Мне было об’яснено, как пользоваться продуктом, но то, что данный продукт применяется на автомобилях до 2000 г. пояснено не было. Залив продукт в ГУР автомобиля Форд Мондео 4 2008 г. в я совершил поездку примерно в 10 км, далее после остановки ГУР моего автомобиля перестал работать. При консультации с точкой продаж мне была дана рекомендация на любом сервисе сменит жидкость ГУР. Такая же рекомендация была получена при обращении по горячей линии компании Супротек( сотрудники Григорий и Александр). Обратившись с техцентр «Нивюс» по ул. Ленинская слобода, попросил произвести замену жидкости ГУР, что избыло сделано(подтверждается заказ-нарядом). ГУР так и не заработал. Сотрудником Супратек Григорием после обсуждения результатов замены жидкости была дана рекомендация залью ещё 10 мл. Пользы и результата это не принесло.
Утром следующего дня поехал в ГУРСервис. Промыли очень тщательно. Все заработало. По словам сотрудников ГУРСервиса, мне крупно повезло, так как из их опыта у Фордов только замена насоса. Такие же отзывы об этих неприятностях и у сотрудников НИВЮС. Во время промывки получил звонок от Супратек. Было предложено поехать на Павла Корчагина, где машину посмотрят, свяжутся с Супратеком и те решат, что делать. На мои слова, как ехать через всю Москву по пробкам с неисправным ГУРом, был ответ: А я два года по Питеру на Мерседесе без ГУРа ездил и ничего. Послал. По компенсации-мы ничего и ни кому не компенсируем.
Вечером пришел ответ на мое письмо. Выдержка:Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков
неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года. Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных
насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта. Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров. Актуальная инструкция по обработке находится на сайте компании.
В данной розничной точке старая партия продукции с устаревшей
инструкцией. Заменить инструкции в упаковках распространённой
продукции не имеем технической возможности.
Розничная точка продаж является распространителем продукции и может не
дать корректную консультацию.
В претензии вы не указали, что насос ГУР вашего автомобиля, на
холодную, издавал посторонние звуки. Любой шум в данной системе
свидетельствует о износе. Применение наших трибосоставов не является заменой ремонта.
Не лейте Супротек в машинки!!!
ffclub.ru
Повышение отзывчивости и маневренности транспортного средства не только способствовало выходу на новые стандарты комфорта вождения, но и сделало авто в целом более удобными и безопасными для езды. Вне зависимости от времени года типа дорожного покрытия, скорости движения и манёвра, компактная и мощная система берёт на себя всю нагрузку, связанную с установкой положения передних колёс. Ремонт насосов гидроусилителя руля Форд требует обязательного профессионального подхода, внимательности специалистов, наличия полного профильного обеспечения сертифицированными инструментами и составами.
Специфика американских автомобилей требует максимально эффективного профессионального подхода к решению поставленных задач, учёта особенностей и характеристик, формирования грамотного и эффективного охвата узлов управления вниманием специалистов. Ремонт насосов ГУР Форд, квалифицированный анализ выявленных неисправностей, оперативный поиск и устранение причины. Гарантированное качественное и недорогое восстановление узла вместо его замены является предпочтительным вариантом для многих владельцев. Аккуратное вскрытие, чистка и сборка, замена масла и исключение воздуха из системы позволяет полностью вернуть заявленную производителем функциональность транспортного средства.
smena-auto.ru
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – наконечник правой рулевой тяги; 2 – правая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – промежуточный вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – вал рулевой колонки; 9 – уплотнительный чехол; 10 – рулевой механизм; 12 – наконечник левой рулевой тяги; 13 – левая рулевая тяга.
На автомобили Ford Mondeo устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.
Рулевой механизм 10 установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка 6 травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателем поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
Рис. 8.2. Система гидроусилителя рулевого управления: 1 – сливная магистраль; 2 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления с рабочей жидкостью; 3 – подающая магистраль; 4 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 5 – напорная магистраль; 6 – рулевой механизм; 7 – соединительные трубки на рулевом механизме; 8 – насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – реле давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
На рис. 8.2 показано устройство системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля с двигателем Duratec-HE рабочим объемом 2,0 л. Системы автомобилей с остальными двигателями практически аналогичны, разница только во взаимном расположении деталей на автомобиле.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом 8 лопастного типа, который установлен на двигателе и через шкив 4 приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Бачок гидроусилителя рулевого управления 2 установлен в подкапотном пространстве на кронштейне, прикрепленном справа к рамке радиатора, и соединен шлангом 3 с насосом 8 гидроусилителя рулевого управления и с магистралью 1 возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевые тяги 2 и 13 (см. рис. 8.1) прикреплены к рейке рулевого механизма 6 шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 12 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.
Насос ГУР / Ford Mondeo 4
Ремонт насоса ГУР
Ремонт насоса гур Форд мондео 3
Замена шкива насоса ГУР Ford Mondeo 4
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.
Ford Mondeo 2.0D Замена насоса гидроусилителя
Работа Гура на форд Мондео 4
Почему гудит насос гидроусилителя руля ?
Насос ГУР Ford Galaxy, Ford Mondeo Iv, Ford S-Max FO 046
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Также смотрите:
avtolavka24.ru
Насос ГУР / Ford Mondeo 4
Ремонт насоса гур Форд мондео 3
Ремонт насоса ГУР
Замена шкива насоса ГУР Ford Mondeo 4
Форд Мондео 4(Ford Mondeo)2013 года,замена масла в гидроусилителе руля.
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.
Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion
Насос ГУР / Ford Mondeo 4
Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 — [Отчет]
Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа
Также смотрите:
fordport.ru