Menu

Ремень приводной как часто менять – Когда менять приводные ремни | Что произойдет если оборвется приводной ремень?

Когда нужно менять приводной ремень

Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться.

Так что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.

Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особенно, после того как проехали через глубокую лужу, то нет причин для беспокойства. В этом случае скорее приводной ремень слишком влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист (визг) после того как утром завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износился или ослабла натяжка приводных ремней.

Если приводной ремень имеет трещины (последствия)

Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.

Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.

Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.

От чего зависит срок службы приводных ремней?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.

Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.

На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой квалификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.

Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго.

Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.
В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.

В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.

Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.

Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни.

Регулярная проверка приводных ремней

Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен двигаться (смещаться на 1-2 см). Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение. Также необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов.

Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает обзор не только лучше, но и может помочь выявить затертые участки ремня (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).

В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новый.

www.avtostart.kg

Что такое приводные ремни и какую роль играют? Как понять, что приводной ремень пора менять?

В современных моторах довольно много различного навесного оборудования, которое требует наличия привода. Чтобы не ставить на каждый агрегат отдельный моторчик, все узлы такие как ГУР, генератор, кондиционер, водяная помпа и т. д. они приводятся в движение при помощи ремней.

Ременная передача намного удобнее и дешевле, так как всего один ремень может приводить в движение сразу несколько узлов. Но, как и все в этом мире, ремни имеют ряд недостатков, о которых мы и поговорим в данной статье. Также затронем популярную тему замены, попытаемся ответить на вопрос как часто менять приводные ремни и как понять, что приводной ремень пора менять.

Приводной ремень или ремень агрегатов — это ременная передача, передающая крутящий момент от шкива двигателя на шкив узла, который нужно привести в движение (выше я перечислил большинство из них). Ремни бывают разных типов: зубчатые, клиновые и поликлиновые.

Самой большой проблемой всех ремней является их уязвимость и невысокая прочность. Несмотря на то, что порвать такой ремень вряд ли сможет даже очень сильный человек, в процессе эксплуатации они очень часто рвутся и доставляют массу хлопот. Происходит это из-за суровых условий эксплуатации, перегревы, чередующиеся охлаждением, влага, масляные подтеки и мелкие песчинки сказываются на состоянии ремня. Из-за всех этих факторов ремень приходит в негодность, о чем сообщает характерным свистом, который собственно и является вторым существенным недостатком всех приводных ремней. Появление скрипа и свиста вызывает у большинства автомобилистов неприятные ощущения, после чего многие производят их замену. Это, в принципе, правильно, однако в некоторых случаях в замене нет необходимости и решить вопрос появления свиста можно обычной регулировкой.

К зубчатым относится ремень ГРМ. Разрыв данного ремня наиболее опасен и может нанести мотору серьезный вред. Поэтому за его состоянием необходимо особенно следить. Замена этого ремня производится в строгом соответствии требованиям, это примерно 50-70 тыс. км. пробега. Хотя все индивидуально, у некоторых производителей ремни ходят по 100 и даже 150 тыс. км пробега.

Клиновые и поликлиновые ремни используются для передачи крутящего момента от шкива двигателя на шкивы навесного оборудования. Данный тип ремней не играет такую важную роль как ремень ГРМ, однако и от его разрыва у вас могут быть большие неприятности. Замена ремней агрегатов также у каждого автопроизводителя может быть своя, в среднем этот интервал составляет примерно 50-70 тыс. км. Довольно часто случается так, что приводной ремень меняют досрочно по причине его непригодности. Из-за тяжелых условий эксплуатации поликлиновые и клиновые ремни могут преждевременно выйти из строя. Проявляется это в виде появления характерного свиста, который доносится из-под капота. Также понять, что ремень пора менять можно по наличию на его поверхности трещин, потертостей, торчащих нитей и т. д.

Почему свистят ремни?

Свист ремня генератора, а также ремня ГУР происходит по следующим причинам.

  1. Критический износ ремня. Истирание ручейков и ребер, а также повреждения разного рода.
  2. Попадание сторонних предметов. Иногда в ручейки попадают мелкие камешки, в результате чего сцепление ремня ухудшается. Чем больше этих камней будет в пазах, тем хуже будет сцепление ремня со шкивами, в итоге ремень начнет проскальзывать, издавая неприятный свист.
  3. Влага и прочие жидкости. Вода или другая жидкость (масло, антифриз, омыватель и т. д.) попадая на ремень или шкив, приводит к тому, что сцепление ремня со шкивом ухудшается, в результате чего он проскальзывает и начинает свистеть. Если после проезда по луже ремень начал пищать или свистеть, но уже очень скоро это прошло, переживать не стоит. Однако если свист появляется регулярно, например, во время запуска двигателя или при включении света, кондиционера, и других электропотребителей то, скорее всего, потребуется подтяжка или даже замена приводного ремня. Порою даже исправный ремень свистит в сырую или слишком холодную погоду, при первом запуске мотора. В данном случае рекомендуется произвести его регулировку, замена скорее всего не потребуется. Кроме воды на поверхность ремня могут попадать масло и охлаждающая жидкость. В данном случае ремень тоже будет проскальзывать, однако в отличие от воды, эффект от попадания масла может быть гораздо серьезнее. Масло не испарится так быстро, кроме того на масляную поверхность соберется большое количество пыли и песка, которые уничтожат ремень окончательно. Также масло негативно влияет на состояние резины из которой изготовлен ремень, что так или иначе ускорит процесс его старения.
  4. Шкивы. Проблемы с ремнями возможны также и по вине самих шкивов. За время эксплуатации они несмотря на то, что изготовлены из металла, способны истираться, особенно в тех случаях, когда в ремень набивается много камешков, которые стирают ребра шкива. В итоге даже после замены ремня вы можете наблюдать проскальзывание ремней по той причине, что сам шкив уже не соответствует требованиям данного ремня, проще говоря они уже подходят не идеально.

Что произойдет в случае разрыва приводного ремня?

В случае полного разрыва ремня агрегатов вы можете остаться без кондиционера, ГУРа (повернуть руль вы сможете разве что во время движения), а также без зарядки АКБ, света и охлаждения двигателя. Как вы понимаете, без ГУРа и кондиционера «жить», как говорится, можно, а вот без охлаждения и зарядки аккумулятора — вряд ли. Если без генератора вы еще «проедете на аккумуляторе» и после его полной разрядки просто заглохнете, то с охлаждением все намного сложнее. Без циркуляции ОЖ двигатель можно перегреть, в результате чего у вас будут очень большие проблемы.

Также обрыв приводного ремня опасен тем, что после обрыва куски ремня могут повредить другие узлы или «замотаться» в такой же ремень агрегатов. Последствия могут быть разные. В лучшем случае придется менять два ремня, в худшем — вы можете «попасть» на замену узлов, которые находятся возле этих ремней.

Как понять, что приводной ремень порвался?

Во-первых, скорее всего, вы услышите характерный звук похожий на хлопок. Во-вторых, из-за разрушения одного из ремней может пропасть зарядка на АКБ, о которой просигнализирует лампочка на панели. Если же это ремень ГУР вы почувствуете, что руль повернуть очень сложно, лучше всего это будет ощущаться на месте. Также один из признаков разрыва или отсутствия ремня — неработающий кондиционер. Из-за разрыва приводного ремня крутящий момент от шкива коленвала не будет передаваться на шкив вышеперечисленных агрегатов.

Подведем итоги…

Приводные ремни, изготовленные из резины и капрона, имеют ряд преимуществ, среди которых: невысокая себестоимость, простота, удобство замены и довольно большой срок эксплуатации. Среди минусов можно выделить: отсутствие защиты от грязи, пыли и влаги. Также минусом является способность таких ремней к растягиванию, а также вероятность разрыва в случае износа. Металлические цепи, к примеру, служат гораздо больше, не боятся ничего из вышеперечисленного, однако в случае разрыва урон двигателю будет просто колоссальным. Также следует учесть, что цепная передача крутящего момента гораздо дороже с точки зрения реализации, да и замена цепи ГРМ, к примеру, будет стоить в несколько раз дороже по сравнению с ремнем ГРМ.

Актуально: Что лучше — цепь или ремень ГРМ? Делаем правильный выбор!

Чтобы не допустить разрыва приводных ремней старайтесь следить за их состоянием, и контролируйте степень их натяжения. Избегайте движения по большим лужам и не асфальтированным дорогам. Не тяните с заменой с появлением первых признаков износа, произведите осмотр, подтяжку или замену ремней.

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях, через сколько вы меняете ремни агрегатов и поделитесь секретом как продлить срок службы проводных ремней. До новых встреч на Вопрос Авто. Пока.

vopros-avto.ru

Как часто нужно менять ремнь генератора в автомобиле — советы, описание замены, полезная информация. | Avtomasta.ru

Когда под капотом автомобиля появляется неприятный свист, это может свидетельствовать об износе ремня генератора. Производители дорогих машин позаботились о своих клиентах и вмонтировали индикатор, напоминающий о том, что пора осуществить замену ремня, так как автомобиль прошёл определённое количество километров.

Для определения целесообразности замены ремня генератора следует визуально оценить его состояние. При появлении на нём трещин, разлохмаченных ниток, пятен от масла, расслоений, то замену следует проводить незамедлительно, не дожидаясь сбоя в работе генератора.

Другим показателем, который может свидетельствовать о том, что ремень генератора пора менять, является общий пробег автомобиля, то есть каждые сорок–пятьдесят тысяч километров в зависимости от марки автомобиля и его технических характеристик.

Данная процедура является достаточно простой, поэтому нет необходимости обращаться к специалистам центров технического обслуживания, чтобы её осуществить. Надо лишь знать устройство автомобиля и некоторые принципы его работы.

Замену ремня генератора надо проводить только после полной остановки двигателя, отключения зажигания и снятия клемм с аккумулятора. Затем необходимо ослабить напряжение ремня, который фиксируется натяжным болтом на рейке полукруглой формы. Подобрав ключ нужного размера, следует немного ослабить болт, но при этом не надо его полностью откручивать. Затем надо ослабить болты крепления генератора. Делать это стоит до того момента, пока ремень не ослабнет на столько, что его можно будет снять, не прилагая особых усилий.

Далее на заменить старую деталь на новую, и закрепить её по той же схеме. Не надо слишком туго затягивать ремень генератора натяжным болтом, так как это может привести к его передавливанию и быстрому износу.

После всех проведенных манипуляций, необходимо присоединить клеммы обратно к аккумулятору, запустить двигатель и дать максимальную нагрузку электрическим приборам, то есть включить фары, отопление, дополнительное освещение, автомагнитолу и так далее. Затем следует дать максимальную нагрузку на двигатель. Если слышен свист, то ремень генератора натянут не достаточно сильно и его следует подтянуть.

Если ваш генератор все-таки вышел из строя, то не спешите приобретать новый агрегат, обращайтесь в компанию АГС, которая профессионально занимается ремонтом генераторов и стратеров с 1996 года.

avtomasta.ru

Сколько составляет срок службы клиновых ремней — «ЕВРОПОДШИПНИК М»

Клиновые ремни очень часто используются в различных механизмах. Их можно встретить на приводах автомобилей, сельскохозяйственной техники, мотоциклов, а также в иных устройствах. Срок службы клиновых ремней зависит не только от качества самого изделия, но и от условий его эксплуатации. Читайте подробнее в нашей статье.

От чего зависит срок службы клиновых ремней

Исчислять срок службы часами — более точный метод, так как измерения по километражу не могут дать объективной информации. Ведь, например, если двигатель автомобиля работает, но машина не двигается, ремень всё равно находится в постоянном движении. Срок службы ремня напрямую зависит от его материала и условий эксплуатации. Так, клиновые ремни высокого качества могут проработать до 25 тыс. часов.

Ремни могут выпускаться из различных материалов, и поэтому буду иметь разные сроки службы, однако при неправильной эксплуатации любая делать может выйти из строя намного раньше. Например, перегрев губительно сказывается на резиновых изделиях. Поэтому если ремни установлены на двигателе, а система охлаждения работает некорректно, каучуковый ремень с большой вероятностью вскоре потрескается и придет в негодность.

Важную роль играет то, каким способом был установлен ремень, не были ли нанесены повреждения при монтаже. Стоит обратить внимание и на натяжение ремня. Если размер был подобран неправильно и изделие чрезмерно натянуто, то его срок службы может значительно сократиться.

Воздействие погодных условий также может отрицательно сказываться на изделии. Чрезмерно высокие и низкие температуры, большая влажность, резкая смена температурного режима приводит к более раннему износу ремня.

Когда ремни нужно менять

В различных устройствах срок службы даже идентичных ремней может значительно отличаться, так как на них воздействует разная физическая нагрузка. Для того, чтобы понять, вышел срок службы клиновых ремней или нет, необходимо регулярно внимательно осматривать их. Прислушайтесь к работе привода: если слышен свист, скрип, иные посторонние шумы, или при визуальном осмотре заметны повреждения ремня, изделие следует как можно скорее заменить.

Если ремень каучуковый, обратите внимание на то, что в среднем через пять лет каучук начинает трескаться. Это значит, что даже если изделие не будет использоваться, не стоит устанавливать его на привод по истечении пять лет с даты изготовления.

Интернет-магазин «Европодшипник М» предлагает вашему вниманию клиновые ремни разных размеров, а также широкий выбор подшипников. На нашем сайте вы сможете подобрать нужную продукцию, узнать обозначение типов подшипников или ремней и приобрести необходимые вам детали по самым выгодным ценам.

evropodshipnikrm.ru

Ремень генератора надо менять? Как часто? Что будет если он порвется?

Зарядка исчезнет

смотря что за машина, например на классике ещё и помпа качать не будет

смотря по состоянию, очень много зависит от качества. Если есть трещины на ремне, отсутствие зубов, деформация — то нужна замена. Если порвется то не будет работать генератор, соответственно ехать будешь на аккуме. Если ремень генератора приводит еще и помпу то вскипишь.

Такие вещи менять согласно норме того авто.

свистеть будет сначала а подтянуть некуда, вози с собой запасной.

Планируй менять ремень через 50 — 60 тыс км.

Плановое обслуживание и ремонт ГРМ следует делать не реже раза на 70 тысяч километров. При этом рекомендуется в обязательном порядке делать замену и роликов натяжения. Если же говорить о самых популярных работах над генератором и ГРМ, то это будут: •замена ремня генератора; •замена ремня ГРМ (цепи) . Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. О необходимости замены ремня легко понять по характерным шумам.

Если свыше 1,5; 1,6 кубов движёк, то клапана загнуть может. На моёй «девятке» рвало — Слава Богу без последствий.

Клапана может загнуть только при срыве ремня ГРМ. А генераторный — не так и страшно! Можно и на галстуке доехать до техобслуги…

touch.otvet.mail.ru

через сколько менять ремень генератора?

Просто смотри за его состоянием, как только начнут появляться трещины или вытянется чрезмерно, то сразу под замену! Если ремень генератора больше ни на что не идет (помпу, гур, кондиционер) , а аккумулятор хороший, то вообще не парься — поменяешь как порвется)

либо по регламентному пробегу, написаннному в руководстве по эксплуатации либо по мере износа,

если брал б/у авто, лучше сразу после покупки поменять на всякий

Когда порвётся. Надо всегда запасной с собой иметь. А меняется он за 10 минут. Зимой за 5. Потому что на морозе курить не хочется.

Конкретного регламента нет, за ним нужно просто смотреть, замена производится либо когда он начинает трескаться от старости резины, когда из него начинают нити вылазить, либо когда свистит и натянуть его уже не возможно. А менять его на дороге и тем более возить всегда с собой эт только на отечественных авто. Представляю себе посреди дороги менеджера в белой рубашке и с задницей из под капота 🙂

touch.otvet.mail.ru

Почему нужно чаще менять приводные ремни

Приводной ремень Вашего автомобиля является неотъемлемой частью двигателя, вождение многих частей двигателя автомобиля. В зависимости от модели, ременной привод приводит в действие водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Он также приводит в действие компрессор кондиционера воздуха на A / C оборудованных транспортных средствах. Приводной ремень необходимо заменить, если он изнашивается, поврежден или как резина ухудшается из-за возраста или загрязнения. Отказ ремня может привести к перегреву двигателя, потере мощности рулевого управления, нерабочей система зарядки, и нерабочему A/ C.

Ремень ГРМ

Ремень газораспределительного привода и распределительного вала двигателя для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в надлежащее время. На некоторых двигателях, зубчатый ремень также приводит в действие водяной насос для циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые модели двигателя также имеют меньший второй зубчатый ремень, который приводит в действие систему балансировки вала, чтобы отменить из вибрации двигателя.
Периодическая замена приводного ремня газораспределительного механизма в соответствии с вашим графиком обслуживания имеет решающее значение, чтобы избежать обрыва ремня и возможное повреждение двигателя.
Если это не сделать, то избыточное тепло и давление с течением времени могут привести к ухудшению, и это может привести к шуму в двигателе Если вы заметили это, вероятно, пришло время заменить ремень привода, и возможно с этим делом не стоит тянуть, так последствия могут быть плачевными. Например, ремень может лопнуть, когда вы путешествуете или просто держите путь в 1000 км.
Если вы ищете для ремня ГРМ, распределительного вала, корпус дроссельной заслонки или цепь ГРМ, сейчас много интернет магазинов, где есть все необходимые детали. На этих сайтах вы можете легко найти запчасти онлайн, используя  удобный поиск по модели или там всегда ответят вам на вопросы хорошие специалисты через обратную связь

. Сейчас очень много интернет магазинов рти по всей России.
Успех этих сайтов является результатом стратегии, ориентированной на выделенных ресурсах и продуктах, разработанные специально для сложных условий, необходимых для промышленного и коммерческого применения транспортных средств. Используя опыт, накопленный в течение многих лет работы с клиентами промышленных и коммерческих транспортных средств по всему миру, интернет магазины предлагают непревзойденные решения и техническую поддержку, специально разработанные и утвержденные для промышленного рынка.

wh24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *