Автомобили Ford Focus третьего поколения оснащены рулевой рейкой с электрическим усилителем. С одной стороны, современные ЭУРы обладают рядом преимуществ относительно гидравлических версий усилителей. Но с другой – технология ремонта требует более высокого уровня квалификации мастера и более технологичного оборудования.
Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус третьего поколения крепится к подрамнику. После принятия решения о ремонте выполняется ее демонтаж. Далее производится разборка, которая следует параллельно с выбраковкой внутренних элементов рейки. После того как рейка разобрана и известен масштаб неисправностей, оценивается целесообразность ее ремонта. Зачастую множественные неисправности устранять дороже, чем установить новую или восстановленную рейку.
Наш автосервис уже несколько лет профессионально занимается ремонтом рулевых реек автомобилей Форд Фокус 3. Мы в своей деятельности за годы практики создали хорошо отлаженную схему работы, которая включает в себя следующие пункты:
Важно! Помните, что рулевая рейка автомобиля – важный и ответственный узел. Поэтому любые ремонтные работы должны проводиться только квалифицированными специалистами.
Рулевая рейка автомобиля Ford Focus 3, несмотря на высокую технологичность, довольно часто выходит из строя. Рассмотрим основные неисправности и причины, их вызывающие:
Важно! Избыточный люфт не всегда появляется из-за проблем в рулевой рейке. Проблема может быть связана с износом рулевых наконечников и тяг, недостаточной затяжкой болтов крепления рейки, выработкой в шарнире рулевой колонки.
При появлении любой из вышеизложенных причин необходимо как можно быстрее пройти диагностику, так как проблемы с рулевой рейкой дешевле и проще решить, если они своевременно обнаружены.
Профилактическая поездка на СТО для проверки узлов рулевого управления не бывает лишней. Однозначно проводить диагностику нужно при появлении следующих признаков:
Важно! Производитель установил величину допустимого люфта для автомобилей Ford Focus 3 в 17 мм по окружности рулевого колеса. Если люфт превышен – в рулевом управлении имеются неисправности.
Сеть наших станций технического обслуживания располагает всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики. Изначально мы проводим визуальный осмотр состояния рулевой рейки Фокус 3. Проверяется наличие люфтов. К диагностическому разъему подключается компьютер, и считываются ошибки ЭУРа. Также проверяются рабочие параметры ЭУРа и корректность показаний задействованных датчиков.
Уже на этом этапе с большой долей вероятности выдается заключение о неисправностях и возможных путях ремонта.
Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.
Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.
Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.
К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.
Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.
Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.
То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html
В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.
После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.
Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.
Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.
При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.
Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений.
Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.
На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.
На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!
Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.
Рулевая рейка Форд Фокус 3 — неотъемлемая деталь системы рулевого управления. Рулевая рейка легкого автомобиля выполняет функцию передачи механического усилия, приложенного водителем, от руля к управляющим колесам. То есть именно благодаря исправной рулевой рейки осуществляется поворот автомобиля и обеспечивается маневренность транспортного средства.
Конструктивно рулевая рейка Ford Focus 3 состоит из множества элементов. Это и такие мелкие детали как втулки, золотники, колпачки, тыльники, подшипники, уплотнители. Так и такие важные части как перепускные трубки, червячный золотник, поршень и зубчатый вал. При износе какого-либо элемента нарушается работа более крупных запчастей, что в итоге может привести к выходу из эксплуатационного состояния всей рулевой рейки. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности, дешевле и целесообразнее будет сразу же сделать ремонт рейки Форд Фокус 3, чем менять всю сложную систему рулевого управления.
Основные симптомы, говорящие о поломках в области рулевой рейки Focus 3, следующие:
появление в салоне автомобиля постороннего шума, свиста и металлического стука;
резкое уменьшение уровня жидкости в гидравлическом бачке;
автомобиль потерял маневренность, его заносит и «бросает» по дороге;
рулевое колесо вибрирует и вырывается из рук водителя;
чтобы провернуть руль приходится прикладывать чрезмерные усилия;
рулевое колесо после осуществленного поворота не возвращается в первоначальное положение;
руль может самопроизвольно провернуться;
управляющие колеса машины не реагируют на изменение положения руля;
пропадает усилие при повороте руля в одну сторону.
Причинами выше описанных неполадок может быть, например, износ крестовин рулевого вала или даже просто неправильно отрегулированная рулевая рейка, в которой разболтались крепления. На износ деталей рейки, как небанально, влияет плохое дорожное покрытие, а также чрезмерно агрессивная манера вождения автомобиля. Без должного ухода, с наездами на бордюр и попаданием в ямки на дороге через короткий промежуток времени из строя выйдет рулевая рейка даже самого надежного автомобиля. Выявить с точностью неисправность и быстро ее устранить смогут только в сервисном центре после диагностики. А при быстром обращении в РРР-service, цена ремонта рулевой рейки Фокуса 3 будет в несколько раз ниже, чем в запущенных случаях.
На чтение 5 мин. Просмотров 3.7k.
Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.
Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:
Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.
Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:
Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.
После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.
Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.
Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.
Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.
В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.
Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.
Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.
Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.
Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.
Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.
Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.
После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.
Нужен ремонт ЭУР Ford Focus 3 в Москве?
Наш центр находится по адресу: г. Москва, ул. Севанская 62
Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50
На Форд фокус 3 установлена электрическая рулевая рейка.
Рулевая рейка на Форд фокус 3 (электро) основные поломки и причины их появления:
Практически у всех этих машин проблема со стуком рейки….описывать симптомы не будем, на YouTube полно видеороликов, описывающих данный дефект у авто с пробегом от 400 км. Т.е. это означает, что замена механизма с пробегом на новый ничего не изменит….
…после ремонта…
Авто после 2013 года выпуска комплектуются рулевыми механизмами с Focus II….которые тоже стучат «нехило»…подробнее здесь….
…необходимо учитывать — вал рейки нагружен довольно тяжёлыми и широкими колёсами, правый конец вала похож на шнек от мясорубки с минимальной площадью опоры на втулку…ну и конечно»чудесное» состояние наших дорог….
…да и сама втулка больше напоминает пластиковую «раскривушку»…..
В целом результат ремонта вполне обнадёживает — несколько Fordов гоняют больше года на отремонтированных механизмах. Правда необошлось без одного большого НО — корректную и исправную работу системы EPS мы не гарантируем…в последнем Focus III, отремонтированным по стандартной отработанной схеме, EPS «отсохла» на следующий день — на панели бортовик зажёг надпись «Неисправность рулевого управления», электроусилитель работать соответственно перестал…пробег данного авто составлял 100600 км….
При последующей разборке неисправного механизма визуально повреждений обнаружить неудалось, ни горелых дорожек на платах управления, ни оплавленных проводов, обмотка электродвигателя в полном порядке….причина отказа так и не обнаружена…не исключён вариант и вполне банального превышения напряжения бортовой сети, либо разряд статического электричества…
…статор эл.двигателя…
Цена новой рейки….
…на регулировочной гайке явно видны следы попытки подтянуть рейку…но, во-первых, для этого нужен спецключ, а во-вторых, существенного результата не даст — проверено….
Конструкция реечного механизма похожа на Mazda GH, но принцип привода вала довольно оригинальный, через зубчатый ремень, которому можно задавать степень натяжения……интересен ресурс, в мануалах ни слова…..
…а здесь в рейку попала вода…
Приступаем к снятию механизма…..болт в салоне…
…короткий подрамник с креплением в 4 основные несущие точки….
….задние болты с поперечной пластиной….
….передние…
…задняя опора силового агрегата…
2 болта кронштейна приёмной трубы глушителя….
…опускаем подрамник на стойке насколько позволяет жгут проводов…..
…снимаем 2 крайних разъёма жгута…..
…демонтируем скобы втулок стабилизатора…
…3 болта крепления механизма…и фсё…
…механизм по степени сложности сопоставим с Mazda GH и Honda — Civic…небрежность, либо ошибка при сборке и в итоге вы получаете рейку «живущую своей жизнью» — блок EPS начинает «рулить сам», т.е. авто «тянет» по прямой, либо влево, либо вправо….и это в лучшем случае…
…чтобы получить доступ к картеру необходимо извлечь рулевой вал, внутри корпуса которого установлен шлейф….
…рейка модернизации подлежит и вполне ремонтопригодна, главное при сборке не переусердствовать и не зажать вал….о чём мы рады сообщить счастливым владельцам Focus III…
С ув. коллектив техцентра Омега — Авто Тула.
Автомобили Ford пользуются неизменным спросом в нашей стране среди покупателей. Это не удивительно, ведь американский производитель смог воплотить в модельном ряде отличные характеристики по доступной стоимости. Тем не менее, как и со всеми марками транспортных средств, владельцы периодически сталкиваются с неисправностями. Если поломка касается безопасности, то не стоит ее игнорировать. Вот почему ремонт рулевой рейки Форд следует выполнять незамедлительно и только в проверенной компании. Сеть специализированных сервисов РУЛЕВАЯ РЕЙКА РУ приглашает вас на бесплатную диагностику!
Современные автомобили оснащают многочисленными инновационными приспособлениями для повышенного удобства и комфорта. Но рулевое управление по-прежнему остается привычным. Хотя сегодня, в отличие от механических реек, популярны усилители рулевого управления.
Линейка авто Ford Motor Company на протяжении многих лет менялась и дополнялась новыми моделями и модификациями. Но все-таки большая часть автомобилей укомплектована гидроусилителем.
Данная линейка авто выпускается с 2012 года по настоящее время. На них устанавливают, как агрегат с гидроусилителем, так и без усилителей в принципе.
Первое поколение минивэнов Ford C-Max I выпускалось с 2003 по 2010 год. Автомобили оснащаются гидравлическим рулевым механизмом. Автомобили, выпущенные после 2010 года предполагают ЭУР.
Еще в 1985 году можно было купить хэтчбек, универсал и даже кабриолет модели Форд Эскорт IV поколения. Рулевая рейка в них изначально была, конечно, механической. Пятое поколение тоже представляло собой машины без усиленного рулевого механизма. А вот в авто 6 поколения, выпускаемых с 1992 года, уже можно встретить гидравлический механизм.
Эту модель можно назвать исключением, так как с момента выпуск она оснащена электрической рейкой.
Конечно же, в 1976 году этот компактный автомобиль еще не был снабжен усилителями. Применялся исключительно ручной тип. Зато последующие поколения, вплоть до Ford Fiesta VII, уже выпускались, в том числе, с ГУР.
Это один из самых популярных автомобилей своего сегмента, а значит, что рулевая рейка Форд Фокус 1, 2 и 3 являются востребованными агрегатами. Причем, конечно, гораздо дешевле купить восстановленную рейку Форд, чем новую. А в RSR есть большой выбор качественных и проверенных оригинальных реек, готовых к установке на ваш автомобиль в день обращения. Кстати, гидроусилитель руля на Форд Фокус в большинстве случаев мы готовы восстановить до работоспособного состояния в течение одного дня или даже нескольких часов. А в Форд Фокус 3 с 2011 года ставят также электрорейки, поэтому, возможно, вам понадобится ремонт рейки с ЭУР на Форд Фокус III.
Этот небольшой универсал 2002-2012 года оснащен гидроусилителем. Если говорить про годы выпуска, то американская версия, это Ford USA Fusion, выпущенный в периоды с 2005 по 2009 год и с 2010 по 2012 годы.
Выпускается он с 2000 года, а тип рейки в нем — гидравлический. Одна из наиболее частых причин обращения в сервис — коррозия вала. Но, чтобы установить точную причину, нужна диагностика.
Фургоны и минивэны, вышедшие с конвейера с 2010 по 2016 года, снабжены гидроусилителем управления.
На них вы можете встретить, как механические устройства, так и усиленные применением ГУР. Конечно же, разница в цене при покупке будет отличаться в разы, также, как, впрочем, и ощущения от управления.
Внедорожник Ford Kuga I изначально был укомплектован гидроусилителем для комфорта управления. Если механизм дал сбой, скажем сломался редуктор, то звоните нам и записывайтесь на диагностику.
Также, как и в перечисленных выше моделях, здесь применен гидравлический механизм. Часто стук в рейке возникает, если порвался пыльник, и внутрь проникают грязь и влага. Рекомендуем вам периодически проводить обслуживание, проверяя работу систем.
Неудивительно, что течь рулевой рейки на Ford Mondeo встречается довольно часто. Ведь здесь, как и в большинстве авто бренда, используется ГУР.
Ремонт рулевой рейки автомобиля этой марки часто связан с тем, что сломался насос гидроусилителя руля. Хотя, конечно, это происходит в большинстве снабженных усилителем руля автомобилях.
Восстановленные агрегаты с ГУР можно установить взамен вышедших из строя или недорого сделать ремонт рейки с гидроусилителем в СПб в компании RSR.
Механизм, обеспечивая комфортное и безопасное управление, на данных модификациях тоже укомплектован ГУР.
Купить восстановленные агрегаты на эту модель авто можно по адекватной стоимости в RSR. Кстати, вид механизма в них — гидравлический.
Cougar EC Купе — не самая популярная модификация Форд, тем не менее скажем и о ней. Модель выпускалась в период с 1998 по 2002 год и снабжалась гидравлическим механизмом.
Фургоны FORD COURIER закончили производить в 2007 году, тем не менее, их эксплуатируют и по сей день. На них также применяется устройство с гидроусилителем.
Как вы уже поняли, американский бренд Форд в большинстве случаев отдает предпочтение гидроусилителю. Исключения Форд С Макс, Фокус 3 с 2011 года, где устанавливается электрическая рулевая рейка, и Форд Explorer.
Если мы говорим про гидравлику, то такой тип устройств удобен тем, что возникающие поломки достаточно быстро себя проявляют. Самые популярные признаки неисправности — стук, шум и течь. Последняя, кстати, характерна именно для данного типа устройств.
Чтобы понять, почему именно сломалась рейка, нужно сделать диагностику на стенде. Современные стенды для диагностики рулевого управления в Санкт-Петербурге есть только в специализированных центрах. RSR является одним из таких сервисов, причем профессиональное оборудование, которым мы располагаем, способно выявить неисправность, независимо от того, какой тип агрегата на вашем автомобиле.
После ремонта мы также обязательно выполняем проверку на стенде, имитируя условия работы агрегата в реальных условиях при повышенных нагрузках.
Помимо оборудования и, конечно, опытных сотрудников, в RSR есть ремкомплекты для рулевых реек и большой ассортимент запасных частей. Все это в совокупности позволяет нам выполнять ремонт и восстановление рулевых реек в день обращения. Ну а если вы хотите воспользоваться альтернативным вариантом и купить восстановленную рулевую рейки, то это тоже выгодно сделать у нас.
Среди восстановленных агрегатов на нашем складе есть и рулевая рейка Форд Фокус и рулевая рейка Форд Мондео. Выбор по маркам и модификациям всегда большой, так как мы являемся специализированной сетью автосервисов. Каждый товар перед тем, как он будет установлен на ваш автомобиль, проходит проверку на стенде. Важно понимать, что у вас всегда есть выбор. Вы можете как восстановить рулевую рейку Ford, так и купить восстановленную рейку по наличию в Санкт-Петербурге у нас. Выбирайте наиболее выгодный для себя вариант. Но для начала, позвоните нам при первых признаках неисправности, чтобы записаться на бесплатную диагностику рулевой рейки.
Электродвигатель и комбинированный модуль гидроусилителя Ford Focus и C-Max, устанавливаемые на моделях с 2010 по 2015 год, являются частой неисправностью.
Этот установленный в стойке электродвигатель и модуль рулевого управления с электроусилителем часто выходят из строя полностью и внезапно, что приводит к полной потере рулевого управления с усилителем. Это приведет к тому, что рулевое управление станет очень тяжелым, и человеку, управляющему автомобилем, придется приложить гораздо больше усилий к рулевому колесу, а на приборной панели Focus и C-Max появится предупреждающее сообщение: «Требуется обслуживание неисправности гидроусилителя рулевого управления». .
Основной причиной этой неисправности является поломка внутренних компонентов двигателя и модуля рулевого управления с гидроусилителем, и наиболее часто сообщаемый код неисправности, связанный с этой неисправностью, — «U3000 — Внутренний отказ», который часто не сбрасывается, пока не будет устранена внутренняя неисправность.
Основные агенты и дилерские центры Ford будут продавать замену только как часть полной установки рулевой рейки. Электродвигатель рулевого управления Focus и C-Max 2010-2015 гг. С усилителем не доступен для покупки отдельно, что делает замену излишне дорогой.
Наши услуги по тестированию и восстановлению сэкономят вам много денег, а благодаря нашим очень высоким стандартам работы мы предоставляем неограниченную пожизненную гарантию на каждый восстановленный двигатель рулевого управления *
Общие признаки неисправности:
Коды общих неисправностей:
Затронутые автомобили:
(выберите автомобиль, чтобы увидеть страницу каталога продукции с ценами)
Общие номера неисправных деталей:
Тестирование и восстановление:
Когда мы получаем двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем Focus и C-Max, он испытывается с помощью наших тренажеров для автомобилей HIL (Hardware In-the-Loop).Если устройство выйдет из строя во время этих строгих испытаний, мы разобьем и восстановим его, используя только компоненты самого высокого качества. Как только это будет сделано, двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем повторно тестируются в нашей среде контроля качества на высоком уровне.
Программирование:
Этот электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем закодирован для транспортного средства, однако все исходные программы сохраняются в модуле, что означает, что при получении обратно это случай: «вставь и работай».
Качество:
Поскольку двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем нельзя приобрести отдельно от стойки, наш вариант восстановления предлагает более выгодное решение для замены.Уровень дефектов нашей работы составляет менее 0,49% при всех реконструкциях, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.
Гарантия:
Пожизненный безлимитный пробег *
Как мне отремонтировать мое устройство?
Выберите свой автомобиль ниже и заплатите за восстановление:
Форд Фокус
Ford C-Max
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы протестируем, восстановим и вернем ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте электродвигатель рулевого управления с гидроусилителем в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш двигатель и модуль рулевого управления с гидроусилителем и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем неисправен, и вы решите продолжить ремонт, мы будем принимать оплату по телефону с использованием дебетовая / кредитная карта.
После этого мы отремонтируем ваш двигатель рулевого управления с гидроусилителем и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом двигателе и модуле рулевого управления с электронным усилителем, свяжитесь с нами.
Комплект HK0009 для стойки гидроусилителя рулевого управления и уплотнения шестерни от ATG: Automotive.Купить комплект стойки гидроусилителя рулевого управления и уплотнения шестерни HK0009 от ATG: комплекты уплотнений — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Ремкомплекты рулевой рейки и шестерни гидроусилителя для VOLVO V50 2004-, VOLVO S40 2004-, FORD Focus 2003-, FORD Focus C-MAX 2003-2010. Помогает исправить проблемы с соответствующими компонентами рулевых реек ATG R21911RB, R20461RB, TRW JRP842, JRP7844, JRP850, JRP849, JRP847, Lauber 66.9947, 66.9944U, 66.9944, 66.9945, DRI 711520970, Elstock 11-0970. Triscan 851016437, 851016419, 851016443, 851016442, Delco DSR1674L, DSR1673L, General RIcambi FO9047, FO9044, Lizarte 01.28.3222, 28.01.3223, 01.28.3224, ERA SR22186, SR22185, SR23449, Mapco 29832. ZF 5962.000.044, 8001596, 8001589, 5962.000.042, 8001560, 5962.000.144, 5962.000.148, 8001591, Спидан 52389, 52396. ATG — опытный профессиональный продавец, специализирующийся на продаже и ремонте деталей гидроусилителя руля с 1991 года. Наша компания прошла аудит G-CERTI и внедрила сертификат ISO 9001: 2015. . Ремкомплект рулевых реек с эквивалентными номерами деталей :. R111RB, R01RB.TRW JRP8, JRP78, JRP850, JRP8, JRP87.Lauber .7.U..5.Triscan 8510137, 851011, 851013, 85101.DRI 7115070.Elstock 11-070.Delco Remy DSR17L, DSR173L.General RIcambi FO07, FO0.Lizarte 01.8.3, 01.8.33, 01.8.3 .ERA Benelux SR18, SR185, SR3.Mapco 83.ZF 5.000.0, 80015, 800158, 5.000.0, 800150, 5.000., 5.000.8, 800151. Spidan 538, 53.. . .
Найдите и купите баннер нужного вам размера. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: мы много думали и много времени уделяли процессу дизайна, Кольцо доступно в цвете камня на ваш выбор.CHROME DOG HOUSE ENGINE TIN багги для дюн vw baja bug. Кольцо из нержавеющей стали Epinki 6 мм. Пожалуйста, внимательно проверьте размер перед покупкой. Luxo TER025849 Светодиодная рабочая лампа Terea 7 Вт, Ремни C4 Ремень для головы лошадей с синей пряжкой — Ремень для верховой езды для женщин в магазине женской одежды, Michelin Pilot Power 3 240 / 45-17 Спортивный велосипед Радиальная высокоскоростная шина для мотоциклов 240 / 45ZR17 Задняя, ИДЕАЛЬНО ДЛЯ РЕКЛАМЫ: наш персонализированный баннер идеально подходит, чтобы обеспечить вам высокую видимость, расширить охват и увеличить рекламные усилия.пышная юбка с полуфатиновой юбкой + внутренний пояс с утеплителем. Кольцо из стерлингового серебра 925 пробы. Нашим приоритетом является обеспечение того, чтобы наши клиенты были на 100% удовлетворены своей покупкой, Блок управления охлаждающим вентилятором для Mazda 6 MPV Outlander Lancer 1355A124, На первом изображении слева направо: лепидолит, Я ШИВАЮ ГОДЫ И ВСЕ МОИ ИЗДЕЛИЯ ИМЕЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛЕННЫЙ ВИД. ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ Высота: 49–56 дюймов (123–142 см), Standard Motor Products DS1508 Выключатель дверного косяка, Мы размещаем наши заказы до 4 раз в неделю, Префект, чтобы переодеваться или помогать на кухне, * Вы можете проверить это, наклеив обычную наклейку на стену, ATHLYFUN Stick On Card Holder for Back of Phone iPhone Android Ультратонкий кожаный чехол для телефона с ультратонким дизайном Кошелек для всех мобильных телефонов Карман для пластиковых карт для кредитных карт и денег Коричневый,: Concepts Sport Chicago Мужские пижамные штаны Blackhawks Пижамные штаны в клетку (маленькие): Одежда.uxcell Круглая алюминиевая распорная втулка колонны M3x60 мм, 2 комплекта поршня Двигатели Ski-Doo 670 HO: поршни — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Шарф для мужчин Двусторонние элегантные классические шарфы из кашемира на осень и зиму. Jordan Mens Jumpman 2020 Black RED, размер 7, они не двигаются так часто, как меньшие. ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ: легко сочетается с одеждой. Мужская рубашка Insta Slim Compression без рукавов с V-образным вырезом для похудения Майка для коррекции фигуры, телефон XS MAX / XR / 8/8 Plus / 7/7 plus / 6 / 6s / 6 Plus / SE / 5 / 5s / 5c.Многогранный королевский штамп Chessex Borealis # 2, от историй о грозных тенях до безграничной веры, переосмысленный с совместимостью с micro ATX.
Рулевое управление с усилителем влияет на все аспекты управляемости, будь то повороты и повороты или просто движение по прямой и узкой дороге. Жидкость для гидроусилителя руля так же важна для безопасного вождения, как масло для продолжительной работы двигателя. Без этой жизненно важной жидкости рулевое управление с усилителем выйдет из строя.Если у вас есть утечка из гидроусилителя руля, возможно, вы не сможете повернуть автомобиль с необходимой силой. Это может привести к небезопасным дорожным ситуациям и, что еще хуже, к авариям, которые можно предотвратить. Если вы обнаружите утечку рулевого управления с гидроусилителем, это определенно проблема. Если действовать быстро, у этого может быть недорогое решение.
Причины утечкиПо сути, время и использование — враги. По мере старения автомобиля и / или увеличения пробега уплотнительные кольца и уплотнения теряют массу и форму. Эти уплотнения могут даже разбиться на маленькие кусочки, которые циркулируют в жидкости.Эти жизненно важные компоненты не могут выполнять свою работу должным образом, и драгоценная жидкость просачивается наружу. Если бы эти уплотнения было легко заменить, как свечи зажигания, именно это сделали бы механики, чтобы предотвратить эту проблему. К сожалению, замена — не выход.
Сила утечкиПри правильной работе и отсутствии утечек жидкость нагнетается насосом. Эта жидкость под давлением затем помогает вращать колеса, нажимая на поршни, установленные на рейке. Если жидкость вытекает из любой точки сложного механизма, жидкость теряет свою эффективность.Если утечка рулевого управления с гидроусилителем значительна, жидкости для повышения давления будет недостаточно, что приведет к затруднениям в управлении.
Стоимость ремонтаПри работе под нагрузкой насос выходит из строя из-за недостаточного забора жидкости. Ремонт поврежденного насоса гидроусилителя стоит сотни. В худшем случае утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем может повредить рейку рулевого управления с гидроусилителем. Если это произойдет, ремонт может стоить более 1000 долларов. Ясно, что этих поломок стоит избегать, но можно ли? На самом деле существует эффективный продукт под названием No Leak®, который стоит менее 10 долларов за бутылку.Stop Leak с усилителем рулевого управления No Leak можно использовать для устранения текущих утечек и предотвращения будущих. No Leak безопасен и совместим со всеми жидкостями для гидроусилителя руля.
Снижение опасностейПоскольку уплотнительные кольца и уплотнения недоступны, система No Leak предназначена для доступа к ним «там, где они живут». Никакая утечка не наливается в резервуар рабочей жидкости, где она начинает циркулировать по системе вместе с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Во время циркуляции No Leak восстанавливает надлежащую форму и массу уплотнений.После примерно 200 миль езды No Leak обычно восстанавливает уплотнения и уплотнительные кольца до их надлежащей эффективности. Это остановит утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления и выведет ваш автомобиль из опасной зоны.
Прочие предупреждающие знакиВажно отметить, что утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем — не единственный признак проблем рулевого управления с гидроусилителем. Вы можете услышать стон или нытье, когда поворачиваете колесо. Перед тем, как спешить в ремонтную мастерскую, рекомендуется попробовать No Leak, чтобы устранить любую потенциальную утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем.Если в вашем автомобиле течет жидкость для гидроусилителя руля, время имеет решающее значение. Своевременное вмешательство с No Leak может восстановить эффективность системы рулевого управления с усилителем, и вы можете избежать сотен затрат на ремонт.
Ford модернизировал рулевое колесо с фиксированным передаточным числом для своей модели Focus RS MK3, оснастив автомобиль трехспицевым телескопическим колесом, которое было перенастроено и имеет конструкцию с ровным дном.
Ford не только изменил шасси и подвеску Focus RS, но и переработал систему рулевого управления на модели третьего поколения, чтобы улучшить ощущения, повысить отзывчивость рулевого управления и улучшить впечатления от вождения.Ford снабдил эту модель дополнительной мощностью, электроусилителем, жесткими поворотными кулаками (для передней подвески) и уменьшенной длиной рычага, чтобы доказать, что рулевое управление с помощью системы EPAS может по-прежнему сохранять спортивный вид.
В системе EPAS Focus RS используется электродвигатель, а не гидравлический насос. Это означает, что управлять рулевым управлением проще. Автоматическая система может автоматически адаптироваться к дорожным условиям и предотвращать смещение влево или вправо без необходимости вмешательства водителя.
Система EPAS находится внутри рулевой колонки, уже установленной в автомобиле, вместе с электродвигателем и датчиком крутящего момента. Датчик постоянно отслеживает любое движение рулевого колеса, а затем сигнал отправляется в блок управления двигателем (ЭБУ), который, в свою очередь, оказывает необходимую поддержку рулевой рейке.
Рулевое колесо RS было спроектировано так, чтобы оно одинаково хорошо работало на поверхностях с низким коэффициентом трения, чтобы водители могли выполнять точные заносы на самых гладких поверхностях.
Дизайн с низким коэффициентом трения — еще одна особенность рулевого колеса, имитирующая стиль рулевого колеса, используемого в гусеничных транспортных средствах.
Линейный алгоритм рулевого управления в системе Ford Focus RS EPAS дает водителям повышенный контроль при движении на высоких скоростях и снижает тряску, возникающую при ускорении. Линейное рулевое управление чаще используется на гоночных трассах и имеет гораздо более спортивный характер. Линейное рулевое управление использует реечную шестерню и шестерню с плоской рейкой.Эти шестерни работают вместе, чтобы гарантировать, что колеса поворачиваются на равную величину, если направить на это через рулевое колесо.
В большинстве других автомобилей используется регулируемое рулевое управление, которое помогает при парковке и дает водителю больше возможностей при повороте колес на острый угол.
Линейное рулевое управлениеFord выбрать линейный рулевой механизм означает, что RS имеет более быстрое передаточное число, чем Focus ST (в частности, 13,0 против 13,7). Это делает рулевое колесо RS более прямым, резким и быстрым при движении по дорогам.
Рулевое колесо Ford Focus RS с плоским дном и отделкой из мягкой на ощупь кожи, создающей стильный завершающий штрих.
Рулевые колеса с плоским дном не обязательно улучшают управляемость для водителей, но уже давно используются в транспортных средствах, предназначенных для гусениц, и теперь, как известно, являются символом «спортивного» автомобиля.
Каждый потенциальный режим вождения, который можно выбрать, по-разному влияет на ощущение рулевого управления и реакцию, и водители могут устанавливать свои предпочтения для каждого режима вождения. В нормальном режиме и режиме Drift используется стандартное рулевое управление, но в режимах Sport и Track рулевое управление улучшается, добавляя дополнительный вес для совершенно другого ощущения.
Технологии — забавная штука.Это может быть наш ближайший друг или самый жестокий враг. В современных легковых и грузовых автомобилях нам нравятся те же особенности, которые вызывают у нас разочарование, препятствия и поломки на обочине дороги. Наша любовь к увеличению мощности, экономии топлива и всем нашим любимым вещам и гаджетам сопровождается собственным уникальным набором головных болей. Любовь причиняет боль.
Электронный усилитель рулевого управления (EPAS) — это новейшая технология, в связи с которой возникает вопрос: «Зачем ее ремонтировать, если она не сломалась? В конце концов, обычный усилитель руля работает нормально.«Это правда, но есть много причин встать на защиту EPAS. Это обтекаемая система рулевого управления с усилителем. Здесь нет насоса гидроусилителя руля, приводного ремня, шлангов и гидравлической жидкости. Это много шумных, дырявых деталей, которые мы можем перекинуть через плечо.
Механика EPAS довольно проста. Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) рассчитывает, сколько помощи необходимо, на основе действий водителя на рулевом колесе и скорости автомобиля. Реверсивный электродвигатель получает команду от PSCM перемещать либо рулевую рейку, либо колонку с приложенной силой, чтобы помочь уменьшить усилие водителя на рулевом колесе.
Ford впервые применил EPAS в своем автомобиле Escape Hybrid 2005 года. Поскольку двигатель не всегда работает на гибриде, можно сказать, что Ford EPAS родился по необходимости. Впоследствии Ford использовал два типа конфигураций EPAS для поддержки рулевого управления — систему PSCM, установленную на колонке, которая включает PSCM, датчики и двигатель в рулевую колонку, и PSCM, установленный в стойке, который с тех пор является стандартом. 2010 Fusion. В этом типе PSCM и двигатель встроены в рулевую рейку.Двигатель включает зубчатый ремень, который вращает шкив, который зацепляет шестерню, которая, в свою очередь, приводит в движение рейку.
Вот и все гайки и болты EPAS. Но гайки и болты — это всего лишь гайки и болты. Что заставляет EPAS работать, так это способность PSCM постоянно регулировать усилитель рулевого управления, отслеживая датчик крутящего момента, датчик положения двигателя и датчик угла поворота рулевого колеса, а также входные данные от различных модулей через сеть HS-CAN. Скорость автомобиля определяется либо модулем антиблокировочной тормозной системы (ABS), либо модулем управления трансмиссией (PCM), в зависимости от приложения.Это значение используется модулем PSCM для управления чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем, которое снижает усилие рулевого управления по мере увеличения скорости автомобиля, что позволяет улучшить ощущение дороги на более высоких скоростях. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) сообщает о состоянии включения / выключения зажигания в PSCM.
Датчик угла поворота рулевого колеса, который иногда является встроенным в модуль управления рулевой колонкой (SCCM), сообщает PSCM положение рулевого колеса в градусах поворота. После того как рулевое колесо совершит полный поворот на 360 °, модуль продолжит прибавлять градусы поворота до упора рулевого управления, который обычно достигает отметки около 470 °.
Датчик крутящего момента совместно с датчиком угла поворота рулевого колеса формирует динамический дуэт входных сигналов для PSCM. Датчик крутящего момента устанавливается в PSCM на стоечных системах PSCM и определяет, какое усилие прилагается к рулевому колесу. Не обращает внимания на положение руля; его единственная задача — почувствовать сопротивление в рулевой колонке. Такие условия, как вырывание шин, корона дороги или неисправность подвески, могут привести к тому, что водитель приложит крутящий момент к рулевому колесу в одном направлении, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо.Поскольку рулевое колесо не движется, датчик угла поворота рулевого колеса не видит этой динамики. А вот датчик крутящего момента есть. Он измеряет вращение датчика первичного вала и датчика выходного вала, которые соединены торсионным стержнем. Чем больше перекручивается штанга, тем выше расхождение между двумя датчиками, определяющими крутящий момент рулевой колонки.
PSCM осуществляет самоконтроль и сохраняет коды неисправности. Чтобы не допустить сбоя в работе в случае неисправности, система EPAS перейдет в один из двух режимов неисправности, в зависимости от кода неисправности, хранящегося в PSCM, — сокращенный режим помощи при рулевом управлении и ручной режим.Уменьшенный режим помощи при рулевом управлении используется при обнаружении некритической неисправности. Вероятные причины такой неисправности — перегрев рулевой рейки или выходное напряжение аккумуляторной батареи. В режиме пониженного ассистента рулевого управления PSCM предлагает меньше помощи, вызывая ощущение тяжести на рулевом колесе.
Когда EPAS обнаруживает критическую проблему с безопасностью, он переходит в ручной режим рулевого управления и прекращает работу вспомогательного рулевого управления. Наиболее вероятными причинами перехода в ручной режим являются нестабильные значения датчиков, высокое сопротивление рулевого управления и отказ модуля.Этими транспортными средствами очень трудно управлять в режиме ручного рулевого управления, потому что водитель вручную раскручивает двигатель при перемещении стойки. В этом случае автомобиль, скорее всего, будет отбуксирован к вам в магазин. Каждый раз, когда PSCM переходит в режим неисправности, на модуль комбинации приборов (ICM) отправляется сообщение о неисправности и отображается сообщение.
Как и в случае со всеми модулями, при диагностике проблемы всегда сначала устраняйте коды неисправности. В большинстве случаев, если возникает проблема с электронным компонентом, решение заключается в замене всей стойки или стойки, поскольку большинство электронных компонентов не обслуживаются отдельно.Но проблема не всегда в электричестве.
Заедание компонентов подвески и низкое давление в шинах усугубляют проблемы с системами рулевого управления с электронным усилителем. Эти условия вызывают сопротивление рулевого управления, что может привести к установке кода неисправности C102D (Высокое трение внутри усилителя рулевого управления) или B1D23 (Состояние перегрева). Поэтому, диагностируя проблему EPAS, не забывайте основы. Всегда начинайте с бесценного визуального осмотра.
Осмотрите пыльники сильфонов, так как стойки EPAS сверхчувствительны к загрязнениям.Если сапоги сильфонов повреждены, значит, до свидания, стойки. Рулевые рейки с гидроусилителем могут бороться с дорожным мусором или ржавчиной, которые могут нарушить безопасность башмаков сильфонов, но электрические стойки не переносят загрязнения, которые вызывают сопротивление рулевому управлению. Сопротивление определяется датчиком крутящего момента, установкой кода неисправности и возможным отключением системы.
При диагностике периодически возникающей проблемы с усилителем рулевого управления проведите дорожное испытание автомобиля, наблюдая за датчиком крутящего момента и PID угла поворота рулевого колеса в графическом режиме.Таким образом вы можете увидеть положение рулевого колеса и, наблюдая за датчиком крутящего момента, вы можете определить любое заедание или заедание, которое может произойти во время события. Датчик крутящего момента измеряет в Ньютон-метрах (Нм). Таким образом, любое действие, поворачивающее торсион датчика, будет отображаться на графике.
Что касается значения датчика угла поворота рулевого колеса, линия графика должна плавно перемещаться вместе с рулевым колесом, подобно графику датчика положения дроссельной заслонки, когда вы перемещаете дроссельную заслонку. Неустойчивого сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса — будь то нежелательный всплеск на графике или ровная линия — достаточно, чтобы установить код неисправности и отключить EPAS.
Непостоянный сигнал датчика угла поворота рулевого колеса вызывает затруднения, потому что нередко предупреждающее сообщение отключается и код неисправности исчезает к тому времени, когда автомобиль прибывает в ваш магазин. Если возникает проблема с периодическим датчиком угла поворота рулевого колеса, следующая процедура обычно устанавливает C1B00 (датчик угла поворота рулевого колеса: сбой сравнения сигналов):
• Удалите все коды неисправности из PSCM.
• При работающем двигателе остановите автомобиль на асфальтовом покрытии. Важно работать в тяжелых условиях, чтобы обеспечить достаточное трение для шин.
• Включите передачу и включите тормоза, поверните рулевое колесо от упора до упора.
• Верните рулевое колесо в центральное положение и переместите автомобиль вперед примерно на фут.
• Включив передачу и тормоза, снова поверните рулевое колесо от упора до упора.
• Верните рулевое колесо в центральное положение и снова переместите автомобиль вперед примерно на фут.
• Еще раз, включив передачу и тормоза, поверните рулевое колесо от упора до упора.
• Получить коды DTC из PSCM.
Если код неисправности DTC C1B00 возвращается, проверьте стяжные тяги, прежде чем отключать электронику. Незакрепленные или неправильно установленные рулевые тяги задают такой код.
Мы обслужили Ford Fusion с жалобой клиента на периодически появляющееся предупреждающее сообщение с усилителем рулевого управления, отображаемое в ICM. Заказчик также сообщил, что только один раз потерял усилитель рулевого управления. Он также заявил, что, похоже, это происходило чаще утром, прежде чем он даже успел выбраться из своего района.
PSCM хранил C102D (внутреннее рулевое управление с высоким коэффициентом трения). Мы провели дорожные испытания автомобиля, отслеживая угол поворота рулевого колеса и PID датчиков крутящего момента. Не выезжая с парковки, мы обнаружили, что при остановке при медленном вращении колеса с равномерным крутящим моментом на протяжении всего поворота линия графика датчика крутящего момента будет резко увеличиваться.
Шип в начале поворота — это нормально, так как это начальный крутящий момент, необходимый для приведения в движение опорных катков. Линия графика датчика крутящего момента также может прыгать во время контролируемого поворота или даже при движении по прямой из-за постоянных корректировок рулевого управления, вносимых водителем.Но есть ли значительное отклонение в линии графика датчика крутящего момента при остановке, медленном вращении колеса и использовании равномерного крутящего момента на протяжении всего вращения? Этого не должно происходить.
График угла поворота рулевого колеса менялся равномерно с градусами поворота, как и должно быть. Отсоединив внешние рулевые тяги Fusion от поворотных кулаков, мы обнаружили, что верхнее крепление стойки с левой стороны заедает, что приводит к увеличению крутящего момента рулевого управления. Мы почти не ощущали это в рулевом колесе, но датчик крутящего момента уловил это и среагировал на это.
Заедание или ослабление компонентов рулевого управления и подвески являются основными причинами неправильной диагностики систем EPAS.
Помимо очевидных преимуществ уменьшения нагрузки на двигатель и меньшего количества механических компонентов, EPAS позволяет добавлять электронные системы помощи водителю, все из которых требуют, чтобы рулевым механизмом управлял модуль. Ассистент удержания полосы движения, компенсация сноса и активная помощь при парковке включены в набор хитростей EPAS.
Ассистент удержания полосы движения использует камеру, расположенную в зеркале заднего вида, для обнаружения левой и правой разметки полосы движения.Система может быть настроена так, чтобы предупреждать водителя путем вибрации рулевого колеса, если автомобиль пересекает линию, или для медленного поворота обратно на полосу движения. Ассистент удержания полосы движения использует модуль обработки изображений, который требует выравнивания всякий раз, когда выполняется рулевое управление или работа подвески, включая выравнивание передней части. Процедура выполняется с помощью диагностического прибора.
Компенсация смещения при движении помогает водителю удерживать автомобиль прямо в таких условиях, как дорога с большим уклоном. Когда PSCM видит, что водитель прикладывает крутящий момент к рулевому колесу в одном направлении, но рулевое колесо не движется, он применяет усилитель рулевого управления по мере необходимости, чтобы нейтрализовать усилие рулевого управления со стороны водителя.
Активный ассистент парковки — лучший трюк, который выполняет EPAS. Когда система помощи при парковке активирована, она может распознать парковочное место и параллельно припарковать автомобиль на этом месте. Водитель управляет акселератором и тормозом, в то время как PSCM управляет рулевым управлением, используя входные сигналы от модуля помощи при парковке, который получает данные от датчиков, расположенных вокруг транспортного средства. Ничего из этого было бы невозможно с обычным рулевым управлением с гидроусилителем.
Об электронных системах усилителя рулевого управления нужно знать больше: Некоторые более ранние модели автомобилей требуют, чтобы вы выполняли калибровку датчика положения рулевого колеса после выравнивания передней части.Это необходимо для того, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса был близок к 0 *, когда рулевое колесо находится в положении для движения по прямой. Процедура выполняется с помощью диагностического прибора, и ваша программа центровки должна предупредить вас, когда вы обслуживаете автомобиль, требующий калибровки.
Если удерживать рулевое колесо на полной остановке более 2 секунд, PSCM уменьшит помощь, чтобы предотвратить повреждение системы. Это нормально и долго не протянет.
Большинство систем Ford EPAS издают лязгающий звук при первом повороте рулевого колеса до упора, и это происходит один раз за цикл зажигания.Это нормально. Как только PSCM определит центр, он немного уменьшит помощь на жестких остановках, чтобы предотвратить возникновение этого шума, до следующего цикла зажигания.
При повторной установке чехлов сильфонов на стойку EPAS всегда наносите смазку на зажатые концы чехлов. Смазка работает как барьер против загрязнений в окружающей среде.
КолонныEPAS на ранних версиях Ford Escapes крепятся двумя вертикальными болтами и одним длинным горизонтальным сквозным болтом.Всегда сначала снимайте два вертикальных болта, а затем стяжной болт. При переустановке сначала начните со стяжного болта. Оставление колонны висеть на вертикальных болтах приведет к ее повреждению.
Покупатель может пожаловаться на сообщение «Держите руки на колесах», появляющееся на приборной панели. Это сообщение отображается, когда система помощи при удержании полосы движения включена и автомобиль пересекает линию. Если системе необходимо направить автомобиль обратно в полосу движения, она вызовет это сообщение, как водитель на заднем сиденье … только впереди.
Эволюция автомобильных систем рулевого управления была делом необходимости. Электронный усилитель руля должен был произойти. Подобно розеткам питания на 12 В и регулируемой фазе кулачка, состояние технологий сделало это возможным.
Так что дальше? Очевидная эволюция электронных систем рулевого управления заключается в удалении механической связи между рулевым колесом и опорными колесами, переход на полностью электронный усилитель рулевого управления. Электроприводы используются в промышленном оборудовании и авиации на протяжении десятилетий, и Infiniti представила их автомобильному миру в 2014 году.Это лишь вопрос времени, когда молодые специалисты будут с любовью вспоминать EPAS как старые добрые времена; вы знаете, когда-то можно было сделать доллар, заменив концы рулевой тяги, а выравнивание передней части было таким же простым, как повернуть хомут.
Написал: eHow Cars Editor
Написано: 14 июля 2020 г.
Ford представил Focus с моделью 2000 года, и первое поколение просуществовало 7 лет, прежде чем второе поколение было представлено для модели 2008 года.Первоначально поставлялись как седан, хэтчбек и универсал, но хэтчбек и универсал уступили место купе с производственной линией 2008 года.
Если вы выполняете ремонт самостоятельно и вам необходимо установить новую рулевую рейку для моделей с 2000 по 2007 годы, следуйте этим инструкциям.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отцентрируйте рулевое колесо. Снимите нижнюю панель приборов и отсоедините вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма.
Поднимите и поддержите переднюю часть перед снятием колес.Отвинтите гайки на концах рулевых тяг и с помощью пресса для шаровых шарниров отсоедините концы рулевых тяг. Разъедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости и стойки и пружины в сборе.
Отсоедините шланг охладителя жидкости и слейте жидкость в чистую емкость.Снимите с редуктора теплозащитный экран, хомут крепления шланга и шланги гидроусилителя руля. Поднимите поперечину для опоры и снимите болты, прежде чем снимать ее с рамы. После того, как вы удалите уплотнение пола и соединительный вал рулевой колонки, вы вызываете сборку рейки и шестерни.
Замените кольцевые уплотнения напорного и обратного шлангов перед установкой новой шестерни.Затяните болты крепления шестерни до 59 футов фунтов. Установите на место соединительный вал рулевой колонки и замените оригинальное уплотнение пола. Используйте штифты, чтобы совместить поперечину с отверстиями для выравнивания шасси, и закрепите поперечину с помощью внешних болтов, затянутых с усилием 85 футов фунтов, и четырех внутренних болтов, затянутых с усилием 148 футов фунтов.
Снимите домкрат трансмиссии и установочные штифты подрамника, чтобы снова подсоединить шланги рулевого управления с гидроусилителем. Затяните хомут опоры шланга и замените тепловой экран. Прикрепите опорный изолятор к центральному болту коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 37 футов фунтов.
Подсоедините шланг охладителя и повторно подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости к стойкам и пружинам (крутящий момент 37 футов фунт). Затяните гайки на концах новой рулевой тяги с усилием 35 футов-фунтов и замените колеса. На этом этапе вы можете опустить переднюю часть.
Установите на место соединительный вал рулевой колонки и шестерню рулевого механизма с помощью нового зажимного болта (21 фут-фунт).Замените приборную панель, залейте жидкость и снова подсоедините аккумулятор. Если вы не выполняете полное выравнивание передней части, вам следует, по крайней мере, убедиться, что вы правильно отрегулировали схождение.
Благодарности дано: 97
Получено благодарностей: 133 (33 сообщения)
-Открутите болты передней оси и опустите ее вниз
-Снимите заглушку pscm
-Сверните болты со стороны пассажира рулевой рейки и ослабьте болт со стороны водителя
-Отметьте правильное положение pscm, если вы установили его неправильно рулевая рейка издает шум
— Вам не нужно снимать рулевую рейку или шарниры, вам нужно только вывернуть болты из части рулевой рейки
и немного открыть и повернуть ее в другое положение, затем вы можете удалить последний болт pscm.
-Удалите pscm из рулевой рейки и откройте крышку, найдите 25lc32 eeprom и прочтите / сохраните файл
-Запишите мой файл в eeprom, добавьте клей в крышку и установите его Вам повезло, что кластер больше не показывает сообщение о проблеме с рулевым управлением.
Извините, у меня больше нет фотографий этой работы.
Edit:
Добавлен еще один файл eeprom!
Поблагодарите и репутацию, если я вам помогу!
Удаленная поддержка диагностики неисправностей
Удаленная установка программного обеспечения
Программные решения
Благодарности дано: 8
Получено благодарностей: 0 (0 сообщений)
Привет, я Пит из Германии.Я езжу на grand cmax 1.6 ecoboost 03/11, и у меня тоже есть проблема с u3000 49.
На данный момент мой двигатель стоит снаружи из-за целого в одном поршне. Итак, у меня было достаточно места, чтобы удалить
pscm. я пришлю несколько фото позже. Я прочитал все bin-файлы из этой ветки с помощью редактора и увидел в первых
Line Vins автомобилей. Должен ли я отредактировать свой vin в файлах перед прошивкой? Интересно, надо ли выпаивать
Eprom или нет. Кто-нибудь может помочь?
Благодарности предоставили:
Sz12 Благодарности дано: 1
Получено благодарностей: 2 (1 сообщение)
Я использовал один из файлов eeproms от автора сообщения. Прежде чем что-то сделать, я пару раз прочитал память, чтобы убедиться, что получаю хорошие показания. После некоторой пайки / оплавления это не решило проблему. Странно то, что на самом деле меняется в EEPROM после одного цикла подключения к автомобилю, потому что второе чтение было немного другим. В любом случае, после второй разборки я записал один из файлов из первого сообщения в eeprom, и PSCM был исправен. Рад, что не читал снова, чтобы проверить, или что-то изменилось, просто запечатано и собрано.Завтра дорожные испытания и всегда возвращаем владельцу.
В любом случае спасибо за решение!
Благодарности предоставили:
.