Menu

Глонасс сигнализация – ГЛОНАСС GPS сигнализация – ночной кошмар угонщиков

Содержание

ГЛОНАСС GPS сигнализация – ночной кошмар угонщиков

Автомобиль – недешевое удовольствие даже для обеспеченных людей, и потому вопрос его безопасности становится на первое место в приоритетах владельца. К сожалению, далеко не все методы могут обеспечить должную защиту четырехколесному любимцу. Даже самый «навороченный» замок не сумеет спасти от вора с набором нужных для взлома инструментов. Ни одна сигнализация не дает гарантии того, что сработает, не говоря уж о том, что ее участь и вовсе сводится к отпугиванию детишек и шпаны. Угнать машину могут у каждого, независимо от степеней защиты, в ней установленных. Чтобы не стать одним из тех, чье горе становится лишь цифрами в статистике, достаточно пользоваться ГЛОНАСС GPS сигнализацией. Автомобиль, оснащенный ею, не нужно прятать за семью печатями в гараже или на парковке со злыми сторожевыми псами. Это устройство – именно то, что позволит свободно парковать машину прямо под окнами, не опасаясь шумов ночной сирены.

Преимущества ГЛОНАСС GPS-защиты перед сигнализацией

Сигнализация – примитивное по сути своей устройство, которое дает о себе знать всякий раз, иногда без повода. Ее вряд ли удостоят вниманием профессиональные воры – «сигналка» способна отпугнуть лишь дилетантов, бомжей и бродячих животных. Более того – за разрывающуюся по ночам, пусть и «по делу», сирену, можно запросто схлопотать от сонных соседей кирпич в лобовое стекло или шило в колесо.

Замки также не станут препятствием для «медвежатников», включая и современные модели с функцией радиосвязи. Угнать можно все, и если вор нацелился на конкретную машину – он возьмет ее, это лишь вопрос времени. Весь фокус заключается в том, чтобы вернуть авто до того, как его продадут или, что еще хуже, разберут на запчасти. На сегодняшний день с этой задачей способна справиться только ГЛОНАСС GPS сигнализация. Согласно статистике, если машина не была найдена в течение трех суток после угона, шанс ее успешного возвращения после этого срока падает в геометрической прогрессии. Именно поэтому важно найти пропажу в первые же часы, что без маяка практически невозможно.

Принципы работы ГЛОНАСС GPS сигнализации

Многие называют устройство «неразменным рублем» – волшебной монетой из старой сказки, которая всегда возвращается к владельцу. Именно таким образом и работает это устройство – позволяет всегда вернуть автомобиль, если прочие средства защиты оказались бессильны. Маяк покажет местоположение авто на карте, тем самым позволяя «без шума и пыли» нагрянуть к ничего не ожидающим воришкам с полицией, взяв уголовников с поличным.

Принцип работы необычайно прост: в заданный промежуток времени маяк отправляет на телефон владельца географические координаты из любой точки внутри страны и даже в roaming-зоне. Для этого прибор оснащается SIM-картой – ограничений по операторам нет, благодаря чему можно подобрать оптимальный по качеству связи и стоимости SMS вариант. Не считая цены сообщений, ГЛОНАСС GPS сигнализация абсолютно бесплатна в использовании. Также она не требует монтажа, что делает ее приобретение максимально выгодным для кошелька без потери качества.

ГЛОНАСС GPS сигнализация – ниндзя в мире электроники

Прибор размерами и дизайном почти полностью соответствует кредитной карте – имеется лишь несущественная разница в толщине и весе. Кроме того, в отличие от стандартной звуковой, ГЛОНАСС GPS сигнализация бесшумна, не имеет световых индикаторов и работает от автономной батареи, благодаря чему не нужно подключать ее к аккумулятору. Более того, передача данных производится с помощью GSM-каналов, которые доступным гражданским оборудованием можно засечь лишь с погрешностью в несколько метров. Все это делает обнаружение прибора, спрятанного в машине, практически невозможным – единственный шанс дает лишь особая аппаратура, используемая спецназом, которая вору попросту не по карману.

Как пользоваться ГЛОНАСС GPS сигнализацией

Тем, кто впервые сталкивается со следящим оборудованием, часто бывает трудно разобраться в его работе. Для этого приходится вызывать специалиста, что не только неудобно, но и ощутимо в финансовом плане, особенно учитывая специфический профиль отладки.

С ГЛОНАСС GPS сигнализацией ничего подобного не потребуется – настроить его можно самостоятельно, и все процедуры отнимут не более 15 минут «чистого» времени. Последовательность действий максимально проста – вначале нужно зарядить устройство до максимальной отметки.

После того, как зарядка завершится (этот процесс длится не один час), нужно вставить в ГЛОНАСС GPS сигнализацию SIM-карту и отправить на ее номер сообщение со «включающим» паролем. Далее остается только установить частоту оповещений в «спокойном» режиме, и маяком можно начинать пользоваться.

ГЛОНАСС GPS сигнализация пригождается всюду

Использовать ГЛОНАСС GPS сигнализацию можно в самых различных ситуациях, далеко не все из которых связаны с автоугоном:

  • Служебный автопарк будет надежно защищен не только от воров, но и от недобросовестных работников, если оснастить машины маяками. Правильно спрятанный, он не вызовет подозрений, но всегда покажет, где и когда на этой машине ездил шофер, с помощью чего можно отследить все его незаконные «шабашки» на транспорте компании.
  • Дети и старики, которые нуждаются в постоянной опеке, получив заветный маяк, будут чувствовать себя в полной безопасности. Каждая ГЛОНАСС GPS сигнализация оснащена скрытой кнопкой, одного нажатия которой достаточно, чтобы подать на ваш телефон сигнал тревоги.
  • Тем, кто отправился в путешествие, маяк может помочь избежать несчастья. Достаточно взять его с собой, и близкие смогут найти туриста, где бы тот ни был. При этом маяк позволяет следить за путешествием не только людей, но и вещей – приложенный к посылке, он гарантированно обезопасит ее от утери или доставки по ошибочному адресу.
  • С маяком можно также почувствовать себя настоящим шпионом из голливудского фильма. Проследить за женой? Запросто! Собрать компромат на засидевшегося в кресле начальника? Нет проблем! Область применения не ограничена практически ничем – следить можно за любым человеком, просто спрятав в его одежде, сумке или машине миниатюрную ГЛОНАСС GPS сигнализацию.

ГЛОНАСС GPS сигнализация может защитить вас прямо сейчас

Приобрести этого многофункционального помощника можно на нашем сайте, заполнив простую форму заказа, что отнимет не более пяти минут. После подтверждения звонком ГЛОНАСС GPS сигнализация будет отправлена почтовой службой; существенным достоинством такого вида доставки является то, что оплата производится непосредственно при получении. Таким образом, в течение нескольких дней вы сможете надежно защитить свое имущество и близких, а потому не стоит медлить – закажите личного шпиона на дом прямо сейчас.

gpstreker.net

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

etr-yug.ru

принцип работы, возможности и советы по выбору

Среди этого многообразия особое место занимают охранные сигнализации GPS.Вопрос охраны имущества в последнее время вышел в ряд приоритетных вопросов для всех владельцев какой-либо собственности.

В связи с этим на рынке охранных систем все большую популярность набирают различные виды сигнализаций, в их числе GPS сигнализация.

Данные охранные устройства имеют целый ряд преимуществ перед другими, благодаря своим уникальным свойствам. Чтобы определиться, нужна ли в качестве охранной системы сигнализация с GPS-модулем, следует рассмотреть ряд присущих ей особенностей.

Содержание:

Что такое GPS-сигнализация?

Роль всякой сигнализации заключается в том, чтобы подавать звуковой, световой или иной сигнал при попытке несанкционированного завладения имуществом, движимым или недвижимым.

Можно выделить несколько видов сигнализации:

  • обычная, звуковая или световая,
  • сигнализация с GSM-модулем,
  • сигнализация с GPS-модулем.

При этом действие обычной сигнализации ограничивается лишь тем, чтобы подавать сигнал тревоги звуковой сиреной и миганием световых приборов. При наличии проводного соединения с пультом охраны или постом милиции сигнал тревоги подается еще и на такой пост.

Более действенными от попыток несанкционированного доступа являются сигнализации с GSM-модулем. Подобная сигнализация по беспроводной сети GSM, используемой для сотовой связи, подает сигнал тревоги на мобильное устройство, благодаря чему значительно снижается время реагирования. Естественно, такая сигнализация значительно эффективнее, чем ее классические аналоги.

Одного потолочного датчика движения достаточно для небольшой комнаты. В больших помещениях для полного контроля следует устанавливать несколько приборов или сочетать применение потолочных датчиков с настенными.

Учитывая, что иногда ночные светильники оставляют включенными на всю ночь – особенно в семьях с детьми – выбор в пользу ночника с датчиком движения позволит снизить потребление электроэнергии в 8-10 раз. Подробности тут.

Самым современным типом охранных систем является сигнализация со встроенным GPS-модулем. Ее эффективность значительно расширяется за счет применения спутниковых технологий, доступ к которым можно получить благодаря подключению к сети Интернет.

В функционал данного типа систем сигнализаций входит возможность подачи тревожного сигнала и беспроводного информирования о проникновении. По сути, она обладает всеми преимуществами GSM-сигнализации.

Но, кроме этого, благодаря установленному в систему GPS-модулю, имеющему связь со спутниками, имеется возможность осуществлять слежение за передвижением объекта. Само собой разумеется, что этот тип сигнализации наиболее целесообразно применять для охраны движимого имущества, например, автомобиля.

На что способна GPS-сигнализация

Как уже было отмечено, GPS-сигнализация чаще всего применяется для охраны автомобилей. Именно для этой цели в сигнализациях данного типа разработано большое количество функций. Одной из них является дистанционное управление системами автомобилей.

Это включает в себя возможность выключить зажигание или подачу топлива, заблокировать двигатель. Такие функции полезны не только для предотвращения последствий угона, но и для контроля над транспортом, сданным в аренду.

Причем, хотя остановить транспортное средство возможно на любом расстоянии, делается это так, чтобы предотвратить дорожно-транспортное происшествие. Благодаря системе слежения с использованием GPS-координат, в любой момент времени можно узнать точное место нахождения транспорта.

Часто возникает вопрос: возможно ли использовать GPS-сигнализацию для дома? На этот вопрос можно ответить, если учесть ее специфические особенности. Дело в том, что GPS является системой спутникового обнаружения. Она отслеживает изменение координат GPS-модуля в режиме реального времени.

Другими словами, такая сигнализация отслеживает перемещение объекта. Это значит, что применять данную сигнализацию для охраны неподвижных объектов, таких как дом, нецелесообразно.

Совсем другое дело, когда речь идет о домашнем имуществе или о домашних животных. GPS-модуль, прикрепленный к особо ценному имуществу, всегда даст знать, где эта вещь находится. То же можно сказать и о домашних любимцах. Брелок с GPS-модулем на ошейнике собачки редкой и ценной породы не даст ей затеряться даже в самом густом лесу и самом крупном мегаполисе.

Особенно стоит отметить роль GPS-модуля в наблюдении за детьми и пожилыми людьми. Чтобы всегда знать, где находится ребенок, и быть спокойным за пожилого родственника, можно использовать наручный браслет с GPS-модулем. Все перемещения этого человека будут отображаться на карте своеобразного GPS-навигатора.

Как выбрать GPS-сигнализацию?

Чтобы правильно выбрать GPS сигнализацию, необходимо понять, какие именно функции необходимы в данном случае, кроме функций GPS.

Известно, что каждая фирма-производитель оснащает каждую модель сигнализации собственного производства определенным набором функций. И не все из этих функций необходимы конкретному пользователю. При этом они могут значительно влиять на цену изделия. Итак, разберемся с основными функциями.

Код брелока: статический или динамический? Код брелока – это радиосигнал, который посылается брелоком сигнализации на приемник при постановке на охрану и снятии с нее. Он может быть статическим, т.е. неизменным, и динамическим, т.е. меняться при каждой постановке на охрану.

Понятно, что подобрать динамический код – это задача гораздо более сложная для вора, но и стоимость системы значительно повышается. Тут при выборе следует ориентироваться на ценность оборудования и на собственный кошелек.

Еще одна важная функция – это блокировка двигателя. Обычно блокировка двигателя включается при постановке системы на охрану. Но иногда бывает, что охранная система оснащена функцией блокировки двигателя без постановки на охрану. В таком случае эта она играет роль иммобилайзера — мощного противоугонного средства.

Постановка на охрану в этом случае также производится при помощи зашифрованного радиосигнала, поданного с брелока. В GPS-сигнализациях такой сигнал может подаваться и с других устройств. Данный тип сигнализации для автомобилей всегда оснащен иммобилайзером.

      

Датчики GPS сигнализации

Отличие моделей сигнализаций заключается также и в наборе входящих в их состав датчиков. Чем больше датчиков, тем больше функциональность охранной системы.

Сигнализации могут оснащаться следующими датчиками:

  • датчик перемещения – реагирует на смещение защищаемого объекта в пространстве.
  • датчик удара – пояснений не требует, реагирует на удар.
  • датчик открытия – реагирует на открытие дверей, багажника и пр.
  • двухзонный датчик – область действия разделена на две зоны. Первая зона — при незначительном воздействии на охраняемый объект включается непродолжительный звуковой сигнал. Вторая зона – в случае сильного воздействия включается полное оповещение.

Данная статья должна помочь определиться с выбором охранных систем исходя из их особенностей. GSM-сигнализации, как правило, устанавливаются на недвижимое имущество, в то время как область действия GPS-сигнализации расширяется на подвижные объекты именно за счет функции слежения за перемещением.

Сегодня все большей популярностью пользуется охранная сигнализация через Интернет, которую можно использовать в охране загородных и дачных домов, городских квартир в многоквартирных домах.

Один из самых экономичных источников освещения – светодиодные лампы, а в сочетании с датчиками движения их применение становится еще более выгодным. Более подробно о подобном способе освещения читайте тут.

В остальном же все охранные системы обладают стандартным набором функций, которые могут отличаться в зависимости от фирмы и модели. Устанавливать ли систему, имеющую ту или иную функцию, решает пользователь.

Определяющим фактором при выборе охранной системы является финансовое состояние и ценность охраняемого оборудования. Следует отметить, что наличие сигнализации на недвижимом имуществе или на автомобиле, согласно статистическим данным, значительно снижает риск несанкционированного доступа к имуществу.

А GPS-сигнализация обеспечивает скорый возврат украденного имущества, даже если вопреки всему злоумышленнику удалось преодолеть охранные свойства системы. Поэтому, если охранять необходимо автомобиль и его стоимость оправдывает вложения в GPS-сигнализацию, то ее использование – это не каприз, а необходимость.

nabludau.ru

Что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле и как она работает

Многие водители, впервые приобретающие машину, задаются вопросом: что такое ЭРА ГЛОНАСС на легковом автомобиле, зачем она нужна и как работает. Большая кнопка SOS неподалеку от осветительного плафона действительно выглядит интригующе. Она расположена таким образом, чтобы до нее было легко дотянуться в любой экстремальной ситуации, и делает то, что от нее и ожидаешь: вызывает помощь.

Интуитивный внешний вид кнопки должен подталкивать к ее использованию даже тех водителей, которые ничего не знают о системе ЭРА ГЛОНАСС. Но лучше все-таки заранее разобраться, что это за система и почему каждый автомобиль ей оборудован.

Зачем нужна ЭРА ГЛОНАСС

Первая (и пока что единственная в мире) бесплатная система экстренного вызова, обязательная к установке на все автомобили, появилась в России недавно: официально она была введена в эксплуатацию с 1.01.15, поэтому все еще встречаются машины, не подключенные к системе. Согласно плану правительства, постепенно их будет становиться все меньше.

В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза №877, с 1.01.17 все новые автомобили должны быть оборудованы системой экстренного реагирования. В 2019 году истечет срок ОТТС (одобрения типа транспортного средства), полученного на машины, проходившие проверку в 2016 году. Это означает, что после 2019 года невозможно будет даже случайно купить автомобиль, не подключенный к общей системе экстренного вызова.

Самый близкий действующий аналог ЭРА ГЛОНАСС – это eCall, система безопасности, единая для всех стран Евросоюза. Она настолько популярна, что используется и в некоторых других европейских странах, но пока что не является обязательной, хотя уже с 2018 года машины без eCall в Европе продаваться не будут. Обе эти системы предназначены для уменьшения смертности водителей и пассажиров (в результате ДТП), и отлично справляются со своей задачей. ЭРА ГЛОНАСС совместима с системами eCall: водитель, находясь в странах Европы, может вызвать помощь точно так же, как и в России, без прохождения дополнительной регистрации или предварительной перенастройки оборудования.

Система существенно повышает шансы водителя выжить в ДТП, поскольку большинство смертей от автомобильных происшествий происходит из-за замедленного реагирования и недостаточной скорости прибытия врачей на место автокатастрофы. Используя сигнальную кнопку, водитель может послать автоматический вызов непосредственно в момент аварии или сразу после нее, многократно увеличивая вероятность благоприятного исхода.  

Система ЭРА ГЛОНАСС

Система ЭРА ГЛОНАСС проста и эффективна, благодаря чему не подвержена внезапным поломкам и продолжает функционировать даже в самых неблагоприятных условиях. Модуль, встраиваемый в автомобиль, представляет собой надежный мобильный телефон, дополненный датчиками и сигнальной кнопкой SOS.

Следующие части системы обеспечивают ее успешную работу:

  • Сим-карта, обслуживаемая бесплатно при звонках на номера спасения.
  • Антенна для приема сигнала. Используется усиленная антенна, чтобы обеспечить наилучшее качество связи даже на «проблемных» участках дороги.
  • 3G модем для передачи дополнительных данных спасателям.
  • Микрофон и динамик для связи с диспетчером (если водитель и пассажиры способны говорить).
  • Навигационный модуль, отслеживающий положение автомобиля. Сигнал с GPS передается оперативным спасательным службам в качестве указателя на местоположение разбившейся машины.

Система ЭРА ГЛОНАСС не требует техобслуживания, все компоненты рассчитаны на длительную работу. Предполагается, что в скором будущем исправность функций системы станет стандартным компонентом проверок на любом техосмотре. 

Читайте также: Что такое RunFlat на автомобиле.

Принцип работы ЭРА ГЛОНАСС

Система разработана таким образом, чтобы случайный вызов можно было легко отменить, но в то же время при отсутствии у водителя возможности дотянуться до сигнальной кнопки информация о ДТП все равно передавалась. Вот как это действует на практике:

  1. Система запускается либо от нажатия на кнопку тревоги, либо в качестве ответа на сильное сотрясение автомобиля (датчики улавливают как удар, так и переворот).
  2. Терминал использует навигационный модуль для определения местоположения автомобиля.
  3. Сигнал о бедствии с данными о местоположении передается через сотовую сеть непосредственно в центр экстренной системы.
  4. Диспетчер пытается связаться с водителем посредством звонка на устройство, встроенное в автомобиль. Устройство автоматически принимает вызов.
  5. Если ответа не последовало, или водитель смог подтвердить, что попал в ДТП, то диспетчер передает сигнал со сведениями о происшествии скорой помощи.

После того, как сигнал будет передан спасательной команде, специалисты немедленно выдвинутся на место происшествия. По действующему регламенту, срок прибытия должен занимать не более 20 минут. Это оптимальный временной промежуток для того, чтобы успеть оказать медицинскую помощь пострадавшим с опасными для жизни травмами. Но по факту, скорая помощь часто приезжает быстрее, особенно если сигнал поступает из города. 

Какие сведения захватывает система ЭРА ГЛОНАСС

Некоторые автомобилисты подозрительно относятся к экстренной системе из-за опасений, что она отслеживает их перемещения. Но это не более, чем миф: модуль ЭРА ГЛОНАСС устроен предельно примитивно, и функция трекинга в нем не предусмотрена. Он всего лишь передает разовые сигналы в случае бедствия, и входит в них исключительно необходимая информация.

Оперативная служба получит следующие сведения от системы в случае катастрофы:

  • Точные координаты ДТП.
  • Количество пассажиров в салоне (считается по количеству застегнутых ремней безопасности).
  • Техническая информация о катастрофе: последние данные по скорости, параметры перегрузок.
  • Базовая информация об автомобиле: модель, номер, цвет и вид топлива.

Все эти данные помогут спасательной команде быстрее добраться до пострадавших и опознать их, а также примерно подготовиться к тому, с чем предстоит столкнуться. 

Видео о ЭРА ГЛОНАСС


Похожие статьи

avtonov.com

ГЛОНАСС и GPS: какие отличия и что выбрать

Долгое время созданная в США система глобального геопозиционирования GPS была единственной доступной рядовым пользователям. Но даже с учетом того, что точность гражданских приборов была изначально ниже по сравнению с военными аналогами, ее с головой хватало и для навигации, и для отслеживания координат автомобилей.

Однако еще в Советском Союзе была разработана собственная система определения координат, известная сегодня как ГЛОНАСС. Несмотря на сходный принцип работы (используется расчет временных интервалов между сигналами от спутников), ГЛОНАСС имеет серьезные практические отличия от GPS, обусловленные и условиями разработки, и практической реализацией.

  • ГЛОНАСС отличается большей точностью в условиях северных регионов. Это объясняется тем, что значительные войсковые группировки СССР, а впоследствии и России, были расположены именно на севере страны. Поэтому и механика ГЛОНАСС рассчитывалась с учетом точности в таких условиях.
  • Для бесперебойной работы системе ГЛОНАСС не требуются корректирующие станции. Для обеспечения точности GPS, спутники которой неподвижны относительно Земли, необходима цепочка геостационарных станций, отслеживающих неизбежные отклонения. В свою очередь, спутники ГЛОНАСС подвижны относительно Земли, поэтому проблема корректировки координат отсутствует изначально.

Для гражданского применения эта разница ощутима. Например, в Швеции еще 10 лет назад активно применялась именно ГЛОНАСС, несмотря на большое количество уже существовавшей аппаратуры под GPS. Немалая часть территории этой страны лежит на широтах российского Севера, и преимущества ГЛОНАСС в таких условиях очевидны: чем меньше склонение спутника к горизонту, тем при равной точности оценки временных интервалов между их сигналами (задаваемой аппаратурой навигатора) вернее можно рассчитать координаты и скорость движения.

Так что же лучше?

Достаточно оценить современный рынок телематических систем, чтобы получить правильный ответ на этот вопрос. Используя в навигационной или охранной системе подключение к спутникам GPS и ГЛОНАСС одновременно, можно добиться трех главных преимуществ.

  • Высокая точность. Система, анализируя текущие данные, может выбрать наиболее верные из имеющихся. Например, на широте Москвы максимальную точность сейчас обеспечивает GPS, в то время как в Мурманске по этому параметру лидером станет ГЛОНАСС.
  • Максимальная надежность. Обе системы работают на разных каналах, поэтому, столкнувшись с преднамеренным глушением или посторонним засорением помехами эфира в диапазоне GPS (как в более распространенном), система сохранит возможность геопозиционирования по сети ГЛОНАСС.
  • Независимость. Так как и GPS, и ГЛОНАСС изначально являются военными системами, пользователь может столкнуться с лишением доступа к одной из сетей. Для этого разработчику достаточно ввести программные ограничения в реализацию протокола связи. Для российского потребителя ГЛОНАСС становится в какой-то мере резервным способом работы в случае недоступности GPS.

Именно поэтому системы «Цезарь Сателлит», предлагаемые нами, во всех модификациях используют именно двойное геопозиционирование, дополненное отслеживанием координат по базовым станциям сотовой связи.

Как работает действительно надежное геопозиционирование

Рассмотрим работу надежной системы отслеживания GPS/ГЛОНАСС на примере Cesar Tracker A.

Система находится в спящем режиме, не передавая данные в сотовую сеть и отключив приемники GPS и ГЛОНАСС. Это необходимо для максимально возможного сбережения ресурса встроенного аккумулятора, соответственно, обеспечения наибольшей автономности системы, защищающей Ваш автомобиль. В большинстве случаев аккумулятора хватает на 2 года работы. Если Вам нужно обнаружить местонахождение своего автомобиля, например при угоне, необходимо обратиться в центр безопасности «Цезарь Сателлит». Наши сотрудники переводят систему в активное состояние и получают данные о местонахождении авто.

Во время перехода в активный режим одновременно происходят три независимых процесса:

  • Срабатывает приемник GPS, анализируя координаты по своей программе геопозиционирования. Если за заданный промежуток времени обнаружено менее трех спутников, то система считается недоступной. Аналогично происходит определение координат по ГЛОНАСС-каналу.
  • Трекер сравнивает данные от обеих систем. Если в каждой было обнаружено достаточное количество спутников, трекер выбирает данные, которые считает более достоверными и точными. Это особенно актуально при активном радиоэлектронном противодействии – глушении или подмене сигнала GPS.
  • GSM-модуль обрабатывает данные геопозиционирования по LBS (базовым станциям сотовой связи). Этот способ считается наименее точным и используется, только если и GPS, и ГЛОНАСС недоступны.

Таким образом, современная система отслеживания имеет тройную надежность, применяя три системы геопозиционирования отдельно. Но, естественно, максимальную точность обеспечивает именно поддержка GPS/ГЛОНАСС в конструкции трекера.

Применение в системах мониторинга

В отличие от маяков-закладок системы мониторинга, применяемые на коммерческом транспорте, осуществляют постоянное отслеживание местоположения автомобиля и его текущей скорости. При таком применении преимущества двойного геопозиционирования GPS/ГЛОНАСС раскрываются еще полнее. Дублирование систем позволяет:

  • поддерживать мониторинг при кратковременных проблемах с приемом сигнала от GPS или ГЛОНАСС;
  • сохранять высокую точность независимо от направления рейса. Применяя систему наподобие CS Logistic GLONASS PRO, можно уверенно осуществлять рейсы от Чукотки до Ростова-на-Дону, сохраняя полный контроль над транспортом на протяжении всего маршрута;
  • защищать коммерческий транспорт от вскрытия и угона. Серверы «Цезарь Сателлит» в режиме реального времени получают информацию о времени и точном месте автомобиля;
  • эффективно противодействовать угонщикам. Система сохраняет во внутренней памяти максимально возможный объем данных даже при полной недоступности канала связи с сервером. Информация начинает передаваться при малейшем прерывании глушения радиоэфира.

Выбирая систему GPS/ГЛОНАСС, Вы обеспечиваете себе наилучшие сервисные и охранные возможности в сравнении с системами, использующими только один из способов геопозиционирования.

www.csat.ru

GPS/GSM автосигнализация: отзывы и обзор моделей

Покупка транспортного средства – процесс, важный для многих. И рано или поздно мы задумываемся над тем, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации своего автомобиля. А помогает в этом современная и надежная GPS/GSM автосигнализация, благодаря которой будет обеспечиваться постоянный контроль над авто в любое время дня и ночи.

В чем специфика?

Спутниковая сигнализация – это современное устройство, работающее на основе двух встроенных модулей: GPS и GSM. Первый нужен для того, чтобы определялось местоположение авто относительно мировой системы координат, так как это глобальная сеть, состоящая из 24 спутников на орбите. Модуль дополняется специальными приемниками, посредством которых и устанавливается связь со спутниками. Хорошая GPS/GSM автосигнализация распознает большое количество спутников.

Основные компоненты

Спутниковая сигнализация состоит из основного и дополнительного оборудования. Из базовых компонентов каждая охранная система оснащается:

  • процессорным блоком;
  • интерфейсным обеспечением;
  • антенной;
  • датчиками;
  • модулем GPS.

Каждая сигнализация имеет свои конструктивные особенности и запрограммирована на определенный алгоритм работы. В качестве дополнительных компонентов спутниковой линии часто используются GSM модуль для автосигнализации, иммобилайзер, прослушивающее устройство и тревожная кнопка.

Зачем нужен GSM?

Сеть GSM – важный элемент автосигнализаций, так как посредством этого модуля тревожное текстовое сообщение поступает на мобильный телефон владельца авто, что позволяет своевременно среагировать, например, на попытку угона. Сигнализация обязательно должна оснащаться антенной, задача которой – налаживать связь со спутником. Она устанавливается так, чтобы было как можно меньше препятствий на пути передачи сигнала или пакета данных.

Как работает охранная система?

GPS/GSM автосигнализация состоит из двух электронных блоков, которые монтируются внутри автомобиля. Первый блок нужен для определения геопозиции авто по отношению к спутникам, второй – для обеспечения связи с водителем автомобиля. Преимущество ее использования в том, что спутниковые системы подключаются к диспетчерскому пульту управления, а потому вся важная информация будет поступать непосредственно в охранную фирму. Правда, услуги эти платные.

Независимо от того, кто является производителем оборудования, каждая система имеет свои особенности и функциональные различия. Эффективность ее работы обеспечивается качеством покрытия зоны конкретным мобильным оператором. Преимущество именно спутниковых охранных комплексов в том, что будет обеспечиваться многофункциональная двухсторонняя связь между автомобилем и владельцем. Вся информация ему предоставляется на мобильный телефон.

Типы и особенности

Современные GSM автосигнализации бывают пейджинговыми, дублирующими или осуществляющими GPS-мониторинг. Пейджинговые самые дешевые и позволяют определить место расположения транспортного средства на расстоянии. Особенность GPS-мониторинга – в возможности определения точного расположения машины и дистанционного управления основными системами авто – зажиганием или двигателем. К сигнализациям элитного класса относятся дублирующие, которые не только осуществляют GPS-мониторинг, но и имеют ряд дополнительных возможностей. Современные GSM автосигнализации характеризуются целым рядом достоинств:

  1. Большое покрытие сети.
  2. Многофункциональность.
  3. Возможность отследить перемещение автомобиля.
  4. Скрытая установка.

Но в отзывах отмечается, что спутниковые охранные линии имеют и недостатки, самый главный из них – возможность считывания кодового сигнала GPS. Кроме того, если автомобиль находится под землей, то уловить сигнал датчика невозможно.

Правила выбора

Современные производители предлагают огромный выбор автосигнализаций. Но специалисты и владельцы оборудования разных марок советуют обращать на ряд деталей при выборе:

  • если есть иммобилайзер, то в случае необходимости можно блокировать двигатель;
  • встроенные системы блокировки движения обеспечивают блокировку подачи топлива к мотору в том случае, если иммобилайзеры разорвали при работе цепи электропитания;
  • дистанционный запуск – важное преимущество современных охранных линий;
  • GPS-модуль – залог того, что на брелок водителя будет поступать информация о том, где находится угнанный автомобиль.

Как сделать самостоятельно?

Конечно, современных моделей автосигнализаций существует огромное количество. Но не у всех есть возможность приобрести продукцию той или иной марки. Отметим, что может быть сделана самая простая GSM автосигнализация своими руками из телефона.

Те, кто уже делал подобное оборудование своими руками, говорят, что процесс этот простой, главное — подобрать схемы и описания. В качестве комплектующих нужно подготовить:

  • старый мобильный телефон на кнопках;
  • магнит;
  • геркон;
  • провода;
  • выключатель.

Процесс сборки достаточно простой. Сначала настраивается вызов абонента, то есть текущий номер владельца на одну кнопку. Затем снимается лицевая панель телефона, так как нужен доступ к плате, где подключаются контакты. На данном этапе важно правильно припаять провода. Так, если функции выключения телефона и отбоя приходятся на одну кнопку, то один провод припаивается к самой кнопке, а второй – к клавише, которая будет отвечать за вызов. Если кнопки отбоя и выключения мобильного средства разные, то провода припаиваются к каждому из них.

После того как выполнена цепь, на дверь ставится магнит, а потом настраивается геркон. Подобная GSM автосигнализация своими руками, как видно, создается просто. Но суть ее работы отличается от принципа действия обычных сигнальных систем: при попытке открытия двери контакты геркона замыкаются, и с телефона поступит звонок по номеру, который запрограммирован. С помощью дополнительного выключателя сигнализация ставится на охрану и снятие. Подобная система своевременно предупредит владельца авто о несанкционированном доступе. Кроме того, системы отличаются дешевизной создания, практически полной автономностью, при этом телефон будет периодически заряжаться.

Pandora DXL 3910

Рассмотрим самые популярные охранные системы, которые заслужили множество самых разных отзывов. Так, модель Pandora DXL 3910 привлекает внимание инновационностью, поскольку GPS/GSM автосигнализация не требует использования брелока. Вся система работает на основе меток, то есть брелоков с двумя кнопками, на которые не выводится никакая информация. Управление автосигнализацией выполняется посредством смартфона, но можно настроить голосовой GSM-интерфейс или поставить мобильное приложение.

Благодаря гибкости настройки система легко адаптируется под требования конкретного владельца. А еще, как отмечают пользователи, Pandora DXL 3910 будет гармонично смотреться в штатной системе любого авто. Среди недостатков пользователи отмечают, что система слишком сложная, в ней огромное количество настроек, разобраться с которыми очень непросто даже опытным владельцам автомобильной электроники.

StarLine: B64 Dialog CAN и D94 2CAN GSM/GPS Slave

GSM-модуль для автосигнализации StarLine – это современное устройство, которое обеспечивает полный контроль за автомобилем. Данный бренд предлагает оценить широкий выбор охранных линий с самыми разными функциональными возможностями. Так, модель StarLine B64 Dialog CAN кроме охранных функций позволяет управлять сервисными функциями авто – освещением салона, контролем температуры в нем и многими другими важными мелочами.

Устройство поставляется с двумя брелоками – на одном есть ЖК-дисплей, а второй простой и компактный, но оба обеспечивают двустороннюю связь с центральным блоком на расстоянии до 2 км. Любители компактных, но мощных систем отмечают, что данная модель сигнализации для авто отличается доступной стоимостью и дополнительными возможностями. Из минусов выделяют отсутствие автозапуска двигателя.

Автосигнализация «Старлайн» A94 GSM GPS, по мнению многих пользователей, — лучшая в данной серии. Это целая охранная система, возможности которой неограничены. Управление устройством осуществляется через смартфон, причем сигнализация может обнаружить автомобиль с большой точностью при его угоне. Неслучайно данная модель неоднократно признавалась как самая надежная в плане защиты от сканирования и взлома. Достоинство прибора – в трехосевом датчике удара и наклона, который поставляется в комплекте. Он срабатывает при любой попытке сдвинуть автомобиль с места. Среди минусов пользователи отмечают сложность настройки и дорогую стоимость, но в плане эксплуатационных характеристик и надежности данная автосигнализация достойна внимания.

StarLine M 30 (Messenger GPS)

GSM/GPS модули Starline Messenger – это устройства, которые позволяют управлять охранной системой автомобиля. В серии StarLine таких модулей поставляется огромное количество. Так, StarLine M21 – это модуль, который управляется телефоном и позволяет определить координаты автомобиля. Особенность модуля – в возможности работы с любыми операторами GSM-связи. Владелец авто может подавать команды несколькими способами:

  • через мобильное приложение на платформах iOS/Android;
  • отправкой текстового сообщения с кодом команды;
  • телефонным звонком на номер охранной системы.

Данную новинку можно использовать и как самостоятельную охранную систему, так как на корпусе имеется три линейных выхода, через которые модуль можно подключить к концевым выключателям, расположенным на двери, капоте и багажнике. Данный модуль отличается мощностью – вы будете на связи со своей машиной, где бы ни находились.

Pantera Cl-550

О данной GSM-автосигнализации отзывы встречаются самые разные, но среди плюсов отмечаются доступная цена устройства и простота его настройки. Для охранной системы среднего класса Pantera Cl-550 может считаться надежным противоугонным устройством, которое при срабатывании издает сирену. Модель оснащается простыми, но вполне надежными датчиками, поэтому автомобиль будет защищен от взломов. К достоинству модели можно отнести возможность программирования и настройки, что для данной ценовой категории довольно редкое явление. Некоторые пользователи отмечают, что уровень охранной системы не очень высокий.

Jaguar Ez-ultra

Это односторонняя автосигнализация GPS/GSM, которая при невысокой цене привлекает внимание эффективной защитой от помех и быстродействием. Систему можно настроить на использование раздельных радиоканалов, особенно если требуются дополнительные сервисные функции. Среди достоинств модели пользователи отмечают расширенность управления автозапуском и возможность поставить сигнализацию на охрану при работающем на холостом ходу двигателе. Как говорят пользователи, Jaguar Ez-ultra легко ставится и настраивается, но взломать его непросто.

Tomahawk 7.1

Данная автосигнализация GPS/GSM привлекает внимание функцией бесшумной постановки на охрану, которая есть далеко не во всех премиум-моделях. Неоспоримым бонусом системы можно считать энергонезависимую память, которая даже при отключенном питании сохранит все данные о состоянии устройства. Сдвоенный диалоговый код с современным алгоритмом кодирования служит залогом высокой защищенности системы. Но есть у модели и недостаток – нет дополнительных каналов, чтобы можно было управлять внешними устройствами.

Alligator C-500

Из экономичных, но качественных автосигнализаций можно отметить именно эту. Она срабатывает на расстоянии 2,5 км, имеет шесть независимых зон охраны, оснащена интеллектуальным автозапуском и имеет функцию управления дополнительными устройствами. Кроме того, двусторонний GSM модуль для автосигнализации «Аллигатор» получил много хороших отзывов. Установка линии в машине проста и удобна, для этого даже не нужно ехать в сервисный центр. Пользователи говорят, что отсутствующий иммобилайзер можно восполнить дополнительным модулем.

Таким образом, чтобы охранная система на авто была эффективной и надежной, выбирайте модель, в которой скорость оповещения водителя выше. Именно по данному показателю GSM-системы и пользуются высоким спросом у тех, кто хочет защитить свой автомобиль от угона и несанкционированного проникновения.

fb.ru

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

К сожалению, угон авто – большая проблема. Угоняют все – даже дедушкина «копейка» станет желанной добычей из-за запчастей или ради тренировки. Как уберечь авто от злодеев, чем может помочь система ГЛОНАСС против угона давайте узнаем вместе.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Инструментарий воров нельзя назвать разнообразным. В основном они полагаются на беспечность хозяев или веру в штатную сигнализацию, отключить которую проще простого.

Простой, как лом, прием – проникновение через разбитое стекло или взломанный замок. А дальше соединить под рулем проводки, и ищи ветра в поле. Таким способом можно угнать авто буквально за 60 секунд. В любом случае на эти операции тратится до 5 минут.

Те, кто хотят действовать тоньше или важна целостность корпуса и стекол, пошли чуть дальше. Они используют электронные способы взлома – кодграбберы, «длинную руку» и им подобные.

Граббером злоумышленник может поймать сигнал сигнализации, создать его дубликат и использовать для взлома.

Более сложный способ для угона дорогих авто – «длинная рука». Это для тех случаев, когда сама машина передает сигнал на брелок водителя. В таком случае работают двое. Один ловит сигнал машины своим прибором и перекидывает его напарнику. Этот взломщик отправляет сигнал авто на брелок владельца, дожидается ответа и скидывает его первому вору. Таким образом получается открыть автомобиль «без шума и пыли».

Против систем GPS воры научились использовать глушилки сигнала.

Развитие средств угона развивает и защиту от взлома и похищения.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Полностью защитить авто не сможет ни одно средство. Но это не повод опускать руки и ничего не предпринимать. Задача автовладельца – усложнить жизнь вору. Самый ценный ресурс злодеев – время. Они хотят все сделать тихо и незаметно. Поэтому, по возившись больше 3-5 минут, злоумышленник может все бросить и уйти искать менее защищенную машину.

Способов защитить авто несколько:

  • механические средства – замки на руль, коробку передач, иммобилайзеры. Или снятие аккумулятора. Это спасет от механического взлома или как часть комплекса защитных мер. Это именно способ тянуть время на подбор ключей, выкручивание замков или частей машины;
  • сигнализация – всем привычные «кричалки» и «свистелки». Их задача – поднять шум и отпугнуть угонщика;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение: вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита – несколько уровней: механика, сигнализация и ГЛОНАСС. Столкнувшись с несколькими слоями защиты, угонщик просто не будет тратить время и уйдет.

Можно еще проявить фантазию и ярко раскрасить авто. Так будет проще давать ориентировки при угоне, да и злоумышленник трижды подумает, нужна ли ему такая заметная добыча.

Хороший способ – сразу перед покупкой посмотреть, какие автомобили угоняют реже всего и купить именно такую машину. Рейтингов сейчас хватает, да и сами угонщики не стесняются давать интервью для СМИ.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

В автосалоне сигнализации уже ставят, как и шины. Но если шины владельцы сразу же меняют, то сигнализацию почему-то не трогают. Верят в нее.

Задача сигналки – громким звуком заставить вора убежать. Но не все воры пугливые, да и знают штатные устройства наизусть и отключают их с закрытыми глазами. Разработали и системы, которые эти сигналы взламывают без шума.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины. Поэтому после покупки стоит сразу же установить новую дорогую систему. Все равно затраты на любую сигнализацию дешевле по сравнению с новой машиной, нервами и затраченным временем.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

ЭРА-ГЛОНАСС – новая система оповещения о ДТП. Ее стали ставить на все авто с 2017 г.

Главное назначение – информирование экстренных служб об аварии. Ее использование снижает затраты времени реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Некоторые фирмы предлагают услугу консьерж-сервиса. С ней водитель сможет вызвать помощь в любой ситуации, нажав на кнопку SOS, даже если закончился бензин или застрял на трассе. Можно использовать ее и как защиту от угона – если не будет голосового подтверждения от водителя, диспетчер сразу же вышлет наряд ГИБДД по определившимся координатам.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Еще не совсем так, как хотелось бы. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Но только если сработала кнопка. Без ее нажатия координаты системы неизвестны. Разработчики ПО готовят решения, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона авто. Полностью обеспечить защиту еще не получается. Но уже можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Да, ведь угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Использовать ГЛОНАСС против угона можно и нужно. Да, система еще молода и сама по себе не остановит вора, но, соединив вместе механический замок на коробке передач, дорогую сигнализацию и систему ЭРА-ГЛОНАСС, можно повысить шансы на сохранение авто.

omnicomm60.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *