Menu

Ремонт рулевой рейки фокус 2: Ремонт рулевой рейки FORD FOCUS 2 — 234 000 км

Содержание

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 | Последствия — AutoGuru Service

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 — это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда — неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой — это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

Причин несколько:

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  1. Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  2. Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  3. Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  4. Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированную мастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Ремонт рулевой рейки на Форд в Екатеринбурге

Рулевые рейки, которые устанавливаются на автомобили Форд, разрабатываются непосредственно компанией «Форд» и имеют заводскую конструкцию.

Ремонт или замена рулевой рейки Форд Мондео (Фокус, Фокус 2 и т.д.) требует непосредственно оригинальных запасных частей – расходные материалы от непрофильных рулевых реек европейского производства к ним не подойдут.

Компания «РеЛюкс» готова предложить своим клиентам только профессиональную и максимально качественную замену и ремонт рулевой рейки на Фокус 2 с использованием самых надежных и оригинальных материалов.

Замена рулевой рейки Форд Мондео – особенности работы

Основным недостатком рулевых реек на Форд можно назвать конструкцию пыльников рулевых тяг. Производитель на момент проектирования рулевой рейки пошел по пути упрощения технологии изготовления валов-реек.

Другими словами отказался от полых валов. В данном случае дело обстоит в том, что при управлении автомобилем воздух, который находится под пыльниками рулевых тяг, должен напрямую перепускаться из пыльника в пыльник так, чтобы они не сжимались и не надувались. Сами же пыльники при этом должны быть герметичными.

Ремонт рулевой рейки на Форд Фокус предполагает отсутствие в конструкции соответствующей запчасти вал-рейки с продольным отверстием, соединяющим оба конца, однако, предусмотрено соединение пыльников отдельной трубкой-воздуховодом.

Вторая особенность, которая характеризует ремонт рулевой рейки на Фокус 2, это изготовление новых запчастей из пластиковых материалов, в частности такие элементы как: втулка (сухарь) и заглушка втулки. В данном случае особенность в том, что замена рулевой рейки Форд Мондео или возможный ремонт рулевой рейки на Форд Фокус должны осуществляться максимально грамотно и аккуратно, так как возможно выдавливание пластиковых деталей наружу.

Замена и ремонт рулевой рейки на Фокус 2, модели автомобилей

Мы готовы выполнить ремонт рулевой рейки на Форд Мондео, а также другие модели данного производителя:

FORD COURIER (J5, J3,JV) 1996
FORD COUGAR
FORD ESCORT
Ford Explorer
Ford Fiesta 03.89 12.95
Ford Fiesta 01.96 09.98
Ford Fiesta 10.98 10.01
Ford Fiesta 11.01
Ford Focus 10.98
Ford Focus 10.98
Ford Focus II 06.04
Ford Focus C-Max
Ford Fusion
Ford Galaxy
Ford Granada 01.72 05.85
Ford Granada 06.85 03.89
Ford Granada 04.89 06.94
Ford Ka 09.96 03.03
Ford Ka 04.03
Ford Mondeo I — II
Ford Mondeo III
FORD MONDEO IV (CA2) 2007
Ford Orion
Ford PUMA
Ford S-MAX
Ford S-MAX
Ford SCORPIO
Ford STREET KA
Ford TOURNEO CONNECT
Ford TOURNEO CONNECT
Ford TRANSIT

Компания «РеЛюкс» готова предложить Вам ремонт рулевой рейки на Фокус 2, а также других рулевых механизмов. Возможна замена рулевой рейки Форд Мондео на новые запчасти, что существенно сокращает расходы Вашего времени на ремонт.

Ремонт рулевой рейки Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Ремонт рулевой рейки Форд

Один из ключевых силовых узлов рулевого механизма автомобилей Ford – рулевая рейка, в задачу которой входит трансляция усилия от рулевой колонки к колесам передней оси. Известно несколько разновидностей данного устройства, но большинство современных автомобилей оснащено гидравлической зубчатой рейкой.

Полностью работоспособная рулевая рейка это:

  • Безупречная точность и предсказуемость каждого маневра;
  • Легкость и высокий комфорт управления автомобилем;
  • Безопасность на дороге.

Оперативный и профессиональный ремонт рулевой рейки Форд необходим при первых признаках ее неисправности:

  • Появление стуков в области передней подвески при вращении рулевого колеса;
  • Вытекание жидкости;
  • Возросший люфт и «закусывание» руля;
  • Необходимость приложения увеличенного усилия в процессе управления автомобилем.

Иногда сложности с маневрированием связаны с неисправностью гидроусилителя или иными причинами, поэтому любой ремонт рулевых реек Ford в компании «СТО Ford» предваряет проведение диагностики. Для этого мы используем фирменное оборудование, воспроизводящее реальные рабочие условия узла.

Благодаря высокому качеству всех элементов автомобилей марки Ford во многих случаях ремонт рейки ограничивается тщательной ее очисткой от загрязнений и заменой некоторых компонентов – втулок, сальников, червячной пары. Полная замена узла потребуется лишь при обнаружении серьезных, неремонтопригодных повреждений.

Выполненный на нашем СТО ремонт рулевой рейки Форд приносит ощутимые выгоды клиентам, потому что:

  • Мы специализируемся на ремонте авто данной марки и знаем о них все;
  • Наш склад всегда обеспечен наиболее востребованными при ремонте и обслуживании деталями и материалами;
  • Работы проводятся оперативно – зачастую даже ранее оговоренного срока;
  • Мы гарантируем качество и надежность как запчастей (12 мес.), так и сервисных работ (24 мес.).

Рулевое управление – это важнейшая составная часть комплексной безопасности движения. Запишитесь на диагностику и ремонт рейки своего автомобиля прямо сейчас!

Ремонт рулевых реек Ford в Екатеринбурге: недорого, быстро, гарантия

 

 

Ремонт рулевых реек Ford Причины поломки Диагностика Этапы ремонта Стоимость

 

С рулевым механизмом нужно быть осторожнее. Его неисправность может сделать транспорт неуправляемым. Своевременное обращение к специалистам избавит вас от необходимости полной замены оборудования.

В нашей компании работают мастера с опытом. Есть высокоточные инструменты и современное оборудование, которые помогают нам предоставлять качественный ремонт рулевой рейки Ford в Екатеринбурге. На все работы есть гарантия. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками запчастей — при замене комплектующих оперативно найдем новые детали высокого качества.

Мы продаем детали, изготовленные компанией-производителем автомобиля. Это обеспечивает нашим клиентам уверенность, что товар соответствует техническим параметрам машины.

Причины поломки рейки Форд

Движение по плохим дорогам. Если у водителя агрессивный стиль вождения, это ускорит износ деталей. Постоянное попадание колес в ямы, наезд на препятствия, проезд на высокой скорости «лежачих полицейских» — все это перегружает механизм. Из-за такой езды изделия могут получить механические повреждения или выйти из строя раньше времени.

Проникновение влаги во внутреннюю часть корпуса. Вообще попадание посторонних частиц в систему: пыли и влаги — сильно засоряет механизм.

Диагностика

Если водитель сообщает о признаках неисправности рулевой рейки, мы выполняем проверку всех элементов механизма. Для этого используется профессиональный диагностический стенд. Специалист находит дефектную деталь, которую нужно починить или заменить, чтобы восстановить исправную работу устройства.

Часто для восстановления нормальной работы механизма достаточно заменить 1-2 неисправные детали или очистить их поверхность от загрязнений. Мы осмотрим все элементы системы и заменим изношенные или поврежденные на новые. Если проблемы серьезные и повреждения не подлежат устранению, придется менять всю рулевую рейку. Чтобы избежать этого, вовремя приходите в автосервис и устраняйте причину неисправности.

Этапы ремонта рулевой рейки Форд

Мы работаем по четко установленной схеме:

  1. Определяем источники неисправности.
  2. Выполняем полную разборку механизма.
  3. Удаляем следы ржавчины и загрязнения с поверхности деталей.
  4. Выполняем шлифовку вала.
  5. Заменяем изношенные уплотнители и сальники.

Позвоните нам, если нужно отремонтировать рулевую рейку на Форд в Екатеринбурге.

 

В стоимость работ не входит:

  • Рулевые тяги и наконечники, элементы электрических рулевых реек (валы, приводные ремни, датчики, детали ЭБУ, сайлентблоки).
  • Элементы гидравлических и механических рулевых реек (валы, датчики, сайлентблоки).

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2, форд мондео, стук рулевой рейки

 

     Особенности ремонта и эксплуатации рулевых реек   FORD

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании с учетом фактических размеров деталей.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

  Особенности рулевой рейки Форд

  Рулевая рейка в автомобилях Форд – это  в принципе надежное и современное изделие, но имеющее слабое место  в виде жестких пластиковых пыльников, которые не обеспечивают герметичность рейки после вскрытия по каким либо причинам. На Focus  упростили рейку и сделали основной вал без сквозного отверстия  с применением трубки-сапуна  для воздуха между пыльниками.  Но зачастую установка трубки негерметична, иногда вылетает или вообще не устанавливается некоторыми сервисами, но  на Мондео-4 такой сапун просто вварен в корпус. На этих автомобилях устанавливаются регулярно выпадающие пластмассовые регулировочные гайки(меняем на стальные при любом ремонте), рекомендуем при появлении лишних стуков в рейке приехать хотя бы на осмотр, затягивание с проблемой может привести к необходимости замены рейки. На Fusion устанавливается обычная гидравлическая рейка, с частыми проблемы с подтеканием тонкостенных масляных  подводящих шлангов, наши решения  в этой ситуации оказываются надежнее оригинальных. 

В любом случае при утечках жидкости ГУР нельзя ездить без масла в системе, насос без масла(т.е.  перегревается без смазки и отвода тепла) может «сгореть» за несколько минут.

 На небольшой части Focus-3 и всех Explorer c 11 года устанавливалась электрорейка с шаровинтовым механизмом и в этом случае требования к герметичности пыльников   максимальные, потому что даже 10 кубиков  попавшей воды могут «убить» рейку при невозможности восстановления. 

Наши преимущества

  Специалисты нашей компании осуществляют ремонт рулевых реек за время, которое удобно заказчику. В штате находятся лишь высококвалифицированные механики, имеющие значительный опыт в диагностике и восстановлении автомобильных систем управления. Для роста уровня профессионализма мастеров нами проводится регулярное обучение. К тому же, преимуществом сотрудничества с нами кроется в постоянном наличии необходимых деталей и готовой продукции на складе.

 

Наши услуги

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки — починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013


Ремонт рулевой рейки Форд и Ауди. Ремонт авто в Набережных Челнах. Тел. +7 (8552) 31-59-39

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            РЕМОНТ НАСОСА ГУР.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                                     

POWER STEERING — Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2


Ремонт Рулевых Реек Форд Фокус 2

Рулевой механизм требует внимания на любом автомобиле. От исправности рулевого механизма во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществить самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам.

Перед тем, как приступить к ремонту или отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, следует произвести качественную диагностику агрегата. Это необходимо для того, чтобы выявить причину неисправности. Так, например, характерные стуки при прохождении поворотов по неровной дороге, могут быть причиной ослабления регулировочной гайки.

Для того чтобы ремонт рулевой рейки форд фокус 2 был качественным, необходимо пользоваться услугами профессионалов. Однако, любому автовладельцу, дабы избежать ненужных трат и защититься от недобросовестных мастеров, следует знать устройство и принцип работы рулевого механизма.

Основные части рулевого механизма – это корпус, в котором располагается реечный механизм, рулевые тяги, вал рулевого механизма, шаровые наконечники, трубки подвода рабочей жидкости от гидроусилителя, трубка выравнивания давления воздуха, трубка отвода рабочей жидкости в гидроусилитель. Также существуют регулировочные гайки, пыльники и защитные чехлы.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 требует от того, кто будет осуществлять такой ремонт определенных навыков и оборудования. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может не только не дать нужных результатов, но и привести к полному выходу механизма из строя и полной его замене.

POWER STEERING — Ремонт рулевых реек осуществляет на высоком профессиональном уровне, специализируясь только на этом виде ремонта. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может занять от нескольких часов, в зависимости от поломки. При этом осуществляется всесторонняя диагностика рулевого механизма. А наличие собственного склада запасных частей позволяет сократить время ремонта рулевой рейки форд фокус 2 до минимума.

Во многих интернет-советах рекомендуют осуществлять ремонт рулевой рейки форд фокус 2 самостоятельно, путем подтягивания регулировочной гайки. Таким способом можно устранить небольшой люфт и характерные стуки при прохождении поворотов. Однако такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 может привести к печальным последствиям. Так из-за неправильной затяжки гайки можно перетянуть регулировочный механизм, что приведет к повышенному износу и быстрому выходу из строя рулевого механизма и потребуется более дорогой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 или полной замене всего механизма. При этом неправильная диагностика неисправности может стать причиной того, что регулировка гайкой будет неэффективной.

Для тех, кого не пугают последствия самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 можно посоветовать следующую последовательность действий по регулировке путем подтягивания регулировочной гайки.

Во-первых, автомобиль необходимо поднять на домкрате, снять левое переднее колесо. Необходимо добраться до зеленой заглушки, которая закрывает регулировочную гайку. Заглушку необходимо снять.

Во-вторых, снять, если имеется, защиту двигателя и ключом на 17 подтянуть регулировочную гайку по часовой стрелке до ощутимого сопротивления. После этого следует чуть ослабить ее, повернув ключ в обратную сторону.

В-третьих, завести двигатель и проверить рулевой механизм, вращая руль из одного положения в другое до упора. При этом не должно ощущаться никакого сопротивления или усиления на рулевое колесо.

Такой ремонт рулевой рейки форд фокус 2 следует рекомендовать только в крайнем случае, когда нет возможности обратиться к профессионалам.

После самостоятельного ремонта рулевой рейки форд фокус 2 следует в кратчайшие сроки обратиться в специализированный сервис для диагностики и контроля качества произведенного ремонта.

Качественную диагностику можно осуществить в POWER STEERING — Ремонт рулевых реек и устранение последствий некачественного ремонта осуществляют в кратчайшие сроки.

Специализируясь только на ремонте рулевых реек, POWER STEERING добился высоких показателей качества ремонта и сократил сроки проведения ремонтных работ (минимальный срок ремонта составляет 4 часа). Во многом срок ремонта зависит от характера повреждения, наличия необходимых запасных частей и квалификации мастеров.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 производится в кратчайшие сроки за счет высококвалифицированных мастеров, наличия собственного склада запасных частей, на котором есть самые распространенные запасные части, требуемые для ремонта. Следует помнить, что после произведенного ремонта необходимо бывает произвести замену жидкости гидроусилителя и удалить воздух из системы, что довольно проблематично сделать самостоятельно.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 и замена рабочей жидкости в гидроусилителе необходимо производить с соблюдением высоких требований чистоты, чтобы исключить возможность попадания посторонних частиц внутрь механизма. Так попадание песка или металлической стружки может вывести из строя весь механизм. А наличие воды в рабочей жидкости может стать причиной затрудненного управления.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать два основных вывода:
Во-первых, самостоятельный ремонт рулевой рейки форд фокус 2 можно осуществлять только в крайнем случае, соблюдая осторожность и последовательность ремонта.
Во-вторых, следует обращаться к профессионалам, лучше, если это узко специализирующаяся фирма, такая как POWER STEERING — Ремонт рулевых реек всех автомобилей.
И помнить, что «скупой платит дважды», а то и трижды. И цена такой скупости может быть жизнь близких и дорогих людей.

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Ремонт усилителя рулевого управления Focus 2012

Результаты листинга 2012 Ремонт усилителя рулевого управления Focus

ОБНОВЛЕНИЕ: Ford Focus SE 2012 г. Неисправность усилителя рулевого управления

3 часа назад Привет, с того дня, как я загрузил это видео, я У меня были постоянные проблемы с гидроусилителем рулевого управления на моем Focus ’12. Две недели назад пришлось заменить