Menu

Ремонт моторов отопителя салона – Ремонт моторчиков печек (отопителей)

Содержание

Ремонт моторчиков печек (отопителей)

Комфорт в салоне современного автомобиля, особенно в зимнее время, в значительной мере зависит от исправности системы отопления.  Циркуляцию теплого воздуха обеспечивает вентилятор отопления. Основным его элементом является электромотор, который также часто называют »моторчиком отопителя»или »моторчиком печки».

При длительной эксплуатации этот узел также может выйти из строя. Самой популярной неисправностью является износ щеток. Так же не редки случаи полного износа медных ламелей коллектора электродвигателя.

Наконец, износу подвержены опорные втулки ротора »моторчика отопителя». 

Относительно недавно Компания »Вольтаж» пополнила свой склад необходимыми комплектующими для ремонта большинства электромоторов систем отопления  многих популярных марок автомобилей, таких, например, как BMW, AUDI, VW, MERCEDES, FORD, FIAT, CITROEN, PEUGEOT и др. Мы можем предложить несколько десятков наименований щеток, коллекторов, втулок, то есть всего того, что в первую очередь понадобится для профессионального ремонта электромоторов печек отопителей. 

Услугу по ремонту »моторчиков» печек можно получить на любом сервисном центре Компании »Вольтаж».  На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт Моторчика отопителя Форд Транзит Ford Transit

www.astarter.ru

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеткок своими руками

Информация подходит для ремонта многих автомобилей.

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 — 2012 года свистел) — смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил — но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат

Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо — снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.

Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор — было сильнее

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Размер щеток 8х8мм:

Под рукой были лишь щетки покрупнее — я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:

Ожидал, что все вновь закрутится — хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал — поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка — там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:

Нужно развальцевать загибы — чтоб составные части разъединились:

Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку — я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не «поплыл» пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал — сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что «аукнулось» мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки — пишите.

И вот состояние коллектора:

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
«Новый» коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км — зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него — меньше. Можно наверное и дрелью — но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Сборка:

Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут «аукнулось» косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор — съехал…Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.

Далее.
Упираясь валом — набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Подключаю — и снова хрен там — не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль — ничего. Потом все-таки понял в чем дело — щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые — это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот — 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только

меднографитовые!!!

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо — 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи — многовато.

Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина — убралась.

Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки — решение простое — прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

ВСЕ!!! Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется — будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму — не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях — все хорошо.

Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать — не повторяйте моих ошибок — тогда отремонтируете быстро и дешево.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Ремонт моторчика печки

Автомобильный салон обогревается специальной печкой. Именно она создает комфортный микроклимат и не позволяет окнам запотевать. Тепло в машине зависит от взаимодействия печки с отопительным радиатором. Принцип действия основан на циркуляции по системе охлаждения двигателя антифриза. Он передвигается по системе охлаждения двигателя и поступает в печной радиатор. Наружный воздух, прогоняемый вентилятором через радиаторные соты греется и попадает внутрь автомобильного салона.

 

Перед началом зимнего периода резонно подготовить автомобильный отопитель к эксплуатации. Особенное внимание уделяется моторчику печки.

Признаки неисправности моторчика печки

О неисправности печного моторчика свидетельствуют следующие признаки:

1.      Изменение звука, сопровождающего работу печки. Иногда это может быть посторонний шум, напоминающий скрежет, это говорит о том, что пришли в негодность подшипники моторчика;

2.      Слабый и неинтенсивный обдув салона теплым воздухом;

3.      От перегруза часто сгорают предохранители.

Причины неисправности моторчика автомобильной печки

Обычно причина поломки моторчика печки заключается в износе деталей. Из строя выходят следующие запчасти механической конструкции:

Ø  Щетки – износ, причина выясняется после диагностики без полного разбора

Ø  Подшипники, неисправность сопровождается скрежетом, иногда моторчик клинит

Ø  Втулки – постукивание и скрип следствие появления выработки

Ø  Кольца

Ø  Прижимная пружина

Ø  Выработка смазки – следствие большого пробега автомобиля. Влечет заклинивание втулки. Признак – посторонний свист и скрип.

Электрические неисправности:

Ø  Переключатель скорости обдува

Ø  Окисление контактов.

Конечно, при желании моторчик печки можно починить самому. Однако задайте себе вопрос: сможете ли вы снять защитный кожух не повредив его? Пластик на нем достаточно хрупкий и легко лопается при неосторожном обращении.

 

Вы уверены, что легко сделаете разборку и развальцуете втулку? У вас найдутся нужные инструменты, например, маленькое, всего 10мм, сточенное наискосок, зубило? Кстати вал двигателя, перед тем, как достать, нужно развальцевать.

Уверены, что после того, как начнете собирать моторчик печки, не забудете поставить все шайбы? А ведь нужно еще поставить крыльчатку достаточно глубоко так, как она сидела изначально. 

Что вы получите, когда обратитесь за помощью в автомастерскую компании «Start-Motors»

1.      Вежливое и корректное обращение специалистов

2.      Точную и достоверную диагностику моторчика

3.      При желании вы можете отдохнуть перед телевизором, а можете посмотреть, как мы работаем. У нас секретов нет

4.      Быстрый, без повреждений разбор моторчика

5.      Качественный ремонт и правильную сборку

6.      Вам продемонстрируют работу печки

7.      Получите кучу советов по эксплуатации печки и ответ на любой ваш вопрос

8.      Гарантию на обслуживание

9.      Накопительную скидку, до 20%, при повторном обращении на СТО компании «Start-Motors»

Более подробно с услугами компании можно ознакомиться скачав на нашем сайте коммерческое предложение или зайти в раздел «Стоимость». Все указанные цены на ремонт стартера, генератора, моторчика печка указаны в соответствии со стандартными ценами на 2017 год.

Как видите, все выгоды работы с компанией «Start-Motors» на лицо. 

Мы ждем вашего обращения и всегда рады оказать помощь!

start-motors.ru

Ремонт моторчиков 12/24в — ВольтПлюс

Ремонт моторчиков 12/24в в Москве

Компания «ВольтПлюс» занимается профессиональным ремонтом различного уровня сложности.

Мы без труда справимся с ремонтом моторчиков печек, моторчиков стеклоочистителей, моторчиков вентилятора охлаждения, моторчиков стеклоподъемников.

Не работает моторчик отопителя авто? Требуется срочный ремонт моторчика печки?

Вы обратились по адресу!

В автомобиле часто бывает холодно? Тогда вам необходим срочный ремонт или замена моторчика отопителя. Вы должны понимать, что такой ремонт невозможно провести самостоятельно. Доверьтесь нашей компании.

  

Наш сервисный центр предлагает весь спектр услуг по ремонту моторчиков печки автомобилей, таких как Audi (Ауди), VolksWagen (Фольксваген), BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Ford (Форд), Honda (Хонда), Lexus (Лексус), Jaguar (Ягуар) и многих других.

Диагностика, проводимая профессионалами компании «ВольтПлюс», помогает максимально точно определить дефекты и неполадки, тем самым позволяя специалистам уложится в минимальные сроки.

 

Ремонт моторов вентилятора печки автомобиля в СВАО, САО и СЗАО

Вы сможете сделать ремонт или замену моторчиков печки в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная).

Неполадки в электродвигателе могут возникнуть как по электрической, так и по механической части. Начать проверку стоит с проверки электрической цепи. В самом моторчике наиболее типичная поломка по электрической части – износ щеток.

К вам на помощь придут специалисты компании «ВольтПлюс», произведут ремонт моторов отопителей в кротчайшие сроки. Ремонт или замена моторчика печки в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная).

Уточнить актуальную цену на ремонт моторчика печки в Москве (СВАО, САО и СЗАО) вашего автомобиля вы можете у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 532-61-67

voltsplus.ru

Audi A8 D3 Ремонт моторчика отопителя салона

10.12.2017

Не смотря на высокую надежность системы климат-контроля на Audi A8 D3 вентилятор может работать с перебоями, особенно это проявляется при движении на кочках, ямках и т.д. Рано или поздно печка перестает дуть совсем. Обычно причиной данной неисправности становится износ щеток мотора вентилятора. Компьютерная диагностика обычно в таком случае выдаст ошибку «Обрыв цепи мотора вентилятора».

С такой же проблемой часто сталкиваются владельцы немецких автомобилей BMW, но там обычно виноват регулятор оборотов вентилятор или в простонародии «ёжик». Регулятор оборотов мотора отопителя салона на Audi A8 D3 достаточно надежный модуль и редко выходит из строя, предварительная компьютерная диагностика достаточно точно помогает найти причину.

Ремонт мотора вентилятора салона на Ауди А8 Д3 путём замены щеток — не сложная процедура, но установка-снятие для многих может стать проблемой. Неумелые мастера часто ломают пластиковые детали при разборке, поэтому мы решили написать полноценную инструкцию. Диагностику, качественный ремонт или замену вентилятора печки на Audi A8 в Красноярске можно произвести в нашей мастерской.

Вентилятор с крыльчаткой имеет каталожный номер VAG 4E0959101A, моторчик произведен Robert Bosch GmbH и имеет номер запчасти Bosch 0130111047 (0 130 111 047). На рынке представлен дешевый аналог Termal 402239M. На Audi A8 D2 мотор отопителя имеет каталожный номер VAG 4E0959101 отличается только фишкой, а так вполне взаимозаменяемы.

Перед снятием мотора вентилятора салона необходимо перевести климат-систему на забор внешнего воздуха (выключить рециркуляцию по салону), заглушить двигатель и выключить зажигание, клеммы с аккумулятора снимать не обязательно.

Снятие пластика и воздушного фильтра

1. Снимаем уплотняющую резинку легким усилием вверх с любого конца, снимаем кожух клапана вентиляции картерных газов если мешается. 2. Затем снимаем пластиковую защиту слева и справа, после снимаем крышку салонного фильтра — для этого прокручиваем на пол-оборота четыре пластиковые клипсы широкой отверткой. Далее извлекаем воздушный фильтр. 3. Откручиваем головкой на 10 пластиковые гайки шумоизоляции моторного отсека.

Демонтаж жабо

1. Снимаем пластиковые колпачки крепления стеклоочистителей к мотору, откручиваем гайку головкой на 13. 2. Снимаем поводки стеклоочистителей (костыли дворников) аккуратными поступательными движениями по часовой стрелки и обратно с легким усилием вверх. В посадочных местах они «прикипают», может помочь смазка «жидкий ключ». 3. Откручиваем 2 болта на головкой 10 в месте крепления жабо к распорке. Аккуратно отщелкиваем жабо от нижнего молдинга стекла вверх, начиная с любого конца.

Снятие распорки 

1. Откручиваем шестигранной головкой болты крепления распорки к чашкам передних стоек. 2. Откручиваем 10 головкой болты крепления распорки к кузову.

После снятия распорки не ездить на автомобиле (лучше не опускать на колеса, если стоит на подъемнике) — автомобиль Audi A8 D3 достаточно тяжелый, эта распорка несущий элемент кузова, в котором все несущие элементы выполнены из алюминия.

Демонтаж трапеции стеклоочистителя

1. Откручиваем головкой на 10 болты крепления трапеции мотора стеклоочистителей, дабы он свободно двигался. 2. Откручиваем шестигранной головкой болты крепления алюминиевой планки к раме лобового стекла и снимаем планку. 3. Снимаем фишку с моторчика дворников и извлекаем его. Когда будем собирать обратно сначала просто кладем привод дворников в посадочное место, затем прикручиваем планку 2, и только потом сам привод.

Снятие заслонки наружного воздуха

Откручиваем звездочкой Torx 15 саморезы крепления заслонки наружного воздухозаборника. Отвертку стоит использовать с магнитной головкой. Половина саморезов находится под самой заслонкой, для этого климат необходимо предварительно перевести в режим рециркуляции. Если сам сервопривод неисправен, то сбоку с водительской стороны заслонки (в месте где подходит провод) откручивается заглушка для снятия самого сервопривода.

Снятие заслонки рециркуляции воздуха

Саморезы на Торкс T15, удерживающие заслонку рециркуляции воздуха по салону находятся под лобовым стеклом, тут без магнитной отвертки придется очень туго.

Снятие кожуха вентилятора салона

1. Снимаем фишку моторчика печки с регулятора оботов вентилятора. На этом этапе можно прозвонить сам вентилятор на предмет обрыва цепи, или подать на фишку питание (12 вольт) и посмотреть будет ли вращаться вентилятор. 2. Откручиваем саморезы Т15 и сниммаем кожух (ракушку) вентилятора печки. 

Снятие вентилятора салонного воздуха

Моторчик печки удерживается металлической скобой за резиновый сайлентблок. Откручиваем 2 самореза либо головкой на 10 либо отверткой на + и извлекаем вентилятор. При обратной установке следует обратить внимание на то что в удерживающей скобе один паз толще другого для предотвращения установки вентилятора не той стороной.

Разборка вентилятора салона

Крыльчатка снимается не сложно, но лучше это делать с напарником: сначала снимаем металлические пружинный хомут, затем тонкой отвёрткой отщелкивается стопор из паза и крыльчатка вынимается. Крыльчатка со стороны коллектора маркирована 169-A, с другой стороны 169-B. Щетки находятся под металлическими заглушками, обозначенными стрелками.

Щетки подбираются по образцу и предварительно притираются перед установкой. Может потребоваться ремонт или замена коллектора, Tesla Technics производит широкий выбор коллекторов.

24adrenaline.ru

Ремонт моторчика печки, ремонт отопителя


В соответствии со стандартами в салоне автомобиля всегда присутствует умеренно-прохладная температура в пределах +16°C. Даже зимняя стужа и промозглый ветер не должны уменьшать этот показатель. Прежде чем появится желание закутаться в теплую куртку, следует не оставлять без внимания косвенные признаки неисправностей. Ремонтировать моторчик печки придется, если слышны посторонние шумы в блоке вентилятора отопителя. Причиной часто становится накапливание в механизме грязи или случайное проникновение листвы. Однако возможны и технические неисправности: выраженный дисбаланс крыльчатки, наметившиеся дефекты подшипника.

Основные причины ремонта моторчика печки
Иногда автолюбители вместо ликвидации мелкой неисправности пытаются произвести глобальные преобразования. Но замена климат контроля будет крайней мерой, а для начала рекомендуется проверить медные втулки подшипников скольжения. Планируя ремонт мотора отопителя, нужно полагаться на свои слуховые рецепторы: при выключении печки инородные шумы исчезают. Если мотор не реагирует на положение регулятора и прокручивается на максимальных оборотах, то проблема заключается в резисторе. Причем отремонтировать мотор печки невозможно простой заменой испорченного резистора. Новая деталь так же легко может сгореть, как и ее предшественник. Поэтому нелишним будет заглянуть в отверстие замены фильтра, чтобы убедиться в легкости хода лопастной муфты.

Симптоматика неисправностей резистора печки
Как правило, техобслуживание не может быть избирательным, все поломки приводят к цепной реакции. Отремонтировать мотор печки придется при обнаружении сгоревшего резистора или предохранителя, повреждения целостности обмотки электродвигателя. На хронический перегрев резистора укажет изменение цвета его разъемов, вокруг контактов обнаружится отчетливо выраженное оплавление пластика. Когда все работает идеально, проходящий ток равен 3-5 ампер. Показатели удерживающиеся на уровне 8-10 ампер – повод начать ремонт мотора печки.

Частые поломки и перманентный ремонт моторчика печки почти всегда являются сигналом некоторой конструктивной недоработки данной модели автомобиля. В таком случае определенно поможет тюнинг печки, после этой операции многие технологические аспекты покажутся несущественными. Если вы решаете, где отремонтировать моторчик печки, то разумно остановить выбор на специализированных СТО. Все же каждая марка предполагает собственные нюансы, и невозможно отработать универсальный алгоритм работ. Ремонт моторчика отопителя часто обусловлен его относительно невысокой мощностью, а причина заключается в неисправном термостате или разбалансированной смесительной заслонке.

starter812.ru

Ремонт моторчиков печек

Комфортная езда в автомобиле является одной из приоритетных целей производителей. В зимнее время необходимо наполнить салон теплом, создав некий приятный микроклимат. Более того, тепло не позволит стеклам запотеть во время движения. Но часто именно печка автомобиля выходит из строя в самый нужный момент.

Пожалуй, каждый автомобилист знает, что к зимнему сезону нужно тщательно готовить свое транспортное средство. Замена типа шин – это лишь базовый шаг подготовки, поскольку суровая погода может проверить на прочность и другие детали автомобиля. Чтобы не замерзнуть в пути, следует внимательно проверить систему отопления, а именно моторчику печки, который сильнее других деталей подвержен поломкам.

Преимущества нашей компании

Обращаясь к специалистам за помощью, каждый водитель хочет видеть качественный результат. Наш сервис предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту и тщательный ремонт любой поломки для гарантии высокой надежности эксплуатации автомобиля после ремонта.

Среди наших преимуществ следует отметить:

  • Наличие современного оборудования для качественного обслуживания технических средств;
  • Четкое знание и понимание неполадок устройства, а также способов их решения;
  • Оперативное восстановление работоспособности агрегата;
  • Доступные цены на все виды работ.

Если Вам требуется квалифицированная помощь опытных мастеров, Вы всегда можете обратиться за ремонтом электродвигателя печки в компанию «CentrVolt».

Особенности работы моторчика печки

Печка автомобиля работает для нагрева воздуха внутри автомобиля. Выполняется данный процесс с помощью радиатора отопителя. Сама процедура выглядит следующим образом:

  • антифриз, циркулирующий по всей системе охлаждения мотора, попадает в радиатор печки;
  • вентилятор прогоняет полученный воздух через теплые соты радиатора, тем самым прогревая его;
  • по воздуховодам теплый воздух поступает в салон автомобиля.

Считается, что комфортной температурой для салона является +16 градусов. В зависимости от вида транспортного средства регулировка температуры может производиться по-разному, от распределения потока воздуха до четкой настройки на определенную величину.

Ремонт моторчика печки в Беляево рекомендуется производить летом, когда его функционал не требуется. В данном случае внезапная поломка устройства в холодную пору не произойдет, поэтому водитель сможет пользоваться транспортным средством с полным комфортом.

Поломки и ремонт электродвигателя

Электродвигатель печки может выйти из строя по разным причинам. Иногда устройство плохо работает, а иногда и вовсе требует замену. Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:

  • повреждение провода;
  • окисление соединения;
  • повреждение переключателя отопителя.

Но существуют и другие проблемы. Зачастую у водителей зависают или изнашиваются естественным способом щитки электродвигателя, которые требуют замену. Также в обмотке якоря может образоваться обрыв. Проблематика якоря может затрагивать замыкание на «массу». В данном случае при включении устройства предохранители будут перегорать один за другим. В этом случае производится полная замена электродвигателя в Москве.

Владельцы транспортных средств нередко обращаются в наш сервис с проблемой окисления коллектора. В данной ситуации проводится полная диагностика электромотора печки, а также старые щеточки заменяются новыми.

Если в устройстве был поврежден якорь, мотор будет вращаться очень медленно. Эта проблема четко видна во время эксплуатации автомобиля, поэтому при наличии подобной поломки следует обратиться в сервис. Причинами плохой работы могут быть:

  • загрязнение коллектора;
  • окисление коллектора;
  • заедание вала якоря в подшипниках;
  • межвитковое замыкание обмотки.

В этом случае производится следующая процедура:

  • зачищается коллектор устройства;
  • производится разборка мотора, и зачищаются щетки вала;
  • полностью заменяется электродвигатель.

Замена моторчика отопления может быть осуществлена и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако процедура демонтажа и обратной сборки устройства может занять огромное количество времени у людей, которые ранее этого не делали. Более того, при отсутствии опыта диагностики проблемы водитель может не распознать, какая именно поломка произошла в его случае.

Наш сервис в Москве позволяет экономить Ваше время. Мастера компании имеют крупный опыт работы с электродвигателями отопителя печки, смогут правильно определить проблему и в кратчайшие сроки выполнить полный ремонт или замену оборудования. Если Вы хотите получить качественный и надежный ремонт моторчика печки в Беляево, обращайтесь в «CentrVolt».

Сделать заказ ремонта! Закрыть!

centrvolt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *