Menu

Ремонт форд динамо: Автосервисы Ford — 🚩 метро Динамо — Москва с отзывами, адресами и фото

Содержание

Кузовной ремонт Форд у метро Динамо, Екатеринбург — 1 место 📍 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «кузовной ремонт Форд» у метро Динамо;
  • Кузовной ремонт Форд: реальные цены, отзывы, фото;
  • Кузовной ремонт Форд на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Кузовной ремонт Форд — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Кузовной ремонт Форд у метро Динамо — цены

  1. 06.08.2018 Дмитрий: Комплект колодок на форд фокус 3 [VIN: X9FLXXEEBLCL48697]
    1. Специализированный магазин запчастей для Ford Форд-66: Добрый день Дмитрий По Вашему запросу Колодки перед ориг 2 520,ATE 2420,BREMBO 2050, INTEGER 1350,Patron 890 Колодки зад ATE 1990,GALFER 1940,INTEGER 1240,Patron 670
  2. 29.03.2018 Вячеслав: Добрый день. У меня Форд Мондео 4. 2007 год. Седан. 2,0 л. необходим ремонт ходовой: Сайлентблок заднего правого короткого рычага (задние костеобразные рычаги??) Сайлентблок заднего левого короткого рычага (задние костеобразные рычаги??) Сайлентблок заднего правого продольного рычага Сайлентблок заднего левого продольного рычага Задние амортизаторы Передние амортизаторы Рулевые тяги Рулевые наконечники LH/RH – это что такое?? сколько всё это стоит? [VIN: WF0DXXGBBD7S53760]
    1. Специализированный магазин запчастей для Ford Форд-66: Добрый день, Вячеслав. по Вашему запросу в наличие: Сайлентблок рычага зад косточка Mondeo 07- Lemforder — 330 руб/шт Сайлентблок рычага зад правый Mondeo 07- S-Max большой Lemforder — 1340 руб/шт Сайлентблок рычага зад левый Mondeo 07-/S-Max большой Lemforder — 1340 руб/шт Амортизатор перед Mondeo 07- BILSTEIN — 4850 руб/шт Амортизатор перед Mondeo 07- Patron — 2790 руб/шт Амортизатор зад Mondeo 07- седан MONROE — 2310 руб/шт Амортизатор зад Mondeo 07- седан Patron — 1300 руб/шт Тяга рулевая Mondeo 07-/S-Max/Galaxy Lemforder — 1470 руб/шт Тяга рулевая Mondeo 07-/S-Max/Galaxy INTEGER — 640 руб/шт Наконечник р/т правый Mondeo 07-/S-Max Lemforder — 1500 руб/шт Наконечник р/т правый Mondeo 07-/S-Max INTEGER — 740 руб/шт

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «кузовной ремонт Форд», но встречаются и другие формулировки, например, кузовной ремонт Ford.

Самые популярные особенности найденных мест: выкуп акпп, доставка шин, диагностическая карта техосмотра, б/у диски, платная парковка, Willys, Москвич, Lincoln, Audi, Jaguar.

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».


Добавить бизнес — бесплатная

реклама вашей организации на HipDir.

Капитальный ремонт генераторов в Москве, мастерская по ремонту стартеров и генераторов.

Сломался генератор? Требуется ремонт генератора? 

     Вы обратились по адресу!

     Прежде всего, следует выполнить диагностику вашего агрегата. Проверка генератора – нужная процедура, которую необходимо осуществить при ненадлежащей работе этого узла машины. В период процедуры диагностики желательно выявить электрические и механические неисправности. У нас вы можете заменить или сделать ремонт генератора.

Ремонт генератора в СВАО, САО и СЗАО

    Вы сможете сделать ремонт или замену генератора в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная).

 

Краткое описание некоторых распространенных неисправностей:

    Посторонний шум, исходящий от генератора при работе двигателя. Наиболее частой причиной неисправностей становятся износившиеся подшипники. Они начинают шуметь, если вовремя их не поменять, то в самой неуместный момент может заклинить ротор, из-за чего может повредиться статорная обмотка.

   Пропала зарядка, генератор не работает. Причин отказа генератора много: износ щеток, контактных колец (коллектор), выход из строя реле регулятора, диодного моста, обрыв ротора генератора, замыкание статорной обмотки на корпус, межвитковое замыкание. 

       

   На некоторых генераторах устанавливается шкив с обгонной муфтой в случае срыва появляется посторонний шум и как правило пропадает зарядка. Так же шкив может заклинить и слететь с вала ротора генератора. 

  

     В каждом из перечисленных случаев к вам на помощь придут специалисты компании «

ВольтПлюс», произведут ремонт вашего генератора в кротчайшие сроки. Ремонт или замена генератора в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная). 

     Уточнить актуальную цену на ремонт Капитальный ремонт генераторов в Москве, мастерская по ремонту стартеров и генераторов. вашего автомобиля вы можете у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 532-61-67

   Либо самостоятельно выбрать марку вашего авто и узнать цену в нашем каталоге:

Легковые авто

Грузовые авто

Автобусы

Китайские авто

«Спартак» объявил стартовый состав на матч Лиги Европы с «Лестером» :: Футбол :: РБК Спорт

Встреча пройдет в среду в Москве, начало — 17:30 мск

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Francesco Pecoraro/Getty Images

Стартовый состав «Спартака» на предстоящий матч третьего тура группового этапа Лиги Европы против английского «Лестера» опубликован в Twitter клуба.

Он выглядит следующим образом: Александр Максименко, Николай Рассказов, Самуэль Жиго, Георгий Джикия, Айртон, Руслан Литвинов, Роман Зобнин, Мозес, Зелимхан Бакаев, Александр Соболев, Джордан Ларссон.

У «Лестера» на поле выйдут: Каспер Шмейхель, Рикарду, Даниэль Амарти, Джонни Эванс, Чаглар Сёюнджю, Люк Томас, Юри Тилеманс, Бубакари Сумаре, Джеймс Мэддисон, Келечи Ихеаначо, Патсон Дака.

Нападающий «Лестера» Джейми Варди остался в запасе. Форвард пропустил последнюю тренировку клуба. Варди возглавляет список лучших бомбардиров Английской премьер-лиги, он и Мохаммед Салах забили по семь голов в восьми встречах. Помимо этого, Варди отдал одну результативную передачу.

Встреча пройдет в среду на стадионе «Открытие Банк Арена», начало — 17:30 мск. После двух туров «Спартак» набрал три очка и занимает второе место в группе, «Лестер» идет четвертым (1 очко).

Автор

Иван Витченко

Клубный чемпионат мира по футболу перенесли в ОАЭ и сдвинули на 2022 год :: Футбол :: РБК Спорт

Турнир должен был пройти в декабре 2021 года в Японии, но страна отказалась от его проведения. Новые даты турнира пока не определены

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Lars Baron/Bongarts/Getty Images

Клубный чемпионат мира перенесен из Японии в ОАЭ, турнир пройдет в начале 2022 года. Об этом заявил президент ФИФА Джанни Инфантино на пресс-конференции.

Турнир должен был пройти с 9 по 19 декабря. В сентябре Япония отказалась от проведения соревнований из-за ситуации с пандемией коронавируса.

Более 10 европейских сборных пригрозили выйти из ФИФА из-за планов по ЧМ

В клубном чемпионате мира принимают участие шесть победителей главных континентальных международных турниров, а также лучший клуб принимающей турнир страны. Он проходит ежегодно.

В предстоящем турнире должны принять участие «Челси», одержавший победу в Лиге чемпионов, египетский «Аль-Ахли», новозеландский «Окленд Сити» и «Аль-Джазира» из ОАЭ. Остальные участники должны определиться позднее.

Предыдущий клубный чемпионат мира прошел в феврале 2021 года, победителем стала «Бавария».

Автор

Иван Витченко

Хоккейная «Северсталь» с футбольным счетом выиграла дома у китайской команды

20.10.21 / 13:46

Евгений Стариков

Три забитых шайбы увидели накануне хоккейные болельщики Череповца. Местная «Северсталь» со счетом 2:1 обыграла китайский «Куньлунь РС». Но, несмотря на второй выигрыш подряд, клуб из Вологодской области так и не поднялся вверх с нерадостного десятого места «Западной конференции» КХЛ.

В первом периоде «сталевары» по полной загрузили работой вратаря пекинцев, но так и не смогли выйти вперед. В середине второй двадцатиминутки гости из Поднебесной реализовали одну из своих редких контратак, наказав за расторопность голкипера «желто-черных» Константина Шостака – 1:0.

Череповчане отыгрались незадолго до начала перерыва. Большинство реализовал Даниил Вовченко – 1:1. Ему ассистировали легионеры «Северстали» Якоб Стенквист и Йоннас Няттинен.

В заключительной трети матча хозяева постепенно вернули контроль над игрой. На 45-й минуте Андрей Алексеев был первым на подборе и выдал точный пас Давиду Думбадзе. 88-й номер «сталеваров» забил вторую шайбу, оказавшуюся в итоге для череповчан победной.

После 19 матчей, клуб из Вологодской области занимает в турнирной таблице «Запада» десятое место. От шестой позиции – ярославского «Локомотива» подопечные тренера Андрея Разина отстают всего на два очка.

