в улучшении воздействия на окружающую среду. «У существующего моста опоры были в воде», — сказал он. «Там также было несколько старых пирсов, которые мы удалили в рамках этого проекта, признавая, что река в этом месте является одним из главных нерестилищ Великих озер.”
Новое сооружение представляет собой вантовый мост, первый в своем роде в Онтарио. Он был построен в два этапа, при этом центральная башня была разделена на две палубы. Причина в том, что проектируемая южная палуба противоречила существующему мосту. Таким образом, проект был поэтапным: сначала построили северную палубу, переключили движение с существующего моста на новую северную палубу, снесли существующий мост и, наконец, построили южную палубу. «Это был один из первых этапов вантового моста, который мы строили по половине за раз, и это было то, над чем команда разработчиков должна была проработать заранее», — сказал Вайс.
Мост через реку Нипигон — единственный в своем роде в Северной Америке с такими же высокими башнями из сборного железобетона, на высоте 50 метров от уровня палубы и 75 метров от уровня земли.Одной из проблем, с которыми команда столкнулась на этапе проектирования моста, была работа с такими ограниченными территориями проекта из-за нерестилищ на севере и железнодорожного моста на юге. Вантовая конструкция оказалась одним из лучших вариантов с точки зрения минимизации воздействия на окружающую среду по сравнению с альтернативным вариантом балочного моста.«Мы провели оценку двух разных вариантов», — пояснил Вайс. «Река очень быстро течет, и пытаться возвести некоторые из этих длиннопролетных балочных мостов на баржах в этом районе было не очень практично из-за большого количества воды, проходящей через этот район».
Для строительства моста команда приняла сбалансированный консольный метод строительства, при котором опоры сначала поднимаются, а затем настил сдвигается с каждой стороны, одновременно расширяясь к восточному и западному упорам.Все, что находится над поверхностью палубы, было сделано из сборного железобетона, что, как объяснил Вайс, было сделано по двум причинам: из-за долговечности конструкции и для ускорения сроков строительства из-за ограничения количества дней с хорошей погодой в этом регионе. Настил моста был полностью изготовлен из сборного железобетона на стальных балках, которые были соединены вместе с использованием сверхвысококачественного бетона под названием Ductal, поставляемого Lafarge, что позволило создать небольшой и эффективный строительный шов для соединения сборных панелей настила.Изготовление бетона со сверхвысокими характеристиками оказалось сложной задачей для бригад из-за того, как он смешивался с помощью миксеров, изготовленных на заказ, а текучесть свежего продукта требовала водонепроницаемости для предотвращения утечек.
Поскольку мост является первым вантовым сооружением в Онтарио, сборные башни служат его визитной карточкой. Мост через реку Нипигон — единственный в своем роде в Северной Америке с такими же высокими башнями из сборного железобетона, на высоте 50 метров от уровня палубы и 75 метров от уровня земли.Каждая из трех башен на мосту состоит из 24 сегментов, изготовленных методом спичечного литья для обеспечения вертикальности во время установки, включая стержни и тросы после натяжения для обеспечения временной и постоянной устойчивости. Одна из основных задач проекта заключалась в логистике доставки сборных элементов в такое удаленное место. Башни из сборного железобетона были отлиты в Калгари, Альберта, в 2135 км от площадки; стальная конструкция была изготовлена в Лавале и Квебек-Сити, Квебек — на расстоянии 1700 км; а сборные плиты для настила были изготовлены в Виннипеге — в 800 км.
Команда также столкнулась со сложными погодными условиями, с температурами от -45 ° F до -85 ° F в определенные моменты во время процесса строительства, что существенно повлияло на график строительства. «У нас была очень холодная первая зима, когда предполагалось строительство фундамента», — сказал Вайс.
С помощью подрядчика, обладающего передовыми знаниями о новейших строительных средствах, методах и материалах, министерство транспорта Онтарио смогло открыть все четыре полосы первого в своем роде моста через критическую проезжую часть к Падению 2018.
Одна из проблем, с которыми команда столкнулась на этапе проектирования моста, заключалась в работе с такими ограниченными проектными площадями из-за нерестилищ на севере и железнодорожного моста на юге.