РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Какие функции выполняет блок TSM
Что ломается в блоке ТСМ?
Почему происходит его выход из строя?
Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?
Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.
Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.
Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.
При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики и устранения причин неисправности и полной замены модуля ТСМ.
Не стоит пытаться выполнить такие работы самостоятельно, так как без наличия специального инструмента и знаний, это может привести к усугублению ситуации и поломке коробки передач в целом.
В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.
К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.
Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.
Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.
Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:
Когда замена блока ТСМ Форд Фокус 3 осуществлена, автомобиль получает гарантию до 50000 километров пробега от завода, но такие условия предоставляются только при замене в сервисном центре.
С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.
Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.
С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.
Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.
С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.
В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.
В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.
В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.
Вот такая история с фокусом 3.
Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.
Блок ТСМ восстановленный | Продажа | 25000 руб |
Блок ТСМ новый | Продажа | 70000 руб |
Блок ТСМ восстановленный «под ключ» | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой | 35000 руб |
Блок ТСМ новый «под ключ» | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой | 70000 руб |
Блок ТСМ новый «под ключ» + чип-тюнинг | блок + замена + прошивка + адаптация с калибровкой + чип-тюнинг + опции | 74000 руб |
Адаптация сцепления | 1500 руб | |
Обновление прошивки коробки | 1000 руб |
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива:
Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®:
Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения:
Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:
Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
Автомобили с двойным сцеплением (преселективная коробка передач с “мокрым” или “сухим” сцеплением) дарят отличную динамику, плавный ход, умеренный расход топлива и полную безопасность водителя, пассажиров. Коробка PowerShift – это доработанный и идеальный с технической и пользовательской точки зрения узел, отвечающий требованиям удобства и эксплуатации. Но сложная конструкция коробки переключения, в случаях поломки, требует исключительно специализированного вмешательства. В Самаре ремонт PowerShift Ford (Kuga, C-MAX, Mondeo), Volvo (S40, S60,XC60), Chrysler, Dodge Journey выполняет не каждая автомастерская. Автосервис Автомеханик – одна из немногих, где предложен полный спектр услуг по восстановлению моделей полуавтоматической коробки: от обслуживания до ремонта и замены сложных деталей и агрегата в целом. Свяжитесь с нами и получите экспертную консультацию относительно цены ремонта PowerShift в частном случае и других интересующих вопросов.
Даже такая современная и модифицированная коробка имеет типичные и распространенные неисправности:
Выход из строя сцепления. Характеризуется стуками и скрежетом во время переключения передач. Поломку можно восстановить без больших финансовых затрат. Но если своевременно не отреагировать и не обратиться в СТО, в дальнейшем может понадобиться ремонт PowerShift или ее замена;
Течь в сальниках. Симптомом становится проскальзывание дисков сцепления. Решением – замена сальников;
Выход из строя ЭБУ. Причинами может стать использование некачественного масла или его течь, поломка в электронике. Симптомы – полный стоп автомобиля, образование вибрации во время движения, толчки на старте, посторонние звуки при переключении передач.
ПауэрШифт на Форд, Вольво, Крайслер и других авто, где коробка устанавливается, является достаточно капризной. Любое несоблюдение правил эксплуатации, несвоевременное обслуживание КПП приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Избежать ремонта PowerShift поможет диагностика, которую необходимо проводить раз в год в качестве плановой или сразу при первых появлениях симптомов поломки. В СТО Автомеханик диагностика проводится поэтапно:
Визуальный (механический) осмотр коробки на наличие течи масла, повреждений;
Компьютерная диагностика, помогающая определить ошибки, которые выявляет блок управления, давление в системе;
Гидравлическая диагностика PowerShift с определением количества рабочей жидкости, ее качества. Раз в год или при пробеге свыше 30000 км рекомендуется проводить обслуживание с частичной (или при необходимости полной) заменой масла, расходников. Халатное отношение к обслуживанию коробки приведет к износу деталей и, как следствие, к выходу из строя узла. В результате появится необходимость сделать ремонт Пауэр Шифт или заменить агрегат на новый из-за его неремонтопригодности.
Своевременная замена масла в коробке поможет избежать ряда проблем, предупредить поломки узла и удешевить его ремонт. Вид масла, требуемый к использованию, указан в руководстве по эксплуатации авто. Там же указана частота его замены. Помимо этого, важно учитывать частоту использования транспортного средства, сезон эксплуатации, уровень загрязненности и погодные условия. Все это напрямую влияет на качество рабочей жидкости. Замена масла Power Shift обеспечивает плавную работу коробки переключения передач, смазывает шестерни, отводит тепло от деталей, продлевая срок эксплуатации полуавтоматической КПП. Автосервис Автомеханик обеспечит правильную работу ПауэрШифт, предоставив комплекс услуг и их профессиональное выполнение. Обращайтесь к нам и получайте преимущества сотрудничества со специализированной мастерской и ее опытными сотрудниками.
Автосервис Гефест в городе Раменское предлагает всем автомобилистам Москвы и Московской области профессиональный ремонт Форд. Наши мастера осуществляют не только механический ремонт машин, но и программный ремонт, в том числе ремонт блоков управления Ford, в том числе программный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3.
У нас вы можете заказать диагностику ТСМ (компьютерную диагностику Ford), адаптацию коробки передач через прошивку блока ТСМ (программирование блока АКПП Форд), замену электронного блока ТСМ Форд Фокус на б/у блок (снятый с другой идентичной машины) или на новый блок.
Диагностика, прошивка, адаптация, замена блока ТСМ Форд в нашем автосервисе выполняется профессионально, быстро, недорого и с гарантией качества. Замена блока ТСМ на Ford Focus – это реальный ремонт АКПП. Через замену и программную настройку блока автоматической коробки передач можно будет вернуть все соответствующие свойства, характеристики и полноценную работу АКПП, как на новом авто.
Поэтому, уважаемые владельцы Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Kuga, Explorer, Fusion и др., если вы заметили, что коробка передач на вашей машине стала работать неправильно, если у машины пропала тяга, а на приборной панели загорелись лампочки ошибки, то срочно приезжайте к нам – в автосервис Гефест (г. Раменское). Наши специалисты произведут грамотную и высокоточную компьютерную диагностику Форд, а после уточнения проблемы предложат соответствующий ремонт. Причем, ремонт Ford в Гефест выполняется по стандартам 21-го века, выполняется на уровне официальных дилеров, а стоит совсем недорого!
Более того, мы поможем вам сэкономить на дорогостоящем ремонте машин, в том числе на ремонте коробки передач. Чтобы не покупать новую АКПП Форд или не покупать новый блок ТСМ, вы можете купить б/у блок ТСМ, а мы правильно, аккуратно и быстро установим его на Вашу машину и что самое главное – перепрошьем его.
Главное в данном ремонте АКПП Форд – это программные настройки электронного блока управления. Если просто переставить блок ТСМ с одного Форд Фокус 3 на другой такой же автомобиль, то ничего не произойдет. Здесь необходим именно программный ремонт Ford.
Наши специалисты на 100% знают, что делать и как делать. Мы гарантируем правильный ремонт Форд, в частности правильную прошивку блоков управления и настройку автоэлектроники в целом. Посмотрите видео, снятое в автосервисе Гефест. Здесь произведен программный ремонт АКПП Ford, а именно замена, прошивка и адаптация блока ТСМ на Форд Фокус 3.
Идентификационный номер NHTSA: 10164606
Номер сообщения производителя: 14M02-S4
Сводка
Fiesta с 2011 по 2015 модельный год и автомобили Focus с 2012 по 2016 год, оснащенные автоматической коробкой передач DPS6 — модуль управления трансмиссией Расширенная гарантия
10 Затронутые продукты
26 августа 2019 г.
TO : Все U.Дилеры S. Ford и Lincoln
ТЕМА: Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Дополнение № 4
Определенные модели Fiesta с 2011 по 2015 год и модели Fiesta с 2012 по 2016 модельный год
Focus с автоматической коробкой передач, оснащенные DPS6 Трансмиссия
Модуль управления трансмиссией Расширенное гарантийное покрытие
REF: Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Дополнение № 3
Определенные модели Fiesta с 2011 по 2015 год и с 2012 по 2016 модельный год Автомобили Focus
Focus, оснащенные Автоматическая коробка передач DPS6
Расширенное гарантийное покрытие модуля управления коробкой передач
REF: Бюллетень технического обслуживания (TSB) 16-0129 — DPS6 — Нет запуска и / или передачи
Отключение питания с кодами DTC U0100, U0101, U1013 и / или P0606
Новинка! ПРИЧИНА ДЛЯ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ
Надбавка к работе: Надбавка к работе только для проверки теперь доступна в том случае, если модуль управления трансмиссией не является причиной потери сцепления трансмиссии во время вождения, ностарт или недостаток мощности.
Требования к деталям: Номер детали для модуля управления коробкой передач был обновлен.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
Ford расширяет гарантийное покрытие на модуль управления автоматической коробкой передач (TCM) DPS6 до 10 лет обслуживания или 150 000 миль с даты начала действия гарантии на автомобиль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это расширенное гарантийное покрытие будет устранять периодические симптомы потери включения трансмиссии во время движения, отсутствия запуска или отсутствия мощности.Если транспортное средство уже превысило ограничение по времени или пробегу, это покрытие будет действовать до 30 июня 2017 года. Страхование автоматически передается последующим владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта программа НЕ ПРИМЕНЯЕТ к транспортным средствам, которые подлежат ремонту в рамках гарантии на трансмиссию на новый автомобиль или гарантии на выбросы выхлопных газов. На ремонт автомобилей, на которые распространяется Ограниченная гарантия на новые автомобили или Гарантия на выбросы загрязняющих веществ, следует требовать выполнения требований Руководства по гарантии и политике.Обратитесь к TSB 16-0044 для ремонта, на который распространяется Ограниченная гарантия на новый автомобиль или Гарантия на выбросы выхлопных газов.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ПОКАЗЫВАЕМЫЕ ДАННОЙ ПРОГРАММОЙ
Затронутые автомобили указаны в OASIS.
ПРИЧИНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОГО ПОКРЫТИЯ
Некоторые из затронутых транспортных средств могут проявлять периодические симптомы потери сцепления трансмиссии во время движения, отсутствия запуска или отсутствия мощности. Эти симптомы обычно сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine» на комбинации приборов.Эти опасения могут быть вызваны отказами электрической цепи в TCM. Если трансмиссия не обслуживается, эти симптомы могут стать более частыми и продолжительными.
ДЕЙСТВИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Если затронутый автомобиль демонстрирует периодические симптомы потери включения трансмиссии во время движения, отсутствия запуска или отсутствия мощности И определяется, что TCM является случайной частью, дилеры уполномочены заменить TCM по этой программе.Покрытие этой программы начинается после истечения срока действия ограниченной гарантии на трансмиссию нового автомобиля и гарантии на выбросы выхлопных газов. Эта услуга должна выполняться бесплатно для владельца транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на 4 августа 2015 года автомобили, отремонтированные в рамках 14M02, не требуют заполнения 15B22 (если он открыт в OASIS). Претензия к 14M02 автоматически закроет 15B22.
ГРАФИК РАССЫЛКИ УВЕДОМЛЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦА
Уведомление Владельца началось 21 февраля 2015 г. Владельцы автомобилей Focus, которые были добавлены в программу, будут уведомлены начиная с недели 13 февраля 2017 года. Дилеры должны отремонтировать любые затронутые автомобили, которые демонстрируют покрываемое состояние, независимо от того, получил ли клиент письмо.
Новинка! ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение I: Административная информация
Приложение II: Надбавки на оплату труда и информация для заказа запчастей
Приложение III: Техническая информация
Приложение IV: Вопросы и ответы дилера
Приложение V: Сводка по программе расширенной гарантии DPS6
Письмо с уведомлением владельца
ВОПРОСЫ И ПОМОЩЬ
По вопросам и помощи обращайтесь в Центр поддержки специальных услуг (SSSC) через контактный веб-сайт SSSC.Доступ к контактному сайту SSSC можно получить через веб-сайт Общества профессиональных технических специалистов (PTS), используя ссылку SSSC, указанную в нижней части экрана отчета OASIS VIN или на вкладке SSSC.
С уважением,
Майкл А. Берарди
ПРИЛОЖЕНИЕ I
Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Дополнение № 3
Некоторые автомобили Fiesta с 2011 по 2015 модельный год и автомобили Fiesta с 2012 по 2016 модельный год Focus Автоматическая коробка передач DPS6
Расширенное гарантийное покрытие модуля управления коробкой передач
АКТИВАЦИЯ OASIS
OASIS был активирован 20 февраля 2015 года.OASIS будет активирован для дополнительных транспортных средств, добавленных к популяции 7 февраля 2017 года.
АКТИВАЦИЯ VIN СПИСКА FSA
Нет, списки VIN FSA не будут активированы для данной услуги.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Не выполняйте эту программу, если затронутый автомобиль не находится в покрываемом состоянии.
ПРОДАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Только владельцы поврежденных транспортных средств, которые имеют покрываемое состояние, будут направлены к дилерам для ремонта.
ТОВАРОВЫЕ БРЕНДОВЫЕ / АВАРИЙНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Титульные и утилизированные автомобили имеют право на участие в данной услуге.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ (РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И / ИЛИ ЧАСТИ)
Дополнительные ремонтные работы, определенные как необходимые для завершения FSA, должны осуществляться следующим образом:
ВОЗВРАТ ВЛАДЕЛЬЦА
АРЕНДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Если автомобиль клиента требует замены модуля управления трансмиссией и необходимо заказывать запчасти, дилеры предварительно одобряют аренду сопоставимого автомобиля на срок до 1 дня. Следуйте рекомендациям расширенного плана обслуживания (ESP) для сумм в долларах. Стоимость аренды будет возмещена только за день (дни), когда автомобиль находится в дилерском центре для замены запчастей. Для более чем 1 дня аренды требуется предварительное одобрение SSSC через контактный веб-сайт SSSC.
ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИЙ
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые автомобили, подпадающие под действие 14M02, также могут подпадать под действие 14M01 (продление гарантии на вибрацию муфты трансмиссии / уплотнения первичного вала коробки передач) и / или 15B22 (перепрограммирование модуля управления трансмиссией для предупреждения о явном отказе TCM). Всегда консультируйтесь с OASIS, чтобы определить подходящий ремонт и покрытие.
ПРИЛОЖЕНИЕ II
Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Дополнение № 3
Некоторые автомобили Fiesta 2011–2015 модельного года и Focus Автомобили с автоматической коробкой передач DPS6 с 2012 по 2016 модельный год Расширенное гарантийное покрытие модуля управления коробкой передач
ТРУДОВЫЕ ПОСОБИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта программа НЕ применяется к автомобилям, которые подлежат ремонту в соответствии с Ограниченной гарантией на новый автомобиль или Гарантией на выбросы выхлопных газов.На ремонт автомобилей, на которые распространяется Ограниченная гарантия на новые автомобили или Гарантия на выбросы загрязняющих веществ, следует требовать выполнения требований Руководства по гарантии и политике. Дополнительные сведения см. В TSB 16-0044.
Описание | Рабочее время | Рабочее время |
Все автомобили — получение только кодов неисправности; Замена TCM не требуется | 14M02A | 0.3 часа |
Модели Focus — замена модуля управления трансмиссией (включая время для извлечения кодов неисправности) (закрывает FSA 15B22, если открыто) | 14M02B | 1,0 часа |
Модели Fiesta — замена модуля управления трансмиссией (включает в себя модуль управления трансмиссией ) время для получения кодов неисправности) (закрывает FSA 15B22, если открыт) | 14M02C | 1,1 часа |
M-время для дополнительной диагностики кодов неисправности силового агрегата P0805, P087A, P090B, P090C, P029032, P02832, P09031 P2835, P2836, P2837, P285C, P285D, P285E, P2861 или P2862, , только если TCM является причинной частью (может быть заявлено только с 14M02B или 14M02C) | MT14M02D | До 2.0 часов |
ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТАЛЯМ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
Номер DOR / COR для этой программы — 50579.
Заказывайте свои запасные части через обычные каналы обработки заказов. Чтобы гарантировать кратчайшие сроки доставки, необходимо размещать экстренный заказ на запчасти.
ЦЕНА ДИЛЕРА
Актуальные цены см. В DOES II.
УДЕРЖАНИЕ И ВОЗВРАТ ДЕТАЛЕЙ
Следуйте положениям Руководства по гарантии и политике, Раздел 1 — ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ДЕТАЛЕЙ.
ВОЗВРАТ ИЗБЫТОЧНЫХ АКЦИЙ
Избыточные запасы, возвращенные в кредит, должны были быть приобретены в отделе обслуживания клиентов Ford в соответствии с Бюллетенем по процедурам политики 4000.
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ОПРЕДЕЛЕННО В 2015 ГОДУ 2015 ГОДА И 2012 ЧЕМ 2015 МОДЕЛЬ ГОД ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИМ DPS6 ТРАНСМИССИЯ — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПОКРЫТИЕ
включение во время вождения, отсутствие запуска или недостаток мощности.Эти симптомы обычно сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine» на комбинации приборов. Эти опасения могут быть вызваны неисправностями электрической цепи в модуле управления коробкой передач.
Если затронутый автомобиль демонстрирует периодические симптомы потери зацепления трансмиссии во время движения, отсутствия запуска или отсутствия мощности, И если установлено, что TCM является случайной деталью, дилеры имеют право заменить TCM в рамках этой программы, предоставив транспортное средство больше не имеет права на ремонт в рамках действия Ограниченной гарантии на трансмиссию нового транспортного средства или Гарантии на выбросы выхлопных газов.Эта услуга должна выполняться бесплатно для владельца транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта программа расширяет покрытие TCM до 10 лет обслуживания или 150 000 миль с даты начала действия гарантии на автомобиль, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие автоматически передается последующим владельцам.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта программа НЕ применяется к автомобилям, которые подлежат ремонту в рамках гарантии на трансмиссию для новых автомобилей или гарантии на выбросы выхлопных газов.
ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на 4 августа 2015 года автомобили, отремонтированные в рамках 14M02, не требуют заполнения 15B22 (если он открыт в OASIS).Если обе программы открыты и выполняется 14M02, требуется только 14M02. Претензия к 14M02 автоматически закроет 15B22.
Новинка! ПРИЧИНА ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ
Надбавка к работе: Надбавка к работе только для проверки теперь доступна в том случае, если модуль управления трансмиссией не является причиной потери зацепления трансмиссии во время движения, без запуска или отсутствие власти.
Требования к деталям: Номер детали для модуля управления коробкой передач был обновлен.
Диагностика TCM
ПРИМЕЧАНИЕ: Неисправный или отказавший TCM будет проявлять по крайней мере один из симптомов клиента TCM И может отображать один из диагностических кодов неисправности (DTC), перечисленных ниже:
Клиентский симптом (-ы) TCM
Диагностические коды неисправности
Процедура диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: Если диагностика определяет, что TCM не является причиной беспокойства, только затраты времени на диагностику для извлечения кодов неисправности подпадают под эту расширенную программу покрытия.Перед тем, как продолжить, необходимо уведомить об этом клиента.
Перепрограммирование модуля — Общая информация
ПРИМЕЧАНИЕ: перепрограммируйте соответствующие модули автомобиля и удалите все диагностические коды неисправностей (DTC) после программирования. Для кодов неисправности, сгенерированных после перепрограммирования, следуйте обычным процедурам диагностического обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Файлы калибровки также можно получить на сайте www.motorcraftservice.com.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следуйте инструкциям IDS на экране, чтобы завершить процедуру перепрограммирования.
Важная информация для программирования модуля
ПРИМЕЧАНИЕ: При программировании или перепрограммировании модуля используйте следующие основные проверки, чтобы гарантировать, что программирование завершается без ошибок.
Восстановление модуля, когда программирование привело к пустому модулю:
НИКОГДА НЕ УДАЛЯЙТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ СЕССИЮ!
а.Получите исходный IDS, который использовался, когда ошибка программирования произошла во время перепрограммирования модуля (MR) или установки программируемого модуля (PMI).
г. Отсоедините VCM от разъема канала передачи данных (DLC) и IDS.
г. Повторно подключите VCM к IDS, а затем подключитесь к DLC. После повторного подключения в углу экрана IDS должен появиться значок VCM. Если это не так, устраните неполадки соединения IDS с VCM.
г. Найдите ОРИГИНАЛЬНЫЙ сеанс автомобиля, когда программирование не удалось.В большинстве случаев это должен быть последний сеанс. Если нет, используйте сеанс, созданный в день сбоя программирования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если исходный сеанс не указан в списке предыдущих сеансов, щелкните значок «Корзина» в правом нижнем углу экрана предыдущего сеанса. Это загружает все удаленные сеансы и позволяет просматривать их. Дважды щелкните сеанс, чтобы восстановить его.
эл. После загрузки сеанса неудавшийся процесс должен возобновиться автоматически.
ф. Если программирование не возобновляется автоматически, перейдите в меню программирования модуля и выберите ранее предпринятый процесс, PMI или MR.
г. Следуйте всем инструкциям и подсказкам на экране.
ч. На последнем экране IDS могут быть перечислены дополнительные шаги, необходимые для завершения процесса программирования.
Убедитесь, что все шаги, перечисленные на экране, выполняются по порядку.
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
Ford инициирует программу удовлетворения клиентов, чтобы продлить гарантию на модули управления трансмиссией в некоторых автомобилях Ford Fiesta 2011-2015 гг. И 2012-2016 гг. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift (DPS6).Некоторые из затронутых транспортных средств могут демонстрировать периодические симптомы потери включения трансмиссии, отсутствия запуска или отсутствия мощности. Эти симптомы обычно сопровождаются загоранием индикатора «Check Engine» на комбинации приборов. Эти опасения могут быть вызваны неисправностями электрической цепи в модуле управления коробкой передач.
Эта программа расширяет зону действия модуля управления трансмиссией до 10 лет службы или 150 000 миль с даты начала действия гарантии на автомобиль, в зависимости от того, что наступит раньше.Если автомобиль уже превысил ограничения по времени или пробегу, это покрытие будет действовать до 30 июня 2017 года. Страхование автоматически передается последующим владельцам. Клиенты, которые ранее оплатили этот ремонт, имеют право на компенсацию до 30 июня 2017 года.
Q1. Все ли автомобили Fiesta и Focus участвуют в программе расширенного гарантийного обслуживания?
A. Нет, эта расширенная гарантийная программа распространяется только на автомобили, оснащенные 6-ступенчатой автоматической коробкой передач DPS6 PowerShift.Транспортные средства с механической коробкой передач в эту программу не входят.
2 кв. В чем проблема?
A. Некоторые из затронутых транспортных средств могут проявлять периодические симптомы потери включения трансмиссии, отсутствия запуска или отсутствия мощности. Эти симптомы обычно сопровождаются загоранием индикатора Check Engine на комбинации приборов.
3 кв. Что вызывает эту проблему?
A. Эти проблемы могут быть вызваны отказами электрической цепи в модуле управления коробкой передач.
4 кв. Могут ли быть другие причины этой проблемы?
A. Да, периодически возникающие симптомы потери включения трансмиссии, отсутствия запуска, отсутствия мощности и включения контрольной лампы двигателя могут быть вызваны многими проблемами, не связанными с модулем управления коробкой передач.
5 кв. Почему клиенты получают расширенную гарантию?
A. Клиенты получают продление гарантии для дополнительного спокойствия.
6 кв. Если на автомобиле проявляются эти симптомы, но диагностика показывает, что они вызваны не модулем управления коробкой передач, покрывается ли ремонт?
A. Нет. Описанные симптомы могут иметь множество причин. Если диагностика показывает, что модуль управления трансмиссией не является причинным компонентом, диагностика и ремонт не покрываются этой программой.
Q7. Связана ли эта проблема с действующей программой расширенной гарантии 14M01 на протекающие сальники первичного вала трансмиссии, которая была выпущена в прошлом году?
А.Нет. Хотя многие автомобили включены в обе программы, компоненты каждой из них не связаны. Эта расширенная гарантийная программа и 14M01 предназначены для обеспечения спокойствия и удовлетворения клиентов в отношении модуля управления трансмиссией, калибровки программного обеспечения, сцепления и потенциально протекающих уплотнений первичного вала трансмиссии.
8 кв. Устранит ли это действие жалобу многих клиентов на качество переключения передач?
A. Хотя трансмиссия может выглядеть уникально по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач, она предлагает покупателям как топливную экономичность, так и эффективность.Эта расширенная гарантийная программа и 14M01 предназначены для обеспечения спокойствия и удовлетворения клиентов в отношении модуля управления трансмиссией, калибровки программного обеспечения, сцепления и потенциально протекающих уплотнений первичного вала трансмиссии. Они не предназначены для устранения потенциально уникального ощущения переключения передач PowerShift.
9 кв. Насколько вы уверены, что этот ремонт решит эту проблему?
A. Мы ожидаем, что ремонт решит эту проблему.Если у наших клиентов возникнут дополнительные симптомы, связанные с этой проблемой с модулем управления трансмиссией, расширенная гарантия будет распространяться на них в течение 10 лет или 150 000 миль.
Q10. Затронуты ли производимые в настоящее время автомобили?
A. В эту программу включены автомобили Fiesta, произведенные не позднее 30 июня 2015 года, и автомобили Focus, произведенные не позднее 5 ноября 2015 года. Ford обновил модули в производимых в настоящее время автомобилях и продолжит отслеживать данные о гарантии.
Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Дополнение № 4
26 августа 2019 г.
https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10164606
https://staticov.nhtsa odi / tsbs / 2019 / MC-10164606-0001.pdf
MC-10164606-0001Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Приложение № 3
7 февраля 2017 г.
https://www.nhtsa.gov/ напоминает? nhtsaId = 10095866
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10095866-2532.pdf
MC-10095866-2532Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Приложение № 2
14 июня 2016 г.
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2016/SB-100
-5448. pdf
SB-100-5448
Программа удовлетворенности клиентов 14M02 — Приложение № 1
4 августа 2015 г.
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2015/MC-10072057-7690. pdf
MC-10072057-7690Идентификационный номер NHTSA: 10163594
Номер сообщения производителя: DPS6 Dealer Com.
Сводка
Краткосрочное руководство по работе с клиентами дилера DPS6
Дата публикации: 12 июля 2019 г. Срок (если применимо): н / д
Информация: Краткосрочный дилерский заказчик DPS6 Направление обработки
Целевая дилерская группа: Все дилерские центры Ford и Lincoln
Целевая аудитория: Все должности в сфере продаж и обслуживания
Целевые отделы: Новый коммерческий директор по продажам / парк бывших в употреблении продаж Финансирование продаж запчастей
ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ
РЕЗЮМЕ
Если клиент звонит или прибывает в ваш дилерский центр трансмиссии, указывающий на то, что у него есть симптомы, указывающие на то, что у него есть симптомы , проведите диагностику автомобиля и при необходимости отремонтируйте.
Если клиент звонит без симптомов и задает вопросы об освещении DPS6 в средствах массовой информации, посоветуйте клиентам связаться с центром взаимодействия с клиентами (CRC) по телефону 1-800-392-3673, чтобы обсудить свои проблемы.
Если диагностика и ремонт необходимы, дилеры должны:
Это направление применимо только для заказов на ремонт, созданных с 12 по 19 июля 2019 г. Дополнительные обновления будут предоставлены до 19 июля 2019 г.
ЗАПРОСЫ СМИ
ДЛЯ ВОПРОСОВ СМИ, ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ , ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:
В: Что могут сделать клиенты, если у них возникнут опасения по поводу передачи DPS6?
A: Ford предпринял ряд шагов для решения проблем клиентов с коробками передач DPS6.Владельцы автомобилей Fiesta и Focus 2011-17 годов, у которых есть проблемы, могут обратиться к дилеру Ford, чтобы узнать, нужен ли ремонт и подлежит ли его возмещению. Они также могут позвонить по телефону 1-800-392-3673, чтобы обсудить свои проблемы с представителем службы поддержки клиентов Ford.
ВОПРОСЫ
Дополнительные вопросы следует направлять по адресу:
T.R. Рид | 313.337.8644 | [email protected] ford.com
Краткосрочное обслуживание клиентов дилера DPS6 Направление работы с клиентами
https: // www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10163594
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10163594-0001.pdf
MC-10163594-0001Сервисная информация и перепрограммирование — Ford Lincoln Mercury
Подробная информация о системных требованиях, установке и поддержке для каждого продукта находится на вкладке поддержки средств диагностики для каждого продукта.
Интегрированное диагностическое программное обеспечение (IDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
Для использования только с аппаратными устройствами VCM I, VCM II, VMM и VCMM.Полноценный заводской диагностический прибор Ford Motor Company, обеспечивающий полную диагностику автомобилей на уровне дилеров с 1996 года по настоящее время до автомобилей Ford, Lincoln и Mercury. Программное обеспечение IDS включает доступ по времени к программному обеспечению IDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.
Диагностическое программное обеспечение Ford J2534 (FJDS) / Система диагностики и ремонта Ford (FDRS)
Для использования с совместимыми аппаратными устройствами J2534. Программное обеспечение FJDS обеспечивает функциональность программирования модулей Ford, охватывающую 1996 год, для представления функций перепрограммирования модулей Ford, Lincoln и Mercury, а также полное программное обеспечение для диагностики автомобилей на уровне дилеров на весь 2018 год для представления автомобилей Ford и Lincoln.Лицензия на программное обеспечение FJDS включает доступ по времени к программному обеспечению FJDS, обновлениям программного обеспечения и файлам калибровки.
Последняя информация о калибровке
Данные сборки модуля (в процессе сборки)
Использование VIN для получения данных в процессе сборки
www.motorcraftservice.com
Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Общая форма: любой…бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутыйПолусферический прямой прямой конический
Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA
Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, скользящая фиксация без цемента
Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень
Слот для вставки: любой…нои
Винты: любой … 0 или 5 нет
Номер отверстия: любой … 1245 нет
Средний воротник: любой … нос
Боковой воротник: любой … нет
Шея / Z7 Граница: любой …
Z7 Форма: любой… вогнутая
Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие
Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые
Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая
Z6 Контур: любой … гладкий
Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню
Форма Z5: любой…вогнутая прямая
Контур Z5: любой … гладкий
Граница Z5 / Z4: любой …
Z4 Форма: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус
Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий
Граница Z4 / Z3: любой …
Z3 Форма: любой…конвексная прямая
Контур Z3: любой … гладкий
Граница Z3 / Z2: любой …
Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая
Контур Z2: любой … гладкий
Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1 на боковом плавнике и спинном рукаве крыла на 15 градусов
Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый
Z1 Контур: любой … гладкий
Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый
Форма плеча: любой … острый уголугловой уголкруглый угол правый угол
Контур плеча: любой … вставной пазвставочный паз гладкий
Key Apple Inc (NASDAQ: AAPL) поставщик микросхем Тайвань Semiconductor Manufacturing Co Ltd (NYSE: TSM) сообщила, что ответила на запрос США о предоставлении данных, связанных с глобальным чипом дефицит, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.
What Happened: Крупнейший в мире производитель микросхем заявил, что не раскрывает никакой информации о клиентах в ответ на запрос Вашингтона о данных, призванный помочь смягчить сохраняющуюся нехватку полупроводников, от которой страдают мировые автопроизводители и поставщики электроники.
Ранее в этом году правительство США обратилось к нескольким компаниям с просьбой добровольно предоставить данные о микросхемах, которые, по его словам, были направлены на повышение прозрачности цепочки поставок.
Министр торговли Джина Раймондо предупредила компании, что в США есть «другие инструменты в нашем наборе инструментов, которые требуют от них предоставления нам данных». Компании должны были предоставить данные к 8 ноября.
.См. Также: TSMC, поставщик Apple, изучает возможность создания первого завода по производству микросхем в ЕС в Германии
Почему это важно: Запрос данных указывает на ключевые проблемы конфиденциальности для поставщиков.Reuters отметило, что компании планируют не раскрывать конкретные детали при раскрытии информации.
Глобальная нехватка микросхем, которая длилась более года и, как ожидается, продлится до следующего года, заставила таких автопроизводителей, как Ford Motor Company (NYSE: F) и Tesla Inc. (NASDAQ: TSLA), в спешке обеспечить безопасность. поставляет товары и в первую очередь выпускает только самые прибыльные автомобили.
Поставщики, такие как TSMC и Intel Corp (NASDAQ: INTX), обязались потратить миллиарды в ближайшие годы на наращивание мощностей по производству микросхем.
Цена Акция : В пятницу акции TSMC закрылись незначительным снижением до 117,80 доллара за акцию.
Фото: Предоставлено TSMC
© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.
Полиция Якимы расследует второе убийство на этой неделе после того, как в субботу утром в 400-м квартале Вест-Честнат-авеню погиб 34-летний мужчина.
Офицеров вызвали в этот район в 5:37 утра в субботу после того, как в полицию поступил звонок 9-1-1 от человека, который сказал им, что кто-то в другой машине стрелял в него и его друг и его друг были ранены.
Власти обнаружили мужчину Якиму без сознания в западном переулке на 4-й авеню и Честнат с огнестрельным ранением в ногу. Офицеры выполняли искусственное дыхание пострадавшего до прибытия медработников, но он скончался на месте. Его имя не разглашается.
Капитан Джей Сили говорит: «На данный момент неизвестно, связано ли это убийство с преступной группировкой. По предварительной информации, существует вероятность причастности к банде. почему я вызвал детективов из банды для оказания помощи отделу по тяжким преступлениям «.
Сили говорит, что нет никаких доказательств того, что стрельба связана с убийством в четверг, но расследование продолжается.
В пятницу полиция арестовала 14-летнего мальчика по обвинению в убийстве второй степени в связи с убийством в четверг 18-летнего Себастьяна Суареса, убитого в результате выстрела на пересечении Южной 20-й авеню. и West Nob Hill Blvd.Детективы ищут второго подозреваемого, 16-летнего Луиса Даниэля Валенсию, также в связи со стрельбой в четверг.
Если у кого-нибудь есть информация о стрельбе, свяжитесь с отделом полиции Якима по телефону (509) 575-6200 или в Crime Stoppers по телефону 1-800-222-TIPS (8477).