«Северсталь» завершит домашнюю серию 22 октября матчем с рижским «Динамо».

Фото: ХК «Северсталь» ВКонтакте.

Хоккейная «Северсталь» с футбольным счетом выиграла дома у китайской команды

Хоккейная «Северсталь» с футбольным счетом выиграла дома у китайской команды

«Ми могли стати камерою трупів». Реалії Окрестина, «мінської катівні»

  • Жанна Безп’ятчук
  • BBC News Україна

Застереження: стаття містить факти та фото, які можуть шокувати.

Автор фото, svaboda.org

Підпис до фото,

Центр ізоляції правопорушників у провулку Окрестина в народі називають «бомжатником», а тепер ще й «концтабором».

«Нам не заганяли голки під нігті, але те, що з нами робили на Окрестина, — це теж катування. Нас було 36 жінок у камері на чотири людини. Наглядачі відкривали двері й виливали нам на голови відро льодяної води», — Марія Аксючіц, сиділа в Центрі ізоляції у провулку Окрестина 10-12 серпня.

«Перший день били, знущались. У камері нас було 75 людей. За два дні на всіх дали один буханець і чотири літри води. Нас називали моральними потворами, тварюками. Зараз поруч зі мною моя 9-місячна дитина. Я не можу вам сказати в її присутності, як ще нас називали», — Дмитро Житько, сидів в ізоляторі 10-13 серпня.

«Починаючи з вечора 9 серпня крізь вікна камери 42 було чути жахливі крики болю, крики відчаю, побиття дубинками, звуки ударів, насильства… З третьої ночі 12 серпня від жахливого стресу я почав стрибати уві сні на вікна та волати, волати, волати: «Покидьки, що ви робите?» — Зьміцер Хведарук, сидів у ізоляторі 9-13 серпня.

Майже половину затриманих 9-13 серпня в Білорусі розмістили в Центрі ізоляції правопорушників (ЦІП) у мінському провулку Бориса Окрестина.

За п’ять днів через центр, розрахований на кілька сотень людей, «прогнали» до трьох тисяч.

Борис Окрестин, на честь якого названий провулок, — радянський льотчик, герой Радянського Союзу. 20-річний Окрестин загинув під час Другої світової війни під Мінськом.

Після масових затримань в ході білоруських протестів ізолятор почали називати «концтабором». Люди, які звідти вийшли, розповідали про жорстокість і фізичне насильство з боку правоохоронців, хоча зловісну репутацію це місце здобуло ще раніше.

Втім, білоруська влада заперечує зловживання та знущання в ізоляторі.

Міністр внутрішніх справ Юрій Караєв вибачився за травми, завдані «випадковим людям, що потрапили під роздачу» під час протестів.

Лукашенко на зустрічі зі страйкарями з мінських заводів так прокоментував події у стінах цієї установи: «На Окрестина дістали на горіхи ті, хто там же, на Окрестина, кидався на ментів. Я просив вас до цих подій: не провокуйте їх (військових — Ред.). Я не зможу їх стримати».

«Все брудне й сіре»

На Окрестина затриманий може провести від кількох діб до кількох тижнів. Залежно від рішення суду про міру покарання — штраф чи арешт.

«Коли мене привезли на Окрестина, перед моїми очима пролетіло все моє життя. Це місце відоме страшними історіями про те, що там робили з опозиціонерами Павлом Северинцем, Володимиром Некляєвим. Хоча, що мені може бути кінець, я подумала лише коли відкрили камеру на чотирьох, де вже було 23 жінки. Туди мали впихнути ще 13. До того я вже була готова до відкритого туалету в камері та відсутності їжі», — розповідає 28-річна Марія Аксючіц.

Її затримали у внутрішньому дворі будинків на одній із центральних вулиць Мінська. Там вона ховалися в кущах від омонівців.

Перед тим дівчина ходила разом ще з кількома десятками людей до своєї виборчої дільниці. Люди просили показати їм протокол. До них ніхто не вийшов — і вони наважилися піти в центр, де біля стели «Мінськ — місто-герой» збиралися протестувальники.

До речі, в день виборів Марія мала бути спостерігачкою на дільниці. Але її разом з іншими звідти вигнали.

За її свідченнями, жінок з її камери не били, окрім однієї — Олесі Стогової, громадянки Росії. Хтось із правоохоронців бив її по обличчю так, що дівчина переживали, чи впізнають іі на фото в паспорті.

«Там усередині все брудне, припале пилом, сіре. У ЦІП досі є панорамні туалети, такі ще в 1950-х роках будували. Там, де нас тримали, смерділо. Це страшно», — розповідає 26-річний Дмитро Житько.

За словами Дмитра, його затримали дорогою з магазина.

Автор фото, Дмитро Жутько

Підпис до фото,

Медичне заключення після звільнення Дмитра Житька

ЦІП — це місце утримання адміністративних правопорушників, тобто центр ізоляції, де, серед інших, незгодні з владною системою Лукашенка можуть уперше стикнутися з нею лоб у лоб.

Цього разу, як свідчать затримані, омонівці били їх гумовими дубинками та ногами. Удари сипалися переважно по спині, сідницях та ногах.

Марія Аксючіц бачила, як виглядали наслідки цього побиття: «Нас вивели в двір ЦІП, поруч були затримані хлопці. Їх змусили стати на коліна головою униз. Дехто був у самих плавках. Я обернулася й побачила ноги з гігантськими фіолетово-чорними гематомами. Встаючи, хлопці шкутильгали, дехто не міг ступити на ногу».

За численними свідченнями затриманих, найбільше їх били вночі. У ЗМІ поширився запис, зроблений нібито під стінами ЦІП саме в нічний час. На ньому чути сильні стогони та крики чоловіків.

В’ячеслав Сівчик, лідер Руху солідарності «Разом», вважає, що білоруська влада все добре продумала у випадку з ЦІП на Окрестина. Опозиціонер переконаний, що, «подивившись там в очі системі», людина може втратити будь-яке бажання переходити на «інші рівні» протесту.

Ті рівні, коли повторне затримання за участь в несанкціонованому мітингу може означати вже кримінальну відповідальність. Якщо за адмінпорушення доводиться так мучитися, то що буде далі?

Автор фото, Facebook/В’ячеслав Сівчик

Підпис до фото,

В’ячеслав Сівчик сумарно провів в ЦІП на Окрестина рік свого життя. Він переконаний, що й до серпня 2020-го умови тримання там прирівнювалися до катувань.

Далі вже буде не ЦІП для адмінправопорушників, а приміром, сусідній Ізолятор тимчасового утримання для підозрюваних у криміналі. Ці два режимні об’єкти розташовані в провулку Окрестина поруч.

«Там усе так влаштовано, щоб відбити в людини назавжди бажання бути людиною, тобто зробити з неї пожиттєвого раба. Цей ЦІП перетворився на катівню», — каже політик.

Сам він уперше потрапив туди в 1996 році й загалом сидів у ЦІП близько півсотні разів. Переважно — за організацію та участь у громадських акціях, зокрема несанкціонованих.

«Сумарно я там провів рік свого життя», — каже В’ячеслав Сівчик.

На його думку, центр ізоляції на Окрестина — це символ еволюції режиму Олександра Лукашенка.

Автор фото, Naviny.by

Підпис до фото,

ЦІП на Окрестина на початку 2000-х. Відтоді на численні вимоги правозахисників та затриманих там провели ремонт. У камерах з’явилися двоярусні ліжка, а в туалетах — перегородки.

«Коли я потрапив туди вперше, це був справжній «бомжатник» без ліжок. У 1990-х ми всі думали, що ось-ось цей «совок» закінчиться. Коли я потрапив туди в 2017-му, там уже були ліжка й зробили ремонт. Але все одно я написав скарги в прокуратуру та інші органи, бо навіть ті умови утримання, після ремонту, як на мене, прирівнювалися до катувань. Але тоді на Окрестина ще не били. І ось з червня 2020-го почали застосовувати фізичну силу. Еволюція ЦІП — це водночас еволюція диктатури», — вважає білоруський опозиціонер.

Етапи змін у ЦІП на Окрестина

  • Усередині 1990-х цей мінський ЦІП зажив слави «бомжатника». Туди звозили як громадських активістів, так і алкозалежних та безхатьків. У камерах ЦІП не було ліжок, бігали щури. Ця установа сприймалася як пережиток минулого.
  • Усередині 2000-х поруч із ЦІПом побудували Ізолятор тимчасового утримання, призначений для підозрюваних у кримінальних правопорушеннях.
  • Наприкінці 2000-х Республіканський санітарно-епідеміологічний центр та прокуратура неодноразово просили поліпшити умови перебування людей у ЦІП. Втім, безрезультатно.
  • У 2012-му в цій установі почали ремонт.
  • У 2015-му, після модернізації, в ЦІП з’явилися двоярусні ліжка, чисті камери, червоні смужки в коридорах, по яких мали ходити затримані. Це нібито запозичили з досвіду американських тюрем. Втім, затримані та арештовані скаржилися на часті «шмони» в камерах, відбирання в них олівців та ручок як «гострих предметів», повну ізоляцію, зокрема недопуск адвокатів. До цього додавали погану вентиляцію, брудні матраси та подушки, антисанітарію, холод у деяких камерах, нічне освітлення, що заважало спати. За свідченнями тих, хто побував у ЦІП в останні роки, там могли підселити безхатченків у камери саме з «політичними». Також багатьох обурювала введена згодом заборона на паління в камерах та обмаль прогулянок на свіжому повітрі. Прийняти душ можна було лише тим, в кого були тривалі адмінарешти.
  • Влітку 2020-го вперше з’явилися свідчення про масове побиття та нелюдське поводження із затриманими учасниками політичних акцій у ЦІП. До цього правозахисники повідомляли лише про вибіркове жорстке поводження, але не фізичне насильство. Приміром, камеру, де сидів В’ячеслав Сівчик у 2000-му, обробили засобом проти шкідливих комах для дезінфекції. Довелося дихати його випарами.

Марія Аксючіц розповідає, що остання її ніч на Окрестина була «суцільним кошмаром».

«До нас у камеру підселили двох алкоголічок, повністю п’яних, які що хотіли, те й робили. До цього нас не годували дві доби. На підлозі була вода, яку на нас виплескували. У дверях камери було віконце, яке закрили, коли із сусідньої камери вивели чоловіка й кілька разів голосно вдарили. На нього кричали після цього: «Тепер витирай своє г…но сам!» — пригадує дівчина.

Автор фото, SERGEI GAPON/GettyImages

Підпис до фото,

Синці й гематоми на тілах звільнених з ЦІП на Окрестина

«В однієї дівчини почалася панічна атака. Дівчата почали блювати жовчу. Ми задихалися. І тоді закричали наглядачу, щоб він відкрив двері, бо на ранок ми могли стати камерою трупів. Жінки, що були навколо мене, не брали участі в жодних протестах», — розповідає Марія.

Наглядач таки випустив жінок з її камери трохи подихати «свіжим повітрям».

За словами багатьох затриманих, у ЦІП не надавали медичної допомоги, окрім найбільш критичних випадків, як-от очевидні переломи. Так, у камері Марії сиділа жінка з цукровим діабетом, якій відмовилися передати ліки; сиділа важкохвора дівчина, в якої забрали гормони та інші необхідні їй препарати.

Після ознайомлення з протоколами, де для всіх написали одну й ту ж версію подій, і швидкого суду Марії Аксючіц призначили 10 діб адміністративного арешту. Протокол вона не підписала й навіть додала до нього свої зауваження.

Арешт вона відбувала в ЦІП міста Жодино.

«У Жодино — це вже був санаторій, порівняно з Окрестино. Ми спали на ліжках по двоє! Нас годували! Нам принесли засоби гігієни. До нас ставилися, як до людей. Але ж це, певно, так і має бути: ставитися один до одного як люди, а не тварини?»

Автор фото, Марія Аксючіц

Підпис до фото,

Марія з другом одразу після звільнення з ЦІП у Жодино. Тоді вона вперше заплакала за всі дні арешту від видовища «наметового містечка волонтерів» під стінами, де допомагали звільненим. Під ЦІП на Окрестина в один із вечорів, за її свідченнями, волонтерів розігнав ОМОН.

Пізно ввечері 13 серпня до ЦІПу приїхав заступник міністра внутрішніх справ Білорусі Олександр Барсуков. Він заявив, що «поспілкувався з усіма» й що «знущань жодних не було». Люди під стінами ЦІП вигукнули йому в спину, що «він за все відповість».

Саме в цей час почали випускати затриманих.

Журналісти нарахували близько 10 карет швидкої допомоги, що від’їхали від стін ізолятора лише впродовж півтори години.

Хочете отримувати найважливіші новини в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram або Viber

Новые ограничения в Латвии трудно понять и еще труднее выполнить

Главной ареной войны с вирусом SARS-CoV-2 на новом витке борьбы объявлены магазины, прежде всего крупные торговые центры. Сколько торговцы ни обивали пороги министерств с результатами анализов воздуха, которые доказывают, что более безопасных помещений в Латвии, чем торговые центры, не существует, власти все равно сделали вид, что знают что-то большее. Но просто не хотят об этом говорить.

С другой стороны, понять правительство можно. Заболеваемость растет, число госпитализаций тоже, сидеть сложа руки нельзя. Ну что тут еще придумать? Самое простое – что-то запретить. И лучшей для этого цели, чем торговля, придумать просто нельзя.

Напомним, что отныне невакцинированным людям, а также не переболевшим разрешено делать покупки только в магазинах товаров первой необходимости и запрещено посещать крупные торговые центры.

Магазины, которые можно посещать без ковид-сертификата, – это продуктовые магазины, аптеки, магазины оптики, магазины кормов для животных, места продажи прессы, магазины гигиенических товаров, телекоммуникационные магазины и автозаправочные станции. Эти торговые места должны будут предоставить площадь по 25 квадратных метров на одного посетителя.

Только эти магазины в торговых центрах будут открыты в выходные и праздничные дни. Также будут доступны такие услуги, как ремонт обуви и химчистка.

Про вакцинацию уже забыли?

Торговым центрам при этом разрешили создавать «красные» и «зеленые» зоны. В «красные» будут пускать всех подряд (в этих зонах будут находиться продуктовые магазины), а в «зеленые» – только привитых (остальные магазины). При этом «красные» и «зеленые» потоки посетителей должны быть отделены друг от друга. В «зеленой» зоне магазина будет действовать требование 15 квадратных метров на одного посетителя.

Как этот непонятный лабиринт будет действовать на практике, покажет время. Очевидно, все будет зависеть от выдумки руководства магазинов и торговых центров. Несчастному покупателю остается лишь утешать себя тем, что, лавируя между цветовыми зонами латвийской торговли, он наносит мощнейший удар по зловредному коронавирусу.

Хотя, конечно, по более здравом размышлении, правительству следовало бы заняться вакцинацией недопривитого до окончательной победы населения. Хоть угрозами, хоть штрафами, хоть премиями за укол. Тогда, скорее всего, не пришлось бы устанавливать нелепые светофоры в торговых точках. Но для этого, конечно, надо предпринять что-то более существенное, чем одним росчерком пера возложить всю ответственность за пандемию китайской заразы на магазины.

А помочь материально?

Новые требования к торговле, естественно, приведут к убыткам для бизнеса, которые, по логике вещей, следовало бы компенсировать. В прошлом году власти на это пошли, а что в этот раз? Пока правительство особым желанием не горит. Лишь Министерство экономики делает намеки, что неплохо было бы помочь материально тем, кого бросили на передовую войны с коварной инфекцией.

Как рассказал министр экономики Янис Витенбергс, в связи с новыми ограничениями каждый месяц может потребоваться 60 млн евро на поддержку пострадавших предприятий.

По словам министра, есть отрасли, где ограничения сделают невозможной работу во время чрезвычайной ситуации. Например, это компании, предоставляющие разного рода развлечения в помещениях. В этих отраслях следует применять программу грантов для оборотных средств, а также предоставить поддержку работникам, которые останутся без дохода в течение трех месяцев, полагает глава Минэкономики.

Также будут отрасли, где ожидается снижение товарооборота вдвое в связи с тем, что компании не смогут работать полный рабочий день и обслуживать невакцинированных людей, что составляет половину населения, сказал министр.

Обед с оглядкой на соседа

Вероятно, Витенбергс имел в виду рестораны, которым сократили время работы и из которых полностью изгнали непривитых. Понятно, что убытки будут у несчастного общепита снова немаленькие. Вполне возможно, что его скоро вообще закроют, как это уже делали при прошлой волне коронавируса. Опять же, как и магазины, точки питания слишком удобная мишень для борцов с коронавирусом, чтобы ее пропустить мимо.

Напомним, что на три месяца, то есть до 11 января следующего года, заведения общепита, развлекательные, культурные заведения и церкви могут работать не ранее чем с 6 и не позже чем до 21 часа. Ограничение не распространяется на места, где еда продается навынос, и на терминалы международного аэропорта «Рига». Ранее общепит и развлечения могли начинать работу не ранее 6 часов утра и заканчивать не позднее 24 часов.

Кроме того, кормить в общественных местах теперь можно только привитых при условии, что за одним столом находится не более четырех человек, но при этом между столами должно быть расстояние не менее трех метров.

Наверняка рестораторы довольны и этим, а то ведь могли и вообще прикрыть. Помните, как в старом советском анекдоте про Ленина: «А мог ведь и ножичком пырнуть!»

Вот так пандемия снова переводит способных зарабатывать людей в роль просящих милостыню. Единственная надежда пока на то, что в этот раз масштаб экономического бедствия не будет столь серьезным. И власти настроены не столь решительно прикрывать бизнес, как год назад, да и привитых людей у нас уже худо-бедно половина страны. Прорвемся.

Григорий АНТОНОВ.

6 Признаков неисправного генератора переменного тока (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 9 июня 2020 г.

Генератор переменного тока, иногда называемый синхронным генератором, является жизненно важным компонентом системы зарядки автомобиля. Вместе с аккумулятором он гарантирует, что ваш автомобиль заведется и продолжит работать должным образом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Признаки неисправного генератора быстро проявляются.Продолжайте читать, чтобы узнать, на какие признаки обращать внимание, как долго работают генераторы переменного тока и какова средняя стоимость замены генератора.

Что делает генератор переменного тока?

Генератор преобразует механическую энергию от работающего двигателя транспортного средства в электрическую энергию, которая используется для питания электрических систем транспортного средства и зарядки аккумулятора. Он назван так потому, что создает мощность переменного тока (переменного тока), которая периодически меняет направление.

Переменный ток используется в транспортных средствах с 1960-х годов, поскольку он более эффективен и производит большее напряжение, чем постоянный ток (постоянный ток), который является однонаправленным.Автомобильные аккумуляторы и аксессуары используют питание постоянного тока, поэтому электричество генератора переменного тока преобразуется в мощность постоянного тока на выходе из генератора.

Электроэнергия переменного тока генерируется в медной катушке, когда магнитное поле вращается относительно катушки. Этот процесс известен как электромагнитная индукция.

Как работает генератор?

Чтобы понять, как генератор выполняет свою работу, полезно сначала узнать, как он устроен.

via Gfycat

Эта деталь размером с кокосовый орех обычно находится в верхней части двигателя и состоит из внешнего корпуса, закрывающего статор и ротор.Корпус выполнен из алюминия, потому что он не намагничивается и хорошо рассеивает тепло.

Ротор имеет примерно от 10 до 20 магнитных полюсов, торчащих из центрального первичного двигателя, как лепестки цветка, растущего на стебле. Эти магнитные полюса чередуются северным и южным.

Ротор приводится в движение вращающимся коленчатым валом работающего двигателя через ремень (обычно змеевик в современных автомобилях), который соединяется с первичным двигателем и вращает весь ротор (как в предыдущем примере, цветок вращается).Когда полюса движутся таким образом, создается магнитный поток.

Щетки, которые создают магнитное поле на каждом полюсе, расположены рядом с полюсами и посылают на них постоянный ток через контактные кольца вокруг первичного двигателя. Эта энергия поступает от внешнего источника питания или от небольших генераторов, подключенных к генераторам переменного тока с самовозбуждением.

Узел статора состоит из системы медных катушек. Чаще всего в автомобилях используется трехфазная сборка, в которой есть три набора медных катушек, разнесенных по фазе на 120 градусов друг от друга.Это в три раза больше электричества, чем один комплект. Когда ротор вращается, генерируемый магнитный поток создает переменный ток в медной проволоке.

На другом конце генератора переменного тока диод (также известный как выпрямитель) преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которая является форматом, который фактически может использоваться транспортным средством и храниться в батарее.

В старых автомобилях есть регулятор напряжения между генератором и аккумулятором, чтобы аккумулятор не потреблял слишком мало или слишком много электроэнергии.Это может повредить аккумулятор или другие электрические компоненты. В более новых автомобилях ЭБУ выполняет эту работу.

Поскольку охлаждение имеет решающее значение для правильной работы генератора переменного тока, спереди и сзади есть вентиляционные отверстия для отвода тепла и охлаждающие вентиляторы, которые также приводятся в действие змеевидным ремнем.

Несколько клемм на задней панели устройства подключают генератор к электрической системе, чтобы включать и выключать его и отправлять данные от датчиков в ЭБУ.

6 Признаки неисправного генератора переменного тока

Некоторые точки отказа, влияющие на генератор, — это плохие подшипники (которые позволяют ротору свободно вращаться), вызывающие заедание ротора, проблемы с катушками и плохой ремень (ротор не работает). вращайте вправо, значит, генератор не запитан).

Конечно, способ, которым автомобиль указывает на проблему, различается в зависимости от первопричины. Если у вас есть какие-либо из следующих признаков неисправного генератора, обязательно проверьте его как можно скорее.

# 1 — Автомобиль не заводится / батарея разряжена

Генератор не обеспечивает питание для запуска автомобиля — это фактически работа аккумулятора. Однако он заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если аккумулятор не заряжается, автомобиль не заводится.

Это сложная ситуация, так как проблема может быть в генераторе или самой батарее, или даже во множестве других проблем (плохой стартер, свечи зажигания и т. Д.).

Связано: Плохой генератор или неисправная батарея

# 2 — Визг, рычание или другие шумы из моторного отсека

Генератор имеет вращающиеся части, и если их движение ограничено (например, из-за неисправных подшипников) ) будут странные шумы.

Заклинивание ротора вызовет громкий скрежет, поэтому обратите внимание на звуки, которые вы слышите, и на то, что происходит с автомобилем, когда вы их слышите, чтобы сообщить об этом своему механику.Эта информация может дать хорошие подсказки.

# 3 — Неисправные электрические системы

Электроэнергия, создаваемая генератором переменного тока, также питает аксессуары автомобиля, такие как кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, стереосистему, сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, фары, развлечения и т. Д.

Если вы заметили, что какой-либо из них или все они не работают должным образом или совсем не работают, особенно когда автомобиль находится на холостом ходу (поскольку обороты недостаточно высоки для выработки достаточной мощности, если есть другие проблемы), генератор может быть неисправен. причина.

Вы также можете заметить неисправность электрических датчиков на приборной панели. Поскольку они дают вам важную информацию о безопасных условиях вождения (т. Е. Скорости) и состоянии вашего автомобиля (т. Е. Температуре масла), необходимо как можно скорее прекратить движение и устранить проблему.

# 4 — Внезапные предупреждающие индикаторы на приборной панели

Также из-за недостаточной мощности вы можете заметить предупреждающие огни, такие как индикатор батареи, «проверьте двигатель», «ALT» и / или другие фантомные индикаторы. на приборной панели.

Когда блоку управления двигателем не хватает электричества, мозг не может хорошо мыслить (так же, как вы можете чувствовать, когда отчаянно нуждаетесь в перекусе), поэтому сигналы могут посылаться неверно.

# 5 — Двигатель глохнет

В новых автомобилях двигатель может даже полностью отключиться, когда он работает, потому что электронным топливным форсункам для правильной работы требуется энергия.

Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы нужное количество топлива было впрыснуто в камеру сгорания в нужное время, поэтому проблемы с этим могут помешать успешному продолжению цикла сгорания.

# 6 — Запах гари

В тяжелых случаях трение деталей или электрические проблемы в неисправном генераторе могут вызвать запах гари. Поскольку вы, вероятно, не хотите, чтобы под капотом горел огонь, прекратите водить машину и проверьте все.

Стоимость замены генератора

Обычно лучше полностью заменить генератор, если он неисправен. Хотя новые могут быть дорогостоящими, они обычно лучше, чем восстановленные или восстановленные варианты.Они, вероятно, не прослужат так же долго, как новый, так как механические части уже прошли километры.

Если вы не можете позволить себе новый, поищите отремонтированный или восстановленный генератор в местном магазине автозапчастей. Если эту работу выполняет механик, убедитесь, что он дает вам новый генератор, а не пытается сократить расходы, используя восстановленный или восстановленный.

Некоторым транспортным средствам с повышенными потребностями в электричестве, например машинам скорой помощи или автомобилям с большими энергоемкими стереосистемами, может потребоваться мощный генератор переменного тока, который стоит дороже.

Стоимость запчастей сильно варьируется в зависимости от типа автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 150 до 300 долларов. Для более дорогих автомобилей обычно требуются более дорогие детали, поэтому генератор OEM для нового Mercedes или Audi может легко вернуть вам около 1000 долларов.

Затраты на рабочую силу также различаются, поскольку до некоторых генераторов легче добраться и, следовательно, они занимают меньше времени, но ожидается, что они будут платить от 200 до 600 долларов за рабочую силу.

В целом ожидайте, что заплатите где-то в диапазоне от 350 до 900 долларов за замену генератора.Наличие независимого механика, выполняющего работу, в большинстве случаев обойдется дешевле, чем в дилерском центре.

Стоимость ремонта генератора

Не всегда просто или возможно получить запасные части для генератора, чтобы попытаться отремонтировать его самостоятельно. Некоторые автомобили фактически предлагают комплекты для ремонта генератора, которые стоят от 20 до 50 долларов и могут быть куплены в местном магазине автозапчастей.

Изучите руководство по обслуживанию, чтобы узнать, что предлагается и что возможно для вашего конкретного генератора. Вы также можете одновременно заменить ремень, так как он имеет гораздо меньший срок службы и может вызвать проблемы с генератором позже, если не сейчас.

В общем, замена генератора почти всегда лучше, чем попытки ремонта.

Каков срок службы генераторов переменного тока?

Как и все механическое, генераторы имеют срок службы, который определяется несколькими условиями. Тип транспортного средства и двигателя, условия и интенсивность движения, а также электрическая нагрузка влияют на износ генератора.

Обычно генератор работает от 80 000 до 120 000 миль, или от 5 до 8 лет, хотя срок службы может быть значительно больше или меньше.

Слишком натянутый ремень, утечка жидкости на генератор и наличие старой батареи — все это может привести к преждевременному отказу генератора.

Можно ли водить машину с плохим генератором?

Технически да, если это не заставляет ваш автомобиль глохнуть, но ненадолго. Генератор не сможет поддерживать аккумулятор заряженным, поэтому каждый раз, когда вы заводите автомобиль, вам, вероятно, придется запускать его от внешнего источника или заряжать аккумулятор извне.

Ни то, ни другое не подходит для аккумулятора, и со временем он перестанет держать заряд.Так что, если вы собираетесь использовать новые батареи, как конфеты, думая, что это проблема, было бы разумно проверить генератор.

См. Также: Общие причины отсутствия зарядки генератора.

Как проверить генератор под нагрузкой

Чтобы получить дополнительную информацию о состоянии вашего генератора, проверьте его с помощью вольтметра (который является функцией мультиметра) полезно.

При неработающем двигателе исправная и полностью заряженная аккумуляторная батарея должна иметь размер 12.От 6 до 13,2 вольт. При оборотах автомобиля около 1 кОм напряжение все еще должно быть в пределах от 12 до 14 вольт. Затем включите аксессуары в сеть и увеличьте обороты двигателя — напряжение не должно опускаться ниже 12 и выше 14 вольт.

Если какой-либо из ваших номеров выходит за пределы допустимого диапазона, возможно, неисправен генератор. Если напряжение слишком высокое, напряжение не регулируется, что может поджарить аккумулятор. Если напряжение слишком низкое, генератор не может обеспечить батарею достаточным зарядом, что плохо для нее.

сша — В каком году Чарльз Протеус Штайнмец ремонтировал генератор Форда по знаменитому счету на 10 000 долларов?

Это было бы где-то между 1917 и 1923 годами , и, таким образом, сумма на этом чеке была бы приблизительным эквивалентом получения чека на $ 150–200 000 сегодня. Если, конечно, история вообще правдива.

Лучшим источником этой истории (которая вполне может быть городским мифом), похоже, является письмо Джека Б. в редакцию журнала LIFE.Скотт, напечатано в мае 1965 г. * .

Господа: В своей статье о Штайнмеце (23 апреля) вы упомянули консультация с Генри Фордом. Мой отец, Берт Скотт, который был сотрудник Генри Форда на протяжении многих лет рассказал мне историю, стоящую за та встреча. Технические проблемы возникли с огромным новым генератором на заводе Ford в Ривер-Руж. Его инженеры-электрики не могли определить местонахождение затруднения, чтобы Форд попросил помощи у Штейнмеца. Когда на завод прибыл «маленький великан», от всякой помощи отказался, просят только блокнот, карандаш и детскую кроватку.Два дня подряд и ночами он слушал генератор и производил бесчисленные вычисления. Затем он попросил лестницу, сантиметровую ленту и кусок мела. Он с трудом поднялся по лестнице, сделал тщательные замеры и поставил отметка мелом на стороне генератора. Он спустился и сказал своему скептически настроенная публика убирает пластину со стороны генератора и выньте 16 обмоток из катушки возбуждения в этом месте. В были внесены исправления, и после этого генератор заработал безупречно.Впоследствии Форд получил счет на 10 000 долларов, подписанный Штайнметцем за General Electric. Форд вернул счет, отметив хорошую работу. сделано Steinmetz, но с уважением просит подробное заявление. Стейнмец ответил так: «Делаем мелом отметку на генераторе $ 1». Зная, где сделать отметку в 9 999 долларов. Итого к оплате 10 000 долларов.

Мы знаем, что самое позднее, что это могло быть — 1923 год (год смерти Стейнмеца). Если мы предположим, что этот анекдот, по крайней мере, верен, что он имел отношение к River Rogue, то самым ранним это могло быть 1917 год (год, когда Форд начал строительство завода River Rogue).Это дает нам 6-летнее окно, что неплохо. Если бы мне пришлось угадывать, это было бы позже в окне, поскольку они не пытались бы подключить и запустить котлы до того, как они завершат строительство. Фактически они не начали производить там автомобили до 1928 года.

Мой удобный онлайн-калькулятор инфляции дает значение 210 704,27 доллара за 10 тысяч долларов 1917 года и 142 499,42 доллара за 10 тысяч долларов за октябрь 1923 года.

* — В статье упоминается только Форд, идущий к себе домой, чтобы проконсультироваться по «неотложной технической проблеме».

Чарльз Протеус Штайнмец, волшебник Скенектади | История

Чарльз Штайнмец, около 1915 года. Изображение любезно предоставлено Википедией

Он был ростом всего четыре фута, его тело было искажено горбом на спине и кривой походкой, а его низкорослый торс создавал иллюзию, что его голова, руки и ноги слишком велики. Но он был гигантом среди научных мыслителей, считая Альберта Эйнштейна, Нику Теслу и Томаса Эдисона своими друзьями, а его вклад в математику и электротехнику сделал его одним из самых любимых и узнаваемых людей своего времени.

В начале 20 века можно было увидеть Чарльза Стейнмеца, который крутил педали на своем велосипеде по улицам Скенектади, штат Нью-Йорк, в костюме и цилиндре, или плыл по реке Могавк на каноэ, преклонив колени над импровизированным рабочим столом, где он часами писал заметки и уравнения на листах бумаги, которые иногда уносили в воду. С сигарой Blackstone panatela, казалось бы, приклеенной к его губам, Стейнмец съежился, когда дети, увидев его, бросились прочь, испугавшись, как он полагал, «странной, похожей на гнома фигурки» с немецким акцентом.Такие случаи были для Штайнмеца тем более болезненными, поскольку больше всего в жизни он жаждал семьи и детей. Но зная, что его уродство было врожденным (его отец и дед страдали кифозом, аномальным искривлением верхней части позвоночника), Стейнмец решил не жениться, опасаясь передать его уродство.

Родился в 1865 году в Бреслау, Германия (ныне Вроцлав, Польша), Карл Август Рудольф Штайнмец стал блестящим студентом математики и химии в Университете Бреслау, но он был вынужден бежать из страны после того, как власти заинтересовались его участием в Социалистическая партия.Он прибыл на остров Эллис в 1888 году, и ему чуть не отказали, потому что он был карликом, но американским другом, которого Стейнмец путешествовал с убежденными иммиграционными служащими, что молодой немецкий доктор философии. был гением, чье присутствие когда-нибудь принесет пользу всей Америке. Всего через несколько лет Стейнмец докажет, что его американский друг прав.

Вскоре по прибытии он пошел работать в компанию Eickemeyer and Osterheld в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, и он определил и объяснил с помощью математического уравнения, которое позже стало известно как закон гистеризы или закон Штейнмеца, явления, управляющие властью. потери, ведущие к прорывам в электрических системах переменного и постоянного тока.Америка вступала в золотой век электротехники, и когда Томас Эдисон и General Electric узнали, что Стейнмец делал с электродвигателями в Йонкерсе, компания выкупила Эйкемейера и Остерхельда в 1892 году, приобретя все патенты Стейнмеца, а также его услуги.

Стейнмец американизировал свое имя в Чарльз Стейнмец. Он выбрал Протей своим вторым именем — прозвище, которое его профессора в Германии с любовью даровали ему в знак признания меняющего форму морского бога.В греческой мифологии Протей был пророком, жившим в пещерах, стариком, который всегда возвращался в свой человеческий облик — горбун. Стейнмецу это сравнение очень понравилось.

В 1894 году он прибыл в Скенектади, место, которое он будет называть своим домом в течение следующих тридцати лет, и его влияние на General Electric было немедленным. Используя сложные математические уравнения, Стейнмец разработал способы анализа значений в цепях переменного тока. Его открытия изменили представление инженеров о схемах и машинах и сделали его самым узнаваемым именем в электричестве на протяжении десятилетий.

Вскоре величайшие научные умы того времени отправились в Скенектади, чтобы встретиться с плодовитым «маленьким гигантом»; анекдотические истории об этих встречах до сих пор рассказываются в инженерных классах. Один появился на странице с буквами журнала Life в 1965 году, после того, как журнал напечатал статью о Штайнмеце. Джек Б. Скотт написал о встрече своего отца с Волшебником Скенектади на заводе Генри Форда в Ривер-Руж в Дирборне, штат Мичиган.

Стейнмец и его современники (Тесла, Эйнштейн и другие) на беспроводной станции Маркони в Нью-Джерси.Изображение любезно предоставлено Wikicommons Компания

Ford, чьи инженеры-электрики не могли решить некоторые проблемы с гигантским генератором, вызвала Штейнмеца на завод. По прибытии Штайнмец отказался от любой помощи и попросил только блокнот, карандаш и детскую кроватку. По словам Скотта, Стейнмец слушал генератор и записывал вычисления в блокноте два дня и ночи подряд. На вторую ночь он попросил лестницу, взобрался на генератор и сделал на нем отметку мелом.Затем он сказал скептически настроенным инженерам Форда удалить пластину на отметке и заменить шестнадцать обмоток обмотки возбуждения. Они это сделали, и генератор работал безупречно.

Генри Форд был в восторге, пока не получил счет от General Electric на сумму 10 000 долларов. Форд признал успех Стейнмеца, но не согласился с этой цифрой. Он попросил подробный счет.

Скотт писал, что

Steinmetz лично ответил на запрос Форда следующим образом:

Делаем мелом пометку на генераторе $ 1.

Знать, где сделать отметку 9 999 долларов.

Форд оплатил счет.

Несмотря на его профессиональные успехи, в жизни Штейнмеца была пустота, которую он исправил маневром, который помог закрепить за ним репутацию «богемского ученого». Свои первые несколько лет в Скенектади он провел в «холостяцком кругу» инженеров GE, занимаясь пешим туризмом, греблей на каноэ и экспериментируя с фотографией. Стейнмец подружился с одним из лаборантов, худощавым молодым блондином по имени Джозеф Лерой Хайден, когда они разработали первую дуговую магнитную лампу, которая позже использовалась для освещения улиц.Хайден начал готовить для Стейнмеца, и вскоре ему поставили койку в лаборатории своего босса, чтобы он мог вздремнуть в их марафонские часы работы. Когда Хайден объявил, что намерен жениться и найти квартиру поблизости, у Стейнмеца появилась идея.

К началу двадцатого века Стейнмец начал строительство большого дома на Венделл-авеню, в районе, где жили руководители GE. Коллекционер редких растений, он спроектировал это с теплицей, а также лабораторией, где он планировал работать как можно больше, чтобы не заходить в офис.Когда особняк был закончен, Стейнмец заполнил оранжерею орхидеями, папоротниками и кактусами (он восхищался их странными формами) и сосредоточился на зверинце животных, которых он всегда хотел. Как озорной мальчик, он был очарован всем, что было смертельным, и собирал аллигаторов, гремучих змей и пауков-черных вдов. Изобретатель Гульельмо Маркони однажды спросил о Штайнмеце о его чудовище Гила. «Он мертв», — ответил Стейнмец. «Он был слишком ленив, чтобы поесть».

Вскоре Стейнмец каждый вечер обедал в своем доме с Хайденом и его женой Коррин, толстой круглолицой канадской французы.Дом был слишком велик для Стейнмеца, и Хайдены подозревали, что может произойти. Наконец, Стейнмец повернулся к Корин.

«Почему бы тебе не приехать и не пожить со мной?» он спросил.

Джозеф Хайден был всем за. Это сделало бы их долгие рабочие часы более удобными, а в доме было бы пространство, которое они с Корин не могли себе позволить самостоятельно. Хайден ценил эксцентричность Штейнмеца и понимал, что богемский ученый действительно тосковал по собственной семье.Коррин не хотела, но Стейнмец осторожно утомил ее.

«Если мы переедем к тебе, — в конце концов сказала она ему, — я должна управлять домом так, как я считаю нужным».

«Конечно, моя дорогая», — ответил Стейнмец, подавляя широкую ухмылку. Затем Коррин Хайден изложила условия их совместного проживания: Стейнмец будет оплачивать только свою долю расходов. Она готовила и подавала еду по регулярному графику, независимо от того, насколько важной была работа его и ее мужа. Мужчинам просто придется все бросить и сесть за стол.Стейнмец согласился со всеми условиями Коррин.

Условия проживания, несмотря на некоторые неудобные начинания, вскоре стали процветать, особенно после того, как Хайдены стали заводить детей — Джо, Мидж и Билли — и Стейнмец по закону усыновил Джозефа Хайдена своим сыном. У детей Хайден был дедушка, «папа» Стейнмец, который заботился о том, чтобы они росли в семье, наполненной чудесами. Празднования дня рождения включали взрывы жидкостей и газов в горелках Бунзена, декоративно разбросанных по всему дому. Не намного выше детей, которые бегали по его лаборатории и оранжерее, Стейнмец развлекал их рассказами о драконах и гоблинах, которые он иллюстрировал фейерверками, которые он вызвал из различных смесей натрия и водорода в ведрах с водой.

В 1922 году Томас Эдисон приехал навестить Штайнмеца. К тому времени Эдисон был почти глухим, и Стейнмец набрал на коленях Эдисона сообщение азбукой Морзе. Эдисон просиял, и они продолжили молчаливый разговор перед сбитыми с толку репортерами.

Слава Штайнмеца выросла только за те годы, когда он жил с Хайденами на Венделл-авеню. Когда мэр-социалист вступил в должность, Стейнмец занимал пост президента Совета по образованию Скенектади и сыграл важную роль в обеспечении более продолжительных школьных часов, школьных обедов, школьных медсестер, специальных классов для детей иммигрантов и распространения бесплатных учебников.

Однажды в пятницу днем ​​в 1921 году Стейнмец сел в свой электромобиль и отправился на выходные в лагерь Могавк, где он построил небольшой дом с видом на Виле-Крик. Когда он прибыл, он обнаружил, что молния повредила здание и разбила большое серебряное зеркало. Все выходные он провел кропотливую реконструкцию зеркала, поместив щепки между двумя стеклами. После сборки он изучил узор и убедился, что разбитое зеркало показывает путь молнии электрического разряда.Вернувшись в General Electric, он привез один гигантский аппарат, затем еще один. Ночью в неурочные часы случались грохоты. Город гудел от предположений. Что именно делал Волшебник Скенектади в Доме 28?

В марте 1922 года репортеры были приглашены в General Electric и собрались перед образцовой деревней, построенной Штайнметцем. На шумной и взрывной демонстрации, свидетелем которой был сам Эдисон, Стейнмец представил генератор молнии на 120 000 вольт.Проявив себя как шоумен, он щелкнул выключателем и произвел молнии, которые раскололи большие деревянные блоки, уничтожили колокольню белой часовни и раскололи миниатюрное дерево. Репортеры пришли в восторг. На следующий день заголовок в газете New York Times гласил: «Современный Юпитер зажигает свет по своему желанию». Работа Штайнмеца привела к мерам, используемым для защиты энергетического оборудования от ударов молнии.

Но к концу жизни Стейнмеца, по словам его биографа Джонатана Нортона Леонарда, «его научная работа стала больше похожа на игру мальчика с механизмами.К тому времени он заслужил уважение инженеров-электриков за свой вклад в эту область, но Штайнмец, на пике своей известности, просто не мог не восхищаться псевдонаукой, которую он презирал в начале своей карьеры. Протей был так счастлив, как никогда в своей жизни.

Осенью 1923 года Стейнмец и его семья отправились на запад поездом, остановившись, чтобы увидеть Гранд-Каньон, Йосемити и актера Дугласа Фэрбенкса в Голливуде. Поездка утомила 58-летнего ученого, и 26 октября, вернувшись в свой дом на Венделл-авеню, его внук Билли принес ему завтрак на подносе, только чтобы увидеть, как Штайнмец неподвижно лежит на своей кровати с книгой по физике рядом с ним. .По словам врачей, во сне у него отказало сердце. Волшебник Скенектади ушел.

Источники

Документы Чарльза Стейнмеца, Историческое общество округа Скенектади, Скенектади, Нью-Йорк.

Книги: Джон Уинтроп Хаммонд. Чарльз Протеус Штайнмец: биография . Kessinger Publishing, 2006. Рональд Клайн. Штейнмец: инженер и социалист . Издательство Университета Джона Хопкинса, 1998. Флойд Миллер. Человек, приручивший молнию: Чарльз Протеус Штайнмец. Макгроу-Хилл, 1962. Джонатан Нортон Леонард. Локи: Жизнь Чарльза Протея Стеймеца . Doubleday, 1929. Бетти М. Адельсон. Жизни гномов: их путь от общественного любопытства к социальному освобождению . Rutgers University Press, 2005. Уолтер Хайнс Пейдж, Артур Уилсон Пейдж, The World’s Work: A History of Our Time, Volume 8 . Doubleday, Page & Co., 1904.

.

Статьи: «Современный Юпитер стреляет молнией по своему желанию». New York Times , 3 марта 1922 г.«Как« Протей »он изменил свой облик» Life , 23 апреля 1965 г. «Письма в редакцию». Life , 14 мая 1965 года. «Чарльз Штайнмец: электротехнический волшебник Союза». Union College Magazine , 1 ноября 1998 г. «Чарльз Протеус Штайнмец, изобретатель». www.yonkershistory.org.

Научные инновации

Каков срок службы генератора переменного тока

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Владение автомобилем может быть самой большой и худшей игрой на планете. Каждый день, когда вы садитесь за руль и задаетесь вопросом: «Что может пойти не так?» Мы говорим не только о ржавых ведрах. Даже новые автомобили сталкиваются с миллионами проблем. Новая или старая машина, одна из самых распространенных проблемных областей — это система зарядки автомобиля, особенно генератор.

Диагностика неполадок генератора может быть сложной задачей из-за их тесной связи с 12-вольтовой аккумуляторной батареей автомобиля.Хотя это не менее важно, генератор отвечает за поддержание аккумулятора в надлежащем рабочем состоянии, и неисправности одного из них могут нанести ущерб другому. Сегодня мы собираемся изучить распространенные неисправности генераторов и узнать, как долго они прослужат.

Чтобы лучше понять генераторы переменного тока Заряженные редакторы Drive разбили все, что вам нужно знать, на легко усваиваемые фрагменты. Давай начнем.

Что такое генератор и для чего он нужен?

Генератор — это часть системы зарядки вашего автомобиля, которая отвечает за поддержание заряда аккумулятора вашего автомобиля.Генератор — это, по сути, генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую, которая питает все компоненты вашего автомобиля.

Как работает генератор?

Коленчатый вал двигателя вращает змеевик, который вращает шкив на генераторе. Затем генератор переменного тока использует электромагнитную индукцию (магниты, вращающиеся внутри кольца из медной проводки) для создания напряжения переменного тока. Затем переменное напряжение проходит через диоды и становится постоянным напряжением (DC), которое передается через регулятор напряжения (если он есть), а затем на аккумулятор.Регулятор напряжения следит за тем, чтобы напряжение оставалось в диапазоне, который не приведет к перегреву и разрушению батареи.

Где находится генератор?

Генератор обычно расположен в передней части двигателя. Если вы проследите за змеиным поясом, вы его найдете. Это штука со всеми прорезями.

Признаки неисправности генератора

Вы можете заметить эти симптомы, если ваш генератор начинает выходить из строя.

  • Загорается сигнальная лампа аккумулятора
  • Металлическое жужжание, скрежет или завывание
  • Тусклый или непостоянный свет фар
  • Тусклый или мерцающий свет в салоне
  • Принадлежности выключаются во время движения или не включаются
  • Стоянки для автомобилей
  • Автомобиль не заводится

Как долго прослужат генераторы переменного тока?

Многочисленные факторы влияют на генераторы и против них, поэтому сложно определить точный срок службы генератора.Однако мы можем с почти уверенностью сказать, что генератор переменного тока не прослужит в течение среднего срока службы транспортного средства. В общем, можно ожидать, что генераторы прослужат около 6-10 лет или около 80 000–150 000 миль.

Как проверить генератор переменного тока

Сначала вы захотите проверить аккумулятор, затем осмотрите змеевиковый ремень, осмотрите шкив генератора и осмотрите натяжитель змеевика ремня. Если все в порядке, проверьте генератор, проверив напряжение аккумулятора с помощью мультиметра.При работающем двигателе он должен показывать от 13,5 до 15 вольт. Убедитесь, что он остается в этом диапазоне даже во время оборотов двигателя.

Как заменить генератор переменного тока

Замена генератора — довольно простой процесс, если у вас есть подходящие инструменты и доступ к руководству по обслуживанию. Подробнее читайте в нашем посте «Как заменить неисправный генератор переменного тока».

Часто задаваемые вопросы об генераторах переменного тока

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Так что же приводит к выходу из строя генератора переменного тока?

A: Генератор может выйти из строя из-за времени и износа, ослабленного змеевидного ремня, чрезмерно натянутого змеевидного ремня, деталей, загрязненных грязью и / или копоти, изношенных щеток, неисправных подшипников, эродированных компонентов или плохих соединений.

В: И вдруг выходят из строя генераторы переменного тока?

A: Если генератор выходит из строя, скорее всего, он уже вышел из строя до того, как вы заметили какие-либо симптомы. Однако генератор, безусловно, может неожиданно выйти из строя. Я бы знал. Это случилось с моим отцом, когда он управлял нашим переоборудованным фургоном Explorer 1989 года.

В: Тогда неисправный генератор может убить новую батарею?

A: Возможно. Если генератор и / или его регулятор напряжения выходит из строя, он может подать слишком большое напряжение и поджарить аккумулятор.

В: Но заводится ли автомобиль с плохим генератором?

A: Может, но это не значит, что вам следует ездить с плохим генератором. Решите проблему, прежде чем отправиться в путь.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

The Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Ремонт генератора переменного тока и стоимость [окт. Гид на 2021 год]

Представьте себе: раннее утро, вы закончили готовиться к работе и направляетесь к своей машине.

Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, кажется, что он не хочет заводиться.

Стоит ли вам позвонить в офис, чтобы сообщить, что вы опаздываете?

Вы решаете попробовать еще раз, и, к счастью, через несколько секунд он выключается.

Погода немного прохладная, поэтому вы решаете включить обогреватель, как вдруг у вас мерцает и тускнеет свет. Хорошо, это странно!

Когда вы выезжаете с подъездной дорожки, вы замечаете слабый воющий звук, доносящийся из-за приборной панели. Потом ниоткуда загорается индикатор заряда батареи.

Похоже, у вас проблема с генератором переменного тока. Если вы не знали, за питание вашего автомобиля отвечает генератор. Это гарантирует, что у таких вещей, как обогреватель, гидроусилитель руля и фары, будет достаточно энергии для работы.

Сколько стоит ремонт генератора?

Это зависит от возможности ремонта. Если нет, вам придется заменить его, что может стоить от 500 до 1000 долларов (включая детали и работу). В противном случае, за что-то простое, например, замену ремня генератора, придется заплатить около 100-150 долларов (не включая диагностику).

К счастью, в этом руководстве мы рассмотрим это более подробно. Мы начнем с обзора того, как работает генератор переменного тока.

Затем мы рассмотрим несколько наиболее распространенных симптомов, указывающих на то, что с ним может быть проблема, а также рассмотрим, как проверить это самостоятельно дома. Наконец, мы выясним точные расходы, связанные с ремонтом генератора.

Используйте код: AUTOCHIMPS со скидкой 25 долларов!

Как работает генератор

Проще говоря, генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую вашим двигателем, в электрическую.

Компоненты, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и радио, не могут работать на механической энергии. Вместо этого им нужно электричество, поэтому генератор переменного тока так важен.

Вы можете подумать, что ваш аккумулятор справляется с этим, но на самом деле он отвечает только за запуск вашего автомобиля. Это означает, что аккумулятор запускает двигатель, а генератор поддерживает его работу.

Основными компонентами генератора переменного тока являются следующие:

Ротор и статор

Ротор и статор работают через ремень, который соединен с коленчатым валом .Когда коленчатый вал вращается, он заставляет ротор вращаться внутри статора. Это создает магнитное поле, в результате чего возникает электрический ток.

Диод / выпрямитель в сборе

Диодная сборка получает это электричество и преобразует его из AC (переменного тока) в DC (постоянного тока). Затем он направляется наружу для питания различных компонентов вашего автомобиля.

Регулятор напряжения

Вы можете думать о регуляторе напряжения как о сетевом фильтре для генератора переменного тока, контролирующем количество создаваемой им мощности.Если будет отправлено слишком много электричества, это может повредить различные компоненты. Но если их будет недостаточно, они не смогут работать.

Если в какой-либо из этих частей возникнет проблема, это поставит под угрозу способность вашего генератора продолжать работу.

Это означает, что у вашего автомобиля будут проблемы с запуском из-за того, что аккумулятор не заряжается. Более того, ваши электрические компоненты не будут получать питание, необходимое для работы.

Теперь, когда вы понимаете основы работы генератора переменного тока.Давайте рассмотрим несколько симптомов, указывающих на наличие проблем.

Признаки неисправности генератора

У вашего автомобиля проблемы с запуском

Как мы упоминали ранее, аккумулятор в первую очередь отвечает за запуск двигателя, а генератор поддерживает его работу.

Однако генератор также восполняет заряд батареи, что предотвращает ее разряд.

Если вы слышите щелчок после поворота ключа, вам необходимо определить, какой из них неисправен.К счастью, мы обсудим, как это сделать, в следующем разделе.

Проблемы с электрическими компонентами

Помните, что генератор переменного тока выполняет важную работу: он приводит в действие все электрические компоненты вашего автомобиля.

По этой причине, если с ним возникнет проблема, он не сможет продолжать это делать.

Следите за признаками, указывающими на то, что компания изо всех сил старается не отставать.

К некоторым из них относятся ваши электрические стеклоподъемники, которые поднимаются или опускаются медленнее, чем обычно, или тусклые или мерцающие фары или приборная панель.

Раннее устранение неисправности генератора переменного тока при первых признаках проблемы гарантирует, что все не перестанет работать полностью.

Пение или рычание

Как указывалось ранее, ваш генератор работает от ремня, который соединен с коленчатым валом. Если вы начинаете слышать воющий или рычащий звук, исходящий из-под капота, это означает, что проблема в системе. К ним относятся поврежденные или смещенные ремни или изношенные подшипники.

Загорается контрольная лампа

Одним из наиболее очевидных признаков проблемы с вашей системой зарядки является загорание индикатора в в форме батареи.

Хотя он не обязательно указывает на генератор, он указывает на него.

Первый шаг, когда это происходит, — определить причину проблемы, будь то аккумулятор или генератор.

Кстати о диагностике причины. Давайте посмотрим, как проверить генератор и аккумулятор на наличие проблем. Это очень важно знать, поскольку замена батареи требует значительно меньших затрат, чем ремонт генератора.

Как проверить, правильно ли работает генератор

Для любого из этих тестов вам сначала понадобится мультиметр, который используется для измерения напряжения, тока и сопротивления.Они могут стоить от 15 долларов за базовый мультиметр или до 100 долларов за мультиметр с большим количеством функций.

Для этого теста вполне подойдет устройство начального уровня.

Проверить аккумулятор

Мультиметр будет иметь два щупа, красный и черный.

Начните с подключения красной стороны к положительной клемме аккумулятора и черной к отрицательной клемме (они будут отмечены плюсом или минусом).

12,6 В — это магическое число, оно не должно опускаться ниже этого диапазона.

Значение ниже 12,2 означает, что аккумулятор заряжен только наполовину. Если он намного выше, то есть проблема, которая может привести к перегоранию генератора или аккумулятора.

Если он низкий, отсоедините аккумулятор от автомобиля и подключите его к зарядному устройству . После заполнения отсоедините его от зарядного устройства и оставьте на ночь. Проверьте еще раз утром, если он все еще разряжен, значит, у вас плохой аккумулятор.

Проверка генератора

Сначала запустите двигатель, так как именно в этот момент работает генератор.Затем подключите щупы мультиметра к батарее, как и в предыдущем тесте.

Вы должны получить показание от 13,8 до 14,4 В.

Все, что выходит за пределы этого диапазона, означает, что ваш генератор не работает должным образом. В этом случае вам нужно будет либо отремонтировать, либо заменить его.

Теперь, когда вы знаете, как определить источник проблемы. Перейдем к затратам на ремонт или замену генератора.

Стоимость ремонта генератора

Типичная почасовая ставка составляет от 50 долларов в небольшом гараже до примерно 100 долларов у дилера.

Тогда есть плата за диагностику в размере около 80–120 долларов, хотя некоторые могут взимать немного больше.

Вы можете выбрать новый генератор, отремонтированный или подержанный. Очевидно, что дороже всего будет стоить новый генератор, но он наверняка прослужит дольше всех.

К счастью, гарантия должна быть предоставлена ​​как на новый, так и на отремонтированный.

Бывшие в употреблении генераторы несут больший риск, и реально могут либо уже иметь проблему, либо выйти из строя в любую минуту.

Стоимость трех вариантов обычно колеблется от 300 до 500 долларов.Сама замена займет около 2 часов. Сложите все это вместе, и вы получите общих затрат на замену генератора в размере от 480 до 940 долларов .

Что касается ремонта, то иногда все, что нужно, — это новый ремень или чистка мест соединения.

В этом случае вы все равно платите диагностический сбор и почасовую оплату, которая должна составлять несколько сотен долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Последние мысли

Теперь у вас должно быть все необходимое, чтобы определить, нужен ли вам ремонт или замена генератора.

Последнее, что вам нужно, — это потратить часть изменений на новый, когда проблема была в другом, например, в плохой батарее.

Кроме того, знание обычного диапазона цен гарантирует, что в конечном итоге вы не получите завышенную цену в магазине.

Ремонт динамо — Mid-Ulster Rotating Electrics Ltd

Компания Mid-Ulster Rotating Electric, расположенная в Кукстауне в самом сердце Северной Ирландии, специализируется на ремонте стартерных двигателей как для современных, так и для классических автомобилей, а также для грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, заводского оборудования и судостроения.

Все завершенные динамо-ремонтные работы проходят испытания и готовы к работе прямо в вашем автомобиле. Наиболее распространенные модели динамо-машин можно отремонтировать.

Ремонтные работы выполняются профессионально на высоком уровне, 98% ремонтов завершаются в тот же день.

Помимо ремонта, у нас также есть широкий ассортимент новых динамо-машин. Чтобы узнать, можем ли мы помочь с проблемами стартера или ремонтом, позвоните нам по телефону +44 (0) 28 867 65354 или воспользуйтесь формой онлайн-запроса. .

Как проверить динамо на наличие неисправностей

По возможности выполните эти проверки с помощью вольтметра.В противном случае используйте тестер цепей или контрольную лампу.

Инструкции для автомобиля с отрицательной (-) системой заземления. Для положительной (+) системы заземления считайте отрицательное значение для положительного, а положительное — для отрицательного.

  • Подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Попросите помощника увеличить обороты двигателя до холостого хода. Напряжение аккумуляторной батареи должно возрасти или лампа тестера (или фары) должна стать ярче.
  • Если это не так и если проверка соединений и приводного ремня удовлетворительна, выключите двигатель и отсоедините два кабеля от концевой плиты динамо-машины.
  • Клеммы обычно имеют маркировку D и F. Они бывают разных размеров, но при необходимости промаркируйте их, чтобы избежать путаницы.
  • Используйте короткий отрезок довольно тяжелого кабеля, чтобы соединить клеммы D и F динамо-машины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не более 1000 об / мин.
  • Подключите положительный провод вольтметра к клемме D, а отрицательный провод к земле. Счетчик должен показывать около 14 вольт (или лампочка на 12 вольт должна ярко светить). Если так, динамо-машина работает.

Тестирование кабелей

  • Подсоедините тросы динамо-машины, оставив короткий мостовой кабель на месте. Отсоедините кабели со стороны блока управления, где они также обозначены буквами D и F.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не более 1000 об / мин. Подключите положительный провод вольтметра к кабелю, отсоединенному от клеммы D на блоке управления, чтобы проверить, исправен ли он.
  • Затем проделайте то же самое с кабелем от клеммы F на блоке управления.
  • Если кабели исправны, и если динамо-машина заряжается, как было проверено ранее, счетчик должен показывать около 14 вольт, и любая неисправность должна быть в блоке управления

Динамо

Динамо-машина — это электрический генератор, который создает постоянный ток с помощью коммутатора. Динамо-машины были первыми электрическими генераторами, способными обеспечивать электроэнергию для промышленности, и основой, на которой были основаны многие другие более поздние устройства преобразования электроэнергии, включая электродвигатель, генератор переменного тока и вращающийся преобразователь.Сегодня более простой генератор переменного тока доминирует в крупномасштабном производстве электроэнергии по причинам эффективности, надежности и стоимости.

Отправьте нам запрос

7 признаков неисправности генератора

Мерцающие фары? Странные звуки? Глохнет?

Это могут быть признаки неисправности генератора.

Генератор — ключевой компонент в работе электрических систем вашего автомобиля. Генератор забирает энергию от коленчатого вала и превращает ее в электричество, которое хранится в аккумуляторной батарее вашего автомобиля.Когда ваш автомобиль работает, генератор помогает питать различные электрические системы вашего автомобиля и поддерживать заряд аккумулятора.

Когда ваш генератор выходит из строя, это может вызвать множество различных электрических проблем в вашем автомобиле и, в конечном итоге, вызвать поломку. Генераторы могут выйти из строя внезапно или медленно со временем. Если ваш генератор постепенно выходит из строя со временем, есть некоторые предупреждающие знаки, на которые вы можете обратить внимание.

Итак, как узнать, есть ли у вас проблемы с генератором переменного тока?

Предупреждающие знаки неисправного генератора

Световые индикаторы

В большинстве современных автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, которая предупреждает вас о проблеме с генератором переменного тока.

Обычно эта лампа имеет форму батареи, хотя некоторые сигнальные лампы могут отображать GEN (для генератора) или ALT (для генератора). Срабатывание этих сигнальных ламп обычно зависит от того, сколько электроэнергии потребляет ваш автомобиль, и от того, падает ли выходная мощность вашего генератора ниже определенного уровня.

Неисправность фары

Ваш генератор обеспечивает питание ваших фар.

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности генератора является мерцание, пульсация или приглушенный свет фар.Если ваш генератор начинает выходить из строя, он не сможет эффективно питать ваши фары.

Прочие электрические проблемы

Генератор отвечает за питание различных электронных устройств вашего автомобиля.

Такие устройства, как электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом, могут начать работать с меньшей скоростью, чем обычно, или вообще перестать работать. Выходящий из строя генератор переменного тока также может привести к прекращению работы радио и внутреннего освещения вашего автомобиля.

Запах

Запах горящей резины?

Ваш генератор работает с рядом ремней в вашем автомобиле.Если эти ремни не могут двигаться по назначению, они будут создавать избыточное трение, вызывающее нагрев ремня. Это может вызвать запах горящей резины.

Чувствуете запах гари?

Запах электрического огня может указывать на то, что ремень соскальзывает и его необходимо натянуть. Если затягивание ремня не устраняет запах или не увеличивает мощность генератора, пора посетить механика.

Ваш местный офис AAMCO в Миннесоте может диагностировать и отремонтировать вашу электрическую систему, включая генератор.

Разряженная батарея

Генератор отвечает за подзарядку аккумулятора вашего автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы могут (и действительно) выходят из строя сами по себе. Однако неисправный генератор может привести к разрядке автомобильного аккумулятора и невозможности его подзарядки. Если вы обнаружите, что часто запускаете свой автомобиль или у вас умирает аккумулятор, обязательно проверьте генератор.

Связано: Признаки того, что аккумулятор нуждается в замене

Глохнет или затруднен запуск

Вашему автомобилю требуется эта электрическая искра для запуска.

Генератор в вашем автомобиле обеспечивает питание свечей зажигания, которые воспламеняют газ в вашем двигателе. Если ваш генератор начинает выходить из строя, возможно, в ваших свечах зажигания не хватает мощности для запуска вашего автомобиля или поддержания его в рабочем состоянии. Если вы обнаружите, что глохнет, казалось бы, без причины, это может указывать на проблемы с генератором переменного тока.

Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится

Шумы

Странные шумы, исходящие из вашего автомобиля, могут указывать на множество проблем.

Странные шумы, исходящие от вашего двигателя, в сочетании с некоторыми другими перечисленными симптомами могут указывать на проблему с генератором переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *