Menu

Ремонт сцепления на форд фокусе: Замена сцепления Ford Focus 2

Содержание

Замена сцепления на Ford Focus 2 полная инструкция с фотографиями

Замена сцепления Форд Фокус 2 процесс очень трудоемкий и занимающий довольно длительное время в случае, если вы решили заняться этим самостоятельно. Но при желании, некоторых инструментах, наличии ямы или эстакады все возможно. Для замены сцепления Ford Focus 2 вам придется полностью снять коробку передач с машины. Если вы к такому не готовы, то лучше обратится в сервис.

Особенностью сцепления Форд Фокус можно назвать его гидравлический привод состоящий из главного цилиндра и рабочего цилиндра. При том рабочий цилиндр по сути поджимает выжимной подшипник, без вилки сцепления, напрямую. Сам рабочий цилиндр сцепления Форд Фокус находится прямо в картере коробки передач вместе с корзиной. Для более развернутого представления о конструкции сцепления на Форд Фокус предлагаем следующее фото.

Детали механизма сцепления Форд Фокус 2

  • 1 — выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 — пластмассовый переходник для подачи жидкости на рабочий цилиндр
  • 3 — «корзина» сцепления в сборе
  • 4 — ведомый диск механизма сцепления

Для замены сцепления нужно снять коробку передач. Для этого понадобится эстакада или яма, ведь коробку нужно будет вытащить полностью. Поехали!
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем блок управления двигателем.
3. Снимаем аккумуляторную батарею.
4. Снимаем площадку аккумуляторной батареи.
5. Снимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Откручиваем ШРУСовые болты, на Форд Фокус 2 для этого понадобится головка на 13. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод (тот который короткий) нужно вытащить из КПП. Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником. Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод.
7. Снимаем стартер.

Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач. Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач. Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону. Поддев отверткой извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.

Вынимаем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.

Снимаем заднюю опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый и правый верхние болты крепления коробки. Снимаем левую опору двигателя и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю. Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их. Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.

Соблюдайте осторожность, так как двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата. Кроме того, стоит учитывать, что коробка передач Форд Фокус весит довольно много, поэтому для снятия КПП вам понадобится помощник.

Для того, что бы открутить корзину сцепления от маховика вам понадобится головка на 10. Отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьев и опирающейся на прилив поддона картера.

Отвернув болты снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления. При установке нового сцепления ведомый диск следует отцентрировать относительно маховика с помощью специальной оправки (которая имитирует первичный вал КПП). Если не провести центровку, то коробку вы просто не сможете вставить на место. Кстати в качестве оправки для Форд фокус 2 в данном случае может подойти обычная головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

При установке сама «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик. Смотрим на фото чуть выше.
Сборку узла и установку на место коробки передач осуществляем в обратной последовательности.

При установке коробки передач Форд Фокус 2 на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов.

Замена сцепления Форд Фокус 1 своими рукам

На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k.

Автомобиль Форд Фокус 1 имеет конструкцию, надежность которой проверена многими годами и миллионами километров пробега. Однако по истечении определенного срока может потребоваться ремонт или замена различных систем и узлов, в том числе сцепления. Как правило, этот узел служит от 70000 до 80000 километров пробега на отечественных машинах, а на Форде Фокус может проходить около 150000 км. Следует отметить, что срок эксплуатации во многом зависит от условий эксплуатации, уровня нагрузки и т. д. Сегодня мы расскажем о том, когда нужно замена сцепления и как ее выполнить своими руками.

Чтобы определить, нужна замена сцепления или нет, следует обратить внимание на определенные признаки. Основными из них являются:

  1. Неполное включение сцепления, которое проявляется в том, что его ведет или оно буксует.
  2. При включении сцепления и переключении передач проявляются рывки.
  3. Необычный шум, который появляется при нажатии на педаль сцепления.

Отдельное внимание необходимо обратить на выбор нового узла, поскольку довольно часто люди экономят деньги и приобретают детали низкого качества. В итоге это становится причиной нестабильной работы или преждевременно поломки, которая может привести к возникновению ДТП.

Помните, что главная функция сцепления – прерывание крутящего момента мотора при смене передач, уменьшение рывков КПП и т. д. Но помимо этого, оно также является средством для обеспечения безопасности, играет роль предохранительной муфты. В итоге критическая ситуация не приводит к разрушению и повреждению более дорогостоящих узлов, в том числе коробки передач, мотора и ведущего моста.

При возникновении каких-то проблем, замена сцепления не должна вызывать никаких вопросов. Выполнить ее нужно без промедления, а о том, как это сделать, читайте ниже.

Процедура и основные нюансы замены

Как уже было сказано выше, сцепление Форда Фокус 1 должно всегда находиться в хорошем состоянии, что позволит обеспечить надежное и безопасное передвижение в любых условиях. Его замена своими руками является не очень сложной операцией и требует выполнения следующих действий:

  • Демонтируем КПП.
  • Помечаем расположение маховика и кожуха диска (только в случае установки прежнего нажимного диска).
  • Выворачиваем болты крепления кожуха диска сцепления с маховиком. Причем каждый болт откручивать нужно постепенно, по несколько оборотов.
  • Демонтируем нажимной диск и ведомые диски. При этом важно осмотреть последнюю деталь на предмет наличия трещин и других повреждений.
  • Осматривает фрикционные накладки. Если они покрыты маслом (возможно проблема с сальником первичного вала КПП), соединения ослаблены или заклепки утоплены на 0,2 мм (или меньше), то ведомый диск ждет замена.
  • Осматриваем и проверяем места фиксации ведомого диска пружин в ступице, шевеля их рукой. Если они свободно двигаются или повреждены, то диск также нужно будет заменить.
  • Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его.
  • Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа (перегрева), то замена узлов неизбежна.
  • Заменяем нажимной диск.
  • Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно. Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа.
  • Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения – меняем нажимной диск.
  • Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть – требуется замена.
  • Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему.
  • Наносим на шлицы ступицы специальную смазку (консистентную).

После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена. Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать. Основное правило при замене сцепления заключается в одновременной замене всех поврежденных или изношенных деталей. Обслуживайте и ухаживайте за своим Фордом Фокус 1 и проблем с его эксплуатацией не будет!

Замена сцепления в Казани | Ремонт сцепления, цена работы

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Стоимость замены сцепления

Работы Цена
Средняя цена на замену сцепления от 5 400 pуб

Признаки выхода сцепления из строя

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Замена сцепления в Казани осуществляется автосервисом "БестВей" не один год. Мы имеем в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  • количеству ведомых дисков - делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  • среде работы - делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а "влажное" считается то, которое работает в масляной ванне;
  • приводу в действие механизма - бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  • конструкции - сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

  1. - картер сцепления;
  2. - подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. - вилка выключения сцепления;
  5. - нажимная пружина;
  6. - ведомый диск;
  7. - маховик;
  8. - нажимной диск;
  9. - кожух сцепления;
  10. - первичный вал коробки передач;
  11. - трос;
  12. - педаль сцепления;
  13. - муфта подшипника выключения сцепления;
  14. - пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. - пружина демпфера;
  16. - ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

Схема узла сцепления

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя одной детали может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Все необходимое техническое оснащение имеется только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ.

СТО нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратится к специалистам. Автосервис "БестВей" предусмотрит все ваши пожелания и особенности. Также мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Марки авто, которые мы обслуживаем

Мы обслуживаем все виды иномарок, поэтому на нашем складе всегда есть запчасти и к таким автомобилям как:

  • Ford (Фокус, Мондео, Фиеста, Эксплорер, Куга и др.)
  • Chevrolet (Лачетти, Епика, Каптива)
  • Nissan (Алмера, Кашкай, Тиана и др.),
  • Honda (Цивик, Аккорд, CR-V),
  • Mazda(3, 6, CX-5, CX-7, CX-9)
  • Hyundai (Солярис, IX-25, IX-35, IX-40, IX-55, Соната, Санта Фи и др.)
  • Renault (Логан, Дастер, Меган и др.),
  • Audi (A3, A4, A5, Q3, Q5, Q7 и др.),
  • Bmw(118, 320, 525, X1, X3, X5, X6 и др.),
  • Toyota (Королла, Камри, Рав 4)
  • Kia (Рио, Сид, Церато, Соренто и др.)
  • Fiat,
  • и для других иномарок.

Ford продлевает гарантию на сцепление для автомобилей 560K Focus, Fiesta

Ford Motor Co. заявила в среду, что продлит гарантию примерно на 560 000 автомобилей Focus и Fiesta, оснащенных автоматическими коробками передач PowerShift с двойным сцеплением, чтобы бесплатно отремонтировать сцепления.

Автопроизводитель также заявил, что предложит примерно 165 000 владельцев, или 16% группы, владеющей затронутыми автомобилями Focus и Fiesta в США, оснащенными этой трансмиссией, еще один шанс получить бесплатное обновление программного обеспечения.Компания Ford заявила, что возместит клиентам Focus 2016 модельного года и клиентам Fiesta 2014-2015 модельного года, на которые распространяется недавно расширенная гарантия, за любой ремонт сцепления, который они заплатили из собственного кармана.

Иски были поданы от имени владельцев автомобилей, недовольных трансмиссией, известной как DPS6. Коробки передач с двойным сцеплением, такие как DPS6, обычно переключаются грубее, чем другие автоматические коробки передач, к которым привыкли водители из Северной Америки, что вызывало недовольство покупателей более ранними моделями.Коробки передач Ford также нуждались в частом ремонте из-за проблем с качеством, которые со временем возникли в отношении сцепления и уплотнений сцепления, среди прочего.

«Мы немедленно приняли меры для решения проблем, - сказал Дэйв Филипе, вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов. «Клиенты были неудобны и разочарованы, о чем мы сожалеем».

Национальная администрация безопасности дорожного движения не нашла доказательств того, что передачи представляют собой угрозу безопасности.

В среду автопроизводитель продлил гарантию на сцепление до семи лет или 100 000 миль на определенные модели, такое же продление автопроизводитель продлил на прошлые модели.Автопроизводитель заявил, что с объявленными в среду действиями все автомобили Focus и Fiesta на дорогах в США и Канаде будут иметь последние обновления компонентов и программного обеспечения для трансмиссии.

Ford продлил гарантию и планировал снова обратиться к клиентам за обновлением программного обеспечения после того, как автопроизводитель получил данные, свидетельствующие о росте числа клиентов Focus и Fiesta, платящих из своего кармана за ремонт сцепления в последние месяцы, по словам Филипе.

«Ford понимает и сожалеет о том, что многие клиенты были обеспокоены и разочарованы работой трансмиссии DPS6», - сказал Филипе в заявлении в среду.«Заработать и сохранить доверие клиентов жизненно важно для всего, что мы делаем. Вот почему Ford и его дилеры приложили все усилия, чтобы улучшить характеристики трансмиссии. Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах. наши клиенты испытали на себе ".

Detroit Free Press сообщила, что Форд знал, что трансмиссии неисправны, и два сенатора США призвали к федеральному расследованию этих обвинений.

Форд отверг эти обвинения.Автопроизводитель неоднократно заявлял, что трансмиссия работает для клиентов, а автомобили безопасны для вождения. С 2013 года Ford также предпринял ряд шагов для решения проблем, связанных с ремонтом, возникшим после запуска автомобиля.

НАБДД, получив тысячи жалоб на автомобили, не начало расследование по поводу передачи и не отозвало ее из-за передачи. Передача не была связана ни с какими травмами или смертью. Владельцы чаще всего сообщают о «пробуксовке» или «заикании» трансмиссии.«

NHTSA заявило в среду, что оно рассмотрело жалобы на трансмиссии и другие данные и« не нашло доказательств необоснованного риска для безопасности », - сообщает Associated Press.

Ford изготовил сцепление для Ford Fiesta 2011 года и Ford Focus 2012 года. По словам Филипе, это должно было повысить экономию топлива, поскольку в то время ожидалось, что цены на бензин вырастут выше 4 долларов за галлон. проблемы с некоторыми деталями, которые потребовали дорогостоящего ремонта.

Ford заявил, что отремонтировал сцепления для автомобилей, построенных в конце 2015 года, для 2016 модельного года. По словам автопроизводителя, ремонт и обновления программного обеспечения, на которые распространяется продленная в среду гарантия, фактически приведут старые автомобили Focus и Fiesta в соответствие с новыми автомобилями, которые соответствуют стандартам Ford по удовлетворенности клиентов.

Автопроизводитель урегулировал коллективный иск в США на сумму 35 миллионов долларов, согласно которому он должен был выплатить нынешним или бывшим владельцам или арендаторам автомобилей Ford Fiesta 2011-2016 или Ford Focus 2012-2016 годов до 2325 долларов для покрытия затрат на ремонт или до 4650 долларов на покупку нового автомобиля.Автопроизводитель выплатил миллионы в Таиланде и Австралии за проблемы потребителей, связанные с трансмиссией.

В феврале 2018 года апелляция, поданная в Апелляционный суд США по девятому округу, утверждала, что урегулирование в размере 35 миллионов долларов было слишком мягким, и требовала его отмены.

[email protected]

Twitter: @Ian_Thibodeau

Сколько стоит замена сцепления? ❤️

Если вы столкнулись с проблемами со сцеплением вашего автомобиля, вас ждёт дорогостоящий ремонт.Средняя стоимость замены сцепления составляет от 1200 до 1400 долларов, включая детали и оплату труда. Хотя одна эта цифра не так высока, как некоторые другие ремонтные работы, ее все же достаточно, чтобы заставить вас дважды подумать. Кроме того, обычно ремонт сцепления является лишь одним из нескольких ремонтов, которые механик выполняет за один раз, что увеличивает наличные расходы.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое сцепление и почему оно важно?

Сцепление легко входит в число наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и если у вас нет исправного сцепления, вы обнаружите, что управлять автомобилем невозможно.

Сцепление отвечает за соединение трансмиссии и двигателя вашего автомобиля. Сцепление должно разъединяться, а также соединяться, поскольку двигатель работает время от времени, когда колеса не вращаются. И механическая, и автоматическая трансмиссии имеют одинаковые детали в сцеплении, хотя у автоматических коробок передач больше сцеплений.

Подробнее

Сцепление и двигатель соединяются друг с другом через маховик в двигателе.Когда на педаль сцепления нет давления, это приводит к включению сцепления. Это приводит к контакту диска сцепления с маховиком благодаря мощным пружинам. Между этими частями существует трение, которое создает прочное соединение, которое передает движение двигателя на трансмиссию.

Когда вы нажимаете педаль сцепления, это расслабляет пружины, которые удерживают вместе маховик и диск сцепления. Это разрывает связь, поскольку диски сцепления больше не контактируют и больше не вращаются.

Когда все работает правильно, ваш двигатель не остановится сразу же, когда ваш автомобиль замедлится. Когда вы нажимаете педаль сцепления, двигатель и маховик могут продолжать работать, несмотря на то, что колеса, коробка передач и диск сцепления останавливаются.

При переводе автомобиля в нейтральное положение в коробке передач открывается проем, позволяющий отпустить педаль сцепления. Другими словами, вы не будете выбирать передачи в коробке передач, но диск сцепления, двигатель и маховик продолжают вращаться без движения колеса.

Какие составляющие фактора сцепления учитываются при замене сцепления?

Муфта состоит из трех основных внутренних компонентов. Это выжимной подшипник, нажимной диск и диск сцепления. Все три необходимы для правильной работы сцепления, и большинство замен сцепления включает замену всех трех компонентов.

В большинстве случаев замена сцепления включает замену диска сцепления, снятие направляющего подшипника и замену или восстановление поверхности маховика.Это также может включать замену нажимного диска сцепления и втулки сцепления.

Как долго обычно служит сцепление?

Если ваша машина стареет, вам нужно знать, когда начинать проверять стоимость замены сцепления. Сцепление рассчитано на длительный срок службы - не менее 50 000 миль, если вы едете в нормальных условиях.

В случае с более новыми автомобилями у вас может быть сцепление, которое может продержаться 80 000 миль или даже 100 000 миль.

С другой стороны, автомобили, которые имеют дело с большими нагрузками, например грузовики, которые регулярно перевозят грузы, будут нуждаться в более ранней замене сцепления. В этом случае вам может потребоваться замена всего через 35 000 миль.

Поскольку каждый автомобиль немного отличается, вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены.

Сколько стоит замена сцепления

Как уже упоминалось, средняя стоимость замены сцепления будет составлять от 1200 до 1400 долларов.Из этой суммы детали обычно стоят от 700 до 750 долларов, а затраты на оплату труда - от 500 до 650 долларов.

Однако в зависимости от того, где вы живете, средняя стоимость замены сцепления может упасть примерно до 800 долларов. В некоторых автомобилях вам, возможно, придется заплатить всего 400 долларов за материалы. Стоимость снизится, если замену потребуют только некоторые компоненты сцепления, а не все. В большинстве случаев механику потребуется заменить выжимной подшипник, диск сцепления и нажимной диск.Также потребуется заменить еще два цилиндра сцепления с гидравлическим приводом. Стоимость замены рабочего цилиндра сцепления и стоимость замены главного цилиндра сцепления может составлять от 20 до 50 долларов каждая, но только для запчастей. Вы также должны учитывать труд.

Что влияет на стоимость замены сцепления?

При таком широком диапазоне возможных цен на стоимость замены сцепления, очевидно, существует множество факторов, которые влияют на то, что вам придется заплатить.Наиболее важные из них:

  • Марка и модель
  • Стоимость замены сцепления автоматической коробки передач и механической коробки передач
  • Требуется ли замена рабочего и главного цилиндров
  • Будь то муфта гидравлическая
  • Есть ли у вас гибрид, требующий снятия панели доступа к багажнику
  • Если вы выберете подержанные или новые детали
  • Ваше местонахождение
  • Механик вы идете на
  • Гарантия на замену сцепления
  • Включена ли также услуга передачи
  • Прочие услуги, такие как работа над муфтой гидротрансформатора

Всегда спрашивайте оценку

Если вы хотите точно знать, сколько будет стоить замена сцепления, попросите своего механика дать письменную оценку.Сюда также должна входить стоимость замены соленоида, если применимо.

Примеры стоимости замены сцепления на автомобиле

Поскольку в зависимости от вашего автомобиля цена замены сцепления сильно различается, следующая информация может дать вам лучшее представление о том, чего ожидать.

BMW

Вы можете заплатить более 2000 долларов за замену сцепления BMW.

Форд

Замена сцепления Ford F-150 и Ford Ranger обычно стоит от 600 до 900 долларов. Однако это не включает замену внутреннего рабочего цилиндра, которая, вероятно, потребуется и будет стоить дополнительно от 150 до 200 долларов. Стоимость замены сцепления Ford Focus 2014 года или стоимость замены сцепления Ford Focus 2012 года составляет от 800 до 950 долларов, а стоимость замены сцепления Ford Mustang - от 900 до 1200 долларов.

Харлей Дэвидсон

Ожидайте, что замена сцепления Harley Davidson будет стоить от 600 до 1100 долларов.

Honda

Стоимость замены сцепления Honda Civic обычно составляет от 499 до 800 долларов США, в зависимости от деталей, подлежащих замене, и двигателя, с аналогичными цифрами для стоимости замены сцепления Honda Accord. Например, замена в Honda Civic Si должна быть дороже, чем стоимость замены стандартного сцепления Honda Civic 2001 года выпуска.

Джип

Стоимость замены сцепления Jeep Wrangler, вероятно, достигнет 1300–1400 долларов, примерно столько же, сколько и стоимость замены сцепления Jeep JK.

Мазда

Замена сцепления Mazda обычно стоит от 550 до 800 долларов, в зависимости от деталей, нуждающихся в замене, и двигателя. Ожидайте, что стоимость замены сцепления Mazda 3 будет в этом диапазоне.

Miata

Ожидайте, что замена сцепления Miata будет стоить от 1000 до 1200 долларов.

Мини

Стоимость замены сцепления Mini Cooper очень сильно варьируется, обычно от 1200 до 2000 долларов.Когда потребуется замена маховика, это будет верхний предел диапазона.

Субару

Средняя стоимость замены сцепления Subaru составляет от 500 до 1000 долларов и более. Ожидайте, что замена сцепления Subaru Impreza будет стоить от 1200 до 1400 долларов, с аналогичным диапазоном стоимости замены сцепления Subaru Forester и стоимости замены сцепления Subaru WRX. Стоимость замены сцепления Subaru Outback составляет от 1150 до 1600 долларов.

Тойота

Замена сцепления пикапа Toyota обычно требует от 600 до 900 долларов, в зависимости от того, будет ли это 4 × 4 и будет ли он четырехцилиндровым или V6. Ожидайте, что в этом диапазоне будет стоимость замены сцепления Toyota Tacoma.

Стоимость замены сцепления Toyota Camry обычно составляет от 600 до 900 долларов, опять же, в зависимости от двигателя.

Фольксваген

Замена сцепления VW Jetta обычно стоит от 500 до 1500 долларов.Если у вашего VW есть специальный маховик, который является обычным явлением, это будет верхний предел диапазона.

Сколько времени нужно, чтобы заменить сцепление?

При оценке стоимости замены сцепления следует помнить о том, сколько времени это займет, поскольку это напрямую влияет на стоимость рабочей силы. В большинстве случаев замена занимает от трех до четырех часов. Это зависит от опыта вашего механика, а также от вашего автомобиля.Некоторые автомобили могут занять от восьми до 10 часов.

Если это кажется долгим, имейте в виду, что большая часть затрат на замену сцепления связана с снятием трансмиссии, чтобы добраться до сцепления, а затем с установкой всего на свои места.

Если у вашего автомобиля передний привод, вашему механику также придется снять ведущие мосты, что приведет к увеличению цены и трудозатрат.

Напротив, автомобили с задним приводом, как правило, упрощают замену сцепления, поскольку механик снимает карданный вал вместо ведущих мостов, что намного проще.Кроме того, на заднеприводных автомобилях появляется больше места для работы в соответствующей зоне, что упрощает ремонт.

Можете ли вы заменить сцепление самостоятельно?

Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы можете узнать, как заменить сцепление самостоятельно. Тем не менее, это один из самых сложных автомобильных ремонтов, который вам следует рассмотреть дома, поэтому для большинства людей это будет проблемой.

Замена сцепления потребует снятия ведущего вала перед разборкой трансмиссии.В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться подъемник для поддержки двигателя.

Профессиональная замена лучше

Если вы не очень разбираетесь в автомобилях и не имеете уже необходимого оборудования, вам следует серьезно подумать о том, чтобы поручить замену сцепления профессионалам.

Вероятно, вы можете отрегулировать педаль сцепления

Хотя в большинстве случаев ремонт сцепления требует профессиональной помощи, вы, скорее всего, сможете отрегулировать педаль сцепления самостоятельно, что позволит сэкономить деньги.Это не поможет вам, если вам потребуется полная замена сцепления, но может продлить срок службы сцепления.

Возможно, вам придется отрегулировать педаль сцепления, поскольку диск сцепления изнашивается, что меняет внутренние допуски. Этот процесс регулировки педали сцепления корректирует точку, в которой педаль задействует механизм сцепления автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля вы также можете отрегулировать расстояние хода сцепления и физическую высоту.

Перед регулировкой вам необходимо снять стопорную гайку, которая предотвращает случайную регулировку сцепления.Затем вы можете повернуть шток сцепления, чтобы изменить его расстояние от педали сцепления. Более короткие расстояния приводят к более быстрому взаимодействию, в то время как большие расстояния приводят к более позднему взаимодействию.

Возможно, у вас даже будет автомобиль с автоматической регулировкой сцепления. В этом случае вам просто нужно потянуть сцепление вверх, чтобы оно оторвалось от пола, прежде чем дать ему упасть обратно. Если в вашем автомобиле есть эта функция, она, скорее всего, находится за педалью сцепления, но может быть у противопожарной перегородки, под капотом или где-то еще.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где находится ваше.

Предостережение при самостоятельной регулировке сцепления заключается в том, чтобы знать, в каком направлении и насколько его нужно регулировать, если у вас нет автоматической регулировки сцепления. Вам нужно будет обратить внимание на вождение сразу после этого, чтобы увидеть, как включается сцепление. Продолжайте настраивать, пока не заметите надежные и плавные ответы.

Стоит ли менять сцепление?

Иногда не стоит заменять сцепление в вашем автомобиле.Может быть, вы просто не можете себе позволить ремонт. Возможно, это последний из многих ремонтов, или ваш автомобиль начинает стареть. Может быть, стоимость вашего автомобиля едва ли превышает затраты на ремонт.

В любом случае, кроме замены сцепления, доступны другие варианты.

Купим машину как есть

Наша команда с радостью купит ваш автомобиль в любом состоянии. Даже если он нуждается в ремонте сцепления и не может работать, мы предложим вам справедливую цену за ваш автомобиль.

Мы упрощаем процесс продажи нам вашего автомобиля, даже с неисправным сцеплением. Получите у нас расценки онлайн или по телефону. Если вы решите принять его, мы быстро заберем вашу машину и выплатим вам за нее наличные. Сохраните эти деньги, вложите их в следующую машину или потратьте, как хотите.

Вам не придется беспокоиться о стоимости замены сцепления, и вы будете иметь наличные в вашем poc

Проблемы с трансмиссией Ford Focus

Ford Focus со временем выделился как автомобиль, которым приятно управлять, он практичный и чрезвычайно стильный.Его европейские корни проявляются в его забавном поведении, а выбор моделей позволяет покупателям выбирать от «мягких» до «диких».

Несмотря на все эти похвалы, остается одна неизбежная проблема, от которой страдает Ford Focus последнего поколения (2011-2018), а именно постоянные проблемы с трансмиссией. Трансмиссия Ford PowerShift на бумаге представляет собой невероятно передовую конструкцию для того, что доступно в базовом компактном автомобиле.

К сожалению, конструкция на бумаге не совсем подходила для реальной жизни, и компания Ford уже много лет справляется с катастрофической ситуацией, связанной с массовым отказом трансмиссии.В этой статье будет рассказано, почему у этой трансмиссии так много проблем, каковы симптомы неисправности трансмиссии Focus и как вы можете избежать покупки Focus с этими проблемами.


СВЯЗАННЫЕ

Думаете о покупке Ford Escape 2017 года? Владельцы обсуждают наиболее распространенные проблемы Ford Escape 2017 года, чтобы вы точно знали, что получаете.


Почему коробка передач Ford Focus такая ненадежная

Для последнего поколения Focus (2011-2018) инженеры Ford решили использовать трансмиссию с двойным сцеплением: теоретически аналогичную той, которая предлагалась такими компаниями, как Volkswagen и Audi, в течение почти 20 лет.

Эти трансмиссии работают как механическая трансмиссия, которую переключает компьютер транспортного средства, за исключением того, что нет педали сцепления для переключения передач или трогания с места. Результат - меньше движущихся частей, лучшая производительность и повышенная экономия топлива - если все сделано правильно.

К сожалению, эти трансмиссии изобилуют проблемами из-за существенного недостатка конструкции PowerShift (маркетинговое название Ford), который вызывает все, от остановок до переключений, которые настолько резкие, что у водителей возникают сильные головные боли.

Этого нельзя легко избежать или исправить, поскольку конструкция трансмиссии изначально имеет изъяны. Ford хорошо осведомлен об этих проблемах и выпустил полдюжины TSB, чтобы помочь как потребителям, так и дилерам решить эту проблему.

В марте 2020 года было достигнуто мировое соглашение в пользу владельцев Ford Focus с трансмиссией PowerShift. Проблема с этой трансмиссией была настолько серьезной, что Форд согласился на следующие уступки, чтобы завершить судебный процесс:

  • Выкуп вашего автомобиля в арбитражном порядке
  • Денежные выплаты на сумму до 2325 долларов США
  • Сертификаты на скидку до 4650 долларов на покупку нового автомобиля

ТРЕНДИНГ

Покупаете подержанный Nissan Altima? Вот самые распространенные проблемы с Nissan Altimas 2017 года и как их избежать.


Признаки неисправности трансмиссии Ford Focus

Проблемы с отказом трансмиссии на Ford Focus возникают из-за конструкции сухого сцепления, которое резко включается и не допускает «проскальзывания», обеспечивающего плавный трогание с места и переключение передач. Такая конструкция приводит к резким движениям при остановке и трогании с места из-за изменений во входном сигнале дроссельной заслонки и положения дроссельной заслонки, что приводит к неравномерному включению сцеплений. Это также вызывает износ сцепления из-за частичного зацепления при медленном движении вперед, как это было бы при движении.

Владельцы также сообщили о грубом переключении передач во время движения и о том, что трансмиссия самопроизвольно переходит в нейтральное положение, что приводит к остановке всех движений затронутых транспортных средств. Как вы понимаете, это очень беспокоит владельцев, которые не ожидают, что автомобиль полностью выйдет из строя.

Через некоторое время проблемы с трансмиссией продолжают множиться, пока трансмиссия либо не перегреется, либо полностью не выйдет из строя свои муфты и не выдаст предупреждение о немедленной остановке.Это конец линии, и трансмиссия подлежит замене.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot - самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.


Стоимость ремонта трансмиссии Focus: 2000 +

$

Поскольку всю трансмиссию PowerShift необходимо будет заменить в случае выхода из строя, это будет дорогостоящий ремонт - от 2000 до 4000 долларов, если вы отнесете его к механику.

Невозможно полностью исправить трансмиссию PowerShift, поскольку это врожденный недостаток конструкции трансмиссии. Хотя у некоторых людей меньше проблем, почти нет владельцев, которым удалось бы их полностью избежать, и проблемы становятся более выраженными по мере того, как автомобиль стареет.

Если вы отнесете его в дилерский центр Ford, они могут попытаться перепрограммировать модуль управления трансмиссией, чтобы снизить серьезность проблем с трансмиссией, но большинство клиентов сообщают, что этого было недостаточно для решения проблемы.

Модели Ford Focus какого года можно безопасно покупать подержанными?

Не покупайте подержанный Ford Focus 2012-2016 годов выпуска. У них ненадежные трансмиссии PowerShift.

Придерживайтесь покупки бывших в употреблении Ford Focuses 2017 года выпуска или новее. - Ford установил трансмиссию в более новых (2017 года и новее) моделях. Владельцы этих моделей сообщают о значительно меньшем количестве проблем с коробками передач. Воспользуйтесь нашим бесплатным инструментом CoPilot Compare - это самый простой способ поиска новых моделей Ford Focuses в вашем регионе.

Если вы хотите рискнуть приобрести подержанный Ford Focus с автоматической коробкой передач PowerShift, настоятельно рекомендуется предоставить расширенную гарантию, чтобы защитить себя, поскольку замена трансмиссии может стоить вам более 2000 долларов.

При покупке подержанного автомобиля мы настоятельно рекомендуем пройти независимый осмотр перед покупкой у местного механика. Они стоят от 100 до 200 долларов, но могут сэкономить вам тысячи долларов, решая проблемы до того, как вы подпишете документы.

Получите тщательно подобранный список лучших подержанных автомобилей в вашем регионе

Приложение для покупок автомобилей CoPilot избавляет от необходимости гадать при покупке подержанного автомобиля.Сообщите нам, что именно вы ищете (например, Ford Focus 2017 года или новее), и мы составим персональный список скрытых жемчужин и выгодных покупок. CoPilot выполняет поиск во всех онлайн-салонах и автосалонах в вашем регионе, а затем показывает вам лучшие предложения по автомобилям, которые соответствуют вашим предпочтениям.

Заинтересованы только в последних моделях, автомобилях CPO или автомобилях вне лизинга? CoPilot Compare - это поисковая система для почти новых автомобилей. Мы дадим вам тщательно подобранный список лучших почти новых автомобилей в вашем районе и разберем математические расчеты на лучшие предложения.

Проблема с расширенной гарантией на сцепление Ford Focus

- Общее обсуждение

Мне нужна помощь в принятии решения, с которым я никогда не думал, что примусь. Несколько месяцев назад я получил письмо от FoMoCo, в котором говорилось, что гарантия на сцепление моего автомобиля будет продлена. Большой. У меня всегда были проблемы с этой штукой с тех пор, как я ее купил. Он срабатывал на малых скоростях, и не было ощущения, что он ускоряется так быстро, как должен. И вот, в письме объясняется, что у любого человека с такими симптомами есть возможность бесплатно заменить сцепление… по крайней мере, я так думал.Будучи наивным по отношению к новому миру владения восстановленными автомобилями, я подумал, что это просто отзыв. Итак, я назначаю встречу с ближайшим дилером Ford, даю им свой VIN-номер, они заменяют сцепление, выдают мне квитанцию, в которой говорится, что все покрыто и я уже в пути. Проходит день, и кто-то из дилера объясняет, что они сделали ошибку - что гарантия не распространяется на фирменные игры. Затем они просят меня оплатить ремонт. Теперь я столкнулся с большой проблемой. С одной стороны, если бы я не получил это письмо с самого начала, я бы никогда его не получил.Не то чтобы машина была сплошным лимоном, у нее просто дрожащее сцепление. С другой стороны, мне жаль, что дама, которая допустила ошибку и не заметила, что моя машина была отремонтирована, попадет в беду. Я знаю, что у меня есть этическая дилемма, с которой я готов столкнуться. У меня вопрос: возникнет ли у меня юридическая дилемма, если я не верну деньги автосалону? У дилера был мой VIN-номер до того, как я его забрал, у меня есть письмо от FoMoCo, на котором также есть мой VIN, и у меня есть квитанция, в которой говорится, что он был полностью оплачен по гарантии.Так есть ли у FoMoCo или дилерского центра законные основания для того, чтобы обострить это? Я бы предпочел не иметь залогового права на свой автомобиль, потому что я не заплатил за то, что, как мне сказали, будет бесплатным. Я опасаюсь, что из-за незнания дилерского центра и меня они перерастут в юридический дискурс. Может ли кто-нибудь сказать мне, есть ли у них на это основания?

Все комментарии приветствуются, DS

2013 Ford Focus Transmission Problems и описание ремонта на TrueDelta

Двигатель (28%)

Трансмиссия и трансмиссия (22%)

Тормоза и противобуксовочная система (2%)

Подвеска и рулевое управление (9%)

Электрооборудование и кондиционирование воздуха (22%)

Краска, ржавчина, протечки, погремушки и отделка (14%)

Другое (3%)

Выберите проблемную зону

Показать все проблемы

Нужен совет по конкретной проблеме Ford Focus?

Диаграмма на основе 349 ремонтов.

См. TSB и отзывы для Ford Focus 2013 года.

Распределение затрат на ремонт трансмиссии Ford Focus 2013

$ 2500 + (0%)

1000–2499 долларов (2%)

500–999 долларов (0%)

100–499 долларов (9%)

Обеспокоены возможными затратами на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

График на основе 44 ремонтных поездок.В таблицу стоимости ремонта не включены ремонт по гарантии, ремонт своими руками и ремонтные поездки, включающие техническое обслуживание.

80645 км Трансмиссия рывков и протекает
50000 км грубое переключение с опалубкой и колебание при переключении
88710 км Дрожь на 1-4 передачах при умеренном ускорении.
50000 км Неуверенность в том, чтобы ехать. Перепрограммированный компьютер.
16177 км Поехал жаловаться на рывки трансмиссии
32258 км Возьмите его на рывок, они обнаружили утечку в коробке передач, которую еще предстоит устранить.
41623 км Машину дёргали, перепрошили трансмиссию и теперь она отлично работает.Устранена утечка.
54839 км Трансмиссия также снова начала дергаться.
Обновление программного обеспечения
66129 км ford действительно включало механическую часть. Машина теперь ездит как новая .... даже лучше. Они также сделали работу по восстановлению дверных защелок. Автомобиль находился в режиме reg maint svc.
15616 км вздрагивает на малой скорости. Заменил сцепление и коробку передач.
24194 км В коробке передач обнаружена утечка.Дилер заявил, что проблема находится на гарантии. Я решил обменять его. Думаю, Ford Focus 2013 года был буквально сделан из мусора.

Вернуться к началу

1613 км Приносили 2 раза в ремонт по пробуксовке и шипам трансмиссии, 1-ая поездка не исправили, устранили после 2-го сервисного провала, заменили сцепление и отрегулировали компьютерное управление
96774 км Коробка передач выдает ошибки, грубое переключение, нейтрализация, переход в режим аварийного переключения.
50000 км Автомобиль в настоящее время получает обновленное сцепление согласно Ford TSB для предотвращения дрожания сцепления DCT.
72581 км пакет сцепления для АКПП МКПП заменен
39010 км

100 долларов США

был в цехе по замене уплотнений трансмиссий, силовых модулей и модулей управления трансмиссией дважды.
83871 км Электронный блок управления трансмиссией, требовавший полного снятия трансмиссии, на который распространяется расширенная гарантия Ford.
83871 км Коробка передач по-прежнему переключается неправильно, коробка передач снята, модуль (и) управления заменен. Дилер дал мне полную цену за обмен на новую машину, рад, что этот ушел, POS ...
31700 км Опытные судьи передачи. Заменены двойные сцепления и перепрограммировано ПО.
53000 км

C $ 100

Сдвоенные муфты заменены во второй раз.

Вернуться к началу

92235 км Шлифовка 2-й передачи
30000 км Переключатель передач застревает. Невозможно переключиться на 1-ю, 3-ю или 5-ю передачу. Ослабится после того, как вы остановитесь и переместите переключатель передач вперед и назад.
72581 км Неисправность синхронизатора 2-й передачи, трансмиссия заменена по гарантии
4813 км Кабель переключателя передач смазан и отрегулирован, скрипит при движении.
Коробка передач
51613 км не любила переходить на 3-ю передачу. Трансмиссия не в рабочем состоянии, заменена трансмиссия.
1213 км Удар при ускорении 1-го и 2-го из-за поддержки трансмиссии. Дилер только что получил бюллетень. Деталь заказана, и ее установка займет день, когда она будет доставлена.
54839 км Жужжащий шум под нагрузкой на низких оборотах.Может быть связано с более ранней заменой подшипника опоры полуоси, но я считаю, что это отдельная проблема
38710 км Заменил трансмиссию из-за неисправности синхронизатора.
8065 км Стук при переключении передач
8065 км TSB для опор двигателя и сцепления
46774 км Обрыв педали сцепления.Пришлось заказать новую педаль сцепления.
91935 км Шлифовка на 2-й передаче, вероятно, плохой синхронизатор. Трансмиссия заменена по гарантии на трансмиссию.
12903 км бюллетень технического обслуживания ford, замена опор двигателя, бесплатно

Вернуться к началу

106000 км

C $ 135

Перепрограммируйте PCM до последней версии программного обеспечения и выполните адаптивную стратегию привода на трансмиссии (POM устарел).
108000 км Проблемы с трансмиссией - Заменен и перепрограммирован TCM, заменены уплотнительные кольца
6452 км Проблемы с трансмиссией начали развиваться на 600 км. Дрожь, плохое качество переключения, дребезжание / скрежет. Дилер не хотел делать какой-либо ремонт, утверждал, что со временем он может стать лучше, но этого не произошло.
62903 км Пакеты сцепления неисправны.Это обычная проблема с этим автомобилем. Новые пакеты сцепления и перепрограммирование по гарантии.
95161 км Ошибка модуля управления коробкой передач. Ремонтируется по гарантии.
16129 км Замена
Трансмиссия с грубым переключением передач
53226 км Нет плавного переключения трансмиссии
104839 км Заменил сцепление.Гарантийный ремонт.
82558 км Связанные со сцеплением и трансмиссией. Заменил ТСМ (ЭБУ) и откалибровал.
98387 км Пришлось заменить сцепление из-за загрязнения трансмиссионной жидкости.
12903 км ЦБ для взлета
12903 км Все еще вздрагивает в Пер. Продана машина

Вернуться к началу

82258 км Известная проблема с трансмиссией Ford "сцепление".Покрывается гарантией в связи с коллективным иском от http://www.fordtransmissionsettlement.com Расширенная гарантия до 100 000 миль и / или 7 лет на передачу. Ремонт вроде пока прошел.
39010 км Блок управления трансмиссией вышел из строя, автомобиль пришлось отбуксировать к дилеру, так как автомобиль не мог ни включить передачу, ни запустить двигатель. Сообщается об ошибках "помощи на холме" и странности трансмиссии до полного отказа.
91935 км Заменил трансмиссию с двойным сцеплением, а также ecm.Отзыв по ford
Коробка передач
27394 км DCT содрогалась. RCMP и RCMP перепрошиты.
77894 км TCM плохо. У автомобиля прерывистый запуск.
87097 км Замена пакета сцепления.
Коробка передач дрожит, делает выпад, плохое переключение передач.
97339 км Выполнено 14M01 ppt, разница 4pm 320.Заменил сцепление в сборе. PCM TCM обновлен. Сброс адаптивного обучения. РВК RPK2XMJ0NRY5N.
20455 км Утечка в пакете сцепления / отремонтируйте и замените сцепление.
51874 км Заикание, помпаж, резкое переключение передач
57752 км Сцепления заменены. Трансмиссия перепрограммирована.
91935 км Обновление программного обеспечения сцепления
96774 км Замена сцепления и замена главного цилиндра
127419 км

100 долларов США

Замена сцепления
32758 км Автомобиль гремит при разгоне.Они подтвердили утечку жидкости. Согласно TSB 14-0131 они заменили трансмиссионную жидкость, заменили уплотнения и узел сцепления. Перепрограммировал PCM / TCM. Получили письмо и сказали, что хрип во время смены нормальный для этого транс.
40110 км Гарантийная замена сцепления из-за дрожания
48387 км Сцепление новое - неисправное, заменено по гарантии. Теперь ему нужен другой.
33058 км Отзыв о трансмиссии.У меня были серьезные проблемы, дошло до того, что я боялся водить машину, боясь получить удар. У него вообще не было силы.
87097 км Ошибка модуля управления коробкой передач. Был заменен и находился на гарантии.
62903 км В автомобиле использовались только передачи 2,4 и 6, и при включении передач сцепление проскальзывало. Дилер перепрошил TCM и сделал ездовой цикл. Возникла проблема (высокий контур вилки сцепления A), и автомобиль должен быть отремонтирован.
129032 км Новые сцепления во второй раз Кажется, что автоматическая трансмиссия годна только для примерно 38000 миль
212652 км Второй комплект сцеплений отключается и снова начинает проскальзывать после 50 км миль. Сцеплению почти 1 год. Форд сказал, что у меня есть годовая гарантия. 1 июля заказали запчасть. 1 августа мне сказали, что ремонтировать не собираются.
224194 км TCM отказ, потеря функций трансмиссии Форд преодолевает эти две 150 км миль Когда все идет плохо, транс переходит в нейтральный Без питания трансмиссии, если вы едете со скоростью 65 миль в час, а позади вас идет грузовик, все кончено.
267742 км

1400 долл. США

Двигатель переключения передач и привод неисправны Пришлось вытащить транс.
21000 км Раз в год горит сцепление. Пришлось заменить его и пластины двигателя дважды, а также протечку прокладок и проблемы с электричеством с плафоном и информационно-развлекательной системой
63090 км Под Ford TSB дилер заменил двойное сцепление и уплотнения сцепления.
75294 км Сцепление проскальзывало, вызывая дрожь при взлете и другие странные переключения передач, в том числе трещотки / скрежет между переключениями. Заменен пакет сцепления.
84371 км Машина отлично работала в холодное утро, но после нескольких поездок трансмиссия начинала срываться, вздрагивая и скрипя. Техник увидел код, брошенный модулем управления коробкой передач (TCM), и заменил его.
87097 км Этот второй пакет сцепления также вышел из строя, и его заменили. Автомобиль теперь хорошо переключается, но кто знает, через 6 месяцев, когда последний пакет сцепления начал плохо себя вести.
103226 км Дилер заменил пакет сцепления DCT на версию B. Это будет третий пакет сцепления на этом автомобиле. Надеюсь, это поможет.

Вернуться к началу

17429 км Задний ход не включается сразу при переключении на R.Автомобиль будет держать тормоза, как если бы он трогался с холма, даже на ровной поверхности. Обновление программного обеспечения применяется согласно TSB 13-11-12.

Вернуться к началу

См. Информацию TrueDelta по всем седанам, купе, хэтчбэкам и фургонам. См. Информацию TrueDelta по всем моделям Ford.

Пробуксовка муфты фокусировки Ford

Прямая замена стандартного открытого дифференциала Ford, дифференциал Quaife ATB Helical LSD трансформирует характеристики вашего автомобиля.В отличие от обычного пластинчатого дифференциала повышенного трения, дифференциал Quaife ATB Helical LSD в своей работе полагается на шестерни, а не на диски сцепления. Это означает, что он работает более плавно. … 6 марта 2020 г. · Ford предложил урегулирование судебного процесса на сумму 30 миллионов долларов в отношении автоматических трансмиссий PowerShift с двойным сцеплением для автомобилей Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов. Ford также сообщил, что потратил ...

11 июля 2019 г. · Focus другого поколения - мой приятель работал менеджером по подержанным автомобилям в крупном представительстве Puget Sound.Однажды за пивом он сказал мне, что они называют Ford Focus Ford F **** d Us, когда кто-то хотел обменять его. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач была в основном гранатой с штифтом, вытаскиваемым на 75 км миль. 25 января 2020 г. · Автопроизводитель урегулировал коллективный иск в США на сумму 35 миллионов долларов, согласно которому он должен был выплатить нынешним или бывшим владельцам или арендаторам Ford Fiesta 2011-2016 или Ford Focus 2012-2016 годов до 2325 долларов ...

FORD FOCUS Двухдисковое сцепление - любые советы по обкатке Мне интересно, чем (если вообще) отличается, когда вы покупаете автомобиль с двухдисковым сцеплением.Мне сказали, что хорошо позволить сцеплению немного проскочить на первых милях, когда вы покупаете новую машину, чтобы сцепление работало хорошо (немного похоже на тормоза). Пробуксовка передач при ускорении Стоимость осмотра. Расположение службы. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. 79,99–89,99 долларов. Ценовой диапазон на все автомобили. (30). Есть множество преимуществ при эксплуатации транспортного средства с механической коробкой передач; многие водители утверждают, что это дает им больше контроля над транспортным средством.

14 марта 2018 г. · Снижение крутящего момента из-за износа футеровки сцепления может вызвать чрезмерное скольжение, в результате чего на нажимной диск передается большое количество энергии и тепла.19 августа 2015 г. · Переднее сцепление задействует 1-ю, 3-ю, 5-ю передачи, а заднее - 2-ю, 4-ю, 6-ю и правую передачи. Сцепление работает от одного и того же приводного диска, который работает как тормозной ротор, он получает тепло с обеих сторон. Тепло вызывает коробление и, в свою очередь, коробление, а коробление вызывает вибрацию и проскальзывание муфты.

2001 ford focus ghia с двигателем 2.0, брал, поскольку ap / x никогда не давал много, очень хорошее состояние без ржавчины, около 68000 мл, однако педаль сцепления высокая и немного скользит, но с пробегом это 3 марта 2015 г. · Мы рассчитали у него будет достаточно времени, чтобы обкатать новое сцепление, несмотря на предупреждения о том, чтобы проехать «500 мягких миль», прежде чем подвергать его грубому обращению.Автомобиль снова превратился в гигантский шар веселья, поэтому мы злоупотребляли им, широко улыбаясь. Удивительно, насколько быстрее Focus может быть без проскальзывания сцепления.

Когда менять сцепление на моем Форд Фокус?

Сцепление вашего автомобиля издает высокий шум , как только вы на передаче или издает необычный шум или даже патина при запуске ? Итак, вы спрашиваете себя , когда менять сцепление на Форд Фокус вообще ? На самом деле, важно беспокоиться об обслуживании этой детали , потому что это важно для вашего вашего автомобиля .По этой причине в этом руководстве мы предоставим вам обычную частоту замены сцепления на Ford Focus и , как поддерживать сцепление в хорошем состоянии . Затем мы предоставим расценки , чтобы предположить, что заменит комплект сцепления.

Если ваше сцепление начинает шуметь, рекомендуем прочитать нашу статью на эту тему:

- Сцепление на моем Ford Focus скрипит, что мне делать?

Как обслуживать сцепление на Форд Фокус?

Периодичность замены сцепления на Форд Фокус:

Трудно рассчитать точный срок службы на замена сцепления на Форд Фокус .Несомненно, этот будет во многом зависеть от того, как вы водите. Если у вас спортивного вождения , с небольшим резким переключением передач или если вы ездите по городу, с заглушками , ваш автомобиль будет страдать быстрее износ коробки передач и сцепления . Но эта причина остается в любом случае частью, которая имеет довольно длительный срок службы на ухоженном автомобиле , в отличие от изнашиваемых частей , таких как тормозных дисков и колодок, фильтров ...

К средний водитель , который чередует город и сельскую местность и , едет тихо , вам придется сосчитать примерно от 150 до 000 км , прежде чем заменит полный комплект сцепления на Ford Focus.

Он рекомендуется для замены всего механизма . Даже в том случае, если по этой причине стоит дороже , вы должны знать, что для доступа к сцеплению вы собираетесь снимать коробку передач .Таким образом, манипуляции с требуют времени, , требует некоторого опыта, и требует больших затрат труда. Также, если вы этого не сделаете, изношенных частей рискуют повредить быстрее , новое помещение . Таким образом, предпочтительно, для прибыльных, , , ремонтов, и , чтобы обеспечить и большую долговечность замененных деталей. , заменяют все одновременно на Ford Focus.

Советы по консервации сцепления на Ford Focus:

Обслуживание сцепления в основном осуществляется через вашего стиля вождения. Если вы применяете хороших рефлексов во время вождения, вы можете увеличить срок службы сцепления перед заменой на вашем Ford Focus. Итак, мы перечислили несколько наконечников , которые могут позволить уменьшить преждевременный износ сцепления .

  • Чтобы поддерживать сцепление в хорошем состоянии , желательно не держать нажатой на педали сцепления. это ухудшает трение между Диск сцепления и маховиком .Так что избегайте , держите ногу на педали сцепления вашего Ford Focus, если вам не нужно проходить протокол .
  • Аналогичным образом избегает слишком длительного пребывания ногой на педали , когда вы передаете шестерню , чтобы минимизировать давление на механизм сцепления .
  • Вместо этого выберите стояночный тормоз и нейтраль , когда вы припаркуете свой автомобиль. важно знать , что если оставить скорость , задействована , то будет использовать сцепление быстрее.

Зачем заменять свистящее сцепление на Форд Фокус?

Сцепление представляет собой сложный механизм , который состоит из различных компонентов. У вас будет диск сцепления , пружинная диафрагма упорный подшипник сцепления , гидравлический контур педаль сцепления ... Весь этот механизм позволит разъединить коробку передач la , маховик . это заглавная , так как включает переключение передач и, таким образом, выполняет , изменяя частоту вращения двигателя на вашем Ford Focus.

Итак, с эти краткие объяснения Вы, , знаете, , что сцепление является координационным центром между коробкой передач и двигателем , которые также являются основными компонентами вашего автомобиля . Таким образом, в случае, если этот элемент не соответствует требованиям, оставленным , и если вы, , не учитываете шумы, исходящие от сцепления , вы, , можете, с одной стороны, повредить весь механизм , а также маховик и элементы. коробки передач .Таким образом, со временем существует риск того, что педаль сцепления застрянет на земле , и вы больше не сможете нажать для включения скорости . Этот остановит ваш Ford Focus , если он не будет доставлен вовремя.

Признаки изношенного сцепления на Ford Focus:

Когда вы различите знаки , перечисленные ниже, а также в случае, если ваш автомобиль находится менее 150 км, необходимо сделать проверить сцепление с помощью профессионально без промедления.

  • Странный шум в то время , когда вы нажимаете на педаль сцепления,
  • Свист на сцеплении,
  • сцепление проскальзывает , как только вы переключаете ваш автомобиль Холодный ,
  • Педаль сцепления La становится более жесткой или наоборот более мягкой ,
  • Педаль остается в положении на полу после включения ,
  • Коробка передач La скрипит.

Цены на замену сцепления на Форд Фокус:

Могу ли я самостоятельно заменить сцепление на Форд Фокус?

Le Замена сцепления - процедура, доступная не всем . Ремонт требует уровня механических знаний . Бесспорно, как указано выше, сцепление находится между трансмиссией и двигателем . Следовательно, чтобы добраться до него, необходимо снять коробку передач. Но последний представляет собой сложный элемент , оснащенный рядом монет это не просто удалить .Также обратите внимание, что процедурная ошибка может иметь серьезные последствия для факта срока службы вашего транспортного средства . Вот почему мы очень рекомендуем вам вызвать проверенного специалиста.

Стоимость работ и запчастей для сцепления Форд Фокус:

Этот ремонт требует времени . Так что планируйте иммобилизации автомобиля по крайней мере в день согласно толпам в вашей марке автомобиля. Поскольку последнее требует времени, стоит дорого для Ford Focus.Необходимо, чтобы стоимость составляла от 600 до 1000 евро для замены полного комплекта сцепления, включая работу и детали . Стоит около 200-400 евро на замену новыми запчастями . В комплект должен входить диск сцепления , диафрагменная пружина le и упорный подшипник сцепления . Затем подготовьте от 400 до 600 евро рабочей силы .

Заключение : замена сцепления остается эпизодически , но к не следует относиться легкомысленно может поддерживать ваш двигатель , но также коробку передач в хорошем состоянии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *