Menu

Ремонт машины ремонт после дтп – Все о ремонте авто по ОСАГО после ДТП

Содержание

Можно ли ремонтировать машину до выплаты страховки?

Многие водители не представляют своей жизни без автомобиля. Непредвиденное дорожно-транспортное происшествие меняет привычный уклад и вносит массу неудобств, в связи с невозможностью водить машину.

Вокруг вопроса, когда можно приступить к ремонту авто после ДТП и нужно ли сначала дождаться страховых выплат ведется много дебатов. Мы попробуем разобраться во всех нюансах этой актуальной темы.

Действия автолюбителя после ДТП

Согласно, ст. 12 Федерального закона «Об ОСАГО» от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ и Правил ОСАГО потерпевший автолюбитель должен обратиться к страховщику виновника дорожно-транспортного происшествия не позже чем за 15 рабочих дней с момента аварии для подачи письменного заявления о страховых выплатах.

К заявлению необходимо приложить пакет документов:
  • справку о ДТП;
  • паспорт гражданина РФ;
  • водительские права;
  • полис ОСАГО;
  • извещение о ДТП;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • техпаспорт машины;
  • банковские реквизиты счета, на который необходимо перевести страховую компенсацию.

Если водители оформляют дорожно-транспортный инцидент по упрощенной процедуре без привлечения сотрудников ГИБДД, то оформленный Европротокол нужно доставить в свою страховую компанию на протяжении 5 рабочих дней. К Европротоколу прилагается аналогичный пакет документов, за исключением справки о ДТП, которую выписывает только инспектор ГИБДД.

Страховщик обязан на протяжении 5 рабочих дней, с момента получения заявления о страховых выплатах провести осмотр или организовать независимую экспертизу поврежденной машины. Осмотр автомобиля проводит оценщик страховой компании. На основании проведенного осмотра рассчитывается размер страховки.

Когда между автовладельцем и страховщиком возникает спор о размере компенсации причиненного вреда, то страховая компания организовывает независимую экспертизу. Автолюбителю выдается направление на проведение экспертного исследования. Потерпевший водитель организовывает проведение независимой экспертизы на протяжении 5 рабочих дней.

Когда можно приступать к ремонту машины после аварии

Нельзя приступать к ремонту поврежденного при дорожно-транспортном происшествии автомобиля до проведения осмотра страховой компанией.

В пункте 45 Правил ОСАГО указано, что потерпевшей автолюбитель, который желает воспользоваться своим правом на страховую выплату обязан предоставить поврежденное имущество для проведения осмотра или организации независимой экспертизы.

Это необходимо сделать для того, чтобы страховщик имел возможность выяснять обстоятельства причинения материального ущерба машине, а также оценивать размер убытков, подлежащих страховой компенсации. Осмотр поврежденного автомобиля будет проводить специалист из экспертной организации, находящейся при страховой компании.

Как оценить ремонт авто после ДТП?

Потерпевший водитель обращается в страховую компанию виновника автоаварии и подает заявление о страховых выплатах, прилагая к нему пакет предусмотренных Правилами ОСАГО документов, а на протяжении 5 рабочих дней представляет авто для осмотра. Страховой агент обязан согласовать с автолюбителем место и время проведения осмотра.

Если потерпевший не смог предоставить транспортное средство для осмотра в предварительно согласованный день, то оговаривается другая дата. Согласно, внесенных в закон об ОСАГО изменений, от первоначально назначенной даты до фактического дня проведения осмотра не должно пройти более чем 20 дней.

Если машина после аварии находиться не «на ходу», то водителю следует указать в заявлении о страховых выплатах, что «повреждения исключают участие автомобиля в дорожном движении». В таком случае, осмотр назначается по месту нахождения авто на протяжении тех же 5 рабочих дней.

Когда местность, отдаленная от офиса страховщика или труднодоступная, то на протяжении 10 рабочих дней, если потерпевший не согласится на другой период.

Поэтому, когда вы не хотите затягивать процедуру получения страховой компенсации, то предоставьте авто на осмотр в оговоренный день на протяжении 5 рабочих дней после ДТП. Не давайте свое согласие производить осмотр позже. Страховой агент не вправе вас обязывать. Только с доброй воли страхователя можно оговорить день осмотра.

Результаты осмотра оформляются в письменном виде и подписываются страховщиком, экспертом, проводившим осмотр, и автовладельцем. Если владелец машины не согласен с результатом проведенного осмотра и оцененной суммой компенсации до выплаты, то он может настаивать на проведении независимой экспертизы.

Можно ли заказать независимую экспертизу самостоятельно?

Пострадавший автолюбитель может заказать независимую экспертизу только после того как будет проведен осмотр или организована независимая экспертиза страховой компанией. Если это условие не выполнено, то страховщик не обязан принимать для определения размера компенсации результат исследования инициированного автовладельцем.

Экспертные компании проводят всю процедуру независимой экспертизы – от подписания договора до передачи готового результата на протяжении 3-5 рабочих дней. Когда машина получила очень серьезные повреждения, которые предполагают скрытые дефекты, то экспертиза может быть проведена за 7 рабочих дней.

Такие сроки обусловлены правилами проведения независимой экспертизы. Автолюбитель-заказчик должен оповестить заинтересованных лиц (виновника происшествия и его страховую компанию) о месте и времени проведения экспертизы. Отправляется заказная телеграмма с уведомлением. Для жителей того же населенного пункта за 3 дня до момента проведения экспертизы, а иногородним участникам аварии – за 5 дней.

Для подтверждения факта отправки телеграмм заказчик берет на телеграфе их копии с мокрой печатью. Очень часто водитель, который спровоцировал столкновение и его страховщик игнорируют независимую экспертизу. Закон не запрещает им это делать.

Они не смогут опротестовать результаты экспертизы, основываясь на факте своего отсутствия, если были заранее оповещены. Поэтому, следует хранить предоставленное почтой подтверждение уведомления.

Дополнительный осмотр поврежденного автомобиля, произведенный независимыми экспертами, позволяет: подтвердить результаты акта осмотра машины; выявить возможные скрытые повреждения, которые не были зафиксированы при осмотре; определить объективный размер причиненного вреда при автомобильной аварии.

Если результаты независимой экспертизы и осмотра отличаются между собой, то автовладелец может оформить досудебную претензию и направить ее в страховую компанию. Страховщик обязан в течение 10 рабочих дней отреагировать на обращение: либо доплатить, либо дать письменный мотивированный отказ. На практике компании игнорируют досудебные претензии.

Судебные дела

Автолюбитель, который выполнил процедуру досудебного разбирательства, может смело подавать иск в суд. Именно, судебная инстанция ставит последнюю точку в определении суммы страховых выплат.

В иске необходимо требовать компенсацию, которая полностью покроет: восстановительный ремонт машины, по оценке независимой экспертизы; стоимость экспертизы; все почтовые расходы на уведомление заинтересованных лиц.

В процессе судебного разбирательства может быть назначена судебная экспертиза. Такую экспертизу проводят с осмотром поврежденного автомобиля или по документам, проведенного осмотра и независимой экспертизы. Изучаются, также, документы составленные инспекторами ГИБДД на месте столкновения и сделанные фотографии.

Таким образом, когда произошла автомобильная авария, то пострадавший водитель не должен делать ремонт до тех пор, пока не будет проведен осмотр машины страховщиком или организована им независимая экспертиза. Законом выделено на эту процедуру 5 рабочих дней. Если возникнут некоторые трудности и автолюбитель даст свое согласие, то на протяжении не более 20 рабочих дней.

Страховые компании, как коммерческие организации, стараются всячески занижать размер страховых выплат. Их, как правило, не хватает для того, чтобы выполнить восстановительный ремонт поврежденного авто. Поэтому, не стоит приступать к ремонтным работам пока не будет выполнена независимая экспертиза. Ведь, после выполненного ремонта, определить причиненный вред не получиться.

Нюансы процедуры независимой экспертизы

По времени процедура независимой экспертизы занимает от 3 до 5 рабочих дней. Когда машина получила серьезные повреждения и скрытые дефекты, то продолжительность экспертизы может затянуться до 7 рабочих дней.

Далее автовладелец готовит и подает в страховую компанию досудебную претензию и ожидает ответ 10 дней. После этого обращается с иском в суд.

Многие автоюристы советуют приступать к ремонту автомобиля после получения на руки результатов независимой экспертизы.

При выполнении ремонтных работ, нужно тщательно собирать: чеки, калькуляции, договора и т.д. Тогда, в ходе судебного процесса можно будет представить не только отчет независимой экспертизы, а также документальное подтверждение стоимости восстановительного ремонта поврежденной машины.

Некоторые адвокаты, специализирующиеся на таких делах, рекомендуют, не приступать к ремонту сильно повреждённого в результате ДТП автомобиля, до вступления в силу решения суда. В случае, назначения судебной экспертизы, получиться предоставить не только документы, но и само транспортное средство. Конечно, выбор решения всегда остается за автовладельцем!

Итог

В заключение хочется сказать, что пострадавшему при ДТП автолюбителю, который имеет страховку, не следует спешить приступать к ремонту.

Водителю нужно знать:

  • ремонтировать нельзя пока страховщик не проведет осмотр поврежденного авто;
  • не надо ремонтировать автомобиль до проведения независимой экспертизы, которая позволит получить реальную компенсацию причиненного ущерба;
  • после выполнения независимой экспертизы можно приступать к ремонту, только следует собирать все платежные документы, подтверждающие ремонтные работы;
  • при тяжелых повреждениях машины, желательно, подождать с ремонтом до вступления в силу судебного решения.

Спешка с ремонтом, поврежденного при дорожно-транспортном происшествии авто, приводит к отказу в страховых выплатах. Поспешив отремонтировать транспортное средство за собственные деньги, вы лишаете себя возможности взыскать компенсацию с виновника аварии или страховой компании.

Удачи вам на дороге!

detepe.ru

Ремонт после ДТП в Санкт-Петербурге


Кузов автомобиля – едва ли не самый дорогостоящий и наиболее важный в конструктивном отношении его элемент. В качестве материала для изготовления кузова современные производители все чаще выбирают высокопрочную легированную сталь.

Защита поверхности предполагает нанесение устойчивых к внешним воздействиям антикоррозийных и лакокрасочных покрытий.

Деформация кузова вследствие ДТП может носить локальный характер либо отразиться на состоянии всего каркаса. В первом случае при проведении восстановительных работ прибегают к выпрямлению отдельных участков, во втором – геометрии кузова.

Основные этапы работ

При локальном восстановлении участков кузова предполагается, что заводское покрытие могло быть нарушено лишь фрагментарно. Действия специалистов сводится к выпрямлению вмятин и устранению царапин.

При этом проведения больших объемов лакокрасочных работ и разборки авто не требуется, поэтому подобные услуги отличаются быстротой исполнения.

Работы по возвращению сильно поврежденного кузова к его первоначальному виду строятся по этапам:

  1. Выяснение степени повреждения, расчеты финансовых и временных затрат.
  2. Составление расчетов для оказания силовой нагрузки на части кузова.
  3. «Вытягивание» геометрии, выравнивание и подготовка поверхности.
  4. Замена деталей (при необходимости).
  5. Антикоррозийная обработка поверхности, включая швы.
  6. Шпаклевочные, грунтовочные работы.
  7. Колеровка и лакокрасочные работы – на данном этапе тестируют и наносят подобранный окрашивающий материал.
  8. Сушка инфракрасными лампами.
  9. Абразивная полировка кузова при необходимости сглаживания переходов.

Выбор цвета для окрашивания производится компьютерным методом. Приступая к ремонту, мастера исходят из информации, касающейся марки и года выпуска машины.

Профессиональный подход и используемое оборудование


Помимо опыта специалистов, выполняющих кузовной ремонт, при производстве работ не обойтись без стапеля (если исправляется нарушенная геометрия) и другого специализированного инструмента, а также измерительных приборов.

Восстановление кузова самостоятельно, в «гаражных» условиях сопряжено с высокими рисками. Они обусловлены невозможностью тщательного соблюдения автолюбителем всех технологических требований.

Дополнительными препятствиями становятся недостаточность опыта и отсутствие профессионального инструмента. Вследствие нарушений срок службы самостоятельно отремонтированного кузова может оказаться неоправданно коротким.

Высока вероятность, что владелец автомобиля все же придет к необходимости обращения в автосервис, однако на этот раз затраты окажутся значительно более существенными.

Профессионально выполненное восстановление кузова опирается на точное соблюдение технологического процесса, а также использование высококачественных материалов.

Наилучший показатель грамотно произведенных операций – максимальная либо полная незаметность для посторонних глаз признаков попадания в аварию и последующего вмешательства.

Наши услуги

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Санкт-Петербург» успешно выполняет полный перечень работ по восстановлению поврежденных автомобилей в городе.

Грамотно и в короткие сроки мы устраним отдельные дефекты либо произведем полный ремонт вашего автомобиля, а также окажем необходимые сопутствующие услуги.

Специалисты автоцентра «Кузовной-Санкт-Петербург» возьмут на себя решение задач любого уровня сложности, чтобы в конечном итоге ваша машина обрела свои прежние характеристики и внешний вид.

kuzovnoy-spb.ru

Ремонтируем кузов автомобиля сами

Основная часть ремонтных работ по восстановлению автомобиля проводится для устранения последствий длительной эксплуатации, в результате которой появились обширные зоны коррозии. Также отдельные элементы ремонтируют (или заменяют на новые) после аварии. Большинство «пострадавших» обращаются в специализированные автомастерские, но есть автолюбители, которые умеют делать ремонт кузова автомобиля своими руками. Разумеется, для этого требуется определенный опыт и оборудование.

Как восстанавливают машины?

Если деформации несложные и находятся снаружи, то для исправления используется рихтовочный инструмент, приспособления для правки. При необходимости из подходящего по толщине листа металла вырезаются накладки (они должны перекрывать поврежденное место не менее чем на 3 см). Перед установкой накладки её и подготовленное место требуется зачистить до чистого металла. В подобных случаях можно ремонтировать кузов автомобиля своими руками. Особых навыков для работы с рихтовочным молотком не требуется. Сварка проводится сплошным швом.

ДТП

Сложные повреждения исправляются при помощи специальной установки контроля, правки. Для этого машина устанавливается на кронштейны и закрепляется в базовых точках. Посредством гидравлических устройств производят вытяжку кузова до тех пор, пока не совместятся остальные контрольные точки. При выполнении подобной операции снимается вся внутренняя обшивка авто для облегчения контроля и монтажа гидравлических устройств.

Восстановление деформированных поверхностей вручную

Способ может быть горячим, с использованием газовой горелки или холодным (применяются рихтовочные молотки разных типов, быстротвердеющие мастики). При использовании горячего способа металл нагревают до темно-вишневого цвета (примерно +600С) и затем выправляют в нужном направлении от краев к центру. Правильная сварка кузова авто проводится с помощью контактного аппарата (точечного) и автогена. Применение дуговой сварки возможно лишь в невидимых глазу местах, где используется толстый металл (например, при проварке пола).

Холодный метод подразумевает применение полиэфирных шпатлевок (двухкомпонентных). После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.

Отрихтованное крыло

Качественный ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С. Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию.

Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком. Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится. Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой. В этом случае от применения кислоты в качестве флюса лучше воздержаться – это уменьшит риск коррозии.

Вытягивание с помощью установки измерений, правки

Сначала необходима диагностика кузова автомобиля. В автосервисе, помимо визуального осмотра, используют метод EDV (электронная обработка данных). Вводятся выявленные повреждения и в ответ выдаются рекомендации по их исправлению, последовательность выполнения ремонтных работ.

Система правки оснащена подъёмником в виде параллелограмма. К нему авто крепится посредством ушек, имеющихся снизу пола, около порогов. Далее лазерная установка позволяет увидеть, в какую сторону и на сколько смещена геометрия.

Возвращение деталям кузова первоначального состояния проводится с помощью цепей, прикрепленным к растягивающим устройствам (в действие они приводятся гидравлическими цилиндрами). Правка ведется до тех пор, пока лазер не покажет, что контрольные точки совмещены.

Использование установки по контролю за геометрией и ее последующей правкой, позволяет наглядно увидеть, из чего состоит кузов автомобиля. При проведении работ в районе порогов автомобиль необходимо поставить на колеса.

Подготовка машины к покраске

Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.

    • Наиболее простой метод – шлифовка кузова автомобиля наждачкой. Для очищения больших, ровных площадей можно воспользоваться «болгаркой» с кругом на липучке. Однако труднодоступные места придется зачищать вручную.
    • Более эффективный способ – пескоструйная обработка кузова автомобиля. Очистка поверхностей подобным методом позволяет добраться до чистого металла при минимальных физических затратах. К тому же пескоструйка наносит рисунок на «голый» металл, что способствует лучшей адгезии при покраске.

  • Химическое удаление старой краски. Применение сильнодействующих растворителей целесообразно при полной окраске кузова.

Окраска отдельных элементов

Она необходима при незначительных повреждениях, полученных вследствие аварии, коррозии. После обработки поврежденного места шпатлевкой, необходимо нанести грунт. Здесь есть немаловажный момент; цвет грунтовки влияет на будущий тон краски. Поэтому выбирайте грунтовку, имеющую цвет, максимально приближенный к тону подложки. Грунт лучше наносить краскопультом или посредством аэрозольного баллончика. Качественная покраска элемента кузова автомобиля возможна только посредством краскопульта. Баллончик используют лишь при малой площади окраски.

Покраска двери

Краску подготавливают – доводят до нужной вязкости, фильтруют. Распыляют обычно 2-3 слоя; каждый необходимо просушить и удалить с него пыль перед нанесением очередного слоя. Вязкость 1-го слоя должна быть не менее 26 с. последующие следует разбавить до более жидкого состояния. При окрашивании обращайте внимание на технику этого процесса. Если форсунка слишком мала, то цвет отдельного кузовного элемента может получиться несколько светлее (особенно это характерно для оттенков типа «металлик»). В этом случае уменьшите давление краскопульта, — тогда цвет удастся выровнять.

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

avtopolza.ru

Кузовной ремонт автомобиля после ДТП

Все автолюбители знают, что кузов является одной из самых дорогих запчастей современного автомобиля. Детали его выполняются из высококачественных металлов. Чаще всего применяется легированная сталь или алюминий.

Соответственно замена поврежденных элементов обходится владельцу в значительную сумму. Особенно это заметно после крупного ДТП с большим количеством повреждений. Нужно помнить, что ремонт не ограничивается одной заменой кузовного элемента. Сюда входит большое количество различных дополнительных действий.

Часто автолюбители пытаются устранить последствия аварии самостоятельно. Этого делать ни в коем случае нельзя. Ведь нужно точно знать как правильно производить кузовной ремонт. Неопытный человек может повредить соседние части, что усугубит ситуацию.

Виды ремонта авто после ДТП

Кузовной ремонт можно разделить на два крупных подраздела:

  • локальный ремонт – заключается в восстановлении внешнего вида одной детали;
  • основной ремонт – здесь требуется замена деталей, в некоторых случаях еще и восстановление геометрии транспортного средства.

Специалисты нашего сервиса «Кузовмэн» в Москве производят все типы работ.

Основные этапы восстановления авто после ДТП

Любая операция начинается с диагностики. В процессе выявляются все повреждения, заодно производится калькуляция необходимых работ и деталей.

При необходимости делается вытягивание кузова для восстановления его геометрии. Делается это на стапеле. Для начала высчитывается допустимое приложение сил, после этого корпус вытягивается.

Большая часть деталей не подлежит восстановлению. Их заменяют. В зависимости от модели автомобиля кузовные элементы могут крепиться сваркой (большинство) или болтами. Впрочем в некоторых местах поврежденного кузова можно провести удаление вмятин без покраски.

Производится подготовка поверхностей. Сюда включается удаление ржавчины. Также детали обезжириваются и покрываются антикоррозийным веществом. Это позволит вам избежать коррозии. Также сюда входит шпатлевание и грунтование.

Следующим этапом наносят лакокрасочное покрытие. При проведении этой работы мастер должен знать, как правильно провести покраску авто. Иначе имеется риск образования потеков. Обработанный кузов высушивают инфракрасными лампами. Иногда краску наносят двумя слоями.

Последним действием является полировка кузова. Это делается для придания кузову идеального внешнего вида. Также полироли образуют защитный слой, защищающий покрытие от агрессивной среды.

Мы работаем со всеми типами повреждений. Наши специалисты могут восстановить любую машину в кратчайшие сроки. Все работы производятся слесарями высочайшего уровня на самом современном оборудовании. Обратившись к нам, вы получите автомобиль, который внешне ничем не будет отличаться от выпущенного с конвейера.

moskva-kuzovnoy-remont.ru

Как ремонтировать авто после ДТП при наличии КАСКО

Дорожно-транспортное происшествие — столкновение двух или больше автомобилей. А учитывая федеральный закон об обязательном страховании, каждый участник может рассчитывать на возмещение ущерба, если доказана его невиновность в ситуации. Но кроме обязательного страхования, существует ещё и так называемое КАСКО, у которого есть несколько другие условия действия, касающиеся ремонта транспортного средства, которое попало в ДТП. Каковы эти условия и как можно провести ремонт своего автомобиля после дорожно-транспортного происшествия?


Оглавление: 
1. Оценка ущерба
2. Выплаты, которые положены пострадавшему после ДТП
3. Ремонт автомобиля и восстановление последствий происшествия

Оценка ущерба

Перед тем, как приступить к разбору ремонта по КАСКО, необходимо разобраться во всех этапах, которые должен пройти потерпевший с момента ДТП и до восстановления транспортного средства. После того как дорожно-транспортное происшествие должным образом установлено и оформлено, пострадавший должен обратить в свою страховую компанию. После получения такого уведомления, страховщик обязан назначить дату технического осмотра пострадавшего транспортного средства. Нужно будет установить точное время и место, где можно будет свободно провести эту операцию, а пострадавший обязан предоставить повреждённый автомобиль.

Важный факт

С момента, когда транспортное средство покинуло место аварии, и до дня, когда специалисты страховой компании проведут осмотр, нельзя вносить в него какие-либо изменения. А если оно на ходу, то не советуется передвигаться на автомобиле — тогда страховщик может сказать, что некоторые повреждения были получены уже после ДТП. Таким образом он может снизить суммы полагающихся выплат.

Если нет возможности доставить транспортное средство в то место, где будет проводиться технический осмотр, то его нужно провести по местонахождению автомобиля. У пострадавшего есть возможность не согласиться с заключением экспертов и тогда страховая компания обязана назначить независимую экспертизу. Если она не сделает этого в течение пяти суток, то вся ответственность за оценку перекладывается на пострадавшего. Теперь он имеет право самостоятельно искать экспертов и назначать дату проведения независимой экспертизы.

Обратите внимание

Иногда для точной оценки может понадобиться автомобиль второго участника дорожно-транспортного происшествия. Тогда к нему направляется уведомление, и стороны договариваются о дате проведения осмотра.

Выплаты, которые положены пострадавшему после ДТП

Выплаты, которые совершаются в счёт возмещения полученного ущерба, имеют чётко установленный размер. Он оговаривается в договоре, заключённом между клиентом и страховщиком. Стоит сказать, что у КАСКО и ОСАГО есть несколько важных отличий. При обязательном страховании выплата совершается только в том случае, если пострадавший не виноват в случившемся. В ином случае — он расплачивается из собственного кармана. В случае с КАСКО вообще не имеет значение, виновен клиент или нет, — он получит деньги в любом случае. И добровольное страхование можно заключать на сумму, которая превышает максимальный лимит для ОСАГО. Подобные тонкости устанавливаются как в федеральном законе №40—Ф3 (если речь об ОСАГО), так и в статье 927, которая относится к Гражданскому Кодексу Российской Федерации (если речь о КАСКО).

Для того, чтобы повысить шансы на полное возмещение полученного ущерба, нужно сделать следующее:

  • Нужно сразу же осмотреть место происшествие и найти свидетелей. Следует спросить у них номер телефона, записать данные и сделать несколько фотографий места происшествия. Чем больше ракурсов, тем лучше.
  • Вызвать сотрудников правоохранительных органов. Да, если не нанесён ущерб здоровью кого-то из участников, то их присутствие не обязательно, но факт наличия протокола и заключения, подписанного полицейским, будет большим преимуществом.
  • Внимательно зафиксируйте все полученные повреждения. Когда страховая компания назначит осмотр, то специалист будет обращать внимание только на тот урон, что указан в справке, заполненной по форме 154. Если сотрудник полиции пропустит какое-нибудь повреждение, то оно не будет учтено экспертами.
  • Нужно обязательно уведомить страховщика о случившемся. Чем быстрее, тем лучше.
  • Все участники должны будут заполнить специальное извещение о происшествии. Там нужно будет описать все свои действия и объяснить их.

После того, как полицейский установил факт ДТП, то пострадавший должен подать заявку о возмещении в свою страховую компанию не позже пятнадцати дней после происшествия. К заявке нужно приложить:

  • Текст, в котором пострадавший уведомляет о необходимости возмещения.
  • Справка по форме 154, полученная от сотрудника правоохранительных органов и подписанная им, с указанием полной должности и звания.
  • Протокол, составленный полицейским на месте аварии.
  • ПТС.
  • Удостоверение личности того, кому принадлежит транспортное средство.      
  • Водительское удостоверение владельца.
  • Талон технического осмотра транспортного средства.
  • Реквизиты, где указано, куда именно должны поступить деньги, на какой счёт.

Стоит помнить, что в случае, если каких-то документов пока нет на руках, заявку всё равно следует направить, пока не закончились отведённые законодательством 15 суток. Недостающие бумаги потом можно будет донести, а если пропустить срок, то страховщик имеет полное право отказать в возмещении ущерба.

Обратите внимание

Даже в том случае, если компания, с которой заключал договор клиент, объявила о своём банкротстве, то он всё равно может получить возмещение. Только теперь нужно будет обращаться в союз автостраховщиков.

Ремонт автомобиля и восстановление последствий происшествия

У страховых выплат есть альтернатива, а именно — обязать своего страховщика отремонтировать предоставленное транспортное средство. У этого способа есть несколько существенных недостатков:

  • Страховая компания сама будет выбирать бригаду, которая совершит ремонтные работы.
  • Существенно усложняется контроль со стороны клиента за восстановительным процессом.
  • Усложняется поиск виновных, если окажется, что ремонт выполнен некачественно.
  • Отсутствует возможность самостоятельно убедиться в качестве деталей, которые вам поставят взамен повреждённых.

Почему тогда люди вообще обращаются к ремонту, если у него есть такое количество недостатков? Проведение ремонтных работ будет занимать меньше времени, чем если страховая компания займётся определением ущерба и оценкой выплат. Не нужно будет стоять в очереди и самостоятельно искать подходящую мастерскую. Весь процесс займёт не больше одной рабочей недели.

Но стоит помнить, что ситуация складывается совершенно по другому, если транспортное средство всё ещё попадает под гарантию от производителя. Дело в том, что гарантия действует до тех пор, пока повреждённые детали заменяются на их оригинальные аналоги. Если ремонт будет организовывать страховая компания, то оригинальные запчасти могут заменить на запчасти любой другой фирмы, что окончательно отменит любые гарантии от производителя. В таком случае обвинить будет некого — подробности такого плана нигде и никогда не оговаривается.              

Загрузка…

pravo.moe

Ремонт автомобиля после ДТП | Быстро. Гарантия качества. Жми

Многие автовладельцы сегодня придерживаются мнения, что любое дорожно-транспортное происшествие, в котором повреждения не ограничились мелкими царапинами, — это полный крах для всего автомобиля. Масла в огонь подливают и всевозможные статьи на тематических форумах, авторы которых настаивают, что эксплуатация машины после серьёзного ДТП — это дорого, ненадёжно и даже опасно. Поэтому некоторые сегодня предпочитают сразу избавляться от побывавшего в аварии автотранспортного средства, продавая его частным лицам или организациям. И хотя мы всегда будем рады приобрести машину клиента после ДТП, спешить с решениями в данном вопросе не следует. Реальные последствия аварии, равно как и стоимость восстановительных работ, многими сегодня сильно переоцениваются. Вернуть автотранспортному средству все былые эксплуатационные характеристики с высокой эффективностью поможет наш ремонт автомобиля после ДТП.

Восстановительные мероприятия могут включать:

  • воссоздание геометрии кузова;
  • устранение любых возникших деформаций;
  • покраску;
  • замену деталей в критическом состоянии.

Чем более крупные и многочисленные повреждения получило автотранспортное средство, тем более сложных операций потребует эффективный ремонт автомобиля после ДТП.

Ремонт автомобиля после ДТП

Если повреждения, полученные машиной в результате дорожно-транспортного происшествия, достигли некоторого критического значения, то ремонт автомобиля после ДТП действительно может не иметь целесообразности. В таком случае и сама стоимость восстановительных работ будет сравнима с ценой нового автотранспорта, и на возвращение всех прежних характеристик можно не рассчитывать. Однако намного чаще машина вполне поддаётся качественному ремонту с устранением всех возникших дефектов, поэтому и подавать объявление о продаже сразу после ДТП явно не стоит.

Какие бы повреждения не получило автотранспортное средство, в процессе его восстановления подразумевается кузовной ремонт автомобиля после ДТП. Если нанесённый машине ущерб оказался небольшим, то вернуть детали прежнее состояние вполне возможно даже без её демонтажа — нынешние технологии вполне позволяют провести такую процедуру быстро и качественно.

Восстановление детали без снятия с автомобилем осуществляется методом вакуумного вытягивания. Водители чаще называют данный способ «присоской». Поскольку немалое количество повреждений автотранспортного средства относится к числу некрупных, метод вакуумного вытягивания специалистами сегодня отлично освоен и многократно отработан.

Если же полученные автотранспортным средством повреждения оказались значительны, то ремонт автомобиля после ДТП может потребовать снятия пострадавшей детали с машины. Нередко приходится демонтировать, например, крыло. Снятую деталь приводят в должный вид при помощи рихтовки.

Конечно, в идеале ремонт автомобиля после ДТП должен проводиться без демонтажа различных компонентов. Тогда восстановительные работы и времени требуют меньше, и затрат по времени и силами, что самым благоприятным образом в итоге отражается на стоимости ремонтных работ.

Иногда избежать необходимости демонтировать деталь может позволить споттер — специальное электрооборудование, помогающее мастерам в процессе ремонта кузовных элементов автотранспортного средства. Подробно расписывать особенности данного прибора в рамках данного материала не имеет смысла: всё, что водителю следует знать, — это то, что принцип действия споттера очень близок к оному же у аппарата точечной сварки. Он помогает крепить к кузову различные элементы, тем самым открывая возможность для вытягивания вмятин наружу.

Ремонт автомобиля после ДТП. Так всё-таки стоит ли того?

Продавая свою машину после дорожно-транспортного происшествия, многие водители приобретают новое автотранспортное средство на вторичном рынке. Данное решение относится к числу очень спорных.

Покупая подержанный автомобиль, может ли гражданин быть уверен, что купленный автотранспорт никогда не бывал в ДТП? Бесчисленное «не бита, не крашена», уже успевшее приобрести статус крылатого выражения, давно ничего не значит.

Если собственная машина автовладельца после аварии находилась в приемлемом состоянии, то ремонт автомобиля после ДТП станет намного более надёжным решением, нежели продажа повреждённого автотранспорта с последующей покупкой подержанного. Так водитель хотя бы будет иметь представление о том, какие именно дефекты могут проявиться в восстановленной машине, каких примерно подводных камней следует ждать. Приобретение же автотранспорта с рук может быть преступно близко к обычному броску монетки — либо повезёт, либо нет.

Если ремонт автомобиля после ДТП всё равно по каким-то причинам кажется автовладельцу недопустимым вариантом, на осмотр планируемых для покупки машин рекомендуется пригласить нашего эксперта. Это поможет хотя бы снизить до минимума шанс на приобретение уже бывавшего в ДТП автотранспорта.

В целом же, ремонт автомобиля после ДТП — это предпочтительный вариант для большинства случаев, исключая те, когда гражданин в любом случае собирался в скором времени приобрести себе новую машину прямо из салона. Даже когда водителю самому кажется, что восстановление автотранспортного средства уже невозможно, рекомендуется обратиться к нам и предоставить автомобиль для диагностики. Вполне возможно, что всё окажется не столь и страшно.

Специалисты говорят, что ремонт автомобиля после ДТП будет нецелесообразен, если у машины повреждена ось. Если равномерное выправление кузова не является возможным, передвижение автотранспорта по дороге уже никогда не будет беспроблемным.

Если автотранспортное средство было серьёзно залито водой, то чинить его тоже обычно бессмысленно. Специалисты считают, что в таких автомобилях уже никак не избавиться от замыканий электроники и неприятных запахов.

Ремонт автомобиля после ДТП. Вкратце о процедуре

Не считая мелких нюансов, процедура вполне соответствует тем представлениям, которые сложились у водителей относительно восстановления автомобиля в автосервисе.

Начинается всё с осмотра. Опираясь преимущественно на поверхностные методы (включая и визуальный осмотр), специалист фиксирует все обнаруженные повреждения внешнего характера. Внутренние же дефекты выявляются уже в ходе диагностики.

Все обнаруженные неполадки указываются в специальной ведомости, где специалистом будет приведено также их подробное описание. В этой же ведомости обозначаются те детали, которые подлежат замене не из-за дорожно-транспортного происшествия, а в силу физического износа. На этом же этапе выносится вердикт касательно того, имеет ли в данном случае реальную целесообразность ремонт автомобиля после ДТП. Иногда действительно намного выгоднее оказывается обычная продажа, однако намного чаще наши специалисты легко справляются с полным восстановлением машины в прежнее техническое состояние.

Затем составляется список, в котором указываются все необходимые мероприятия по ремонту автотранспортного средства. В нём же обозначаются временные границы, в пределах которых будут успешно проведены все перечисленные процедуры.

Составляется смета.

Проходит последнее обсуждение, в ходе которого клиент получает полную картину ситуации: согласуется стоимость процедур, срок проведения работ; уточняются мелкие нюансы восстановительных работ; может быть повторно обсуждена целесообразность ремонта.

Когда все соглашения были достигнуты и формально закреплены, наши специалисты принимают автотранспортное средство на ремонт автомобиля после ДТП.

.

Ремонт автомобиля после ДТП в нашей организации проходит по вполне прозрачной схеме. Клиент всегда точно знает, за что и почему он платит. Лишние, нецелесообразные и откровенно ненужные восстановительные мероприятия мы не навязываем, поскольку всегда настроены на долгосрочное сотрудничество, а не на получение единовременной выгоды.

Ремонт автомобиля после ДТП. Заключение

Если автотранспортное средство попало в аварию, пусть даже и значительную, спешить поставить на нём крест явно не стоит. Перед тем, как принимать какое-либо решение, крайне рекомендуется обратиться к нам.

Мы осмотрим повреждённый автомобиль, проведём диагностику, составим примерный список предстоящих работ. Опираясь на информацию о стоимости восстановительных процедур, принять грамотное решение будет уже намного проще.

К тому же, как уже было сказано в самом начале, зачастую автовладельцы переоценивают значение тех или иных повреждений для собственной машины. Как показывает наш опыт, нормальное функционирование автомобиля вполне возможно даже после серьёзной аварии.

Наши станции в полной мере оснащены всем необходимым оборудованием, включая стапели, подъёмники. Все восстановительные работы проводятся опытными и квалифицированными сотрудниками.

Ждём Вас в нашей экспертной организации. Качественно и оперативно проведём ремонт автомобиля после ДТП. Лояльные цены..

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 247

Загрузка…

www.avtoexpert.pro

Восстановление после ДТП

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.

Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.

Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.

Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».

Восстановление авто после ДТП: с чего начать?

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…

Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.

И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.

С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Оценка повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные — то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.

Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

Полная или частичная разборка

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.

Это и становится первым этапом любых работ.

Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.

Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Проверка и восстановление геометрии

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.

В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.

Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

Рихтовка -делаем металл гладким!

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!

При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

А дальше — сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…

Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей «Autorobot» (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель «Korek» (производитель «Blackhawk» Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки «Tecna», для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем «Cebora». Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты «СВАРОГ» работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

remontram77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.