www.dctplus.ru
При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Мондео 4 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.
Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
№ П/П | Наименование услуги | Цена / Руб |
1 | Диагностика Пауэр Шифт Мондео 4 | Бесплатно |
2 | Замена сцепления на Powershift | 7970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
5 | Адаптация Инициализация АКПП | 970 |
6 | Ремонт Мехатроника ТСМ | от 14970 |
7 | Замена Мехатроника Powershift | 2970 |
8 | Замена вилок сцепления | Бесплатно |
9 | Ремонт кпп робот | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.
Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.
Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:
В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Мондео 4 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.
Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.
sceplenie-service.ru
На автомобили Ford Mondeo в базовой комплектации устанавливают (в зависимости от типа применяемого двигателя) механические коробки передач моделей iB5, МТХ-75, MМТ6 или MТ-66. Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатых коробок MМТ6 и MТ-66 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобилях с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и дизельным двигателем объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, установочные размеры которой аналогичны размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка механической коробки передач описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Рис. 6.4. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач мод. iB5: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал.
Рис. 6.5. Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод. МТХ-75: 1 – шестерня передачи заднего хода; 2 – шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – муфта включения III и IV передач; 5 – картер коробки передач; 6 – ведущая шестерня III передачи; 7 – шестерня II передачи; 8 – шестерня I передачи; 9 – картер сцепления; 10 – первичный вал; 11 – корпус дифференциала; 12 – ведущая шестерня главной передачи; 13 – ведущая шестерня I передачи; 14 – муфта включения I и II передач; 15 – ведущая шестерня II передачи; 16 – шестерня III передачи; 17 – вторичный вал; 18 – шестерня IV передачи; 19 – ведущая шестерня V передачи; 20 – муфта включения V передачи и передачи заднего хода; 21 – ведущая шестерня передачи заднего хода.
Механическая коробка передач мод. iB5 (рис. 6.4) или МТХ-75 (рис. 6.5) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Механическая коробка передач мод. MМТ6 выполнена по трехвальной схеме с шестью синхронизированными передачами переднего хода.
Рис. 6.6. Принципиальная схема шестиступенчатой механической коробки передач мод.
МТ-66: 1 – шестерня VI передачи; 2 – вторичный вал I и II передач; 3 – шестерня V передачи; 4 – ведущая шестерня II передачи; 5 – муфта включения передачи заднего хода; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – вторичный вал передачи заднего хода; 8 – выходная шестерня передачи заднего хода; 9 – муфта включения I и II передач; 10 – ведущая шестерня I передачи; 11 – выходная шестерня I и II передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – первичный вал; 14 – шестерня I передачи; 15 – ведущая шестерня III передачи; 16 – вторичный вал III и IV передач; 17 – выходная шестерня III и IV передач; 18 – ведомая шестерня главной пары; 19 – корпус дифференциала; 20 – муфта включения III и IV передач; 21 – ведущая шестерня IV передачи; 22 – шестерня II передачи; 23 – шестерня IV передачи; 24 – ведущая шестерня V передачи; 25 – муфта включения IV и VI передач; 26 – ведущая шестерня VI передачи.
Механическая коробка передач мод. МТ-66 (рис. 6.6) выполнена по четырёхвальной схеме с тройной синхронизацией I и II передач, с двойной синхронизацией III передачи и с одинарной синхронизацией IV, V и VI передач. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт синхронизаторов, установленных на валах. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма – рычаг выбора передачи и рычаг переключения.
Рис. 6.7. Гидротрансформатор: 1 – ведущий диск; 2 – картер гидротрансформатора; 3 – турбина; 4 – обгонная муфта; 5 – реактор; 6 – насосное колесо.
Гидротрансформатор (рис. 6.7) выполняет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя.
Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Коленчатый вал двигателя вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом.
При большой разности частот вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы частот он исключается из работы, так как установлен на обгонной муфте.
Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.
Рис. 6.8. Планетарный редуктор системы Равинье: 1 – длинный сателлит; 2 – водило; 3 – малая солнечная шестерня; 4 – большая солнечная шестерня; 5 – короткий сателлит; 6 – коронная шестерня.
Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.8) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.
Рис. 6.9. Схема работы многодисковой муфты: А – многодисковая муфта включена; В – многодисковая муфта выключена; 1 – шариковый клапан; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – поршень; 4 – фрикционный диск; 5 – фрикционный диск с накладками; 6 – упорный диск; 7 – ступица муфты; 8 – упор пружины; 9 – стопорное кольцо; 10 – возвратная пружина.
Рис. 6.10. Схема работы дискового тормоза: А – тормоза включены; В – тормоза выключены; 1 – упорный диск; 2 – фрикционные тормозные диски с накладками; 3 – фрикционный диск; 4 – возвратная пружина; 5 – поршень; 6 – картер коробки передач; 7 – крышка картера коробки передач.
Принципы работы многодисковой муфты (рис. 6.9) и дискового тормоза (рис. 6.10) очень сходны. Разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз – с картером коробки. Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень, за счет чего фрикционные диски сжимаются. Звенья, блокируемые муфтой, начинают вращаться за одно целое.
При отключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение.
Особенность конструкции многодисковой муфты состоит в том, что она находится в постоянном вращении. Под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создаются давление, которое не дает разблокироваться муфте. Дополнительно в муфте установлен шариковый клапан, расположенный как можно ближе к краю от центра муфты. При повышении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при снижении давления в камере шариковый клапан под действием центробежной силы открывает сливное отверстие и муфта разблокируется.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте тоннеля пола, что и рычаг управления механической коробкой передач, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости ремонтируйте коробку передач на специализированном сервисе.
ford-mondeo-4.dv13.ru
«МКПП Ремонт» предоставляет качественные и доступные услуги по ремонту МКПП на Ford Mondeo. Благодаря нашей ценовой политике и удобному сервису мы являемся одним из лучших автосервисов в Москве. У нас вы можете найти:
Коробка передач является одной из важнейших деталей в механизме автомобиля. Соответственно, и следить за ее состоянием нужно тщательно, чтобы не допустить неисправностей. Ведь поломка трансмиссии может привести к плачевным последствиям на дороге. Игнорируя проблему с коробкой, водители рискуют человеческими жизнями. Поэтому, если вы обнаружили, что с вашей МКПП возникли проблемы, стоит немедленно обратиться в автосервис.
Но как понять, что пора проводить диагностику трансмиссии вашего автомобиля? Есть несколько признаков того, что коробка пришла в негодность:
Если вы обнаружили хотя бы одну из этих проблем, это верный знак того, что пора обращаться к мастеру для исправления неполадок.
Мы занимаемся ремонтом иномарок по доступной стоимости уже долгое время. За этот период мы успели зарекомендовать себя, как один из лучших автосервисов в столице. Этот факт подкрепляется обширной клиентской базой и большим количеством положительных отзывов о нашей работе.
Найти нас вы можете в городе Видное на Каширском шоссе. Также вы можете обратиться в один из сервисов, расположенных на территории Москвы. Вы можете подъехать к нам как для консультации, так и сразу для осуществления ремонта.
Связаться с нами для консультации или записи на диагностику вы можете несколькими способами:
Позвоните нам прямо сейчас, и наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы, подскажут ближайшее время, в которое вы можете подъехать для диагностики и ремонта.
www.mkpp-remont.ru