Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1800 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Поршневая группа замена | от 23000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Капитальный ремонт двигателя | от 55000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена межвальной цепи | от 6000 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена приводного ремня с роликами | от 2100 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Прокладка ГБЦ замена | от 12000 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена цепи распредвалов | от 12000 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замер компрессии в двигателе | от 1500 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | от 3000 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 20000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 20000 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Предупреждение: ни одна часть вашего тела не должна находиться под двигателем, когда он стоит на подъемнике или другом поддерживающем устройстве.
1. На автомобилях, оборудованных воздушным кондиционером. проверьте зазор вокруг компрессора воздушного охлаждения. Если при снятом и отложенном компрессоре расстояние между ним и двигателем недостаточно для снятия двигателя, то для разрядки системы кондиционирования следует обратиться к специалисту.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Снимите кожухи крыльев под крыльями и капотом и снимите крышку капота (глава 11).
4. Снимите узел воздухоочистителя и воздуховод (глава 4).
5. Снимите передние колеса.
6. Слейте охлаждающую жидкость, масло, снимите масляный фильтр (глава 1).
7. Пометьте вакуумные шланги, шланги системы охлаждения, разъемы проводов и топливные шланги для последующей правильной установки.
8. Отсоедините все топливные шланги, идущие от двигателя.
9. Отсоедините вентилятор, кожух радиатора и сам радиатор (глава 3).
10. Снимите приводные ремни (глава 1). на четырехцилиндровых двигателях снимите емкость водяного насоса. На двигателях 3.8L снимите натяжитель ремней.
11. Сбросьте давление в топливной системе и отсоедините трубопроводы, идущие от двигателя к кузову автомобиля (глава 4). Поставьте заглушки или закройте колпачками все открытые наконечники трубопроводов
12. Осторожно отсоедините вакуумные трубки, выхлопные трубы, топливопроводы, ремни заземления и электроконтакты (см. рисунок), соединяющие двигатель с автомобилем.
По мере необходимости см. главы 4, 5 и 6.
13. Отсоедините кабель дроссельной заслонки (а также кабели контроля скорости, если они есть) от корпуса дросселя (глава 4) и проверьте, не подсоединены ли сзади двигателя кронштейны кабеля спидометра.
14. На автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля снимите насос гидроусилителя (глава 10).
15. На автомобилях с воздушным кондиционированием, открутите болты компрессора (глава 3) и разместите его сбоку, если позволяют зазоры (см. рисунок). Если зазор недостаточен отсоединяйте шланги охлаждения только после того, как система будет разряжена (см. этап 1).
Предупреждение: при разъединении шлангов защищайте глаза на случай непредвиденного выброса охлаждающей жидкости.
16. На двигателях 3.8L снимите насос выпуска воздуха в выпускной коллектор по рекомендациям, данным в главе 6. Снимите водяной насос (глава 3) и шкив коленвала.
17. Снимите двигатель стартера (глава 5).
18. Открутите болты крепления системы выхлопа от двигателя (глава 4).
19. Снимите амортизаторы двигателя (см. глава 2 части А или В).
20. На моделях с автоматической коробкой передач, снимите смотровую крышку с корпуса. На четырехцилиндровом двигателе с автоматической коробкой передач снимите крышку регулировочного окна на коробке и поворачивайте коленвал до тех пор, пока регулятор на планке привода не совместится с соответствующим указателем. Пометьте шкив коленвала в положении «12 часов» (ВМТ) (см. главу 2 часть А). Поверните коленвал, чтобы метка установилась на позицию «6 часов» («нижнюю»).
21. Согласно указаниям в главе 7, открутите моментные гайки крепления конвертера к планке привода.
Примечание: в моделях с автоматической коробкой передач на планке привода должна быть метка, для установки в «нижнюю» позицию специально для случаев снятия и установки двигателя. Слегка сдвиньте конвертер в сторону коробки (см. рисунок).
22. Отсоедините линии охлаждения коробки передач (глава 7).
23. Открутите болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
24. Открутите сквозные болты подвески двигателя (см. рисунок).
25. Проверьте все еще раз, чтобы убедиться, что двигатель больше ничем не связан с автомобилем. На моделях с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач снимите обвязку с амортизаторов двигателя.
26. Опустите автомобиль, затем установите напольный домкрат под коробку передач. Используйте деревянный брусок, чтобы не повредить коробку.
27. Подсоедините подъемные стропы двигателя к соответствующим кронштейнам на нем. Если к какому-то кронштейну не подобраться, берите цепь с более длинным болтом и шайбой (см. рисунок). Подведите подъемник и подсоедините к нему стропу. Выбирайте зазор до тех пор, пока не почувствуете трение о крюк подъемника. Если цепь давит на крышку распределителя, снимите крышку.
28. Слегка приподнимите двигатель над подвеской. Открутите все оставшиеся болты, соединяющие коробку передач и заднюю часть подвески двигателя и осторожно отсоедините двигатель от коробки. Медленно выньте двигатель из отсека (см. рисунок).
30. На моделях с механической коробкой передач для установки ведомого диска пользуйтесь инструментом для выравнивания сцепления (глава 7).
31. Осторожно опустите двигатель в отсек, следя за положением подвески.
32. На моделях с автоматической коробкой передач направьте вспомогательный механизм трансформатора в коленвал следуя описанной в главе 7 процедуре.
33. В моделях с механической коробкой передач направляйте ее входной вал в подшипник коленвала и ведомый диск, до тех пор, пока он не сядет плотно по всей длине (купол корпуса заподлицо с блоком двигателя).
34. Закрутите болты крепления коробки к двигателю и затяните их надежно.
Осторожно: не пытайтесь за счет болтов добиться соосности двигателя и коробки Этим можно повредить важные детали.
35. Установите крепеж и оставшиеся детали в порядке, обратном разборке.
36. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость, масло, жидкости в гидроусилитель и коробку передач.
37. Заведите двигатель проверьте его работу и возможные утечки.
ООО «АвтоТехника» оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей на все марки и модели автомобилей в том числе и для Ford (Форд) Taurus
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.
Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.
Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения ненормальной работы двигателя является капитальный ремонт. Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя.
При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца, растачиваются или хоннингуются цилиндры. После ремонта цилиндров, который выполняется в специализированной мастерской, потребуется установка ремонтных поршней. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а также крышки опорных шеек распредвала также подлежат замене, при необходимости следует прошлифовать шейки коленвала до восстановления нормальных зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта, как правило, не совсем удовлетворительное. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.
Предупреждение
При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. Если Вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.
Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.
Основные понятия
Ресурс двигателя — длительность его работы (пробег) до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой (падение мощности, увеличение расхода масла и топлива, токсичности отработавших газов, ухудшение пусковых свойств и т.д.). Величина ресурса определяется скоростью износа деталей двигателя. Большинство иностранных двигателей имеют ресурс 250—300 тыс. км и более, отечественные, как правило, — около 150 тыс. км. Для того чтобы двигатель отработал заложенный в него ресурс, необходимо соблюдение правил эксплуатации, установленных производителем автомобиля.
Износ детали — изменение ее размеров, формы или состояния ее поверхностей под воздействием нагрузок. Ускоренный износ чаще всего возникает из-за нарушения правил эксплуатации и техобслуживания двигателя и приводит к преждевременному выходу его из строя.
Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
Причины ускоренного износа двигателя
Несвоевременная замена масла и масляного фильтра приводит к работе пар трения в неблагоприятных условиях. Это связано с ухудшением свойств моторного масла (меняется его вязкость, вырабатываются присадки, повышается склонность к образованию отложений на деталях и в каналах системы смазки и т.д.) и большим количеством продуктов износа в смазочной системе (в загрязненном масляном фильтре открывается перепускной клапан и масло проходит мимо фильтрующего элемента).
Использование некачественного масла вызывает ускоренный износ и быстрый выход двигателя из строя. Масло, не обладающее всем комплексом свойств, необходимым для нормальной смазки пар трения, не предотвращает образование задиров и разрушение рабочих поверхностей высоконагруженных деталей (детали газораспределительного механизма, поршневые кольца, юбки поршней, вкладыши коленвала, подшипники турбокомпрессора и т.д.). Повышенная склонность некачественных масел к образованию смолистых отложений может привести к закупориванию масляных каналов и оставить пары трения без смазки, что вызовет их ускоренный износ, образование задиров и заклинивание. Подобные эффекты возможны в случае применения масла, не соответствующего данному двигателю по классу качества (классификации API, ACEA и т. д.). Например, когда вместо рекомендованного масла по API класса SH/CD используется более дешевое SF/CC.
Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра (дефекты, механические повреждения), а также различные неплотности соединений впускной системы приводят к попаданию абразивных частиц (пыли) в двигатель и интенсивному износу, в первую очередь цилиндров и поршневых колец.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ускоряют износ деталей. Например, “стучащий” распределительный вал является источником непрерывного загрязнения системы смазки металлическими частицами. Неверная установка угла опережения зажигания, неисправности карбюратора или системы управления двигателем, применение не соответствующих двигателю свечей зажигания вызывают детонацию и калильное зажигание, грозящие разрушением поршней и поверхностей камер сгорания. Перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения может привести к деформации головки блока цилиндров (ГБЦ) и образованию в ней трещин. Пленка масла в парах трения при недостаточном охлаждении становится менее прочной, что приводит к интенсивному износу трущихся деталей. У дизелей прогары поршней и другие серьезные дефекты возникают в результате неисправностей топливной аппаратуры.
Режимы эксплуатации автомобиля также влияют на скорость износа двигателя. Работа двигателя преимущественно на максимальных нагрузках и частотах вращения коленчатого вала может заметно снизить его ресурс (на 20—30% и более). Превышение допустимого числа оборотов приводит к разрушению деталей.
Около 70% износа двигателя приходится на режим пуска. Особенно способствует снижению ресурса холодный пуск, если в двигатель залито масло с несоответствующей вязкостно-температурной характеристикой. При температуре -30oС он эквивалентен (по износу) пробегу в несколько сотен километров. Связано это, прежде всего, с высокой вязкостью масла при низкой температуре — для его поступления (прокачки) к парам трения требуется больше времени.
Короткие поездки на непрогретом двигателе зимой способствуют появлению отложений в системе смазки и коррозионному износу поршней, их колец и цилиндров.
Обращайтесь! Мы с удовольствием Вам поможем !
На все виды работ предоставляется гарантия !!!
По всем вопросам ремонта и замены двигателя обращайтесь по телефону: (812) 952-53-01
* — цена на услуги указана из расчета стоимости работ за один цилиндр !
Мотор, которому нужна «капиталка», сообщает об этом следующим образом:
1. Снятие и полная переборка двигателя. Перед тем, как начать капремонт ДВС, его необходимо снять с авто, отсоединить коробку передач и полностью разобрать. Отдельные детали тщательно промываются.
2. Определение дефектов. Составление «дефектовки» — определение износившихся деталей, с повреждениями или одноразовых, которые больше непригодны для использования.
3. Ремонт головки блока цилиндров. Моторист (мастер по ремонту двигателей) изучит БЦ и ГБЦ на возникновение дефектов, трещин и определит степень износа. Далее сравнит с параметрами производителя, оценит выработку и на основании всех проверок заключит, пригодны ли блоки цилиндров к дальнейшему использованию и эксплуатации или необходима их замена. Если решено проводить дальнейшую обработку, то она включает следующее: зачистку трещин на специальных устройствах, шлифовку до идеально ровного состояния – без неровностей и раковин (недопустимы забоины, риски, задиры и прижоги), реставрацию седел клапанов и замену направляющих втулок клапанов.
4. Ремонт блока цилиндров. Проводится процедура расточки (гильзовки – при невозможности проведения первого варианта) и хонингование.
5. Восстановление коленвала. Производится проточка и шлифовка совместно с БЦ. Измеряются диаметры шеек коленчатого вала микрометром в двух перпендикулярных плоскостях, сравнивается с заводскими допусками. При крупных дефектах – замена на новый.
6. Следующий этап работ по ремонту двигателя Форд Taurus — сборка, установка, регулировка. Когда работы по ГБЦ, БЦ и коленвалу закончены, производится сборка. Заменяются на новые:
Сборка – это кропотливая работа, при которой нельзя допустить ни малейшей ошибки – она может привести к нарушениям после пуска. Поэтому тщательно проверяются сопряжения, зазоры между деталями и затяжки болтов.
После сборки моторист устанавливает его в автомобиль и подключает все системы.
7. Запуск мотора в режиме холостого хода — заключительный этап полного ремонта двигателя. Он длится в течении 3-4 часов. Во время «обкатки» мастер следит за всеми процессами в работе мотора: какая в нем температура, есть ли вибрации и шумы, загораются ли аварийные индикаторы на приборной панели. При возникновении неполадок – сразу устраняются. Когда будут отсутствовать все проблемы, процесс закончен.
Ford Taurus
СТО АвтоСтиль предлагает весь перечень услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике, а так же подбору и продаже автозапчастей для Ford Taurus в Харькове. Доступные цены, свой склад автозапчастей, высокие стандарты работы, позволяют производить ремонт всего модельного ряда автомобилей Ford, максимально удобно для вас и по лучшим ценам в городе.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Помимо стандартного обслуживания — ТО, Вы всегда можете у нас, установить или настроить ГБО, подобрать и поменять агрегаты вышедшие из строя для Ford Taurus: отремонтировать и почистить форсунки, отремонтировать рулевую рейку, отремонтировать генератор, стартер, заменить ГРМ комплект, заменить амортизаторы, тормозные колодки или диски, отремонтировать подвеску, купить и установить любые запчасти для Форд Таурус, отремонтировать коробку КПП, отремонтировать сцепление, двигатель, ходовую, а так же пройти весь комплекс ремонтно-слесарных работ. У нас обслуживаются абсолютно все поколения Ford Taurus. Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс, чтобы Вы смогли оценить наш приблизительный уровень цен. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте, по продаже авто запчастей — stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
Ford Taurus – увесистый бизнес седан который в основном продается как это не странно на китайском автомобильном рынке или же американском. Не смотря на глубокие американские корни и большую популярность этой модели длительный период в США, на данный момент именно китайский рынок стал для него основнвым местом продаж. Даже разрабатывали его уже в первую очередь, чтоб удовлетворить потребности и особенности китайского рынка, а потом уже авто будет адаптироваться для всех остальных рынков. На данный момент, большая часть всех лонговых версий автомобилей продается именно в Китае, по этой причине Фордовцы, имея большой опыт в создании так называемых «сухопутных барж» смогли легко адаптироваться эти потребности. Авто разрбатывалось отталкиваясь от приоритета – внутреннее пространство, только колесная база у него почти три метра. В салон таого размера получилось уместить максимально колличество различных органайзеров, полочек, подстаканников разных размеров и т.д. Авто выстраивалось изначально для комфорта заднего ряда пассажиров, у которых есть много настроек самого кресла и различных опций повышающих комфорт во время езды. Почти все поверхности на расстоянии вытянутой руки сделаны мягкими. Наличие в отделке кожи, дерева и хрома всячески подчеркивают статусность авто. Силовая установка – почти как и везде EcoBoost на данный момент в 2,7 литра, дальше время покажет как будет эта линейка меняться и захотят ли они выводить авто в столь популярный сегмент быстрых бизнес седанов, которые часто в ущерб плавности хода превращаются почти в спорт кары.
