В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.
В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.
Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.
Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.
На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.
Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.
C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).
Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.6 (105 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x175; 242x175x190 |
1.6 (125 л.с.) | 60-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (150 л.с.) | 60-75 | 510-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (182 л.с.) | 55-63 | 510-640 | 242x175x175 |
1.6 (85 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0 (150 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
2.0 (160 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
2.0d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (140 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (163 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.
После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (150 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (182 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5d (120 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (150 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.
Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.
Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:
На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.
Ford Focus 3 — автомобиль, меняющий реальность Впервые Форд Фокус 3 был представлен широкой публике 11 января 2011 года на Детройтском автошоу. Третье поколение стало по-настоящему глобальным, так как заменило и европейскую версию Ford Focus 2, и североамериканскую. Автомобиль получил доработанную платформу второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade». Помимо этого, Форд Фокус 3 получил новые двигатели семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатую коробку передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Дерзкий динамичный дизайн нового Форд Фокуса доказывает, что этот автомобиль всегда остается современным и молодым. Выразительное оформление салона и инновационный дизайн кузова призваны завоевать сердца миллионов автолюбителей. Ford Focus 3 имеет целый ряд новых технологических решений, ранее никогда не применяемых в автомобилестроении. Многочисленные средства связи, развлечения, а также защиты делают этот автомобиль безопасным и комфортынм для водителя и пассажиров. Среди материалов, представленных на сайте, вы найдете технические характеристики Ford Focus 3, различные фотографии внешнего вида и интерьера (кстати качество фото позволяет ставить их на рабочий стол компьютера), комплектации автомобиля и цены. Кроме того, мы подобрали наиболее интересные на наш взгляд тест-драйвы машины. А в дополнение будет весьма интересно посмотреть краш тест Форд Фокус 3, выполненный по европейским стандартам EuroNCAP.
Серия:
Выберите серию автомобиля Focus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 74kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.0 EcoBoost 92kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 134kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 134kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 110kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 EcoBoost 110kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 70kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 70kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 88kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi 88kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi ECOnetic 77kW built 09.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.5 TDCi ECOnetic 77kW built 09.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 96kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 134kW built 03.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 134kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 EcoBoost 110kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flex 99kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 88kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 92kW built 03.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Flexifuel 110kW built 07.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 86kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 88kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 88kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 LPG 88kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 85kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCI 70kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 TDCi ECOnetic 77kW built 05.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 88kW built 02.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 63kW built 08.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 77kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with bi-xenon Focus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 1.6 Ti 92kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 110kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 129kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 119kW built 09.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 Direct Flex 131kW built 10.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 Flex 119kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 GDi 125kW built 08.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 ST 186kW built 09.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 ST 188kW built 09.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 ST 184kW built 07.2012 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 ST 184kW built 07.2012 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 ST 184kW built 07.2012 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 120kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 100kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 103kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCI 85kW built 04.2011 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 110kW built 11.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 110kW built 11.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 136kW built 11.2014 with bi-xenonFocus 3 (FORD) 2.0 TDCi 136kW built 11.2014 with halogen headlampFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) Electric 45kW built 06.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with bi-xenonFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with halogen headlampFocus 3 (FORD) electric 107kW built 07.2013 with xenon headlightsFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with bi-xenonFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with halogen headlampFocus 3 (FORD) electric 92kW built 08.2011 with xenon headlights
Передние габаритные огни автомобиля предназначены для обозначения транспортного средства в темное время суток при остановке и стоянке на обочинах и дорогах. В габаритные огни устанавливаются следующие типы ламп:
Светодиодные лампы, установленные в передние габаритные огни, сделают ваш автомобиль заметнее. Большим плюсом светодиодных ламп является низкое энергопотребление. Можно оставить автомобиль на более продолжительно время с включенными габаритными огнями, не боясь разряжения аккумулятора. Светодиодные лампы можно выбрать не только по температуре свечения, но и по цвету.
Галогеновые лампы не обладают высокой надежностью и низким потреблением энергии, но по-прежнему остаются достаточно популярными из-за своей низкой стоимости.
Газонаполненные лампы более яркие по сравнению с галогеновыми. Свечение таких ламп по температур более близкое к чистому белому свету. Потребление энергии у газонаполненных ламп такое же как и у галогеновых.
Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент портала Kolesa.Ru несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого.
Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»
Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.
Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.
Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.
Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.
По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.
Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.
В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления… но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.
Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.
Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.
Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.
В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?
Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…
В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.
Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.
Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.
1.6 105 (МКПП) | 1.6 125 (МКПП) | 2.0 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 |
Снаряженная масса, кг | 1 270 | 1 276 | 1 461 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 105 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 125 л.с 1 596 см3 | дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12.3 | 10.9 | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 196 | 205 |
Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера. В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…
1.6 100 (МКПП) | 1.6 115 (МКПП) | 1.8 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 |
Снаряженная масса, кг | 1 286 | 1 286 | 1 391 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 100 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 115 л.с 1 596 см3 | дизельный 1.8 л 115 л.с 1 753 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11.9 | 10.8 | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 | 190 |
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0,78 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 26,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 24,4 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,8 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 98%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 2264 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 350 л.с. (257 кВт / 345 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 6600 об / мин)
Ford Focus III RS 350 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche5869-ford-focus-iii-rs.htm 176.59.115.71
Крутящий момент: 470 Нм (47,9 мкг / 347 фунт-футов) от 2000 до 4500 об / мин (~ 134 до 301 л.с.)
Передаточное число: 155 л.с. / L (114 кВт / л) — 208 Нм / л
Кривые крутящего момента и мощности
Размеры: 172.8 x 73,1 x 58 дюймов
Колесная база: 104,2 дюйма — Колея: Передняя 61,6 дюйма / Задняя 60,6 дюйма
Заявленная масса: 1524 кг / 3360 фунтов (DIN) 1599 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1655 кг / 3649 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 4,7 кг / л. Л / 100 (30,5 миль на галлон) — спорт: 23,4 л / 100 (10,1 миль на галлон)
Отказ CO²: 175 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 39 600 евро (~ 41 400 евро актуелей)
Год запуска 2016, 2017 , Конец производства 2018
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду
Ford Focus RS оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным поперечно передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 470 Нм при 2000 об / мин и максимальную выходную мощность мощностью 350 л.с., доступной при 6000 об / мин, передаваемой на 19-дюймовый постоянный полный привод с помощью механической 6-ступенчатой коробки передач бык.
Сколько мощности у Ford Focus III RS? Ford Focus III RS имеет 350 л.с. / 345 л.с. / 257 кВт. Каков максимальный крутящий момент у Ford Focus III RS 350 л.с.? Ford Focus III RS 350 л.с., максимальный крутящий момент 470 Нм / 347 фунт-фут Каков заявленный вес Ford Focus III RS 350 л.с.? Заявленный вес Ford Focus III RS 350 л.с. Какова заявленная максимальная скорость Ford Focus III RS 350 PS? Заявленная максимальная скорость Ford Focus III RS 350 PS составляет 266 км / ч / 165 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
282 результата из 22 источников: Auto, Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto Zeitung, Auto-Illustrierte, AutoCar, Automovil, Autopista, Car & Driver, Carsales, Echappement, Evo, Le Moniteur Automobile , Motor Trend, Motorsport, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Road & Track, Sport Auto, Top Gear
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 266 км / ч
26З км / ч
3 значения
Ускорения
400м
1,1З‚З, 0.2,1с.
18 значений
км
1,24‚5, 0,1,1с.
11 значений
от 0 до 40 км / ч
2,1‚4, 4.7,2с.
5 значений
от 0 до 50 км / ч
2,1‚7, 6,6,2с.
10 значений
от 0 до 60 км / ч
2,2 5, 0,3,2 с.
4 значения
от 0 до 80 км / ч
2, ‚6, 0.4,2с.
12 значений
от 0 до 100 км / ч 4,7 с. заявлены
3,5‚1, 0,2,3с.
25 значений
от 0 до 120 км / ч
3,7‚1, 0,4,3с.
10 значений
от 0 до 130 км / ч
3,8‚1, 5,3с.
7 значений
от 0 до 140 км / ч
3,9‚0, 0,5,3с.
9 значений
от 0 до 160 км / ч
3,12‚1, 0.5,3с.
23 значения
от 0 до 180 км / ч
3,15, 4, 0,6,3 с.
11 значений
от 0 до 200 км / ч
3,20‚З, 0,3,3с.
17 значений
От 0 до 220 км / ч
3,26,7, 4,2,3с.
1 значение
Гибкость
от 40 до 140 минимум
7,6 с.
от 60 до 90 дюймов 4
4, ‚7, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,5,00, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 6
4,6 ″ 4, 0,8,4 с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,4,1,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 100 дюймов 6
5, ‚7, 4,4,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 минимум
2 с.
от 80 до 120 дюймов 4
5,4‚2, 0,9,5 сек.
6 значений
от 80 до 120 дюймов 5
5,5, 6, 1,5 сек.
9 значений
от 80 до 120 дюймов 6
5,7‚З, 1,5с.
11 значений
от 80 до 140 дюймов 6
5,10,6,1,2,5с.
1 значение
от 80 до 150 дюймов 5
5,10‚2, 1,4,5 сек.
2 значения
от 80 до 150 дюймов 6
5,12‚8, 1.4,5с.
2 значения
от 80 до 160 дюймов 4
5,9, 6, 4,4,5 сек.
5 значений
от 80 до 160 дюймов 5
5,12,00, 4,5,5 с.
4 значения
от 80 до 160 дюймов 6
5,15, 4, 4,5,5 с.
6 значений
от 80 до 180 минимум
11,00 с.
от 80 до 180 дюймов 6
5,18,9, 4,6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5, 5, 1.6,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,4, 5, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 6
5,5, 7, 1,7,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 4
5,5,00, 1,8,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 5
5,6‚8, 1,9,5 сек.
1 значение
от 90 до 130 дюймов 6
5,8‚З, 1,9,5 сек.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6,2‚8, 5.2,6с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 4
6,4 З, 3,6,6 с.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 5
6,5, 4, 3,7,6 сек.
1 значение
от 100 до 140 дюймов 6
6,7‚2, 3,7,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,4, 9, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,5,9, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 6
6,8‚8, 5.5,6с.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 5
6,4,00, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 160 дюймов 6
6,4, 4, 2,3,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 5
6,12‚4, 2,4,6 сек.
1 значение
от 140 до 200 дюймов 6
6,14, 9, 2,5,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,14‚4, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,16‚1, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 6
7,18,7, 2,7,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 4
7,1 ‡ 7, 2,8,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7,25, 9, 2,9,7 с.
1 значение
км от 40 дюймов 5
7,28‚2, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 6
7, 2‚2, 3,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 4
7,25, 2, 3,1,7 с.
1 значение
Торможение
50 до 0
11,9 5 м.
2 значения
60 до 0
11,14 м.
2 значения
90 до 0
11, 2‚0 м.
1 значение
100 до 0
12, 5,00 м.
15 значений
130 до 0
12,62‚З м.
3 значения
от 160 до 0
12,92,9 м.
3 значения
от 200 до 0
12,142,9 м.
9 значений
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время кругов на треках
Auto Zeitung
1: 44,40 131,0 км / ч
Bedford Autodrome West 1.8 миль
1: 24,59 123,2 км / ч
GT Eboladrome
1: 28,40 81,3 км / ч
Хоккенхайм GP
2: 04,30 132,5 км / ч
Хоккенхайм короткий
04126,3 км / ч
04 1: 14,20
Inta long
1: 24,48 149,1 км / ч
Le Mans — Bugatti
1: 59,86 125,7 км / ч *
Magny-Cours
2: 05.94 126,1 км / ч
Magny-Cours
1:24.58 107,7 км / ч *
Mireval 3,3 км
1: 39,50 119,3 км / ч
Nrburgring nordschleife
8: 06.00 152,6 км / ч
Sachsenring
1: 39,22 133,2 км / ч Ser Racing
1: 32,37 124,2 км / ч
Virginia International Grand West 4,1mi
3: 03,90 129,2 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Focus 2.0 — это автомобиль от Ford с передним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 160 л.с. (162 л.с. / 119 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 198 Н · м (146 фунт · фут / 20.2 кгм) при 4450 об / мин. Эта мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2.0 весит заявленные 1310 кг в обочине.
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
Какой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4358 мм |
Насколько тяжелый? | 1310 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1999 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 162 л.с. /160 л.с. /119 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 198 Нм /146 фут.фунт / 20,2 кгм при 4450 об / мин |
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2648 мм | 104.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1554 мм | 61,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1534 мм | 60,4 дюймов | |
Длина | 4358 мм | 171,6 дюймов | |
Ширина | 1823 мм | 71.8 дюймов | |
Высота | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1310 кг | 2888 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 47 литров | 10.3 [12,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1999 куб.см (121.986 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87,5 × 83,1 мм 3,44 × 3,27 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,05 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 162 л.с. (160 л.с. ) (119 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 80 л.с. / литр 1.31 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 198 Нм (146 фут-фунт ) (20,2 кгм ) при 4450 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 99,05 Нм / литр 1,2 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | алюминиевый блок и головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 12: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1244.7 кПа (180,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 499,75 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 123.84 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 91,08 кВт / тонна (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 122,14 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 10,98 кг / кВт 18,34 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литр / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворот от упора до упора | 2.600 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | I.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 195/65 15 р. | ||
Шины задние | 195/65 15 р. | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 278 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 228 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.81 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,82 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 234399 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,0 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2011 Форд Фокус 2.0 (2012) , добавлено 17 февраля 2011 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Ford Motor Company продолжила и обозначила свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с Model A и заканчивая Model K и Model S, которая была последней машиной Ford с правосторонним рулевым управлением. . Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш.Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в число самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. Это даст покупателям долю прибыли, если объем продаж достигнет 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократил рабочие смены и вдвое увеличил заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford. К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии.Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих.В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала с Советским Союзом соглашение об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird.Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства.После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.
Пакеты | Размеры | Масса, кг | |
---|---|---|---|
2.0 MT Титан | 4468 1839 xx 1503 | 1420 | |
2.0 AT Comfort | 4468 1839 9018 9018 9018 9018 9019 9018 9018 9019 9018 9019 9018 4468 2.0 AT Titanium | 4468 1839 xx 1503 | 1427 |
1.8 TDCi MT Comfort | 4468 1839 xx 1503 | 1481 |
От передней до задней оси у автомобиля 2640 мм, а от низа до дороги — 155 мм (дорожный просвет).Снаряженная масса седана Ford Focus 2-го поколения варьируется от 1195 до 1360 кг.
Снаряженная масса компактного автомобиля Ford Focus II (2005 — 2008 гг.) С другим типом кузова: Кабриолет: 1413 (кг), 1465 (кг), 1548 (кг). Седан: 1195 (кг), 1305 (кг), 1350 (кг). Хэтчбек, 5 дверей: 1245 (кг), 1265 (кг), 1335 (кг).
Внешние габариты Ford Focus 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова — 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, база. размер 2648 мм…
Кузов
Количество мест | 5 |
---|---|
Допустимая масса брутто | 1750 кг |
Вместимость | 362 кг |
Объем багажника от | до |
Допустимая масса автопоезда | 2 450 кг |
Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф-класса»: длина 4488 мм, высота 1497 мм, ширина 1840 мм.От передней до задней оси у автомобиля 2640 мм, а снизу до дороги — 155 мм (дорожный просвет). Снаряженная масса седана Ford Focus 2-го поколения варьируется от 1195 до 1360 кг.
Размеры Ford Focus 2010, хэтчбек 5 дверей, 3 поколение, III
Комплектация | Размеры | Масса, кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT Ambiente Plus | 4358 1823 xx 1484 | 1220 | 1.6 MT SYNC Edition4358 1823 xx 1484 | 1270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 MT Ambiente | 4358 1823 xx 1484 | 1270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 MT Trend | 4358 182319 9018 9018 9018 Сколько весит двигатель у Ford Focus 2? О двигателях Ford Focus 2-го поколения, (2004-2011)
Сколько весит Ford Focus 2008 года выпуска?Габариты Ford Focus ST рестайлинг 2008 г., хэтчбек 3 двери, 2 поколение, II
Какой клиренс у Ford Focus 2?Дорожный просвет Ford Focus 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть меньше — 13-15 см. Сколько длится Ford Focus 3?По сравнению со своим предшественником Focus-III увеличился в длине на 21 мм (общая длина 4358 мм), но уменьшился на 16 мм (общая высота 1484 мм) и стал уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм).Колесная база Focus-III увеличилась на 8 мм (всего 2648 мм), хотя объем багажника немного уменьшился. Сколько литров багажника у Форд Фокус 2?Ford Focus II Wagon Модель имеет довольно просторное багажное отделение, объем которого составляет 482 литра. Какие лампы стоят в Форд Фокус 3?Лампы, используемые в автомобиле Ford Focus 3 (с 2011 г.)
Какой вес можно загрузить в багажник?Рекомендуемый вес багажника на крышу для среднего автомобиля составляет 100 кг.Но в зависимости от марки и модели автомобиля это значение уменьшается или увеличивается. Русские автомобили выдерживают 40-70 кг. Иномарки могут быть загружены в пределах 60-90 кг. Сколько можно перевезти в багажнике?Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) — 1135 кг, полная масса — 1535 кг, Всего можно загрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг каждый = 300 кг, а это значит, что вы можете безопасно загрузить до 100 кг в багажник. Сколько весит Ford Mondeo 4?Габариты Форд Мондео рестайлинг 2010 г., седан, 4 поколение, 4
2017 Ford Focus | Технические характеристики — Характеристики автомобиляAM / FM стерео радио с RDS Настраиваемый драйвер 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей Регулировка громкости, чувствительная к скорости Передние и задние купольные фары Косметическое зеркало со стороны водителя Обогреватель блока цилиндров (опция) да Переменные прерывистые дворники Косметическое зеркало переднего пассажира Электрические стеклоподъемники с функцией опускания передних окон в одно касание Зеркало заднего вида день / ночь Система дистанционного запуска PowerCode Регулировка рулевого колеса Наклонное и телескопическое рулевое колесо TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки Крюки для крепления грузового отсека Система распознавания голоса SYNC Наверх страницыFord Focus Mk3 Габаритные размерыУзнайте, какие автомобили любой марки по размеру соответствуют выбранной вами модели Ford по трем параметрам: длина, ширина и высота.Производитель продолговатых автомобилей обнародовал почти всю информацию о предстоящем в 2020 году Ford Focus Titanium, кроме американской грязи, другой фокус должен быть снижен в ЕС и даже в странах Азии. Месяц спустя на женевском автосалоне представили пятидверный универсал. ford focus mk3 внутренние размеры Ford Focus 2018 Размеры багажника и интерьер Ford Focus Electric Interior Dash And Steering Wheel Hd обои Новый 2012 Ford Focus Technical Технические характеристики Новый 2020 ford focus titanium цена характеристики интерьера некоторое время назад синего цвета.Ford focus mk3 внутренние размеры . Сравнение с аналогичными авто по габаритам. Ford Focus третьего поколения также известен под кодовым названием Focus MK III. Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Размеры гаечного болта m12x15 центральное отверстие cb 633. Компания предоставляет финансовые услуги через кредитную компанию Ford Motor. Ford focus 2018 Габаритные размеры с фотографиями внутреннего пространства багажника и замерами длины, ширины и высоты. Ford Focus 2011 2018 Размеры Buyacar Ford Focus Turnier Titanium 1 6 Tdci 5dr Estate 2011 Ridc Ford Focus 2018 Размеры багажного отделения и интерьер 2012 Ford Focus Технические характеристики Накладки Цвета Cars Com 2016 Ford Focus Se 4dr Sedan Технические характеристики и цены Ford Focus Практичность Размер багажника Размеры Объем багажника Ford Focus St Line 2017 Обзор Автомобильный журнал Брошюра Ford Focus 2018 Ford Focus Rs Laptime Specs Технические характеристики Fastestlaps Com
|