Записаться на диагностику или ремонт прямо сейчас
прямой номер управляющего мастера СТО АвтоСтиль Харьков
(067) 579-22-00
Карта техобслуживания Автомобилей Ford Taurus
Виды работ | 15 000 или 12 мес | 30 000 или 24 мес | 45 000 или 36 мес | 60 000 или 48 мес | 75 000 или 60 мес | 90 000 или 72 мес |
Моторное масло | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Свечи зажигания | | + | | + | | + |
Приводной ремень | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Топливная магистраль | +/- | | +/- | +/- | ||
Топливный фильтр | + | |||||
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + |
Система охлаждения | | +/- | | +/- | | +/- |
Фильтр кондиционера воздуха | + | + | + | + | + | |
Трансмиссионное масло (через 75000 каждые 30000 -замена) | +/- | + | | |||
Жидкость в коробке передач | +/- | | + | |||
Масло переднего и заднего дифференциалов (если есть) | +/- | + | ||||
Тормозные магистрали | | +/- | +/- | | ||
Тормозная жидкость | + | | + | |||
Тормозные колодки и диски дисковых тормозов | | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Тормозные колодки и барабаны | | | +/- | | +/- | |
Стояночный тормоз | | | +/- | | +/- | |
Подвеска | | | +/- | | +/- | |
Пыльники и шарниры полуосей | | +/- | +/- | +/- | +/- | +/- |
Система рулевого управления | | | +/- | +/- |
В зависимости от года выпуска автомобиля, объема двигателя и его версии или модели, манипуляции в ТО могут иметь незначительные различия. Управляющий мастер СТО предложит на месте именно Ваш вариант обслуживания. Карты ТО приведены для ознакомления. ТО выполняется, основываясь на пробеге или времени, в зависимости от того, что наступит первым.
+ замена/профилактика
+/- контроль, замена/профилактика/смазка/настройка в случае необходимости
Мы всегда придерживаемся прозрачного ценообразования на автозапчасти и услуги, у нас в свободном доступе выложен прайс. Самостоятельно подобрать автозапчасти для ТО или ремонта, можно на нашем сайте по продаже авто запчастей stokavto.com.ua в разделе «по каталогам». Или по телефону (067) 579-22-00 (управляющий СТО АвтоСтиль).
При использовании материалов сайта гиперссылка на http://avto-style.com.ua обязательна!!!
7 компании по ремонту автомобилей
Переборка двигателя Форд Таурус в Петрозаводске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Это далеко не все услуги, которые мы оказываем. Отправьте нам заявку и мы БЕСПЛАТНО проконсультируем вас по любому вопросу.
Ford Taurus ECM Блок управления двигателем
Компьютер двигателя Ford Taurus
Ремонт и возврат
Ремонт ЭБУ Ford Taurus
SIA Electronics предлагает и другие виды ремонта.
(800) 737-0915
Это ремонт и возврат вашего Ford Taurus ECM ECU PCM.
Если вы не видите номер вашей детали в списке, мы все равно можем отремонтировать вашу деталь.Свяжитесь с SIA Electronics для получения информации о листинге, который лучше всего подходит для вашего применения.
* ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
* Бесплатная обратная доставка
* Быстрое выполнение работ
Photo — это стандартная фотография, которая может не полностью отображать указанный товар.
** Это Ремонт и возврат для вашей стороны. Мы отремонтируем ваш компьютер по прибытии в SIA Electronics.
Контактная информация:
Пожалуйста, укажите свою контактную информацию при отправке запчастей.
Имя, номер телефона и адрес
Кратко опишите проблемы, которые у вас возникли с вашей деталью.
Пример: проблемы с катушками или форсунками, проблемы с IAC или отсутствие запуска
Доставка:
SIA Electronics предлагает эту услугу по ремонту в короткие сроки после того, как мы получим вашу деталь в нашем магазине. Обратная доставка наземным транспортом UPS может занять до 5 дней в зависимости от вашего местонахождения.Если вам нужна более быстрая доставка, мы можем организовать доставку.
При отправке вашей детали необходимо принять меры, чтобы ваша деталь была доставлена в том же состоянии, в котором она была отправлена. Пожалуйста, используйте защитные слои, такие как пузырчатая пленка и упаковка арахиса при транспортировке детали.
Отправить по адресу:
SIA Electronics
730 Н. Минни Стрит
а / я 392
Тилден, Иллинойс 62292
Гарантия:
SIA Electronics предлагает ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на все услуги по ремонту.Гарантия распространяется только на замену детали. Если с товаром возникла проблема, сообщите нам об этом перед изменением или установкой товара. Измененные, использованные или неправильно установленные элементы аннулируют гарантию и не подлежат возврату. Гарантия не подлежит передаче. Гарантия не распространяется на доставку, работу, буксировку, аренду, хранение, судебные издержки, потерю заработной платы или любые другие непредвиденные расходы.
Если деталь не подлежит ремонту, мы свяжемся с вами, чтобы обсудить варианты.
Взнос за тест:
Не все электронные компоненты подлежат ремонту.Иногда ущерб слишком велик, чтобы его исправить. Если выяснится, что ваша деталь находится в хорошем рабочем состоянии, вам, клиенту, будет выплачено испытательное вознаграждение в размере 89,99 долларов США (обратная доставка по-прежнему включена в плату за испытание). Оставшаяся часть первоначальной цены будет возвращена. Если будет обнаружено, что ваша деталь не подлежит ремонту, будет взиматься плата за доставку и транспортировку в размере 13-15 долларов США.
Международные покупатели:
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов или покупки.
SIA Electronics предлагает ремонт / перепроизводство всех марок и моделей автомобильных ECU (электронный блок управления) и PCM (модуль управления трансмиссией), как отечественных, так и импортных моделей. Наши цены самые лучшие в отрасли, а качество не имеет себе равных. ECU и / или PCM — очень важный модуль в любом автомобиле, и мы являемся экспертами в их тестировании и ремонте.Эти модули востребованы для многих марок и моделей, и покупка переработанного модуля у дилера или у неизвестной компании по продажам в Интернете может стоить вдвое больше, чем мы взимаем за ремонт вашего модуля, а затем добавляется неизвестное о необходимости его программирования для вашего автомобиль действительно может добавить к цене. Ремонт оригинального компьютера транспортного средства почти всегда лучший вариант. Позвоните, чтобы узнать обо всех модулях, которые мы можем протестировать и отремонтировать.
Наши детали разбираются, тестируются и ремонтируются.Затем их запечатывают и очищают, чтобы они выглядели чистыми. После открытия компьютера выполняется тщательный визуальный осмотр, затем мы подключаем компьютер к симулятору транспортного средства, который может выполнять все необходимые функции, чтобы гарантировать, что компьютер находится в рабочем состоянии после возврата. После этого можно обновить большинство деталей до новейшего программного обеспечения, доступного от производителя.
Ford Taurus ECM ECU PCM имеют много номеров деталей. Мы можем отремонтировать все блоки управления двигателем Ford Taurus
.Звоните сегодня! 800-737-0915
Компания Adams Autoworx предоставляет в Кастро-Вэлли первоклассные услуги и ремонтные работы Ford Taurus.Естественно, мы предлагаем техническое обслуживание, рекомендованное производителем, а также диагностику и ремонт. Наши технические специалисты обучены использованию современных цифровых инструментов и имеют доступ к базе данных последней информации по обслуживанию и ремонту Ford.
Естественно, мы предпочли бы видеть ваш Taurus только для регулярного планового технического обслуживания, но если ваш автомобиль нуждается в ремонте, наши дружелюбные сотрудники Adams Autoworx готовы помочь.
У нас есть обширный опыт ремонта Ford Taurus, и наши специалисты знают слабые стороны Taurus — модель 2008 года столкнулась с преждевременным износом тормозов, у Taurus 2016 года были проблемы с корпусом дроссельной заслонки, в то время как 2003 год был действительно плохим годом для Ford Taurus — его мучили из-за отказов трансмиссии, отказов гидротрансформатора, а также проблем с двигателем.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно менять масло для вашего Taurus, особенно по мере его старения. Замена масла и масляного фильтра продлевает срок службы двигателя, продлевает срок службы шин (мы меняем шины по мере необходимости), и пока мы выполняем замену масла, мы также предоставляем вашему автомобилю бесплатный цифровой техосмотр , который позволяет нам определить общее состояние вашего здоровья. Телец.
Когда вы приносите свой Ford Taurus в нашу ремонтную мастерскую в Кастро-Вэлли, вы найдете национальных технических специалистов, имеющих сертификат ASE, работающих с вашим автомобилем, и их работа подкреплена общенациональной гарантией на 36 месяцев / 36000 миль.Мы также предлагаем скидки AAA, а также скидки для военных и сотрудников службы быстрого реагирования .
Регулярное профилактическое обслуживание поддерживает эффективную работу вашего автомобиля и снижает стоимость владения. Наши механики готовы помочь — независимо от того, нуждается ли ваш Ford Taurus в мелком обслуживании или капитальном ремонте.
Adams Autoworx — это автомастерская с полным спектром услуг в Кастро-Вэлли, где мы предоставляем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Ниже приведен лишь небольшой пример того, что мы предлагаем:
Если вашему автомобилю требуется обслуживание или ремонт, которых нет в списке — позвоните нам.Мы предлагаем буквально сотни услуг и ремонтов. Чтобы свести к минимуму ваши неудобства, мы предлагаем бесплатные поездки на Uber / Lyft в пределах Кастро-Вэлли. Позвоните нам, чтобы назначить встречу, или назначьте встречу онлайн, если хотите.
включает: комплект поршня, комплект поршневых колец, комплект главных подшипников, комплект подшипников штока, комплект прокладок головки, комплект нижних прокладок, стопорную заглушку Комплект (латунь), подшипники кулачка, комплект цепи привода ГРМ, масляный насос.
Подходит: 02-07 Ford, Mercury / Taurus, Sable 3.0L V6 OHV Безнаддувный
Примечания по установке: с масляным насосом и ремнем привода ГРМ или комплектом ГРМ, если применимо, главный комплект, с верхними поршнями купола
Информация о продукте
Это новый комплект для восстановления двигателя — Главный — EK4140AM.Все детали, производимые DNJ, проходят профессиональные испытания, изготавливаются из высококачественных материалов, и вся продукция соответствует или превосходит строгие стандарты оригинального оборудования по качеству, характеристикам и установке.
Этот комплект для восстановления двигателя — Master — 3.0L 2006 Ford Taurus — EK4140AM.5 также совместим со следующими автомобилями:
ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ | НОМЕР ДЕТАЛИ | ||||
Комплект подшипников кулачка | CB4137 | ||||
Комплект стопорной заглушки | FPS4137 | 902 | Комплект нижних прокладок | LGS4146 | |
Комплект коренных подшипников | MB4137 | ||||
0265 | P4140 | ||||
Комплект поршневых колец | PR4140 | ||||
RB4 Комплект | TK4139 |
Оригинальный продукт DNJ, произведенный в соответствии со строгими требованиями OEM
или превосходящими их.Год 2006
Марка Ford
Модель Taurus
Двигатель 3.0L Двигатель
Детали комплектов для восстановления двигателя
Детали компонентов блока двигателя
Тюнинг двигателя Ford TaurusТюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомагазин с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже. Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало. Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке. Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и отложений нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла. Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
Руководства по ремонту и обслуживаниюУ нас 115 фордов Инструкции Taurus покрывая в общей сложности 32 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 Руководства по ремонту Taurus, 0 Руководства пользователя Taurus и 15 разное Загрузки Ford Taurus.
Наше самое популярное руководство — это Форд — Телец — Руководство по ремонту — 2002-2002 . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Ford Taurus Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства для Taurus предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Ford Taurus на последующие годы; 1985, 1986, 1987, 1989, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 гг.
Просмотрите 115 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Ford Taurus Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 136678 страниц контента, посвященного вашему Форд Таурус .Вот неполный список о том, что покрыто;
Ищу бесплатный Ford Taurus Haynes / Руководства Ford Taurus Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Ford Taurus Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконных , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Ford Taurus двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Ford Taurus существует с 1986 года и является одним из самых популярных автомобилей, предлагаемых Ford Motor Company.
С более чем 3 миллионами проданных моделей Taurus, конечно же, это надежный автомобиль, не так ли?
Итак, сколько именно прослужит Ford Taurus?
При регулярной замене масла и плановом техническом обслуживании Ford Taurus может легко прослужить или преодолеть 200 000 миль. Таким образом, если вы проезжаете от 10 000 до 20 000 миль в год, велика вероятность, что ваш Телец прослужит от 10 до 20 лет.
На такую долговечность стоит обратить внимание.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как Taurus сравнивается с аналогичными моделями в своем классе, например, о пробеге, надежности, ежегодных расходах на ремонт и техническое обслуживание, а также долгосрочной стоимости.
Сколько миль продержатся Ford Taurus?Как владелец Тельца, вы можете рассчитывать на то, что он продлится не менее 200 000 миль — а может быть, и больше!
При исследовании данных о Ford Taurus для этой статьи мы обнаружили несколько случаев, когда владельцы Taurus легко преодолевали 200 000 миль.
Например, в TaurusClub более одного владельца набрали 300 000 миль, в то время как другой приближался к 400 000!
Проанализировав более 13.В 2018 году было продано 8 миллионов автомобилей, чтобы выяснить, какие модели могут похвастаться самым высоким процентом пробега автомобилей, пробегавших 200000 миль, iSee Cars обнаружила, что 1,6% моделей Taurus, проданных в 2018 году, смогли пробежать 200000 миль.
Итак, как видите, этот автомобиль определенно обладает потенциалом долгой работы, если вы о нем позаботитесь.
Каков срок службы Ford Taurus по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?Ford Taurus занял седьмое место в рейтинге iSee Cars по самым долговечным легковым автомобилям с пробегом в 200 тысяч миль.
В общей сложности 1,6% моделей Taurus проезжают 200 000 миль, в то время как Honda Odyssey заняла третье место с 1,9%.
iSeeCars Легковые автомобили с самым долгим сроком службы | |||
Рейтинг | Модель | % автомобилей 65% более 200 тыс. Миль 902val602 | 902|
2 | Honda Odyssey | 2.5% | |
3 | Honda Accord | 1,9% | |
4 | Toyota Sienna | 1,8% | |
5 | Toyota Prius 90 Che262 | 3 1,7% | |
1,7% | |||
7 | Ford Taurus | 1,6% | |
8 | Toyota Camry | 1,4% | .2% |
10 | Honda Civic | 1,2% | |
Среднее значение для всех легковых автомобилей | 0,6% |
, заняв первое место с Toyota Avalon проданных моделей в 2018 году достигло 200000 миль.
Вам также могут понравиться: Как долго прослужат Honda? (Разъяснение)
Надежны ли Ford Taurus?По данным J.D. Power, автомобили Ford Taurus 2019 года получили оценку надежности 83/100 «Отлично».Кроме того, RepairPal оценивает Taurus 4/5 как автомобиль с рейтингом «Выше среднего».
Они заявляют: «Средняя годовая стоимость ремонта составляет 697 долларов, что означает среднюю стоимость владения.
Уровень серьезности и частоты ремонта ниже, чем у других автомобилей, поэтому Taurus — один из самых надежных автомобилей на дороге ».
И наоборот, владельцы Taurus на форумах довольно единодушно хвалят автомобиль за его надежность и долговечность.
Тем не менее, есть многочисленные жалобы на протечку прокладки масляного поддона двигателя, из-за которой Taurus пахнет горящим маслом.
Модель автомобиля | Оценка надежности | |
Форд Таурус | 3/5 | |
Меркурий Милан | 3/5 | 5/5 |
Buick LaCrosse | 4/5 |
Как и все марки и модели, некоторые из них просто лучше других, и то же самое верно и для Taurus.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из различных моделей Ford Taurus на протяжении многих лет, чтобы увидеть, как каждая из них складывается.
В каком году самый надежный Ford Taurus?Согласно отчетам потребителей, 2015 год — последний год, по которому у них есть данные о надежности.
Как видите, у Taurus была пара отличных лет, а также пара некачественных, причем самые последние данные отражают средний показатель надежности.
Ford Taurus Год выпуска | Оценка надежности |
2015 | 3/5 |
2014 |
Таким образом, модели Taurus 2011 и 2014 годов очень надежны.
У них отличные рейтинги надежности, тогда как моделей 2008 и 2013 годов, вероятно, следует избегать из-за плохой системы привода и плохого оборудования кузова.
Эти проблемы включают проблемное охлаждение двигателя и проблемную трансмиссию соответственно.
Дорогое ли обслуживание Ford Taurus?Средняя годовая стоимость обслуживания Taurus составляет 697 долларов США, что соответствует средней стоимости владения.
Однако серьезность и частота, с которой владельцы должны привозить свои Taurus для внепланового технического обслуживания и ремонта, ниже, чем у других транспортных средств, что делает его одним из самых надежных автомобилей на дороге.
Модель автомобиля | Средняя стоимость обслуживания | |
Ford Taurus | $ 697 | |
Mercury Milan65 | ||
Buick LaCrosse | 481 долл. США |
Милан Меркури имеет среднюю годовую стоимость обслуживания в размере 623 долл. США из-за проблем с оборудованием кузова и проблем с переключением автоматической коробки передач.
Chevy’s Impala имеет более низкие ежегодные расходы на техническое обслуживание — 503 доллара.
Общие проблемы ремонта связаны с отказом соленоида управления давлением трансмиссии и заеданием ключа зажигания из-за неисправного переключателя.
Наконец, у Buick’s LaCrosse самая низкая средняя годовая стоимость обслуживания — 481 доллар.
Наиболее частые проблемы включают заклинивание механизма дверного замка и появление шумов в верхнем валу рулевого управления.
Таким образом, хотя у Ford Taurus самые дорогие ежегодные расходы на техническое обслуживание, владельцам не нужно брать свои автомобили почти так же часто, как другие марки и модели, и при этом проблемы не такие серьезные, как у аналогичных автомобилей.
Дорогое ли обходится замена запчастей Ford Taurus?Самая частая проблема среди владельцев Ford Taurus — протекающая прокладка масляного поддона двигателя.
Если эта проблема возникает, это может привести к скоплению масла в выхлопной системе, что приведет к горению и появлению запаха масла.
К счастью, это относительно дорогое исправление.
Тем не менее, более 250 владельцев Taurus сообщили, что это проблема.
Таким образом, вы с большей вероятностью столкнетесь с этой проблемой, если купите Ford Taurus.
Деталь | Ср. Стоимость замены |
Замена прокладки масляного поддона | От 318 до 384 долларов |
Общая диагностика (пропуски зажигания) | от 88 до 111 долларов |
от 88 до 111 долларов | |
Проверка и проверка светового сигнала двигателя (магнит датчика распределительного вала) | от 88 до 111 долларов |
Вторая по популярности проблема среди владельцев Taurus — это раскачка двигателя при движении автомобиля. находится в движении, что приводит к пропуску зажигания.
Хотя более 200 владельцев Taurus сообщили об этой проблеме, обычно она не возникает, пока не будет достигнута высокая скорость.
Хотя наиболее вероятной причиной является неисправный узел синхронизатора распределительного вала, это не всегда отображается как код неисправности в модуле управления трансмиссией.
Это состояние можно диагностировать с помощью сервисного бюллетеня Ford № 05-22-12 (данные датчика детонации).
Чтобы исправить эту проблему, вам необходимо заменить узел синхронизатора.
Две проблемы, о которых меньше всего сообщалось, связаны с диагностикой и тестированием светового индикатора Check Engine.
Один относится к проблемам с остановкой двигателя, а другой связан с длительным временем запуска двигателя.
Устранение обоих стоит в среднем от 88 до 111 долларов.
Хорошо это или плохо, но все, кроме основной проблемы Ford Taurus, — это относительно недорогие решения, гарантирующие, что вам не придется тратить деньги на ежегодный ремонт.
Удерживают ли Ford Taurus свою ценность?Ниже представлены J.D. Рейтинги потребителей мощности для Ford Taurus, а также аналогичных легковых автомобилей.
Как видите, 2017 и 2016 годы отсутствуют, так как данных не было.
Но в оставшиеся годы ясно, что Taurus занимает хорошие позиции среди своих конкурентов: 2019 и 2013 годы оказались самыми низкими, а 2010 — лучшими.
Год выпуска | Ford Taurus | Chevy Cruze | Chevy Malibu |
26 2019 | 78 |
Это лучшая машина из когда-либо созданных? Не совсем, но это не делает его менее достойным вашего внимания.
Благодаря высоким оценкам отдела надежности вы можете быть уверены, что ваш Taurus выдержит испытание временем при регулярной замене масла и плановом техническом обслуживании.
Если не считать утечки через прокладку моторного масла, у вас вряд ли возникнут какие-либо серьезные проблемы с ремонтом.
И это определенно стоит отметить.
Вам также может понравиться: 7 автомобилей, похожих на Chevy Cruze
Модуль управления кузовом Ford
запрограммировано восстановителем.Из-за требования запрограммировать модуль управления на ваш точный VIN, просто нецелесообразно покупать модуль свалки вместо восстановленного устройства. Просто найдите ближайшего к вам ремонтника и свяжитесь с ним, чтобы узнать цены и возможности программирования.
Дополнительный интерфейсный модуль протокола (APIM) Под центральной консолью.
Модуль полного привода (AWD) Правая задняя панель.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) Левая задняя часть моторного отсека.
Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) Верхняя задняя часть двигателя.
Регулятор скорости двигателя переднего вентилятора Правая сторона блока HVAC.
Модуль сиденья с подогревом (передний) Под сиденьем переднего пассажира.
Модуль сиденья с подогревом (задний) Под центральной консолью.
Модуль HVAC (DATC) Центр приборной панели.
Модуль HVAC (EMTC) Центр приборной панели.
Модуль задней двери / багажника (LTM) Основание левой «D» стойки.
Модуль системы классификации пассажиров (OCSM) Под сиденьем переднего пассажира.
Модуль помощи при парковке (PAM) (Sable & Taurus) Левая задняя часть багажного отделения.
Модуль помощи при парковке (PAM) (Taurus X) Вверху правой задней стойки.
Блок управления усилителем рулевого управления (PSCM) Правая откидная панель.
Модуль управления трансмиссией Задняя часть моторного отсека.
Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) Под центральной консолью.
Панель проема в крыше (Sable & Taurus) Центральная передняя часть крыши.
Модуль панели проема крыши (Taurus X) Центральная передняя часть крыши.
Модуль системы спутникового цифрового аудиоприемника (SDARS) (Sable & Taurus) Левая сторона багажного отделения.